THE КАЛЛISTO PROTOCOL

2022 ж. 7 Жел.
299 759 Рет қаралды

Многие называют The Callisto Protocol "духовной наследницей" серии Dead Space - но я с этим не совсем согласен. Новый "ужастик" Глена Скофилда пугает ИНАЧЕ.
▶️ ПОДДЕРЖАТЬ НАШУ РАБОТУ - boosty.to/thedrzj
▶️ Я стримлю тут (да, лучше твича) - wasd.tv/thedrzj
✅ Моя телега (там анонсы стримов и политика) - t.me/thedrzj
✅ Наш уютный паблик с анонсами стримов и новостями - vk.com/thedrzj
#TheDRZJ #TheCallistoProtocol #DeadSpace

Пікірлер
  • У меня сейчас вообще нет монетизации на KZhead (даже из других стран), так что если хочется поддержать процесс создания видео - то вам на мой Бусти: boosty.to/thedrzj Патреон обязательно заведу :)

    @TheDRZJ@TheDRZJ Жыл бұрын
    • 2 патч тоже не все поправил при ударах фпс проседает но уже не так но все равно, не приятно

      @War555999@War555999 Жыл бұрын
    • Сделай видео почему стала херовая оптимизация и разработка дорожает, бэтмам, плектеил 2,новый сайнт ров, и вот колисто

      @War555999@War555999 Жыл бұрын
    • Дрю разблокируй меня в комментах в телеге плз, больше не буду писать когда обзор☺️

      @belyakov_97@belyakov_97 Жыл бұрын
    • Короче говоря, игра Проходняк, и если пройти мимо этой игры, то игроки не чего не потеряют, а даже с экономят нервы из за хреновой оптымызации!

      @Igor-Bond@Igor-Bond Жыл бұрын
    • Андрюша, не тупи Глен Скофилд НЕ ПРИНИМАЛ участия в разработке Dead Space 2, только в первом Dead Space. В 2009 он покинул компанию и создал Sledgehammer Games. Двойка тебя за домашнюю работу!

      @Foxtrot2F@Foxtrot2F Жыл бұрын
  • Два фпс во время катсцен создает невероятно гнетущую и удручающую атмосферу

    @merrida4682@merrida4682 Жыл бұрын
    • Новый способ напугать игрока, он подумает и испугается что с его компьютером что-то не так! =))

      @Igor-Bond@Igor-Bond Жыл бұрын
    • Топ 10 игр сломавших 4 стену

      @nise6148@nise6148 Жыл бұрын
    • *мы с другом выпустили наш первый трек и клип GET MONEY!* как вам? ]

      @user-dd4tg3eg6n@user-dd4tg3eg6n Жыл бұрын
    • @@user-dd4tg3eg6n пoxyй.

      @user-rg9bj2xs5r@user-rg9bj2xs5r Жыл бұрын
    • ммммм

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
  • Сделав сальто с кровати, и приземлившись прямиком на мышку, большим пальцем правой ноги, я поставил лайк. Спасибо большое, Андрей, за твою работу.

    @user-eu6lh9ob5m@user-eu6lh9ob5m Жыл бұрын
    • *мы с другом выпустили наш первый трек и клип GET MONEY!* как вам? ]

      @user-dd4tg3eg6n@user-dd4tg3eg6n Жыл бұрын
    • Данил в интернете: рассказывает небылицы про сальто. Данил ИРЛ: делает сальто в стиле Мурада Легенды.

      @Vad1kAble@Vad1kAble Жыл бұрын
    • мммм

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
    • Скорее всего,Данил крутанул сальтуху с кровати и,ударившись об угол тумбочки мизинчиком,приземлился анусом прямиком на горлышко бутылки. Этакая кара за п@здобольство

      @abibazzz@abibazzz Жыл бұрын
    • Хорошо, что ты приземлился на мышку, а не на бутылку.

      @user-qq4uc7kd2b@user-qq4uc7kd2b Жыл бұрын
  • 0:16 "Добрррое утро, Найт Сити! Вчерашний подсчёт убийств остановился на крепкой тридцаточке!" :))

    @DanKonev@DanKonev Жыл бұрын
    • Думал я один понял эту отсылку)

      @user-ht1en5dl5r@user-ht1en5dl5r Жыл бұрын
    • *мы с другом выпустили наш первый трек и клип GET MONEY!* как вам? ]

      @user-dd4tg3eg6n@user-dd4tg3eg6n Жыл бұрын
    • @@user-dd4tg3eg6n пo&@й.

      @user-rg9bj2xs5r@user-rg9bj2xs5r Жыл бұрын
    • ммммм

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
  • Сижу, значит, в твиттере. Один чел пишет пост "Ставлю все деньги мира, что StopGame выпустит обзор на Callisto Protocol, сделав на превьюхе что то про КАЛЛисто", на что Дима Бурдуков отвечает ему "С тебя все деньги мира", и через день выходит обзор Стопгейма, без КАЛЛа. Думаю "интересно, что же все таки воспользуется такой удачной возможностью")) Спасибо за обзор, Дрю)

    @DifficultMeme@DifficultMeme Жыл бұрын
    • Но в самом обзоре у Стопгейма есть этот CAL

      @gemafall@gemafall Жыл бұрын
    • У Стопгейма многоходовочка с этим каллом была

      @devilbob@devilbob Жыл бұрын
    • КалДриста ;)

      @ViiRaptor@ViiRaptor Жыл бұрын
    • Удачной возможностью выставить себя имбецилом?

