часть 3 перевод+анализ Шокирующая древняя технология - Храм Преа Вихеар, Камбоджа, Praveen Mohan

2020 ж. 17 Қыр.
299 530 Рет қаралды

Завершение цикла переводов, видео Praveen Mohan посвященных храму Преа Вихеар
оригинал - • Secret Science Hidden ...
Акцент анализа в данном ролике направлен на округлые выборки в блоках и барельефы.
Приятного просмотра)
Реквизиты для желающих поддержать авторов канала:
MasterCard
5168 7574 1355 9081
Яндекс деньги
4100111589258688

Пікірлер
  • Комментарий от инженера-строителя: Тут речь не только и не столько о резке песчаника. Это частности. Вот как происходит строительство сегодня: 1. Нужен "Заказчик" (плательщик и собственно тот, чья земля и чьи желания воплощаются). 2. "Заказчик" нанимает "Проектировщика". И это не какой-то там знаменитый архитектор (много ты слышал сегодня о знаменитых архитекторах, да вообще хоть одну фамилию слышал?), это проектное бюро с кучей специалистов в разных областях. И основные лица там ГАП (главный архитектор проекта) и ГИП (главный инженер проекта). ГАП создает основной облик, ГИП в кучей специалистов разрабатывает все остальные части проекта (куча расчетов, ежедневные планерки, совещания с Заказчиком, владельцами инженерных сетей, соседних земляных участков и т.д..). И все это не из головы, а на основании разработанных и утвержденных Строительных Норм и Правил (сегодня это СП - своды правил). Это как раз их недавно один клоун хотел отменить, если помните. Проектировщик нанимает геологов, которые, после проведения буровых работ и лабораторного анализа извлеченных на разных глубинах образцов грунтов, делают геологическое заключение. На его основе конструкторами подбираются виды и глубина заложения фундаментов. В состав проекта входит, кстати, ПОС (проект организации строительства), в котором расписаны основные методы строительства, указаны все материалы, механизмы, разработан график строительства с учетом логистики и применяемых технологий. И никогда (!) не бывает графика на 20-30 лет (или, как в данном случае, на несколько поколений), как любят рассказать "историки". Стоимость проекта доходит до 20% от стоимости всего здания. Времени на разработку проекта на обычный жилой комплекс уходит как правило от года до полутора. А вот "выписать из Италии знаменитого архитектора", наверное, возможно. Но только во первых - если там он есть, во вторых - если у тебя есть Али-экспресс. По другому - вряд ли. 3. Когда проект завершен, Заказчик идет получать к властям "Разрешение на строительство". Та ещё песня. Не у всех это получается. И в основном из-за того, что инженерные сети, находящиеся в этом районе, не потянут нового потребителя. 4. Когда "Разрешение на строительство" получено, Заказчик нанимает "Генподрядчика". Тот уже, изучив проект, на основе ПОС разрабатывает ППР (проект производства работ), в котором более конкретно расписывает применяемые им технологии, в чем-то корректирует проект (так как проектировщики - не строители, могут иногда придумать невозможные вещи или захотеть применить какие-то материалы, которые нерентабельно сюда тащить), и, соответственно подробный график строительства. 5. И вот только потом начинается непосредственно строительство. И поверь, НИКОГДА не применяются какие-нибудь блоки, весом 100 тонн. Зачем? Когда как краны такой грузоподъемности хоть и есть, но это дико дорого. Проще применить технологию, которая используется повсеместно. А теперь вывод: при строительстве таких "храмов" нет необходимости рассуждать, что и чем пилили. Надо обсуждать в первую очередь методику проектирования. А потом - технологию самого строительства. Говорить о том, что сидел какой-то там Монферран в кабинете, тихонько проектировал, а потом выбегал и командовал крестьянами - бред. И тыща рабов никогда не построит ничего подобного. Должна существовать развитая строительная школа очень высокого уровня. Ну и, соответственно, все остальные направления индустрии.

    @konsultant555@konsultant5553 жыл бұрын
    • Спасибо. Мало кто понимает практическую сторону этого дела. Представляют это как: "вот пришел жрец, пригрозил карой небесной (или кренделя небесного пообещал) сказал долбить и таскать". Но предложи такому умнику туалет на улице соорудить - тут же задумается.

      @gresar5157@gresar51573 жыл бұрын
    • Спасибо. Собственно именно об этом шла речь здесь kzhead.info/sun/a9WpipuokJZ5p2g/bejne.html строить из мегалитов, нецелесообразно, ни тогда ни сейчас. Обелиск поставить или гром камень притащить - это одно, строить - нет. Тут и не требуется более никаких доказательств. Вы как раз на это указываете. А без геологов и подавно невозможно что то воздвигнуть не то что на века, а в принципе. Вот рядовой случай, было желание у одного кооператива лет 25 назад воздвигнуть малоэтажку, даже успели выкопать котлован и набросать блоков. Приехали геологи - и результат, на глубине пару десятков метров озеро, самое что ни на есть. Стройка естественно остановилась, блоки спустя десяток лет растащили.

      @atlantuk8037@atlantuk80373 жыл бұрын
    • @@atlantuk8037 Я подобные комментарии пишу часто, только их мало кто читает. Авторы видео как правило их не закрепляют. Может от того, что через день после размещения видео они просто перестают читать комменты)). А людям, далеким от строительства, действительно нужно подробно разъяснять то, что для меня и моих коллег очевидно. Тут еще много нюансов можно было бы упомянуть - и инженерные сети, которые при подобных невозможных технологиях просто обязаны там находиться. И элементарные монтажные петли, отсутствующие на блоках, без которых с современной подъемной техникой смонтировать подобные блоки так же невозможно, как впрочем и пилить уже смонтированные камни. Да вопросов на самом деле куча..

      @konsultant555@konsultant5553 жыл бұрын
    • Сразу видно что Вы профессионал! А я такой вопрос историки задать хочу: если строили сотни крестьян вручную, кто, чем, и на чем и чем приготовленной пищей их кормил? Или как тогда обеды проходили? Кто и как вёл учёт продуктов, кто готовил? Ну а если их не кормили в "столовой", то где они хранили свои продукты, когда успевали ещё и готовить? И особенно интересен этот вопрос при строительстве в чистом поле, где не могло быть их домов и жён кормящих рядом... А самое важное, где "следы" общественного питания того времени?

      @fockem@fockem3 жыл бұрын
    • Ты всё классно сказал. И логистика здесь не на последнем месте. По официальной истории в те времена, людей, пару миллионов (десятков?) жило вообше на всей Земле. Даже не смешно, если учитывать, что мегалитов по всей планете тысячи.

      @sergc9068@sergc90683 жыл бұрын
  • Очень похоже, что отверстия предназначались для закрепления того чем облицовывали плиты или развешивали на стенах. А "хаотичное" расположение отверстий зависит от того как распределялась масса навешиваемой облицовки (украшений, изделий). Может какие-нибудь золотые барельефы были, которые сняли при разграблении, или ценное и сложное оборудование и механизмы.

