Why is FALLOUT 4 Loved and Hated? | 5 Reasons

2023 ж. 30 Там.
106 527 Рет қаралды

clck.ru/35Pfpr: 60 дней подписки на Кинопоиск по промокоду RPGKP
Смотрите Кинопоиск где угодно: clck.ru/35Pfb3
Промокод действует только для новых пользователей из РФ.
Fallout 4: A Game Hated by Hardcore Fans, Yet Embraced by the Younger Generation of Gamers. Even More Casual and Action-Oriented Than Its Predecessor. A Smaller Fallout, but Is It Really a Bad Game? Let's Dive In.
The inspiration behind this video release was... the game's polarizing reputation... the developers' experiments in... oh well, of course, it's the hype surrounding Bethesda games due to the release of Starfield, and the fact that Fallout videos on our channel gather the most views. Let's not deceive ourselves or you, and let's not delay with the introduction. Let's move forward!

Пікірлер
  • clck.ru/35Pfpr: 60 дней подписки на Кинопоиск по промокоду RPGKP Смотрите Кинопоиск где угодно: clck.ru/35Pfb3 Промокод действует только для новых пользователей из РФ.

    @RPG_GEEKS@RPG_GEEKS8 ай бұрын
  • То, что минитмены достали всех игроков - это просто проблема реализации, а не самой концепции, ведь если ты становишься их генералом, вполне логично, что рядовые задачи должны быть поручены нижестоящим сотрудникам, а ты должен решать стратегические вопросы (например, какое поселение твои подчинённые должны освободить в первую очередь, а какое во вторую, куда какое снабжение отправить и т.п.), иначе любая организация, где руководитель сам бегает и решает текущие задачи, попросту становится неэффективной. Если бы этот вопрос был оптимизирован в четвертой части, то выбор фракции для любого разумного и обладающего минимальной эмпатией человека стал бы очевидным.

    @MrXray555@MrXray5558 ай бұрын
    • Чувствую тут некую предвзятость. Сорян, но максимально скучная и за все хорошая фракция в реалиях пост-апока - даже без проблем с постоянными заданиями явно не станет "очевидным выбором"

      @user-db8tm2ex9j@user-db8tm2ex9j8 ай бұрын
    • @@user-db8tm2ex9j постапок в Фолыче в любом случае штука довольно нелепая, если подходить со всей серьёзностью к этой теме. Как метко заметили в одном разборе сеттинга, это парад косплееров. Одни косплеят Древний Рим, другие современный США, третьи реальных минитменов, четвёртые средневековых рыцарей и так далее. Так что упрекать какую-то часть серии в нетрушности бессмысленно - вся эта вселенная не "трушная" по своей сути и походит на "Безумного Макса", которым среди прочего явно и вдохновлялась. Так, а к чему это я вообще?..

      @Taylees@Taylees8 ай бұрын
    • Не, даже организация всех вопросов капитаном не спасет однообразные бесконечные квесты "убей, отстой, уходи на следующее"

      @tzetra@tzetra8 ай бұрын
    • @@Taylees так никто не знает каким именно бы выглядел пост апок, а косплей как уже объясняли в обзоре Нью Вегаса - попытка использовать философии прошлого, чтобы вернуть утраченную цивилизацию

      @tzetra@tzetra8 ай бұрын
    • @@tzetra здравый смысл вполне может подсказать, как выглядел бы постапок, а также науки и наблюдение за реальными людьми. Тот же Сталекр куда более правдоподобен, хотя это и не вполне постапокалипсис. Так что никакой великой тайны тут нет. По поводу косплея очень такое себе объяснение.

      @Taylees@Taylees8 ай бұрын
  • Кто бы не пинал сюжет 4ки но фрагмент с воспоминаниями Келога это мощная вещь которая показывает что даже через простой голос и минимум экшена можно рассказывать увлекательные истории которые погружают в мир и рассказывают про персонажа очень многое и может поменять мнение о многом побольше бы таких моментов.

    @konkon7559@konkon75598 ай бұрын
    • Тссс, тихо-тихо, тут у фанатов ПРИНЯТО восхвалять НВ и ненавидеть Ф4. Причём, совершенно не думая.

      @dimaveslo7139@dimaveslo71397 ай бұрын
    • @@dimaveslo7139 ОХ ДА ЭТО ДЕЛАЕТ СЮЖЕТ ИГРЫ НЕВЕРОЯТНЫМ, а стой, нет. Это один момент из всей игры и вообще сути не меняет.

      @Rusty0Raven@Rusty0Raven7 ай бұрын
    • @@dimaveslo7139 НВ такое себе кстати. Абсолютно заслужено имеет самую низкую оценку критиков из всей серии.

      @die-diechannel5252@die-diechannel52527 ай бұрын
    • Люблю четверку но воспоминания Келлога как и сам персонаж - кринж и максимально унылое клише от которого просто тошнит

      @user-lz5oz7nu6p@user-lz5oz7nu6p6 ай бұрын
    • @@die-diechannel5252 обосновать это мы конечно же не сможем :)))) правда?)

      @lerikkent5331@lerikkent53313 ай бұрын
  • В Ф4 действительно неплохо сделана боёвка, наполнение мира различными объектами, и характеры некоторых NPC. Ну и силовая броня переосмыслена просто офигительно - впервые в серии чувствуется, что это не просто бронированный скафандр, а ядерная машина смерти, погибели и уничтожения. А всё остальное в этой игре плохо - сюжет невнятный и скучный, фракции одна другой гаже, а ролевой составляющей вообще почти не осталось.

    @vadimk3484@vadimk34848 ай бұрын
    • Наполнение мира? Он однотипными аванпостами наполнен, с поселениями, где большинство жителей просто пронумерованы. Что до силовой брони, обычная броня с усиленной модами одеждой - немногим хуже по защите, но не ограничивает подвижность, то есть, за исключением пары мест, куда не добраться без реактивного ранца - полностью бесполезна, да и в них ничего существенного не находится.

      @alchemist5217@alchemist52177 ай бұрын
    • @@alchemist5217 только тебе чтобы усилить обычную одежду до такого состояния, нужно всю игру пройти, и еще и знать что ты делаешь. Обычно на первое прохождение (на котором большинство игроков игру и заканчивает), силовая броня действительно стоит того.

      @yuzu3754@yuzu37547 ай бұрын
    • @@alchemist5217 говоря о броне, я имел в виду даже не столько её числовые характеристики (в конце концов, в играх Беседки обычно можно так или иначе вкачать себе абсолютно неубиваемого перса, который всех делит на ноль одной левой), сколько ощущение игрока от её использования - погружение, импакт, отдачу. Короче, когда надеваешь силовую броню в предыдущих Фоллаутах, это просто крутая шмотка, а в Ф4 она ощущается как шагающая бронетехника, мне дико понравилось.

