САМАЯ ОЖИДАЕМАЯ СТРАТЕГИЯ о СРЕДНЕВЕКОВЬЕ | Manor lords - Сосновый Бор

2024 ж. 30 Сәу.
46 904 Рет қаралды

Пополняйте стим с самой низкой комиссией - bit.ly/4bnmeF7
Промокод KWAZI снизит комиссию на 2% и даст 10% скидки на покупку игр гифтом
vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами
t.me/steamkupikod - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами
Смотрите мои видео на канале купикод - / @kupikodproduction
Реклама. ИП Сучков Д.Д., ОГРН 320527500032610 erid: 2Vtzqxc7sYT
____________________________
Начало исторически достоверной (но это не точно) максимально реалистичной средневековой славянской деревни.
00:00 Manor Lords - стратегия о средневековом поселении
00:51 Основы планирования древнерусской деревни
05:18 Крестьянские будни
07:36 Первые хижины
08:46 Рыночная площадь
10:42 Торговля
12:29 Замечены разбойники
13:29 Церковь, приближение зимы и лён
15:46 Первый снег
16:41 Экскурсия по деревне
❗ Переходите на Boosty или Sponsr, где я выкладываю мегакампанию по играм парадокс БЕСПЛАТНО для всех:
sponsr.ru/papakwazi
boosty.to/papakwazy
_____________________________
► Плейлист с гайдами по Crusader Kings 3 - • Гайды | Crusader Kings...
Всем привет! На связи Папа Квази и мы здесь проходим стратегии и тактики на высокой сложности, выполняем хардкорные ачивки, обустраиваем постапокалиптические поселения и не только! Присоединяйся - тут интересно ;)
Если нравиться - поставь лайк.
Если нравится и хочешь еще - подпишись и включи колокольчик.
__________________________________________________
|инфа для алгоритмов youtube|
#manorlords
САМАЯ ОЖИДАЕМАЯ СТРАТЕГИЯ о СРЕДНЕВЕКОВЬЕ | Manor lords - Сосновый Бор

Пікірлер
  • Пополняйте стим с самой низкой комиссией - bit.ly/4bnmeF7 Промокод KWAZI снизит комиссию на 2% и даст 10% скидки на покупку игр гифтом vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами t.me/steamkupikod - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами Смотрите мои видео на канале купикод - www.youtube.com/@kupikod Реклама. ИП Сучков Д.Д., ОГРН 320527500032610 erid: 2Vtzqxc7sYT

    @PapaKwazi@PapaKwazi14 күн бұрын
    • Как?

      @Wilhelm_II_of_German@Wilhelm_II_of_German13 күн бұрын
    • Спасибо за ролик, интересная игра) За промик тоже, постоянно новые ищу)

      @xanderroyal9717@xanderroyal971711 күн бұрын
  • Игра выглядит довольно солидно. Не фанат градостроев, но эта чувствую будет эталоном, если с оптимизацией у неё и правда проблем нет

    @white.hunter313@white.hunter31313 күн бұрын
    • ну эталоном останется Anno 1800 или первая Cities Skyline. Manor Lords очень хочу поиграть, но она вряд ли дотянется по уровню реиграбельности

      @K2-2478@K2-247813 күн бұрын
    • @@K2-2478 ну это специфика жанра, в том же Anno тоже не сильно разгуляешься, особенно в последних частях где даже те зачатки войны свели к минимуму. 1404 в этом плане была лучше

      @white.hunter313@white.hunter31312 күн бұрын
    • @@K2-2478 а так этот жанр не про билды и скоростное развитие поселений, а про медитативность и получение удовольствия от наблюдения за плавным ростом поселения, в этом плане игра себя хорошо показывает(графика и анимация)

      @white.hunter313@white.hunter31312 күн бұрын
    • @@white.hunter313 ну я и пишу про медитативное развитие. Anno 1800 с dlc намного вариативнее и глубже. А в данной игре мне кажется после третьей катки не интересно будет играть, так как мало механик и строить придется каждый раз одно и тоже поселение по-сути: быстро выучишь оптимальное развитие и быстро надоест

      @K2-2478@K2-247812 күн бұрын
    • @@K2-2478 Да но есть одно но !! Это инди игра )) А не корпорация с миллиардами

      @mutabor_fan4680@mutabor_fan468010 күн бұрын
  • Если что игра про центральную Европу (где-то может быть в Богемии)

    @user-qj2fc8jk1i@user-qj2fc8jk1i13 күн бұрын
    • Сама система Маноров, на которых и основана игра появилась в западной Европе, так что может даже и не Богемия, а что позападней, но всё же это точно не Русь

      @Arthur_Brante@Arthur_Brante13 күн бұрын
    • Это Франкония, можете не ломать голову

      @baloo5998@baloo599813 күн бұрын
    • @@Arthur_Brante вам бы немного фантазии не помешало

      @user-lg2on3tg3c@user-lg2on3tg3c13 күн бұрын
    • Я вообще не считаю современных западных славян за славян, они давно уже европейцы как раз со средневековья ими стали.