    @Denis_Krivolapov@Denis_Krivolapov3 жыл бұрын
  • Понравилось, да не то слово, как понравилось!!! Если все действительно так, я про звук, резонанс, божество времени, тогда, невозможно представить, насколько фантастическое наше прошлое!!!

    @R0M82@R0M822 жыл бұрын
    • Да, фантастическое, мифы прямо об этом говорят. Да и не надо очень далеко ходить в прошлое. Я ещё в школе читала Пушкина и такая, вау, что за свет мой зеркальце? Почему оно разговаривает?! А сейчас фантастика пришла в нашу жизнь, у каждого говорящее зеркало, до нас наконец должно было допереть, что не существует сказок. Да есть преувеличение, возможно, семимильные сапоги не прямо аж на семь миль шагали, и ковёр-самолёт не был ковром, а был платформой... типа левитирующего скейта из "Назад в будущее".

      @Tostup_daughter@Tostup_daughterАй бұрын
  • Вот так же и муравьи рассуждают о предназначении телефонной будки.

    @sergepatlavskiy1530@sergepatlavskiy15303 жыл бұрын
    • о предназначении телефонный будки уже рассуждают наши дети! :) а вы уже динозавр, раз еше будки помните :)))

      @natalialowen5892@natalialowen58923 жыл бұрын
    • Там доктор Кто живет

      @user-mx1hs2iz2m@user-mx1hs2iz2m3 жыл бұрын
    • вроде как с её помощью можно из матрицы выйти

      @user-sf2jt8cy3u@user-sf2jt8cy3u3 жыл бұрын
    • @@natalialowen5892насколько я помню, это дом Чебурашки

      @sergepatlavskiy1530@sergepatlavskiy15303 жыл бұрын
    • @@user-sf2jt8cy3u выход из матрицы у нас в голове.

      @sergepatlavskiy1530@sergepatlavskiy15303 жыл бұрын
  • Есть многое на свете, друг Горацио Что и не снилось нашим мудрецам.

    @user-eb7fs5zb4j@user-eb7fs5zb4j3 жыл бұрын
  • Спасибо огромное за эту чудесную информацию! Ваш труд тянет как минимум на докторскую диссертацию! Просмотрел на одном дыхании, жаль конечно, что вопросов больше чем ответов

    @evgeniypeskow151@evgeniypeskow1513 жыл бұрын
  • 13:40 видно что лестница была технологической не для ходьбы людей а для установки механизмов типа эскалатора в метро или в магазине для подъёма, (спуска) на верхние нижние этажи. Для этого очевидны нужны технологические отверстия. Без крепления механизмы будут ползать и не смогут перемещать людей и грузы, а сами будут перемещаться. То же самое стены "храмов" очевидно что многие отверстия не только для вентиляции, прокладки кабелей, труб... но и для установки (подвеса на стенах) оборудования. Когда и кто снял оборудование? Подвешивали на храмах и барельефы, которые тоже сняли.

    @user-mg7lu7dj3o@user-mg7lu7dj3o3 жыл бұрын
  • Если предположить что храм построен на сейсмически активной поверхности, то вибрации земли хорошо передаются по плотному материалу, то есть по камню. Если мы берем какое то замкнутое пространство и хотим там с модулировать какую то "стоячую" звуковую/ультра звуковую волну/колебания - мы как раз будем искажать/настраивать эту комнату делая отверстия в породе, искажая прохождение звука/вибрации. Это как настройка музыкального инструмента. Другой вопрос - зачем? Несколько мыслей: 1) Внутри комнаты помещался какой то прибор или аккумулятор который таким образом заряжался. 2) Прибор который регистрировал что то, например подземные толчки, предупреждал о чем то, землетрясении (что вряд ли). 3) Прибор который ловил отраженные волны, где то летал дрон и облучал землю волной, она отражалась от каких то ценных пород или руд или пустот и этот прибор распознавал координаты. 4) В этом "акустическом" храме создавались звуковые колебания, а в больших, горизонтальных, высверленных ваннах было какое то производство или чистка чего то звуком/вибрацией. 5) Ну и самая правдоподобная с моей точки зрения версия - Акустический храм использовался как большая рация, для передачи на дальнее расстояние закодированной в волну информации. И двери, с другой стороны комнаты, служили как направленные фокусировочные антенны. Возможно. вся эта конструкция работала от вибраций земли, либо от оборудования/возбудителя. Узор на храме предназначался (как пугало на огороде) - отпугивать аборигенов! Скорее всего в храме не было персонала, то есть он работал автономно. И приходящие на звук или колебания местные дикари должны были пугаться от страшных рож и убегать. Когда рация стала не нужна, оборудование демонтировали - храм разрушили и улетели. Большинство храмов современности мы по старой древней привычке используем для усиления звуковой волны (голоса). Но это всего лишь может быть наша Земная интерпретация (подражание) того процесса, который видели наши далёкие предки, наблюдая за "Богами" прибывшими с другой планеты.

    @alex_pro_fpv@alex_pro_fpv3 жыл бұрын
    • "Узор на храме предназначался (как пугало на огороде) - отпугивать аборигенов!" - неплохо)

      @atlantuk8037@atlantuk80373 жыл бұрын
    • www.softelectro.ru/scirocco.html#M1 там про акустику хорошо написано

      @TULSUNDUR@TULSUNDUR3 жыл бұрын
    • @@TULSUNDUR вот это ты нашёл Ура Ого Какая вещь

      @user-jw8ns4ng5b@user-jw8ns4ng5b3 жыл бұрын
    • Автономно!..

      @user-fx3fv5zh2k@user-fx3fv5zh2k3 жыл бұрын
    • @@user-jw8ns4ng5b работы Якшардина - классика, к сожалению многие выдают за свое

      @atlantuk8037@atlantuk80373 жыл бұрын
  • каждый видос как праздник! Спасибо

    @user-ew5mi9iu2e@user-ew5mi9iu2e3 жыл бұрын
  • Меня вырубило - вкаменных блоках вырубались отверстия чтобы люди без труда? Ещё раз без труда? Их перемещали? Маразм.

    @user-vv3hg6nd7k@user-vv3hg6nd7k3 жыл бұрын
    • на 29 ой минуте. Каменную дверь храма открыть каким ни будь звуком :) Узнать частоту храма ? Суеверный умник озвучивал видео

      @LotosAndEarth@LotosAndEarth3 жыл бұрын
    • А вообще первым делом нужно построить туалет!👆😂

      @user-vv3hg6nd7k@user-vv3hg6nd7k3 жыл бұрын
    • хотели уничтожить да не успели.... просверлили отверстие в которые заложили взривчятое вещество....