      @vadimk3484@vadimk34847 ай бұрын
    • @@vadimk3484 Только в начале игры на нее батареек постоянно не хватает, а после контакта с подземкой в ней уже нет необходимости, еще и обвес ломается постоянно. Да и без подземки запросто без силовой брони обойтись можно. В общем, как гиммик - сойдет, но использовать ее регулярно - напряжно будет, если напихать шмот модами на пуленепробиваемость, и взять броню для ног, отменяющую урон от падений, проходить игру удобней будет. ЗЫ в любом случае, силовая броня никак не компенсирует провальных сюжет и персонажей. Настолько убого, бездарно и безыдейно прописать приключения в постапокалиптическом мире с бандитами, веществами, работорговлей, разумными роботами, и мутантами, это постараться надо. Сюжет на уровне Рейдж 2, от той же самой беседки с аваланчами, только его больше. И в данном случае, это совсем не плюс))🤣

      @alchemist5217@alchemist52177 ай бұрын
    • Ни фига оно не чувствуется, постоянно ломается и энергии жрет до хрена. Маразм бесконечный. В 2 части надел и забыл. И пробить его можно только гаусской или энергией.

      @redd6722@redd67227 ай бұрын
  • На момент выхода четверки играл во все фолычи, прошел полностью первый и третий. Специально не смотрел обзоры, не читал коменты и купил себе диск четверки на пс4. Играл с удовольствием, обшаривал с интересом в игре каждый уголок

    @user-rj9xr9cm2y@user-rj9xr9cm2y8 ай бұрын
    • Все что не касается сюжета и диалогов сделано неплохо я бы даже сказал хорошо!

      @BestScale64@BestScale647 ай бұрын
    • ​@@BestScale64квесты минитменов ещё блевотные, а так да, правда)

      @shvedochko@shvedochko7 ай бұрын
    • @@BestScale64 нормальные диалоги, если их слушать, ну или хотя бы читать вдумчиво. Там диалоговая система говно. Но если смотреть катсцены не задумываясь о перекрестьи, то очень хорошо всё написано. Уж не хуже чем в скуриме.

      @SergeySlap@SergeySlap5 ай бұрын
    • Нормальные диалоги, если их не слышать ​@@SergeySlap

      @timoserb1984@timoserb19843 ай бұрын
  • Жаль, что в концовке за Институт не надо взрывать Институт. Это был бы по-настоящему неожиданный поворот.

    @asmrenjoer@asmrenjoer7 ай бұрын
    • слишком сложно и рискованно. Беседка такого боится. у них же чёрно-белый мир во всех играх (кроме Морры).

      @LinaLassiter@LinaLassiter5 ай бұрын
  • А еще мальчик который прожил 200 лет в запертом снаружи холодильнике, рядом со своим домом....

    @brunneng1667@brunneng16678 ай бұрын
  • Помню просто исследовал игру, где то на краю карты, меня там даже не должно было быть, квестов на это месте никаких нет. Гуляю, лутаю всякий хлам, и тут БАБАХ! Взорвалась какая то халупа в метрах 20 от меня, я подхожу, осматриваюсь, пытаюсь понять, что тут вообще произошло. После моего недолгого детективного расследования я понял, что в этом доме обитал какой то самогонщик, который по несчастному стечению обстоятельству подорвался вместе со своим самогонным аппаратом. Казалось бы край карты, дай бог на том месте побывает 1% игроков, а Bethesda туда добавила интересное маленькое событие

    @IvanPuzanov@IvanPuzanov8 ай бұрын
    • Вспоминается такой-же ивент событие в скайриме, только там он происходит недалеко от дорог

      @Gundyar@Gundyar7 ай бұрын
    • Там где это происходит это не край карты

      @user-ix4go1iq8r@user-ix4go1iq8r7 ай бұрын
    • Даааа, гора таких мелочей нехило так поднимает балл играм беседки. Сценки с плюшевыми мишками, еще в 3 части, перекочевавшие в 4. В длс ядер мир узнаем, что основатель ядер колы - отсылка на реальных создателей пепси и колы, дак еще он свою голову засунул в колбу, как в футураме, и она живая спустя 200 лет. Я в тот момент чуть от смеха не умер 🤣🤣🤣

      @kashm1r383@kashm1r3837 ай бұрын
    • А я неожиданно наткнулся на квест с мальчиком-гулем из холодильника.

      @Esteban_Freeman@Esteban_Freeman7 ай бұрын
    • да да, эти самогонщики, только мне попался на окраине залива

      @Dana.Scully.@Dana.Scully.6 ай бұрын
  • Мне кажется стоит отдельно ещё упомянуть DLC, Far Harbor зашёл очень сильно, практически больше, чем весь ванильный Fallout 4. Очень красивая, жутковатая и мистическая локация, саундтрек, сюжетец интересный - всем советую, даже если не зашёл оригинальный Fallout 4 Nuka-World как по мне вышел слабее, но саму локацию парка развлечений интересно исследовать

    @R4nkorr@R4nkorr7 ай бұрын
  • Такое ощущение что сценарий этой игры писали 15 разных человек и потом это просто смешали в одно, не особо задумываясь о взаимодействии этих сценариев друг с другом.

    @user-bx4ql8vk3d@user-bx4ql8vk3d8 ай бұрын
    • там еще кучу обрезали

      @wrtltable@wrtltable3 ай бұрын
    • Так писали сценарий для вашей любимой Fallout 2.

      @user-zx9cf6xb4q@user-zx9cf6xb4q2 ай бұрын
    • @@user-zx9cf6xb4q и там тоже кучу всего обрезали

      @wrtltable@wrtltable2 ай бұрын
  • Вставка 16:35 с перечислением персонажей просто божественна. Максимально годная находка :D

    @Forgotten_Dark@Forgotten_Dark8 ай бұрын
  • Скажем так, играть в неё было чертовски иртересно, но как только я стал проходить оснавной сюжет, то чуть от кринжа не помер, моя реакция была примерно такой: "Боже какая же это всё хуйня, какой в этом смысл!?"

    @user-tr3vn9pl4j@user-tr3vn9pl4j7 ай бұрын
    • Основной сюжет там да, для галочки. Зато сколько классных побочных квестов. Я до сих пор не устаю перепроходить ф4.

      @noellemain5206@noellemain52063 ай бұрын
  • Прямо сейчас перепрохожу игру. Очень давно хотел её перепройти) До сих пор нравится)))

    @DavidDelphi@DavidDelphi8 ай бұрын
  • добавили больше юмора в выпуски, орал как собака с пары моментов) пишу коммент чисто для того чтобы поддержать канал, вы молодцы!

