ГЕНИАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ ДЭБИЛОВ

2023 ж. 20 Қар.
270 644 Рет қаралды

Пополни баланс Steam Steam на KUPIKOD - bit.ly/3s9MocE
Промокод - DRZJ
Я прошёл гениальную ААА-игру для дуралеев - и я хочу поделиться своими впечатлениями. Про пост-апокалиптический лор, сверхлюдей 2.0, хорватский Unreal Engine 5, мамкиных циников и коварный геймдизайн - в невероятном обзоре первой в мире ААА-головоломки Talos Principle 2.
▶️ Поддержка нашего канала и стримы по ЗВ тут - boosty.to/thedrzj
▶️ СТРИМЫ НА TWITCH - / thedrewzaj
▶️ СТРИМЫ НА KZhead - / @thedrzjstream
✅ Моя телега (там анонсы стримов) - t.me/thedrzj
✅ Наш уютный паблик с анонсами стримов и новостями - vk.com/thedrzj
✅ Реклама: tg - @Neznanov_Igor
erid: 2VtzqumQYFz
#TheDRZJ

Пікірлер
  • Хотите больше видео про малообсуждаемые игры - вы знаете, что делать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

    @TheDRZJ@TheDRZJ5 ай бұрын
    • @@user-nz1nc1cu6i Portal 2 - игра на 30 часов?)

      @TheDRZJ@TheDRZJ5 ай бұрын
    • Дрю, за шо ты так деда попустил и на обложку поставил? 😢

      @copperjova9115@copperjova91155 ай бұрын
    • @@TheDRZJ го обзор на ремейк систем шока

      @epichazmat@epichazmat5 ай бұрын
    • @@copperjova9115все по факту, престарелый чемпион во все игры словил бы 4х часовой затуп в меню.

      @gidronicus@gidronicus5 ай бұрын
    • @@gidronicus ладно, тут по факту

      @copperjova9115@copperjova91155 ай бұрын
  • "И игрок даже не заметит... как он постепенно... начинает... мыслить!" Ахаххаха, дрюзай, хорош

    @edwardrage5297@edwardrage52975 ай бұрын
    • "Бля, а почему у меня мозг появляется" (с. Папич)

      @antonklimenko@antonklimenko5 ай бұрын
    • ​@@antonklimenkoэх надо ему эту игру на аук закинуть

      @user-bg3ki3wu7y@user-bg3ki3wu7y5 ай бұрын
    • @@user-bg3ki3wu7yвкусы специфичны у вас канеш

      @Am_Shagar@Am_Shagar5 ай бұрын
    • Кстати, это по сути прием, которым пользуется игра, чтобы показать, что ее главный герой и игрок непосредственно ведомы к пробуждению разума через один и тот же коридор - решения игровых задач.

      @Kvodan@Kvodan5 ай бұрын
    • ​@@user-bg3ki3wu7yу Папича проблемы с пространственным мышлением, это будет стопроцентный дроп

      @keltara4579@keltara45795 ай бұрын
  • В Serios Sam был уровень с какими-то египетскими тотемами и бассейном. Надо было найти 2 кнопки и нажать их. Я потратил на этот уровень около часа, чуть не забросил игру. Этот квест был очень сложным.

    @5156261@51562615 ай бұрын
    • Ещё был уровень, где ты заходишь в тёмную гробницу и там 4 пути в разные стороны, а там, ты даже не представляешь, нужно нажимать кнопки и тогда стены будут двигаться и открывать новые проходы с новыми кнопками. я никогда так не потел

      @klassaper5473@klassaper54735 ай бұрын
    • В 3й части в дом в самом начале надо было найти какой то храм, и что то сделать внутри, я уже не помню, что.

      @Antizet@Antizet5 ай бұрын
    • У меня постоянно затупы в играх случаются,что я иду на ютуб смотреть гайды как пройти это место

      @irs1223@irs12235 ай бұрын
    • ​@@klassaper5473этот уровень ведь из Длс к 3 части?(Жемчужина Нила)

      @sivuy_bandit932@sivuy_bandit9324 ай бұрын
    • в детстве я и бросил игру на этом моменте.

      @986KuroYuki@986KuroYuki3 ай бұрын
  • То есть в этой игре есть свой аналог DTF, только там нет ДЭБИЛОВ? ЧООО

    @ryurik0212@ryurik02125 ай бұрын
    • Только там МОДЕРАЦИЯ

      @user-vo5fd9cr7s@user-vo5fd9cr7s5 ай бұрын
    • На ДТФе только культурные люди 🧐

      @Igorious92@Igorious925 ай бұрын
    • на дтфе одни злобные задроты долбоебы

      @BloodyBaker@BloodyBaker5 ай бұрын
    • ​на дтф только соя

      @bandadaya@bandadaya5 ай бұрын
    • ​​@@Igorious92ну если для тебя "культурные люди" это нытики и долбаебы, то ок

      @Niga722@Niga7225 ай бұрын
  • Первый достойный обзор на второго Талоса во всём интернете! Досадно, что игра не нашла большой популярности на релизе, надеюсь, что как и первая часть, игра будет обсуждаться и через долгое время после выхода. Могу представить через 2 года видосы в духе "Шедевр, который мы пропустили" ...Хотя на качественный обзор могут уйти и недели работы.

    @AkaraVortex@AkaraVortex5 ай бұрын
    • Почему то я не удивлен его непопулярности. Я тут решил глянуть обзоры и стримы на алан вейк 2. У большинства игра оказалась скучная и нудная.

      @Shasel521@Shasel5215 ай бұрын
    • ​@@Shasel521Иногда непонятно это люди с умом или на эмоциях всё оценивпют

      @dvdvrkflvck@dvdvrkflvck5 ай бұрын
    • @@Shasel521 потому что это так и есть. Это же игра ремеди. Они всегда делали меланхоличные и душноватые игры.