      @XxXAVRORAXxX@XxXAVRORAXxX3 жыл бұрын
    • Это точно. Просверлить отверстия, да хотя бы даже и в песчанике - чтобы его перетащить? Бред классический собачий. Пусть инициатор сам попробует. Хотя камни с дырками там не очень большие - нафига их было вообще сверлить? Это же не по 50-100 тонн. Эти кирпичи и руками можно было уложить.

      @svetkakuzya8438@svetkakuzya84383 жыл бұрын
    • @@LotosAndEarth сим- сим, откройся. На пустом месте ЛЕГЕНДЫ НЕ ВОЗНИКАЮТ. УВУКОМ ДРОБИЛИ КАМНИ В ЕГИПТЕ, ВИБРАЦИЕЙ.

      @user-tw3no2cs3f@user-tw3no2cs3f3 жыл бұрын
  • А что если в эти отверстия монтировались элементы внешнего убранства, например съёмные панели с рельефными изображениями, которые менялись в соответствии с некой цикличностью и которые не сохранились? А на лестницах и аллеях могли быть размещены опоры для помостов, которые, как вариант, позволяли бы перемещаться в верхнем ярусе. Или же как вариант в эти отверстия могли опираться монтажные элементы деревянной надстройки, которая попросту не сохранилась.

    @Maksymok@Maksymok3 жыл бұрын
    • Тоже пришла такая мысль

      @user-wp8vk6on9d@user-wp8vk6on9d Жыл бұрын
  • Очень, очень понравилось! Мы сейчас живём в каком-то маленьком искусственном игрушечном мирке с какими-то дурными ценностями, отношениями, идиотскими законами, правилами. Варемся в каких-то пробках, офисах, барах... И никому ничего не интересно, только бы побольше хапнуть. Учёные - мочёные продолжают нести абсурд и бред и по прежнему всё отрицать и высмеивать тех, кто задаётся вопросы-кто мы, что мы и зачем, что было до нас и в чём смысл. Такая "цивилизация" не достойна существовать

    @slavasandsglam@slavasandsglam3 жыл бұрын
    • У НАС ЕСТЬ ШАНС СТАТЬ ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ И ИЗМЕНИТЬ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ И РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, НА ДУХОВНО РАЗВИТУЮ И СОЗИДАТЕЛЬНУЮ. И если есть стремление жить совершенно в другом мире, и в мире с другими ценностями, в Созидательном обществе. Разобраться в себе: КТО ТЫ ЕСТЬ? И ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ НА ЗЕМЛЕ. Узнать и применить исконные знания о человеке, о его возможности духовного развития. Открой для себя этот простой путь, который описан в книгах А. Новых и в передачах с участием И. М. Данилова на АллатРа ТВ. Не жди пока твоё Сознание будет колебаться и взвешивать все за и против, ведь именно оно и есть тем, кто строит нам преграду, так как само является специально написанной программой. - Наша энергоинформационная структура Сознания и Человека. -Шамбала и её роль в духовном развитии человека, и восстановлении исконных знаний. -Кто есть программистом Сознания. -Кто пишет историю и зачем .И МНОГОЕ ДРУГОЕ. Общественное движение АллатРА ,шанс который дан нам сейчас .

      @user-iy6yg6ro1c@user-iy6yg6ro1c3 жыл бұрын
    • УчОные , как и доХтора, как и "учителя" - они все пришли из жаркой страны, где их за нос водили 40 лет. И принесли с собою свою философию и с оружием в руках её защищают, а нам запрещают защищать свою родину от этих пришельцев.

      @AlexMar7@AlexMar73 жыл бұрын
  • Ну , вообще то всё довольно логично ... Во первых , эти храмы , никакие не храмы , как и пирамиды не гробницы , а какие то технические сооружения ... Во вторых , резьба и дыры делались одновременно , одними и теми же строителями ... Ведь и у нас все почти то же самое , ну например , в квартире делают ремонт , штукатур тщательно выводит стены , а потом приходит электрик и начинает штробить и дырявить стены ... :-) Так что , я думаю дыры в стенах и в полу для каких то технических приспособлений ... Чувство прекрасного у строителей конечно было , но дырку для розеточки в нужном месте извольте продолбить ...! :-) И да , к вопросу кто , когда и зачем всё это построил ...? Я думаю , властьимущие всё прекрасно знают , но намеренно скрывают и уничтожают правду , что бы управлять глупыми людишками ... :-(

    @nikoBNR1@nikoBNR13 жыл бұрын
    • в библиотеку Ватикана надо заглянуть , там много интересного есть , у кого есть абонимент ?

      @user-wy5sv8cf3r@user-wy5sv8cf3r3 жыл бұрын
    • Сначало делается проводка, а потом штукатурится!..

      @user-fx3fv5zh2k@user-fx3fv5zh2k3 жыл бұрын
    • категорически не согласен с вами, дыры делали гораздо позже и думаю уже менее развитыми людьми, т.к. сверлить дыры по шедевру это бред, это все ровно что резьбу на доме сделать а потом издырявить .

      @user-hk4pr5nj9y@user-hk4pr5nj9y3 жыл бұрын
    • Вопрос, чем бурили то? Перфораторов ещё не было 🤔

      @camradedage7619@camradedage76193 жыл бұрын
    • Про электриков вполне согласен 🤝, и скорее всего эти отверстия для оборудования, и могли быть произведены гораздо позже после строительства, и возможно вообще не первоначальными строителями.

      @user-vy8ui3dz9y@user-vy8ui3dz9y3 жыл бұрын
  • Понравилось!!! Спасибо за ваш труд

    @user-yg8bi8bg3h@user-yg8bi8bg3h3 жыл бұрын
  • Благодарю очень интересно ❤

    @katkat8423@katkat84239 ай бұрын
  • Уважаемый Грисар! Вручную невозможно ни при помощи никаких отверстий перетаскивать никакие тяжести . Кто не поднимал их ,пусть поднимет! И самое главное ,как мне кажется,так это то, зачем людям с неустроенным бытом ,в очень тяжёлых условиях постоянной борьбы за существование,тратить такие фантастически гигантские людские ресурсы,материальные, культурные ? Почему бы сначала не улучшить и не увеличить жизнь ?Я ,как лирик,не разбираюсь в технике и поэтому ещё один момент заинтересовал : качество барельефов разное? Одни в очень реалистичной манере ,а другие в немного наивной.Спасибо за Вашу прекрасную работу,чувствуется техническое образование.

    @user-hf8uz5wd5e@user-hf8uz5wd5e3 жыл бұрын
    • Да барельефы разные, по сюжетам, технике исполнения, эродированности. С учетом того, что для точных выводов нужно сопоставить барельефы десятка "храмов", это отдельная тема. Спасибо!

      @atlantuk8037@atlantuk80373 жыл бұрын
    • Согласен. Ещё повеселил бред о том,как в дырку сунули палку,чтобы "с лёгкостью"перемещать блок.

