Тиауанако

2021 ж. 29 Шіл.
78 454 Рет қаралды

Тиауанако напоминает головоломку, детали которой неоднократно перемешивались и переделывались на протяжении тысячелетия. Наконец, большая часть этих деталей была просто удалена.
Можно ли на основании того, что осталось, строить какие-то гипотезы и делать выводы?
И если да, то какими они могут быть?
Авторы приносят благодарность Виталию Максименко за предоставленные фотоматериалы.
При создании видео использовались материалы из книг и статей:
UNESCO
whc.unesco.org/en/news/597
Jean-Pierre Protzen and Stella Nair
THE STONES OF TIAHUANACO: A STUDY OF ARCHITECTURE AND CONSTRUCTION
Scott C. Smith
LATE FORMATIVE PERIOD SPATIAL ORGANIZATION AT KHONKHO WANKANE, BOLIVIA
Matthew Bandy
DEMOGRAPHIC DIMENSIONS OF TIWANAKU URBANISM
Leonardo Benítez
WHAT WOULD CELEBRANTS SEE? SKY, LANDSCAPE, AND SETTLEMENT PLANNING IN THE LATE FORMATIVE SOUTHERN TITICACA BASIN
Alexei Vranich
RECONSTRUCTING ANCIENT ARCHITECTURE AT TIWANAKU, BOLIVIA: THE POTENTIAL AND PROMISE OF 3D PRINTING
Jason Yaeger and Alexei Vranich
A RADIOCARBON CHRONOLOGY OF THE PUMAPUNKU COMPLEX AND A REASSESSMENT OF THE DEVELOPMENT OF TIWANAKU, BOLIVIA
John W. Verano
EXCAVATION AND ANALYSIS OF HUMAN SKELETAL REMAINS FROM A NEW DEDICATORY OFFERING AT TIWANAKU
John Wayne Janusek , Patrick Ryan Williams
BUILDING TAYPIKALA: TELLURIC TRANSFORMATIONS THE LITHIC PRODUCTION OF TIWANAKU
Использованы также скрины и фрагменты видео:
Bolivia Ruins (1966)
• Bolivia Ruins (1966)
I blocchi H di Puma Punku creati con un software CAD 3d
• I blocchi H di Puma Pu...
Tiwanaku, Pumapunku
• Tiwanaku, Pumapunku
Quadcopter View Of Tiwanaku And Puma Punku In Bolivia Brien Foerster
• Quadcopter View Of Tiw...
Запретные темы истории. Перу и Боливия задолго до инков.
• Древние развалины Пума...
Recent Revelations At Puma Punku In Bolivia October 2018 Brien Foerster
• Recent Revelations At ...

Пікірлер
  • Самые крутые видео на эту тему. Констатация фактов после которых и думать и спорить даже не приходится. Огромная работа, спасибо Вам! Продолжайте!!!!

    @user-bs6or6tu2x@user-bs6or6tu2x2 жыл бұрын
    • Красивый медальон....😶. Есть такой ещё???

      @protuningconcepts@protuningconcepts2 жыл бұрын
    • @@protuningconcepts статьей 282УК попахивает...

      @kamazothodow4955@kamazothodow49552 жыл бұрын
    • @@kamazothodow4955 это у вас, 282 статья, у Нас - это произведение исторического искусства, амулет- оберег, рунический символ солнца.

      @protuningconcepts@protuningconcepts2 жыл бұрын
    • Это кому думать после видосов Грисара "не приходится"?

      @max79693@max796932 жыл бұрын
    • @@protuningconcepts видимо, Вы не в рашке обитаете. Там то у них строго со свастонами....

      @kamazothodow4955@kamazothodow49552 жыл бұрын
  • Как всегда, безупречно логически выстраеная теория. Примите благодарность за Ваши труды.

    @ti_rus@ti_rus2 жыл бұрын
    • Спасибо)

      @gresar5157@gresar51572 жыл бұрын
    • какой либо теории не увидел, просто добросовестная, кропотливая, серьёзная работа по описанию археологических объектов. Без каких либо намёков на конкретные выводы. Как это изготавливалось, чем и зачем? Иначе говоря - выводы делаем сами, кто-то решает что это следы деятельности Богов, кто-то что это пришельцы, кто-то что атланты. Единственное, что можно утверждать - это не дело рук примитивной человеческой цивилизации того времени.

      @ala8799@ala87992 жыл бұрын
    • @@ala8799 В ролике речь шла не об изготовлении, а о цели создания мегалитических сооружений. В конце ролика, достаточно ясно, автор изложил предположение об изменении окружающей среды, создаваемой геометрией мегалитических сооружений. Мегалиты, и их форма, как "резонаторы" для окружающего пространства. Тут больше физики чем археологии. Причем физики далёкой от привычной и изучаемой повсеместно. Мне это тема достаточно близка, поскольку я технарь, изучающий именно воздействие геометрии макро объекта для создания необходимых мне результатов на микро уровне. Также, становится явным для чего нужны были "соски". К сожалению рассказ теории об этом достаточно долог и неподготовленному человеку просто "не зайдёт".

      @ti_rus@ti_rus2 жыл бұрын
    • @@ti_rus иначе говоря, вы пришли к тому же выводу что и я, только несколько другим путём.

