Вы обязаны пройти Ghostrunner ПО-НАСТОЯЩЕМУ

2024 ж. 13 Мам.
313 710 Рет қаралды

Сегодня в обзоре я рассказываю не совсем про игру, а скорее про опыт игры в режиме Хардмод такой игры как Ghostrunner. Надеюсь, что после просмотра этого видео вы хотя бы добавите игру в вишлист, а может и сразу ринетесь в бой.
Поддержи меня на бусти: boosty.to/evgenzloi
Таймкоды:
00:00 Начало
00:35 Компанию
08:51 Хардмод
13:02 Дополнительный контент
14:55 Ghostrunner 2

Пікірлер
  • Ссылки на соцсетки для заинтересованных: Телега: t.me/ochenzloiclub Вк: vk.com/ochenzloiclub

    @evgenzloi@evgenzloi6 ай бұрын
    • 75% казуалы остальные

      @googleakaynt4870@googleakaynt48703 ай бұрын
  • Гостраннер- это игра, в которой я наиграл наибольшее количество часов в Стиме (117). Я прошёл кампанию, потом перепрошёл, чтобы собрать секретки, прошёл хардмод, перепрошёл ещё раз кампанию, чтобы понять, что хардмод- это топ, скачал любительскую локализацию и прошёл кампанию с ней, прошёл все смертельные гонки на золото, прошёл арену, скачал мод для арены на 35 волн и его прошёл, прошёл дополнение, собрал в нём все секретки и хренову тучу раз перепрошёл на харде уровень "запретная зона". И я могу сказать, что это видео вполне правильно и точно описывает игровой процесс гостраннера. Видео крутое, автору лайк, а игра- топ.

    @T1M0TH30S@T1M0TH30S6 ай бұрын
    • И все это за 100 часов? Игра такая короткая?

      @mandar1n312@mandar1n3126 ай бұрын
    • @@mandar1n312 ну вообще сюжетную кампанию на нормале новый игрок сможет пройти за 6 часов. Если не умирать, то за 4 где-то. А если ты знаешь спидранерские приёмы, то можно и за час пройти (самый быстрый спидран 45 минут вроде). Дополнение можно пройти в нормальном темпе за час- два. Но суть не в том, короткая она или нет. Суть в том, что она настолько интересная, что игру на 6 часов можно переигрывать десятками и даже сотнями часов.

      @T1M0TH30S@T1M0TH30S6 ай бұрын
    • @@T1M0TH30S хз, видимо слишком много ожидал от игры, за часиков 15 забросил ибо стало скучно, снова проходить ту же самую кампанию с средненьким сюжетом и одной концовкой вообще не интересно, волны проходить просто надоедает как и в целом вся игра.

      @creomix@creomix6 ай бұрын
    • @@creomix Ну кому как. мне нравится. Мне нравится чувство азарта от того, чтобы пройти уровень как можно быстрее и с наименьшим количеством смертей. Естественно это не киберпанк 2077, где есть куча квестов, персонажей и т.д. Гостраннер по другое.

      @T1M0TH30S@T1M0TH30S6 ай бұрын
    • @@T1M0TH30S ну да, я как раз об этом, думал будет что-то большое в плане лора, не того ждал, что уж сказать

      @creomix@creomix6 ай бұрын
  • Спасибо за ролик! Прошел обычную компанию на нормальной сложности, и даже и не думал,что самое интересное будет дальше. Обязательно наверстаю упущенное!

    @tamerlanskaev413@tamerlanskaev4136 ай бұрын
  • Знал о твоих проблемах с просмотрами, так как давно подписан. Когда приходили уведомления, то игра была мне просто неинтересна, либо название ролика не цепляло. Но здесь у тебя получилось сделать такое название, которое заставило меня посмотреть видео на одном дыхании, хоть и игра мне не очень въелась в душу. Возьми эту идею на будущее, может, получится что-то из этого сделать.

    @autismo3308@autismo33086 ай бұрын
  • Этот видос должен принести тебе много просмотров и подписок) Полностью поддерживаю такой подход и разбору игр на геймдизпцн составляющие

    @lomeat@lomeat6 ай бұрын
  • Спасибо достойное пояснение игры, лайк подписка. Время от времени слышал про игру не думал что настолько интересно будет

    @dispersion222@dispersion2223 ай бұрын
  • Отличный обзор хардмода, продолжай в том же духе, интересный ролик

    @Greydeka@Greydeka6 ай бұрын
  • Крутой видос. Как раз жду вторую часть, которую предзаказал. Первая часть меня прицепила, да так, что я её два раза купил вместе с ДЛС. Великолепная игра.

