Бесплатный мини-курс по ЗD-моделированию с нуля от Skillbox - l.skbx.pro/IN9SBF
Сегодня вас ждёт рассказ о самой стрёмной игре этого года (после Голлума, разумеется). Надо ли проходить первую часть Alan Wake, чтобы понять вторую? Зачем стримерам дали раскладывать детективный пасьянс? Где тут спрятали Макса Пейна и Quantum Break? Откуда у проекта такие конские системные требования и зачем воровать геймплей у японцев? Держите БОЛЬШОЙ обзор Alan Wake 2.
▶️ Поддержка нашего канала и стримы по Ведьмаку - boosty.to/thedrzj
▶️ СТРИМЫ НА TWITCH - / thedrewzaj
▶️ СТРИМЫ НА KZhead - / @thedrzjstream
✅ Моя телега (там анонсы стримов) - t.me/thedrzj
✅ Наш уютный паблик с анонсами стримов и новостями - vk.com/thedrzj
✅ Реклама: tg - @Neznanov_Igor
#TheDRZJ #alanwake #alanwake2
erid: 2VtzqvnzS6T
Бесплатный мини-курс по ЗD-моделированию с нуля от Skillbox - l.skbx.pro/IN9SBF
Дрю, а как же тот скандал со Sweet Baby inc?
Сеточный шейдеры я не не поиграл ремеди п и д
Делай ролики в стиле суда майков или юбиков
КОД КРАСНЫЙ ПОВТОРЯЮ КОД КРАСНЫЙ ЭТО НЕ УЧЕНИЯ!! ОН ДОБРАЛСЯ ДО ФИНСКОГО ИГРОПРОМА ВСЕМ ПОСТАМ СРОЧНО ЗАТРЕБОВАТЬ ОБЗОР FEAR & HUNGER!! ГОТОВЫ СПОНСИРОВАТЬ ЛАЙКАМИ/РЕПОСТАМИ/ КОММЕНТАМИ ЛЮБОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ!!!
эстонский пидорас это итак делает не сильно тужась на унитазе
Мюзикл 10 из 10, если на гейм авардс они не выступят на сцене это будет потеря потерь
это прям надо
Они просто обязаны там выступить
на роль алана надо ещё киану ривза взять
@@deimos56 Не надо, у Алана есть свой актер прекрасный
выступили
Концовка недавно вышедшей NG+ ГОРАЗДО, СУЩЕСТВЕННО более удовлетворительная - но триквел она не отменяет.
Ещё я вчера офигел. В лесу есть палатки разноцветные. Когда на них светишь фонариком, то с другой стороеы просвечивается именно цвет палатки. Я просто офигел. Начал ходить и смотреть в разных местах и везде работает. Такого я нигде не видел.
В рдр2 насколько помню палатки тоже просвечивают
он имел ввиду не просвет, а то что трассировка передает цвет палатки на обьекты за ней@@andrewnewera
@@4_Artem ну, поиграй в шутерок какой-нибудь, ёлы-палы, а эта игрушка априори не про это
@@4_ArtemЭто сурвайвл-хоррор, а не хоррор шутер. Иди вон в борду поиграй или в колду зомби. Алан Вейк всегда был про сюжет, ужасы в стиле Стивена Кинга и хорошую атмосферу
@@piteft ничего из перечисленного тобой в нём нет только, а так ты прав
Настоящий празник для меня, игравшего в первую часть в 2011 и ожидавший сиквела, а также праздник для моего плейлиста😊
Только прошёл. Отличная игра. Ремеди не считают тебя тупым,дают возможность разобраться в истории,делать предположения на основе полученных знаний и о боже какой же это кайф когда всё оказывается так как ты предполагал. И это не твоя наигранность/начитанность/насмотренность (но она имеет место быть) а именно на основе сюжета ты делаешь выводы и получаешь заслуженную награду. Да даже если не так понял это скорее вызывает реакци «ааааа,ах вот как на самом деле», а не тупой «сюжетный поворот» илюзии обмана или друзей оушенов. Снимаю шляпу Рэмеди и Сэм Лэйк,я отлично провёл время. P.s. Моим прохождением заинтересовалась жена и я ей вначале вкратце пересказал сюжет контрол,а точнее как работает мир,а потом затравку алана и сюжет по мере прохождения.Так она каждый день приходя с работы спрашивала,ну что там? Что дальше было? А я как сказку на ночь пересказывал что произошло. Жена вообще не играет ни во что.