      @albatrack8834@albatrack883413 күн бұрын
    • ​​@@albatrack8834они славяне в любом случае,ты кто такой что бы не считать западных славян не славянами?может директор настоящих славян?

      @hrangukt9985@hrangukt998513 күн бұрын
  • Как же красиво, а система строительства ставит на колени все градострои. Видно что разработчик именно что вкладывал душу в игру и делал для себя)

    @flexabramovich4557@flexabramovich455713 күн бұрын
  • 0:39 сразу вспомнил Kingdom Come

    @DanikM20@DanikM2013 күн бұрын
    • smuta😂

      @azizbekmannonov-of7mg@azizbekmannonov-of7mg13 күн бұрын
    • @@azizbekmannonov-of7mg😢

      @yuraminin7386@yuraminin738613 күн бұрын
    • нет settlers

      @momus1234@momus123412 күн бұрын
  • Основа любого не крепостного поселения - это река и существующие маршруты. Рек тут нет, каких-то важных дорог тоже. Можешь сам проложить дорогу, как нравится и отталкиваться от неё. Круглые поселения - это про крепость. Если основа - это дорога, то поселение, как правило несколько вытянуты. Дома ставили вдоль этой дороги и не так плотно, уплотняя по мере разрастания деревни. Сделать правдоподобную логику застройки не так сложно, если ответить на один вопрос: зачем здесь это поселение. Т.е. нужна доминанта, с которой все растет. Обычно - это укрепление, но иногда это может быть церковь (в случае моностыря) или придорожный дом/таверна (в случае поселения у дороги). Потом просто спрашиваешь себя: "что мне нужно построить?" и "как до туда добраться?". Т.к. игра дает опустить камеру на землю для риализма лучше смотреть как ляжет дорога не сверху, а снизу. Т.е. стоишь, там откуда тебе надо идти, и максимально удобно идешь туда, куда тебе надо, а потом по этому маршруту рисуешь дорогу.

    @ebuchisluchi@ebuchisluchi13 күн бұрын
  • Все бы хорошо, только тот принцип застройки городов, про который ты говоришь, основывается на постройке кремля и наращивания вокруг него других районов по кругу. Прикол тут в том, что в кремле есть два самых главных здания, то есть дом лорда/князя/дворянина и церковь, а ткацкие мастерские это часть слобод, которые, да, близко к кремлю, но не в нем))) В кремле живут только самые богатые, знатные и крутые челы, а мастеровые это торгаши, то есть не имею права жить (по праву крови и знатности) вместе с боярами/дворянами в кремле

    @Tovarich_Chapaev@Tovarich_Chapaev13 күн бұрын
    • Ну вообще рядом с Кремлём(рубленным город) был земляной город, который был ограждён частоколом на землянной насыпи. Там часто селились зажиточные горожане и ремесленники. Слободы же как раз выносились за землянной город и часто образовывались на территории ближайших деревень.

      @user-nh6vi4lq2h@user-nh6vi4lq2h12 күн бұрын
    • @@user-nh6vi4lq2h в данном сообщении я скорее говорил именно о кремле, и что в нем не было производств и остального, но вообще далеко не все производства выносились за стены и образовывались в за городом. В основном это были "грязные" производства, типа углежогов, смолокуров, винокуров, конных заводов и прочее, а стратегически важные, а также производящие предметы быта (кузни, ткацкие мастерские, портные и сапожники) базировались довольно близко к кремлю (часто улицы городов даже назвались по слободскому принципу, типа "кожевенная" или "кузнецкая") просто потому что их важность была слишком высокой и они появлялись в числе первых, образовывая те самые слободы

      @Tovarich_Chapaev@Tovarich_Chapaev12 күн бұрын
    • @@Tovarich_Chapaev тут вопрос в том, что позволяет построить игра, и какие планы на это у игрока, т.к. средневековые города и деревни - два разных мира. Я по видео не слишком понял, какие возможности в этом даёт игра, но пока местный господин выглядит гораздо богаче, чем мог бы, владея такой деревенькой. Опять же, по-хорошему стоит разделить, если это возможно, сельскую производящую часть от городской - военной, торговой и обрабатывающей, в идеальном варианте построить город со всеми причитающимися ему элементами - детинцем, посадами, рынками и проч. и несколько обеспечивающих его деревень вокруг, очень небольших, если речь идёт о Руси, и имеющих при этом только базовые сельхоз производства и какое-то минимальное обеспечение для них. Думаю, особенности типа подсечно-огневого земледелия и постоянного перемещения крестьян от одного участка к другому из-за обеднения земли реализовать тут не выйдет, так что их проигнорируем.