      @nonothingmeans@nonothingmeans5 ай бұрын
    • ​@@nonothingmeansкупи остросюжетную НОВУЮ кал оф жути и Боби котик скажет тебе Маладца. Ремеди сделали НОВУЮ игру и постарались сделать что то оригинальное, пусть и не для всех, порог вхождения немаленький, но субъективные оценки ставить такому проекту это странно

      @kartaviy.krolik@kartaviy.krolik5 ай бұрын
    • @@nonothingmeans контрол и макс пейн душные?

      @Shasel521@Shasel5215 ай бұрын
  • За один только заголовок и охренительное вступление сразу ставлю лайк. Дрю, ты мастер своего дела.

    @user-rq6dh9lq8k@user-rq6dh9lq8k5 ай бұрын
  • Проходил первый Талос - тоже офигел как чуваки, которые сделали Сэма смогли забабахать такую глубокую в плане рассуждений и атмосферы игру. Когда увидел анонс второй понял что давно так не ждал выход игры. Обзор топ, спасибо, пошёл покупать)

    @denschrodinger@denschrodinger5 ай бұрын
    • Ну,так тут от серьёзного сема только движок.сюжет писали люди не связанные с кротим

      @pigteddy3149@pigteddy31495 ай бұрын
    • @@pigteddy3149 Второй Талос работает на пятом анриле.

      @loadold9065@loadold90655 ай бұрын
    • @@pigteddy3149 Так во втором Талосе уже Unreal Engine 5. Прошлые их игры были на их собственном движке

      @coltonwhittles2027@coltonwhittles20275 ай бұрын
    • @@pigteddy3149 И кому верить? никто не подкрепляет свои утверждения какими-нибудь источниками...

      @nikelsad@nikelsad5 ай бұрын
    • ​@@pigteddy3149Так это не Serious Engine, игра разрабатывалась на Unreal Engine 5, если я не ошибаюсь.

      @NoirAfterHours@NoirAfterHours5 ай бұрын
  • Принцип талоса 2 - это одно из лучших открытий этого года лично для меня. Спасибо за обзор данного шедевра не самого популярного жанра видеоигр.

    @Andrew-1337@Andrew-13375 ай бұрын
  • То чувство когда через видосы Дрю подсел на его стримы) И для меня именно стримы стали первоочередным контентом, потом уже обзоры. Обзоры конечно ультрагодные, но на стримы тоже залетайте, ребят😊

    @andrey_rublev@andrey_rublev5 ай бұрын
    • Что там братик

      @Groznyi_ne_ebaka@Groznyi_ne_ebaka5 ай бұрын
    • Выкладывал бы он ещё эти записи сюда. Когда он стримит. Я сплю, да и многие также

      @paxan1988@paxan19885 ай бұрын
    • @@paxan1988 супербастерс в помощ

      @andrey_rublev@andrey_rublev5 ай бұрын
  • прошёл на 100% за 25 часов, ждал 9 лет. готи.

    @pagam3778@pagam37785 ай бұрын
    • Но как? Я на фотомод минимум часов 6 потратил и еще не меньше просто наслаждался красотами

      @BadPurse@BadPurse5 ай бұрын
    • @@BadPurse я вычел почти 5 часов прост :>

      @pagam3778@pagam37785 ай бұрын
    • Молодец. Теперь отправляйся на остров, Байрон Тебя заждался, тысячный.

      @johnnyshut@johnnyshut5 ай бұрын
  • 32:48 Вот это меня порадовало. Долго бился над этой комнатой и сейчас вижу, что Дрю прошёл совсем другим путём эту головоломку. Кайф, что есть разные пути прохождения. А обзор такой же прекрасный, как и сама игра.

    @lchemist-@lchemist-5 ай бұрын
    • Я был уверен, что она проходиться только сдвигом ретранслятора колонной. Тут немного прифигел даже

      @BadPurse@BadPurse5 ай бұрын
    • ​@@BadPurseну это и был задуманный разрабами путь. Нередко, в обоих талосах название комнаты подсказывает на конечное решение головоломки.

      @silanvir@silanvir5 ай бұрын
    • Блин, реально.... А что, так можно было???

      @KseniaIce9@KseniaIce95 ай бұрын
    • Да, можно прыжком обогнуть барьер)

      @TheDRZJ@TheDRZJ5 ай бұрын
  • Оу, май, это же обзор детища от моих любимых хорватов! Я всё ещё поражаюсь, как они переходят от бодрого месива с ракетницой в одной руке и миниганом в другой, к медитативной и спокойной головоломке с философией) И мне, как фанату серии игр Портал и "лютый Семён", очень понравился Принцип, что первый, что второй. Графика добротная, сюжета в первой части не хватало, но во второй дополнили, головоломки хоть и имеют схожести с другими играми этого жанра, но уникальность в них тоже есть, голова кипит? Кипит. И да, музыка в обеих частях просто великолепна (как и во всех играх про Семёна), ибо композитором является Дамьян Мравунац, а он - бог музыки) Так во второй ему ещё и Крис Кристодулу помогал, а он написал просто шикарный OST к играм Risk of Rain!

    @user-vh9ii1jc9l@user-vh9ii1jc9l5 ай бұрын
  • Единственная моя претензия к игре - в среднем, головоломки заметно проще, чем в первой части. Причин этому море, но основная как по мне - в первой части ,из за малого количества механик, разрабам пришлось креативить куда сильней, в то время как из за большого количества новых механик во второй части, много времени уходит на ознакомительные загадки, а новые механики не успевают толком раскрыться. Ну и звезды, раньше все они требовали или нестандартного решения текущей головоломки, или требовали мыслить "outside of the box". а сейчас их унифицировали, причем беготня за огоньком выглядит вот вообще не в тему. В общем, игра топ, но большая надежда на ДЛС по аналогии с Геенной к первой части. Там местами мозг приятно выносило.