      @user-ut7vp2cn8h@user-ut7vp2cn8h Жыл бұрын
    • Тоже видел этот пост и сразу его вспомнил

      @semirionu@semirionu Жыл бұрын
  • Самая главная проблема игры, это отсутствие страха, игра вообще не страшная, единственный раз когда игра вызвала у меня страх, это когда стала идти в 15 кадров, я испугался за свою видюху

    @voronf92@voronf92 Жыл бұрын
    • хаахахахахахха

      @glantonpineq@glantonpineq Жыл бұрын
    • Современный хоррор знает чем пугать)))

      @svtk5974@svtk5974 Жыл бұрын
    • Не правда. RE2 например, не очень страшная и без пугалок, но очень хорошо сделана. Напихать игру дешевыми пугалками и чтобы было "страшно" - игру лучше не сделает. Но это чисто ИМХО

      @denissh9478@denissh9478 Жыл бұрын
  • Добавлю - мне в игре очень не хватало "погружение через окружение". Т.е. в Pray 2017, Dead Space чувствовалось, что на станциях живут и работают люди. Есть какие-то места для детишек, столовые, туалеты, места для отдыха. А потом случился развал и все пошло по пизде. Где-то случалась локальная драма, где-то просто кровь-кишки. Где-то парочка не смогла встретиться. Где-то встретились и погибли. А тут однообразные технологические утилитарные кишки коридоров.

    @enformak@enformak Жыл бұрын
    • Притом то, что это инопланетная тюрьма, не работает как отмазка - в Escape from Butcher Bay тоже инопланетная тюрьма со страшными ебаками, но есть и разнообразие, и ощущение того, что люди живут и работают. И ту игру сделали 18 лет назад.

      @albertzinger7132@albertzinger7132 Жыл бұрын
    • Странное утверждение, учитывая, что действия по большей степени происходят в тюрьме, где есть все сопутствующие атрибуты, медблоки, камеры, посты охраны, прачки, душевые, морг. Если же говорить о колонии, то здесь она не завершённа, что можно наблюдать, когда вырываешься из тюрьмы, или логам, вскоре после бурения её свернули и закрыли, попутно расстреляв всех и запечатав, потом построили лабу и фейковую колонию, как подопытный полигон, странно ожидать здесь детских садов, парков зон и тому подобного, ибо это не гражданский объект.

      @RazgrizTwo@RazgrizTwo Жыл бұрын
    • Pray-такой кал,нашёл что упомянуть

      @user-wu8mz6sy3g@user-wu8mz6sy3g Жыл бұрын
    • @@user-wu8mz6sy3g надо было написать: "Prаy тeкой кeл"

      @generic_commentator_n2488@generic_commentator_n2488 Жыл бұрын
    • @@user-wu8mz6sy3gPrey офигенная игра с отличным саундом и механикой мимиков, что тебе не понравилось?

      @daft_punk_@daft_punk_ Жыл бұрын
  • Скажу как человек, прошедший Каллисто Протокол на ПС5: 1. Игра не пытается быть скримером или хоррором. Скорее Хоррор-экшн-шутером, имхо. Скримеров там кот наплакал и да - они предсказуемы на 98%. 2. На плойке механика шутера оч сложная (да - я мазохист, но я хотел пройти игру на плойке) - спасает автонаведение, но когда тебе надо "гравицапой" цапать и кидать на шипы или бомбой во врага - процесс становится, фактически, невозможным: пока прицелишься, пока притянешь (а прицел не всегда на 100% работает - часто я тащил всё, что есть, но не бомбу или зомбака), пока нацелишься в нужное место - заряд гравицапы уже тю-тю... нет - я не пробовал использовать донацеливание через гироскоп - мне это всё ещё неудобно... 3. сюжет - дело вкуса: по мне - трешевый боевичок-ужастик конца 90ых. Такие обычно заходят под хмельное с чипсами и дружный галдёж с друзьями. В одиночку тоже можно, но вместе просто интересней обсуждать детали. 4. геймплей... ух... ну, с учётом моего садо-мазо на геймпаде - было хардкорно. Только из-за инпут-лага. Он был и никуда не денется - быстрое прицеливание на стиках это всё ещё удел особо избранных и я не из таких... по крайней мере - в обеих частях Horizon мне целиться было куда удобней и быстрей и там не было нужды в автонаводке. Если же говорить про ближний бой, то он вполне комфортный - знай себе, уворачивайся да бей в ответ. Такие - квик-тайм-ивенты. Про протискивание - это 100500 в точку. Я пытался сосчитать, сколько вентиляций и узких щелей в игре было, но забил после 20. 5. А вот знаменитые смертельные сцены подкачали. Нет - я не пытался их все открыть, но тех, что показывали - особой жести в смертях Джейкоба я не увидел, хотя и такие сцены были. Куда чаще я просто пропускал очередную сцену кончины ГГ и просто потому, что всё это действо на экране слишком сильно растянуто. Не сама анимация, а именно сцена - когда ГГ уже того и зомбаки уже глумятся над остывающим, а сама сцена уходит в темноту и... ты сидишь и ещё добрых пару секунд ждёшь... каждый, факин, раз. Я умирал достаточно часто, особенно в битве с боссом на "поезде" или "подземном такси" и на финальном боссе. И каждый раз одно и тоже - в конце концов ты запарываешься на это смотреть и стоило ГГ начать переход в мир иной - я сразу же запускал ближайший чекпоинт, ибо ну надоело уже. 7. Графон - ууу йеах. Красиво. Не челюсте-роняемо, но красиво. Не знаю, как там на других платформах но 5ая плойка в 4К выдаёт прям жирно красивую картинку.... в большинстве случаев... пока вы не глянете где-то под потолком на жуткое мыльцо из текстур. Ну, что поделать - старались, как могли и выдали, что получилось. Мне больше понравилось, нежели нет. Во всяком случае - персонажи точно хороши. 6. Персонажи - Джейкоба играет "тот-самый-морпех из Трансформеров". Не раскрылся персонаж, увы. Не дали ему места для этого. Кэп Феррис - нууу, я сразу узнал в нём "того клона который не клон из SW the Force Unleashed" и тут он классно играет надменного гов*юка - капитана тюрьмы. Тоже мало экранного времени, но хотя бы есть потенциал. Остальные... да чот не зацепился за них глаз от слова совсем. Итог: механикой боя игра напомнила больше Last of Us + Days Gone: можно стелсить (не везде, но можно), можно фигачиться в мили, можно стрелять из оружия. Только антураж взяли у Dead Space 3. На пару раз можно и сгонять. Я разок прошёл - жду, может с обновой завезут какой режим с читами, чтобы как-нить пофаниться что ли..