      @Zuzyandr@Zuzyandr12 күн бұрын
    • @@Zuzyandr меня тоже немного развеселило то, как выглядит лорд. Даже для такой (уже на конец видео) неплохой деревушки, можно даже сказать зажиточной, он выглядит на порядок богаче чем должен был бы. А по поводу различия городов и деревень... Ну как бы да, но тут же и нет. Да, потому что деревни и город отличаются чисто эмпирически, они разные по "объему", но при этом система развития одна и та же. Каждый город был когда-то деревней, просто в какой-то момент по целому ряду причин началась аккамуляция ресурсов именно в нем, а не в другом месте, так что по идее в центре всегда стоял дом рода (потом вождя, потом князя, потом дворянина) и часто место поклонения (исключая, конечно, языческие верования), которые впоследствии часто становились домашними церквями (гораздо позже) местных шишек. Отделять сельскую от городской тоже, думаю, стоит, так как город и село это две разные экосистемы со своими правилами и никто не поедет к амбару торговать и решать извечный вопрос "начинать ли мочить козлов?", а молотить зерно и крутить коровам хвосты на узкие улочки городов

      @Tovarich_Chapaev@Tovarich_Chapaev12 күн бұрын
    • @@Tovarich_Chapaev не всегда городом становилась разрастающаяся деревня, зачастую это были торговые фактории, точки пересадки с морского транспорта на речной, волоки, пункты сбора дани с местного населения и т.п. Т.е. не всегда у города было сельскохозяйственное прошлое. Но в том, что город и деревня должны быть разграничены по функционалу, мы вроде оба согласны)

      @Zuzyandr@Zuzyandr12 күн бұрын
  • Stronghold на максималках, короче)

    @DarkYroboros@DarkYroboros13 күн бұрын
    • комент качающий по каждому видосу по этой игре

      @yuraminin7386@yuraminin738613 күн бұрын
  • 9:03 то есть герой-одиночка осилил НЕ квадратно-гнездовую разметку, а твАрцы скайлайн2 - нет.....

    @BeketChan@BeketChan13 күн бұрын
    • Разработчик там уже дано не 1

      @Yabola@Yabola13 күн бұрын
    • @@Yabola тем не менее штат работников и близко не уровень CS2

      @white.hunter313@white.hunter31312 күн бұрын
    • @@Yabola это что-то меняет ?

      @BeketChan@BeketChan12 күн бұрын
  • Задумка очень хороша, пока непонятен маштаб игры, но учитывая что ее делает 1 человек( так вроде, не?) то в любом случае результат уже отличный. разработчику срочно нужны инвесторы.

    @AlexDol-gi9cw@AlexDol-gi9cw13 күн бұрын
  • А вообще основание любого поселения на новом месте начинается с рытья колодца(если рядом нет ручья) и постройки кузницы, без ремонта и изготовления металлических инструментов ничего у вас в средневековье не получится.

    @KostyaDII@KostyaDII13 күн бұрын
  • Очень красивая и интересная игра, очень хотел такую после прохождения KCD

    @miriko678@miriko67813 күн бұрын
  • Не знаю что там по гемплею, подозреваю что он пока бедненький, но вот смотреть как строяться улицы и насколько красивая графика со стилистикой приятно

    @den0840@den084012 күн бұрын
    • По гецмплею пиздец. Она сырая даже слишком. Экономика сломана 😢

      @straydog9192@straydog919210 күн бұрын
    • @@straydog9192 ну если учесть что это ранняя альфа то все сходиться, наверное ее и выпустили в свет для бесплатных бетатестеров для балансировки игры

      @den0840@den084010 күн бұрын
    • ​@@straydog9192 на выходе будет полноценная симуляция экономики.

      @mr.e2268@mr.e22686 күн бұрын
  • Не ну тут без вопросов - это будет однозначно годный контент👍 Это вам не доживающая последние месяца онлайн V3 или кот в мешке Е5

    @alexdorosh2155@alexdorosh215513 күн бұрын
  • Круто, даже очень, теперь прям жду, выглядит как шедевр! Спасибо)

    @clinteastwood6989@clinteastwood698913 күн бұрын
  • Очень приятно смотреть на умного летсплейщика, спасибо, подписался!

    @mioarti6413@mioarti641313 күн бұрын
  • Деревушка все же не среднерусская. Скорее уж западнославянская - чешская или вроде того. Особенно это видно по одежде персонажа в конце, кстати

    @user-xs7nf7bw4g@user-xs7nf7bw4g12 күн бұрын
  • Добрый день. Спасибо за Ваш труд👍 Подскажите пожалуйста, есть какой крутой аналог игры Manor Lords с отличной графикой на ps5 и действием в давние времена?

    @mobilesecure@mobilesecure4 күн бұрын
  • Эта игра - модернизированная игра Banished

    @user-xe1iz5ht5c@user-xe1iz5ht5c10 күн бұрын
    • Ещё и Farthest Frontier в эту же кучу

      @selwuplex9207@selwuplex920710 күн бұрын
  • Жду с нетерпением выхода игры. Спасибо за ролик.