Что за шикарная игра! 10 из 10! 36 часов удовольствия, саспенса и невероятно творческого подхода от Remedy. Там собрались не просто разработчики игры, а настоящие творческие души. Атмосфера, сюжет, небанальность, диалоги, графика, музыка, все на шикарном уровне. И что самое главное - неужели игры, сделанные с ДУШОЙ, всё ещё существуют в 2023 году? После прохождения готов был аплодировать стоя, давно таких эмоций не дарила игра.
Потрясающий год, вот уж точно
Скорее 15 часов саспенса, густой атмосферы и в меру интересного сюжета и 20 часов гринда нычек
Сколько фпс было ?))))
@@annazaharova8934это россияне все средне делают, только одна игра более-менее к удивлению, а финны много классных игр придумали. Не нужно гнать.
15 @@user-nw5uq8tc3e
В темной обители не обязательно тратить заряд фонарики на пассивные тени, можно просто на них навестись светом, и они постепенно растворяются.
Но это риск. Ибо если это окажется враждебная тень то она тебя спалит и накинется, заодно затригерив остальных
Не всегда это работает: некоторые тени тупо не растворяются, сколько на них не свети, пока не подойдёшь к ним в упор, а потом она тебя как шмякнет об пол… ну или придётся потратить заряд фонарика, тут уж по ситуации.
В начале обзора сказал что у Алана больше боевки, в конце обзора сказал что у Саги больше боевки.
да у них у обоих мало боёвки, но у Алана поменьше, у него больше повествовательной части, хотя не знаю, как там во второй половине, может что-то поменяется, потому что часа через четыре дали Алану немного массовый замес, но он немного лайтовый потому что тебе дают кучу ракетниц)) У Алана боёвка в принципе больше ориентирована на то, чтобы напугать, нежели на экшн.
Как сказал Алан в концовке третьей части: "Это не кошмар. Это п..дец."
В игре объяснили же, что Ахти персонаж Зейна, который в фильме с финским названием был создан
Ахти - это Бог-хранитель воды из финского фольклора. Поэтому он и называет Тора и Одина своими скандинавскими братьями. Оставляет ощущение самого могущественного персонажа игры, т.к. ему ничто нипочём, он знает всё и не боится ничего. Точно так же, как и в Control. А вот главным злодеем, как по мне, является Дор. Не Скрэтч (в игре говорилось, что Скрэтч типа правой руки Тёмной Сущности), нет, истинное Зло - это Дор. И есть мысли, что это он отец Саги. В одном из диалогов он упрекнул Алана, что тот втянул в его рассказ близкого ему человека. А Тор говорил, что отец Саги был очень плохим человеком, и всегда ему не нравился и поступал так, как они с братом никогда не поступали. Да даже кукла-отец, которую мы находим ближе к концу игры - максимально похожа на Дора.
Мистер дуэйр это батя Саги. Напрямую это не говорится, но если внимательно читать записки и диалоги, то это можно понять
Игра - артхаусный шедевр. Самые громадные впечатления за весь год от этой игры
Лут в игре адаптивный не от твоей успешности, а банально от кол-ва ништяков в твоём текущем инвентаре, причём для каждой вещи отдельно, то есть можно конкретно так абъюзить эту систему, сбрасывая весь инвентарь или конкретный ресурс в местный всепространственный бездонный хабный ящик, и ресурсы сыпятся на тебя, как из рога изобилия, ну и наоборот на тебе сейчас всего полно, тогда 90% процентов ящиков на локации будут пустые и с врагов фиг что упадёт. В итоге даже на самой высокой сложности, если у вас точность попаданий выше 70% то никогда не будет недостатка в ресурсах даже без абъюза.
