KINGDOM COME - самая реалистичная РПГ 6 лет спустя

2024 ж. 28 Сәу.
209 347 Рет қаралды

Скачивайте AFK Arena бесплатно по моим ссылкам: Google Play/IOS: bit.ly/3xywvyV или RUstore: bit.ly/4aLUglO и получите в подарок высокородного героя, 250 бонусных призывов и другие награды! Используйте мои промокоды Dragon888 и uf4shqjngq, чтобы получить 50 дополнительных призывов!
Я сейчас буду полчаса признаваться в своих ЯРКИХ ЧУВСТВАХ к Kingdom Come Deliverance - а потом расскажу почему Kingdom Come 2 станет игрой года. Еще мы обсудим, откуда в играх берется скука и как скука в правильных руках может сделать игру не хуже, а шедевром.
▶️ ПОДДЕРЖКА И ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СТРИМЫ (не рубли) - / thedrzj
▶️ ПОДДЕРЖКА И ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СТРИМЫ (рубли) - boosty.to/thedrzj
▶️ СТРИМЫ НА TWITCH - / thedrewzaj
▶️ СТРИМЫ НА KZhead - / @thedrzjstream
✅ Моя телега (там анонсы стримов) - t.me/thedrzj
✅ Наш уютный паблик с анонсами стримов и новостями - vk.com/thedrzj
✅ Реклама: tg - @Neznanov_Igor
Реклама. LILITH NETWORK HK LIMITED. 2938267. erid: 2VtzqvcSsQt

Пікірлер
  • *Прошу прощения, что видео не было две недели. Не теряйте меня! В мае наверстаем! :)* Скачивайте AFK Arena бесплатно по моим ссылкам: Google Play/IOS: bit.ly/3xywvyV или RUstore: bit.ly/4aLUglO и получите в подарок высокородного героя, 250 бонусных призывов и другие награды! Используйте мои промокоды Dragon888 и uf4shqjngq, чтобы получить 50 дополнительных призывов!

    @TheDRZJ@TheDRZJ17 күн бұрын
    • Прохожу сейчас эту игру специально купил новый комп, в 4к игра превосходна! Я кайфую от игры, очень атмосферная игрушка! Напоминает детство в деревне)))

      @Games-ks7bq@Games-ks7bq17 күн бұрын
    • Андрей, будет ли обзор на Stellar Blade? Очень жду от тебя этот обзор

      @nero5943@nero594317 күн бұрын
    • какую же паpашу ты рекламируешь

      @KaSTeTo0@KaSTeTo017 күн бұрын
    • Лень смотреть, есть сравнение с The last of us 2?

      @user-yn6cd7pp1t@user-yn6cd7pp1t17 күн бұрын
    • ага, обязательно скачаем. сейчас смуту пройдём и скачаем

      @Zigfrid990@Zigfrid99017 күн бұрын
  • Мне сазавский монастырь со своим расписанием и поиском в этом расписании свободной секунды чтобы сделать что то для себя, прямо флешбекнул в мою срочку в армии, ни один квест в играх ещё не приносил столько эмоций и не был настолько имерсивным. Когда ты вначале боишься сделать шаг в сторону от квеста и думаешь когда же это всё закончится, а спустя три часа ты уже имеешь у себя всё ключи, кучу полезных знакомых, полный карман отмычек и зелий на продажу, ходишь по ночам поиграть в кости с монахами в подвале и бегаешь ночью в магазин за забором. В общем часов 6 бегал по монастырю и остался с приятными воспоминаниями

    @mozisoner@mozisoner16 күн бұрын
    • Ага из подполы винцо нужно было им достать . Тоже веселуха была

      @ronfeil8843@ronfeil884316 күн бұрын
    • Я как-то это всё скипнул просто придушив пару человек ночью и это никак особо не повлияло

      @ycuko2788@ycuko278816 күн бұрын
    • @@ycuko2788 это уже от характера человека зависит

      @denvish582@denvish58216 күн бұрын
    • @@ycuko2788 я сразу как попал в монастырь убил первого попавшегося челика который меня встретил пока никто нас не видел в стартовом помещении, оказалось что это он и есть, потом прибежали стражники и я убежал через открытую дверь. монастырь занял у меня 10 минут xD

      @shpekit-man@shpekit-man15 күн бұрын
    • ​@@shpekit-manтам изично узнать, кто именно враг, даже никого на пробу не убивая. А потом тихонько ночью задушить, вынести, добить. Даже шум не поднтмется

      @user-ur9pb2ps6l@user-ur9pb2ps6l15 күн бұрын
  • Вообще одна эта механика выживания создавала в игре столько ситуация , и главное , каких ситуаций , коих я не припомню не в одной игре. Например : при прохождении игры на Харкдкоре , у тебя убирается значок персонажа с карты , и ориентироваться приходится по придорожным стеллам. Так вот , однажды я отправился в дальний путь , и к моему несчастью заблудился в лесу. Ночью. И что еще хуже , без провизии. А я напоминаю , на хардкоре , значка главного героя на карте нет. Т.е. могут быть ситуации , где ты АБСОЛЮТНО без понятия где ты вообще находишься. И как назло у главного героя еще начался голод. И пришлось до рассвета бродить по лесу , искать грибы и пытаться дотянуть до утра , питаясь исключительно тем , что нашел в лесу. И отдельно еще хочу похвалить разработчиков за самую реалистичную ночь в истории видеоигр , ибо без факела в лесу можно навсегда там остаться) Вторая ситуация , это когда в лесу на меня напали половцы , благо всех удалось раскидать , но последний зараза как назло последним ударом вызвал у меня кровотечение. А у меня нет бинтов , которые это самое кровотечение останавливают. И вот я , начинающий терять жизненные силы , ковыляю где то в лесу , выхожу на поле , вижу деревенский домик , залетаю с двух ног в него , и при виде обескураженного крестьянина , под его угрозы , начинаю просто обшманывать его халупу , в поисках заветных бинтов , полностью осознавая , что после перевязки мой путь прямиком в темницу , но понимая , что страшнее темницы только смерть от кровопотери , все же нахожу эти перевязочные тряпки , и иду дальше по миссии. Вспомнить, какие еще игры давали мне подобный экспириенс , я так и не смог. А главное , что они максимально реалистичные)

    @johnnyfrank200@johnnyfrank20016 күн бұрын
    • Грибы сука до рассвета искал XDXD

      @saikouuuU@saikouuuU9 күн бұрын
  • Загул с попом в начале первой части = 10/10

    @Valaybalalay@Valaybalalay13 күн бұрын
    • Отец Годвин один из лучших персонажей в игре, бухалово с Птачеком тоже дико угарное

      @AverageWarCrimeEnjoyer@AverageWarCrimeEnjoyer2 күн бұрын
  • Боже, за музыку из Вунш Пунш на моменте с алхимией отдельный лайк. Сразу видно Дрю человек культуры 😊

    @JackTheLumberjack92@JackTheLumberjack9217 күн бұрын
    • "Пусть старо как мир понятье..."

