Только до 3 сентября скидка 20% на ВСЕ кресла, столы и девайсы ZONE 51. Переходи по ссылке: bit.ly/STOPGAMEIM?erid=LjN8KN9T8
Baldur's Gate 3 стабильно разрывает чарты продаж и, похоже, всерьёз претендует на звание RPG года, а то и вовсе лучшей игры 2023-го. Но почему Larian решила сделать продолжение именно Baldur's Gate? Вторая часть «Врат Балдура» вышла больше двадцати лет назад, неужели её ещё кто-то помнит? О чём вообще были предыдущие игры? Стоит ли сегодня играть в оригинальную Baldur's Gate от Bioware? Попробуем разобраться.
• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/135575/raska...
• Страница игры - stopgame.ru/game/baldurs_gate
• Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? - stopgame.ru/show/99365/anatom...
• История серии Diablo. Акт I - stopgame.ru/show/112547/istor...
• Ещё больше видео - kzhead.infoSt...
00:00 - Вступление
00:53 - Ah shit, here we go again
06:12 - Ты помнишь, как всё начиналось
10:26 - Характеристики для слабаков
13:24 - Go for the eyes, Boo!!!
17:23 - Нарисованный мир
21:31 - Свобода, свобода, так много, так мало
22:53 - Game of Iron Thrones (здесь водятся СПОЙЛЕРЫ)
28:37 - Ваш дневник обновлён
31:53 - Заходят Минск и Джахейра в таверну
35:44 - Так и что это было?
41:39 - Baldur's Gate 2 (и здесь тоже СПОЙЛЕРЫ)
44:54 - Заключение
#baldursgate #StopGame #балдурсгейт #baldursgate3 #история #ролевыеигры #подземельяидраконы
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале - t.me/stopgameru
Расписание стримов - stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch - / stopgameru
BK - vk.com/stopgameru
Дзен - dzen.ru/stopgame
Discord - / discord
Steam - steamcommunity.com/groups/sto...
Facebook - / stopgameteam
Twitter - / stopgameru
Telegram (новости) - t.me/stopgamenews
Instagram - / stopgameru
Только до 3 сентября скидка 20% на ВСЕ кресла, столы и девайсы ZONE 51. Переходи по ссылке: bit.ly/STOPGAMEIM?erid=LjN8KN9T8
Рано выпустили - на хайпе многие зайдут, но не досмотрят, ибо как только допетрят, что не про третью часть, свалят. Надо было к сентябрю, когда наиграются и заинтересуются историей.
Тем немение это одна из лучших игр вообще вышедших ,да 3 часть не совсем то что мы ждали но это шанс для серии воскреснуть, Фэйбл похоже опять каюк хотя я очень надеюсь что это не так но у этой серии все шансы
Ой пошли нафиг со своими выводами. Именно такими РПГ и планировались в те года. А не романы и отношения со спутниками. Вторая часть в европейских рпг этот стандарт рпг и задала
Плохо, управляемым хаосом. Просто играть надо, а не на диванчике откидываться. Боевка в активной паузе не для идиотов и тормозов. Большой палец всегда должен быть на пробеле.
ЗАТЯГИВАЮЩЕЙ, АЗАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА. Мдаааа, все понятно с шоком культурным. Ничего активная аауза не затягивает, в отличии от пошаговой системы. Мне влом в тысячный раз описывать, какие чудеса можно вытворять с такой полуреальаймовой боевкой. Сами догадаетесь если подумаете. Скажу только, что без всяких контрспеллов, можно прочитать какой спелл кастует враг. Успеть наложить иммунитет к этому спеллу пока анимация в тебя летит. Я так во второй части персты смерти блочил. Активная пауза ускоряет боевку раз в 50.
Респект Дмитрию за то, что пожертвовал своей спиной ради качественной интеграции.
Проверка на статы в Балдуре есть и этих проверок там много, инфинити эксплорер не все показывает. Харизма используется часто, награда за квесты как раз использует харизму. В Кенделкипе к примеру за квест можно за высокую харизму получить кинжал +1. Также есть несколько квестов которые с низкой харизмой не получить.
Или квест на охоту на пауков в доме. С высокой харизмой наниматель тебе противоядия даст.
