ЧТО НЕ ТАК с ЛЕГЕНДАМИ О СМЕРТИ | Crusader Kings 3: Legends of the Dead

2024 ж. 28 Сәу.
40 512 Рет қаралды

Пополняйте стим с минимальной комиссией на Купикод - bit.ly/4bnmeF7
Промокод KWAZI снизит комиссию на 2% и даст 10% скидки на покупку игр гифтом
Группа купикода с розыгрышами в вк - vk.com/kupikod_com
Новостной паблик в телеграмме - t.me/steamkupikod
Переходите на канал KupiKod и смотри эксклюзивный контент блогеров - / @kupikod
Реклама. ИП Сучков Д.Д., ОГРН 320527500032610 erid: 2VtzqxT5Y8K
____________________________
За 2 недели оценки дополнения "Легенды о смерти" для Crusader Kings 3 в стим упали аж до 46% положительных. Что не так с дополнением и чем не довольны игроки в видео:
00:00 Рейтинг dlc Легенды о смерти в стим
00:48 Легенды
09:08 Поветрия (болезни)
13:40 Легитимность
❗ Переходите на Boosty или Sponsr, где я буду выкладывать продолжение БЕСПЛАТНО для всех:
sponsr.ru/papakwazi
boosty.to/papakwazy
_____________________________
► Плейлист с гайдами по Crusader Kings 3 - • Гайды | Crusader Kings...
Всем привет! На связи Папа Квази и мы здесь проходим стратегии и тактики на высокой сложности, выполняем хардкорные ачивки, обустраиваем постапокалиптические поселения и не только! Присоединяйся - тут интересно ;)
Если нравиться - поставь лайк.
Если нравится и хочешь еще - подпишись и включи колокольчик.
__________________________________________________
|инфа для алгоритмов youtube|
#crusaderkings3 #crusaderkingsiii #ck3
ЧТО НЕ ТАК с ЛЕГЕНДАМИ О СМЕРТИ | Crusader Kings 3: Legends of the Dead

Пікірлер
  • Пополняйте стим с минимальной комиссией на Купикод - bit.ly/4bnmeF7 Промокод KWAZI снизит комиссию на 2% и даст 10% скидки на покупку игр гифтом Группа купикода с розыгрышами в вк - vk.com/kupikod_com Новостной паблик в телеграмме - t.me/steamkupikod Переходите на канал KupiKod и смотри эксклюзивный контент блогеров - www.youtube.com/@kupikod Реклама. ИП Сучков Д.Д., ОГРН 320527500032610 erid: 2VtzqxT5Y8K

    @PapaKwazi@PapaKwaziАй бұрын
    • Решил я попробовать пополнить Steam через этот ваш Купикод (раньше пополнял через Qiwi, комиссия ~10-11%). Чтобы по максимуму сэкономить выбрал пополнение на 6000 (чтобы получить -6% к комиссии), ввел промокод на первое пополнение и закинул денюшку на кошелек с купикоинами (еще -1%). Оплачиваю пополнение, ошибка и больше промокод не работает. Пишу в поддержку и всего через четыре дня мне отвечают, что они сбросят промокод, но промокод все равно не работает. Пишу еще раз. В общем на третий раз мне все-таки ответили, что его сбросить нельзя (к тому моменту прошла уже неделя). А деньги на кошелек в купикоинах уже положены. В итоге промокод на первое пополнение они убрали и за место него остался промокод на -2% к комиссии и 10% скидки гифтом. Пополнить Steam я все-таки смог, но уже не на 6000, а на 5500 и комиссию заплатил ~500, а ~1000. Про то, что это самая выгодная комиссия на рынке, я молчу. Она примерно такаяже как и везде, 16% издержки и еще ~10% комиссия сервиса (которая кстати нигде явно не указывается).

      @user-pe4yf5kw8n@user-pe4yf5kw8nАй бұрын
  • Чёрная смерть и была по всему миру. Началась где то в Центральной Азии и с кочевниками и торговцами дошла до Европы. Она была и в Северной Африке, и в Индии, и в Китае. Но только в разные временные периоды. А в игре болезнь мгновенно весь мир захватывает.

    @Search_In_Google@Search_In_GoogleАй бұрын
    • Если мне память не изменяет именно черная смерть появилась в Китае, и заразила большую часть мира за очень непродолжительное время.

      @user-gw4xu1du2f@user-gw4xu1du2fАй бұрын
    • @@user-gw4xu1du2f черная смерть появилась не в Китае, а в северной азии, из-за монголов распространилась очень быстро, в европу попала с крысами на торговых кораблях

      @perdunovplay@perdunovplayАй бұрын
  • Хочу добавить, что новое дополнение как-будто перечеркнуло предыдущие: перестали проводиться свадьбы, турниры и даже охоты стали крайне редкими событиями - болезни и легенды сжирают львиную долю дохода. А бывают ситуации, что при собственной организации свадьбы или охоты, они моментально заканчиваются, по причине того, что "никто не пришел"...

    @eringray5183@eringray5183Ай бұрын
    • Никто не пришёл на фан встречу

      @Patrick-lw9tt@Patrick-lw9ttАй бұрын
    • У меня всё нормально с событиями. Правда, не сразу. На первых этапах нет денег по всей стране построить богадельни, нанять отличного врача, поставить его на контроль поветрия, прокачать хотя бы слегка ветку здоровья в учености и т.д., так что первые пару поколений да, высока вероятность заразиться чем-то по пути на событие или по пути домой, и в итоге помереть от того, что ехал на охоту. Ещё зависит от того, где вы вообще обитаете. Я заметила, что в Англии на первых этапах в первой дате выкашивает вообще всех, у них там вечно всё плохо, а вот на юге Европы всё более-менее спокойно. Так что ничего не перечеркнуло, просто стало гораздо сложнее на первых этапах. На легенды я вообще забила уже в своих прохождениях, потому что когда есть деньги на легенду, легитимность уже 5/5 и лучше тратить деньги на турниры, свадьбы, охоту, пиры и прочее, либо на войну, которая и легитимности прибавит, и новых земель и титулов.

      @zefirina5342@zefirina5342Ай бұрын
    • Я играю на старом сохранение и пошёл на пир, там разразилась эпидемия, от чего половина пировавших вымерла или заболела. Мой персонаж выжил, но на обратном пути сожрал ядовитое растение и пришёл к власти чахоточный наследник, но за несколько лет выздоровел.

      @barszcz42@barszcz42Ай бұрын
    • Дак прикольно же

      @liah7209@liah7209Ай бұрын
    • Да не гони, нормально охот, свадеб и турниров. Даже иногда с избытком.

      @gdhshue@gdhshueАй бұрын
  • Легенды, легенды блин. Великий Шелковый путь? Вообще торговые пути? Вассальные теократии? Республики? Правильно, нафиг они нужны.

    @user-ov5ev4di8u@user-ov5ev4di8uАй бұрын
    • Легенды мне в сто раз интереснее всяких республик и торговых путей. Возмущает абсолютно халтурная реализация.

      @Denzieg@DenziegАй бұрын
    • Ну новый взгляд на игру у парадоксов тоже интересный. Я имею ввиду безземельных персонажей. Эта механика прям плавно подводит нас и к республикам и к теократии и к тайным орденам, рыцарским орденам и тд. И без этой механики теократия и республика выглядят довольно стрёмно. Главное что бы следующие два дополнения не оказались как это длс.

      @user-dfnqltzHK@user-dfnqltzHKАй бұрын
    • Правильно, они нафиг не нужны.

      @user-vc2ku6hl1k@user-vc2ku6hl1kАй бұрын
    • Да честно говоря действительно не нужны эти ваши республики. Игра про династии и наследие, а на карте полторы республики. Давайте потратим полгода и сделаем их играбельными. Из всего перечисленного только торговые пути кажутся чем-то относительно нужным.

