Against The Storm - Гайд - 10 Советов Новичку

2024 ж. 9 Мам.
30 284 Рет қаралды

В данном видео я расскажу вам как освоиться в проекте Against The Storm по ходу 10 разделов руководства, в каждом из которых поделюсь с вами советами, которые помогут вам гораздо быстрее и проще пройти стартовый отрезок игры и не проигрывать даже на уровне сложности Ветеран.
С чего начать в игре? Как развиваться в первые сезоны после начала? Как сопротивляться Бурану?
На эти и многие другие вопросы вы найдете ответ в данном видео.
Оглавление:
00:00 - Вводное слово
00:22 - 1. Что строить в начале игры?
03:29 - 2. Ctrl / Alt
04:18 - 3. Дороги, улучшения, перенос и снос зданий
05:25 - 4. Настроение жителей
07:31 - 5. Борьба с эффектами Бурана
10:06 - 6. Выбор чертежей
11:22 - 7. Выбор указов
13:32 - 8. Рецептура и контроль потребления
14:45 - 9. Нетерпение королевы
17:30 - 10. Следите за рабочими
Ссылка на игру в Steam: store.steampowered.com/app/13...
Мои информационные каналы для общения и уведомлений.
Канал Discord: / discord
Группа ВК: vk.com/rudn1klive
Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/id/618ae86adce1...
Поддержать канал можно:
- напрямую www.donationalerts.com/r/ruDn1k
- комментарием, подпиской, лайком, репостом
Всем приятного просмотра!
#againstthestorm #гайд #руководство #Guide #стратегия #ruDn1k #фэнтези #советы #прохождение

Пікірлер
  • Есть одна забавная механика о которой не сказали - направление зданий, в особенности тех, что используются для добычи. Работники заходят туда, чтобы брать и оставлять припасы, так что направлять их на дорогу не имеет смысла. Наоборот их надо направлять в сторону материала который вы собираете. Так им не придется постоянно обходить здание

    @g13n4@g13n4 Жыл бұрын
  • В гайде для новичков надо бы добавить,что красной полоски (нетерпение королевы) боятся не надо.Каждый пункт нетерпения снижает враждебность леса и есть краевые камни,дающие бафы от количества нетерпения.Посему,лучше держать полосу на 50%(а то и на 75%)заполненой и указы без надобности не сдавать с самого начала,т.к . шкала в минус не уходит и указ будет потрачен почти зря,если его сдать при нулевом нетерпении. Исключение-это выполнение ачивок "выиграть, с нетерпением не выше 2/4/6 пунктов" В последнее время я специально повышаю нетерпение экстренным вызовом торговца,чтобы уменьшить враждебность,ибо другие методы неприемлимы по разным причинам))Которого еще и ограбить можно ,если в дальнейшем не планируешь торговлю или под конец игры,когда для финишного рывка не хватает некоторых ресурсов,а у торговца их полно,а у тебя нема золотого запасу)))

    @Flaudy@Flaudy Жыл бұрын
  • После просмотра видосов на Ютубе,увидел две критические ошибки,которые допускают игроки и их это нереально выбешивает))): 1.Построив производственное здание сразу же задайте лимиты производства.Например,у вас тухнет костёр из-за нехватки дров,а оказывается что всю древесину бобры в лесопилке переводят в доски. Снимайте галочки с товаров,которые не будете производить в ближайшее время,иначе работники натаскают туда ингридиентов.В каждом производстве есть вкладка"Внутренний склад" и там могут лежать неиспользуемые ресурсы.Иногда полезно пробежаться по ним и забрать на склад- это может спасти катку,когда не хватает ,например искросы для завершения полянного события,а она лежит не на складе ,а в плавильне))