    @agata_itagaki@agata_itagaki6 ай бұрын
  • мощно, теперь есть повод вернуться в гостранер еще раз)

    @banart@banart6 ай бұрын
  • Хочу поделится, что после твоего видео я начал играть в гостраннера и сейчас уже наполовину прошёл хардмод (с ~150-200 смертями на каждом уровне))) Давно я не получал такого удовольствия от геймплея, состояние потока на обычке переросло в исключительно интересное испытание на харде Благодарю🙏🏼, что познакомил меня с этой игрой, я кайфую 😎

    @cerber369@cerber3696 ай бұрын
  • Отлично. На выходных обязательно сыграю. Спасибо за игру!)

    @mernik_2768@mernik_27686 ай бұрын
  • Спасибо! Ролик хоть и не побудил к повторному прохождению (памятуя о натуральных страданиях в игре и DLC), но приятно было узнать что в игре масса контента и потенциала, мной упущенного) Уровень на байке из демки сиквела жесть, 45 минут проходил. Цена да, кусается, но благо хоть официально купить можно, ключом на сторонних площадках было бы ещё дороже.

    @DNA-dw1tp@DNA-dw1tp6 ай бұрын
  • Спасибочки! Буду пробовать хардмод оффлайн. Сам задумывался, но ты прям убедил! :)

    @Indigoroid@Indigoroid5 ай бұрын
  • Спасибо! надо таки допройти ее! И саундтрек божественен!

    @winnie8614@winnie86146 ай бұрын
  • Кайфный видос, давно не находил случайно настолько годного автора.

    @grand3865@grand38656 ай бұрын
  • Вобщем такая история, стоит у меня Ghostrunner на компе, сюжетка пройдена и перепройдена много раз, но в хардмод я лезть не решался. И вот однажды взяв волю в кулак я врубил хардмод, поставил taunt с X на F, чтобы когда всё чисто я мог полюбоваться на свой мечик, и пошло поехало. Попытка за попыткой и... Я слился на лазерной башне. Но это не конец. Далеко не конец, ну а так смотря твой ролик я хотел ещё сказать про абилки. На харде некоторые из них упрощают арены, но сбалансировано это тем, что они долго перезаряжаются и скорость перезарядки зависит от количества установленных имплантов. Вообще я хард мод прохожу через отбивание пуль, замедло после каждого убитого врага и самое главное бонусы к пополнению шкалы абилки за убийство врага. Например есть робот, до которого слишком трудно добраться, а я просто жду, когда он выстрелит и при помощи FUS RO DA отправляю ему обратно его выстрелы. Да, я потратил абилку, но убил я его выстрелами, а не абилкой, поэтому это уже заполняет 1/4 шкалы абилки. Да и без того накапливается она быстро, врагов то полно.)

    @bruhdontbelievethatthing3839@bruhdontbelievethatthing38396 ай бұрын
  • Чёрт, теперь хочется пойти на шестое прохождение... Как говорил Доминик "Это последняя гонка")

    @dragondenuit8845@dragondenuit88456 ай бұрын
  • Вот он, наконец-то обзор на геймлей гостраннера, обожаю эту игру, основную компанию раз 5 прошел, несколько месяцев назад, что бы подготовится к долгожданной второй части решил ещё длс и хардмод пройти (когда он только вышел, я прошел лишь пару уровней и забросил) и во время хардмода я такой кайф ощутил, это не сравнить с ощущением потока даже при первом прохождении, когда ты погружаешься в игру из-за того что всё ещё новое. Но ценник на сиквел правда великоват, но судя по демке очень кайфово

    @ibahov@ibahov6 ай бұрын
  • Рад что наткнулся, спасибо

    @rrrrr524@rrrrr5246 ай бұрын
  • Игра просто супер, но хардмод не проходил. Надо перед релизом второй части попробовать. Спасибо за видос)

    @TribalMetal8@TribalMetal86 ай бұрын
  • Раздали в эпиках, зашёл посмотреть что к чему, спасибо:)