    @maximfreeman8581@maximfreeman8581 Жыл бұрын
  • Когда главного протагониста 2:34 кидают на кандалы. Следующее что я ожидал услышать, так это фразу: Внесите Флюгегехаймен (Отрывок из фильма: евротур)

    @TSARENCO@TSARENCO Жыл бұрын
    • Забавно, в обзоре Полезного Беса, эта шутка присутствует

      @scre_a-mer@scre_a-mer Жыл бұрын
    • тут невозможно это не вставить, если вы понимаете о чем я

      @MTVen-qe1km@MTVen-qe1km Жыл бұрын
    • @@scre_a-merбеса посмотрел, вот так и думаешь

      @Rubanos14881@Rubanos14881 Жыл бұрын
    • мммммм

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
    • Подумал об этом сразу, как увидел этот момент на стриме )

      @user-mf6fg1zj7z@user-mf6fg1zj7z Жыл бұрын
  • И все же. В виду нехватки sci-fi хорроров в последние годы, The Callisto Protocol я прошел с удовольствием.

    @WindTVgames@WindTVgames Жыл бұрын
    • Аналогично, вот только кажись из-за всех этих "журналистов" мы больше их и не увидим.

      @RazgrizTwo@RazgrizTwo Жыл бұрын
    • @@RazgrizTwo но ведь игра объективно сосед по сравнению с тем же дед спейсом

      @Makedar-nim@Makedar-nim Жыл бұрын
    • @@Makedar-nim вот увидишь как "ремейк" DS будут нахваливать и противопоставлять KP

      @TheM9lta@TheM9lta Жыл бұрын
    • @@Makedar-nim Я не мыслю школьными категориями "сосёт" или нет, я либо получаю от игр удовольствие, либо нет и от The Callisto Protocol я его получил.

      @RazgrizTwo@RazgrizTwo Жыл бұрын
    • @@TheM9lta современные игроки жрут любой кал.

      @Makedar-nim@Makedar-nim Жыл бұрын
  • Скажу как человек, который прошел эту игру на средней сложности. 1. На своей gtx 1070 16гб оперативки игра работала плюс минус стабильно. Хотя в некоторых моментах (например в помещениях с большим количеством ламп) игра сильно проседала по фпс. Иногда даже в кат сценах игра вообще могла зависнуть (местами казалось что вообще наглухо и придется перезапускать игру, но спустя секунд десять отпускало хотя осадочек остался). Сейчас буду пересобирать комп на помощнее посмотрю что будет. 2. Денег реально дают не запредельно много, поэтому приходится выбирать что вкачать. Обидно что пока не добавили возможности НГ+, чтобы реально почувствовать себя терминатором. Надеюсь со временем сделают такую возможность. 3. Не особо понравились некоторые сюжетные ходы, которые процентов на 80 состоят из того, что персонаж вечно куда-то падает. Как Джейкоб с таким количеством падений последние мозги не вытряс и все кости не переломал. 4. Сам персонаж мне показался очень топорным. Особенно когда происходят моменты когда тебя бьют толпой (3 или 4 тела сразу, особенно если там ещё и плевун в пачке) ты в мили не сможешь их всех перебить, потому что пока будешь мусолить одного тебе в спину прилетает пиздюль, а чтобы переключиться в такой момент на другое оружие с одной рукоятки (например с однозарядного пистолета на дробовик скунс) проходит слишком много времени и ты в процессе замеса врятли сможешь это сделать. Похилиться вообще невозможно, ибо персонаж вообще неподвижен в этот момент (могли хотя бы просто добавить возможность идти во время хила, а то ты как одноразовый сапёр если налажал и тебя замаслали до красных хп то привет загрузка на чекпоинте. С одной стороны интересно, а с другой спорно, в мертвом пробеле как-то смогли нормально сделать хил. Кстати сохранения тут работают максимально отвратительно. Я так и не понял почему при нажатии сохранить игра посылает меня куда подальше с ним и при загрузке просто откидывает к последнему чекпоинту). В общем игра конечно сыровата и требует ещё работы над собой, но в какой степени удовольствие от нее получил. Хотя щенячьего восторга и 10/10 О БОЖЕ ощущения не возникло. Жду теперь Dead Space remake посмотрим, что будет там.

    @GreySR@GreySR Жыл бұрын
  • А ещё прицел. Вместо лазерного - нарисованный. И это не смотря на индикаторы здоровья и патронов на модели.

    @zelhezmeev983@zelhezmeev983 Жыл бұрын
    • В общем-то, он нарисованным стал уже в Dead space 2. Что все еще не круто.

      @lunord7969@lunord7969 Жыл бұрын
    • @@lunord7969, в Dead Space 2 и 3 был выбор между точкой на мониторе и лучем. Просто по-умолчанию ставится точка.

      @Malalit@Malalit Жыл бұрын
    • @@Malalit оу, тогда ок. видимо, я так далеко в настройки не заходил

      @lunord7969@lunord7969 Жыл бұрын
  • 5:36, на деревьях реально сидят эти паукообразные монстры, потом дальше, по сюжету, они уже с этих деревьев начинают атаковать, когда часть локи обрушается.

    @DanliniumGM_Channel@DanliniumGM_Channel Жыл бұрын
  • "Черная жесть" это название тюрьмы, а колония под ней называлась Аскар или как-то так

    @housemd91@housemd91 Жыл бұрын
  • The Callisto Protocol - это игра которая позаимствовала стелс и противников из TLOU, без интерфейса, ближний бой и саунд-эффекты от HellBlade Senua’s Sacrifice и подача сюжета в стиле Голливудского хоррор-экшена. А так проходить на сложном уровне локации и противники не успевают вам надоесть как игра уже кончиться. Так же анимация лиц прекрасны. 7,4 балла максимум.