      @user-dh1ii2nc7c@user-dh1ii2nc7cАй бұрын
    • @@user-dh1ii2nc7c "Республики не нужны, на карте полторы республики"-это вообще не аргумент. На карте так мало республик, потому что механик по ним нету. Те же Гамбург, Любек, Ахен и Регенсбург в игре должны иметь республиканскую форму правления. Согласно вики в СРИ было от 90 до 200 вольных городов. Плюс Ганзейский союз, которого вообще в игре нету! Тот же Новгород это республиканская форма правления. Если бы парадокс исходили из исторической действительности, то на карте СРИ было бы гораздо больше республиканской формы правления! Возможно это исправят в следующих ДЛС, но уже когда реализуют игру за безземельных персонажей. То есть допустим в этом году у нас делают восточную римскую империю(Византию), а следующий год посвящают СРИ и республикам с теократией. Может быть еще ордена добавят.

      @user-dfnqltzHK@user-dfnqltzHKАй бұрын
  • "что не так с легендами о смерти?" Цена. Дополнение по качеству в лучшем случае среднее (хотя скоре даже ниже среднего), но стоит так, будто оно координально меняет гемплей.

    @markuskot8851@markuskot8851Ай бұрын
    • сейчас бы в 2024 покупать длц в играх от параходов, вы че милиионеры? на стратегиуме уже 3 года лежит активатор для ck3, который обновляют под каждое длц

      @IncredibleSeptember@IncredibleSeptemberАй бұрын
    • Именно поэтому я пользуюсь длс анлокером

      @Royalskif@RoyalskifАй бұрын
    • @@IncredibleSeptember я на самом деле как раз недавно решился на покупку CK3 (до этого играл на пиратке, но там запарно ставить моды). Раньше хотел купить со всеми ДЛС, но жаба душила, но когда я увидел сколько стоят легенды о смерти я понял, что разрабы в край охуели и решил, что теперь принципиально не одного ДЛС не куплю.

      @markuskot8851@markuskot8851Ай бұрын
    • ​@@IncredibleSeptember обновление, судя повидео, такое говенное, что лучше играть без него😂

      @user-bk7tr1pf1z@user-bk7tr1pf1zАй бұрын
    • В чем проблема поддержать разработчиков ? Без этого они могут забросить игру ​@@IncredibleSeptember

      @kar7809@kar7809Ай бұрын
  • Это было ключевое обновление за год? Ребята, нас кормят говном

    @alejandropetryshkin6200@alejandropetryshkin6200Ай бұрын
    • Ну это база, ведь это пароходы

      @Niko_N777@Niko_N777Ай бұрын
    • Я надеюсь что ключевым и основным будет следующее дополнение, а это так разминка. И надеюсь качество дополнения будет выше. Если следующее дополнение окажется таким же провальным, то это здорово подорвёт отношения игроков к игре. Игре 4 года, её цена практически 9000 рублей, а развивается игра не просто семимильными шагами, а корявыми семимильными шагами.

      @user-dfnqltzHK@user-dfnqltzHKАй бұрын
    • ​@@user-dfnqltzHKмного хочешь

      @kotintosh228k8@kotintosh228k8Ай бұрын
    • В хойке не лучше

      @quasarszero6890@quasarszero6890Ай бұрын
    • ​@@user-dfnqltzHK игра развивается не семимильными шагами, а миллиметровыми шажками. Семимильные шаги это про быстрое развитие.

      @ValorGuard@ValorGuardАй бұрын
  • В CK2 для лечебницы была отдельная ячейка строительства, сами болезни я подзабыл, кроме момента, где мое герцогство выросло до королевства из-за смертей множества правителей и потенциальных наследников( это был камбек, я тогда очень налажал в Испании), черная смерть в прошлой части тоже, вроде, была скриптовая и часть территорий никогда ей не покрывалось, но ощущение апокалипсиса было, пожалуй, эпичнее

    @anumysprima180@anumysprima180Ай бұрын
    • Лучше ск2 ничего не будет). Расходимся 😂

      @user-kt4we9nz1t@user-kt4we9nz1tАй бұрын
    • в СК2 болезни я хорошо запомнил, на первый год игры умер бездетным🥲

      @Victor-nt6fi@Victor-nt6fiАй бұрын
  • В CK 2 легендарные родословные на то так и назывались, потому что подразумевали выдающие действия игрового персонажа. Пройти все ступени в воинской ложе и в путешествии убить около 6 действительно сильных бойцов (на что требовалось несколько десятилетий), прожить жизнь как образец добродетели религии, накопить за жизнь около 8к престижа и выполнить условия личной амбиции (построить 10 замком, например), а ивенты на родословные так вообще требовали колоссальные ресурсы. И бонусы этих родословных давали уникальные постройки, доступные для определенных типа владений, боевые бонусы, уникальные казус белли и плеяду приятных пассивных бонусов (ну еще легендарные постройки можно было строить самому, без ограничений со стороны родословной). А а в СК 3 эти легенды выглядят просто как способ слить денег, в долгосрочной перспективе они вообще не укрепляют твою родословную (ну еще в СК2 родословные можно было объединять при помощи умелых браков)

    @Rursky@RurskyАй бұрын
  • ИМХО, но как по мне люди просто не совсем "правильно" понимают что такое легенды, отсюда и предьявы. "Легенды" это не то что самое по себе зарождается(механика репутации уже есть в игре в виде пристижа и мнения, которые даются за твои действия сами по себе), легенда это именно пиар\пропаганда машина. Пример: Король богемии захотел забрать себе священную римскую империю, но ему нужно что бы народ его подержал\не бунтовал, он нанимает человека(хрониста) и тот создаёт легенду что он сын святого война с островов дальних зимбаб отцы которого создали когда империю. И вот что бы люди поверли в эту "правду" платятся деньги что бы нужная тебе информация неслась в народ.

    @user-vx9km7lx2w@user-vx9km7lx2wАй бұрын
    • "Король богемии захотел забрать себе священную римскую империю, но ему нужно что бы народ его подержал\не бунтовал, он нанимает человека(хрониста) и тот создаёт легенду"- Это называется казус белли и оно уже реализовано в игре. Зачем дублировать все тоже самое другой механикой? А касательно легенд, то это конечно довольно уныло реализовано. Буквально за одно поколение твоя легенда(высшего 3 уровня) уже перебивается другой легендой и тебя забывают. А если исходить из реальных исторических моментов, то легенды веками и столетиями живы! Первое упоминание о короле артуре согласно вики датируется 600 годом, а мы до сих пор в 2024 году знаем эту историю. Зато в CK3 дитя-боров убивший дракона и перепивший великана забывается лет за 40.

      @user-dfnqltzHK@user-dfnqltzHKАй бұрын
    • Да и претензия по поводу того что не распространяются через "сарафанное радио"? Это не современность с интернетом, это средние века, где верх технологического прогресса в плане распространения информации - гонцы и почтовые голуби.

      @TheShadowSentinel@TheShadowSentinelАй бұрын
    • Ну тогда эта механика - унылое говно, которое можно было добавлять и без такого пафоса. Потому что люди ожидали механику родословных из вторых крусачей, только круче.

      @Denzieg@DenziegАй бұрын
    • @@user-dfnqltzHK " захотел " " но ему нужно что бы народ его поддержал ", чел ты вырезал основу комментария и думаешь ответить на что то?

      @sleepingneco@sleepingnecoАй бұрын
    • @@sleepingneco Ну скопировал бы я чуть больше твоего текста, то как бы это смысл поменяло? Ты именно что концепцию казуса белли описал. Тоже самое делает твой священник, когда находит древние документы с правом на землю. Право на землю тебе даёт казус белли. Поддержка народа это вообще про легитимность. А легенды тут ни к селу ни к городу как говориться. Вроде и отдельная механика, но полностью дублирует две другие.