      @ala8799@ala87992 жыл бұрын
    • Не булькает)

      @FomaTopolin@FomaTopolin2 жыл бұрын
  • Крутой канал! Спасибо за труд.

    @xtreme8827@xtreme88272 жыл бұрын
  • Спасибо, команда ГРИСАР!! Кто-то в комментариях писал, что у ВАС «полигональное мышление» )). ВЫ по крупицам собираете этот невероятно сложный и загадочный «пазл»!! Спасибо за ВАШ труд!

    @user-od5ss2du1w@user-od5ss2du1w2 жыл бұрын
  • Сколько всего мы не знаем еще. Спасибо за ваш труд!

    @user-gw8wz4cy4t@user-gw8wz4cy4t2 жыл бұрын
    • и никогда не узнаем...

      @ala8799@ala87992 жыл бұрын
  • Наконецто новое видео!!! Огромная благодарность за ваши труды!!!

    @acatrio.@acatrio.2 жыл бұрын
  • Обожаю вашу подачу материала. Все супер!

    @bambolincyprus9527@bambolincyprus95272 жыл бұрын
  • 19 раз пересматриваю , любою вас друзья , спасибо от сердца за труды

    @carpovNikolaj@carpovNikolaj2 жыл бұрын
    • Ну и вам - 20 раз спасибо)

      @gresar5157@gresar51572 жыл бұрын
  • О,да......новый выпуск! Оставлю на "перед сном" сегодня .обожаю вас!

    @user-pj8ms6ki6d@user-pj8ms6ki6d2 жыл бұрын
  • Ого! Мощно как в конце! Браво!

    @user-yc4yo1zy6o@user-yc4yo1zy6o2 жыл бұрын
  • без всякого сомнения, все мегалитические, полигональные и прочие подобные сооружения создавались не людьми и не для людей. И дело не только в том, что применялись неизвестные нашей цивилизации технологии и инструменты, не только потому что мы наблюдаем миллионы тонн обработанного высокотехнологическими методами камня, совершенно недоступными даже современным новейшим технологиям, и даже дело не в том, что мы не можем даже предположить каким образом эксплуатировались эти сооружение и каково их практическое применение - дело в том, что они не соответствуют физиологическим особенностям и потребностям человека как вида. С точки зрения эксплуатационных характеристик они абсолютно бесполезны и бессмысленны для человека на любом уровне его развития. Это все равно как рыбам предложить гнезда на деревьях и скалах , а птицам предложить аквариумы или бассейны. И это абсолютно очевидно. Поэтому человек никогда не придет к пониманию назначения ни пирамид, ни линий Наска, ни мегалитических и полигональных сооружений и пр. только потому, что это находится за пределами физологических потребностей и возможностей человека. Для того, что бы это понять, нам вначале нужно определиться с физиологией и жизненными потребностями тех, кто это все создавал. И первое, что бросается в глаза, это полное и абсолютное отсутствие "культурного слоя" на месте всех этих сооружений, включая Наска и Гебекли-Тепе. Эти существа не пили, не ели, не сеяли, не жали, не ткали, не шили и пр. - их физиология этого не предполагала вовсе. Они не оставляли за собой привычного и вездесущего мусора, сопровождающего жизнь и деятельность любого человеческого существа - от неандертальца до гомо-сапиенс. Когда мы находим остатки реликтового леса, нам и в голову не приходит искать глиняные черепки, остатки орудий труда или обглоданные кости - мы знаем что для существования деревьев они не нужны ( но при этом они там могут быть, но не как продукт жизнедеятельности деревьев). Но мы ищем остатки семян, пыльцы, цветков, листьв, спор и пр - без чего действительно лес жить не может. Так и здесь - нужно попытаться понять какова физиология и потребности этих существ исходя из того колоссального наследия, которое они оставили нам в виде всех этих сооружений из камня по всей планете. Нужно попытаться проанализировать все это именно с этого угла зрения. Может быть что-то интересное проявится. И прежде всего нужно разделить то, что нам досталось от этих существ и то что было привнесено, скопировано, приспособлено под нужды человеческой цивилизации за последние тысячелетия. Выделить "сухой остаток"))) И в этом смысле крайне интересен комплекс Гебекли-Тепе, так как минимально "загрязнен" современной цивилизацией. Это как законсервированные вулканом Помпеи иных существ. Хотя очевидно что и там определяется как минимум два уровня строительства и эксплуатации. Первый - это стеллы, и второй более поздний, перестроечный уровень - круговые стены из камня, в которые оказались вмурованы частично и стеллы. Очевидно, что стеллы изготавливались и устанавливались значительно раньше и являлись основой первичной архитектуры комплекса. Но это детали...)))

    @user-ir4um9gv9d@user-ir4um9gv9d2 жыл бұрын
    • @@user-cm9ge6zg8v, что-то в Ваших рассуждениях есть, спасибо.

      @user-wo5dy2os8z@user-wo5dy2os8z2 жыл бұрын
    • Для начала надо подумать были эти существа биологическими или механическими. Я больше склоняюсь к биологическому виду.

