Я СТЕРПЕЛ THE CALLISTO PROTOCOL НА RTX 4090 | Обзор со ВСЕМ СЮЖЕТОМ
Это обзор The Callisto Protocol на RTX 4090 со всем сюжетом. Эта игра пытается быть Dead Space, но еще и Resident Evil одновременно. Расскажу про технические проблемы с FPS, сравню с Dead Space и пройдусь по геймплею, окружению и так далее. Глен Скофилд сделал хорошую игру, которая споткнулась о свою неоригинальность. Очередной грустный ААА кринж под названием Калисто Протокол.
★ Мои ссылки:
■ Telegram - t.me/deadp47gaymer
■ VK - vk.com/deadp47
■ Донат: www.donationalerts.com/r/deadp47
■ PayPal: streamlabs.com/deadp47_/tip
■ Boosty: boosty.to/deadp47
■ Twitch - / deadp47_
■ Email - deadp47@gmail.com
■ Discord - / discord
#rtx4090 #deadp47 #pc
Тайм-коды:
Вступление - 00:00
Неудачный релиз - 01:15
Завязка - 06:44
Боевая система и враги - 08:19
Мир и сравнение с Dead Space - 12:30
Сюжет (спойлеры) - 15:44
Итог - 21:47
джейк джилленхол на чистом русском сладко рассказывает про калисто протокол. просто прекрасно
Не понял
Ожидал что-то в духе Dead Space с отстрелом конечностей, а получил симулятор уворотов с дубинкой.
Не ну лучше отсторгироваться от деда под Спасом и тогда, будет легче в неё играть.
Симулятор уворотов только на минимальном режиме, ито только с 1им врагом. На максимальном ты просто дубинкой туда сюда не помахаешь, гениус. Я 2 раза прошел на макисмальной слодности и знаю о чем говорю
А вышло бы что-то в духе Dead Space с отстрелом конечностей - сказал бы что игра вторичная, и это симулятор dead space
@@skinidi_toilet228ты такой крутой
@@MONSTRICKILLER так все и ждали дед спейс потому что заскучали по нему, а получили симулятор дубины...
а могли бы сделать такой сюжет: Наш герой зек, который работает на той шахте, первое бы задание было постукать киркой и подраться с местными зеками (: Дальше, они докапывают до того монстра (мы это все видим) и его труп случайно коцает буровая машина из за чего вирус распространяется по всей шахте, дальше по тюрьме. После какого то времени о заражении узнают заключенные и начинают бунт, роботов не используют в полную силу, только для сдерживания. Вся изюминка сюжета была бы в том, что после отчета о найденном пришельце и вирусе, директору бы поступило поручение испытать его над заключенными (без всяких тайных организаций).
И это реально интереснее.
Топовей игры про зэков, чем Сафферинг, наверное, уже никогда не будет, вот там загнали, жаль проект умер
Дикуха, бро. Зачем в 2100+ стукатт киркой? Зачем ему драться с зеками? Охрана там зачем? Ну допустим коцнули(что тоже такой себе ход), то каким образом зеки смогли устроить бунт? Там одного работа хватит лол. А как он будет испытывать? Если уже и так все происходит? Когда они успели все это анализировать? Одни вопросы
@@user-wp8ot2ny2m колонии это выгодный бизнес, люди в разы дешевле и эффективнее роботов в работе долгострое скажем так. Зеки всегда выясняют между собой отношения, все таки они живут по правилам силы (: Насчет бунта можно было бы придумать много вариантов: произошла авария из за чего нет электричества или шахтерам удалось выбить охрану и устроить деверсию, освободить большую часть заключенных. Роботы их не много и при массовом бунте их лучше отправить на защиту высокопоставленных лиц - директора колонии, а толпой будут разбираться местыне охранники.
@@MaxMen37 Все это выглядит оч надуманно, сценарий нужно придумывать до мельчайших деталей,
Была синхронизация памяти Дени с Джейкобом. Поэтому он узнал, что причастен к этой проблеме. Ибо он на Европе не был во время заражения, а Дени была... Показанная сцена была из-за смешения памяти. А квадратная игрушка принадлежала сестре Дени, которая превратилась в капсулу с заразой, намекая, что он причастен к убийству ее сестры. Мертвый Макс является его совестью, которая тыкает носом в его вину...
