10 самых популярных способов начать кампанию Dungeons & Dragons

2020 ж. 1 Ақп.
64 474 Рет қаралды

#DnD #ForgottenRealms #DungeonsAndDragons #BaldursGate #ЗабытыеКоролевства #PlanescapeTorment #NeverwinterNights #IcewindDale
Подписывайтесь на мой паблик в вк: - Лор.
- vk.com/lore_dnd
На канале работает спонсорская поддержка.
________________________________________________
Стать Спонсором: kzhead.info/tools/EDR.html...
Поддержка на Boosty - boosty.to/lorednd
Карта Сбербанк: 5469 3009 2666 7368 - Андрей
_________________________________________________
Приветствую тебя, путешественник! В своих хрониках, я рассказываю различные истории из мира Абейр Торил (Забытые королевства), Грейхок, Эберрон и Атхас (Атас, Ахас) - это фэнтези. Монстры, боги , злодеи и герои. Вообщем всё, что поможет тебе в познании лора Dungeons and Dragons. Так же на канале ты сможешь найти советы мастерам и игрокам которые помогут понять как играть в Подземелье и Драконы (НРИ) . Так же на канале есть различные топы, а так же наши баллады и стихи. Надеюсь, некоторая информация, поможет вам в написании предыстории для вашего персонажа. Приятного Просмотра!
Это та вселенная, где проходят игры Baldurs Gate, Planescape Torment, Neverwinter Nights, Icewind Dale и невервинтер онлайн
Большинство информации взято из ДнД 5 редакции, но есть такие темы, которые взяты из предыдущих редакций.
А в этом ролике вы узнаете как можно начать своё приключение в днд
Паблик друзей/товарищей - обязательны для посещения!
- dungeonmaster.ru/ - Сайт форумных игр по ДнД и не только, обязательно заглядывайте!!!
- vk.com/geroimeta - Герои Метагейминга, играют в НРИ
- vk.com/rrules (Ежедневно играют в настолки)
- vk.com/forgottenrealms_group (Самая крупная группа о мире, про который я рассказываю )
- dungeon.su?partner=lore (Сайт по DnD)
- vk.com/club181608774 - сделали отличное шоу на KZhead - "Бесценный Опыт". Заходи и накапливай свой опыт.
-vk.com/nwnbeamdogfangroup - клуб любителей старых игр, выпущенных по сеттингу Forgotten Realms (ДнД на русском)

Пікірлер
  • Стоять, игру можно начинать не в таверне?

    @user-oh7do5yy3h@user-oh7do5yy3h3 жыл бұрын
    • Стоять, игру можно начинать ?

      @Reblich@Reblich2 жыл бұрын
    • Стоять, можно играть?

      @rz5547@rz55472 жыл бұрын
    • @@rz5547 стоять, можно ?

      @Reblich@Reblich2 жыл бұрын
    • Можно стоять?

      @meyyyrri2581@meyyyrri25812 жыл бұрын
    • @@meyyyrri2581 стоять?

      @rz5547@rz55472 жыл бұрын
  • Ультимативный старт: Вы познакомились с незнакомцем в таверне, внезапно вас вместе с ним арестовали и посадили на корабль плывущий в тюрьму, но он потерпел кораблекрушение во время которого все ударились головой о палубу и и получили амнезию. Очнулись на празднике, на который напали враги и разгорелось сражение, после которого вас нанял богатый караванщик как охранников. А потом всем прострелили колено и вы начинаете партию в госпитале

    @desanta4835@desanta48354 жыл бұрын
    • Сильно но хитро.

      @user-qy9wb3iv6b@user-qy9wb3iv6b3 жыл бұрын
    • @@user-qy9wb3iv6b Хитро, но сильно!

      @Mitologos@Mitologos2 жыл бұрын
    • @@Mitologos нужно просто всех постукать!

      @andrelemon3802@andrelemon38022 жыл бұрын
    • Не показывайте эту идею Тодду Говарду🤣

      @Multifandon_Geek@Multifandon_Geek2 жыл бұрын
    • @@andrelemon3802 стоять, мерзкий ксенос!

      @user-yf6kx6ik6q@user-yf6kx6ik6q Жыл бұрын
  • Похороны Игроки собираются на похоронах некого человека с которым все они связанны (друг, брат, командир, наставник, тот перед кем персонаж в долгу) и в завещании оглашается его последняя воля

    @user-fz6hp5go4e@user-fz6hp5go4e4 жыл бұрын
    • Это классная идея! Не банально)

      @andreykuzmin4355@andreykuzmin43553 жыл бұрын
    • а вот это прям интересно. что-то всё экшн, да экшн. Но вот это действительно можно хорошо обыграть)

      @andrelemon3802@andrelemon38022 жыл бұрын
    • похоже на начало "Зов Ктулху"

      @Mihal512@Mihal5122 жыл бұрын
    • Если позволите, я украду эту идею…

      @HuKuTanonoB@HuKuTanonoB Жыл бұрын
    • Схоже на міні-кампейн на каналі "Грядут Приключения" під назвою "похороны курфюрста Грюндевайс-Шененхольмского". Подивіться цю гру, вона неймовірна. Це найкрутіше що ви побачите в житті. Окрім, можливо, основної кампанії на цьому каналі

      @OS-xx4jf@OS-xx4jf Жыл бұрын
  • 9:52 моё приключение началось c поиска друзей для игры На нём и закончилось ( ͡° ͜ʖ ͡°) Upd: Пацаны! Я сыграл. Upd2: Компания развалилась после 2 партии xD (Но опыт мне понравился)

    @August-ih8pc@August-ih8pc4 жыл бұрын
    • У тебя самая жизненная история)

      @Lore_DnD@Lore_DnD4 жыл бұрын
    • До слез

      @GdKinoman@GdKinoman4 жыл бұрын
    • Feels bad man :(

      @quoroque@quoroque4 жыл бұрын
    • Дружище ! Ты затащил это приключения в Соло ! Красавчик 😹

