Вы обязаны пройти StarCraft II ПО-НАСТОЯЩЕМУ

2024 ж. 13 Мам.
36 875 Рет қаралды

Данный обзор довольно необычный. Я расскажу о том, как фанаты сделали собственный хардмод в StarCraft II. Надеюсь, что после просмотра вы будете достаточно заинтересованы чтобы попробовать этот "хардмод" лично.
Поддержи меня на бусти: boosty.to/evgenzloi
Таймкоды:
00:00 Вступление
00:43 Кампания игры
03:41 Первое знакомство с Кошмаром
07:47 Эксперт
08:47 Отличия Кошмара от Эксперта
11:52 Изменения в Кошмаре
15:48 Игра профи
18:02 Финальная миссия
21:55 Итоги

Пікірлер
  • Мод: www.reddit.com/r/StarcraftCampaigns/comments/tcxzii/wings_of_liberty_nightmare_difficulty/?rdt=52347 Поддержи меня на бусти: boosty.to/evgenzloi Не забудь про телегу: t.me/ochenzloiclub Есть ещё вот это: vk.com/ochenzloiclub

    @evgenzloi@evgenzloi15 күн бұрын
    • тебе чатгпт этот бред генерировал? Столько воды в видео

      @bardakan@bardakan3 күн бұрын
  • Главное правило старкрафта: даже если ты прошёл что угодно в кампании на максимальной из сложностей, ты всё равно отсосёшь в онлайне.

    @user-glefa_fessa@user-glefa_fessa14 күн бұрын
    • PvP и PvE не совсем одних и тех же навыков требуют. ГиантГрантГеймс господь всяческого пве контента, но это не делает его прогеймером, как и прогеймеры чисто на своём микро без понимания не вытащат ни хардкорные моды на кампанию, ни хардкорные комбинации мутаций в коопе

      @AtticusKarpenter@AtticusKarpenter13 күн бұрын
    • @@AtticusKarpenter Хорошо, поправка. Отсосёшь в ПВП игре. Совместки то кто-угодно может проходить, к примеру.

      @user-glefa_fessa@user-glefa_fessa13 күн бұрын
    • @@AtticusKarpenter но при этом научиться тащить хардкорные мутации и моды значительно проще и быстрее)

      @OV-dan@OV-dan8 күн бұрын
    • Прийдёт пробки на 2 минуте и выход с базы застроят фотонками,а на 7-10 минуте прилетают батоны и все😂😂

      @olegs7427@olegs74276 күн бұрын
    • @@olegs7427 Я от зафотона довольно легко отбивался, но от бункер-раша.... Ужас.

      @user-glefa_fessa@user-glefa_fessa5 күн бұрын
  • >Прошёл игру на нормале без хоткеев, оказалась слишком просто >Пошёл на найтмер, не прошёл на найтмере, снял видео с названием "Вы обязаны пройти StarCraft II ПО-НАСТОЯЩЕМУ" >🤡

    @bromm673@bromm67314 күн бұрын
    • > Прошёл Нормал чтобы в первую очередь ознакомиться с игрой (и да по факту слишком просто) > ПОПРОБОВАЛ кошмар, который посоветовал подписчик > Понял что требует определённый уровень скилла > Было интересно изучить вопрос хотя бы со стороны > Решил рассказать об этом тем, кто как раз обладает подобным. Чтобы, если они всё же не были в курсе, в теории стали заинтересованы

      @evgenzloi@evgenzloi14 күн бұрын
    • Ну так может для лучшего сравнения с найтмером использовать эксперт, а не бойца? На эксперте например вражеские кастеры начинают, о ужас, кастить, и приходится сплитится от штормов/микозов, на эксперте к сожалению с мышкой в одной руке, с банкой пива в другой, не поиграешь. +заметил дисбаланс на найтмере, на футажах у "профи" танки, ни многого нимало, раскладываются моментально. При большом желании так всю игру пройти можно. ++А ты все игры которые я обязан пройти по настоящему, проходишь на ютубе на настоящей сложности?

      @bromm673@bromm67314 күн бұрын
    • ​@@bromm673ну во первых танки имеют быструю раскладку в угоду баланса и заместо другого улучшения, Во вторых сложность Кошмар не каждый прогеймер даже пройдет, так как знания ладдера не помогут В третьих ты сначала сам попробуй , вот я попробовал и знаю о чем говорю

      @tiberium98@tiberium9811 күн бұрын
    • @@evgenzloi может быть стоило пройти всю игру на эксперте и сравнить с кошмаром? А не первые пару миссий, по факту являющихся обучающими и требующими самый минимум контроля? Она ни разу не простая, и я бы посмотрел как ты будешь там райткликом сносить. По факту весь обзор вообще ни о чем, обычному игроку желающему челендж будет более чем достаточно эксперта, без всяких васянских модов. И да, если тебе было слишком просто на нормале, почему ты не поднял сложность? Благо её можно свободно менять перед стартом мисии, или это 200 IQ мув, ведь тогда не поныть что нормал слишком простой?

      @vererertert@vererertert7 сағат бұрын
  • К претензиям в начале: это нормальный уровень, чего ещё ты ждал? На высоких немодовых настройках половина миссий тоже становятся труднопроходимыми.

    @user-glefa_fessa@user-glefa_fessa14 күн бұрын
    • +, экперт каноничней. Ну откуда на миниколонии ОГРОМНЫЙ СКА ПОЛУКИЛОМЕТРОВЫЙ КОРАБЛЬ С 1500 ЭКИПАЖЕМ?

      @user-glefa_fessa@user-glefa_fessa14 күн бұрын
    • @@user-glefa_fessa Каноничность я и не обсуждал)) А на счёт претензий к нормалу - все РТСки что я играл до этого (как раз на нормале, т.к. тогда ещё по хардмодам не упарывался) давали вызов хотя бы минимальный А тут, его не было от слова совсем. При том, что я явно очень плохо играл (использовал только одну казарму, мало КМСов и прочее). Я и не ждал того, что игра будет наказывать за любой чих, но всё оказалось чудовищно просто. А как-то сверху развлечь себя постройкой супер-оружия или ещё чего-то в этой игре невозможно. Так или иначе, как сказал в ролике, что в первую очередь я прошёл нормал чтобы узнать что меня ждёт в каждой миссии и не более.