      @user-dfnqltzHK@user-dfnqltzHKАй бұрын
  • Решил поиграть за вождя пруссов. Собрал армию и разграбил половину Восточной Европы. С возвращением войнов началась эпидемия тифа, выкосившая полдвора. 10 из 10

    @starooskolskiy@starooskolskiyАй бұрын
    • Реалистично, прикольно

      @Jake-ob6rc@Jake-ob6rcАй бұрын
    • Это тебе прямо повезло. Или ты настройки выкрутил на максимум?

      @barszcz42@barszcz42Ай бұрын
    • ​​@@barszcz42если не изолировать правителя и столицу, не строить богадельни, в общем сидеть на попе ровно и максимум через лекаря это контролировать, то эпидемии становятся намного эффективнее даже с базовыми настройками. Я так жену, наследника и двоих детей "убила"

      @user-ku4hu1qs1s@user-ku4hu1qs1sАй бұрын
    • Изолировать столицу и сменить режим лекаря?

      @FReezo228@FReezo22815 күн бұрын
  • Люди: ругаются на награды в легендах Награды в легендах: мгновенное присоединение к де юре титулу, дополнительные священные войны за королевства, принудительное обращение в религию персонажа. Ну-ну. Болезни больше бесят - я начал за Византию и к нынешнему монементу (прошел за 1066 год, эпидемий СЛИШКОМ много и от ивентов комп начинает подтормаживать.

    @TheShadowSentinel@TheShadowSentinelАй бұрын
    • "Награды в легендах: мгновенное присоединение к де юре титулу, дополнительные священные войны за королевства, принудительное обращение в религию персонажа." В том, то и дело что игроки ожидали принципиально новую механику, а не дубляж старых! Новая священная война- это казус белли. Права на землю-это казус белли. Принудительное обращение в веру, просто обращение в веру но ускоренная. Что дают принципиально нового легенды? Кроме зданий? Ответ прост ничего.

      @user-dfnqltzHK@user-dfnqltzHKАй бұрын
    • @@user-dfnqltzHK а почему награды должны быть принципиально новыми?

      @FiremdkFighter@FiremdkFighterАй бұрын
    • @@FiremdkFighterСтранный вопрос, почему новая механика должна иметь новые награды. А почему она должна дублировать имеющиеся уже механики? А зачем ДЛС покупать ведь можно в стандартную версию играть. Какое-то развитие в игре же должно быть?

      @user-dfnqltzHK@user-dfnqltzHKАй бұрын
  • До сих пор помню как в СК2 во время черной смерти, в полной изоляции, на бал пришла сама смерть и персонаж умер... И да в СК2 механики легенд и чёрной смерти на порядок лучше были оформлены.

    @azamatozdoyev6108@azamatozdoyev6108Ай бұрын
    • Сколько играю в CK2 ни разу не видел никакие легенды Или я может не так понял о чем вы? Максимум, что выдаёт при запросе "Легенды в CK2" в инете это родословные, вы это имели ввиду?

      @fraynid@fraynidАй бұрын
    • ​@@fraynidНу не играл человек в ск2, чего ты его душишь)

      @NekroArch@NekroArchАй бұрын
    • Да, легендарные родословные. Либо исторические или сам мог создать свою. Со своими бонусами и тд. И их не надо было поддерживать, этакая династическая кровь. Если условно в ск3 сделали бы что как только до максимума раскачаешь легенду об условно Артуре, всё модификатор династии потомки Артура, это к примеру. В случае же с Каролингами вообще странно: династия берет начало от Карла Великого, там уже никакой легенды не надо, сама династия должна быть легендарной.

      @azamatozdoyev6108@azamatozdoyev6108Ай бұрын
    • @@fraynid Ну да, он скорее про эти подвиги дающие легендарную кровь. Пройти путь гильдии бойцов одолев всех претендентов, религиозное/строительное достояние и тд

      @Almaring_Lioght@Almaring_LioghtАй бұрын
  • Ох, все у них через одно место. Очень разочаровывающе. По сути, от разрабов нужно было всего лишь грамотно допилить, до ума, то что было во второй части: легенды - аналог родословных, но родословные были сделаны гораздо круче. Как мне кажется, проблема в том, что механика легенд больше по смыслу зашла бы европе, чем крусакам, ведь они совсем никак не связаны с персонажами! Во второй части родословные были, с одной стороны проще, они были по своей сути "портфелем" перса, и давали более чем скромные бонусы, но были и весомее, каждая родословная была очень значима и сложна в достижении, либо через брак, что выводило евгенику игры на новый уровень, так как накапливались только через матрилинейку, либо достижениями перса, были даже особые "фокусы" на создание родословной, и в зависимости от твоих действий отличались бонусы, причем действия реально нетривиальные: построй 15 город, проправь 30 лет, и так далее. А можно было через общества пройти, там свои уникальные. И эти родословные, обычно давали пассивные бафы, там, бонус с отношениям с персами иной культуры (конкретной), личные боевые навыки престиж... Или постоянные претензии на целые государства, империи! Или уникальные свойства, действия, иногда механики, вроде привлечения знаменитых воинов веры. Не недокрутили, а ушли в не в то русло. Пандемии.. хорошо, что вернули механику старую, но немного не так как надо. В целом, претензии скорее к балансу, его поправят, и небольшой одномерности. В прошлой части, болезни были комплекснее, каждая болезнь имела симптомы, которые тоже могли убить, еще до начала основной болячки, а могли просто пройти, и ничего. Ну и госпиталь, тоже ублюдочно пересли, целую ячейку отдавать, да и без глубины, как раньше. ИМХО лучше было реализовать как отдельное псевдобароство, как раньше, со своей внутренней прокачкой. Ну и легитимность. Понятно, что от бесплатной части требовать многого бессмысленно, но её совсем уж на отвались сделали. Вряд ли кто-то ожидал серьёзной глубины, но могли бы и сделать потоньше, думаю, каждый об этом думал. К примеру, чтобы уровни легитимности влияли на возможные взаимодействия, и низкая/высокая легитимность открывали/закрывали некие опции, вот скажем, с 1 по 3 уровень леги, можно было бы реализовывать слабые претензии к полноценным правителям, а до 2 уровня основывать фракции в их пользу. 5 уровень сделать бы очень труднодостижимым, но он бы давал очень много плюсов, закрывал бы возможность делать фраки за разделение, или сильных претендентов. И этот показатель был бы менее цифровым, что ли. Не как расходуемым ресурсом, по типу престижа или величия двора, а скорее цельным показателем, вот конкретный уровень, и без промежуточных показателей. Разочаровывающе.

    @DarkYroboros@DarkYroborosАй бұрын
  • Как же он рассхваливал обновление когда ему дали его раньше выхода.

    @ley9293@ley9293Ай бұрын
    • Ага)) а теперь вдруг не то и не так)) интересно, почему?)😅

      @egorkurkin356@egorkurkin3567 күн бұрын
  • На данный момент у DLC всего 46% положительных отзывов и это пугает. Пугает то, как они реализуют два следующих дополнения которые либо вознесут рейтинги игры до небес, либо повально приведут игру в упадок. Четыре года игра в разработке и за четыре года мы до сих пор не получили качественное дополнение. Хотя некоторые хвалят туры и турниры, но как по мне это слабое дополнение, которые выглядит успешным лишь на фоне предыдущих длс. Надеюсь разработчики ответственно подходят к следующему дополнению, а не как к этому... Лол только щас заметил что игра 4 года в разработке, но почему то было ощущение что два года. Все еще хуже чем я думал.

    @user-dfnqltzHK@user-dfnqltzHKАй бұрын
    • Потому что первое крупное дополнение "Королевски двор" вышло через полтора года после релиза.

      @anikitok@anikitokАй бұрын
    • так 2020й год на дворе. 5ая версия.

      @user-kh6mr5up4j@user-kh6mr5up4jАй бұрын
  • 3:13 Это ключевое, что нужно понять и "принять" о Paradox Interactive.

