Обзор Baldur’s Gate 3

2024 ж. 23 Мам.
798 675 Рет қаралды

Baldur’s Gate 3 - это игра-феномен. Её обсуждают все, её превозносят, в ней проводят сотни часов. Но достойна ли она такого хайпа? Мы прошли игру дважды и постараемся рассказать, что из этого заслуженно - а что нет.
• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/135895/baldu...
• Страница игры - stopgame.ru/game/baldur_s_gat...
• Текстовый обзор Baldur’s Gate 3 - stopgame.ru/show/135701/baldu...
• Ещё больше обзоров - kzhead.infoSt...
00:00 - Пролог
01:30 - Акт 1. Сюжет, квесты, классы
13:30 - Акт 2. Боевая система, кубики, концовка
27:48 - Акт 3. Мир, впечатления, выводы
#BaldursGate3 #StopGame #BaldursGate #RPG #Стопгейм #Обзор #ролевыеигры #Милязев
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале - t.me/stopgameru
Расписание стримов - stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch - / stopgameru
BK - vk.com/stopgameru
Дзен - dzen.ru/stopgame
Discord - / discord
Steam - steamcommunity.com/groups/sto...
Facebook - / stopgameteam
Twitter - / stopgameru
Telegram (новости) - t.me/stopgamenews
Instagram - / stopgameru

Пікірлер
  • Ура! Обзор вышел из раннего доступа 🎉

    @farpoint3115@farpoint31158 ай бұрын
    • 😂

      @sc4ndi@sc4ndi8 ай бұрын
    • Жалко игра из беты не вышла.

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p8 ай бұрын
    • Забавно😊

      @mrator@mrator8 ай бұрын
    • ​@@user-be9ih8yo6pсмешной. Аргументы?

      @theDesponded@theDesponded8 ай бұрын
    • Когда твоя мать выйдет из раннего доступа? Такими темпами она потеряет свою клиентуру

      @theheartbreakprince@theheartbreakprince8 ай бұрын
  • Не представляю как можно пройти её за 70 часов... У меня в последнем сейве написано 148 часов, и это я разумеется перепроходил несколько мест. Чистого времени в игре за 200 часов. Я спустя полторы недели думал, что играю всего 3-4 дня. Как же удачно Балда вышла на конец моей сессии.

    @arafel4893@arafel48938 ай бұрын
    • 186 в стиме, 96 в сейве. Плюс я передышку перед финальным боем делал на неделю

      @Crawler174@Crawler1748 ай бұрын
    • Попробуй интеллект больше 8 прокачать, чтобы суметь пройти линейную игру быстрее)

      @gleblik6876@gleblik68768 ай бұрын
    • Как вы это делаете, я прошел игру за 70 часов, при этом не оставлял квестов за спиной

      @dangername6996@dangername69968 ай бұрын
    • У меня только 1 акт занял 60 часов. Второй пролетел довольно быстро часов за 20. Сейчас в 3 посмотрим скок он займет

      @Grindcoremen@Grindcoremen8 ай бұрын
    • Тоже не меньше 120 часов вышло. Пробег за 70 - это тупо минус половину контента

      @bad_cat@bad_cat8 ай бұрын
  • "Сражения занимают не так много времени" - такое ощущения, что играли в разные игры...

    @dlcbook@dlcbook8 ай бұрын
    • Да, особенно когда создал харизматичного ГГ, чтобы всех убалтывать, а большинство диалогов про "сейчас тебе набьют е*ало". Апогеем стало, когда меня убила Лягушка. 10 из 10, игра года, лять.

      @pascal91_live@pascal91_live8 ай бұрын
    • @@pascal91_live лягушка это же КЕК, вся игра вообще построена от КЕКа до КЕКа, это её основа. В общем, Свен раскусил запросы большинства просто :(

      @dlcbook@dlcbook8 ай бұрын
    • да бесит куда не подойдешь тебе бьют еб*ло, хп нет, прокастить ничего уже не можешь и усё умирай начинай сначала потому как игра автоматом хрен его знает где сохранилась

      @justkirya@justkirya8 ай бұрын
    • ​@@dlcbookсекс и кишки 🥲👍

      @1yu8omir@1yu8omir7 ай бұрын
    • Не так много времени... если сравнивать с дивинити

      @kopernik7130@kopernik713027 күн бұрын
  • -- "Игра ощущается легкой даже на сложности тактик" -- "Когда не попадаешь заклинанием 6 уровня, есть желание перезагрузиться" Странно, и почему же игра такая легкая :) Сейчас наиграл 70 часов, баланс сложности отличный (играю на среднем уровне), есть и сложные бои, есть и откровенно простые, но пока все встреченные боссы так или иначе представляли собой челендж. Играем вдвоем с другом в коопе. Желание начать новых персонажей присутствует с 20 часа игры и каждый день все растет. В игру засасывает с головой, супер интересно, супер комфортно, для меня лично игра года, если не десятилетия. При том, особым фанатом пошаговых игр никогда не был, дивинити играл, но без фанатизма. Но это что-то совершенно другого уровня. Это просто потрясающая игра, и я бы хотел, чтобы вот такая проработка игр была стандартом качества, как минимум в рпг.

    @old_danuwa@old_danuwa8 ай бұрын
  • StopGame: «вы и так все знаете» Я : «а точно!» «Закрыть видео»

    @alekseiostapenko-ru@alekseiostapenko-ru8 ай бұрын
  • Со злодеями можно договориться это странный минус. В том-же днд, где есть вещи жёще, чем сцены с медведем, разговор со злодеем и возможность договориться это одна из лучших возможностей! Поэтому моё уважение Лариан, что они хотя бы частично передали эти возможности!

    @mariakutsy2178@mariakutsy21788 ай бұрын
    • БГ3 лорно продолжает Descent into Avernus, где можно главного злодея не просто заболтать, а перевести на светлую сторону. Было бы странно, если бы боссов можно было только убивать

      @MrDarkSidius@MrDarkSidius8 ай бұрын
    • @@MrDarkSidius пффф, и кого же можно? ну, кроме дроу в 1 акте? из важных злодеев, вплане, крупных?))) Торма можно только убить и не только его

      @gunnebull2806@gunnebull28068 ай бұрын
    • @@gunnebull2806 Торм - поехавший фанатик, с амбициями, которые игрок никогда не сможет перебить. Орин можно было бы уболтать, но Баал ее насильно трансформирует. В обоих случаях и в настолке нельзя было бы договориться . С Горташем можно заключить союз и ты скипаешь его драку. Это из главной троицы, а так достаточно опциональных, кого можно в диалоге победить

      @MrDarkSidius@MrDarkSidius8 ай бұрын
    • @@gunnebull2806я Торма убедил не сражаться. Он сам покончил с собой и я сразу дрался с хренью этой костяной.

      @Gecko_YouTube@Gecko_YouTube8 ай бұрын
  • Никаких спойлеров! Давайте только расскажем один из самых шокирующих ходов за Темный Соблазн. Крутые вы. Ничего не сказать.

    @garusablack8334@garusablack83348 ай бұрын
    • Да обзор со спойлеров начинается и ими продолжается. :) Никогда не смотрю обзоры ожидаемых мной сюжетных игр до того, как их пройду.

      @Psycho250785@Psycho2507856 ай бұрын
  • Ахаха, ачивка зачетная! круто задизайнили разделы. Честно, гайз, вы все такие креативные и умелые, ваше творчество мне дарит массу положительных эмоций. Молодцы!

    @rirockzone@rirockzone8 ай бұрын
  • 160 часов пацаны. Через неделю мне уже снились пошаговые бои, но остановиться не получалось, игра действительно интересная. Проходил за Уилла, из=за бага затр*хал Шадоухарт вопросами как у нас дела в отношениях, а оказалось баг мне финальную секс сцену не проиграл лол. Баги кусались иногда, но многие уже подлатали патчами. Ах, ну и да лучшая песня игры - Финал боя с Рафаилом!

    @EugeneNaumenko_Music@EugeneNaumenko_Music8 ай бұрын
    • Жиза. Мне тоже пошаговые бои начали сниться после 100 часов игры

      @user-uw2pl6bw6y@user-uw2pl6bw6y8 ай бұрын
    • а я во сне кубики кидал на убеждение моего кота срать в лоток а не на ковер. выбросил критикал фейл :(

      @Ganimed1RS@Ganimed1RS8 ай бұрын
    • Блин, я Тоде не понимаю, где секс с милахой Шедоухарт?? Показали одну сцену в первом акте, где мы просто пили вместе, а дальше то что? Это баг такой?

      @AndrewCutt@AndrewCutt8 ай бұрын
    • @@AndrewCutt не баг. Кекс с ней будет только в третьем акте, когда до Балдурс Гейта доберешься, не раньше. Она из всех романсов самая "утонченная душа", ее дольше всех уламывать )

      @Ganimed1RS@Ganimed1RS8 ай бұрын
    • @@Ganimed1RS в моем случае был баг, потому что однажды она мне зарядила как всё было прекрасно, а ничего не было:) пришлось ее убивать вне лагеря и возрождать, тогда скрипт перезапустился. Но они исправили это с новым патчем

      @EugeneNaumenko_Music@EugeneNaumenko_Music8 ай бұрын
  • Когда я услышал музыкальную тему Рафаила (которая начинает играть только в ЭТОМ моменте) я расплакался. Ларианы записали одну из лучших музыкальных композиций в видеоиграх для момента, который будет далеко не у всех. Переслушиваю её регулярно, бг3 шедевр 160+ часов влет, второе, коопное, прохождение уже в третьем акте

    @user-zw5dx6ec6f@user-zw5dx6ec6f8 ай бұрын
    • Рафаил - лучший босс файт в игре. Но насчёт музыки я лично склоняюсь к теме гарпий. Это музыкальный шедевр просто.