      @evgenzloi@evgenzloi14 күн бұрын
    • ​@@evgenzloi именно поэтому в старкрафт 2 имеется аж 4 уровня сложности, чтобы максимально удобно разграничить, тех людей кому сложно и те, кто может бросить вызов сложностям

      @QuarterDoti@QuarterDoti14 күн бұрын
    • Я на эксперте только две миссии пройти не смог. Финальную и ту, где бур ворота храма долбит. Остальные миссии лёгкие. Были трудности где надо опередить кереган при уничтожение хранилищ или чё там было.

      @user-mx5bx5di8l@user-mx5bx5di8l13 күн бұрын
    • Первый раз проходил на эксперте и не заметил особой труднопроходимости...

      @derenok7167@derenok716712 күн бұрын
  • Не снимай обзоры на игры, в которых ты ничего не понимаешь. Не позорься, пожалуйста. Сравнивать normal оригинала и фанатский nightmare просто гениально, огоооо намного сложнее, интересно почему?! По твоим футажам 3 миссии вообще не увидел разницу между экспертом и nightmare, просто почему-то на эксперте ты догадался оставаться внизу и отбивать 2 более слабые волны с двух сторон, а на nightmare сразу сдаешь позиции, сводишь 2 волны зергов в одно месиво и удивляешься, а почему так много врагов и любой снос бункера равносилен сносу базы, действительно удивительно. Дропы на 3 миссии есть и на эксперте. Не знаю, какие цели ты преследовал в своем обзоре, но ничего кроме facepalm он не вызывает. Ну и самый gold это заскамиться от дропа на базу(хотя на эксперте они тоже есть) и пойти смотреть "PRO" даже не попробовав найти ключ к решению, встретится с чем-то необычным и сразу бежать слушать "PRO", советующий полетать зданиями. Браво, обзорщик!

    @user-wd9yi6ly6j@user-wd9yi6ly6j14 күн бұрын
    • Ты явно смотрел видео не внимательно. 1) Я сравнивал Кошмар с Экспертом, а не с нормалом. 2) На эксперте никакого "десанта" кроме 2ух 3ух падающих с неба сперматозоидов не было. 3) На кошмаре я пробовал оборонять низы (за кадром), но для неопытного игрока это в разы сложнее делать, т.к. твоя армия разрывается на 2 фронта и верхняя часть базы оказывается без защиты вовсе. 4) Ты не увидел разницу в футажах, потому что на эксперте показывать НЕЧЕГО. Почти весь показанный материал (3 миссии) был на Кошмаре. А чтобы понять в чём всё же заключается разница - я ОЗВУЧИВАЛ отличия режимов игры.

      @evgenzloi@evgenzloi14 күн бұрын
    • Лично мне наоборот было интересно смотреть я хоть я и наиграл около 10 т часов , всегда интересно как воспринимается твоя игра через годы) так что однозначно луцк​@@evgenzloi

      @MalowarGaming@MalowarGaming10 күн бұрын
    • Ещё бы понимать о чём речь, вроде и по русски с знакомыми англ словами, но никуя не понятно :)

      @zerdosf.j.988@zerdosf.j.988Күн бұрын
  • На нормале в третьей миссии нет ни тараканов, не гоблингов, просто зерглинги с гидрой.

    @anikitok@anikitok15 күн бұрын
    • Гоблингов😂😂😂

      @x04y_loli@x04y_loli14 күн бұрын
    • Мута точно есть

      @sgmr6118@sgmr611811 күн бұрын
    • На эксперте уже ультралы под конец бегут

      @jetstream_sam734@jetstream_sam7349 күн бұрын
    • Хм, атакующих базу не замечал, а вот на вражеских они были. ​@@jetstream_sam734

      @user-kq6tj6vy8c@user-kq6tj6vy8c6 күн бұрын
  • Построить пво? не Построить по паре бункеров? не Строить морпехов гоняя их туда сюда от высадки к высадке? ДА

    @chebupek5526@chebupek55266 күн бұрын
    • Туретки дорогие, чтобы сбить 2х оверлордов до того как они успеют высадить десант нужно минимум 2-3 на каждой стороне, а это 600 минералов, что равно 12 мариков. Если у тебя будет не хватать 12 мариков во лбу, то пробьют. Вдобавок от летунов нужно еще больше турелей ибо крылатые летают пачками и 2-х 3х уже будет недостаточно. Так что перебегать пехотой по мере необходимости самое рациональное решение

      @FonRize@FonRize2 күн бұрын
    • @@FonRize те же бункеры, по туретке и бункеру, отлично решают проблему, а туда сюда бегаете лишь Мирко занимает нужный

      @chebupek5526@chebupek5526Күн бұрын
  • поиграл на нормале: какая-то лёгкая игра прошёл первые миссии на харде: какая-то лёгкая игра я с тебя угораю, автор.

    @viktoriasoboleva2403@viktoriasoboleva24039 күн бұрын
  • И вот я не понял в сторону упрёка Эксперта в той же компании за людей, что является самой сложной компании в игре в принципе.

    @technocraticconfederation2593@technocraticconfederation259315 күн бұрын
    • Мда надо было учитывать что ты полный нуб и даже не знаешь что ракетные турели не просто так существуют...

      @technocraticconfederation2593@technocraticconfederation259315 күн бұрын
    • Ну вообще, эксперт в мисиях новы гараздо страшнее чем в вингсофлибирти, но вообще проходить на бойце компанию и говорить, что она лёгкая? Не ну... Логично?

      @zerglings1138@zerglings113815 күн бұрын
    • на самом деле эксперт в либерти довольно лёгкий, неприятно было конечно что медиков в первую очередь гасили, но я опасался не самой кампании, я уже просто догадывался какой писец меня будет ждать в конце, уже не помню сколько траев убил на это, 3 наверное, или чуть больше.

      @grifgame86@grifgame8614 күн бұрын
    • @@grifgame86 проблема эксперта и вправду не в ИИ там другое, это грейды у бота делается чуть ли не самого начала уже 2-3 уровень стоит, ну и конечно сам бот по быстрее думает, касты использует, ну и если не ошибаюсь так же проявляются новые виды противников на миссиях.

      @technocraticconfederation2593@technocraticconfederation259314 күн бұрын
    • @@technocraticconfederation2593 больше всего в либерти на эксперте я ненавидел протоссов, всей душой, ведь даже играя не через пехоту, было иногда трудно сплитить войска от двух штормов подряд. с терразиновыми гейзерами я тогда изрядно настрадался.

