Загадки Перу: Что не покажут туристам - Тайны Храма Солнца
1 серия • Загадки Перу: Что не п...
2 серия • Загадки Перу: Что не п...
3 серия • Загадки Перу: Что не п...
Мерч ЛАИ: vk.com/laimerch
Внимание: Семинар "Пирамиды и время" - 2022 состоится с 1 по 7 июля, записаться можно на по ссылке: laiforum.ru/viewtopic.php?f=4...
Фильмы цикла "Запретные темы истории" lah.ru/zapretnye-temy-istorii/
✔Книга "Древние боги. Кто они?" Скляров А.Ю. www.ozon.ru/context/detail/id...
✔ Книга "Под скалами спят фараоны" Кашницкий С.Е www.ozon.ru/context/detail/id...
Спонсоры этого месяца: Исследователь Руин, Andrei Uspehov, Guntruck T72, Alexey Pavlov
✈Круизы и путешествия вместе с нами:
✔Сайт Круиза: aturs.ru/
✔Экспедиционный круиз "Байкал без границ": aturs.ru/baikal
🎵Музыкальный партнер ЛАИ - Сергей Бравов
www.pond5.com/ru/artist/extra...
🎵Музыкальный партнер ЛАИ - "СтудиоКоломна"
audiojungle.net/user/studioko...
Сайт open.spotify.com/artist/4DzT1...
🎬Новый фильм ЛАИ "Истоки вечности" • ИСТОКИ ВЕЧНОСТИ - Архи...
⚙Оформить спонсорство: / @onlinelai ПОДРОБНОСТИ ПО ВСЕМ КРУИЗАМ - СМОТРИТЕ НА САЙТЕ
✔Сайт Круиза: aturs.ru/
Поддержать авторов проекта вы сможете по ссылкам ниже:
Донат-сервис www.donationalerts.ru/r/onlinelai
Яндекс деньги: yasobe.ru/na/laionline#form_su...
PayPal: whodozhnick@gmail.com
Криптовалюты: BTC - 12KPcqcTwgvovGnGs87N5vFDrMpxNsQNTH
Номер QIWI кошелька +79006441395
Вебмани
Рублевые P937354112468 и R182808278934
Долларовый Z683633965493
Евро E386179429799
Криптовалюта
wmx X661861721765
bitcoin H092286248136
---------------------
Мерч ЛАИ: vk.com/laimerch
Яндекс-Дзен zen.yandex.ru/lah
Инстаграм / lahlabhistory
ВКонтакте vk.com/laivk
Кинозал ЛАИ - kinozal-lai.ru/
Страничка на Facebook - / laipublic
Сайт ЛАИ - lah.ru/
Форум ЛАИ - laiforum.ru
Канал ЛАИ KZhead - / onlinelai
1 серия kzhead.info/sun/esZ9dMWDjJOIl6s/bejne.html 2 серия kzhead.info/sun/aryrfcOPfGqahoE/bejne.html 3 серия kzhead.info/sun/mqajpquEiZ19fI0/bejne.html Мерч ЛАИ: vk.com/laimerch Внимание: Семинар "Пирамиды и время" - 2022 состоится с 1 по 7 июля, записаться можно на по ссылке: laiforum.ru/viewtopic.php?f=48&t=8953#p91393 Фильмы цикла "Запретные темы истории" lah.ru/zapretnye-temy-istorii/ ✔Книга "Древние боги. Кто они?" Скляров А.Ю. www.ozon.ru/context/detail/id/193630078/ ✔ Книга "Под скалами спят фараоны" Кашницкий С.Е www.ozon.ru/context/detail/id/193011979/ Спонсоры этого месяца: Исследователь Руин, Andrei Uspehov, Guntruck T72, Alexey Pavlov ✈Круизы и путешествия вместе с нами: ✔Сайт Круиза: aturs.ru/ ✔Экспедиционный круиз "Байкал без границ": aturs.ru/baikal 🎵Музыкальный партнер ЛАИ - Сергей Бравов www.pond5.com/ru/artist/extrasoundvision 🎵Музыкальный партнер ЛАИ - "СтудиоКоломна" audiojungle.net/user/studiokolomna Сайт open.spotify.com/artist/4DzT19dJvuycZvDmKJ6IMb?si=u3xOQfLBQA2zrdR2tasLeQ&dl_branch=1&nd=1 🎬Новый фильм ЛАИ "Истоки вечности" kzhead.info/sun/qNefc9yibahndqs/bejne.html ⚙Оформить спонсорство: kzhead.info/tools/Pv-XHR1op_RFKa3_e6rR9Q.htmljoin ПОДРОБНОСТИ ПО ВСЕМ КРУИЗАМ - СМОТРИТЕ НА САЙТЕ ✔Сайт Круиза: aturs.ru/ Поддержать авторов проекта вы сможете по ссылкам ниже: Донат-сервис www.donationalerts.ru/r/onlinelai Яндекс деньги: yasobe.ru/na/laionline#form_submit PayPal: whodozhnick@gmail.com Криптовалюты: BTC - 12KPcqcTwgvovGnGs87N5vFDrMpxNsQNTH Номер QIWI кошелька +79006441395 Вебмани Рублевые P937354112468 и R182808278934 Долларовый Z683633965493 Евро E386179429799 Криптовалюта wmx X661861721765 bitcoin H092286248136 --------------------- Мерч ЛАИ: vk.com/laimerch Яндекс-Дзен zen.yandex.ru/lah Инстаграм instagram.com/lahlabhistory/ ВКонтакте vk.com/laivk Кинозал ЛАИ - kinozal-lai.ru/ Страничка на Facebook - facebook.com/laipublic Сайт ЛАИ - lah.ru/ Форум ЛАИ - laiforum.ru Канал ЛАИ KZhead - kzhead.info
Моё мнение на счёт "сосков". Это базы(базовые поверхности) для установки оборудования(инструмента) по обработке этих же блоков или поверхностей. Есть мнение у меня ,что поверхности камней обрабатывали химией (кислота, щёлочи или активные материалы ,металлы).