    @user-ku1fq7gw6v@user-ku1fq7gw6v13 күн бұрын
  • PK: На дворе Март, довольно-таки тепло - не помрут. Я: *смотрю в окно* Ну да, а у нас вот на дворе Апрель... *прижимаюсь поближе к батарее*

    @Pravdiil_Shpak@Pravdiil_Shpak10 күн бұрын
  • Уххх, блеать! Ну не было в средневековье трехугольных рукояток у лопат, не. бы. ло. Не было. Даже в моем детстве еще не было. Была суко палка. Еще бы на рукоять гвозди тратить.

    @HadgehogsDim@HadgehogsDim13 күн бұрын
    • Смузевые миндалехлебы.

      @HadgehogsDim@HadgehogsDim13 күн бұрын
    • Да и деревни у водоёмов стоять должны. Это точно не славянское поселение...

      @zaharok7774@zaharok777413 күн бұрын
    • @@zaharok7774 Да, по водоемам строится это вообще общеевропейская черта.

      @SavinVitaliy312@SavinVitaliy31212 күн бұрын
    • В принципе многие города возле какого-либо водоема в реальном мире строили

      @JokesRuss@JokesRuss12 күн бұрын
    • Многие города по всему миру возле водоёмов строили,так как вода всем нужна

      @JokesRuss@JokesRuss12 күн бұрын
  • Классика типичного древнерусского городка это конечно церквушка в центре, вокруг хаотично наставленных на рандом домов, было что-то типа главной улицы ведущей от церкви к городским воротам, мог перекресток с еще одной главной улицей ведущейк другим воротам, по сути у ворот на этой улице располагался охотный ряд с товарами (чиркизон местный). Все это великолепие окружено деревянным частоколом, деревянными стенами, каменные стены это у лухарских городов. Ну а дальше за стенами располагались нищуки со своими домами, у кого шекелей на патрики не было. Как то так)

    @the_guard_was_shot_in_the_knee@the_guard_was_shot_in_the_knee13 күн бұрын
  • Очень симпатичная игра, правда, для записи наверное лучше суточные циклы отключить, благо они на геймплей не влияют.

    @Zuzyandr@Zuzyandr12 күн бұрын
  • Я очень ждал похожую игру

    @DfFPR@DfFPR13 күн бұрын
  • Отлично ведешь выпуск, картинка отличная. Словарный запас достатлчный чтобы обьяснить однозгачно. Шикарно просто. Красавчик. Всех благ тебе и твоему каналу.

    @figarogoro9776@figarogoro977612 күн бұрын
  • Блин, захотелось почему-то в Guild 2 поиграть глядя на это)

    @AudreyVer1992@AudreyVer199213 күн бұрын
  • Конечно игрой насколько я понял славянский город не задуман, но если постараться, то можно выдать поселение за очевидно западнославянское (как минимум из-за католической церкви). Частично по постройке можно ориентироваться на Kingdom Come, поскольку там все происходит как раз на этих территориях. К сожалению в западных славянах не силен, но твоя задумка очень интересна. Надеюсь разберешься в вопросе как следует. Если пытаться сделать Русь, однозначно с точки зрения достоверности будет выглядеть не очень

    @centurion6297@centurion629713 күн бұрын
    • Я слышал есть моды на Стронголд на славян и на татар кажется. В любом случае модификации такие нужны, Сила подсказала знание мне это

      @azazlk560@azazlk56012 күн бұрын
  • Нигде этого не видел, поэтому жаль что на поздних этапах нельзя возводить крепость или цитадель для лорда.

    @Fantom7russia@Fantom7russia13 күн бұрын
    • Другое дело, что для этого надо один раз пройти игру, потому что о всех механиках ты узнаешь ближе к концу игры только. По этому надо первый раз зайти, освоиться с управлением, потом второй раз - пройти игру, а на третий раз уже можно заниматься красивостями

      @tot_kto_kusalsya@tot_kto_kusalsya12 күн бұрын
    • Я посмотрел уже всех русскоязычных, и нашел даже зарубежного ютабера, который развил деревню до 1000 жителей, и я все равно не уверен, что у меня с первого раза без практики получится что то красивое, что не стыдно будет показать

      @tot_kto_kusalsya@tot_kto_kusalsya12 күн бұрын
  • Очень красивая игра! Я бы с удовольствием по ней ещё что-то посмотрел. Наверно, пока контента не так много.. Пожелаем автору энтузиазма м упорства

    @leok2640@leok264013 күн бұрын
  • Стойку коня/ быка можно перемещать. Зря через лён пошёл. Животные были, с них шкуры можно добывать. Или на хозяйстве не курочку ставь, а козу. Тоже кожа.

    @OliverDeBra@OliverDeBra13 күн бұрын
  • Выглядит весьма многообешающе.Буду следить за игрой.Спасибо за обзор!)

    @scrubadubadub3636@scrubadubadub363612 күн бұрын
  • По концепции на Банишед похоже, с элементами других игр. Прикольно.

    @SavinVitaliy312@SavinVitaliy31212 күн бұрын
  • Друже, ты что болеешь, чего сиплый такой?