Музыка из HOMM IV - это запрещённый приём по вытягиванию лайков😅
Меня, в своё время, Baldur's gate покорила глубиной механик и вариативностью выполнения квестов, очень приятно , когда ты как будто сломал игру, используя специфические зелья или заклинания, но персонажи на это реагируют, и мир не перестает работать, что бы ты не делал , играл в неё каждый вечер, а когда узнал что её портировали на телефоны... свободных часов в моей жизни стало намного меньше
Вау, она есть на телефоны. Пошёл покупать.
@@morozovux это неофициальный порт на андроид, он бесплатный, но на английском, однако если постараться, то вроде можно установить русификатор
Это может быть еще был молод и зелен. Тогда да, казалось интересно. Но я как то пробовал enhanced edition, то это всё, невозможно играть - сильно устарело. За бойца играть невероятно скучно - нет ни одного умения, способности. Сюжет - да он идиотский если вдуматься. Бандиты держат в заложниках целое государство, грабя все караваны с железом, армия бесполезна и не может их уничтожить. Хотя армию для похода на Драгонспир собрали. Морскими путями тоже не доставляется в порт. В шахтах как то отравляется еще не выкопанная руда, а под шахтами есть подземные пещеры где обитает горстка кобольдов... Ах да, у железного трона есть своя шахта на территории Балдура, которую по каким то причинам еще не национализировали. Идиотизм полный.
@@ArtCrossXя думал это я нуфаг позорный смог пойти фоллаут 1 и 2 с арканумом с большущим удовольствием но дропнул балду))
@@mbom3r а я наоборот, прошёл фол 1, фол2, балдурс гейт 2 (тени Амна), а Арканум не зашел абсолютно
Ну, Вы и даете - сделать ролик на 40 минут ради такой отличной, уютной, качественной интеграции... Эх, в этом весь СтопГайм.
Душниииилааааа
Шикарный въезд в рекламу. Прямо круто)
Ребят игра топ! можно создать женщину с вагиной и яйцами сразу! Вот это я понимаю свежие прорывные идеи!
Читая такие комменты, вспоминаю зачем у меня стоит вансед с пропуском интеграций в видео))
В чем проблема интеграции, люди делают контент, тратят много своего времени. Ты же после смены на работе не бежишь снимать ролики на Ютуб
10:35 Билли настолько крут, что его даже оставили в качестве отсылки в Baldur'ass Gate
Вместо обзора балдурс гейт 3, стопгейм решили дать нам реально качественный и интересный контент
хорошая шутка
игру можно купить хотя-бы за то, что разрабы вопреки всем санкциям, сделали в ней полностью Русскую локализацию...
@@zhorakornev1464 а причем тут санкции и узкая локализация?Спайдермен 2 на пс5 тоже ру язык имеет уже сделал предзаказ в мвидео за 10к?)
Ребят игра топ! можно создать женщину с вагиной и яйцами сразу! Вот это я понимаю свежие прорывные идеи!
@@user-kz6vk6ej5r поняли мы, поняли, с первого раза поняли
"Провонять пото́м" Спасибо, что навеяли воспоминания о прекрасных трудностях перевода.
Это скорее трудности правильной расстановки ударений при прочтении уже переведенного
Я помню как в детстве играла в одну игру, очень фэнтезийная и необычная. Спустя лет 20 я узнала что это был первый Baldurs gate) 😊
Такое же ощущение у меня было с титан квест
редчайший случай, когда полностью посмотрел интеграцию 👍
Ребят игра топ! можно создать женщину с вагиной и яйцами сразу! Вот это я понимаю свежие прорывные идеи!
Спасибо за новый выпуск! В своё время переиграл в большинство RPG "серебряного века". Из DnD конца 90-х и начала 2000-х все же больше запомнилась серия Icewind Dale 1-2. Хоть и игра была больше про бои, но какая же там музыка, пейзажи, рисунки, описания, и все это создавало атмосферу настоящего приключения в суровом и прекрасном заснеженном краю. Огромное спасибо ребятам из BioWare, BlackIsle (Interplay), Troika Games за те классные моменты приключений в школьные годы!
Про боёвку так озвучено, как будто авторам BG не нравится какую боёвку они сделали, хотя по факту им не нравилась боёвка AD&D которая была переусложнена. По сути это было закидывание кубами с бесполезным в настольной игре во время боя передвижением. А вот интерфейсом, активной паузой и контролем боя непосредственно в BG они были довольны.
