СМУТА - Ну... графон норм

2024 ж. 7 Сәу.
635 271 Рет қаралды

🎁Твой нож тут👉 goepic.link/JUNGLESTINT
БЕСПЛАТНАЯ мини-игра CS:GO по ссылке сверху ☝️
✅ JUNGLESTINT - промо на 15% и на доп. попытку в мини-игре!
-----------------
👾👉МОЙ ТЕЛЕГРАМ - t.me/thestint ⚡
👾👉СТРИМЫ ТУТ - / stintik ⚡
------------------
СМУТА - Ну... графон норм
👾👉МОЯ СТРАНИЦА ВКонтакте
⚡vk.com/thestint ⚡
👾👉МОЙ ИНСТАГРАМ
⚡ / thestintgames ⚡
_______________________________________
🔴👉Моя Группа ВК
vk.com/stintgameshow
🔴👉 Мой Дискорд
/ discord
🔴👉Твиттер
/ thestintgames
🔴👉Второй канал Стинт
/ stintlivegames
⚡Спасибо, что смотрите мои видео. Это лучшая поддержка!

Пікірлер
  • Во время диалогов возникает чувство, что создатели взяли нормальный диалог, закинули его в какой-нибудь ChatGPT и сказали «сделай длиннее в 4 раза»

    @chikibamclyde@chikibamclydeАй бұрын
    • Блять… а реально!

      @TheStintGames@TheStintGamesАй бұрын
    • Вполне могло такое быть

      @bloodaggie859@bloodaggie859Ай бұрын
    • Как раз на подписку ChatGPT и спустили 500 миллионов

      @agm4929@agm4929Ай бұрын
    • Бля я ещё не играл но такое чувство …))

      @BcemXaXaXa@BcemXaXaXaАй бұрын
    • Им просто как и разрабам геншина платят не за работу, а за количество букв в коде и диалогах

      @TeneBrissu_@TeneBrissu_Ай бұрын
  • - Мама, я хочу Ведьмак - Но у нас есть Ведьмак дома Ведьмак дома:

    @user-mh4ht9pl5t@user-mh4ht9pl5tАй бұрын
    • Очень похож на мой коммент

      @iachelovek-ib8rw@iachelovek-ib8rwАй бұрын
    • @@iachelovek-ib8rw Наверное

      @user-mh4ht9pl5t@user-mh4ht9pl5tАй бұрын
    • В 2024 это еще смешно?

      @user-zf2lr6jb2o@user-zf2lr6jb2oАй бұрын
    • @@user-zf2lr6jb2o я из 2027 и это до сих пор смешно

      @user-ji3dn7zh5u@user-ji3dn7zh5uАй бұрын
    • - Мама, я хочу Ведьмак - Но у нас есть Ведьмак дома Ведьмак дома:

      @ST-cd8hm@ST-cd8hmАй бұрын
  • -«Смута» - это образовательно-историческая игра над которой работало 5 исторических консультантов. Итак дети вы прошли игру, в расскажите что вы узнали о смутном времени, его предпосылках, основных событиях и личностях ? - - медведь, медведь научи меня пердеть….

    @jimlafleur3700@jimlafleur3700Ай бұрын
    • начну с того, что это игрой то назвать сложно, сюжет гавно, я наиграл с смуту 56 часов, прошел ее полность, но чтобы пройти я скачал столько софт локов, что за всю жизнь не качал, то сейв откатит, то квест зависнет. что по поводу историчности, то это не историческая игра, нет ощущения о битве с поляками. такое ощущение, что я один за главного героя всех поляков победил (если что так и есть). сюжет в 2х словах - иди убей тех двух поляков, затем вернись, пойди и снова убей теперь уже трех поляков, никакущий сюжет вывод - задумка неплоха, но реализация дерьмище, куча багов, откатов сюжета, никакущая боевка, нет ощущея экшена, 3 анимации отаки, 3 анимации мимики, 0 липсинга, невидимые стены, персонаж не отзывчивый и все в этом роде

      @archangel8794@archangel8794Ай бұрын
    • 5 исторических консультантов и батя Фирамира

      @TapochkinPon@TapochkinPonАй бұрын
    • @@archangel8794ты говоришь что смуту игрой назвать тяжело, но при этом наиграл 56 часов, объясни в чем смысл? ты потратил 56 часов на это подобие игры чтобы что? я вижу много таких комментов и не понимаю вас мазохистов

      @nocap7223@nocap7223Ай бұрын
    • @@nocap7223 интересно было узнать что с игрой и дать полноценную не предвзятую оценку ей, на что способен наш гейм дев, оказалось ни на что

      @archangel8794@archangel8794Ай бұрын
    • ​@@nocap7223Чтобы дать объективную оценку

      @verkey8733@verkey8733Ай бұрын
  • Прикол в том что инди-игры сделаные за пол сухарика одним человеком выглядят лучше

    @Mannaiakaha@MannaiakahaАй бұрын
    • Не всегда, выглядят часто хуже, но у этой игры

      @antoha2600@antoha2600Ай бұрын
    • Какие игры за пол сухарика выглядят лучше?

      @user-je2sg3qf5z@user-je2sg3qf5zАй бұрын
    • Игра выглядит более менее, а вот как раз играется она хуже пустой пачки сухариков

      @spagheto_@spagheto_Ай бұрын
    • @@user-je2sg3qf5z unrecord, но он сделан за два сухарика, так не в счет

      @aimer7062@aimer7062Ай бұрын
    • Какая например?

      @Molag_Bal1@Molag_Bal1Ай бұрын
  • В обшем игру можно описать одним словом: смутная. Да, я очень оригинальный. А Стинту спасибо за видео

    @inekel@inekelАй бұрын
    • распил как обычно...

      @sergrybodrov9593@sergrybodrov9593Ай бұрын
    • На самом деле тут не смеяться надо над игрой,ведь по сути мы сами над собой смеёмся..Деньги то потрачены наши с вами-бюджетные.Тут спрашивать надо и ответственность требовать.Если посмотреть у нас за 25 лет всю страну обнесли..И путин тут не при чем...Вот этого мелкого старого спутина и надо начинать.

      @user-uy8rf9td1l@user-uy8rf9td1lАй бұрын
    • @@user-uy8rf9td1l Ахахахахха. Бро я тебя удивлю, распил 500 лямов для этой страны это норм) В том же Орске распили лярд выделенный на дамбу, из-за которой пол области затопило) Так шо ниского мы не спросим и удивляться нечему

      @Grusha-@Grusha-Ай бұрын
    • Мутная

      @ebisukofuku@ebisukofukuАй бұрын
    • @@user-uy8rf9td1l понимаешь в чём прикол? Угорая над игрой мы как раз и высказываем своё недовольство. Да и всё-равно найдутся те, кто будут защищать Смуту потому что она русская и всё. Нам в принципе остаётся лишь смотреть как мир горит огнём

      @inekel@inekelАй бұрын
  • Эта игра напоминает вот эти фильмы по типу «Викинг», огромный бюджет, очень долгое производство, обещание исторической достоверности, а в итоге какие-то казаки 3д

    @Gogiaswilli@GogiaswilliАй бұрын
    • Огромный бюджет? Что? Давно у нас 5-8 млн $ стали стали огромными в игровой индустрии? Atomic Heart стоит по разным подсчётам от 15 до 25 млн $. Где то видел таблицу и если уж вас так задевает тот факт, что игра сделана на наши налоги, то от каждого человека взяли по 63 копейки

      @user-mw2zh6pz7m@user-mw2zh6pz7mАй бұрын
    • ​Вообще-то 11.мильонов и 110 тысяч ​@@user-mw2zh6pz7m

      @ZERO-FLAME-GGG@ZERO-FLAME-GGGАй бұрын
    • @@user-mw2zh6pz7m не забывайте только разницу в экономике (и в зарплатах) в разных странах. 1 млрд рублей в России не равно 1 млрд $ в США.