      @AngelTwilight@AngelTwilight8 ай бұрын
    • жаль что для финальной драки они не завезли что-то хотя бы приблезительно такое-же крутое(

      @user-ue4ix6qc1m@user-ue4ix6qc1m8 ай бұрын
    • Тема Рафаила меня флешбекает к злодеям классических мультфильмов Диснея и их злодейским песням. Да, карикатурно, но, господи, как шикарно

      @DingyFox@DingyFox8 ай бұрын
    • Она звучит и при первой стрече с Рафаилом в Доме Надежды, в первом акте. Тише, минорнее - но звучит. Так что не нужно преувеличивать)

      @it4ch135@it4ch1358 ай бұрын
    • @@it4ch135 эх, вполне возможно и звучит, но надо будет сейчас зайти к Рафаилу. Но ее кульминация - мое почтение!

      @user-zw5dx6ec6f@user-zw5dx6ec6f8 ай бұрын
  • Буквально вчера дважды прослушала песню Рафаила, пока смогла поднять челюсть: как от песни так и от эпичности файта. Это настолько неожиданно и восхитительно, что слов не найти - хочется забыть и попасть в этот момент как в первый раз. Из похожего вспоминается только песня Лоусе из ДОС2 после ее освобождения,. Там настрой другой, конечно, но внезапность и ощущение чего-то по-настоящему важного похожее...

    @user-bo4bl8lu7z@user-bo4bl8lu7z8 ай бұрын
    • Не удалось найти саму песню и перевод к сожалению

      @aleskapaleska@aleskapaleska8 ай бұрын
    • 36 Baldur's Gate 3 Original Soundtrack - Raphael's Final Act (я так нашел)@@aleskapaleska

      @12373208@123732088 ай бұрын
    • Да, но в песне только начало действительно великолепное. А дальше говно.

      @Qsoch@Qsoch6 ай бұрын
    • песня рафаила действительно по восторгу напомнила лоусе) шедевр

      @dragonspace6664@dragonspace66643 ай бұрын
  • "Не смотрите, что она жмёт сотку от груди" А... Собственно, в чем минус?

    @JekaKudin@JekaKudin8 ай бұрын
  • если надо рычаг нажать ,а камера не позволяет, то нажимаешь ALT и он подсветится и можно его выбрать нажав на надпись

    @user-im3lh9sj7r@user-im3lh9sj7r8 ай бұрын
    • далеко не всегда обьекты альтрм корректно подсвечиваются особенно если сверху упал труп

      @Ostireon@Ostireon8 ай бұрын
    • Далеко не все светиться

      @ilyas.7584@ilyas.75848 ай бұрын
    • @@Ostireon в чем некорректность?

      @crclar3146@crclar31468 ай бұрын
    • @@Ostireon Да там не важно корректно они подсветились или нет, т.к. ты можешь нажать на название объекта, не обязательно нажимать на сам объект

      @user-mn2jw7rj1v@user-mn2jw7rj1v8 ай бұрын
  • Давно не во что не играл Но эта игра затянула меня по настоящему! Как в молодости!

    @CaMyMka@CaMyMka8 ай бұрын
    • Создать эльфийку с яйцами и вагиной - ну скажите где еще такое возможно?! 12/10!

      @user-kz6vk6ej5r@user-kz6vk6ej5r8 ай бұрын
    • Обидно что никто не говорит о дивинити2 от лариан. Которая во многом лучше и 90% годноты в бг3 оттуда скопировано 1в1

      @r.o.6793@r.o.67938 ай бұрын
    • @@r.o.6793ну не правда. Она лучше только и исключительно в боёвке. Там практически нет задела на реиграбельность (возьми пачку из эльфа+ящера+дварфа+человека и чтоб один из них нежить, и ВСЁ, что ты потеряешь - квесты 2х-3х спутников, которые умрут после 1 акта и... в общем-то всё. Даже в плане билдов и интересных абилок, большинство, кто хочет на тактике разваливать, всё равно каждому челоу вкачает по 3-4 школы и получит почти все абилки в игре за одно прохождение) Ну и окей, там весь замес с магистрами чуть более моральное неоднозначен, чем в бг3 (где добро и зло слишком уж ярко выделено и очевидно) + чуть больше запоминающихся мотивов в саундтреке. в остальном бг3 лучше везде. Реиграбельностью, лором, отыгрышем, системой тэгов, дизайном локаций и, слава яйцам, НЕрандомностью лута.

      @user-ty2fq9he2m@user-ty2fq9he2m8 ай бұрын
    • @@r.o.6793 divinity даже более душевная и целостная.

      @user-ih4pj1rv2x@user-ih4pj1rv2x8 ай бұрын
  • Тема Рафаила заслужила место в плейлисте. Особенно, когда одно накладывается на другое. Ты в доме дьявола, он пришёл тебя уничтожить, слова песни, сложность боя, эпичность момента, как же это было ахренительно

    @WillayGameOfficial@WillayGameOfficial8 ай бұрын
  • Говорить о том, что игра слишком легкая и тут же упомянуть что игра толкает на сейфскам - как по мне противоречие. Слишком легкая - не сейфскамь. За обзор - спасибо.

    @chirick86@chirick868 ай бұрын
    • Может в таком случае самим разработчикам стоило бы внести функцию, отключающую возможность сейфскама?

      @fridey98@fridey988 ай бұрын
    • Сейвскам в бг это не про легкость.большинство сейвскамят плохие социальные кубы

      @Nzhvch@NzhvchАй бұрын
    • ​@@fridey98 тут не в самом сейфскаме дело, а в том, что чел кичится тем, что игра капец какая лёгкая, а сам перезагружается после промаха 🤷🏻‍♀️

      @nyanchan1996@nyanchan1996Ай бұрын
  • После BG3 я начал еще больше ценить DA:O. Тот мем с дегустатором из "Рататуй" - это идеальное описание моего опыта с Третьими Вратами Балдура

    @devilbob@devilbob8 ай бұрын
    • дэо - лучшая партийная рпг в истории

      @user-ev9gn6gl3z@user-ev9gn6gl3z8 ай бұрын
    • @@user-ev9gn6gl3z Воистину

      @devilbob@devilbob8 ай бұрын
    • А теперь просто представь, что случилось со мной и теми другими, кто как и я, взял да и установил моды на камеру от третьего лица и передвижение на WASD; это такая волна ностальгии и воспоминаний о DA:O, что не передать словами

      @MrTheGrawell@MrTheGrawell8 ай бұрын
    • Dao плоха тем что история в ней не имеет четкого финала, а продолжение сам знаешь какое...

      @spaceasshole3278@spaceasshole32788 ай бұрын
    • Понимаю тебя, хорошо что такая игра как бг3 всё таки вышла и теперь мы можем ловить приятные ностальгические вайбы с тех шедевров, которые сейчас бы, в наше время, делать, скорее всего, уже не стали. Посмотрим, конечно, что у биоваров выйдет с новой драгон эйдж, но надежды особо нет.

      @XeXeXeMan@XeXeXeMan8 ай бұрын
  • Я прохожу игру за эльфа-монаха 4 стихий, эдакий аватар на минималках. По поводу вариативности 2го акта абсолютно не согласен, если решите пройти все задания во 2ом акте, то просто охринеете от того сколько контента вы могли упустить, если поговорили со жрицей Луны и запустили снятие купола защищающего лагерь от проклятия. Я наиграл +40 часов просто решив посмотреть, как спасти этот купол от рассеивания. Игра превзошла все мои ожидания! А в третьем акте вы в курсе, что можно украсть кольцо джина и подловить его на жульничестве с колесом фортуны, сжульничав самому? Тогда он по щелчку пальцев отправит вас в мир с динозаврами!) Это увидят 0,01% игроков! Вот что такое вариативность, и я уверен, что играя за паладина или темный соблазн вы проходитесь по разным краям айсберга, полагая, что увидели все варианты, но это не так!) Когда я вижу, что тот или иной обзорщик прошел игру за 50-70 часов я сразу махаю рукой, "Все понятно!")

    @Emir-Elgirokov@Emir-Elgirokov8 ай бұрын
    • Так и делают большинство обзорщиков , проходят игру скипая большинство квестов , очень часто вообще первый акт проходят .

