Вы обязаны пройти Doom ПО-НАСТОЯЩЕМУ

2024 ж. 13 Мам.
65 383 Рет қаралды

Сегодня я расскажу про всевозможный опыт, который можно получить во время игры в Doom. Приятного просмотра!
Поддержи меня на бусти: boosty.to/evgenzloi
Таймкоды:
00:00 Вступление
00:49 Уровни сложности
03:00 Поломанный баланс игры
06:07 Кошмар
11:20 Что же не так с балансом
07:00 Кривая сложности
15:52 Абсолютный кошмар
18:10 Итоги

Пікірлер
  • 1) Трек в начале - BFG Division 2) Вставка в конце - Doom Crossing Поддержи меня на бусти: boosty.to/evgenzloi Не забудь про телегу: t.me/ochenzloiclub Есть ещё вот это: vk.com/ochenzloiclub

    @evgenzloi@evgenzloiАй бұрын
  • Поправочка: сложность кошмар доступна с самого начала, не доступна лишь абсолютный кошмар где единственное отличие что смерть это конец игры

    @egoist6790@egoist6790Ай бұрын
    • несколько недель назад проходил впервые - нет, там 2 уровня сложности недоступны до первого прохождения

      @seref1777@seref1777Ай бұрын
    • ​@@seref1777Я буквально неделю назад начал своё первое прохождение на кошмаре (steam версия) Сложность кошмар и абсолютный кошмар оба отмечены красным Но лишь второй сбоку отмечен замком

      @egoist6790@egoist6790Ай бұрын
    • играл неделю назад, ТАМ ДОСТУПЕН КОШМААААР

      @tisuboxi@tisuboxiАй бұрын
    • @@tisuboxiон что сказал 😅

      @Baxlyshst@BaxlyshstАй бұрын
    • @@Baxlyshst ну так первый коментатор этого комента говорит обратное

      @tisuboxi@tisuboxiАй бұрын
  • Скажем так - после DOOM ETERNAL, где вся философия геймплея строится вокруг челленджа для игрока, я больше не могу играть в DOOM 2016 на сложности ниже найтмейра. Да, с одной стороны на найтмейре ты чувствуешь себя очень уязвимым, НО, как всегда есть одно НО, только если ты не освоил игру в достаточной мере, чтобы мансить между ордами демонов, правильно позиционировать себя на арене, крутить ротацию пушек и следить за кол-вом боеприпасов. Найтмейр, как по мне - это как раз тот уровень сложности, который предоставляет достойный челлендж для игроков, которые познали и освоили все аспекты геймплея. И именно на найтмейре ты действительно ощущаешь себя Думслеером, а не просто следишь за действиями игрового аватара, ведь побеждая на данном уровне сложности - ты побеждаешь исключительно благодаря своему скиллу по аннигиляции полчищ ада. А по поводу отсутствия сюжета в DOOM 2016 я бы поспорил. Он там есть, и даже со своим философским конфликтом, но это очень длинная тема для одного комментария под видео :) Спасибо за видео ! Хорошая работа :)

    @avatendil5926@avatendil5926Ай бұрын
    • В этернале ещё более поломанные оружия есть. Тот же щит на минигане. Можно спамить креогранаты и миниган с щитом, и после бегать по арене пока кулдаун не спадет. Иногда так делал, если игра напрягать начинала, а хотелось расслабится)

      @user-zy9ov2vm8q@user-zy9ov2vm8qАй бұрын
    • Не знаю, как по мне после этернала doom 2016 становится кошмаром. Если в этернале от тебя требуется лишь прыгать и скакать, паля из всех пушек, то дум 2016 требует от тебя филигранности, ибо думгай ощущается тормазнутым, после этернала. Этернал становится легким после того как понял философию, а 2016 превращается в колду без укрытий.

      @piana68@piana68Ай бұрын
    • ​@@user-zy9ov2vm8qзнай что патрончики не спят Они смотрят на тебя Они смотрят на тебя

      @OlyhGoda337@OlyhGoda3374 күн бұрын
  • Когда прошел все мастер левела этернала, все остальные режимы сложности кажутся легкотней) не обессудьте

    @orojackson9454@orojackson9454Ай бұрын
    • +, первое длс на абсолюте даёт просратся еще..

      @SOMURE1@SOMURE1Ай бұрын
    • На кошмаре?

      @Jewish223@Jewish223Ай бұрын
    • @@Jewish223 угу, а комплекс комитета в классическом режиме

      @orojackson9454@orojackson9454Ай бұрын
    • @@orojackson9454 Я почти прошёл кровавое логово на кошмаре, но когда после трёх тиранов появились ещё столько же архидемонов, у меня подгорело. Жаль, что после 7 часов геймплея надо начинать уровень сначала... Было бы в разы легче

      @Jewish223@Jewish223Ай бұрын
    • @@Jewish223архвилли шотаются с полного заряда серпа и залпа самонаводящих ракет, из-за чего у них остается здоровья на одну стрелу, после которой они уходят в режим добивания. Я заранее занимаю нужную позицию и, как появится архидемон и сразу сношу его этим способом. Если их много, то второго просто рублю горнилом, а третьего Станю криогранатой и закидываю всем чем можно. Самый безопасный способ - пулемет в режиме щита, обычные гранаты и две бладпанча в ебло. Никогда не подводит) (я если что, проходил на обычном кошмаре, без длс, хз, есть ли горнило у тех, кто поставил древних богов)

      @orojackson9454@orojackson9454Ай бұрын
  • Ой я как казуал кайфанул с самого легкого уровня. Мне нравится сюжет.