    @user-ez5pz6de4z@user-ez5pz6de4zАй бұрын
  • Спасибо за обьяснение, долго думал покупать ли

    @FILLGX@FILLGX6 ай бұрын
  • Отличный анализ геймдизайна! Мое почтение. На некоторые вещи во время прохождения хардмода даже не обращал внимания

    @xoieg@xoieg6 ай бұрын
  • Ghostrunner - это хороший пример сложной игры с огромной вариативностью в плане билдостроения По крайней мере я таких пока не встречал

    @firemaster9314@firemaster93146 ай бұрын
    • metal gear rising

      @user-dl3gc5dn3r@user-dl3gc5dn3r5 ай бұрын
  • Я человек простой, вижу ролик Евгения - ставлю класс

    @botmatvey6865@botmatvey68656 ай бұрын
  • Спасибо за ролик

    @mallrem4517@mallrem45176 ай бұрын
  • Спасибо! надо таки допройти ее!

    @user-km3kv8nj3x@user-km3kv8nj3x6 ай бұрын
  • Всё становится гораздо интереснее без замедлений) Игра топ!

    @osada220@osada2203 ай бұрын
  • Не видео, а настольная))) Десятки тысяч смертей за все прохождения, тысячи кликов по мышке, лютая бомбежка, когда уже идёт 101 попытка пройти 1 арену и прекрасное удовлетворение после прохождения того или иного зала). Автор прав, я прошел 2 режима игры, и если в первом количество смертей шло на тысячи, то во 2 прохождение на харде у меня было их не более 150 за все прохождение. Порой при прохождении думал, что у меня сейчас появится шаринган😂😂. Я также прошел 2 часть и это было что-то . Невероятное удовольствие от катания по байку, на котором можно всех кромсать и расстреливать, практически открытый мир, можно бесконечно кататься по нему и наслаждаться им. В общем, гостраннер шикарный проект, о котором я не пожалел, потратив на 2 части порядка 270 часов. Он безупречен, даже в сюжетном плане, правда многие не дошли до кульминации и развязки, т.к их просто срывало на 1 уровнях. Короче, кто не проходил - рекомендую на все 2000%! К тому же игра несильно требовательная к железу и не очень много занимает места в памяти)

    @z3ndll799@z3ndll799Ай бұрын
  • Не знал что игра так сильно меняется в лучшую сторону на хардмоде. Спасибо. Время скачивать для перепрохождения

    @cooldnl7728@cooldnl77286 ай бұрын
  • Как человек что 6 раз прощёл хард, могу сказать что врагов можно и скипать, или использовать всекие особые движения (как например длинный прыжок через пропасть при помощи скольжения, рывка и прыжка) как по мне играть становиться ещё веселее, ну и то же отключение интерфейса.

    @MSQir@MSQir6 ай бұрын
  • спасибо за видео, согласиться с ним не могу, т.к. емнип - изначально никакого хардмода не было в принципе, его добавили вроде ощутимо позже, но помню он заставил меня пройти его ещё пару раз

    @natonkrush@natonkrush6 ай бұрын
  • Пройду, спасибо)

    @nikolaycarnival1312@nikolaycarnival13126 ай бұрын
  • Несколько раз проходил, скилами не пользовался, и еще Project Hel. Игра офигенная, жду второй части. С самураями в первый раз больше проблем было.

    @thatwasveryscary5910@thatwasveryscary59106 ай бұрын
  • таааааак, меня зацепило, пойду перед выходом второй части перепройду хард в третий раз) или сюжетку в седьмой?