      @grifgame86@grifgame8614 күн бұрын
  • Самое страшное в Старкрафте это выбивать ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ

    @sova6852@sova68526 күн бұрын
  • Стоит уточнить, что старкратф 2 больше рассчитан на позднюю игру (Если говорить про кибер спорт), Проще говоря все бои всегда идут С БОЛЬШИМ количеством войск не как в СНС 3 где важные только 10-15 минут игры или в варкратфе 3 то же самое, стоит так же отметить что Старкратф 2 и Варкрафт 3 хоть и киберспорт стоит во главе, НО, НО кастомные карты являются именно что наи самой главной сдерживающей силой всех остальных играков, ибо Редактор карт в обоих этих играх просто шикарен.

    @technocraticconfederation2593@technocraticconfederation259315 күн бұрын
    • До сих пор в Варкрафт 3 на старую версию (1.26) выпускаются карты и играются игры на Irina-Bot. Пиратская, меж прочим! Ждём, кстати, всех желающих. У нас весело!

      @vargus6510@vargus651013 күн бұрын
    • Это как сказать. Я конечно с приятелем только в первом серебре 2x2 , не люблю играть соло. Но у нас договорённость к 4 минуте должна быть первая атака: если дать оппонентам развить экономику и накопить войска, то побеждать сложнее. Поэтому как только полпачки войск есть уже надо давить, а так как повезёт - если противник не выставил стенку и не подготовил контрбилд, то победа близко.

      @a2wars@a2wars12 күн бұрын
    • >старкратф 2 больше рассчитан на позднюю игру 😃 > Зерг раши > Прокси строения > Зафотонивание > старкратф 2 больше рассчитан на позднюю игру 🤡

      @user-ie1cv7pg4p@user-ie1cv7pg4p9 күн бұрын
    • @@user-ie1cv7pg4p это сработает только на золотой и в лучше случае 3 алиазной лиги, патом тебя это стратегия не спасёт так как легко контриться а вот ты теряешь время и ресурсы и не можешь поставить вторую базу пока у врага она уже есть.

      @technocraticconfederation2593@technocraticconfederation25939 күн бұрын
    • @@user-ie1cv7pg4p Ты это всё придумал! Ты п*здишь! Этого нет! Я тебе не верю!

      @vargus6510@vargus65107 күн бұрын
  • 7:14 Ты здесь рассказываешь про этот абуз, однако я, как человек прошедший старкрафт лет 7 назад на нормале единожды, про абуз этот ничего не знаю, разумеется. Думаю таких нешарящих мимокрокодилов как я большинство. Думаю было бы круче если б ты про него рассказал, а не просто упомянул. Anyway спасибо за видос братиш

    @felixdef3450@felixdef345015 күн бұрын
    • Дык тут и рассказывать нечего)) В последние минуты миссии запускаешь всевозможные здания в воздух (отправляя их в разные стороны) и надеешься что их не успеют уничтожить. Вот и весь "абуз" :DDD

      @evgenzloi@evgenzloi15 күн бұрын
    • @@evgenzloi а, ну тогда ладно)

      @felixdef3450@felixdef345015 күн бұрын
  • Вместо тысячи слов: кошмарно Васянский уровень сложности

    @user-lm2hx8bb4h@user-lm2hx8bb4h7 күн бұрын
  • Я подумал Евгений тот самый гигачад что проходит любую игру, но увы, данный автор просто человек

    @user-kd1lu3zu6f@user-kd1lu3zu6f13 күн бұрын
  • Так, я прошел эксперт компании терранов без всех внемиссионных улучшений и наёмников, думаю эту версию можно будет заценить

    @Miku_Tayn@Miku_Tayn11 күн бұрын
  • Слышал про этот режим. Спасибо что показал где его добыть. Пойду пробовать.

    @RjakaZavr@RjakaZavr14 күн бұрын
  • Рекомендую оригинальный первый Stronghold, там тоже солидная максимальная сложность. К тому же, обалденная русская озвучка и саундтрек.

    @Main_Type@Main_Type15 күн бұрын
    • 15 миссия💀💀💀

      @mass0nch1k82@mass0nch1k8215 күн бұрын
    • @@mass0nch1k82 штурм крысы-то? Или кабана... я уже не помню. Я её даже на лёгком пройти не смог. Смотрел прохождение на харде - без матов не скажешь... пиксель-хантинг какой-то.

      @Main_Type@Main_Type15 күн бұрын
    • Народ ностальгирует, сир!

      @TulenSVO-ij2ln@TulenSVO-ij2ln13 күн бұрын
    • @@TulenSVO-ij2ln люди довольны, милорд!

      @Main_Type@Main_Type13 күн бұрын
  • "Чизы удалены", но при этом третья миссия всеми стримерами проходится через абуз с летающими строениями. Ну да, ну да. А, ну и сейвскам. Который якобы победили путём люфта таймингов атак ботов, но при этом стримеры его всё равно применяют.

    @Alexey-Krasnikov@Alexey-Krasnikov14 күн бұрын
    • Летающие строения это не совсем "чиз". К тому же его никак не задоджить, ибо на перемещении базы основана одна из ключевых механик игры.

      @evgenzloi@evgenzloi14 күн бұрын
    • @@evgenzloi осталось понять почему это является поводом делать миссию так, что без применения этой механики она особо и не проходится. Ну по крайней мере почему нет людей, который стали бы ради этого запариваться

      @Alexey-Krasnikov@Alexey-Krasnikov14 күн бұрын
    • @@Alexey-Krasnikov Так это Я не смог, у опытных игроков всё ок)))))

      @evgenzloi@evgenzloi14 күн бұрын
    • Без сейвскама стримеры бы это не прошли)

      @user-oe5yo6dx9d@user-oe5yo6dx9d17 сағат бұрын
  • Ну нормал на то и нормал, чтобы игрок не сильно знакомый с игрой мог сыграть и узнать что-то новое об игре. Какие претензии вообще к этому режиму? Эксперт достаточно сложный, но не затягивает прохождение на миллион часов, ибо для задрачивания есть ачивки, пусть и не сильно, но усложняющие игру. Я поэтому и дропнул прохождение эксперта Воида и его доп финальной миссии (или это было про нову?), т.к. там сделали просто дрочильню на циферки и микроконтроль, который нафиг не уперся многим. Либерти - отличная компания с ее распределением сложности, а для всех остальных есть моды)