      @user-ex6xs2fx4e@user-ex6xs2fx4e Жыл бұрын
  • удачи тебе))) похож на Андрея Склярова))))) Делай- дело - уважение из Сибири

    @user-mq2lj1fx7s@user-mq2lj1fx7s3 жыл бұрын
    • Скляров не то..

      @pashtet7870@pashtet78702 жыл бұрын
  • очень интересно спасибо!

    @ilyasofronov6411@ilyasofronov64113 жыл бұрын
  • Такое впечатление что древние цивилизации посылали нам кроссворды и ребусы.

    @user-qb3zw6wy4p@user-qb3zw6wy4p3 жыл бұрын
    • Нифига , мы же не присылаем Цивилизациям Через 10 000 лет.

      @West731@West7313 жыл бұрын
    • @@West731 Пока не доросли даже ребусы древних цивилизаций разгадать. Куда уж нам смочь послать что нибудь мудрое последующим... Пока можем только "полезные" радиактивные отходы и миллиарды тонн непригодного для жизни мусора из пластика и т.п. Вот что мы умеем посылать будущим цивилизациям.

      @sergc9068@sergc90683 жыл бұрын
    • Это их перфоленты... :)

      @Wo_Wang@Wo_Wang3 жыл бұрын
    • Ага как тот придурок, сделавший захоронение в бетонном саркофаге на цепях пачку чипсов 😂

      @slip5606@slip560611 ай бұрын
  • Я видел похожие прямоугольные отверстия на стенах старых зданий в Бадолато, на юге Италии. Местные старики объяснили, что в эти отверстия вставляли деревянные брусья, на которые, в свою очередь, ставили подмостки. С них было удобно строить, отделывать и ремонтировать здания. Не было нужды в строительных лесах. Возможно это может объяснить назначение круглых отверстий на стенах. Так же возможно их использовали для крепления облицовки, которую впоследствии сняли для других целей.

    @tigergelb6560@tigergelb65603 жыл бұрын
  • Очень интересно! Надеюсь будет продолжение!

    @user-gt3zx6sr7c@user-gt3zx6sr7c3 жыл бұрын
  • на картинки где 4-5 человека толкают каменнь1 блок весом более 2 тонн както странно !! что за суперлюди ?? и что за крепкие палки ?? ну смотря на картинки блоки как минимум 1 кубометр. а плотъонсть камня намного вь1ше чем у водой. соответствено вес гдето в районе 2 тонн. ну пусть 4-5 человека попробуют подвинуть хоть на 5 сантиметра такой блок....

    @plamenjekov4568@plamenjekov45683 жыл бұрын
    • Хоть на 1см

      @user-qe3rz5hn8x@user-qe3rz5hn8x3 жыл бұрын
    • Ну это же Голливуд 👻

      @HarryPotterOld@HarryPotterOld3 жыл бұрын
  • Рекомендую к просмотру перед сном ! Усыпляет мгновенно 🤣🤣🤣!

    @user-im4go1wl2w@user-im4go1wl2w3 жыл бұрын
  • Спасибо автору за работу, удовольствие от просмотра и ожидание нового ролика 👏 спасибо профессионалам за интересные комментарии. Понравилась версия ИльиКрохмаль о камертонах. И версия ВалерийКарелин .

    @user-lg6yi1fz2e@user-lg6yi1fz2e3 жыл бұрын
  • 3:05 Вот незадача: каменной улице 1 000 лет, а дерево проросло только 50 лет назад... А в южном и влажном камбоджийском климате может и 30. А 950 лет ничего не прорастало.

    @seaviewhome@seaviewhome3 жыл бұрын
    • конкретно в Преа Вихеар - скальное основание, оттого в целом деревьев не много. vfl.ru/fotos/acbcbb1031672605.html Замечание дельное, спасибо!

      @atlantuk8037@atlantuk80373 жыл бұрын
    • ну и? имеем, что? всмысле, мы можем с вами посчитать примерное количество времени запустения? всмысле допустим здание забрашивается..., гдето через 5-10-15 лет зарастает грязью, в грязь падает семечка, и вырастает дерево 30-60 лет? и тоесть это здание в запустении около 100 лет назад? или какие мысли?

      @user-ss1ox4gd7n@user-ss1ox4gd7n3 жыл бұрын
    • @@user-ss1ox4gd7n - скорей всего, забросили недавно, может 1920-30е гг

      @user-lj9sl8jm6d@user-lj9sl8jm6d3 жыл бұрын
    • только представь это событие которое ты описываешь.... я вот да... и вот это событие удалось скрыть от нас с тобой? может реально умерли вообще все. И заселили новыми, а мы вот и есть типа новые... а откуда привезли? а кто привёз?.... ой одни вопросы....

      @user-ss1ox4gd7n@user-ss1ox4gd7n3 жыл бұрын
    • @@user-lj9sl8jm6d да, скорее всего так. И построили не так давно

      @seaviewhome@seaviewhome3 жыл бұрын
  • Благодарю вас за интересные Предположения

    @user-eg9dd6px9h@user-eg9dd6px9h3 жыл бұрын
  • Очень интересно! Надеюсь будет продолжение исследований!

    @user-gt3zx6sr7c@user-gt3zx6sr7c3 жыл бұрын
  • Спасибо за информацию.

    @user-xr2fo1ic9i@user-xr2fo1ic9i3 жыл бұрын
  • ✔Наконец вы обратились к теме киматических свойств исследуемых обьектов . Именно эти свойства и есть результат изначальных строительных требований , так как не бывает храмов без хороших акустических свойств , а следовательно тщательно выверенных гармоничных пропорций . Кроме этого есть и такой главный технологический элемент называемый н а с т р о й к а , в храмах он определяется формой и размером . Отсюда и затесывание стен за угол , регуляторы в виде ниш, задвижек и дверей естественно каменных и многое другое . Но сама по себе сила волны не растет , хотя бы из за потерь , должна быть накачка и она есть . Есть в каждом сооружении такого типа , это использование ХАРЫ, или по современному " сетки Хартмана". Удивительно совпали термины ... . Многие храмы и комплексы до сих пор трансформируют , модулируют , различные волновые гармоники в меру своей сохранности . Различные отверстия даже под штукатуркой меняют волновые наложения , за счет чего и доводится финишная регулировка волновых гармоник . Акустические гармоники должны совпадать или сводиться с геофизическими и это тоже есть , так как размеры самого сооружения вписываются в "сетку Хартмана". Спасибо за вашу работу , очень познавательно и интересно .

    @user-mv2ey9gu1j@user-mv2ey9gu1j3 жыл бұрын
    • kzhead.info/sun/eLWmiLyBpZmloKs/bejne.html

      @lapapulia@lapapulia3 жыл бұрын
    • Откудо такие знания у древних?