    @blindfury7557@blindfury755713 күн бұрын
    • думал, я один заметил(

      @NeXtTrEsH1@NeXtTrEsH113 күн бұрын
    • ага. Но уже почти выздоровел

      @PapaKwazi@PapaKwazi10 күн бұрын
  • Маленький недочет. Церковь всегда устанавливается ориентировочно входом на запад и куполом (под которым алтарь) на восток. Для игры конечно условность, но можно по идее было бы сделать для усложнения геймплея, когда построил все, а церковь в центр не помещается, т.к. не развернуть))

    @Dobrization@Dobrization12 күн бұрын
    • А в друг это суровые балтийские/славянские язычники, которым "кристианство" для галочки. Типа как "культура знати" или "оккупантов"

      @azazlk560@azazlk56012 күн бұрын
    • @@azazlk560 все равно должен быть проповедник, который не даст построить церковь по другому))

      @Dobrization@Dobrization12 күн бұрын
  • I strongly recommend Schwerpunkt's videos series for hardcore expertise on manorial warfare and society

    @saintjacques8137@saintjacques813713 күн бұрын
    • thx!

      @PapaKwazi@PapaKwazi10 күн бұрын
  • Приятно заинтриговала игра, годнота, в первую очередь чем-то напомнила мне игру Life is Feudal: Forest Village.

    @user-jm7qv7co8w@user-jm7qv7co8w11 күн бұрын
  • Это, просто, ох*енно! Однозначно нужно установить.

    @Morfisiniumus@Morfisiniumus8 күн бұрын
  • Ооо, ну наконец-то, ждал от тебя видео по этой игре! Ждём 26 апреля!

    @MrRodionis1@MrRodionis112 күн бұрын
    • поиграйте в Settlers 6 (2007) разницы сильной не заметите (ну кроме графики)

      @momus1234@momus123412 күн бұрын
  • Уже у нескольких блогеров одной тематики вижу обзор «самой ожидаемой игры»))

    @egorkurkin356@egorkurkin3569 күн бұрын
  • Блин, какая-то классная комбинация Farthest Frontier, Острів (при чём сильно похоже) и даже забытая Grand Ages: Medieval. Интересная игра)

    @GovernorVanskoff@GovernorVanskoff13 күн бұрын
    • А вот Шмидт почему то засрал

      @user-mn4jc6mf6n@user-mn4jc6mf6n13 күн бұрын
    • Кстати да Остров тоже вспомнил Ещё был grimgrad но похуже и больше в мифы

      @user-my6ci1gm7n@user-my6ci1gm7n13 күн бұрын
    • @@user-mn4jc6mf6n Шмидта хлебом не корми, а только дай что нибудь засрать

      @dmv-bi7ly@dmv-bi7ly13 күн бұрын
    • А Остров вышел? Вроде тоже один чел начинал. Такое одобряю.

      @azazlk560@azazlk56012 күн бұрын
    • а помоему клон settlers только графон разумеется новый

      @momus1234@momus123412 күн бұрын
  • Надо серии больше по времени Учитывая что лично я, да и многие мои знакомые смотрят видео в х1,5 скорости

    @alexgur675@alexgur67513 күн бұрын
  • Интересно можно ли будет прям замки строить с башнями стенами как в киндом Кам типо, и насколько масштаб будет в городах

    @user-iq4dx7om2b@user-iq4dx7om2b12 күн бұрын
  • ура новый видос!

    @user-ye8ik4kz6i@user-ye8ik4kz6i13 күн бұрын
  • Я конечно понимаю что "нужно" было сказать о "Смуте", но всё же это 2 разных жанра и разных нарратива ( хоть смута это и проект от людей "работаем без опыта и на отъебись как и все здесь" )

    @alexs7590@alexs759013 күн бұрын
    • Почему "нужно"? Просто на контрасте - один человек пусть и за 7 лет сделал живое окружение, а смута за 2 или 3 года командой и с бюджетом в той игре, где это основа - не смогли.

      @PapaKwazi@PapaKwazi13 күн бұрын
    • Бюджет пилить это вам не энтузазизм и любовь к избранному делу))

      @azazlk560@azazlk56012 күн бұрын
  • Как Ostriv только главно покруче, и немного больше механик

    @user-zq5uj4qt9t@user-zq5uj4qt9t12 күн бұрын
  • только в конце видео заметил, что у изб нет печных труб - то есть как в вальхеймк дым выходит напрямую через отверстие в крыше. Наверное, не исторично, но картинка все равно очень симпатичная

    @sergeyragulin1473@sergeyragulin14735 күн бұрын
    • Так наоборот, реалистично. Это называется топка по-черному. Печку с трубой не каждый крестьянин мог себе позволить

      @acsumius@acsumiusКүн бұрын
  • Life Middle Ages советую обратить внимание на данный проект Очень интригующий Делает наш соотечественик

    @vitalirSmotrov@vitalirSmotrov12 күн бұрын
  • шикарный градострой

    @Kapelans@Kapelans13 күн бұрын
  • 26 апреля в честь моего дня рожден. Тронут до глубины души.

