Deathloop - худшая игра Arkane Studios

2024 ж. 12 Мам.
99 556 Рет қаралды

В этом году Arkane, создатели Dishonored и Prey, нас подвели и выпустили свою худшую игру - Deathloop, но это всё ещё игра года 2021. Как так? Сегодня обсудим.
▶ Премиум-доступ на Puzzle English всего за 3690 рублей u.to/K3TXGw
❗ Поддержка на Бусти: boosty.to/dzhi-dzhi
▶ Телега: t.me/dzhi_dzhi_group
▶ Discord-канал: discordapp.com/invite/dzhi-dzhi
00:00 - Deathloop
03:09 - Сюжет
07:12 - Временная петля
10:50 - Геймплей
14:05 - Дизайн уровней
17:40 - Это не иммерсив сим
19:08 - Критика боевой системы
20:05 - Dishonored для народа
23:18 - Что сделано хорошо
25:04 - Как так вышло?
#DzhiDzhi #Deathloop #анализ #иммерсивсим #immersivesim #обзор #критика #сюжет #геймплей #дезлуп #разбор #dzhi_dzhi #джиджи #джи_джи

Пікірлер
  • Как вам новый микрофон? 🎵 Напоминаю, что Вся музыка, как всегда, в группе в ВК: vk.com/wall-92339555_96824 А если вам по душе такие ролики, ПОДДЕРЖАТЬ их выход в будущем можно здесь: boosty.to/dzhi-dzhi Либо здесь: www.donationalerts.com/r/dzhi__dzhi

    @DzhiDzhi@DzhiDzhi2 жыл бұрын
    • 2023 год доказал, что Deathloop - далеко не самое худшее, что может создать Аркейн

      @Miruki550@Miruki55011 ай бұрын
  • Привет из 2023го. Подержите мой Рэдфолл.

    @torjer9712@torjer971210 ай бұрын
  • Аркейн настолько хороши, что даже их объективно худшая игра получилась крайне хорошей. Может как иммерсив сим игра слаба, но геймплей в целом прям очень приятный

    @edwardmoreno6468@edwardmoreno64682 жыл бұрын
    • Фигня Копирка дисхоноред

      @putinpower@putinpower2 жыл бұрын
    • а ии в игре это вообще инновация, и задумка с петлей времени это ведь новшество и очень веселое, ты умираешь а потом возрождаешься! Стрельба лучше чем вольфе, думе и макс пейне 3. Левел дизайн лучше чем дисхонород 2, лучше чем дворец джиндоша в дисхороноде 2. Можно телепортироваться, струлять, предметы кидать, читать записки! я считаю что это лучшая игра со времен со времен зарождения цивилизации!

      @user-tw7tr1ig7d@user-tw7tr1ig7d2 жыл бұрын
    • @@user-tw7tr1ig7d угу. С каждым пунктом не согласится только какой нибудь очень странный человек я считаю

      @edwardmoreno6468@edwardmoreno64682 жыл бұрын
    • Всегда были говном , ничего не изменилось

      @user-xe7gr9go9i@user-xe7gr9go9i2 жыл бұрын
    • @@user-xe7gr9go9i дисхоноред топчик же

      @putinpower@putinpower2 жыл бұрын
  • Чтобы игра стала худшей, надо забыть про Wolfenstein: Youngblood

    @TemaSlate@TemaSlate2 жыл бұрын
    • Так её не Аркейн делала, они туда вписались чисто чуть-чуть левел-дизайном заняться (и все отмечали, что это чуть ли не единственное, что сделано хорошо). Так что не считается.

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi2 жыл бұрын
    • @@dihell2144 мультиплеер ничё такой, хотя отличий от Рича не так много, но на халяву ок. А во всё остальное не играл.

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi2 жыл бұрын
    • @@DzhiDzhi когда обзор на Гульмана?

      @nazbolanon9926@nazbolanon99262 жыл бұрын
    • @@nazbolanon9926 никогда

      @putinpower@putinpower2 жыл бұрын
    • ​@@nazbolanon9926 блин, отвечу когда это уже не актуально, но как первоапрельский стёб было бы зачётно

      @olegglushkov9043@olegglushkov9043 Жыл бұрын
  • Больше всего зарофлил с того, что гениальная игра от гениального гейм дизайнера с половиной мозга - это амогус)

    @Shvaigert@Shvaigert2 жыл бұрын
  • Шли дезлупы получать зарплату, но в бухгалтерии всё перепутали, и лупа получила за дез, а дез за лупу.

    @user-xy6tw6do7s@user-xy6tw6do7s2 жыл бұрын
  • На самом деле Mooncrash был тем самым хорошим деслупом, где вот эти все идеи с временной петлёй работали как надо. Как минимум, это была игра про временную петлю, где время действительно имело какое-то значение. Там были проблемы с балансом и все эти механики странновато выглядели в контексте именно Prey, но это был хороший старт, эти идеи можно было развивать. А из того что я видел, читал и слышал про деслуп (сам не играл, потому что по какой-то причине я поймал самый настоящий антихайп к игре) - он базируется на тех же идеях, но не развивает вообще ничего и только откатывает назад. Грустно.

    @Ghostiar@Ghostiar2 жыл бұрын
    • Вот-вот, у меня сложилось впечатление, что Джиджи не играл в Mooncrash, потому что он не упомянул его как исток, чьи идеи и легли в основу Deathloop, зато умудрился поставить в один ряд с Youngblood и 76-ым фоллаутом :)

      @vladsul@vladsul2 жыл бұрын
    • @@vladsul мункреш и дедлуп делали разные подразделения студии

      @stephensmith3211@stephensmith3211 Жыл бұрын
    • @@stephensmith3211 я в курсе, но между выходом mooncrash и deathloop разница 3 года, поэтому очевидно, что разработчики "петли смерти" в первую очередь опирались на опыт своих коллег, сделавших мункрэш

      @vladsul@vladsul Жыл бұрын
    • @@vladsul мда но справились оперируя дизонард сделав Рогалик

      @user-rc6qw9ui9r@user-rc6qw9ui9r5 ай бұрын
  • Дизонард никогда не склонял играть от стелса с удушениям-это самая смешная фраза которую я только слышал

    @zavodis2555@zavodis25552 жыл бұрын
    • Да челик просто сам не играл, вот и выдал чьё-то мнение из какого-то обзора

      @user-zx6fy1fc4s@user-zx6fy1fc4s9 ай бұрын
    • @@user-zx6fy1fc4s но тем самым потерялся Иммёрсив сим хоть какой то теперь это Рогалик и шутер.