      @alek.e202@alek.e202Ай бұрын
    • Легко получить финансирование любого говна. Спасибо Несметному за поддержку малого бизнеса в стране.

      @TimeAD935@TimeAD935Ай бұрын
    • @@alek.e202 а в США не используют аутсорс? А ПО и компьютерное железо дешевле в России или США?

      @RofaevR@RofaevRАй бұрын
  • Анимации боëвки в "Руссы против ящеров" и то лучше чем в смуте

    @user-kk9zc5bu8p@user-kk9zc5bu8pАй бұрын
    • Дадада, тоже вчера в Стим зашёл , зашёл в русов и понял что даже тут лучше чем в смуте

      @firenuru@firenuruАй бұрын
    • Русы не против Ящерок там боёвка ваще зачёт)

      @TheReshka@TheReshka8 күн бұрын
  • Максим, на самом деле в смуте реалистичный стелс, по древним рукописям написано что русы были хорошими стелсерами. Дословный перевод "Ибо стоят они перед врагами своими, и не будут увиденны ими. Ничто не истина все дозволенно".

    @Trad5Game@Trad5GameАй бұрын
    • Ты не много игры перепутал

      @Kirill_Romanov@Kirill_RomanovАй бұрын
    • Хороший стелс? Он может сломаться если ты ночью (по скрипту или сам) сменишь облик

      @faust7679@faust7679Ай бұрын
    • @@faust7679 да он угорает

      @Kirill_Romanov@Kirill_RomanovАй бұрын
    • @@Kirill_Romanov я понимаю, но факт, разрабы сами сказали почему стелс ломается

      @faust7679@faust7679Ай бұрын
    • @@faust7679 Да, стелс в смуте это "шедевр". Прям перед хлебалом у нпс на кортах сидится круто. Когда впервые увидел во время игры это, ржал как конь.

      @Kirill_Romanov@Kirill_RomanovАй бұрын
  • Ваша профессия, подсудимый? - Акробат, ваша честь. - Охрана, закройте окна!

    @EdleSS23234@EdleSS23234Ай бұрын
  • Стинтлер спасибо за детство, жаль что ты забросил канал

    @RoaringPipis@RoaringPipisАй бұрын
    • Да.... Целых 4 минуты не было видео,куда стинт покатился

      @Sima_Slowed_Reverb@Sima_Slowed_ReverbАй бұрын
    • Уже 9 😢​@@Sima_Slowed_Reverb

      @Chelovek_Pauk64@Chelovek_Pauk64Ай бұрын
    • ​@@Sima_Slowed_Reverb в детстве тебя видимо роняли

      @user-pt1wg1hf3o@user-pt1wg1hf3oАй бұрын
    • @@Chelovek_Pauk64 куда катится мир....

      @Sima_Slowed_Reverb@Sima_Slowed_ReverbАй бұрын
    • Господи 17 минут😮‍💨😮‍💨🥲🥲😰😭😭😢

      @Dima-Ilovaiskiy@Dima-IlovaiskiyАй бұрын
  • Продукт игросодержащий, идентичный натуральному

    @Aleksa_km@Aleksa_kmАй бұрын
    • На 99% состоит из багов

      @faust7679@faust7679Ай бұрын
    • Смутосодержащий продукт

      @SlonoKing@SlonoKingАй бұрын
    • Продукт игросодержащий, полусырой

      @user-bd1ob2cq2b@user-bd1ob2cq2bАй бұрын
  • однажды забегает к Сталину его помощник и говорит, товарищ Сталин, там экстрасенс пришёл, говорит, будущее знает, Сталин ему и отвечает, растрелять, знал бы, не пришел

    @EdleSS23234@EdleSS23234Ай бұрын
    • очень годно)

      @escaperssoft4529@escaperssoft4529Ай бұрын
    • ​@@escaperssoft4529баян

      @Mihosh@MihoshАй бұрын
  • Иронично,что вышла игра "Русы не против ящеров",которая в стиме уже входит в топ по скачиванием.😅

    @vladpr3852@vladpr3852Ай бұрын
    • Притом "Русы против ящеров" сделали по приколу и выглядит хорошо

      @MECHANICUS03@MECHANICUS03Ай бұрын
    • @@MECHANICUS03 и играется лучше

      @faust7679@faust7679Ай бұрын
    • не ящеров а не против ящерок

      @totoro7725@totoro7725Ай бұрын
    • потому что с любовью делали.. по приколу, но с любовью

      @GGGrono@GGGronoАй бұрын
  • Все говорят про потенциал, но... Как-будто бы уже на стадии обещаний этакой лучшей игры столетия было понятно, что ничего хорошего из этого не выйдет. Но за видео спасибо)

    @alek.e202@alek.e202Ай бұрын
    • @@Georg627 ЕММ, Тебе найти скрины высказываний ихнего директора? очень легко делаеться через гугл, даже меня не затруднит тебе показать

      @user-if5cw8bs2q@user-if5cw8bs2qАй бұрын
  • Я как учитель истории, могу сказать, что автор допустил множество ошибок: Смутное время длилось не с 1598 по 1613, а с 1488 по 1666 годы. На престоле впринципе было всё "норм". Какие то ящеры просто правили из Польши. Ну вот и всё, с вами был историк с 40 летним стажем Олег Монгол

    @negramotniy409@negramotniy409Ай бұрын
    • Ааааа посхалко🥵🥵🥵🥵🥵

      @foster_toster4256@foster_toster4256Ай бұрын
    • Да лжедмитрии, те которые представились что они погибший ребёнок ивана бывшего правителя а значит и если этот Дмитрий сын правителя жив значит он прямой наследник, и первый пришёл не удалось, второй пришёл уже с армией так скажем. И плюсом был голод. Именно поэтому это время смутное.

      @Artu-xp3em@Artu-xp3emАй бұрын
    • вот это ржомба!!!!😂😂😂😂 вот это я понимаю!!! сразу видно - человек с Ю-М-О-Р-О-М!!!!🤣🤣🤣🤣🤣🤣 ВОТ КАЛАМБУР ТО А!!!!! ВО ЗАБАВА!!