>Автор в начале "Изучать мир и локации в BG было интересно" >Автор в середине "Интересно ли исследовать открытый мир в BG? Я бы так не сказал, большинство локаций ощущаются филлерными..." Интересно он вообще переслушивал что он записал?
По поводу проверки статов ты ошибаешься. Харизма проверяется очень часто, только это делается не напрямую через CheckStat(). Модификатор харизмы вместе с репутацией используется для вычисления реакции НПС на персонажа, а от реакции уже зависит возможность получения квестов, разных наград и т.п.
Замечательное видео-эссе, рад что до сих пор выходят ролики про одну их моих любимейших игр (хоть и на хайпе третьей части). Однако в видео есть и несколько не больших огрехов, о которых думаю стоит упомянуть: Вообще харизма влияет на диалоги, но куда больший её профит для торговли. Диалоги можно легко проверить если поиграть героем с минимальной харизмой, в том же Кэндлкипе, в прологе, можно убедить дворян оставить свои драгоценности в сундуке на втором этаже таверны, только при условий 18 харизмы. Многие подобные, диалоговые проверки на характеристики работают только при максимальной (при созданий) 18-ти очков, поэтому их легко пропустить. Также мир не полностью открытый, в те же Врата не возможно попасть до определенного этапа игры, перед ними должен быть пройден сюжетный квест в шахтах Клоаквуда, в леса которого тоже не попасть до определенной главы. Персонажи остаются на низких уровнях не из-за нехватки квестов (хотя такое возможно в оригинальном изданий), а из-за ограничение максимального опыта. В enhanced edition проблему с тем, что сопартийцы не растут в уровне до присоединения к команде решили лишь частично. При присоединений к команде высокоуровневого героя им просто автоматом начисляется нужное количество очков опыта. Однако у этого опыта есть ограничения в 32.000 оо (очков опыта), что обычно где-то 5 или 6-ой уровень, то есть если у вашего героя например, 90.000 оо, то ваш спутник будет очень долго вас догонять и не факт, что преуспеет. Это количество в принципе очень мало если учитывать то, что в этом же издание потолок максимального опыта был поднят аж до 161.000 оо. И ещё, в конце Трона необязательно отделятся от сущности Баала, там есть выбор. Извините, если немного подушнил)
Позволь уточнить. До 161 тысячи потолок подняли в аддоне Tales of the Sword Coast. По сути, +1 уровень для файтеров и клириков или +2 уровня для мага (с остальными не помню). Давали ли в той версии дополнительный опыт персонажам, если присоединять их на поздних стадиях, уже не вспомню.
Играл в EE за бойца. Ну что первый лвл, что максимальный девятый - очень однобокий скучнейший класс. А потом я смотрю что может боец например в Divinity OS и понимаю что это просто устаревшая рухлядь. Как кнопочный телефон из той эпохи.
@@ArtCrossX Да ты гонишь, у тебя целая ПАРТИЯ, а не один боец, и там будет всё
@@johannwolden1161 Да верно, тут мой косяк, спасибо за поправку. А доп опыт - это как раз нововведение EE
@@ArtCrossX А мне, наоборот, всегда нравилась эта некая минималистичность игры. То есть ну что ещё может делать боец в фэнтези средневековье кроме как драться. И к слову это у него получается лучше чем у всех прочих. Если так подумать почти все классы в игре могут показаться довольно скучными. Правда можно попробовать проходить игру соло. Именно в таком прохождение класс раскрывается полностью, уже нельзя доверить решение каких-то проблем способностям спутника или типа того, обязан сам что-то придумывать. Хотя чистому файтеру в этом плане довольно трудно, но даже им пройти соло первый балдур вполне реально
Если бы каким-то чудом интегрировать новый движок и т.д. под 2-ую часть Балдура, это была бы самая эпичная интеграция в истории ролевых игр
Ролик хороший, но при всем уважении - первой части уделено слишком много внимания, а второй - чересчур мало. Можно было сказать больше чем "ну это классика и все лучше чем в первой части, пнятненько?", да ещё и про концовки трона Баала умолчали
Так сказали же, что вторая заслуживает отдельного видео. Похоже в планах видео по второй и третьей частях.
