Вы обязаны пройти Dishonored ПО-НАСТОЯЩЕМУ

2024 ж. 29 Сәу.
78 937 Рет қаралды

В сегодняшнем видео я расскажу про несостыковки нарратива и геймплея в Dishonored. А так же покажу, как можно «по-настоящему» пройти игру и получить дополнительное удовольствие. Надеюсь, что после просмотра вы будете достаточно заинтересованы чтобы попробовать этот "хардмод" лично.
Поддержи меня на бусти: boosty.to/evgenzloi
Таймкоды:
00:00 Вступление
01:03 Нарратив
04:11 Возможности Корво
06:11 Моральный выбор
09:56 Несостыковки финала
12:35 Призрачная тень
17:43 Способы избавиться от цели
21:55 Итоги

Пікірлер
  • Поддержи меня на бусти: boosty.to/evgenzloi Не забудь про телегу: t.me/ochenzloiclub Есть ещё вот это: vk.com/ochenzloiclub

    @evgenzloi@evgenzloi16 күн бұрын
  • Игре 12 лет, а автор замазал лицо главгада в самом начале чтобы не наспойлерить Это так мило

    @cringelord6545@cringelord654514 күн бұрын
    • Но заспойлерил концовку

      @user-xv6up5di1r@user-xv6up5di1r11 күн бұрын
    • @@user-xv6up5di1r да ну, такой же по уровню спойлер как пролог в метро 2033

      @cringelord6545@cringelord654511 күн бұрын
  • Нет, первое что тебе пихает игра Эмили и прятки. А ещё королеву и попытку спасти население страны. Потому все убийства вообще не оправданны. Корво адекватный и хороший человек имеющий честь. В хорошей концовке, что является каноном даже главгад это отметил и то, что они его недооценили.

    @DakaDiamond@DakaDiamond13 күн бұрын
    • Да, играя за Корво ты в сюжете с самого начала понимаешь его принципы. Из-за отношения императрицы и Эмили к нему, так же по тому, что он не сдался под пытками и не признал свою вину. Поэтому у меня в том числе было желание пройти игру на хорошую концовку. Кстати, именно она канонична, что намекает на правоту такого выбора.

      @Alekscross@Alekscross7 күн бұрын
    • ​@@Alekscrossточно, при том и Дауд жив во второй части, а значит Корво человек чести и в пику названия игры он еë возвращает.

      @DakaDiamond@DakaDiamond7 күн бұрын
  • Из многих разборов дизонорда я заметил что никто не упомянул про стравливание фракций. А это интересная тема. Например еще во второй миссии вы можете стравливать стражников и бандитов(сделать это очень просто с помощью гранат, заранеее раставленых баков с ворванью или арбалетных балтов. И так во всей игре(длс и второй части). Множно проходить по стелсу стравливая врагов между собой, тем самым отвлекая их внимание(убийство при таких случаях не начисляется игроку, как и статус призрака не спадает от звуков взрывов и т.д.). Это гораздо интереснее чем вырубать и сейфскамить. Даже прохождение по стелсу и без убийств можно превратить реально во что то интересное и хардкорное(без транквилизарных дротиков)

    @venommarvel2750@venommarvel275015 күн бұрын
    • А можно просто блинкаться до цели, делать дело и так же быстро сваливать никого не трогая. Игра пробегается за час спокойно и получаются все эти достижения.

      @DakaDiamond@DakaDiamond13 күн бұрын
    • Кстати интересный вариант, никогда не пробовал, спасибо)

      @EBarz838@EBarz83813 күн бұрын
    • @@DakaDiamond ну мне нухуй не интересны достижения(ни одну игру целенаправленно на платину не проходил). Я растягиваю процесс игры. Спидранеров я тоже в рот ебал.

      @venommarvel2750@venommarvel275013 күн бұрын
    • Я так во второй части баловался с осами, более долго, чем другие способы устранения, но весело. Я правда не помню точно, начисляются ли в таком случае убийства.

      @Bielaruski-Chlopiec@Bielaruski-Chlopiec13 күн бұрын
    • @@Bielaruski-Chlopiec не начисляются. Это по сути метод который я описал выше. 👍

      @venommarvel2750@venommarvel275013 күн бұрын
  • Мужик должен за жизнь сделать как минимум три вещи. Пройти ПО НАСТОЯЩЕМУ... дум, дисана, халана...

    @KalimN@KalimN16 күн бұрын
    • че за халан?

      @donardee@donardee13 күн бұрын
    • Что за игра халана

      @user-oe1sb1kc1h@user-oe1sb1kc1h12 күн бұрын
    • @@user-oe1sb1kc1h Hollow Knight (взял для примера игры с канала), две другие с роликами про них на канале - Doom и вот Dishonored

      @KalimN@KalimN12 күн бұрын
  • В первом прохождение правильный путь подсказало мне сердце. Оно вместе с информацией на карте даёт весьма непрозрачные подсказки о том, кто есть кто.

    @user-fd4ck9zz5i@user-fd4ck9zz5i15 күн бұрын
  • 2:35 Справедливости ради, их заставили носить чумные трупы, а одежды специальной не выдали. Разумеется они не будут рады.

    @user-fd4ck9zz5i@user-fd4ck9zz5i15 күн бұрын
  • Проходил игру 3 раза на разных системах, на всочайшей сложности и на все ачивки. Великая игра

    @KennydeadTrue@KennydeadTrue16 күн бұрын
  • 1). Можно спокойно пройти игру на хорошую концовку при этом убив достаточно много охранников. Единственное что есть ряд неочевидных моментов таких как например что убийства НЕ по стелсу значительно повышают уровень хаоса,или то что убийство плакальщика приравнивается к убийству горожанина или то что выполнения ряда заданий определенным способом тоже повышает хаос и т.д. 2).Игру можно пройти без магии использовав перемещение только в 3 местах(сон,логово регента в начале миссии,логово Дауда в начале миссии). 3).Ничего плохого не вижу в том что игра в начале рассказывает как в нее нужно или можно играть,выбор остается за игроком в конечном счете.

    @cyberelf8997@cyberelf899715 күн бұрын
    • насчет логово регента можно использовать мины

      @user-dc3pk2kp4e@user-dc3pk2kp4e12 күн бұрын
    • @@user-dc3pk2kp4e можно,но это явно не задумывалось разрабами и граничит с багоюзом.