    @curce1@curce1Ай бұрын
  • У меня видос вызвал, смешанные чувства, но про конкретно про найтмер и ультра найтмер. Скажу вот что, я наиграл в дум 16ого 100 часов, а в дум этернал в аж 370. Такое отличие часов, в играх из-за того, что дум 16ого намного менее лоялен к игроку, это даже Хьюго Мартин говорил, на трансляции с Raitro. И менее лоялен он к игроку, конкретно на УЛЬтра кошмаре! Ведь когда я прохожу тот же самый найтмер в думе 16ого все ок, но именно на ультра найтмере чаще всего случается какая-то дичь, в виде ваншотящих импов или солдатов. Еще добавлю, что не думаю, что надо добывать все секретки в думе 16 для ультра найтмера и все зависит именно от скилла игрока и насколько он может побороть сломанные механики конечно же) Из-за чего в дум этернал играть комфортнее ведь сделан он намного более лоялен к игроку чем 16ый дум (если считать ультра найтмер) А вообще, спасибо за видос, мне снова захотелось вернуться в игру и добить этот ультра найтмер!

    @_ckrim64@_ckrim64Ай бұрын
    • В этом и состоит одна из главнейших бед 16-го дума-Ты можешь умереть не по своей ошибке,а из за багов которые я на ПОСТОЯННОЙ основе получаю в игре,сломанным балансом и недоработанных кор механик,а так же просто сам факт того,что ты можешь закончить найтмер если блять случайно просто упадешь в пропасть на карте.Это при учете того,что тут начиная с 5 уровня(А в общем и со второго)где дают дабл джамп, карты устроены так,что ты можешь из-за ебучего недолета или не дай бог в тебя выстрелят в полете-начинай все заново и типо виноват в этом ты а не игра.Про испытания на "УБЕЙ ДЕМОНА ЦЕЛЯСЬ В ПРАВУЮ ПЯТКУ",усложнённые определенные арены только из за того что там есть бафф сфера(берсерк,квад и т.д.),старое нытье про осадный режим у гаусски,стан у плазмы который отключает по сути сложность при умении играть,двухстволка в которой 60 патронов и двойной выстрел при фулл прокачке,20(условно) штук рун в игре многие из которых ты никогда в жизни не воспользовался если бы не достижение для них и отдельно руна на двойное количество патронов с дропа при прокачке которой у тебя ЕСТЬ ШАНС,СУКА ШАНС А НЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МЕТОД ДРОПА СНАРЯДА ДЛЯ БФГ МАТЬ ЕГО.Ты буквально можешь после её прокачки спамить бфг с руной на магнит и просто одной рукой пройти почти всю игру-казуал мод сразу.У игры одним словом пиздец как все плохо с балансом в общем,так тем более для именно что ультра-найтмера игра не скилла зависимая,а просто повезет или не повезет в этом забеге.Сори за тонну текста,жопа горит от людей,хоть в коментах хоть целые обзорщики, которые хвалят 16 или наоборот опускают етернал.

      @Breakdaun322@Breakdaun322Ай бұрын
    • Вообще, я думаю, что это база всех думов, то, что играешь на найтмере игра кажется легкой, а вот когда ультра найтмере там начинается жопа и все проблемы игры вскрываются. Я все таки прошел дум 16 на ультра найтмере и автор видоса был прав. Действительно дум 16 легкий к концу игры, но от падений я горел не мало). И не дай бог у тебя не прокачан, навык скалолазания, где ты быстро можешь взбираться на поверхности. В плане этого Этернал, намного более лоялен к игроку, дает шанс то, что ты не умираешь от падений в пропасть. Все остальное зависит от игрока, кроме финального босса основной компании:)

      @_ckrim64@_ckrim64Ай бұрын
    • Я закрыл 2016-ый на ультра найтмаре со всеми секретами на 100% Закрыл гештальд так сказать. В Етёрнале пока что на ультру не решался, пока пытаю мастер левела. Финальный бос смущает. Какой то там высокий шанс слива. Надо босов задротить перед заходом на ультре.

      @user-xy7rb5qv3r@user-xy7rb5qv3rАй бұрын
    • Ты в этенрал наиграл больше часов тупо потому, что в нем больше контента. Мастер уврони, 3 длс, мультиплеер. А сложность и лояльность как оправдание реиграбельности звучит ультрабредово.

      @mrnobody1454@mrnobody14542 күн бұрын
    • @@_ckrim64 90% всех сливов в 16-ом, это падение в пропасть. Особенно хорошо сочетается с багом при перепрыгивании через перила.

      @user-xy7rb5qv3r@user-xy7rb5qv3r2 күн бұрын
  • Вся инфа по делу вместе с сочными футажами. Спасибо за видео) Лайк!

    @Brave_639@Brave_639Ай бұрын
  • Проблема дума на кошмаре это максимально всратый начальный дробовик,без подствольной гранты это "оружием" очень сложно назвать,так что даже гранату можно максимум на радиус взрыва прокачать и забыть за это "оружие" когда появится,то что стабильно убивает. Так что советую очень полезно знать все секреты с оружием и модулями в первых миссиях. Кста хотел сказать по поводу ракетницы,в этой части модуль дистанционного подрыва на удивление крайне хорош т.к. наносит хороший доп урон он кровотечения и лично мне удобней его использовать т.к. 3 ракеты довольно медленно заряжаются.

    @cyberelf8997@cyberelf8997Ай бұрын
    • Хехе, ты, видимо, не прокачивал подствольную гранату на максимум... Тогда этот модуль раскрывается и наносит огромный урон при прямом попадании. А если ты комбинируешь его с ракетометом + гаусс-пушкой, то это вообще бомба :)

      @greyoga129@greyoga129Ай бұрын
    • @@greyoga129 Я все прокачивал и опробовал. Подствольная граната незашла по 2 причинам: 1).Даже на максимальной прокачке меня вообще не впечатлила -есть куда более эффективные альтернативы. 2).В первую половину игры есть более приоритетные пушки для прокачки,а во второй половине см. пункт 1.