Так он знал, в сюжетной комнате (ну там, где нам объясняют ВЕСЬ сюжет 8часовой сюжетной игры за 10 минут) он открывает потайное дно без каких либо подсказок, в начале игры в диалоге проскакивает тревога за то, чем они занимаются и столько внимания к грузу не просто так (смысл гладить коробки в начале?). Да и глюк его друга не просто так. Просто нужен был поворот аки DS 1, Николь мертва, только тут, ты мудак всех убил, только в DS Айзек винил себя за то, на что повлиять не мог, мол он уговорил Николь служить на Ишимуре, а TCP Джейкоб просто мудак.
Добавлю, он подозревал, но не был уверен и старался не думать об этом, знал что делал что-то мутное но старался не задумываться(отсюда и угрызения совести и глюки), синхрон памяти просто тыкнул носом в его лужу (Колбу с вирусом) Лучше от этого сюжет не становится но както так. (Кстати гадал как авторы в итоге провернут, сделают его 100% виноватым(как и сделали), либо всетаки сделают условно невинным, мол что он не подозревал чем занимается)
Если кто-то пишет слово "ибо" в комментариях, это означает лишь одно - это крайне пафосный человек 🤷♂️😵💫🤢🤮
@@user-zi1ny6kt5c штааа? В чем тут пафос??
@@roguetrooper3182 Чет тоже орнул. Ибо = пафос пахпапваэп
Второй видос за день?? Ни фига ты продуктивный.
А какой второй видос?
Ахахахахха
Тоже успел посмотреть видос до скрытия?
@@user-bv7xy2vw4j Да
@@alexxxo43 видос по калисто протокол без цензуры!!!
К сожалению реально про шахтеров и исследование внутреннего моря практически ничего нет, а ведь именно это самое интересное, именно в этом заключается оригинальная идея
Barotrauma раскрывает лор трупных паразитов )
игра очень красивая,месить врагов - весело,эффект от ударов,расчлененка - балдеж но вторичность даже внутри игры...зачем 2 дробовика, 2 пистолета,почему не придумали хоть сколько нибудь футуристичные пушки??стычки с мини боссами вообще уныние,ну 1 раз окей,но почему в поселке колонистов нет уникального босса-мини босса,почему 4 раза блин валим ваншотающего врага,который не разрушает колонны и уровень,не пытается ускоряться или кидать чем-то (вообще уровни красивые,но интерактивности по нулям,нельзя ничего кидать,кроме "красных бочек" и разрушать,взрывы оных вообще никакого эффекта даже на ветхое окружение не наносят),финальный босс - ну тоска зеленая...даже не удосужились сделать реально огромную и страшную монстрину (она как бы есть,но как бы тупо декор и трупик),а эти 2 стычки с ним на перетерпеть и перебить,одинаковые совершенно финал...с этими "иллюминатами" и просто бесячим "самое интересное в продолжении или длц ждите" просто выбесил вроде про игру говорили 4А продукт,игра мечты,идея 15 лет вынашивалась,ну и это всё??вы смогли в прикольных монстров(которых мало и 90 проц это просто наитипичнейшие зомби и усиленная версия одинаковые бомжи),смогли в добивания и анимации смерти,в арт дизайн,НО ГДЕ БЛИН ИСТОРИЯ,ГДЕ ХОТЬ КАКАЯ-ТО ИНТЕРАКТИВНОСТЬ,ГДЕ ХОТЬ КАКИЕ ТО ЗАГАДКИ(вместо пойди включи 3 рубильника,по стелсу с глухими и слепыми мобами туда-сюда протащись,нам же надо растянуть игру бэктрекингом),ГДЕ ФИНАЛЬНЫЙ БОСС ФАЙТ ладно,вы тииипа у себя заимствуете,но вот рил??это все,что смогли стырить?хочется надеяться,что дадут зеленый свет продолжению и ошибки будут учтены,но игра вышла красивой,но безумно посредственной и глупой,причем чаще это видно тупо по тому,что забили болт,на новые схватки с мини боссами(РАЗНЫМИ),на нормальную трансформацию глав-гада(хоть бы у ремейков резиков подсмотрели),да даже расход с корешами внутри игры - вечно провал под пол или куда нибудь,ну и хоть какую то увлекательную историю,а не слив с намеком на то,что мб в продолжении будет топ хоть игра и оставила скорее положительные эмоции,но как бы не вышло,как с Оредном 1886,где тоже было красиво,линейно,не интерактивно и потенциал истории и игры мы так и не увидели,к сожалению
@@sentinel9648 так мини боссы даже не мини боссы а просто очередные враги... Это как в dead space с brute
@@readytopay1488 ну когда в 4 раз попадаются - то да,воспринимаются так))но по задумке это именно оно,ладно бы дважды ,но 4 разааааа...совершенно одно и тоже ...это было банально скучно досадно,дико хотелось бы большего,больше выбесил и финальный слив,что босс наитипичнейший,что его дизайн,что плевок с оборванной историей...