      @user-dq2pj3nf3n@user-dq2pj3nf3n2 жыл бұрын
    • Если биологического, то им нужны еда и укрытие. Еду могли выращивать на террасах, а укрытием могли быть дольмены, пирамиды,подземные города и полиганальные комплексы.@@user-cm9ge6zg8v

      @user-dq2pj3nf3n@user-dq2pj3nf3n2 жыл бұрын
    • Что бы судить об организации жизни тех существ, надо рассмотреть дольмены в Европе и полиганальные комплексы в Перу. Это две крайние точки,а цивилизация - одна. Прежде чем говорить, что это абсолютная чушь, подумайте, если вы в теме.@@user-cm9ge6zg8v

      @user-dq2pj3nf3n@user-dq2pj3nf3n2 жыл бұрын
    • Есть одно решение парадокса, строители должны были жить в другом месте (например какой-то корабль-звездолёт на орбите, или жилище в океане или др. подобное решение) а эти постройки имели какую-то функциональную нагрузку. Например были основаниями под другие съёмные сооружения. Это, например могли быть заводы, а постройки были основаниями под станки, или какое-то программное оборудование, работающее автономно. Тогда культурный слой остался в другом месте. В этом случае вопрос физиологии снимается. Остаётся вопрос назначения.

      @BB-gc9lj@BB-gc9lj Жыл бұрын
  • Как всегда очень достойно ! Недавно потратил немало времени для более детального , насколько позволили фотоматериалы , осмотра Врат Солнца . Я поражен ! Рельеф в верхней части монумента просто фантастичен . Я работаю с абсолютно податливым материалом - гипсом и скульптурным пластилином и то всякие геометрические нюансы доставляют больше хлопот чем главная фигура . А вырезать в андезите в разных минимальных плоскостях рельеф и "не сойти с рельс" без современных инструментов - это фантастика ! Нынешние резчики используют на инструментах ограничители глубины резки и шлифовки так как без них выдержать ровную плоскость сверх тяжело .Мало того .. Глядя на места сужений резьбы рельефа нет ответов чем могли резать эту ювелирку ? Судя по фото линии абсолютно ровные и легкие , словно мастер чертил а не резал . Почему нет современного профессионального исследования с применением соответствующей техники данного монумента?

    @vadims1455@vadims1455 Жыл бұрын
  • блестящий анализ, грамотные выводы

    @reactivecat1657@reactivecat16572 жыл бұрын
  • Вы, ребята, с Кыштымским Карликом просто радуете сегодня))

    @neatoah34@neatoah342 жыл бұрын
  • Дождались!!!!! Спасибо за труды!!!

    @user-gr2zh2yz8g@user-gr2zh2yz8g2 жыл бұрын
  • Стены полуподземного храма и Калоссосайо - это работа реставраторов,. Где промежутки между вертикальными, высокими, камнями заложены. Поэтому там плохо подогнанные блоки. Это было сделано ещё в 1960-ых. Есть и фото-документация, где где видно, что стояли только вертикальные камни по периметру с пустыми промежутками между ними.

    @user-bd7qt4ie3v@user-bd7qt4ie3v Жыл бұрын
  • Спасибо за деятельность! Прекрасный обзор.

    @user-wo5dy2os8z@user-wo5dy2os8z2 жыл бұрын
  • Новая серия, ура!

    @user-hd4kg6ol6g@user-hd4kg6ol6g2 жыл бұрын
  • Супер. Отличный визуальный ряд, логика изложения и спокойный голос автора делает выпуски которые пересматриваю по нескольку раз.

    @user-wv1xi3vv9l@user-wv1xi3vv9l2 жыл бұрын
    • Спасибо.

      @gresar5157@gresar51572 жыл бұрын
  • Наконец-то дождался! Какой кайф смотреть ваши видосы народ! Ради Всевышнего продолжайте

    @user-ew5mi9iu2e@user-ew5mi9iu2e2 жыл бұрын
    • Спасибо.

      @gresar5157@gresar51572 жыл бұрын
  • Глупрсть это всё! Психология человека не позволит ему строить что то там 200 лет. Посмотрите на наших бизнесменов они вкладывают деньги только туда, что могут быстро построить и отбить деньги с прибылью. И не хотят не в какую вкладываться в долгие проекты. Так и там не один вождь не будет строить что то 200 лет, тк это минимум 4 поколения....

    @Komm22@Komm222 жыл бұрын
    • @@user-ef7nc1dv9j Не надо заглядывать в глубины истории.Достаточно посмотреть строительство Беломоро Балтийского и Волго Донского каналов,которые построены на костях.

      @user-oz6lt4ex8d@user-oz6lt4ex8d2 жыл бұрын
    • Все верно. Как доходит до реального строительства так "Это другое"

      @MTB_Pathfinder@MTB_Pathfinder2 жыл бұрын
    • @@user-ef7nc1dv9j Весь маразм заключается в том,что ты хочешь это на халяву.Плати бабло и твой статуй сделают в полный рост.

      @user-oz6lt4ex8d@user-oz6lt4ex8d2 жыл бұрын
    • Собственно я к тому, что это строили те, кому это было ну не то чтоб прям легко, но как минимум не в первой (чему мы видим подтверждение по всему миру, везде есть огромные сооружения, шедевры архитектуры построенные по триединому закону - прочность, красота и практичность, а значит эти строения не просто так,) это строила одна огромная единая цивилизация,... Хватит уже каждое строение рассматривать отдельно. На них нужно смотреть на все сразу. Античные здания есть даже в Африке, где как бы античной цивилизации не было... Есть целые подборки фоток с этими зданиями в таких местах что и не подумаешь... Они очень и очень похожи, со своими ньюансами...