    @RockSoldier86@RockSoldier866 ай бұрын
  • Раскажу свою историю знакомства с данной игрой. Лет 5 назад когда у меня не было компьютера, а у моего лучшего друга был, мы часто зависали у него и страдали херней. В какой то момент мы решили пройти седьмой резик, я за мышку он за клавиатуру ( боги это было безумно класно, такого угара веселья и страха я не получал уже очень давно, плюс нужно синхронизироватся с другом что бы действия были правильными и вывереными) и прошли мы её так давольно быстро. Потом было полугодовое затишье, летние каникулы мы разъехались. Но вот начало 9 класса скоро выпустят cyberpunk 2077 и дабы хоть, что то понимать в этом жанре мы решил пройти игры с жанром киберпанк(выбрали мы собственно сам Ghostruner и Dlc Blood Dragon к far cry 3) к слову нужно сказать, что до того как сесть за Ghostruner мы прошии обе части Hotline Miami так что постоянный откат к сейву и переигрывание одного и того же нас не пугало. В общем то сели мы за Ghostruner и прошли буквально за 2 дня, стоит сказать что мы решили по приколу это дело стримить на твиче, и даже пару очень весёлых моментов со стрима я специально себе записал, но наш акаунт забанили, в общем долгая история да и не суть важна. Такого потока эмоций я не смогу ощущить наверное ещё очень долго, я помню один из пред финальных уровней что не получался у нас ни в какую, то ли из за нашей рукожопости, то ли из за нашей тупоты но когда мы его прошли я буквально словил мандраж, у меня тряслись руки и дофамин зашкаливал. Прошли мы так ещё несколько игр в их числе по мимо выше упомянутых cyberpunk 2077, Undertail и Deltarune (стоит сказать что в данном случае я играл за стрелочки в право и в лево, а мой друг за стрелки вверх вниз) и Metal Gear Rising: Revengeance. К сожалению Мгрр была последней игрой пройденой нами, я уехал из города обучаться в колледже друг остался там, мы парою созваниваемся в дискорде, играем во что то, но увы те беззаботные времена не вернуть. Эх как было здорово так играть

    @alto3931@alto39312 ай бұрын
  • Вспомнил Katana Zero, понравилось и думаю и эта игра очень понравится

    @Entity_-gi2jr@Entity_-gi2jr6 ай бұрын
  • Прошел игру раз 15, в харде, все режимы, и только сейчас узнал, что шифт показывает настоящего среди клонов (до этого я всегда их рубил по очереди))

    @MrAtlas400@MrAtlas4006 ай бұрын
  • Я вхожу 25% игроков, прикольно:)

    @sem_mini_shlepa_cot@sem_mini_shlepa_cot6 ай бұрын
    • Жопу порвал только босс-хуйня-в центре арены.

      @konstantinsalo@konstantinsalo6 ай бұрын
  • После этого обзора решил перепройти на харде первую часть и потом нырнуть во вторую и тоже сначала сюжет и потом хард) но так много игр которые есть перед ними и так мало времени свободного у рабочего человека)

    @ufaman1903@ufaman19032 ай бұрын
  • Валькирин вернулся!

    @user-qy3ns9fj1z@user-qy3ns9fj1z6 ай бұрын
  • Игру не играл, но напомнило игру severed steel, шутер с паркуром и замедлением времени. Суть та же арена и вайб экшона

    @-vileon-3294@-vileon-32946 ай бұрын
  • Был на концерте автора музыки к этой игре, Daniel Delux, летом 21, такой кайф

    @jerzyxd727@jerzyxd7276 ай бұрын
  • игра шикарна! много в неё играл. уникальна по динамике!

    @raveinagrave817@raveinagrave8176 ай бұрын
  • Неплохо бегаешь, но чтоб вообще прям стильно было рекомендую меньше абузить замедление на Shift'е и больше пользоваться отбиваниями выстрелов :)

    @junior.drifter@junior.drifter6 ай бұрын
  • Обалденная игра. Ничего не ждал от нее. Но прям кайфово, если б миядзаки сделал ранер)

    @leksdex5682@leksdex56822 ай бұрын
  • Ну про приемы, разрабы дали возможность моментальной перезарядки шквала при попадание по двум и более противникам, это облегчает игру, так как ты можешешь убить сразу 2 групки противников, как перед битвой с марой когда она спавнила женщин в 2 круга)

    @DaniilMeloni@DaniilMeloni5 ай бұрын
  • Опять видео попало в реки) А в целом, игра не просто обучение, даже второй, третий, десятый, сотый раз проходя игру, будешь чему-то учиться. Я уже 1300 часов почти наиграл, а все еще учусь)

    @Leoninrus@LeoninrusАй бұрын
  • Всё по делу) И ещё забавный момент, игра пройдена мной на платину, но только сейчас, из этого видео, я узнал, что от энергетических волн, которые выпускают роботы, можно уходить подкатом :D А автор данного видео, видимо, так и не узнал, что эти же волны можно отбивать обратно в роботов с помощью силовой волны. И что врагов под защитой сфер можно убивать способностями)) Воистину, игра совсем не так проста, как кажется на первый взгляд

    @instax6836@instax68362 ай бұрын
    • Знал) Я в видео упомянул, что специально не использовал абилки до тех пор, пока на одной арене не подыхал раз 30.