@@user-ym5fm6xn6s чествуется что Вы ничего не понимаете в материальном производстве. Тоесть не советский технолог. Школа нынешняя слабовата. "Соски" почему то одинаковой высоты. Почему?
@@user-gt4yl8ke9r Видимо Боги тоже не обучались в советской школе, иначе бы все делали по тех.проектам хрущевок. Надеюсь вам известно что такое 3D печать? И что после печати изделия остаются элементы крепления к подложке, которую потом срезают скальпелем. А как изготавливаются игрушки из пены вам известно? Или в советской школе этого не преподавали?
@@user-ym5fm6xn6s не ожидал что Вы такой продвинутый в нынешних технологиях. Не бойсь и законы технологические (не только советской школы) веками создаваемые тоже усвоили? Если да, то вам равных нет. И Ваши умозаключения на счёт тех-проектов хрущевок и 3D печати, близки к изречениям богов. А я сермяжный не достоин и помышлять о оном. Вам богоравному я уступаю право на мышление.
Как-то вы все усложняете и раскрашиваете превращая в каких-то там "Богов": халявная работа видится на всех объектах "божественной цивилизации",свойственное человеку :)
Тем, кто интересуется темой полигональной кладки. Предложен ряд способов изготовления полигональной кладки, основанных на применении глиняных/гипсовых реплик, транслятора рельефа, уменьшенных глиняных моделей каменных блоков и 3D-пантографа. Результаты представлены в статье: “Способы изготовления полигональной кладки из крупных плотно подогнанных каменных блоков с криволинейными поверхностями сопряжения в мегалитических комплексах Перу”. Прямую ссылку KZhead не пропускает. Ищите по названию статьи.
Большое спасибо! Никакой эволюции Дарвина не было, древние люди были умнее современных, никто не знает как строили полигональные постройки и зачем😂😂😂
Спасибо за видео, никогда не видел этих красавцев с верху! Про выступы "босы" после вашего материала я уверен что это технологические мостики от вырезания блоков в скальном массиве, помните в китайском карьере там недорезанные заготовки на "мостиках" стоят? их потом сломают и деталь извлекут. Почему не сравнивали сразу? А зачем, они потом всю стену всё равно ровняют после сборки, снимая приличный слой камня. Босы на маленьких блоках говорят о том, что технология идентична и так удобно производить, если кто помнит сборочные модели самолётиков из пластмассы? Так там все детали мостиками к основе крепились их надо было "откусить" с начала, а потом склеить модель. Так вот было два пути или сразу выступы "босы" зачистить или уже после склейки всё ровнять и тут видимо так же и так и так делали)
2:30 соски (пипки) это как место удерживания "расплава" (у стеклодувов так). А то что разные по размеру, так и инструмент был разный для удержания (или размягчения) разной массы мегалита, как сейчас гаечные ключи например от маленьких до гигантских, зависит от размера гайки. Моя теория такова: гранит (кварц + шпат и др. примеси) имеет кристаллическую решётку, которая имеет геометрию и соответственно резонансную частоту. Возможно при недорезонансе или перерезонансе, т.е. на грани резонанса кристаллическая решётка ещё не разрушается но атомарные связи ослабевают на столько, что гранит можно тесать бронзовой матыгой, ковырять пальцем :). После отключения (отсоединения от породы) резонатора остаётся пипка, то место где он был прислонён. Гранит после окончания воздействия приходит в естественное состояние и оставшаяся пипка тоже, а её уже не срубить бронзовой матыгой и не сковырнуть пальцем :). Вот так эти пипки и остаются на мегалитах. Несколько пипок на мегалите говорит о том, что приборы были разной мощности и некоторые мегалиты обрабатывались за несколько проходов.
11.15 "Кто эти боги - другой вопрос" Чётко подмечено!!!
по-моему очевидно что эти босы - остатки от выработки камня из скалы. На скалах, откуда вырезали мегалиты есть ответные части босов, на них камень "висел" в последний момент перед отделением его от скалы. Поэтому они разных форм и размеров, потому что в каждом отдельном случае камень вырезали по-своему, оставляя его висеть или на одном большом босе, или на нескольких среднего размера, или на нескольких маленького размера. Видимо как рабочим было удобно работать с каждым конкретным камнем, так и получилось
Хм ...интересная версия. При том что на скалах также присутствуют такие же боссы. Действительно сходится. Отрезали посредине и на скале оставались и на мегалитах. Надо внимательно посмотреть те что на скалах с этой точки зрения. Глядишь и на технологию отрезки выйдем.
Вряд ли они могли тесать камень, ведь есть мнение что это бетонная технология, древние строители использовали пластичные массы вышедшие из недр в виде туфа или флюидолитов, пластичная масса в больших объёмах медленно остывала и давила на опалубку, боссы это выдавленные избытки они и не могли их убрать максимально потому как не имели инструмента максимум отколоть эту сиську, если бы у них был инструмент, как например в Египте они бы удаляли и шлифовали , я не думаю, что они работали с прочными материалами это невозможно.
Тогда на мелких вставках не было бы босов. Потому как они не нужны там, да и не выдержал бы камень под собственным весом. Так что не клеится ваша теория.
@@Dmitriy_Petr0v повторюсь - босы есть и на скальном основании поэтому никакой бетонной технологии. Или вы думаете что пока лава текла они там что то вырезали? А вот тесать на месте более убедительней чем тащить глыбу куда-то потом ее обрезать и тащить на свое место.
@@user-bm8cq4yx2e возможно босы только придерживали со стороны скалы во время тесания камня . Внизу мегалит стоял самостоятельно или на чем то что потом перемещало дальше.
Мне нравятся тамошние виды на горы, какое величие! Спасибо за видео!
Возможно, эти 'пупки" были найдены или рассчитаны по некому сопромату древними учеными мастерами как точки и плоскости максимального напряжения. Их не трогали пока весь блок не был бы почти вырезан, а до этого момента он как бы висел на них. Потом эти "пупки" окончательно срезали и забирали уже полностью отделенный от материнской скалы блок.