@@ex43x66 возможно, но все же довольно странно, ибо мне кажется что было бы лучше сделать это одним роликом, ибо сейчас все уехали в отпуск во врата балдура
@@OcelotArdent Думаю они просто не успевали. Сейчас же все хайпятся на BG, надо сделать хоть что то. Но к чести IGM видео вышло неплохое
В современных играх не хватает проклятых предметов ))
Как бы ещё научиться не скатываться в "сортировщика Лута" при каждом прохождении таких игр😅
Ну череп в сумке мне пригодился. бедные сопартийцы, таскали за гг всякую хрень
Это проблема этого типа игр, которую игнорируют. Нужно ограничивать количество носимого лута до десятка-полтора предметов, вне зависимости от их веса и размера. Плюс не должно быть возможности это все складировать где-то.
@@alexperemey6046 а потом взяв квест часы тратить на поиск предметов особенно ингридиентов....удовольствие ниже среднего. В ДнД персонажи реально таскают с собой всякую фигню же
@@alexperemey6046 надо ограничивать количество собираемых предметов в лутах и раскиданных по карте, особенно бесполезные, а не написанную тобой духоту разводить
@@Kerrgan471 и часы тратить на то чтобы в несколько заходов приходить на уже пройденные локации чтобы по многу раз собирать лут и перепродовать его торговцам. Не которым людям(таким как я) тяжело смириться с тем, что пройденая локация не до конца защищена халявным баблом.
Ролик - топ! Но со звуком беда то тихо то норм. Давай такой же ролик по Пленсуейпу!!!! По самой лучшей рпг эвер!!!!
Прошел вчера вступление. Я в крайней степени доволен тем, какую работу ларианы провели над постановкой, над графикой, над дизайном. Когда они только анонсировали игру я переживал, что это будет такой baldurs divanity original gate 3, но нет, у меня ни разу не возникло ощущения, что я играю в ретекстур дивана, балда ощущается как свежий, самобытный продукт, а интерфейс, иконки и прочее отсылают к предыдущим частям для тех, кто старый или просто ретрофил. Прям вот с первой локации (корабль иллитидов) игра говорит, что тон будет ощутимо серьезней и мрачней, чем в предыдущих играх студии. Даже меню обманчиво - сначала красивая зеленая травка под приятные легкие мотивчики, а потом кликаешь и попадаешь в мрачный гримдарк с завываниями хора сатанистов. Мурашки, любо, нравится. Саундрек вообще отдельная тема - на композиторов не поскупились, и поэтому я чую, что многие треки перекочуют мне в папку "музыка для модулей", ибо ну круто сделано, прям звучит. Вариативность классов не пасфайндер, конечно, но с учетом архетипов достаточно, чтобы подзалипнуть в редакторе на какое-то время. По итогам 2 часов пока прям вкусно, очень вкусно.
Графика от Лариан отвратительна. Кат сцены на движке ужасны. В играх 10 лет назад кат сцены симпатичнее. Очень ленивый подход к дизайну рас. Потому что вот для вас человеки. А вот человеки с длинными ушками. Или человеки с рожками. Или короткие человеки. Разницы между расами вообще не ощущается. А вся вариативность в итоге приводит к лютому дисбалансу.
@@maxdefire внезапно согласен. ощущение, будто в косплеящих персонажей играю, а не разных существ. ну и фентези всё такое обычное макисмально, без какой-то фишки, по сравнению с мирами типа "ведьмака", например, где мир сразу узнаёшь.
Печатаю из 2028 - прошло 5 лет со дня выхода БГ3. После масштабных дополнений и патчей по просьбам игроков было добавлено еще больше элементов, которые разнообразили и не усложнили процесс игры. Скоро будет нейроремастер - запасаемся питательными смесями на месяц. Главное, чтобы эл-во не шалило, а то у капсул аккумуляторы заряд плохо держат.
Обалденный материал!!! Огромное спасибо за проделанную работу - чувствуется душа и любовь автора к ремеслу!👍🔥
Воин в BG 1-2 "Моя бить", воин в BG 3 "Моя бить". Да разница кардинальная)))
Ээээй, вот не надо! В "Троне Баала" воин ещё может научиться "моя бешено крутиться и резать всех вокруг себя", "моя бить Критом", "моя бить так сильно, что враг отлетает на десять метров и стоит оглушённым" 😁
Смотрим пока качается
Дима, ты говорил, что читаешь все комменты, надеюсь, и этот увидишь (написано после 5:38). Настроился посмотреть длинный ностальгический ролик на сон грядущий, но после интеграшки сна ни в одном глазу😅 ни секунды промотанной! Круто сделал, креативно и ненапряжно))
Хорошо бы ещё сделали перезапуск серии Sacred :) Слушаю про Baldur и скучаю по этому князю :))
Немцы не вывезут конкуренции с Диабло 4 и ПОЕ 2
Она была вторична на момент выхода, что уж сейчас говорить.