    @Totti6003@Totti60038 ай бұрын
  • Как раз сейчас играю в Fallout 4, отличная игра с кучей минусов, но она хороша.

    @cubeqgen5927@cubeqgen59278 ай бұрын
  • 4 фолыч недооценённая игра имхо. понятно, что это не "божественный" Нью Вегас, но она по своему хороша. навсегда в моем сердце ❤

    @blablaka@blablaka8 ай бұрын
    • Нормально оценена да олды типа меня плюются, но вот новому поколению само то, а так бы иначе фоллыч был бы мертв

      @user-gz5qc7oh2s@user-gz5qc7oh2s8 ай бұрын
    • @@user-gz5qc7oh2s угу, студия InXile не даст соврать: продажи Wasteland 3 - 2+млн копий, продажи Fallout 4 - 20+млн копий. Whos laughin' now? (c) Todd Howard

      @SparxBrony@SparxBrony8 ай бұрын
    • @@451_Fahrenheit дед, выпей таблетки и иди играй нью вегас

      @blablaka@blablaka8 ай бұрын
    • @@451_Fahrenheit типичный "нитакойкаквсе", ГЕЙмер старой школы, ценитель клASSики

      @blablaka@blablaka8 ай бұрын
    • Как раз так по делу неоцененная , халтура

      @KingHenselt@KingHenselt7 ай бұрын
  • У меня тоже некоторые друзья прям не любят эту игру - толком в нее и не играя, а мне очень она нравится! Я играл в первые части фолыча, и сразу после 2й играл в 4ю и 76 обговленный - мне очень зашло! Поселения теже очень понравилось строить и свою базу

    @MrMadNemo@MrMadNemo7 ай бұрын
    • Это просто хорошие, крепкие игры. Хейт - это какая-то лютая аномалия игрового комьюнити. Сидели бы, играли в игры, которые им действительно нравятся. Нет, они лезт и лезут всё обосрать. Мне это не понятно. Но я вывел для себя закон хейта: если масса осуждает игру за баги, значит игра - настоящий шедевр. Потому что плохую игру можно было бы ругать за непрописанных персонажей, за скудный мир, за отсутствие интересного сюжета, но если основная волна сконцентрирована на багах, это означает лишь то, что придраться больше не к чему. А баги - баги никогда не меняются. Так уж сладострастно хейтеры нападают на бетезду, но погодите-ка, у оригинальной Fallout 2 за 25 лет существования, было пофиксено несколько ТЫСЯЧ багов. То есть 25 лет назад это так же как и на старте любой современной игры, это был забагованный и полуиграбельный... кусок шедевра. И ничего, никого баги не остановили, не помешали игре стать культовой. За баги ругали и Киберпанк и Ведьмака, и это тоже играм не помешало быть обожаемыми. Герои 3 выходили с багами!.. о чём вообще речь? =))

      @SergeySlap@SergeySlap5 ай бұрын
  • Хорошая ли на ваш взгляд ф4 игра? 1)да 2)нет 3)САРКАЗМ 4)рассказать анекдот

    @officerpulaski1102@officerpulaski11027 ай бұрын
  • Для меня не то чтобы существенным минусом в игре, скорее странностью, являлось нежелание главного героя похоронить жену/мужа.) Он будет отстраивать Сэнкчуари, а рядом, в убежище 111, все это время незахороненное тело супруга. В целом, согласен с положительными и отрицательными сторонами Fallout 4, перечисленными в ролике. Спасибо за попытку оценить игру объективно, на мой взгляд удачную попытку.

    @vladsunset1046@vladsunset10468 ай бұрын
    • Технически, он уже похоронен.

      @ankoe0803@ankoe08038 ай бұрын
    • Слишком мрачно для сойфлата 4 пиу пиу, бах

      @NickyKun@NickyKun7 ай бұрын
  • 7:30 А одновременная работа на все гильдии в ТЕС не выглядела как шиза? Это же давно не баг, а фича Беседки, чтобы не приходилось перепроходить игру по несколько раз.

    @grzegorzbrzeczyszczykiewic8680@grzegorzbrzeczyszczykiewic86808 ай бұрын
    • Ну гильдии ТЕС не так часто между собой взаимодействуют (а где взаимодействуют - сценаристы это обыгрывают, см. кражу посоха архимага в Обле). Здесь же на конфликте фракций весь сюжет построен. Когда организации в прямой конкуренции, как великие дома в Морре, приходилось делать выбор) Но таки да, в фоллаче это сделано, чтобы не приходилось много перепроходить, и в концепции виденья Тодда и ко это объяснимо

      @ilyastroh3086@ilyastroh30868 ай бұрын
    • странно говорить "чтобы не приходилось перепроходить игру ещё раз", разве реиграбельность - не основной смысл нелинейности?.. Одно прохождение за белых и пушистых, другое за чёрных и склизких, при этом не страдает отыгрыш и погружение... а когда ты отыгрываешь добряка, но спокойнейшим образом вступаешь и в гильдию убийц и воров - нуууу, такооое.

      @SergeySlap@SergeySlap5 ай бұрын
    • @@SergeySlap ну, таково виденье Тодда. Главное - дать игроку свободу и возможность освоить весь контент в одно прохождение. А еще взяться за любой квест в любое время (отсюда и автолевелинг). А отыгрышем с точки зрения сюжета или морали игры Bethesda никогда не славились.

      @ilyastroh3086@ilyastroh30865 ай бұрын
    • @@ilyastroh3086 верно. Но, не смотря на все проблемы. У их игр особый шарм и они затягивают. Забавно, но у меня Обливион одна из любимых игр студии. Главное по мэйнквесту не ходить 😀

      @SergeySlap@SergeySlap5 ай бұрын
    • @@SergeySlap только вот что в скайриме что в фоле 4 нет отыгрыша.

      @96Haron96@96Haron965 ай бұрын
  • А я вот старый поклонник серии и мне F4 понравился. 500 часов наиграл в обычный и еще 200 в VR версию - она вообще шедевр. Насчет "насколько старый"? Ну первый раз я играл в фоллаут в момент его выхода в виде демоверсии на диске-приложении к журналу Game.exe - это вроде в 1997-м было...

    @unylok2650@unylok26508 ай бұрын
    • А я бросил игру потому что у меня забаговал мейн-квест - я прихожу на маркер, а квест не начинается.

      @1qiq@1qiq7 ай бұрын
    • ​@@1qiqчерез консоль напиши команду которая отправит тебя к следующему этапу квеста и продолжай

      @artempichugin7057@artempichugin70577 ай бұрын
    • @@artempichugin7057 прямо как в вампирах маскарад :) это уже давно было, сейчас если играть, то уже сначала

      @1qiq@1qiq7 ай бұрын
    • Same shiet mah dude, same shiet.

