Against the Storm Гайд по прохождению до 20 престижа | Обучение и советы | С заботой о пукане

2022 ж. 22 Жел.
7 171 Рет қаралды

#againstthestorm#градостроительныйсимулятор#стретегия
Ну здравствуйте. Спустя много часов и боли я достигла 20 престижа. Очень хочу поделится с вами своим опытом, шобы у вас меньше подгорало и вы ощутили вкус побед на высокой сложности. Поэтому я сделала это видео. Надеюсь вы найдете много полезного, посмотрев его. Удачи вам в катках!

Пікірлер
  • Ребята, вот вы активно так смотрите, что удивительно для моего маленького канала. Дайте пожалуйста обратную связь 🌺

    @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
    • Было бы интересно посмотреть прохождение и получение "Избранника королевы". Видео не покажете? Я понимаю, что канал про гайды, но порою видео с прохождением лучше любых гайдов, особенно если оно сопровождается объяснениями своих действий, а после игры - анализом сделанных ошибок.

      @dezmond8416@dezmond8416 Жыл бұрын
    • Ждем гайд по краеугольным камням, это важный компонент игры.

      @dezmond8416@dezmond8416 Жыл бұрын
    • Да, я сделаю видео. Правда оно займет около 2х часов. И про камни сделаю видос. Сейчас всякая новогодняя суета, но постараюсь найти время.

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
    • @@oh.no.cringe Я проверил - в русском говорящем сегменте никто на престиж 20 видео не публиковал. Это будет эксклюзив! Но не лишайте себя праздника пожалуйста, это всё не срочно. 😁

      @dezmond8416@dezmond8416 Жыл бұрын
    • Ого, так канал не мертвый! Отлично, девочка, после эндзоны ты мой кумир!

      @RayneRaily@RayneRaily Жыл бұрын
  • Примите благодарность, Мария!

    @4nickru@4nickru Жыл бұрын
  • Прекрасно. Спасибо за гайд!

    @user-jo5yv3wi8r@user-jo5yv3wi8r Жыл бұрын
  • Блин, спасибо большое, классная и необычная подача. Даже перешёл на канал и подписался

    @4poker777@4poker7779 ай бұрын
    • ❤️

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe9 ай бұрын
  • Только начал играть и тут вау, твой гайд! Спасибо тебе за то что так хорошо все разьяснила )

    @AIexWind@AIexWind Жыл бұрын
    • Спасибо за просмотр:)

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
  • Спасибо за видео, Мария. Чувствую, 20 Престиж будет той ещё болью) За кошку + к карме

    @Dr_Sleepy@Dr_Sleepy Жыл бұрын
    • Вам спасибо, что уделили свое время, посмотрев его) желаю вам удачного расклада в каждой игре.

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
  • Мария Сергеевна, моя вам благодарность! 🙂

    @ArtuomPA@ArtuomPA Жыл бұрын
  • Я совсем новичёк в игре, отиграл только две игры на самой первой сложности, но этот гайд дал мне намного больше полезной информации чем гайд для новичков от Рудника. Спасибо!

    @Remarkem@Remarkem Жыл бұрын
    • Как приятно быть полезной

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
    • Тот момент, когда на Ютубе всего два-три гайда. И миллион бесполезных обзоров

      @RayneRaily@RayneRaily Жыл бұрын
    • @@RayneRaily урурур))

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
  • Твоя радость от камня угля передалась аж мне через экран,классно рассказываешь,ты молодец! И то кстати пиявки тюлени,их ещё ящер на главном экране несёт.