Согласен. На высоком уровне сложности всегда было "ощущение", что патронов вот-вот не хватит, но всего хватало.
@@bigfigесли вообще не играть в другие сурвайв хорроры, то возможно и будут какие-то проблемы, но чаще нет, чем да.
@@DmitriyNeizvestniy не все такие матерые игроки. Как раз для среднестатистического игрока эта система держит его в напряжении.
К концу игры у меня скопилось больше 15 больших аптечек которые уже непонятно куда девать)
Дрюз - помимо многочисленных багов - в игре очень много косяков в локализации - по началу долго мучались со Стишками - но стоило включить английский - все стало супер просто. Там и названия кукол или намеков - написаны в тексте с большой буквы и текст подобран в разы более явно намекающий на выбор куклы.
По скримерам момент: они так же сигнализируют с кем мы имеем дело. Где-то есть лица Алана, то бишь темной сущности в его теле, а где-то Мистер Дор, ну и мб ещё кто-то
Алан стал очень похож своим вайбом на первый сезон Настоящего детектива это просто очень круто.)
Точно. Особенно эти маски оленя
Спасибо Дрю что делаешь хорошие приятные и смешные обзоры, их длина тоже меня радует, так как я могу спокойно поставить его на фон пока играю или занимаюсь 3д принтером, ну и главное не забывать про "Царский лайк" ❤😅
22:07 Ханк одобряет выбор трека))
Мне понравился скример в RE8. Там где приглядываешься к коду, нарисованным на разных предметах и бу! Прикольно придумали.
Посмотрел до этого несколько обзоров, но ни один не вызвал желание поиграть. Дрюня вызвал! Респект и заслуженный лайк.
Шикарная игра. С душнетцой, но если это перетерпеть, то игра подарит очень приятные эмоции. Атмосфера (особенно в Темной Обители) и сюжет крайне добротные, сцены, снятые с актёрами, особенно на ток-шоу с Вейком, очень доставляют. Чёрт побери, Remedy даже сняли короткометражку, которую можно спокойно скипнуть. Скримеры тут смешанные: некоторые банальны, те же бесконечные мелькающие лица, но некоторые хорошо пугают (особенно под конец, а где не скажу). Вобщем мне игра очень понравилась, несмотря на то, что поначалу сюжет разгоняется слабенько и мне лично было скучновато, но впоследствии он захватывает и не отпускает до самого конца. Геймплей как геймплей, ничего удивительного, но и плохого сказать не могу
Я человек простой : Дрю сказал п*здец, значит игра годная. Пошел играть
Крик Дюзая на 3 минуте меня вынесло. 😂😂😂😂
зная этого блоегра - я начинаю хохотать с одного превью мысленно произнося его голосом Автора))) сколько позитива тут для меня!)
Наиграл 6 часов-очень нравится,и темп меня не напрягает-мне супер,и срельюа не напрягает,визуал-отвал башки просто,я фанат Контрол,прошел на платину с огромным удовольствием и как сне отрадно видеть отсылки,или мастерские визуальные приемы от туда!Но,блять,мне таааак стрёмно,это кошмар..музыка и визуал делают своё дело,эта атмосфера….причем за Сагу мне страшнее гораздо играть в этом лесу,эти домики которые таят в себе неизвестно что..эти звуки-додумываешь себе гораздо больше чем потом происходит и это заслуживает огромного уважения авторам!Обожаю триллеры,обожаю мистику,обожаю ремеди,но это слишком лично для меня!Игру купил,поиграл,от кучи вещей кайфанул,но походу дропну и буду смотреть прохождение на ютубе,при всем моём восторге-это слишком стрёмно для меня,физически голова начинает болеть спустя пол часа игры,для любителей жанра триллер/хоррор-это не игра,это клад,завидую белой завистью всем,у кого нервишки по крепче..