      @user-uo2bj3rd6b@user-uo2bj3rd6b4 жыл бұрын
    • у меня зашло чуть дальше. мы собрались один раз и зачистили подземку с кобольдами и драконом

      @zzzergling1079@zzzergling10794 жыл бұрын
  • Расскажу свой личный опыт, как я начинал одно приключение. Для начала, нас было 4. Я как ГМ и 3 игрока: преступник, шарлатан, а третий солдат. Так что я начал с подземной тюрьмы. Игроки сами рассказали как они туда угодили, а солдат выступал в этой тюрьме как охранник. И тут раз, снаружи в городе произходит какая то паника, люди кричат, взрывы и вся прочяя заваруха, из за которой вход в тюрьму обрушивается и герои отрубаются. Проснувшись, солдату пришлось скооперироватся с заключенными, что бы выбратся, а в дальнейшем, следить за ними, чтоб не дай бог не убежали. Пользуйтесь :)

    @KaX8@KaX84 жыл бұрын
  • Отлично начало приключения, это когда таинственный незнакомец оказывается ждёт других приключенцев, а ваш таинственный незнакомец сидит в другой таверне.

    @36saphirus@36saphirus8 ай бұрын
  • Делала ваншот где некая ведьма собирает под своим началом путников, которые по собственной глупости или по отчаянному желанию подписали с ней договор, условия которого смерть или выполнение миссии по возвращению её сил в обмен на исполнение заветной мечты игрока. Новичкам на ура заходило, таких хороших персонажей создавали через четкую формулировку заветного желания)

    @user-rw2cs2of7z@user-rw2cs2of7z4 жыл бұрын
  • Мои игроки встретились на таможне, где им нужно было пересечь границу и отправится в близлежащий город. Но, на таможне случилось очень неприятное событие

    @mr.samarai2751@mr.samarai27514 жыл бұрын
    • Что случилось?

      @va4eslavsimakov767@va4eslavsimakov7672 жыл бұрын
    • Что случилось?

      @kugamicomity3428@kugamicomity34282 жыл бұрын
    • @@kugamicomity3428 Один контрафактный артефакт бомбанул и начался хаос, паника и неразбериха. Откуда-то монстры взялись и тд

      @mr.samarai2751@mr.samarai27512 жыл бұрын
    • @@mr.samarai2751 аххапх, я ради прикола написал, но спасибо:D

      @kugamicomity3428@kugamicomity34282 жыл бұрын
    • ​@@mr.samarai2751 жаль А я думал их повели на казнь и там прилетел дракон

      @liskovih@liskovih6 ай бұрын
  • Первый же арт похож на Мэттью Мерсера )

    @tmldemongod698@tmldemongod6984 жыл бұрын
    • Он и есть )

      @Lore_DnD@Lore_DnD4 жыл бұрын
  • Хотим сделать что-то ещё новое на канале! Раз хотим развивать DnD в России и в странах СНГ, то нужно рассказать немного, что и как там вообще нужно делать. Для бывалых мастеров ничего нового не скажу, но новичкам пригодится. А так, если хотите научиться большему, то подписывайтесь на моих бротюнь "Бесценный опыт", а так же коллег по цеху "Вечерние кости" , "Random Rules" и "Living Room Studio"....там всё более подробно! Мы то больше по Лору))) Всем Приятного Просмотра!

    @Lore_DnD@Lore_DnD4 жыл бұрын
    • А сам не планируешь вести онлайн игры с подписчиками?

      @Kommunist86@Kommunist864 жыл бұрын
    • Не...если буду играть с подписчиками, то времени свободного вообще не останется ) Лучше пока буду только истории рассказывать )

      @Lore_DnD@Lore_DnD4 жыл бұрын
  • Я обычно пишу маленькие индивидуальные модули для каждого игрока, финалы которых приводят персонажей в одну локацию по разным причинам, иногда раздаю в них важные для сюжета кампании итемы или кусочки информации (например, улики, если история детективная). Иногда сложно выцепить человека еще и перед игрой на полчаса-час для этого пролога, но в итоге получается очень интересно.

    @Ma_Kishi@Ma_Kishi4 жыл бұрын
    • как по мне это идеальный вариант

      @zzzergling1079@zzzergling10794 жыл бұрын
    • вот, я для больших кампаний тоже так, индивидуально начинаю писать, основываясь на биографиях, правда правлю био если нужно

      @andrelemon3802@andrelemon38022 жыл бұрын
  • интересно, какое самое популярное? "В таверне"? Видео топ!)

    @jimmyacha9225@jimmyacha92254 жыл бұрын
  • таверна - это классика, но не всегда таинственный незнакомец, был и капитан стражи и глава дварфийского клана и друид изгнанник. тюрьма - уже два раза играл как игрок, очень весело и экстримально, так как начинаешь в лучшем случае с сломанной стрелой телепорт - это штука заносила и в Мир Теней и Мир Фей и в Подземье и почти всю компанию выбирались оттуда куда занесло.

    @gmmagistr@gmmagistr4 жыл бұрын
    • Я уверен что никто из вас не начинал проснувшись в подземелье.

      @johndeper5295@johndeper52954 жыл бұрын
    • Караван и беженцы из уничтоженого города вот это старт с разнообразием

      @tmorgatiy@tmorgatiy4 жыл бұрын
    • @@tmorgatiy а если перс проснётся в подземелье?

      @johndeper5295@johndeper52954 жыл бұрын
    • @@johndeper5295 Я вел кампанию, когда герои проснулись в подземелье

      @user-zc2jh7tg7k@user-zc2jh7tg7k4 жыл бұрын
    • @@user-zc2jh7tg7k ля, я просто придумал игру и думал что она единственная в своём роде, а оказалось есть целая вселенная которая зовётся ДНД

      @johndeper5295@johndeper52954 жыл бұрын
  • За решеткой на корабле с таинственным узником и амнезией, а на верхних палубах идёт праздник.