    @jenechek@jenechek5 ай бұрын
    • Согласен. Хотя в этой игре есть отсылка на сложные звёзды в первой части в виде этого гребного коннектора в башне

      @loadold9065@loadold90655 ай бұрын
    • Полностью согласен. Ачивку на 20 минут думанья так и не получил :( Но основа для DLC в виде 12 механик - отличная.

      @Igorious92@Igorious925 ай бұрын
    • @@loadold9065 ну да, особенно вот эти вот звезды, где коннектор, дрель и чет еще запрятаны в открытом мире за неочевидными проходами. Прост в 1 части этого было больше)

      @jenechek@jenechek5 ай бұрын
    • не сказал бы что головоломки заметно проще

      @user-kh5uw7kr8z@user-kh5uw7kr8z2 ай бұрын
    • Согласен, что головоломки в среднем проще, но зато гораздо разнообразней и интересней, игра постоянно подогревает любопытство твоим ожиданием новой механики. В первой части механик мало, и из-за этого во второй половине игры начинаешь сильно душиться и немного "доташнивать" игру. А я убеждён, что разнообразие геймплея ценнее сложности. Хотя последняя локация ломает этот паттерн, и сделана как будто в качестве трибьюта первой части - механики там классические, но сам дизайн головоломок очень креативный.

      @MAKSALTYSON@MAKSALTYSON2 ай бұрын
  • Мне очень понравилась и первая часть Талоса, а вторая просто сделала всю историю шедевром! Если в первой части история была как бы на бэкграунде, и ее можно было не заметить, то именно во второй части нам дали понять, на сколько она была важна, и дали ей развитие! А ходя по новым локациям только и остается что потрясенно выдыхать, глядя на всю эту красоту!

    @KseniaIce9@KseniaIce95 ай бұрын
    • Как по мне, сюжет первой части выезжал на том, что тебе как игроку было поначалу ничего не понятно, и по обрывочным фактам и кусочкам лора игрок приходил к пониманию происходящего. Сюжетный твист по итогу чувствовался очень хорошо. Во второй части сюжет более простой и понятный с самого начала. Для меня сюжет лучше у первой части, но геймплей намного лучше у второй.

      @jmugwel@jmugwel5 ай бұрын
    • во второй сюжет получше@@jmugwel

      @user-kh5uw7kr8z@user-kh5uw7kr8z2 ай бұрын
  • Наверное, это лучшее русскоязычное видосээсе о The Talos Principle 2 на всём постсоветском пространстве. Спасибо, Дрю! Печально, что игра не особо-то влетела в мейнстрим (хоть и финансовым провалом она точно не станет). И вдвойне печально, что её прокатили на видеоигровых церемониях награждения. Будем надеяться, что в 2024 она-таки влетит, учитывая что вышла относительно поздно.

    @Riordan2014@Riordan20145 ай бұрын
  • Talos 2 - шедевр, произведение искусства и игра года.

    @Almashina@Almashina5 ай бұрын
  • Привет Стопгейму и Фену в частности, который просто скипнул эту игру, даже не попытавшись разобраться.

    @Earthworm_Jimm@Earthworm_Jimm5 ай бұрын
  • Кротим создали серию Сэма лишь для того чтобы заработать на создание серии Талоса. Недооцененная многоходоаая изобретательность хорватского гения. Дать людям первоклассное, стильное и задорное хрючево, чтобы за его счёт материализовать глубокомысленный проникновенный лабиринт из философских задач и вопросов. Ещё на первой части я преисполнился от того, как игра через безумно увлекательный геймплей и загадочный сюжет вовлекает тебя в активные раздумья о разных аспектах бытия, как бы выстраивая сюжетные и философские головоломки через геймплейные. Нельзя отрицать, Талос - как нельзя хорошо показывает, что значит быть игрой в ее самом искреннем, изящном воплощении 🎉

    @Kvodan@Kvodan5 ай бұрын
  • Игра действительно отличная, загадки великолепные, но вот пустые пространства между ними меня уничтожили. Я всё-таки приверженец подхода первого портала. Вышел из лифта-решил загадку-зашел в лифт. Во втором Талосе СЛИШКОМ МНОГО пустого места, такое ощущение, что разрабы взяли движок и такие "ух ты, тут можно делать большие открытые пространства!!!". И они сделали. Да, можно ходить и рассматривать окрестности, но скажем честно, я не за этим сюда пришел, и бегать, сломя голову от одной загадки до другой меня запарило уже на третем десятке загадок.

    @Pesssimistos@Pesssimistos5 ай бұрын
    • Но всё это разбавляется тем что ты по пути можешь встретить терминал с документами или кого то с кем можно поболтать.

      @NoName55460@NoName554603 ай бұрын
    • @@NoName55460 а можешь и не встретить. И в этом случае просто потеряешь минуту на поход от одной загадки до другой. Особенно это актуально для начала игры, где загадки проходятся быстрее по времени, чем длится переход между ними.

      @Pesssimistos@Pesssimistos2 ай бұрын
    • @@Pesssimistos для этого есть компас. Он помогает находить некоторые головоломки и секреты

      @NoName55460@NoName554602 ай бұрын
  • Щель в стене в паззле Crossing это грязный хак хД На самом деле пазл проходится попеременным использавнием то джаммера то коннектора :) (Но это приятный плюс игры, что если задачу не получается пройти по человечески, то можно её грязнейшим образом хакнуть, вытащить элементы из одной задачи и принести в другую, например :D)

    @liamehn3054@liamehn30545 ай бұрын
    • Жаль только члены экспидиции никак не реагируют на вынесенный реквизит. Могли бы и пасхалку оставить. Хотя половину пазлов можно сломать вынеся хотя бы 1 jammer.