      @fareastman2653@fareastman265316 күн бұрын
    • Монтирует же не Дрю

      @Swa1n@Swa1n16 күн бұрын
    • @@fareastman2653 Нужно было отрываок с Тамби вставить в этот момент

      @Call_me_Ishmael.@Call_me_Ishmael.14 күн бұрын
  • Самые запоминающиеся моменты в KCD были как раз благодаря такой рутине, которая создает живой мир вокруг тебя. Когда всё может пойти не по плану из за того, что ты встретил на дороге разбойников, ты с них поснимал штанов на 40 гривен и вот ты весь в синяках ползешь с факелом в руке... посреди ночи... где то по проселочной дороге... Прибыв в город и сбагрив хлам - надо сходить починить броню, оружие, заштопать тряпки, самому помыться (ну и с девчоночкой закуралесить). а потом и залететь в корчму - бахнуть пивка и залипнуть в кости с местным жуликом. И вот уже прошло два дня игре, а ты просто ехал на какой то квест...

    @vladimirs.8355@vladimirs.835516 күн бұрын
  • У всех один Stellar Blade на уме. Но Дрю не поддался на провокации. По настоящему титаническая сила воли

    @MrNootropick@MrNootropick17 күн бұрын
    • Я больше ждал от дрюзая по стерлар блейд видоса

      @Barti_moon@Barti_moon17 күн бұрын
    • У кого у всех? В русском ютубе про него ни слова. Только англоговорящие ютуберы про него говорят.

      @fd2dt2@fd2dt217 күн бұрын
    • ​@@fd2dt2Булджать готов на все чтобы только не делать Пчелиное Видео, даже Стеллар Блейд записал

      @ironlex7532@ironlex753217 күн бұрын
    • @@ironlex7532 я думаю настало время требовать выхода пчелиной войны 2 уже на других каналах

      @user-ee5xo9fc1p@user-ee5xo9fc1p16 күн бұрын
    • Этот хайпожор все равно высрет видос, куда он денется от просмотров.

      @user-jl6wc7qd7n@user-jl6wc7qd7n16 күн бұрын
  • За то как офигенно когда ты Инжира покормил, помыл, меч наточил, зелье сварил и идёшь п**дить половцев

    @4i4marka@4i4marka17 күн бұрын
    • А их там трое и тебе приходится убегать.

      @kuurliirhra5808@kuurliirhra580816 күн бұрын
    • @@kuurliirhra5808 с собакой они будут убегать.

      @mrandropc2255@mrandropc225516 күн бұрын
    • ​@@mrandropc2255а где собаку взять? В Скалице?

      @DangKas@DangKas16 күн бұрын
    • @@DangKas в полной версии игры пес появится на мельнице Ратае

      @zenly1593@zenly159312 күн бұрын
    • ​@@mrandropc2255собака иногда тупит, даже с командой фас она бывает смотрит терпит как хозяина лупасят. Или под меч порой бросается

      @Crab_Cyborg@Crab_Cyborg9 күн бұрын
  • Если честно сазавский монастырь - моя любимая часть игры, я часто когда бывал по сюжету или путешествуя по миру в Сазаве, негодовал, что разрабы отстроили такое нечто, и не дают не нарушая закон спокойно его изучить и осмотреть, и тут когда игра погружает тебя в это загадочное место на несколько дней, полностью отрезая от всего остального мира... я был в полном восторге)

    @user-fy1tx5li6x@user-fy1tx5li6x17 күн бұрын
    • я бы сказал монастырь самая необычная часть, такая игра в игре, со своими правилами жизни.

      @Denis___@Denis___15 күн бұрын
    • В монастырь можно проникнуть даже до квеста, если спиздить ключ у приора, у которого есть кабинет во внутреннем дворе. Я вообще качал стелс и уже через много часов после квеста проник в монастырь в рясе глубокой ночью и перерезал глотки всем спящим монахам, но один из них проснулся и побежал за стражей, а я скрылся в тенях и подождал, когда они разойдутся и спокойно потом полазил по монастырю. Всё от игрока зависит. Потом рясу выкинул в речку, надел свой полированный немецкий доспех и я снова рыцОрь, а не ночной маньяк-богохульник

      @badbatsukablyet1768@badbatsukablyet176815 күн бұрын
    • Я пришёл в монастырь где-то за часов сорок до квеста с собственно монастырём, потому что тренировался взламывать замки, и по итогу обшмонал всё, изучил здание и унёс оттуда всё бухлецо и золотой крест 😂

      @sashanestor@sashanestor14 күн бұрын
    • ​@@sashanestor "верни назад, ворюга" - Иисус Назарянин

      @Sir-Kosichka@Sir-Kosichka19 сағат бұрын
  • Учим новые слова с российским игрожуром Луцай: Иммерсив Сим Макаренков: Эпидерсия Дрю: ВЕГЕТАЦИЯ

    @winter9459@winter945917 күн бұрын
    • Ну, Immersive Sim - это буквально название жанра, довольно распространенное.

      @Michanicks@Michanicks12 күн бұрын
  • Я в одном прохождении решил, что раз мне предлагают побыть монахом, надо пользоваться предложением по максимуму, поэтому я недели две игрового времени жил как монах, варил настоечки, переписывал тексты и все такое, а по ночам вскрывал замки в монастыре Получил кайф

    @S.Gamedev-zc2wp@S.Gamedev-zc2wp17 күн бұрын
  • Kingdom Cum после дикого восторга от вступительной главы очень быстро довела меня до слёз осознанием, что я богоизбранный рукожоп, каких не видывал свет, - за что бы ни брался, всё не получается. Драконорожденный наоборот. На этой неприятной ноте игра рассталась с моим SSD и больше там не появлялась. И все-таки чувство незакрытого гештальта мучает, особенно сейчас, когда все про нее вспомнили. Видимо, это знак, что надо дать проекту второй шанс.