      @user-rc6qw9ui9r@user-rc6qw9ui9r5 ай бұрын
    • Если и склонял, то только в плане концовки

      @vaultboyprotoss6350@vaultboyprotoss63502 ай бұрын
  • Я абсолютно не согласен со второй частью видео Аркейн не позиционировали деслуп как иммерсивную игру, а как " НУ ХОТЕЛИ ШОБЫ БЫЛО КАК СПИДРАН"))) помню интервью или презентация первая, где Бакаба рассказывал что они делают и там он акцентировал внимание на СПИДРАНЕ. Не понимаю людей которые орут, что дизонорд был лучше и что фууу может я не хочу всех убивать, в дизонорд не заставляли тебя всех крошить или не летально проходить (от части это правда), во-первых уровень хаоса (пусть и кривой где можно крошить всех подряд и все равно его низким держать), а во вторых экран после конца миссии где тебе тыкали твоими действиями, во второй части так и вообще появилась диаграмма. Я это все к тому, что мало людей замечает эти эксперименты. Деслуп это не дизонорд, а попытка отойти от привычного геймплея. Это все можно проследить по "дополнению" ко второй части дизонорда где за били тебе уже давали полную свободу без системы хаоса и осуждения твоих действий всякими процентами и красными значениями. Если посмотреть общую тенденцию развития Аркейн, то мы увидим что это все не просто так случилось, что они к этому шли осознанно. Да не получился эксперимент, не дожали и поэтому не стоит эту игру воспринимать как шаг назад, лишь как шаг дальше в сторону. Продолжение геймплея к которому они стремятся уже не первый год. Я призываю не хейтить дезлуп, а отнестись с пониманием и нет смысла хоронить студию. В конце концов индустрия сейчас боится экспериментов, а без них нас ждут бесконечные лутер-шутеры.

    @user-rh3wn6wu5e@user-rh3wn6wu5e2 жыл бұрын
    • Забей, тут у комментаторов процветает абсурд. Аркейн делают охеренные игры, вкладывают в них тонну усилий и душу - они никому не нужны и с треском проваливаются в продажах. Аркейн заёбываются делать охеренные игры, которые никому не нужны, и делают просто хорошую игру попроще, чем раньше - игроки ноют, что они "продались" и "опопсели". Прикольно, а что они должны тогда делать? Ещё раз несколько лет упарываться впустую, чтобы потом их игру никто не купил? Они уже 10 лет этим занимаются, им просто, извините, надоело. То есть сначала все ругали Д2 за то, что игра якобы форсит стелс и не даёт экшона. Теперь они ругают луп за то, что "я не хочу всех убивать, где мой проработанный стелс?".

      @MoR91nv@MoR91nv2 жыл бұрын
    • ты все правильно пишешь, что поедлать, игры аркейнов никогда не были для нормисов, а автор как раз из таких.

      @pappikemojo6313@pappikemojo63132 жыл бұрын
    • @@MoR91nv они сами выбрали узконаправленный жанр, никто не мешает сменить на массовый жанр.

      @sweetscum662@sweetscum6622 жыл бұрын
    • @@sweetscum662 но их попытка сменить жанр просто обесценило всё то что они делали .Систему Хаоса можно было доработать.Стелс можно было доработать.Способности можно было доработать.А смерть чужого просто ржавый гвоздь в крыжку гроба.Уничтожили свою философию .Из за *Свободы* люди тупо всех переубивали а стелс умер.

      @user-rc6qw9ui9r@user-rc6qw9ui9r5 ай бұрын
  • Так то согласен со всеми поинтами, но это - тот редкий случай, когда надо сделать скидку на контекст. Лупу делали исключительно Лион (чего никогда раньше не было - все собирали вместе с Остином) и на оч небольшой бюджет, так как после провала Прея и Смерти Чужого Беседа их подписала делать небольшие яркие по тону проекты с меньшим бюджетом и онлайн элементами, чтобы точно отбиться (держим в голове лёгкий по тону кооперативный Редфолл, которую делают только Остин - без помощи Лиона, и в котором способности так же урезаны - по три на перса, ради упора на онлайн). Так что тут скорее дело в менеджменте Беседы (от которого в 2017 сбежал Колантонио (причём по началу сбежал из индустрии в принципе)), распиле студии на две команды и куцый бюджет, из которого Лупа с Фоллом пытаются выжать все, что могут. А вот если в их проекте после Фолла такой же шухер будет - тогда можно спокойно прожимать Ф наследию студии. Но не думаю, что до этого дойдёт - тот же Прей благодаря добавлению в пасс хайп и продажи себе нормально поднял, так что новые хозяева их не должны особо душить

    @dimikist@dimikist2 жыл бұрын
    • Бред. Абсолютно каждый пункт из твоего комментария ни чем не подтверждён. Лион самостоятельно делали DS2, без помощи Остина. Бюджет у Deathloop такой же или даже больший, чем у DS2, так как студия расширяется и постоянно набирает новых людей. По масштабу игра также не проигрывает DS2. Оценивать масштаб и бюджет не вышедшей Redfall - сильно.

      @andistanton2842@andistanton28422 жыл бұрын
    • @@andistanton2842 пхахахаха две три маленьких локаций больше чем 5-6 локаций с прыжками во времени и более интересной боёвкой?

      @user-rc6qw9ui9r@user-rc6qw9ui9r5 ай бұрын
  • эхх, автор еще даже не подозревает, что аркейн принесет в 2023...

    @marinerdemonkiller9500@marinerdemonkiller95009 ай бұрын
  • Ох, тогда Джи-Джи ещё не знал про Рэдфолл...

    @dimassaa573@dimassaa5736 ай бұрын
  • Ой, дядя, знал бы ты тогда, что будет дальше...

    @user-il7xf6qd2f@user-il7xf6qd2f11 ай бұрын
  • А ведь никто ещё не знал, что спустя 2 года выйдет Redfall...