    @andreysakharov6210@andreysakharov621010 күн бұрын
  • Балдежка🎉

    @UINCHURCH@UINCHURCH7 күн бұрын
  • несколько обзоров перебрал, искал без мата. Оказывается в наше время это редкость, а я и не замечал пока специально искать не стал.

    @user-wj8rv7mg7s@user-wj8rv7mg7s12 күн бұрын
  • Спасибо за интересное прохожждение!

    @alexsabyr@alexsabyr9 күн бұрын
  • Практически идентичная игра уже вышла - Empires and Tribes.

    @troxeg@troxeg13 күн бұрын
    • это вообще settlers , последний вышел в 2007, но отличия по игровому процессу минимальные

      @momus1234@momus123412 күн бұрын
  • Ура, я думал что уже не возьмёшься за неё.

    @user-mn4jc6mf6n@user-mn4jc6mf6n13 күн бұрын
  • Просто settlers просто наших дней

    @momus1234@momus123412 күн бұрын
  • Что-то мне подсказывает что когда люди селятся "в поле" они в жизни не прилепят 4 дома впритык друг к другу, если, конечно, это не родственники) Прискорбно что дорожки не генерятся сами в соответствии с маршрутами поселенцев, но и так сойдёт. В остальном выглядит круто)

    @olegvolodin9409@olegvolodin940912 күн бұрын
    • Как раз таки наоборот. Если будут селиться далеко друг от друга, то больше опасность получить от зверей или бандитов. К тому же это ж не так работает, что люди по одной семье приходят и что-то строят. Это все таки какое-никакое коллективное действо.

      @PapaKwazi@PapaKwazi10 күн бұрын
    • @@PapaKwazi это как посмотреть. у многих славян в традиции селиться хуторами. века до 18 если два дома стоят рядом - это скорее всего ближайшие родственники. до соседа идти да идти.. да и после частенько встречалось у тех же казаков.

      @lanccegesp6883@lanccegesp68839 күн бұрын
    • @@PapaKwazi а пожары, бич деревянных поселений?

      @user-vg2nd7jk3s@user-vg2nd7jk3s9 күн бұрын
    • @@PapaKwazi ну может ты и прав) хотя глядя на деревни где я был - такой плотной застройки не было НИГДЕ) только в коттеджных посёлках современных или советских дачах с пресловутыми 6 сотками)

      @olegvolodin9409@olegvolodin94098 күн бұрын
  • Ну раньше строились вокруг чего то, то есть в ценре населённого пункта была церковь или здание правительства и вокруг нево всё строилось

    @tsarherobrin@tsarherobrin13 күн бұрын
  • Хотим продолжение

    @user-ip3ux2uy8p@user-ip3ux2uy8p13 күн бұрын
  • Похожа на farthest frontier, но наверное посимпатичнее

    @Gustavo_Alvares@Gustavo_Alvares13 күн бұрын
    • Фронтир вообще не зашел. Слишком она какая-то перегруженная что ли, не знаю. В интерфейсе много всего, все неорганизованное как будто, графика глаза режет, какой-то прям дискомфорт доставляет. Без понятия почему она такой популярностью пользуется

      @taivaraanta@taivaraanta13 күн бұрын
    • @@taivaraanta мне тоже, если честно. Периодически включаю её, посмотреть, что в ней нового, но вот как-то именно кайфануть от игры не получается. Поэтому, и думаю, не окажется-ли эта игра такой же

      @Gustavo_Alvares@Gustavo_Alvares13 күн бұрын
    • @@Gustavo_Alvares можешь в демку поиграть. Там конечно не весь функционал есть, но я вот несмотря на это в нее часа на 3 залип)

      @taivaraanta@taivaraanta13 күн бұрын
  • Ее можно как то в раннем доступе приобрести?

    @Sever86-XMAO@Sever86-XMAO11 күн бұрын
    • Я ж в видео говорю, что игра выходит в ранний доступ 26 апреля)

      @PapaKwazi@PapaKwazi11 күн бұрын
  • Карта маленькая, надеюсь масштаб можно менять.

    @user-hg3lp5vu8x@user-hg3lp5vu8x13 күн бұрын
  • можете подсказать где скачать русификатор

    @user-wu8ed6nh7y@user-wu8ed6nh7y12 күн бұрын
    • Она на русском будет (26 апреля). То, что сейчас на торентах - это демка. Демка была на английском, руссификатора к ней нет

      @PapaKwazi@PapaKwazi12 күн бұрын
  • В геймпассе выходит, так что супер

    @ssakuznetsov@ssakuznetsov13 күн бұрын
  • Как харашо, феод назвали как и мой родной город 😊

    @The_2Collector4@The_2Collector48 күн бұрын
  • Выглядит подозрительно хорошо, я все чувствую какой-то подвох

    @ToxiK8@ToxiK812 күн бұрын
    • Ты прав. Здесь кроме красивой картинки, экономика по факту не работает, достаточно огородов и кожевника, а развитие регионов тупое повторение уже сделанного в основном городе. Да, и здесь нет общей казны. Ты не сможешь купить за деньги в соседней собственной же деревне ничего.