      @Ikobot.@Ikobot.5 ай бұрын
  • Дрю, спасибо, что ты показываешь нам шикарные игры, которые мы могли бы легко пропустить)

    @BonusEquus@BonusEquus5 ай бұрын
    • Ну,принцип талоса это культовая игра.в 14г она шкмела так,что её хвалили буквально все

      @pigteddy3149@pigteddy31495 ай бұрын
    • А сколько он не показывает...

      @bitronic8856@bitronic88565 ай бұрын
    • Такую игру только робот пропустит 🤖👍🔥 Шутка 😀

      @Lexas4m@Lexas4m5 ай бұрын
    • @@Lexas4m лягушки тоже люди

      @pigteddy3149@pigteddy31495 ай бұрын
    • @@Lexas4m не говори. Мне например первая часть не зашла от слова совсем, лучше уж Сэм, вот это крутизна. Прошёл первую часть ожидая объяснения, что тут вообще происходит, никаких ответов не получил, было жалко потраченного времени.

      @bitronic8856@bitronic88565 ай бұрын
  • «Чё, видос про голомоломку?» Бегу смотреть! Приятно и немного неожиданно увидеть на этом канале разбор такой игры. К сожалению, мне не хватило сложности, и даже хвалёные золотые задачки оказались проще «потерянных» уровней. А ещё локации тут большие и пустые, хоть и красивые. Всё это смазало впечатления до 8/10. Ну и насчёт UE5... Подгрузки и плохую прорисовку никто не отменял 😅 Но ходят слухи, что самое интересное приберегли для дополнения. Так что надеемся и верим :)

    @Igorious92@Igorious925 ай бұрын
    • Большие локации после первого талоса, где один шаг не туда и рестарт - это ж круто. Есть ощущение того, что ты в реальном мире, где можно пойти куда угодно. А сами уровни не легче, чем в первой части, хоть и попроще, чем в длс.

      @BadPurse@BadPurse5 ай бұрын
    • @@BadPurse Ага, но сделаешь слишком много шагов в сторону - и тебя принудительно перезагрузят :)

      @Igorious92@Igorious925 ай бұрын
    • Я не понял как эти золотые загадки открываются ... в первой локации я прошел все 8 головоломок .две дополнительные (треугольники), после которых на воротах засветились 2 точки, нашел 2 звезды , велосипед и лабораторию ,но золотые ворота не открылись . Ворота откроются после того как все остальные огоньки загоряться на них ?

      @shampminion@shampminionАй бұрын
  • Ну на счёт пазлов и время на осознание\имплементацию я согласен только отчасти. Есть пазлы которые решаются множественными путями - ты можешь её решить "абы как", а есть вариант решить "красиво", когда ты сам доволен как оно получилось - оптимально, эффективно, компактно, или с какими-нибудь бонусными свистелками-перделками. Песочницы типа Факторио и Сатисфактори тому пример. Да, ты можешь задачу решить "абы как", но настоящее удовольствие ты получаешь когда ты делаешь это КРАСИВО

    @_cissp@_cissp5 ай бұрын
  • После того как стопгейм как типичные игрожуры ничего не поняли и вынесли вердикт "рефанд", попутно рассказав кучу бреда в обзоре, этот обзор как лучик здравого смысла.

    @jmugwel@jmugwel5 ай бұрын
  • пипец, андрей таких песен напел про игру, что я очнулся лишь в стиме, на странице подтверждения оплаты

    @antimczenko@antimczenko5 ай бұрын
    • Минусов нет, игра стоит копейки.

      @TheDRZJ@TheDRZJ5 ай бұрын
  • На середине обзора пошел в ps store и купил обе части, спасибо Дрю что открываешь глаза на отличные игры, которые я пропускаю мимо) не знаю когда руки дойдут поиграть, но по крайней разработчиков поддержать захотелось

    @user-zl7jr1oz4j@user-zl7jr1oz4j3 ай бұрын
  • эх, вспоминается то, как я пытался the witness пройти залпом... величайшая ошибка

    @bad-_-boy@bad-_-boy5 ай бұрын
  • Игра кайф, я даже могу принять то, что её сложность и комплексность ниже первой части в угоду большей аудитории. Но я не могу примиться с тем, насколько же много нужно бегать. Все загадки на звёзды вместо интересных решений вне рамок превратились в скучные побегушки по огромной локаии. Это просто невыносимо. Тебе даже думать не надо, просто притащи луч, притащи фею из геншина и притащи свою жопу в секретное место на карте. Это очень плохой дизайн для доп головолоком который нарушает правило, которое было озвучено в ролике, про то, что реализация решения должно занимать меньше времени, чем само решение

    @underbylka5296@underbylka52965 ай бұрын
  • Случайно переключил видос, а тут новый ролик Дрю😳😎

    @pyton9553@pyton95535 ай бұрын
  • Господи, как прекрасно Дрюзай рекламирует эту чудную игру, просто браво, однозначный лайк. Навевает улыбку, что в современном мире требуется ТАК продавать мыслительный процесс в играх.

    @moonghost6888@moonghost68885 ай бұрын
  • Прекрасный обзор на прекрасную игру. Хочется верить, что хорваты не заставят нас ожидать продолжение ещё десять лет :)

    @vertex2702@vertex27025 ай бұрын
  • 3:26 "фаллос в принципе это идеальная игра" даже не знаю где ставить запятую, но Дрю в чём-то прав. 😂

    @zelhezmeev983@zelhezmeev9835 ай бұрын
  • Спасибо за обзор) Cocoon, Chants of Sennaar, Viewfinder выходили в этом году, тоже интересные головоломки, я надеюсь что в начале видео то была шутка и люди знают что кроме Portal и The Witness существуют замечательные инди головоломки, как, например, Return of the Obra Dinn, или свежий олдсукльный квест Return to the Monkey Island

    @user-nikita-kuzhel@user-nikita-kuzhel5 ай бұрын
    • Если понравилась Return of the Obra Dinn, советую сыграть в The case of the Golden Idol.