    @Kuldibaras@Kuldibaras17 күн бұрын
    • Это скорее проект даст тебе второй шанс) (без негатива)

      @BlondPandora44@BlondPandora4417 күн бұрын
    • Бро, просто отойди от модели, что ты "избранный", и придйи к модели, что ты "тот, кто ты есть". Мне чувак написал в ответ на вопрос: - Как там королевская кончинка? - Это как будто ты приходишь с работы и садишься работать. В этом есть логика, но это лучше работы! Главное, что стоить осознать - это боёвка! Она мне далась полностью где-то за 25 часов, но я просто тормоз, за час освоить реально! После её освоения я выполнил все ачивки игры на 100% даже глазом не моргнув (да-да, со всем сложностями сразу при втором прохождении). Боёвка в этой игре - имба. Но ведь ни одна она меня удерживала в игре, когда я обсирался с венгерцами. Пока я не дошёл до боёвки, я наслаждался миром, природой, рутиной, сюжеткой! Это невероятно погружающе! Если очень тяжело выживать - проведи 2-3 часа времени на арене. Ощути как выполняются удары (именно от непонимания этого я долго страдал), поймай тайминг (он нереально погружает, но не в коллективных боях, хотя и делает их легче). Если не заучишь комбо, выпиши их на бумажку и применяй, когда у тебя есть оружие, а на противнике есть уступающий твоему оружию доспех. Это уже персональная тактика. После всего этого Королевская Кончинка для тебя - прогулка в летнем саду! Незабываемая, полная веселья и крутых персонажей с их химией! З.Ы. Да, самая потная ачивка - девственник (не технически, а морально). На то и два прохождения)

      @voyagerone9645@voyagerone964517 күн бұрын
    • @@voyagerone9645 Дело может быть и не в этом. У меня например большой опыт игры в Chivalry 1-2, Mordhau и играю хорошо. Но меня сразу разочаровала боевка в KCD, хоть я и прошел игру. Особенно то ,что в начале игры нас вводят в заблуждение, о том что скилл игрока в этой игре имеет большое значение. А на самом деле, это не важно, поскольку шанс удачной атаки и защиты, а так же урон, привязаны к уровню прокачки навыка в окне персонажа. Личный скилл тут играет намного меньшую роль чем правильная прокачка. Если прокачать навык по максимуму, то надобность в знании каких то комбо или финтов просто отпадает, которые кстати еще и не работают против противника с более высоким уровнем этого навыка. Когда по врагам вдруг начинают проходить самые примитивные атаки и выводят их из баланса, иногда даже с ваншотами, игра становиться легкой прогулкой и это смешно. Как будто, придумали рабочую боевую систему, но потом, пришел отвечающий за РПГ элементы и сломал ее к черту своей системой навыков, так и оставили)

      @EmersionX@EmersionX17 күн бұрын
    • Kkd 1.Ебёт индустрию!Что будет дальше-посмотрим дальше

      @AGREgod@AGREgod16 күн бұрын
    • Чувак, ты не один такой, кто не осилил игру с первого раза. У меня на одно прохождение ушло пять лет и три попытки. Первый раз я установил игру после релиза, но у меня комп был слабоват, так что снес до лучших времен. Вторая попытка была после покупки нового компа. Установил, прошел пролог, не осилил, дропнул во время охоты на зацйев. Наконец, в 2022 решил пройти игру уже чисто из принципа. И, блин, какая же она крутая. У нее дейстительно высокий порог вхождения, но когда ты его все-таки преодолел, игра раскрывается по-настоящему и приносит чистый кайф. Ни одна другая синглплеерная игра на моей памяти не приносила мне такого явного ощущения личного прогресса. Знаешь, когда у тебя долгое время что-то не получается, а потом раз получилось, потом еще раз, и ты поражаешься тому, насколько это на самом деле было просто.

      @SleepwaIker@SleepwaIker16 күн бұрын
  • Игра, благодаря которой все еще веришь в светлое будущее игровой индустрии.

    @andrey_rublev@andrey_rublev17 күн бұрын
    • светлое нефильтрованное

      @longardfz8762@longardfz876216 күн бұрын
    • В первой части кроме сюжета и квестов, в целом, не было больше ничего. Ужасная боевка, квесты на время, невыполнение которых запарывало главный сюжет (причем, о том, что они на время, ни одной подсказки в игре не было). Никакого светлого будущего не ожидается.

      @skeizg@skeizg16 күн бұрын
    • ​@@skeizgеее нужно больше однотипных опенворлдов где не карте всё в знаках вопроса. Когда тебя ведут за ручку так, что после прохождения даже окружение не запоминается. Где тебя не пугает смерть героя потому что чекпоинт был 5 секунд назад. Где тебе всё приносят на блюдичке и не нужно что-то самому держать в голове, самому до чего-то догадаться. Спасибо такого хрючева в будущем видится навалом.

      @andrey_rublev@andrey_rublev16 күн бұрын
    • ​@@skeizgу игры много плюсов, часть из которых даже Дрю в видео озвучил. Ты буквально погружаешься в этот мир, тут дело даже не только в атмосфере. Поэтому, это уникальная игра в индустрии

      @broudydark@broudydark16 күн бұрын
    • @@skeizg боевка на вкус и цвет, мне понравилось. Она не идеальная, но это глоток свежего воздуха, по сравнению с остальными играми.

      @mrandropc2255@mrandropc225516 күн бұрын
  • KCD - это действительно что-то с чем-то. По-отдельности элементы этой игры не то что бы впечатляют, а местами даже кажутся жутко архаичными или затянутыми... Но в комплексе, с сюжетом, атмосферой и особым подходом Вавры они создают поистине уникальный опыт, которой стоит как минимум попробовать. Очень жду 2 часть, надеюсь Warhorse действительно исполнят то, что не успели реализовать в первой части.

    @IamFromKZ@IamFromKZ17 күн бұрын
  • За музыку из вуншпунша во время зельеварения нужно выдать отдельный лайк

    @shoot_nick@shoot_nick17 күн бұрын
  • Как же повзрослел Ремонтяш ко второй части!