    @max_ermol@max_ermol4 жыл бұрын
  • Люблю, когда у персонажей есть какая-то общая сюжетная подвязка, не позволяющая им разойтись или бросить друг-друга в сложной ситуации и сбежать. Персонажи могут быть членами семьи, гильдии, дворфийского клана или рыцарского ордена. Ну или принадлежать к одной гильдии наемников. Основываясь на этом, можно выдать начальное задание: вы идете вызволять члена вашего клана из плена разбойников, отправляетесь по следам утерянной священной для вас реликвии или мощей, получаете поручение от вашего общего Босса.

    @user-sj8eo3nn6s@user-sj8eo3nn6s3 жыл бұрын
  • недавно, начал играть в D&D, хотя увлекаюсь настолками с раннего детства, а именно D&D и НРИ вообще - с прошлого года. Так вот, нас собрал ДМ-новичок. а мы два игрока-новичка. и как раз, наше приключение началось с того, что мы были в торговом караване (мой персонаж по бэкстори - торговец). так вот мой персонаж плут и персонаж сопартийца - набожный паладин-наёмник и ещё несколько нпц. всё бы ничего, но на караван напали и разграбили в лесу. и цель той игры - найти лагерь разбойников в лесу и вернуть украденное.

    @user-wz3gm9vk7q@user-wz3gm9vk7q4 жыл бұрын
    • Ну и как? Понравилось то приключение? )

      @Lore_DnD@Lore_DnD4 жыл бұрын
    • @@Lore_DnD для начала вполне хорошо. мы ещё решили поэкспериментировать с игрой Knave. такая простенькая OSR, очень весёлая и рандомная.

      @user-wz3gm9vk7q@user-wz3gm9vk7q4 жыл бұрын
  • в каком то подкасте слышала великолепную идею для начала кампании ваши персонажи убегают от разъяренной толпы горожан и стражи а теперь расскажите мне, как вы попали в такую ситуацию? опробовала на своей пати - очень растерялись вначале но потом придумали шикарную историю про ограбление всего города и финансовые пирамиды с последующем разоблачением

    @ffffftdaaa4698@ffffftdaaa4698 Жыл бұрын
  • Вот бы ещё видео про то как водить, советы итд:)

    @kar5966@kar59664 жыл бұрын
  • 00:01 какой же Мерсер лапочка, кстати может рассажите о его мире, классах из кампаний критикалл ролл

    @nikita_kulishkin@nikita_kulishkin4 жыл бұрын
  • Очень часто встречается гильдия/орден/сообщество. Не важно кого: воинов, паладинов, магов, рейнджеров, бандитов, некромантов. 3 раза был случай, когда GM спрашивал, что желает мой персонаж, после чего я приходил на сюжет, где какой-то дух/демон/оутсайдер, который предлагает персонажу желаемое, если мы выполним его желание. Часто также начинал, как маг/воин новичок, который прибывает в город, дабы стать мастером.

    @XleXleoyloHblu@XleXleoyloHblu4 жыл бұрын
  • 1)Телепорт из будущего каких-нибудь одноклассников и вся фентези компания это поиск ответов и желание вернуться назад 2)(Если игроки не ладят между собой)Можно просто начать с середины квеста: Вот ваша группа с парой нпс идёте... 3)Встреча на рыцарском турнире или на банкете у какого-нибудь барона 4)Казнь (Справедливая или не очень) какого-то преступника и действия после... 5)Прибытие на новый материк торговым кораблём

    @FreeFanCarrot@FreeFanCarrot4 жыл бұрын
    • 1) Мне аж вспомнился Гримгал пепла и иллюзий. только там есть ещё и амнезия, и вообще это исекай.

      @everwinter0@everwinter0 Жыл бұрын
  • Прям захотелось купить коробочный вариант! Крута что интерес к D&D возвращается! Да и новые видео игры по данному сеттингу анонсируются! Большая благодарность за ваш труд!

    @user-wu5vq2np9s@user-wu5vq2np9s4 жыл бұрын
  • Я посмотрел видео, обдумал, собрал всё вместе и понял! Всё начинается в таверне...

    @Harip_02@Harip_029 ай бұрын
  • Моя кампания началась с таверны, ребята играли в кости (реально играли, пока один из игроков не выиграл значительную сумму у других игроков). После чего к ним подошёл придворный короля, чтобы позвать их на аудиенцию к королю. Приключенцы случайно оказались известными убийцами дракона, хотя на самом деле они всего лишь оказались в нужном месте, в нужное время. Никакого дракона они, естественно, не убивали) Придя к королю, тот им рассказал свою печальную историю, мол, дракон украл его дочь и нужно спасать. Предложение было крайне соблазнительное, что героям просто не возможно было отказаться. Хотя победить дракона, вызывало сомнения. П.С. Дракона победили :)

    @Zloy_Kritic@Zloy_Kritic3 жыл бұрын
  • Самое первое приключение в таверне торговец искал авантюристов, которые смогут вернуть его товары, украденные кобольдами из каравана, если все правильно помню... А самое последнее, закончилось все тем что у кого работа, дом, семья и так далее...

    @Shambo_Games@Shambo_Games3 жыл бұрын
    • До слез...