    @Flaudy@Flaudy Жыл бұрын
    • 2.Ресурсы здесь не перемещаются автоматически,а ножками переносятся рабочими.Поэтому расстояние от места добычи/производства должно быть как можно короче.Периодически стройте дополнительные склады на удаленных местах добычи-их потом можно снести,получив затраченные ресурсы на постройку обратно. То же и с кострами.В среднем раз в 2 минуты каждый поселенец идет на склад,берёт еду и идет к ближайшему костру отдыхать.Значит на дальних кордонах должны быть дополнительные костры и доп.склад рядом.Иначе жители будут на обеденный перерыв пилячить через всю карту,а потом обратно к рабочему месту)))Так обычно сталкиваются с кризисом производства,когда всё есть,а нужный товар на склад попадает ну ооочень долго.

      @Flaudy@Flaudy Жыл бұрын
    • @Евгений, Чувствую пора заняться второй частью советов и ваши комментарии озвучить игрокам, потому что очень много полезного в них есть! Вы же не против?)

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
    • @@ruDn1k Дык,я только за)))Но гайдить игру в раннем доступе-то дело муторное)Обновы выходят раз в две недели,часто с кардинальными изменениями,и их прийдется отслеживать. Можно ещё добавить хоткей "В"-показывает ресурсы на карте. И если в здании в выборе ингридиентов для производства добавить несколько ,то кликая,с зажатым шифтом,можно назначить приоритет.Иначе будут поочерёдно каждый брать.

      @Flaudy@Flaudy Жыл бұрын
  • Еще один совет хочу добавить: не унывать :) Эта игра - рогалик. В ней заложено, что у вас нехилый такой шанс проиграть. Особенно по началу. Но с каждой партией, даже с проигранной, вы становитесь сильнее. Эдакий день сурка с прокачкой. Если вы проиграли - попробуйте еще раз. Может квесты будут легче, может здания придут удачнее, может расположение будет удобней. Верьте в себя - вы справитесь!

    @ziminma@ziminma Жыл бұрын
    • Отличный совет!

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
    • @@ruDn1k странно. ни разу не проиграл, играю со старта на ветеране. но бывало потно очень

      @po-pi-po@po-pi-po Жыл бұрын
    • Пробуйте престиж, там начинается самое веселье к престижу-5 и далее)

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
    • А ведь можно поставить не высокий уровень сложности и на нем спокойно все механики изучить. На самом просто ресурсов полно, по моему вообще не сложно

      @user-ok7em7mx9c@user-ok7em7mx9c Жыл бұрын
    • Золотые слова… если б я мог им следовать, было бы отлично.

      @rycardhumel9974@rycardhumel9974 Жыл бұрын
  • Пришел от ixbt games

    @vladyslavserdiuk2893@vladyslavserdiuk2893 Жыл бұрын
    • ?

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
    • @@ruDn1k Добрые люди прорекламили игру, а заодно добавили, что лучше разбираться с гайдом.

      @APXOH92@APXOH92 Жыл бұрын
    • Это они верно сделали :) искренне надеюсь, что мои видео помогут игрокам. Приятного просмотра)

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
  • Не досмотрела, времени нет, наткнулась случайно, но уже респектую за совет с alt и ctrl. Оч полезно, а то тыкаешь как дурак по зданиям, ища нужного работника) Я навострилась лкм использовать, но все равно не оч удобно, а тут защал - и круто)

    @Akiarra_Kori@Akiarra_Kori Жыл бұрын
  • Красавчик.Всё в тему и без лишней воды.Расказать можно было ещё много,но это перегрузило бы мозк начинающим)) Хотел бы добавить,что я делаю в начале постройки поселения. 1.Сразу законтролить потребление еду.Оставить только ту,которую сразу можно начинать добывать. 2.В меню алтаря снять галочки с топлива,кроме дров.Иначе будут палить самое лучшее,как только начнёт появлятся,а тот же уголь может пригодится для указов. 3.В меню игры настроить дровосеков что бы рубили только отмеченное и не открывали поляны(можно и отдельно настроить в каждом лагере лесорубов. И не как в видео-не надо сразу все отмечать под вырубку,а выбирать направление вырубки и ставить лагерь "входом" к просеке,чтоб лесорубы не обходили здание, а как можно быстрее носили срубленные деревья в лагерь. 4.Выбрать рассу,которая будет распаливать мангал)) В начале это гарпии(больше переноска груза) и ящеры(+ к счастью всем расам) и периодически заменять,в зависимости от времени года или ситуации.