    @AlexFrozenB@AlexFrozenB17 күн бұрын
    • Топ 😂!!

      @deadmoroze6669@deadmoroze666916 күн бұрын
    • ахахаха

      @egornechaev5628@egornechaev562816 күн бұрын
  • Для меня, деревенского мальчишки 1995 года рождения погружение в игры со своего компа, который купили родители в 2008 году было чем-то волшебным. Одна из первых игр в открытом мире для меня была готика 3. Этот дух исследователя, что пойти можно куда угодно. на минуточку, в том возрасте я был ещё не зажравшися геймером, а тем, кто только погружался в мир игр. и такой огромный масштаб Готики 3 на меня произвёл неизгладимые впечатления. Мы с товарищем из другого класса обсуждали эту игру каждую перемену. что оказывается. почти в стартовой локации есть пещера, куда лучше пойти. Это было , повторюсь, волшебно. Так же я был сильно удивлён, когда просто решил поплыть через реку, а приплыл не в конец карты , а в пустыни, где живут хашиши со своими городами. - это было просто отвал башки. В общем Готика 3 глубоко в моём сердце ,и играя уже во многие другие игры я всё искал тех самых впечатлений от игры, который она на меня произвела. fable Тоже понравилась, но это уже другой формат. Скайрим, dragon age, mass effect, в элекс две части играл. В общем я много во что играл, прошло не менее 10 лет ,и вот, похожие впечатления на меня произвела KINGDOM COME. Жду вторую часть)

    @user-sq8wu6or1p@user-sq8wu6or1p4 күн бұрын
  • Я еще не посмотрел видео, но заранее готов умереть на холме, что монастырский квест - один из лучших квестов в истории видеоигр и хуй вы меня переубедите.

    @eltarn5375@eltarn537517 күн бұрын
    • Колыбель Шелбриджа передает привет 😊

      @RD_tech2185@RD_tech218517 күн бұрын
    • ​@@RD_tech2185 что это ? Откуда ?

      @Mamber5380@Mamber538016 күн бұрын
    • @@Mamber5380 Thief: Deadly Shadows

      @JeanClaudeVanDammeNumberOne@JeanClaudeVanDammeNumberOne15 күн бұрын
  • По поводу боевики и что тяжело/неудобно драться против нескольких врагов одновременно. Мне это кажется плюсом. Отлично показывает, что какой бы формы стол не был у твоего рыцаря, толпа крестьян его вполне успешно отпинает. Ну и заодно исчезает киношное/игровое клише, когда враги по одному дерутся с героем. А тут подбежали, окружили, отделали.

    @dswngz@dswngz17 күн бұрын
    • Пфф. В этой игре рыцарь в доспехах хоть сотню крестьян на кукан посадит

      @vladisloveswift5810@vladisloveswift581017 күн бұрын
    • Рыцарь в полном латном доспехе что IRL, что в игре способен отмудохать десяток голожопиков. Не каждый, конечно, но умелый вполне способен (см.Knight of Hope от Adorea - они стараются лишь слегка гиперболизировать, а в целом короткометражка вполне могла случиться)

      @TheDRZJ@TheDRZJ17 күн бұрын
    • ​​@@vladisloveswift5810ну, крестьян может быть. Латный доспех им нечем пробивать, да и фехтовать они не умеют, так что дохнут от каждого взмаха. В жизни бы +- так и вышло. За то 3 монгола пиздец как дадут просраться. Вечно не отступая и ловя на контратаках, ты им вообще не нанесёшь урона. Всё блокируют, тоже прочный доспех который хер пробьёшь, ещё двоё петухов которых ты не взял в данный момент в прицел вечно стагеры дают если не сумел через позиционку один на один выйти

      @user-xh1db8vg6z@user-xh1db8vg6z17 күн бұрын
    • @@TheDRZJ50 часов в kcd, только до квеста с подделкой монет дошёл, меня жоско насилуют крестьяне, я не понимаю боевку, но зато открывается вокруг очень красивый вид когда меня бьют, я рукожоп🎉

      @Frustr8Gam@Frustr8Gam16 күн бұрын
    • @@TheDRZJ В IRL 10 голожопиков сбивают рыцаря с ног и тыкают ему в глазницу, особенно если у них есть древковое. Их, конечно, можно держать подальше от себя, но на этом все и заканчивается - ты их держишь на расстоянии пока есть силы отмахиваться.

      @Romkar@Romkar16 күн бұрын
  • Так хитро вшить переоценку и реобзор первой частик КСД на хайпе тизера 2й, мое почтение!:) Хотя я игру эту ждал с самого начало, 13, или 14й год не помню и активно поддерживал проект и задонатил по тем временам 5к+ руб. Тоже не помню сколько точно. Получил доступ к Альфа версии. Кстати мои конченные видео до сих пор есть на канале этой самой версии. На прямую получил доступ общаться с разработчикам. Некоторые мои пожелания были учтены и внесены в релизную версию, некоторые замечания, как трясущиеся руки с луком, сам Вавре мне пояснял за чем они так сделали, дабы сохранить баланс, что лук это имбалансное оружие, которое шотит практически в любое не защищенное место, особенно. Жизненно важных органов и частей тела, лицо, торс и так далее. По этому специально лиши возможности именно выцеливать такие части тела. Путем тряски рук. Это дословно(почти), что мне Вавре на форуме сказал по поводу гимплея лука. За переоценку своего обзора, Мое почтение!

    @Anarchyst100@Anarchyst10016 күн бұрын
  • В своё время kcd для меня возникла буквально из ниоткуда, т.к. даже не ведал о её разработке, но уже с первых кадров релизного трейлера было заметно, что в этой игре скрывается нечто особенное, что выделяет её на фоне прочих бездушных "продуктов" игровой индустрии. В результате kcd меня бесцеремонно похитила на 200 с лишним часов и стала для меня единственной игрой, пройденной повторно сразу же после финала и даже после этого мне не хотелось с ней расставаться. Теперь же по доброй традиции из ниоткуда появляется сиквел и я с нетерпением предвкушаю долгожданное завершение истории Индржиха из Скалицы!