      @jmugwel@jmugwel5 ай бұрын
  • 3:26 "фаллос в принципе это идеальная игра практически для всех"

    @nikitf7777@nikitf77775 ай бұрын
  • Дрю, ты прям лучший, вот как тебе лайк не влепить. Иногда забываешь, а ты такой прям так напомнишь нэжно.

    @alexanderryftin7808@alexanderryftin78085 ай бұрын
  • Дрю ты классный.Спасибо за то что ты делаешь и за то как ты это делаешь.Всего тебе самого лучшего.

    @user-ts7nv8zk7o@user-ts7nv8zk7o5 ай бұрын
  • Смотрю обзоры Дрю, даже не интересуясь играми, на которые они сделаны.Просто повествование приятное =)

    @groovern1683@groovern16835 ай бұрын
  • Вот это утренний подгон я понимаю

    @SenorKardansam@SenorKardansam5 ай бұрын
  • помню как случайно купил первую часть и залип, очень зашла. Вторая выглядит ещё лучше

    @shotpulehod@shotpulehod5 ай бұрын
  • Captcha сейчас: "Докажите, что вы человек". Я: тыкаю на светофоры и дорожные переходы. Captcha в будущем: "Докажите, что вы робот". Я: решаю нормальные головоломки.

    @_ENOVA@_ENOVA5 ай бұрын
  • Ооо да видос в девять утра, что может быть лучше для человека который ещё и не ложился спать

    @ikarder@ikarder5 ай бұрын
  • Жду VR версию второго Талоса. Тем более, что первая часть его не миновала.

    @dlc_DyadyaLyoshaChannel@dlc_DyadyaLyoshaChannel5 ай бұрын
  • Про головоломки с внятным законченным сюжетом и персонажами. Помимо Portal и Talos Principle, могу еще вспомнить Magrunner Dark Pulse и в какой-то степени Q.U.B.E. Как всегда, спасибо Андрею и Афанасию за проделанную работу!

    @voodoowoodpecker4320@voodoowoodpecker43205 ай бұрын
  • В конце даже немного прослезился, настолько трогательно Дрю высказался касательно ценности игры. Буду играть)

    @Neo7k@Neo7k5 ай бұрын
  • Я знаю слово, которым можно назвать эту игру. Слово, имеющее соответствующий смысл, но не носящее негативной окраски, как слова Задача или Головоломка. Это слово сам Дрю произносит несколько раз за видео, но не систематизировал и не догадался. Это слово - ЗАГАДКА. Она не требует слишком многого, но требует подумать, и носит развлекательный характер. Именно в этом суть всех загадок. Талос Принципал 2 - это развивающий сборник логических загадок с проработанным сюжетом и годным посылом.

    @miroslaff@miroslaff5 ай бұрын
  • Киноляп от сиплого: 0:32 - каким-то образом услышал себя же без ушей на ушах

    @_DaRuRu@_DaRuRu5 ай бұрын
  • Ну наконец-то обзор на игру года)

    @user-it7vr3bf5g@user-it7vr3bf5g5 ай бұрын
  • -Я скажу слово на букву "Н" -Дрю, нет, не делай этого -Нанодядя

    @user-qw6sj2eo2p@user-qw6sj2eo2p5 ай бұрын
  • Сложилась такая традиция, под видос Дрюзая делать прессованные бутерброды. Спасибо Дрюхмэйстер!

    @shopon1617@shopon16175 ай бұрын
  • lost in play недавно проходил на диванчике перед телеком, тоже типа головоломка, лучшее что играл с а последнее время, как ребенок какой-то окунулся в мир игры и был расстроен когда она закончилась.

    @doberlife639@doberlife6395 ай бұрын
  • 3:26 Владимир Владимирович? Не подумайте, я в интернет захожу только что бы просвещаться! Как всегда топ контент. Интересная подача затягивающая как сыпучие пески. Вот ты на 5 минуте и х*як- уже всё проспал пока залипал в видос. Шутки норм, похехекал. Жду следующий видос

    @em1l601@em1l6015 ай бұрын
  • Андрейка, ты молодец. Сначала хотел выключить, "чё за Талос вообще, не интересно".. Но ты затянул. Это профессионализм

    @KotyoK1@KotyoK15 ай бұрын
  • Лютая бомбардировка качественным контентом, спасибо Андрей

    @EntropyD@EntropyD5 ай бұрын
  • Неожиданно Оо. Спасибо. Сейчас прохожу ее. Первую раз 3 проходил. Обожаю принцип Талоса

    @Nini-sv1bd@Nini-sv1bd5 ай бұрын
  • за секунду до "ну всё, давай, пока", кликнул на видос про колду, теперь придется смотреть про головоломку :/

    @a-grin6989@a-grin69895 ай бұрын
  • я не ожидал, что видос по головоломке будет смотреться на одном дыхании! ХЗ по игре, но видео отличное!

    @armorso@armorso5 ай бұрын
    • Игра в разы лучше.в идеале начинать с первой части

      @pigteddy3149@pigteddy31495 ай бұрын
  • Все знают, что лучшие паззлы - это Испытания Мерлина в Хогвартс Легаси

    @user-mu2uu8fp1c@user-mu2uu8fp1c5 ай бұрын
    • Надеюсь это юмор

      @TheDRZJ@TheDRZJ5 ай бұрын
  • Жду Talos 3...До глубины души эта серия игр тронула. 3-я часть, как по мне, должна быть связана с тайной астрономического храма возле мегаструктуры.