      @user-qu9el3jp2p@user-qu9el3jp2p8 ай бұрын
  • Увы, но самые сочные эмоции я получил только при прохождении за темного соблазна, уж слишком там тяжелые выборы. Поначалу было прикольно убивать всех ключевых персонажей вокруг, а за каждое злодеяние тебе давали уникальную мощную вещь, и для получения следующей - приходилось делать зло, перекрывающее своей мерзотностью предыдущее, и вот - простые убийства ключевых персонажей, вырезание детей, растерзание на глазах и прочее уже не приносят тебе наград, тебе вдруг неожиданно предлагают убить собственную возлюбленную, некоторых даже во время ласк после ночи любви, (она облокотилась мне на грудь и начала плакать от счастья, а у меня в голове мысль о том, чтобы свернуть ей шею) и если ты совершишь первую попытку отказа пойти на поводу соблазна - вместо принятия решения начинается настоящая борьба, где ты вынужден пройти проверки всех своих навыков, и даже если тебе удалось, не факт что в следующий раз получится, ибо твой персонаж настоящий псих, животное, монстр, которому суждено быть одному, и творить самые жестокие вещи, и это не просто пассивный навык, который вы взяли в начале игры, а имеет отдельную проработанную сюжетную ветку со своей историей, в ходе которого выясняется что ваш персонаж не просто псих, а... а ещё у вас есть возможность борьбы с соблазном и стать хорошим... а ещё вы... ну... лучше сами поиграйте. Когда, после десятка часов прохождения, ты от собственной руки невольно теряешь единственного персонажа, который смог принять твоё естество и полюбить - невольно начинаешь задумываться, а чего стоит такая жизнь? А если я и вовсе убью всех вокруг? Ради чего всё это? В чём смысл такого существования? Играя, я реально почувствовал себя плохо, оттого, насколько же я мерзкий, и это было круто. Я и не мог подумать, что какая-либо ещё игра сможет оказать на меня какое-то влияние. Балдурс гейт же может научить вас тому, чтобы вы думали - что вы говорите, и кому вы это говорите. Не бывает абсолютно плохих решений, а бывают люди, которые воспринимают это по-разному, ваша же цель, окружить себя такими, которые вас понимают.

    @TheDocMist@TheDocMist8 ай бұрын
    • BG3учит, что убивать детей и возлюбленную плохо))

      @user-cg5br7ds7b@user-cg5br7ds7b8 ай бұрын
    • Свернул шею Минтаре после ночи страсти и никаких наград игра не дала, т.е. это было бессмысленно и никакой борьбы не было. Не все убийства приносят профит.

      @mikelmalowen3397@mikelmalowen33978 ай бұрын
    • за него - прям вообще аминь играть. я охреневаю с каждым таким вот "соблазном". жаль, что убийство барда нельзя никак предотвратить. он ее все рано убивает

      @Rem_ne_Ram@Rem_ne_Ram8 ай бұрын
    • Да-да, столько переживаний и эмоций, а в конце всё равно выбор из двух строчек и никакого рассказа о том, как твои действия повлияли на мир.

      @Gecko_YouTube@Gecko_YouTube8 ай бұрын
    • @@Gecko_KZhead именно поэтому это днд, потому что при завершении партии нет ничего кроме того, что твои приключения еще не закончены. тб нам карты героев дали, можно будет просто поправить статы согласно концовке и идти с ними в новое приключение) можешь сам, как мастер, рассказать, как повлияли твои действия на мир. можно сделать так, что первую партию илитидов мы победили, но они вновь хотят жопу миру сделать. расскажи свою историю сам и заверши ее так, как ты того хочешь

      @Rem_ne_Ram@Rem_ne_Ram8 ай бұрын
  • Видно что обзор создан с душой как и сама игра, за что всем огромное спасибо, надеюсь я когда-то смогу в неё погрузится и поддержать разрабов.

    @hardmur3500@hardmur35008 ай бұрын
  • Как вы могли убить Карлах?! Асуждаю 😢😢😢

    @raiderlive2669@raiderlive26698 ай бұрын
    • Гузно что-ли смотрел, он её чуть ли не лучшей вайфу называл

      @gunffqwer@gunffqwer8 ай бұрын
    • @@gunffqwer А ты не видел отрубленную голову этой "вайфу".....

      @raiderlive2669@raiderlive26698 ай бұрын
    • С ПРЕВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!

      @theworld3076@theworld30768 ай бұрын
    • Карлах - это луч солнца в хтом печальном мире и ее нужно защищать

      @yourfavouritepony@yourfavouritepony8 ай бұрын
    • Я ее оглушил и трусы забрал _) Я не виноват, она сама докопалась со своей рощей. Не я же ее закрыл

      @ZEBESTWOT@ZEBESTWOT8 ай бұрын
  • Вроде обзор идёт нормально, пчел рассказывает и всё такое, но вдруг вклинивается какая-то истеричка и все руинит

    @euphoricroxus4518@euphoricroxus45188 ай бұрын
  • Спасибо за обзор. Прошел игру за 130 часов играли в 3ем и главный минус такого, что с компаньёнами нормально не получится познакомиться. Получилось по итогу закончить сюжетную ветку Карлах (лучшая девочка, Шадоухарт и Уилла. В 3 акте поймал мандраж или не уверен как называется это дело. Это обычно происходит в больних рпг, когда приходишь в большой город и тебя закидывают 15 квестами только в дверях и я не знаю что делать, теряюсь и по большей части забиваю на игры в подобные моменты, есть исключения когда получается взять в руки и разделить на сегменты или сфокусироваться по 1 квесту делать понемногу, но все равно раздражает это чувство. Игра очень понравилась, рекомендую, только собирайте полную пати или в 2-ем, 3 - какой то изврат 😅

    @Lilokor@Lilokor8 ай бұрын
  • Жаль что за 2 прохождения я не узнал всех героев и все не попробовал, еще рассчитываю на 3 ( как минимум) прохождения. Короче говоря каждое прохождение уникально я её обожаю!!! Это явно лучшее во что играл! А про Карлах с 5 минут, если вырезали рощу то она это видела и захочет вам отомстить, я её убил еще до квеста... сгонял потом за её головой...(а я так хотел её в пати...)

    @prostokomi3628@prostokomi36288 ай бұрын
    • я гитьянку завалил вместе со всеми ее сородичами в горном перевале я когда отказался убить обитателя артефакта она сама на меня напала ну черт с ней я ее не брал в отряд она меня бесила а вот Карлах ее заменила в роли танка добренькая душенька очень нравится с ней бегать

      @user-wj5rb2xz1i@user-wj5rb2xz1i8 ай бұрын
  • Аж слезу пустил под конец обзора.

    @ruslanguseynov5252@ruslanguseynov52528 ай бұрын
    • А я чуть не всплакнул от своих решений и выборов в конце игры. У многих разные концовки вышли, а я самовыпилился, но потом пожалел, ведь дал кое-кому обещание, что останусь с ней до конца ;( Я предатель ;((( Не, игра огонь в любом случае. Очень много разных эмоций вызвала.

      @Polypodiophyta_Pteridium@Polypodiophyta_Pteridium8 ай бұрын
    • Создать эльфийку с яйцами и вагиной - ну скажите где еще такое возможно?! 12/10!

      @user-kz6vk6ej5r@user-kz6vk6ej5r8 ай бұрын
    • Хе, я думала, что только Я одна такая эмоциональная

      @Fisana_Free_0704@Fisana_Free_07048 ай бұрын
    • именно, голивудщина... трансляция эмоциональной сопричастности... не было у меня столько соплей по отношению к игре, а тут - нате, растрогайтесь... фигушки. не буду я растроганным быть (растрогиваться, капец... склоняйте сами)... ровно бьётся сердце, и ни слезинки... лишь соринка, ещё со вчера, чуть- чуть, едва- едва... беспокоит веко, ну да и Бог то с ним...(писано ржа и смеЯЗЬ)

      @TikhomirovYuriy@TikhomirovYuriy2 ай бұрын
  • Балдур стал для меня эталоном жанра RPG! Это не просто игра, это интересная история, которую хочется перепройти еще раз и еще... Создать свой идеальный билд, заромансить всех спутников, найти "тот самый меч/посох/лук" и т.д. Однозначно рекомендую ее всем любителям RPG с крепким сюжетом.

    @Maks_borisoff@Maks_borisoff7 ай бұрын
  • Одной из приятных и живых механик в игре считаю ручные метки на карте, так как многие элементы окружения подсвечены только в определённом радиусе от партии героев. На счёт камеры претензий не имею, так как тактическая камера видом сверху, спасает ситуации, когда из-за спины не видно.