100%. Когда блок отделялся от породы и обрабатывался он на них висел. Есть фото где эти пипки есть в местах добычи на горе. А самое интересное, что 100% доказывает что блок отделялся и обрабатывался каким-то лазером, тк между породой и блоком, когда он висит на пипках не пролезла бы никакая рука с примитивным инструментом.
Смотришь и сердце замирает, насколько всё нереально, нелогично сделано
Приветствую, террасы делают не из за того, что камни, а из за наклонной плоскости. Для выращивания чего либо, нужна горизонтальная поверхность, иначе всё дождём смывать будет. Даже на даче, если склон небольшой, нужно террасы делать.
В некоторых местах,складывается впечатление,что гигантские блоки, резали горячей "струной". А вообще,блоки это конечно интересно и удивительно,но абсолютно непонятно,что это всё,из себя представляет в комплексе,нет ни одного вида,где можно увидеть всю картину целиком. Складывается такое впечатление,что людям интересно рассматривать пару-тройку винтов с гайками,на корпусе условного Титаника,масштаб которого,они напрочь не хотят видеть,равно как и то,где он располагается. Например,что находится на самой верхней точке всего строения с другой стороны,где и как расположен весь комплекс,что находится вокруг,где хоть какие то кадры рельефа с местностью,вокруг всего объекта. Вот отсюда,по версии,шел поток,откуда и куда он шел,ведь это не десяток метров и в одной конкретной точке,ну не материализовался же он на этом пятачке,где явно прослеживается след от его разрушительной силы. Пока это больше похоже на то,как составить карту места ДТП,без привязки к месту аварии,просто, подробно описав во что превратились два авто при столкновении не указывая даже где это всё произошло,в чистом поле или вообще на самом пике горы Эверест,к чему эти подробности,когда тут таким чудесным способом,капот одного из автомобилей, в узел завязался,а у другого,колеса квадратные.
лазером резали
Все просто, лайк, комент дня всей, всей команды ЛАИ. Успехов в новом году 🏆🏆🏆
Зачем нам осматривать? С вашим запредельным качеством съёмки всё итак видно прекрасно, до мелочей. Спасибо. Осматривать нужно было при отсутствии аппаратуры высокой чёткость. А сейчас личное присутствие не требуется.
Спасибо за видео. Хотелось бы обсудить вашу версию о том, что это инки поставили самые большие мегалиты в один ряд. На мой взгляд у них не хватило бы умения пригнать так плотно эти мегалиты друг к другу, используя эти выверенные тонюсенькие вставки с мизерными сосками. Здесь видна рука и глаз мастера, причём, вооруженного электронными приборами.
есть мнение, что разобрав такую кладку собрать её на новом месте увы даже нам сейчас не по силам, ку да ж там Инкам-то))) пробовали перевозить дольмены на другое место увы они не собрались как было, в Перу по моему тоже был эксперимент с тем же результатом, собрать то собрали но щели огромные и полного прилегания не получилось.
Вот всё, что строили "Инки" - да, похоже на дело рук ДВЦ. А всё, что построили "Таньки, Ольги и Маньки" - Не прокатывает...
Впечатляет ‼️ спасибо 👍
По выступам: Когда работаешь с пастообразными средами (шпаклевка, раствор, крем и т.п.) вся гладкость достигается за счёт вязкости сред. Шпателем, правилом, лопаткой ведём материал и за инструментом он остаётся гладким, но в момент остановки и отрыва инструмента вязкий материал тянется и остаётся наплыв. Поэтому обычно такие материалы сгоняют к краю который будет дальше обрабатываться или незаметное место. Если предположить что вырезали, подгоняли, шлифовали блоки неким "горячим шпателем" то важны в первую очередь плоскости примыкания и смежные грани. Фасадные части при необходимости всегда можно подработать по месту. Начинали с боков, делали четкую плоскость и угол примыкающий, размягченый материал сгоняли с четырех сторон в какое-то место так образуются выступы, в этом месте отрывали "горячий шпатель" материал так тянулся при отрыве и застывал...
Здравствуйте, а не может быть, что выступы (соски), это остатки выборной породы снизу блока? Породу максимально выбирали, и эти выступы легко надламывали в конце.
Здравствуйте, тогда возникает вопрос а почему его не удалили после финальной обработки поверхности всей стены, скорее всего их оставляли специально, вот только для чего..
@@user-pd9re7io8y Можно предположить, что назначение постройки их интересовало больше чем красота, как мы её представляем сейчас.
Соски очень похожи на обломанные литники после отливки и затвердевания. Это объясняет почему они есть и на маленьких каменных вставочках. На больших мегалитах большие литники на маленьких маленькие все логично и очень похоже, не понятно почему никто не хочет этого замечать? Наверное потому что я сам зубной техник, моделировал литники под литые зубы и протезы.
@@user-yw2ob9vn9j как физик думаю что тащить камень который соприкасается всей плоскостью труднее нежели соприкосновение свести до минимума не боясь при этом сколоть стереть сам камень при этом форму не утеряет
Это санаторий инопланетян. Строили наши предки под руководством 3-х и 6-и метровых человекоподобных людей из космоса. Строили на большой высоте. Относительно уровня моря. Воздух разряжен и меньше кислорода. Блоки перемещали с помощью гравиплатформ. Их изображение есть в египте. Рядом с танком и вертолетом.
я бы быть может и согласился бы по поводу перемещения если б не эти соски на камнях
Считаю, что акцент на соски очень уместен и название тоже. На первый взгляд они побочный элемент крепления при изготовлении. На второй взгляд они уже как минимум управляющая технология откалиброванная и внедрённая после стадии подбора проекта. Проект допиливали до стадии экзотического функционала.
Соски - это круто и красиво ! Вот и всё ! 🙃 P.S. Мы же зачем то цветы и кружева лепим по всюду ?