      @cyberelf8997@cyberelf899712 күн бұрын
    • ​@@cyberelf8997 таки спорно, похоже на классическую фичу иммерсив-симов - когда ты додумываешься пройти уровень так, как этого якобы не предусматривали разработчики (но при этом это не привело к прохождению сквозь текстуры или другой очевидной "поломке" в игре) Банально додуматься наставить много предметов в одну кучу, чтобы запрыгнуть на уступ (например, кучу книг или чего-то такого), нувыпонели

      @sandrocrawford5504@sandrocrawford55047 күн бұрын
    • И насколько я помню, блинк нужен только в сне и миссии с регентом, в самом начале на шлюзе. Остальное всё проходится без использования каких-либо способностей, проверено😊

      @kotocaraptor@kotocaraptor7 күн бұрын
    • @@kotocaraptor в логове Дауда из дыры в самом начале нельзя выбраться без способностей

      @belayabelka7326@belayabelka73267 күн бұрын
  • 4:51 Усыпляющие дротики, вселение в стражника, остановка времени, бросок бутылок и других предметов для отвлечения, монтажный инструмент(для отключения сигнализации). 10:15 Ну давайте посмотрим. Мы убили Верховного смотрителя и что? Мы ослабили Лорда-Регента, также оказали услугу Смотрителям - которые его не любили, и так со всеми целями до момента с предательством. И да, главная цель - ослабить власть Берроуза, а как Корво - это будет делать? Лоялистов не волнует, они просто говорят "Убей", а когда узнают, что цель устранена думают "Ну и славно, теперь следующая цель". 11:15 Ладно, если убивать только Главных, то есть - Кэмпбелл, Пендолтоны, Бойл, Регент, Дауд, Хэвлок получится 7 человек, против 30 стражников. Естественно мир заметит, трупы стражников, а не трупы богатеев и мразей от которых и так хотели избавиться. 15:54 Глаз на затылке нет, но есть уши и они хорошо слышат каждый шорох, что издаёт игрок. 17:28 Походу у вас высокий уровень Хаоса, иначе я понятия не имею как Гриф стал плакальщиком.

    @skekler1nightare144@skekler1nightare14416 күн бұрын
    • Гриф стал плакальщиком потому что он его не спас от бандитов во время миссии с Кэмбелэм. Я это на вики прочитал, проходил dishonored раз 20 и каждый раз спасал его, ну либо он у меня умирал, можно сказать случайно, так что даже не знал что он может стать плакальщиком

      @lord2689@lord268916 күн бұрын
    • ​@@lord2689 Он оставит записку, что не успел принять эликсир так как был заперт.

      @freddytvset1055@freddytvset105516 күн бұрын
    • 1) Согласен, утаил часть механик. Каюсь. 2 и 3) Я не буду повторять слова из ролика, но уточню вот что. Суть в том КАК реагируют те персы, что в принципе обращают внимание на поступки ГГ. Главным образом их расстраивает и меняет сам факт того, что Корво идёт по пути убийцы. И бросается в глаза как раз таки, не шибко весомая, числовая разница, с учётом социального статуса возможных жертв. 4) Это просто шутейка 5) Хаос низкий. Просто чтобы не поднимать тревогу нельзя помогать НПС в прицнипе. Поэтому все те, кому можно было оказать помощь будут либо мертвы, либо заражены по окончанию данного прохождения.

      @evgenzloi@evgenzloi16 күн бұрын
    • ​@@evgenzloi В этой игре можно спасти любого нпс, главное грамотно абузит арбалетные болты и всякий хлам. А с Грифом даже и этого делать не придётся, там один из бандитов отойдёт поссать .

      @VeromGN@VeromGN16 күн бұрын
    • @@VeromGN Для выполнения тех достижений что я перечислил - это лишний риск.

      @evgenzloi@evgenzloi16 күн бұрын
  • В начале кстати правильная мысль. Столько разных способов всё сделать, разобраться с врагом. Но... телепортом туда сюда, сзади подошёл, пиф паф, ушёл, руну собрал. Всё.

    @roflanAchilles@roflanAchilles3 күн бұрын
  • Dishonored 2 без метки, на максимальной сложности, без сохранений, без стелса, без убийств - мой лучший опыт игры в dishonored.

    @Noh_Friend@Noh_Friend13 күн бұрын
    • А как это одновременно и без стелса и без убийств?

      @Puckichman@Puckichman2 күн бұрын
    • ​@@Puckichmanубегать от погони

      @nothing2449@nothing244923 сағат бұрын
    • @@Puckichman Оглушение в подкате, оглушение в падении ( достаточно прыжка с бордюра) , и активное использование эликсира.

      @Noh_Friend@Noh_Friend21 сағат бұрын
  • Ещё думаю многие забывают про наличие в Дизе испытаний, где как раз будут испытания для любителей резни

    @skvidvardo@skvidvardo9 күн бұрын
  • Пытаться объяснить то что и так разжёвано уже внутри игры- мощно

    @FrenBeen@FrenBeenКүн бұрын
  • Как же тепло на душе когла видешь новые видео а такой легендарной игре, аж слеза радости накатывается 🥲

    @user-hj9wz5lg6h@user-hj9wz5lg6h12 күн бұрын
  • Уау чувак, я очень люблю эту игру и проходил её раз 5 разными способами! Ко всему перечисленному тобой можно добавить для перепрохождения следующее: Отключить все маркеры (стрелочки которые показывают где цели и задания и куда идти), к ним же относятся и все дополнительные задания А также отключить всё отображение интерфейса у врагов(показатель тревоги, бомбы и так далее) И отключить все маркеры сердца, чтобы искать руны и амулеты было труднее! Со всем этим даже не на стелсе призраке, а при просто прохождении любым стилем будем максимально хардкорно и иммерсивно, придётся искать записки, персонажей нужных самому выискивать, одним словом СТАТЬ Корво)

    @EBarz838@EBarz83813 күн бұрын
  • Ты норм так заморочился 😊 Прохождение огонь 🎉 С меня Лайк и Подписка 👍

    @EVARHANGELION@EVARHANGELION11 күн бұрын
  • Как же мне повезло, что я при первом прохождении dishonored случайно скипнул подсказки.