      @budlo4216@budlo42162 жыл бұрын
  • По предистории у одного из игроков был дом, который он проиграл другому игроку в карты, а после сделал на его основе таверну. Ещё один был плут, который без палева зашёл в таверну прячась от стражи и стражник гном, который имеет низкую Инту и не понял с кем он выпивает. И вот эти четверо, бард-тифлинг, эльф-изобретатель, гном-воин и человек-плут, сидят в пустой таверне и внезапно она начинает гореть, пространство вокруг них трескаться и последнее что они воспринимают это звук_эндерпёрла.mp3 и яркий слепящий свет. Проморгавшись перед ними стоит волшебник, который говорит "Я гендальф! Вам туда (указывая в сторону города)" И стукнув палкой, исчезает. Подходит такое начало правда в основном для довольно свихнувшийся миров, и сеттингов где боги стараются залезть в душу смертных по самые гланды)

    @ForTheImperor@ForTheImperor Жыл бұрын
  • Моя первая игра началась со встречи на дороге, с уже состоявшейся пати, во время нападения разбойников. А когда сам стал мастером то водил игры почти по всем стандартным канонам, но больше всего мне нравится тема с повозками или заточением с амнезией.

    @user-ty5kz6pr1z@user-ty5kz6pr1z4 жыл бұрын
  • Наша кампания начиналась с общей предыстории) Наша команда была труппой артистов, что несколько лет странствовала, а где то за полгода до событий смогла купить здание и переоборудовать его в театр. А вмомень начала кампании культисты нападают и сжигают театр...и наша группа вынуждена идти в соседний город, чтобы доложить о ситуации...но и он уже подвергся нападению культистов...и оттуда уже идёт сюжет)

    @HellyHedgie@HellyHedgie Жыл бұрын
  • У меня родилась идея кампании для злых персонажей и её особенное начало, о которой игроки не знали ничего (они знали, что надо сгенерировать злых персонажей, начали кампанию с 10 уровня по правилам 5 редакции): по определенной мной причине персонажи приходят в себя после амнезии, уже преклонив колени перед троном могучего завоевателя, которому покровительствует Бэйн, и, заслушав его волю и задания, ныне элитные воители этого завоевателя (то бишь игроки), отправляются на исполнение выданных поручений. Написанная или сгенерированная ранее игроками предистория никак не мешает реализации этого начала. То есть тут и "королевский прием" и "амнезия")

    @Valerich_Kamch@Valerich_Kamch2 жыл бұрын
  • Здрасте, спасибо как мастеру будет интересно посмотреть, интересно будет про географию создание мира(карты) (а то всегда проблемы с этим...)

    @user-pu3lk8mm2v@user-pu3lk8mm2v4 жыл бұрын
  • У нас старт был примерно такой: группа приключенцев по одиночке приходит в некий город, где их по всяким абсурдным поводам отправляют в тюрьму, и по воле случая (ДМ'а) оказываются в одной камере, и потом хором отправляют в подземелье, авось выживут, по итогу успешного прохождения подземки отвозят в некую таверну, где делают предложение, от которого нельзя отказаться, а дальше - история покажет

    @ShtihlFD@ShtihlFD2 жыл бұрын
  • Как всегда шикарное видео!

    @user-lg9sj2fx9i@user-lg9sj2fx9i4 жыл бұрын
  • У меня получилось так, что я совместил и таверну (один из игроков был тавернщиком) и кораблекрушение с заточением (игроки из таверны отправились в портовый город и после того как они выпили в компании работорговцев, сами того не зная, были похищены, и увезены на корабле, который и разбился), игра началась уже на корабле, все остальное же было за кадром.

    @dragonslle@dragonslle4 жыл бұрын
  • Спасибо за видео, я гм не опытный и мне было полезно.

    @idericor2440@idericor24404 жыл бұрын
  • C нетерпением жду продолжение рубрики

    @nezha1036@nezha10364 жыл бұрын
  • Начал первый свой ваншот с таверны, где игроки были ещё не знакомы, пили по-одиночке, и вообще ехали по своим делам и были в деревне проездом. В таверну зашёл староста и попросил добровольцев для достаточно простой просьбы, на которую откликнулись и много местных (нпс) и игроки, а дальше всё завертелось, нпс отпадали по одному по разным причинам, и вот к концу есть сплочённая пати, где игроки спасли друг другу жизни и вместе вляпались в историю и дальше решили держаться вместе.

    @nikitamikhaylenko1023@nikitamikhaylenko10237 ай бұрын
  • Сначала я провёл с каждым игроком 0 сессию. Коротенькое задание связанное с предысторией персонажа, а в конце каждый из них каким-либо образом оказывался в повозке. А уже на первой совместной сессии они все были в повозке и разговорились друг с другом. Кстати, крайне важно чтобы в начале компании (особенно новичков) был персонаж который познакомит и разговорит героев. В моём случае это был извозчик

    @ivantrifonov09@ivantrifonov09 Жыл бұрын
  • Спасибо, довольно полезно.

    @hellion5562@hellion55624 жыл бұрын
  • Полезнрая рубрика. Моё приключение началось на тракте в Найтстоун. Я с будующими сопартийцами ехал на вызов к леди этого городка.

    @Kommunist86@Kommunist864 жыл бұрын
    • У меня 3 игрока, один направлялся в Найтстоун по следу культистов ради мести за свою семью, а в это время двое других плыли на корабле в Невервинтер. На корабль на пали пираты и потерпели крушение, их выбросило на берег как раз рядом с мстителем) ближайший город найтстоун)

      @RaisuSen@RaisuSen4 жыл бұрын
  • Не клише и штампы, а "тропы". Феномены, которые выстраивают ассоциативный ряд игрока.

    @user-wz8en3lj9b@user-wz8en3lj9b4 жыл бұрын
  • Не играю в ДнД, но играю в НРИ по миру ДМ с его системой персонажей, и нынешняя и первая для меня партия началась с того, что персонажей перед партией соединили знакомствами, и по знакомствам и предыстории разделили на 3 группы. Каждой из групп принесли письмо, пока они спали, и там было предложение помочь некой персоне, которая ищет древний артефакт взамен на артефакты из своей коллекции и кучу денег. Пока что прошли только один подквест, но мы нашли ещё одну записку этой личности перед затопленной часовней, где личность писала, что там находится предмет, Аля компас Джека Воробья, который покажет на подсказки и наводки на предмет, который мы ищем.

