Как сделать из FALLOUT 4 нормальную игру. Глобальный мод Horizon

2020 ж. 10 Жел.
812 834 Рет қаралды

Разработчик игр на Unity
clck.ru/SM7QG
45% на обучение по промокоду edvardwolf
Поддержать на Boosty и попасть в чат: boosty.to/edvardwolf
ТВИЧ-КАНАЛ: / about
Поддержать на Patreon: / edvardwolf
Задонатить: www.donationalerts.ru/r/edvar...
Группа ВК: vk.com/public174121399
Я в ВК: vk.com/id517379384
Мой стрим-канал: / @edvardwolfstream
Всем привет! Как и обещал, вот вам видос про то, как устранить многие проблемы Fallout 4, и сделать его более похожим на RPG. Гайд по установке Горизонта по ссылке ниже:
docs.google.com/document/d/1B...

Пікірлер
  • Как и обещал в видосе про починку Скайрима, вот видос про починку 4го Фолыча)

    @edvardwolf@edvardwolf3 жыл бұрын
    • Молодец держишь обещание

      @Huilo393@Huilo3933 жыл бұрын
    • Слезы олдфага по фоллаут 1,2 или по ява играм

      @goodnee5181@goodnee51813 жыл бұрын
    • Добрый день!!!!! Я даже не ожидал!!!! Отзвуки прошлого про падонкаффский йезыг?

      @RubtsoffAccordion@RubtsoffAccordion3 жыл бұрын
    • Лайк не глядя) Стабильно пересматриваю твои видео раз в полтора-два месяца Спасибо за твой титанический труд и душевную работу Ещё скайрим с предложенной тобой сборкой не успел пройти, теперь придётся ещё и фолыч ставить, дайте больше времени кто-нибудь)

      @NinteilS@NinteilS3 жыл бұрын
    • Вот бы видос о том, как починить больную душу, поломанную дерьмовыми играми..

      @user-ke6yi2ji7s@user-ke6yi2ji7s3 жыл бұрын
  • Fallout 3-вернуть отца Fallout 4-вернуть сына Fallout 76-вернуть деньги

    @lokiman207@lokiman2073 жыл бұрын
    • Fallout 5- вернуть святого духа

      @nalivaikatv3193@nalivaikatv31932 жыл бұрын
    • Fallout 6- найти мозги

      @MEGA-td1qo@MEGA-td1qo2 жыл бұрын
    • @@MEGA-td1qo Этим уже занимались в Блюзе старого мира

      @yungbog5952@yungbog59522 жыл бұрын
    • Я так и не вернул деньги. Писал на английском, но мне ответил какой-то русский серёжа и сказал что пошёл я нахуй игра ещё не допилена, нехуй и деньги возвращать.

      @FoxMagnificent@FoxMagnificent2 жыл бұрын
    • Фоллаут New Vegas: Не играл, хз что там...

      @dragdima292@dragdima2922 жыл бұрын
  • Мне как то выпал огнемëт с эффектом заморозки)

    @SKAT_101@SKAT_1012 жыл бұрын
    • Вот это я понимаю фэнтези)

      @user-kc9cc5xb2p@user-kc9cc5xb2p2 жыл бұрын
    • ты про криолятор?

      @user-vo9ot3wl4r@user-vo9ot3wl4r2 жыл бұрын
    • @@user-vo9ot3wl4r нет, именно огнемет с конченой особенностью

      @SKAT_101@SKAT_1012 жыл бұрын
    • @@SKAT_101 капуцк

      @user-vo9ot3wl4r@user-vo9ot3wl4r2 жыл бұрын
    • Мне падал огнемёт с эффектом кровотечения)

      @MoonLight-tt2dq@MoonLight-tt2dq2 жыл бұрын
  • Ахеренная логика! "В моде предоставлены супер сложные сложности, которые мне очень нравятся! А теперь я научу вас как их обходить и игнорировать!" Щикарно...

    @user-fj3ft8dh6l@user-fj3ft8dh6l2 жыл бұрын
    • Edvard Wolf расстроен глупостями Фолычей, но обожает dark souls этот симулятор имбицила и мазохиста, где первый босс это шестиметровый гигант закованный в латы и гг нужно забить его до смерти хлипкими голыми ручонками!

      @jeysoly4415@jeysoly44152 жыл бұрын
    • @@jeysoly4415 Это не про тебя он рассказал, что первого босса ниасилил?

      @jah236@jah2362 жыл бұрын
    • @@jah236 Девочка моя юная, это он про тебя...

      @jeysoly4415@jeysoly44152 жыл бұрын
    • @@jeysoly4415 😚😚😚😚😚😚😚😚😗

      @user-xs3lw6yq1c@user-xs3lw6yq1c2 жыл бұрын
    • Я вот с этого момента тоже выпал. «Мне нужна сложность, чтобы искать методы обхода»)))

      @AlexWakeRar@AlexWakeRar2 жыл бұрын
  • Шутка про легендарного таракана и последующая дубинка против дутня, как же я смеялся, потому что жизненно Спасибо за видео большое и разрабам горизонта

    @mbdevilmaycry@mbdevilmaycry Жыл бұрын
  • Только решил завязать со сталкером и его хардкор модами, решил пойти поиграть в ванильный фолыч 4, вижу этот видос и уже спустя несколько часов я снова ползаю где-то в жопе с кучей радиации, сражаясь с кротокрысами за старый ботинок и банку с горошком.

    @nevajnyi5253@nevajnyi52533 жыл бұрын
    • аахахахахахахахах просто жиза жизненная.

      @null1888@null18882 жыл бұрын
    • Согласен с комментатором выше. Год прошёл, а всё ещё актуально.

      @emperorofdarkness6113@emperorofdarkness61132 жыл бұрын
    • Есть перк воитель атома, он повышает урон за счёт радиации. Он тебе 100% подойдёт, ибо неплохо смотрится почти на любом персе. Только надо силовую броню хорошую носить чтоб не убили, для хорошего урона надо до 30% где-то облучиться.

      @High_light222@High_light22211 ай бұрын
    • и оказался в такой же жопе

      @user-lm3vj4rt5n@user-lm3vj4rt5n2 ай бұрын
  • Все: Вышел киберпунк Вулф: Давайте пересобирать 4 фолыч

    @fentan6806@fentan68063 жыл бұрын
    • Самое время взглянуть на ситуацию под другим углом!

      @edvardwolf@edvardwolf3 жыл бұрын
    • Пересобирать сайберпунк2к77 ещё рано. Безумные фанатики ещё не успели разобраться, с какой стороны к этому подойти вообще, чтобы хоть как-то починить. Нужно время.

      @Leonard_Gray@Leonard_Gray3 жыл бұрын
    • Киберпунк ещё патчить и патчить, так что всё норм.

      @Unlaiker@Unlaiker3 жыл бұрын
    • Про Cyberpunk 2077 рано что-то говорить и играть, месяц подождать пусть разрабы до патчат и до чинят игру.

      @user-sr5hw9kl9v@user-sr5hw9kl9v3 жыл бұрын
    • @@Unlaiker что там патчить? 20 часов игры - ничего критичного

      @therealcarvas@therealcarvas3 жыл бұрын
  • Что за тупая предъява что якобы герой вспоминает о сыне лишь наиграв много времени?! А кто тебя заставляет заниматься сторонними делами, а не отыгрывать сюжет первым делом? Автор выдаёт внесюжетное наполнение мира, за первоочерёдное и обязательное к выполнению.

    @user-uw7fe4hd1u@user-uw7fe4hd1u Жыл бұрын
  • У логики мира Fallout 4 огромные проблемы, но при желании погрузиться в сеттинг закрываешь на это глаза. Атмосфера это тот ключевой момент, который тянет меня к любой части Fallout.