    @CarrenLux@CarrenLux Жыл бұрын
  • 12:37 подстановка звуков невероятно подходит под происходящее на экране)))

    @jaskrawablyskawica5557@jaskrawablyskawica5557 Жыл бұрын
  • 1:43 Black Iron Prison это отсылка к роману Филиппа Дика "Валис". Это своего рода тюрьма для разума, что-то типа Матрицы.

    @user-xc2gb9je1d@user-xc2gb9je1d Жыл бұрын
  • Лайк с ходу. Как всегда - спасибо за коктент!

    @DarriusFreeborn@DarriusFreeborn Жыл бұрын
    • Спасибо за бубнеж

      @user-by6vj9fj2k@user-by6vj9fj2k Жыл бұрын
    • @@user-by6vj9fj2k Реально бубнят все

      @osalimenallihaulenett1832@osalimenallihaulenett1832 Жыл бұрын
  • напоминает по первым минутам описания старинную the suffering ties that bind или как-то так называется. там тоже сюжет хз с чего начался в тюряге и подается флешбеками гг по чайной ложке

    @dmitriydimasy1788@dmitriydimasy1788 Жыл бұрын
  • Годный контент на обед!

    @kotmatroskln9910@kotmatroskln9910 Жыл бұрын
  • Очередной поникший релиз из-за технического состояния( Дрю как обычно сделал прекрасный ролик. Ставлю тебе КЛАСС!

    @SLOWDOWN12@SLOWDOWN12 Жыл бұрын
    • *мы с другом выпустили наш первый трек и клип GET MONEY!* как вам? ]

      @user-dd4tg3eg6n@user-dd4tg3eg6n Жыл бұрын
    • Хорошо что на консолях все окей :)

      @fanta_reddogs4254@fanta_reddogs4254 Жыл бұрын
    • Спасибо за бета тест

      @playgames9082@playgames9082 Жыл бұрын
  • От Душии За Великолепный Контент. Моё Почтение.

    @user-ei5uh7tl8x@user-ei5uh7tl8x Жыл бұрын
  • И в ролике Дрю, и В ролике Стопгейма, говорится про одни и те же аспекты игры и их особенности: специфичный ближний бой, постоянные протискивания, не особо пугающую атмосферу, посредственный сюжет и комбо атаки мили/рендж оружием. А это значит - ЧТО? Правильно - они работали по тайному ТЗ! - разоблачение года)

    @everytimedark3110@everytimedark3110 Жыл бұрын
    • интересно?Нееееееет

      @tormever@tormever Жыл бұрын
  • Очень рассудительный ты человек. Молодец.

    @illbient@illbient Жыл бұрын
  • Наконец-то ролик!!!

    @Klyuchh@Klyuchh Жыл бұрын
  • Спасибо за обзор и привет с Изюма!))

    @vladreus3089@vladreus3089 Жыл бұрын
  • О, наконец-то 19минут вместо 1,5 часа, пасиба)

    @artematami2820@artematami2820 Жыл бұрын
  • Превью просто супер.Обзор очень детальный, спасибо.)

    @SergeyF@SergeyF Жыл бұрын
  • 4:52 ОО момент из СОМЫ, от сюжета этой игры я ходил в шоке пару дней.

    @daytona2786@daytona2786 Жыл бұрын
  • Андрей, благодарю за обзор!

    @HP_J78@HP_J78 Жыл бұрын
  • "Крепкая тридцаточка" отсылка к Cyberpank

    @user-tc8cq4qz9z@user-tc8cq4qz9z Жыл бұрын
  • отличная по моему мнению игра. из минусов только оптимизация которую быстро очень исправили(на пс4 на следующий день) ну и корявые чекпоинты. а так же неочень удачное начало, где делается упор на непривычный ближний бой(из за этого складывается ложное впечатление что вся игра такая). когда дают огнестрел то игра становится крепким экшн хоррором. сюжет банальный но ничем не хуже всех других подобных игр типа резидента, ивил вифин и тд. жаль что игру так захейтили, если продажи были бы хорошими был бы потенциал на развитие и улучшение идей в продолжениях.

    @jumpda5@jumpda5 Жыл бұрын
    • на анимацию и рисовку крови "кетчупа-фонтана" посмотри. Игра полное г..

      @user-oc2zo4wd6j@user-oc2zo4wd6j Жыл бұрын
  • вот это подгон с утра, спасыба.

    @user-du6rm6qg2y@user-du6rm6qg2y Жыл бұрын
  • Судя по Боёвка это Киндом кам от мира хорроров

    @user-tt8sh4br1g@user-tt8sh4br1g Жыл бұрын
  • Как мы без твоего легендарного лица

    @minut1175@minut1175 Жыл бұрын
  • Подскажите пожалуйста, какой трек играет в конце всех обзоров дрю включая этот?

    @twoy_cybercotlet@twoy_cybercotlet Жыл бұрын
    • Не нашел ответ?

      @SkyFlashGamer@SkyFlashGamer Жыл бұрын
  • Проорал от захвата Филиппа Киркорова

    @6lankname@6lankname Жыл бұрын
  • не устану повторять, что обожаю твои обороты!!! Самый красноречивый обзорщик.

    @alexbelyaev4575@alexbelyaev4575 Жыл бұрын
  • Дружеское напоминание : 10:49 команда Гленна не работала над Dead Space 2

    @user-kc7wi1mt7r@user-kc7wi1mt7r Жыл бұрын
    • Работала. Место Глена,занял Попутсис и они смогли склепать в игре идеальный баланс.

      @PolkovnikTrapa@PolkovnikTrapa Жыл бұрын
  • Еееее, тренды)) то что надо.

    @venomsward5497@venomsward5497 Жыл бұрын
  • Думаю, у игры были бы выше оценки, если разработчики не ассоциировали бы свой продукт с "Dead Space". Слишком задрали планку ожиданий.