    @darkuser4453@darkuser44533 ай бұрын
  • Мне нравится, как автор говорит о многообразии способов в прохождении Dishonored, которые по итогу сводятся к «стелс или не стелс». Серьёзно, у вас может быть куча способностей, пушек, длинное дерево прокачки. Но это всё равно сведётся к тому, что ты либо убиваешь, либо тихоришься. Особенно подобное умиляет, когда говорят, что в Immersive Sim играх у нас есть куча возможностей в похождении, мы сами вольны выбирать, как играть, а потом из-за угла выглядывает Thief, и передаёт стелсовый привет. Вот надо людям смирится, что иммерсивные игры не дают нам бесконечную свободу в своём мире, или ещё какую абстрактную херню. Нет. Нам ставят задачу, дают строгий набор инструментов, который вообще не обязан быть хоть сколь либо разностороннем, и говорят выполнять. Мы один чёрт выполняем одну и ту же задачу. А если воспользоваться абстракцией, то можно сказать так. Автор пытается доказать, что иммерсивы- это песочницы, где нам говорят построить замок, и мы вольны строить его по своему вкусу, но по факту - нам дали картинку того, как замок должен выглядеть, что в нём должно быть, и мы вольны лишь выбирать, какими лопатками и ведёрками пользоваться. И это существенная разница.

    @IlyaReddkey@IlyaReddkey6 ай бұрын
    • По такой логике Doom и Escape From Tarkov - это одинаковые игры, потому что "и там стреляешь во врагов, и тут". Но говорить так на полном серьёзе будет только шизофреник.

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi6 ай бұрын
    • @@DzhiDzhi Т.е. тот факт, что DOOM и EFT нам предлагают разные задачи - это вообще ничего не значит. DOOM говорит нам убивать всех чертей, и мы этим занимаемся, используя весь арсенал, что насобирали по прохождению игры. EFT же задачей нам ставит лутаться, и это не подразумевает, что мы обязательно будем стреляться. И вот, Dishonored и Deathloop: наша задача - устранить цели. И что мы будем использовать для этого, зависит от настроения игрока. Вся разница, между играми, лишь в том, что в Dishonored есть "мирные" устранения. Но это всё ещё устранения. Мы один чёрт ликвидируем цели, но с заделом на "хорошую" концовку. По-этому я и не вижу смысла выписывать Deathloop из иммерсивов. Он никак принципиально не отличается ни от Дизов с преем от Arkane, ни от обеих частей System Shock. И если, по факту, единственной причиной, по которой Deadthloop не иммерсив, это строгий порядок прохождения финального забега, то можно и все остальные игры тоже спокойно выписывать.

      @IlyaReddkey@IlyaReddkey6 ай бұрын
    • @@IlyaReddkey Отличается.Наши действия вообще не влияют на окружение т е система Хаоса которую вы нормисы так ненавидите а я как любитель выживалок Обожаю и делала из Дизы не Шутер или РПГ с элементом стелса а Отдельный Жанр а Дезлуп Рогалик как и Дед Селл где тоже есть инструменты по уничтожению врагов и тоже можно умирать до бесконечности.

      @user-rc6qw9ui9r@user-rc6qw9ui9r5 ай бұрын
    • @@IlyaReddkey Но чувак она даже как рогалик плоха из за того что это полное повторение одного и того в надежде на изменение (особенно если ты выберешь не правильную концовку)

      @user-rc6qw9ui9r@user-rc6qw9ui9r5 ай бұрын
  • Я могу еще сказать, что дизайн врагов в deathloop ужасен, если в dishonored, это были стражники, бандиты, ассасины, ведьмы, смотрители. В prey это были тифоны, которые вообще не похожи на гуманоидов, ну и иногда люди были врагами, но это было интресно. в deathloop враги это просто скинчики из фортнайта

    @Amadiy.@Amadiy.2 жыл бұрын
    • Оно лором оправданно и очень хорошо.. но в записке)

      @Daniil_Poliakov@Daniil_Poliakov2 жыл бұрын
    • @@Daniil_Poliakov и что там написано было?

      @AlekseyNekto@AlekseyNekto2 жыл бұрын
    • @@AlekseyNekto банальное решение укуренной Фии (художница среди идиологов) по визуальному стилю петли ради предотвращения депресняков. Изначально, ведь, не только Кольт должен был помнить прошлые забеги? Вот и решение, вмеру оправданное, но упоротое просто что б не свихнуться всем.

      @Daniil_Poliakov@Daniil_Poliakov2 жыл бұрын
    • @@Daniil_Poliakov ля а ведь так косяки киберпанка можно оправдать, мол имплант глазной у ви сбоит поэтому вот и видятся глюки и баги ммммм класно

      @user-tw7tr1ig7d@user-tw7tr1ig7d2 жыл бұрын
    • @@user-tw7tr1ig7d можно хоть сову на глубус натянуть. Смысл только в том, что одно - осознанное решение, хоть и кривовато, но вшитое в повествование, а второе - отсутствие отдела тестирования.

      @Daniil_Poliakov@Daniil_Poliakov2 жыл бұрын
  • А вот за Mooncrash ответишь, слышь. Абсолютно прекрасный аддон, хоть и несколько страдающий от неровного баланса. Я не играла в dedpoop и не особо интересуюсь ибо она создавалась по сути для спидранеров, но вот в Mooncrash собственная петля была создана прекрасно, и не смотря на предопределённость билдов персонажей и персональную цель каждого играть было всё равно очень интересно, и всё равно был некоторый простор к собственному пути, и ПОСЛЕДСТВИЯ там были очень весомые, после каждого захода за каждого персонажа вещи сильно менялись и это было охуенно. Я не могу сказать, что я люблю Mooncrash больше основной игры, это невозможно хотя бы потому, что они, не смотря на одну базу, очень разные. Но именно же поэтому я могу любить их равносильно за их собственные прелести, как отдельные самостоятельные проекты, не смотря на то, что одно есть дополнение к другому.

    @DianaTaffie@DianaTaffie2 жыл бұрын
  • Дефлуп скорее шутер-пазл, нежели иммерсив сим. Просто потому, что никакой симуляции и не создается. Если ты можешь эту дверь открыть только вечером - ты ее и откроешь только вечером. А это и есть прямое нарушение того самого принципа симуляции, где то, что работает в одном случае работает и во всех остальных

    @user-lr8fv8xo8t@user-lr8fv8xo8t2 жыл бұрын
  • Не думаю, что корректно говорить, что среди игр Arkane есть какая-то лучшая или какая-то худшая. Чисто с точки зрения мнения - конечно. Но "топ игр студии" это не про них. Несмотря на то, что почти все их игры иммёрсив симы, даже в рамках этой философии геймдизайна это очень разные игры. И цели у них разные, и на игроков они разных ориентированы. Так и Deathloop. Ты, может, считаешь, что это их слабая игра, а я вот скажу, что она для меня решает те проблемы, которые не позволяли мне в Dishonored играть на максимум. Каждый аспект игры проработан на максимум, и приятно видеть, что хвалят все элементы игры, а не только какой-то один, как было раньше - и довольны будут все причастные к проекту, а значит и мотивированы делать что-то крутое. Немного неправильно так говорить, что это худший их проект. Негатив какой-то, который в сторону этих двух уникальных студий (студия в Леоне и студия в Остине) несправедлив.