@@sentinel9648 но в dead space тот же брут использовался больше 6 раз..
Такео ощущение, что это игра была сделана с целью: как dead space, но не как dead space. Я не совсем понимаю зачем было делать игру, которая позиционируется как dead space, но в 2022 году. Будто они пытались выехать на асоциации с ранее невероятно успешной вселенной. На сколько же индустрия деградировала.
это реально странно, дед спейс не был уж настолько успешным
@@DeadP47 Он своего рода игровой аналог "Нечто", культовый, но при этом финансово не очень радовал EA.
Глен Скофилд просил не сравнивать калисто с дед спейс, единственное, где доебаться можно, что он говорил, что создадут одну из самых страшных игр
@@DeadP47 дед был успешным, не калдути, но ЕА реально хотела сделать франшизу как калдути, оттого и 3 часть переросла в экшен-шутер с микротранзакциями
Нет ничего странного. В одном из интервью Глен сказал, что это оригинальный сценарий Dead Space, который слила EA.
Сорри за перезалив. Кстати, играли в оригинальный Dead Space?
Лучше бы обзор на последнего серафима сделал
Почему перезалил?
Ни в одну из частей не играл. Хорроры не для меня, ни в каком виде.
@@Anti-social39слишком много о геншине говорил
Нет боюсь играть
Недавно наткнулся на твой канал и жду теперь каждый ролик с нетерпением, более того видел обзоры на других ютуб каналов про эту игру с вставками с твоего стрима, ого
серьезно? а какие, не подскажешь?
@@DeadP47 например канал NeverMind ролик "CALLISTO PROTOCOL МЕРТВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ 2077 | Обзор Callisto Protocol", там вся первая минутка с вставками с твоего стрима и дальше иногда фрагменты появляются с гемплея на стриме
О, меня заметил легендарный блогер)
нетерпением? начинай смотреть стримы деда, он научит тебя ТЕРПЕТЬ
В очередной раз убеждаюсь, что чем больше вбухивают в графоний, тем меньше оставляют на сценаристов... От чего и страдает вся игра. Я конечно не эксперт, но по идеи, механики игры тоже крутятся вокруг сюжета, т.к. зачастую они подчёркивают особенности персонажа и происходящее по этому сюжету. Банально, когда у тебя сюжет построен вокруг поехавшего мужика с недотрахом, который потерял жену, мы получаем механики окружения из Silent Hill 2. Куда как проще придумать геймплей и окружение, когда ты знаешь для чего он будет использован...
Можно совмещать и то и то но от этого будет расти цена и время создания проэкта
Как говорил великий Михаган:"Если я начну стримить Дед спейс и подпишу стрим "Калисто протокол, никто может и не заметит"
я бы лучше дед спейс перепрошел если честно
@@DeadP47 ГО
Офигеть!! У деда два видоса вышло за день! Не успел посмотреть один, так уже второй, молодчина
чтобы компенсировать смотри его два раза!