красиво?
@@user-fn3kr8bu2n это всего лишь выступы оставшиеся от места соединения половинок пресс-формы.Точно такие же есть на всех пластиковых изделиях, обратите внимание.
@@user-fn3kr8bu2n Очень! 🙃
На них паклю клали и зажигался жертвенный огонь.
Как вам такая версия: Выпуклости на камнях это след от прикосновения инструмента "разжижающего" камень. Этот инструмент был разного размера и мощности для камней разного типа, толщины, массы и наверно мог по разному работать, например разжижать только поверхность камня на глубину 1-10 см, как версия. В результате имеем разные по размеру и форме выпуклости в разных местах а иногда их нет так как разжижали соседние камни или вовсе не осталось выпуклости так как глубина "разжижания" была небольшой или фрагментарной, или прикоснулись с тыльной стороны или вообще с боковой, тогда выпуклость станет укрепляющий сцепку камней как пуззле.
Их не размягчали и не разжижали. Автор в предыдущих роликах показывал, там же, на блоках срезы очень твердых вкраплений. Идеально, как лазером срезаны вместе с основными массивом породы. Думаю это существенное доказательство против литья и всевозможных методов лепки. Их именно чем-то резали. Очень похоже на современные технологии ЧПУ. Тоже остаются перемычки, чтобы вырезанная делать сразу не отвалилась.
А что если это банально выдавленные излишки бетонной массы, которую при застывании могли только отколоть максимум и эти соски это результат недостатка инструмента
@@grazgovorov а если срезали когда масса была ещё не застывшей
@@Dmitriy_Petr0v Тогда эти твердые вкрапления просто бы вдавило в размягченную породу.
@@grazgovorov а как резка дала вздутые грани?
ЧПУ фрезер когда режет из сплошного массива какого-то материала, то оставляет между вырезанными деталями и этим массивом небольшие перемычки. Просто чтобы вырезанная деталь держалась и не попала под фрезу пока режется следующая. Мне кажется, что эти блоки резали в промышленных масштабах из сплошного массива, допустим скалы или рудника. Причем программа резки задавалась исходя из всего объема этого массива, очень плотно, с минимальными отходами и затратами. Из-за этого блоки разные, как в лоскутном одеяле, но идеально подогнаны к друг другу. Фреза режет параллельно сразу две детали стыкующиеся между собой. Небольшие перемычки остаются, опять же из-за объема промышленного масштаба, ради экономии режущих расходников. Логично? Зачем их срезать, скажем, на 1000 блоков, чтобы быстрее угробить режущий инструмент? Это была именно промышленность. Нет никакой логики в выдалбливании этих выступов руками. Это огромные потери времени и расходников с большой вероятностью забраковать весь блок. Может и не фреза, может другой вариант, но действовал по принципу современных ЧПУ.
точняк!
Сам фрезе,точно похоже один в один!!!
Уже 1001 раз доказали , что это не бетонная технология, не 3 D принтер, а натуральный камень из карьера. Но нафига эти боссы или соски то полностью сглаживали, то специально обрабатывали и оставляли по 1, 2 , 3 и более на одном блоке ?
Инки в лаптях делали это факт)
Без лаптей!
@@OnlineLAI я не знаю какая обувь у них была , пускай будут лапти))
Инопланетянам ведь нечем было заняться, кроме постройки из камней, и прочих местных материалов, таких строений. Стекло, бетон, металл, какую-то электронику они не любили. Лишь бы каменюки порубить и потаскать на пирамиды. Ни в компьютерную игру порубиться, ни кино посмотреть, ни что-то технологичное создать. Только камень. Только пирамиды. Связь с космосом без всего этого - ведь никак.
Супер.
похоже на супер огромную пирамиду уничтоженную мощнейшим взрывом
0:23 "блоки не со своего места...". Присмотритесь внимательнее, - видно конечно не очень хорошо, но, на мой взгляд, блоки стоят на своих местах - это целая, нетронутая полигоналка из более узких блоков, которой строители решили зачем-то выложить обратную сторону той стены, с которой начинается ролик.
Спасибо, очень интересно!
На 2:21 на правом блоке, как вдавленные прямоугольники. Да не! Конечно не опалубка! Это камнетёсы развлекались. А кто-нибудь смог придумать, как эти "соски" для такелажа использовать? Пример продемонстрировать... Ах да, сейчас такой техники нет. А после установки, тупо забывали их стесать. Ах да, не "соски", а "пупки" для связи. Ну, тогда всё понятно! Что построили - хрен знает, но то, что для связи с материнской скалой - это уж точно.
12:55 это так и стояла веками. Инки не могли это сдвинуть и никто не мог. Щели минимальные, два огромных блока так близко подвинуть не возможно, это работа древней цивилизации. 13:43 - это то расстояние на которое удалось новоделам придвинуть блоки... огромная щель, а блок то маленький. Не очень убедительно говорит ведущий... И выступы - это всегда и везде - связь с материнской скалов, последнее недорубленое камнетесами место, везде такие используются, просто их не всегда оставляют в готовом изделии. За найденый рисунок - лайк... Можно посмотреть поподробнее как его сделали.... Выветривание поверхности камня посмотреть интересно спереди и сзади и с боков.. Бока то должны были примыкать к соседним камням... и выветривания быть не должно. 13:43 как раз по выветриванию видно, что его перевернули кверх тормашками - это было над проходом перекрытие..
Качественное видео.. красиво!! Спасибо
Соски - это следы подтягивания камня вперёд неким инструментом в процессе установки кладки. Поэтому они почти везде именно снизу, а не где попало (подтягивать нужно обычно именно нижнюю часть).