      @user-et2yi4ce7e@user-et2yi4ce7e3 жыл бұрын
  • Великолепная работа!

    @user-yb8ui9wu7c@user-yb8ui9wu7c3 жыл бұрын
  • Сразу мне пришла на ум про версию со звуком. Спасибо автору.

    @heleg66@heleg663 жыл бұрын
  • Как в старых "храмах" стальные или чугунные полы кое где сохранились остальные переплавили скорее всего .

    @walkingbear3532@walkingbear35323 жыл бұрын
  • Скорее всего дыры были залиты раствором, а сверху нарезались барельефы, потом красились и имели вполне "товарный вид".

    @Andrakann@Andrakann3 жыл бұрын
  • Если бы мне пришлось сверлить сквозные отверстия для транспортировки, я бы точно складывала плиты так, чтобы эти отверстия скрыть, а тут прям намеренно отверстия на наличной стороне

    @user-nj9ph9qe3i@user-nj9ph9qe3i3 жыл бұрын
  • 4:03 поверхность "шершавая" - очевидно же, что это след от циновки(или что-то подобное), т.е. нижняя часть залитого блока. Гладкие блоки - верхняя часть залитого остывшего блока.

    @user-vi6yt2do5t@user-vi6yt2do5t3 жыл бұрын
  • Отверстия чаще всего - по два. Это может указывать что там был вставлен камертон, играющий роль электродов. Преобразование мантр. Целительная Мантра носит технологический характер. Мантры произносились и пропевались специально обученными людьми имеющими хороший слух и голосовой аппарат. Точно воспроизведенная мантра представляет собой код, звуковой импульс, который усиливается специальным приспособлением по типу громкоговоорителя надеваемым на голову, и затем вибрации звука касаются камертона и преобразуются камертоном в вибрации распространяющиеся по телу жидкой заливки камня. Нужно изучиить состав камней, и найти необычные элементы. Вибрации камертона в смеси должны выстраивавать эти элементы в определенном порядке и фиксировать при застывании навсегда. Таким путем мантра переходит в труктуру камня, что создает базу для резонансных явлений. Желающие исцелиться приходят со специальным прибором в здравницу, он же храм, и в обратном порядке извлекают целительные вибрации из камня, выбирая правильное место положения. Этот прибор, скорее всего, также надевался на голову. Возможно и на другие места - запястья, лодыжки.

    @user-nt9xk8vp7h@user-nt9xk8vp7h3 жыл бұрын
    • Мне нравится ваша версия, непонятно почему высоко очень эти отверстия , не дотянуться вставляя камертоны, они уже там быть должны, стационарно. В моей специальности неожиданные вещи делаются с использованием камертона, музыканты никогда бы не догадались. Так и здесь 😄 спасибо за комментарий

      @user-lg6yi1fz2e@user-lg6yi1fz2e3 жыл бұрын
  • Скульптура внутри комнаты очень похожа на блок из кладки: где-то выпал и его туда принесли

    @user-tp4yv3cj2r@user-tp4yv3cj2r3 жыл бұрын
    • Действительно смотрится, как случайный объект. Религиозные, обычно, у них оформляются с пафосом.

      @user-dq2pj3nf3n@user-dq2pj3nf3n3 жыл бұрын
  • для крепежа облицовочной плитки как например для прикрепления направляющих например так крепят сайдинг сейчас прикрепляют направляющии и с верху сайдинг

    @inferum-jk7nc5vq9k@inferum-jk7nc5vq9k3 жыл бұрын
  • Очень интересно !!!

    @user-hk3nr1ou2u@user-hk3nr1ou2u2 ай бұрын
  • Здорово!!!!спасибо!!! Огромная благодарность парню из Индии !!!

    @nw7708@nw77082 жыл бұрын
  • Очень интересно.спасибо.

    @user-pd1sj2ko3h@user-pd1sj2ko3h3 жыл бұрын
  • Потрясно! Совсем была другая цивилизация!

    @marinaponomareva9552@marinaponomareva95523 жыл бұрын
  • Ваще разрыв мозга. Афигеть контент! Не хватает только тихой музыки на фоне.

    @budniyevgeny@budniyevgeny3 жыл бұрын
    • Включите себе магнитофон, если музыки не хватает. А я, например, слушать серьёзную информацию сюда пришла, а не вашу музыку. Заколебали уже этой музыкой все блогеры

      @natalilucky4069@natalilucky40693 жыл бұрын
  • Сижу но кухне , загудел холодильник , пошел за дрелью... 🤔где сверлить , чтобы убрать гул холодильника? (в каждой шутке ...). Вам огромное СПАСИБО , за проделанную работу...

    @user-zi2pt7nq2z@user-zi2pt7nq2z3 жыл бұрын
    • Купите же новый холодильни уже :) Они даже не требуют разморозки (если не в курсе) ;)

      @sergc9068@sergc90683 жыл бұрын
    • СВЕРЛИТЕ СТЕНУ ТАМ ГДЕ ИДЕТ ПРОВОД К РОЗЕТКЕ ХОЛОДИЛЬНИКА !!!

      @WULERMAN@WULERMAN2 жыл бұрын
    • @@WULERMAN спасиба за совет , Добрый человек

      @user-zi2pt7nq2z@user-zi2pt7nq2z2 жыл бұрын
  • Очень интересно. Спасобо

    @user-jh8up3pb1s@user-jh8up3pb1s3 жыл бұрын
  • На мой згляд у них была способноть превратить камень как пластилин

    @user-yb3dy7di5e@user-yb3dy7di5e3 жыл бұрын
    • Думаю, вы правы. Не только сами камни , но и скалы, от которых отрезали камни. Это видно в латинской Америке и много где в Индии.

      @Artstudio-ie5si@Artstudio-ie5si3 жыл бұрын
    • @@Artstudio-ie5si мало вероятно, потому как тогда ассортимент каменных изделий был бы просто огромен начиная от оружия ( не просто наконечников для копий и стрел ) и заканчивая инструментом и предметами быта. Но ничего это нет.

      @vladimirgromadskiy2868@vladimirgromadskiy28683 жыл бұрын
    • @@vladimirgromadskiy2868 оружие из камня? куку? а предметов быта и скульптур из камня множество, "скульптура под вуалью" поищите

      @arturchanyshev5179@arturchanyshev51793 жыл бұрын
  • Очень крутой стиль и высокий уровень изложения, особенно для таких неординарных тем. Главное - без домыслов, только факты, критический подход

    @artemvaliulin9555@artemvaliulin95553 жыл бұрын
  • Май би - это следы от дюбелей? Стены могли драпировать коврами... и площади тоже!

    @vladvlad4409@vladvlad44093 жыл бұрын
  • Есть о чём подумать.