я с 9/10 согласен, но все таки напрашивается десятка просто потому что игр такого уровня повествования больше нет в этом мире)
Вот Обэмэ прям в душу будто заглянул :с
Вижу ролик Дрюзая, ставлю лайк по умолчанию! Уже много лет.
Как же мне надоело писать в очередной раз какое великолепное, структурированное, местами смешное и глубокое видео выпустили уважаемый Дрю с Афанасием.Ну надо уже хоть раз проходной видос выдать импровизационный ну как мы любим ну!Так хреначить можно выгореть.Здоровьица тебе богатырского и прочих благ.Дрюзай аза за заза зай.
Сценарий у видео хороший, монтаж просто норм
О, не знал, что у Дрюзая есть ноги...
31:00 Ееее, Поэты)))😍
Спасибо, Дрю! Я думал я один такой кому понравилась эта духота
Ну это шедевр без шуток, такого в играх я давно не видел, а музыкальное оформление это просто бомба! действительно произведение
Игра просто неиграбельеый унылый мусор
@@maccabiishбредишь
@@garzar7651 вся игра уровня стим гринлайта люди просто только мюзикл запомнили и всё
Музыкальное сопровождение из Atomic heart смотрит на твой коммент с ухмылкой))
Интересно , что для тебя не мусор ?? давай по факту @@maccabiish
Сначала получил крайне смешанные впечатления от игры на первых часах, потому что было сильное ощущение того, что Ремеди в очередной раз и в еще большей степени наворотили сюжет так, что сами запутались в происходящем, но через несколько подходов к игре, она мне стала нравиться все больше и больше
Давным давно от первой части кайфанул. Подозреваю, что и эта понравится. Жду добавления в геймпас))
1:54 Говоришь напугался... А я вот вообще "хорроры" от третьего лица за хорроры не считаю. В сому играть не могу, боюсь до усрачки, а вот The Evil Within 2 прошел и даже не заметил. Как и резеденты. Интересно было узнать, что есть люди которые боятся игр от третьего лица. Что дальше? Изометрические хоррор игры? :D
Я кстати тоже не боюсь хорроры от 3го лица... очень слабо погружают. В РЕ7 все очень близко и перед носом... что в целом создает некое ощущение, а точнее чувство границы личного пространства.
Press F комплюхтеру Афанасия, падшему на этом обзоре😥
Дрюзай решил порадовать обзор на Алан 2, мы уже наслушались от металлиста как ты вроде даже в ремеди писал, так что готовлюсь смотреться и восторгаться гению Сэма Лэйка
Металлисту удачи с этой игрой 😂
@@TheDRZJ жду видос Металиста по Алану Уэйку 2 сильнее, чем ждал Алана Уэйка 2
@@TheDRZJпочему в Remedy писал, а Володе, точнее старому деду нет?
Что за металлист?
@@easybizzi8537 блогер делает пересказ сюжета игр.
Прорвемся опера на фоне ❤❤❤
Люблю дрюнькины разборы!🦾🦾👍👍
Прошел вчера полностью АW 2 . Что могу сказать, местами игра заставляет челюсть выпасть на пол, а местами ты сидишь и думаешь : "Когда уже эта игра закончится". Как итог - игра все же прекрасна. Я это понял в тот момент, когда в очредной раз зашел на одну и ту же локацию за Алана и такой: " Бля опяяяять тут ходить", А ИГРА ТАКАЯ - НА СКА МЮЗИКЛ. И я сижу с открытым ртом и просто выпал. Ну и окончательную точку поставил Рок концерт на берегу. Это было шедеврально. Игра полностью заслуживает 9/10. Играл я на ноуте с 4050 и Ряженкой 5 . На максимальных настройках без ТЛ - 50-60 кадров игра выдавала.