Мне кажется, что это место крепления инструмента, который выводил плоскость. Плоскость ровняли как на скале, так и на камне) а где на стене инструмент доставал, что из срезали. А где не доставал или руки не дошли- там оставили. Очевидно же, что эти штуки есть не везде. Значит их частично убирали на готовом изделии)) А вот логику можно проследить) если представить что это какая то точка, где инструмент не мог скалу или камень обработать) мертвая зона выработки)
Спасибо большое за видео. Возможно, кстати, что храм 10 ниш выглядел изначально как постройка, сложенная из битого камня на 11 минуте, по которой ходит оператор
Добрый вечер! Я уже где-то писал по "босы", я думаю что это остатки присоединения к коренной породе во время изготовления. По поводу мелких камней под мегалитами храма Солнца - это просто подкладки со стороны фасада. Сами блоки лежат на скале, это видно сбоку.
Вряд ли это место присоединения к породе...Иначе, зачем их оставлять, когда можно поубирать?...Тем более с такой-то технологией обработки исполинских мегалитов в промышленных масштабах...Соски почему-то преимущественно снизу блоков...Для такелажных дел - тоже маловероятно, тросами за такие не зацепиться, и есть мегалитища, у которых "соски" более, чем скромные, и , попробовав за них зацепиться, и уж тем более тянуть или поднимать, потерпишь крах, ибо, во-первых не зацепишься, а во-вторых, если предположить, что зацепишься, пообломаешь их под массой мегалита...Так что и такелаж несостоятелен...
@@user-lh5wp8rp2g "в промышленных масштабах" )) Отделать один храм - это промышленный масштаб?
@@KanalVidosov Разумеется, особенно если учесть, что подобных комплексов больше, чем один...И это только уцелевших... Случись вам получить задание вырубить из цельной породы, обтесать три таких гранитных "камушка", тонн в сорок каждый, вручную, приволочь на гору, и установить на место без зазоров, ушло бы, наверное, полжизни...Так что да - именно промышленных...Надо быть слепцом или несмышлёным инфантилом, чтобы не осознавать и не видеть этого...
@@user-lh5wp8rp2g т.е. ты считаешь, что было некое предприятие, оказывающее услуги добычи и обработки камня, доставки и установки?)) И действовало оно, наверное, по всей Земле на протяжении тысячелетий? ) Как скажешь. Тогда вообще без сомнений, что это делали люди, раз было целое производство "в промышленных масштабах". А выступы, как ты и заметил, всегда находятся внизу блоков. Причём верхний край выступа обычно сглаженный, а нижний с выемкой. Явно для деревянного упора, чтобы стена не уезжала, пока ставят верхние блоки. После установки всей конструкции их должны были сбить и сравнять с оставшейся поверхностью блоков. Подобных примеров полно. Есть примеры и где не до конца стесали. Есть где стесали только один. Но то, что в этом есть закономерность - это факт. На узких блоках - один выступ ровно по центру, на широких - по два на углах, на огромных - по три. Если ты видишь блок, где выступы находятся не внизу, значит, его ставили уже не строители.
@@KanalVidosov было бы всё так просто и очевидно однозначно, не было бы версий... Версия про деревянные упоры тоже не очень...Во-первых полигональная кладка в Ольянтайтамбо и прочих комплексах устойчива и без каких-либо деревянных упоров...Во-вторых, для подобных целей надёжнее, проще, целесообразнее и быстрее было бы делать выемки под эти упоры, чем снимать целый слой гранита, оставляя овальные, размытые "соски", уперев в которые деревяшку, есть риск, что она соскользнёт... В Египте, такие же точно "соски" можно видеть на неотполированных блоках облицовки, оставшихся снизу пирамиды...Там-то какие деревянные упоры, когда облицовка "лежит" на гранях?...
Интересно. Смотрю давно, сут в уши.
В начале видео на поверхности мегалитов, на солнце, показалось что-то вроде остатков изображений
Далее покажут подробно)
@@OnlineLAI помогите пожалуйста, не могу найти видео павлова дмитрия с результатами анализа выхода ражавчины на плато гиза
Ну а обоснованность названий типа зрам Солнца, храм Луны? Есть какие-либо доказательства или лишь бы назвать и увести внимание на религиозность сооружений которые могли иметь технологическогое назначение. Благодарю за видео.
Да это явно подтянуто к попуаской религии придуманой гибридами нефелемами после уничтожения их цивилизации для контроля над рабами которых они создали для службы себе, теперь они всячески скрывают правду о том кто они на самом деле и чем от них отличаются остальные люди что бы править человечеством как слугами технологиями не прямого управления
Религиозность или наблюдение за окружающим миром ? Что древние люди видели и отмечали ? Это - движение Солнца . Повторяемость в мире . Луна . В традициях того народа - носить одежду и с изнанки . Изнанка это луна. Солнце восход где ? Из под Земли . А тут горы .Как изобразитьить движение Солнца ? Это треугольник с вытянутыми вершинами и срезанной вершиной. И т.д.
@@vikw7038 а какие цели у этих гибридов? обычные: власть и богатство? так может они не такие уж и крутые? и может мы не такие уж и никакие?^^ мне нравится думать, что правда какая то невероятная, за гранью нашего понимания :)
@@Always_14 Я так понимаю их основная цель довести человечество до нужного им технологического уровня не потеряв контроль и сделать их людей киборгов вечных генетических слуг, я так понимаю они пытаются исправить свою ошибку совершенную в прошлый раз, то есть они знают будущее цикла времени потому что технологии если возможны то будут разработаны вновь остаётся
Как инженер строитель , совершенно официально заявляю, что большие блоки это монолитный бетон!
Почему они до сих пор не рассыпались?!
Мысль шальная возникла.... Может основные и самые крупные мегалиты ровестники самой материнской породы....
класс!!
Спасибо, очень впечатляет. Было бы не плохо понять, что за сооружение было изначально?! Я уверен, что со временем, удастся отцифровать остатки мегалитов, и попробовать обработать с помощью ИИ.
зачем
@@user-fn3kr8bu2n ну как зачем, странный вопрос, в первую очередь всё это представляет огромный исторический интерес для всего человечества.
@@user-fn3kr8bu2n Есть маленькая надежда, что с помощью хорошей программы, удастся сложить из этого пазла, первоначальную задумку.