    @CostAlexFrost@CostAlexFrost8 ай бұрын
  • "Ничего подобного не существует" Pathfinder Wrath of the Righteous: "Да хватит про меня забывать!" Не, серьёзно, хватит. На фоне пиара этой игры, забывают про другие хорошие игры в данном жанре Несомненно, в BG 3 много чего хорошего есть, но если вам не хочется видеть слитую концовку (кхм, простите, это в BG3 там 2 концовки "хорошо" и "плохо", тут их гораздо больше, поэтому всё же концовКИ), слитые истории и иметь высокую вариативность с большими возможностями своего персонажа создать под себя, лучше в Pathfinder: WofR погонять

    @zeromanceer405@zeromanceer4058 ай бұрын
  • Когда перепроходила второй акт уже многое зная, отмечала ЕЩЕ больше информации. Теперь легко можно докопаться, что произошло в Гримфорже, почему Юргир все еще заперт в храме (и даже способ его освободить), мелкие истории из прошлого собираются по кусочкам из писем, записок и разговоров с боссами... Игра дает тебе новый опыт не только другим путем прохождения - благодаря предыдущим прохождениям ты узнаешь еще больше))))

    @AlixFowl@AlixFowl8 ай бұрын
    • меня больше удивил я сам. Я пытался максимально вжиться в персонажа, думать как бы я сам поступил в той или иной ситуации. И скажем так.... я был о себе лучшего мнения :D

      @ardagalirashidov5221@ardagalirashidov52218 ай бұрын
    • Освобожденый Юргир потом учавствует в сюжете? Среди вырезанного контента предполагалась еще локация ада, может его там могло быть много

      @orgax@orgax8 ай бұрын
    • ​@@orgaxда он участвует дальше в сюжете

      @Zlo_ba@Zlo_ba8 ай бұрын
    • @@ardagalirashidov5221 я прохожу второй раз за Темный Соблазн... он у меня выходит даже добрее, чем первый персонаж хддд

      @AlixFowl@AlixFowl8 ай бұрын
    • @@orgax не проверяла так далеко) я только в храме пошарилась, узнала как освободить Юргира от договора (что под вопросом...), а дальше загрузилась обратно и убила его) Мне интересна ветка, если Астарион не узнает о шрамах, но это на другое прохождение

      @AlixFowl@AlixFowl8 ай бұрын
  • У меня после первого прохождения весь мой лагерь стоял на пристани и историю каждого игра мне рассказала. Да, это была катсцена, но даже в концовке я мог принимать решения. Странно, что к концовке такие претензии, потому что она на уровне всего третьего акта. Не плохая и не гениальная. Это все таки не Гай Ричи. Может быть все таки нужно было проходить квесты всех персонажей чтобы к концу игры можно было узнать результат или тупо не убивать карлах, концовка которой самая драматическая на мой взгляд. В общем, не согласен по поводу концовки. Графоний и анимации в третьем акте, вот это реально проблема. Это я заметил.

    @DRAFTPUNK@DRAFTPUNK8 ай бұрын
    • Также, личный конфликт есть с двумя из трех антогонистов, просто не у гг, а у жителей лагеря. Карлах с Горташем, Изобель и Песнь Ночи с Тормом, и одна только Орин просто зло, без мотива и цели, но и она много раз удивляет. Сейчас вот собираюсь Орфея освобождать перед финальной битвой и не знаю чем все это закончится. Жутко интересно.

      @DRAFTPUNK@DRAFTPUNK8 ай бұрын
  • Забавно смотреть как в начале вроде как обозначили что будет спойлер, а дальше просто нонстопом накидывали. И истеричные женские вопли , пусть и сделанные как я понял для шоу тоже звучат мега плохо. А игруха действительно неплохая , я когда в неё играл вспомнил прям как раньше садишься и дух приключения на много часов тебя не отпускает, когда если даже что-то в игре есть оно к месту, а не просто аванпосты, вышечки и фарм. Крутой продукт👍

    @VivaKostyan@VivaKostyan8 ай бұрын
  • Зелье скорости - не совсем чит. Пара раундов - и персонаж стоит и ничего не делает в летаргии. Но да, в этом и заключается прелесть НРИ - искать хитрые пути решения сложных конфликтов. Бой, который с трудом проходится "честно", лицом к лицу, без предварительной подготовки, легко решается партизанской тактикой с засадами. Хитрость и изобретательность передали создатели игры великолепно. Начинать бой из стелса с фаербола (как в COD:MW, кидая в комнату гранату, стоя около двери, и расстреливая врагов в слоу-мо) - классика настольных ролевых игр.

    @Mexazavr@Mexazavr8 ай бұрын
  • Прослушал эту шикарную арию Рафаила всего раз, потому что "Плоть в камень" под эликсиром боевого мага, защитой Керески грома который накладывает ревербацию при атаке (которую можно наложить 6 стаков за 1 атаку "Потусторонним разрядом"), а так же харизмой 23 на чародее и масле для оружия на других персонажей которая накладывает помеху для прохождения испытания выносливости делает шанс наложения этого заклинания практически 100%) Поэтому в доме Надежды добавилось на 1 изящную статую больше

    @enddes-@enddes-8 ай бұрын
    • хвастунишка... но я заценил.

      @TikhomirovYuriy@TikhomirovYuriy2 ай бұрын
  • Ооо, контент от Милязева всегда греет душу)

    @fedunAlex@fedunAlex8 ай бұрын
  • Когда впервые заиграла песня при битве с дьяволом - это было божественно))

    @valington@valington8 ай бұрын
  • Насчёт карлах полностью согласен. Это рогатая булочка сместила тали без шансов по уровню милоты . В некоторых моментах с ней аж скупую мужскую слезу пустил от того какая она милашка:3

    @h3yk3r17@h3yk3r178 ай бұрын
  • Концовка всратая, потому что большую часть третьего акты вырезали, не успевая доделать. Тот же верхний город, в котором живет вся элита Балдурс Гейта, который между прочем показывали на panel from hell за пару недель до релиза, вырезали подчистую. А ведь именно там должны были закончится сюжеты большинства соппартийцев. У Карлах сюжетка просто обрывается, есть лишь обрубок с уходом в Аверно с Уиллом. Про сюжет Минтары с её беременностью я вообще молчу. Короче ждем дефинитив эдишен, где вернут вырезанный контент.

    @kekwayne5465@kekwayne54658 ай бұрын
    • Ты не понимаешь. Игра 10 из 10 минусов нет а сюжет это вообще что то чего не было ещё

      @gd5866@gd58668 ай бұрын
    • @@gd5866 Ну минусов я и правда в ней не вижу. Как игра она играется отлично. Есть шероховатости, которые я думаю в течении пару месяцев отшлифуют

      @kekwayne5465@kekwayne54658 ай бұрын
    • Еще 6 лет раннего доступа и игра будет 11 из 10@@kekwayne5465

      @user-xb9hj8xq4v@user-xb9hj8xq4v8 ай бұрын
    • >обрубок с уходом в Аверно с Уиллом Это вообще-то лучший момент игры и лучшая концовка по эмоциям. Ты не остаешься с Шадоухарт в тепле, бросив друга, а берешь отвественность и после спасения мира идешь на смерть под эпичную катсцену. Даже лучшая концовка Ведьмака 3 с одиночеством в болоте сосет у этой концовски.

      @Qsoch@Qsoch6 ай бұрын
  • Дизлайк за убийство Астариона. Это мой любимый персонаж во всех играх теперь. Нейл проделал потрясающую работу. Без него теряется огромное количество изумительных диалогов. А любовная линия с ним - одна из самых красивых во всех играх.

    @olesyativuel@olesyativuel8 ай бұрын
  • Спасибо за ролик) Играю за одного персонажа и о спойлере из ролика даже не догадывался) Максим в ролике -- У волшебников разнообразная прокачка, куча заклинаний! Я -- За*бали совать мне заклинания! Дайте я просто дальше играть пойду!

    @markusfrank2900@markusfrank29008 ай бұрын
  • "может быть мы рукоплещем внутреннему ребёнку?" - а что не так? Если игра способна пробудить внутреннего ребёнка - это значит игра достучалась до игрока.

    @lubbertdas5902@lubbertdas59028 ай бұрын
  • 6:25 Но ведь то, что Карлах потенциальный сопартиец, можно понять еще на экране создания персонажа, ну нужно для этого ее убивать и копаться в инвентаре... 10:47 "Все святые фишки" это вроде 3-4 абилки, расходующие Channel Oath Charges. Divine Smite и прочее никто не заберет если не менять сабкласс. 30:18 Там же буквально маркерами на карте отмечены потенциальные жертвы культа, а одна из первых встреченных жертв и подельники убийцы находятся буквально в одном здании... Сравнение с Ведьмаком 2, где по мнению автора развилка в конце 1 акта это "почти та же история", что и в БГ3, это какой-то кринж.

    @andrewdyagilev1653@andrewdyagilev16538 ай бұрын
    • Игрожур момент?

      @NotGaryGygax@NotGaryGygax8 ай бұрын
  • Лариан: «Вот вам волшебный рпг мир основанный на ДнД, где вы можете быть КЕМ УГОДНО». Диктор, который выбрал паладина: «Всё понял! Где здесь ходить 4 года в садик, потом 11 лет в школу, потом 4 года в ВУЗ, а потом до конца жизни работать от зарплаты до зарплаты?»

    @staseki2011@staseki20118 ай бұрын
    • Ну и в чём диктор не прав? Всем известно, что самый правильный выбор для создания персонажа в любой фентезийной игре это Человек воин по ГОСТу Или паладин следующий своей доброй клятве(1й сорт)

      @user-yc8bq4cx1y@user-yc8bq4cx1y8 ай бұрын
    • А в чём проблема Паладинов?) Я вот по душе своей Паладин, мне что, отказываться проходить за него, потому что я "МОГУ БЫТЬ КЕМ УГОДНО"?)

      @guldamor7155@guldamor71558 ай бұрын
  • Прослезился от заключительной части обзора, сильно сказано!

    @user-jw6bw4pb3v@user-jw6bw4pb3v8 ай бұрын
  • Я благодарен этому чудаковатому парню в бутафорских доспехах поверх джинсов за то, что он подарил мне целый мир. Мир, в котором я уже был в детстве, 20 лет назад и опять вернулся, вернулся домой.