    @Alien-Wiz@Alien-Wiz11 күн бұрын
  • Нагрянул на твой канал по случайности и не пожелел. Очень качественно и приятно видео. Спасибо за контент

    @infernoplay7306@infernoplay730610 сағат бұрын
  • Должен ещё выйти видос про то, как пройти правильно ultrakill, но даже прохадя эту игру неправильно, у меня есть проблемы

    @user-vh8cm7um8u@user-vh8cm7um8u12 күн бұрын
  • 17:18 скважины теразина... кристалы... газ это кристалы... максимально осуждаем *злые протосотерранские бубубу*

    @user-qc4fq3ln9p@user-qc4fq3ln9p14 күн бұрын
    • И артефакт зел-нага тоже кристалл)

      @PHNTM-dh4ff@PHNTM-dh4ff5 күн бұрын
    • Талдаримские злобные бубубу

      @0Warpsmith@0Warpsmith10 сағат бұрын
  • Старкрафт 2 жив! Сообщество на месте) Спасибо за интересное видео!

    @NostalGGia.@NostalGGia.13 күн бұрын
  • Спасибо за видео. Жду новые видео

    @MHEnoxyuHAHuK@MHEnoxyuHAHuK15 күн бұрын
  • Интересно было смотреть, автор молодец

    @tiberium98@tiberium9815 күн бұрын
  • сравнить начальные миссии эксперта и с кошмаром и сказать, что эксперт изи это гениально

    @user-hy2fj1gy7u@user-hy2fj1gy7uКүн бұрын
  • да финальную главу я перепроходил раз двадцать... Но это того стоит.

    @aleksandrsdemidenko6852@aleksandrsdemidenko685214 күн бұрын
  • "Лезть в интернет, смотреть гайды по прохождению" - так ищут выход в современных играх. А вот помню (голосом старика) была Готика 2. И где то мы с друганом там "застряли". Интернет еще не был в каждой квартире, даже доме... Мы перечитали все журналы о компьютерных играх, выпуски которых смогли найти. Ходили по соседним дворам, знакомились с другими людьми и интересовались за игры и вообще за Готику. Выход нашли. Друган, с кем мы проходили ее сидя за одним компом, смог уговорить мамку свою придти к ней на работу. Она работала в какой то газете и у них был интернет. ) А как же сейчас все так просто и не так интересно.

    @user-ol1kw1or2s@user-ol1kw1or2s12 күн бұрын
    • Эххх.. все мини-головоломки в играх тоже приходилось самому разгадывать) в открытом мире самостоятельно всё искать) а ещё было много игр со сложным геймплеем, из-за чего приходилось становиться миникиберкотлетой)

      @JohnyQuid@JohnyQuid11 күн бұрын
    • вспомнился видос, про какую то из первых частей TES, до мора еще. и там была какя то загадка с жуком...так вот как ее люди решали без интернета я вообще хз.

      @sdfg5sa213gdfssaerfwreget@sdfg5sa213gdfssaerfwreget19 сағат бұрын
    • @@sdfg5sa213gdfssaerfwreget олдовые игры не жалели игорьков)))

      @JohnyQuid@JohnyQuid19 сағат бұрын
  • Уже почти 10 лет не могу эту игру пройти... Эх, а ведь я не молодею.

    @zed3184@zed318413 күн бұрын
  • старик второй на кошмаре, чёрт, давно пора. надеюсь что мне не будет лень это проходить. ¯\_(ツ)_/¯

    @grifgame86@grifgame8614 күн бұрын
  • Фоном играет Музыка из baldusr Gate 2 ?

    @singularity8950@singularity8950Күн бұрын
    • Нет, всё из Старкрафта 2)

      @evgenzloi@evgenzloiКүн бұрын
  • Как заметил данный мод еще корректмрует дизайн фракций. Например на футажах я видел, что ьыл произведён редизайн Талдаримов к его каноничному виду.

    @0Warpsmith@0Warpsmith10 сағат бұрын
  • У меня с Экспертом возникли очень серьёзные проблемы, при том именно с первой кампанией и третьей. Во многих миссиях мне именно что приходилось придумывать своеобразные танцы с бубном из-за того, что я слишком медленный, а пройти игру ради самого себя на максимальной (встроенной) сложности очень хотелось. В итоге я уже несколько лет не в состоянии осилить финальную миссию на эксперте, поскольку пытаюсь пройти её именно что "вслепую", вообще не смотря гайды, абузы, или даже примеры прохождения от ПВЕ-гуру. Поэтому из-за своего опыта я в корне не согласен с утверждением, что игра не даёт тебе серьёзного вызова на максимальной сложности.

    @user-mv1mk1bv7u@user-mv1mk1bv7u2 күн бұрын
  • Выглядит страшно, но и удивительно - на эксперте мне сложно было только в последней миссии) А после, спустя годы, решил перепройти и итог: опять шибко ничего сложного, но последняя миссия почему-то стала не выполнимой) Хз, что я делал раньше, кажется все тактики перепробовал, но итог один и он плачевен. А на обзоры забил болт, так как даже по таймингам делаешь тоже, но один чёрт что-то где-то идёт не так как в гайдах, обзорах и т.д.))

    @zerdosf.j.988@zerdosf.j.988Күн бұрын
  • Финальная миссия заставила меня буквально открыть гуглдок на втором экране и после каждого сейва записывать порядок дальнейших действий. Так и проходил. Сейв, игра, огребание, релоад, планирование, исполнение, Сейв. Это был ад. Что в целом соответствует лору)

    @angryspearmen3614@angryspearmen36145 күн бұрын
  • 10 минут без грейда и он удивляется, что не отбивает дропы?

    @atreidesson@atreidesson2 күн бұрын
  • Чел гений, сравнил первые обучающие миссии на нормале и эксперте и сделал вывод по всей игре. Это не ты живешь с аутизмом, а аутизм живет с тобой

    @gattivoragazzo6419@gattivoragazzo641914 күн бұрын
    • Он нормал полностью прошел

      @gleb_pc9585@gleb_pc958514 күн бұрын
    • ​@@gleb_pc9585как будто это достижение.

      @Ingvar_whitestoun@Ingvar_whitestoun13 күн бұрын
    • Факт

      @yaranaika0_o@yaranaika0_o6 күн бұрын
    • @@gleb_pc9585 нормал прошёл, молодец он ,а как он сравнивает эксперт(который он не проходил кроме пары обучающих миссий) с кошмаром тогда?