    @fenemore6723@fenemore672316 күн бұрын
  • За музыку из Вунш Пунш на фоне зельеварения выражаю глубочайший респект )

    @kazmodan29@kazmodan2917 күн бұрын
  • Прошли годы, тысячи обзоров всевозможного игрового контента, хитов и провалов, времена, когда обзоры Дрю было смотреть весело, но тяжеловато ввиду неимоверного натиска и скорости повествования... И вот - я вижу матёрого обзорщика с блестящей речью, оптимальной скоростью, отличным звуком, ненавязчивой и очень гармонично встроенной в общую канву рекламой! И мне хочется радостно воскликнуть - что за тигр этот лев! Пожелаю дальнейших ярчайших обзоров, интереснейших игр и миллионов подписчиков.

    @Saho111@Saho11110 күн бұрын
  • Помню я эту игру предзаказал, хотя не был уверен в том, что комп потянет. Помню, что её все засирали за баги, плохую оптимизацию, но я на минималках/средних играл с удовольствием. Эта игра полюбилась мне до выхода и является одной из самых любимых до сих пор. Жду вторую часть, хотелось бы обновить комп, но это очень сложно, когда ты не один

    @IICraII@IICraII17 күн бұрын
  • Сазавский Монастырь прошёл на изи, потому что доверился клише "Дружелюбный парень, который тебе помог - на самом деле злодей".

    @V_LUVVV@V_LUVVV16 күн бұрын
  • Вунч пунч на фоне во время варки в котелке, моё почтение. Лайк

    @IvanVaskevych-yh1ww@IvanVaskevych-yh1ww17 күн бұрын
  • - "Повторяющийся геймплей надоедает и в подавляющем большинстве случаев если возникает такая рутина, на игре можно ставить крест" КСеры, которые 20 лет играют на de_dust2:🤔

    @nitroexpress9928@nitroexpress992815 күн бұрын
    • Сравнил хрен и трамвайную ручку - кс это мультиплеерный соревновательный шутер с широченной киберспортивной составляющей. То есть, чтобы стать лучшим из лучших, буквально нужно долбить 2-3 карты 20 лет нонстопом. Дрю же говорил о сингловых тайтлах.

      @theblacksun2355@theblacksun235511 күн бұрын
  • Киндом Кам деливеренс одна из лучших игр в которую я играл, очень рад продолжению

    @user-xr9ky4zq3r@user-xr9ky4zq3r17 күн бұрын
  • Мне игра подарила одно из лучших чувств на свете: когда ты начинаешь чувствовать механику лука(ибо он дергается по определенным паттернам) и сука просто разъебываешь половцев Кстати отдельный кайф: была деревня через реку около ужице, в которой после квеста с расследованием убийства хромого у тебя будет нейтральная репутация. Я, как человек, стремящийся иметь хорошую репутацию в каждом месте, был оскорблен этой ситуацией и решил действовать. В один момент я сука врываюсь в деревню и начинаю резать холопов. В один момент там была натуральная груда из тел стражников. Так можно только в KCD и Fable II

    @saikouuuU@saikouuuU9 күн бұрын
  • Я начал перепроходить, про сюжет с местью я забыл примерно как только закончился квест с захоронением родителей

    @S.Gamedev-zc2wp@S.Gamedev-zc2wp17 күн бұрын
  • Любую сову можно натянуть на любой глобус, если добавлять "хейторс гона хейт" и "может вы и не знали, а на самом деле....". КЦД была, есть и будет исключительно на какую-то свою личную аудиторию. Это не плохо, и даже хорошо - "что-то для каждого" это "ничего не для кого" - но ставить её в ряд "самых-самых" это легкий перебор.

    @Dimascuss@Dimascuss16 күн бұрын
    • Почему слегка перебор?

      @broudydark@broudydark16 күн бұрын
  • у Смуты было три проблемы: нехватка опыта, нехватка времени и нехватка свободы творчества. и если при наличии опыта со сжатыми временными и контентными рамками ещё можно что-то сделать, (через раз) то без опыта это глубокая, трёхуровневая жопа.

    @hukers2892@hukers289216 күн бұрын
  • Вообще есть ещё Fallout New Vegas (игра с интересным реализмом). При включении режима "хардкора" игра преображается: надо кушать, спать, пить воду, лечиться у доктора (облучение или если конечности расх*ярило), иметь противоядие. И если спутник умер, то значит умер. И там надо грамотно выбирать продукты и напитки, иначе можно увеличить жажду или получить радиацию. Например: если не вылечить конечность, то игрок начнёт косить жутко.

    @Nikolay_PPP@Nikolay_PPP15 күн бұрын
  • Видос на глазах родился

    @SULeyk-444@SULeyk-44417 күн бұрын
  • Как же я тащился от первой Ккд, я один из тех людей которым нравится как раз таки вся эта рутина и я дотошно проходил эту игру, как же рад был анонса второй части, с нетерпением жду 9:52

    @user-fg7de9nf1i@user-fg7de9nf1i15 күн бұрын
  • Как всегда шикарно. Спасибо, дрюзай

    @tenaciousdfan123@tenaciousdfan12313 күн бұрын
  • ОО ДАААА, очень ждал этот видос🔥

    @AlexForest119@AlexForest11917 күн бұрын
  • Что-ж ты делаешь со мной! Я сам на жутком хайпе, а ты только усиливаешь эти настроения. Остается только надеяться, что не придется больно падать с горы завышенных ожиданий. Предпосылок вроде как нет, но все таки.

    @forexample339@forexample33917 күн бұрын
  • тема вуншпунша на фоне рассказа про алхимию - лайк с двух рук😆👍

    @vladimir9590@vladimir959017 күн бұрын
  • Спасибо огромное за замечательный обзор kcd (и так же великой смуты 😂). Я недавно начал проходить kcd в первый раз (сразу на хардкоре), сегодня увидел ролик, побоялся продолжать просмотр из за спойлеров, но все равно досмотрел до конца, хотя какая разница от увиденного трейлера kcd2. И сразу же подписался на канал. 😉 До сих пор под впечатлением от харизмы автора! Так же уважаю чешских игровых разработчиков и упомянутые игровые серии 🙂 С нетерерпентем жду kcd2.

    @artdlov@artdlov13 күн бұрын
  • "Смута" здорового человека)

    @mamontovozik@mamontovozik17 күн бұрын
    • Будет, если на Русский переведут. В Джедаях достаточно и Английского, но не тут.