    @user-yj4lw1rx8n@user-yj4lw1rx8n Жыл бұрын
    • Дело не в ассоциациях. Игроки сами бы приплели ДС, инфа 146%.

      @Robert_Nik@Robert_Nik Жыл бұрын
  • Что люблю в обзорах Дрю, так это то, что можно предугадывать финальную оценку исходя из контекста обзора. Но сейчас Дрю меня обыграл. Я делал ставку на 6-7 баллов, а он аккуратно между выставил оценку. Ну хитрец

    @fishdori@fishdori Жыл бұрын
  • Как по мне, изюминка игры - как раз таки мили боёвка. Не припоминаю что-то схожее в survival horror'ов раньше. Правда уклонения напоминают ластуху 2, будто ею вдохновлялись.

    @georgesturua5394@georgesturua5394 Жыл бұрын
    • Такое было в польской afterfall insanity. на нее каллисто, кстати, больше похож, чем на дэд спэйс

      @anderniercg2136@anderniercg2136 Жыл бұрын
    • Кайф, изюмительная боевка одной кнопкой и редкими уклонениями, которые невозможно просрать после пары часов игры.

      @nonothingmeans@nonothingmeans Жыл бұрын
    • @@nonothingmeans так речь не о том хорошая ли "изюминка" или плохая, а о том, что она есть. Мили боёвка игры отличает её от других survival horror.

      @georgesturua5394@georgesturua5394 Жыл бұрын
    • @@anderniercg2136 слушай, реально есть схожести. Не знал.

      @georgesturua5394@georgesturua5394 Жыл бұрын
    • @@nonothingmeans да да, вот тут точно поверили, что ты ниразу не умер после 2 часов игры в мили, если играл на сложности выше легкой.... либо нагло п-шь, либо банально проходил на ютубчике

      @Shoorik100@Shoorik100 Жыл бұрын
  • DRZ, наверное, единственный, кому всегда ставлю лайк. Максимально качественно, всегда понятно, интересно

    @kirillsibirtcev1481@kirillsibirtcev1481 Жыл бұрын
  • Думаю, что протискивания и лазы чере звентиляцию обусловлены бутылочным горлышком из-за предыдущего поколения консолей

    @maksimpilnikov680@maksimpilnikov680 Жыл бұрын
  • Согласен в целом с Дрю! Могу добавить еще в колоду: Спрайты огня всрато-бюджетные, некоторые текстуры объектов некачественно сделаны (где-то вообще мыло прям). Без RTX - сасай-кудасай вам, а не отражения в зеркале xD.. - После рестарта на последней КТ - если был какой-то лут, то он может рандомизироваться, поменяться, либо просто пропасть от туда, где он должен быть. А если вручную перезапустить автосохранение (через меню загрузки) - лут, магическим образом, возвращается! (внезапно).. Не первый раз наблюдаю 🙃 - Заметил, что на картах версии RTX игрушка странно себя ведет... у меня на 1080ti изредка просадки наблюдались в первый день до патча... Могу ошибаться, но скорей всего, как и сказал Дрю - проблемы с многопоточностью видимо тоже + к этому дают.. После патча ситуация стала лучше, но не сильно. Если у меня идет плавно, то у жены (а у нее RTX 3070 и примерно такой же сетап как у меня) - бывают просадки. Полюбасу Куртка что-то мутит с дровами) - Замечал еще приколы: прошелся по второстепенным областям, все зачистил, пошел в сторону сюжетной, там где-то случился КТ и при перезагрузки с этой КТ, мы, возвращаемся в те места, что зачистили - бац - там уже и респаун врагов и некоторых ресурсов - Магия! 🤣 - Инвентарь - это реально отдельный вид извращения. Сэкономили, в общем и целом, много где и это прям бросается в глаза, увы.

    @sonat_kun@sonat_kun Жыл бұрын
    • Просто 4090 нужно покупать от Куртки

      @-Ice_Cold-@-Ice_Cold- Жыл бұрын
  • Обзоры от ДРю всегда радуют,своей объективностью , детальностью и независимым мнением. Мне ОЧЕНЬ нравился дед спец 1,2 ну 3 шляпа ну ок. Я купил игру чтоб поддержать разработчиков в надежде что мне выдадут новый зубодробительный хорор но по сути ван очень банально и плохо… в техническом аспекте игра стала лучше графика на порядок лучше , но вот геймплей очень подкачал, возможно влияет тот факт что я толко что прошёл gow ragnarek на боге войны и после такого все другое кажется гумном , дело в деталях анимация лица , да ты видишь пот на лицах ( пот в космосе карл) но вот эмоции персонажей тебя не цепляют тебе пофиг на них все картонное. Очень раскроила Боёвка в прошлых частях ты отстреливался от лол ужасных ебак и боялся их подпустить а тут сраной дубинкой всех ебошишь и это убивает чувство испуга и хорора.

    @alexnest4150@alexnest4150 Жыл бұрын
  • Дрюзайчик ❤, а на NFS новый будет обзор?

    @user-qq2uj8td4q@user-qq2uj8td4q Жыл бұрын
  • 10:50 просто примечу что вторая часть Dead Space делалась уже без Глена, он по сути ушёл сразу же после первой части не дождавшись спин-оффов и приквелов, мне кажется из-за этого фактора он (как сам говорил) если бы делал новый DS превратил бы вторую часть в неканон, ибо это делалось уже без его рук, команда может работала и прежняя, но Глена там не было

    @splintergectornathan9045@splintergectornathan9045 Жыл бұрын
  • Скажите спасибо, что тюрьму наши локализаторы чёрным утюгом не назвали))

    @user-wf9le8jp1k@user-wf9le8jp1k Жыл бұрын
  • Насчет того что нет сейвов после прокачки в 3д принтере. Блин много раз натыкался, что не то качал и сасамба была. Приходил новый билд делать, скорее всего под таких рачел как я делали)))

    @user-cx1rm2ud2u@user-cx1rm2ud2u Жыл бұрын
    • Раки.... Ненавижу раков)))

      @Robert_Nik@Robert_Nik Жыл бұрын
    • В Dead Space была возможность сбросить прокачку за символическую плату🤨

      @Malalit@Malalit Жыл бұрын
  • Да будет своя изюминка во всём...