    @user-ik3me7hq3u@user-ik3me7hq3uАй бұрын
  • Потому что ничего, из того что интересно игрокам, парадоксы так и не добавили. Где торговые республики? Где реформы религии и РАЗНЫЕ игровые механики для разных религий (хотя бы тот же совет кардиналов для католиков)? Где торговые пути? Где игровые механики для кочевников?

    @sevatar3157@sevatar3157Ай бұрын
  • 10:45 технически, Сахара - это именно что такая стена.

    @DmitryNetsev@DmitryNetsevАй бұрын
  • Хуже всего то, что дополнение навязывается к покупке. Без легитимизирующих легенд и наследий играть становиться невозможно - легитимность непрерывного падает в ходе отыгрыша, а поднимается очень медленно. В итоге вассалы собираются во фракции и начинают восстания.

    @AlexSeveroff@AlexSeveroffАй бұрын
    • Ага, конечно, я вот в трех из четырёх отыгранных партий не пользовался новыми механиками и никаких проблем не испытывал, а легитимность больше всего растёт от побед в оборонительных войнах и выигранных боях/от старых ивентов, а не от легенды, так что вначале разберись, а потом пиши коммент)

      @user-xc1qy5nb6e@user-xc1qy5nb6eАй бұрын
    • Во второй части было забавно отыгрывать тирана а потом интриговать против 5+ фракций

      @user-by4bp9xk9k@user-by4bp9xk9kАй бұрын
    • Я как и человек выше играла спокойно без наследий, связанных с легитимностью, и без легенд, и легитимность росла просто от побед в войнах, от событий, да и в целом от того, что мой гг не творит дичь и развивается. Постоянно была легитимность не ниже 3, обычно 4, но и 5 без легенд и наследий тоже запросто на дальнейших этапах.

      @zefirina5342@zefirina5342Ай бұрын
    • @@user-xc1qy5nb6e ключевой момент, установлено ли у тебя длс или нет?

      @AlexSeveroff@AlexSeveroffАй бұрын
    • Установлено, конечно

      @user-xc1qy5nb6e@user-xc1qy5nb6eАй бұрын
  • Кстати в стелларисе офигенные истории в квестах , как будто кусочек scifi книжки прочитал , перешел в крусаки, и чет в шоке что вроде разрабы теже , но блин че за текста тут , легенды реально не погружают )

    @ISeeYouDream@ISeeYouDreamАй бұрын
    • У параходав разные студии работают и с друг другом не связаны

      @Asd30000@Asd30000Ай бұрын
    • @@Asd30000 блин это плохая новость , не знал.

      @ISeeYouDream@ISeeYouDreamАй бұрын
    • Многие истории в стелларисе и есть краткие пересказы научной фантастики

      @Neverless391@Neverless391Ай бұрын
    • Иногда стелларис своей игрой в неизвестность очень пугает, изолируя тебя от того, что ты играешь в стратегию и оставляет тебя наедине с космосом и каким-нибудь ивентом, где ты находишь останки былой цивилизации, с намеком, что погубило их - рано или поздно придет и за вами.

      @KaPyStTa@KaPyStTaАй бұрын
    • @@KaPyStTaну я бы поспорил… Хотя может тут сказывается то, что я уже 1200 часов в стельку наиграл и меня эти «тайны космоса» уже не впечатляют) может для новичков это все правда интересно читать и изучать.

      @Gazzkul@GazzkulАй бұрын
  • 13:06, во второй части так и было, во владениях(графствах) строились поселения, города, замки, либо храмы( не знаю за кланы и прочих, играл только за феодалов), эти поселения улучшались отдельно, там открывалась менюшка на каждое созданное поселение, И, отдельно от поселений строилась больница(или медпункт не помню точно) на ВСЁ ВЛАДЕНИЕ(графство), и торговый пост(на графство), И ВСЁ ЭТО отдельно друг от друга можно было развивать, сейчас же, сидишь и думаешь что построить, что тебе надо на территорий твоих земель, а надо тебе, ВСЁ, а места под постройку ограничено, эх, когда вышла 3 часть, я прям засиял, а теперь спустя столько времени, как-то обидно за игру, по сути разрабы топчутся на месте, всё что было во 2 часть, они пытаются переосмыслить, зачем не понятно, у вас всё готово, берите, переносите в новую часть.

    @samopal0_026@samopal0_026Ай бұрын
  • В СК2 сильно ограничивали сидение в изоляции запасы пищи. Это могло привести к множеству негативных трейтов... двор каннибалов, например.

    @user-lp1ro1kr4q@user-lp1ro1kr4qАй бұрын
  • Еще раздражает, что при завершении легенды, когда открывается какая-нибудь постройка, ты не можешь выбрать место для неё, игра сама тебе указывает в каком графстве она может быть построена, даже если это графство ты недавно присоединил, и оно тебе возможно в будущем не понадобится, так как не деюре и просто висит на всякий случвй потом кому-нибудь отдать, если тебе укажет на баронство, где уже есть возможность сторить стандартную уникальную постройку, типа Парламента Сицилии, то обе постройки уже сделать не получится, придется выбирать, либо парламент, либо здание из легенды, это просто тупо.

    @user-ym8zw6nr5l@user-ym8zw6nr5lАй бұрын
    • Да выбора не хватает.

      @barszcz42@barszcz42Ай бұрын
  • Я прям согласен фактически со всем Особенно по поводу легитимности. Коронауия и время праления должны влиять на нее Например, если династия уже несколько десятилетий правит, то сделатл базовую легитивносиь в 1, вмсето 0. И чтобы легитииность прошлого правителя влияла на наследников. А так же если прямой потомок, то легитимность у ребенка высокая, если наследник помер, то его ебенок получии ее меньше, если он помер без наследников, то его родственники будут тоже с меньшей легитимностью. Если по мужской линии прямые потомки по первенцам закончились и правитл стала другая ветвь, то у нее еще ниже она будет и тд и тп, кучу всего с легитимностью можно придумать, а в итоге реализовали говняненько

    @HAO-em7wb@HAO-em7wbАй бұрын
    • Но тогда легитимность надо прикручивать к культуре и системе наследования. Например в той же Окситании - равное наследование. Система выборов тоже должна влиять. И должна появиться Коронация.

      @barszcz42@barszcz42Ай бұрын
    • ​@@barszcz42 Ну то что есть сейчас это откровенно фигня, сделанная лишь бы добавить, авось будет как всегда, сначала модами доведут до ума, а потом спустя годы и параходы доделают.

      @Almaring_Lioght@Almaring_LioghtАй бұрын
  • Игроки снижают обзоры крусакам за отсутсвие интересных механик которые хотябы есть Игроки хои есть хоть одна новая механика :Очень положительно

    @user-tb1uw2rk5q@user-tb1uw2rk5qАй бұрын
  • Насчет Черной Смерти ошибка - у меня она началась в районе Магриба и захватила всю Африку и дошла до Байкала зато слабо прошлась по Норвегии - это скорее всего зависит от того в каком районе она стартует в том плане что ей наверное запрещено покрывать больше 2/3 карты одновременно + если я правильно понял она в первую очередь выкашивает территории с высоким развитием - чем выше развитие тем быстрее она распространяется по области. Насчет Легенд согласен - могли бы сделать лучше хотя сама механика мне понравилась - мне кажется что она лучше раскроется с выходом следующего ДЛЦ где можно будет играть за безземельного дворянина который сможет странствовать по всему миру и за ним будет тянуться шлейф баек и слухов награждая определёнными бонусами за Легенду державы которые будут удерживать его на своей территории. Я так смотрел пока играл и понял что именно в связке два Бича Европпы работают лучше всего - Викинги грабящие ослабленные Черной Смертью графства это просто нечто! Механики даже не идеальыне сами по себе накладываются друг на друга и создают комбинации способные повергнуть всю карту в хаос или возвысить особо умелых и наглых. Даже если сами по себе механики не так хороши то в общем и целом они гармонично дополняют имеющиеся и это круто. Хотя цену на ДЛЦ я бы всёравно хотел пониже учитывая что контент на 4- в лучшем случае хоть и играется приятно.