    @Flaudy@Flaudy Жыл бұрын
    • Спасибо! По пунктам 2 и 4 отдельный жирнючий плюс, сам точно этим буду пользоваться)

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
    • @@ruDn1k Сколько играю,а то чо колёсиком можно менять юнитов в зданиях не видел))))Тыкал в портреты и менял.Спасиб. В последней обнове ввели возможность улучшать шахты,но у меня чтот не работает это. Это надо новую игру начать или я чтот упускаю?

      @Flaudy@Flaudy Жыл бұрын
    • да, я тоже видел этот функционал, но пока его не попробовал. Менюшка точно была, да. Если получится, напишу)

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
    • @@ruDn1k А не,всё хорошо.Создал новый профиль,сиграл катку,вернулся на старый и все заработало))Шахты теперь ресурс исчерпаемый,но тремя улучшениями можно продлить/повысить производительность. Для апгрейда нужны простые инструменты. Их ценность возрасла-теперь не только для вскрытия тайников.

      @Flaudy@Flaudy Жыл бұрын
    • Да, плюс доски к инструментам. Но я пока не очень активно шахты использовал как-то, возможно стоит пересмотреть тактику)

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
  • Спасибо за видео, очень полезно.

    @daiedy@daiedy Жыл бұрын
  • Избушки надо ставить лицом к ресурсам, т.к. ходить будут чаще на сбор, и 1 раз на то чтобы отнести на склад. Поэтому рациональнее выходы ставить лицом к ресурсам, то что выход не на тропинку никак не влияет.

    @user-hc7df2ol5r@user-hc7df2ol5r7 ай бұрын
    • Спасибо, да, важное замечание

      @ruDn1k@ruDn1k7 ай бұрын
  • без 10 советов новичку трудновато, но понять можно .Проиграв около 20 раз.))

    @uakeromalenkiylev1129@uakeromalenkiylev1129 Жыл бұрын
    • Я новичок, но пока из пяти городков, не считая обучения, ни разу не проиграл. Правда только один раз пока включал сложность выше первой, там было близко, но выкарабкался)

      @user-zy6xf7bq1e@user-zy6xf7bq1e Жыл бұрын
    • Узнал для себя пару новых фишек из ролика и комментариев, вроде клавиш альт и контрл, ну и может наконец-то буду собирать искросу.

      @user-zy6xf7bq1e@user-zy6xf7bq1e Жыл бұрын
  • Спасибо, круто! Этот гайд стоит добавить в стим.

    @TrubkoZub@TrubkoZub Жыл бұрын
    • добавил)

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
  • Спасибо! 👍

    @simplyspace6628@simplyspace66285 ай бұрын
    • Пожалуйста!

      @ruDn1k@ruDn1k5 ай бұрын
  • Большое спасибо за это видео, было очень полезно! Сам только вчера наткнулся на нее в Стиме, ни разу не слышал про нее до этого, почитал отзывы и решился купить. Очень нравится игруха, не прогадал)

    @Baptism_Of_Fire@Baptism_Of_Fire Жыл бұрын
    • Рад за вас! На канале можно найти также дополнительные, продвинутые советы по этой игре и прохождения на сложности престиж, как я это делал в свое время. Может вам тоже приглянутся 😉