      @alexbayer2365@alexbayer236517 күн бұрын
    • @@alexbayer2365 фанатский перевод, думаю, точно будет

      @mamontovozik@mamontovozik17 күн бұрын
    • @@alexbayer2365 субтитров уже не хватает?

      @yaschikpiva639@yaschikpiva63917 күн бұрын
    • @@alexbayer2365 Первая часть на русском выходила

      @ArtSpectre@ArtSpectre17 күн бұрын
    • @@alexbayer2365 Первая часть на русском выходила

      @ArtSpectre@ArtSpectre17 күн бұрын
  • Вся эта рутина не укрепила мою связь с Индржихом, а заставила его возненавидеть

    @user-ou1rc4ih8s@user-ou1rc4ih8s16 күн бұрын
  • По-моему в kcd ещё нельзя было читать записки, пока ты не научишься читать ) А там часто много полезного.

    @DevilNEDVED@DevilNEDVED16 күн бұрын
  • Ребят я прошел ассасинс Крид одисей со всеми длс, я да забыл всю эту рутину с аванпостами но порадоксально мне одисей запомнилась с тёплыми воспоминаниями(за 200 часов прохождения) так что если бы юбики и дальше клипали одисею я был бы доволен. Хотя если честно то скорее всего в одисей мне понравилось изучать мир больше чем играть в игру так как графоний там на высоте. Ну а так же медитативная зачистка аванпостов по стелсу... Эх.

    @I1ust@I1ust16 күн бұрын
  • При разговоре об игрофикации удовлетворения биологических потребностей вспомнил процесс опорожнения кишечника в каком-то из недавних южных парков)

    @The_DesertFox@The_DesertFox17 күн бұрын
  • Охота в рдр2 была/чувствовалась рудиментом. Как таковой прогрессии в рдр2 нет. Максимум можно исторические стволы порассматривать.

    @dungeondeezdragons4242@dungeondeezdragons424216 күн бұрын
  • Как же я надеюсь, что нам дадут пообщаться с Яном Гусом, или Яном Жижкой.

    @Pontar_S@Pontar_S9 күн бұрын
  • Про монастырь. Квест я проходил несколькими способами, вот самые экстремальные: 1. С выполнением всех внутренних квестов и взломом всех сундуков с чисткой карманов. 2. Всего за одну ночь. 3. Не становясь послушником. Про бастарда. Пан Кобыла лично представил Идро как сына самому маркграфу в заключительной сюжете перед написанием письма.

    @user-ij3tu9tc1i@user-ij3tu9tc1i14 күн бұрын
  • Лично у меня эта игра вызвала серьезный подъем реалистичности. Во первых тут еда со временем портится. Во вторых за твои кражи падает репутация в поселениях. И у меня до сих пор воспоминания как я ночью наворовав в очередной деревне, крался перегруженный через лес, стараясь добраться до мельника для сбыта краденого, ещё зная что в этом лесу разбойники. А ещё тут крутая фишка убивать нпс во сне

    @user-mx5wz6qg5v@user-mx5wz6qg5v17 күн бұрын
  • С 17:20, под рассказ о принципах алхимии в kkd, начинает играть ost из Вуншпунш! Браво, Афанасий!, браво!)

    @RottenAppleRu@RottenAppleRu16 күн бұрын
  • Нравится, что когда разговор дошёл до алхимии, на заднем фоне начала играть тема Вуншпунш.

    @Festru534@Festru53415 күн бұрын
  • Да х*й там летает на топовом железе того времени. Недавно перепроходил на gtx1080 + i7-6700k(игра вышла в начале 18, так что считай почти самый топ на момент релиза). Так вот в городах фепесы умирают, а в ратае вообще печаль. Игра вроде как долбилась в проц, но учитывая что там как раз камбек рязаней только начинался, то сильно мощнее 6700 если и было(7700 можно даже не вспоминать), то это либо прям совсем новье, либо что-то убер дорогое(ну и я хз как она с 8+ потоками работает). А что было на компах слабее, а что было прямо на релизе вообще страшно думать.

    @xprpr7773@xprpr777317 күн бұрын
    • Ну в ратае на жопу садятся все процы до сих пор, даже райзен 7800X3D. С этим остается только смириться.

      @11iivvaann11@11iivvaann1117 күн бұрын
    • У меня 5800x3d +4090 , full ultra , 3440×1440 , дропы фпс до 60

      @sergzub_@sergzub_16 күн бұрын
    • Ну на счёт топа ты переборщил

      @stasan_8879@stasan_887916 күн бұрын
    • @@stasan_8879 а что на начало 18 года было лучше? 20 серия карт еще не вышла, было только первое поколение рязаней, которое такое себе. Типа окей, в теории полноценный 8-ми ядерник может быть потянул бы, но они тогда еще не были так распространены, ибо амд только начали камбекать. Куда топовее то? Новая 8/16 рязань и 1080ti? Ну то есть прям вот САМЫЙ топ ровно в день релиза, чтобы потянуть 1080p 60 фпс стабильные? И если там упор в проц, то настройки графики мало тебе помогут, и получается как бы игра *бет все остальные системы(кроме САМОГО топа) почти что вне зависимости от настроек графики. Ну класс, че.

      @xprpr7773@xprpr777316 күн бұрын
    • В настройках графики надо поставить режим с полноэкранного на "без рамок" и поставить в Vsync 60 гц (игра даже на 4070ti+7700x редко выдает больше 100). Это немного починит дроп фпс во время заставок и сложных сценах.