      @evgenzloi@evgenzloi2 ай бұрын
    • @@evgenzloi а, ну значит я не догнал, что под использованием абилок подразумевается именно такой способ. Не самая очевидная штука, всё же щиты как бы означают то, что моба нельзя уничтожить, и сам я обнаружил, что таки можно, но только способностями, ближе к концу игры и по сути случайно

      @instax6836@instax68362 ай бұрын
  • Я, который получил ghostrunner бесплатно...

    @Demonner71@Demonner712 ай бұрын
  • Я люблю подобные раны так как ты входиш в то самое чуство автоматизма - (паток) где тебе не надо всматриватся а просто бежать на автомате так как ты знаеш что делать.

    @prostagamer6884@prostagamer68845 ай бұрын
  • блин, я сразу забыл про замедление в воздухе и страдал, полыхая. Спасибо, хватило базовой сложности

    @jedizhawk@jedizhawk6 ай бұрын
  • Ради интереса, как-то пробовал пройти Ghostrunner без использования замедления времени при уворотах. В начале было легко, но вод под конец началась жопа, особенно с ордой этих взывающихся уродов (до сих пор флешбеки испытываю). В итоге, довел это дело до конца, но опыт повторять не рискну🙃

    @emonola9891@emonola98916 ай бұрын
  • Прошел игру три раза. В первый раз на релизе, второй раз в 23 году и после сразу же на хардмоде. Изначально - игра, как игра. Во второй раз уже начинаешь ловить этот эффект "потока", а когда играешь на хардмоде - просто что то с чем то. Это ощущение невероятной скорости, моментальной реакции и идеальной точности вносит незабываемые ощущения от игры. И как приятное дополнение: пока ты носишься на арене как угарелый и рубишь противников, на фоне играет приятное вайбовое музло

    @nakakal@nakakal2 ай бұрын
  • Необязательно для второго прохождения идти в хардмод. Не помню, почему я при повторном прохождении его не выбрал, может ещё не было, может ещё что, но я по другому изменил обычное прохождение. Я подглядел у спидраннеров два приема. Возможность скипа некоторых частей уровня через крайние стены и быстрый рывок через рывок+подкат+прыжок. Во втором прохождении я отказался от замедления, и начал использовать эти два приема. Игра стала раза в два динамичнее, и открылась с совершенно другой стороны

    @erek4516@erek45166 ай бұрын
  • Хотелось бы уточнить про логику игр. Часто, хард-мод представляет собой реальное виденье игры, которое, оставляют только самым заядлым игрокам, а для других делают легкий/средний/сложный режим. Просто потому что, если дать людям изначально хардмод как обычный режим, то там даже 25% прохождения не будет. Попробуйте пройти GR на хардмоде, не зная ничего в этой игре. Или, например, Metro 2033/Last light/Exodus - вы тоже не сможете. В этом и принцип. Кто хочет узнать реальный замысел - будет проходить хардмод. А кто-то просто пройдет и ему хватит. Что насчет "вот тут легко, а можно вот так, но это тяжелее, а можно и сюда пойти, но это вообще жесть" - это заранее продумано level-дизайнером. Разрабатываются разные пути, дающие игроку разные вещи. Например, чаще всего, самый сложный путь - самый профитный, там больше опыта дают, лута итд. Но в GR дают другое - игровой опыт (адаптация к нестандартным ситуациям) и эмоции. По этому GR это гениальная игра.

    @tsaigetsu@tsaigetsu6 ай бұрын
  • Я демку не прошёл полностью, а тут полная игра😂😂😂

    @the_gavard@the_gavard3 ай бұрын
  • прошел эту игру на «обучении» и тоже негодовола не понимая в чем смысл этих денег - если бы не это видео, упустил бы огромное количество веселухи и драйва, спасибо автору!!!

    @azzaaaazzaaazaaaa@azzaaaazzaaazaaaa6 ай бұрын
  • На счет последней части про мотоцикл, сначала я думал также, а потом когда зашел подальше - НАЧАЛСЯ АД. Не знаю, может я какой то недо мармок, но каждые 5 минут я застревал в дороге или трамплинах, четырежды меня закинуло в текстурки, и каждый раз мне приходилось делать ресет.