    @SuHISKgeroto@SuHISKgeroto3 жыл бұрын
  • Я был ГМом и всегда начинал игру со смеси клише, но когда мы посмотрели способ № 1, то я расхохотался, так я начал свою первую кампанию .

    @user-im7mh2oi6r@user-im7mh2oi6r4 жыл бұрын
  • Я использовал интересное начало ( мне так кажется ) один раз на групу приключенцев сразу напал волшебник и насильно забросил их в место приключения. Однако это были не рельсы - потом они продолжали кампанию в более непринуждённом виде. Дело было в том они сами нарвались на его гнев. А второй раз кампания началась с падения главной зацепки приключения на голову персонажа которого вышвырнули через односторонний портал. Он до сих пор выполняет сторонние квесты, к нему подключились ещё двое, но так и не вспомнили о той линии. Впрочем, она то про них не забыла

    @goragabdula8203@goragabdula82034 жыл бұрын
  • Нашел вот видео и решил поделиться: Обычно я знакомлю персонажей исходя из из взаимной заинтересованности друг другом. К примеру, лекарь одного игрока не может удержаться от того, чтобы найти лекарство от странной болезни другого. Любитель подраться ввязывается в лютый мордобой, где другой персонаж принимается разнимать побоище и сам в него влетает; хитрый ворюга обращается к магу за помощью с одним артефактом и так далее. После мелкие группы персонажей сводятся вместе по тому же принципу и вот у нас и есть пати из 4-6 игроков, которые уже заинтересованы друг в друге и имеют ряд зацепок. Уже когда команда сработалась имеет смысл давать общее задание, где каждый персонаж преследует свои цели

    @semyonburcev9894@semyonburcev98945 ай бұрын
  • У меня была игра в космическом сеттенге и игроки были элитными спецагентами, которые на своей базе должны были получить новое задание от генерала. Перед этим был небольшой внутреигровой туториал, где они демонстрировали новобранцам свои умения. После получения задания они запросили необходимое оборудование и вылетели в путь.

    @Salvarsky@Salvarsky4 жыл бұрын
  • 6:01 ооо, момент из скайрима)

    @user-zr6wf5un5b@user-zr6wf5un5b20 күн бұрын
  • Персонажи игроков собираются в деревне "название деревни" находящийся у подножья холодной горы "название горы" по каким либо причинам (их могут прописать сами игроки если хотят) но их дела/отдых прерывает лавина которая накрывает всю деревню снегом и льдами спустя всего мгновение в деревню вторгается (тут можно впихнуть главгада или что-то подобное) со своей многочисленной армией. я всегда начинаю так свои компании и ваншоты потому что я бездарь

    @Hoco4eks@Hoco4eks Жыл бұрын
  • Тридцать шесть драматических ситуаций - основы театра , этим вешаем уже тысячи лет , впрочем это уместно скорее при созданий мотиваций героев .

    @Emil_Limens_Gubadov@Emil_Limens_Gubadov4 жыл бұрын
  • Ну, у меня начало было в таверне, но завязка - персонажам пришлось принять участие в дебоше, после чего их выгнали на улицу, а таверна единственная в округе. Из-за набегов гоблинов в городе комендантский час и ворота закрыты. В итоге в поисках ночлега они отправляются к конюшням местного Лорда, где их ловят и отводят к правителю. Тот говорит, что искал их, ибо слухи о дебоше разошлись быстро, а ему как раз нужны умелые бойцы, после дает квест за вознаграждение. Из плюсов - персонажи успели перезнакомиться и сплотиться во время драки, при этом игроки чуть свыклись со своими альт-эго. А так же не смотря на свободу действия персонажей у меня как у гм-ма был полный контроль ситуации.

    @user-zk1bf4yu2s@user-zk1bf4yu2s2 жыл бұрын
  • Браво!!!

    @decykyn9739@decykyn97393 жыл бұрын
  • Держи лайк

    @Niko_KAWAI@Niko_KAWAI4 жыл бұрын
  • например - старый опытный авантюрист набирает команду на конкретное дело (поиск сокровищ например), после выхода в результате несчастного случая умирает (кирпич на голову упал, кондрашка хватила...) и команда решает продолжить дело уже самостоятельно (карту сокровищ изьяли, но опыта нет), читал аналогичный способ сбора команды в некоторых фэнтези книгах

    @Gvalhgvin@Gvalhgvin4 жыл бұрын
  • побольше такого контента...

    @KJloyH.@KJloyH.4 жыл бұрын
  • для начинающих ГМов самое удобное будет, если наставник или существенный работодатель просит о помощи, главное указать, что "наставник" много раз спал тебе жизнь или помогал ни смотря на то, что от персонажа отворачивались все родные ему люди

    @neroslim@neroslim3 жыл бұрын
  • Я хочу начать историю с легенды, которую игрокам рассказала библиотекарь, после этого они отправляются за двумя дубликатами амулетов: изганеня нечистых сил, и амулетом питомцев, потом они собирались уйти но на встречу к ним бежал гонец, который передал им свиток с квестом от главы клана приключенцев куда и присоединились игроки. Начало до квеста довольно короткое по моему мнению, но скучное я думаю в третей голове устроить экшен с погоней за преступником, будет интересно посмотреть реакцию игроков как из ленивого начала резкий экшен и погоня!

    @user-maryawolf2898@user-maryawolf28982 жыл бұрын
  • Люблю вводить каждого персонажа (если они не связаны друг с другом брачными узами или еще что ) постепенно , одного за одним

    @user-hd3rt8jd5l@user-hd3rt8jd5l Жыл бұрын
  • Я так первую игру начал как драконорождённый монах, живший 6 лет с 7 драконами (и остальными игроками), а потом прокачался и выбрал путь восходящего дракна. Драконы, драконы, и ещё раз драконы

    @UserName-dl8fm@UserName-dl8fm2 жыл бұрын
  • Преследование неизвестными врагами старых знакомых.