      @74mihain@74mihain6 күн бұрын
  • Подскажи, пожалуйста, куда писать, чтобы дали доступ? 😢

    @user-df8xn5mn8j@user-df8xn5mn8j12 күн бұрын
    • Брат оно кривое. Экономика сломана к чертям а врагов нет. Градострой там тоже слабый в виду не прароьотанности все тоже экономике.

      @straydog9192@straydog919210 күн бұрын
    • @@straydog9192 ну это же ранний доступ, чего от них ожидать:)) когда сосед начнётся строиться, тогда будет ещё веселее😁

      @user-df8xn5mn8j@user-df8xn5mn8j10 күн бұрын
  • Чем-то напоминает medieval dynasty

    @andreykadatsky99@andreykadatsky9910 күн бұрын
  • Очень крутая игра, прям нравится такое!

    @PivogradAlkomir@PivogradAlkomir12 күн бұрын
  • Конкурент Ostriv появился?

    @alexmanko8521@alexmanko8521Күн бұрын
  • Вот теперь не знаю пред заказ фростпанка или это

    @by_blyat@by_blyat12 күн бұрын
  • Банишед 2 🤖🤖👍👍

    @AbakhanAbakhan@AbakhanAbakhan13 күн бұрын
  • До какого уровня феодальной лестницы предполагается доходить в готовой игре? В смысле, можно будет стать графом, герцогом, королём, императором с территориями на реальной карте Европы?

    @BiglerSakura@BiglerSakura13 күн бұрын
    • Ничего этого еще нет. Игра в ранний доступ только выходит 26 апреля

      @PapaKwazi@PapaKwazi10 күн бұрын
  • Manor lords, kingdom come, medieval dynasty - лучшее трио средневековья на территории проживания западных славян)

    @javiklaine@javiklaine13 күн бұрын
  • пытался поиграть в нее в стиме, так и не понял где скачать тестовую версию

    @junkeasquad1540@junkeasquad15408 күн бұрын
  • Польская деревушка получилась. Наверное и разработчик поляк.

    @mongarlaertskiy5363@mongarlaertskiy53638 күн бұрын
  • Ждем, а сколько стоить будет есть информация?

    @alfredthegreat2038@alfredthegreat20389 күн бұрын
    • Говорят 8-10 долларов

      @PapaKwazi@PapaKwazi9 күн бұрын
    • @@PapaKwazi довольно дёшево, будем брать)

      @alfredthegreat2038@alfredthegreat20389 күн бұрын
  • Как ты относишься к резкой критике Шмидта? По поводу механики экономики (типа её отсутствие) и в целом механики игры?

    @user-mn4jc6mf6n@user-mn4jc6mf6n13 күн бұрын
    • Не смотрел его видео. Всех хейтерам экономики хочу напомнить, что игра находится в раннем доступе. И еще то, что настолько атмосферных, реалистичных внешне и детализированных игр я не видел уже кучу лет. Мне пофиг, насколько тут не сбалансированная экономика. Я хочу построить несколько деревень, которые будут специализироваться на че-то своем. И сделать это реалистично.

      @PapaKwazi@PapaKwazi10 күн бұрын
    • @@PapaKwazi ну у него шортсы разошлись очень неплохо по ютубу, даже мне прилетело, я там чирканул и он накинулся(

      @user-mn4jc6mf6n@user-mn4jc6mf6n10 күн бұрын
  • Доброго времени суток! искал демо на торрентах, пока релиза то не было,везде английский,но в этом видео уже руский язык есть,так что ждать всё таки рускую локадмзацию получается*если кто видел торрент демо с русской локализацией скиньте плиз ссылку...а то прям поигоать хочется пау нет,а до релиза ещё полторы недели.

    @user-oo8li5iz5k@user-oo8li5iz5k12 күн бұрын
  • Ну, деревушка тут не среднерусская, а скорее восточноевропейская)

    @user-im1xd7sh3o@user-im1xd7sh3o12 күн бұрын
  • Опа... А я играл в неё, когда она была в бете. Игра уже вышла?

    @vegaferse102@vegaferse10213 күн бұрын
    • 26 апреля в стиме выйдет

      @infernodominatus7271@infernodominatus727112 күн бұрын
  • Если можно дать имя фракции можно назвать Глинячи в стиле славянских племён

    @6e3imanni9@6e3imanni912 күн бұрын
  • убийца Смуты

    @Zoxan55@Zoxan5512 күн бұрын
  • Напомнило Lords and Villains только в 3D

    @1n5k33p@1n5k33p12 күн бұрын
    • settlers ? не не слышал )

      @momus1234@momus123412 күн бұрын
  • Уже хочу!!!!