    @user-qc8nu2pe5l@user-qc8nu2pe5l3 ай бұрын
  • Похоже на обучающую миссию из титан Фолл которая в свое время стала сама по себе соревновательной комнатой. Крутая игра ❤

    @smdsmd5359@smdsmd53596 ай бұрын
  • Я первый гостранер прошел на свиче, а это геймпад и нестабильные 30 кадров с разрешением картошки. Но даже так она приносила удовольствие. За милое дело пройти пару арен в автобусе или мцк. Второго уже прохожу на стимдеке) А самое смешное, когда я немногр тормознул прохождение и начал играть в даинглайт2 на хбоксе. После этого взявшись за гостранера мой мозг кипел путаясь в кнопках. Он считал: так у нас тут паркур, а достану ка я уже наработанные моторные навыки из даинглайта, а там раскладка геймпада ну совсем иная.

    @_DAN11L_@_DAN11L_3 ай бұрын
  • Прошёл на все достижения и даже не пожалел, проходил 2 года назад, я один из первых в России, кто это сделал и это был прекрасный опыт

    @kasterslife1027@kasterslife10272 ай бұрын
  • Блин, чувак, ты так тонко чувствуешь

    @user-zc5lt3yh4n@user-zc5lt3yh4n6 ай бұрын
  • Напомнило бесконечную "Драку в подворотне" первой части Dishonored Смысл тот же, в принципе, что и в этом видео

    @_ImmPol_@_ImmPol_4 күн бұрын
  • Тоже дошел до конца и всё, на хардмод не заходил. Буду знать, мож перед второй частью перепройду.

    @Vivicect0r@Vivicect0r6 ай бұрын
  • Про него до сих пор помнят, удивлён

    @xartgo@xartgo6 ай бұрын
  • На высоком уровне сложности также раскрывается полурабочее состояние самой игры, например в половину работающий перк микрозамедления времени или выстрелы после смерти юнитов, что убивает охоту проходить. Оригинал на "платину" в стиме, а длс прошло мимо, не убедило покупать.

    @Samilion@Samilion6 ай бұрын
  • Очень люблю эту игру прошëл 6 раз (1 в хардмоде) .

    @minebread7617@minebread76176 ай бұрын
  • 25% - это, так то, очень много. Я бы даже сказал слишком. Всегда есть люди, которые купили по скидке и даже не запускали проект. Но теперь я знаю, что в игре есть хардмод, спасибо

    @LaimSid@LaimSid18 күн бұрын
  • Паркур родом из варфрейма, жесть

    @kirillmkhlv3082@kirillmkhlv30826 ай бұрын
  • Там вся серия одним достижением описана, "Похоже до тебя начало доходить ", и даётся оно за ран уровня без смертей 😅

    @TheM9lta@TheM9ltaАй бұрын
  • Я проходил эту игру ещё на старой, сломанной GTX 650 и всё равно влюбился в эту игру. Я сейчас прохожу третьего ведьмака и что-то думаю что после него пойду пере проходить GhostRunner на харде!

    @1102uses@1102usesАй бұрын
  • Хочу возразить насчет слаггера. Его можно убить, пока он в воздухе. Сложно, как отражать выстрелы, но я очень часто так делал.

    @Anik6@Anik613 күн бұрын
  • Надо будет перепройти на хардкоре)

    @gmerser@gmerser6 ай бұрын
  • Когда в гостраннер добавили хард мод, Я был неизмеримо счастлив. Я люблю подобные игры

    @airez76@airez766 ай бұрын
  • 3:43 вот на этой арене можно со старта добраться до генератора рывком, но это не просто перепроходил эту часть раз 50, если не больше, пока не отточил до совершенства зачем? не знаю) просто понравилась арена и тот флоу, который я ей придумал А в целом, игра не сложная

    @elem8942@elem89426 ай бұрын
  • Заинтересовал, пойду пройду игру :) а ты играл в neon white?