    @arthurkurbedzis@arthurkurbedzis3 жыл бұрын
    • Fallout 3 и 4 это не Fallout...

      @WD__40@WD__403 жыл бұрын
    • @@WD__40 fallout 2 и new vegas, это не fallout...

      @monkeyking8941@monkeyking89412 жыл бұрын
    • @@monkeyking8941 у тебя с головой нормально?

      @WD__40@WD__402 жыл бұрын
    • @@WD__40 у него то да, а у тебя?🤡

      @tw4ve@tw4ve2 жыл бұрын
    • @@tw4ve бредить хватит...Fallout это 1 и 2 с New Vegas,а 3 и 4 это позор жанра!

      @WD__40@WD__402 жыл бұрын
  • Свинцовый стояк - наше всё.

    @ant478ant@ant478ant3 жыл бұрын
    • Чтобы воспользоваться, поднимите вашу выносливость, надев фуражку, очки и подтяжки постояльца бара «Голубая устрица».

      @Heliand_Deke@Heliand_Deke3 жыл бұрын
    • Орнул

      @noloslendgames1461@noloslendgames14613 жыл бұрын
    • @@Heliand_Deke ахахаааа))

      @user-en8nm4kw9z@user-en8nm4kw9z3 жыл бұрын
  • Не знаю как сейчас, но когда я ставил хорайзон, в нем было очень много душных вещей. Куча новых станков, куча механик взаимодействий всего этого нового. На простом примере : 1. Персонаж постоянно хочет есть и пить. Оооочень часто. 2. Чтобы сделать воду, надо пройти квест. 3. Какой квест? В игре вам не скажут, надо искать в интернете, в обсуждениях мода. 4. Делаете квест, потом надо построить штуку. 5. Какую? Вам не скажут, идите ищите. 6. Построили, а как применить к ней вещь от квеста, вам не скажут. Я так и не нашел способа этого сделать. С едой так же. Из игры выпилили всю нормальную еду и воду, оставив только то, что травит персонажа радиацией. В итоге персонаж просто помирает от голода и обезвоживания, получает кучу дебаффов, пока вы не знаете где в принципе найти еду и воду. А еще он постоянно хочет спать. Поспали мало - штраф. Много - штраф. В неправильном месте - штраф. А сколько это "мало", "много" и где нужное место, конечно же надо искать в интернете. Опять... И так с кучей других аспектов игры. Мод делает кучу всего, но не имеет к себе внятной инструкции. В итоге игра у меня превратилась в гугло*бство, а не игру. Да и "сложность+правильность" этого мода вызывает вопросы. Сделано так, как очень любят в плохих модах. Побольше врагов+баффнуть их хп раз в десять+занизить показатели персонажа+убрать отовсюду, откуда можно, нормальный лут. Может я уже стар для таких модов, но все-таки мне это не кажется сложным. Это нудно, душно и не интересно. Если в дарк соулсе сложность противопоставляется умению, то в таких модах она противопоставляется многочасовому задроству, собиранию куч хлама, затыкиванию жирных донельзя врагов и поиску абузов.

    @menomoo7939@menomoo79393 жыл бұрын
    • Все решается очень легко и быстро, я даже показал способ в ролике. Вопросы вызывала только добыча воды

      @edvardwolf@edvardwolf3 жыл бұрын
    • @@edvardwolf водоочистная пром. Установка ваш ответ

      @misterpigster6316@misterpigster63162 жыл бұрын
    • Чел спасибо за коммент - повелся на описание но уже при установке стало понятно что это очередная васянщина без какой либо инструкции. Хоть время не потеряю.

      @space_kirill@space_kirill Жыл бұрын
    • Так сложность боя вроде наоборот более адекватная, не? И по тебе больше урона, но и враги тоньше

      @ccuwan9384@ccuwan9384 Жыл бұрын
    • @@ccuwan9384 неа, это так не работает там))

      @hacker_ror.3188@hacker_ror.3188 Жыл бұрын
  • Такого васянства я ещё не видел. Спасибо, думал сам этот мод поставить, теперь точно буду его стороной обходить.

    @guttmituns@guttmituns Жыл бұрын
    • зря, лучщий мод для фолыча

      @000moshpit000@000moshpit0002 ай бұрын
    • адепт унылого видит адепта унылого издалека

      @sayfdor3268@sayfdor3268Ай бұрын
  • Как по мне, все убежища в Нью-Вегасе довольно логичные. В тройке в принципе тоже терпимо. А в экспериментах с убежищами нет ничего необычного - они готовили людей к перестройке мира. Но люди оказались не готовы. А если не готовы, то и не нужны

    @gguy156@gguy1563 жыл бұрын
    • В сравнение с Fallout 3 в New Vegas они логичнее,но в сравнение с Fallout 1 это бред...Хотя,в New Vegas они были на втором месте!

      @WD__40@WD__403 жыл бұрын
    • Как эксперементы в 68-69 убежищах помогут а "новом" мире?

      @seeksentip9507@seeksentip95077 ай бұрын
    • @@seeksentip9507 Это просто шутка от разрабов. Цифра 69 не намекает?

      @gguy156@gguy1567 ай бұрын
    • ага, особенно убежище с Гари очень логичное... или где выдающихся музыкантов с ума сводили, вместо того чтоб культурное наследие сохранять... в Вегасе вопросы вызывает только 34ое, остальные норм.

      @LinaLassiter@LinaLassiter5 ай бұрын
    • ​@@LinaLassiterа что не так со свободным доступом к оружию в убежище? Напоминаю, это США, у них и до убежищ этот доступ был

      @vmxowhlofrwb@vmxowhlofrwb4 ай бұрын
  • помнится встречался мне этот мод, я почитал описание, прифигел от того, насколько замороченной становится игра - и не стал с ним возиться. возникает куча вопросов: если появились скилы, то перки сейчас зачем? Если мало патронов - получается я больше пострелять толком не смогу? Враги то стреляют от души, но патронов у них нет? я не могу разделывать добычу во имя реализма? бутылка воды в день, во имя реализма? При этом жрать и пить надо как слон.

    @Tetsuma16@Tetsuma163 жыл бұрын
    • А я вот попробовал поставил, честно говоря пожалел потраченного времени. Патронов реально нет но только у тебя, у нпс они похоже бесконечные, но ровно до того моментак пока ты их наконец-то не убьешь. А убивать их надо долго, свинца они впитывают прилично, иногда проще в рукопашную их забить чем огнестрелом. В начале игры когда тебе дают силовую броню высадил 300 патронов в когтя смерти, но был убитт рейдерами. Загрузил сохранение, решил подождать пока коготь смерти перебьет всех рейдеров но они блять справились с ним при помощи пистолетов. Крафт через пипбой и доп меню ниразу неудобный. И это не разу не тот экспириенс когда играешь например в Дарк соулс, где сложно, горит жопа но интересно. Тут же сложно, и жопа тоже горит но ниразу не интересно.