    @oddninja9388@oddninja93884 жыл бұрын
  • Длинные кампании люблю начинать с появления сильного злодея, особенно если игроки новички и не придумали нормальную квенту персонажам. В итоге главный злодей делает что-то злое, что заставляет героев желать отомстить ему и действовать сообща очень длительное время. Интересная история случилась, когда ближе к концу истории один из игроков перешёл на темную сторону и всячески пытался мешать игрокам(мы с ним долго обсуждали как это можно делать и про это ещё можно очень много писать).

    @gridiho@gridiho4 жыл бұрын
  • Начало на смертной казне, каждого из героев приговорили к смерти через повешание, каждого по своим причинам, и тут происходит нечто.

    @RaisuSen@RaisuSen4 жыл бұрын
  • Караваны наше все, ну и куда же без таверны))

    @Shambo_Games@Shambo_Games3 жыл бұрын
  • Я как-то начал компанию со смерти персонажей которые изначально проснулись с амнезией и их перерождения с остатками воспоминаний прошлой жизни.

    @SteelDevilReal@SteelDevilReal4 жыл бұрын
  • У меня игроки познакомились в таверне так: двое из низ знакомы по умолчанию, и пили выно, но к ним подошел алкаш, т попытавшись его отпугнуть выкинули 1. Он азбил бутылку им об голову, и на помощь подошел 3 персонаж

    @user-bd4fe5wy4w@user-bd4fe5wy4w2 ай бұрын
  • Оказывается наше недавнее приключение это было "На празднике пока ничего не испортилось" :) _"В небе, среди скал обрамляющих Великий Разлом с юго-востока, величественно держали строй трое дварфов - всадников на грифонах. Все трое были облачены вы отполированные до блеска парадные доспехи, бороды у всех выстрижены по-армейски одинаково, а невозмутимый взгляд и выправка одним своим видом внушали уважение. Воины держали в одной руке небольшой музыкальный инструмент, что-то среднее между валторной и трубой. Звери наездников тоже были немного принаряжены в честь торжества, на груди существ было несколько лепестков сияющей серебром чешуйчатой кольчуги, которая однако нисколько не мешала движению огромных крыльев. В медных гривах созданий были вплетены золотые кольца-украшения. Всадники, покружив какое-то время над крепостью, спустились к Храму Морндинсамман и хором протрубили, ознаменовав начало церемонии."_

    @PaiNtRuTube@PaiNtRuTube2 жыл бұрын
  • Неплохой способ для конкретной кампании - Клад королевы драконов: Сыграть пару-тройку приключений по лиге приключенцев, тем самым закинуть зерно ненависти к культу драконов, а потом перейти на кампанию, в которой как раз замешан этот культ, заменив Гринест на Флан или наоборот)

    @Byakakryaka@Byakakryaka4 жыл бұрын
  • Вообщем завалялась идея: Приключенцы-обычные жители маленького, скрытого за горами посёлка, в котором хранится важный артефакт и случается непоправимое. Идею взял с сериала Harmon Quest

    @Thaumiel3021@Thaumiel30212 жыл бұрын
  • Моя версия все игроки собираются в таверне и через 15 20 мин к ним заходит посыльный с тайнственным письмо. он местного незнакомца который обещает за выполнение его поручения хорошую жизнь

    @Rock_n_Rolll@Rock_n_Rolll3 жыл бұрын
  • Прекрасная музыка) А что за трек,можно название?

    @user-pi9yz8yq5h@user-pi9yz8yq5hАй бұрын
  • У нас было так, мы ехали в маршрутке и её забирает дракон, вот мы в другом, уже в фэнтезийном мире

    @user-jk2rd8kb3o@user-jk2rd8kb3o4 жыл бұрын
  • Я не вела кампании, только ваншоты. В мой первый ваншот игроки были знакомы с самого начала, а их знакомство я продумывала из их предысторий

    @user-br9bo2sf8y@user-br9bo2sf8y Жыл бұрын
  • Только сегодня начали как ученики школы магии, которые разбились на группы и должны пройти экзамен. :)

    @user-rl2xx2qw2l@user-rl2xx2qw2l4 жыл бұрын
  • 10 способов веселья. но самый сок когда тебе надо до кустов... ты идешь обратно а там мясо кровища. столпы вечности так начинаются. около 400 часов на две части и что б я отдал за третью... лайк!

    @AntonSorokinSilent@AntonSorokinSilent2 жыл бұрын
  • моей первой партией были 2 друга, которые вернулись после (1й) службы в армии и (2й) коллегии магов в родную деревню на окраине, но узнав о болотной нечисти взяли в группу ещё 3 приключенцев из таверны чтобы спасти свою родину и защитить родных сразу же показывает соц взаимодействие группы, чтобы дальше было понимание как импровизировать после уже разворачивал сюжет под их прихоти, вариантов была куча, потому что после 4 игр на 8-12 часов я примерно понял чего они хотят и что будет интереснее

    @rttnxen230@rttnxen230 Жыл бұрын
  • Начали в таверен. Я как игрок повздорил с одним нпс и чуть его не убил, меня остановил другой игрок. После чего с утра на нас хотели напасть друзья того нпс в таверне. Мы выбежали из неё. Верхом на кентавре(я слон, ехал как наездник, а другой игрок кентавр). Мы так выбежали из таверны, я одном голову размозжил, а другого затоптал кентавр.

    @serfpositive148@serfpositive148 Жыл бұрын
  • Для первой cumпании я совместил амнезию и рабство (узники). Игроки очухиваются за работой в шахтах. А вторая моя кампания с кораблекрушения начиналась.