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
  • При упрощенной графике, например если сравнивать с Settlers 7, играется стабильно, без лагов и прочего - и ОЧЕНЬ затягивает, игра медитативная и просто жрет время, учтите! 1 катка от 1 часа и более. Но игра часто не подкидывает именно того что нужно (чертежи). Набрал много указов на зерно (фигли, фермы почти всегда есть и нужны), а ферм вообще за катку не появилось! Иногда везет. Иногда не приходят чертежи\здания без которых цепочка простаивает - долго нет здания производящего муку - и все прощайте печенье, пироги. Ходовой ресурс - Инструменты (часто тратим на полянные события) и Части для зданий. У торговцев можно выменять порой для победы пяток ресурсов, и выполнить на месте 2-3 указа - обычно меняем на то, что не пригодится ну вообще никак - древесина (обычно её много и можно нарубить еще), глина или то чего много вообще - под конец катки, когда есть шанс её завершить, не жалеем. Вообще, после обучения, да ещё при повышенной сложности не хочется в каждой катке долго простаивать а быстрее её завершить - порой этого и требует игра. До половины катки обычно всё стабильно, потом тяжелее - на карте где то лежат ресурсы, но не те, или очень далеко и ты не знаешь где они. Рандом, но запланированный заранее, в начале партии. В целом на удивление продуманная игра, механикал сеттлерс на минималках, но как раз этот минимум так и затягивает своей гармонией.

    @user-my2ic5qk6g@user-my2ic5qk6g Жыл бұрын
  • Как я кайфанула от твоего гайда. Иду смотреть свежие видосы по этой игре :3 Спасибо за труд.

    @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
    • Рад, что понравилось) приятного просмотра!)

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
  • Лайк! :)

    @Alexey_Plotnikov@Alexey_Plotnikov Жыл бұрын
    • спасибо!)

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
  • Лайкос тебе друг, много полезного узнал! Подписался

    @user-tv9he9mo4l@user-tv9he9mo4l Жыл бұрын
    • спасибо, приятно слышать)

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
  • Лайк и подписка!

    @dkromantik@dkromantik5 ай бұрын
    • Спасибо! 😊

      @ruDn1k@ruDn1k5 ай бұрын
  • почему у меня стойкое ощущение, что голос автора - это голос Братства Кольца/Fantast :) спасибо за советы)

    @lakotkoantoha@lakotkoantoha Жыл бұрын
  • Об 'этой игре, я узнал из обзора Ixbtgames

    @dilmurod9314@dilmurod9314 Жыл бұрын
    • Понял, спасибо за ответ!

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
    • +100500. Купил. На нг каникулы развлечение есть. Огонь игруля.. Интерсно что афторы курили когда такую симпотную дичь творили?

      @user-wm8fj1co9s@user-wm8fj1co9s Жыл бұрын
    • @@user-wm8fj1co9s может Архивы Буресвета читали.

      @dilmurod9314@dilmurod9314 Жыл бұрын
    • Ага. То чувство, когда долго искал куда бы пересесть с фромтпанка, ничего не нравится, а тут ррраз - и белорусы годноту подвозят) Один минус - ложиться спать в хотябы более-менее приличное время стало на порядок сложнее...

      @Akiarra_Kori@Akiarra_Kori Жыл бұрын
  • Было красиво, 888 лайков, а я все испортил и поставил еще один.

    @user-js2xl5ru1s@user-js2xl5ru1sАй бұрын
  • Подскажите ,как еда потребляеться. Где смотреть сколько произвожу и сколько сьедаться в день.

    @uakeromalenkiylev1129@uakeromalenkiylev1129 Жыл бұрын
    • К сожалению "прозрачной" меню где все это будет видно - нет. Общий объем производства можно понять глядя на здания собирателей\охотников\травников и различные огороды, а блюда - также по производственным зданиям, которые ее готовят. Баланс потребления и производства видно вверху, при открытии ресурсной вкладки еды - если стрелка вверх - значит запасы увеличиваются, если вниз - истощаются.