      @sleepslon7565@sleepslon75653 жыл бұрын
    • перки дают прибавку к навыкам(+10-50) а так же особые умения. Навык нужен в основном для крафта/строительства и для возможности использования каких то устройств или модификации оружия. То есть когда вы берете какой то перк, он дает вам либо особое умение, либо серьезный буст к навыку, что в свою очередь открывает доступ к тому или иному крафту и тд. Сами навыки, растут медленно от ваших действий в моде, без использования перков открыть например модификации оружия, дело очень долгое. Это сделано для того, чтоб ГГ не был универсалом как в ванили. Патроны с развитием навыка можно крафтить, их все равно не будет хватать, если вы решите поиграть в терминатора и выпиливать все что видите. Мод перед вами поставит дилемму, стоит ли ввязываться в бой или лучше обойти врагов. Если вы будете избирательны, с патронами проблема не будет стоять остро. На более поздних этапах, модификации и перки, поднимут ваш урон, как и уровень ГГ будет выше уровня многих врагов, что существенно скажется, на расход патронов, так как теперь вам не надо 5 обойм, чтобы убить нпс который выше вас по уровню, и будет отлетать с одной очереди. Это приводит к тому, что если есть где то высокоуровневые враги, нужно ретироваться, и возвращаться позже, когда станете сильнее. Все это не имеет отношение к реальности, а опять просто логика. Не логично поведение ГГ, который занимается геноцидом всего что шевелиться, учитывая то, что он только что отдуплился из убежища, ни чего не умеет, и ни чего не знает о мире, но со своего ржавого пистолета, аннигилирует все формы жизни на своем пути. Вы можете разделывать добычу, возьмите перк и все. Не вижу проблем, это игровая условность, точно так же вы не можете взаимодействовать с роботами, если у вас нет перка. Опять же, это не реализм, а логика. К тому же это не обязательно, какую то еду вы сможете и без перка делать, а так же завести охотников в поселениях, которые мясо будут добывать за вас, и можно вообще не тратить очки перков. Бутылка в день с одной установки, что мешает вам поставить максимальное количество очистителей в поселении, например 10 очистителей. А еще например в нескольких поселениях по 10, и можете обмазываться чистой водой. Кроме того есть и другие способы получения чистой воды, не заморачиваясь с постройкой очистителей в поселениях(я очистители не строил совсем при прохождении). Мод не про "пострелять", а попытка переосмыслить конкретно режим выживания в игре, так авторы его и позиционировали, делая перекос в сторону выживания. Но так или иначе, трудность мода только в самом начале игры. К средней стадии у вас уже будет все в избытке: медицина, еда, вода и даже патроны, и это недостаток мода. Хотя может и преимущество, так как ни чего этого не будет без поселений, и мод прямо заставляет ими заниматься, и в поселениях появляется смысл. В ванили это был, бесполезный кусок контента.

      @user-fs8ye2ve3p@user-fs8ye2ve3p3 жыл бұрын
    • @@user-fs8ye2ve3p ну этот мод как собаке 5 нога, не вина мододела а беседки, игра вообще не выживач а именно блокбастер. Единственная моя претензия, что лидерство понижается, это понятно. Но вот, мог бы автор сделать исключение для Силача. Это мои любимый спутник, он сам любит жрать людей, и уважает это. Почему лидерство падает? Наоборот должно быть, именно с ним. Ну и как раз наоборот, не логично что он ничего не умеет. Главный герой по Лору, является военным, и даже больше ветераном.

      @user-gz5qc7oh2s@user-gz5qc7oh2s2 жыл бұрын
    • в том и проблемма всех этих п*зданутых "хардкорных" модов что они вокруг игрока и все правила действуют только на него. Весь этот реализм который высрал мододел не вяжется с реальной картиной игры и они пытаются из CoD сделать какой то, лаже не знаю, Project Zomboid. Ну не такая игра изначально задумывалась, не про хардкор она, эта игра предвестник 76фоллаута со всеми его фишками мультиплеерной рпг со всеми вытекающими и развивать игру надо в этом же ключе. Ну это, как говорится, имхо

      @user-gt8yj2jo7z@user-gt8yj2jo7z2 жыл бұрын
    • Вхах, ясно, васянка короче. Спасибо тебе , чуть не скачал

      @ervinrommel5635@ervinrommel56352 жыл бұрын
  • Убежище с детьми было сделано не Волт-Тек, а американскими детьми и родителями, которые находились на экскурсии в пещеры. А потом все взрослые погибли когда делали несколько вылазок на поверхность.

    @flint5726@flint57263 жыл бұрын
  • 17:45 начало

    @dachs5375@dachs53753 жыл бұрын
    • Спасибо 😅

      @alexluthor6438@alexluthor64382 ай бұрын
    • Действительно, спасибо.

      @user-xz4dp9oj4d@user-xz4dp9oj4d2 ай бұрын
  • Тод: Давайте сделаем из отличной РПГ ещё и классный шутер! Горизонт: А теперь давайте из этого херового шутера сделаем выживалку! Я: Где мой 98-й..?

    @gl_SPICE@gl_SPICE2 жыл бұрын
  • Как же круто в Фолыче 4 ощущается силовая броня. Эта её размеренная, грозная тяжесть, чувство усиления и защищенности. Жаль только, она разваливается быстро и батарейки меняются часто. А то, что в ней очень уютно бегать по болотам, или в дождь, компенсирует многое.

    @brucewayne9625@brucewayne96253 жыл бұрын
    • Вообще она не должна нахуй разряжатся !

      @mrtaken6907@mrtaken69072 жыл бұрын
    • Это точно, в каждом шаге ощущается вес, искры отлетают при попадании пуль, все разлетается вокруг при падении с высоты ! Каждый раз кайфую когда каркас раскрывается перед тем как персонаж залезет в него

      @zhekazombee@zhekazombee2 жыл бұрын
    • И вот эта херня с батарейками меня выбешивает, во всех фоллаутах она работает без них, ну потому что аккумулятора хватает на менее чем 100 лет, это можно было бы оправдать тем что мол после большого бум батарейки спортились но все ещё можно юзать, но чёт я такого не видел

      @mbom3r@mbom3r Жыл бұрын
    • Согласен, помню как я кайфанул, когда влазил в неё в первый раз и понимал, что наконец-то силовая броня не просто шмотка и беседка реализовала её отдельным геймплеем. Кстати при первом недопрохожлении (не смог осилить ванилку всю-наскучивало) когда залез в первую силовую броню, после победы на первым когтем смерти, были мысли "фига я теперь имба, пойду щас разваливать кабины", но после того как сожрал энергоблок уже думал " Ага, понагибал", но вскоре после прокачки физика-ядерщика и поняв, что энергоблоков по всему содружеству как говна за баней думал "о все таки нагибаю" И одновременно с этим и радовался тому, что силовая броня не просто шмотка, и печалился, что её можно носить не снимая. Хотелось все-таки ощущений "эта штука мощная, но заряды редкие, приберегука я их на вылазку в корвегу "

      @BullDeZeerYT@BullDeZeerYT Жыл бұрын
    • @@BullDeZeerYT ага, в общем идея годная реализация не очень годная, но мне кажется все равно лучше чем просто топовая броня которая ещё и бафф к силе даёт

      @mbom3r@mbom3r Жыл бұрын
  • Столько лет ждём слезы олдфага, а они все так и не выпускаются...)))

    @goncharini@goncharini3 жыл бұрын
    • Я жду отзвуки прошлого. Про падонкаффский йезыг.

      @RubtsoffAccordion@RubtsoffAccordion3 жыл бұрын
    • Да всё будет)

      @edvardwolf@edvardwolf3 жыл бұрын
    • @@edvardwolf УраЭээ!!!

      @RubtsoffAccordion@RubtsoffAccordion3 жыл бұрын
    • @@edvardwolf Мы тоже.

      @Drake-st8mr@Drake-st8mr3 жыл бұрын
    • расширь тему 2007... у меня девушка не поняла, она 2000 года, а я 1990... у нас нахлыст волн, она не понимает ролик про 2007... накати сравнение с нынешней е...тней

      @berkut3838@berkut38383 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик! Я прям проникся и решил таки пройти до конца уже давно заброшенный фол 4)) Поставил все моды, все работает отлично :) Респект!

    @timesh1fter@timesh1fter2 жыл бұрын
  • У моём списке минусов Ф4 пунктов поменьше, но Харайзен меня заинтересовал (особенно с учётом неоднократного прохождения игры и множества опробованных модов), но остался один вопрос. Какие изменения в ванильном крафте на вертеле/костре с котелком?