      @cyberelf8997@cyberelf8997Ай бұрын
    • @@cyberelf8997 назови мне эти альтернативы)

      @greyoga129@greyoga129Ай бұрын
    • дробовик норм не гони, я даже двустволкой не пользовался и до конца игры дробь расходовал только через дробовик

      @user-jh1hm2kp3j@user-jh1hm2kp3jАй бұрын
  • Давно ждал новый выпуск хард мода. Надеюсь, следующий выпуск себя ждать долго не щаставит

    @user-kj6db2re9b@user-kj6db2re9bАй бұрын
  • Я на кошмаре проходил первый раз, но есть один нюанс: на РАСКАЛЕННОМ МАТЬ ЕГО ноутбуке в 20-45 фпс в большей части слоумо. И это было реально сложно ибо не только противники замедляются, но и ты, при этом иногда скорость возвращается иногда опять замедляется в зависимости от нагрузки и в итоге предсказать попадет в тебя что то или нет крайне сложно. И я абсолютно не жалею, это была настоящая адская дрочильня. Ну и на футажах ты маловато прыгаешь я наверное процентов 80 игры в прыжке находился И спасибо что напомнил мне эту боль, когда я боялся пилить противников так как понимал что как только я закончу меня сразу же ваншотнет из-за чего приходилось подходить к этому крайне стратегически, а автомат с прицелом стал моим спасением ибо в первую очередь надо с него головы всяким импам отстрелить

    @judgement7279@judgement7279Ай бұрын
    • Это звучит очень не здорово... Вы, хардкорщики, странные люди... Не знаю в хорошем или в плохом смысле.

      @kakemi9@kakemi9Ай бұрын
    • @@kakemi9У меня был лишь старый ноутбук и мечта... А вообще Vulkan api реально сделал дум крайне играбельным даже на тостере, надо было это упомянуть ибо ни одна другая игра у меня не вызывала столько восторга от оптимизации

      @judgement7279@judgement7279Ай бұрын
    • ​@@judgement7279ремейк второго резака довольно оптимизирован для машин 2ядра 2гига

      @johnstrider289@johnstrider289Ай бұрын
    • @@johnstrider289 Ну в принципе там и локации не особо просторные, но capcom постарались конечно и не только над оптимизацией А так я уже давно использую свой тостер для более простой работы и как хранилище данных, жесткий диск на нем просто неубиваемый

      @judgement7279@judgement7279Ай бұрын
  • Хочу видеть на твоем канале видео - "Вы обязаны пройти Devil May Cry 1/2/3/4/5 по настоящему"❤

    @somebody_once_told_me@somebody_once_told_meАй бұрын
    • В пизду первые две части 😜😜

      @star_cat228@star_cat228Ай бұрын
  • Проходил весь дум на 2-й сложности, если не ошибаюсь. Уровня сложности казался оптимальным, что бы чувствовать себя боссом этой качалки, звездюля получал не часто. Однако это не помешало получить мне огромное удовольствие от прохождения. Выполнил всё что можно было, даже перепрошёл игру 2 дополнительных неполных раза из-за одной баганной ачивки. Остались только задротские ачивки в батлмоде. Сейчас прохожу этёрнал на ультра жестокости и на некоторых аренах жопу рвут знатно, приходиться по 5-10 раз возрождаться, да и вообще этёрнал более динимичный, резкий и ощущается по другому. Были мысли о том, что бы сбросить сложность, но хочу всё-таки пройти всю игру и все дополнения на этой сложности. Потом может еще раз пройду обычный дум, что бы сравнить их.

    @Darkness-ej6wl@Darkness-ej6wlАй бұрын
  • Хорошая подача, интересно смотреть было)

    @maximlonshakov3766@maximlonshakov37662 күн бұрын
  • Го "Вы должны пройти Ultrakill по настоящему" Там есть что разобрать как по мне

    @xlopec3493@xlopec3493Ай бұрын
  • 4:03 Когда я слышу что кто-то заявляет мол "Проходил в первый раз на ультра-хардкоре". Мне мало в такое верится. Это равноценно что прийти без опыта работы на работу иии..." А чо тут делоть?" Я обычно прохожу на нормале, изучаю игру и поведения противников. Если захочу, то пройду на сложном для достижения. Заниматься садомазом сразу на харде я не практикую.

    @sandr46rus@sandr46rusАй бұрын
    • Всегда начинаю игры на максимальной доступной сложности, и на это есть абсолютно логичные причины: 1) Люблю контент. На хороших максимальных сложностях всегда найдутся скрытые механики (или даже враги). Чаще всего эти сложности сталкивают тебя с *необходимостью* менеджмента ресурсов, от которого лично я ловлю кайф. 2) Люблю достижения и не люблю перепроходить игры. Я ачивхантер (это такая форма шизофрении, которая убеждает тебя в том, что платина в игре - повод для гордости хыхы). Разрабы любят давать ачивки за прохождение на определенной сложности, но, слава здравому смыслу, прохождение на высокой сложности почти всегда закрывает достижения всех нижестоящих сложностей. 3) Сложность часто преувеличивают. Максимальную сложность очень любят сопровождать текстом "Только для самых опытных игроков". Это всегда п*здеж. Любая игра на макс сложности (исключая те, на которых тебя ограничивают в количестве жизней или времени) вполне себе проходима даже без опыта. Нужно лишь чуть больше времени и вовлеченности в процесс. По настоящему задрачиваться приходится редко. 4) Замысел создателей. Игры создают сложными, а потом упрощают, создавая средние и легкие уровни сложности. И это совершенно очевидно из того факта, что игровые моменты на максимальных сложностях очень часто выглядят как сценарии, где все элементы сцены имеют строго свое место и предназначение. В процессе упрощения эти элементы просто сокращают, так что та же сцена уже выглядит просто как крошки со вкусного стола при сравнении. У вас есть полное право проходить игру на любой комфортной вам сложности, и только полный кретин будет вас упрекать за то, что вы не выбрали СУПЕР ДУПЕР МЕГА ЖОПОРАЗДАРАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ АДА, но я совершенно убежден в том, что получу от игры куда больше удовольствия, если не дам ей себя жалеть. Добра

