В данном видео я расскажу вам еще добрый десяток новых советов в проекте Against The Storm по ходу 10 разделов руководства, в каждом из которых поделюсь с вами тонкостями, которые помогут вам гораздо быстрее и проще пройти стартовый отрезок игры и не проигрывать даже на уровне сложности Престиж.
Какие есть полезные горячие клавиши? Как грамотно использовать топливо? Как управлять производством, чтобы товары не висели на складах впустую?
На эти и многие другие вопросы вы найдете ответ в данном видео.
Первая часть советов по ATS: • Against The Storm - Га...
Оглавление:
0:00 - Вводное слово
0:35 - 1. Настройка лимитов
0:58 - 2. Отключайте ненужные работ
1:40 - 3. Дополнительные очаги и склады
2:30 - 4. Особенности "красной полосы"
3:35 - 5. Правильный запрет потребления
4:09 - 6. Топите дровами!
4:56 - 7. Настройка хижин дровосеков
5:25 - 8. Меняйте костровых по ситуации
6:06 - 9. 2 новые горячие клавиши
6:34 - 10. Приоритет использования материалов
Ссылка на игру в Steam: store.steampowered.com/app/13...
Мои информационные каналы для общения и уведомлений.
Канал Discord: / discord
Группа ВК: vk.com/rudn1klive
Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/id/618ae86adce1...
Поддержать канал можно:
- напрямую www.donationalerts.com/r/ruDn1k
- комментарием, подпиской, лайком, репостом
Всем приятного просмотра!
#againstthestorm #гайд #руководство #Guide #стратегия #ruDn1k #фэнтези #советы #прохождение
В видео используешь одну механику,про которую вскользь прошёлся в предыдущем гайде.Надо бы раскрыть. Если у одной из рас до экстаза не хватает +5 к репе,нажимаем на кнопку "выбрать любимчика" в баре потребностей рас и начинаем понемногу заполнять синюю шкалу.Да,это снизит настрой у других рас,но если полоса настроя не уходит у них в красную зону,то ничего плохого не произойдёт. Аккуратно ограничивайте потребление продвинутой пищи и вещей-если поселенцы увидят что на складе есть печеньки,но вы их зажмотили,обидятся и снизится настрой у этой расы). Если думаете,какой расе строить специализированное жильё(или какой чертёж выбрать в ранней игре),выбирайте более малочисленную расу.Работает это так-если расселили менее половины ,то +1 к репе,более- +2,всех- +3(мах.).Итак,если у вас две гарпии,построив одну хатку получим сразу +3 позитива.Для гарпий и ящеров это весомо.
Так же работает с зданием любимыми которые повышают настроение. Если у нас небольшой минус или не хватает пару поинтов до синей зоны , можем руками раскидать в такие здания ( даже если не требуется производство ) и получить недостающие балы .
@@dmitri.borzenkov Да, есть такое.Но,как правило,работники сразу раскидываются по "своим" местам. И если по какой-то причине перекидывал персонал или остановил производство,то обычно забываешь про эту механику))))
Спасибо. Про приоритет ресурсов в производстве не знал. Однако, что касается совета про топку дровами - он не только не всегда полезен, но иногда и напрямую вреден! У меня не раз были раны, в которых очень рано был доступ либо к жилам с углем, либо к сушильне с первой же опасной поляны на второй год, которая производит 5 угля за 10 дерева. В таких ситуациях определенно стоит НЕ топить дровами ни в коем случае, и вообще со всех рецептов дрова убрать. Всё дерево лучше направить в ту же плотницкую на доски и инструменты (замечу, что в производстве инструментов лучше выключить дрова как ингредиенты для экономии). Это позволит и без проблем держать меньше 6ти дровосеков в сложные периоды, и сундуки все вскрывать, когда срочно понадобиться сбить шкалу королевы. Но, конечно, пока источников угля или черепков еще не найдено, эти ресурсы лучше беречь, поскольку они не так редко позволяют закрыть событие на опасной поляне.
Хорошее замечание, благодарю!