    @andreymagnuss@andreymagnuss2 жыл бұрын
  • Мне очень нравится идея игры с элементами рогалика и иммерсив сима, и если это сюжетно обосновывается, то ещё лучше, пусть даже временные петли. Но кажется, Deathloop не такой( А что за музыка играет в видео? Местами напоминает инструментальные треки Tool, но вроде бы не оно.

    @iociveteres@iociveteres2 жыл бұрын
    • В закрепе всегда ссылка на весь плейлист

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi2 жыл бұрын
    • Если хочешь рогалика и иммерсив сима, то тебе в Prey Mooncrash.

      @glibchubik4090@glibchubik40902 жыл бұрын
  • Видео состарилось слишком быстро

    @warboss697@warboss69710 ай бұрын
  • Даров приятель спасибо за новый видос и сорян за опоздание! И как тебе идея про Dishonored или Prey ! Я просто предлагаю ! Удачного тебе дня и хорошего нового года ❤❤❤

    @tiatlar8918@tiatlar89182 жыл бұрын
  • Спасибо за то что упомянул forgotten city, решил попробовать и прошел ее за один день. Очень интересная вещь, советую всем неравнодушным к античной мифологии и любителям почитать (привет диско элизиум).

    @fossy6669@fossy66692 жыл бұрын
  • Дезлуп был выпущенным не доделанным На него Сони давила А Майки были не против Там же БУКВАЛЬНО - половина дверей закрыта, а на картах видно что половина локаций закрыта

    @YarGolubev@YarGolubev Жыл бұрын
  • Смотришь на Дезлупу, потом на длц второго дизонорда, вспоминаешь, как в одной из миссий можно было на аукционе выйграть нужную для тебя вещь, понимаешь, что мы все потеряли и как-то грустно становится

    @constantine9114@constantine91142 жыл бұрын
  • Это видео было актуально до Редфол)))

    @salo9446@salo94466 ай бұрын
  • Насчет геймдизайна Dishonored: а действительно ли игра не заставляла выбирать конкретный способ принятия решений? Она конечно не заставляла играть только скрытно принудительно, но при этом давала хорошую концовку и упоминала об этом в самом начале игры. Как ни странно игроки выбирают чаще милосердный стиль прохождения и не получают должного удовольствия от игры.

    @nicgamster7767@nicgamster77672 жыл бұрын
    • Учитывая, как сильно эти игры заточены на перепрохождение (даже в конце каждой миссии тебе показывают сводку всего сделанного и кнопку "перепройти миссию"), и как медленно на самом деле повышается уровень хаоса, аргумент такой себе.

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi2 жыл бұрын
    • ​@@DzhiDzhi Я согласен, что игра заточена на перепрохождения, но та же сводка показывает твои достижения в негативном ключе, если ты играешь агрессивно. Для того, чтобы понять, что уровень хаоса медленно повышается тебе нужно как минимум пару раз пройти игру, но такого чаще всего не происходит, потому что после прохождения миролюбивым удушением играть особо не хочется, да и статистика говорит, что игрок делает всё правильно, так зачем перепроходить миссию?

      @nicgamster7767@nicgamster77672 жыл бұрын
    • Мне что прохождение на низкий хаос,что на высокий даёт удовольствие Ну и да,во второй части можно оглушать в прыжке и подкате,есть оглушающие мины,при полной прокачке которые бьют 3 раза по сразу нескольким врагам,ну и есть способности,которые можно использовать для оглушения.Я этим хочу сказать,что именно во второй части можно даже на пацифиста играть агрессивно и весело

      @Leroy625@Leroy625 Жыл бұрын
  • Чтобы deathloop стала худшей теперь надо забыть про RedFall

    @Shotgun_SPAS_12@Shotgun_SPAS_125 ай бұрын
  • >Я с тем же успехом могу какую-нибудь колду проходить с одним только пистолетом и негодовать, "где же оружейная вариативность, игра же не склоняла меня этот пистолет менять Ну, во-первых да, если в игре есть куча инструментов, которые оказались нахрен не нужны игроку, это как минимум повод задуматься, от чего так произошло, но это отдельный разговор. Во-вторых найс подмена произошла. Нет, нихера не "с тем же успехом". Почему подобные претензии про то, что игра склоняет к конкретному стилю игры, хотя выбор есть самый разный, звучали по отношению именно к дизоноред? Почему не было такого в сторону хитмана, например? Деус экс? Да тех же фар краев, в конце-концов? А потому что дисхоноред не просто не склоняла тебя менять подход, она тебя активно от этого отговаривала, с самого начала давя на игрока "что, убил бомжа-охранника, вот же червь-пидор, вот из-за кого коррупция в Дануолле!".

    @cpt.jackfrost@cpt.jackfrost2 жыл бұрын
  • Насчёт того, что дизонорд якобы не заставляет играть с нелетальным стелсом. За это как бы игра наказывает концовкой. И по сути не я выбрал для себя стиль, выбор сделали за меня. Мало дать людям возможность для реализации экспертов, надо их подталкивать к ним.

    @Goga13047@Goga130472 жыл бұрын
    • Плюс еще и сложность увеличивается из за количества крыс и плакальщиков

      @PaketikChifira@PaketikChifira2 жыл бұрын
    • Учитывая, что эти игры сильно заточены на перепрохождение, и сколько контента ты не видишь в первый раз, аргумент такой себе. Плюс стелсить прям 100% времени не нужно даже на хорошую концовку, уровень хаоса не так быстро повышается.