    @user-yz2rg7sw8g@user-yz2rg7sw8g7 ай бұрын
  • Пожалуй, пройду ее за несколько месяцев. Без гайдов и ютуба. Люблю такие игры, где хочется исследовать мир и идти своей дорогой

    @Sa1meEaZy@Sa1meEaZy8 ай бұрын
    • Там нет контента на несколько иесяцев

      @Ostireon@Ostireon8 ай бұрын
    • @@Ostireon есть. Не у всех есть время задрючивать игру по 16 часов в сутки, тут не только школьники и студенты обзоры смотрят :) А неспешно по 1-2 часика в день (и не каждый день) она как раз за месяц+ и проходится.

      @maksym4599@maksym45998 ай бұрын
    • ​@@Ostireon70 часов я провел на первом акте, вычищая все на тактике, читая все записки и т.д и т.п.И то все чего я добился, это полностью закрыл побережье, горы с гитьянками и пещеру. Сейчас сижу в адамантиевой кузнице и охочусь за нере.Мне ещё часов 20 до 2 акта. Поэтому 2 месяца в ней вполне можно провести

      @mafertytr3462@mafertytr34628 ай бұрын
    • ​@@Ostireon 5 лет в Нью Вегас играю

      @dbrdo1310@dbrdo13108 ай бұрын
    • Да зачем нужны гайды, если ты сам пишешь историю

      @dkyoster3634@dkyoster36348 ай бұрын
  • На данный момент нахожусь в самом конце второго акта. Это лучшая игра, в которую я играл евер(если брать сингплеер, в мультиплеер Лига и Вов все еще топ). Настолько хорошо чувствуется свобода действий, настолько крутые спутники, так хорошо они прописаны, да я в прямом смысле влюбился в Карлах, а влюбиться в персонажа игры - это очень серьезная заявка, такого не было уже лет 15 со времен новелл по типу Ever 17. Играл все доступное время, часто даже в угоду работе, просто невозможно было оторваться, чувство приключения накрывало с головой. Это именно та игра, в которую за столько лет, наконец-то хочется просто играть. Полностью согласен с финальными словами Максима. Baldur's gate 3 - это эталон рпг. И в ближайшие 10-20 лет ничего подобного не будет. Как бы ни хотелось обратного.

    @AwakenDrow@AwakenDrow7 ай бұрын
  • Классный обзор! Душевно так! Давненько прям таких ярких эмоций не было, кажется.

    @strandom4187@strandom41878 ай бұрын
  • Хороший обзор. А вот с момента где нашли дата файлы концовки поподробнее. Это значит что они все равно отполируют финал и сделают эпилог они не смогут оставить все как есть , потому что посмотрев на первый патч они там пашут как истинные энтузиасты!!!!!

    @YarikoKun@YarikoKun8 ай бұрын
  • Я не понимаю. Автор указывает про слитый конец игры и недоделанную концовку, но рассказыввет про эпичность приключения ставя при этом изумительно. Делая скидку на то, что когда-то там, что-то там доделают. Выпустили незаконченный продукт, а все только и рады =\ Давайте тогда всем играм авансом ставить "изумительно" по такой логике.

    @GreyPeaceSC2TV@GreyPeaceSC2TV8 ай бұрын
    • Ну а как ты хотел, всё по чесноку, оценки сейчас на вырост ставят ведь игру доделают...

      @baca96rus@baca96rus8 ай бұрын
  • А главное, что в итоге этого примера с Карлах всё придет к +/- к 2м вариантам)

    @user-tw4wf1nk2y@user-tw4wf1nk2y8 ай бұрын
  • На данный момент у меня 130 часов... я все еще в игре. Первый раз прошла быстро, но у меня проблема - меня всегда на первом прохождении гонит основной сюжет. Я не спала 2 дня XD да о чем там говорить, выход кибер панка, который я ждала после ведьмака, заставил меня поморщиться и сказать - нуууу, когда-нибудь я куплю оперативки побольше и видюху получше... сейчас же, после первого прохождения я тут же заказала новую оперативку, планирую на выходных взять водянку и видюху, просто чтобы багов было поменьше в третьем акте. Я играла и буду играть в балдурс, пока не пройду максимальное количество вариантов. Пожалуй, такой игровой восторг, последний раз, у меня вызывала первая драгон эйдж. Морриган, ты - любовь моей жизни (мужу не говоритеXD)

    @kerofeya@kerofeya8 ай бұрын
  • Шëл медведь по лесу видит: мужик лежит, а он ему как раз

    @zmosrown5561@zmosrown55618 ай бұрын
  • Я ждал, ждал, ждал. Пошёл спать и видос вышел...

    @dantekafka6746@dantekafka67468 ай бұрын
  • Спасибо большое за такой замечательный обзор. Очень ждал мнение именно Максима по этой игре, один из самых любимых и адекватных авторов на СГ. Совершенно согласен с итоговыми выводами. Сам остался в полном восторге от игры, хоть и не уставал каждые полчаса приговаривать, - "ах ты ж Свинке-бракодел", но никакие баги и прочие проблемы всё таки не перебивают окончательных эмоций

    @thehansborn4719@thehansborn47198 ай бұрын
  • Вот я вечный dungeon master со стажем в 4 года, за это время я успел повидать сотни самых неожиданных решений и меня поражает то как люди восхищаются фишкам настольной игры возрастом почти в пол века. Не хочу оскорбить чувства людей, кому понравилась игра, она без сомнений хороша, но крайне советую поиграть в днд с хорошим мастером, вы приятно удивитесь)

    @Sor_Denchic@Sor_Denchic8 ай бұрын
    • Вы сейчас сравниваете теплое с мягким. Тем они и удивляют, что сделаны в компьютерной игре! А найти пати и мастера, который вам подойдет, а еще и свободное время (игровую сессию так легко на паузу не поставишь) - для многих задача нетривиальная, как минимум.

      @vitalyvyazovsky7747@vitalyvyazovsky77478 ай бұрын
  • Отличный обзор. За 60 часов дошёл только до второго акта и это ещё не все в первом облазил. Но стараюсь не торопиться, может к тому моменту как игру буду заканчивать, что в концовках и подправят.

    @Vabbajack@Vabbajack8 ай бұрын
  • Прям, как в свои молодые годы проходил классические первые части, так и сейчас с наслаждением покоряю данный шедевр. 👍

    @Adameyko@Adameyko8 ай бұрын
  • Кхе, за 70 часов я только из первого акта вышел (а в целом уже 170 часов по нему отбегал).

    @dexterdi@dexterdi8 ай бұрын
    • Очень средненький результат. Я на 135 часу вышел из первой глобальной локации по дороге к монастырю.

      @iglesperun9528@iglesperun95288 ай бұрын
    • @@iglesperun9528 Это за одно прохождение? У меня наиграно 170 в первом акте, но это суммарно разными персами. На одном я хз, что там 135 часов можно делать)

      @dexterdi@dexterdi8 ай бұрын
    • @@iglesperun9528 хотя.. если просто по удовольствию туда-сюда бродить, разные механики пробовать, сейв-скамить для получения разных результатов по квестам.. то да, за сотку можно перевалить. Потрясающая игра)

      @dexterdi@dexterdi8 ай бұрын
    • ​@@iglesperun9528что можно 135 часов делать в первой локации? Или вы постоянно уходите афк с включенной игрой?

      @superstar5042@superstar50428 ай бұрын
    • @@dexterdi Конечно за одно. на 200 + часу я только только вышел в третий акт. Ибоя каждый квадратный метр зачищал. С билдами и мультиклассами игрался. Все чтобы сделать детальной обзор.

      @iglesperun9528@iglesperun95288 ай бұрын
  • "Ребята с магией всё равно в выигрыше" - крайне неверное утверждение, поскольку заклинания тю-тю, заканчиваются, а воин как долбил двуручником своим, так и долбит до конца боя :)

    @jatallaharnazratuul7550@jatallaharnazratuul75508 ай бұрын
  • Жаль людей которые случайно глянули это видео перед прохождением. Тут заспойлерили все что возможно было вообще.

    @groonoo@groonoo3 ай бұрын
  • Блин, какой сбалансированный обзор вышел - как с языка сняли местами! Спасибо СГ, вы лучшие!

    @the_russian_tanker@the_russian_tanker8 ай бұрын
  • Серьезно?) Сравнивать со вторым ведьмаком?) Во втором ведьмаке в зависимости от выбора тебе дают разный контент! В бг3 от выбора гоблинов или тифлингов зависит получишь ты контент или нет! Если за тифлингов тебе потом накинут кучу квестов и историй, то за гоблинов нифига! 2 акт за гоблинов вообще выглядит пустым и коридорным. Какая к черту вариативность в боях, когда бои лёгкие и лишаются затыкиванием врагов т.к. большую часть испытаний враги проходят и нет смысла на них эффекты кидать. Минтара вообще болванчик, там уже требования появились от фанатов вернуть в игру минтару и 3 акт. Романы с саппартийцами какие то недоделанные, квесты у некоторых спутников не доделанны. Квесты в 3 акте многие не доделанные, есть те которые кончается только тем что вы через контр и клик бьете нас! Куча багов, баги от пропадающего интерфейса, баги спасобностей, баги твоих прошлых выборов когда ты сделал один выбор а игра считает что другой и у меня так игра упорно пыталась доказать что какой то персонаж жив хотя я его убил какой то мертв хотя он жив, а иногда мне игра выдавала сразу два варианта как будто я спас персонажа и тут же висит что он мертв, про оптимизацию хоть сказали. Вообще гениальный первый акт, проходной второй и слитый третий акт! Я ещё закрыл глаза на то что тут не построить билды нормально, что многие варианты в диалогах ведут к одному последствию и т.д. P.s. лариный второй раз выпустили сырую игру.