      @iloykos5613@iloykos561316 күн бұрын
  • 13:56 ну как раз то что Элой отвлекается на еду во 2 части я могу себе очень хорошо представить

    @kruglik1984@kruglik198416 күн бұрын
  • Классное видео👍 Было интересно смотреть❤️

    @guitarotim9962@guitarotim996216 күн бұрын
  • За саунд из 5 Персоны влепил лайк на всех учетках ютаба

    @mishagegera5572@mishagegera557217 күн бұрын
  • с загрузочного экрана в сериале я проорал крепко))) не знаю поч хейтят KCD, я просто фанат готики, и перепроходил готику 2 ночь ворона, возвращение 2.0 на кошмарном сне не раз, и там бойовка такая, что ты на a w d - стрейфишся, на s - пятишься назад, а с Ctrl + A W D - ты бъешь врага слева справа или выпадом, так же там есть комбо в зависимости от уровня владения, на Ctrl + S - ты блокируешь, и мне нравилась эта бойовка, она тоже дуельная, и идеально подходит что бы более слабым персонажем наказывать более сильных врагов на скилле... тут нечто подобное, но на современный лад, и с реалистичными анимациями, если брать мини игры при взломе и воровстве - они не плохие, например мини квест с алохоморой в хогвартс легаси меня невероятно выбесил, и я мод ставил что бы убрать это дерьмо, тут мод стоит что бы индро не пачкался так быстро, потому что это смешно и одновременно бред, и что бы сбор трав был без анимации, она явно лишняя, особенно если ты планируешь собирать травушки сотнями тысячами

    @horrendous666@horrendous66616 күн бұрын
  • ни одна игра меня так не затягивала, абсолютно уникален тот момент, когда я, впервые играя на жёстком режиме, несколько игровых дней шаталась по лесам на юге посазавья в поисках сундука, а потом нашла его и заплакала. а потом заплакала от того, как много денег мне придётся отдать броннику за последствия этой вылазки. погружение - 11 из 10

    @hyuntm@hyuntm12 күн бұрын
  • Подожду после релиза месяц другой пока оптимизацию завезут и выйдет мод на сохранения!

    @MrDa1ly@MrDa1ly17 күн бұрын
  • Отличный рассказ! Благодарю!

    @Lorifel0@Lorifel013 күн бұрын
  • 14:41 Помню у меня был вроде мод на спальный мешок в Stalker Чистом Небе, и я долго забывал поспать. В какой-то момент во время потной перестрелки у меня персонаж сам по себе ложится спать по среди выстрелов и взрывов гранат 😅

    @upjedo@upjedo10 күн бұрын
  • В миссии про Охоту с одним важным ЧСВшным гавнюком, где надо было подстрелить как можно больше зайцев, я пол часа бегал, но, сука, ни одного не было, толи баг, толи еще что. И уже думая что проиграю, случайно нахожу в лесу Браконьера, у которого подешевки набираю кучу этих шкур, еще и награбленное продаю, т. к в другом месте у тебя не купят. И вот за такие ситуации можно хвалить игру.

    @happy_man4037@happy_man403711 күн бұрын
  • передаю привет еще со стрима салата, когда ты зашел туда, спасибо за крутой видос)

    @eto_sedewl320@eto_sedewl32017 күн бұрын
  • Лучше смуты всё равно не сделают, но на достойного претендента, как минимум игра потянет. Я верю в это

    @d4n1ldo@d4n1ldo12 күн бұрын
  • Саундтрек из Вунш-Пунша во время описания алхимии это просто золото, 10/10

    @nikitnikit256@nikitnikit25614 күн бұрын
  • С КК у меня была лишь одна проблема - её прокачка. Такой боли я давно не испытывал. Я даже назвал это дрочьwall'ом, по аналогии с пейволом, только тут нужно потратить овердохрена времени, чтобы загриндить навык. А в остальном я с огромным удовольствием прошёл игиу.

    @dmvk7371@dmvk737117 күн бұрын
  • "Не ну а хули этот барин ,не ну а хули этот крестьянин и подружились")))) Игнорировал игру из за "душной" боёвки, но с анонсом второй части решился попробовать. Это шедевр)

    @calvinbroadus9900@calvinbroadus990014 күн бұрын
  • Интересно как они перенесут навыки Индро в новую игру, особенно учитывая активные навки фехтования и алхимии, да и бонусы типо "Запах мужика". Надеюсь у него не произайдёт внезапная амнезия, от котороу уже пострадали многие герои видео игр. Спасибо за качественный и интересный контенат!

    @artemisders9636@artemisders963616 күн бұрын
    • в трейлере он ползал раненый и полумёртвый, скорее всего всё сбросится типа на реабилитации

      @barbarikienjoyer6987@barbarikienjoyer698714 күн бұрын
  • 17:20 - саундтек из вунш-пунша просто самое гениальное что я видел за последнее время

    @syponchik@syponchik12 күн бұрын
  • Если кто-то ещё до сих по какой-то причине не купил KCD-1, сейчас самое время исправить эту досадную ошибку. Дрю, скорее всего ты не увидишь это, но если увидишь, лайкни плз

    @user-ur9pb2ps6l@user-ur9pb2ps6l17 күн бұрын
  • Спасибо, Дрю! Добавил в желаемое, ждем, надеемся на что сразу на релизе будет все оптимально. П.С. сколько уже смотрю Дрю, удивляюсь почему количество подписчиков и просмотры растут так медленно. Это ж реально топовый уровень видео и обзоров. +1 за Стеллар

    @AlMadjus@AlMadjus17 күн бұрын
    • Тут соглы, очень вдумчиво, проницательно, и при этом харизматично. Видно что он очень хорошо готовится к каждому ролику, и очень глубоко вникает во все аспекты от принципов работы какой-нибудь технологии DLSS с рейтрейсингом до внутренней кухни студии-разработчика

      @okpoiiika_b_kopblte_ctaca7084@okpoiiika_b_kopblte_ctaca708417 күн бұрын
  • Спасибо за обзор!😊 Надеюсь, не пройдешь мимо No rest for the wicked! 😉

    @Battle_Chipmunk@Battle_Chipmunk10 күн бұрын
  • Поздравляю дрюзая , мы дожили 🎉

    @Maggibelt@Maggibelt17 күн бұрын
  • Лайк за Вунш-пунш на фоне при рассказе о зельеварении)

    @Radujniy_Ponny@Radujniy_Ponny14 күн бұрын
  • 26:58 Уважение за музыку из The Legend of Zelda: Ocarina of Time!

    @user-vf9pj5eh3d@user-vf9pj5eh3d17 күн бұрын
  • 18:00 отдельный лайк за музыку из «Вуншпунш» на фоне))

    @ALEXEIKIN@ALEXEIKIN16 күн бұрын
  • У боёвки есть ещё одна проблема: тотальная зависимость от характеристик персонажа и врага. Это уменьшает влияние навыка игрока, приводит к бесполезности комбо (враг на рандоме может прервать комбо на любом ударе), и ведёт к тому, что к концу игры геймплей становится максимально нескиллозависимым: бегай и стучи по головам, из-за высоких характеристик никто ничего тебе не противопоставит.