    @onlimkun8476@onlimkun847611 күн бұрын
  • Честно говоря, так и проходил дизоноред когда зачищал на платину, те скрытые пути и возможности которые опускаются если ты играешь со спобностями чужого по настоящему открывают игру по новому, здорово что кто то сделал видео на эту тему, лайк ты заслужил!

    @Notorious_H.A.T.@Notorious_H.A.T.15 күн бұрын
    • Таких видео за годы уже миллион.😂

      @DakaDiamond@DakaDiamond13 күн бұрын
  • Многие обзорщики критикуют игру за дисбаланс инструментов для резни и стелса, а я наоборот считаю, что это не баг а фича. Такой дисбаланс делает хорошую концовку более ценной, она становится наградой за терпение и самоконтроль. Хочешь хорошую концовку - проявляй силу воли и сдерживай свою жестокость. Не хочешь - будь готов принять последствия. Это справедливо и идет на пользу иммерсивности. 19:25 автор сказал об этом

    @FyUajYpUlM39@FyUajYpUlM393 күн бұрын
  • Автор: без убийств, без тревоги, без магии. Тем временем автор: ТЕЛЕПОРТ ПО КД.

    @Katenard@Katenard13 күн бұрын
    • Если не ошибаюсь ,то телепорт единственное,что можно

      @asylum6352@asylum635213 күн бұрын
    • @@asylum6352в челленджах разрешено всё, что ты установишь. Или в игре есть маркер отметки использования магии, куда не идёт в счёт тп? Я конечно играл давно и не помню, мб даже со второй путаю, но вроде как без магии = отказаться от метки чужого

      @MullieTF@MullieTF12 күн бұрын
    • ​@@MullieTFв первой части ты не можешь отказаться от метки чужого. Телепорт как минимум обязателен в одной локации реального мира, а не сна. Когда тебя закинут в яму дауда. Без блинка оттуда не выбраться. Во второй части уже можно полностью отказаться от метки и сама структура игры это подразумевает (в первой части полно скрытых мест, куда можно добраться онли блинком, во второй части куда угодно можно забраться используя окружение, главное найти как)

      @user-xh1db8vg6z@user-xh1db8vg6z12 күн бұрын
    • @@user-xh1db8vg6z ну значит я проэтовался, спасибо за пояснение)

      @MullieTF@MullieTF12 күн бұрын
    • @@user-xh1db8vg6z ну значит я проэтовался, спасибо за пояснение)

      @MullieTF@MullieTF12 күн бұрын
  • Чувак можешь ПО НАСТОЯЩЕМУ пройти Hotline Miami, мне очень хочется посмотреть на это. Я сам играю в hotline Miami если что

    @user-jj5de7ms4m@user-jj5de7ms4m16 күн бұрын
    • На S ранг все миссии?

      @hxwra1th815@hxwra1th81516 күн бұрын
    • Да да да да да да да я про это

      @user-jj5de7ms4m@user-jj5de7ms4m16 күн бұрын
  • Лично я считаю, что игра просто рассчитана на 2 прохождение, 1 - это ассасин, уничтожающий все на своем пути(и зачищающий всю карту), а 2 - тот самый призрак, о котором говорится в ролике

    @ramssey9976@ramssey997615 күн бұрын
  • Я кстати в первый раз прошёл на хорошую концовку (да, я спамил сейвлоудами и что ?). Но потом когда я захотел перепройти на хардкоре я также прошёл за пацифиста не потому что хорошая концовка- это хорошо, а потому что я стал обращать внимание на упомянутые в ролике подпотолочные сооружения (люстры, окна, карнизы, балки, трубы и так далее). В первый дизонорд я наиграл больше 100 часов (включая дополнения), но я не проходил прям без прокачки. Как бы это интересный опыт, но с другой стороны в этих способностях, как по мне, всё веселье. Автору лайк, а я попробую пройти с одним клинком.

    @T1M0TH30S@T1M0TH30S16 күн бұрын
  • Не знаю в курсе вы или нет но все же скажу: На 16:30 там были бандиты которые заперли торговца, этого торговца можно спасти и он будет продавать вам боеприпасы, если его не спасать то, как на 17:20 будут "не предвидение обстоятельства". На сюжет на сколько я знаю, этот торговец никак не влияет, но в его обращении в "плакальщика" виноват и игрок, хоть и косвенно. Это просто замечание, не придирка

    @Pierce..@Pierce..5 күн бұрын
  • Забавно, игре столько лет, а я к ней не притронулся ни разу. Надо бы попробовать первое же прохождение с таким челленджем, а потом уже и повеселиться от души

    @dubolomm-jm8mq@dubolomm-jm8mq3 күн бұрын
  • Недавно перепроходил игру, чтобы вспомнить былое (последний раз играл в 2017 и было свыше 10 прохождений основного сюжета различными способами), заново ощутить всю иммерсивность игры. И проходил в этот раз игру на грани: первые задания, включая мост, проходил почти без убийств, а потом устраивал резню (только поместье Бойлов не трогал). Как оказалось, хаос будет низким даже в таком случае и только возвращение в Песью Яму было решающим - если там всех переубивать, хаос становился высоким, если никого не трогать - низким. И поездка в финальной миссии с Самуэлем тоже может быть в трёх вариантах: 2 высокого хаоса и 1 низкий. С высоким хаосом, если всю игру всех убивал, Самуэль не просто разочаруется (как показано в этом видео), он скажет, что Ковро худший из всех и даже выстрелит перед отплытием, чтобы привлечь внимание стражников. Так же, ещё одно отличие прохождения на грани, даже если хаос в конце миссии показан как низкий, в катакомбах, где могут быть как плакальщики, так и выжившие, будут именно плакальщики. Вероятно, есть какой-то счётчик убийств, меняющий условия. Насчёт прохождения без способностей, ещё когда играл на пиратке, проходил даже без "переноса" и в принципе это возможно, за исключеним миссии с устранением Лорда-регента, так как в шлюзе высота слишком большая, чтобы допрыгнуть без способностей. Тогда я почему-то не догадался использовать "перенос", а вкачал "проворство" и в дальнейшем не знаю, есть ли и дальше такие же непроходимые места. Однако, в стелсе без убийств пройти таким способом тоже возможно.