    @AS-ws9pp@AS-ws9pp3 ай бұрын
  • Несколько раз перематывая, но все же на 3:26 либо "оговорка по Фрейду", либо "ослышался по Фрейду")))

    @yuriyguminskiy4448@yuriyguminskiy44485 ай бұрын
  • 16:08 Дрю замечательно описал спор между "оптимистами-коммунистами" и "маменькиными-циниками-прокапиталистами".

    @mirziyodm@mirziyodm5 ай бұрын
    • Ты веришь в коммунизм?

      @charbrillant7494@charbrillant74945 ай бұрын
    • Обычно как раз наоборот, коммунисты просто берут и обсерают капитализм продвигая менее успешные идеи, а капиталисты просто приспосабливаются к уже устоявшейся реальности.

      @BadPurse@BadPurse5 ай бұрын
    • @@BadPurse Коммунисты верят в то, человечество способно построить то самое "светлое будущее". Из противоположного же лагеря главный аргумент - "люди по своей природы тупы, жадны, эгоистичны и пр., поэтому ничего лучше капиталистического общества они построить не способны".

      @mirziyodm@mirziyodm5 ай бұрын
    • @@mirziyodm Не имеет значения, во что кто-то там верит. Важно то, что этот кто-то намерен совершить, чтобы своё видение воплотить. Начнём с того, что это за противоположный лагерь такой? Я вот не разделяю намерений современных коммунистов построить светлое будущее путём условной мировой революции, однако я отнюдь не считаю человечество каким-то ущербным инвалидом, который себя уже не перерастёт.

      @loadold9065@loadold90655 ай бұрын
    • @@loadold9065 Ну а во что оно может "перерасти", в рамках капитализма?

      @mirziyodm@mirziyodm5 ай бұрын
  • Это грустно. Человечество создаёт прекрасные игры про разумное, доброе и вечное... но в то же время не может даже элементарно прекратить убивать ближнего =(

    @SergK86@SergK865 ай бұрын
    • Игра-утопия, чтобы мы могли задуматься, чего бы смогли достичь, если бы не тратили свои ресурсы на всякую ерунду =\

      @Igorious92@Igorious925 ай бұрын
    • Ближнего, это какого? Не убьёшь другого - убьют тебя

      @valeriy_ermolaev@valeriy_ermolaev5 ай бұрын
    • Так только неразумные и травоядные не способны давать отпор и убивать других при необходимости. Странно ты "разумность" и "терпильность" на одну чашу весов поставил, хотя это противоположные по смыслу понятия.

      @kuroijukai@kuroijukai5 ай бұрын
    • @@valeriy_ermolaevУ человека есть разум и он может его использовать что бы договариваться. И то что его редко для подобного применяют, является проблемой, которую можно и нужно решать.

      @BadPurse@BadPurse5 ай бұрын
    • Это разные люди.

      @punangai@punangai5 ай бұрын
  • Не играл в серию этих головоломок. Похожая мегаструктура-пирамида была в какой-то часть Сема(кажется во втором, в конце). Учитывая что человечество в конце bfe части кажется вымерло, можно подумать что талос это продолжение, а значит это все одна вселенная

    @paliks1@paliks15 ай бұрын
  • 12:42 - так всем известно, что её построил Ментал 😁

    @GoodDron134@GoodDron1345 ай бұрын
  • Я только начал смотреть, а уже кайфанул от саунда на 0:40. Что это за мелодия, поделитесь пожалуйста!

    @alexanderbozhnyukrs1469@alexanderbozhnyukrs14695 ай бұрын
  • 4:50 ну на то мы и hоmо-амогусы что б с одной стороны слиться, но в это же время обмануть судьбу

    @user-tm8xf4yo6q@user-tm8xf4yo6q5 ай бұрын
    • Венец творения блин:)

      @loadold9065@loadold90655 ай бұрын
  • Оповещение о ролике пришло 10 минут назад, а ролик вышел 10 часов назад. Ютьюб😂

    @user-hp9mu4wn1h@user-hp9mu4wn1h5 ай бұрын
  • Успел застать оригинальное название видео

    @TheMrValdus@TheMrValdus5 ай бұрын
  • 4:05 Уважение за музыку из The Legend of Zelda: Ocarina of Time!

    @user-vf9pj5eh3d@user-vf9pj5eh3d5 ай бұрын
  • По названию подумал что про БД 3 будет, а тут вот как

    @user-vo4ut3nv6w@user-vo4ut3nv6w5 ай бұрын
  • Есть еще 4й тип головоломок: ультрахардеорные перетрахиватели мозгов, вроде opus magnum и spacechem, cargo!, colobot, while true: learn и других. В принципе суть геймдизайна та же что и в факторио: есть цель/задача, есть широкий инструментарий, и есть ты. Нету изначально заданного ответа, есть только твоë мышление и умение применять игровые механики. Именно такими и должны быть начтоящие игры.

    @BigDuckBG@BigDuckBG5 ай бұрын
    • Нет, не должны. Игры должны быть разнообразными и на любой вкус, а не только мозги напрягать.

      @BadPurse@BadPurse5 ай бұрын
    • @@BadPurse По крайней мере, они должны заставлять работать мозги хотя бы на минимальном уровне, а не позволять просто пялится в монитор и деградировать, как это делают всё до единого симуляторы ходьбы и всякие стелсы.

      @BigDuckBG@BigDuckBG5 ай бұрын
  • Играл в первую часть и там сюжет был скорей для галочки и довольно расплывчатый. Во второй же части решили заморочиться и наконец-то написать внятный сценарий. И это радует, потому в конце первой части нам не дают прямых ответов, что это вообще всё было, зачем эти испытания и что вообще происходит?