    @MrZombat@MrZombat6 ай бұрын
  • Советую снять ролик о Deadbolt. Лично я как фанат этой игры выбил лишь 14 ачивок из 24, потому что есть реально сложные и душные

    @crow-ik9yg@crow-ik9ygАй бұрын
  • Когда слышу, что игра сложная, всегда не понимаю вас.... Это моя личная болезнь. В своё время я играл в демку первого гостранера очень много и слишком сильно её познал. Понял, что ранер может приклеиваться ко всем абсолютно стенам, для меня стало очевидно, что паттерн мобов слишком очевиден, а игра слишком простая..... Всех стрелков и пулемётчиков обходил пешком или добирался до них прямо через пули в лоб, а щитовиков убивал подкатом ещё до того, как они раскрывали щиты..... Это стало что-то вроде болезни... Сначала я проходил уровень "как надо", а потом пытался его заспидранить, вследствие чего отточил все навыки и последующие уровни уже не боялся.... Первый уровень за 1.30, второй за 6мин. .... Другие не оттачивал, ибо много, но нашёл много способов их поломать и скипнуть половины... Ныл, что игра простая, а локации слишком однообразные, но всё равно получил от игры удовольствие и выполнил абсолютно все ачивки(+ ачивки длс). Обычное прохождение мне было уже не интересно, заканчивал его побыстрее, чтоб потом часами искать скипы.. Видимо в игре правда каждый может найти что-то своё. Мне очень нравились мастер уровни, ибо была вариативность прохождения, этого я хотел от второй части. Это в демке и правда оказалось, надеюсь она мне бросит вызов. Коплю деньги, до предзаказа не успел( P.S. спидран первого и третьего уровня есть на моём канале, можете чекнуть если интересно

    @suluki8014@suluki80146 ай бұрын
  • Попробуй арморед кор 6. То же состояние потока, после того как привык к управлению.

    @cronosoul5912@cronosoul59126 ай бұрын
  • “Ведь одна ошибка и ты ошибся” ору)

    @grajmajterplay1461@grajmajterplay14616 ай бұрын
  • Помню когда впервые скачав Ghostrunner, я его забросил потому что попросту не получалось и времени особо не хватало. Но чуть позже я вернулся с твердым намерением во что бы то ни стало пройти ее. И я прошел. Мой самый большой счётчик смертей был 173 раза и было это на первом боссе. Эта цифра мне в мозг въелась, потому что когда увидел то просто охренел как много раз я помер, но в итоге ведь прошел. А потом начал попросту перепроходить и перепроходить, уже со счета сбился сколько раз прошел

    @chips9116@chips91166 ай бұрын
  • О, эта игра почти как MGR! (тут игра не так сильно изничтожает игрока перепадами сложности)

    @Nameless-oq3yj@Nameless-oq3yj6 ай бұрын
  • :) как же прекрасно уже в демке ghostrunner 2 наконец я смогу поиграть в этот шедевр , стати про первую часть я её проёл где то за неделю и 3 дня игра не особо сложная особенно хозяйка ключе мне показалась изечным боссом по сравнению со сранной башней как я на ней мучился ой паркур в игре лёгкий и мне понравилось в этой игре главное внимательность а всё остальное игра сама подсказывает самое главное логика реакция и внимательность уж поверьте в этой игре вы прокачаете это всё зайдя за рамки , ещё я дебил проходил всё на эксперте тыкнул не туда и думал а чё обучение трудноватое но потом привык к управлению и т.д . Стати я согласен с автоором вся игра раскрывается на высоком уровне сложности она так прикольнее :)

    @FOX_GAMING_666@FOX_GAMING_6666 ай бұрын
    • Стати я не разу бомбандиров пауков в твоём видео не увидел , вот кто настоящие бесявки

      @FOX_GAMING_666@FOX_GAMING_6666 ай бұрын
  • Поначалу ghostrunner мне казался mirrors edge в стиле киберпанк потому что паркур там относительно одинаковый поэтому это дало мне небольшой буст в игре

    @Danikek31@Danikek316 ай бұрын
  • не до конца прошла вторую часть (пару уровней осталось вроде), но во всяком случае пока нравится, сделали интересно довольно, с новыми механиками, но больше упора на сюжет стало. довольно красивые локации, музыка стала более вайбовая наверное, как и сама игра в принципе.