      @Hehdks@HehdksАй бұрын
    • Лол лол лол лол лол лол лол лол

      @KeknutiyMasterLolChebureck@KeknutiyMasterLolChebureckАй бұрын
    • Обоснуйте дату начала Вашей датировки. 1666 год - согласен , но 1488 - ?

      @user-wo2ky6fb4n@user-wo2ky6fb4nАй бұрын
  • Смутная вся эта тема, кншн Фить ха

    @bvs@bvsАй бұрын
    • Чон чин чан

      @Putin_VlaD@Putin_VlaDАй бұрын
    • Смута

      @fiofan90_shash@fiofan90_shashАй бұрын
    • Александр смутнин

      @gado08@gado08Ай бұрын
  • Честно говоря очень жалко что такую идею погубили, мне бы хотелось поиграть на древней Руси прочувствовать ее изнутри, было бы хорошо если другая студия взяла эту идею и сделали качествено😢😢😢

    @zekiz1@zekiz1Ай бұрын
    • Бюджетные деньги и качественно - несовместимые понятия. Чтобы что-то сделали хорошо, нужно, чтобы за деньги был спрос, а когда спроса нет. все делается наотъебись.

      @n5dev948@n5dev948Ай бұрын
    • Так это не древняя Русь. Древняя Русь это времена киевской Руси, до монгольского нашествия. Тут в игре уже казаки есть.

      @user-si1bb4zj5o@user-si1bb4zj5oАй бұрын
    • ​@@user-si1bb4zj5oСпасибо что объяснил, без тебя бы суть не выкупили.

      @thezur_d410@thezur_d410Ай бұрын
    • А при чем тут древня Русь до Смутного времени? Это же два разных временных промежутка

      @Georg627@Georg627Ай бұрын
    • @@user-si1bb4zj5oзнаешь как называли таких как ты в школах всей России? Душнила!!

      @jokergmm@jokergmmАй бұрын
  • Игру делали лже-Разработчики (шутка в том что в смутное время были лже-Дмитрии ROFL)эщкереее

    @DesirouS7@DesirouS7Ай бұрын
    • тонкий юмор

      @quertmikk88@quertmikk88Ай бұрын
    • не всем дано понять

      @zefiak@zefiak29 күн бұрын
  • Дефолтная игра с приколами российских чиновников. Запросили бюджет 10кк$, завезли графон без оптимизации, сделали какую-то боёвку, почитали пару книг про смутное время, написали сюжет, пригласили дешманского аниматора и создателя катсцен, приправили это всё парой фишек с других игр и по приколу добавили типа стелс потому что так еадо. И вот он, готовый продукт за несколько тысяч рублей на старте которую купят люди, а о дальнейшей поддержке игры вообще забудут, потому что бюджет "освоили", а геймдевам заплатили пару лямов баксов из бюджета. Так держать, именно это и поднимет русский геймдев на новый уровень

    @demon45287@demon45287Ай бұрын
    • ты еще забыл про графоний, он тоже не свой а тупо ассеты из анриал магаза )))) свет тоже и тд и тд кароче для тех кто говорит "ну хотя бы графика норм" тьак она не своя с большего ))))

      @turbogyroklanfpv@turbogyroklanfpvАй бұрын
    • ​@@turbogyroklanfpvпо поводу игры хочется закурить сигарету. После чего глубоко вздохнуть и сказать: "это их первый проект. Дай бог, амбиции снизят и в следующий раз сделают лучше"

      @reallistick_listick2567@reallistick_listick2567Ай бұрын
  • 9:47 Так персону ещё никто не оскорблял

    @NiSorasu@NiSorasuАй бұрын
    • Так персона это JRPG с элементами визуальной новеллы, чтобы получить персону той или иной арканы посильнее, нужно прокачивать социальную связь с разными персонажами

      @ManFace1337@ManFace1337Ай бұрын
    • @@ManFace1337ага, но все-таки боевая система там тоже присутствует, и уж как хотите, но без неё никуда)

      @masureiiiii@masureiiiiiАй бұрын
    • @@masureiiiii хоть и пошаговая, но всё же хорошая

      @ManFace1337@ManFace1337Ай бұрын
  • Платили только художникам и дизайнерам, пока остальные деньги уходили в чьи то карманы

    @Tema2kyboi@Tema2kyboiАй бұрын
    • художники и дизайнеры < купить готовые ассеты. Вся их работы была это расставить купленные модельки, растянуть книгу и налепить диалоги(даже с шевелением губ не заморачивались). Больше всего получили актеры озвучки, но там пару хороших актеров а потом поняли что это дорого с таким количеством диалогов. Местами кажется что есть озвучка от ии, но я все таки надеюсь что просто человек с улицы озвучивал

      @AgroProxy@AgroProxyАй бұрын
    • ​@dungeonmaster_7256 благо что в обзоре Igm сказали про игру только правду, без нахваливаний. То что до релиза рекламили так это нормально, главное после него не защищать эту помойку как это делал Куплинов.

      @cobra2461@cobra2461Ай бұрын
    • Сценаристу и писателю диалогов похоже вообще не заплатили.

      @iraptar1861@iraptar1861Ай бұрын
    • ​@@AgroProxyТак нормальных разрабов даже звали и дизайнеров они увидели с чем придётся работать и сказали да ну нахер как в том меме из Очень страшного кино😂😂😂

      @leonDe_kristo@leonDe_kristoАй бұрын
    • Тоже спорно. Игра выглядит красиво исключительно благодаря технологиям пятого анриала. Без них она бы выглядела как ведьмак 2007 года с текстурами высокого разрешения. С дизайном проблема - он хорош только в статике. Смысл в этих видах, если по ним нельзя походить в 2024 году? Очевидно, на закрытых показах чиновникам показывали великолепные скриншоты, но ролики всяко не светили.

      @ilyakusenco8151@ilyakusenco8151Ай бұрын
  • Когда Hitman, Sniper Elite и Far Cry увидели стелс в "Смуте" они все втроём нервно закурили в сторонке

    @Col.Belov_2019_Ru@Col.Belov_2019_RuАй бұрын
    • У деда этот стелс сломался, он не мог присесть, и ему пришлось брать сейвы

      @faust7679@faust7679Ай бұрын
    • ​@@faust7679у какого деда? 🧐

      @yato7181@yato7181Ай бұрын
    • ​@@yato7181 DeadP47

      @mixamasl@mixamaslАй бұрын
    • @@yato7181 DeadP47, его дедом называют

      @faust7679@faust7679Ай бұрын
  • Спасибо отцу Фирамира за такой шедевр

    @slavikek@slavikekАй бұрын
    • Поздравляю обоих отцов фирамира с релизом❤

      @spagheto_@spagheto_Ай бұрын
    • Он ответил "эщ эщ"

      @flu0@flu0Ай бұрын
    • не я бы не благодарил бы отца Фирамира не за игру, не за Фирамира

      @mondaynightmessiah@mondaynightmessiahАй бұрын
  • Вы получили достижение - казак на деревне🤣

    @kvatin@kvatinАй бұрын
  • Уже пару дней смотрю ток видосы про смуту от разных блогеров... Я устал, но так интересно

    @gryaznokrovka349@gryaznokrovka349Ай бұрын
  • Стинт, спасибо за очередной хороший контент, без шуток. В последнее время пересмотрел твои старые видосики, начал смотреть нарезки твоих стримов(к самим стримам увы не успеваю). Я честно говоря вообще удивился узнав о том что ты стримишь. Короче, спасибо и желаю продолжать творить хороший без рофлов контент

    @T-72AB_TURMS-T_@T-72AB_TURMS-T_Ай бұрын
  • В видосах один человек, а на стримах другой

    @help5375@help5375Ай бұрын
    • Классика

      @aloe41_OuO@aloe41_OuOАй бұрын
    • @CEKSU.RU__Ha_CauTeя зондбе

      @help5375@help5375Ай бұрын
    • Ну и?