    @element80@element803 жыл бұрын
  • Из Библии Фаллаута: 7:55 - убежище 106 9:06 - убежище 34 10:43 - На самом деле Убежища никогда не предназначались для спасения населения Соединенных Штатов. К 2077 году оно превышало 400 миллионов, то есть требовалось бы 400000 Убежищ, подобных Убежищу 13, а Vault-Tec получило подряд только на 122 подобных Убежища. Настоящая причина развертывания Убежищ заключалась в изучении реакции заранее отобранных представителей разных слоев общества на стресс, порождаемый изоляцией.

    @WoozleSKB@WoozleSKB3 жыл бұрын
    • да, к убежищам стоит относиться как к местам для экспериментов, которые могут выполнять функции убежищ. Заполнить их должны были люди по фальшивому сигналу опасности, потом бы их там удерживали, сообщая, что на поверхности радиоактивная пустошь. поэтому и смотрители продолжали ненужные эксперименты. так ясебе объяснял эту нелогичность в лоре

      @vladimirstepanov063@vladimirstepanov0632 жыл бұрын
    • В игре экспертменты проводит Американское правительство (позже известное как Анклав), чтобы потом, по уже протоптанной дорожке заселить землю самим, а всех остальных людей (под предлогом, мол зараженные радиацией) уничтожить. В одном убежище проверили воздействие радиации на организм, в других длительное нахождение в убежище, в третьем долгое нахождение в криокамерах, на случай если прошлые эксперименты покажут плохие результаты. И под последствиями нахождения в криокамерах имеется в виду не 'крайняя злость и невероятная опасность' а атрофия мышц, неполадки с головой, неустойчивость организма к разным температурам и тд... Насколько я помню эксперимент должен был продолжаться ещё долго, но из за неполадки ученые, следившие за процессом скончались. Некоторые убежища действительно крайне нелогичны, но я не разбираюсь в лоре так хорошо чтобы это сказать с точностью.

      @Yansigizmund@Yansigizmund2 жыл бұрын
    • @@Yansigizmund Волт-Тэк - частная лавочка, но работала по заказу правительства. Сами эксперименты были разработаны именно учеными компании, т.к. в техзадание входило изучение поведения людей в условиях стресса в замкнутой среде обитания. Скорее всего - "странные" эксперименты были придуманы и реализованы учеными Волт-Тэк без ведома правительства, а возможно - и руководства компании.

      @WoozleSKB@WoozleSKB2 жыл бұрын
    • А является ли fallout shelter каноном? Ведь там можно выбрать номер до 999 а не 122.

      @anti_feminist@anti_feminist Жыл бұрын
    • @@anti_feminist Вряд ли можно назвать симулятор каноничной игрой. В ней ведь от Фоллаута только сеттинг, сюжета как такового я там не припоминаю.

      @Yansigizmund@Yansigizmund Жыл бұрын
  • Спасибо! Теперь, кажется, пора впервые поиграть в четвертый фолач.

    @GenderfluidHelisexual@GenderfluidHelisexual3 жыл бұрын
    • а вот и вертолёт)

      @denzuk993@denzuk9933 жыл бұрын
    • Впервые нужно играть без модов.

      @user-eq4ue4en1b@user-eq4ue4en1b3 жыл бұрын
    • О вертолёт

      @zov_1618@zov_16183 жыл бұрын
    • @@user-eq4ue4en1b в Фаллаут 4 без модов играть невозможно

      @vinel9095@vinel90953 жыл бұрын
    • @@vinel9095 можно, я так первый раз прошёл года 3 назад

      @denzuk993@denzuk9933 жыл бұрын
  • Прошло 17 минут, зашёл на видос по фиксу фолыча, сижу слушаю мета коментарий автора

    @user-iq2gx9hh2t@user-iq2gx9hh2t8 ай бұрын
  • Поправка. Не убежище детей. Город детей. Экскурсионная группа застряла в обвалившейся пещере. Ты еще забыл убежище с растениями и убежище где хотели заражать жителей вирусами, чтобы сделать универсальное лекарство. В 4 части есть случайная встреча где два одинаковых по внешности чела хотят друг друга убить. Один из них синт.

    @AlexWolfyBoy@AlexWolfyBoy3 жыл бұрын
    • Причём тот которого хотят убить, но по итогу умирает настоящий.

      @virkerk701@virkerk7018 ай бұрын
    • "Не убежище детей. Город детей" - да я так понял, что он тупо их перепутал. Убежище детей тоже было, но о нем лишь упоминалось, ни в одной части игры оно не появлялось, находилось (вроде как) где-то на западном побережье, выходцем из него был Гарольд (гуль с деревом на голове). Вроде как оно должно было появится в т.н. "Van Buren" - тот фолыч, что создавали Блек Айсл как третью часть, но не успели доделать.

      @Ichabod_Crane@Ichabod_Crane8 ай бұрын
  • Погодите.... мне показалось или несчасный плутократ посмел нелестно отозваться о Легионе Цезаря?

    @user-xq4wq8ib2i@user-xq4wq8ib2i3 жыл бұрын
    • А ты что то имеешь против?)

      @user-fn1fp2wc3k@user-fn1fp2wc3k3 жыл бұрын
    • Нет, мы не имеем ничего против Легиона Цезаря

      @user-yl7qc7re2m@user-yl7qc7re2m3 жыл бұрын
  • Вот не знаю как по мне это чисто "васянский" мод, типо мизери в сталкере. Где сложность достигается путем засыпания ненужными механиками, малым лутом на старте и искусственно затянутым прогрессом. У врагов бесконечные пули, урон от пушек маленький надо влить солидное количество свинца, что бы успокоить супостата, намного проще врага палкой забить. Нехватка лекарств нивелируется докторами которые тебя за блок сигарет с того света вернут. Отдельно нужен котел в аду для тех кто придумал выдавать врагам убитое в хлам оружие, которые вполне исправно стреляет у врага и оказывается сломано в пыль попадая в мои ручонки (привет мизери). ИМХО мод супер скучный, если не шариться по карте первые несколько часов как я, а иметь минимальный план для игры то к 5 уровню у вас уже не будет проблем с едой, водой, патронами, лекарствами. На 7 уровне я разобрался с крафтом и наштамповал для своего 9 мм пистолета около 500 патронов, которых мне хватило до прихода в даймонд сити. п.с меня всегда раздражал элемент с крафтом и строительством, а в данном моде он предстает краеугольным камнем. вот дома простояли 200 лет в отличном состоянии убери мусор и заселяйся, так нет, хочу жить в халабуде из говна и палок.

    @Rednek0117@Rednek01173 жыл бұрын
    • можно сделать мод, где враги не будут в вас стрелять и вообще убрать все механики, они просто лишние и мешают играть, вам даже не придется тратить время на диалоги, а пока вы бежите на автопилоте до конечной точки игры, диктор вам расскажет весь сюжет, что вы сделали за это время. Вот это одно сплошное удовольствие, идеальная игра. Может все дело в том, что вы не избирательны в модах, и мод который намерено создается для переосмысления режима выживания, вам он не нравится лишь потому что там нельзя быстро всех пиу пиу(какая неожиданность в моде про выживание, кто бы мог подумать). Игровой процесс должен давать эмоциональный отклик, удовольствие от процесса, в этом же суть видеоигр. Мод дает перекос в какую либо сторону игровых механик, то есть он рассчитан только на определенную целевую аудиторию, которая именно от такого геймплея(винегрет игровых условностей и механик) и получает удовольствие в процессе прохождения. То есть суть видеоигры с модом достигнута. По вашему мнению, если вы не являетесь той целевой аудиторией мода, то он конечно же плохой.

      @user-fs8ye2ve3p@user-fs8ye2ve3p3 жыл бұрын
    • Васяны это Беседка...