Чёт последнее время темы видео IGM и StopGame очень уж совпадают. Не, я только за, но забавно наблюдать за тем как сначала выходит два видео по Обливиону, ещё было также с хоррор модами на Дум, теперь на релизе Балдурс Гейт 3 они делают два схожих видео с историей серии. Но инфа заметно разная и видео отлично друг друга дополняют :>
я про Дум сначала не понял, почему мне про одни и те же моды рассказывают :D
Да по сути - инфоповоды одинаковые. Вот все и пилят в определённой конве, что бы актуальности и просмотры не потерять.
@@Lumaa_Lex с одной стороны да, но с другой я до сих пор удивляюсь таким точечным совпадениям
Прошло 7 минут, уже накидали в видео тем рыцаря из первой HoMM и тем травы (одной из вариаций) из HoMM IV... Одобряю. Как и Stronghold под конец на аудиофоне.
Я вот, не знаю, это у меня одного проблема такая? Если мне удаëтся расслышать мелодию нам заднем плане, то я на ней переодически концентрируюсь. А тут мне вообще музыка из первого ведьмака прям мешала смотреть ролик. Который мне очень понравился. Вот всего пару дней подписан на СтопГейм, а они не перестают удивлять и радовать меня. Отличный выбор музыки, кстати
15:00 О да - точно так я и проходил! Раз десять помер в ближнем бою, плюнул и ВСЕМ раздал луки, пращи и прочее дальнобойное оружие. Плюс самому хлипкому магу надел сапоги-скороходы и заставил работать приманкой. Игровой процесс превратился во что-то среднее между вестерном и зомби-боевиком, где любой ценой держишь дистанцию с кусачей нежитью! Пусть коряво, но дошел до Врат Бальдура... а потом потерял сохраненки и забил!
Первая бг очень наивная, но крутая. Первый раз в нее поиграл уже в 2010 году, поиграв во многие РПГ и совсем не обломался, а наоборот. А вот вторая очень крутая без всяких скидок на время. Игра не устарела вообще
Массаж в кресле жутко выглядит, как будто чужой пытается вырваться из кресла
Вы, конечно, простите, но бард не будет сражаться с циклопом рапирой: он соблазнит и переспит с ним)
Стоп, не верю что харизма проверяется 0 раз. Как минимум в финале (почти в финале) есть разговор, где можно избежать боя с возлюбленной Саревока, если харизма большая. Я точно помню, что один раз у меня избежать боя не получилось, но я загрузился, и перед боем где-то надыбал себе какой-то плащ с плюсом к харизме или типа того. И вуаля, пройдено.
Отличный видос, интересно было послушать, как раз в старые части не особо намеревался играть. Но вот со звуком надо что-то делать. Стройное повествование и погружение в информацию очень заметно прерываются затуханиями звука или откровенно другого качества дописанными репликами.
Когда чемоданы занесли творческому человеку
Когда?
Когда чемоданы в общем-то даже не нужны - хайп поднялся нешуточный.
Ребят игра топ! можно создать женщину с вагиной и яйцами сразу! Вот это я понимаю свежие прорывные идеи!
Что там творческого: обсосал куски игры с логикой программиста. Видно, что от творчества этот человек далек
@@Qsoch не говоря о том что приятные локации - это все с первой (да, самой первой, 87 года) пошло.
Раньше мониторы были изогнуты наружу , теперь во внутрь )
Все верно. Первая часть порой даже раздражала меня своими пустырями с врагами, которые я все равно пылесосил в надежде найти что-нибдь интересное. Вторая же часть - легенда без преувеличения. Сколько не перепроходил её, все время кайфовал.
Вот скажи мне добрый человек, стоит ли играть в трилогию или лучше каждую часть последовательно? Объясни пожалуйста свой ответ. Спасибо.
@@Zashibiscas первая Baldurs Gate сейчас в 2023 году это абсолютно неиграбельный кал, во вторую можно со скрипом поиграть. Те же Fallout и Arcanum в сто раз лучше, вариативнее и с интересным сюжетом и персонажами, да и боевка пошаговая не раздражает. Тогда как Baldurs Gate 1-2 это самое обыкновенное фэнтези, простое как 5 рублей. А в Baldurs Gate 3 можно спокойно играть ничего не зная о первых двух.