    @JarikDron54rus@JarikDron54rus8 күн бұрын
  • йомайо, чел!! отличная серия роликов про пройти по-настоящему. и на эту тему явно нужно рассказать про серию Deus Ex... ваще про любую часть!!!! ибо там в каждой столькоо...

    @user-vq1py2ch5g@user-vq1py2ch5g7 күн бұрын
  • На самом деле для этого прохождения даже телепорт не нужен. В принципе отказ от всех способностей не делает игру непроходимой. Разрабы оставили лазейки по всюду. Единственный момент вызвавший у меня затруднения - выбраться из ямы в логове Дауда. Обычного прыжка не хватает, но , как выяснилось, из кирпичей складывается отличная пирамидка)) Советую всем пройти игру, как рассказывает автор видео, но без телепорта

    @user-jb5nt3um6n@user-jb5nt3um6n6 күн бұрын
  • Помню, так же решил пройти без магии и на харде, так как уже задрочил игру так что наизусть знал, где какой костяной амулет с руной лежит и какую реплику скажет любой персонаж. Воистину невероятная игра которую можно пере проходить бесконечно и всегда получать свою дозу удовольствия!

    @Lumi1589@Lumi158914 күн бұрын
  • Там в миссии побега просто надо быстро пробежать к выходу и прыгнуть в воду Тогда солдаты на мосту не успеют заметить тебя и миссия зачтется как без обнаружений

    @Urban0Style@Urban0StyleКүн бұрын
  • Никогда не проходил Дизонорд через резню. Гораздо больше удовольствия всегда приносил именно стелс геймплей без убийств, так как он одновременно сложнее (так как вырубленных нужно прятать, либо как можно меньше вырубать, что бы не париться над этим) и проще (так как руки у меня из одного места, и я ужасно управляюсь с боёвкой этой игры) И да, там есть поощрение за пацифизм и нелетальное устранение целей в виде наград после миссий в хабе, которых нет при прохождении с резнёй 16:26 так это кто-то из этих дурней мне всегда руинил прохождение без убийств первой миссии...

    @Vasilar@Vasilar13 күн бұрын
  • Ролик топовый, бро

    @weveforma6835@weveforma683510 күн бұрын
  • За свое прохождение,я убил только Одного,но он заслуживал смерти:Старая Ветошь! Заклеймить главного инквизитора-для него это хуже смерти; Отправить братьев Пендлтона на рудники-идеально; Главу китобоев зачем убивать?Он выполнял заказ,и после был им разочарован; А Позиция сама друг-друга поубивала; И даже "хорошее" прохождение нельзя назвать "Стерильным" т.к. Корво убирает врагов государства,но с помощью чужих рук; А вот кого из пехоты убивать можно без зазрений совести-это инквизиторов с шкатулками

    @olegs7427@olegs74274 күн бұрын
  • Первый раз прошел игру без способностей (с 1ым уровнем теневого скачка, который сюжетно дается) и без убийств (вообще без убийств, даже стражников), было интересно. 5:15 Легко и от этой имбалансной абилки отказаться, потому что с ней слишком легко играть Думал попробовать пройти со способностями в режиме мясорубка, но кажется, что будет слишком легко. Игра балдеж. Жаль таких больше не делают.

    @fkutw4tt3rtub3@fkutw4tt3rtub313 күн бұрын
  • Я в какой то момент подумал что видео сделано специально для тихонь, которые всю игру прошли скрючившись и убили 0/малое количество противников, тип разрешите себе пройти ее громко и зачейкайте все способы устранения неприятелей. Но нет, тут добротный ролик про механики стелса, перепройти чтоль...

    @deno8941@deno894114 күн бұрын
  • 17:22 ты не спас его от бандитов в прошлой миссии, вот он и стал плакальщиком. А ещё таким образом ты потерял пару чертежей для снаряжения

    @kostenpsycho2422@kostenpsycho242213 күн бұрын
  • Спасибо большое Было интересно пройти и с убийствами и без. Для меня без убийств самое то для Коров. Не зря же он лорд защитник

    @KaiserAleksei@KaiserAleksei11 күн бұрын
  • охохо, а ты хорош, не все зарабатывают эту ачиву. Молодцом!

    @daniil_blinov@daniil_blinov15 күн бұрын
  • Совет: Пройди dlc про Дауда и выключай HUD и все маркеры

    @SoulMass@SoulMass14 күн бұрын
  • Насчет убийства глав гада бутылкой это игра "купи скайрим"

    @radiant4205@radiant42053 күн бұрын
  • Вот, в апреле 2024 прошел dishonored на ps3. Получил массу удовольствия) Ранее от этих разраб играл только Prey 2017, тоже отличный иммерсив сим. Dishonored, несмотря на возраст, способна удивлять кучей маленьких деталей, обилием геймплейных механик и способов прохождения игры. Я обожаю стелс-игры, вот еще одна в копилку.

    @user-st3ns9l2vM@user-st3ns9l2vM10 күн бұрын
  • Назвать хотя бы одну игру где можно убить босса бутылкой? Ну, хех, Noita! Да, скорее всего не ваншот, ноо думаю это вполне себе можно исправить как заклинаниями, так и без них хд

    @grapefata2278@grapefata227814 күн бұрын
  • Привет, спасибо что заспойлерил концовку в самом начале, специально не проходил все это время, ждал такого видео

    @magicpotate8920@magicpotate89209 күн бұрын
  • Во второй части вариативностей прохождения гораздо меньше чем в первой. Собственно за разнообразие вариативностей я и люблю первую часть больше всего.