      @Komm22@Komm222 жыл бұрын
  • все больше я понимаю что нихрена не понимаю.

    @vanyashotov6057@vanyashotov60572 жыл бұрын
  • Как всегда точно, по теме, ни слова мимо!!! Лучшие лекции по допотопной археологии!!!!

    @LaptevAleksandr@LaptevAleksandr2 жыл бұрын
  • Ждал с нетерпением! Спасибо!

    @ROM_RUM.@ROM_RUM.2 жыл бұрын
  • интереснейшие видео, не оторваться. Нравится, что автор не навязывает свои выводы, а только аккуратно подталкивает к ним, излагая факты известные и указывая на те, которые неизвестны. Огромное спасибо!

    @user-tt1sz7il9d@user-tt1sz7il9d2 жыл бұрын
    • И вам спасибо.

      @gresar5157@gresar51572 жыл бұрын
  • Супер! Аналитика то что надо. Как же хочется постичь ту мысль которую заложили эти строители...кажется невероятным это понять.. Больше бы подсказок.

    @SOinterMx@SOinterMx2 жыл бұрын
  • Точка контакта "различных локаций"! Это настолько радикальная версия,что лично для меня к ней ещё идти и идти.Я же больше выступаю с материально-технической базы обоснования данных следов ДВЦ. Хотя,честно признаюсь,фильмы Грисара дают более чем огромный объём данных,говорящих о правильности его выводов.

    @max79693@max796932 жыл бұрын
  • *Просто разрыв мозга!*

    @AUTO4ECK@AUTO4ECK2 жыл бұрын
    • Тренировать мозг нужно, чтоб его не разрывало

      @aleksandr1978g@aleksandr1978g2 жыл бұрын
  • Ещё один гвоздь в крышку гроба, примитивно-академической истории человечества.Спасибо, за гвозди.

    @user-zi2pt7nq2z@user-zi2pt7nq2z2 жыл бұрын
    • Почему-то никто не обратил внимание на то ,чтобы так чётко распланировать город и культовый центр ,надо провести измерения выше горных вершин.В итоге - непонятные средства подьёма на большую вымсоту у исчезнувшего народа.

      @saossahed1830@saossahed18302 жыл бұрын
    • О каком гвозде речь? 4 стены и все разной длины? +-2,5 метра?)) Высокая технология, ничего не скажешь... Вопрос вызывают только н- образные блоки, и то временно. Трассологи и до них доберутся.

      @aleksandr1978g@aleksandr1978g2 жыл бұрын
    • @@aleksandr1978g и какие вопросы к блокам Н ?

      @user-zi2pt7nq2z@user-zi2pt7nq2z2 жыл бұрын
    • @@user-zi2pt7nq2z автор утверждает, что они идеально ровные. Подожду замеров с уровнем и линейкой от Антропогенеза.

      @aleksandr1978g@aleksandr1978g2 жыл бұрын
    • @@aleksandr1978g автор показывает что люди в тазобедренных повязках и каменно, медными инструментами притащили блоки н (хрен знает кем созданные) в свои кривые сооружения

      @user-zi2pt7nq2z@user-zi2pt7nq2z2 жыл бұрын
  • Очень корректный анализ, без лишних фантазий, но с логикой. Спасибо!!!

    @petercargin@petercargin2 жыл бұрын
  • Спасибо за интересные факты и ваш непоколебимый труд.

    @AriAxeLich@AriAxeLich2 жыл бұрын
  • Автор на высоте, как всегда . Спасибо !

    @user-iq1qm2bt5h@user-iq1qm2bt5h2 жыл бұрын
  • Принципиально разные по назначению локации,связанные между собой?Очень интересно.

    @user-of9yk3gd1o@user-of9yk3gd1o2 жыл бұрын
  • Не покидает мысль о некотором противоречии - древние цивилизации Южной Америки с удивительной легкостью обрабатывали каменные блоки, что свидетельствует об их уровне развития. Но в то же время эти цивилизации не оставили после себя никаких письменных свидетельств, как не додумались они и до изобретения колеса.

    @sergiydy2820@sergiydy28202 жыл бұрын
  • Завидую вам автор, вы все это видели, вы были там, спасибо вам за труд!!!

    @R0M82@R0M822 жыл бұрын
  • Спасибо

    @user-hf8uz5wd5e@user-hf8uz5wd5e2 жыл бұрын
  • Благодарю за глубокий анализ и новые, неожиданные выводы! Вообще за умный ролик!

    @user-pl3fr8dt8d@user-pl3fr8dt8d2 жыл бұрын
  • Спасибо! Ждал видео!

    @user-wf9yc9mn8n@user-wf9yc9mn8n2 жыл бұрын
  • С наступающим новым годом Канал !!! Желаю разобраться во всем, найти новых подсказок и невероятных открытий, я действительно очень уверен в вашем канале, удачи !!!