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi2 жыл бұрын
    • Первый раз - да, есть такое, но я вот сейчас захотел уже в третий раз перепройти и возможно это сделаю как раз в мясном стиле со всеми способностями (в прошлые разы упарывался в первой дизонард без них) Так что первый раз ты возможно и будешь стелсить, но всё же, как правильно заметили, игра подталкивает к перепрохождению, где ты можешь изменить свой выбор на диаметрально-противоположный и, собственно, отодвинуть стелс на последнее место )

      @user-mx2qk8ox7d@user-mx2qk8ox7d2 жыл бұрын
    • @@user-mx2qk8ox7d только игра ещё и геймлейно это наказывает. Например за нелетальность дают ништяки и меньше мешающихся зомбей(во второй части с этим всё гораздо лучше).

      @Goga13047@Goga130472 жыл бұрын
    • @@Goga13047 Ну я ж на это и ответил, дополню тогда мысль ) Можно расценить вот это усложнение в агрессивном стиле игры как new game +, когда ты уже освоился и знаешь механики, то тебе подбрасывают немного более сложные или просто иные ситуации и меняют антураж для разнообразия, поэтому проблемы в этом никакой абсолютно не вижу )

      @user-mx2qk8ox7d@user-mx2qk8ox7d2 жыл бұрын
  • Символично, что ты выпустил видео аккурат за Skill Up, который также критикует игру за те же, что и ты моменты (не говорю про копипаст ибо это чисто технически невозможно) Вот только одно но - Prey Mooncrash он приводит в пример, как надо было делать игру про временную петлю. Глянь как нибудь

    @dmitriyyakovlev1279@dmitriyyakovlev12792 жыл бұрын
    • Впервые слышу о таком канале, но с подобным мнением про Mooncrash сталкивался и до этого. Возможно, стоило все же наверстать.

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi2 жыл бұрын
    • @@DzhiDzhi советую и канал и аддон. Первый просто очень подробно рассказывает, как ты, только в целом про игры. А второй обладает, о ужас, настоящим разнообразием в прохождении одной ситуации

      @dmitriyyakovlev1279@dmitriyyakovlev12792 жыл бұрын
  • А по Секиро видос будет? А то Солсы уже были, Бладборн был...

    @Didactylus.@Didactylus.2 жыл бұрын
  • Спасибо, мне этого не хватало после работы - просто приятного контента : )

    @LamerOnLineGC@LamerOnLineGC2 жыл бұрын
  • Видел обзор, где чувак хвалил именно за мультиплеер, механику игры в кошки-мышки, единственное, что удалось по его мнению на все сто и ради чего всё и сделано. Когда уже прошел сингл несколько раз, и выучил локации, и знаешь что будет делать Кольт. Эдакий охотник (Джулиана), устраивающий западню для Кольта, которым тоже играет чел, а не бот, поэтому и жертва может стать охотником. А сюжет в мультиплеере вторичен. Мне задротить лень, так что играть я в это конечно не буду, но фанатам пвп может зайти.

    @user-zv4jf8ag8p@user-zv4jf8ag8p2 жыл бұрын
  • Было бы очень круто, увидеть некий разбор игры INSIDE. Она далеко не так проста.

    @user-sd4yc7is1t@user-sd4yc7is1t2 жыл бұрын
  • Сколько не наблюдаю за игровым процессом Deathloop постоянно складывается ощущение, что это некий комбо графического Borderlands и геймплейно Dishonored.

    @arthurkurbedzis@arthurkurbedzis2 жыл бұрын
    • Какой бордэрлендс? Это дизоноред в чистом виде, а бордерлэнд по мультяшней будет.

      @user-gw1dk5wo3u@user-gw1dk5wo3u2 жыл бұрын
    • Это больше похоже на Prey Mooncrash

      @josephschwejk7868@josephschwejk7868 Жыл бұрын
  • Тоесть чел заходит в роуг лайк и говорит что это плохой иммерсив сим... потом говорит что сюжет плохой (при том что он хорош) из-за записок... ты на комиенты байтишь? На дизы? Что?

    @olegbeshkarev1446@olegbeshkarev14462 жыл бұрын
  • Когда новый видосик по радуге?

    @komorka8473@komorka84732 жыл бұрын
  • А меня игра не разочаровала, когда я купил её на хэллоуин по скидке.

    @Nickendeleted@Nickendeleted2 жыл бұрын
  • Теперь понимаю почему разработчики сделали концовку без разрыва петли самой воодушевляющей. Это игра которая задаёт постоянные/неизменные условия, пока игрок как персонаж всё не заучит, и в конце игра становится песочницей куда заходишь повеселится. Именно об этом говорила Джулиана за всё время сюжета -- веселись пока есть возможность, ведь если петлю разорвать игра закончится -- закончится и веселье. Если так посудить, это и есть великая игра Чарли, игра от лучшей половинки Чарли.

    @monkeydeluffi519@monkeydeluffi5198 күн бұрын
  • 1:05 это не самая худшая игра которую они делали так ведь REDFALL

    @arduinoVX@arduinoVX10 ай бұрын
  • Огромное спасибо тебе за видео, нашел твой канал после прохождения мора 2019, посмотрел твое видео про него, это действительно шедеврально.

    @cyber_punk5672@cyber_punk56722 жыл бұрын
  • Зачетный обзор! Хотел купить, теперь подумаю... Спасибо бро!👍👍👍

    @noff2371@noff23712 жыл бұрын
  • Это нужно, потому что это было в Симпсонах, так весь ролик, ну, аркейны делали, значит должно быть всё

    @GuitarHeroRUCH@GuitarHeroRUCH Жыл бұрын
  • Не за что, бро. Продолжай радовать контентом!