      @WD__40@WD__403 жыл бұрын
    • Полностью согласен, с каждым словом

      @rodionkhasanov2015@rodionkhasanov20152 жыл бұрын
    • Мизери кстати неплох. Ты умираешь быстро, но и враги умирают быстро. А непредсказуемый ИИ противников в Сталкере делает перестрелки очень интересными.

      @anatolii_obama@anatolii_obama Жыл бұрын
    • Тут соглы, мне тоже сборка не понравилась. А конкретно этот ужасный мод, добавляющий всем подряд в инвентарь 3 капсюля 45 калибра, 10 гильз 308 калибра, 7 порохов 12 калибра, и черт знает че ещё черт знает какого калибра. Я и стримы по этой сборке смотрел - это всех бесило, стримеры тоже слали все нахуй и бегали с палками, а потом и вовсе дропали. Потому что конкретно этот мод - душнилово нереальное, как будто в оригинальном выживании духоты мало

      @okpoiiika_b_kopblte_ctaca7084@okpoiiika_b_kopblte_ctaca7084 Жыл бұрын
  • Чувак, всё что ты наговорил в первой части про лор было и в классических играх

    @last__exile@last__exile3 жыл бұрын
  • Отыграть кинолога в пустошах когда ты и в реале кинолог - бесценно.

    @FoxMagnificent@FoxMagnificent2 жыл бұрын
  • Обещал выпуск слез олдфага по Silent Hill

    @Fan_PDA@Fan_PDA3 жыл бұрын
    • Это детский срыв психики олдфага

      @---Nikita--@---Nikita--3 жыл бұрын
  • Ты половину видео рассказывал как решить проблему , а вторую половину видео рассказывал как ее вернуть.

    @user-pj8bw7ft1l@user-pj8bw7ft1l3 жыл бұрын
  • Я найшов баг на ферме Єбернети можно разобрать кошку и получить 41248 кришок

    @user-nc2ij7wy2p@user-nc2ij7wy2p3 жыл бұрын
  • По поводу видов убежищ-во 2 части в одном из терминалов так то уже были записи про 20 примерно убежищ-99 мужиков и 1 женщина,99 женщин и 1 мужик,перенаселение на 200%,спецом мигающий свет в убежищи и тд.

    @dmytromakovski1385@dmytromakovski13853 жыл бұрын
    • Я считаю, что в целом идея с экспериментальными убежищами с изоляцией на н-ый срок довольно глупо выглядят. Дескать, в Америке нет тюрем?

      @PU_100@PU_10010 ай бұрын
    • @@PU_100 причём тут вообще тюрьмы? Там однополые существа, имеющие строгий порядок и надзирателей, в убежище ограничение свободы по минимуму, занимайся чем хочешь, это тоже самое, как не выезжать из города. Сравнение максимально неуместное

      @lazyknight8106@lazyknight810610 ай бұрын
    • @@PU_100 а причём тут Тюрьмы? 2 фоллыч не играл? Там президент говорит, что убежище это гос проект, который нацелен на социальные эксперименты с населением. Мотивация для Анклава это изучение, но также были убежище с чистыми людьми.

      @user-gz5qc7oh2s@user-gz5qc7oh2s10 ай бұрын
    • @@user-gz5qc7oh2s "Там президент говорит" - да пусть хоть император марса говорит. От этого эксперименты убежищ не становятся логичнее. Самое банальное - 13-е: запереть народ на 200 лет и посмотреть что с ними за 200 лет станет. Кто будет все 200 лет следить за этим экспериментом? Кому через 200 лет понадобятся его результаты? Какова вероятность, что за 200 (ДВЕСТИ! СУКА! ЛЕТ!) эксперимент не накроется медным тазом из-за какого-нибудь одного из тысяч возможных непредвиденных обстоятельств (водяной чип сдохнет, а замены ему не будет)? Каким конченным надо быть имбецилом, чтоб вгрохать хрен-пойми-сколько бабла на очень ненадёжный проект крайне сомнительной полезности?

      @Ichabod_Crane@Ichabod_Crane8 ай бұрын
    • @@Ichabod_Crane ну вот опять, что ты пишешь. Кому, государство же осталось целым. Анклав же появился, не из воздуха. Они же следили за убежищем. Были и те что за 200 лет не накрылась, город убежище к примеру. Да и понятно было, что челочеству конец, государства это понимали и поэтому вбухивали деньги на строительство убежищ.

      @user-gz5qc7oh2s@user-gz5qc7oh2s8 ай бұрын
  • Жалобы: лор, фракции Решение: фикс геймплея WTF, автор, wtf?

    @namesurname5256@namesurname52563 жыл бұрын
    • Тоже интересует

      @tobj6798@tobj67983 жыл бұрын
    • Он ведь сказал, что мод фиксит не все проблемы.

      @nightbruxa3471@nightbruxa34713 жыл бұрын
    • На лор и фракции либо нет вообще модов, либо их слишком мало, но я пока не встречал. Я и сам так думаю о Fallout 4, не пофиксить ролевую модель, но да бог с ней, можно в Fallout 4 сделать себе из сборки модов (я не юзал Горизонт) нормальный хардкор выживастик.

      @AlexMakovsky@AlexMakovsky3 жыл бұрын
  • 10:02 То чувство, когда вся твоя страна это убежище 118...

    @Bloody_River@Bloody_River3 жыл бұрын
    • На то и была ”отсылка”

      @hanzoshimada3006@hanzoshimada30063 жыл бұрын
  • Очень классный хардкорный мод Сказал бы я года 3 назад когда у меня еще не стояло сотни 3 модов на хардкор и изменение нелогичных аспектов оригинального фолыча. Ну и главный вопрос: Как будет работать модовское оружие если оно разблокируется только с 25 уровня, при том что уровень тут намного дольше качается? Или данный мод подразумевает, что прочие моды с ним вместе не ставятся?

    @GolovaGlazaPM@GolovaGlazaPM8 ай бұрын
  • к фолычу 4 можно много прикапываться, и я всеми тезисами согласен, но.. все же имхо это довольно милая игра, с кучей странных, но забавных механик

    @akeevo3628@akeevo36289 ай бұрын
    • можно прикопаться ко всему. Буквально. У всего найдуться как свои поклонники так и хейтеры. Ты или не играешь в эту игру, потому что для тебя она - говна. Или играешь и не обманываешь других, говоря что она - говно.

      @000moshpit000@000moshpit0002 ай бұрын
  • Спасибо за обзор! Пришло время наконец-то поиграть в 4-й)

    @Critter-ID@Critter-ID3 жыл бұрын
  • Я на тебя подписался минут 15 назад, после видео о локальных сетях, а сейчас ты выпускаешь видос про 4 фолыч который мне интересен! Просто комбуха!

    @stasimbaa@stasimbaa3 жыл бұрын
  • 6:37 Вообще-то нету убежища только с детьми. В Литл-Ламплайт дети вышли не из убежища

    @xivit@xivit3 жыл бұрын
    • В 4ке есть похожее убежище , то которое под школой

      @sgmr6118@sgmr61182 жыл бұрын
    • @@sgmr6118 Вообще-то в нём были взрослые. Это учёные

      @xivit@xivit2 жыл бұрын
  • За отца, сына и святого духа!