5:04 Внешность Хэтча была снята с Лэнса Реддика, который был голоссом Коммандера Завалы из Destiny и Destiny 2 (жмём F, ребята) А вот мистер Бис... ой, мистер Дверной Проём был снят с Дэвида Хэрвуда, известного как Синклер из Killzone: Shadow Fall или Квинтон Коул из BF3
Ясно, Анал Вэйк 2 по жанру - это Слоу Бёрнер. И Лауд Пёрнер.
С прикола про Дукалиса на максималках очень смешно было)
18:51 Если кто-то сделает из этого мод для AW2, то это будет определенно игра на 10/10 Спасибо за отличный обзор
О, Киряша
Это именно то что я хотел написать)
Со стихами проблема в переводе, локализаторы решили покреативить, если оригинальные перевести прям дословно - то они супер очевидные понятные
Проходил на англ, претензий вообще не понял, а оно вот как, оказывается
@@URYADOFдумаю на каком языке проходить. Насколько там сложный уровень?
Один раз за игру специально поменял язык, чтобы понять и ,действительно, переводчики намудрили
За музыку из Убойной силы прям отдельный респект!!!
14:28 Скорее всего бог морей или аватар старейшего дома из контрол
Спасибо , тебе , каждый твой обзор как праздник ❤
эстонский пидорас это итак делает не сильно тужась на унитазе
@@WRE73TG-pf6we три точки -> пожаловаться -> Порнография или откровенные сексуальные сцены
Жаль, что некоторым людям от Alan Wake 2 нужна была лишь стрельба, а не всё остальное. Был на стримах, где народ ругался, что мало стрельбы и экшона. При этом стримеры старались как можно быстрее пробежать игру от одной экшн сцены до другой, совсем не изучая мир и не проникая в сюжет. У меня создалось впечатление, что люди уже капитально сдвинулись в сторону клипового мышления и им не хватает усидчивости, чтобы в такое играть.
Одну пробежали и следующую начинать. Они работают играя в игры.
@@Schipovnichekнаоборот, кто работает из людей ищет эмоции, полезную инфу или новый опыт, где доступно все подаётся. А бродилки для тех кто не работает, ну у них и денег нет)
Неправда, как раз бг3 показал, что люди хотят думать, экшен и яркие игры. А тут шиза однокнопочная, с кликбейтными скримерами в квадрате.
@@arstepstep9795 мне кажется, людям от балдура в 1-ю очередь нужен был ролевой отыгрыш и всякие приколы, типа того с медведем. Видел, как стримеры поскорее хотели пролететь боевые сцены, чтобы потом побродить по миру и поговорить с неписями.
@@arstepstep9795 да и не совсем понял, при чём тут вообще способность думать? Думать можно и во время активной ходьбы, слушая музыку, не оставляя себя без постоянной подпитки извне, чтобы не заскучать. А вот просто сесть дома, отключив гаджеты и поразмышлять над разными вещами - это уже сложно. Я про это. Так что если БГ3 это буквально настольная игра, которая может собрать вокруг себя даже тех, у кого нет опыта в настолках, то AW2 - это хорошая такая книга. Ну а книги у нас редко читают.
С новым пеГсонажем Сагой мы все начали немножко каГтавить))
Ремеди пообещали новый контент уже в НГ+, конечно вряд ли там много добавится, но неиспользованные улики намекают на дальнейшее раскрытие лора. Так что я надеюсь что по крайней мере на пару вопросов оставшихся после финала ответит НГ+ К тому же есть уже сливы что в финале НГ+ будут новые ролики
Самое лучшее что я играл за последние годы, игра космос
согл
Дрюзай скример - самое страшное, что я видел за всю историю жанра хорроров
О,Роял,дарова
Подскажите, кто знает, где найти улику «тор собирался мне что то сказать» там фотография с телефоном в руке. Не могу пройти дальше, не открывается диалог с Роуз.
Обожаю твой юмор Дрю ❤
Подпишусь под каждым словом сказанным в видео. Это творческий шедевр, в игру вложена душа и идея, музыка это отдельная услада для ушей.