    @Ded_Mordovian@Ded_MordovianАй бұрын
  • На моменте с описанием проблемы строительства лечебницы и возможных вариантов ее лечения, прям до смешного вспоминается ск2 где графство разделено на баронства, торговый путь и лечебницу и строительство в каждом производилось отдельно.

    @Almaring_Lioght@Almaring_LioghtАй бұрын
  • 1) Уже не пропадают легенды и не забываются от слова совсем... 2) Легенды могут распространяться на одни и те же баронства, просто визуально будут показывать только одно из них

    @vasyatkinfirst5615@vasyatkinfirst5615Ай бұрын
  • Главное длс - это следующее. До него еще много времени, надеюсь они корпят над ним. Игра за безземельных - это то чего я жду больше всего.

    @lizarocks3731@lizarocks3731Ай бұрын
  • Начал игру за Аббасидов. За 200 лет не ощутил влияние эпидемий ни разу. Создал легенду о пророке, она за три поколения пропала. Моя оценка - хуйня из десяти дополнение

    @user-zk8mv9jq8c@user-zk8mv9jq8cАй бұрын
    • У тебя хотя бы за 3 поколения легенда исчезла. В моей партии только при жизни основного персонажа в СРИ 2 легенды сменились перебив друг друга. Ну и финальная 3 легенда моего сына перебила легенду отца. Будто это не легенды, а байки из подворотни.

      @user-dfnqltzHK@user-dfnqltzHKАй бұрын
  • Зато они замоделили стол на заднем фоне карты)

    @TheTESOR@TheTESORАй бұрын
  • Легенд в ck2 нет, есть родословные, это вообще другое. Сейчас легенды держатся долго и могут быть несколько в одной провинции (показываются во вкладке графства, на карте будет одна показываться) Эпидемии там такие же, закрыл ворота и никто не умирает. Но есть цепочка событий с ограниченными запасами, довольно прикольная. Черная смерть там ещё более легкая, в третьих хотя бы контроль и развитие падает, которое потом восстанавливать надо. Легитимность что-то среднее, благодаря тому что она была высокой, будучи герцогом фландрии заключил союзы с королями и императором и отправился в легендарное приключение на Фессалоники, создавать Латинскую империю.

    @fealthmsr5919@fealthmsr5919Ай бұрын
    • На данный момент мне вторые кресты интереснее, возлагаю большие надежды на следующее дополнение на византию и безземельных

      @fealthmsr5919@fealthmsr5919Ай бұрын
    • Родословные это то и есть. Если нет, то что тогда из ск3 этому соответствует?

      @Bellmak@BellmakАй бұрын
    • @@Bellmak Максимум что соответствует - святая кровь. Передается свойство от отца или матери к детям с некоторыми бонусами. Легенды же дают бонусы провинциям и по завершению ОДНОМУ персонажу.

      @fealthmsr5919@fealthmsr5919Ай бұрын
  • Вообще я думаю лучше бы они сделали легенды как собираемый шаблон по типу правитель переживает всякие эвенты, посещает турниры совершает часто одни и те же действия тем самым он собирает список всяких событий с различными бонусами и из этих событий мы собираем легенду, так же различные уровни легенды позволяли бы добавлять больше этих событий в саму легенду например на 1 уровне легенды позволяется добавить лишь 2, а на 3 уровне легенды позволяется 6, ещё лучше бы изменили влияния легенды после завершения например пока легенда распространяется она дает лишь 10% своих бонусов но после завершения все 100% и постепенно забываясь эти 100% уменьшались, а уровень легенды позволял бы замедлить забываемость легенды, это бы позволило игрокам выбирать между созданием быстрой и небольшой легенды для получение бонусов на 20 лет и долгой и эпичных легенд которые будут давать бонусы все 200 лет, также я бы ещё добавил возможность создать вечную легенду которая также будет определенный период давать 100% бонусов и постепенно опускаться но остановится на 10% и эти 10% будут до конца игры

    @midasplayer9050@midasplayer9050Ай бұрын
  • Осталось пригласить Марину Халикайнен, и сказать, что сообщество становится тосксичным.)))))

    @MrAquapontanus@MrAquapontanusАй бұрын
  • Мне кажется, основная часть затрат легенды идет на подкуп священников, чтобы те не опровергали легенду

    @icecrystall1859@icecrystall1859Ай бұрын
  • Не знаю, меня легитимность как раз порадовала, а претензия "Я сидел на одном герцогстве и не занимался активностями, почему моя легитимность на дне" - это явное непонимание роли монарха в истории. Если средневековый правитель не воюет, не задаёт пиры, не объезжает вассалов*, не вершит суд, а сидит, как сыч, во дворце - нафига он нужен вообще? Хорошо, что его наконец-то к этому вынуждают. *Хотя туры, кажется, легитимность не повышают и вот это зря.

    @NumaPompiliy@NumaPompiliyАй бұрын
    • Я пока только один раз сыграл, и поэтому может чего-то не понимаю, я начинал за графа в районе голландии, стал герцогом, потом отжал у Франции кусок, потом соседние герцогства, потом стал королем, учавствовал в охотах регулярно, но легитимность все время на нуле, вот как раз наткнулся на это видео когда искал как ее поднять.

      @andreykadatsky99@andreykadatsky9926 күн бұрын
  • Большинство пожеланий, высказанных в этом видео, вполне реализованно во вторвх крестах. Там и интересные и сбалансированные поветрия, и коронации, и отдельные ячейки под разные здания.

    @user-nn2px8gh7s@user-nn2px8gh7sАй бұрын
    • Боже чел, подумаешь игре уже 4 года, этого слишком мало что бы добавить базовые механики которые были в прошлой части. И вообще, вместо них лучше добавить бесполезные легенды, которые не дают какие-то особенные бонусы, и к тому же их невозможно использовать если ты граф/герцог, потому что они весь бюджет сжирают.

      @user-yk5ci5xo1n@user-yk5ci5xo1nАй бұрын
  • Согласен, привязали хотя бы легитимность с уровнем признания династии, а то уже надоело мой правитель-персонаж умер и теперь его наследнику после распределения титулов в зависимости от законов наследия должен в кратчайшие сроки и уровень легитимности повысить до хотя бы требуемого уровня и не забывая при этом задобрить и/или засоюзить всех могущественных вассалов дабы было кому передать вассалов состоящих во фракции сепаратистов или претендентов. А как повысить легитимность в кратчайшие сроки? Нужно легенду завершить, родственников похоронить, устроить кучу пиров, и создать кучу титулов если имеются таковые да ещё деньги на это кучу потратить. МАЛО!!! Слишком мало способов увеличения своей легитимности!!!! Добавили бы ещё одну придворную должность увеличивающую мою легитимность. А то легенды и их распространение привязали к придворным поэтам и музыкантам, а что мешало либо привязать либо добавить придворную должность которую помогала бы увеличить свою легитимность?! А эти поветрия... я первым дело всегда теперь "больницы" строю в своих доменах и только потом думаю как специализировать тот или иной домен. Но всё равно выскакивают события связанные с поветриями которые бьют по моей легитимности. У меня теперь постоянно при дворе имеется придворный врач, единственная полезность которого для меня является прибавление опыта моего образа жизни, а то я как-то не вижу чтобы увеличение сопротивления поветриям хоть как-то помогало/влияло на мои домены да и на всю мою державу. А что касается коронации... Это вообще странно, что это событие не добавили. Ведь коронация короля, или даже императора, это целая процессия, при которой собирается вся династия, всевозможные представители духовенства, вассалы также обязаны присутствовать на ней дабы не пасть в опалу/немилость сюзерена, да ещё многие коронации из реальной истории входили в учебники истории, и о них состовляли те же самые легенды как бы это не воспринималось. Мне теперь страшно за дополнение "Дороги к власти/Roads to power". Читаю описание на Стиме и дух захватывает от своего собственного воображения. Ведь на словах нам предлагают поиграть теперь ни не за феодалов, ни не за кланов, ни даже не за племя, а за совершенно новую форму правления.