    @a.p.kartsev@a.p.kartsev3 жыл бұрын
  • Спасибо

    @tihomirkotov4388@tihomirkotov43883 жыл бұрын
  • Понятно, все отверствие сделаны для крепления каких то механизмов

    @DonAkson1@DonAkson13 жыл бұрын
    • Люди не меняются! Если раньше какое то природное явление не могли объяснить, все списывали на богов. Сейчас тоже на кого-то нужно списать... Ну давайте на зелёных человечков - те все стерпят. В последнее время смотрел много подобных роликов и про отверстия для того чтобы перемещать блоки ниразу не слышал, а вот про инопланетян всяких на каждом шагу. А между тем объяснений вполне земных думаю можно найти вагон, но это ведь никому не интересно. Например раньше чтобы добыть камень в каменоломнях применяли такую технологию: сверлили отверстие забивали в него деревянные клинья и поливали их водой, дерево расширялось и откалывало кусок породы от скалы. Вполне логично что сверлили немногим глубже чем толщина нужного блока, лишнее потом можно убрать, а если будет меньше не добавишь... И также вполне логично что на следующем пласте останутся отверстия, что появились при выемке предыдущего. ( Вроде самое простое объяснение))

      @vladimirgromadskiy2868@vladimirgromadskiy28683 жыл бұрын
    • @@vladimirgromadskiy2868 идея понятна, но - тогда отверстия бы располагались рядами, а не хаотично. В данном случае- не то пальто...

      @HarryPotterOld@HarryPotterOld3 жыл бұрын
  • Уже заждались именно вашего новое видео.

    @user-fj5pf7zv5m@user-fj5pf7zv5m3 жыл бұрын
    • Монтируется шестая серия "Следы чужих технологий".

      @gresar5157@gresar51573 жыл бұрын
    • @@gresar5157 : В предвкушение.

      @user-fj5pf7zv5m@user-fj5pf7zv5m3 жыл бұрын
  • Вернее всего эти камни раньше были использованы ввиде стены а в отверстиях вставлялись возможно золотые плиты для украшения,ну как вариант.А потом чтоб материал не пропадал положили в дорогу.

    @user-or6br2gy9e@user-or6br2gy9e3 жыл бұрын
    • Я тоже об этом подумал.

      @user-mz3yp7mf5l@user-mz3yp7mf5l5 күн бұрын
  • Кабак был, зонтики стояли. 500000 лет до нашей эры.

    @user-qz4hf1ze1g@user-qz4hf1ze1g3 жыл бұрын
    • Австралопитеки бухали... :)

      @Wo_Wang@Wo_Wang3 жыл бұрын
    • Идея интересная, но. Тогда отверстия были бы равномерно расположены , в ряд, а не хаотично и по нескольку штук в одном углу. В данном случае не то пальто...

      @HarryPotterOld@HarryPotterOld3 жыл бұрын
  • на 29 ой минуте. Каменную дверь храма открыть каким ни будь звуком :) Узнать частоту храма ? Суеверный умник озвучивал видео

    @LotosAndEarth@LotosAndEarth3 жыл бұрын
  • В дыры позже вставляли некое подобие крана, чтобы поднимать или смещать тяжёлые предметы. Наверно)

    @alsugarifullina3460@alsugarifullina34603 жыл бұрын
    • а как же маленькие углубления в отвесных стенах?

      @jindo937@jindo9372 жыл бұрын
  • Они точно не просверлены,видны борозды от зубила .значит их делали совсем другие лиди,ни те кто строил

    @user-zu8if1wp6d@user-zu8if1wp6d3 жыл бұрын
  • Отверстия это следы от деревяных чопов, для крепления чего то на стены.

    @thewildanimals9381@thewildanimals93813 жыл бұрын
    • а на пол что, тоже что-то крепили? прямо перед лестницей?

      @user-hm9yn5bo5o@user-hm9yn5bo5o2 жыл бұрын
  • Похоже на перестрелку лучевым оружием

    @user-ze6rj2ki2k@user-ze6rj2ki2k3 жыл бұрын
    • Тоже так считаю. Следы крупного срожения с лазером

      @user-wy6mq5ob2z@user-wy6mq5ob2z3 жыл бұрын
    • оо.. оказывается я не первый это придумал.. плюсую в общем)

      @arturchanyshev5179@arturchanyshev51793 жыл бұрын
    • @@Huiko_Vsratich хотите поговорить об этом?)) Все выстрелы могли попасть в цель, ведь ей была голова война между оружием и стеной

      @arturchanyshev5179@arturchanyshev51793 жыл бұрын
    • @@Huiko_Vsratichя бы придрался к углу, под которым входит луч - при перестрелке он был бы разным

      @arturchanyshev5179@arturchanyshev51793 жыл бұрын
  • Интересно

    @user-lt8uh7xl7e@user-lt8uh7xl7e3 жыл бұрын
  • Очень содержательное видео! Оно ставит серьёзные вопросы перед всяким думающим индивидом. А заключение возможно следующее: До нас существовали технологии, которые маскировались мастерами под религиозные системы, а на деле были опережающими своё время на многие тысячелетия! А мы своим прискорбным умишком пытаемся постичь их секреты топчась на месте с широко раскрытыми от удивления глазами. И может выяснится , что наша цивилизация отсталая настолько насколько Хомо эректус отстаёт от нас, а может и ещё сильнее!😮

    @user-tr7bf1uv6i@user-tr7bf1uv6i Жыл бұрын
  • Там была отделка, потом ее сняли

    @tathagatatathagata3238@tathagatatathagata32383 жыл бұрын
  • Дыры в напольных плитах, думаю для того чтобы вода уходила. Если конечно они сквозные. И кроме большых дыр, возможно в больших стояли столбы.

    @stragnic@stragnic3 жыл бұрын
  • приходил/прилетал Хозяин и демонстрировал мощь палки,сверлилки. делая в камне отверстия как в масле. местные обезьянки были в шоке и отдавали золото, брилианты.

    @user-ss7xo1zh4t@user-ss7xo1zh4t3 жыл бұрын
    • А если не отдавали - сверлились головы обезьянок

      @atlantuk8037@atlantuk80373 жыл бұрын
  • Превосходное чтение текста! Спасибо!

    @user-tu7wp4vo3t@user-tu7wp4vo3t3 жыл бұрын
  • Браво автору! А что история, одни выдумки...История совсем не такая, какую нам нарисовали... Вопросов много, ответов мало! Но, из информации университета эволюции разума я нашел для себя все ответы на свои вопросы: как появился человек на Земле, для чего, какие его цель и задачи в этом мире? Большинство информации, предлагаемой современной наукой, а особенно официальной историей есть не что иное, как ложь, подлог или вымысел. Что бы иметь истинную, правдивую картину истории нашего мира - нужно пройти обучение на базисном курсе в НАУ ЭРА. Можно посмотреть тысячи роликов, прочитать огромное количество книг, даже стать профессором академии наук, но так и не узнать своего предназначения и истинной истории нашего мира. Больше информации на официальном сайте НАУ ЭРА.

