Factorio 2021 ep.18 - Атомная станция, процесс Коварекса

2021 ж. 29 Мам.
56 810 Рет қаралды

Factorio 2021 Final Factory - обучающий сезон по игре Factorio.
Сезон будет состоять из немонтажных часовых серий, снятых под заранее составленный сценарий, с максимальным пояснением происходящего.
Цель сезона - поэтапная постройка фабрики, производящей по 2 банки каждого типа науки в секунду, с подробным пояснением всех этапов строительства. Возможно, появится и дополнительная цель. Сезон с выполнением основной цели отснят заранее полностью, и залит на ютуб.
Данный сезон будет очень полезен новичкам. Для полного и быстрого освоения игры рекомендуется параллельно играть собственную карту, и сравнивать результаты развития.
Сезон ванильный. Версия игры 1.1. Испольуются утилитарные моды:
Helmod для рассчёта схем, AfraidOfTheDark для осветления ночной картинки для ютуба.
Схемы, представленные в сезоне будут постепенно добавляться в описание. Сейвы будут публиковаться периодически.
АТОМКА: pastebin.com/9TSuxUah
ПЛЕЙЛИСТ СЕЗОНА: • Factorio 1.1 - Обучающ...
ЗЕРНО КАРТЫ: 1614337471
МОИ СХЕМЫ ТУТ: pastebin.com/u/fed1s
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ - goo.gl/fBUPy1
DISCORD: / discord
ГРУППА ВКОНТАКТЕ: vk.com/fed1splay
РАСПИСАНИЕ ВЫХОДА ВИДЕО: goo.gl/wSh64D
Также на канале есть гайды по многим полезным и интересным вещам в игре Factorio.
Прямая поддержка канала и комплименты:
www.donationalerts.ru/r/fed1s
Поддержка на регулярной основе и бонусы (ранний доступ):
/ fed1splay
Для подписчиков патреона доступны к раннему доступу все залитые серии сезона.
Мой кот Доня тут: / donyasiberiancat

Пікірлер
  • 59:22 Боярский звонит по телефону: - Алло, это горводоканалья? А ему в ответ: - Нет, это подстанция, подстанци-и-ия!

    @user-xy2mf1ws4l@user-xy2mf1ws4l2 жыл бұрын
  • Когда смотришь внимательно "О ядерной энергетике" и тут бабахает так, что мысль первая - "Реактор взорвался?!"

    @Moorrad@Moorrad2 жыл бұрын
    • ))

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
  • Я стараюсь выжить в мире кусак, а Фёдор спокойной строит целые города будущего. Спасибо за видос и обучение!

    @pepechill901@pepechill9012 жыл бұрын
  • 36:04 рассово верная атомная энергетика

    @sethisansestorofsatan9477@sethisansestorofsatan94772 жыл бұрын
  • Фёдор, ты единственный, кто заставил меня купить данную игру. Все боялся ЖД системы здесь (а ведь рано или поздно должен будешь пользовать её). Всё ждал скидок, играл на пиратке, но заколебался искать рабочие моды и ганять сейвы с компа на комп. Та и если так я залип в ней, нужно оплатить разработчикам за такой труд. Спасибо Фёдор за годный контент и за столь подробный разбор механик и схем.

    @letswatch9919@letswatch99192 жыл бұрын
    • Это вообще единственная игра которую я купил )))) Реально Вы правы - именно за качественную классную игруху - не жалко денег.

      @leonabrprime3253@leonabrprime32532 жыл бұрын
    • ну ты и скупердяй. игра дешевая равноценная 5 пачкам сигарет.

      @DooDlezGarena@DooDlezGarena2 жыл бұрын
  • И что мне от любви осталось ныне, только имя... Подстанция! Подстанция..

    @vp_arth@vp_arth Жыл бұрын
  • Комментарий в поддержку ролика. Спасибо, Фёдор!

    @Sneak0176@Sneak01762 жыл бұрын
  • 20:02 об атомных электростанциях 46:20 запуск станции

    @MrZoofog@MrZoofog2 жыл бұрын
  • Запуск станции на 24:35 24:45 - звон счетчика Гейгера

    @inyouhead@inyouhead Жыл бұрын
  • Я не успеваю посмотреть предыдущий видос, а уже выходит новый.