      @dimaveslo7139@dimaveslo71397 ай бұрын
    • Если бы не убогий сюжет и проёбаный наратив, 4ка была бы шедевром, а так крайне не однозначно игра.

      @user-tr3vn9pl4j@user-tr3vn9pl4j7 ай бұрын
  • Главная ценность этого жанра была прежде всего в свободе действий - возможности жить в целом мире, делая свободный выбор практически в каждый момент времени. Атмосфера игры - второй по важности элемент серии. В этом смысле есть разделение даже между поклонниками первой и второй частей (четвертая часть в этом смысле ближе ко второй). Качество квестов можно поставить на третью ступень значимости. Большинство поклонников четвертой части любят ее именно по причине свободы, ведь тебе не обязательно только выполнять задания и убивать врагов, т.е. решать какие-то проблемы, выполнять чьи-то приказы и бороться за выживание - разумному человеку хочется восстанавливать разрушенный мир, обустраивать свой собственный уголок, т.е. по сути просто наслаждаться повседневной жизнью в этом мире, в чём были ограничены все прошлые части (помню, что ещё во второй части мне нравилось обустраивать, насколько это возможно, Убежище 13 после его опустения). Поэтому я не вижу причин говорить, что четвертая часть чем-то плохая - в ней просто другой сюжет, другие квесты, но тематика та же самая - постядерный мир с ещё большим количеством возможностей жить в нем и менять по своему усмотрению.

    @MrXray555@MrXray5558 ай бұрын
    • Ну, глупо отрицать очевидные минусы игры вроде слабых диалогов и таких же фракций. Но да, это не делает её говном ни разу.

      @Taylees@Taylees8 ай бұрын
    • ​​@@Taylees Диалоги легко исправить с помощью внедрения нейронки (такой опыт у фанатов уже есть). Будем надеяться, что в пятой части это используют.

      @MrXray555@MrXray5558 ай бұрын
    • @@451_Fahrenheit вы откуда этот рейтинг взяли? Какие PG13, когда там наркота, бухло, каннибализм, кровища, маты и всякое такое? У неё в РФ 18+, на западе M, то есть 17+.

      @Taylees@Taylees7 ай бұрын
    • @@MrXray555 а оно вообще надо?.. Любой нейросети предпочту талантливо и со знанием дела написанный диалог. Так что имхо нейросети если только в гомеопатических дозах, вроде реплик-реакций на происходящее и окружающее.

      @Taylees@Taylees7 ай бұрын
    • @@451_Fahrenheit вы в игру вообще играли?.. Видели её хотя бы? Чушь тут пишете только вы. Это не какой-то великий секрет - достаточно загуглить обложки дисковых изданий игры.

      @Taylees@Taylees7 ай бұрын
  • Подскажите, чем была озвучена фраза из начала ролика?

    @user-kk4js2lf1q@user-kk4js2lf1q8 ай бұрын
  • Вы забыли рассказать про самый главный элемент Fallout4 - про режим выживание, который полностью меняет игру делая её совершенно новой по ощущениям, и заставляющий крепко задуматься о том что ты делаешь и какие последствия глобально для тебя будут. А какой уникальный билд ближнего боя можно построить через VATS с битой "Роквилльский боксёр" из Даймонд-сити и перков из ветки "Блиц"?! Да ни в одной игре такой механики нет!

    @dezmond8416@dezmond84167 ай бұрын
    • В нью вегасе такая же шляпа есть. Все орали "хардкор", ну я и повёлся. Оказалось, что люди не могут духоту, от хардкора отличить. Да, тебе надо хавать, пить и повреждения сложнее править. Но дефицита ресурсов, не создаётся при этом. Всё что надо, валяется под ногами.

      @macs1268@macs12687 ай бұрын
    • @@451_Fahrenheitа также увеличенный вес боеприпасов, невозможность сохранятся, увеличенный урон по всем, и отсутствие быстрого перемещения (что заставляет хорошо планировать свои вылазки и иметь глобальный план перемещений и развития сюжета).

      @dezmond8416@dezmond84167 ай бұрын
    • @@AA-uk2lxне скажи, многое меняется. Во первых - это бесценные единицы веса, каждая из которых нужна, боеприпасы тоже начинают иметь массу. А значит перед вылазкой на квест нужно продумать, что с собой брать, сколько... сеть поселений становится не противной обузой, а удобнейшей фичей, куда ты можешь вернуться, прокачать волыны, продать лут и отоспаться. Элемент отыгрыша возрастает значительно. Правда терять по несколько часов прогресса иногда обидно, когда ты на кураже, с полным адреналином, начинаешь себя чувствовать непобедимым... но... Игра находит способ поставить на место. И это сделано хорошо. Отсутствие быстрого перемещения и сейвов заставляет думать над маршрутами и выбором квестов. Исследовать локации радиально, а не просто нестись сломя голову по сюжету.

      @SergeySlap@SergeySlap5 ай бұрын
  • Ролик как всегда шикарный. Определенно, лойс! Хочу отдельно отметить, что стало больше юмора, удачных вставок и склеек. Эта тенденция мне нравится!

    @tonys123@tonys1237 ай бұрын
  • 3:26 Мы своими глазами увидели что опасения института не беспочвены, когда кучка оборванцев минитменов смогла проникнуть в институт и разрушить его. Хоть это и притянуто, но внедрение в ряды людей с поверхности с помощью синтов, позволяло институту контролироваться ситуацию и пресекать попытки вторжения.

    @Esc_apist@Esc_apist3 ай бұрын
  • Спасибо за проделанную работу, ребята, я думаю можно было ещё упомянуть возможность простой установки модов в игру. Многие любят игры от беседки ещё и за это и в голый фолыч или Скайрим играешь только в первый раз, всё остальное, имхо, это моды, моды и ещё раз моды, допилить игру под себя. )))

    @kastussaukin6440@kastussaukin64408 ай бұрын
  • концовка попала прям в самое сердечко - неееет неееет только не это, пожалуйста, Господи, помилуй !!1111

    @Fedor_89@Fedor_898 ай бұрын
  • И ещё одна причина любить игры от "!еседки" - это моды. И то, как разрабт и Тодд к этому относятся. К "Старфилду" уже анонсировали инструмени для мододлеов. )

    @airkid6739@airkid67398 ай бұрын
    • Эти игроки, вечно недовольны. Пусть сами игры делают😂

      @macs1268@macs12687 ай бұрын
    • Ну уж нет! Фентезийный ТЕС 5 и ретрофутуристичный фаллаут 4 у меня в стиме есть, и хватит. Ещё один каркас для модов мне не нужен, особенно за цену трипл-эй класса.