    @OneTwo00@OneTwo008 ай бұрын
    • Плюсую. Еще и бесконечный радужный контент, вообще он не особо тут бесит, но к финалу уже просто накапливается критическая масса, когда хочется спросить, а нормальные у вас вообще есть? Или это мервые родители Арабелы и та пара гномов грибников на всю игру.

      @artvincha@artvincha8 ай бұрын
    • @@artvincha у меня с мертвыми родителями вообще прикол получился, я проходил за злой темный соблазн и прихожу во втором акте к мед сестре мне мой напарник говорит посмотри это отец арабелы, я все излазил а трупа нет! Оказалось, что если ты играешь за доброго и помог им то там они действительно будут!)

      @OneTwo00@OneTwo008 ай бұрын
  • Главная боль этого обзора - фраза "Сейчас я прохожу игру с друзьями, с которыми одолел Ориджинал Син 2". Сразу вспоминается куча попыток поиграть с друзьями. Безуспешных попыток. Обзор шикарный! Спасибо! Всегда любила Лариан, буду теперь ждать третью Дивинити.

    @silver-letoral@silver-letoral8 ай бұрын
    • А тут есть локальный кооператив ?

      @myfly9629@myfly96295 ай бұрын
  • Больше всего мне понравилось таскать с собой трупы, а потом в бою кидаться ими в противников)

    @markusfrank2900@markusfrank29008 ай бұрын
  • Ох, какой обзор. Какие эмоции ❤

    @zvezdka@zvezdka8 ай бұрын
  • Факт. Игра изумительная, согласен со всем что было в видео. Пока проходил поймал себя на мысли что и не играю в игру, а смотрю её как сериал, сюжет меня так увлек, что за последние пару лет я впервые ложусь спать в 05:00 лишь бы побегать и всосать контент побольше. Игра просто пушка.

    @iabloko1272@iabloko12728 ай бұрын
    • В одного играли или в пати?

      @PaPaZooL@PaPaZooL8 ай бұрын
  • Они ещё боялись конкуренции со starfield. Да они подарок сделали этому калу, перенеся релиз на месяц раньше.

    @reddragon8095@reddragon80958 ай бұрын
  • Игра это личное переключение. У меня был паладин который держался долго но в 2 акте сорвался в Клятвопреступницу а в финале вообще стала иллитижом чтобы защитить тех кто ей дорог. Из этого можно даже фильм снять

    @SciTwil@SciTwil8 ай бұрын
  • ost Рафаиля просто ПУШКА!

    @an9soleva9@an9soleva98 ай бұрын
  • Самое главное что это не предел, есть куда расти

    @jfkSent@jfkSent8 ай бұрын
    • 100%. В первую очередь камеру ебланскую пофиксить. Одна из худших камер в видеоиграх

      @Qsoch@Qsoch6 ай бұрын
  • Получился (для меня) очень эмоциональный обзор. В конце, в итогах, даже прослезился... Правильно сказано, это не идеальная игра... Но это игра, которая возвращает тебя в те времена, когда ты любил игры. Думал, что давно стал игровым импотентом, но как оказалось, просто игры давно не делали так, как Baldurs Gate 3! Спасибо StopGame за очередной душевный обзор!

    @greenglum3737@greenglum37378 ай бұрын
  • Прикольный обзор! Ребятишки молодцы ❤

    @Silantev_art@Silantev_art8 ай бұрын
  • В плане навигации я подсветку предметов на хоткей сделал и тыкал название предмета а не сам предмет - сильно помогает. Да и подсветка персонажей облегчает поиск npc на карте. Рафаиля можно пройти на изи, если связывать его дуэлем на паладина, 1на1 у него урон небольшой. А вот огненные элементари прям имба, я два свитка нашел, в итоге 2 акт прям оч легко прошел

    @batazor@batazor8 ай бұрын
    • Всю игру можно пройти на изи Сложность в этой игре фул говно Я очень расстроился ибо играть под конец стало скучно Куча валенков,которых убивает 1 персонаж Дай бог за троих хотя бы походить за один ход

      @GrayWarden8@GrayWarden88 ай бұрын
    • @@GrayWarden8 да, к концу 2 акта еще и вещей становится много, можно много монет сделать

      @batazor@batazor8 ай бұрын
    • @@GrayWarden8 блин, а вот это печально. Вообще игра прям мрачная и порнyшная копирка по Divinity Original Sin 2, но вот что бросилось в глаза первым делом, так это кyда более сбалансировання и простая сборка и прокачка персов (в Divinity это прям боль была, из-за которой можно было запросто слить финал тyпо из-за криво собранных билдов). А оказывается, что в Балдyре полyчилась дрyгая крайность и все наоборот слишком просто... Жаль что в обзоре этого не yпомянyли

      @justnik4058@justnik40588 ай бұрын
    • @@GrayWarden8 первые 2 акта не сказать что супер-потные но в целом норм, в третьем да, сложность неадекватно падает и даже уровень сложности "тактика" не спасает.

      @nitroexpress9928@nitroexpress99288 ай бұрын
    • @@justnik4058меня это огорчило. Получение нового уровня в РПГ, имхо, должно давать тебе кучу эмоций, размышлений а как лучше прокачать для эффективности/отыгрыша? Что выбрать? А тут, честно говоря, всё очень грустно, особенно у бойцовых классов. Типа УХТЫ +6 ХП и 1,5 метра передвижения это точно стоит 10 часов прокачки😁 Есть обратный пример-Pathfinder, в котором наоборот перегруженность дикая. Вот бы найти между ними золотую середину

      @MrRoBayern@MrRoBayern8 ай бұрын
  • Свен Винке это пример действительно удивительного творца. Так любить и гореть своим ребенком дано далеко не каждому. Надеюсь игра принесет им денег и славы достаточно, чтобы Свен увидел прекрасное будущее взрослых и свободных игр, которые смогут подарить людям радость вне реального мира.

    @nerd8246@nerd82468 ай бұрын
  • Спасибо ребят, обожаю все ваши ролики, лучшие

    @FunnyBear-wx5nq@FunnyBear-wx5nq8 ай бұрын
  • Качество обзора - просто бомба!

    @lanedeliorwen9246@lanedeliorwen92468 ай бұрын
  • Еще не досмотрел, но. Классный обзор по стилистике, когда участвуют два человека, которые высказывают свои мнения за свой стиль прохождения (а то и за свои ощущения от игры в принципе). Нужно больше таких обзоров, это свежо, оригинально и динамично)

    @Echo-0384@Echo-03848 ай бұрын
  • Что я понял из своей безмерной/платиновой/ любви к The Evil Within: Любимая игра может быть не идеальной, но всё ещё лучшей

    @EladaDiel@EladaDiel8 ай бұрын
  • К несчастью, возможности поиграть в этy игрy y меня нетy. Однако, в свое время я наиграл больше 100 часов в Divinity Original Sin 2 и за просмотр всего обзора практически всюдy ловил себя на мысли "да, это та же самая игра". Только она была yлyчшена в некоторых аспектах. Здесь больше нет такого, порой, абсyрдного количества юмора. Про билдостроение и сложность прокачки всей команды можно наконец-то забыть (в Divinity прокачка была yж слишком дyшной). Диалоги здесь идyт не с видом камеры "от облачка", а от 3-его лица, да еще и с неплохими анимациями и какими-то постановочными событиями. А сам сюжет и лор мира стал кyда мрачнее и интереснее. По сyти, Baldurs Gatе и есть Divinity, но со всеми исправленными недостатками. Видимо, надо начинать копить на техникy помощнее(( P.S. А еще здесь любовные линии не в виде тонны текста, а прям порнyшные катсцены. За это отдельный лайк