    @user-zh4rv9xb8o@user-zh4rv9xb8o5 ай бұрын
    • На самом деле дают.

      @TheDRZJ@TheDRZJ5 ай бұрын
    • @@TheDRZJ Завязка второй части мне всё равно больше нравится. Сюжет тут стал более структурированным что ли. А не просто закинули непонятно куда, решай ребусы, а потом получишь ответ кто ты и зачем это всё. Хотя в таком случае срабатывала такая штука, как втягивания: как персонаж, так и и игрок находится в одинаковых условиях и хочется хоть что-то понять и разобраться. Лично мне было интересно, что за голос вещал, если попытаешься сбежать: я есть слова. А когда пытаешься узнать у него что-то более важное, то оказывается "лишние данные стёрты"

      @user-zh4rv9xb8o@user-zh4rv9xb8o5 ай бұрын
    • По твоему описанию, ты слишком много слушал Бога, вот и отправился на небеса без ответов.

      @printj-image3351@printj-image33515 ай бұрын
    • @@user-zh4rv9xb8o проводя аналогии, сюжет первой - а ля дарк соулс. Читаешь записки, слушаешь тексты и болтовню Элохима, болтаешь с единственным "типа нпс", то бишь Милтоном, и в целом к 2/3 игры уже обладаешь достаточным количеством информации, чтобы понимать кто ты, где находишься итд итп. Во второй части сюжет подается более "в лоб", это не плохо, но ощущения другие.

      @jenechek@jenechek5 ай бұрын
    • ​@@user-zh4rv9xb8o В первой части чтобы понять сюжет, нужно было не просто пройти игру, а прочитать овердофига текста.

      @loadold9065@loadold90655 ай бұрын
  • Как же я уважаю Дрюзая за вставку саундтрека FF16

    @TheAdeptgiant@TheAdeptgiant5 ай бұрын
  • Блин, мне нравятся блогеры, которые о чем-то рассказывают, рассуждают. От того полюбил дрюзая и Райза. А есть рассуждающие блогеры в других областях?

    @user-hb7qt9gh7j@user-hb7qt9gh7j5 ай бұрын
  • 0:25 Дрюзай пытается объяснить что такое Портал 2

    @old_liquid@old_liquid5 ай бұрын
  • Ллляяяя на превью Денис Суха.... АЫЫЫЫЫЫЫЫ На превью Глад Валакас

    @SonOfCaesar@SonOfCaesar5 ай бұрын
    • ПАЖЫЛОЙ СЛЁТ МАСКИ

      @TheDRZJ@TheDRZJ5 ай бұрын
  • Предлагаю новый термин для таких игр BrainMassage. Всё как ты хотел, смысл передаёт отлично и состоит только из приятных слов

    @kospatui@kospatui5 ай бұрын
  • 22:30 спасибо что озвучил)

    @YARONPHARAON@YARONPHARAON5 ай бұрын
  • Спасибо Дрю. Релиз игры прошел почти незамеченным и твой обзор чуть ли не единственный в рунете. Единственное с чем не соглашусь так это то что авторы смогли совладать с движком. Те у кого нет видеокарты RTX и кто вынужден был играть без DLSS, меня поймут. Сам купил игру на предпродаже и начал проходить в первый же день. И хоть она доставила мне гораздо меньше удовольствия чем оригинал, я ни о чем не жалею. PS жаль ты не сделал в свое время обзор первой части. Я бы с удовольствием посмотрел.

    @visualyt@visualyt5 ай бұрын
  • Вы заметили фак у чуаака в метро?)))

    @vitalinipepperoni2755@vitalinipepperoni27555 ай бұрын
  • Мегаструктура - это же хата Ментала )))

    @alexch8084@alexch80845 ай бұрын
  • Сюжетное продолжение сомы)

    @Zebra11113@Zebra111135 ай бұрын
  • 18:32 ого команда, которая с 2000х годов делает просторные красивые уровни... Смогла сделать просторные красивые уровни? 😅 За обзор спасибо - может быть действительно стоит купить на Распродаже? 🤔

    @techer6374@techer63745 ай бұрын
    • Суть в Unreal Engine 5

      @yulian545@yulian5455 ай бұрын
    • ​@@yulian545 ну как бы все равно кротим лет 20 пилили уровни на самопальных движках. Так что тут скорее опыт, нежели инструмент.

      @Ikobot.@Ikobot.5 ай бұрын
    • @@Ikobot. Так в этом и суть, что Croteam чуть-ли не единственная (может и единственная) студия, которая смогла нормально работать с UE5, вот и Дрюзай похвалил их

      @yulian545@yulian5455 ай бұрын
    • @@yulian545 или там маленькая компании, без эффективных сов... Вот они и потратили лишние время на полировку...

      @techer6374@techer63745 ай бұрын
  • Эта игра стопудово заканчивается фразой "сорок два!" ))

    @markfrost3301@markfrost33015 ай бұрын
  • 27:28 ясно сразу по фраге что щель в стене доставила много головной боли

    @blackgreedy5180@blackgreedy51805 ай бұрын
    • Прикол в том, что это не совсем правильный способ пройти уровень)

      @BadPurse@BadPurse5 ай бұрын
  • Мне нравится как Дрю уже кучу времени косплеит в своих видео,Дуейна Скалу Джонсона)Он так ж напряжён,и с него течет.Это подписка.

    @user-mr7zd2jx3d@user-mr7zd2jx3d5 ай бұрын
  • 4:20 - крайне жаль, что у тех, кто уже на тебя подписан, нед возможности разлить огонь прометея

    @vladmarks1595@vladmarks15955 ай бұрын
  • После рекламной вставки, можно было сказать не "дерзайте", а "дрюзайте")

    @Yakovlevvvis@Yakovlevvvis5 ай бұрын
  • Дрюзай на протяжении получаса пытается не спалиться, что рассказывает про механики из портала

    @tahion5643@tahion56435 ай бұрын
  • Было боязно за вторую часть после прекрасной первой части. Croteam справились на ура.