    @user-pk7zc4hs7j@user-pk7zc4hs7j16 күн бұрын
  • после упоминания сериала и загрузок - внутренне проорал. Тодд, выпусти расширенное издание и добавь хотя бы для первого входа в здание (по сюжету)

    @Dushess@Dushess17 күн бұрын
  • Один из самых лучших и объективных игровых блогеров, приятно увидеть что среди блогеров есть люди не обделенные интеллектом. Да и впринципе смотреть весело.

    @FrenzieSRG@FrenzieSRG16 күн бұрын
  • отличная работа, отличные вставки. Короткая пауза сильно пошла на пользу

    @user-qt5nn9ui2r@user-qt5nn9ui2r16 күн бұрын
  • Если я начну писать коммент по тому как абсолютно каждый аспект этой абсолютно шедевральной игры меня влюбил в себя, то получится восьмичасовой монолог. Но. На второе прохождение (спустя два года) меня не хватило. Всё изучено, боевка въелась в мышечную память, все хитрости где раздрбыть шмот/деньги/еду изучены.

    @bryanskiy_les@bryanskiy_les13 күн бұрын
  • Из разряда тяжело и больно но так хочется играть дальше ❤😂

    @stopglory5630@stopglory563017 күн бұрын
  • Дядь ты крутой,я подписался, 🎉

    @user-kv1rl3nl9m@user-kv1rl3nl9m13 күн бұрын
  • Надеюсь во второй части поправят отсутствие афрочехов и сильных независимых лесбочешек. Иначе о каком реализме идет речь.

    @mmedvos@mmedvos16 күн бұрын
  • Спасибо за видео и настольгию про "вуншпунш"

    @Metall37RUS@Metall37RUS3 күн бұрын
  • Самое забавное, что сазавчкий монастырь можно пройти например, просто залетев в него ночью и вырезав всех монахов, пока не попадаться нужный) Ну или определённого, если ты знаешь кто это, напрмер на второе прохождение.

    @ru22slan@ru22slan13 күн бұрын
  • Мало кто заметил, что во время просмотра видео у Дрю прическа меняется туда, назад и обратно

    @ddarkprince1121@ddarkprince112117 күн бұрын
    • Название видео уже 4 раза поменялось. не то что прическа)

      @user-ij8vx2nq1h@user-ij8vx2nq1h16 күн бұрын
    • А сколько из них заметила как на 13:41 Дрю на Свитче шпилется восседая на белом троне)?

      @DlanZodchego@DlanZodchego16 күн бұрын
  • Надо создать петицию, чтобы во второй части была потребность срать.

    @nikitaovtsyn5693@nikitaovtsyn569317 күн бұрын
  • За музыку из Вунш Пунш однозначно лайк!!!))

    @maximfrommars6164@maximfrommars616412 күн бұрын
  • Ну после этого видоса, я попробую дать ещё один шанс игре

    @iliyakto@iliyakto15 күн бұрын
  • Игра шикарная, но освоить боёвку лично у меня так и не вышло(. В итоге мне удалось её практически полностью избежать: мой Индро качался в красноречие, за счёт чего по максимуму сводил конфликты на нет. Когда это невозможно, в ход шёл лук (со стрельбой у меня худо-бедно получилось подружиться), ну а против разбойников на дороге применялось банальное бегство. В общем рыцарем мою версию главного героя назвать сложновато. Вообще мне очень понравилось то, что таким образом вполне возможно пройти почти всю игру (ну кроме турнира, наверное). Разрабы как бы учли, что местное фехтование зайдёт не всем, и создали для игроков альтернативные варианты действия.

    @user-rc2rb8ob7d@user-rc2rb8ob7d16 күн бұрын
  • квест с монастырем спустя столько лет самый запоминающийся

    @lzrxn@lzrxn16 күн бұрын
  • Офигеть, пока я испытывал легкое раздражение от необходимости удовлетворить потребность, мне внезапно попалось на глаза, что Дрю выпустил новое видео, да еще и по одной из моих самых любимых игр, и я почувствовал предвкушение, что удовлетворение потребности станет весьма приятным. Это, что Дрю и я с ним заодно называем синхронизацией с протагонистом 😏

    @OlejandroAmenabar@OlejandroAmenabar17 күн бұрын
  • Спасибо большое Рутина не так уж и плоха. Медитация частично Ух. А. Homeworld 3 вы будете обозревать?

    @KaiserAleksei@KaiserAleksei17 күн бұрын
  • Дрю все по делу расписал) За это и обожаем CKD, очень жду продолжения :))

    @hoopsonpopinion6054@hoopsonpopinion605416 күн бұрын
  • Лайк можно уже за музыку из Вуншпунша влепить на моменте с алхимией

    @WindTVgames@WindTVgames17 күн бұрын
  • Лень было проходит но в итоге месяц назад прошел и оказался доволен

    @madcloud2511@madcloud251115 күн бұрын
  • Саундрек вуншпунша меня порадовал.

    @Kutikyla@Kutikyla17 күн бұрын
  • Ну Прагу надо в длс хотябы добавить А то не дело Придётся же глобальной мод на Деус Экс мэнкаинд накатывать Дабы гештальт закрыть)

    @kilotorch@kilotorch11 күн бұрын
  • Я до сих пор не прошел первую часть Киндом кам. Но игра мне очень понравилась. Я даже не знаю что думать об этой ситуации. Я наиграл 50 часов. Но что я там делал я не помню) помню что было очень интересно. И помню что игра не пройдена) очень странная ситуация. Думаю причина в том что я заспойдерил себе сюжет, и цзнал что он не закончен. Нужно будет пройти когда выйдет вторая часть как одно целое.

    @LegionerCCCP@LegionerCCCP17 күн бұрын
  • Всем кто захочет впервые пройти Доставку Царского Кончала после этого видео - не глядя устанавливайте combat overhaul, just no tackles и remove auto camera lock in combat. Боёвка после этой пачки небольших фиксов становится действительно комплексной, контролируемой и играбельной. А если вы когда-нибудь играли в fear&hunger, можете даже сразу начинать жёсткий режим🌚

    @Grygory-fd3kp@Grygory-fd3kp16 күн бұрын
KZhead