    @TheOKeyMen@TheOKeyMen2 жыл бұрын
  • С комбинаторами, подающими сигнал лимита на станцию, нужно быть осторожнее: может произойти рассинхронизация по тикам, в какой-то тик сигналы сложатся, подастся большее L, чем нужно, и куча поездов туда ломанётся, запомнив тот самый лимит, который был один тик.

    @multiprogramm@multiprogramm2 жыл бұрын
    • Что такое рассинхронизация по тикам", и когда она возникает?)

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
    • ​@@fed1splay Возникает она из-за косяка собирающего схему из комбинаторов, т.е. по моей вине :D Я тут на днях у себя создал такую вот схему, которая, по сути, считает минимум из M и L: 1. [L M, выход M входное количество] На вход обоим подаются M (постоянное, максимум поездов, что я могу принять, по количеству путей в стакере), и L (пересчитывается по количеству руды в ящиках). Ну, только вот выдают они разные сигналы (один M, другой L), поэтому я, особо не думая, приделал после 2 преобразователь 3. [M+0, выход L] И дальше соединил 1 и 3, подав выход на станцию. Ну, и в какой-то момент, когда поезд стал забирать руду (а её было много, и работала ветка L > M), сработало условие L

      @multiprogramm@multiprogramm2 жыл бұрын
    • У меня схема скоро будет модифицирована. Можно будет задавать размер стакера, вместимость поезда, и максимум поездов. Это более гибкие настройки

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
    • @@fed1splay Я как раз вот такое сам и собрал. Сразу на стак захотелось завязаться, т.к. умножать в уме лень. Ещё бы круто было, если бы у комбинатора была функция в стиле "по типу сигнала вернуть его размер стака", но это уже либо мечты, либо моды :D

      @multiprogramm@multiprogramm2 жыл бұрын
    • @@fed1splay Кстати да, - нужно учитывать тики при создании схем. Я разрабатывал схему которая считает сколько предметов в секунду движется в данный момент по конвейеру, и приходилось учитывать тики, ведь комбинаторы занимают на обработку 1 тик. А если мне, к примеру, нужно в комбинаторе №1 отнять значение из другого комбинатора №4 - в котором оно появится только через 2 тика (например оно является результатом вычисления еще пары других комбинаторов) и бывает так что к моменту вычисления, значение в комбинаторе №1 уже не актуально (тот же таймер времени) - вот и получается - рассинхрон!

      @leonabrprime3253@leonabrprime32532 жыл бұрын
  • УРА Я ДОЖДАЛСЯ ИСПРАВЛЕНИЙ КРАСНЫХ СХЕМ)

    @fenrir245@fenrir2452 жыл бұрын
    • Это была великая победа

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
  • Спасибо

    @user-ov6vb1gt4d@user-ov6vb1gt4d2 жыл бұрын
  • 56:40 Взгоготнул, услышав что циклы в программировании это плохо) Тут наверное нужно уточнить, в каком именно программировании, поскольку в низкоуровневом (ассемблер, си) как раз циклы это базовый элемент кода, без которого вообще никуда. Без "беличьего колеса" указатель выполняемой инструкции быстро упрётся в границу доступной памяти, коей в чипах крайне мало, и привет зависание наглухо) Равно как и кольцевые буферы являются основным элементом взаимодействия контроллера с внешним миром, поскольку ядро зачастую работает сильно быстрее, либо сильно медленнее периферии)

    @VladimirUlianov152@VladimirUlianov1522 жыл бұрын
    • Да, контекст - дело такое) Мы можем конечно опуститься на очень низкий уровень, и увидеть что всё через циклы работает)) вплоть до тактов процессора. Тут речь скорее про "бытовой", высокий уровень. Начинающие новички везде и всюду любят начинать лепить циклы где и как попало.

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
    • Смысл был в том, что не надо лепить циклы туда, где можно обойтись без них)))

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
    • @@fed1splay Спасибо что обозначил принцип по которому этот цикл строится, я лучше покатаю ресурсы на карусельки чем буду смотреть на бешеных дронов.

      @drakonastr@drakonastr2 жыл бұрын
    • цикл так-то основа программирования) а вот безусловный переход есть зло (однако в ассемблере это основа кода). да и вообще считаю кольцевой процесс обогащения самым приемлемым. нафига гонять дронов возить по 40 урана туда-сюда, когда это можно сделать манипулятором)

      @user-xf5lz5gj1r@user-xf5lz5gj1r2 жыл бұрын
  • По Коварексу не соглашусь с Федором. 1) есть смысл минимизировать количество загружаемого светлого урана, чтобы быстрей выйти на достаточное количество светлого урана. Центрифуга может хранить лишние 20+ единиц 235 урана, которые могли бы обогащать 238й уран в других центрифугах. Процесс Коварекса подчиняется логике сложных процентов, поэтому выигрыш будет очень существенным. 2) лучше сделать условие чтобы оно перерабатывало в центрифугах темный уран в светлый до тех пор пока светлого урана меньше темного. Это более гибкая схема.