Дальше в игре без топки одновременно углем и деревом не пережить бурю, там штрафы гигантские. Раньше можно было топить нефтью, но ее ребаланснули, сейчас она для бонусов.
если вы про пожертвования, то да.
@@ruDn1k только просмотрел гайд и хотел написать, но сделали это уже до меня. лично я при создании поселения всегда смотрю, что бы там был хотя бы уголь. медь была бы не плоха, но можно и из росы делать слитки, не беда, а вот без угля тяжко, особенно на начальных и средних этапах прокачки города, когда топливо горит по стандарту и дровосеки трудятся плохо. бывало что бы прокормить пару очагов надо было что бы девять дровосеков бобров трудились даже в бурю, иначе дров не хватало. а вот с углём проблем нет, одна шахта на двух клетках угля при прокачке в чистое углубление проработает как раз до момента оставления города и даст столько угля, сколько никогда не сжечь на трёх даже очагах и всех производствах вместе взятых, которых не так что бы и много - копчёности и краски вроде, ибо там будет что-то вроде 200-300 угля в запасе с работой в шахте бобров в итоге выйдет все 400, а это 500 копченостей, 500 краски и 100 минут на три очага. найти же уголь на ближайших безопасных полянах если он вообще есть не проблема, хоть одна клетка, но будет, по этому и добывать его можно чуть ли не с первого года. так что этот совет я бы изменил на "смотрите, какого ресурса у вас производится с избытком и его используйте, если есть лишний уголь - в топку его, а дерево пусть идёт на производства".
Балансируйте между населением и добычей еды.В один из сезонов возможно прийдётся отказаться от новых поселенцев,если увидите дефицит пищи.Особо,если в указах наградой будут новые спиногрызы- сдав пару таких указов при критическом балансе,вы резко ухудшите положение.
Спасибо за видео для завлечения в эту прекрасную игру. Для себя с нового узнал о кнопке отображения ресурсов и гнили) Успехов тебе и твоему каналу в этом не легком деле!)
Спасибо!)
Спасибо за труд и информацию))) желаю успехов везде, денег и здоровья в реальности)
Спасибо! Очень душевно :)
В обзоре упоминалось влияние шкалы нетерпимости королевы на уровень угрозы леса. Но ни слова не было о дровосеках. А убирание дровосеков с рубки понижает уровень угрозы леса, и позволяет экономить на топке во время бурана. Т.е. эффект от того, что не надо жечь бревна будет выше, чем от удержания в работе дровосеков, т.к. за это время они с шансами нарубят меньше дерева, чем будет потрачено на дополнительные жертвы. Ещё момент, который стоит упоминания. Использование производных дерева (доски, уголь, итд) практически всегда выгоднее использования самого дерева (будь то производство от 2 звезд или топка). Это местами дает экономию до 2 раз в пересчете на первичное дерево.
Привет! Данное видео является вторым по счету и момент с дровосеками был озвучен в предыдущем видео - kzhead.info/sun/g8WxZtaKhHybbI0/bejne.html (см 7:45 и далее). Советы не дублируются между видео и вторая часть практически "дополняет" первый выпуск. Если вы его еще не смотрели, то возможно что-то интересное увидите и там. Использование досок\кирпичей экономнее при наличии только производств 3*. На уровне 2* мы меняем шило на мыло по сути, просто увеличивая занятость крафтилен. В остальных случаях мы работаем в убыток материалов, получается, при использовании обработанных материалов. Но с основным посылом у вас я согласен - следить за оптимальностью материалов для крафта игроку от сессии к сессии более, чем необходимо.
Прошёл престиж 2 без гайдов, но приоритет использования ресов для крафта не нашёл сам, спасибо))
Лайк! :)
Спасибо, очень полезный видос
Пожалуйста!
Отличная подборка советов
Благодарю!
Да, у каждого очага свой хранитель, но бонус расы работает только от основного очага. А в остальные есть смысл только назначить ящеров, потому что они получат индивидуальный плюс к настрою за тёплые условия работы. Информация из обсуждения в Стиме.