    @Stas1506@Stas15062 жыл бұрын
  • Спасибо за ваш труд

    @lenagette9977@lenagette9977 Жыл бұрын
  • Очень все по делу..отличный анализ, как и всегда

    @user-qk5wu1ww5y@user-qk5wu1ww5y2 жыл бұрын
  • Спасибки за новую серию. Эти лего рождают только новые вопросы

    @dimav3067@dimav30672 жыл бұрын
  • Очень крутая работа и подача материала

    @ergonateam3290@ergonateam32902 жыл бұрын
  • 👍Спасибо

    @ozzyborn7266@ozzyborn7266 Жыл бұрын
  • Спасибо за проделанную работу

    @andrey2188@andrey21882 жыл бұрын
  • Все это производит впечатление мощного взрыва в Пума Пунку. Эпицентр взрыва - там, где уничтожен фундамент. Детали строения хаотично и веерно разбросаны вокруг и размещены в разных слоях грунта. Типичный рисунок взрыва. А еще на андезите видно (очень прочный минерал), что та часть (более светлая), что находилась в земле до недавнего времени чудесно сохранилась. А та часть, которая была все время на поверхности подверглась выветриванию и разрушению. Учитывая крепость материала, для этого нужны тысячи лет.

    @user-wf9yc9mn8n@user-wf9yc9mn8n2 жыл бұрын
    • Там, где "уничтожен фундамент" - как раз и был взрыв. Известно - кто взрывал. Известно чем взрывали. Известно зачем. Известно когда. Траншею, которая там была затем испанцами вырыта, засыпали совсем недавно. Что касается "деталей строения" - стратиграфически они находятся на верхнем уровне террасы. Ни о каком "типичном рисунке взрыва" говорить не приходится. Андезит - материал твердый, но хрупкий.

      @gresar5157@gresar51572 жыл бұрын
  • Глядя на всю скрупулёзность при постройке выше сказанных объектов , возникает твёрдая убеждённость , что точная геометрия исполнения , имела в строениях главенствующий фактор . Скорей всего , такое исполнение являлось фундаментальной основой для какой то технологии . Мне в силу своего слабого технического развития , приходит только на ум , что резонансная акустика играла здесь доминирующею роль . Так как всё остальное наглядно отсутствует . Волновые технологии по своим характеристикам значительно превосходят всё остальное . И это стало всё чаще выходить на первый план в науке нашего века. . Если это так , тогда становится понятным тщательное исполнение углов и геометрических пропорций . Таких учёных как Пётр Горяев стараются забыть . Но именно такие люди открывали человечеству новые технологии , которыми мы все сейчас пользуемся . Удачи и продвижения Вашему каналу !

    @user-jx1lx5sv1t@user-jx1lx5sv1t Жыл бұрын
    • Спасибо.

      @gresar5157@gresar5157 Жыл бұрын
  • Новый взгляд на Пума Пунку и Тиуанако! Спасибо за годные заключения и связующую нить с "Локациями"! Да очень похоже что так... и тогда феномен "локаций" с неявной утилитарностью можно расширять и в Японию и Индию и конечно же Египет.

    @sueboberki@sueboberki2 жыл бұрын
  • всё это надо видеть своими глазами - ваше видео даёт стимул к этому

    @user-vx5zm6tr3f@user-vx5zm6tr3f2 жыл бұрын
  • Спасибо за твои труды , очень интересно

    @gekkalex9650@gekkalex96502 жыл бұрын
  • Класс

    @furs067ify@furs067ify2 жыл бұрын
  • Не разобрано а разрушено .

    @user-rw4jp1xe2e@user-rw4jp1xe2e2 жыл бұрын
  • Станки с ЧПУ по всей видимости работали. Очень древние штуки и большая часть из них наверное уже давно в земле.

    @1974JSF@1974JSF2 жыл бұрын
  • СПАСИБО GRESAR

    @taper6830@taper68302 жыл бұрын
  • По количеству дизлайков можно посчитать количество учёных которые хотели бы это скрыть.

    @AriAxeLich@AriAxeLich2 жыл бұрын
    • 😎👍

      @protuningconcepts@protuningconcepts2 жыл бұрын
  • Спасибо!

    @user-lb2jk7ld5u@user-lb2jk7ld5u2 жыл бұрын
  • Чем интересно обрабатывали?Блоки не большие но плоскости так "зубилом"не обработать,и по горизонту всё идеально.Возможно строители использовали блоки предыдущих построек,а вот кто это был,вопрос ,ну ни как не индейцы.

    @user-or6br2gy9e@user-or6br2gy9e2 жыл бұрын
    • В "Локациях" есть отрывок про окатанные стёклышки на берегу моря, понимание того что это части каких то предметов, созданых ранее, использованных в своё время. Мы не знаем как создавали и использовали, но главное что они есть! С "Н" блоками та же песня!