2 видоса за час супер продуктивность
Да ладно, ты его перевыпустил, поздравляю. Ну и скажу, что так приятно обедать с голосом деда на фоне и похер, что ролик я отсмотрел, посмотрю ещё раз
Как же круто и интересно тебя смотреть Только успехов дружище🙏🏾
Вот он, уже вышел REMASTERED на видос. Уже писал и Дед даже ответил, но намного приятнее смотреть видос, когда есть вставки с вебкой, так как то больше чувствуется душа в видеоролике.
Отличный обзор. С удовольствием пройду эту игру так очень понравилась графика. Жаль что она такая короткая. Обязательно куплю ее года через два и надеюсь что к тому времени выпустят продолжение. Это пока лучший обзор на эту игру что я смотрел.
Автор культовой серии , гейм дизайнер с двадцатилетним опытом разработок игр, анонсирует новую игру. Что же это за гениальная задумка , все в предвкушении . И ... Это резик в космосе.
Причём, если раньше хотя бы 4 резик в космосе, теперь 5 и 6...
@@g4y0rgy ну в общем. Все бы вообще не обращали внимание на сюжет, если бы геймплей не был был бы тупым пинанием герпесных туловищ в сумрачных коридорах среди гор всякого мусора.
@Deru_Deru я тоже не люблю резик, никакую часть , как ни пробовал играть.
@@ilyasuhoi3152 Да к сожалению, КАЛисто протокол ниочем, пробежал пару часов и удалил. Нет как то желания играть в это бессюжетное уныние.
@@ilyasuhoi3152 ты описал КАЖДЫЙ трипл ааа, в гове рагнарёк также ныл?
По поводу невозможности фонового прослушивания. Аудиодневники можно слушать фоном, если запустить воспроизведение, затем нажать кнопку вызова инвентаря.
Пару заметок: 1)Микро-фризы из каких-то первых действий - происходило из компиляции движка Анриал 5. То есть ему приходится подзагружать нужные действия/графон на комп. Идиотская система - но она была сделана для спасения "лоу-кост ПК" или пк для бомжей. Короче - если кто помнит как на первом RAGE на движке id Tech - загружались "МЕГА-текстуры" (да, официальный термин их плагина/фичи), то помните - что там тоже происходили микро-фризы и мыло. Зато при повторном прохождении - что у Каллисто (что и у тогдашней Рейдж) - микрофризов не было. Оно и понятно - декомпиляция/выгрузка моделек и прочего прошла, Анриал уже ничего не подгружает. Но да - странно, что именно так все сделали и не заметили этой фичи (он она же оссобенность) на движках Анриала после четвертой Итерации. 2)Хоть и автор/главный разраб игры пришел из Дед Спейса - но прикол еще в том, что игра делалась КРАФТОН (Да, бывшая ПАБГ Компани. Делавшая и которая сделала тот самый ПАБГ). И что изначальный замысел Каллисто Протокола - и был в том, что это должен был быть сюжетный спин-офф именно ПАБГ-а, а не отдельный клон дедспейса. Не верите - сами гуглите статью на вики. Даже там написано официально - что это типо должен быть "ПАБГ с сюжетом/Сюжетный ПАБГ", потом в итоге решили добавить "Сюжетный ПАБГ с хорром", и потом итог - мы видим все сами. Вообще идею сделать "очередной дедспейс" - я вангую, шла от пришедшего Лид-разраба из серии игр Дедспейс. Ибо по другому - понять, почему произошел такой резкий сдвиг с "Сюжетного ПАБГ-а" на "ыыы давайте сделаем еще дедспейс" - я не могу. Кстати не забываем - всего этих клонов - щас будет на рынке - 4-ыре. То есть ремейк выходящий, Каллисто, потом та игра от Первого лица (Фортуна или как так называется) и еще одна (которая подознительна - больше походит на ГТФО (Пейдей 2 - который превратили в хоррор), чем на еще один клон дедспейса).
Когда я впервые увидел геймплей этой игры в этом ролике я подумал: “Вау это новый Dead Space?!” И я это подумал из за локаций, как мне кажется в этой игре заметен почерк разработчиков Dead Space. Как мне кажется эта игра довольно хороша.
эта игра хороша во всем кроме сюжета
@@DeadP47 Может быть, просто я ещё не до конца просмотрел ролик.