На счет ящеров не был бы столь категоричен - я в свое время, когда активно играл в AtS - ставил людей из-за замедления роста негатива королевы. Иногда спасало на высоких престижах.
@@ruDn1k т.е. за 3 хранителей-людей рост нетерпения снижался в 3 раза сильнее, чем за одного?
@@ruDn1k бонус хранителя появляется в пассивках слева внизу, так вот если в разные очаги назначить разных хранителей, там отображается только бонус от основного.
Нет, бонус идет действительно только от основного очага. Я свое мнение выше высказал сугубо в ответ вашей фразе "есть смысл только назначать ящеров" 😉
@@ruDn1k ага, потеряли мои слова "в остальные" )
В первой и этой части не заметил, возможно будет полезно, перед началом обратить внимание на виды ресурсов, которые будут хорошо добываться на этой карте и плюс бонусы, особенности леса. На сложных уровнях учитывать эти параметры обязательно и уже от них выстраивать стараться экономику и под заказ их стараться брать указы.
важное замечание, благодарю!
@@ruDn1k благодарю. Это скромное добавление.
Автор обещал ответить на вопросы, про шу по-возможности пояснить: 1) Как работает дебаф за незатронутость? Если персонажи вообще не работают (даже на строительстве дорог)? или если непоставлен в то что делает хорошо (кружки)? или в то что повышает настроение (аура)? 2) Как работают услуги (таверна, храм ) -надо назначать людей или они сами? Тратится ли благовония и эль (только при назначение людей или по-любому)? 3) Как посмотреть куда исчезают ресурсы? (у меня пропадали благовония - куда?) 4) Если в контроле потребления - поставить галочки "услуги" начнет ли тратиться эль, благовония? Или только если есть сооружения отдыха и туда назначены люди?
Добрый день. 1) Можно чуть подробнее, что за дебаф, где встретили? В тайнах леса или в негативных эффектах полянного события? 2) Назначать работников требуется обязательно, чтобы получить бонусы от здания. А вот для удовлетворения потребностей за счет такого здания потребуются еще и доп.ресурсы. Если доп.ресурсов не будет, то потребность покрыта не будет. 3) Рекомендую посмотреть меню рецептур - там можно переключить вверху вариант ТОВАР на ИНГРЕДИЕНТЫ - возможно, вы из них сделали наборы товаров. Вариант 2 куда посмотреть - в потреблении - возможно, жители использовали на свои потребности, если у вас спец.здания были построены. 4) Только если есть спец сооружения и туда назначены люди, насколько мне известно.
@@ruDn1k Огромное спасибо за ответы! 1) Дебаф за незатронутость - самый распространенный (см. слева на персонажах -- что ухудшает настрой) . Интуитивно понятно, что надо всех ставить на работу - и он пропадет. Но не понятно влияет ли характер работы. + еще бывает раса считает что к ней несправедливы( чтобы это значило?) Те которые просто слоняются и строят сооружения - похоже тоже считаются незатронутыми. И там где в цехах работа встала - тоже.
@@ruDn1k 3) Насчет куда деваются благовония, эль, снаряжений как и одежда - похоже жители без всяких свец.зданий их потребляют. Следует их отключать заранее, чтоб не трогали без нужды.
@@ruDn1k Почему никто не парится "Бонусом за незатронутость". (во владке работников отображается в списке дебафов) Т.е. куча народа не при делах во время Бури!, получают минусы настроение за незатронутость можно же построить лишние здания, чтобы назначить в них работников именно в Бурю, например тех, кого сняли с рубки деревьев) Или я что-то не понимаю в механике это игры?
просто... никто не парится :) Но идея вполне себе хорошая, я не обращал попросту на этот эффект никогда внимания.