      @sueboberki@sueboberki2 жыл бұрын
  • Сооснователь ЛАИ канал которого присутствует на Ютубе,Скляров выпустил при жизни книгу посвящённую радиоуглеродному анализу,можно скачать на сайте ЛАИ.Где детально объясняет как население обманывают ссылками на радиоуглеродный анализ. Ролик как всегда,превосходен 👍👍👍👍👍👍👍

    @dauttiauanac4472@dauttiauanac44722 жыл бұрын
  • Только было хотел спросить под другими видео, будет ли ролик на тему этих локаций, как он уже вышел) Спасибо! Хотя и выводы конечно снова не столь очевидны, как хотелось бы). Имеем как бы тоже конфигурации, просто другого типа. Вот это досаждает больше всего. Все эти локации, которые намекают на влияние из "вне", все они дико разные и все со своими особенностями. Ну вот как так? Если имеется некая рабочая технология, пусть даже непонятная для нас, то она должна быть однотипной. Особенно, если речь идет о ком-то с очень развитыми технологиями, вопрос перемещения и транспортировки не должен вызывать проблем. А значит блоки и обьекты подобные этим должны быть много где! Но нет! Они только здесь. Все обьекты разные. Приемы в Мачу пикчу есть только в Мачу пикчу. Пираимды со сложными параметрами - только в Египте. И т.д. При этом и пирамиды и комплексы все абсолютно разные. Вывод - либо эти воздействия/построения производились совершенно разными группами высокоразитых особей, каждая со своими "тараканами", либо мы все еще в громадной пропасти от подобного мышления и восприятия таких технологий, либо все же это говорит о развитии сугубо локальных народностей, каждая со своими причудами и мировозрениями, просто мы еще не нашли относительно притимитивные методы, в виду отсутствия достаточного количества опытов (оф. история).

    @valtermusic@valtermusic2 жыл бұрын
    • Нужно будет еще разбираться - результатом чего могло быть разнообразие объектов. Что было причиной - назначение, возможности реализации, примеривались к местным особенностям? Что-то еще? Эволюция? Вариантов на самом деле очень много. Есть даже идея сделать видео, где были бы перечислены все возможные варианты)

      @gresar5157@gresar51572 жыл бұрын
    • @@gresar5157 Хорошая идея!) Хотя тот же Пума Пунку прямо нарочито иной в сравнении с теми же Ольянтайтамбо, Мачу Пикчу... Симметрия против антисимметрии, стандартизация против вольной формы, визуально грубое обеспечение потребностей против мягкого слияния с ландшафтом. Да и в целом, обьекты с прямоугольными блоками это эволюция? особенности материала? другой функционал? или просто разные "дизайнеры"?) В любом случае, было бы очень интересно узнать ваше мнение по вопросу разнообразия и как-то классифицировать варианты. Кто знает, может потомки будут обращаться к вашим работам, как к началу открытия чего-то великого) Успехов!

      @valtermusic@valtermusic2 жыл бұрын
  • Спасибо!!!

    @user-dp8vm2vu6y@user-dp8vm2vu6y2 жыл бұрын
  • Вывод??

    @plushkaplushka9804@plushkaplushka98042 жыл бұрын
  • Автору респект! Хотел подметить, полигональная выпуклая кладка без зазоров достигалась путём нагрева булыжника мощным свч или типо индукции, под своей массой он сопрягался.

    @user-vy9qe7qm8u@user-vy9qe7qm8u Жыл бұрын
  • Все блоки это литьё. Руками так обтесать ровно невозможно.

    @user-qr3wx9hi2r@user-qr3wx9hi2r2 жыл бұрын
    • @@user-xu9rc3yk5l Скалу могли отлить. Вы когда-нибудь были на горных выработках? Один пром прибор отливает хвост на сотню километров, а затвердевание этого грунта происходит очень долго и можно в нём что угодно вырезать.

      @user-qr3wx9hi2r@user-qr3wx9hi2r2 жыл бұрын
    • @@user-xu9rc3yk5l ))) Да, полное литьё вранья.

      @user-qr3wx9hi2r@user-qr3wx9hi2r2 жыл бұрын
  • Сразу лайк

    @Taras_Sharyi@Taras_Sharyi2 жыл бұрын
  • Здравствуйте, уважаемый Грисар!! А какие именно, по Вашему мнению, параметры среды корректировались, как Вы считаете? Температура, давление, влажность - это, наверно, очень минимально можно изменить с помощью каменных стен, пусть и замудрённых. А электромагнитные и звуковые?

    @user-od5ss2du1w@user-od5ss2du1w2 жыл бұрын
  • когда приближаешь видио видно пористость это отлитые блоки их не тесали и ни шлифовали их отливали

    @yusupahmatov9555@yusupahmatov95552 жыл бұрын
    • "их отливали"-? Вырезанные в горном массиве полости с идеальными поверхностями тоже "отлили"? Срезанные кристаллы тоже не смущают? Хотя по уровню орфографии и грамматики комментария ...

      @nikolajkovalenko3226@nikolajkovalenko32262 жыл бұрын
  • Блеск. 💎💎

    @liumilic@liumilic Жыл бұрын
  • 👍🏻🍪☕

    @user-tb3ft8zw2c@user-tb3ft8zw2c2 жыл бұрын
  • Здравствуйте Гресар! Растем вместе с вами, спасибо за ваше труд. Давно не вышли новые видео .. есть интересная тема " про артефакты и металлические связки между мегалитами " пожалуйста!

    @farruxmansurov6810@farruxmansurov68102 жыл бұрын
  • Еще.Не планируете посвятить изучение такой тонокй темы как .. скальный выступ? Сдается это нечто из существенных общих черт в мегалитических посторойкаха

    @denisbandurin2775@denisbandurin27752 жыл бұрын
    • Планируем нечто другое - собранный материал позволяет, да уже и требует некое обобщение. Предварительные выводы озвучивались в каждом видео, теперь это всё стоит собрать в одном месте.