Ты весь геймплей будешь херачить палкой по железобетонным монстрам ,причем по 50 ударов по каждому. Гавно полное.
@@gleberemenko5265 если кратко: боёвка ок, визуал тащит, сюжет говно
@@user-xw7kp2ye6c согласен
Дед, видос классный. Спасибо за весь твой контентыч. Но немного раздражало, что в течении ролика постоянно заметен взгляд на сценарий, понимаю, что такое количество контента тяжело делать по другому. Но очень не хватало зрительного контакта с камерой
Видио вышло буквально 30 секунд назад ахахха
03.12.2022 купил игру на xsx (ключ Турции, видимо всё работает), на ПК уже вышел патч, но на xsx не было RT и в режиме производительности постоянные просадки (бокс не перегревается а игра на встроенной памяти). Поиграл 1.5 часа, и пока поставил прохождение на паузу. Я понял что игра мне нравится, это смесь dead space, хроник Риддика и сай-фай сериалов 2000х, и мне нравится. И хочется получить полное удовольствие от первого прохождения. У меня куплен digital deluxe и там будет когда-то сюжетный контент, если игру будут долго чинить, подожду его) у меня нет проблем ч тем чтобы подождать годик, игр которые ждут своей очереди и так очень много. За обзор спасибо, как всегда автор постарался разобраться как в самой игре так и в ситуации вокруг неё. У блогеров (которые стараются) есть огромное преимущество в обзорах, над обзорами журналюг: их не сдерживает эмбарго и они рассказывают о реальном опыте, а не по методичке или после игры в пресс версию где нет доната или других проблем
Дед, ты выглядишь гораздо более живым, чем в прошлом видео Рад, что тебе лучше
Можно даже не играть ни в DS, ни в CP и просто посмотреть ролики по сюжету игр и понять что второе даже в подмётки не годится первому. По Dead Space просто офигительнейшие лор-видосы, в то время как этот проходняк канет в лету
По поводу записей, если во время их прослушивания в меню нажать таб, они будут проигрываться фоном
лол я с контроллера играл кста
)
@@DeadP47 ну это же твоя проблема. «не обязательно говно жрать, можно сходить в магазин и купить колбасы. лол ну я же жрал кста»
@@mmmistalk5960 лол, разрабы выпустили продукт, не предусмотрев такую возможность для игроков с геймпадом - вина игрока. Что это за логика?
@@Cobralium это лошок забей он сосочки никогда в руках не держал ему проще мышь туда сюда дрочить
Мне нравится эта игра (и хотелось бы в неё поиграть и попробовать), она мне напоминает чем-то первый Dead space(второй был бодрее и локации более проработанные и интересные, и геймплей тоже покруче был). В первой части боссы тоже были копиркой друг-друга, не ахти какой сюжет(если ты не смотрел промоматериалы и не смотрел фильм горизонт события), но подача через дневники экипажа корабля и атмосфера полной безнадеги и прикольный лор со стебом сайентологии, и необычные механики с расчленением… эту игру сделало крутой и настоящему запоминается, ну и скример в конце как в первой части Надеюсь у этой игры все получится , таких игр мало
… Спасибо за обзор, дед!) Скажу следующее: В это в любом случае можно поиграть на новогодних с чашечкой глинтвейна, а после прохождения - ждать ремейк Мёртвого космоса) Второе: Вспомните первый Анчик) Тоже игра была с интнресной задумкой (как и тут, хоть и копирка), но с херовой реализацией. Бесконечный бег в джунглях и вот это всё … и как расцвела с выходом сиквела! Так что может быть и смогут! Но время покажет…
Ну бляяя, так то, авторы игры предусмотрели всё, и если не знаете что такое дорожная карта, посмотрите какой на самом деле контент и до февраля уж точно повыходит dlc и доп бонусы типа костюм или оружие и новая игра +
Эти шлемы с подсветкой выглядят как то странно Напоминает захватчиков из "мёртвые мёртвые демоны"
И за чатых проявлений сладкого DeadP47 на экране, я и позабыл о чем видос
Музыка из персоны? Одобряю
Включаешь аудиозапись и нажимаешь таб и бегаешь дальше. А еще забавно что ролик про игру которая запорала себе старт, тоже запорол себе старт возрастными ограничениями )
Иронично
Дед терпел и нам велел. Терпим перезалив. Любим тебя
спасибо за терпение! Терпение и труд все перетрут
@@DeadP47 спасибо за видосики, сладкий
Терпение наш удел
Чтобы хоть немного спасти положение CALlisto, можно поступить следующим образом: Квик тайм ивенты, с унылыми клацаньями кнопок, переделать на манер Resident Evil 4, где даётся меньше секунды на нажатие правильного сочетания кнопок. Вот тогда то все игроки хорошенько понаблюдают за эффектнно проработанными смертями. При чём это будут единственные работающие скриммеры в игре. Да и Глен Скодфилд лишний раз сделает оммаж в сторону любимого Resident Evil 4
А еще, по крайней мере на боксе, замечательный баг: ближе к концу игры если подобрать предмет в одном аппендиксе а потом попытаться двигаться дальше то игра вылетает в 100 случаев из 100. Если не брать предмет то все норм.