    @vmened@vmened2 жыл бұрын
    • В моём случае не имеет значения, сколько урана в ящиках лежит) Это для спидрана важно, в котором цель - выстрелить под ноги ядерной ракетой)))

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
    • @@fed1splay я всего лишь попытался аргументированно возразить, т.к. когда-то, когда был новичком, прождал несколько часов пока наработалось достаточно урана

      @vmened@vmened2 жыл бұрын
    • У меня повествование идёт так, что ждать не надо :) пока обогащается уран, я занимаюсь другими делами :)

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
  • То есть за весь сезон тебя ни разу не задавил поезд? В пору уже лотерейный билет покупать. :-D

    @geghzvryh1840@geghzvryh18403 жыл бұрын
    • Я внимателен!

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
    • ​@@fed1splay ну и еще не конец же :D

      @vanopiano@vanopiano3 жыл бұрын
    • В нормальном костюме поезд по идее не должен насмерь давить)

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
    • Ибо уберёг я от локомотива неотвратимого в 13й серюшке! За малым бесы под колесо не затащили инженерушку. Сие происшествие будет обозрено на канале моем, когда пресслужба небесная материалы выложит.

      @esusplay7127@esusplay71272 жыл бұрын
    • Хз хз, я когда железку прям разворачивать начал уже исследовал паукотрона А до этого была лишь одна ветка которую благополучно объезжал После просто гонять в паукотроне изредка спешиваясь на поездки в поезде

      @AJl698@AJl6988 ай бұрын
  • Етить-коптить. Бабахнуло так бабахнулло, я чуть в штаны не наклал! Тип компоновки атомки - пропеллер. :)

    @EvilTwinHL@EvilTwinHL3 жыл бұрын
    • У меня походу над домом молния ударила)

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
    • @@fed1splay Ты там с Есусами завязывай контакт устанавливать, а то молнии уже бьют над головами! :)

      @EvilTwinHL@EvilTwinHL3 жыл бұрын
  • Хорошо все объяснил. Тока с проводами все ещё не понятно

    @kan1545@kan15452 жыл бұрын
  • Ура!

    @avi0vitality@avi0vitality3 жыл бұрын
  • привет из 2к23 бро, подскажи, пожалуйста, зачем в схеме нужен насос(правый верхний "угол" блюпринта) я ньюби, да, и не могу допереть для чего нужно будет отводить из системы пар, если схема ровно рассчитана? то есть как раз чтобы отводить остаток пара для тех тех самых 3-4 турбин? огромное спасибо за сезон и вообще что ты есть такой хороший на этом белом свете

    @user-eq9tn2tp9o@user-eq9tn2tp9o3 ай бұрын
  • С доронами всё проще эт понятно), но я их освоил уже после колец вертушек и комбинаторов.

    @user-dh6ir3vi1d@user-dh6ir3vi1dАй бұрын
  • Категорически приветствую! Я извиняюсь, но можно ли где-то увидеть гайд по управлению железной дорогой на ванильке? Не базовые функции, вроде принципа действия светофоров или задач типа "Ехать до станции погрузки, ждать полной погрузки, ехать на станцию разгрузки, ждать полную разгрузку" а именно централизованное управление, с депо и запросами поездов? Я реализовал у себя следующую схему: если, допустим, контейнеры на станции полны железной руды, то комбинатор станции посылает сигнал "Железная руда = 1" в общую сеть. Одновременно включается станция. Если на станции-потребителе количество руды = 0, то комбинатор станции посылает сигнал "А = 1" в общую сеть и включается станция-потребитель. На станции-депо имеется своего рода коммутатор. Логические комбинаторы проверяют условие " ЕСЛИ Железная руда > 0 И А > 0, ТО отправить сигнал А = 1 в сеть депо" Тогда поезд едет на любую включенную станцию-источник (станции имеют одинаковые названия по типу груза и функции вроде "Железная Руда Погрузка" или "Разгрузка"), загружается, повторно проверяет сигнал наличия станции-потребителя и едет на разгрузку. За тем возвращается в депо. Хотелось бы посмотреть на что-нибудь более продвинутое и более эффективное.