Привет, а как ресурсы крепости нафармить? у меня 30 часов в игре 13 уровень, 1 печать пройдена и мне что бы 1 улучшение получить приходиться 3 карты проходить на первопроходце, примерно по 50 хлеба. Очень долго, хочется идти дальше, а я топчусь на месте ,очень медленно качаюсь, очень долго, есть способ ускорить игровой процесс? как больше хлеба получать? и вторую печать я не могу пройти, потаму что у меня фрагментов печати не набирается в достаточном количестве.
Во время прохождения в больших припасах(ящиках) бывает, Ну и стараться играть на максимальных сложностях, там награда выше. Опять же есть миссия недели, вроде как-то так называется, она с разными условиями, но за неплохую награду можно пройти.
@@ruDn1k спасибо, мисии недели я не видел, но есть ежедневные, там обычный квэст только награда 34 хлеба, а за задания на карте дают около 60 плюс минус 10. Выше чем ветеран трудность тяжело проходить, времени много занимает, у мен же почти ничего непрокачено)
Да, я попутал, миссии дня и имелись в виду. До престижа-5 от прокачки мало что зависит как мне кажется, там можно смело тренироваться и наглеть)) Ну и да, запасаться временем и терпением, без них тут никуда.
@@ruDn1k спасибо, попробую) на ветеране чиловый геймплэй, все понятно и доступно)
как улучшить место сбора? написано что требуется чтобы рядом находилось 8 поселенцев. А как это сделать я не знаю
в зоне покрытия очага требуется поселить именно определенное количество жителей - чтобы их дома были расположены строго в радиусе очага.
Супер! Узнал кое-чт новое. Но вот я в чём не могу разобраться. Улучшения в тлеющем городе требуют артефакты. Я уже долго играю и не нашёл ни одного артефакта) Не подскажешь, где их добывать вообще?)) Спасибо
Обычно наоборот-хлебушка не хватает)))Ну,я знаю три основных места: 1.На карте в тумане вопросики.Там либо сундук,либо модификатор с иконкой,что дадут за постройку деревни рядом с ним. 2.Дают в качестве награды за некоторые поляные события. 3.В прокачке открывается возможность ежедневной экспедиции-там все 3 реса дают.
@@Flaudy Cпасибо большое! До ежедневной ещё не прокачался)
Опередил неслабо так)) Красавчик!
@@ruDn1k Шеф,усё под контролем))))
Время советов новичкам прошло,да и видеоряд на сложности "престиж")))-пора раскрывать тему гнили и торговли. 1.Гниль.Открывается на "ветеране".Поражает производственные здания за каждый цикл производства и в буран пытается разрушить очаг.Если это происходит-гибнут поселенцы.Но...есть и положительные моменты.В меню зданий есть вкладка со шкалой поражения и какие бафы при этом даются.И есть галочка-"не сжигать наросты".Таким образом в особо вкусных зданиях можно сильно увеличить прибыльность.Так же есть краевой камень ,дающий янтарь (вроде 3/мин.)за каждое полностью поражённое гнилью здание.Главное-не переборщить и не допустить гнили,больше чем выдержит очаг. Повышаем устойчивость очага прокачкой в меню очага,заодно получая и други радости,типа повышения производства,счастья и т.д.) И аккуратнее с гнилоборцами- сразу ставьте адекватный лимит производства факелов,т.к. 1 факел требует 10 дерева.Я так по-первой ,не обратив внимания,спалил все дерево и разбирал другие здания,дабы протопить камин))))
Про гниль я как раз думал на днях заняться отдельным кратким гайдом, потому как эту тему прямо отдельно стоит со всех сторон освятить. Мысли читаешь, Жень! С фамилией я не ошибся в видео?)