      @kos1possha@kos1posshaАй бұрын
    • @@kos1possha Ну ок, кто как хочет так и дро...ит 😅 Первые 2 части Метро заставят пройти несколько раз. Но это исключение из правил в получении достижениях стима) Не все игры открыты сразу прохождение на самом харде. Как Акуму в The Evil Within. Там враги быстрей, нет предупреждений то тебя заметили, они глазастей и валят тебя с одной тычки. Я к этой сложности готовился к 5му прохождению. Интересно было бы понаблюдать за тем, кто например в серии Batman Arkham будет на харде играть, где пропадают предупреждения об атаках. Пошаговая тактика XCOM: Enemy Unknown на самом сложном юнита могут высечь даже за полным укрытием. Но в ней знание тактики и маневров врагов это пол беды. Менеджмент базы вторая проблема будет. А 3-я желательно делать выбор какие миссий побыстрей пройти не проиграв в глобальной карте поддержки всех стран. Это я к чему. Не во всех играх сложность адекватна по моему опыту и мнению. Чаще больше по тебе больше прилетает и меньше общий боезапас патронов как Серьёзный Сэме. Проходил в том году Hard Resed редукс на макс сложном (не супергерой) там мне надоедало расколупонивать врагов с обоих пушек. Если бы дешы в стороны (отсутвует в оригинале) и перк с подзарядкой патрон я бы охренел в такое играть.

      @sandr46rus@sandr46rusАй бұрын
    • @@kos1possha Ну кажлму свое мне по 50 раз от сейва бегая такое себе. ставлю 3 уровень из 4 обычно мне его с головой в том же думе мне отрывали ебало стабильно на 3 сложности из 5. Н а прокачка. я неумею прокачиваться я беру что нравиться а не что эфективно по гайду

      @VasterLordUlquiorra@VasterLordUlquiorraАй бұрын
    • Эти заявления, это чисто звездобольство. После двукратного прохождения Doom 2016 на абсолютном кошмаре, я хотел удалить Етёрнал от невероятной сложности и обилия противников на нормале.

      @user-xy7rb5qv3r@user-xy7rb5qv3rАй бұрын
    • чел без рофлов хочешь верь хочешь нет но я проходил первый раз на кошмаре прошёл без особых проблем за 4 захода по 5-6 часов

      @user-jh1hm2kp3j@user-jh1hm2kp3jАй бұрын
  • В свое время смотрел полное прохождение на высокой сложности на канале ОлегХ. Вот там грубо говоря идеальное прохождение со сбором всех секретов и без смертей.

    @paulsharovatov6373@paulsharovatov6373Ай бұрын
  • Первое прохождение делал на кошмаре и конкретно кайфанул от честного челленджа, потом попробовал пройти на сложности пониже и дропнул на 4 миссии так как было слишком скучно. Никто по факту не представлял никакой опасности потому что количество ошибок которая игра дает совершить уходит в бесконечность из-за слишком сильного импакта от игрока за меньшие действия чем в кошмаре

    @nadobnooo5526@nadobnooo5526Ай бұрын
  • Здравствуйте, вы ошиблись, уровень сложности Кошмар, доступен сразу, без необходимости проходить игру на более слабых уровнях сложности, и на кошмаре, тем более на ультра-кошмаре все пушки становятся важными, ну кроме пистолета и первого дробовика. На Ултра-Кошмаре прошел игру, есть на моем ютуб канале, и для прохождения я использовал не скорость а тактику, глядя но мое прохождение, другие игроки, тоже смогут это повторить, ибо хорошее знание карт и механик игры, позволяют это сделать.

    @jabbaplay6579@jabbaplay6579Ай бұрын
    • пистолет хорош вначале для того чтобы сбривать импов заряженным выстрелом с большой дистанции, а дробовик лично я использовал до конца игры не знаю что на него все гонят + проходил первый кошмар без пилы так как не знал где раскиданы к ней патроны и берёг её заряды на крайний случай спойлер этот случай так и не настал

      @user-jh1hm2kp3j@user-jh1hm2kp3jАй бұрын
  • Неплохо было-бы разобрать мою самую любимую серию игр - Serious Sam. Там есть определенная формула, которая придерживается с самого начала до сих пор. Желательно, с полной подробностью. Заранее благодарю!

    @theman7645@theman7645Ай бұрын
  • Бро с 10к папищикав рили делает контент лучше чем у ютуберов милтонников. Гг

    @Nanikabruh@NanikabruhАй бұрын
  • Ты обязан пройти dishonored 2 по настоящему!

    @user-ik7zr9lm1p@user-ik7zr9lm1pАй бұрын
  • Я человек простой. Вижу ролик Евгения- ставлю класс

    @botmatvey6865@botmatvey6865Ай бұрын
  • Было бы интересно послушать про первую часть перезапуска Shadow Warrior. Насколько там хороша сделана высокая сложность

    @notatrap7822@notatrap7822Ай бұрын
  • Прохождение игры на все 100% -- это рутина. Сами разработчики часто шутят над такими "педантами". Я лично считаю, что каждый играет как хочет.

    @looking5844@looking5844Күн бұрын
  • Играл в Hi-Fi Rush? Будет ли видео по ней?

    @discride18@discride18Ай бұрын
  • Аххаха, я ждал когда ты начнёшь говорить о сложности кошмар. Говорю честно, я когда апгрейдил комп и смог поиграть в дум, решил поставить себе челлендж пройти его сразу со сложности кошмар. Да это было сложно... по началу, но под конец игры стало как-то легко, как ты уже сказал, когда будешь иметь за 200 хп, макс защиту и полный запас амуниции, то игра станет нудной. Главное в игре правильно перебирать пушки, я брал мощные пушки на жирных демонов, а на слабых и дробовика хватало. Кстате совет: модификатор гранат на дробовике самый лучший, я им можно сказать злоупотреблял)

    @user-xd3yr8rs9e@user-xd3yr8rs9e15 күн бұрын
  • Офигенный аренашутер был в своё время - Painkiller (1й и дополнение battle out of hell, другие не в счет). Там все стволы сбалансированы и все нужны!

    @mr.anderson8803@mr.anderson880311 күн бұрын
  • Обзор имба 👍

    @user-vz8pk7bs3z@user-vz8pk7bs3zАй бұрын
  • Теперь очень жду разбор DOOM Eternal❤

    @Nonsens12@Nonsens1227 күн бұрын
  • Хотелось бы разбор hotline miami. Любую часть.