      @gresar5157@gresar51572 жыл бұрын
  • Круто

    @digitalmorning4978@digitalmorning4978 Жыл бұрын
  • Nigdy za dużo informacji. Szacunek dla Waszych Uczonych.

    @jcarekp7508@jcarekp75082 жыл бұрын
  • Были ли люди в прошлом более дикие чем сейчас? Чем объяснить то что они не ценили древнюю культуру?

    @maxkallio3723@maxkallio37232 жыл бұрын
  • Высокогорные строения Южной Америки были не крепостями, а базами антропогенных людей из параллельного мира. Эти люди были длинноголовыми и круглоголовыми. Объем мозга у них в среднем был больше, чем у человека на 60% Они обладали генераторами размягчения (нетермически) породы на кристаллическом уровне, а скорее всего, с помощью недоступной нам энергии. Часть каменных заготовок переносилось в параллельный мир. А то, что здесь показано, похоже на огромную каменную мастерскую, в которой просто упражнялись ученики, подмастерья, повышая квалификацию для своего мира. Эти антропогенные существа обладали куда большими способностями, чем обычные люди. Но у них была одна "слабость": они могли существовать только там, где были выходы энергии Земли, то есть разломы тектонические плит. Дело в том, что они "питались" и жили за счет энергии пространства. Наш видимый мир занимает 4% материи. Остальные 26% - это темная материя. Это и есть параллельный мир. В нем тоже живут обычные люди. Но мир этот несколько другой. Там нет скал и мало природных ископаемых. Вот почему антропогенные существа и приходили на Землю. Это одна из причин. Они приходили везде: в Японии, в Египте, вообще, в Африке, в Европе. В частности, на Кольском есть относительно небольшие каменоломни в районе Хибин. 70 миллионов лет назад, после смены магнитных полюсов Земли, переходы между мирами были по большей части разрушены. Наступила иная эпоха, эпоха заселения Земли иными антропогенными существами с более меньшим мозгом, а значит и не привязанных к источникам энергии Земли. В результате возник современный человек, который освоил Землю и создал промышленную цивилизацию. Читайте на проза.ру или фабула.ру заметки, помеченные (метафиз) и вы поймете, как создано мироздание. Михаил Белозёров

    @user-zs9fl3yi1v@user-zs9fl3yi1v Жыл бұрын
  • Это была цивилизация лемурийцев , а не людей !!!

    @user-od2ps4fl7w@user-od2ps4fl7w2 жыл бұрын
  • воды всемирного потопа оказались сильнее стараний жителей еттой планеты но убрав весь грунт принесёный сюда водой мы узнаем о них на много больше

    @user-osliki66@user-osliki66 Жыл бұрын
  • Госпади когда уже новое видео

    @user-ok7ef6qy4y@user-ok7ef6qy4y2 жыл бұрын
    • Обстоятельства не позволяют закончить сценарий нового видео. Как только это будет возможно - сделаем.

      @gresar5157@gresar51572 жыл бұрын
  • Судя по пористой поверхности, уж очень похоже на литье, подобие бетона

    @user-hl8he9rp2o@user-hl8he9rp2o2 жыл бұрын
  • О каком радиоуглеродном анализе речь? В камнях нет углерода)

    @andruxxa1984@andruxxa19842 жыл бұрын
    • Кто-то говорил обратное?) Вот здесь о том, что исследовалось: Jason Yaeger and Alexei Vranich A RADIOCARBON CHRONOLOGY OF THE PUMAPUNKU COMPLEX AND A REASSESSMENT

      @gresar5157@gresar51572 жыл бұрын
  • ... какое полезное изобретение , сотни тысяч людей заставить заниматься трудотерапией , и ни какой военной операции не надо ...

    @Vodoley1951@Vodoley1951 Жыл бұрын
  • Да не переделок это следы, а явных разрушений!

    @user-wf9yc9mn8n@user-wf9yc9mn8n2 жыл бұрын
  • Вопрос в другом, почему нам так долго врали что человек в то время мог только рыть палкой землю???

    @user-zs1nx1nb1l@user-zs1nx1nb1l2 жыл бұрын
  • Без машины времени мы ничего не узнаем.

    @user-to3je9er8k@user-to3je9er8k2 жыл бұрын
  • Радиоуглеродная датировка(вещь весьма условная) ни с какого бока не работает с камнем

    @BATYKIR@BATYKIR2 жыл бұрын
    • Jason Yaeger and Alexei Vranich A RADIOCARBON CHRONOLOGY OF THE PUMAPUNKU COMPLEX AND A REASSESSMENT

      @atlantuk8037@atlantuk80372 жыл бұрын
  • Интересно

    @user-mw1cd1yu3z@user-mw1cd1yu3z2 жыл бұрын
  • Отличный разбор! Можно лёгкую музыку ещё на фон для атмосферы.

    @user-wf4fz6gj7b@user-wf4fz6gj7b2 жыл бұрын
    • Роман, что мешает запустить плеер , параллельно с видео? Не надо музыки!!)))

      @user-yj7ld7ku1j@user-yj7ld7ku1j2 жыл бұрын
    • @@user-yj7ld7ku1j мне ничего не мешает. Я рекомендую что сделать для продвижения канала.