      @doreew@doreewАй бұрын
    • @@doreew не знаю

      @help5375@help5375Ай бұрын
  • игра лучше ведьмака, если не играть в нее

    @m1lovord@m1lovordАй бұрын
    • Это точно 😂

      @matatairo711@matatairo711Ай бұрын
    • кто так говорит, так и делают обычно , ниразу не играли, зато орут ЕЕЕЕЕЕЕ НАШААААААААААА

      @jager56@jager56Ай бұрын
  • Как нижегородцу, немного припекает, когда говорят "Новгород", потому что это название Новгорода Великого, а действие происходит в Нижнем Новгороде 🙃

    @Copymer@CopymerАй бұрын
    • Всё по историческим документам.. лично Михалков искал )

      @GGGrono@GGGronoАй бұрын
    • В нн? Не похоже средневековый нижний Новгород был другой

      @Husk2345@Husk2345Ай бұрын
  • Стинтлер, я не знаю как это объяснить, но при просмотре именно твоих роликов, мне отдаёт каким-то добрым и домашним вайбом, даже в дни когда настроения совсем нет, смотрю ролики с улыбкой, они помогают абстрагироваться от остального мира и просто немного подышать. Спасибо за то, что ты есть.

    @user-dx3hp2rb2l@user-dx3hp2rb2lАй бұрын
  • я: мам купи ведьмака мама: у нас есть ведьмак дома ведьмак дома:

    @Ogy30k@Ogy30kАй бұрын
  • У стинтлера новый видос , значит вечер пройдет хорошо )

    @vereqo5829@vereqo5829Ай бұрын
  • Меня так забавляет, когда кто-то пытается оправдать эту игру и с серьёзным ебалом говорить, что боёвка Смуты лучше, чем у Ведьмака 3

    @user-wj1cs7xq3b@user-wj1cs7xq3bАй бұрын
    • это Z патриоты ,которые ниразу не играли, тоже самое с багомиком херт, я Украинец и прошел игра действительно норм, правда катсцены кринж, но все равно неплохо, но как же зетпатриоты порвутся, когда поиграют в этот багомик херт, тоже самое со смутой, им достаточно, что она ИХХХХХХХ, правда подумаешь все на западном движке и прочем

      @jager56@jager56Ай бұрын
    • @@jager56 согласен. Тоже прошёл атомик харт. Категорически не согласен с идеей игры, но там хоть старались и геймплей, и сам сюжет норм. Это же просто игрой нельзя назвать

      @user-wj1cs7xq3b@user-wj1cs7xq3bАй бұрын
    • ​@@user-wj1cs7xq3b а что не так с идеей атомика?

      @cuteku546@cuteku546Ай бұрын
    • @@cuteku546 ну в игре говорят, что капитализм плохо, а социализм круто, ну-ну

      @jager56@jager56Ай бұрын
    • Боевка у Смуты лучше чем у Ведьмака, но никто не говорил про какую часть) Лучше первого

      @Georg627@Georg627Ай бұрын
  • Смута норм, там боёвка офигенная и графон отличный, щас с Весемиром ищем Йеннифер, главного героя почему-то зовут Геральт и у него на спине 2 меча

    @ManFace1337@ManFace1337Ай бұрын
  • стунтин, спасибо за видео, всегда знал что честный и неподкупныц смутер!

    @kanifall8304@kanifall8304Ай бұрын
  • Почему все говорят , что графон норм, если он только норм в катсценах , а в игре блевотина. Типа они взяли крутой движок , но графон из него достойный не выжали и по итогу игра лагадром с графикой на уровне, если не хуже 2016-2017 года.

    @Crown1337@Crown1337Ай бұрын
    • Какой 2016 Тут 2010го даже нет

      @Irmis98@Irmis98Ай бұрын
  • Как корабль назовешь, так он и поплывет

    @youknow2967@youknow2967Ай бұрын
  • Смута побила ведьмака 3 по багам. Спасибо за ролик макс 👍🏿

    @monropmoffc@monropmoffcАй бұрын
    • @@Georg627 Выбрал чем сравнивать.

      @monropmoffc@monropmoffcАй бұрын
    • @@Georg627 Посмотри пожалуйста КАААААААААК выглядел киберпанк даже ВНАЧАЛЕ, и поймёшь, что так НЕ ДЕЛАЮТ

      @user-if5cw8bs2q@user-if5cw8bs2qАй бұрын
    • @@user-if5cw8bs2q Киберпанк хоть интересно было играть.

      @monropmoffc@monropmoffcАй бұрын
  • *Мы не совсем вас поняли, наш дорогой друг.* *Мы завезли вам мешки, что бы вы хвалили нашу игру.* *С уважением, ваш работадатель.*

    @PsystepXD@PsystepXDАй бұрын
  • Считаю покупку этой игры преступлением против игровой индустрии

    @andryusha3688@andryusha3688Ай бұрын
  • Смутинт, спасибо за ролик!

    @krusani@krusaniАй бұрын
  • Надо было дать какому нибудь рандомному создателю инди хорроров миллион рублей, он бы такую смуту замутил, что никто бы не жаловался😂

    @Mickey_Mouse777@Mickey_Mouse777Ай бұрын
  • Когда чтение про смутное время было интереснее, чем комп.игра

    @m1ster_magister@m1ster_magisterАй бұрын
  • Мы по истории как раз смуту изучаем

    @user-xe1ke3nd8s@user-xe1ke3nd8sАй бұрын
  • 21 час прошел с момента выхода ролика, ты подарил мне детство, возвращайся на ютуб!!!!!

    @SaloReport@SaloReportАй бұрын
  • Я,еще не видя этого обзора,ржал над игрой с истинными сомнениями качества во время показа обзора по тв,где как помню,прям нахваливали до опупенения😂

    @blackdoor7@blackdoor7Ай бұрын
  • Ну очевидно, этого и стоило ожидать

    @Sqez0oo@Sqez0ooАй бұрын
  • Смотрел стримера одного. Он, когда прошёл её, просто был этому рад, ибо ему больше не придётся в неё играть + его задушила как история, которую он начал скипать из за скуки, и ост с голосами (одна и та же речь, одним и тем же голосом, даже в разговорах)

    @Pechen.ka2444@Pechen.ka2444Ай бұрын
    • Рестарт?