    @user-lm8kk1sz4o@user-lm8kk1sz4o Жыл бұрын
  • Жду деад спейс ремейк

    @Earth____@Earth____ Жыл бұрын
  • Блин, мили боевка в этой игре это вообще рофл. Спам A/D даже в мясе из 7 мобов гарантирует тебе в 90% случаев уворот от пиздюлины с любой стороны. Мне кажется, это НЕ должно так работать) А что еще меня выбесило, так это лаги игры В МОМЕНТ ДЖАМПСКЕЙРА :DD А за обзор, как всегда - лойс!

    @MOVIESTRAIFE@MOVIESTRAIFE Жыл бұрын
    • Это было в первый день ,до патча. По мне так самое бесячие там это двухголовые мобы, их 4-е штуки за игру и бои с ними максимально убогие. Уворот , выстрел, уворот, выстрел и так пока его не убьешь. И босс в конце, крайне скучный.

      @HoupFate@HoupFate Жыл бұрын
    • На экран можно даже не смотреть, игра сама в себя играет, такое ощущение :)

      @antont4974@antont4974 Жыл бұрын
    • @@HoupFate это не двухголовые скучные - это ты играешь как нуб

      @user-ut7vp2cn8h@user-ut7vp2cn8h Жыл бұрын
    • @@HoupFate накой вообще "уворот выстрел, уворот выстрел"? Если логичнее отбежать подальше, а это сделать дают и выпустить в него обойму...сам себе проблемы выдумал)) двухголовые без уворотов убиваются вообще, даже на платформе )

      @Shoorik100@Shoorik100 Жыл бұрын
    • Легенда мэшапов в комментариях)

      @wooden_8637@wooden_8637 Жыл бұрын
  • Сколько патчей на данный момент вышло? Пробовал кто править конфиг игры - решает проблему шейдеров?

    @sceptic8873@sceptic8873 Жыл бұрын
  • Это мы смотрим

    @DeadSko4@DeadSko4 Жыл бұрын
  • Жду видео про дизонорд

    @yanuush@yanuush Жыл бұрын
  • 5:59 а по-моему, скример весьма зубастый)))))))

    @georgybachakashvili5344@georgybachakashvili5344 Жыл бұрын
  • Сейчас кстати все отлично с производительностью игры. Стабильно 70 на высоких получаю на 1080ти в 2к

    @Direnth@Direnth Жыл бұрын
  • Найти заголовок видео про эту игру без уморительной шутки про кал, видимо, невозможно. Какие вы все молодцы. PS: А, едрить, в первые же 30 секунд видео замечено неироничное использование конструкции «вишенка на торте», о чём речь вообще.

    @AztekBlind@AztekBlind Жыл бұрын
  • Мне напомнила игру -Riddic

    @user-mn8gp1me4i@user-mn8gp1me4i Жыл бұрын
  • Как же Андрей наваливает контента, огромное спасибо тебе и Афанасию за то что спасаете мой рассудок своими видео в такие темные времена

    @pinkpapet6293@pinkpapet6293 Жыл бұрын
    • ​@@vladuk а в какой хорор поиграть?

      @Kozma_Prutkov_@Kozma_Prutkov_ Жыл бұрын
    • @@Kozma_Prutkov_ Леерс оф фир глянь) Только 1 часть

      @legendary1121@legendary1121 Жыл бұрын
    • @@vladuk я в курсе, что сей высер мог изваять глист смотрящий нетфликс и порнхаб. Обычно такие всех по себе мериют😁

      @Kozma_Prutkov_@Kozma_Prutkov_ Жыл бұрын
    • ммммм

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
    • @@vladuk ты ботяра повторяться начал😁

      @Kozma_Prutkov_@Kozma_Prutkov_ Жыл бұрын
  • Вот с одной стороны согласен, а с другой чего ещё надо ждать от коридорной игры? Они всегда простенькие. Сюжет интересен, хоть и весьма типичнен. Почему главный герой попал туда? С чего все началось и почему мы в будущем? Тут да, есть небольшие непонятки. Не интересные персонажи? Так там они и не нужны! Эта игра создана, что-бы показать графоний, технологии, и это всё в купе со сражениями против паронормальных явлений, парарельно получая указания по побегу, где вас ждёт много разнообразных по биомам коридоров, за что я и испытал эстетическое удовольствие от её прохождения. С одной стороны тут все скучновато, мол иди и иди ищи и ищи, а с другой интерес все равно есть! И он в том, что тут главная задача это выжить, прокачаться так, как будет легче сражаться и отбиваться, а потом уже все другие аспекты. Боёвка тут в то же время такая себе против нескольких врагов, с чем я согласен, но и в то же время затягивающая ибо нужно уметь наносить грамотно, быстро и в то же время удар, а потом быстро переключаться на другого атакающего. Это даже подсказывает, что мол зачему так сражаться через один лишь ближний бой, есть и другие тактики, как та же рука, которая закидывает на шипы и тд. Сюжет тут на то и простенький, что-бы весь акцент был на задаче/погружении по побегу, а не научную фантастику и прочую херь. Это коридорный побег из коробля, где весь акцент на боёвке и разных сочных локациях в дальнейшем, где не нужна такая разнообразная боёвка, какую все требуют, это не открытый мир, эта игра именно и заточена на простоте. А постоянные мигания света в разных локация держат тебя в напряжении и в заинтересованности!