    @GoliiMan@GoliiMan Жыл бұрын
    • Спасибо большое за такой комментарий)))

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
  • Под конец просто кто-то поплыл))))

    @poltergeist1376@poltergeist1376 Жыл бұрын
  • Знаю что видос старый но не могу не добавить про очередь строительства. Вот допустим вы построили недавно новый очаг, проводите дороги, приняли поселенцев и начали строить дома. Ваши горожане строят в том порядке в котором вы строения разместили, если вы сначала поставили дороги, потом дома, а уже после них склад и очаг, то строить будут сначала дороги, потом дома, потом склад, и только потом очаг, из-за этого у вас дома могут быть не достроены за весь год, а поселенцам не хватит 1 настроя от домов, чтобы перетерпеть бурю. Чтобы этого избежать, ставьте приоритет у нужных зданий повыше, если прям срочно то сразу на 5 ставить нужно, так ещё можно контролировать куда именно идут стройматериалы. ( Ну приоритет производства в здании конечно эффективнее, но лучше использовать любую уловку, чтобы выжить).

    @Sonyaexamssoclose@Sonyaexamssoclose Жыл бұрын
  • Неужели дороги дают плюс) я на 8 престиже, и не разу не строил их)) все в куче строю и ок😅

    @olegonsamyj5640@olegonsamyj56405 ай бұрын
  • Отличное видео!

    @lamboxru@lamboxru11 ай бұрын
  • Заика!

    @panterrka1983@panterrka1983 Жыл бұрын
  • Хорошее видео

    @captain_kobi7476@captain_kobi7476 Жыл бұрын
  • большое спасибо Мария Сергеевна ! очь полезный гайд, такой приятный голос , сразу захотелось еще видео посмотреть, я на наместнике трудности испытываю , а тут 20тый👀 , еще мне кажется мало внимания уделяют украшениям и дизайну города, интересно было бы посмотреть примеры удачной красивой базы c заборами со скамейками, PS пожалуйста не шокай🥺)

    @user-ve5pc3ch6e@user-ve5pc3ch6e Жыл бұрын
    • Спасибо за просмотр и ваш комментарий:) очень приятно. Да, я тоже хочу чтобы все красиво было, но не выходит((

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
  • Спасибо большое за отличные видео! А новые скоро будут?)

    @robotomaker@robotomaker Жыл бұрын
    • спасибо за просмотр) завтра выложу летсплей на 20 престиже. И все, по этой игре больше не будет видео. Буду другую изучать.

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
  • Спасибо за ответы по механике игры. Редкий случай, когда человек разобрался и нормально делится знаниями, надоели летсплееры, которые снимают видео не разобравшись в игре толком. ВОПРОС: нужно ли при постройке жилищ парится тем, как они ориентированы, есть ли между ними проходы? - или можно просто ставить впритык поплотнее? Жители туда вообще реально ходят? (например, к очагу они реально ходят и проход к нему точно надо делать хороший, а вот к своим жилищам ходят ли они - нужны ли там нормальные проходы?)

    @dezmond8416@dezmond8416 Жыл бұрын
    • Я их ставлю впривык, чтобы они были развёрнуты к дороге. Я если честно тоже не замечала, что они ходят в дома. Поэтому не принципиально.

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
    • @@oh.no.cringe Видел как игроки высокого уровня ставят дома как попало вообще не парясь, без дорог. А еще вопрос: я правильно понимаю, что сервисные здания можно ставить где угодно, т.е. подальше от огня, чтоб не мешались? (как торговый пост) Туда вообще ходят?

      @dezmond8416@dezmond8416 Жыл бұрын
    • @@dezmond8416 я в видео говорила, что торговый пост вобще как можно дальше ставить. он только мешается и занимает место. туда не ходят. остальные здания ставить поближе к складу, шобы быстро ходили. вот украшения можно по углам ставить в ненужные места

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
    • @@oh.no.cringe не, я имел в виду не украшения, а сервисные здания типа Баня, Зал славы и т.д. Туда народ ходит? Работа этих зданий как-то зависит от зоны покрытия Очага?

      @dezmond8416@dezmond8416 Жыл бұрын
    • @@dezmond8416 только рабочие туда ходят вроде как. вообще я не следила кто куда ходит, поэтому не могу сказать

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
  • Игра выстрелила в стиме, вот и возникла популярность любых гайдов по ней. А гайдов крайне мало ) Вообще восторгаюсь достижениями в игре, сам максимум на ветеране играю

    @ToborGun@ToborGun Жыл бұрын
    • Да, гайдов мало, а летсплеев много. Вот и ищи как играть в эту игру или пытайся до всего сам додуматься как было в моем случае.