@@Zashibiscas Нет, сейчас это просто устаревший мусор, особенно после того как поиграешь в другие рпг, где прокачке персонажа уделено много внимания и есть для одного класса несколько путей развития, а взяв например бойца, ты получишь скучнейшую игру. Артефактов кот наплакал, улучшать ничего нельзя, вставлять зачарованные камни нельзя, пассивок нет, конвертации урона нет. Да это всё равно что кнопочную нокию взять и играть в змейку.
@@ArtCrossX То есть, это необычная игра, по твоему же описанию и играть надо))))
Отдельное спасибо за звуковое сопровождение, за душу взяло...
Ну ролик норм, но не очень понравилось, что много сказано про недостатки Балдурс Гейт 1, но не очень много про достоинства БГ 2, которая вполне себе может оказаться всё еще лучше нового творения Лариан, от которого все сейчас писаются кипятком, настолько она была и остаётся гениальной
Обожаю изометрическую графику. Недооцененная штука.
Вот только в этой игре она убога, как мало где.
спасибо за видос, дополню по некоторым моментам, так как играл в BG1 на старте: 1) игры не всегда покупали по картинкам на коробке тем более нишевую BG, так как в это время уже была целая вериница журналов - gameEXE, игромания и ещё куча, к этим журналам шли диски с демками, об играх в разработке знали и эти игры ждали; 2) никто не играл в BG с таким масштабом картинки, как это делает автор - это стратегия какая-то, нативное разрешение было 640*480, с учётом того, что мониторы в то время были 14-15 дюймов, всё было сииииильно ближе, а ведь никакого масштабирования, что использует автор, в оригинальной игре предусмотрено не было; 3) мультикласс это вообще не сложно и по пути встречается ряд npc именно мультиклассовых; 4) игра против низкоуровневых врагов - это только первая треть игры, а потом уровень персонажей позволял крошить врагов, тот же маг получал огненный шар, ядовитое облако, зачарование и ряд заклинаний призыва, что превращало его в машину массового уничтожения, а под конец игры уже все персонажи в отряде были полубогами (тот же мультикласс вор-боец выносил из тени (урон x3+) любого врага с одного удара и как правило это был какой-нибудь убермаг или уберклирик, тем самым превращая отряд врага в мальчиков для битья) и именно это порождало диссонанс, когда отряд убергероев импортированных в BG2 получал люлей от обычных постояльцев гостиницы - выглядело это дико и не естественно.
На мой взгляд очень детальный и глубокий разбор. Мне как человеку никогда не игравшему в серию Baldur's Gate. Было очень интересно! Благодарю
Тема про скриншоты на коробке, это жесть. Я Fallout купил, потому что слышал , что там есть нож-бабочка, дробовики, и ракетницы в одной игре. Скриншоты меня удовлетворили, и я решил надо брать.
Отличный материал, и интеграция ламповая. Вот бы что-то подобное по Planescape tornment
И IceWind Dale
Был года 3 назад ролик где Кунгур выбирал между baldur's gate icewind dale и planescape torment. А убеждали его Фен Катя и Солод
Видел, но мне там аргументация Фена не очень понравилась, как раз по поводу Planescape. Игра гениальна и заслуживает более подробного разбора от стопгейма
Думаю, что там была бы уместна интеграция кушеток
@@BZ19092иногда пересматриваю, интересное видео. А вот обещанного продолжения от Кунгура мы так и не увидели
Ну вот, не зря я еще вчера начала за видос благодарить. Дима, очень классное обзорное видео! На одном дыхании. Вылезла из BG3, чтобы посмотреть, и не пожалела! Я тоже очень надеюсь, что популярность BG3 поспособствует росту интереса к D&D. А еще теперь я знаю, как звучит рекламный голос Карнова)) Монтаж классный! И пасхалочки... Тут даже Флеб был 💜
Baldyr’s Gate это не RPG, очевидно, что это масс эффект 2. Кстати, посмотрите рекламу.
Лучше в кресле делать не подогрев, а охлаждение)
Проходил Балдурс Гейт лет 10 назад и уже тогда было очевидно что игра не так хороша как на релизе. А вот вторая часть до сих пор играется на одном дыхании.
База
Очень конструктивный и объективный разбор полётов, спасибо!