    @alienuvlajnitel@alienuvlajnitelАй бұрын
  • Как на щет Ultrakill?

    @lpknight1556@lpknight1556Ай бұрын
  • Сам всем советую новую дилогию на кошмарах гонять, но не согласен за добивашки. Они дают очень важную вещь как кадры неуязвимости, а автор возможно не очень клево ориентируется в пространстве если у него траблы с зумом и камерой в эти моменты.

    @vashthestampede1253@vashthestampede1253Ай бұрын
  • Не уверен был ли ролик про неё, но хотелось бы посмотреть на мою любимую и в принципе лучшую в мире игру Egg.

    @chto_takoe_psevdonim@chto_takoe_psevdonimАй бұрын
  • "Тебе чо важнее-то, ингредиенты или эффект?"

    @klausgremlin8804@klausgremlin88044 күн бұрын
  • Первый раз на ультра сложном я недополз до 2 боса просто скипнул, второй раз на кошмаре спокойно прошол с двустволко иногда меняя на ракетницу с самонаводкай всю игру

    @user-mg8jw7fw2z@user-mg8jw7fw2z13 күн бұрын
  • Не по теме видео, но не могу не высказать свою досаду У меня товарищ дропнул Eternal в самом начала, потому что цитата "он медленнее, чем 16-ый дум". На мой вопрос всё ли у него в порядке с головой последовал ответ: "там патроны к одному оружию слишком быстро кончаются и надо постоянно менять оружие через колесо выбора (консольное колесо выбора! Он на пк играет!)"

    @legushk4713@legushk471318 күн бұрын
  • 1) не обязан 2) пройди Devil may cry 5 по настоящему

    @user-xz8hf3sk8m@user-xz8hf3sk8mАй бұрын
  • Казуалы узнают о новой сложности, интересно

    @dastovS@dastovSАй бұрын
  • Го девил мей край 5 в рубрике "вы обязаны пройти по настоящему". Думаю дмс 5 по сложности платины легче чем мгр(сам выбил только платину в дмс5, мгр пока рановато), но боевая система дмс куда глубже проработана, да и вобще вместе с ней появилась культура комбомейкерства. Дмс стоит того чтобы включить её в рубрику

    @wolteron494@wolteron494Ай бұрын
  • Попробуй поиграть в ultrakill

    @fander3702@fander3702Ай бұрын
  • Прошел абсолютно все в Doom Eternal на абсолютном кошмаре (ванилу, ДЛЦ, все мастер-уровни), что заняло у меня порядка 500 часов игры и пару лет (играл не каждый день). Лучший шутер эва.

    @johnkonstantin8683@johnkonstantin868328 күн бұрын
  • а что, на этом канале возможен обзор даже Slime Rancher?) это не моя любимая игра, но очень горячо любимая, а одна из последних фраз в видео дает надежду :3 (любимая так то дум, кста))

    @SECTORgd@SECTORgdАй бұрын
    • Обзор первого Слайм ренчера есть уже - kzhead.info/sun/eLeqadidrIVslo0/bejne.html

      @evgenzloi@evgenzloiАй бұрын
    • @@evgenzloi ого 0-0 хоть я на это и не повлиял, но все же, я тронут :>

      @SECTORgd@SECTORgdАй бұрын
  • Предлагаю к прохождению игру - Noita, то ещё удовольствие)

    @bogdankov@bogdankovАй бұрын
  • Пройти Ultrakill по настоящему...

    @Timurlan761@Timurlan761Ай бұрын
    • Там высокие уровни сложности еще не доступны

      @addmen96@addmen96Ай бұрын
    • @@addmen96 Это верно.

      @Timurlan761@Timurlan761Ай бұрын
  • Здаров, сделай плис обзор на серию игр Metro

    @garbon1589@garbon1589Ай бұрын
  • В качестве неплохих вариантов для видеоролики советую рассмотреть такие игры, как Terraria\Nuclear Throne\The Binding of Isaac

    @fasgvity432@fasgvity43217 күн бұрын
  • Посмотрел бы про линейку игр "Метро", на высоких сложностях игра раскрывается совершенно по-другому, интересно послушать мнение автора.

    @Skipper-qb9xu@Skipper-qb9xuАй бұрын
  • 14:47 как раз-таки наоборот. Глупо на высокой сложности тратить пилу на слабых мобов, так как на арене разбросано в достатке патронов, особенно если установлена руна на увеличение количества боеприпасов. Гораздо лучше мгновенно удалить рыцаря ада или манкубуса.

    @greyoga129@greyoga129Ай бұрын
  • Как на счёт Ninja Gaiden-2 на Xbox ?

    @Smertokot@SmertokotАй бұрын
    • У меня нет бокса

      @evgenzloi@evgenzloiАй бұрын
    • @@evgenzloi можно проэмулировать на компе.

