ATOMIC HEART - ЭТО П..ДЕЦ

2023 ж. 24 Ақп.
514 937 Рет қаралды

Стань Тестировщиком на Python в SkillFactory: go.skillfactory.ru/q0hyoA
По промокоду ДРЮ вы получите персональную скидку +5% к действующей акции школы до 05.03.2023 г.
Atomic Heart меня наглым образом обманул. Я предполагал, что проект Mundfish получится безумно стильной игрой с очень сомнительным геймплеем, а вышло всё куда интереснее.
▶️ ПОДДЕРЖАТЬ НАШУ РАБОТУ - boosty.to/thedrzj
✅ Моя телега (там анонсы стримов и политика) - t.me/thedrzj
✅ Наш уютный паблик с анонсами стримов и новостями - vk.com/thedrzj
#TheDRZJ #AtomicHeart

Пікірлер
  • В этот раз название КРЕПКО ОПРАВДАНО Бабой Зиной.

    @TheDRZJ@TheDRZJ Жыл бұрын
    • мне кажется что антураж и домики такие простые и советские по тому что по сюжету биополимер открыли лет за 20 до сюжета игры по этому скорее всего просто обычная жизнь не успела за прогрессом

      @mr.robayt2000@mr.robayt2000 Жыл бұрын
    • ATOMIC HEART - ЭТО *ПОЛНЫЙ* ПИЗДЕЦ!

      @RuDenisska@RuDenisska Жыл бұрын
    • А могло быть название и "е**ным пирогом" ))))

      @mahgajl1307@mahgajl1307 Жыл бұрын
    • Эх, такую страну просрали...

      @anatoliypavlyushin8883@anatoliypavlyushin8883 Жыл бұрын
    • а каким раком эта игра "шутер категории Б"? первый российский настоящий трипл-эй же, тем и интересна

      @doompriest@doompriest Жыл бұрын
  • Дрю делает такие оригинальные названия видео

    @Tony__708@Tony__708 Жыл бұрын
    • П..дец какие оригинальные

      @user-gw7xb9qm7o@user-gw7xb9qm7o Жыл бұрын
    • В этот раз 2 точки, вместо трех, как в случае Анчартеда и Хогвартса.

      @fcritters2792@fcritters2792 Жыл бұрын
    • Мне тоже нравится

      @unntaresu@unntaresu Жыл бұрын
    • @@user-gw7xb9qm7o кто бы говорил Тодд

      @jolynutela@jolynutela Жыл бұрын
    • ну а до полного п*ца осталось 30 секунд

      @BigMax-@BigMax- Жыл бұрын
  • про "слегка неуместно": в нашей глуши люди с айфонами и домашним оптоволокном в деревянных домах с печным отоплением - это норм) здание в стиле хайтек может соседствовать с бараками, а традиционный ковер дома на стене - это головная боль нового робота-пылесоса, которого батя на кругляк выменял. вообще, если вылезти чуть глубже за мкад, то у нас сейчас вполне уживаются, казалось бы, нестыкуемые вещи разных эпох. так что тут игра неплохо попала в альтернативную историю страны.

    @alfox1732@alfox1732 Жыл бұрын
    • ннннн

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
    • Почитал, аж чуть не всплакнул😂

      @DisOk5k@DisOk5k Жыл бұрын
    • Жиза прям

      @user-jl8rs5mi3t@user-jl8rs5mi3t Жыл бұрын
    • На пятнадцатой минуте стопорнул видео с целью написать такой комментарий. Спасибо, что сделал это за меня)

      @adbln1@adbln1 Жыл бұрын
    • Да не глубже, а просто за МКАД. Московских тут ждёт много удивительных открытий. "Я не знаю, где мы, мама! Тут какие-то заборы! Коровники! Мама, мы в аду! Мы в аду, мама!"

      @-yamskoy-@-yamskoy- Жыл бұрын
  • Ну, учитывая сколько сейчас, в 2020-х, людей и явлений, застрявших в прошлом, всё эти деревенские домики и другие советские детали очень даже логичны для середины 20го века после *резкого* скачка технологий

    @a_wild_Kirillian@a_wild_Kirillian Жыл бұрын
    • это очень хорошо заметно в больших посёлках городского типа которые почти город но не совсем .В центре многоэтажки контрастируют с советскими деревянными домами с огородами и хозяйством.Вроде идёшь по городской улице по тратуару а тебе навстречу бабушка коров ведёт)

      @noname-yy9ws@noname-yy9ws Жыл бұрын
    • Как по мне это очевидный намёк что несмотря на люди очень медленно их интегрируют в свою жизнь. даже сейчас в любой стране посмотри на технологии, и чем пользуются.

      @VasterLordUlquiorra@VasterLordUlquiorra Жыл бұрын
    • ​@@noname-yy9ws у нас в центре Самары так, в городе-миллионнике

      @auauvirus@auauvirus Жыл бұрын
    • @@musclecargarage2875 Почему? Ах да... очередной высер про нациков

      @raishirouwizz5657@raishirouwizz5657 Жыл бұрын
    • @@musclecargarage2875 причем тут это?

      @user-yv3it7mu7j@user-yv3it7mu7j Жыл бұрын
  • Отсылки к гачи в выборе сложности уже дают понять насколько серьёзна игра.