      @user-hy2fj1gy7u@user-hy2fj1gy7uКүн бұрын
    • не обижайте аутистов) они вполне себе интеллектуально развиты

      @sdfg5sa213gdfssaerfwreget@sdfg5sa213gdfssaerfwreget19 сағат бұрын
  • мне кажется модеры перестарались, проигнорировав в ласт миссии , доп миссии по уничтожению тоннелей или летунов В данном случае лучше было бы просто уменьшить использование летунов или червей ,

    @kiloarms8563@kiloarms85639 күн бұрын
    • Ну или сделать подобие весов, что убрав одну угрозу другая получает баффы.

      @0Warpsmith@0Warpsmith10 сағат бұрын
  • Стоп, а как называется мод где его качать, и как устанавливать?

    @Tome_Redgreve@Tome_Redgreve13 күн бұрын
    • www.reddit.com/r/StarcraftCampaigns/comments/tcxzii/wings_of_liberty_nightmare_difficulty/?rdt=52347

      @evgenzloi@evgenzloi13 күн бұрын
  • 3:15 Главный сюжетный поворот игры

    @user-io9sb2yt3z@user-io9sb2yt3z14 күн бұрын
  • Как ощущается прохождение компании первый в жизни раз:

    @nni_empire32@nni_empire328 күн бұрын
  • Пожалуйста, расскажи про игру: Antimatter Dimensions. Это просто шедевр своего жанра, казалось бы, простая айдл игра, но такая интересная. Хотя, интересны игры практически все однако эта игра по настоящему классная. Одновременно и простая(с точки зрения графона) и очень сложная(с точки зрения прохождения). Лично я когда в первый раз проходил конкретно так кайфанул, особенно, когда в первый раз прошёл обречённую реальность и запустил событие конца. Если в кратце, игра поделена на 4 этапа 1. Антиматерия. Самый простой этап, всё что от игрока требуется, так это накопить валюту и купить апгрейд. 2. Бесконечность. Этот жтап уже сложнее, и подкидывает несколько головоломок, а ничего не знающий игрок вообще может подумать, что игра сломалась и вообще не проходима. Но если всё таки удастся пройти и бесконечность, то поздравляю. Вы прошли примерно 10%, а впереди вас ждёт настоящее испытание. 3. Вечность. Этот этап - это уже не простенькая головоломка. Это настоящий пазл. На деле это невероятно сложно правильно подобрать, порядок выполнения всех испытаний(а у вечность их целых 60(12 исп по 5 уровней)). И при этом очень много ловушек, когда кажется что ни одно испытание не выполнимо, а оказывается, что я просто тупой и неправильно подобрал комбинацию ветвей с древа исследований. Однако если и этого окажется мало, то впереди стоит самое последнее испытание. 4. Реальность. Самый долгий и сложный этап. Составляет примерно 50% всей игры. По началу выглядит так-же как и предыдущие этапы. Накопил, купил апгрейд, но всё меняется когда игрок встречает первого из 7 небожителей (целестиалов). Вот тут и нацинается сложность. Хотя на самом деле сложными являются только первые 4 (Teresa, Effarig, Nameless, V). Вот они действительно представляют угрозу, далее следуют 2 довольно простых противника Ra и Lai'tella. Они скорее рассказывают лор, чем пытаются остановить нас. Но далее перед нами встаёт финальный босс Pelle. Он запирает играко в своей "Обречённой реальности", откатывая все улучшения, которые игрок собирал на протяжении всей игры. По сути нам придётся повторно и практически с нуля проходить первые 3 этапа, хоть и с бонусами. И вся эта ностальгия сопровождается ещё и пробирающими до мурашек цитатами самого Pelle, который на протяжении всего прохождения Обречённой реальности будет постоянно повторять нам, что бороться нет никакого смысла, он уже победил. Однако самый атмосферный момент, ради которого можно потратить ещё 3 месяца и перепройти игру, так это момент открытия генератора галактик и событие конца. Не буду сейчас ничего спойлерить, скажу лишь что игра на 100% стоит потраченного на неё времени. Antimatter Dimensions - это игра, показывающая что игре не обязательно быть мега графанистой, ультра-реалистичной и супер-навороченной, чтобы быть хорошей

    @Time_Lord-ru5qz@Time_Lord-ru5qz11 күн бұрын
  • Чел, ты бы на Брутале сначала прошёл, а не лез на какой-то кошмар.. Инфа сотка, у тебя и без всяких кошмаров будет ума проблем на последней миссии в брутале/эксперте, а из-за того, что у тебя опыт только Бойца, то скорее всего и на многих других миссиях будут проблемы.

    @sunhorse9378@sunhorse937810 күн бұрын
  • Так это не компания старкрафта, это только крылья...

    @zommer23@zommer23Күн бұрын
  • А сможешь ПО НАСТОЯЩЕМУ пройти Hotline Miami

    @user-jj5de7ms4m@user-jj5de7ms4m15 күн бұрын
    • Есть в планах

      @evgenzloi@evgenzloi15 күн бұрын
    • Ну и хорошо👍

      @user-jj5de7ms4m@user-jj5de7ms4m15 күн бұрын
  • В угнать за 30 менут уся территория на нормале зачищается и остаётся только десант.

    @user-jx6ze1vb9e@user-jx6ze1vb9e13 күн бұрын
  • Етить... Надеюсь там пипец как весело...

    @topchik7731@topchik773115 күн бұрын
  • Это он еще Moebius mod не видел...

    @nechton8754@nechton875412 күн бұрын
  • 10:00 На эксперте да одну попытку??? Там всю базу у тебя за раз зелёная толпа взорвёт, моду меня модернизированная версия от близзов, но на эксперте если там не гнать в атаку, то оборона будет проста.

    @SerchVR@SerchVR12 күн бұрын
  • А вот изменение последней миссии это уже БАН. Серьёззно, у предпоследней миссии просто убрали смысл!

    @user-glefa_fessa@user-glefa_fessa14 күн бұрын
    • Смысл предпоследней миссии в том чтобы разблокировалась последняя 😂 А вообще абсолютно понятное изменение - зергов и так прут сотни в минуту, единственный способ усложнить миссию и не сделать из неё слайдшоу - изменить состав войск. И разве тебе самому, пройдя обе версии финальной миссии, не было интересно, как она выглядела бы и с нидусами и с брудлордами одновременно?