Странно, что ты упомянул о шлеме из PUBG, но не упомянул маски, которые были под витринами, перед битвой с боссом. Так же маски носят высокопоставленные главы, которые разговаривали с начальником тюрьмы.
успел посмотреть в первый раз, но можно и во второй посмотреть. Хорошо, что вставлять себя больше стал
Брат, кайф контент, вопрос такой, в Грузии воду отключили что ли?) 😅😅
Лицо слишком пересвечено. Сделай что нибудь с картинкой. Контент топ!
Дед, лучше вместо лица вставлять футажи из колды, будет топ)
Мне почему-то напомнила "Риддик: Побег из Бутчер Бэй".
Нужно больше КАЧЕСТВЕННОГО контента
Спасибо, теперь я точно понял что игра не стоит моего времени, хоть я и фанат Резидента.
@Дмитрий Пупсиков а я кирби
Я то уж думал буду благодарить до конца своей жизни только сонибоев за бетатест, а тут такое дело. Спасибо деду за бетатест47
9:43 как же классно выглядит dead space даже сейчас
0:01 ВСМЫСЛЕ ГДЕ ЗДАРОВА ГЕЙмеры
Дед а ты не хотел бы сделать обзор на Dead Space? Было бы интересно послушать твоё мнение и мысли насчёт Dead Space. Ведь видно что ты неравнодушен к этой серии.
Тысячи и миллионы раз о ней рассказали, зачем ?
У стопгейм есть отличные разборы каждой части
Дед, а ты знаешь какой музон подрубить на фоне
Так сколько раз Глен говорил что он не хочет делать дед спайс а хочет попробовать что-то новое
Про молнию, которая дважды в одно место не бьëт. Можно ли считать сиквелы той самой молнией? А если сиквел успешен, то, значит, ударила в то же самое место.
Ты как будто у Шевцова сидишь Жду прикол Зио про это
Зато здесь есть прикольный актёр Сэм Уитвер)) Те кто смотрел Тайны Смоллвиля, или играл в Star Wars: The Force Unleashed, наверняка были рады видеть старого знакомого)
Приятно, что есть люди, которые сразу говорят о сюжете и говорят все спойлеры, а не скрывают его.
Понимаю а то нелюблю нежинок которые ноют мол ой спойлеры Хотя достояная игра даже видя ее полное прохождение и зная все повороты умеет вытянуть из тебя эмоции, метро исход яркий пример, видел полное прохождение но спустя время проходя ее было как первый раз)
@@badcat1031 Долбоёб?
@@bigsmoke2206 поясни. Иначе ну сам понимаешь
Абсолютно все обзоры, где есть показ геймплея и есть спойлер. Тоесть обзоры лучше не ссотреть от слова совсем перед прохождением или читатт на сайтах
Для меня "Dead Space" в 22 году оказалась Signalis
Автор, Dead Space никогда не являлся игрой с недостижимой планкой. И на его релизе у игроков были с ним проблемы, в том числе связанные с геймплеем. В свое время игра являлась просто добротным хоррером и не более. И только со временем DS занял свое почетное место среди игр такого жанра.