- Книга Алана меняет людей. - Да? и Как же ? - Раньше я была белой.
Когда будут курсы обучающие по сценарию к видосам
Ого, не думал что этот сиплый еще жив. Всплыло ОНО.
Да, жаль, что монополисты выживают ламповые нишевые движки. Скоро кроме сраных УЕ и Юнити вообще ничего не останется.
По загадкам я сломался на разгадывании пароля в комнате охраны в санатории. Первые 2 цифры угадываются почти сразу т.к. они довольно явно повторяются, а вот по остальным я натурально мин 40 ебался. Я их и перемножал и складывал, но потом я закончился и пошёл гуглить и я ОХРЕНЕЛ от ответа. Вот как, как я до этого должен был догадаться? Игра не даёт на это адекватного намёка. Даже математические загадки относительно проще, потому что там хотя бы есть система, хотя терпеть не могу математику. А по концовке да, ты вроде понимаешь, что в текущем контексте истории концовка довольно органична, но ёмана: Ждать 13 лет продолжения истории, которая кончилась на самом интересном, чтобы опять получить завершение на самом интересном? Если не дай бог игра не сможет финансово окупиться и продолжение снова канут в лету, то это будет уже не спираль, а самая настоящая петля)
Так там вроде не сложно, нужно было поставить дату посвящения Владимира в культ, там по подсказке было понятно, тип после новолуния, надо было только посмотреть на дату письма о принятии Владимира и на калиндаре найти нужную дату
@@lijyg1730 согласен, у меня с этой загадкой проблем не было, но завис под конец на загадке чтоб дробовик получить в полицейском участке
Тупил минут 10,пытался подогнать фазы луны,потом все же вспомнил,что было в журнале написано и быстро подобрал.
а я этой загадке (дата посвящения Владимира в культ) наоборот удивился каким идиотом считают игрока что аж 3 подсказки для нее сделали и на доске их расположили еще с дополнительным объяснением каждую, хотя сам я не особо сообразительный товарищ - математическую задачку - тупо подобрал - начал от 125 и поднимался выше и выше до 177
И правда что же там делает Ахти, вот это интригует.
Прошли вчера Алан Вейк , 22 часа на средней сложности , есть что пооткрывать по разгадывать еще но я не буду , патриков не хватает босы сложные и интересные , атмосфера топ , за Алана душновата но об этом не я один сказал за сагу этакий резидент , вконец шок в хорошем смысле , все песни писали по стихам Сэма Лейка , приятно было играть есть играл в игры ремеди, графика топ
Я вот наоборот рад что будет продолжение) это возможность еще раз окунуться в эту атмосферу)
разумеется. Через 13 лет, в 2036-ом.
@@Ian1557почему? Сейчас Алан Вейк не относится к Microsoft и можно делать игры.
@@Cerberus-Phantom я всегда считал что и первая часть - тоже. Не знаю почему так долго тянули. Про Халф Лайф 3 отдельная история, тоже непонятная... Возвращаясь к Алану Вейку - говорят история снова не закончилась. Вот это реально бесит.
С одной стороны , когда вышел второй алан, я сразу поймал себя на мысли, что не хочу, чтобы это была последняя игра в серии, что я хочу прям трилогию ( не высланную из пальца , естественно) . И по сути так и будет, но блять, через сколько лет
Так и хорошо, когда долгострой в подобных играх. Зато по итогу получается что-то уникальное
@@Kirill-fd9xjда не, это конечно хорошо. Просто ждать долго
@@Kirill-fd9xj главное не успеть умереть ожидая финал.
Нескоро, потому что у них некст игра это ремейк Макса Пейна (2 части в 1ой) и после этого Контрол Онлайн (да челы буквально пилят донатную помойку). Мб году к 30 выйдет 3 часть.
32:48 - Ахти и гостиница Оушен Вью?