      @Smertokot@SmertokotАй бұрын
  • А такое же про Eteranl будет ?😈

    @grechachacha@grechachachaАй бұрын
    • Когда-нибудь

      @evgenzloi@evgenzloiАй бұрын
  • Как написали уже ниже, кошмар можно выбрать сразу, я так впрочем и сделал, начав сразу с этой сложности. И да, сюжет в этой игре есть. И да, на начальном этапе пистолет не бесполезный. И да, мобов не так много как кажется, если стоять в углу то да, если перемещаться по карте, плавно выкашивая их, то возникает чуство, а все? Больше не будет? Действительно первый раз проходя игру мне казалось что их прям много, поэтому чуство это понимаю, но проходя во второй раз понимаешь, что их действительно мало. И НЕТ, НЕ НУЖНО ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ДОБИВАНИЯ. Я все так же кайфую от него, как в первый раз, игру можно спокойно пройти добивая всех подряд. Смысл бензопелы в первую очередь, как ты описал позже в пополнении боекомплекта, но действительно первый раз играя часто используешь их на всяких мобах посильнее, но надо осознать что так делать не надо, это только показывает твой страх перед мобом, так как он при хорошем свапе и так лопнет. Не говори о всех) После кошмара мне наоборот захотелось залететь на ультра, почему? Потому-что именно на этой сложности ты можешь быть в потоке, тебя не должны (и не могут в угоду особенности) отвлекать твои смерти, умирай на кошмаре когда в первый раз учишься играть) И да, рас уж автор и так накидал субьективщены, то и я скажу, лично для меня дума ниже КОШМАРА не существует и играть надо в первый раз на этой сложности, а если вы выбираете сложность пониже, то вероятно дум не для вас. Кроме того не стоит забывать что дисбаланс бывает и в сторону игрока, когда с рункой на бесконечный боезопас и пулеметом игрок стоит и выкашивает всех подряд и множество других моментов. Проблема же пройти игру на ультра кошмаре, может быть плохой из-за багов, из-за внезапной пропасти под ногами) А те смерти что я видел в ролике, скорее были из-за плохого мувмента, не запоминании где мобы (не, карту спавна заучивать не надо, просто запоминать где моб появился) из-за чего утыкание в моба в следствии чего смерть.

    @soulworker473@soulworker473Ай бұрын
  • насчет кошмара. баланс с прокачкой не то что ломается, а конкретно уходит в мусорку с руной на бесконечные патроны при макс броне, которую можно прокачать буквально после ее приобретения на уровне если до этого была фулл броня и фулл прокаченным осадным режимом гаусс пушки. складывалось впечатление что демоны сносятся либо с одного либо с двух выстрелов. ну а насчет боссов кибердемон не рыба не мясо, стражи сосут, а паучиха единственный челленджовый босс.

    @kulebyakov@kulebyakovАй бұрын
    • Не знаю. Мне паучиха кажется самой простой. Буквально выучить, когда запрыгивать на колонны... Кибердемон самый сложный. Руна - да, имбовая.

      @user-st6vj3nv3m@user-st6vj3nv3mАй бұрын
    • ​@@user-st6vj3nv3mвот вот, паук самый лёгкий, я его с третьего раза прошёл без особых трудностей. Кибердемон впринципе лёгкий, но посложнее, то ли по факту, то ли из-за моей криворукости поначалу. Самый сложный босс для меня это стражи, вот на них я сидел где то час. И то даже стражи не сравнятся по сложности с сенатором Армстронгом из метал гир которого я проходил в первый раз наверное часа 4

      @wolteron494@wolteron494Ай бұрын
    • Меня руны так бесят что не 1 не лучтал за игру. и да дробовик немое ненравиться мне он в играх. так что для меня игра была сложной

      @VasterLordUlquiorra@VasterLordUlquiorraАй бұрын
  • "Очевидно, что на кошмаре, как хилок так и патрончиков, вам будут сыпать поменьше" Даа, "очевидно", что на кошмаре патронов поменьше. Всегда так и было

    @uacRaise@uacRaiseАй бұрын
  • хочу разбор игры детства: Маша и волшебный орех 😊

    @SoyRen_37@SoyRen_37Ай бұрын
  • Не знаю как остальные, но первое прохожление было у меня на кошмаре

    @manuak228@manuak228Ай бұрын
  • Какой я счастливый человек, не заметил то, что плазмаган может станить.

    @vectorenum@vectorenum28 күн бұрын
  • Пусть следующая будет ORI and will of the whisp

    @PIRO_21@PIRO_21Ай бұрын
  • В общем, накатал я 280 часов в дум, из них больше 200 на абсолютном кошмаре…. Автор прав во всем. Прелесть этого режима - грамотное использование ресурсов и усилений.

    @user-lm4mh3mi9e@user-lm4mh3mi9e3 күн бұрын
  • Видос класс, жаль канал маленький

    @user-hm6on6hi8k@user-hm6on6hi8kАй бұрын
  • В Думе 2016 есть сюжет и он шикарный! Слова Кармака ныне не действительны

    @pavelvers3156@pavelvers3156Ай бұрын
  • 18:57 скорее сотнИ часов. За 100ч наверное только ультраталантливый гений с 300iq сможет пройти эту сложность

    @CyEngine@CyEngine4 күн бұрын
  • Помню время, когда прошел doom 2016 на кошмаре и решил побробовать абсолют, мне удалось пройти половину игры на максимальной сложности, но умер не допрыгнув до уступа 🤣, поэтому нафиг этот абсолютный кошмар. Самое интересное, на абсолютном кошмаре, я умирал ни сколько от демонюг, сколько по различным обстоятельствам, то бочка рядом взорвется, то в лаву упаду, то не допрыгну ку да либо, то какая та хреновина меня раздавит

    @mr.reptiloid5441@mr.reptiloid5441Ай бұрын
  • В этом то и был самый ебейший экспириенс, начать играть в Doom, на максимальной сложности, потеть и совершенствовать навыки по ходу игры. да со временем приходит чувство простоты и неуязвимости, но лично я успел попотеть. 2016 всего два раза прошел, а вот этернал на максималке( ток не с одной жизнью) 5 раз подряд и ближе к концу 3 забега скилл стал в разы лучше и играть стало скучнее. потом резко зашел в 2016 и знатно опездюлялся еще с первых уровней ибо механика в играх пездец как разница. как ни крути Doom это ❤навсегда.

    @user-yr4io2ee1i@user-yr4io2ee1iАй бұрын
  • думаю уже и ultrakill пора разобрать..

    @fluffy_cat.@fluffy_cat.Ай бұрын
  • 0:15 Тем более, что нет у Импа причиного места.

    @user-fd4ck9zz5i@user-fd4ck9zz5iАй бұрын
  • Дум Этёрнал на столько сложнее Дум 2016 что пришлось ограничивать количество картечи до 24 выстрелов, чтобы игру не проходили исключительно на дробовике с бомбами-липучками, а пользовались ещё хотя бы бензопилой и добиваниями. Ну и ещё обмазанного читами мародёра пришлось ввести, который этим самым дробовиком с бомбами-липучками без глитчей и багоюза убивается проще всего.