    @Travidebla@Travidebla Жыл бұрын
  • Если король и даст героя задание лично, то тока тем кто не младше 14-го лэвала, да и в стражу соплингов не наймут. А вот дружно навернуться с летающего корабля, да так что все навыки откатились к 1-му лэвалу - это да вполне возможно)))

    @Toni73RU@Toni73RU Жыл бұрын
  • Блин, никогда не любил амнезию в начале и никогда её не юзаю) Я вообще люблю комбинировать клише, или выдумывать что-то своё. То происходит покушение на человека собравшего их всех в таверне, соответственно и драка с убийцами. То ещё что-то в этом роде.

    @user-qv5hd1qj8h@user-qv5hd1qj8h3 жыл бұрын
    • Клише - одно из самых действующих методов)

      @Lore_DnD@Lore_DnD3 жыл бұрын
  • Можно сделать как во Властелине Колец собрание у Элронда. Много людей, эльфов, дварфов и т.д. собираются на совете, и игроки добровольно соглашаются на миссию

    @HocATblu_HocoK@HocATblu_HocoK Жыл бұрын
    • Ну или не соглашаются хД

      @user-bd8wk2wx8k@user-bd8wk2wx8k9 ай бұрын
    • @@user-bd8wk2wx8k в таком варианте сюжета лучше заранее спросить игроков, почему из персонажи на это согласились

      @HocATblu_HocoK@HocATblu_HocoK9 ай бұрын
  • Они были частью войска некроманта который порабощал людей. Но в какой-то момент контроль над их сознанием спал так как они приблизились друг к другу. Потом они поняли, что их что-то связывает и это что-то смогло на время блокировать чары.

    @mikel8205@mikel8205 Жыл бұрын
  • Ну, я бы начал с боя против Золотого дракона. Группа приключенцев 1 уровня, против Золотого дракона 20 уровня, да)))

    @user-yn5sh8kz6i@user-yn5sh8kz6i8 ай бұрын
  • Мне одному всегда казалось, что музыка, которая всё время играет у тебя на фоне в видосах похожа на музыку из бесконечного лета?

    @pascalraven9942@pascalraven99422 жыл бұрын
  • Когда буду в первый раз сам водить, начну с того что персонажи были захвачены в рабство и их отправили в гулаг, первоначально их целью будет освоиться в рабском лагере, заручиться поддержкой авторитетов, а затем сбежать, поднять бунт или "пробиться" в сословие выше

    @elfiysky-taxidriver@elfiysky-taxidriver2 жыл бұрын
  • Хочу предложить довольно необычный старт (хоть и не играл в D&D). Вы - группа людей, живущих обычной жизнью на Земле. Вы верите, что существуют боги, и придерживаетсь вы христианства. Но потом, один из местных сказал, что существует некий "Этон". Ходят сказания и легенды, что Этон был изганником среди богов, и тогда он решил создать свой собственный мир, с магией и чудесами, которые не были в "Изначальном Мире" (Земля). Группа людей (пати) начала искать ответы в Интернете (на улице 21 век). В один прекрасный день, когда наступила ночь, все, как обычно, уснули. Затем, посреди ночи, в жилой комнате (где были все игроки в этой партии, кроме одного) появился странный фиолетовый портал. Всё проснулись от внезапного звука, кроме одного из игроков, который спал в другой комнате. Портал внезапно начал стягивать их к себе и исчерпывать из игроков силы. Все, в итоге, от нехватки сил и мощи, не выдерживают и поддаются порталу. Тот, всех засосав, закрывается. А тот игрок, что был в другой комнате, просыпается и не обнаруживает их. Он видет на полу странный амулет, и он решает надеть его. Внезапно, он исчезает из реальности, попадая в Пустоту. Там он находит и встречает разных богов, в том числе и "Этона". Он отводит его в свой мир, где показывает его друзей. Игрок становится "наблюдателем", который может давать баффы во время битвы (небольшие), кинуть дайс, если игрок не справляется, и наносить любой тип урона, но само значение будет небольшим и фиксированным. На боссах наблюдатель может закастовать стражу, которая наносит каждый ход дамаг, и провоцирует босса, или магический щит, который защищает игроков от урона (срезает весь входящий урон на половину. При летальном уроне игроку просто срезают 90% ХП), или "Легендарный Фаербол", который вносит куча дамага. Наблюдатель после босса ослабевает, и он ничего не может сделать до следующей "особой битвы" (Типо особые враги, механики и т. д. . Лорно это можно объяснить тем, что в этих местах он чувствует прилив сил и заряжает свой амулет, чтобы помочь товарищам). А тем временем, игроки попадают к "Этону", тот отправляет их в свой мир сразу, и они там выбирают себе роль, героя. В общем, выбирают героя, которого они создали. Потом их пинают в глухой лес. А там дальше можно уже свободно мыслить. Как только они допустим дойдут до города, до пристанища и т. д., им покажется наблюдатель сверху, который будет их сопровождать. После этого, старт заканчивается, и начинается ваш сюжет. Всё получилось замудрённо, простите. Помните: Основная мысль этого старта - закинуть людей из реального мира в магический, где с ними будет некий "телохранитель-друг". Хорошего вам дня 😉

    @Sisyphus_Phrime@Sisyphus_Phrime Жыл бұрын
  • Существо, подобное богу, в чьей реальности некоторые сомневаются, буквально берет несколько человек, из разных уголков планеты, за шкирку, в мгновение ока сваливает в стонущую кучу посреди главной площади одного из самых закрытых и охраняемых городов в мире. После этого бросает пачку пропусков, срок которых истечёт через 20 минут и говорит: "Теперь это должно сработать." Да, я не даю игрокам много подсказок зачем они здесь.