    @mekss7844@mekss78443 жыл бұрын
    • Аминь. kzhead.info/sun/qZd-j9OPfYWen3A/bejne.html

      @user-cl8kk5hn8b@user-cl8kk5hn8b3 жыл бұрын
  • скачал начал теперь боюсь выходить из Сэнкчуари хиллз

    @user-xw6sj3oe8j@user-xw6sj3oe8j3 жыл бұрын
  • Автор мода ненавидит две вещи: 1) урон (делает все возможное, чтобы протагонист наносил как можно меньше урона), если вы откажитесь от перка Vans в сторону Первобытных инстинктов, то на 30 лвле вы получите мизерную прибавку к увеличению дамага, но не получите 30 дополнительных очков навыка. 2) опыт (то же самое но с опытом) Савант как навык намного хуже чем инт = 10 (проще сделать инту 13+ ягодные ментаты и сдавать квесты Все остальное решаемо (патроны, защита, припасы, клей и т. д.) Порог вхождения в мод очень высок, нужно много знать и читать, а "выхлоп" очень маленький, вы проведете в игре много времени (как в игре-сервисе) СОВЕТ: не играйте в этот мод, сходите лучше с друзьями погуляйте Ps 31 уровень

    @stratiyvasiliy7812@stratiyvasiliy78122 жыл бұрын
  • Классный обзор на этот мод . И спасибо за объяснение в его уставке. Как раз хотел вернуться в FALLOUT

    @noncom1040@noncom10403 жыл бұрын
  • 17 минут рассказывать о том,что "не для этого мы здесь собрались"!)))

    @rastamechanik@rastamechanik3 жыл бұрын
  • А "Слёзы Олдфага" по Фоллаут 1 и 2 когда ждать?

    @user-vi5uv4dc8w@user-vi5uv4dc8w3 жыл бұрын
    • Надеюсь скоро. Ибо он сделал уже видео про изо метрическую РПГ ' Arcanum'. Надеюсь и фолыч придется не сильно долго ждать.

      @user-mp8mi1tb7l@user-mp8mi1tb7l3 жыл бұрын
    • Особенно про 2 очень жду

      @user-ky9ew7hm4t@user-ky9ew7hm4t3 жыл бұрын
    • Смысл разбирать говно? Даже для своего времени игры устарели, сейчас тем более. Неудивительно что её никто не купил и разрабы обонкротились)

      @krempay4ik371@krempay4ik3713 жыл бұрын
    • @@krempay4ik371 вот 4 Фоллаут это реально говно , а если ты малолетка для которой графика самое важное и которая не в состоянии без объяснений разобраться в геймплее то никто не виноват !

      @user-ky9ew7hm4t@user-ky9ew7hm4t3 жыл бұрын
    • @@user-ky9ew7hm4t каком геймплее? Тыкать на три кнопки в бою, дабы в ватсе поподать по глазам? Может проходить унылые квесты, где все действия строются вокруг: "ыыы, этот дядька плохой, убей его"? Ты в курсе, что в первой и второй части всего одна концовка? В курсе, какие там квесты? А ничего, что даже в двойке они - пресная голиматья, не говоря уже о первой части. Там блять даже приславутой серой морали нет, есть условное добро и условное зло. РПГ составляющая - тоже посредственность, за весь квест будет максимум одна - две проверки на красноречие, и хорошо если будет хоть одна проверка на другой стат/навык. Ну и конечно же пустой мир, где 90%, не считая городов - пустая однообразная пустыня без ничего. Неудивительно, что эту вашу "классику" купили полторы калеки, и студия обанкротилась. И предьявы про возраст - удел малолетних диббилов, имхо.

      @krempay4ik371@krempay4ik3713 жыл бұрын
  • Ещё один мод на продление и усиления страданий в играх... Вам что, не хватает страданий в реальной жизни? Играйте на лёгкой сложности, и будет вам счастье. Сам в прошлом хардкорщик. Недавно осознал, с какой целью так страдать и тратить время на какую то компьютерную игру? Играю прежде всего с целью расслабиться, не заморачиваться, и получать удовольствие. А на лёгких уровнях сложностях этого проще достичь)

    @ilyaganiev9600@ilyaganiev9600 Жыл бұрын
  • Стояк с эффектом кровотечения... Вот это действительно легендарно!

    @Shikori_Tsuru@Shikori_Tsuru3 жыл бұрын
  • Так и не сыграл в FALLOUT 4, но теперь знаю как буду в него играть.

    @user-tr8xi3ik3c@user-tr8xi3ik3c3 жыл бұрын
  • и да, перед доебами до волтек можно было бы для справочки почитать про ВСЕ убежища волтек а не только те который в играх упомянуты. Тем более сравнивать 1-2 фолыч и 3 -4 это глупо т.к разработчик разный

    @SatshiSatshi@SatshiSatshi2 жыл бұрын
    • 2 нормальной и 2 хуиты

      @peacedeath1676@peacedeath16762 жыл бұрын
  • Опоздал на пару лет, но у Тима Кэйна недавно вышло интервью где он рассказывает что задумывал лор убежищ как тестирование для колониальных Кораблей поколений, типа провести максимальное количество всратых экспериментов над людьми в замкнутых пространствах на протяжении нескольких поколений с несколькими "нормальными" проверочными убежищами, чтобы на основе этих данных потом можно было построить колониальные спейсшипы и чтобы это все на до световой скорости долетело.

    @Voxavs@Voxavs7 ай бұрын
  • Беседка делает наборы лего, в оригинале они так себе но можно, только если додуматься добавить другой набор(обычно мод или моды) то это становится идеалом ведь ты сам творишь свой набор

    @bgchngs@bgchngs3 жыл бұрын
    • Пока сотворишь свой набор пройдёт недели две или месяц, уже наиграешься...

      @grizzly_wise389@grizzly_wise3893 жыл бұрын
    • @@grizzly_wise389 смотря какой набор

      @bgchngs@bgchngs3 жыл бұрын
    • @@bgchngs New Vegas хотя бы готовым ощущается!

      @WD__40@WD__403 жыл бұрын
  • Мистер автора канала, у меня для вас невозможное задание: Зделайте из фолаут 76 нормальную игру

    @user-xd1tm5yt1x@user-xd1tm5yt1x3 жыл бұрын
    • Так сейчас он уже вполне ничего.

      @Protector1rk@Protector1rk3 жыл бұрын
    • @@Protector1rk да, его фиксить пытаюся и получается

      @tobj6798@tobj67983 жыл бұрын
    • @@Protector1rk донат главная проблема игры

      @user-rj5oe9kd5r@user-rj5oe9kd5r3 жыл бұрын
    • @@user-rj5oe9kd5r там донат не влияет на игру особо

      @Black_Koshan@Black_Koshan3 жыл бұрын
    • @@Black_Koshan не думаю за атомы можно купить ремонтный набор который починет не тратя ресурсы, ЛуТбОкСы и -насмешки- эмоции.

      @user-rj5oe9kd5r@user-rj5oe9kd5r3 жыл бұрын
  • Мне мир больше рушило следующие. Приходите на запечатанную базу, квартиру или частный бункер в котором по лору игры нм кого не было с момента падения бомб и там в закрытом сейфе 500 и больше крышэк а в цифровом ещё самострел из болта... Прям вижу как клерк в офисе крышки собирает а над мозг генерал самопалный болт прячет придумывает шифр, отправляет его на терминал на проходную и ставит ещё двух роботов на охрану.

    @ky........@ky........ Жыл бұрын
  • Про забагованную в хлам дичь, как же это актуально осенью 2023-го ))

    @VJ-zm5xi@VJ-zm5xi7 ай бұрын
  • Как раз перепрохожу, очень актуально)

    @alexwens@alexwens3 жыл бұрын
  • Убежище 22 -В Убежище шли исследования сразу в нескольких направлениях. Из терминалов Убежища можно прочитать о выращивании гигантских растений-убийц, богомолов и спороносов, которых изначально предполагалось разводить для борьбы с вредителями полей. Все эксперименты завершились успешно, но вышли из-под контроля людей. Основное исследование заключалось в создании растений, способных функционировать в несколько раз лучше, чем обычные (к примеру, вырабатывать больше кислорода, быть более плодородными и т. п.). Эксперимент завершился успешно, но споры растений попали в вентиляцию, в результате сбоя работы очистителей (возможно, намеренной, так как запасные фильтры в Убежище имелись) распространились по всему Убежищу и в 2095 году вызвали катастрофу. Сведения о происшедшем можно найти в терминалах. Жители убежища один за другим заболевали легочными заболеваниями. Сначала они приняли заражение за обычную простуду, но лечение в клинике не помогало. Начались эпидемия и гибель больных. После смерти мёртвые жители превращались в спороносов и нападали на других обитателей Убежища.