    @duckcorpse9933@duckcorpse993310 күн бұрын
  • Вы обязаны пройти Minecraft, в целом, просто пройти его...

    @jaminojujanja3738@jaminojujanja3738Ай бұрын
  • Эээхх... Вот бы обзор на 2D дарк соулс... (Moonscars)

    @user-rv4hg6mg2o@user-rv4hg6mg2oАй бұрын
  • Что за сочная картинка? Это настройки, или видеокарта отменная?

    @user-qy7pl6me2f@user-qy7pl6me2f3 күн бұрын
    • Наверное и то и то)))

      @evgenzloi@evgenzloi3 күн бұрын
    • @@evgenzloi не подскажите, какая видеокарта стоит?)

      @user-qy7pl6me2f@user-qy7pl6me2f3 күн бұрын
    • @@user-qy7pl6me2f 2060

      @evgenzloi@evgenzloi3 күн бұрын
    • @@evgenzloi 👍

      @user-qy7pl6me2f@user-qy7pl6me2f3 күн бұрын
  • плиз ролик про дум этернал

    @Black-kj2sv@Black-kj2svАй бұрын
  • Хм, насчет претензии про убивающее оружие не понял. Сам говоришь, если сделать монстров тупо жирными, это будет раздражать. А если сделать оружие тупо плохо убивающим мобов - это другое получается? Я дум етернал бросил на 3-м или 4-м уровне как раз изза "ты обязан выцеливать уязвимые точки каждый божий раз до конца этой чертовой игры". Впрочем я то ради сюжета играл и утверждение, что его там нет - конечно сильное...

    @ssozansky@ssozansky23 күн бұрын
  • 10:45 это неправда. На разных уровнях сложности - немного разное здоровье у демонов.

    @greyoga129@greyoga129Ай бұрын
  • Я играющий на высокой сложности не использующий эмиразряд пухи - играет вертя жопой в аду. Узнал: "А так можно?".

    @iimerelisartas5228@iimerelisartas522825 күн бұрын
  • Прошёл на всех уровнях сложности кроме абсолютного кошмара Пойду пробовать что ли

    @Misha_Nazhka@Misha_NazhkaАй бұрын
  • DOOM FOREVER😈

    @deadpoet6498@deadpoet6498Ай бұрын
    • Ты хотел сказать "Eternal"?

      @star_cat228@star_cat228Ай бұрын
  • Блин я ещё даже игру не купил а уже понимаю что играть в первые минуты будет капееец как тяжело. Ну а я так сказать для челленджа ниже хардкора сложности не ставлю😢

    @VitekDanzh@VitekDanzhАй бұрын
    • Это одна из самых лёгких игр на хардкоре, имхо

      @fif2240@fif2240Ай бұрын
  • Кошмар доступен с самого начала

    @horrorsans4256@horrorsans425622 күн бұрын
  • Что этернвл что 2016 прошел на кашмаре, и это было весело и больно одновременно

    @DemIceDay@DemIceDay27 күн бұрын
  • Эхххх дэша не хватает😢

    @ImportMotion@ImportMotionАй бұрын
  • Я конечно понимаю, громкое название видоса и после тяжкие попытки его оправдать, всего то надо с невозмутимым видос что то рассказывать и доказывать, не обращая внимание на откровенное и неоднократное противоречие самому себе. Но отказываться от казней демонов на Кошмаре подобно безграничной тупости.

    @user-eb8ix7uc3d@user-eb8ix7uc3dАй бұрын
  • В смысле сюжет отсутствует? Ты в первый Квейк переиграл иль шо?

    @_M.i.h.a.i.l._@_M.i.h.a.i.l._Ай бұрын
  • Как насчёт ролика по Celeste

    @roflanix@roflanixАй бұрын
  • я прошел дум 2016 и етернал на кошмаре, жопа у меня горела знатно, но сука с таким кайфом играл

    @maiden1546@maiden1546Ай бұрын
  • Прошёл 2016 и Eternal (кроме DLC) на кошмаре. 2016 это скорее ремейк Brutal Doom. А вот Eternal хорошая игра, но плохой Doom. Но вот баланс они там переработали отлично конечно. 2016 и вправду, как классический, можно с супершотганом пробежать. Пистолет так же, как и в классике, до первого шотгана используется. А вот в Eternal используются все пушки на протяжении всей игры.

    @MOHCTPnk@MOHCTPnkАй бұрын
    • Ты идиот? То есть для тебя прямое развитие МАКСИМАЛЬНО простого геймплея - отход от канона? А ты не один из тех скуфоф, для которых дум сложный??

      @star_cat228@star_cat228Ай бұрын
    • А будут аргументы почему doom eternal это именно плохой doom? Из серии игр это лутшая раскрывающия геймплей, имхо

      @fif2240@fif2240Ай бұрын
    • То что там используется все пушки, это и есть продуманный гейм дизайн, геймплей в основе своей, остался тем же, да даже дизайн мобов приблизился к классике, только углубили механики, и конечно добавили новые, но это всё ещё doom)

      @fif2240@fif2240Ай бұрын
    • ​@@fif2240Переборщили с эпиком в сюжете. Сделав из игры фэнтези, а не мрачную научную фантастику. В целом по игровой механике Етёрнал очень крут. Обе игры крутые, но по темпу и геймплею отличаются.

      @user-xy7rb5qv3r@user-xy7rb5qv3rАй бұрын
  • Попробуй ULTRAKILL

    @Inky17@Inky17Ай бұрын
  • Мне интересно, я единственный кто использовал гаус пушку как ранец и ускоритель?

    @grandpa_60@grandpa_60Ай бұрын
  • я щас прохожу дум 2016, и очень часто убиваю шайтанов с помощью пистолета

    @1joker2viktor3dude9@1joker2viktor3dude9Ай бұрын
  • Спасибо за ролик, но я не буду этот жопыт получать. Я медлительный человек, с заторможенной реакцией, я даже на нормале успеваю нормально по шапке получить :D

    @RomAngel@RomAngel4 күн бұрын
  • С патронами есть фикс, в виде пилы, нехуй пилить когда попало =)) И не надо 1 пушкой стрелять, у тебя арсенал не маленький =))

    @neltoro7104@neltoro7104Ай бұрын
  • Нет. Это вы неправильно играете в Doom Eternal. И для того что бы правильно проходоть Doom не обязательно ставить на кошмар именно поэтому в игре есть уровни сложности. И поэтому никто ничего не обязан!