    @user-bv3ep9is9p@user-bv3ep9is9pАй бұрын
    • Я ж вроде в этом сезоне показал вариант реализации ванильной ЖД через депо. Поезд заправляется в депо. Едет на готовую погрузку, грузится, ожидает. Логикой включаем/отключаем станции запроса ресурсов. Повторить. Можно управление станциями повесить на какой-то блок, и логикой дополнительно через сеть удалённо что-то делать. Тут на что фантазии хватит :) Приведёного выше алгоритма вроде как на все потребности должно хватать

      @fed1splay@fed1splayАй бұрын
  • 44:57 это ещё ладно, но в сундуке и какой нибудь НПЗ, что за сундуки такие вместительные?

    @247.9enjr@247.9enjr2 жыл бұрын
  • Ура

    @worldoftanks2317@worldoftanks23172 жыл бұрын
  • Где купить трёхсторонний скотч)))

    @DnD-i-tochka@DnD-i-tochka2 жыл бұрын
    • Не надобен тебе скотч этот

      @esusplay7127@esusplay71272 жыл бұрын
    • В скотчландии

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
  • а есть ли схема у вас в открытом доступе с другими? и если да то как она называется?

    @user-if1ox8ef5u@user-if1ox8ef5u2 жыл бұрын
  • Так и не понял логику на АЭС, можно по подробнее

    @AtamDaniil@AtamDaniil2 күн бұрын
  • Вот здесь про работу реактора очень понятно объяснил, Фёдор. В твоём гайде по атомке, несколько раз пересматривал, так и не понял😅

    @ivannovikov9005@ivannovikov90057 ай бұрын
  • Молния это знак ☝️😁

    @138rus.5@138rus.5 Жыл бұрын
  • 52:50 - а от чего тогда "плясать" запуск/остановка (погрузка свежего стержня) реактора?

    @leonabrprime3253@leonabrprime32532 жыл бұрын
    • недослушал?)

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
    • @@fed1splay Да, как всегда поторопился и невнимательно посмотрел. )) Еще раз спасибо за обучающие видео.

      @leonabrprime3253@leonabrprime32532 жыл бұрын
  • вопрос - отводить тепло трубками необходимо от каждого отдельного реактора в сборке или же достаточно отводить только от одного крайнего а ему будут своё передавать другие?

    @ALEX_ALEX_-ny7rq@ALEX_ALEX_-ny7rq Жыл бұрын
    • Точно не скажу, тут надо протестить. Но по идее, должны передавать друг другу

      @fed1splay@fed1splay Жыл бұрын
  • В этих схемах с комбинаторами мне не нравятся эти вездесущие переплетения красных и зеленых проводов, что-то сложнее RS-триггера настроить сущая пытка, особенно когда схема не моя. И места занимает много, и энергии жрет целый киловатт каждый. Нет ли в модах аналога программируемых логических контроллеров, с несколкими входами и выходами?

    @zhanluka@zhanluka2 жыл бұрын
    • Луа комбинатор есть

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
    • fcpu вам в помощь

      @user-xy2mf1ws4l@user-xy2mf1ws4l2 жыл бұрын
  • подскажите пожалуйста, как правильно скачать чертеж что бы он в игре был. просто я скачал его и он у меня открылся в банкноте почему-то.

    @vlad-qh1vt@vlad-qh1vt10 күн бұрын
  • Куда девать излишки урана-238? сундуки забились и усё(

    @Cadavaroff@Cadavaroff Жыл бұрын
  • Как я сейчас обнаружил у себя проблему с серной жидкостью и решил её: открыл цистерну и там было написано 24999.764, поставил помпу с правого входа в цистерну , значение стало 24999.485, изменил длину труб поставил помпу сверху и в цистерне показывает ровно 25000 серы и 27397.2090 в системе , странная фигня и почему она так работает)

    @sting2814@sting2814Ай бұрын
  • У самого с Боярским и подстанцией та же фигня.

    @kikj098@kikj0982 жыл бұрын
  • 56:32 некоторые игроки любят при сносе строений пкм зажимать и бегать, пока все не соберут Нафига

    @neverluckygaming6502@neverluckygaming65022 жыл бұрын
  • Я правильно понимаю что манипулятор по тику может брать только из ящика? Я сделал другую схему ядерки, и хотел стержни загружать с ленты, но почему-то загружающий манипулятор не хочет брать с ленты. Он как бы дёргается на несколько градусов, но ничего не берёт и не загружает... Если поменять ленту на сундук то всё работает. Не в курсе почему так происходит и можно ли заставить второй манипулятор работать по срабатыванию первого, но чтобы он брал с ленты а не из ящика?