10:34 Билли? Настоящий Dungeon Master.
Недавно начал проходить baldurs gate ee ради интереса, и тут ролик. Радостно
Спасибо за прекрасный видеоролик! Самое то для ознакомления с серией и, в частности, её первой частью
Очень плохой совет. Первая часть - кал
Спасибо за ролик, с большим удовольствием посмотрел и вспомнил старые добрые Врата, надо теперь поиграть в 3 часть)
Да когда она уже скачается?
Музыка из 4 героев на фоне божественна!
Каждый раз, как слышу музыку из 4 героев, моё сердечко просто начинает дико щимить от настальгии, мелонхоличности самих песен и этого божественного женского вокала в них. Эх... неумолимое время...
Я из будущего, и Балдурс Гейт в стиме обгоняет доту по онлайну, находясь на втором месте, и это CRPG, аж гордость берет. А в день релиза пиковый онлайн был - пол миллиона
Не ставьте музыку из Героев 4, она слишком шикарная и перетягивает на себя все внимание 😂
Я считаю, что культовой серию сделал именно второй Балдур. Первый блин был комом, а второй Балдур именно то, с чем сравнивают все последующие РПГ.
отличный ролик, большое спасибо. но блин что со звуком? вы дописывали многие отрывки уже после основной записи и не заметили разницу в громкости? очень много моментов, когда голос становится сильно тише.
От музыки из героев мурашки по коже...
"Если нужно было провести в офисе 36 часов подряд и провонять потОм" А может пОтом? 40:09
не пойму: у меня наушники умирают или в видео туда-сюда громкость скачет периодически... пойму: хороший видос, спасибо.
Скачет
Спасибо за ретроспективу серии) Всегда ненавидел боевку, которую стали совать в старые игры после diablo, вместо пошаговой - хорошо, что возвращаются к истокам. А что со звуком в ролике?
Я из будущего! Что получилось? Игра года получилась. Наиграл 750 часов за три месяца. Невозможно оторваться.
Да, игра года по всем статьям и версиям - без шансов! Тоже 750 часов и три прохождения. А ведь еще за Темный Соблазн даже не играл и не успел нахвататься спойлеров.
И те же биовары затем сделали великолепную боевку в НВН
Просто лайк за фоновую музыку из 4 Героев Меча и Магии :-)
Самый главный косяк оригинальных диэнди от байовэйр так и не разобрали. В фэнтези игроки идут за эпиком, за магией, за битвами, а в ориге БГ и АйВиДе бои бомжей, где всю вашу пати в случае неудачи разнесет парочка зомби самым унылым образом. Вот в сиквелах эпика завезли от души. И чорт с ними с сюжетами и любовными интересами сопартийцев: ад, который творился на мониторе в ключевых битвах, лился прямо в души манчкинов!
Абсолютно правиьное видео. Наконец-то, честно сказано, что первый балду - проба пера, абсолютно линейное приключение без возможности что-то отыгрывать кроме спасителя-помогатора и даже толком без чеков на диалоги, романов и прочего. К слову Викония была уже в первой части. Минск и Джахейра тоже. И совершенно правильно сказано, что вторая часть НА ТРИСТА головы выше первой: там прям именно полноценная ДАО, пилларсы и прочее: сопартийцы с квестами реакциями, романы, вариативные квесты с кучей чеков на статы, злые нейтральный и добрые спутники выясняют отношения, и даже мейн квест прохоится по-разному, хоть за вампиров проходи. Вторая часть поистине полноценная рпг в понимании сейчас, в то время как первя часть коридорчик на недельку.
Между прочим, в нынешней редакции D&D, во Вратах Балдура, стоит всеми уважаемая статуя, воздвигнутая герою защитившему не только город, но возможно всë побережье мечей. Это как раз тот воин Минск, который разговаривает с космическим хомяком Бу. И я очень рад, что как-то его воскресили в BG3, но негодую, что вы показали спойлер в самом конце(( А так, видео ТОП!
Так то тампредупреждение о спойлерах имеется💁♂️
@@alphasigmagigachad ну в названии речь идëт о BG1, а спойлер про BG3. Это как-то нечестно))))))
Ребят игра топ! можно создать женщину с вагиной и яйцами сразу! Вот это я понимаю свежие прорывные идеи!
А разве не вся сюжетка БГ в каноне? Вроде как одна из официальных компаний ДнД5 начинается с убийства того самого каноничного "дитя баала".