    @legioxvapollinaris8654@legioxvapollinaris865412 күн бұрын
  • 0:5,катана зеро врагов и боссов там можно убить метательным оружием , в числе которых бутылка

    @dmitrykoryakov4839@dmitrykoryakov483915 күн бұрын
  • Думаю то о чем сказали в начале изначально задумывалось разработчиком для того что сказали в конце. У тебя новая игра новый сеттинг новые правила, веселись режь убивай в первое прохождение измени правила во второе сделай вызов, и в третье прохождение сделай все идеально. я проходил игру 5 раз. и на 5 раз. я понял что теперь я достиг всего в этой игре и она полностью завершена. Это чувство я получил в финале перед спасением Эмили. Но сначала что я сделал. А сделал я следующее на каждую локацию у меня ушло больше часа(таймер в игре по факту со всеми сефв-лоад наверное уходило часа полтора два) , хотя большинство из них пробегаются при желании минут за 15-20. Призрак и без убийств само собой, но еще я сделал все что бы НПС не убивали и друг друга. Да игра позволяет вам остаться со статусом без убийств при таких случайностях но это не настоящее без убийств. Я пылесосил локации каждый сантиметр каждый сейф, каждый побочный квест и событие, спасая всех и вся оставаясь призраком, убирал трупы но так что бы они могли выжить и не были съедены случайными крысами, собирал все метки чужого и все записки. Я не знаю точной последовательности и в какой момент сработал скрипт. Но Сцена перед спасением Эмили. Прошло достаточно лет и я не помню кто но кто-то из персонажей встречает нас на верху в башне, и при прохождение на хорошую концовку он плачет раскаивается что был пособником зла и ... Стреляет себе в голову. Таков его путь искупления. В этот момент мы пожимаем плечами и выходим на финальную сцену спасения Эмили от Регента. Но Я почувствовал что завершил игру когда эта сцена после всех моих брождений спасений изменилась. Впервые за 5 прохождений впервые за все время у видел другую сцену. Персонаж что обычно на хорошей концовке извиняется перед нами и пускает себе пулю в голову в этот раз не выстрелил. Он извиняется а потом говорит что благодаря нам увидел другой путь, он больше не ждет прощения он натворил столько зла что должен был бы умереть но это слишком просто. Это слишком простой путь, поэтому он будет жить что бы исправить все то что он сделал. Он желает нам удачи и говорит спасти нашу дочь после чего уходит! Он уходит собирать стражу и наводить порядок в городе. Он не умирает он остается жить что бы искупить свои ошибки. Финальная сцена никак не меняется но этот маленький нюанс. Это изменение. Оно отражает что в этот раз мы сделали АБСОЛЮТНО все что могли. ОН отражает судьбу жителей города. Мы помогли всем даже самым безнадежным, мы дали всему городу и злу обитавшему в нем шанс изменится и начать все заного. Вот что показывает нам эта короткая измененая сцена. И это окупило все мои старания. Особенно при том что обнаружил это случайно. Чувство полного прохождения и полного изменения история города империи людей. После этого я так и не смог больше вернутся к полному прохождению и играл несколько раз просто по фану, потому что знал что я уже прожил этот отрезок жизни Корво Аттано так как он хотел бы и как этого хотел бы я.

    @user-fs1os6zg8s@user-fs1os6zg8s6 күн бұрын
  • - назовите ещё хоть одну игру где возможно подобное - fallout NV, baldur's gate 3, gothica

    @maxlewell6891@maxlewell689116 күн бұрын
    • Ни одна из этих игр.

      @DakaDiamond@DakaDiamond13 күн бұрын
  • Прохожу только так, через стелс без убийств. 2 часть в этом плане лучше, еще и без способностей

    @KIM-qe8fm@KIM-qe8fm15 күн бұрын
  • Узнав про ачивку призрак в конце первой мисии. Я начала игру с начала с целью пройти её на призраке)

    @Viz-02@Viz-0211 күн бұрын
  • Я делал такое прохождение во второй части, советую всем попробовать

    @olegk2806@olegk280614 күн бұрын
  • Dos 1, 2; baldurs gate 3. Там возможно подобное. По сути, это crpg+ immersive sim

    @musicacc2728@musicacc272814 күн бұрын
  • претензия только к " несостыковкам финала" в ходе прохождения персонажи и так ожидают от нас убийство целей, ни о какой пощаде речи и нет, альтернативами являются устранения, которые, на мой взгляд, с точки зрения морали не особо и лучше, как минимум двое из целей, Регент и Кемпбелл, так и так умирают, либо от руки игрока, либо от повешанья и чумы соответственно, братья Пендолтоны до конца жизни вкалывают в шахтах, как рабы, за что Тревор благодарит игрока(к слову о том что персонажи не реагируют на устранения целей), но не может помешать, ведь умирает в любом случае по сюжету. По факту можно пощадить только Дауда, но умрёт он или нет, не узнает никто и Леди Бойл, которая никак на последующий сюжет повлиять и не могла

    @kuyban@kuyban15 күн бұрын
  • С Дисонордом познакомился где-то год назад, крайне зашёл, и начал чекать ютуб по этой игре. Загорелся желание эем пройти на все ачивки, и больше всего заинтересовало как раз прохождение без способностей. Пытался и без блинка, но там вроде есть 1-2 место, где без него буквально невозможно дальше пройти. Поэтому понимаю, почему в условиях ачивки сказано, что им можно пользоваться.

    @DedSec4Chan@DedSec4Chan8 күн бұрын
  • Если во второй части послушать проповедь смотрителя у форпоста во второй главе, то можно услышать, как он расскажет в ней о смотрителе, которого клеймили клеймом еретика. Это был верховный смотритель Кемпбелл. Имя и фамилию он не назовет, так как это запрещено в Аббатстве. Еретики у них засекречены.

    @maxwell8381@maxwell83818 күн бұрын
  • 0:58 Сходу не соглашусь. Лично мне плашка обучения в начале тюрьмы сказала, что убивать атата, плохая концовка будет, а тактику агрессивного гуманиста из второй части в первой использовать не получится, так что стелс и шкерение по углам наше все upd: 8:06 а ,окей, подловил)

    @danyatrolleybus@danyatrolleybus11 күн бұрын
  • Видео родилось на моих глазах

    @thekemper_5013@thekemper_501316 күн бұрын
  • мечь можно в ножны убрать, это может быть полезно если проходите по стелсу и без убийств.