    @geimertv6425@geimertv64257 ай бұрын
  • Согласен про атмосферу , анезний вид музыка звуки боевка , то есть нереально вкусно , может немного скучновато но брутально нормально, кат сценки приятные , но вот сюжет , скомканный игра актеров тоже. В целом с претензиями согласен. Плохая ли игра ?? Нет конечно , она прикольная , просто нужно улучшать и делать 2 чать ч потенциал есть , видно что идея и любовь к продукту у разработчиков. Лично я бы поставил 8 балла или 7.5 атмосфера у игры и аищуальасетаки оч классный , аналогов таких игр на рынке нет , буквально

    @johnstorm9604@johnstorm9604 Жыл бұрын
  • Спасибо за видос, Грузисто Дрюзайкол)

    @obsolute111@obsolute111 Жыл бұрын
  • @TheDRZJ самое смешное ,что просмотрев игрофильмец я встречал название тюрьмы и как Черная жесть и Черное железо и даже Black Iron

    @WhiteAsh0211@WhiteAsh0211 Жыл бұрын
  • Ах, ошибся на 1 балл, но я был близок

    @dink1000@dink1000 Жыл бұрын
  • Ку Дрю! Будет ли обзор на Signalis? Игра явно заслуживает внимания .

    @htvtk07@htvtk07 Жыл бұрын
  • в смысле почему бунт?! Заражение устроил директор тюрячки, але! Эволюция не в лабораториях же.

    @user-t8mas@user-t8mas Жыл бұрын
  • Капитан Ленакс пережил Оптимуса и вытворяет в космосе всякое

    @ilyavoron7782@ilyavoron7782 Жыл бұрын
  • Вообщето черная жесть это название самой тюрьмы....

    @annieleonhardt7106@annieleonhardt7106 Жыл бұрын
  • Все починили в игре, идет шикарно на ультрах (без трассировки), редкие просадки (i7-7700K, RTX 2080Super)

    @sawthetruth5452@sawthetruth5452Ай бұрын
    • Я на средних прошел на 1060

      @billi--herrington----gahi@billi--herrington----gahiАй бұрын
  • А мне понравилась игра, прошел сращу после дэд спейс ремейк

    @alexkydd@alexkydd8 ай бұрын
  • Шутка про Киркорова зашла. И я ее сам с собой тут расшифровал : Полип Фарфоров (монстр тот)

    @user-dc2fd1fy2u@user-dc2fd1fy2u Жыл бұрын
  • В игре есть СтарКиллер , а это автоматически делает его шедевром))))

    @Respec2.1@Respec2.1 Жыл бұрын
  • Так получается Iron Man на самом деле Жестяной человек, а не железный? 😦

    @nimeotaku8828@nimeotaku8828 Жыл бұрын
    • Жесть Человек🤣

      @Robert_Nik@Robert_Nik Жыл бұрын
  • Эх, Дюамель такой поездатый был в WWII, че ж они ему дали роль такого дерева в этой игре.

    @GracerGreen@GracerGreen Жыл бұрын
  • Вы тоже заметили что капитан Феррис очень похож на Криштиану Роналду?

    @WEST8033@WEST8033 Жыл бұрын
    • Это строго твои футбольно-сексуальные фантазии. Роль отыграл Сэм Уитвер, он же старкиллер из Force Unleashed, он же Дикон из Days Gone.

      @bad_cat@bad_cat Жыл бұрын
    • @@bad_cat он же голос Дарта Мола из мультов по Звёздным Войнам

      @BekindBekbek@BekindBekbek Жыл бұрын
    • @@bad_cat никто не говорит что Уитвер похож, похож персонаж созданный на основе его внешности. При чем тут сексуальные фантазии, лишь идеальная способность распознавать лица и находить сходства

      @WEST8033@WEST8033 Жыл бұрын
    • @@bad_cat спасибо, мужик, за напоминание, Days зашла на платину, а в протоколе все думал кого он мне напоминает.

      @Shoorik100@Shoorik100 Жыл бұрын
    • @@WEST8033 они не похожи лол

      @RuslanZinovyev@RuslanZinovyev Жыл бұрын
  • Я одно не пойму, игра на анриле, разрабатывали игру на обычных ПК на винде, как они смогли прое.. оптимизацию, просто как, у них там что супер компьютеры на зеонах с 10 картами как на майнинг ферме, что они не заметили в окне превью при разработке, что игра лагает.

    @nobody_dude@nobody_dude Жыл бұрын
    • @@vladuk а у тебя тогда шиза логика, потому что какая выгода от этого разработчикам игры, типа нвидиа забашляла, ну да, тем более из за этого еще и продажи самой игры падают. Просто руки из жопы у программистов, вот и все, возможно из за того, что куча курсов разных наплодило псевдо программистов.

      @nobody_dude@nobody_dude Жыл бұрын
    • @@vladuk ааааа, ну точно.

      @nobody_dude@nobody_dude Жыл бұрын
  • ну блин, опять КАЛЛисто, но все почемуто не видят очевидный ПРОКТОЛОкол))

    @antonpsn@antonpsn Жыл бұрын
    • И эти люди критикуют камеди клаб за сортирный юмор

      @user-by6vj9fj2k@user-by6vj9fj2k Жыл бұрын
    • на превью посмотри)

      @TheDRZJ@TheDRZJ Жыл бұрын
    • @@user-by6vj9fj2k не греби всех под одну гребёнку.