    @justnik4058@justnik40588 ай бұрын
  • Автор прошёл "Ведьмака 3" за 60 часов и BG3 за 70 часов, попутно сказав, что BG3 значительно больше "Ведьмака 3". Всё, что нужно знать об этом обзоре. Это быстро пробежался по мейну, а не прошёл. У меня 120 на "Ведьмака 3", и это я ещё чутка пару квестов по-быстрому сделал, и 150 в BG3, и это я в первом и третьем акте пару квестов зафейлил. И масштабы тут сопоставимые. И в случае полноценного прохождения BG3 расстраивает именно отсутствием внятных концовок и значимости в побочках, тут они сильно уступают "Ведьмаку", при этом продолжительность BG3 сильно набивает вынужденный пылесос, потому что без него половина полезных шмоток не найдёшь, и духота с поиском камешка, на который можно прыгнуть, чтобы куда-то пробраться. "Ближе к концу игры участвуют десятки персонажей", и как в доказательство того, что это слова человека, почти не игравшего, на экране бой из середины игры. И такие бои по числу участников есть и в первом акте. Про сейвскам - он далеко не необходим, чтобы получить разные варианты событий, любой результат, не выпавший кубами, можно получить скилом или другими опциями диалога (как в моменте с судьбой Шавухи, который в видео, там она и без кубика может принять любое из решений). Концовок тут полноценных, как и в "Ведьмаке", только 3, если не считать скрытых ранних концовок, равных поражению, и неполноценной концовки за Соблазна. При этом эпилога нормального нет, только короткие ролики, все побочки компаньонов заканчиваются нелепыми короткими сценками на пару реплик, идущими одна за другой. Про вариативность квестов тоже та ещё чушь, все квесты имеют две концовки: провал или не провал, с небольшим количеством деталей. И бред про то, что побочки тут связаны с основной миссией - тоже чушь от человека, игравшего тяп-ляп на скорую и не следившего ни за чем. Максимум - побочки дают помощника в финальном замесе (но тут это раскрыто даже в меньшей степени, чем, допустим, когда вы собирали друзей на битву в Каэр Морхене в "Ведьмаке 3"). В большинстве же случаев побочки делают вид, что они связаны с основной миссией, никак по факту на неё не влияя и не продвигая, на итоговый результат они никак не влияют. Перечисление "вариативности" квеста - просто перечисление набора механик, которые можно использовать, чтобы узнать побольше, а можно и не использовать. Это как сказать, что квест вариативный, если в нём есть записки, и у тебя выбор, читать их или нет. Суть всех квестов одинаковая, будет либо головоломка, либо файт, иногда можно выбрать сторону или задоджить файт кубиком. И всё. Про "абсолютно разные прохождения" (гы-гы, АБСОЛЮТно). Они одинаковые. Абсолютно. За зло, даже за тот же соблазн - одна доп. концовка, выглядящая как приклеенная тяп-ляп к трём нормальным. А так, как бы ты игру ни проходил, в конце ты получаешь одну из 3 концовок, почти никак не зависящих от твоего пути. Яркий пример - конец 2 акта, где ты, шедший 1 и 2 акт по пути зла, всё равно становишься врагом Абсолют, что бы ты там не придумывал. Все квесты одинаковые. Пара разных сцен (как упомянутые рука Гейла и смерть музыкантши, самые, пожалуй, известные моменты за Соблазн) - и всё, на остальную игру это никак не влияет почти. Вариативностью New Vegas и качественной проработок разных сторон конфликта тут и не пахнет. В лучших традициях игрожура, рецензия без внятного прохождения. Я думал, так долго рецензия готовится, потому что запарились и всей командой проходят, стараются как можно больше про игру инфы собрать, а нет. Тупо повторили инфу из других рецензий, похвалили 1 акт, поругали 3. Ещё и наспойлерили в видосе на кой-то хер дофига. И вот эти нелепые моменты с плохо играющей женщиной тоже смотрятся совсем неуместно, слишком много их стало в последних рецензиях от SG. А игра-то на самом деле просто великолепная, но высасывать из пальца рассказы о ней, толком не поиграв - это какая-то стыдоба.

    @ODOOnik@ODOOnik8 ай бұрын
    • А большинство игр они вообще не играют и ставят оценки, либо первые 15 минут поиграли и давай пилить обзор , вот честно в стиме хотя бы ты видишь сколько человек наиграл и с чем он столкнулся , тут же в этом обзоре все по стандартной схеме , 70 часов на отвали игры , невыполняя какие-то побочные квесты , говорят что типо на тактике изи , но играл через сейвы , вот современные игрожуры .

      @user-qu9el3jp2p@user-qu9el3jp2p8 ай бұрын
    • Очень базовый разбор обзора, респект.

      @Qsoch@Qsoch6 ай бұрын
  • 70 часов довольно маловато что-то для обзора

    @FX-Tracer@FX-Tracer8 ай бұрын
  • 70 часов за прохождение диктора, хочется спросить, а игру то он видел?)) без негатива , у меня с корешем ушло 150+ч на прохождение, при этом не было ни минуты рутины, чего только стоит сессия в 11ч когда я случайно нажал на канализационный люк во вратах балдура!

    @Zolarion@Zolarion8 ай бұрын
  • Спасибо за видос) Балдур мой личный сорт геро**а)) Может уже кто-то писал, что можно играть на разделенном экоане, но всеже вкину инфу. С 2 геймпадами это работает. И если дома завалчлся второй монитор, можнло растянуть окно игры на 2 монитора и у игроков будут 2 полноценные картинки😏 мы только в начале пути и в переди еще куча приключений. Нынче не могу участвовать в днд, а так и поиграть можно и жену во всю движуху вовлек. Всем хорошего настроения и с кайфом поиграть)

    @VERGplay@VERGplay8 ай бұрын
  • Какой самый страшный враг вам попадался? - Дракон?- Нет. - Рафаил? - Нет. - Последний босс? - Нет!!КАМЕРА!!!! Особняк с полтергейстом - это мой личный поджигатель кресла!!!

    @user-vv2or8tk4m@user-vv2or8tk4m8 ай бұрын
  • Самая реалистичная игрушка, всё как в жизни. Гитьянке Лаэзель я понравился за то, что пытался казаться брутальным (хотя это были больше дешевые понты) и она сама накинулась на меня ночью, почти не оставив мне выбора. Пришлось ее ублажить. Потом, как принято в арт среде, ко мне приставал белокурый престарелый вампир. Отказать удалось, но пришлось как-то попытаться сохранить дружеские отношения. Персонажами со связями в бомонде столичного города не разбрасываются. Коренастый любитель деревьев тоже положил на меня глаз. Меня вдвойне это напугало, ибо я видел спойлер. С ним отношения я не пытался сохранять и сказал всё как есть, зарекшись, что в лес я больше один не пойду. Тем временем мне нравилась одна закрытая девочка Шэдоухарт, которую удалось разговорить и по пьяни даже начать вроде чего-то там мутить. Но она была замкнута со своими готскими проблемами. Непримечательный разговор с бабенцией-деревенщиной Карлах как-то сам собой перешел в жаркую ночь. Хотя я всего то похвалил какую-то адскую хреновину, которая у нее вместо сердца (впрочем, как и у всех женщин). Мне это не очень понравилось, баба, так сказать не далекого ума. Не моё, в общем. Я продолжал дарить цветочки Шэдоухарт, а она грузить меня своими проблемами: "Жизнь тьма, ты не поймешь! Я стану настоящей эмо-готом!". Ну не вопрос, дорогая, - ответил я. Мы пошли в эмо-готический собор, там в целом было весело, но в конце пошла настоящая жесть. Девочке почти пришлось дать подзатыльник, чтоб она завязывала с этим. После чего Шэдоухарт ещё больше замкнулась. Тем временем мой хороший приятель решил ради своей тупой бабы Мистры, которую он вознес в ранг богини, взорвать к чертям себя и пол мира. Я это не воспринимал в серьез, пока однажды ночью он меня так не накурил, что мы сидели и втыкали в звездное небо. Он сказал, что это последняя его ночь. И полунамеками начал... Короче я его прервал и дал номер экстренной психологической помощи. В целом думал, что пацан накурился и ничего серьезного. Пока на следующее утро он чуть не устроил аллах-бабах. Я знал, что женщины не доведут до добра. Слава богу, парень мне доверял и удалось уболтать его, что впереди его ждёт еще прекрасная жизнь и в мире много всего классного, волшебного, магического такого. (я кончено опустил то, что скорее всего и он попадет в инфернальное колесо женитьба-дети-работа-развод, и сам Гейл еще ни раз припомнит момент, когда мог взорвать всё к еб***ям). Гитьянка Лаэзель же не унималась и прямо таки напросилась, чтобы я надрал ей задницу одной ночью. Оказалось она любитель садо-мазо. Я это воспринял слишком уж всерьез и прям колотил от души. Ибо бесит. Но ей очень понравилось и вновь мы оказались в спальнике. Но мне-то нравилась другая девочка! Шэдоухарт! И вот я к ней подхожу, думаю дай спрошу как там ее хандра, чем могу помочь. Может цветочек подарить. А она вдруг мне: "Ой, я смотрю вы такие милые голубки с Лаэзель!". Ну п***ц, всё как в жизни, в очередной раз подумал я. Пытаюсь ей доказать, что Лаэзель сама пришла и я не виноват. А она раз и обиженку включила. Пошел я к Лаэзель, говорю, мол, слууууууушай: "Такое дело. Ты вроде классная, но я не вывезу твоих фетишей и приколов и вообще мне другая нравится." Лаэзель, нахмурив свой чудный носик, сказала что не простит мне такого и пошел бы я на хр. Ок. Я рассказал все Шэдоухарт, что мол расстался по СМС, ничего страшного (а страшно было о***ть как, она ж меня зарежет). Шэдоухарт взбодрилась, даже поцеловала. Ну, думаю, вроде ничё так разрулил ситуацию. Жду день, другой. Ни звонка, ни смс. Подхожу, спрашиваю: "У нас все ок?" - "Тип того" - отвечает бывшая эмо-гот девочка. Ну ладно, я не тороплюсь, занимаюсь своими делами. Там еще был главный кальмар, но это вообще отдельная история. И он мне тоже был готов отдаться за то, что мы вместе погуляли по местам его юности. Жесть. Моя эмо-девочка тем временем мелировала волосы, стала такой беленькой, светленькой (и даже шарм чуть пропал). Начала слушать Nirvana, постоянно напевать: "I'm so happy 'cause today I found my friends\They're in my head\I'm so ugly, that's okay, 'cause so are you"... Но по ночам мессенджер у нее вне сети. Я как-то и сам начал замыкаться на этой почве. Но потом в одном борделе мне подарили девочку, да и мальчика тоже. Думаю, ну ладно, девочку то точно приму. Задую свечку на тортике один, придет она... Прихожу за подарком, а моя Шэдоухарт тут как тут: "Чего это ты удумал? Вчетвером или что вообще происходит? У нас тут отношения и всё такое!". А я к тому моменту уже давно хз, отношения у меня или нет. Короче, от подарка отказался. У моего другого друга там батю ещё грохнули бандюганы, связанные со властью. Мою бывшую Лаэзель вообще по слухам похитили и расчленили какие-то фанатики бога Кузи. Ах да, совсем забыл, у меня же пёсик ещё живет. Всегда рад меня видеть. А с другими - хрен поймешь чего у них там на уме. Походу я со всеми тут уже разругался, все на меня бычат, а девочка, которая мне правда нравилась и которой я дарил цветочки... Вдруг начала пенять меня, мол, что её родителям надо помогать. И я недостаточно для этого зарабатываю, или там еще что-то, куда-то их отвезти, забрать. А я даже б***ть понять не могу моя ли она девочка. Наверняка у неё есть какой то Вася. Гейл, приятель, лучше бы ты всё разнёс в е***ня. Это ж женщины. Всё как в жизни. 146\10 . (Ах да, там была еще какая-то история про злодеев, Абсолют, орков, иллитидов. Но мальчик 35 лет, повзрослев, в этой сказке увидел другую правду, но всё же почувствовал себя тринадцатилетним пацаном, летом, на каникулах с четырьмя дисками Baldurs Gate II)