    @tsankovlad@tsankovlad3 жыл бұрын
    • Почём нынче опиум для народа😂😅🤣

      @user-et2yi4ce7e@user-et2yi4ce7e3 жыл бұрын
    • да отстаньте вы уже от людей со своей СЕКТОЙ! Нет у нас денег, не кляньчте! Везде залезете с вашим бредом. Найдите вы все приличную работу наконец!

      @natalialowen5892@natalialowen58923 жыл бұрын
    • Natalia Löwen 🤩приличная работа нынче проблемно, вот и ...😂😂😂

      @user-wm4so7bj1f@user-wm4so7bj1f3 жыл бұрын
    • Не думаю, что у вас есть ответы даже про нашу эру! А до нашей??? И сколько их было???

      @viktormartynov8179@viktormartynov81793 жыл бұрын
  • Здравствуйте, по поводу отверстий в камне. Вспомнилось, в Коломенском видел и слышал плоские колокола. Выглядят они как пластины из меди с отверстиями в различных местах. Так вот толщина, размер и отверстия пластин дают им различное звучание.

    @AndreyTashchin@AndreyTashchin3 жыл бұрын
  • У дирах стояли прибори,датчики,осветительние прибори,розпаечние корбки и т.д. так чтоби не мешали,так и теперь делают.

    @mr.barley124@mr.barley1243 жыл бұрын
  • Да и вообще что не возьми, ничего не понятно

    @ostwest1976@ostwest19763 жыл бұрын
    • даже живот наш. хирурги хором кричат о том что это само темное место в организме

      @user-gg6tu3rp6x@user-gg6tu3rp6x3 жыл бұрын
    • данила судокин в плане?

      @user-qe3rz5hn8x@user-qe3rz5hn8x3 жыл бұрын
    • @@user-qe3rz5hn8x там тоже ничего не понятно

      @user-gg6tu3rp6x@user-gg6tu3rp6x3 жыл бұрын
    • За что не возьмусь ниче не понятно ))))

      @d1meken731@d1meken7313 жыл бұрын
  • А может дыры есть чья то пакость уменьшая тем самым силу и смысл резьбы.?

    @user-qt1ms9jv1c@user-qt1ms9jv1c3 жыл бұрын
  • представьте, что в отверстие вставляется некий "волновод-электрод", который сообщает в нужную область камня энергию с помощью эл.магн.волны или простой вибрации, чем заставляет частицы кварца и прочее, что составляет породу - колебаться с необходимой частотой для притирания, "размягчения", а если припрёт то и "разжижения" материала. и, естественно, если на маленьких блоках достаточно одной таблетки, т.е. маленьких же отверстий(площади контакта), то для "прогрева" гигантского камня нужна большая "пушка", и даже её пришлось двигать, т.к. с одной позиции весь половой мегалит было не размягчить. думаю, что мастера сами заколебались. похоже, что их оборудование было кустарным или уже убитым на стройках народного хозяйства. кстати, обратите внимание на впуклости и соски которые имеются на блоках построек в ю.америке, они(впуклости и соски) все расположены в местах близких к сложным сопряжениям с соседними(часто нижними) блоками.

    @loki4145@loki41452 жыл бұрын
    • Интересная версия. Но я думаю это была некая волна и контакта строители (инопланетяне) с камнем вообще не имели . А все эти соски и следы надпилов просто сделаны чтоб запутать .

      @pashtet7870@pashtet78702 жыл бұрын
  • 29:38: вода рельефно извита. Что-то наподобие ртути залито было, схемы. В нашем мозгу отключена эта часть для перемещения во времени

    @Viktoria_Gommer_Jara@Viktoria_Gommer_Jara3 жыл бұрын
  • 26:46- красота завораживающая!

    @user-qh4hf5yo2q@user-qh4hf5yo2q3 жыл бұрын
  • первое что приходит на ум - отверстия, - это закладные под инкрустацию, (подсветку, линзы, элементы крепления панелей, обрешётки). "Соски" напоминают места "вливания" некоего геополимера под давлением, позже окаменевшего. Поясню - представим набранную из природного материала решетчатую стену, которую надо аккуратно скрепить и усилить. Представим бетононасос с одним-двумя насадками на манипуляторе, который специальным быстросхватывающимся (возм.горячим) составом последовательно заполняет пустоты между установленными камнями, что крепко их связывает в прилегающих плоскостях а с внешней и внутренней стороны остаются следы заливки

    @zorrozorro8652@zorrozorro8652 Жыл бұрын
  • Говорят на том свете можно найти ответ на любой вопрос, вот тогда и спросим про пирамиды и перевал Дятлова.....

    @user-pl3fr8dt8d@user-pl3fr8dt8d3 жыл бұрын
  • На стене дырки может для того чтобы деревянные чепики забить а на них какие то декорации повешали.

    @user-lx1iv5fu5w@user-lx1iv5fu5w3 жыл бұрын
  • андезит очень хорошо слоится, является прекрасным плиточным материалом, а вот эти камни на 7:30 хоть и похоже один к одному на андезит, слоится не будут..

    @zas1961@zas19619 ай бұрын
  • Такое впечатление, что кто то что то искал...возможно тайники в виде пустых камней или входы.

    @user-gl5fj1ms8n@user-gl5fj1ms8n3 жыл бұрын
    • ага... закладки искали=)

      @jindo937@jindo9372 жыл бұрын
  • Всем привет! Спасибо за ваш труд, всегда с интересом смотрю ваши работы! По поводу отверстий и их акустической принадлежности... Я смотрел ролик про форт Элваш в португалии. Это одна из редких крепостей звезд которая подверглась наименьшему вмешательству с перестройкой и "ремонтом" нашей цивилизации. Так вот в ней отчетливо сохранились отверстия для акустики... такое впечатление что крепость использовалась как рупор. Дам ссылку на ролик где она отснята как надо. kzhead.info/sun/eLWmiLyBpZmloKs/bejne.html

    @user-oc2ui3bc2k@user-oc2ui3bc2k3 жыл бұрын
  • Спасибо за перевод и за отличный как всегда обзор темы. Мне на ум приходит только одно, это похоже на калибровку, как будто комплекс это цельная система которую этими отверстиями подгоняли к определенным характеристикам. Понимаю звучит бредово.

    @milovidov42@milovidov423 жыл бұрын
    • Если посмотреть разгадку технологии пирамид на канале My Techno Lab, то не так уж и бредово..

      @Andrakann@Andrakann3 жыл бұрын
    • Не так уж и бредово... Попадалась версия звуковых техник и в Египте. Якобы, там на рисунках описаны именно они. Похоже на камертоны в руках богов, птички- типа разная высота и продолжительность звуков. Что то в этом может быть!