      @user-jy1vc6md6q@user-jy1vc6md6q5 ай бұрын
  • Цель института, как мне кажется, максимально очевидна. Они пытаются создать идеальное человечество, а для этого их синты сначала должны достигнуть уровня своих мясных альтернатив

    @kotyng9420@kotyng94207 ай бұрын
    • не может быть идеальным человечество без человека и построенное на убийстве оригиналов и замене их копиями. Что тут идеального? Разве что идеальное уничтожение человеческой цивилизации

      @Dana.Scully.@Dana.Scully.6 ай бұрын
  • Мы все ждали этот выпуск, ибо это база!) Спасибо за ваш труд команда RPG GEEKS, с нетерпением ждём новых роликов! 6:45 Просто. Взорвать. Нах"уй. Коротко о всем 4 fallout'е) 16:38 Это самое лучшее из шуток)))

    @Loch_Im_Herzen@Loch_Im_Herzen8 ай бұрын
  • Спасибо за выпуск друзья 👍🔥, и желаю всего наилучшего и удачи и успехов.

    @arniterminator2021@arniterminator20218 ай бұрын
  • Кидайтесь в меня тухлыми мутафруктами, но 4-ка мне понравилась. Особенно на фоне наиунылейшей 3-ки.

    @user-mn4sh7bh6s@user-mn4sh7bh6s8 ай бұрын
    • «Кидаю тухлый мутафрукт» )))

      @user-zm2jf7uc3n@user-zm2jf7uc3n8 ай бұрын
    • На вкус и цвет товарещей нет

      @Derek_10@Derek_108 ай бұрын
    • Ну она норм, если тупо ломиться по сюжету, не зарываясь в детали. Но я по олдскулу привык зачищать каждый пень, потому кривой проходняк ИМХО.

      @ivanovanonym1810@ivanovanonym18108 ай бұрын
    • "кидаю тухлый мутафрукт"

      @viktorviktorovi4478@viktorviktorovi44788 ай бұрын
    • А прогнившим мясом гуля можно броситься 😂

      @officerpulaski1102@officerpulaski11027 ай бұрын
  • Надеюсь, в пятой части внедрят нейронку для NPC - это решит все проблемы с диалогами.

    @MrXray555@MrXray5558 ай бұрын
    • ​@@451_Fahrenheitууу, смотрите какой взрослый грозный дяля пришел

      @megalord6464@megalord64647 ай бұрын
    • ​​​@@megalord6464А что не так? Все фолычи после 2д резко утратили ебнутых и хотя бы просто матершинных персонажей, даже самый отбитый рейдер будет избегать матов, что будем честны как минимум странно. Максимум НПС это сказать тварь или засранец.

      @gunruners2125@gunruners21257 ай бұрын
  • За концовку видоса отдельный респект. Я ждал, что там будет именно это))

    @mehort2217@mehort22177 ай бұрын
  • Спасибо за выпуск!) Надо будет как-нибудь допройти...)))

    @lexaborisevich@lexaborisevich7 ай бұрын
  • Над шутками вы особенно хорошо постарались)

    @V2mine@V2mine8 ай бұрын
  • А с 1 гигом видеокарта будет работать?

    @user-tc9fo9ti6m@user-tc9fo9ti6m7 ай бұрын
  • На фоне приближающегося старфилда решил вникнуть в 4 фолыч, и несмотря на множественные недостатки получил крайне положительные впечатления. Если, конечно, не ограничиваться сюжетом, а уйти в исследование мира - и его преобразование по своему усмотрению.

    @rise3d872@rise3d8728 ай бұрын
  • По факту 4 Фолыч - это песочница, где ты развлекаешься и тебе это нравится делать, но чтоб твоё существование было логично, а также было что-то ещё, помимо простой беготни по миру, да стрельбы и лута в основном, то сделали "типо сюжет", который тебя ведёт куда-то, но тебе на него всё равно. Уверен, что будь здесь хорошо сделан тот же мейн квест, на доп.задания немного всё равно, ибо они много где могут быть хорошими, так и плохими, и это в целом во всех играх, не только в 4 Фолыче, то люди бы больше любили эту игру и меньше на неё бузили. Хотя... Видя новые "игры", то понимаешь, что и 4 Фолыч не был столь плох

    @NotSweetNikita@NotSweetNikita7 ай бұрын
    • есть, а не был

      @Dana.Scully.@Dana.Scully.6 ай бұрын
  • Учитывая какие сейчас игры выходят, Fallout 4 отличная игра

    @boomerzumer@boomerzumer8 ай бұрын
    • В ней ещё графон отлично выглядит. Освещение хоть и работает по старой схеме, оно убедительно, в отличие от современного масленного ада с контрастным освещением

      @-.MICHAEL.-@-.MICHAEL.-28 күн бұрын
  • Это, прежде всего, продукт. А беседка научилась делать то, что можно хорошо и быстро продать. Пока не разобрались и не вернули назад. Много можно написать. Но буду краток. Например, силовая броня. Это просто раскиданная в разных местах железка. Очень удивился, когда в первое прохождение, побегав в стороны от родного холодильника притащил три броньки и ещё одну засек где забрать... Также она не редкость у рейдеров и прочих бомжей местных развалин... Да, ещё она повреждается и разваливается кем угодно, в отличии от всей прочей неуничтожимой брони. И ремонтируется в принципе тоже, кем угодно, и где угодно в любой из раскиданных стоек для ремонта. Используется при этом переплавленный, на соседнем столе с кузнечным мехом, металл из чего угодно. Ну или можете просто купить/отвоевать/найти где угодно/переставить с другой брони. Шкурка персонажа и все прочие особенность не имеют значения. Бывший солдат или юрист, это одно и тоже. Да, и без силовой брони вы можете использовать миниган, потому что параметр сила это не совсем означает силу, а скорее название характеристики с привязанными способностями. 10 светящихся легендарных тараканов из 10 Да, забыл. Пройдите или просмотрите внимательней пролог. Беседка даже в нем все спустя рукава сделал. Вас ведут, указывают и так далее. Да посмотрите по сторонам и сделайте немного не то что от вас ожидают. В доме посмотрите в одно рядом с дверью, когда выйдите тоже оглянитесь и двигайтесь не галопом, на площадке спуска посмотрите не прямо и так далее. Такая лажа... ААА проэкт, мля!!!