    @Draco_Obscuritas@Draco_ObscuritasАй бұрын
  • 10:39 Это исторично. Жар пустыни очищал тело от заразы, тем самым защищая юг от болезней с севера.

    @Novator_Progressive@Novator_ProgressiveАй бұрын
  • 5:05 Пофиг, кем он был, главное, что в легенде сказано.

    @user-xm3iu4vi1j@user-xm3iu4vi1jАй бұрын
  • 3:13 Иронично, что после слов про разрабов и привязку к золоту начинается реклама

    @alexbob5942@alexbob5942Ай бұрын
  • По поводу что несколько легенд или болезней не может быть в одном владении это неправда, у меня такое было и не раз, дело в том, что и болезни, и легенды на карте перекрывают друг друга, а если по переключаться между двумя соседними легендами можно заметить что они обе могут быть распространены на одно владение. С болезнями когда приходит бубонная чума, а до неё ещё эпидемия не закончилась у тебя, то когда придёт бабочка она перекроет, но модификатор болезни останется и их на владении будет уже 2

    @quantummax6240@quantummax6240Ай бұрын
  • Игроки недовольны тем, что нам дают не новые механики, а события

    @anikitok@anikitokАй бұрын
    • Так и событий мало. Если большая империя у тебя постоянно где-то эпидемия с одинаковыми квестами....

      @barszcz42@barszcz42Ай бұрын
  • Касательно нового здания для борьбы с болезнями:Во 2рой части госпитали как раз строились в отдельной ячейки специально под них.

    @funnydreadking9237@funnydreadking9237Ай бұрын
  • Меня бесит легитимность. Она тупо снижается по кд. Если воевать не переставая то еще можно сдерживать падение, но если хочешь мирно жить то к 50-60 года у тебя 1 уровень а то и нулевой легетимности! Какой дурак это придумал

    @anamesx2817@anamesx2817Ай бұрын
  • Да это вообще всё не то. Думаю, мы все тут к 24 году с графа до императора можем за 3 часа придти и наша империя уже никогда не развалится. Мы просто играем будто на сложности вери изи, а другой нет. Качество игры Ии вообще не улучшается. Именно качество, чтобы не штрафами и предвзятостью как к живому игроку тебя душили, а чтобы по честному ии сильно играл. Когда ты будешь вынужден использовать все возможности чтобы развиваться, тебе и эвенты будут интересны, т.к. бонусы за них будут иметь решающее значение. А так это всё просто очивки за текстовые квесты и красивые картинки.

    @antca9102@antca9102Ай бұрын
  • Я удивлен, почему парадоксы не добавили обратно с добавлением легенд как СК2 "Цель Жизни". И к этому подвязать возможность создания легенд,т.е. выбираешь целью "Создать легенду", выполняешь требования к этому и после чего пишешь историю.

    @Nik-sp3gr@Nik-sp3grАй бұрын
  • Относительно легенд во второй части она реализовывалась через родословные, при чем текст в них был чуточку разнообразнее ( так мой персонаж получивший статус святого прославился разговорами с собакой)

    @druzhina2000@druzhina2000Ай бұрын
    • Ну там было штук 50 готовых текстов. Большая часть из них это исторические родословные, и легендарные путешествия в ложах воинов-язычников (которые тоже нихуя не стыкуются ни с самим путешествием, ни с личностью персонажа. Я получил родословную воина, использующего в бою собак, хотя нигде у меня в процессе игры такого момента не было). Короче, и там и там механика сильно кастрирована, во 2 не хватало динамики, а в 3 она такая, что лучше б не было

      @totaldiggerneath@totaldiggerneathАй бұрын
  • Распространение легенды можно было бы привязать к культуре и языку, чтобы в местах с идентичной культурой и языком легенды распространялись быстрее.

    @ihniioleg@ihniiolegАй бұрын
  • 13:11 - во второй части они, кстати, в других ячейках. Да и в целом их там можно даже прокачивать, добавляя разные пристройки на бонусы (не только на здоровье, причем). Хотя во второй части и нет ячеек строительства по сути, все что ограничивает игрока - деньги и технологии (что мне нравится больше, ибо невозможность застроить столицу скорее душно, чем сложно). Ну и да, за 4 года третья часть конечно не особо далеко продвинулась. Я конечно понимаю защиту игры, что вторую часть тоже многие годы делали, но с третьей у них были наработки, больше ресурсов и сейчас уже достаточно много времени. Имхо, но несмотря на устарелость второй части, я лучше в нее будут играть, ибо в ней тупо интереснее находиться. Потраченных денег на фулл пак 3 части на старте и несколько дылысы позже - искренне жаль. По тому, что параходы показали за последние несколько лет, не особо верится, что они успешно допилят игру.

    @Keronite1@Keronite1Ай бұрын
  • Ждем когда будут 2 кресты

    @user-cm4ju2cq5m@user-cm4ju2cq5mАй бұрын
  • Выражаю своё мнение. Мне очень нравится ролевой отыгрыш и все эти окошки потому, что взгляд игрока меняется а не сухо смотришь на механики написанные и разбираешься в этих механиках, ролевой отыгрыш даёт динамику твоей династии, дому и вообщем игре, не играл бы в игру просто по закрашиванию карты, механики мне нравятся, никогда бы не купил игру без динамики, бегать по карте глазами и кликать, закрашивать и разбираться в механиках не так и интересно по моему мнению, никогда бы не купил СК3, до этого не в какие кресты не играл, у меня только Stellaris был из всех игр Paradox купленный ещё очень давно.

    @user-sq9yz2td2w@user-sq9yz2td2wАй бұрын
  • Внезапно осознал, что приятнее всего было играть вообще без каких-либо дополнений :)

    @EarlyBird1054@EarlyBird1054Ай бұрын
  • Несколько легенд могут быть в одном графстве, уже

    @Grey-Ku@Grey-KuАй бұрын
  • Что-бы понять ценность DLC нужно поиграть без них какое-то время и сделать выводы. Я вот так сделал и в целом игра стала менее душной в плане микроменеджмента. И в целом игра стала работать быстрее. И единственный минус я смог найти только играя в регионах Скандинавии и Персии, там вот скучнее играть становится. (Добавил бы Иберию, но тамошняя борьба до сих пор очень душная)

    @mrarsss1838@mrarsss1838Ай бұрын
  • 13:29 - Так разрабы же сказали, что хотят чтоб было обязательно не как во вторых CK. Там отдельно было в провинции место для госпиталя, строилось в отдельной вкладке с фортом и факторией.

    @spiritelefkaa5769@spiritelefkaa5769Ай бұрын
  • Начал кампанию за шотландского графа для выполнения новой ачивки про сынов Скоты (легенда про египетское происхождение). Думал, что игра заставит меня зазватить Египет например через крестовый поход или хотя бы посетить его каким-либо образом. А по факту единственное требование для начала поддержки легенды - это контроль титула Королевство Шотландия. Распространил легенду на всю Британию и север Франции. Расход на поддержку был уже более 20 монет. Я завершил легенду на высшем уровне, получил ачивку и после смерти правителя легенда практически сразу канула в лету... Как по мне легенды сейчас выглядят как вспышки тех же болезней, не хватает какого-то погружения, потому что ивенты в основном идут на распространение легенды, а не в погружение. В общем, жду следующие длс...

    @captain_nemo13@captain_nemo13Ай бұрын
  • Легитимность нужно сделать по типу престижа или мандата в Европе, где есть естественный прирост и упадок, а также ивенты влияющие на модификатор

    @Red_Inquisitor@Red_InquisitorАй бұрын
  • 10:57 черная смерть была по всему миру, где-то больше, где-то меньше и распространялась не людьми, а животными

    @user-wr9cy7di2z@user-wr9cy7di2zАй бұрын
  • Потрогай крестьян - спасись от чёрной смерти.