    @zytozyto5514@zytozyto5514 Жыл бұрын
    • Известный косяк)) По тику берет только из ящика, так как на поиск предмета на ленте нужно более одного тика

      @romangolumbevskiy7268@romangolumbevskiy7268 Жыл бұрын
  • Можно тут еще ссылку давать на видео по атомке, о котором упоминаешь, ну или справа в KZhead чтобы вылезло (время 30:30)

    @vanopiano@vanopiano3 жыл бұрын
    • Я в описание потом добавлю. Ближе к публикации

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
    • а ты чистишь же такого рода комментарии перед публикацией?

      @vanopiano@vanopiano3 жыл бұрын
    • Нет, зачем чистить?)

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
    • @@fed1splay В описании нашел только ссылку на блюпринт. Хотелось бы все же на процесс постройки посмотреть, будет круто если найдется ссылка и на него :3

      @PGdisco@PGdisco2 жыл бұрын
    • В ролике про атомку весь рассчёт. Аэс на 4 реактора на каком-то стриме проектировалась в сезоне макаронный лорд вроде

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
  • 50:12 а как работает схема, которая посылает единичный импульс? Где-нибудь озвучивалось?

    @frolan@frolan2 жыл бұрын
    • Соединить 2 манипулятора. В одном поставить считывание импульсами, во втором условие ">0". При этом первый манипулятор (источник импульса) должен сработать только 1 раз. Я у себя за первый ставлю выгрузку стержня. Так он точно сработает не больше 1 раза за 200 сек, а за это время исчезнет условие включения (пар < Х).

      @user-tp5hl1yr9r@user-tp5hl1yr9r2 жыл бұрын
    • @@user-tp5hl1yr9r это описание работы станции, а я спрашиваю про пуск станции. Посмотри о чем гворит Федор на 50:12

      @frolan@frolan2 жыл бұрын
    • Схема делается через инверсию сигнала в комбинаторе, и задержке в 1 тик. Можно просто в чертеже атомки посмотреть, как реализована логика пускового механизма

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
  • Factorio и проклятие подстанции

    @misatokatsuragi9122@misatokatsuragi91222 жыл бұрын
  • почему 480 мвт? 50:31 если 80 турбин ? это 465.6

    @Otzako@Otzako Жыл бұрын
  • видос немного ФОНИТ) Кстати, Фёдор, давно интересно, а кто ты по образованию?

    @pronub9743@pronub97432 жыл бұрын
    • кстати да, было бы интересно посмотреть видео-рассказ биографии

      @MrZoofog@MrZoofog2 жыл бұрын
    • Я думаю, что он программист. Как минимум норм вероятность есть

      @user-io7qb7jf1b@user-io7qb7jf1b2 жыл бұрын
    • Надо наверное FAQ какой-то писать, на стримах тоже постоянно спрашивают. Хотя, что меняет наличие образования - не понятно)) 1. Машины и механизмы лесной отрасли (специализация производственный менеджмент). 2. Информационные технологии. Работал в энергетике. Работал программистом. Скатился до такой жизни, что стал игроблоггером.

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
    • @@fed1splay ну ты говоришь "Здравствуйте, товарищи инженеры", а товарищ ли ты настоящим инженерам?)

      @pronub9743@pronub97432 жыл бұрын
    • Осталось узнать, кто такой "настоящий инженер"

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
  • почему-то в маяк нельзя грузить красные модули. версия игры другая или что?

    @user-kf9ix3rl6n@user-kf9ix3rl6n2 жыл бұрын
    • Нет. В маяк просто нельзя красные модули ставить

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
  • А обязательно использовать логику на поездах?

    @crazynik8660@crazynik86602 ай бұрын
    • Нет, можно всё без логики настроить

      @fed1splay@fed1splay2 ай бұрын
  • Я так понимаю, ты живёшь в Самарской области :3

    @qutibplay1152@qutibplay11522 жыл бұрын
    • Чего?

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
  • Здравствуй, Федор. Подскажи, пожалуйста, как получить ачивку Голем (вьіжить при получении 500 урона). Не хватает ума самому дойти( к сожалению). Может чат подскажет? Спасибо заранее.