@@user-lu6fb3mi3e вот это нужно.
Это думаю что-то вроде висячих садов Семирамиды. Огородик чей-то
Есть технический термин ВЫСТУП, в чём проблема это так называть ?
Нет проблем, называйте) Но изначально ознакомьтесь с темой на форуме, учитывая, что "выступ" это далеко не технический термин. laiforum.ru/viewtopic.php?f=44&t=52
@@OnlineLAI Нет технический, и в машиностроении и не только он широко применяется
@@foxfoxit1085 не спорьте) ru.wikipedia.org/wiki/Выступ
@@OnlineLAI Википедия как аргумент )))
согласен ...пипка ..сосок ...сиська и все в этом духе ...режет мозг....
GRESAR об этом всё подробно рассказывает там фильмов 10 подробного разбора .если кому интересно .
Да только там в каждой иэ 10 ти серий буквально одно и тоже.
@@user-co4wi2jw9s ну понятно , что вы либо не смотрели либо (смотрю в книгу вижу фигу )
Интересная мысль вкралась в голову при просмотре: это же насколько древним нечем было заняться, что они заморочились созданием ультра-мега-супер-пупер гигантских каменных сооружений, притом невероятно трудоемких в работе? Вот нафига им это? 🤔
а зачем нам Эйфелева башня? или Пизанская башня? зачем нам замки на вершинах гор? странный вопрос.
@@KanalVidosov кстати, да,низачем. Особенно Эйфелева башня, построенная для выставки. Но для её возведения хотя бы имелись какие-никакие технические возможности. А вот эти все гигантские постройки из седой старины построены непонятно как и совершенно непонятно зачем. Одно успокаивает: вполне возможно их строили совсем не люди. Тогда ладно, тогда пусть себе...
@@alexeyprivezentsev7952 оно построены предельно просто. Так же, как и перечисленные мною сооружения, когда не было кранов и в помине. Спешу тебя расстроить: инопланетян и других развитых форм жизни не существует и никогда не существовало.
@@KanalVidosov пук😳
@@KanalVidosov глупо думать что мы одни!
Усим привет
Привет)
@@user-qz7ko5cs2t То КОЛОБОКОТ 😀
пипки это способ отрезать от цельной скалы, чтоб не сломался камень, такова была технология выемки породы. Скляров это очень доходчиво объяснил.
сосок (пипка) это может быть так называемая нулевая точка для моделирования, точка захвата
Я так и написал.
Если камни древние, то и эти выступы должны были быть раньше ровные. Как крепления на кубиках Лего.
Интересно, ЛАИ у Вас есть координаты данного храма, поделитесь пожалуйста
В смысле? Это храм на самом верху комплекса Ольянтайтамбо, там дорога туристическая через него. А если на картах искать то так и вбейте.
А остались интересно старые фото приблизительно когда ещё местные жители не растащили многое по мелочи и где что стояла.
Да обработка блоков конечно впечатляет, но всё равно создаётся такое ощущение, что как-будто их делали именно ручным инструментом. Я имею ввиду, если даже пилить болгаркой руками, то абсолютно ровно не получиться у большинства. Всё равно руки трясуться или что-то вроде того. И это касается в принципе всех построек или изделий не только в Перу, насколько я заметил. В принципе похожи на наши многоквартирные дома, где вроде бы плиты на заводе льют и измерительный инструмент применяется, а всё равно все стены, полы и потолки кривые.
Так выпилить можно только дисковой или канатной пилой
Может титьки это нижний выход воздуха при отливке и не успели обработать)
Если допустить, что эти сооружения имеют не религиозное назначение, а скажем технического плана, то вполне возможно, что и забутовка мелким камнем была изначально, для какой-то цели, нам не известной.
На 12:14 в кадре блок с выемкой для скрепления блоков. Туда свинец заливали и стальной прут ложили. Я смотрел фильм про Перге (Турция) там точно такое же крепление. А тут сохранились эти свинцовостальные вставки?
Всё-таки, не обошлось без какой-то расы гиганто-великанов.))
Сказали же... что применительно к "ступеням" это глупости. 😎
выскажу свое мнение как инженера, ни на что не претендую, просто свои догадки изложу как и все тут. ведь предположениями можно дойти до разгадки.. 1) соски эти нужны только для того чтобы на них опирался большой блок. так его легко можно подцепить для поднятия за любую сторону и угол. Если бы блок был плоским, то подцепиться к нему снизу было бы затруднительно. так что думаю их назначение состояло именно в этом. но вот почему их не удаляли уже на месте - это вопрос конечно. Видимо эстетика ровной стены не совсем нужна была 2) мелкие камни под большими блоками - почему именно так в основном кладку делали? дело в том, что если бы не было у основания мелких камней, то при землетрясении большие блоки расшатались и разошлись между собой. а если есть мелкие камни, то вся сейсмоактивность сглаживается этими мелкими камнями - они туда сюда дрожат и таким образом большой блок давя сверху во время землетрясения только усаживается и становится еще устойчивее, а кладка между большими блоками не будет расходиться или расходиться не сильно.
1) между 6 мегалитами маленькие вставки и на них тоже выступы.. зачем на маленьких камнях кладки выступы.. и все на лицевой стороне..?? 2) забутовки под 6 мегалитами на старых фото нет.
Дополнение: наличие таких сосков позволит быстро достать узкий камень, подцепив и наклонив назад, для замены.
Может это плотина была? Мегалитическая кладка хорошо держит воду, интересно?
@@MegaJohnser Как вариант.. значит нужно искать следы плотины на обратной стороне ущелья..
@@user-kj8qc8jv8m судя по всем видео и фото мегалитической кладки камень со стены невозможно вытащить ни на себя ,по горизонтали, ни по вертикали в связи с волнистыми кривыми линиями сопряжения
Мне думается, что "пипки" нужны были для удержания облицовки! От облицовки уже и следа не осталось. Но это было что-то мягкое, наподобие пластмассы, которое потом застывало. Почему я так решила? Потому что у меня в советском детстве были пластмассово-железные машинки, и вот там пластмассовая обкладка держалась на таких же железных "пипках". Может, я и не права, но аналогия прослеживается.