В жанре космохорроров это недостижимая планка, работа проделана буквально комических масштабов, начиная, что такой игровой интерфейс отсутствует, потому что они умудрулись внедрить все в сам процесс, где по видеосвязи обшаются они не с игроком, а с айзеком в костюме,ты лишь из-за плеча подглядываешь, так же с хп, стазисом и патронами, магазином и прочем, а не полосочки на экране, а это титаническая работа, придумали шикарную вселенную с чего и как началось с полным подробным изложением событии, крч любому космохоррору в жанре сурваил-хоррор до деда еще идти и идти
«Добротный» хоррор с оценкой в ~90 баллов от критиков и игроков? Таких хорроров в принципе по пальцам фрезеровщика пересчитать можно. А в космическом сеттинге таких вообще 0, за исключением самого Ds.
Джилленхол, когда съёмки "Исходный код 2"?
про аудио дневнеки сказано не верно. можно нажать ТАВ и запись будет на фоне нооооо о такой функции не где не говорится
я вообще играл на контроллере лол
@@DeadP47 как идиот станет играть на контроллере? Только клавомышь!
Это фишка любой азиатской игры отсутствие вменяемого обучения при наличии хитровы*банного управления
Молния может ударить, но просто в случае с калисто молния немного недоударила 😅
13:58 даже в первом System shock можно аудиодневники на фоне слушать игра напомню 94года
да, это вообще очень странно чел
К моменту выхода Dead Space Remake я напрочь забыл о The Callisto Protocol и вспомнил о её существование только благодаря этому видео................
Поддержим перезалил развернутым комментарием. Потому что Ютуб очень их не любит, да и многие не станут пересматривать. Деда в массы! Пускай пересматривают, как и я.
спасибо тебе огромное, братан, для меня это много значит
Маленький патч на 500 мб. Как тот кто знаком не по наслышке с программированием скажу что это довольно весомая цифра( они далеко не картинки туда загоняли )
Да он не шарит в этом отношении
17:36 не дерись с шахтерами на их територии
Хорошо что на следующий месяц выйдет dead space remake
Мне нравится, что в голове появляются ассоциации связанные с мёртвым космосом с приставкой "недо-": недоишимура, недоюнитолог, недонекроморфы... Мило
Не понимаю почему люди злятся на фризы и прочие просадки . Разрабы добавили для нас , пекарей , эксклюзивную хоррор фичу - просадки и фризы , которые пугают нас и давят на нашу гордость (видяху) . Но после нашего нытья эта эксклюзивность была «исправлена» и теперь мы ничем не отличаемся от консоле холопов 😢
И кстати да, в том числе благодаря таким как ты, сиквела можно не ждать😁
я за игру заплатил, даже делюкс купил. Мне многое понравилось, но лор не очень совсем
@@DeadP47 тут не про лор, это в деде хорошо прописанная вселенная, где трудились не только сценаристы игры, писатели, художники комиксов, мультфильмов, тут скорее про персонажей, ведь за взаимоотношениями азиаточки и чувака из трансформеров действительно интересно наблюдать, а так да, типичный сюжет как какая-то корпорация создала умба-юмбу, что погубила людей
Я в принципе от тебя впервые об этой игре услышал Что-то в постах в сообществе про неё было, тк сидел без впн - картинки не грузило Думал этот ваш Калисто протокол, какая-то дофига классная с сюжетной точки зрения игра, с относительно небольшим бюджетом
Ты в интернет вообще заходил? Все про неё говорили хоть и не каждый день, но много. И ждали.
@@kerpeche да я о выходе той же нфски узнал только сегодня (уже вчера) В принципе за новыми ААААААААААААААААААААААААА игорами не смотрю уже пару лет воообще, последнее на моей памяти что-то прям грандиозное из выходившего, это киберпук Всё равно эти игры ничего нового не предлагают по большей части, все консольные экслюзивы - одна игра в разной обёртке по сути, я кншн утрирую, но они все относятся к одному жанру уж точно, да и на одном движке к тому же Новые шутеры - максимально безликие и похожие друг на друга, последний отличающийся и при этом невероятно популярный - дум этёрнл Хорошие игры зачастую надо прям выискивать
Как ты играешь с постоянными всплывашками из Стима?