    @user-in8bv5qb7c@user-in8bv5qb7c2 жыл бұрын
  • Я тут придерживаюсь мысли металиста, что мол ничего кроме разрыва петли неважно и то, что за петлёй неважно

    @Torkevi4@Torkevi4 Жыл бұрын
  • Возможно, выскажу непопулярное мнение, но лично я не понимаю, почему так много людей ждали столь многого от Deathloop. Вернее, не понимаю, почему большинство так онанируют (ну или онанировали) на Arkane. Да, они когда-то давно выпустили неплохие Arx Fatalis и Dark Messiah, а также немного помогли с разработкой CoD: WaW и Bioshock 2. Но это было ещё при царе Горохе. А что по более актуальным релизам? Dishonored? При всей своей культовости, в лучшем случае вкусовщина, которая заточена на реиграбельность, но при этом играть в неё повторно вообще не хочется. Dishonored 2? Что называется, те же яйца, только в профиль. Разве что графон немного подтянули, да сеттинг слегка поменяли (а ещё решили вообще не заморачиваться с оптимизацией ПК-версии, но это уже отдельная тема). Ориентированность на реиграбельность осталась - более того, она стала ещё сильнее. А вот интереса к повторному прохождению так и не появилось - да, можно конечно пройти игру либо за Корво, либо за Эмили, но уже спустя первые пару часов геймплея за второго персонажа понимаешь, что отличия между ними минимальные, разве что анимации скиллов чуть-чуть другие. Death of the Outsider? Ну, сюжет норм. Но геймплейно это всё ещё та же самая посредственность. Prey? Уныние. Да, стильное. Да, вроде как графонистое. Но уныние. Верхом на унынии и унынием погоняющее. Игра не цепляет ни геймплеем, ни сюжетом (стоит признать - финальный твист был неплохим, но к нему банально нет хорошей подводки, а посему он не оставляет такого впечатления, какое мог бы). А если вспомнить ещё и то, что вместо этого могла выйти Prey 2 - вообще грустно становится, и появляется желание ворчать про вселенскую несправедливость. Wolfenstein: Youngblood? Прошу простить мой французский, но параша. Просто параша. Иной характеристики этому дать просто нельзя. Cyberpilot вроде как норм, но в контексте того, что это всё ещё довольно проходная и нишевая VR-поделка. А теперь - вопрос. Почему после всего вышеуказанного люди так ждали Deathloop и так боготворили Arkane? Все последние годы студия клепала в лучшем случае середняки, в худшем - полную серость и посредственность. Глупо думать, что на фоне этого они внезапно выстрелят шедевром. Имхо, конечно же.

    @PPWRUP@PPWRUP2 жыл бұрын
  • Пока не играл. Но это видео теперь заставило меня задуматься. Мап-дизайн Аркейнов, с обязательной вариативностью обращения с окружением, остался мап-дизайном Аркейнов, но без должной вариативности... Это даже звучит как плохо сделанная игра, без нужной связи компонентов.

    @deciusloverain5434@deciusloverain54342 жыл бұрын
  • 0:54 Офигенный вышел год. Одни только Psychonauts 2 и It Takes Two чего стоят.

    @user-vf9pj5eh3d@user-vf9pj5eh3d2 жыл бұрын
  • В 2011 году беседка, как издатель выпустила Rage первый, спустя 4 года мы увидели четвёртый фоллаут, в котором элементов от раге было более чем. В 2021 году вышла мёртвая лупа, так же под издательством беседки. Я ни на что не намекаю, но не удивляйтесь, что в ТЕС6 стелс и магию плюс-минус сделают, как в играх аркейн

    @Red6ka.@Red6ka.2 жыл бұрын
    • Ловите наркомана

      @vanyavanya9220@vanyavanya92202 жыл бұрын
  • Добрый день, что скажете про Halo Infinite

    @enyway8653@enyway86532 жыл бұрын
  • Народ, а как можно кинуть репорт на рекламу?

    @harfik8188@harfik81882 жыл бұрын
  • Привет из 2024-го, только сейчас попался этот видос. Я больше соглашусь с тем фактом, что когда тебя в игре тянут за ручку, чтобы ты находил ответы - это сильно рушит потенциал всей идеи игры. Изначально, главный геймдизайнер игры как раз хотел запустить игрока в открытый мир без каких-либо подсказок и видеороликов с объяснениями и самое главное - без ПЗП(тот документ из сейфа из начала игры, который объясняет, что нужно убить всех идеологов в один день). А за то, что это все появилось, ответственны тестеры, которые "заскучали"(по крайней мере так я понял слова из интервью глав. дизайнера). Конечно, было бы клево забыть весь сюжет и поиграть в ту версию без подсказок.

    @ioss56@ioss562 ай бұрын
  • Ещё и по техническим аспектам игра была проблемная особенно на старте, я ещё никогда не получал столько вылетов, крашей и BSOD в конкретный местах и конкретных действиях. Та же игра Чарли, которая кучу раз отправляла меня в синий экран из-за того что я пошел не так как предполагалось

    @alexiadaz1006@alexiadaz1006 Жыл бұрын
  • Я многие игры от ARKANE STUDIOS не мог покупать потому что системные требования всегда были у меня низкие. Хотя я их очень люблю и меня вполне можно назвать НОРМИСОМ (надеюсь я правильно написал). Мне каждый раз приходилось обновлять ПК. Помню я очень хотел поиграть в Prey, но у меня системные требования не выдерживали игру. Лишь в 2020 смог в неё поиграть. :)

    @kvantelectron@kvantelectron2 жыл бұрын
  • Не знаю, мне одному кажется что в этой игре абсолютно ДУБОВОЕ управление и отвратительные анимации. Ужасные удары ногой, добивания и полное отсутствие плавности. После дизонордов и прея было очень тяжело играть и привыкнуть к нему(особенно после Dishonored 2)

    @pierre_dunn7990@pierre_dunn79902 жыл бұрын
  • Эх, жаль конечно, очень согласен с мнением, что за игры с профуканным потенциалом обидно в двойне

    @farernightway8917@farernightway89172 жыл бұрын
  • Жалко что год такой ужасный, а видео сделало грустно. Завтра др, хотел покупать, теперь подумаю. А хотя зачем думать? Это же игра от аркейн! Аркейнам я могу простить многое

    @fxvxrdrxams@fxvxrdrxams2 жыл бұрын
    • Это хорошая игра) но на 1 раз))) но правда хорошая. И впервые можно выносить всех)) и за это ровно ничего не будет...

      @user-ik9zz5jx7i@user-ik9zz5jx7i2 жыл бұрын
  • Deathzaloop на фоне redfail просто небо и земля

    @user-nj7kx7wx3n@user-nj7kx7wx3n11 ай бұрын
  • Специально пролистал все комментарии. Только я один мысленно похоронил Arkane после ролика с Redfall? Не дадут им делать нормальные игры, будут делать мейнстрим. IMHO Надеюсь что я ошибаюсь.

    @IvanIvanov-sp2xu@IvanIvanov-sp2xu2 жыл бұрын
    • Справедливости ради, вполне возможно, эту игру уже начали делать до покупки Майками, и её решили просто не бросать. Так что я пока буду смотреть на следующие их анонсы, которые уже 100% при майках начались.