термин Соски тут звучит не уместно= не корректно. Данный инженерный способ стыковки двух поверхностей или тел , для жесткости , используется много где, в том числе и в мебельном производстве. Эту пару называю ШИП/ШТЫРЬ - ПАЗ. мысли вслух
Этот термин зародился еще со времен первых фильмов ЛАИ и обсуждений на форуме ЛАИ.
Ребята, ребята, ну с пипками же очевидно. Именно вот эти мелкие вставки все "расставили на свои места", так сказать )) Пипка - это место крепления какого-то инструмента, которым вырезали/размягчали камень. Потому она и на больших и на маленьких блоках. Потому как инструмент масштабировался в зависимости от нужного размера блока. Следите за логикой: 1) Прицепились к камню инструментом 2) Растянули границы рабочей поверхности инструмента до нужных размеров 3) Нажали кнопку (рычаг, не важно) 4) Инструмент начал осуществлять воздействие на камень 5) Получился блок нужного размера
блоки были отлиты на месте а пипки оставались после того как формочку снимали
@@burenie21 Ну ты возьми цемент, сделай форму, отлей цемент в форму, выровняй верхнюю плоскость и потом поищи "пипки". Как найдешь, дай знать. Какие "пипки" тебе при отливке? Откуда? зачем? Чтобы что? Какое функциональное назначение у них? Зачем они на маленьких блоках? Просто потому что? Ну так ты прежде чем такое писать, сперва головой попробуй подумать. Открой видео на второй секунде, там по центру экрана блок. У него три "пипки". Зачем они? В три отверстия раствор заливали? Почему на соседнем блоке одна? Для каждого блока новую форму создавали? Где миллион форм тогда? С собой на Нибиру увезли? Стандартизация - почитай про такую штуку, будет полезно.
@@burenie21 а потом пошли и в карьерах просто так камень ровно нарезали и спрятали тысячи тон что бы мы думали что блоки от туда добыты)))))))))))))))))))))))))))))) а и заодно оставили в карьерах не законченный обелиск чтоб ну точно сомнений не осталось что это не литьё)))))))))))))))
Одно и тоже - по седьмому разу)
Там не одно и тоже, они переработали многие фрагменты, и добавили как фото новые так и видео
Версия: выступы "соски" нужны для плотной укладки мегалитов и вставок. Не имеет значения, продольно вы можете их расположить или вертикально, по принципу "Лего", это "инновационный кирпич" по способу ПЛАСТ-ТЕХНОЛОГИИ (с) название-термин дарю!) При совмещении с другим блоком (назовем его блоком №2), одна из гладких сторон этого блока разогревается гигантским плазменным "феном" до пластичного состояния и совмещается со стороной прилегания блока №1, который имеет выступ, формируя выемку, сторого соответствующую форме "соска", что спаивает блоки при остывании и позволяет обходиться без использования раствора. Таким образом, инженер может продолжить формирование стен в любом направлении. Не идеальность выступов, создаёт природный рельеф, гармонирующий с местностью и имеет свое очарование. В Италии огромное количество следов этой технологии можно найти, где использовались не только многотонные блоки и плиты, но и на камнях любого размера от строительства мостов и старинных храмов до дорожки к морю от старой крепости. "Фены", видимо, были разной мощности и широко использовались при строительстве.
Соски оставляли как маркер, что блок готов. Либо к транспортировке, либо к укладке.
Если включить логику, то для такой цивилизации, которая научится играючи обрабатывать огромные камни, литьё будет доступно любое и в любом объеме. Дальше рассуждать не вижу смысла. Особенно о том что это за пиипки?)
Может быть по шелушению камня можно оценить когда их изготовили и сравнить с официальным возрастом ....
Всё же я склоняюсь к версии что это типа "бетонная смесь" окаменевшая и кристаллизовавшияся со временем в определённых условиях. А эти "соски" возможно места слива лишней смеси с водой (иной жидкости). (Если бы у них были супер технологии, то все камни были бы идеально ровные по матрице как конструктор лего, и соски явно лишние, что им мешало их убрать при механических(лазерных) технологиях)
Не гадайде. Никогда и не поймёте. Это была высшая цивилизация. А мы-древняя.
А что это за оранжевые пятна на камнях?
Оператор говорит что инки поставили мегалиты а как же маленькие вставки между ними тоже инки?? 08:25
По поводу, сосков, посмотрите на коньки Динамо, в 90 годах, на верхней части, обтягивающей лодыжку, были просто выступы, сейчас крючки, а раньше были просто выступы и шнуркам этого хватало, никогда не соскакивали с их, а нагрузки там самые большие
2:18 по поверхности глыб будто шпателем водили или матыгой тесали, видать с алмазным напылением :), или гранит был мягким в древности.
Удивительно , как древние зодчие , умели вписывать свою культуру в окружающий ландшафт !
Пипки видимо нужны были для более крепкого сочленения внутренних поверхностей двух камней. Может они оставляли их как результат вырубки из скалы, а потом некоторые использовали для внутренних поверхностей (типа пазла), некоторые, неиспользованные, просто не стали срубать. Древним не принципиален был внешний вид.
2:29 Что за вмятины на самом правом блоке?
Добрый день . Откуда терминология ? "Сосочки" . Пупочки. Вы учились в кулинарном техникуме? Сосочки называются шип, зуб. Назначение - под захват лапой , траверзой. Для транспортировки блока. Дальше полно шлицевых соединений. На 0.01 две группы блоков. Небольшие слева испытали расплавление и охлаждение . Большие справа укладывались уже с выровненной температурой. На последних кадрах группа блоков тонн по 20 , разделенных узкими проставками . Это для снятия напряжений. Температурная разрузка. У проставок тоже сосочки - пупочки внизу тоже ниже центра тяжести , тоже для транспортировки. Короче ролик хороший ,но ваши термины смешили меня , не давали внимательно слушать. Спасибо. Успехов.