      @HarryPotterOld@HarryPotterOld3 жыл бұрын
  • Акустические комнаты есть у всех уцелевших от разрушения храмах Камбоджи.

    @vladimiralekseenko8470@vladimiralekseenko84703 жыл бұрын
  • Вполне возможно, что в эти выемки авторы строения вставляли светильники. Были эти светильники по типу электроламп, или использовалось другое оборудование сказать сейчас невозможно. Часть выемок могли использовать в качестве динамиков, для одновременного общения с посетителями комплекса.

    @user-yb6pm3xs5f@user-yb6pm3xs5f3 жыл бұрын
  • Рад )))👍🤚👍

    @user-hk9px6uy2h@user-hk9px6uy2h3 жыл бұрын
  • nice vid , i seen effect of sound frequency activation in front of crying wall

    @Mr2013skywalker@Mr2013skywalker3 жыл бұрын
  • 18:35 Заметно что отверстия присутствуют в местах до придания формы мегалитам, так и после. Наводит на мысль что отверстия всё-таки делались в процессе постройки здания в Баальбеке (например в момент когда пришлось всю постройку заморозить). Может отверстия во всех регионах делались в одно и то же время по какой-то острой необходимости (поэтому и видим отверстия поверх барельефа)?

    @moozoo2589@moozoo25893 жыл бұрын
  • Отверстия в стенах, их назначениепредставлены верно. На поверхностях дороги - гнезда осветительных индикаторов,трассирующих дорогу.

    @user-zd1zk8ek8y@user-zd1zk8ek8yАй бұрын
  • Такое впечатление, что большие дыры использовались для освещения. В эти ямы заливали какой-то нефтепродукт и поджигали.

    @user-cn9ld7cf3o@user-cn9ld7cf3o3 жыл бұрын
    • Нефтепродукты только недавно начали использовать. А до этого пользовались тем, сто было с неба - атмосферный ток, который увеличивается на 100 вольт каждый метр. Только там слабый ток. Но с увеличением высоты и мощность вырастает до ...киловатт.

      @AlexMar7@AlexMar73 жыл бұрын
  • Многие отверстия симметричны. Значит служили для крепления чего то на стену или в пол

    @elumium4663@elumium46633 жыл бұрын
  • Интересно,каким сверлом они сверлили дыры в камнях,и что приводило в движение эти сверла?...

    @user-xn7pc9ib9d@user-xn7pc9ib9d2 жыл бұрын
  • Лайк!

    @user-jk5tm7hu9e@user-jk5tm7hu9e3 жыл бұрын
  • Может было так: люди строили храм как для себя, делали резные украшения и т д, потом приходил " заказчик" и дополнительно насверливал отверстий там где ему нужно было в этом сооружении для правильного фэншуя не обращая внимания, статуя там , блок , стена- сверлил где нужно было "потоки энергий" выровнять:)

    @ileyka@ileyka3 жыл бұрын
  • Великолепный храм как такое могли строить те времена без технологии тем более джунглях

    @odinoky5814@odinoky5814 Жыл бұрын
  • Очень похоже отверстия для корректировки звуковых волн, если создатели добивались определенной частоты, то в местах меняющих общий фон делали выборки, и это объясняет отверстия на барельефе, в общем вся конструкция не была храмом вовсе, а допустим генератором преобразующим звуковую энергию, как и террасы тоже похоже для того же предназначены

    @user-uz8zg8xp1f@user-uz8zg8xp1f3 жыл бұрын
  • Мы и до сих пор делаем это - устанавливая облицовачные панели.

    @byi356@byi3563 жыл бұрын
    • Да. Только тогда отверстия были бы везде и более- менее равномерно, а не хаотично и не в одном месте по пять штук. Идея интересная , но. В данном случае - не то пальто...

      @HarryPotterOld@HarryPotterOld3 жыл бұрын
    • @@HarryPotterOld Хаотично или нет, можно определить если знать чем именно облицовывали или развешивали. Всё зависит от распределения массы навешиваемой облицовки (украшений, изделий), художественного замысла или технической необходимости.

      @Denis_Krivolapov@Denis_Krivolapov3 жыл бұрын
    • @@Denis_Krivolapov полёт фантазии))) в одном углу шестиметровой монолита - например 6 отверстий-а по остальной поверхности- чисто. Это какое такое распределение массы ты должен нафантазировать?

      @HarryPotterOld@HarryPotterOld3 жыл бұрын
  • Возможно отверстия на стенах служили для крепления барельефов .

    @dimahabru7846@dimahabru78463 жыл бұрын
  • Большие "ДЫРЫ" отверстия это след от столбчатого фундамента. На котором стояло крылечко или лестница или перила... и думаю это все заливалось. Резьба делалась по глине. У нас сейчас такие сккльптуры из песка делают... закачаешься

    @user-um6qj3ue3j@user-um6qj3ue3j3 жыл бұрын
    • остановите видео на 15:42 и посмотрите вниз влево -там стоит ответ! все просто, не усложняйте :)

      @natalialowen5892@natalialowen58923 жыл бұрын
  • Лайк каналу

    @KLOPNZP@KLOPNZP3 жыл бұрын
  • Когда же Новый ролик выйдет? Очень жду!

    @user-od5ss2du1w@user-od5ss2du1w3 жыл бұрын
    • Заканчивается монтаж шестой серии "Следы чужих технологий". Если ничего не помешает, то на следующей неделе будет готово.

      @gresar5157@gresar51573 жыл бұрын
    • @@gresar5157 Ждём! Ждём! Ждём!!!!!! Спасибо Вам за ваш труд!

      @user-od5ss2du1w@user-od5ss2du1w3 жыл бұрын
  • Резка по камню напоминает использование 3Д принтера, возможно и резка с использованием Дронов, запрограммированных и оснащённых резцами по камню. Может быть и у нас такие изобретут в скором времени

    @user-wg8qx9fz6r@user-wg8qx9fz6r3 жыл бұрын
    • скорее уж фрезер ЧПУ

      @user-hm9yn5bo5o@user-hm9yn5bo5o2 жыл бұрын
    • @@user-hm9yn5bo5o может быть. Не буду спорить)

      @user-wg8qx9fz6r@user-wg8qx9fz6r2 жыл бұрын
  • Обработанные отверстия на стенах для крепления каких-то накладок на стены: например герба правителя, или военных трофеев. Возможно в отверстия в полу для установки светильников и украшений для празднеств или для тентов из тканей, страна то южная, защита от солнца. на стенах снаружи для вставки заостренных кольев как защита от гигантских животных (динозавров). Отверстия в барельефов для вставки светильников для подсветки и освещения помещений в темное время

    @user-wg8qx9fz6r@user-wg8qx9fz6r3 жыл бұрын
    • остановите видео на 15:42 и посмотрите вниз влево -там стоит ответ! все просто

      @natalialowen5892@natalialowen58923 жыл бұрын
KZhead