2:40 Я не уверен в своих словах на 100%. Но мне кажется что есть вероятность что это одна из тех штук где разработчик забыл поставить точку или запятую в коде а строк много и ты просто не хочешь туда лезть так как понимаешь что это на очень долго из за этого ты убираешь эту идею в очень далёооокий ящик.
Записи можно слушать не только в менюшке...
Уважение за саундтрек Persona 5!
25 минут постаревший Питер Паркер рассказывает за проходной хоррор. Im lovin it
Косплей Питера Паркера из 3 части(Тоби Магуайр) удался
"Маленький патчик на 500 мегабайт".. Я почему-то модемные времена вспомнил)
Ты не думал отключить уведомления стима о действиях друзей? Есть в настройках
Пацаны, ждём от деда47 обзоры на серию дед спейс, хайпануть перед выпуском ремастера первой части, абсолют вин
Ну слава Богу, о то я уже начал у Деда в тг смотреть там один добродушный товарищ в коменты под постом скунул)
ЧЕЛ ХОРОШ,4 ВИДОСА ЗА ПАРУ ЧАСОВ ВЫПУСТИЛ! СТАВЛЮ ЛОЙС!
Мдаа. Я почему то был твёрдо уверен, что в игре будет офигенный лор. Мёртвый космос мне нравился именно из за лора.
"Калисто протокол это не дед спейс, это резидент эвил в космосе". А ничего, что дед спейс создавался именно как резидент эвил 4 в космосе?
да, но у дед спейса была совершенно своя атмосфера и сюжетная конва. Здесь же чистая копирка стандартного резидента
Вот только DS ощущался весьма самобытно, за что мы его и любим. Да, это другое.
Кроме референсов к резику, я тут еще уловил референсы к первому фар край. Чел сражается с мутантами, находит потерявшуюся до этого бабу, флиртует с ней, она заражается вирусом, и гг в конце вкалывает ей антидот
Понятно,ждём в Game Pass'e в феврале!
Спасибо за качественный контент!
Эта штука с амнезией главного героя, уже пару раз проскакивала в сценариях недавних фильмов. В одном оказалось что он не герой, а маньяк, он вспоминает об этом в самом конце, помогает девушке, а потом убивает себя, а второй фильм уже и не помню.
О какой амнезии идет речь ? То что он узнал, что виновен в заражении на Европе? Дак они воспоминаниями обменялись засчет датчиков в шеи, оттуда и узнал, но на протяжении всей игры он максимум догадывался, что случилось там на европе
@@Qqds2 Да я это понял, но это же ничего не меняет, он ведь этого не помнил.
ахуеть дед с вебкой видос полностью записал, впервые за долгое время
Ну вообще записи можно слушать на фоне, если ты включаешь запись и выходишь клавишей tab то она продолжает играть на фоне...
Проблема игры гораздо глубже, а не только в сюжете) сюжет лишь подсластить бы прохождение)
Спасибо ограниченный контент47! Ты таки удалил из видео фрагмент бдсм порно с Макимой, по просьбе ютуба. Я посмотрю это видео, но знай что в моём сердце теперь трещина.
Это правда?
@@huesos839 Да это правда. Смирись.
@@chewbaccastrelok2286 ладно
Найду игру в пиратской бухте!
Леони́д (от др. -греч. Λεωνίδας букв. «подобный льву; потомок льва» < λέων «лев» + εἷδος «вид, подобный; потомок») - мужское личное имя древнегреческого происхождения.
Кстати дед эту Игру помогала делать Сони , это касается захвата движения и лицевой анимации.
Большое спасибо за видео дружище!
Я так и не понял на какой карте играл автор?😂
Я конечно могу ошибаться , но ты очень похож на Горо Маджиму , мб клсплей?)
Лайфхак как слушать аудиодневники не через меню: запускаем, открываем игровое меню и нажимаем отмену и вуаля - записи проигрываются на фоне
Какие наушники покупать для этой игры?Наушники со времён первого dead space))
Дед, да дай ты уже досмотреть видос...
деды не люди
Ахахахаххаха)