@@user-kz6vk6ej5r Все лучше, чем старые идеи про войну, которые твой божок осуществляет
Да, надо было про балдуру ролик на 3 минуты делать, а про кресло на 40
Все таки лучше бы вы сравнили не с первым балдуром, а с BG2
100%. Зачем этот кал вспоминать
BG2 конечно в разы лучше, комплекснее и интереснее) Одна из любимых RPG!
Эта реклама кресла требует RIGHT VERSION
Но вообще, что бы рассказать про Балдурс, надо говорить про вторую часть.
Только я узнал аудиодорожку из игры Zanzarah? Всю жизнь жду на SG обзор старой игры детства..
Подвод к интеграции просто лучший! Да и интеграция норм
Не люблю боевку в реалтайме в классических рпг,не зашла боевка пиларс и тирани,поэтому очень рад,что в третьей будет пошаговая.
Просто прелестная интеграция. :D
Всё правильно, мы и так знаем, что 3 врата бандура похожи на масс эффект 2, так что можно поговорить о предыдущих частях.
громкость голоса неоднородная. в остальном круто
Реклама как будто от Антона, но не от Антона)
За музыку из 4 героев отдельный респект)
Смешно, что по итогу вчерашнего интервью Свена Винке Джейсону Шрайеру, ему просто по итогу Wizards of the Coast написали и предложили разработать именно Baldur's Gate
Пока на сг не научатся делать нормальную громкость роликов - буду проматывать рекламу
Приятно слышать на фоне музыку из Героев меча и магии 4😊
Мне очень понравилось что в пилларс оф этернити умный варвар с двуручным мечом был не такой уж плохой идеей и в непосредственном геймплее нужны были все характеристики - это была очень крутая заплатка на систему днд. И как же мне нравится партия из 6 героев ( 4 мне просто мало
Моды в помощь, которые убирают ограничения на сопартийцев. Есть и для PoE и для DoS. Из минусов - ломает напрочь баланс, когда огромной бандой выносишь вообще всех.
Справедливости ради. Во всех боевках на базе ДнД забивать на интеллект = резать себе прокачку, и чем-то придется добирать
Технически и в самой ДнД можно спокойно выходить в мультикласс типа воин-маг (по крайней мере в пятой редакции, за остальные не ручаюсь).
@@user-vu9ug4vb3u Я в NWN, помнится, любил брать мультик колдун-волшебник. Поначалу тяжко, но потом это был ТАКОЙ оверпавер... ))
@@user-vu9ug4vb3u воин-маг это конечно, хорошо, но зачем мультикласс если в той же пятерке есть варлок
20 лвл - это не сила богов, даже 40 уровень - лишь полубог, архимаг и т.д.
Ха.. А я считаю эту систему и систкму бг2 самой лучшей. Смотришь каст противников, каст своих. Ставишь паузу, противник сходит быстрее. (Всë отображается в тексте снизу). Думаешь выполнить мгновенное заклинание или умение. Видно какие, видно за сколько, видно на кого.
34:12 Роль играют. А выполняют функцию. 45:44 Данженс, а не дэнженс.
я один перестал слушать, что говорит Дмитрий, когда на фоне заиграла музыка из Героев?
Превосходно сделанная работа! В очередной раз порадовал меня. Если кому-то по душе обзоры (сюжет) игр с занимательной и уникальной подачей (внедрение 3D графики), то добро пожаловать ко мне в гости 😊
Скиньте ссыль на музыку с 36.08 Это вроде как мелодия из Might and Magic 6 Но чет не смог найти
Несмотря на некоторые странные вопросы и утверждения типа: "режим паузы в реальном времени в отличии от пошаговости Растягивает игровой процесс". Или: "зачем нет обьяснений почему дядя любит своего хомяка".. - В целом, Автор демонстрирует довольно комплексный подход, делая акцент на действительно ключевых элементах игры, и жанра в целом. Не уходит в самоповтор, Довольно успешно пытается отделить субьективное от обьективного. Умеет возбудить интерес. Похвально+++
Во Врата не играл, но Невервинтер проходил.
Вау, отличный видос, возможно после того, как закончу проходить 3-ю часть, то наконец-то опробую остальные части серии.
В первую часть не играл, а вот вторая в свое время затянула на многие десятки часов!
Ну вот, теперь я жду ролик про вторую часть