    @user-sk4qg4hc3q@user-sk4qg4hc3q2 жыл бұрын
    • Собираешь себе броню МК-2, в нее засовываешь максимум щитов (с запиткой энергией соответственно) и бросаешься под поезд, который едет на максимальной скорости) Выжил - получил ачивку, умер - значит мало щитов засунул)

      @TheKonstantin1988@TheKonstantin19882 жыл бұрын
    • Можно и под червей и жуков в костюме залезть)) не обязательно каренину из себя изображать)))

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
    • @@fed1splay с жуками сложнее, лично у меня не получилось. С поездом проще, он всегда под рукой, а до жуков еще добраться надо и не факт что сможешь выбраться живым из кучи жуков, которая на тебя набросится.

      @TheKonstantin1988@TheKonstantin19882 жыл бұрын
    • Броня, минимум 4 щита мк2, и пальни в себя из арты

      @Karlayl@Karlayl2 жыл бұрын
    • @@fed1splay там разовый урон 500 надо получить, с червежуками не получается, или я не разобрался как 😁

      @Karlayl@Karlayl2 жыл бұрын
  • 5:20 - ты просто переключил с 1 стороны конвеера на другую) сделай разделитель, 1-й конвеер не меняй, 2-й конвеер сделай как сделал, и потом разделителем соедини) так будет поочереди брать с каждой из сторон конвеера. (это у меня в голове так работает, не проверял:))

    @plexoid@plexoid2 жыл бұрын
    • Просто манипуляторы берут с ближней стороны конвеера, поэтому и вот так. Решается это только потреблением с обоих сторон конвеера.

      @Ingvar_whitestoun@Ingvar_whitestoun2 жыл бұрын
  • откуда это "досвиданья" что за мем напомните?

    @Madziebeer@Madziebeer2 жыл бұрын
    • это детектор опущенцев с тупичка гоблина

      @safskuf@safskuf Жыл бұрын
  • Федор а не вы ли часом Бараша из смешариков озвучивали?)))

    @user-tu4vc9je6u@user-tu4vc9je6u2 жыл бұрын
    • Кого?

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
    • @@fed1splay бараша

      @panalike@panalike7 ай бұрын
  • а не проще на погрузочный манипулятор логику подключать???? нет стержней нет расхода, я не прав????

    @MineCraft-hg1gy@MineCraft-hg1gy2 жыл бұрын
    • Чего?

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
  • Скажите мне что делать с отработкой? копится и копится...

    @user-ug5ue4sh1l@user-ug5ue4sh1l Жыл бұрын
    • С какой отработкой

      @fed1splay@fed1splay Жыл бұрын
    • @@fed1splay отработка от реактора

      @user-ug5ue4sh1l@user-ug5ue4sh1l Жыл бұрын
    • @@user-ug5ue4sh1l изучи технологию, и переработай.

      @fed1splay@fed1splay Жыл бұрын
  • Нет боярского

    @Ktulu_2023@Ktulu_20232 жыл бұрын
  • 56:21 Нафига? Ну люди играть не умеют, строят что могут и до чего додумались, потом кстати идут смотреть обучающие видео (вот это вот) а тут им рассказывают какой ад они творят и что так делать нехорошо и нельзя. Действительно чё это они так, нет бы сразу делали правильно и максимально оптимально с максимальной эффективностью. Автор наверное так и строит - хоп и идеально, а когда случается переделывай это он притворяется и скромничает.

    @Apachinoses@Apachinoses Жыл бұрын
  • такого скряги я еще не видел !!!

    @dmitrilupanov638@dmitrilupanov6382 жыл бұрын
    • Скрудж Макдак - мой кумир!

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
  • Мне было очень интересно посмотреть видео, но в заранее написаном сценарии такая скудная и скучная речь, смотреть не возможно… Ээээ, бэээ…., нууууу, эти фигнюшки, паузы непонятные, сам себя поправляешь… Через 10 минут голова начала болеть, пришлось выключать и искать другие каналы

    @87entony@87entony8 ай бұрын
  • А почему здесь не так? Самый популярный вопрос, у меня 😂

    @138rus.5@138rus.5 Жыл бұрын
  • А долбатрона надо вернуть ☝️😁

    @138rus.5@138rus.5 Жыл бұрын
  • Похоже на крабов

    @138rus.5@138rus.5 Жыл бұрын
KZhead