      @gado08@gado08Ай бұрын
    • @@gado08 random rules Хотя я сейчас пересматриваю, и мне кажется, что это я был рад тому, что его страдания закончились

      @Pechen.ka2444@Pechen.ka2444Ай бұрын
  • 0:33 Наконец-то, достойный соперник, наше сражение станет легендарным! (Томми Версетти)

    @TheClaudePlay@TheClaudePlay24 күн бұрын
  • Просто суть в том что разрабы вспомнили заветы Кармака "сюжет в игре, как сюжет в порнофильме, должен быть но не очень то и важен" и решили, что суть хорошей игры это графон, красивые задники и нормальные модели, позабыв что Кармак то говорил в первую очередь о геймплее. А нужно было в первую очередь нанять сценаристов и сделать нормальный сюжет, и прописаные диалоги, интересные побочные квесты, прописанные персонажи и т.д., а потом уже делать в разы более дорогой графон. (Если беда с идеями, можно было взять готовые исторические романы каких море (примерно так и делали ведьмак) или хотя-б по старинке понатырить идей из старых произведений, всяко лучше чем текущий результат) Вот тогда игра запомнилась бы и получила бы пусть локальный, но свой свой круг любителей. Какой нибудь Vampire: The Masquerade, первый Сталкер, Fallout:New Vegas или тот же первый Ведьмак на выходе тоже были люто забагованными поделками, но вписали себя в историю геймдева своим богатым наполнением, погружением с атмосферой и отыгрышом. Пойди разрабы этим путём получился бы как минимум неоднозначный проект с шансом допилить потихоньку всё, а так получилась графонистая пустышка, этакий недо бенчмарк.

    @iraptar1861@iraptar1861Ай бұрын
    • только у них графон состоит из бесплатных ассетов на чужом движке анриал = в графон они не шли, просто сам движок графонистый, игра просто пустышка

      @uftivfiduu8360@uftivfiduu8360Ай бұрын
  • Народ, а при чем, вообще, такой тезис, как "историчность игры"? Князь Пожарский, да купец Минин? Ну, тогда ВСЕ игры, кроме фэнтези, претендуют на то же самое. Ведь, обязательно, в каждой игре найдется упоминание про пару-тройку исторических личностей. Хоть серия игр Сид Мэйерс, хоть Кингдом Кам, да хоть Партизаны 1941. Чем не исторические игры?

    @eugeneromanov8357@eugeneromanov8357Ай бұрын
    • К чему твой комментарий?

      @CyXaPuK_KoMMyHuCT@CyXaPuK_KoMMyHuCTАй бұрын
    • Про историчность заявляли сами разрабы. Даже твердили, что по ней можно реальную историю учить. Но есть нюанс. Игра сделана на основе приключенческого исторического романа "Юрий Милославский или Русские в 1612 году", то бишь художественного рассказа в историческом сеттинге, а гг, тот самый Юрка Милославский, - и вовсе вымышленный персонаж.

      @greggorylee2354@greggorylee235413 күн бұрын
  • За полтора часа игры сюжет так и не был понятен. Воистину смутная игра

    @user-ii6lu5ol9i@user-ii6lu5ol9iАй бұрын
  • Ура у стинта новое видео

    @user-oi2oi4pd7g@user-oi2oi4pd7gАй бұрын
  • Смутное время, смутная игра, смутные диалоги. Вот это смысл, прочувствовал то время, прям погрузился

    @princedron8060@princedron8060Ай бұрын
  • 100 рублей были потрачены на смуту, а остальные 49999900 рублей потратили на "Русы не против ящеров"

    @user-yp1if5gr2n@user-yp1if5gr2nАй бұрын
    • 999 999 900*

      @DmitriyJCF@DmitriyJCF24 күн бұрын
  • Это первая игра студии пук пук, на разработку дали мало денег пук пук, и вообще она русская пук пук. Ну примерно так я вижу защищающие комментарии Смуты.

    @Budyra@BudyraАй бұрын
    • Это не защита, а база. Неопытная команда, нищий бюджет для игры такого уровня (учитывая, что 100% большую часть попилили), маленькие сроки разработки. Это просто факты. Это никак не умаляет мусорность игры, но клоуны на хейтерах как раз и хуесосят, по большей части, потому что игра - русская)

      @masemaki@masemakiАй бұрын
    • Если считать по последним данным то 10 мл баксов. Это уже не так мало. То что они захотели сделать экшен рпг на 50 часов, додики. Могли бы сделать норм игру на часов 15-20

      @kirillzk1218@kirillzk1218Ай бұрын
    • А. Ну и хейт полностью заслуженный. Так как, это гос деньги, которые идут с наших налогов

      @kirillzk1218@kirillzk1218Ай бұрын
    • @@kirillzk1218 10 млн зеленых на ААА игру а-ля ведьмИг 3 - копейки и пук. То, что они в принципе решили делать настолько огромную игру - действительно их не красит и выставляет в дурном свете. По факту очевиден распил. Но про "нашы налоги" - смешно. Не трясись ты так за свои пару соток деревянных - с тебя не убудет. Все государства пилят свои налоговые бюджеты нещадно. Не устраивает как используют твои копейки, которые ты, как гражданин, обязан выплачивать - не плати и уезжай со страны, все просто. Нытье за налоги - самый смешной аргумент из всех, что существует. Взять, к примеру, Сингапур и его немалые вложения в Скул анд Бонес от Юбиков, которые были сделаны государственной казной на налоги граждан с целью "развить игродел в стране". Результат мы знаем. Но я что-то не слышу вытья сингапуровцев и даже их власти по этому поводу.

      @masemaki@masemakiАй бұрын
    • ​@@kirillzk1218вкусно ютаб удаляет абсолютно безобидные комменты. Повторю: 10 лямов зеленых - это копейки для игры ведьмИга 3. Просто шелуха. То, что они выбрали изначально настолько амбициозный проект, конечно, ставит их в невыгодную позицию и критика в этом аспекте - заслужена полностью. Да и факт распила на лицо (но пока он не подтверждён официально). Но вытье про "нашы налоги" - самый абсурдный и смешной. Твои пару соток деревянных погоды не сделают и не задушат тебя своим фактом отсутствия. Подобные практики вливания бабок в разного рода медия, будь то кино, игродел и тд - нормальная практика всех нормальных стран. Как и распил этих самых вливаний. Взять тот же Скул анд Баунс от Юбиков, в который очень прилично вложилось правительство Сингапура государственными деньгами тоже с целью этого самого внутрирынкового развития. Результат мы все знаем. Даже помойная Смута и то лучше вышла. А про возможности Юбиков мы знаем. Но что-то вытья самого Сингапура и его граждан, налоги которых ушли на эту помойку, что-то не слышно)

      @masemaki@masemakiАй бұрын
  • Воистину, игра сия завершена во всей полноте, и имя ей дано с правдою: - «Смута». Техническое состояние её смутно, как воды в болоте, смутно же и рождение её в мир, смутны требования к железу, кое из которого кован компьютерный аппарат. Смутна игра сама, и движения в ней, как тени в тумане, смутны битвы, неясны пути к победе. Смутна оптимизация, и даже цена, которую просят за неё, неясна и непостоянна. Во всем она смутна и неясна. И потому, с правдою говоря, оценка этой "игре" соответствующая.. Смутная! Что ж, если разработчикам отзыв и не нужен, попробую его оставить тут. 😊Много букав! Продолжение дальше в комментариях..