    @user-st3ns9l2vM@user-st3ns9l2vM5 ай бұрын
  • Игра для Папича

    @prod.Social@prod.Social5 ай бұрын
  • 3:25 Я согласен, с фаллосом в принципе может играться кто угодно

    @EdbyVekTor@EdbyVekTor5 ай бұрын
  • Когда ты сказал главном принципе пазла и кто его придумал я думал там будет шутка об Альберте Енштейне

    @yur4kfun392@yur4kfun3925 ай бұрын
  • Как же хорош Третий Портал) 💜

    @SheinMoon@SheinMoon5 ай бұрын
  • Когда услышал слово "головоломка" - поймал микро инсульт и до конца видео пускал слюну

    @orokanakitsune3608@orokanakitsune36085 ай бұрын
  • Меня если честна оскорбляит, что Дрюзай думает, будта мы тут вообще тупые и головоломки - это слищком сложно для нас. АТНЮТЬ!

    @jicuken@jicuken5 ай бұрын
    • ПАЖЫЛОЙ ПАЗЗЛ-СОЛВЕР

      @TheDRZJ@TheDRZJ5 ай бұрын
    • @@TheDRZJ Откуда ты знаешь, что мне 33? 👀

      @jicuken@jicuken5 ай бұрын
  • В очередной раз отличный обзор, захотелось опробовать дилогию Талоса) Но вот с аргументом про Зельду всё же не соглашусь: да, реализация может занять некоторое время, но когда ты привыкнешь к управлению и лучше начнёшь понимать механики, то перестанет быть хоть сколько-то серьёзной проблемой. Т.е. беда не совсем в самих механиках, а в их новизне, глубине (с помощью новой Зельды даже инженеров учат, между прочим!) и привычке. Да и сравнивать мне кажется обе игры бессмысленно, т.к. философия геймдизайна совершенно разная: Зельда ТОТК - про свободу и креативность, тогда как Талос намного более линейный, напоминающий скорее старые части Зельды. Вообще направление новых Зельд в плане геймдизайна отлично подчеркнул и выразил Matthewmatosis в своём обзоре на BOTW, показав как сильные стороны, так и слабые. Которые есть, конечно, и у Талоса и у любой другой игры

    @sharkchannel61@sharkchannel615 ай бұрын
    • Полностью согласен, когда ты поймешь все механики и то, что ховербайк - самый полезный и универсальный вид транспорта, то станет уже не интересно по другой причине.

      @BadPurse@BadPurse5 ай бұрын
    • @@BadPurse На самом деле, всё не упирается в один ховербайк, конечно, игра подталкивает игрока экспериментировать, хоть и не забирает права использовать один и тот же механизм. А насчёт "интересно" или "неинтересно" - это уже субъективные категории, тут каждый по-своему видит

      @sharkchannel61@sharkchannel615 ай бұрын
    • @@sharkchannel61 Ну я к тому, что в сравнение с первой частью, вторая менее сбалансированная. Во второй части есть заведомо лучшие и простые в создании постройки из-за чего шрайны проходятся гораздо проще и менее интересно, чем в первой части, где был менее разнообразный набор механик, но использовались они по максимуму(особенно в длс). А почему они отказались от гироскопа в шрайнах для меня вообще загадка.

      @BadPurse@BadPurse5 ай бұрын
    • Насчёт Гироскопа предположу, что они не знали, что ещё с ним придумать, т.к. вариантов для шрайнов с его участием оставалось уже не так много + акцент идёт больше на новых механиках, что нормально для Зельды, т.к. каждая часть старается по максимуму выделиться. А по поводу баланса - ну опять же, во многих шрайнах просто не дадут собрать тот же ховербайк, да и иногда ресурсы совсем скудный и приходится придумывать необычные способы решения проблем. Например, шрайн, в котором кроме вентиляторов практически не было других устройств. Я ы не сказал, что с шрайнами всё сводится к одному и тому же, интересных задачек хватает @@BadPurse

      @sharkchannel61@sharkchannel615 ай бұрын
  • Кстати, фотографии котиков, это, к сожалению, уже ушедшие на радугу котики семей разрабов, эдакий цифровой мемориал.

    @x863289@x8632895 ай бұрын
    • Кстати да, это был самый грустный момент игры(((

      @loadold9065@loadold90655 ай бұрын
  • Первая часть была бесподобной. Наверно, единственное что мне в ней не очень понравилось, это некоторые головоломки со звездами. Большинство звезд искать интересно, они заставляют игрока, как говорится, think outside of the box. Но некоторые спрятаны так, что вызывают реакцию типа "Ну и как я, блять, должен был до этого додуматься?". Помню как наверно час бегал по уровню в поисках звезды, а она была в секретной комнате, которая открывается если направить лазер на невидимый переключатель на вершине пирамиды, которая выглядит как простая декорация. Ну и концовка связанная со звездами довольно разочаровывающая, учитывая насколько сложно ее получить. Обычная хорошая концовка как по мне намного более удовлетворяющая.

    @user-ty8yn3qv1t@user-ty8yn3qv1t5 ай бұрын
  • Скрин учебника, это Демидович старое издание

    @halfy9563@halfy95635 ай бұрын
  • Это та игра которая вылечила меня от депрессии ну или хандры. Что это на самом деле было я хз, но было хреново. На слезу пробила сцена после титров где 1k возлагает цветы на мемориал Тревора.

    @NoName55460@NoName554603 ай бұрын
KZhead