    @user-mn8gp1me4i@user-mn8gp1me4i7 ай бұрын
  • Люблю 4ку только из-за того, что можно с Валентайном и Кэйт засесть в своём укреплённом поселении, полюбоваться ночами, потом надеть силовой танк и пойти гулять с ними по пустошам

    @tzetra@tzetra8 ай бұрын
    • наверное, в Красной Ракете😊? я там с ними тусуюсь, повесила на окна гирлянды с ракетами, сидим за стойкой, пьём бурбон под негромкую музыку, рядом шурудят Ада с Кодсом, псина валяется, красота

      @Dana.Scully.@Dana.Scully.6 ай бұрын
  • Фоллаут 4 шутер с элементами рпг, а не рпг с элементами шутера

    @morrowind988@morrowind9888 ай бұрын
  • Голос Дяди Леши не вяжется с матюками. Лучше без них!

    @marcusmogila8749@marcusmogila87498 ай бұрын
  • Что за силовая броня на 6:35 Из какого мода?

    @dark_146@dark_1467 ай бұрын
  • Спасибо большое за контент, было довольно интересно!

    @Iwein_@Iwein_8 ай бұрын
  • Не играл дальше Второй части, но когда-нибудь попробую) Спасибо за ролик 🎉

    @user-cj6zl1rp6m@user-cj6zl1rp6m7 ай бұрын
  • Ф4 нужен только для того, чтобы накатить мод меняющий силовую броню на доспех Астартес. После этого игру уже нельзя сделать лучше.

    @id_valentain@id_valentain8 ай бұрын
  • Ебать, когда надежды уже не было они всё таки выпустили ролик по Ф4, ебать. Пойду дальше его проходить 😊

    @Irokersyka@Irokersyka8 ай бұрын
  • Можно сказать, что это скайрим от вселенной Fallout. Там такая же история была. Из рпг, сделали по сути песочницу. Мне обычно быстро такое надоедает. Но, поиграться можно. Особенно если моды есть😂

    @macs1268@macs12687 ай бұрын
    • скайрим качественней сделан

      @wrtltable@wrtltable3 ай бұрын
  • А дядя Леша стал много матерится, ни как раньше) Поиграть что ли в фолыч 4 вспомнить что да как там, помню когда в нее зависал все засаживал и делал торговую сетку между поселениями и всех жителей миниганами снаряжал и ждал когда кто то нападет и смотрел бойню, было очень весело))))

    @nikolaimarkelov@nikolaimarkelov7 ай бұрын
  • Когда начал играть в эту игру на самом высоком уровне сложности (голод + жажда), то увидел совсем другую, очень хорошую, игру.

    @user-qm5wv4gu9m@user-qm5wv4gu9m7 ай бұрын
  • что за пушка на 13:43 ?

    @0nyxKing@0nyxKing8 ай бұрын
  • Если кто не знает, я скажу суть Fallout 4. Это игра про жизнь в игре, про чередование внутриигровых активностей (прокачка, сюжет, побочки, фракции, бои, изучение мира, отношения со спутниками, менеджмент инвентаря, модификация оружия и брони, менеджмент поселений, лутинг и что-то ещё). И судя по онлайну и популярности, этот геймплейный рецепт удался. За что не любят? Просто не тот тип гейплея который хотели, всё. Или синдром утёнка, не такая квестоориентированная игра, как Fallout: New Vegas. Но это же Bethesda, и Skyrim тоже проще и кривее в ваниле, чем помнится. Просто он заходил в другое время и отношение к нему сложилось иначе. Спасибо этой конторе, что она есть и всё ещё делает игры, которые становятся главными на десятилетия. в Fall 4 я играл несколько раз, в т.ч. недавно, в сумме есть 200-300 часов.

    @illogicalriddle@illogicalriddle7 ай бұрын
  • К чему матершина ? Типо , теперь хулиганчики такие ?

    @romaroma9343@romaroma93438 ай бұрын
    • рассмешило)

      @RPG_GEEKS@RPG_GEEKS8 ай бұрын
    • Канал не позиционирует себя, как создающий видео для мамочек и детей дошкольного возраста, так что в этом нет ничего такого

      @whitecocoon1365@whitecocoon13658 ай бұрын
    • В разборе 4 фоллача как в шахматах, без мата не обойтись

      @user-js9nh2rl3z@user-js9nh2rl3z8 ай бұрын
    • @@RPG_GEEKS Насколько я помню, если брать сюжет, а не геймплейные механики, то у Братства не хватает сил, чтобы взять под контроль весь Институт и поэтому они отправляют страйк тим с целью взорвать реактор

      @user-fp3in2kf3b@user-fp3in2kf3b7 ай бұрын
  • Спасибо. Я не знал про историческую подземную железную дорогу

    @Esc_apist@Esc_apist3 ай бұрын
  • Будет ли ролик про fable 3? Или он уже есть на канале?

    @user-ib2qk1cq7y@user-ib2qk1cq7y8 ай бұрын
    • есть только про 1 и 2 части делать про 3 часть пока в планах нет

      @RPG_GEEKS@RPG_GEEKS8 ай бұрын
  • Великолепно! Спасибо!

    @Thednbhead289@Thednbhead2898 ай бұрын
  • Обожаю рпг, и ваш канал просто как бальзам на душу 😅

    @CTPy4OK@CTPy4OK7 ай бұрын
  • Была б как 2 или 1- да даже если как тройка- все бы накрылось медным тазом. Грех четверку ненавидеть

    @kinoshka460@kinoshka4607 ай бұрын
  • Спасибо за видосики, крутой канал!

    @user-ti6se3fj2b@user-ti6se3fj2b7 ай бұрын
  • Нельзя не поддержать лайкой. Мне плевать сколько помоев льётся на F4, я твёрдо и непоколебимо убеждён в том, что это не лучший конечно Фолыч, но великолепная игра, ни об одной минуте потраченного на которую времени я не пожалел. Спасибо!

    @Taylees@Taylees8 ай бұрын
  • 16:39 Самый сексуальный мужик в мире это Ник Валентайн, так-то

    @sergeant_dornan2362@sergeant_dornan23627 ай бұрын
  • 16:35 Спасибо.Уполз под стол от смеха.

    @user-sd2ui7io7f@user-sd2ui7io7f6 ай бұрын
  • По концовке видоса: все дороги ведут в Скайрим)

    @user-xb6of5mf2u@user-xb6of5mf2uАй бұрын
  • Ну, Фоллаут 4 это неплохая игра, хоть и проблем много. Такая бочка меда наполовину наполненная дёгтем

    @whitecocoon1365@whitecocoon13658 ай бұрын
  • А мне братство нравится. Мексон пощадил Паладина Данса потому что они были друзьями, да еще и мы угражаем ему отказом от службы, а наш герой кстати- лучший боец у братсва, так что это логично. А вот насчет института и подземки я с автором согласен.