    @RealMrCat@RealMrCat14 күн бұрын
  • Главная проблема Dishonored - в моралфажничестве авторов. Самый интересный геймплей - летальный , но если игрок играет "не так как морально правильно" ( то есть менее интересно или и вовсе скучно) , то не получает концовку а наказывается концовкой и отношением персонажей. Именно поэтому у игрока по итогу нет выбора в игре. Потому что по отношению к страже и прочим - он игрок , а не житель мира , и хочет развлечения. А по отношению к сюжетным негодяям он не судья . Потому что игрок либо зарабатывает осознанно хорошую концовку , либо нет . Нет никакого смысла в серьёз задумываться достоин ли кто жизни или смерти. Вот если бы реально нужно было задумываться о последствиях, например сохранение чьей то жизни наоборот ухудшало мир и тд , то смысл бы был и была бы филосовско моральная дилема. Если бы способность разлагать трупы помогала избежать повышения уровня крыс чумы и хаоса ( потому что крыскам нечего есть) - но в игре она так не работает. Если бы была какая то доп активность по борьбе с чумой и понижением уровня хаоса. Например отрава какая , или ритуал бездны , что бы игрок жертвуя временем, ресурсами или даже очками скилов компенсировал последствия своих ощибок. Если бы своих собеседников можно было переубеждать в диалогах, обосновывая и оправдывая свои действия. То могла бы получится чудесная игра, в мрачном мире с серой моралью, где выбор перед героем это действия и последствия, а не между хорошо и плохо. Но разработчики решили чисто по христиански поморалфажничать, и разделили действия игока на черные и белые. А концовки на награду и наказание. Наказание за интересный геймплей, и награду за унылый геймплей. Гениальное решение.

    @coffecat1756@coffecat175613 күн бұрын
  • Ля, ну это подписка))

    @Sanzhar94@Sanzhar944 күн бұрын
  • Я в своем первом прохождении решил играть за пацифиста, ну и без тревог и найденных тел по возможности (но это второстепенно). В итоге долго и благополучно у меня получалось никого не убивать, но в одной из миссий пришлось все же шлепнуть стражника на робо-ходулях, чтобы спасти людей. В общем, отыграл добрячка, но руки запятнал.

    @Bielaruski-Chlopiec@Bielaruski-Chlopiec13 күн бұрын
  • ЭТО БЫЛО МОЁ ПЕРВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ

    @koshkinthecreator8172@koshkinthecreator817212 күн бұрын
  • Подходят ли все эти рассуждения ко второй части?

    @Potatobite@Potatobite10 күн бұрын
  • Забавный факт что в детстве когда я только запустил эту игру я был вдохновлен мультами про героев которые зашишают добро и борються со злом или мстителей которые убивают злодеев и спасают невинных и на мисси с Кембеллом я подумал что просто разрежу ему глотку а капитана усыплю и спрячу в мусорке каково же было мое удивление когда потом я узнал что убивать его это "плохо" и тут я уже подумал "Бля ну вот опять наверное надо быть суперменом и покеазать ему неправильность его путей и наставить на путь истинности". Каков же был мой ахуй когда я узнал что "добрый" поступок это клеймо еретика, мало того что мы уродуем его лицо и выжигаем шрам так любой носитель этой метки становиться хуже чем опушенный на каторге его буквально держат за паразита над которым глумяться и гонят отовсюду, и вот забавный факт получаеться что идя по пути пацифиста мы наоборот выглядим как садист который хочет растянуть страдания этих злодеев дабы они страдали как можно больше. В тот момент я чет даже немного призадумался как шкет что более гумманно убить или унизить на жизнь, реально ведь создаеться диссонас мы вроде пацифист но обрекаем на участи что хуже смерти идя по этому пути я даже когда перепроходил игру чисто в стиле маньяка реально сдерживал себя в моментах с глав целями и делал эти нелеталки чисто зная что смерть будет хоть и сладкой но быстрой а вот если нелетально устранить их страдания будут сочнее...

    @archnemesis8340@archnemesis834010 күн бұрын
  • Вот он - рак имерсивсимов: тебе дают тонну инструментария для прохождения, но сюжетно и геймплейно поощряется только прохождение в стелсе без убийств. Как если бы в шутере тебя поощряли бы за убийства ножом или стандартным пистолетом например. Найс.

    @FR33M4Ncool@FR33M4Ncool9 күн бұрын
    • Стелс-экшнов*, иммерсив-симы этим не все страдают, в том же прей или системшок этого нет Но в целом да, целая куча всего, на что я натурально облизывался в первом прохождении по стелсу, но при этом многие из этих вещей не нашли места и в силовом боевом прохождении

      @Airin258@Airin2584 күн бұрын
    • Ну ведь прикол в том, что игры должны продаваться. Как бы мы ни хотели, чтоб игры были искусством, это все равно бизнес. И, мне кажется, у иммерсив сима без той самой "тонны инструментария" тупо не получится окупиться. С другой стороны, в этом же как раз суть иммерсивов, что ты можешь пройти игру так, как сам захотел и ты будешь прав

      @be_Elf@be_Elf3 күн бұрын
  • Ля мужик мой комент заметил кажись. Жалко что у тебя мало просмотров. Предлагаю вторую часть по думу.

    @user-ik7zr9lm1p@user-ik7zr9lm1p16 күн бұрын
  • Во 2 части для подобного прохождения можно даже отказаться от метки чужого.

    @onlimkun8476@onlimkun847611 күн бұрын
  • Эта игра просто шедевр.

    @Vladiclav108@Vladiclav1086 күн бұрын
  • Если автору подсказки мешают играть в игру, получи каппу в таркове, без единой подсказки из интернета или от людей, авось и перфекционизм выветрится

    @UzaiXlebXD@UzaiXlebXD12 күн бұрын
    • Подсказки считаются наиболее топорным способом информирования игрока, но в случае таркова, который намеренно сделан переусложненным, даже подсказки не помогут

      @freddy2591@freddy25913 күн бұрын
  • Пройдя игу 10 раз я могу подметить что в игре можно много убивать и буте хороший хаос. И игра даёт эти подсказки не просто так ведь проходя игру в первый раз многие игроки не будут задумывать что их действия будут нести последствия. И вся прелесть дизонорода заключается в том что тебе дают кучу вещей для убийства но прямым текстом говорят " не убивай людей"

    @user-hs1fr3tl5q@user-hs1fr3tl5q10 күн бұрын
  • Гений

    @vaulthorse@vaulthorse2 күн бұрын
  • Комментарий от четырех слов для поддержки канала.

    @revolt3960@revolt396010 күн бұрын
  • Не знаю, так и играл. Телепорт имба, кроме него ничего впринципе не нужно уже. И сделан он кайфово, приятно тэпаться везде.