    @mankubus6292@mankubus6292Ай бұрын
  • Да там легкий уровень напрягает, на нормале босса в аду пройти не мог ( не знал что у него надо меч отнять когда он полудохлый) , врубил коды, а они сейвы запороли( такое разочарование от игры.

    @denislavrentyev9750@denislavrentyev975023 күн бұрын
  • Я прошёл игру так как хотел, получил удовольствие и этого достаточно. А вот эти вот высокие сложности, ограничение себя рамками выдуманных условий нафиг не нужны. Прошли на кошмаре, ну молодцы, держите карамельку, но я не обязан играть на этой же сложности. Вообще под фразой "Пройти по настоящему" подразумевается выполнение и нахождение всего, что подготовили игроку авторы, а не высокую сложность. Странная рубрика если честно, просто обзор маскимальной сложности.

    @RogueVyse@RogueVyseАй бұрын
    • Cry about it

      @Albanec111@Albanec111Ай бұрын
    • ​@@Albanec111в чем он не прав, клоун?

      @user-fedorR@user-fedorRАй бұрын
    • @@user-fedorR перередачил 2 раза

      @Albanec111@Albanec111Ай бұрын
    • Нет, чтобы пройти такие игры как дум по настоящему, нужно именно идти на максимальные сложности

      @quan38829@quan38829Ай бұрын
    • @@quan38829 где это написано? У тебя в голове?

      @user-fedorR@user-fedorRАй бұрын
  • Почему в 2023 году doom 16 новый?? Уже есть DOOM eternal

    @mbG-sy6rf@mbG-sy6rf12 күн бұрын
  • Про казни шняга полная. Во время их проведения ты неуязвим и если взять руну которая увеличивает дистанцию срабатывания, то с помощью казни можно буквально вылететь из окружения демонов, примагнитившись на много метров к какому нибудь врагу

    @user-us9ym8ec5f@user-us9ym8ec5fКүн бұрын
  • Пажалоста Разбири Деосыкс менкай девайдет

    @user-kz1yl9nw1l@user-kz1yl9nw1lАй бұрын
  • ULTRAKILL пж

    @denlee7006@denlee7006Ай бұрын
  • DOOM ETERNAL разбери, вот там точьно разрыв жопы, там даже на самом низком уровне сложности будешь дохнуть пока ненаучишься играть используя все свистоперделки

    @KALRH@KALRHАй бұрын
    • Не играл на кошмаре в дум 2016, но этёрнал пробежал на кошмаре буквально за 3-4 дня, научившись комбить оружия в самом начале игры. Посмотрев на то, насколько дум 2016 кастрированная игра в плане мувмента, создается ощущение, что именно 2016 на кошмаре посложнее будет, но… не играл, не знаю

      @sample3766@sample3766Ай бұрын
    • @@sample3766 Задрот

      @Darkness-ej6wl@Darkness-ej6wlАй бұрын
  • Как же иронично получается, что в Eternal'е ненужные геймплейные фишки 16-ого дума становятся чуть ли не самой главной фичей, вокруг которой строятся все твои действия. Попытаюсь объяснить: я первым делом прошёл Doom Eternal, а уже потом перешёл на дум 16-ого года, и вот что я заметил. Про глорикиллы ты сказал верно - они здесь бесполезны, скорее даже вредны на высоких сложностях, но вот в 20-ом году софты такие подумали-подумали, и такие: "А давайте это сделаем не просто фишкой, продающую игру, а кор-механикой игры!". ТЫ НЕ ВЫЖИВЕШЬ без добиваний на уровне сложности выше минимальной. Учитывая то, что думгай стал гораздо мобильнее, свалить от внезапных атак стало гораздо проще. Добавь к этому то, что у тебя хп ещё меньше, а геймплей гораздо динамичнее - и вот уже дОООООООООООлгие добивания становятся не бесящей фишкой, а хорошей такой передышкой, где ты проверяешь заряды бензопилы и свои патроны. А это там надо делать, ведь патронов там мало, и заряды бензопилы ты будешь использовать гораздо чаще. Просто свод циферок: в итёрнале макс. количество патронов на дробовик/двухстволку (при ПОЛНОЙ прокачке патронов) - 24. Всего 24. В 16-ом дума у тебя на старте 20 патронов, а при фул прокачке втрое больше. ЭТО ДОХЕРА. При условии, что игрок не будешь ложать с аимом, он вполне способен свести использование бензопилы к минимуму, либо вообще от неё отказаться. Короче интересно это всё. В 16-ом думе я чисто отдохнул, т.к. на итёрнале жопу рвал знатненько) Всё, высказался. Жду ролик по какому-нибудь ULTRAKILL, одну из частей Serious Sam тоже был бы рад видеть, да и.. Всё? Идей у меня больше нет. Идей у меня больше нет. Жду новых роликов)

    @user-pl4cx8ud9y@user-pl4cx8ud9y24 күн бұрын
  • doom 2016 очень простая на кошмаре, eternal куда сложнее

    @oleg-m@oleg-mАй бұрын
    • Ну, кому как. Для меня всё наоборот

      @GHOST-np5kw@GHOST-np5kwАй бұрын
  • Любимая игра для обзора? Для прохождения по-настоящему рекомендую ГОВНО, более известное как ULTRAKILL (называть эту игру говном - традиция). Игру для обычного обзора я бы хотел порекомендовать Rain World. Самый сложный симулятор крысы в Нью-Йорке. Игра очень на любителя и если спустя 3-6 часов не затянуло, то лучше бросать. Если затянет, то поймешь, почему у людей наиграно в ней столько же часов, сколько в сессионных играх.

    @lord4236@lord4236Ай бұрын
KZhead