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
  • Если тяжко играть или бесит рандом то можно юзать сохранение загрузку, перед открытием указов выйти с сохранением и зайти, открывать, если не нравится через кнопку виндовс закрываем игру и заходим снова, с событиями на полях не работает, они генерятся на старте если чертеж здания моргает для выбора то его уже так же не изменить, перед появлением первых 3х чертежей в начале сразу выходим с сохранением и загружаемся до выбора нормальных

    @user-fp9fy1wo2e@user-fp9fy1wo2e Жыл бұрын
    • ну это скорее уязвимости, про такие вещи я стараюсь не говорить и сам если использую то скорее случайно, чем целенаправленно. Интереснее сложности преодолевать, иначе зачем все это?))

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
  • Дождесборник обычно не беру. Если его брать, значит надо использовать дождевые двигатели, а значит надо строить гнилоборческий пункт. Обычно и так сильно не хватает рабочих, чтобы тратить их ещё на ливнепанк. Использую ливнепанк только если уже пришлось строить гнилоборческий пункт, либо если приказ на использование воды или постройку гейзерного насоса.

    @draackul@draackul Жыл бұрын
    • Спасибо за ваш совет. Данное руководство было создано еще до введения в игру дождевых двигателей и гейзеров, поэтому на тот момент альтернатив не было. Сейчас да, безусловно есть вариативность и нужно несколько раз подумать, прежде чем тратить драгоценные части на лишний дождесборник на старте.

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
  • 300 часов уже наиграл) Пока не надоело.

    @user-ot4tl6sh6q@user-ot4tl6sh6q Жыл бұрын
  • Для чего радиус вокруг очага? только чтобы в нём строить жилые домики?

    @user-dn1lh9dk4y@user-dn1lh9dk4y4 ай бұрын
    • Да, вне этого радиуса дома типо остаются в недостаточном свете/тепле и не дают бонусрв/не обитаемы(не помню уже точно). В любом случае строить все жилье в пределах очагов, если одного мало - строить дополнительные

      @ruDn1k@ruDn1k4 ай бұрын
  • У меня почему то не получается построить грядки для засадки :( не знаю почему

    @user-oq1lq7sg6n@user-oq1lq7sg6n Жыл бұрын
    • Они строятся только на плодородных участниках, которая визуально отличается от остальной травы. Пример можно увидеть в другом моем обзоре, на первой секунде смотрите справа внизу экрана (kzhead.info/sun/ip18hM1ubKCipq8/bejne.html).

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
  • самое главное не сказали((( на счет торговых путей и как они работают((( вообще не понятно вроде кнопки есть продать купить а они не нажимаются именно в торговых путях(не путать с торговым постом)

    @axeVento@axeVento Жыл бұрын
    • В самом начале видео была ремарка, что базовые механики я нарочно не рассматриваю в рамках данного видео. Но могу с удовольствием сейчас ответить на ваш вопрос. Торговые пути работают от текущей деревни до ближайших нескольких других деревень. Эта механика позволяет продать за монеты (с лучшим соотношением цены, к слову), излишки товаров. Для торговли нужны наборы пайков. Если у вас будут и продукты и пайки в нужном количестве - кнопка ПРОДАТЬ будет активна и при ее нажатии активируется один из путей внизу. Там будет обратный отчет этого пути, по окончании которого вы сможете забрать деньги. Для удобства там же будет галочка автосбора.

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
  • У меня вопрос. Прошел обучение, выиграл 2 партии на самой легкой сложности (набрав шкалу репутации), но почему-то не дают Оборудование и Артефакты для улучшения города, хотя в заходе нашел их несколько штук. Так должно быть или я чтот упустил?