    @Bibkin921@Bibkin92115 күн бұрын
    • И это всё ты знаешь пройдя игру тысячу раз в течение многих лет. В первом прохождении если об игре не знаешь ничего, то не станешь использовать только блинк.

      @DakaDiamond@DakaDiamond13 күн бұрын
    • @@DakaDiamond Нет это было первое и единственное прохождение.

      @Bibkin921@Bibkin92113 күн бұрын
    • @@DakaDiamond как раз таки понимаешь это на первом прохождение. По сравнению с блинком все остальное слишком ситуативно, блинком можно решить любые задачи

      @Tezla0@Tezla011 күн бұрын
    • ​@@Tezla0та ты чë, а я и не знала! А погоди, знала! Я же еë спидранила.😂 А вообще не, первое прохождение если без спойлеров у 99% игроков выглядит как - убивать, убивать, убивать, убивать, убивать... А потому блинк только инструмент более дальнего прыжка. Я люблю стелс, даже если он кривой. Или ппц смешной как в "Смуте" хотя этот бред лучше назвать колдунством e бy**им! И да именно по этой причине блинк был оооочень полезен, ну если у тебя так же, то респЭкт!

      @DakaDiamond@DakaDiamond10 күн бұрын
  • поиграв в игру в далеком 2014. я просто поражен тем. как много я могу выбрать способов прохождения и потом поиграл в thief переплевался жалкой пародией и дальше второй локации не прошел.

    @pandadoor7718@pandadoor771811 күн бұрын
  • В игре есть такие моменты, которые казалось бы пройти невозможно, если ты хочешь получить призрака или идти без убийств. Суть в том, что даже в такие моменты можно поднапрячь мозги и пройти игру ВООБЩЕ без убийств, даже если игра от тебя требует именно УБИТЬ цель. Вот к примеру первая миссия по устранению Кэмбелла: Старьевщик Грифф сидит запертый в какой то конуре. Рядом шарятся два бандита и казалось бы, что тут надо пройти мимо, или ты просто заруинишь себе призрака. Ничего подобного. Достаточно просто подождать и один бандос отойдет по маленькому за угол, или вообще можно просто подойти и они не нападут сразу, а скажут, что бы ты валил отсюда. После этого они просто начинают шарится вокруг и Гриффа можно спасти по стелсу и без способностей. Следующая миссия «Затопленный квартал»: Ну я про Дауда говорить не буду, все и так знают, что его вообще можно тупо задушить и свалить в катакомбы. А вот уже в самих катакомбах проблема: Ветошь, которая хочет сварить слекджова. Игра по сути дает нам один выбор из двух и оба летальные: Либо грохнуть колдунью, либо сварить Слекджова. А вот смекалка всегда сможет помочь: Если найти камею Ветоши и сжечь ее, то она телепортнется в комнату с печкой и начнется бой. Так вот, если сжечь камею и быстро из этой комнаты телепортнутся, то Ветошь нас не увидит и уже будет смертной, поэтому просто тепаемся к ней за спину и душим, либо дротик.(но это не канон, кстати. Во второй части Ветошь мертва и ее рука находится у Паоло. Но для личного достижения сойдет). Последняя миссия: Если на низком хаосе прийти к Хевлоку и забрать ключ, то он сразу нападет и заруинит призрака. Тут его можно просто усыпить заранее. Кстати, забыл про палача и лорда Шоу. С ними тоже все просто. На дуэли с Шоу надо просто стрельнуть в него дротиком из арбалета, а не из пистолета, игра это засчитает Палача тоже можно просто задушить.

    @jpok_net@jpok_net12 күн бұрын
  • 15:30 - вроде, укрытие работает, а вроде, лишь из-за косяка разрабов, так что пользоваться им - абуз и не канон

    @necealneakte8522@necealneakte852211 күн бұрын
  • А я думал ролик будет про отказ от способностей и прохождение без них.

    @IsaacHaze3@IsaacHaze315 күн бұрын
  • Я когда проходил в 4 или 5 раз у меня было сильное отвращение к насильственному прохождению. Улицы становятся темнее,соратники относятся к тебе как обрыгану,на улицах как то некомфортно даже находится)

    @keksicPro@keksicPro12 күн бұрын
  • Забавно, буквально за последние два дня стал перепроверить Death of the Outsider с этой мыслью и тут кто то сделал видос с таким названием

    @martinentin2819@martinentin281915 күн бұрын
  • *Прошёл игру по экшену*

    @GWG_GameChannel@GWG_GameChannel14 күн бұрын
  • Стелсер еще имеет усыпляющие дротики, вселение конкретно в людей, да и телепорт можно качнуть так, что будешь на нем практически летать по локации. Если агрессор эт хищник, то стелсер это просто высшее существо, которому на всех навалить уже =√=

    @user-xf5kg3yv9t@user-xf5kg3yv9t13 күн бұрын
  • В начале новая идея для прохождения скайрима? Или такое уже кто то делал?

    @user-df2iv4mz1t@user-df2iv4mz1t11 күн бұрын
  • Не поверишь, но именно таким образом я впервые и единожды прошел эту игру... (за исключением пару трупов в начале, сложности и сейфскамов)

    @wekidhatred@wekidhatred12 күн бұрын
  • Ох помню как проходил эту игрушку, как я сделал, устоивал резню целую игру, а потом постелсу прошел две мессии в итоге хорошая концовкв интересно механика работает, что пофиг как ты играл целую игру главное чтобы прошел финал по стелсу и гуд будет, делюсь просто своим опытом)

    @ioo3777@ioo377716 күн бұрын
    • Но игра очень хорошая тут, не подумайте что имею что-то против, эта для меня самая лучшая была игра детсва)

      @ioo3777@ioo377716 күн бұрын
  • Самое забавное это когда в миссии с главой инквизиции нам предоставляют выбор, либо мы его просто убиваем что для игры плохо, либо мы клеймим его как еретика что для игры хорошо. А потом этот "еретик" встречается в канализации в виде плакальщика 😂

    @user-lb5mg6qr5h@user-lb5mg6qr5h16 күн бұрын
    • Ну тут как бы прикол не в том, что "ты его убил, это плохо". Сам посуди, ты обычный горожанин или политик, не знающий всех тайн. Тут из тюрьмы сбегает человек, убивший императрицу, и через пару дней приходит известие, что убит главный смотритель. Всё выглядит так, будто из тюрьмы просто сбежал маньяк, или человек, что хочет узурпировать власть силой, начинается паника. Если же приходит известие, что верховный смотритель заклеймлён из-за своих проступков, из диалогов с лоялистами можно понять, что некоторое его грязное бельё они вытащили наружу, то тогда это событие не так просто связать с побегом убийцы императрицы, соответственно паника начинается только в кругах власти, а обычные граждане даже рады, что еретика наказали и он больше не порочит Смотрителей.