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi2 жыл бұрын
    • @@DzhiDzhi Да прибудет с нами надежда.

      @IvanIvanov-sp2xu@IvanIvanov-sp2xu2 жыл бұрын
  • Хе хе хе... Заметили что после отключения дизов, блогеры стали честнее) А если серьёзно, то ролик балдёж, как собственно и микрофон))

    @user-md7lc6bp9t@user-md7lc6bp9t2 жыл бұрын
  • Я у Аркейна ни во что не играл. С чего стоит начать?

    @RAM48rus@RAM48rus Жыл бұрын
    • Dishonored, либо Prey, что больше привлечёт.

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi Жыл бұрын
  • А с чего ты взял, что Дезлуп должен был быть иммерсив симом? Все таки жанр явно не для всех, а в аркейне люди тоже кушать хотят

    @Torkevi4@Torkevi4 Жыл бұрын
  • Господи, во время игры я допустил самую лучшую ошибку в своей жизни: я пропустил обучение в меню. Это....

    @mrdream1167@mrdream1167 Жыл бұрын
  • Ремарка: первая часть вульфа не была особо успешной, особенно на старте. У нее просто был длинный "хвост" продаю после релиза

    @kilot17@kilot1710 ай бұрын
  • Редкие вставки про игру в рекламу...

    @Vitaliy_ok@Vitaliy_ok7 ай бұрын
  • Несмотря на то, что я согласен с названием, я все равно считаю deathloop хорошей игрой.

    @green-fv1dh@green-fv1dh2 жыл бұрын
    • Я тоже)

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi2 жыл бұрын
    • @@DzhiDzhi почему ты считаешь, что дезлуп обязан был быть иммерсив симом?

      @Torkevi4@Torkevi4 Жыл бұрын
  • Не согласен примерно с 70-80% всех тейков в видео, половина из которых вылезает только потому, что от игры кто-то ожидал "крышесносный имерсив сим" которого вам вообще-то не обещали :/

    @NekroplSub@NekroplSub2 жыл бұрын
  • Мне игра понравилась. Играть было весело и интересно. Доёбов к запискам не понял. После тонны прочитанных записок в том же прее в дезлупе их крапаль, ну а сколько прочитал я записок начиная ещё с какого нибудь первого резика на первой плойке просто не посчитать. Записки это давний формат и проблем в них не вижу. Уж лучше записки чем изучать мир через описание оружия в душах. Пример с душами это прям полный бред. Мне нравятся души и елдень, но подача сюжета в них говнище. Походу автор хотел что-то типа прея или дизонора, но ему дали просто шутерок и он сгорел. Прикольный шутерок со способностями. Ролик состоит из придуманых доебок. Особенно мне нравятся рассуждения про геймдизн от людей, которые в нём вообще не разбираются. Я вот в нём не разбираюсь и не строю из себя умника, а тут бла-бла-бла, я дохера умный и хотел не это. А кто-то говорил что дезлуп имёрсив? Не помню такого. Показывали шутер и выпустили шутер. Всё. Ролик какое-то нытьё, что автор не это хотел. Да, это шутерок. Коридорные дум и все калофдути мне не нравятся, а этот шутерок мне понравился.

    @omgtravius8156@omgtravius8156 Жыл бұрын
  • Мне Deathloop напоминает Cyberpunk 2077 по цветокорекции чего то, мб совпадение.

    @lowich1108@lowich1108 Жыл бұрын
  • А как играть в дизонорд что б было интересно? Все способы унылые, лвл дизайн да (и то не всегда), гемплей нет. Они сами не поняли как у них продался дизонорд, я тоже не понимаю. У аркейнов годные игры только миссия и прей.

    @AlexanderGreen@AlexanderGreen2 жыл бұрын
    • хз тоже про дизонорд.. обычный стелс и все.... но при этом куча видосов про супер про убийства, но там все же просто тайминги заучивают

      @AlekseyNekto@AlekseyNekto2 жыл бұрын
    • Хз, может просто не ваша игра, прошел дизонорд первый, если не соврать, раз 8-9, выбил все 80 из 80(точное количество ачивок не помню, но точно на "платину")достижений и мне она ну никак не надоедает. Да, вроде бы простенькая игра и чего уж с ней, но когда игра резонирует с игроком, то происходит что-то типа взаимной любви с игрой, как например у меня

      @aemilka5652@aemilka56522 жыл бұрын
  • Лично мне петля не зашла из-за того, что игра вынуждает что-то читать, искать. Что-то из разряда "ну хошь убить этого чела, базару нет. Найди его скрытое говно, прочитай миллиард записок, узнай когда он ходит в туалет, а когда работает, потом ок, убивай". А мне это не интересно. Сомневаюсь, что половине людей, которые хотят пройти эту игру, чтоб получить свою дозу дофамина, будет реально интересно прочитывать эти охерительные истории о том кто кого любит

    @d4n1ldo@d4n1ldo Жыл бұрын
  • Желаю удачи каналу

    @monicaweiss8912@monicaweiss89122 жыл бұрын
  • Не согласен с тем фактом, что поиск интересной информации, завязан на чтении записок Игра не заставляет тебя их читать и разбираться во всем этом, тебе интересно-будь добр иди ищи записки, к тому же эту игру ты купил за деньги и если ты хочешь словить всю тонну лора, то выжми все из этой игры. Во многих играх именно так бэкстори и раскрывают и только сейчас ты ноешь что мол, записки и тебе сложно их искать и все в этом духе

    @tatyxblin8170@tatyxblin81702 жыл бұрын
  • Про вариативность и для народа... (21:50 где то) Типо про то, что "если ты не экспериментируешь - то проблемы не в проектах". Но в этом и беда. "Народ" далеко не весь хочет экспериментировать, и многим дисхоноред кажется "ЫыЫЫых, скуШНО, телепорт ОП, однОобразно" (утрирую). Далеко не всем интересно исследовать всю структуру уровня и искать пути/закутки У меня много друзей, которые не прямо геймеры, но играют. (и по жизни очень умные люди) Но им это не очень интересно, и сейчас я сдержано говорю "ну, это хорошая игра, но в ней надо уметь развлекать себя самому, попробуй, если желание будет" (не всем друзья правда) Так что я в целом хорошо смотрю на "иммерсив симы для народа" (хорошо что биошок вспомнил - понятно, что это не DX, thief, ss, но это игра этой школы, и "как минимум не плохая") И да, в целом плюсую про то, что игра хороша, но столько НО... (субъетивная аналогия - the outer worlds - тоже хорошо работает, есть интересные решения, но в целом "не то") И в целом не на 100% со всем согласен, но со многим. Просто хочу быть оптимистом, и, жду сиквел (ибо идея то огонь! И да, я раб аркейн) И еще один момент про деатх_луп. Тут достаточно много головоломок, во многом иммерсивных (про бункер - надо взломать радио, чтобы услышать координаты. Про токсичную комнату - а ты пришел такой с брелком на лечение от яда, и дарова). Но это петля (да и сами головоломки) так сильно расширяют пространство поиска, что КУЧУ времени проводишь, копая не в ту сторону. И с награждением у игры плоховато (проходишь из любви к искусству). Подпитывает противоречивые чувства