    @JackLikeBeer@JackLikeBeer3 жыл бұрын
  • Шутки про свинцовый стояк бесценны

    @yourfriend7358@yourfriend73588 ай бұрын
  • Для тех кто хочет поиграть в ванильный Fallout 4 1) RAW INPUT - The Ultimate Mouse Sensitivity Fix. Убирает акселерацию мыши. X и Y сенса теперь одинаковая. При прицеливании и при беге сенса не меняется. 2) Full Dialogue Interface фикс диалогов 3) Unlimited Survival Mode ТП в режиме выживания, рабочая консоль, быстрые сохранения

    @LEONwubwub@LEONwubwub2 жыл бұрын
    • И мод на фикс физики при 144фпс мониторе.

      @user-oi7yc4kb2m@user-oi7yc4kb2m Жыл бұрын
  • "по сути режим выживание не стоит потраченного времени" - то чувство, когда сам сделал себе чллендж: пройти фоллаут4 на выживании, без юза ни одного стимулятора и без смертей гг, при этом не игнорируя драки...

    @vladislavstorozhenko2065@vladislavstorozhenko20653 жыл бұрын
  • А прикольно когда дропался 0.38 карабин с эффектом кровотечения. Делаешь из него автомат, даешь очередь в когтя смерти, он бежит к тебе и умирает, так как кровотечение стакалось 😁

    @susanin_mx@susanin_mx3 жыл бұрын
  • Искать логику в постапокалиптическом мире совершенно нелогично, и Беседа прекрасно передала этот дух безумия.

    @valerymob4022@valerymob40224 ай бұрын
  • Про воздействие белого шума на музыкантов прикольно звучит. Это настолько странно, что даже кажется, что в этом есть какой-то смысл, о котором мы не знаем. Изучение воздействия белого шума на музыкантов - выглядит как база для конспирологического хоррора про тайные лаборатории. Ну как бога пытались увидеть, путём отключения у нервной системы способности ощущать мир, или "русский эксперимент со сном", когда всё вырулилось до неожиданных результатов.

    @TheMrKMen@TheMrKMen Жыл бұрын
  • НЕ дай бог это будет супер усложненный ХАРДКОР мод (как было в случае с Реквием. ОСОБЕННО от Ксандра) Такого разрыва жопы давно не было (шо маг шо лучник шо воин (особенно воин) должны пройти через 50 часов прокачки (и оттенков серого) чтобы получить шанс сразиться с людьми (а о драконах я даже говорить не стану) Это просто бомбалейло....не стоит Реквием того чтобы драть за него зад, спасибо, останемся на SLMP или других модах и сборках

    @djonprower9019@djonprower90193 жыл бұрын
  • Такое чувство что при создании убежищ Bethesda вдохновлялась LOST!

    @rikishikigemunokuni5708@rikishikigemunokuni57083 жыл бұрын
    • Слушай, а ведь правда! Прям в десятку!😆👍 Надо замутить в очередной части ГГ с множественным расстройством личности, в которого слили воспоминания обитателей всего убежища, сради которых нет ни одного нормального. Каждая личность имеет отдельные навыки и специализацию со своей прокачкой через флешбеки. На каждые два пункта прокачки добавляется один пункт психоза, который рандомально врубается в любой момент игры, заставляя ГГ творить вообще лютую дичь. Гениально, ящетаю🤯

      @gregoryvasilyev9675@gregoryvasilyev96753 жыл бұрын
    • @@gregoryvasilyev9675 вроде бы такое убежище было

      @user-mv6pk2gn3m@user-mv6pk2gn3m3 жыл бұрын
  • Ну и васянка. Специализации, строительство, автопрокачка навыков, харкор. Все на месте

    @turoklive5329@turoklive53298 ай бұрын
  • Шутка про святого духа порвала на две части, аплодирую стоя.

    @user-ig4pc1yr9z@user-ig4pc1yr9z2 жыл бұрын
  • "Но Фоллаут 76 всё равно говно." Ну вроде как по сути Ф76 это точная копия Ф4, только на новой карте и без глобальной истории....

    @sergeypopov801@sergeypopov8013 жыл бұрын
    • 76 это ммо с бесконечным гриндом и беготней по ежедневным активностям. 4 это шутан с элементами рпг и исследованием мира

      @rodionkhasanov2015@rodionkhasanov20152 жыл бұрын
    • @@rodionkhasanov2015 единственное, чем отличается 76й от 4го так тем, что в нём нет сюжета (хотя это тоже не совсем так)

      @sergeypopov801@sergeypopov8012 жыл бұрын
  • 3:24 *«Не сможешь стать кодером, всегда можно стать блогером.»* А если мозгов мало, то путь тебе в ТикТокеры.

    @Heliand_Deke@Heliand_Deke3 жыл бұрын
    • какой то старческий глупый юмор основанный на высмеивании чего то нового, вот все так презрительно говорят о тиктоке, хотя сами смотрели раньше вайны, а ещё раньше смотрели "сам себе режиссёр" но вот тикток это зло у них, двойные стандарты не иначе .D

      @SiMBi0ZZA@SiMBi0ZZA3 жыл бұрын
  • А вот идея про Бога норм. Можно сделать сложный и филосовский сюжет с глубоким смыслом по типу «книга Илая». В любом случае это будет интересней чем сюжет, когда полностью сформировавшийся персонаж ищет сына, отца. А тут чувак только вышел из религиозного убежища в поисках Бога, выполняет квесты, делает кучу сложных выборов и потом концовка где он выбирает Бога или же выбирает дьявола, или третья концовка где он приходит к выводу что нет ни зла ни добра, всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

    @katleopold5926@katleopold5926 Жыл бұрын
  • проблемы с автолевелингом можно влегкую решить билдом под "Жми и Молись" или любой другой автомат.

    @user-vt6dz3vz3m@user-vt6dz3vz3m3 жыл бұрын
  • Иди пили слезы на 2 фоллаут.

    @dennismask4272@dennismask42723 жыл бұрын
    • Да тут тоже будет про них инфа) А так да, этот день приближается

      @edvardwolf@edvardwolf3 жыл бұрын
    • А еще лучше ностальгическое прохождение серий на 200...

      @user-cl8kk5hn8b@user-cl8kk5hn8b3 жыл бұрын
  • Насчёт силовой брони. Если что, то почти полный сет (без шлема) мирно дожидается вас в гараже атомных котов 😉

    @Masyau@Masyau2 жыл бұрын
  • Я не смог поиграть в горизонт потому что задушился разбераться в куче менюшек и всякого настраиваемого через них калла

    @KennyMShow@KennyMShow5 ай бұрын
  • Я думаю, что дабы сделать из "Fallout 4" нормальную игру, её нужно отдать на переделку в "Obsidian".

    @dinitroacetylen@dinitroacetylen Жыл бұрын
    • 4 Фоллыч и так годный, но с Обсидиан было бы еще лучше.

      @neyankovsky@neyankovsky Жыл бұрын
  • Хорайзон? Ты серьезно? =) Если бы не Швед, который разрабатывал супермутантов и тд Храйзон был бы в разу лучше. Швед не понимает концепций баланса, и никогда не понимал.