    @user-qq8px5it1f@user-qq8px5it1f2 ай бұрын
  • На любой минус найдется парочка модов) Это самая главная причина любить Ф4)

    @Vit_Ulve@Vit_Ulve8 ай бұрын
    • @@451_Fahrenheit Не всем ли пофиг на возрастной рейтинг?...

      @Vit_Ulve@Vit_Ulve8 ай бұрын
    • @@451_Fahrenheit Если ты про детских НПС в игре - то всё решаемо модами.

      @Vit_Ulve@Vit_Ulve8 ай бұрын
    • @@451_Fahrenheit Побольше бы было таких халтур, которые стабильно имеют популярность среди игроков в течении нескольких лет после выхода....

      @Vit_Ulve@Vit_Ulve8 ай бұрын
    • @@451_Fahrenheit Ну-ну. Время покажет.

      @Vit_Ulve@Vit_Ulve7 ай бұрын
  • Спасибо за видео🎉

    @naofumeeeeeeech@naofumeeeeeeech8 ай бұрын
  • Какую сложность выбрать?

    @user-dr1fe5gf5b@user-dr1fe5gf5b6 ай бұрын
  • Всем доброго времени суток! Являюсь старейшим фанатом Fallout, начал играть в первую часть прямо с релиза. Мои любимые части серии - Fallout 2 и 4, хотя каждая игра по-своему прекрасна, даже тактикс. 2 люблю за каноничность и графоманские диалоги, а 4 за то количество возможностей и отличных сайд-квестов, которые она дает.

    @ahtohuo8284@ahtohuo82846 ай бұрын
  • Сук! Придется устанавливать и проходить теперь 🤷🏻‍♂️ вот умеете нажать на ностальгию 😂

    @zigerzet4764@zigerzet47648 ай бұрын
  • Я фолыч 4 прошел на режиме выживание где сейвы только на кроватях. После получения винтокрыла не описать моё счастье что больше не нужно топать по 100500 раз туда сюда. Хрущевку еще построил из бетонных плит из интересного.

    @lavamer@lavamer7 ай бұрын
    • Хрущевки строить - вообще топово! Я в переулке висельника построил. Правда... уменьшенную копию )

      @SergeySlap@SergeySlap5 ай бұрын
  • Скиньте пожалуйста сборку из геймплея видео

    @cytrol1ne285@cytrol1ne2855 ай бұрын
  • Мне нравитса эта часть исследованием мираа не тупыми заданиями и еще больше тупорылым строительством((

    @semxxmes2820@semxxmes28208 ай бұрын
  • Тодд, я уже купил пост ядерный Скайрим , фентезийный Skyrim и наконец-то дождался невероятный Skaйрим в космосе. Его я тоже куплю. Надеюсь что через лет десять куплю Скайрим мультивселенную. Спасибо... аххх, Тодд.

    @MaksMilian@MaksMilian8 ай бұрын
    • А походовый Скайрим? А Скайрим Симс? А Скайрим-дольноьойщик? А симулятор Скайрима? А подводный Скайрим?

      @viktorviktorovi4478@viktorviktorovi44788 ай бұрын
    • А 4-х Скайрим?

      @viktorviktorovi4478@viktorviktorovi44788 ай бұрын
  • В смысле ненавидимая. Я не молод и олдскулен. Фол4 получилась классной. В чём она похожа на морровинд - так тем, что в ней живёшь. В чём помогают моды.

    @Fedor87-pj7xy@Fedor87-pj7xy7 ай бұрын
  • а я как то шел и меня пригласил робот на экскурсию за завод роботов или какую то выставку уже заброшенную, показывает, того того и тут тот как заработает, и тут же меня убил, хех, было неплохо, мир хоть и не большой но набит интересностями, а фракции, ну почему они не должны быть шизоидами, вполне такое может быть.

    @RichardS.09.@RichardS.09.8 ай бұрын
  • Только сегодня узнал, что мои любимые игры детства (3 и 4 части) оказываются самыми захейченными в мире… дела

    @HemulOne@HemulOne3 күн бұрын
  • Качественный контент!

    @MrKosinus12@MrKosinus128 ай бұрын
  • Может быть хоть и в фоллаут 4 сюжет такой себе, но это настоящий рпг шутер, и всё вертится в одно место, а именно битвы, дополнительные задания и другое, просто фоллаут 3 и фоллаут Нью вегас целились на сюжет а фоллаут 4 и 76 на бойню и взрывы, и ещё что было нужно сделать разрабам игры сюжет правильный если идеи закончились,

    @Stepa2280@Stepa22807 ай бұрын
  • Давно мат появился на канале?

    @user-yn9su5mp8z@user-yn9su5mp8z7 ай бұрын
  • Всё время бесило, что выбрав любую сторону из трёх. Всех остальных надо унечтожить. И их не объединить!

    @sokolov3062@sokolov30627 ай бұрын
    • Это жизнь(

      @megalord6464@megalord64647 ай бұрын
    • @@megalord6464 это тупость и рельсы, а не жизнь. в том же вегасе ты мог кое-как, но помирить БС и НКР, несмотря на их многолетние тёрки, во имя порядка в Мохаве. а тут БС вообще какие-то лютые фашики.

      @LinaLassiter@LinaLassiter5 ай бұрын
  • Для меня Fallout 4 это бесконечная постройка советских военных баз, форпостов и т.д., основанных советскими десантниками, которые остались в Пустошах со времен войны. И теперь пытаются навести порядок в Содружестве, восстановить жизненно важное производство, дать каждому по потребностям и получить от каждого по возможностям. Ну и еще трудовые лагеря для пленных рейдеров, стрелков и прочих отбросов, в которых они трудятся на благо всего Союза Советских Социалистических Поселений Содружества!😊

    @vAMENSv@vAMENSv7 ай бұрын
  • Fallout 4 - моя самая любимая часть! Я после неё пробовал проходить и тройку и Нью-Вегас, но я уже слишком избалован крутатой 4-й части, так что хватило на один раз. Древо навыков вообще самое лучшее. Напарников можно экипировать произвольно, это тоже круто!

    @Esteban_Freeman@Esteban_Freeman7 ай бұрын
  • Ох, фракции... Каждый раз при прохождении встаёт крайне непростой вопрос, какую же из них я ненавижу меньше всего, и у какой из них крупинки оправданности действий больше.

    @_vancurtis@_vancurtis5 ай бұрын
  • Что за моды скачаны в игру??

    @KiteVaego@KiteVaego6 ай бұрын
  • Классная игруля, чтобы не говорили Уже год пытаюсь на выживании дойти до 100 уровня без смертей, максимум- 95))), один раз))) Руки-крюки🤷🏻‍♂️😂😂😂

    @user-sv8sf6dl8v@user-sv8sf6dl8v7 ай бұрын
  • кто то напомнило. фракции, Долг, Свобода, Чистое небо, бандиты )). что есть общее.