    @user-ie5yd9dk6c@user-ie5yd9dk6c10 күн бұрын
  • дайте музыку в конце, спасибо

    @k_o_p_lli_y_h9561@k_o_p_lli_y_h956113 күн бұрын
    • Музыка из бара Афтерлайф на Омеге (из игры Масс Эффект 2)

      @PapaKwazi@PapaKwazi10 күн бұрын
    • @@PapaKwazi ссылку бы)))

      @k_o_p_lli_y_h9561@k_o_p_lli_y_h956110 күн бұрын
  • кур морковкой будете кормить? Ага. И ягодами.

    @HadgehogsDim@HadgehogsDim13 күн бұрын
  • Кайфово

    @insomnius7527@insomnius752713 күн бұрын
  • реклама игры в обзоре самой игры)

    @aralbaev@aralbaev13 күн бұрын
    • А что не так? Показал игру, показал, как ее приобрести.

      @PapaKwazi@PapaKwazi10 күн бұрын
  • По играй в совет республик

    @heneageiarxipilag3338@heneageiarxipilag3338Күн бұрын
  • Сколько она будет стоить?

    @user-ue3vp3bv9q@user-ue3vp3bv9q13 күн бұрын
    • говорят что-то в районе 8-10 долларов. Пока не видно в стим

      @PapaKwazi@PapaKwazi10 күн бұрын
  • отличная игра

    @axelg3962@axelg396212 күн бұрын
  • а как-то можно скачать версию 0.7 с русским языком?

    @revizorio6806@revizorio680612 күн бұрын
    • неа

      @PapaKwazi@PapaKwazi12 күн бұрын
  • чем меньше студия, которая разрабатывает игру, тем эта игра лучше )

    @hiter8521@hiter852112 күн бұрын
    • Так было. Но эта игра рецедив. Она на данный момент только выглядит хорошо. А в остальном сплошные минусы. Экономика сломана. Карта всего одна. Жители слишком мало требуют. Врагов нет. (точнее есть но слишком не прораьотанные). На карте есть бот. Такой-же лорд. Он изначально иммет земли как и мы. Но есть загвоздка. Он ничего не строит. А армию призывает из за края карты из воздуха. Так что проходняк

      @straydog9192@straydog919210 күн бұрын
    • ​@@straydog9192 так-то, скорее всего, только пока. Я бы вообще не делал никаких глобальных предположений, тк игра на ранняке

      @acsumius@acsumiusКүн бұрын
  • Игра интересная но она как и другие подобные градострои будет в вечной разработке и минимум лет 5 находится в раннем доступе что заставит игроков просто забыть о ней

    @X37V_Freecazoid@X37V_Freecazoid12 күн бұрын
    • Разработчик писал, что в раннем доступе будет примерно год. Так что не думаю, что 5 лет. Учитывая, что он ее уже 7 лет разрабатывает и вот сейчас выходит в ранний доступ, то нет смысла занижать временной период. К тому же у него теперь есть издатель, а издатели - они такие, не любят долгострои)

      @PapaKwazi@PapaKwazi12 күн бұрын
    • 1 разработчик и у него издатель есть?) это интересно

      @JokesRuss@JokesRuss12 күн бұрын
    • @@PapaKwazi Я буду только рад если разработчик будет иметь комманду и финансы на воплощение своей игры как он это видит. Конечно я сужу исходя из других подобных градостроев где основная проблема с ними это плохая оптимизация и сырость механик.

      @X37V_Freecazoid@X37V_Freecazoid12 күн бұрын
  • ХОЧУ!!!

    @user-nz2nk5wp9t@user-nz2nk5wp9t12 күн бұрын
  • >Совхоз Умер от кринжа. Тогда таких слов небыло как и колхоз. Это чисто совковые постреволюционная терминология которая с сельской местностью почти не связанна

    @inica98@inica9812 күн бұрын
    • От кринжа сейчас умер я. Во-первых, я сказал "завхоз". Это значит заведующий хозяйством. Хозяйством заведовали во все времена. Во-вторых, совхоз обозначается, как советское хозяйство. Ты видимо его воспринимаешь как имя нарицательное. Сочувствую.

      @PapaKwazi@PapaKwazi12 күн бұрын
    • @@PapaKwazi только вот термины 20 века не применимы к средневековью.

      @inica98@inica9812 күн бұрын
  • Кто из соснового бора( лен область)смотрит это?

    @user-sl7dv9tj7c@user-sl7dv9tj7c13 күн бұрын
  • На PS будет?

    @user-nz2nk5wp9t@user-nz2nk5wp9t12 күн бұрын
    • не знаю

      @PapaKwazi@PapaKwazi12 күн бұрын
  • А игру до сих пор один человек делает, или команда расширилась?

    @user-uw7ji9sg6s@user-uw7ji9sg6s13 күн бұрын
    • Делает один, но есть издатель со своей командой, насколько я понял

      @PapaKwazi@PapaKwazi13 күн бұрын
KZhead