      @user-wf4fz6gj7b@user-wf4fz6gj7b2 жыл бұрын
  • Мы ждём!

    @user-fj5pf7zv5m@user-fj5pf7zv5m2 жыл бұрын
    • Спасибо. У нас техническая пауза.

      @gresar5157@gresar51572 жыл бұрын
    • Вообщем ……. Вы знаете! Мы с вами!

      @user-fj5pf7zv5m@user-fj5pf7zv5m2 жыл бұрын
    • @@user-fj5pf7zv5m Спасибо)

      @gresar5157@gresar51572 жыл бұрын
    • @@gresar5157 вас точно не хватает. Других и смотреть не так интересно.

      @taper6830@taper68302 жыл бұрын
  • Всё это дело человеческих рук. Просто мы не понимаем как и для чего они это делали.

    @user-bu7tb4so6i@user-bu7tb4so6i4 ай бұрын
  • Спасибо. Но блин я вижу заливку. Похоже на отлив цемента

    @MOTOOPERATOR@MOTOOPERATOR8 ай бұрын
  • Я думаю что это делали инопланетяне . Причем сделали они это буквально за одну ночь , так что местные просто проснулись и все это увидели.

    @pashtet7870@pashtet78702 жыл бұрын
    • 🤝 я всё время думал что те кто всё это могли делать не прилагали больших усилий, возможно даже силой мысли всё это делали (двигали)

      @user-ym5fp2qn5d@user-ym5fp2qn5d10 ай бұрын
  • Литье кругом

    @user-xx8fg1tc4y@user-xx8fg1tc4y Жыл бұрын
  • 20:45 Блоки торчат из глины !

    @user-st6jn2yg1r@user-st6jn2yg1r2 жыл бұрын
    • Все континенты завалены глиной.

      @user-dl9rn7xc1o@user-dl9rn7xc1o2 жыл бұрын
  • Доброго дня!

    @user-lb2jk7ld5u@user-lb2jk7ld5u2 жыл бұрын
  • Ответы на впросы просты в том случае, если серьезно относится к Библии.

    @user-kn3sc5fy1y@user-kn3sc5fy1y11 ай бұрын
  • судя по всему и вправду 500 лет назад был потоп.

    @Milkyway-qh3qo@Milkyway-qh3qo2 жыл бұрын
  • Видно ведь , заливали плиты как бетонные в формы , только судя по всему полимерами .

    @user-rx6fn5vz6y@user-rx6fn5vz6y2 жыл бұрын
  • Возможно различия в размерах в сооружениях или отклонения от ориентации по сторонам света были так и задуманы.

    @elimgarak3092@elimgarak30922 жыл бұрын
  • 04:20 🔥🔥

    @liumilic@liumilic Жыл бұрын
  • Это отливки из бетона.

    @yobagamestudio@yobagamestudio2 жыл бұрын
    • Из выделений троллей как вы

      @ro30@ro302 жыл бұрын
  • У меня одна версия..камень доводят до мягкого состояния..состояния пластилина...а крест внутри большого..это форма выдавленная прессом ....от того внутренный крест вышлифованный..это не шлифовка..а оттиск формы..по другому углы под 90° не отшлифуешь...наша цивилизация ещё не научилась делать камень как пластилин..но это в скором будущем произойдёт..

    @Inkognito0777@Inkognito07772 жыл бұрын
    • Так действительно было бы проще для восприятия) но есть множество явных доводов против пластичной версии, в том числе и на этом канале. Блоки именно "механически" обработаны. При ближней сьемке видны срезы вкраплений, прорези переходящие на соседние блоки, прорези в скальных основаниях, огромные блоки ворот и фундаментов со сложным орнаментом сложно было б "давить" сохранив форму, да и не существует пока даже в теории такой технологии, чтоб можно было камень размягчить, потом обработать, и потом чтоб еще и идеально ровно затвердел.

      @valtermusic@valtermusic2 жыл бұрын
    • @@valtermusic я согласен..обработывали фрезами...в больших объёмах..но подумайте сами..как можно отшлифовать углы креста..внутри креста...?углы 90°....

      @Inkognito0777@Inkognito07772 жыл бұрын
    • @@valtermusic "Блоки именно "механически" обработаны", но в то время как они были мягкими.

      @Ed-rt9qt@Ed-rt9qt2 жыл бұрын
    • @@Inkognito0777 Если абстрагироваться от камня, то в целом инструмент для таких вырезов вообразить можно. Существуют специальные трехконечные фрезы для сверления квадратных отверстий и выемок. Или если инструмент достаточно тонкий, то с помощью ЧПУ можно в целом любую форму сообразить. А вот как сделать такое примитивными инструментами, тут даже абстрагирование не помогает. Ибо даже при очень долгой и тщательной работе неизбежно будут неровности и лишние сколы. Хороший пример - многие храмы в Индии. Издали крышу сносят от обьема работ по камню, а сблизка видно, что элементы кривоватенькие, не идентичные, ровных плоскостей нет и т д. Делали как могли.

      @valtermusic@valtermusic2 жыл бұрын
    • @@user-cm9ge6zg8v Даже не спорю, фигня еще та)) По вопросу материала и формата инструмента мозг давно замотался в узел и по кличке не отзывается)

      @valtermusic@valtermusic2 жыл бұрын
KZhead