    @user-im7ow1sy9j@user-im7ow1sy9j12 күн бұрын
  • Как всегда интересно. При этом, без мата смотреть приятнее. Тут как-то не органично выглядит.

    @konstantingalushko2743@konstantingalushko27437 ай бұрын
  • *Ооо! Этот голос за кадром! Обожаю его!* 😍🔥

    @r_cliff@r_cliff7 ай бұрын
  • Круто вообще огонь на вышом уровне меня все устраивает 😊😮

    @user-il6nf7zp2d@user-il6nf7zp2d8 ай бұрын
  • Нормальный шутан. Помню очень хотел поиграть на релизе, но железо не тянуло. С придыханием смотрел стримы по игре, через день все уже знали "необычный" поворот в сюжете.

    @necrospeed6237@necrospeed62378 ай бұрын
    • поэтому ничего не смотрел и стремно было с институтом, на этой фирменной интрижке и прошел)

      @TheRepconn@TheRepconn8 ай бұрын
    • Вот именно что игра стала просто шутером , от Фоллаута одно название

      @KingHenselt@KingHenselt7 ай бұрын
  • По началу мир интересный, но он быстро ломается на простых мелочах. Тебя просят найти особый предмет, ты его нашёл. По пути встретил того, кто за него готов заплатить. И ты такой, давай деньги, а потом думаешь обокрасть его и отдать предмет заказчику... Ага, предмет удалён скриптом и вообще иди гуляй, у нас слова РПГ в чёрном списке находится! 4ый фолыч это последняя поделка которую даже фолычем не назвать. Игра в мире фолыча. Не РПГ, сюжет 50/50 опять семейные сопли без привязки к героям и вообще про сына вспоминаешь когда ты батя всея бостона. Добавь кооп и нормальную сложность, можно залипать. С друганом исследуя пустоши, но только моды спасут и то не от всех бед.

    @kayvaanshrike6192@kayvaanshrike61928 ай бұрын
    • Игра в мире Фолыча = Фолыч.

      @ankoe0803@ankoe08038 ай бұрын
  • Я когда в первые дни играл в Фолыч 4, то не взлюбил его как и Фолыч 3. Тройку я до сих пор не люблю из-за её русской озвучки в том числе. Очень любил тогда NV. У меня как раз фулка есть. И что самое смешное Вегасу почти не нужны моды кроме мода на перки каждый уровень. И способности интересные. В отличии от того же Скайрима. Для меня минус NV и + для F4 стала безграничная прокачка. Прям пока не надоест так же параметры спешал можно все базово на 11 поставить а один вообще в 12(качаешь в 10 и берёшь пупс(не использую билды где хары запредельные)) а в NV это не провернуть. Физику проработали. Графику проработали. Почти везде одни плюсы, но есть мелкие нюансы. Например ГГ не прячет оружие за спину(а достаёт и прячет в пустоту) хотя в NV всё сделано хорошо, но бегать ты там можешь боком.) В 4 фолыче нет по истине уникальных пушек как всяких "всеамериканских" и т.д. и чтобы они выглядели прям уникально. Не путайте то, что с легендарными свойствами. В фолыче 76 реализация легендарок покруче. Там вроде и 2 свойства бывают отдельных. Не два свойства в одном как в ф4. Так же 4 фолыч казуален в плане оружия. Оно не ломается. Скорее это + чем минус. От пострелушек с любимыми валынами не отвлекаешься. И не носишь собой ремкомплекты тонами. Монстры стали естественнее двигаться. Я когда в первого когтя смерти с минигана стрелял то офигел когда от уворачиваться начал, машины откидывал и мог тебя просто поймать и выкинуть нахер из брони. Не понравилась система обшивки силовой брони на каркас. Она портится стремительно. Я силовухой поэтому и не пользуюсь.

    @Dm-bq6sw@Dm-bq6sw7 ай бұрын
    • Есть уникальные пушки, но немного. Лазер штурмотрона, инопланетный бластер (впрочем, их 2 шт), пистолет, который подземка дает, ну и карабин теслы. Да, и шиш-кебеб еще.

      @vit_player2420@vit_player24207 ай бұрын
  • Какой мод у тебя стоит на фолауте?

    @user-fc3ql5wh6h@user-fc3ql5wh6h5 ай бұрын
  • Не знаю, кто бы что не говорил, но поиграв во все части Fallout могу ответить - четверка мне нравится. Прикольная игра, где хочется открыть все 4 концовки.

    @LoyalMike@LoyalMike8 ай бұрын
    • Как человек, который далек от всех Фоллаутов, и перед выходом Starfield решил поиграть во всей Фолычи заявляю: именно четверка принесла больше удовольствия от игрового процесса, чем 3 и 3,5 части

      @die-diechannel5252@die-diechannel52528 ай бұрын
    • @@die-diechannel5252 потому, что тебе нравитятся шутерки, а не рпг. очевидно же

      @hrtyvd@hrtyvd7 ай бұрын
    • @@hrtyvd как раз-таки в шутеры не играю (когда-то в первые 2 колды разве что). А вот рпг проходил все возможные: бг старые, дивинити старые и новые, pathfinder обе части, готики, райсены, драгон эйджи, лайонхарт и прочие известные и не особо РПГ

      @die-diechannel5252@die-diechannel52527 ай бұрын
    • @@die-diechannel5252 но твое мнение насчет 3д фоллаутов говорит о обратном, ибо нв и даже тройка как рпг игры в ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ степени превосходят ф4

      @hrtyvd@hrtyvd7 ай бұрын
    • @@hrtyvd как рпг не спорю 3 часть лучше. Но открытый мир в 4-ке на голову выше, чем в 3 и 3,5, которые по сути мертвые за пределами основных сюжетов. В 4-ке ты действительно можешь пойти куда угодно и получить приключение.

      @die-diechannel5252@die-diechannel52527 ай бұрын
  • Ф4 неисчерпаем, как строение атома. "Беседка" создала дивный мир. Я добрался до 160 уровня - и в каждом находится что-то новое. Кстати, до этого ролика ни один обзорщик не сказал, что игра позволяет выбирать не только пол ГГ, но и его половую ориентацию. Всё, как в реальной жизни - в том числе, и недостатки, куда же без них?

    @user-zv1bu5py4m@user-zv1bu5py4m7 ай бұрын
  • Кто бы что не говорил про fallout 4 но мне эта игра очень нравится Особенно выделяется на фоне fallout 76

    @Shotgun_SPAS_12@Shotgun_SPAS_123 ай бұрын
KZhead