Я под мюзикл тоже начала по квартире бегать
Концовка тотальная кринжовая хуэта, ненавижу когда не заканчиваются игры, еще и жди еще 15-20 лет
Спасибо за видео) В далёком 2010 или 11м году поставил первого Алана своему мелкому племяннику и после этой игры он ппц долго боялся темноты)
Если кому-то лень играть в первую часть, но хочется узнать о сюжете то у stop game в "Разбор полетов" она была
Мне кажется в подобных играх важно найти свою интерпретацию
Лучше смотреть у Металиста видео по Алану, а не "Разбор полётов".
Робокопа обозревай, экспериментирует он с жанрами))
Я думал кто такие соевые мальчики, оказалось это канал TheDRZJ и его зрители
игра топовая, 12 из 10
Анальная побудка одна из любимейших игор, на одном уровне с ХЛ2 и готикой, просто незабываемое кинематографичное приключение которое держит за яйца от начала и до конца, по пути катая на эмоциональных американских горках, особенно когда меняется день и ночь или когда твои друзья и знакомые вот-вот кажется падут от рук тёмных ебак потому что вы вынуждены были разделиться и при этом смотрели достаточно хорроров чтобы знать что другу непременно пизда, но в итоге... В общем, я долго откладывал первую часть когда она вышла, а на двачах видел только как хвалят графон и деревья, но когда прошёл, отдышаться не мог несколько дней, настолько это было круто, причём я даже ни секунды не плевался с однообразного геймплея, потому что повествование и атмосфера плотно схватили меня в ♂full nelson♂. Да и потому что я играл в Obscure, который обожаю тоже очень сильно, в котором ровно такой же геймплей с засветом теней фонариком и последующим опиздюливанием пушками, и сюжет тоже очень цепляющий, хоть и про школьников (вайбы фильма "факультет"). Короче, спасибо за ролик (и за танец), я прям вдохновился.
Так это, выходит у -Сеги- Саги просто Inland Empire вкачан на максимум, ну точно кто-то в Диско Элизиум переиграл. И это хорошо, все таки новый стандарт в повествовании ребята замутили.
Ещё у меня было такое чувство, что трек после 1 главы переносит тебя каким-то образом в эту игру. Мне 31, с детства играю в сюжетные игры, но такое чувство впервые.
Поиграй в Atomic Heart...
Да уже поздно, мне в твиттере рассказали, что в игре нет сюжета, стрельба 2004 года, а геймплей душный 🤡 Обзор как всегда хорош, спасыба
Не соврали. Ну то есть сюжет то есть, но это треш
@@BondsProduction мне так пофиг, ты даже не представляешь
@@user-du6rm6qg2yа Дрю сказал по-другому и ты согласен?
Крутейший,взрослый обзор крутейшей игры 9/10
😅я играл с большим упоением и жлал финала спустя 13 лет. Но после того что увидел. Моя пятая точка будет полыхать,до выхода 3 части.
0:00-1:00 мое выживание в расте начинается идентично:
Мне не первый не второй Вейк понравился. Первый был нудятиной с хорошей атмосферой. Второй тоже самое только в квадрате.
18:50 скримеры, которые мы заслужили
"Слегка однообразный геймплей..." всего лишь на 20 часов однообразия...
Прикольно получать бан в телеге за просто так. Я пошутил про критиков - бан без единого слова. Ну ок. Значит VIDEOVERSE, 11. Slay the Princess, штуки три переиздания, турбо оверкилл и прочие типа заслуженно 90+ баллов на метаче? Даже диабло 4 на 90 ну хз. Тянет? Ок. Но штук с 10 90+ не совсем сопостовимы с играми 2004-2007-2018 годов всяких, где l4d2, hollow knight, hl2 ep2 кстати 90 баллов (наверно уровень VIDEOVERSE круче), ведьмак1 81 балл, re4 76 баллов и тд. Смотрю по архивам (хз на сколько достоверно, но оценки 2007+ годов отсеевать умру). Да, моё мнение ужасное, стоит сразу за него в бан. Конечно нынче игры в разы круче, чем в эпохальных годах. Это я просто тупой олд. И нет, я не говорю, что в этом году не вышло годноты. Я атомик 3 раза прошёл от начала до конца. Алан выглядит потрясающе, балдурс отвал и тд. Но измерять крутость годов через оценки на метаче - восхитительно и смешно. А, и да, очень научно.