    @komorkadvuhtvorcov@komorkadvuhtvorcovАй бұрын
  • Насчёт болезней в длс могу сказать кое-что. У меня в партии весь мой двор умирал от обычной чахотки. Врачи менялись постоянно, потому что прошлые умирали. Может мне так не везёт. По моему опыту, если у тебя в столице бушует болезнь, то все родственники умирают. У меня так все наследники сдохли. Мой персонаж не может нарожать столько детей, чтобы в конце-концов живых членов династии было больше 10.

    @_Harid_@_Harid_Ай бұрын
  • Уже несколько раз видел подобный задник, типа стола с черепами и мечом. Не то чтобы мне он сильно нравился, но просто ради интереса - как его включить, какой мод добавляет?

    @Almutazz938@Almutazz938Ай бұрын
    • Это DLC и добавляет

      @SirVizmiar@SirVizmiarАй бұрын
    • @@SirVizmiar а это можно включить/выключить? Или оно просто будет и это никак не изменить?

      @Almutazz938@Almutazz938Ай бұрын
  • Викашивала чума в крусейдер кингс 2 прикольно,помню династию правителий из 200 живых человек,а осталось 69)

    @user-SEaC21@user-SEaC21Ай бұрын
  • С DLC было бы все окей, будь его цена раз в 5 ниже

    @user-vy2bw5td9m@user-vy2bw5td9mАй бұрын
  • Прямо сейчас играю на Богемии. Если не все деньги закидывать на развлечения и делать туры за налогами, то денег на легенды хватает, но иногда конечно душило

    @gdhshue@gdhshueАй бұрын
  • Автор, а что за моды на шрифт в игре и на карту?

    @user-nz6io1gz3d@user-nz6io1gz3dАй бұрын
  • Вообще понятно почему легенды стоят денег. Они способны давать довольно серьезные плюшки. На халяву лутать их - ну такое.

    @Igemon4ik@Igemon4ikАй бұрын
  • 2:39 да к ранге и размеру державы. Чем вы больше - тем дороже продвижение.

    @BeketChan@BeketChanАй бұрын
  • Про повышение легитимности при создании легенды про родственника, думаю это норм, поскольку всё таки там знатность и важность рода играло ключевую роль, и если про твоего родственника слагают легенды, это очень сильно повышает статус вашего рода.

    @ilyaxoxoxo7417@ilyaxoxoxo7417Ай бұрын
  • С этим дополнением теперь есть смысл играть только через экономику и ветку строительства, имхо. Если ты играешь за условную Сардинию и у тебя есть шахта - то все ок. Отстраиваешь нужные здания и не так сильно распространится болезнь, тебе хватает золото на распространение легенд и так далее, потом можно докачать ученость и ветку здоровья. Нет, серьёзно, это ДЛС сделало неиграбельными остальные ветки прокачки персонажа. ты обязан строить больницу и иметь кучу золота. Еще раздражает что ты не можешь нормально захватывать большие территории, потому что тогда по кд у тебя будут болезни. Вся суть защиты от них это просто прожимать решение по изоляции, даже если у тебя полностью прокаченная больница. А с легитимностью теперь стало сложнее заключать браки с худородными персонажами, но имеющие хорошие черты типа "гениальность" "геракл" и так далее. В общем, дополнение 3/10. Вместо свободы меня вынуждают играть только по 1 сценарию.

    @Armenische@Armenische15 күн бұрын
  • Не хочешь снять совместную игру по сети с Арстоцким? Чисто онлайн катка на двоих. За двух графов в одном государстве

    @toha1729@toha1729Ай бұрын
  • По поводу болячек - ИМХО, восстановление после окончания - имба. Бонус на развитие после поветрия - просто чит какой-то

    @GrandAleksandrusTarkim@GrandAleksandrusTarkimАй бұрын
  • Стоп... ЭТО ключевое обновление???

    @eekough87@eekough87Ай бұрын
    • "Core dlc" - это внутренняя терминология разработчиков. Пришло на замену "Flavor pack" в этом году. Большим дополнением планируется Roads to power, которое будет следующим.

      @Veldermann@VeldermannАй бұрын
  • Я все еще жду игру за республики. Во второй части обожал катать за них

    @gdhshue@gdhshueАй бұрын
  • Я вот жду от CK 3 - возвращение тайных обществ + бессмертие. Жду ещё и чтоб игру можно было начать не только с 9 века, но и 8-го. Ну и ещё прикольно было бы играть за баронства) А ещё расширить инструменты для строительства как с чудом света в CK2 было. А они прямо в упор не хотят это всё реализовывать.

    @andreykowalski2485@andreykowalski2485Ай бұрын
  • Да нормальное дополнение, только цену нужно сделать в два раза дешевле за тот контет который они добавили.

    @kseniakoper8710@kseniakoper8710Ай бұрын
  • Люди у которых есть претензии к количеству построек видимо дальше чем 2 персонажа не играли. К высокому средневековью т.е. примерно к 1270 году все техи изучены в большинстве культур. И там дают много ячеек зданий их более чем достаточно чтобы в каждое графство всунуть богодельню фермы мельницу и улучшение размешенного проф.полка, ячейки ещё остануться чтобы впихнуть что угодно дополнительное типа стен или кузнецов. Там буквально 7 ячеек в каждом графстве не считая здание герцога и особое здание чего более чем достаточно чтобы построить всё что нужно

    @Cy6erBashkir@Cy6erBashkirАй бұрын
  • Легенд может быть пару одновременно пару в графстве, карта врёт, что легенда сменяют другую - просто парадоксы протупили в этом плане(Я просто с читами играю - прокачиваю легенду быстро, и у меня спокойно вторая легенда сосуществует с первой - но стирает её на первый взгляд на карте - а если прожать то видно, что никто не отжат)

    @Ria-nw5og@Ria-nw5ogАй бұрын
  • Эх, вторые короли крестоносцы) . Довольно таки прикольное времяпрепровождение , дитя судьбы, дитя сатаны . Вторжение ацтеков 😂😂😂😂😂. Родословные, общества (к примеру Герметисты)) . Много теплых воспоминаний

    @user-kt4we9nz1t@user-kt4we9nz1tАй бұрын
  • согласен было бы логично если обычные легенды распостраняются тем лучше чем больше уровень престижа у персонажа, или набожности для святой легенды, а за золото можно просто усилить распостранение легенды, заплатив всяким писателям, бардам, глашатаям итд. плюс какой ваш персонаж сам по себе, если он какой-то конченый мудак, то про него хорошую легенду не выйдет распостранить даже если у него гора золота. но зато плохие легенды будут лучше распостраняться, типа про убийство дракона, или про то какой он был злой и страшный завоеватель.