    @user-me5lb3bb1n@user-me5lb3bb1n3 жыл бұрын
    • Ох, эти патчи Шведа с бегемотами на каждом шагу

      @Muxaull@Muxaull2 жыл бұрын
  • 17:09 бывает что из легендарных врагов выпадает очень крутые легендарки наиболее из них редкая взрывной миниган. Особенно охреневал если он находится в рад таракане

    @user-zu4cz6iz9r@user-zu4cz6iz9r3 жыл бұрын
  • Подскажите, если поставлю ДЛС Автоматрон, конфликтов с модом не будет? Спасибо.

    @vovabosak912@vovabosak9123 жыл бұрын
  • Озвучка топ)) посмеялся от души в некоторых моментах

    @user-sg3lh9nh5b@user-sg3lh9nh5b2 жыл бұрын
  • Спустя два года видео продолжает просматриваться👍👍👍 Дай Бог здоровья и финансового благополучия создателям мода

    @AttemKritik@AttemKritik5 ай бұрын
  • Видос должен называться "Как сделать из FALLOUT 4 душнейшую игру". Настолько дизбалансного "хардкорного" мода я не видел ещё нигде.

    @almach2704@almach270411 ай бұрын
  • 4:54 забавно что на мороз выкинули в пустыне

    @svatslaudfi@svatslaudfi3 жыл бұрын
    • Ты в школе не учился, да?

      @shadoyy88@shadoyy883 жыл бұрын
    • Так-то по ночам в пустыне температура вполне себе до 0-10 градусов падает, что по сравнению с дневными 40+ вполне себе мороз и без теплой одежды можно стать героем.

      @jah236@jah2362 жыл бұрын
  • Нравится твоя подача , спасибо за ролик!

    @Dimonik98@Dimonik983 жыл бұрын
  • Удивлён годнотой! Спасибо автор!

    @kataratcu@kataratcu3 жыл бұрын
  • 21:09 Ну в кое то веки! Русский гайд по Horizon!

    @nedogreg4169@nedogreg41693 жыл бұрын
  • васянство.. васянство никогда не меняется..)

    @Axe11er@Axe11er Жыл бұрын
    • васянство всегда одно

      @BoobaVarenik@BoobaVarenik Жыл бұрын
  • "ставить мини турели везде, а не только в поселениях" Инжинер из TF2: Engineer gaming!

    @sansskelet860@sansskelet8602 жыл бұрын
  • Спасибо,очень крутое видео ,доходчивое, приятная подача!

    @dwork7n781@dwork7n7812 жыл бұрын
  • А мне нравятся все эти безумные эксперименты и убежища. Вообще все игры бесезды на 100% населяют полные психи и отморозки. Встретить адекватного НПС просто невозможно, у него всегда будет какая то безумная история или он окажется маньяком, вампиром, служителем культа, каннибалом и тд. В этом весь кайф миров от бесезды. Это жирнейший плюс.

    @ULTRAWEN7@ULTRAWEN73 жыл бұрын
    • Автор видео просто видит реальный мир через розовые очки и поэтому не допускает, что такое делали, делают и будут делать.

      @romroma5316@romroma5316 Жыл бұрын
    • Только к сожалению все их характеры прописаны слабовато и схематично, так что слабо верится, и реплики туповатые в диалогах. Живые люди так не говорят, Да ещё колоритной озвучки не хватает на русском, чтобы как в готике 2, например.

      @SiniyLazutchik@SiniyLazutchik Жыл бұрын
    • @@SiniyLazutchik как в Fallout 3, например.

      @yellowtachikoma8814@yellowtachikoma8814 Жыл бұрын
    • @@SiniyLazutchik Неужто даже Борис Репетур с его Тридогнайтом (Новости Галактики) не запомнился? Чудеса!

      @yellowtachikoma8814@yellowtachikoma8814 Жыл бұрын
    • Ну, и чушь. У беседки самые неинтересные, пустые и картонные персонажи. Если тебе кажется захватывающим то, что в нпц просто напихали рандомного бреда, как будто писала нейросетка, то расскажи хоть один проработанный бэкграунд у такого непися. Только покажется, что они наконец проработали нпц, например, Валентайна, начнешь вникать, но по итогу окажется, что это такой же бредовый и нелогичный болванчик как и все сюжеты в играх беседки. Какой-нибудь Бун с клишированной историей или любой другой дефолтный нпц из Нью-Вегаса от Обсидианов заткнет за пояс всех персонажей беседки. Как беседка за десятилетия умудрилась не найти талантливых сценаристов - это загадка, видимо хоть сколько-нибудь интересные (и логичные!) идеи там даже не рассматриваются.

      @just1last@just1last Жыл бұрын
  • Очень круто) Сделай про панков пж)

    @alexanderdemichev6045@alexanderdemichev60453 жыл бұрын
  • Суть убежищ Фоллаут люди должны покинуть планету, поэтому они проводят испытания как выживает человек в изолированных условиях вдали от Земли. Во время полёта все должны быть заморожены, они пытаются изучить заморозку, влияние изоляции, поведение человека при встрече с инопланетянянами. Поведение при прибытии на планету и т.д поэтому были все эти эксперименты

    @rantori777@rantori7779 ай бұрын
  • 17:35 начало видео

    @spellpact@spellpact9 ай бұрын
  • Огромное спасибо за проделанную работу над этим видео!

    @Rokinso@Rokinso3 жыл бұрын
  • Не ну тут ты перегнул -фанаты моргенштерна не люди тыж понимаеш,до них недойдёт )

    @LLe0nn@LLe0nn3 жыл бұрын
    • Ага

      @tobj6798@tobj67983 жыл бұрын
  • Не могу больше играть в Ф4 по очень простой причине - пробежал его полностью, потом ещё раз при выходе режима выживания, вышло 500+ часов. Теперь знаю всю карту, где кого и сколько стрелять надо, где какие ловушки. Пробовал всякие моды, но походу без рандомной генерации мира или как минимум расположения врагов в данжах мне там делать нечего. Особенно бесят "случайные" встречи, которые всегда происходят в одних и тех же очень примечательных местах, я настолько замучил игру в выживании, что большинство маркеров "случайных" встреч просто перестали спавнить неписей.

    @user-xe9uq9kl5y@user-xe9uq9kl5y3 жыл бұрын
  • Эдик Пёс, спасибо за видос, как нибудь обязательно опробую этот мод.

    @vokshus7628@vokshus76283 жыл бұрын
  • Это все очень интересно. Пойду поиграю во второй Фол... а то я его так и не прошел за все время существования

    @alex_photo-shop493@alex_photo-shop493 Жыл бұрын
  • Меня всегда мучал вопрос, кто заселил постъядерные пустоши, если практически все известные убежища стали братскими могилами? Ведь выжить смогли только те кто укрылся в убежищах?

    @user-it3mx6jj3p@user-it3mx6jj3p3 жыл бұрын
    • В любой мировой ядерной войне ВСЕГАД будут выжившие. от 5 до 25% населения земли

      @user-zi1zh8mm9j@user-zi1zh8mm9j Жыл бұрын
    • Погибло не все население Есть нормальные убежища (76, 13 и тд).

      @anatolii_obama@anatolii_obama Жыл бұрын
    • по канону есть контрольные убежища, в которых не проводилось никаких экспериментов. + волтек - это госучреждение, а были еще неизвестно сколько частных убежищ, в самой четвёрке их полно

      @winstonchurchill7029@winstonchurchill702910 ай бұрын
    • ​@@winstonchurchill7029думаю что 81 первое можно считать контрольным где не было экспериментов(я знаю про заброшенную часть и квест с лекарством).

      @virkerk701@virkerk7018 ай бұрын
  • "Если в оригинале половина перков была не нужна и ее никто не качал, то тут все в точности наоборот" ©

    @vienel7992@vienel7992 Жыл бұрын
  • поставил horizon только начала вроде установил легко по твоему мануалу спасибо есть вопрос остальные моды твои сверху так же накатывать?

    @alexkross1759@alexkross1759 Жыл бұрын
KZhead