    @007Kevler@007Kevler3 жыл бұрын
  • Мой друг вел кампанию по Earthdawn, герои встретились на свадьбе общих друзей. На место проведения свадьбы напали орки и понеслось) Было много лулзов, включая превращение ножа для свадебного торта в артефактное оружие)

    @andreykuzmin4355@andreykuzmin43553 жыл бұрын
  • Игроки которые были тяжело ранены в последнюю битву, когда предательски от своих вельмож пала их королева (король) и страной теперь правит узурпатор, который объявил охоту на последователей королевы (короля). Здесь начинается игра: персонажи спустя 5 лет, когда в стране уже разруха, голод, беспредел, бешенные налоги, люди выживают как могут, ребята натыкаются на мертвый труп в лесу, которого съели волки, и находят у него запечатанное королевское письмо в котором говорится что в скоре должна состояться встреча верных подданных королеве (королю), разговор пойдет о том, что у королевы (короля) выжил сын, т.е. принц которого надо найти. Их принц, их новая надежда.

    @user-cl1iq5sk7g@user-cl1iq5sk7g2 жыл бұрын
    • Но на самом деле никакого принца нет. Его убили еще во время переворота. А письмо, всего лишь многоходовочка тирана, желающего собрать всех лоялистов в одном месте что-бы прихлопнуть всех и сразу. Мертвый посыльный - один из многих разосланных тираном агентов... а вот получателем письма должен был стать давний знакомый одного из персонажей. Сорян, что-то продолжение идеи само в голове всплыло когда прочитал коментарий.

      @McFragg@McFragg Жыл бұрын
  • Музыка на фоне?

    @user-lv3qq3xy4x@user-lv3qq3xy4x4 жыл бұрын
  • Пробовал все, кроме первого места :)

    @niyazsmailov3971@niyazsmailov39713 жыл бұрын
  • Один из персонажей получает наводку и собирает команду для выполнения задания.

    @linctopelvizari4374@linctopelvizari43744 жыл бұрын
  • Всех воскресил некромант, заставив ему служить

    @user-hr2lh1fu3b@user-hr2lh1fu3b Жыл бұрын
  • Лор, смотришь какие-то днд компании на твиче, Ютубе?

    @gridiho@gridiho4 жыл бұрын
    • Да, сначала смотрел Random Rules, потом на Вечерние кости перешёл, сейчас сдружился с Бесценным опытом.

      @Lore_DnD@Lore_DnD4 жыл бұрын
    • @@Lore_DnD а что насчёт гениального отыграша в критикал рул. В своё время именно благодаря их интро узнал про существование подобного контента на Ютубе. Постоянно новым игрокам показываю их видео, чтобы показать всю возможную эпичность днд

      @gridiho@gridiho4 жыл бұрын
  • Лучьше жить без приключений..А массовая амнезия возникает из за того что титан хронос злиться.

    @KikRogerz@KikRogerz2 жыл бұрын
  • Игроки просыпаются с амнезией после битвы на море и нанимаются в проходящий по местности караван временными гвардейцами но на караван нападают и обвиняют их арестовав их сажают в одну камеру после чего они выбираются из тюрьмы по подземному ходу в таверну и встречают там человека в чёрном плаще.

    @user-zg4zi8vb3u@user-zg4zi8vb3u5 ай бұрын
  • Хоспаде, что за музыка на фоне играет?

    @drisch6293@drisch62934 жыл бұрын
    • Вот эта. yadi.sk/d/OtGxQ9KKMp6eNA

      @Lore_DnD@Lore_DnD4 жыл бұрын
    • @@Lore_DnD о, мерси боку

      @drisch6293@drisch62934 жыл бұрын
  • Я как ГМ за плечами имею только один кампейн, который длится уже несколько месяцев. Я ничего не изучал, для того, чтобы стать ГМом и сделал это очень спонтанно. Игру я начал с каравана, который идёт туда, где всем игрокам по пути. Я только сейчас понял, что использовал не самое худшее начало для игры, для своей первой игры.

    @serkpavlov@serkpavlovАй бұрын
  • Блин откуда музон?? В течении ролика который идет.

    @asidiansandro3913@asidiansandro39134 жыл бұрын
    • yadi.sk/d/OtGxQ9KKMp6eNA вот этот)

      @Lore_DnD@Lore_DnD4 жыл бұрын
    • @@Lore_DnD Спасибо огромное

      @asidiansandro3913@asidiansandro39134 жыл бұрын
  • Я конечно понимаю что праздник, это очень удобно и для игроков и для мастера, но это больше ваншот чем игра не несколько сессий. Типо нашлись смельчаки,решили проблему, а что дальше? Почему они должны идти на приключения? Таверна заезженный вариант, то всегда рабочий, только если это не экшен игра

    @user-us9ps8lh1o@user-us9ps8lh1oАй бұрын
  • Я начал с таверны первую партию. но все герои уже знакомы. потом заходит в крови и грязи кузнец . ну думаю продолжать историю мою нет смысла потому что узел сюжета мог какой угодно ставить.

    @SOL-cloud15@SOL-cloud154 жыл бұрын
  • Посоветуйте, сайты где можно сыграть в днд ?

    @decidueye7608@decidueye76084 жыл бұрын
    • roll20.net

      @GdKinoman@GdKinoman4 жыл бұрын
    • @@GdKinoman там часто только англоязычные люди сидят русских там не наблюдал( и вообще я английский не учил)

      @decidueye7608@decidueye76084 жыл бұрын
    • Сыграть в днд и найти людей для игры - разные вещи

      @max_ermol@max_ermol4 жыл бұрын
    • @@decidueye7608 ну не знаю, я с аниками гоняю ток там

      @GdKinoman@GdKinoman4 жыл бұрын
  • мои познакомились в госпитале, бросали мне на сложность ран, у кого-то не стало глаза (у нас в сеттинге уже примитивное пороховое есть, пираты, абордажи) у кого-то пальцев на руке. И вот они снова отправляются на войну, но до фронта естественно не доезжают... Жёстко, но реалистично

    @Boorjooy@Boorjooy Жыл бұрын
KZhead