      @AtticusKarpenter@AtticusKarpenter13 күн бұрын
  • 2й старик вообще лёгки на любой сложности. нет смысла в технике, строишь 200 пехотинцев и устраиваешь геноцыд врагу. всё, пехотинец берёт кол-вом любого враза и люьую технику

    @user-kf9gu2qg3m@user-kf9gu2qg3m12 күн бұрын
  • Стооп.. ни разу не играть в Старкрафт, но пройти его ради мод версии?

    @Satangaming333@Satangaming333Күн бұрын
  • Горе учитель, который говорит про тайминговый воздушные десанты на определенные точки, а у самого в этих точках только 3,5 морпеха и 1 турель, и рабов меньше чем минеральных друз.

    @GromBrat@GromBrat10 күн бұрын
    • А кто сказал что я "учитель"? Я лишь делюсь впечатлениями и не более

      @evgenzloi@evgenzloi9 күн бұрын
  • Старкрафт 2 не смогла бросить вызов в пве кампании - и чел показывает осеты обычного уровня сложности из 5 доступных ))))))) Ясно, понятно, вопрос снят. На будущее попробуй по выше сложность тогда поставить перед тем как мды накатывать)))) Все сводится к одному и тому же?:)) Кампания терранов самая разноплановая в принципе, включая вариативность прохождения которой не каждая рпг можэет похвастать:) По той же логике тебе любая игра одно и тоже предлагает - ходить и убивать мобов или стрелять))) Рука-лицо в общем, все так плохо что даже смешно

    @seref1777@seref177713 күн бұрын
  • Для того что бы в оригинальный старкрафт было интереснее играть есть ачивки, держу в курсе. И тут ты сам решаешь, хочешь ли бы сделать себе игру тнтереснее, отвлекаясь на них или нет

    @user-id6im8nh5l@user-id6im8nh5l12 күн бұрын
  • Пройди horizon zero dawn на обычном а потом на сверх высоком (желательно без нг +) разница невероятная

    @arlo-@arlo-9 күн бұрын
  • Жесть. Я думал только в бронзе заруба. Для тех кто не в теме: в рейтинге СК топовые игроки часто сливаются и порой в бронзовой лиге приходится прилагать больше усилий для роста рейтинга, чем если бы сразу откалибровался на серебро или золото. Игра конечно достаточно сложная.

    @a2wars@a2wars12 күн бұрын
    • Топовым игрокам не интересно играть в бронзе

      @OV-dan@OV-dan11 күн бұрын
    • @@OV-dan и тем не менее оборотней-смурфов полно.

      @a2wars@a2wars9 күн бұрын
  • Играть на нормале и ныть что слишком просто)) Это как Серрал обосрал бы бронзовых игроков, что им не место в ИЭМ.

    @user-dq9sh8ghu@user-dq9sh8ghu13 күн бұрын
  • 😂 Ну его нафиг. Прошёл экспе, все ачивки есть. Играю комами. Не все муты получается. С друзьями иногда играю в пвп и больше НИКОГДА не играю ладер с рандомами. Кайфую

    @sobakashagi@sobakashagi15 күн бұрын
  • Ну на тебя напал эффект кошмара эксперт для игрока который первый раз зашёл в ск будет тем самым кошмаром оч сложно лично мне было даже на ветеране

    @netu_ego@netu_ego5 күн бұрын
  • Already did and done that.

    @FreckleMcMur@FreckleMcMurКүн бұрын
  • Х.з. я миссию за людей против протозов еле на нормале прошел.

    @4ydakOff@4ydakOff15 күн бұрын
  • Ты сам-то на "эксперте" прошëл больше трëх миссий? Смысл кампании от blizzard не в том, чтобы унизить игрока, а НАУЧИТЬ его работать с каждым юнитом, который есть в игре. Сами миссии построены так, чтобы у игрока было преимущество при использовании нового юнита. Миссии на Чаре(в частности "ставки сделаны") проверяют игрока на то что он выучил. Если тебе после прохождения на "эксперте" всë ещё не хватает испытаний - добро пожаловать в раздел "специалист" в достижениях. Там-то тебе действительно придëтся применять навыки игры на уровне 1 на 1, а не просто сидеть-пердеть на базе и ждать 200 лимита.

    @klinch124@klinch12414 күн бұрын
    • Вот-вот. Автор как-то не упомянул, что прошёл кампанию на "эксперте", а на "бойце" у меня и мама сможет пройти. Но я согласен, что оригинальная кампания не такая супер сложная, хотелось чтобы кривая сложности была чуть-чуть повыше. А есть ещё кооп, там потенциал PvE раскрывается куда больше. Хотя, немного напрягает пассивность противника, атакует только волнами.

      @zuluoscarlima7822@zuluoscarlima782212 күн бұрын
  • Суть нытья автора не понял, а вот мод классный. А ещё это "пройти StarCraft II", а речь идёт лишь о части WIngs of Liberty.

    @mrstump763@mrstump7633 күн бұрын
  • Ну слушай, финал с артефактом для меня человека не игравшего в мультиплеер, на эксперте для ачивки заставил мягко говоря просраться. И для меня такой сложности за глаза хватило

    @Peace-duke@Peace-duke4 күн бұрын
  • Добавить 10 бункеров в каждую миссию и никакая сложность не будет тебя беспокоить))

    @user-ds8rx4co4p@user-ds8rx4co4p15 күн бұрын
    • Ну ну) поиграй а потом комментируй

      @tiberium98@tiberium9815 күн бұрын
    • @@tiberium98 ты просто не знаешь, насколько выгодно продавать бункеры

      @user-ds8rx4co4p@user-ds8rx4co4p15 күн бұрын
    • @@user-ds8rx4co4p ты их просто не успеешь построить, сначала поиграй а потом говори, Я играл и знаю как там тяжело

      @tiberium98@tiberium9815 күн бұрын
    • Не прокатит)

      @PHNTM-dh4ff@PHNTM-dh4ff5 күн бұрын
    • @@user-ds8rx4co4p Ты их продавать не будешь успевать - если ты не бог мультитаска и перестройки то на той же самой 3-ей миссии (на эксперте, разумеется) после бейнов (которые снесут тебе бункеры к хренам просто) ты до следующей волны отстроиться не успеешь, так что не, не вариант)

      @PHNTM-dh4ff@PHNTM-dh4ff5 күн бұрын
  • Может надо было пройти хотя бы на эксперте? То что ты называешь нормалом это посути легкий режим. Нормальный это как раз ветеран, для тех, кто в ртс не первый раз играет. И пока ты не пользуешься хот кеями и группами, то в этой игре ты ничему не научишься. Одно лишь подключение клавиатуры к процессу сделает игру в несколько раз эффективнее и позволить сосредоточится на других вещах, не связанных с поиском иконки на панели.