У каждого стримера/обзорщика своя секта фанатов. Уверен, пиявки дрюзая ещё и согласны были с твоим баном) Дрю вообще крайне эгоцентричен - если посмеешь сказать что-то идущее вразрез с его мнением(которое часто бывает ошибочным и кринжовым хотя бы в виду недостаточной его осведомленности в теме. Как в той же теме хорроров), то велик шанс отлететь в бан))
@@user-dr5mr5ih8f о да, пиявки злорадствовали, я уверен.) вообще забавно. Ведь невозможно иметь абсолютно идентичное мнение с человеком. Но вопреки своему мнению они выбирают приклоняться. Рабский менталитет. Ну и ладно. Не хотят альтернативное мнение слышать - их дело. Пусть живут в своём мирке.
Alan Wake 2 почень похож на Fahrenheit от Девида Кейджа по концепту и количеству потребляемых разрабами наркотиков
Молю богов Асгарда чтобы у халфы, дэуса и вольфенштайна появились достойные триквелы.
За лифт от поэтов в конце отдельный палец на 0°
Играть за Алноа Очень тямоготна 😢 А когда Сага Андерсон рошла одна, вскладку к Босу в первый раз 😮 Она та же ни разу не испугалась от ужоса 😮
Ты русский? Просто по твоему комментарию ты вряд ли знаешь русский язык
@@gigachadisrussia "Вряд ли"
@@madam_gao ок
Сюжетная игра без внятной концовки - не игра. Как завезут концовку, так можно будет залипнуть
В трилогиях часто 2 часть не имеет чёткой концовки, а, судя по всему, из Алана хотят сделать трилогию.
вставлял свечки думая о тебе Дрюзай, игра стоила свеч палучаится)0
Боёвка и хотьба с ре4. Оо, тогда ждём вр мод для окулус квест3
Привет! Пересмотрел сцену с мюзиклом на ютабе. Легкая сложность это какоето приступление. Некоторые игры просто нельзя проходить на легкой сложности. Понятно что это все для доступности и массовости, но все же мне кажется, что огромная доля напряжения и смысла просто теряется. Говорю как человек который боится ужасов.
Игра вышла в пятницу, играют в нее обычные смертные, привыкшие проходить сюжетки за выходные перед выходом на работу/учебу. Ну а когда часов этак через 5 приходит понимание, что боевка здесь достаточно сложная, а сама сюжетка ну очень затянутая (в среднем 16-25 часов в зависимости от темпа и уровня сложности), многие и пошли врубать легкий уровень сложности, т.к. сюжет накручен дичайший, а сидеть по 12 часов у экрана могут далеко не все. В целом, сюжетную линию Саги можно было бы спокойно сократить на треть или половину за счет вырезания филлерных боев и бродилок по лесам, и сюжет от этого особо бы ничего не потерял, и игра бы не получила статус "душноты".
Эта игра - настоящий хоррор, страшно становится при первом же взгляде на Системные требования. Вот это мастерство, вот это саспиенс.
настоящий хорор это когда с 3060 у тебя в доме появляется самолет
Пора привыкать.
Комикс зон от Сэма Лейка 😄
Дрюзай какой то колдун похоже, каждый раз когда досматриваю видео, иду ставить лайк, а он уже там стоит…
Офигенный обзор! Только сам прошел игру и согласен с 99% сказанного! Мюзикл это вообще + пару баллов к оценке игры за те 15 минут кайфа
Внимание, вопрос: название роликов TheDRZJ это? 1. Пи...дец 2. Шедевр 3. А...уй 4. Кл...кбейт
Как расшифровывается названте канала? ДРЗЖ?