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
    • @@oh.no.cringe Игра очень многогранна. За что и полюбилась. Одну и ту же цель можно достигнуть многими способами, нет прямого пути, нет шаблона. Это супер )

      @ToborGun@ToborGun Жыл бұрын
    • Да. Это игра не похожа ни на одну. Столько вариантов развития событий. Очень интересно было её изучать. Конечно бомбить приходилось часто 🙈

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
  • Подскажите пожалуйста - по какому принципу работает приоритет производства, например в Мясницкой если поставить Нефть приоритет 2, Копчености 1 , Шашлык 0. Что будет ?- изготовляться только Нефть, и только когда иссякнут ресурсы -на нефть начнут изготовляться Копчености (а могут и не начаться, если ресурсы на нефть не иссякнут) . Или всё делается одновременно, но в пропорции как - три к двум к одному ? И второй вопрос - эти приоритеты глобальные?, т.е. если Нефть 2 - это значит что ресурсы на неё не пойдут ни в какое другое строение (если только там не стоит приоритет выше 2)?

    @dezmond8416@dezmond8416 Жыл бұрын
    • Получил ответ на другом канале, что приоритет в этом случае неглобальный. Но в рамках одной мастерской он заставляет делать ТОЛЬКО продукт наивысшего приоритета до достижения лимита (если лимита нет, то до исчерпания ресурса, если ресурсы бесконечны - то бесконечно), и только потом производство переходит к следующему по приоритету. Кому пригодится информация - пользуйтесь, проверяйте.

      @dezmond8416@dezmond8416 Жыл бұрын
  • Чтобы работали услуги - туда нужно поставить как миниму 1 работника (любого? раса не имеет значения? А если никого нет - то услуги не оказываются? и соответствующие ингредиенты (косметика, благовония) - не потребляются?

    @dezmond8416@dezmond8416 Жыл бұрын
    • да, конечно. надо чтобы в здании был хоть 1 работник. Раса не имеет значения. Если никого нет, то услуги не оказываются.

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
  • Вы практикуете механику голода в первый год? (чтобы сэкономить сырую еду в самом начале вплоть до Бури) или оно того не стоит?

    @dezmond8416@dezmond8416 Жыл бұрын
    • Нет, я не практикую такое. Я думаю не стоит.

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
  • Ку-ку👻 Шо там по активности будет?

    @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
  • Вопрос по расам: по какому принципу они выдаются в начале игры и потом? Т.е. если я хочу например играть только через Гарпий - могу я как-то на это повлиять? От чего это вообще зависит - от территорий, от уровня сложности, от взятых перков? Или это всегда рандом?

    @dezmond8416@dezmond8416 Жыл бұрын
    • Это рандом. Зависит от каравана. Если там есть гарпии, то они точно в игре будут. Если нет, то не факт что они попадутся. Никак нельзя повлиять.

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
  • Глянул бы полное прохождение на 20 престиже)

    @darckghost97@darckghost97 Жыл бұрын
    • Сделаю)

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
  • Застряла на 8м престиже и только благодаря совету играть в коралловом лесу получилось продвинутся дальше. Думала я тупая играть не умею, а таки с балансом что-то не в порядке

    @Demona1056@Demona1056 Жыл бұрын
    • Сейчас немного сложнее станет играть с новым патчем. Когда я игру побольше узнала, уже на 20 престиже на других биомах играю. А так в коралловом лесу попроще будет. Удачи!

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
    • @@oh.no.cringe этот патч даже пиратить стрём. Логистика штука вкусная, но кд и удаление перка на халявных гарпии с яиц просто бэ

      @Demona1056@Demona1056 Жыл бұрын
  • Как относитесь к мысли что Гарпии и Бобры - самые удобные для прохождения, а Ящеры - самые неудобные (их трудно удовлетворить на уже 2м уровне)? Стоит ли тогда тратить ресурсы на спец жилье для всех рас - не будет ли правильно сосредоточится на одной расе, которую проще всего удовлетворять (например на Гарпиях, а если их нет - то на Бобрах) ?