    @user-lm1mu5vy3f@user-lm1mu5vy3f2 жыл бұрын
    • "если ты не экспериментируешь - то проблемы не в проектах" - стелс в Deathloop бессмысленен на уровне концепции самой игры: зачем мне (Кольту) чего-то боятся, если в случае поражения, я просто проснусь с утра на пляже?

      @ReinerRG1996@ReinerRG19962 жыл бұрын
  • Сначала ты критикуешь людей за то что им лень читать записки, а потом жалуешься что сюжет игры раскрывается в записках. Ты оправдываешь то что тебе нравится любыми способами и засираешь то что не нравится. Это не единственный пример, можно найти очень много подобного в твоих роликах. Дизлайк.

    @mrDispenzeR@mrDispenzeR2 жыл бұрын
    • В ролике про Соусы я критикую людей, которым лень слушать, что им говорят ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ, понимаешь? ГОЛОСОМ. Записок в Соулсах толком нет, а если есть, то их по пальцам на всю игру, и они на 2-3 строчки. О чем здесь я тоже говорю. Потому что там не нужно штудировать целый архив на томик Войны и Мира для понимания базовых вещей. Но если слушать жопой, то "таких примеров" действительно можно найти много, понимаю.

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi2 жыл бұрын
  • Ну, если ведь устраивать массакр в Дизонорде - получал плохую кокцовку :(

    @doctorowl2004@doctorowl2004 Жыл бұрын
  • 17:56 Никогда такого не видел, и вот опять.

    @Verfolger@Verfolger2 жыл бұрын
  • Грустно, но это так. Хотя, сама игра, лично мне, вполне зашла, но это и правда самая слабая игра аркейнов

    @user-je6ty3dw7x@user-je6ty3dw7x2 жыл бұрын
  • Честно, я когда увидел геймплей данной игры, у меня возникло чувство дежавю. А потом я посмотрел, во что рубает мой батя на досуге. Singularity. Твою мать.

    @hushpool3915@hushpool39152 жыл бұрын
  • Краткая суть геймплея и завязки - два негра устроили перестрелку

    @morthurert@morthurert2 жыл бұрын
  • В уголке заплакал один Тодд Говард...

    @fozerion_ua@fozerion_ua2 жыл бұрын
  • Люблю твои разборы!

    @SaimOn94@SaimOn942 жыл бұрын
  • Да ладно тебе. Игры от аркейнов всегда были на любителя. Тем, кому нравились их предыдущие игры, понравится и эта. Мне просто нравится и всё.

    @seriousgamer9136@seriousgamer91362 жыл бұрын
  • Джи, Аркейн смотрел?

    @sicknick7708@sicknick77082 жыл бұрын
    • Да. Даже в «Сообществе» и в группе в ВК отписывал впечатления: vk.com/wall-92339555_96362

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi2 жыл бұрын
  • А почему не видно количество дизлайков?

    @igorshingelevich7627@igorshingelevich76272 жыл бұрын
  • Эх... 2021 год...😞

    @AlexGameShow24@AlexGameShow24 Жыл бұрын
  • Привет, что можешь сказать про Halo Infinite

    @enyway8653@enyway86532 жыл бұрын
  • спасибо за ролик, интересно было послушать

    @ronfinger461@ronfinger4612 жыл бұрын
  • Спасибо огромное за работу!!

    @BobGray47@BobGray472 жыл бұрын
  • Тот факт, что я , до дыр прошедший ДаркМессаю(в том числе и мультиплеер), дисхонороды, считающий Прей лучшей игрой прошлого поколения, до сих пор даже не задумался купить ДефЛуп - что то да говорит. Я понимаю её обласкивание от индустрии и журналистов, все любят аркейн и хотят хоть как то сгладить их финансово не броские показатели. Но давайте по чесноку, нам нужен Прей 2 без Калантонио? А л4д про вампиров от людей, которые никогда не делали шутер на достойном для экшена уровне?

    @clearMonk13@clearMonk132 жыл бұрын
    • НЕЛЬЗЯ ОТВЁРТКУ ПОДНЯТЬ? Нахуй она там лежит. Пишу не зная, что скажет автор. Если тоже самое то 10из10 аутентификации

      @clearMonk13@clearMonk132 жыл бұрын
  • Дезлуп была бы отличной игрой, если бы она вышла до первого дизоноред...

    @alastor1781@alastor17812 жыл бұрын
  • Redfall из 2023 передает привет "худшей" игре студии. 😂

    @commandoby@commandoby11 ай бұрын
  • Примерно такие же эмоции вызвала у меня эта игра, даже особо и добавить нечего к вышесказанному

    @flomaster9075@flomaster90752 жыл бұрын
  • Неужели без Рафа не справились :(

    @SimonLagann@SimonLagann2 жыл бұрын
  • 19:05 Зулин вышел из чата

    @Ghostiar@Ghostiar2 жыл бұрын
  • Переиграл в прошлом году все части dishonored, но это дропнул, наиграв часов 20. Обзор отлично передаёт и мои мысли!

    @TheGridan@TheGridan Жыл бұрын
  • Какой же хороший и качественный сценарий, а манера повествования ммм пушка

    @skymonn@skymonn2 жыл бұрын
  • Прикольный переход от рекламы

    @happygazya279@happygazya2792 жыл бұрын
  • Я лично играл без маркеров и было не так плохо как говорит автор, мне даже понравилось изучать мир и локации, но если играть как в "шутерок на вечерок", то да, уныленько это

    @user-ig6gl9hq6t@user-ig6gl9hq6t Жыл бұрын
KZhead