    @fdeyesx@fdeyesx6 ай бұрын
    • как по мне, музыка в целом не дотягивает до первой части, но я простил им недостаток дэниеля делюкса после жесткого вайба на ласт боссе и уровне прямо перед ним, это было нечто, а в остальном согласен. роуграннер супер кайф кста, жаль генерацию уровней не завезли

      @doomedsouls8598@doomedsouls85986 ай бұрын
    • @@doomedsouls8598 ну, это тоже. Музыка больше вайбовая стала, но неплохо тоже.

      @fdeyesx@fdeyesx6 ай бұрын
    • Жаль нет хардкора, я бы прошла

      @fdeyesx@fdeyesx6 ай бұрын
    • @@fdeyesx без хардкора это демо-версия, о чем тип из видоса и говорит) обязательно добавят с патчем, а пока что можно в роуграннере развлекаться

      @doomedsouls8598@doomedsouls85986 ай бұрын
    • @@doomedsouls8598 да я знаю, надеюсь, добавят :) в первой части кайфовый был

      @fdeyesx@fdeyesx6 ай бұрын
  • Оч грамотный видос

    @null_division@null_division6 ай бұрын
  • симулятор тренировки скилла на гендзи.... МНЕ НРАВИТСЯ, ПОЙДУ ПЕРЕПРОЙДУ ЭТОТ ШЕДЕВР В 5 РАЗ

    @reisad8526@reisad85266 ай бұрын
    • я, который прошёл игру 7 раз: подержите моё пиво

      @user-eu4xx5bc5s@user-eu4xx5bc5s6 ай бұрын
  • Кароч, ловите фишку против прыгающих уродов. Во время прыжка противника можно нажать уклонение(в воздухе), "обойти", и зарубить. Да, они не бессмертны в полёте

    @jet_sam_d@jet_sam_d25 күн бұрын
  • о. силовой толчек. была у меня однажды такая правкика после странного шашлыка на даче

    @nvkzmaks@nvkzmaks6 ай бұрын
  • я примерно сразу понял что прыжок после подката у края любой платформы делает прыжок раза в 4 дальше в зависимости от момента а с этим достать кого угодно легче кароче кто не замечал пробуйте кто заметил чувствовали превосходство слагера с такой штукой я не чувствовал

    @Dicers.@Dicers.2 ай бұрын
  • 5:30 слаггера вроде под шифтом можно в воздухе порезать и за это ачивка есть

    @blackjack5159@blackjack51596 ай бұрын
  • Всё таки стрелять мне больше нравится, чем рубить мечом:)

    @noble_lemon@noble_lemon6 ай бұрын
  • Ghostrunner это игра в которую я вложил чуть ли не больше всего усилий. Я выполнил все достижения Стима, собрал все скины на мечи и перчатки(считая с забегов и волн), и прохождение харда стало последней целью. Это видео сильно смотивировало меня на выполнение этой цели.

    @Cj_Mixat@Cj_Mixat3 ай бұрын
    • На данный момент, я прошел хардмод, и с автором по прежнему согласен. Сейчас по тихоньку начал проходить оба режима без смертей. Видеть 0 смертей, когда выбираешь уровень - это ещё то удовольствие! 86 часов, кста.

      @Cj_Mixat@Cj_MixatАй бұрын
  • не знаю почему но на распродаже просто взял ее по скидке и не играл уже .. месяц как? так вот теперь аж желание лютое появилось!

    @Zolarion@Zolarion6 ай бұрын
  • Типа который прыгает можно рубить в полете . Недавно случайно сделал

    @Colxoznik@Colxoznik3 ай бұрын
  • от прохождения хардмода меня останавливают только флешбеки от последней кибер бездны с этими красными шарами

    @ruslantan2552@ruslantan25526 ай бұрын
    • И правильно, в харде эти места раз в 50 сложнее (на одном из них застрял настолько, что игра вылетела от количества смертей).

      @Alomant@Alomant6 ай бұрын
  • Даже не знал что на харде меняется окружение и враги, потому что сразу играл на харде и прошел

    @Black7un@Black7un6 ай бұрын
  • Настоящую прелесть гостраннера можно познать лишь заспидранив её Говорю как #3 по трем киллрумам

    @zabojeb@zabojeb6 ай бұрын
  • Мне стало скучно пока ч проходил обычную кампанию. Может вернусь, дальше обещает быть интересно

    @alohame5582@alohame558218 күн бұрын
KZhead