    @dezmond8416@dezmond8416 Жыл бұрын
    • Для меня все расы удобные в прохождении. Каждая имеет какое-то преимущество. Я стараюсь удовлетворять потребности всех рас и строить для каждых спец дома. Если мы сосредоточимся на одной расе, то настроение других может уйти в минус и они будут уходить. Уделяй внимания всем расам и тогда все будет чики пуки.

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
  • Будут ли работники потреблять благовония, тренировочное оборудование, косметику - если галочки в разделе потребления стоят НО зданий (предоставляющих соответствующие услуги, типа Бани, Зал славы) - нет? (у меня смутные сомнения что они потребляют, хотя вроде не должны). А если здания есть но галочки сняты - что будет тогда?

    @dezmond8416@dezmond8416 Жыл бұрын
    • если нет зданий то они не потребляют эти материалы. если здания есть, но галочки сняты значит не потребляют соответственно.

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
    • @@oh.no.cringe Меня знатоки поправили на тему - ходят ли жители в Бани (и прочие заведения услуг). Сами рядовые жители туда не ходят, а потребляют расходные материалы (типа косметика, благовония) возле Очага. Но - туда (в Бани, в Храм) ходят работники этих заведений, которые собственно относят расходники в это здание (косметику , благовония).

      @dezmond8416@dezmond8416 Жыл бұрын
    • @@dezmond8416 ну это понятно, что работники туда ходят.

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
  • У меня как у новичка сомнения в механике работы Очагов. С главным Очагом и его прокачкой - всё понятно (там всё написано). Но стоит ли ставить дополнительные малые Очаги и ради чего - только чтобы выправить логистику или они по умолчанию - чем больше Очагов тем сильнее снижение агрессии леса? (или это будет работать только с соответствующим краеугольными камнями?)

    @dezmond8416@dezmond8416 Жыл бұрын
    • Я для себя поняла, что мне норм играть без дополнительных очагов. Я справляюсь и с одним главным. Только склады строю. Там дополнительный очаг вроде на 30 единиц снижает агрессию. Так что хз. Ставить его или нет. Ваш выбор.

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
    • @@oh.no.cringe кроме 30 единиц снижения агрессии, он так же дает +2 к настрою если там поставить 4 домика для кого-нибудь и 4 лавочки, ну и следующие бонусы тоже дает (+10% к скорости производства и +10% к дабл продукции) если конечно апгрейдить. Ну я обычно только для настроя прокачиваю, редко когда +% к скорости, для шахт полезно когда с топливом напряг. Вообще эта механика слишком плохо проработана, проблемы со снижением враждебности леса на поздней стадии игры регулируются только краевыми камнями и бешенным расходом топлива, это я считаю минусом игры. Как по мне, было бы лучше чтобы был множащий эффект, например 1 очаг -30 враждебности, 2 очага - 90, 3 очага -180 и тогда было бы возможно рассчитывать на чистую стратегию, а не молится богам рандома чтобы выпал камень на снижение враждебности от торговли или сжигания гнили.

      @dyomaghost4595@dyomaghost4595 Жыл бұрын
    • @@dyomaghost4595 Это да, все тонко. Всегда нужно отталкиваться от ситуации. Есть смысл ставить второй очаг, когда уверен в том, что тебе хватит топлива. Конечно приятные бонусы. Но тут как повезет.

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
    • @@oh.no.cringe всегда играю с 3 очагами, изредка с 4. Как минимум 2 подымаю до второго уровня, а если взять камень на понижение враждебности, то вообще сказка. С одним очагом играть не советую, надо греться, и они делают лишний круг, если же очаг рядом, экономится время. То же самое касается складов. Основное производство заключенно между двумя очагами по прямой, с доп тропинками, чтобы удобно убирать гниль и складами, чтобы не тратилось время.