    @ruslantan2552@ruslantan255210 сағат бұрын
  • Вы ОБЯЗАНЫ пройти @ Но сам я нихрена не прошёл Вся суть канала.

    @RogerWilcoBond@RogerWilcoBond15 күн бұрын
    • Молодец, испустил желчь. Посмотри абсолютно любое другое видео на канале, с тем же МГР, например, где автор десятки раз перезапускал отдельные миссии, чтобы пройти на хардкоре. Вам лишь бы что-нибудь высрать.

      @discride18@discride1815 күн бұрын
    • @@discride18 Лишь бы что-то высрать относится как раз к автору, которому лишь бы видос залить, только на завод не идти, и пофиг, что игру не прошёл.

      @RogerWilcoBond@RogerWilcoBond15 күн бұрын
    • @@RogerWilcoBond а должен? По-твоему он должен был десятки часов попыток и футажей слить в мусорку? Автор не спец в этом жанре, попробовал, не получилось. Показал отличия от ванильной сложной версии, как проходить и какие тактики используют другие люди. Я никогда не интересовался SC2, и знания об игре у меня были ровно такие же ("ртс с киберспортивной дисциплиной"), но видео мне все равно было интересно посмотреть.

      @discride18@discride1815 күн бұрын
    • @@discride18 Игры - это развлекательные продукты. Их рекомендуют, чтобы доставить другим людям радость. Тут же рекомендуют, чтобы показать какой ты умный и какой у тебя широкий кругозор. Термин "душная сложность" не вчера появился. Когда игра хороша в теории, но играть в неё ты, конечно же, не будешь. Раз автор не хочет её проходить, значит она не такая уж и весёлая. А то что она "гипотетически" может кому-то понравиться - вообще ничего не означает. С таким же успехом можно рекомендовать людям попробовать копрофилию, вдруг зайдёт.

      @RogerWilcoBond@RogerWilcoBond15 күн бұрын
    • Как я понял - у него опыта со стратегиями почти вообще не было, в отличии от других жанров, поэтому можно понять, это ток для шарящих простой челлендд, ибо механики и основы понятны, а с новым для тебя жанром будет тяжело вкатывать и нормально играть

      @Dubasiks@Dubasiks4 күн бұрын
  • На высокой сложности "ИИ" совершенно иной, и даже если бы скорость не повышалась и не было бы преимущества - игра всё равно стала бы порядково сложнее. Видимо Вы Сэр таки не играли в игру, а нарезали чьи то ролики...

    @modronmk2289@modronmk22895 күн бұрын
  • Если честно, ты просто нубик. Для комфортного прохождения посмотри пару гайдов, как играть в старкрафт. Не в кампанию, а вообще в старкрафт

    @pavelmoroz8430@pavelmoroz843013 күн бұрын
  • CnC??? Серьезно? и как можно было только узнать про старку, поиграй в первую. И Старка это про микроконтроль, далеко не про автоатаку. Всегда прикалывали такие ютуберы, приходит и засерает легендарную серию с 26 летней историей и огромным комьюнити

    @user-it2qo7il2o@user-it2qo7il2o4 күн бұрын
  • Когда морпехи имба и забивают люмит за секунду, строить кроме морпехов и танков глупа!!!

    @user-ds8rx4co4p@user-ds8rx4co4p15 күн бұрын
    • Ты извини на какой сложности проходил? Тоже на бойце, как и автор видео, сравнивающий его с найтмэром? Или на ветеране? Потому что на эксперте ты танкариками не пройдёшь. Точнее, пройдёшь конечно, но это из разряда GGG-товских челендж-ранов. Пройти можно, но бессмысленно сложно.

      @PHNTM-dh4ff@PHNTM-dh4ff5 күн бұрын
  • Давай террарию теперь

    @digsrelouded7101@digsrelouded71013 күн бұрын
    • Я уже выбил платину в ней (после чего, с задержкой, добавили ещё чуть-чуть ачивок, но не суть). Однако, когда-нибудь сделаю видео, ибо это моя любимая песочница, да и платку доковырять надо

      @evgenzloi@evgenzloi3 күн бұрын
  • Чел, пройди ментал омегу на ментальном уровне сложности а потом уже заливай про "настоящее прохождение стратегий"

    @mentalj1761@mentalj176112 күн бұрын
  • Игра вышла 14 лет назад(2010) а вы ее хаете будто ее сделали сегодня. Душнилы

    @strelok573@strelok57312 күн бұрын
  • Раз в основном игроки проходят Кошмар сейвскамами, то проверка скила идëт исключительно по микрухе и то не в полной мере. Ху*ня какая-то тогда, а не режим, если игрок может пройти задание только точно зная, что его ждëт в нëм. Так не должно быть. Это уже условно не стратегия, а слешер какой-то. Реакция и изворотливость из ситуации куда важнее, а это только онлайн дать может, либо какой мод на ИИ по всей игре, на любой карте, чтоб соло играть, кому хочется. А на компании это мало кому надо, потому что компанию играют ради сюжетки, а не за челенджем. Вот и вышел козе баян. Есть и славно, конечно, но в тематику рубрики за уши притянуто рекламы ради, как будто. Может, в последнем ошибаюсь, конечно.

    @9IP0HCKA9I_MAT6@9IP0HCKA9I_MAT615 күн бұрын
    • Знание того, что ждёт игрока, можно получить банальной разведкой. Так что не вижу ничего странного.

      @flynigga@flynigga10 күн бұрын
  • "Вы обязаны пройти ее на кошмаре" ну я ее не осилил... Мда... Так еще и сравнивает с уровнем сложности "БОЕЦ" дожили...

    @Lost.Time.@Lost.Time.Күн бұрын
  • Ск2 интересен именно пвп. В компании болванчики. Даже этот фанатский кошмар - ерунда. Люди играют куда интереснее. Однако кому-то и понравится.