2.Торговля.В сети можно встретить совет-строить торговый пост как можно быстрее. И да и нет. Пару патчей назад торговля" корованами" была бартерной и можно было менять тот же камень на еду и это иногда очень спасало. Теперь для бизнеса нужны пайки ,во временном посту их изготовление грабительское и допустимо ,если есть указы на торговлю,наградой в которых ,как правило,дают ЯНТАРЬ. Поэтому,решив пойти в барыги,надо искать чертеж здания ,дающего пайки,причем чем звезднее оно будет тем профитнее. Но построить пост можно в любое свободное время-стоит дёшево и не потребляет ресурсов.И где то на отшибе-поселенцы к нему не ходят,потому строить надо на менее нужнои территории. Елси прям уж нравится торговля,то в прокачке надо сразу акцентироваться на соответствуещей ветке-там каждый пункт даёт много бафов. Если капитализм не ваша идеология-все равно стройте пост и грабьте нужного торгаша))))Гильдия торговцев при этом,оценив риски,прекратит с вами торговые отношения в этом поселении.Кнопка активации экспроприации в меню купли-продажи торговца,красненькая)
@@ruDn1k Не,не ошибся))Хотя,в большинстве случаев,ударение лепят дальше) А что летсплеи по игре не пишешь?Не,я понимаю,что жанр не особо для этого подходящий. У самого на катку уходит около 2-х часов и большинство времени на паузе-смотреть такое люди не будут))))Но вот "ежедневки" с интересными модификаторами или целенаправленное выполнение ачивок с обрезкой или ускорением видео и комментариями,зачем выполняешь те или иные действия,я бы смотрел)Но свободное время такой формат ,конечно,будет поджирать.
В последнее время не так много времени, в реале сумбур, поэтому с летсплеями пока заминочка. Я уже думал о прохождении на престиже под запись, но даже такая простая задачка не нашла продолжения. Пока, по крайней мере.
@@ruDn1k Где то так я и думал))Тогда,как альтернатива,с учётом частых обновлений(и существенных) ,можно запилить обзоры на патчи с разбором нововведений.Будет дополнять гайды,если инфа в них,по понятным причинам,станет не актуальной. И вот ещё маленький лайфхак.Ну,или абьюз)))Перед обновой начать поселение на макс сложности и самой профитной наградой. Тогда ,при запуске,компенсируют наградой.У самого не часто выходит поиграть,потому читером себя не считаю🤗
Тайм коды не расставлены, ну что за отношение
Добавил тайм-коды специально для особо требовательных зрителей. Приятного просмотра.
Жесть. Сплошной микроменеджмент, информативность туториала на уровне нулевых. Пока что не понял, зачем тратить десятки часов и постигать этот рогалик
Данное видео не предназначено вас убедить играть в эту игру и тратить свое время на нее - это же гайд. Это не рекламный ролик 🤷♂️ Плюс к этому на канале есть первый гайд 10 советов новичку, и если вы тот не смотрели, а первым делом взялись за продвинутые советы - понятное дело, что сложно было вкатиться "в тему ролика". Данное руководство для тех, кто заинтересовался игрой и хочет ее проходить не только на первых уровнях сложности, а на престижах. Ну и про микроменеджмент - "это не мы такие, это игра такая" 😉
Ух ты ты ещё отвечаешь на коменты)Спасибо за видео,сам вчера наткнулся в эту игру,до утра просидел)Немного разобрался,теперь можно и гайды смотреть@@ruDn1k
да, стараюсь отвечать, если есть на что) Приятной игры)
еще важно что мне помогает это то что бонус от апнутого места сбора, стакаются
Хороший момент, да
Назрел такой вопрос. Когда полностью заполнил голубую шкалу и выиграл забег, есть ли смысл продолжать играть? Или сразу возвращаться в хаб. А то там написано, что вы потеряете ресурсы крепости и опыт, если закончите. Но что я там могу потерять? я же уже выиграл.
Тут подразумевалось, что вы потеряете те ресурсы, которые могли бы дособрать, например, выполнив оставшиеся указы или разобрав до конца припасы на карте. В случае победы, конечно же, вы все уже собранное не потеряете и получите свою заслуженную часть артефактов и механизмов с пищей.
@@ruDn1k что это за ресурсы я могу недополучить? Это ресурсы для улучшения тлеющего города? Есть смысл дальше то играть уже выигранную партию? Или почти всегда надо заканчивать её сразу?
Да, именно про ресурсы для тлеющего. Я не замарачиваюсь и завершаю как есть