БЕСЕДА КАНАЛА - clck.ru/PemUG
ВК - vk.com/dabmaxplay
ГРУППА ВК - vk.com/offdabmaxplay
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ - • СМУТА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД
«Сму́та» - компьютерная игра в жанре action/RPG от третьего лица, разработанная российской игровой студией Cyberia Nova. Выход игры состоялся 4 апреля 2024 года.
«Никогда Россия не была в столь бедственном положении, как в начале семнадцатого столетия. Внешние враги, внутренние раздоры, смуты бояр, а более всего совершенное безначалие - все угрожало неизбежной погибелью земле русской.» М. Загоскин
Россия, 1612 год, Смутное время. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон. Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения. Войско Второго Ополчения, под предводительством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина, выдвинулось из Нижнего Новгорода на Москву. Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским.
Чтобы покарать врагов и помочь остановить Смуту, Юрию придется пройти через тяжелые испытания:
- Сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями.
- Договариваться с враждебно настроенными персонажами.
- Бродить по непроходимым лесам и болотам.
- Лазить по пещерам, полным ловушек.
- Сталкиваться с интригами, коварством и предательством.
- Терять друзей и наживать врагов.
- Понять, чего он хочет на самом деле.
«Смута» - это история о преодолении гражданской войны. О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели. О людях, которые мучительно восстанавливают потерянные привычные ориентиры в жизни. О способности бывших противников забыть старые обиды и раздоры, договориться и простить друг друга ради выживания державы.
Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?
Мне кажется, разрабы сами лица создавали, не взяв актёров, судя по мимике npc и главного героя. 500 миллионов бюджет
Что то особой разницы между смутой и рдр2 не заметил, лишь огнестрела нет, а так всё тоже, путешествия, диалоги, задания.
Думаю, графических дизайнеров и ui кодеров уже переманили в топ корпы, ибо это сделано хуево со всех сторон, кроме графики и дизайна
Позор всея руси
Не хватает интерактивчику... хоть бы как в Киндом кам докрутили. Будем надеяться, что вторая русская игра будет с учетом всех промахов.
Сколько тебе заплатили , что бы ты так над собой издевался ???? 😱😱😱
да уж, проще варбенд перепрошить
Не игра а шлак