    @Another-One_@Another-One_Ай бұрын
    • Давайте начнем с того, что игра «Смута» имеет множество серьезных проблем, которые мешают полноценному погружению в игровой процесс. Минусы(-): - Одной из главных проблем является левитирующие NPC с медленной походкой. Это выглядит абсурдно и разрушает атмосферу игры. Кроме того, все NPC выглядят одинаково, меняется только борода или прическа, что делает игровой мир однообразным и неинтересным. - Движение главного героя также вызывает множество нареканий. Он управляется как телега, а лошадь слишком резкая, что делает езду неудобной и неприятной. Кроме того, есть огромная задержка между действием и нажатием кнопки, что мешает быстрой реакции в бою. - На карте присутствуют невидимые стены, которые ограничивают движение игрока. Это особенно раздражает, когда эти стены находятся на пути к квестовым точкам. - Одна из самых серьезных проблем - это проблема лицевой анимации. Ротовая анимация заточена под английские слова, что делает диалоги неестественными и сложно понятными. Кроме того, анимацию сняли на телефон, вместо профессионального оборудования, что сказывается на качестве. - Игра также страдает от проблем с оптимизацией. То 98% загрузки ГП, то вообще практически не грузит, то 65 температура, то еле-еле 45 градусов. Это делает игру нестабильной и непредсказуемой. Где-то 30 FPS, где-то 60 FPS. - С точки зрения Level Design в игре есть некоторые недостатки. Например, некоторые пути не закрыты, и игрок может пройти туда, куда не должен. Также отсутствует автоматическое самоубийство главного героя, когда он выходит за пределы карты. Те пути, где проход закрыт, выполнены не очень реалистично: обвалившееся дерево, под которым персонаж легко может пройти в полный рост, но его не пускает. Реализма не хватает. А где-то его и вовсе нет. - Вода. Что же с водой? Как оказалось, это обычный наложенный «Texture Sample», то есть по факту 2D-спрайт волн при взаимодействии с персонажем. (Повторяющаяся наложенная текстура) Проще говоря, разрабы (геймплей-программисты) таким образом пытались избежать дополнительной нагрузки на процессор, как делали во времена старых игр, как пример - «The Elder Scrolls III: Morrowind». Поэтому сделали воду плоской и статичной. - Озвучка в игре также оставляет желать лучшего. Работали непрофессиональные актеры озвучки, что сказывается на качестве диалогов. Кроме того, если персонаж старый, то голос у него как у юнца. Не было звукорежиссера. - Главный герой проходит сквозь текстуры, а текстуры низкого разрешения даже на Эпических настройках. Это делает игровой мир некачественным и недоработанным. - На карте присутствуют текстурные швы, их очень много. Это разрушает картину игрового мира и мешает погружению в игру. - Проблема с прорисовкой также присутствует в игре. Можно стоять на одном месте и чуть шевельнуться, как Asset изменит свое состояние 10 раз. Проблема LOD-ов. Так же резкий переход, вместо постепенного. - Однообразные фразы NPC, очень часто повторяющиеся, также раздражают. Ощущение, что они обработаны Нейросетями. - Проблема с освещением присутствует в игре. Ощущение тумана даже в доме, когда входишь для кат-сцены. Это мешает видеть детали и погружаться в атмосферу игры. - Стиль кат-сцены как в искалеченном интерактивном кино: нет живого общения, как друг с другом, взгляд в пустоту. Вместо освещения, в зависимости от локации, на NPC всегда одно и тоже освещение. - Заготовленная однообразная анимация лошади также раздражает. Когда останавливаешься, всегда прокручивает одну и ту же анимацию, бьет копытом. - Нет Ragdoll-системы при смерти: труп может зависнуть в воздухе. В одной и той же анимации. Это выглядит неестественно и разрушает атмосферу игры. - Очень частые автосохранения, их слишком много. Это мешает игроку контролировать свой прогресс. А иногда, когда он нужен, игра не делает автосохранение. - Нет взаимодействия с окружением: грязью, цветами и т. п. Это делает игровой мир менее реалистичным и интерактивным. - Резкие кат-сцены со сменой временных суток выглядят отвратительно. Это разрушает картину игрового мира и мешает погружению в игру. - Нет погружения в кат-сцену с боем, вместо продолжения кат-сцены и взаимодействия с врагом, игра телепортирует в определенную точку. Пропадает весь интерес. - Проблема со станлоком от противников также присутствует в игре. Это мешает игроку свободно двигаться и атаковать противников. - Медленная боевка также раздражает. Это делает игру менее динамичной и интересной. Очень большие проблемы с динамикой. - Застревание персонажа из-за мелких объектов с коллизией также мешает игроку свободно двигаться по игровому миру. - Неполадки со стелсом: враги не видят трупов соперников, камни работают некорректно. Это мешает игроку проходить игру незамеченным и делает стелс-миссии неинтересными. - Сложности в бою: бесконечное оглушение, невозможность парировать атаки нескольких противников, высокая сложность стрелков. Это делает бои сложными и неинтересными. - Несостыковки в сюжете и кат-сценах: странная расстановка роликов, несоответствие диалогов происходящему, отсутствие кат-сцен в нужных местах. Это делает сюжет непонятным и неинтересным. - Недоработки в исследовании мира: невидимые стены, проблемы с сороками, маркерами лагерей, сканирующим зрением. Это мешает игроку исследовать игровой мир и делает его менее интересным.

      @Another-One_@Another-One_Ай бұрын
  • Стинт талант Лучший

    @slash_1@slash_1Ай бұрын
  • 4:15 Только меня смутило, что следы как от санок, а не бега?)

    @iMeeTake@iMeeTakeАй бұрын
  • Стинтлер, спасибо за детство, жаль что оно скоро закончится… ведь мне исполняется 6 лет и я иду в школу……….

    @minus5309@minus5309Ай бұрын
    • А я заканчиваю

      @drebkozeal1636@drebkozeal1636Ай бұрын
    • @@drebkozeal1636 😭😭😭😭😭😭🤯🤯🤯🤯😱😱😈👿😈👿😈😎😭🤯😱😕😜🤯😭😕🥲😎🥴🥳🤓🥴🥺👿💀👉🥵👈🥵🥸🥲😕🤩😕🤩🥴😭😭

      @minus5309@minus5309Ай бұрын
  • игра состоит целиком из ассетов, нарисованно буквально 2,5 пероснажа... Что-то это мне напоминает.