    @ministroofmemes9157@ministroofmemes915716 сағат бұрын
  • Мда про каких про ты там говоришь, но я человек золотой лиги, даже наверное ниже, прошел данную миссию использую все ресурсы данной компании, без особых проблем, проще говоря про игроки для тебя это стримеры? Не понимаю тебя.

    @technocraticconfederation2593@technocraticconfederation259315 күн бұрын
    • Тебя по головке погладить за заслуги?

      @fakeaccount9376@fakeaccount937615 күн бұрын
    • Ну насчёт остальных стримеров не знаю, но GGG действительно про, его вполне заслуженно называют "Грандмастер кампаний"

      @PHNTM-dh4ff@PHNTM-dh4ff5 күн бұрын
  • Чувак, это уже прям идиотизм. Хотя бы прошёл эксперт перед тем как делать ролик и проводить какой-то глубокий анализ. А эксперт нифига не такой легкий каким кажется изначально. Кошмар создан для тех кому не хватило стандратной сложности и они хотят больше. К тому же кошмар нечестен к игроку. И вывод про профи в корне не верен, я например совсем не могу назвать себя профи(А я наиграл за всю жизнь примерно так 3-4к часов в SC2), но проходил моды сложнее кошмара(китайские моды такие китайские). Вся разница в подходе, кибер котлета не пройдет с носкока кошмар, как и одолевший кошмар не станет про игроком так как ПВЕ и ПВП это разные вещи. Насчет последней миссий, она и в эксперте надирает зад.

    @doomslayer7670@doomslayer76704 күн бұрын
  • Очередное васянство, как по мне

    @Chelikslaw@Chelikslaw13 күн бұрын
  • Старкрафт похожа на С&С? Смешно.

    @fukuro8906@fukuro89062 сағат бұрын
  • Автор сам то понимает что он говорит?

    @gvozduk@gvozduk11 күн бұрын
  • не обязан

    @user-te7qs7oz9n@user-te7qs7oz9n15 күн бұрын
  • Ясно, васянская сборка для таких же васянов. Дасвидос!

    @Saloman4ik@Saloman4ik11 күн бұрын
    • таже муть что и у сообщества сталкера -пришли фанаты Таркова и давай рассказывать про сложность делая тупые васянские сборки

      @Saloman4ik@Saloman4ik11 күн бұрын
  • Це просто безмежно дегенеративно. Не треба так.

    @IcapapalotlPopocatepepetl@IcapapalotlPopocatepepetl10 сағат бұрын
  • Как по мне какая нибудь rusted warfare лучше большинства ртс игр, больше разнообразия лучше геймплей, активное поддержка моддинга, это наверное основная фишка игры, количество модов и легкость их создания просто безумная, полноценный порт первого стар крафта чего стоит

    @duck-no5qc@duck-no5qc15 күн бұрын
    • Насчëт разноообразия поспорил бы, ибо даже кастеров нет.

      @gamesgo6724@gamesgo672415 күн бұрын
    • Комментарий просто ни о чем. Видео про старик, так будь добр конкретно по старику сравнивать. К чему ты это написал - категорически неясно.

      @Fizik298@Fizik29815 күн бұрын
    • @@Fizik298 1) минимум для продвижения видоса 2)не обязан

      @duck-no5qc@duck-no5qc15 күн бұрын
    • Так и знал, что однажды приплетут и Rusted Warfare =)

      @shadowfox3663@shadowfox366315 күн бұрын
    • 😂 хз что это и да же гуглить не буду

      @sobakashagi@sobakashagi15 күн бұрын
  • Кто-то ещё играет в эту аркадную стратегию? Ребят играйте в тотал вар, цивилизацию вот где стратегия, а здесь устаревший геймплей, который был актуален лет 30 назад, но не сейчас.

    @OLDbespreDEL@OLDbespreDEL10 күн бұрын
    • Ну типо, нет? Даже если не заливать про то что у каждого свои вкусы, Total War и Civilization это ПОШАГОВЫЕ стратегии, а SC2 это стратегия В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, и разница там огромная. Кстати, геймплей (по твоим словам) устарел 30 лет назад, а игра вышла 14 лет назад, научишь во времени путешествовать? Дальше, это вот вообще не аркадная стратегия, брутал уже делает её не аркадной, а пвп это попа-боль, совсем не аркадная. Игра, отвечая на твой вопрос, жива и здравствует, и на плаву уверенно держится.

      @PHNTM-dh4ff@PHNTM-dh4ff5 күн бұрын
    • @@PHNTM-dh4ff Ну так уж вышло я пожил немножко подольше и могу рассказать побольше. 15 ноября 1994 г. - вышел Warcraft, который в последствии стал основой для старика. который в свою очередь вышел в 1998 и я играл во все эти игры и геймплейно они ничем не отличаются от SC2. Метелица пошла как им казалось по пути наименьшего сопротивления и просто немного подправила балланс и добавила 3д, но в итоге упустила, даже те минимальные ростки развития жанра которые уже есть сегодня. Юниты не обладают интелектом каждого мы водим за ручку по карте, из казармы они по прежнему выходят по одному, нет автопополнения отряда, остался рудимент предков в виде сложного строительства базы из-за чего игра затягивается, ресурсы конечны, нет минимальной прокачки юнитов, игра по прежнему не поддерживает честный туман войны, когда юниты не видят то что находится за преградами. Нет возможности быстрой смены специализации юнитов, то есть мы не можем поменять например антитанка, на антипеха, дав ему определённый апгрейд. Но самая главная проблема современного старика это то что она максимально недружелюбна к новичкам, юниты мрут быстро их много, за всеми не уследишь, производятся медленно, бегают по одному, для поддержания схватки всегда самому приходится отвлекаться и сопровождать группки юнитов к месту сражения, когда всё это можно было упростить сделав автопополнение отрядов.

      @OLDbespreDEL@OLDbespreDEL5 күн бұрын
  • Я не могу пройти 3 миссию нм очивку не Как

    @mclarenmclaren7609@mclarenmclaren760911 күн бұрын
  • никому нихyя не обязан

    @basedfloppa@basedfloppa15 күн бұрын
    • Обязан обществу соблюдать мораль

      @theesh2607@theesh260715 күн бұрын
    • ​@@theesh2607ДИНАХУ)))))

      @diskoo-be4ii@diskoo-be4ii7 күн бұрын
KZhead