      @super-kotian2932@super-kotian2932 Жыл бұрын
    • @@TheDRZJ а ты... хорош)) P.S. не всегда получается разглядывать превью, т.к. автоматически начинается проигрываться видео

      @antonpsn@antonpsn Жыл бұрын
    • @@super-kotian2932 почему

      @user-by6vj9fj2k@user-by6vj9fj2k Жыл бұрын
  • Вот про топ ган маверик тоже могу сказать что он сделан шаблонно но черт как же давно я не видел так хорошо и уместно проставленные шаблоны

    @elzhandeadpool3436@elzhandeadpool3436 Жыл бұрын
  • Я начал проходить 5го числа, с rt вообще было невозможно проходить, а с fsr было какое-то ужасное мыло. Выключил все и оставил ультра настройки. На 4080 в 2к было стабильно 130-150 фпс. Но я удивился от того, сколько оперативной памяти игра потребляла, было около 26гб

    @r6aubergine217@r6aubergine217 Жыл бұрын
    • @@vladuk я тебе могу просто скинуть фото и скрин, где хочешь. На ютуб не могу, скинуть т.к. интернет у меня слабоват

      @r6aubergine217@r6aubergine217 Жыл бұрын
    • Это утечка памяти, игре столько по факту не надо

      @alanlilo4534@alanlilo4534 Жыл бұрын
    • @@vladuk у меня интернет не оптоволокно, а телефонная линия, там скорость 100кбит на загрузку в интернет

      @r6aubergine217@r6aubergine217 Жыл бұрын
    • @@vladuk С телефона смогу только позже, я на данный момент на смене и дома буду дня через 4. Тогда и запишу тебе. Чтобы удовлетворить дурочка в тебе. К чему эти кривляния, не понимаю. За бабушку твою рад, современная прям

      @r6aubergine217@r6aubergine217 Жыл бұрын
    • @@vladuk Вообще не понимаю, что тут смешного. Приеду домой запишу тебе видео. Ботяра

      @r6aubergine217@r6aubergine217 Жыл бұрын
  • У майзенберга вышел видос, где упоминают тебя) ждём стрима с опровержением аргументов

    @akastarfield@akastarfield Жыл бұрын
  • хахаха, захват от филипа киркорова

    @shalala2235@shalala2235 Жыл бұрын
  • Пхахахаа! Как я и говорил в группе в ВК, в названии этого ролика нас ждёт невероятный юмор основанный на слове КАЛ! Андрюха меня за это забанил, видать за спойлеры.

    @user-uk4jc7cv2j@user-uk4jc7cv2j Жыл бұрын
  • Почему нет уведомление?( Хотя я ставил колокольчик

    @CyberNewsCS@CyberNewsCS Жыл бұрын
  • Хорошо, что ещё не перевели как чёрный утюг 🤣

    @user-mr9rh1md1x@user-mr9rh1md1x Жыл бұрын
  • Красиво,технологично.Местами не плохо.Но звёзд с неба не хватает.

    @user-mr7zd2jx3d@user-mr7zd2jx3d Жыл бұрын
  • Директор тюрьмы похож на вин дизеля!

    @proffmaxproffmax6287@proffmaxproffmax6287 Жыл бұрын
  • Да один фиг пройдём

    @user-dn3ly7db3w@user-dn3ly7db3w Жыл бұрын
  • Ставлю Лайк всегда только по просьбе ДРЮ!

    @SamuraiJapan228@SamuraiJapan228 Жыл бұрын
  • Как всегда классный текст.

    @pepsi_generation@pepsi_generation Жыл бұрын
  • спасибо за обзор!

    @basedfloppa@basedfloppa Жыл бұрын
  • даже ютуб показывает что это обзор на dead space)

    @biclogan4615@biclogan4615 Жыл бұрын
  • забыл упомянуть про отсутствие боссов как таковых и про локации,которые повторяются или скучные(3 часа по канализации)

    @bifacial605@bifacial605 Жыл бұрын
    • а в дед спейс прям боссы и локации блещут разнообразием) как же вы достали с этой херней про калисто

      @FerraKube@FerraKube Жыл бұрын
    • @@FerraKube дед спейс вышел более 10 лет назад. задумайся насколько ты отстал от моды

      @bifacial605@bifacial605 Жыл бұрын
    • @@FerraKube неиронично сравнивает игры 2022го года и 2008го. А ты хорош! Только вот если посмотреть другие аспекты этих двух игр, то твой каклисто сливает под 0. Да-да, игре 14ти летней давности

      @Andrew-1337@Andrew-1337 Жыл бұрын
    • Если бы он это упомянул, то оценку ещё бы на бал пришлось бы снижать! =))

      @Igor-Bond@Igor-Bond Жыл бұрын
    • @@Andrew-1337 проходил недавно uncharted 4 на пк, и хоть игры совершенно разные, но, по сути, каллисто которая коридорная игра мне понравилась гораздо больше чем скучный анчартед с красивыми локациями, скудным геймплеем и скучным сюжетом. И кстати что нового привнесли в 4 uncharted ? Веревку? Все абсолютно тоже самое что и в прошлой частях. Кинцо с постановкой, 4 из 10. Так же как и хвалёный Spider-Man. Тот же Batman Arkham Knight только хуже.

      @HoupFate@HoupFate Жыл бұрын
  • Меня всегда удивляло - почему игры такими выпускают? Разработчики, что на каком-то инопланетном «железе» что ли играют и тестируют? Хотя может я и не знаю, как тесты проводят

    @Balovanka_from@Balovanka_from Жыл бұрын
    • Вообще у мастера Дрюзая есть видео в котором объясняются причины сырых релизов. Но если вкратце: порой действительно это просто ошибка, как в случае с Протоколом. Но обычно разработчики прекрасно знают, что игра не готова к релизу и на её полировку нужно больше времени. Однако издателям в большинстве своем пофиг на техническое состояние игры и они ради прибыли выпускают на рынок недолеланые полуфабрикаты. Однако бывают случаи, когда сами разрабы, всецело полагаясь на апскейлеры, забивают на качественную оптимизацию (как в случае с Remnant 2).

      @user-kb6zj5sl5y@user-kb6zj5sl5y2 ай бұрын
  • Начал играть сегодня.. I5 12500 и 1080. Средне-высокие настройки.. Никаких статеров и лагов.. Фпс может немного и скачет, но вообще не критично

    @KAImindless@KAImindless Жыл бұрын
  • Там трейлер хедеса 2 вышел 😱😱😱

    @theg4n735@theg4n735 Жыл бұрын
  • и заслуженный Лебовски под этим видео

    @RagnarekXXI@RagnarekXXI Жыл бұрын
  • 11:12 Нут? Нут я люблю, вкусно

    @ChocoTubek@ChocoTubek Жыл бұрын
KZhead