    @user-hz7mj9cf5f@user-hz7mj9cf5f Жыл бұрын
    • Добрый день. Вопрос хороший, потому что даже на сложности Поселенец я вижу что при запуске игры в ИТОГАХ отмечены и артефакты и оборудование в наградах. Возможно, так и должно быть в самом начале, потому что ни то, ни другое в начале не нужно для улучшения Тлеющего города. Для пущей уверенности, попробуйте сыграть на большей сложности, хотя бы Первопроходце, успешно завершите период до Гнилой бури, заполняя репутацию. Честно, не помню каких-либо ограничений на получение наград с уровнями, этого быть не должно.. Напишите потом, что получится, мне интересно было бы тоже знать разгадку этой ситуации.

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
    • @@ruDn1k спасибо за ответ! вчера на сон грядущий прошел третью катку на второй сложности, снова в наградах только хлеб и опыт. Зато дальше появилась миссия, в наградах которой заявлены Хлеб и Оборудование. Уже что-то.

      @user-hz7mj9cf5f@user-hz7mj9cf5f Жыл бұрын
    • @@ruDn1k я спрашивал про те, которые находишь в ходе самой миссии. Может они не переносятся на глобальную карту и служат для торговли?

      @user-hz7mj9cf5f@user-hz7mj9cf5f Жыл бұрын
    • Про это посмотрю, точно не могу пока сказать про них

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
    • Только что специально собрал,проверить. Всё дали.Как вариант,работники не успели донести до склада ,а ты завершил поселение. Либо продолжил игру после застройки-тогда всё найденное после не даётся и ачивки не учитываются.

      @Flaudy@Flaudy Жыл бұрын
  • я возможно глупый глупец, но зачем ставить строить дорогу до строительства дровосеков? если уж ставить их одновременно, то надо задавать рейтинг у построек, потому что рубить надо как можно раньше. про дорогу - не стоит слишком спешить с мостовой, ибо по началу камень больше дефицит и нужен на кирпичи, на профильные здания для рас и производственных зданий, и кстати в первый год очень даже не обязательно строить жилые здания .ведь первую бурю переживают и без этого, а какого-то бонуса от того, что настроение будет на три больше не выйдет получить. ещё я посмотрел видео с гайдами и следующее и не заметил там важной вещи. а именно - когда жертвовать ресурсы. при жертвовании они улетают очень быстро. по этому логично, что подрубать надо позже. лично пробовал, можно сначала ждать красной шкалы у значков рас и только когда он приблизится к концу закидывать подношения. казалось бы ну что это выиграет, но на деле можно от половины до двух третей бури прожить с минусовой моралью, а это значит потратить в два или даже в три раза меньше ресурсов, круто же? если повезёт и мораль снижалась с очень высокой планки(долго падала из-за высокой разницы), то можно вообще перетерпеть не включая жертвование )

    @RomanPoluakov@RomanPoluakov Жыл бұрын
    • Хорошие моменты подметили, спасибо.

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
  • 15:04 какой бесполезный центральный камешек.

    @sn_zuus@sn_zuus11 ай бұрын
  • Что за разведка? У меня само разведывается? И что за чертежи?

    @id_Usher@id_Usher4 ай бұрын
    • Разведка - работа наших жителей - разбор или ремонт руин на полянах, либо решение негативных полянных событий - как раз про последние и было упоминание в данном видео. Чертежи - это условное название тех новых зданий на выбор (1 из 3-4), которые вы получаете при достижении синих маркеров на шкале репутации.

      @ruDn1k@ruDn1k4 ай бұрын
  • Как её купить?

    @user-xd2kv8ut5s@user-xd2kv8ut5s Жыл бұрын
    • Игру? Доступна в Steam

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
    • @@ruDn1k в РФ?

      @user-xd2kv8ut5s@user-xd2kv8ut5s Жыл бұрын
    • У меня страница игры открылась без проблем, не вижу блокировки по региону, да рф

      @ruDn1k@ruDn1k Жыл бұрын
    • @@ruDn1k спасибо

      @user-xd2kv8ut5s@user-xd2kv8ut5s Жыл бұрын
KZhead