    @Naezdnik_pavuka@Naezdnik_pavukaАй бұрын
  • Стинт на ютубе:😊 Стинт на твиче:аааа,батя не надо

    @Zlored251@Zlored25127 күн бұрын
  • Вхождение в воду порадовало)) Как шёл по земле, так и в воду зашёл)

    @Tovarish_Morozs@Tovarish_MorozsАй бұрын
  • очень жаль,что разрабы так халатно отнеслись к игре, ведь вряд ли они окупят бюджет игры и больше не будет подобных попыток, зайти своими играми на отечественный рынок, а ведь прикольно было бы поиграть в игру сделанную в твоей стране

    @Ega20061@Ega20061Ай бұрын
    • Прикольно сыграть в качественную игру сделанную в нашей стране, но вот такое сырое ни мясо ни рыба никому не нужна Очень печально, что нормально сделать не могут

      @Baton22897@Baton22897Ай бұрын
    • ​@@Baton22897Ну некому научить,что тут сказать. В России почти нет работы связанной с геймдевом.

      @maximleo1904@maximleo1904Ай бұрын
    • @@Baton22897 атомик Харт же норм был, тоже российская

      @NoName-on4yc@NoName-on4ycАй бұрын
    • @@NoName-on4ycтолько не гос заказ, русскими из кипра так еще и долгострой

      @user-tj2pm1cx4s@user-tj2pm1cx4sАй бұрын
    • ​@@user-tj2pm1cx4sдолгострой? 5 лет для разработки совершенно новой игры с нуля - это как бы норма. Ту же первую Ластуху делали столько же

      @Kiborg_Kvadratniy@Kiborg_KvadratniyАй бұрын
  • Смутное время

    @mr.kastifaev2303@mr.kastifaev2303Ай бұрын
  • Единственный плюс смуты в том, что про него Стинт сделал видео 😂

    @kid1926@kid1926Ай бұрын
  • Да надо просто продолжать пилить!! и исправлять баги ) вон видно что много сделано

    @user-uu4br9rx8f@user-uu4br9rx8fАй бұрын
  • Кстати, касаемо воды, цитирую Стинта: «И то они как будто какие-то лаганые, в низком фреймрейте». Я думал, что мне одному это только показалось. Ни у кого из обозревателей «Смуты» такого тейка не слышал. Как оказалось, это обычный наложенный «Texture Sample», то есть по факту 2D-спрайт волн при взаимодействии с персонажем. (Повторяющаяся наложенная текстура) (Я ни на что не намекаю, но, говорят, на маркетплейсе продаются готовые Blueprints для такого рода дела. 🤫 А еще говорят, что воде можно некую симуляцию задать, новоявленную «FluidSimulation», но об этом мы, конечно же, не знаем.. 🤭) Проще говоря, разрабы (геймплей-программисты) таким образом пытались избежать дополнительной нагрузки на процессор, как делали во времена старых игр, как пример - «The Elder Scrolls III: Morrowind». Поэтому сделали воду плоской и статичной. (Кстати, шейдеры ахуенные) (Нет)

    @Another-One_@Another-One_Ай бұрын
  • напомню, переплюнуть ведьмака 3 сможет только ведьмак 4. Иначе никак)

    @Koltihan@KoltihanАй бұрын
  • Название это самая лучшая рецензия на игру, браво Стинтлер 👏

    @nidan_@nidan_Ай бұрын
  • В первый раз посмотрел на превью, показалось как будто Стинт не оделся в крестьянина. А в гопника для игры по Слово Пацана :>

    @semyonsychev5906@semyonsychev5906Ай бұрын
  • "Наша игра" сдланная на "нашем движке" unreal engine 5, движок даже прям по русски звучит! Наш!

    @opnegreed1781@opnegreed1781Ай бұрын
    • Что ещё забавно, первый транш гос поддержки ушёл на "разработку собственного движка")) 😂 Сказ о том, Как смутьяны анрил изобретали))

      @unforgivenp@unforgivenpАй бұрын
    • @@unforgivenp мутный анрил. на всех валенских телеканалах))))))

      @dmitriyada2291@dmitriyada2291Ай бұрын
    • @@unforgivenp русский васька сел за вечер написал анриал пятый, четыре тестовые версии провалились и ьыли отправлены западу

      @opnegreed1781@opnegreed1781Ай бұрын
  • Главный сюжет смуты, был спонсирован интервью с Путиным, Такера Карласона

    @KritRa1@KritRa1Ай бұрын
  • Нихера себе на стримах такой смелый, а тут "игра не очень" вот Булджать сказал все чётко, лаконично и кратко.

    @r_a_i_n6763@r_a_i_n676327 күн бұрын
  • А ведь я видел просто офигенный фильм, созданный в школе! Про смуту😊

    @_AXE7_@_AXE7_Ай бұрын
  • Вот бы вернуться в 2023, когда Atomic Heart только вышел, и все вновь начали ценить Российский геймдев, а сегодня мы опять поливаем говном очередную подделку наших ребят, эх..........

    @sanJ-tipokaksokJ7@sanJ-tipokaksokJ7Ай бұрын
    • Не не не, я бл*ть пионер дождаться не могу, а ты вернуться в 23 хочешь

      @Mr_Sova@Mr_SovaАй бұрын
    • @@Mr_Sova бывает

      @sanJ-tipokaksokJ7@sanJ-tipokaksokJ7Ай бұрын
  • Помните мультик "уроки хороших манер "? Я вот помню.

    @stepanrogalev@stepanrogalevАй бұрын
    • Это тут ни к месту

      @antoha2600@antoha2600Ай бұрын
  • В этом продукте игросодержащем, игры самой как медведь напердел😂

    @Siberian_Fox@Siberian_FoxАй бұрын
  • Видел обзор на 1.5 часа, "Как украсть миллиард рублей" (вроде так называется не помню) и там реально интересно, а это видео просто краткое содержание того видоса, но тоже интересно. Уважение Стинту, и открываем фонд для лечения психики игроков.

    @dister653@dister653Ай бұрын
    • это видео интересно тем, что это положительный отзыв. Стинт поставил смуте 10 из 10.

      @stupidpol@stupidpol16 күн бұрын
  • Тот факт что нам продают «игру» за которую мы с вами уже заплатили 500 миллионов рублей, все что нужно знать о современной россии

    @novosadp@novosadpАй бұрын
    • По некоторым источникам миллиард рублей)

      @user-og5li1mn6y@user-og5li1mn6yАй бұрын
    • @@user-og5li1mn6y тем более. Пойти тоже что ли пройти курс по геймдеву

      @novosadp@novosadpАй бұрын
    • @@user-og5li1mn6y Миллиард рублей 100%. Пол миллиарда выделили в начале разработки, а после докидывали. Вот я слышал, что там суммы доходят почти до полутора миллиарда рублей...