Терминология с форума ЛАИ, и если вы не в курсе, то привыкайте.
... это точно)))
А что ,хорошая у вас версия,пипка,это остаток перемычки,удерживающей камень. Мы знаем,при распиле прутка ,бруска,оста:ется в самом конце тонкая перемычка.Так и здесь,может быть,отделяли основной камень от скалы,напрмер,водом:етами с песком или гранитной крошкой, галькой. И оставляли для удержания несколько тонких перемычек. А затем,когда камень по форме был сформирован,под него подводили транспортную платформу и обрезали также эти удерживающие перемычки. А камень отправляли по назначению. Почему нет?
обратил внимание , что на узких вставках "пипки" расположены внизу у границы соединения сегментов вставок . у каждого сегмента они расположены внизу . это точно не для красоты . это всё для монтажа . а так как наша фантазия не позволяет нам представить , как всё это обрабатывалось и монтировалось , то могу сказать лишь одно : так надо !
Факты на стол!
Пипки скорее всего для кординации,при лазерном сканирование,что бы можно было потом обрабатывать 3d фрезером,он же не достроен
Очень надеюсь,что ваши слова о "пупках" - "...ни на что не претендующая версия..." - искренни...Мы все вольны гадать,фантазировать,но узнать функции отдельных деталей,не зная общего...не догадываясь даже,это так, буд-то из целого комплекта "пазлов" сохранились лишь несколько,разбросанных кусочков...
Опять из пустого в порожнее. Ключевая фраза "мы видим сросшиеся..." )
Факты на стол
Вторичная кладка сделана кем, когда и как ?
Да это же конструктор лего, это же явно сделано для сейсмической устойчивости. Если бы я строил при наличии такой технологии управления плотностью поверхностной структуры камня, я бы строил именно так с зацепами что бы камни не разбежались при землятресении
Это само собой, вот только откуда они это могли знать
@@Dmitriy_Petr0v потому что это были гуманоиды превосходящие нашу цивилизацию на один этап энергитического развития, судя по всему они разобрались в том как использовать не электромагнитный, а гравитационный источник энергии как базу своих технологий, ну и соответственно всё остальные понимания устройства материи и моделирования её образа у них было на уровень выше чем сейчас, другой вопрос, они были местные, соседи или вообще иноземцы колонизаторы, ну судя по легендам они колонизаторы совместившие свой геном с геномом неондертальца откуда и получился вторичный вид людей в виде нас
Вставлю 6 копеек. Вот на основаниях блоков видно что есть ответные ниши для сосков типа скрепления кладки. И очень интересно посмотреть отрисовку рисунков на больших камнях, и большие соски могут быть какими то головами Львов или образами?
Может вода стекала по ним? Там где маленькие выступы. Я такой стену фонтана в ночном клубе видела как в 2008. И там пипки вода была более живая переливалась
При наличии сосков (босов ,пипок ) на камне гораздо легче пользоваться вилами роклы (транспортёра)
Точно, они похоже нужны для того, чтобы строп-ленты не соскальзывали при перемещении мегалитов грузоподъемным механизмом
К сожалению, тяжело смотреть... неудобно подаётся информация, непонятно
Золотые слова 😉
"Сосцы" - возможно это перемычки крепления со скалой в которой высекали блоки, образованные во время отсечения готового блока от скалы, в которой его высекали.
Так это обычные литники. До сих пор так делают. В этом видео замечательно видна литая технология. Отливается первый фасонный блок, а к нему все остальные. Этот способ позволяет сделать полигональную кладку, избежать перемещения и подема блоков. Так же нет отходов в отличии от мехобработки. Где отвалы? Их нет. А торчат эти литники потому, что не умели их убирать механическим способом.
@@SerzhSb Да...сам думал что так, смущает в версии литья отсутствие форм. Если бы отливали промышленным способом то скорее всего блоки были бы одинаковые по форме. Если отливали на месте кладки то тогда какую мощную опалубку надо делать чтобы такие массы выдерживать.
У Лего тоже есть пипки и если это технологический объект , то возможно что - то к ним приставлялось, может солнечная панель или антенна , облицовка из золота не важно.
Факты на стол!
Я думаю к выступающим частям мегалитов, возможно прикладывалась какая то энергия (виде электрического кабеля или чего то такого) которая позволяла обрабатывать камень как пластилин. По мне походе на технологические упоры, вопрос только почему они не убирали их потом после изготовлегия нужного блока.
Я думаю к выступающим частям мегалитов, возможно ПРИМЕНЯЛИ ВИБРАЦИЮ и тогда камни притирались сами друг к другу
В 1812 году что то в ыиде глины шлынуло с небес повсеместно. Все начали мерзнуть и небыло времени разбирать строения и по всему миру их просто поджигали , чтоб не замерзнуть.....
Раз ночь длинна, жгут едва-едва, И берегут силы и дрова, Зря не шумят, и не портят лес.
Выступы (соски), я предполагаю что это "зацепы" для более удобной транспортировки и последующего монтажа блока спецтехникой. На мелких блоках тоже выступы потому что стандартизировано под ту же самую спецтехнику
Точно, под мегалитами что то искали - потом подсунули камней уже....
Смысл всего этого? Естественно каменные блоки, плитка сами не образуются в природе. Как-то так.
Вставки между прямоугольными блоками чем то напоминают температурный шов,а сосок на вставках как продукт технологи обработки камня любого размера.А вот почему они стоят на подушке с мелких неказистых камней вопрос.
Мне кажется эти пипки - замковое соединение. Эти глыбы отливались, а замковое соединение при таких размерах самоё надёжное. Возможно когда то Храм Солнца был разрушен а потом как сказал автор как поставили так и было.
Prosím, dejte automatické titulky.Děkuji.
Стены напоминают замок из песка , но в данном случае это камни