      @andreyprokopyev9420@andreyprokopyev9420 Жыл бұрын
  • В последнем обновлении если отказываешься от новых работников - наступает наказание (они реже приходят или что-то такое). Насколько это это влияет теперь на игру?

    @dezmond8416@dezmond8416 Жыл бұрын
    • Я к сожалению один раз играла при новом обновлении и как раз в этот момент записывала этот гайд, поэтому не могу сказать как влияет. Но если не хватает населения, то можно брать жильцов из лагерей.

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
  • Это правда, что если Ящерам отключить потребление комплексной еды - это вызывает у них большой негатив? Или это только по отношению к еде, которая им по нраву?

    @dezmond8416@dezmond8416 Жыл бұрын
    • По отношению к еде которая им по нраву. Если выключить такую, то их настроение может стать низким.

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
  • Вообще, есть смысл не открывать никакие лужайки (даже маленькие) до получения первых заданий на случай если эти задания будут содержать открытие лужаек.

    @the_primal_instinct@the_primal_instinct Жыл бұрын
    • Есть смысл открывать, когда вам уже недостаточно ресурсов или необходимо репутацию получить.

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
    • @@oh.no.cringe Я имею ввиду, перед первыми заданиями, то есть первые полторы минуты первого года) А если более глобально, стоит открывать как можно меньше маленьких лугов (и не без веской причины), т.к. их соотношение повышения враждебности к объективной пользе достаточно мало.

      @the_primal_instinct@the_primal_instinct Жыл бұрын
  • 3:18 А зачем выбирать в начале игры ткани? Доски , кирпичи, еда, инструменты, нефть - это понятно. Но ткани то зачем?

    @dezmond8416@dezmond8416 Жыл бұрын
    • для стройки домов для тех же гарпий, которые строятся из тканей.

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
  • Что такое "пукан" ??

    @LEON_13@LEON_13 Жыл бұрын
    • Ну пукан.. это пукан

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
    • @@oh.no.cringe спасибо..теперь буду знать)

      @LEON_13@LEON_13 Жыл бұрын
  • Что такое престиж? Я такого не видел в игре

    @user-yn6nj7iy1y@user-yn6nj7iy1y5 ай бұрын
    • Престиж - это сложность

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe5 ай бұрын
    • @@oh.no.cringe у меня в игре 5 сложностей на выбор и нет никакого престижа. Сейчас на ветеране играю - это третья сложность из пяти

      @user-yn6nj7iy1y@user-yn6nj7iy1y5 ай бұрын
    • ​@@user-yn6nj7iy1y Когда завершаешь игру на самом сложном для тебя уровне открывается следующий. На старте самый высокий уровень это наместник. Сыграй на нем и откроется престиж 1.

      @Die_MF_Die@Die_MF_Die5 ай бұрын
    • @@Die_MF_Die мне и на ветеране сложновато ))

      @user-yn6nj7iy1y@user-yn6nj7iy1y5 ай бұрын
    • ​@@user-yn6nj7iy1y в этом и суть игры, она раскрывается тогда, когда ставится сложно и приходится как-то выкручиваться) Не парься когда недовольство в начале быстро растет, это норма. Пока недовольство менее 70% можно особо не паниковать. Ну и к тому же недовольство снижает враждебность

      @Die_MF_Die@Die_MF_Die5 ай бұрын
  • Привет. Классно. Понятно. Подскажи пожалуйста, если поставить ограничение рецептур...рабочие сделают заданное количество и ресурс окажется на складе,его возьмут когда понадобится,и рабочие восполнят ресурс снова до задонного лимита?

    @user-xd2kv8ut5s@user-xd2kv8ut5s Жыл бұрын
    • Привет. У нас нет заданного лимита на ресурсы. В ограничениях рецептур мы тупо отключаем ресурс на то, чтобы поселенцы не использовали его в чистом виде.

      @oh.no.cringe@oh.no.cringe Жыл бұрын
KZhead