      @user-vq8dl9dw3x@user-vq8dl9dw3xАй бұрын
    • Да только тут деньги не с налогов, а с продажи природных ресурсов, в России средняя зп 20-40к сам думай сколько тут налогов в долларах)

      @pena3656@pena3656Ай бұрын
    • Нихрена ты не заплатил со своих копеек

      @pena3656@pena3656Ай бұрын
  • "Змеи не против Ящурок лучше Смуты" -Анон

    @andrei_bill@andrei_billАй бұрын
  • Смутное время было, велись сражения за госконтракты

    @im_eat_chebyrek@im_eat_chebyrekАй бұрын
  • Ура! Контент❤❤

    @user-fe6bx1cy4i@user-fe6bx1cy4iАй бұрын
  • Видос норм, но вывод в конце прям хуйня. Разработчики ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛИСЬ. У игры слабая база, нет чёткого видения проекта, отсутствие понимания такой штуки как гейм-дизайн, геймплей, в игре буквально нет ничего. То, что они создали, это не результат сжатых сроков, так как то, что было сделано, при таком штабе и при таких бюджетах можно сделать за один год. В рпг нет даже валюты, нет магазинов, нет вариативности, нет лута, какие-то сундуки в ОЧЕНЬ ограниченных количествах, один на целый город дай бог, предметов мало. Разрабы будто понапихали штук из разных игр типа "ну вот в других рпг вот это есть", но сами не понимают для чего и как они работают, отсюда и херовый стелс, всратая прокачка и ужасное всё остальное. Плюс мир вообще не живой и даже в больших городах нет чего-то похожего на живой мир. Нпс просто говорят невпопад какие-то рандомные фразы, пул которых очень быстро начинает повторяться, поэтому на протяжение всей игры вы будете слышать "эх, навались" или "медведь медведь научи меня пердеть". Гейм-дизайн в целом штука очень тонкая, сложная, но важная для погружения. Проблема сжатых сроков была у киберпанка. Там да, сжатые сроки, но на релизе уже было видно, куда игра движется и чем хочет быть, надо было только зафиксить баги, но основную базу не нужно было менять. Тут же буквально с нуля надо делать всё. Поэтому итог на самом деле простой, эта игра прям очевидно является распилом бюджета. Это не какое-то мнение, а просто прям сырой факт

    @AlexRalison@AlexRalisonАй бұрын
    • Одни факты

      @igorvinnikov370@igorvinnikov370Ай бұрын
    • ​@@igorvinnikov370киберпанк вроде как 8 лет делали??? И обещали заход в каждую квартиру, вертикальность ???

      @user-cq8ky3xt1k@user-cq8ky3xt1kАй бұрын
    • @@user-cq8ky3xt1kтолько вот ты забыл упомянуть одну тему, разрабы Кибер панк не обещал что он будет разъебом всех игр, как смута, которая говорила про якобы ужасную боевку в ведьмаке, и про скучный открыты мир в рдр))) поэтому брать в пример кибер панк глупо, т.к это можно сказать разные жанры, лол)

      @igorvinnikov370@igorvinnikov370Ай бұрын
    • @@user-cq8ky3xt1k тебе просто буквально показывают что игра говно, а ты берешь в пример киберпанк... Это так глупо

      @igorvinnikov370@igorvinnikov370Ай бұрын
    • @@igorvinnikov370 тебе уже 3 годика и ты ещё не знаешь что такое реклама??) Все всегда всё обещают за редким исключением дают сдержанные коментарии.

      @user-cq8ky3xt1k@user-cq8ky3xt1kАй бұрын
  • Для игры с открытым миром 5 лямов баксов это как собирать в гараже самому машину.

    @mgnornot@mgnornotАй бұрын
    • Только там то открытого мира и нету. Удлиненные коридоры. Да и кто их тянул сделать игру с "открытым" миром и растягивать ее на 40 часов?

      @kirillzk1218@kirillzk1218Ай бұрын
    • Не 5, а 20. Это почти бюджет 3 ведьмака

      @Max.-rs6sm@Max.-rs6smАй бұрын
    • @@Max.-rs6sm откуда взялись 20?

      @RofaevR@RofaevRАй бұрын
    • @@kirillzk1218 никто не тянул. У игры официально нет открытого мира и про это говорили сами разработчики до еще релиза.

      @RofaevR@RofaevRАй бұрын
    • @@RofaevR Глянь "она вам не смута", если вкратце, пол миллиарда рублей, это был не единственный транж.

      @Max.-rs6sm@Max.-rs6smАй бұрын
  • Как всегда топ

    @Ilona1993@Ilona1993Ай бұрын
  • правильно: главное играбельность 🎮

    @muskadahmetzyanove5443@muskadahmetzyanove5443Ай бұрын
  • На ютубе можно бесплатно изучить историю, а не покупать калл за 2015 рублей и узнать ничего

    @VitalyaV@VitalyaV22 күн бұрын
  • Почему игра выглядит как те шуточные игры от сыендука (если бы у них был бюджет)?

    @user-ht7dx2jd3w@user-ht7dx2jd3wАй бұрын
  • Игра года, безусловно

    @nakureni_bangladesh@nakureni_bangladeshАй бұрын
  • Сын кадырова определённо заслужил медаль за эту игру

    @Grusha-@Grusha-Ай бұрын
  • Стинтлер спасибо за обзор нашего продукта❤

    @EBLAN_squad_@EBLAN_squad_Ай бұрын
  • Да и в целом игруха нормальная сама по себе ,самое главное что русские разрабы и на этом спасибо)

    @101almatinets@101almatinetsАй бұрын
    • По принципу: нам не нужен забугорный шоколад, нам и свое дерьмо сладко!

      @dalfri5430@dalfri5430Ай бұрын
    • Что в ней нормального, ботяра? Гемплея буквально нет, боевка - 2 удара на 3 кнопках, стелс против слепохлухонемых инвалидов, экономики и крафта нет как таковых. Квасной патриотизм в игропроме считаю глупым и неуместным; "говно, зато НАШЕ говно" - это какая-то шизофреническая по своей сути позиция.

      @TovKafur@TovKafurАй бұрын
  • СМУТА это как будто асасинс грид на минималках

    @Nikto-offic@Nikto-officАй бұрын
    • Это оскорбление асасина

      @Thiiisone@ThiiisoneАй бұрын
    • ​@@Thiiisone Современные ассасины уже сами себя оскорбляют.

      @Sir_stonehard@Sir_stonehardАй бұрын
  • -Будет ли боевка хуже чем в ведьмаке? -да, будет!

    @Dayn_124@Dayn_12423 күн бұрын
  • Денег от эщ-эщ не занесут, зря распинался мол "ну они видно что старались"😂

    @chadyasutora@chadyasutoraАй бұрын
  • Как круто смотреть обсирание смуты от трёх каналов одновременно))))

    @Danielsheinkman@DanielsheinkmanАй бұрын
    • Иксбет, дед, стент,

      @stiblin_@stiblin_Ай бұрын
    • ​@@stiblin_иджиэм, дед, Адольф Стинтлер 😁😁😁

      @Danielsheinkman@DanielsheinkmanАй бұрын
  • Ну да, казахский хоррор был лучшие

    @user-zw3sr8kp2l@user-zw3sr8kp2lАй бұрын
  • Я и забыл то что стинт про игры снимает 😂

    @caxa_he7fg3lb5r@caxa_he7fg3lb5rАй бұрын
  • Вот только недавно прошел тему по Истории Смута на Руси и тут эта игра вышла, иронично

    @artmav2010@artmav2010Ай бұрын
KZhead