    @user-dw2xx4lm4k@user-dw2xx4lm4kАй бұрын
  • Квази, а ты пишешь свои мысли и наблюдения на форуме парадоксов? Чем больше людей и чем они чаще повторяют одно и то же прямо у них под носом - тем больше шанс (но всё равно невысокий), что они сделают хотя бы что-то чуть-чуть со своими косяками

    @user-nm6hq7vu5x@user-nm6hq7vu5xАй бұрын
    • Не, я не доверяю программам-переводчикам, так как маленькая неточность в переводе - и мысль искажена. А тут важно доносить мысль точно. Сам английский не настолько знаю. А банальности им и так известны 🤷🏻‍♂️ да и в целом - мне просто не до этого)) может показаться, что я фанат какой-то игры, но я обычный игрок. Игр много, всегда найду, во что поиграть, если парадоксы превратятся в условные СА (серия Тотал вар)

      @PapaKwazi@PapaKwaziАй бұрын
  • от годная штука рукопись с эу4 или ск2 где пишет кратко всю историю страны не идеально но вкратце были бои там столько то участвувало и тот победил это прикольно это кратно но забавно иногда почитать как называються войни и как это описано в ск2. былобы годно если легенда получалась случайно и туда вписывали историю персонажа типа напал в таком году на такую страну и название какое то страны спустя столько лет победил учатсвувал в таких то боях ну и так про всё в таком то году он условно отправился в путишествие и уже потихоньку что то игра бы накидовала с истории гг. хз может моды пофиксят это все

    @AdaVonSekendorff@AdaVonSekendorffАй бұрын
  • Проблема этого дополнения, это то что легенды нужно переделывать полностью(анекдоты лучше распространяются, имеют болешее влияние и срок жизни чем легенды в СК3). Чума слаба в СК2 она реально могла выкосить половину двора (но тут проблема самой СК3, в СК2 было больше зданий и они имели взаимодействия), а Черная Смерть реально выкашивал страны(карта до и после менялась на глазах), либо был голод если ты спрятался. Легитимность лучшее из этого, хотя я не заметил сильного влияния на игру(было бы хорошо если бы от неё зависило будут ли твои родственики требовать артефакты, а то задрало). Дополнение мусорное и не стоит своих денег, совсем 200-300 р Ps я наверное заново скачаю СК2, тк там реально интереснее и труднее

    @user-ty7sq7no2u@user-ty7sq7no2uАй бұрын
    • Так всё правильно старые 200-300р, щас около 1000р и должно стоить. Никто же не будет ценник вешать времён ск2.

      @luminary6396@luminary6396Ай бұрын
  • Надеюсь они не загубят хотя бы Project Caesar

    @Vergilius713@Vergilius713Ай бұрын
    • Надеюсь. А то параходам п~зда

      @Arbuz-man@Arbuz-manАй бұрын
  • Дополнение в целом прикольное, легитимность- средней приятности новая механика, легенды - недоработано но забавно и необязательно, а болезни чаще просто душат игрока. Вообще сами по себе улучшения интересные, но не за фуллпрайс и уж тем более не когда в игре столько других дыр

    @Freezensky@FreezenskyАй бұрын
  • Ну у меня в процессе игры с обновлением смерти и болезни умирали дети и наследники. И во время войны с другой державой если там эпидемия и мой наследник в то время управлял армии и армия проходила через место эпидемии мой наследник заражался в 70% случае и потом умерл. На счет легенд да нужно быть крупным королём у которого доход хотябы 10+ золота в месяц или императором после того ее можно развивать и после смерти правителя ее надо не забывать унаследовать наследником, но и тут тоже не без своих проблем обходится после наследование легенды наследником если это ребёнок то может просто напросто похереть все потому что вы можете уйти в 10 летние долги в войне с васалами.

    @SO-ec2ge@SO-ec2geАй бұрын
  • Шеф, внук Ноя, ме-хе-хе-хе

    @genrihk164@genrihk164Ай бұрын
  • У меня легенды святой король и легенда артура пендрагона во всей британии и франкии уже 300 лет держится, и добавляются новые легенды, хз какие проблемы у других игроков

    @artkey2736@artkey2736Ай бұрын
  • Спасибо за обзор, пойду играть в ск2. Там эпидемии почти м релиза были и коронации

    @vadim4ik1999@vadim4ik1999Ай бұрын
  • Каждый раз во время чумы просиходит миллион восстаний, когда у тебя везде упал контроль и пол армии скосило

    @starii222@starii222Ай бұрын
  • 8:03 - ИМХО, наоборот, хорошо, что они со временем пропадают. Бонусы баронств, конечно, жалко... Но висящая легенда нещадно грузит проц и, завершив штук 20-30 легенд, время течёт просто архи-медленно

    @GrandAleksandrusTarkim@GrandAleksandrusTarkimАй бұрын
  • Мое мнения заведомо не релевантно так как я благородный флибустьер, но имхо дополнение мне понравилось. Да болезни подбешивают частотой и сейчас играть высоко стало сложнее так как у тебя перманентно висит упадок развития на графствах, да легенды относительно быстро исчезают, да механика легитимности иногда удивляет, но я всеравно считаю что дополнение с точки зрения игрока хорошое. Мы всеравно используем определенные решения по мере надобности, а не обязательно как появится возможность, так и с легендами, если сделать их продвижение менее затратными и независимыми от ваших усилий (типа народное молва сама что-то придумала) тогда нужно значительно резать бонусы от легенд, оставить легитимность, шанс на уникальные постройки (нужно уменьшить), ну и может модификаторы на народное и общее мнение, другие награды станут слишком жирными. Болезни как болезни, стоило бы добавить вариативность событий и добавить несколько цепочек событий типа как с гильдией воров или что-то вроде того, но не более того. Касательно легитимности она сделана достаточно хорошо, есть события которые позволяют её сильно поднять - это похороны (что на самом деле достаточно вопросительно, ведь таким событием должна быть коронация, но направление длс определило выбор события), то есть существует понятный способ её поднять если это требуется. Не знаю на сколько у параходов распространена практика фиксов и небольших изменений уже вышедших длс, но и правда существует ряд моментов которые следовало поправить. Тем не менее основное впечатление у меня положительное, для игры советую, для покупки смотри начало коммента 😅

    @alexbob5942@alexbob5942Ай бұрын
  • Надеюсь что они полностью обанкротяться с таким отношением к фанатам. Может тогда они хоть что то поймут

    @XxX_SwaG-MaSTeR_XxX@XxX_SwaG-MaSTeR_XxXАй бұрын
  • Самая большая проблема CK3. Это либо баланс денег, либо отсутсвие экономики. Невозможно нормально зарабатывать, если ты граф. Нужны постоянно постройки, а они все равно не приносят много денег. В общем, игра в какой-то момент превращается в режим ожидания и надо ждать денег. В тур нужны деньги, занятия - деньги, армия- деньги, легены - деньги. Короче пипец полный. Скучное становится

    @tigranmzykyan5771@tigranmzykyan5771Ай бұрын
    • Согласен, в тоже время престиж тратить некуда, как и веру :\

      @clinteastwood6989@clinteastwood6989Ай бұрын
  • Они потом к этому дополнению запилят еще одно дополнение, платное разумеется

    @maksymivantsiv9779@maksymivantsiv9779Ай бұрын
  • Поиграй на стриме во вторые кресты. Очень интересна твоя реакция

    @asidiansandro3913@asidiansandro3913Ай бұрын
  • Я играю без последнего дополнения, где по сути в игру ввели поверия и легитимность но нет легенд, если моё государство находится рядом с морем или реками то постоянно ивенты о поветриях появляются и постоянно надо нажимать на уединиться и изолировать, и по сути развитие в графствах падает, даже если я выбираю варианты для восстановления державы, кануло моё высокое государство. Иногда бывало что болезнь в государстве но не в моих доменах а близкие родственники каким то макаром заражались и помирали. А если 2-3 болезней подряд в государстве то каждый раз выскакивает ивент где надо потратить золото и заразиться или потерять легитимность. получается если хочешь чтобы поветря были реже надо играть без получения достижений. А для высокого государство надо иметь дополнения чтобы получить бонусы от легенд.

    @antonmanukyan2211@antonmanukyan2211Ай бұрын
  • Если денег достаточно можно хоть 4 легенды на 1 баронство впихнуть.. Другое дело у легенд есть определённый предел по баронствам 500 (501.. ) после которого не распространяется. И из 2-х предыдущих вытекает следующее легенды красят практически одни и те же баронства, а остальной мир никак не задействуют

    @user-qo3rb2pn7y@user-qo3rb2pn7yАй бұрын
  • Если проиграешь во вторые крусаки, в третьи возвращаться не захочется совсем, вторая часть к сожалению, на все десять голов выше(

    @getgo44_@getgo44_Ай бұрын
  • С матчем появилось много багов

    @GTXPRO13@GTXPRO13Ай бұрын
KZhead