    @dmitryfesechko274@dmitryfesechko2748 ай бұрын
    • Уважаемая редакция, за такой комент, нужно призы давать)

      @IVAN.._..IVANOV@IVAN.._..IVANOV8 ай бұрын
    • Так ты в итоге гот тян то завалил? Она тебя сама тащит на берег купаться, а потом можно и близняшек дроу пожарить вместе)

      @Terashi2@Terashi28 ай бұрын
    • Да, закончил игру! И с девочкой покупался ) Просто многое переплелось с моей жизнью подростково-студенческой и плюс в августе я почти не работал... Рисовал, игрался. Игра подарила массу эмоций, но многое от игрока зависит, насколько пропустить через себя какие то моменты, где что додумать и как обыграть тот или иной момент. И это очень классно, это именно ролевая игра (хотя ближе к концу вопросиков там и правда накапливается к дизайну, надо ждать GOTY). Чуть подожду патчей, попробую в следующий раз отыграть алкаша монаха таверны драчуна (там есть и несколько предметов на пьяный бой и класс монах) @@Terashi2

      @dmitryfesechko274@dmitryfesechko2748 ай бұрын
    • @@dmitryfesechko274 Так даже ачивка есть, победить 20 противников, будучи бухим))

      @Terashi2@Terashi28 ай бұрын
    • Вообще отлично! Ачивка для меня ) Обязательно отыграю ) У меня был период "пьяный мастер", в 2018-19 годах катался по Европе и проводил пьяные мастер-классы по рисованию и графике ))@@Terashi2

      @dmitryfesechko274@dmitryfesechko2748 ай бұрын
  • 8:35 - это и в дивинити ос 2 было

    @Innervizionman@Innervizionman8 ай бұрын
  • Отличный обзор! Спасибо!

    @user-gq6xi3ry5k@user-gq6xi3ry5k8 ай бұрын
  • Подробно, информативно. Приятно было посмотреть и познакомиться с игрой. Спасибо.

    @ShamirovArm@ShamirovArm4 ай бұрын
  • Игра удивляла, заставляла о ней рассказывать, потрясала красотой и таинственностью весь первый акт. Второй конечно я прошёл очень уставший от однообразия. Сейчас только на третьем, но уже готов простить все будущие грехи за все прожитые истории, первое знакомство это действительно как в детство вернуться и познавать окружающий мир

    @silverjopa@silverjopa8 ай бұрын
    • тоже самое с ДОС2: первый акт вылизан и отполирован до блеска, а остальные - это невероятно душный и унылый геймплей.

      @littleknight7876@littleknight78768 ай бұрын
    • @@littleknight7876 категорически согласен. Удивительно, как одна и та же игра может охватить диапазон от искреннего восхищения до полного отвращения.

      @tmkjke@tmkjke8 ай бұрын
    • @@littleknight7876 3 акт неинтересный? Серьезно?

      @ilyamalyukin7039@ilyamalyukin70398 ай бұрын
    • @@ilyamalyukin7039 не то что бы прям не интересный,хороших квестов много,дело в том что на 12 уровне ты уже полу бог практически при любом билде и классе и бои перестают давать хоть какой то мало мальский челендж,за исключением пары мест где есть дополнительные условия вроде ограничения ходов.Ну и производительность в городе это пздц на 3070 постоянные дропы фпс.

      @TVzbs@TVzbs8 ай бұрын
  • Подписываюсь под каждым словом. Полностью согласен. Можно смело провести аналогию с Масс Эффект. Шикарная трилогия = шикарная игра, которых объединяет слитая концовка

    @lornashore4179@lornashore41798 ай бұрын
    • Причем МЭ3 был в целом нормально так допилен длсшками. Даже концовку "послать всех" добавили. Так и тут, все молятся на патчи, и гипотетические дефинитив/длс, особенно с учетом что по сети уже гуляет вырезанный озвученный текст эпилога.

      @jenechek@jenechek8 ай бұрын
  • Мне особенно понравилось что это неплохой дейтинг-сим))) Играю за Шэдоухарт и кручу лесбийские шуры-муры с Лаэзель)))

    @mihay8899@mihay88998 ай бұрын
  • Шикарный обзор, вот теперь мне игру стала по настоящему интересна. Спасибо!

    @91Moff@91Moff8 ай бұрын
  • Надеюсь они опомнятся и добавят эпилог в какой-нибудь Definitive Edition, потому что для меня это главный минус игры и наверное единственный хоть сколько-нибудь значимый.

    @twisen@twisen8 ай бұрын
  • Осторожно, до 13:30 идут спойлеры. Айяйяй, Стопгейм!

    @user-yg8hn4it3c@user-yg8hn4it3c8 ай бұрын
    • Я сначала тоже очень боялась спойлеров на ютубе, но когда увидела, что наиграв около 100 часов я ещё только-только дошла до лагеря гоблинов, я поняла - до моего прохождения 2го и уж тем более 3го актов у меня все спойлеры вылетят из головы 🤣

      @Fisana_Free_0704@Fisana_Free_07048 ай бұрын
    • @@Fisana_Free_0704 это хорошо:) Тем более я буду играть, только когда выйдет definitive edition (люблю игры сразу в законченном виде).

      @user-yg8hn4it3c@user-yg8hn4it3c8 ай бұрын
  • 12:27 как же я проорался, спасибо большое, ахахахаххахввхвхххв

    @DanliniumGM_Channel@DanliniumGM_Channel8 ай бұрын
  • Всего то пару раз происходили действительно масштабные бои, где нужно ждать. К тому же последние бои так и не подарили ощущение масштабности происходящего. Слишком мало было юнитов, на предпоследней арене даже не пришлось вызывать подкрепление союзников, которых собирал всю игру. (уровень сложности максимальный был)

    @TheBobo203@TheBobo2038 ай бұрын
  • 4:00 Чего не может быть? Такие же локации были в ДОС 2 один в один

    @Executor_II@Executor_II8 ай бұрын
  • Суть игры не в концовке, а в тех приключениях, в которых ты участвуешь по пути. И в тех муках - "а можно было бы пройти момент по другому, а какие еще есть варианты", о которых ты думаешь, отправляясь на поиски новых интересностей. В начале третьего акта ты уже +- понимаешь как хочешь закончить игру, и скорее всего знаешь, что игра позволит тебе это сделать, потому для тебя мини истории важнее, чем "спасение Цири".

    @user-qt5nn9ui2r@user-qt5nn9ui2r8 ай бұрын
    • Должно было быть и то и другое. А не просто «это важнее».

      @danielmass7204@danielmass72048 ай бұрын
  • А чего вы ожидали? Как и со всеми играми ларианов, нужно дать балдуре настояться этак годик, чтобы разрабы перевыпустили игру, в которой вернули бы хотя бы верхний квартал города со всеми квестами, которые вырезали вместе с ним. Почему, как вы думаете, эпилога нет? Да потому что слишком многое было завязано на тот недоделанный кусок контента, и теперь только ждать definitive-издания, или как они его назовут.

    @user-od7hh8qg9d@user-od7hh8qg9d8 ай бұрын
  • ООООООчень медленно и вдумчиво ее прохожу, успел устать от разброса возможностей. Когда нет цели, а попробовать хочется все и ты тупо "так, блин, а я вот это хочу и еще вот это хочу", с долбаным подвалом аптекаря(спойлер) нашел камень для книги мертвых, просто потому что от любопытства прошарил колодец, а если бы не был таким душнилой-фиг знает как бы его найти))))

    @MaK21888@MaK218888 ай бұрын
KZhead