      @JeymsBlad@JeymsBlad13 күн бұрын
  • 8:30 Вообще нет. Уровень хаоса довольно специфичная вещь. И игру вполне можно пройти на лучшую концовку, к примеру, прикончив все цели, но не тронув ни единого стражника. И наоборот, можно в паре мест на задании психануть, достать заточку и порешать пару-тройку, может даже десяток стражников, а потом выполнить доп.задания и нейтрализовать цель и уровень хаоса всё равно останется низким, а концовка лучшей.

    @user-fd4ck9zz5i@user-fd4ck9zz5i15 күн бұрын
  • Честно, в первый раз прошёл не идеально, но на лучшую концовку. Просто потому, что ещё с аббатства мне показалось это забавным, обречь злодея на заслуженные муки. Клеймить клятвопреступника, отправить в рабство работорговцев и т.д.

    @user-fd4ck9zz5i@user-fd4ck9zz5i15 күн бұрын
  • Я так тихо первый раз и прогдил ) дошёл до тусовки и психанул , а дальше уже кровавая баня была)) потом ещё два прошёл) первый раз совсем тихо тихо , а ещё раз кровавая баня) и да первая часть мне в разы больше понравилась))

    @user-ir9wu8js5x@user-ir9wu8js5x15 күн бұрын
  • я где то видел прохождение вообще без магии даже без телепорта хз до конца не досмотрел но там чел прям видно что "задроооот" в хорошем смысле этого слова)

    @user-wv8kk2wi6p@user-wv8kk2wi6p6 күн бұрын
    • ну за блинки погорячился есть только самые необходимые блинки но в основном миссии проходятся вообще без магии и даже блинков)) прошу простить дичайше)

      @user-wv8kk2wi6p@user-wv8kk2wi6p6 күн бұрын
  • Ну на вскидку серия игр Улица ярости имеет такое оружие, сайлент хил 4, Хотлайн Майами

    @Alroy13@Alroy1316 күн бұрын
  • На это есть достижение

    @terelon8557@terelon855710 күн бұрын
  • В киберпан2077 главного босса можно было убить резиновым... Вы поняли. Так что +1 в копилку унизительных смертей на канал.

    @user-tr5cj4vk2d@user-tr5cj4vk2d3 күн бұрын
  • Смешно что именно так и проходил в первый раз. Ну в смысле без магии. Это чисто психушка. Сейчас играю в фулрест репак моры и не вступаю в гильдии враждебные к Телванни😂 хотя знаю что можно. Но там столько квестов на убийства крестовых нпс из других фракций что есть идеальная последовательность прохождения всех квестов.

    @alekr00ts@alekr00ts11 күн бұрын
  • На пример это можно сделать в игре ирл

    @MRMori-jp8vr@MRMori-jp8vr14 күн бұрын
  • Ни разу не проходил Dishonored на низкий хаос, и не собираюсь - слишком велик соблазн устроить резню. К тому же лично для меня шкериться по углам это слишком скучно, особенно когда в качестве альтернативы предлагают локальный геноцид

    @user-gm4py1pp7k@user-gm4py1pp7k11 күн бұрын
  • 3:50 Для тех кто не в курсе - это мазохист. Ему в кайфм.

    @user-fd4ck9zz5i@user-fd4ck9zz5i15 күн бұрын
  • Насчет хаоса согласен. По факту тебе игра дает набор из кучи конфет и говорит : Ты их можешь сьесть но я обижусь. Но так же ты их можешь оставить и я их заберу обратно. Увидимся через несколько часов :)

    @foses5665@foses566516 күн бұрын
    • Да нет. Уровень хаоса вполне позволяет сочетать периодические разборки на клинках и лучшую концовку. Скорее дело в том, что нужно знать меру и не убивать просто так.

      @user-fd4ck9zz5i@user-fd4ck9zz5i15 күн бұрын
    • Ну, конфетки просто отравленные) Вкусно и грустно) Ну а вообще, для меня как для любителя идеального стелса и безкровных методов эта игра одна сплошная конфета. Проходил игру и оглушив всё живое на карте и ни разу даже никого не оглушив кроме главных целей. Проходил вынося всё живое через усыпляющие дротики, приколы с бутылками и прочее. Вторую часть вообще так вообще можно пройти билдом на хабиба, если вкачать крафт рун и создать руну с 4-х кратным эффектом быстрого удушения. Контратака и придушить с ходу) Ну а любителям мяса, сочувствую) Игра реально даёт много отправленных конфет) Но проблема в том этих мясных прохождений, что в игре есть способность, создающая ебейший лудо-наротивный диссонанс. По лору, чем больше ты убиваешь, тем больше корма для крыс и соответственно возможностей для их размножения и распространения чумы. Не то, что ты такой плохой уёбок, а именно это. Но в игре есть способность, превращающая все трупы в прах. Крысам жрать нечего. Так они хоть на живых нападают. А после моих некоторых прохождений, ничего живого на улицах не оставалось. Откуда тогда плодятся крысы и идёт плохая концовка? Всегда это бесило в кровавых прохождениях

      @user-xh1db8vg6z@user-xh1db8vg6z12 күн бұрын
    • @@user-xh1db8vg6z бля я че один забил хуй на подсказки, что концовка может быть мясной.... Игра дала все эти вкусняшки а в итоге ешь их в конце и умираешь... Захотелось пройти ее прям постелсу

      @morfin7147@morfin714710 күн бұрын
  • Я прошел ее почти так же с первого раза.

    @ZokeronGames-ff5vz@ZokeronGames-ff5vz12 күн бұрын
  • Я человек простой вижу ролик Евгения- ставлю класс!

    @botmatvey6865@botmatvey686516 күн бұрын
  • Великая игра😢😮😊😊😊😊😊

    @maximthebear7958@maximthebear795813 күн бұрын
KZhead