    @impersonal6650@impersonal6650 Жыл бұрын
    • Там есть отсылка к гачи?

      @cjidjdbckkfoewlqpqppp7319@cjidjdbckkfoewlqpqppp7319 Жыл бұрын
    • @@cjidjdbckkfoewlqpqppp7319 вся игра в каком-то роде гачи мучи

      @user-yv3it7mu7j@user-yv3it7mu7j Жыл бұрын
    • @@user-yv3it7mu7j То есть игра для геев?

      @nicolausteslaus@nicolausteslaus Жыл бұрын
    • @@nicolausteslaus Тоесть игра для ♂️Настоящих мужчин♂️. KappaPride

      @kalambda@kalambda Жыл бұрын
    • @@nicolausteslaus в гачи никогда не было гейства, дубина. Только чистый дружеский мужской SЕКС

      @user-yv3it7mu7j@user-yv3it7mu7j Жыл бұрын
  • Насчёт странной смеси суперпупер-хайтека и деревянных изб - мне это как раз показалось очень реалистичным. Стоит помнить, что весь этот технологический рывок в том мире начался менее двадцати лет назад, причём в этом промежутке была ещё Вторая мировая и вымирание большей части населения от пандемии. И у нас-то до сих пор кое-где работает бытовая техника пятнадцатилетней давности и люди ходят с кнопочными мобилами, а там это должно проявляться ещё ярче. Ещё один момент - я люто упарываюсь по чтению всяких записок и лоровых заметок, и тут они сделаны шикарно - хорошо написаны, раскрывают мир и объединяются в истории (как минимум, в пределах первого бункера и окресностей). Например, в самом начале можно прочитать о том, что сотрудницу покусало растение-мутант. Потом по ходу прохождения будем находить обсуждения этого дела сотрудниками, попытки всё засекретить и замести под ковёр, распоряжения о переводе сотрудницы в клинику, а на поверхности найдём её дом и узнаем, что к ней из командировки экстренно приехал муж.

    @user-wt9kc5fv6o@user-wt9kc5fv6o Жыл бұрын
    • Очень чётко выразил мои мысли за 2 часа игры, круто, согласен полностью

      @haidzzz@haidzzz Жыл бұрын
    • А потом ты попадаешь в клинику и читаешь письма по этой пациентке от ст. диагноста Г. Домова )

      @user-bl2oq5ew4k@user-bl2oq5ew4k Жыл бұрын
    • Может быть это отсылка к Стругацким.

      @user-xi9dm5jb6d@user-xi9dm5jb6d Жыл бұрын
    • Не удивлюсь, если у этой избы куриные ноги и у бабушки есть летающая ступа и узкий ракетный ускоритель, напоминающий метлу

      @pizdec-bx2uz4vw3i@pizdec-bx2uz4vw3i Жыл бұрын
  • Дрю ругается на нереалистичную несовместимость ультрафутуризма и деревянных хибар в одной стране. Кажется, Дрю никогда не был за МКАДом😄

    @XxxXxx-wt8uk@XxxXxx-wt8uk Жыл бұрын
    • в москве полно старых исторических зданий, уж не считая жилых хрущевок, а среди них небоскребы москва сити

      @user-dk6wm9xf6e@user-dk6wm9xf6e Жыл бұрын
  • Наглость сцены с маяком достигает максимума когда Нечаев говорит "Прямо-таки восторг..."

    @doppiovinegear9506@doppiovinegear9506 Жыл бұрын
    • @Local Disk D Так я без негатива, я прост когда сам проходил буквально со стула упал от ржомбы, не ожидая столь дерзкого маневра от разрабов

      @doppiovinegear9506@doppiovinegear9506 Жыл бұрын
    • Полагаю, такое понятие как "оммаж" нам незнакомо. Ну так поясню, это отсылка к источнику вдохновения и используется, буквально, как дань уважения авторам работами которых вдохновлялись. Довольно странно определять "уважение" как "наглость".

      @Tachicoma2010@Tachicoma2010 Жыл бұрын
    • @@Tachicoma2010 А как по мне -- словом "оммаж" Дрю завуалировал "плагиат" )

      @nikelsad@nikelsad Жыл бұрын
    • @@nikelsad кек, тогда можешь начать считать биошок плагиатом на хренову гору произведений в жанре научной фантастики в которых упоминались подводные города. Например Dome World Дина Маклафлина, написана книга в 1962. Не то чтобы это какой-то уникальный троп впервые использованный в биошоке.

      @Tachicoma2010@Tachicoma2010 Жыл бұрын
    • @@Tachicoma2010 мб ) Но биошок хотя бы показывает своё видение идеи, которая была только в форме текста ) А игра... Ну, может и оммаж ))

      @nikelsad@nikelsad Жыл бұрын
  • Стоит ещё учитывать что это ВООБЩЕ первый продукт Мандфиш, и как по мне для первого раза очень и очень неплохо

    @miku_tilt6642@miku_tilt6642 Жыл бұрын
    • Соглашусь, для первой игры это хорошо Думаю Дрю также считает)

      @zaitochi8977@zaitochi8977 Жыл бұрын
    • а по-моему это просто великолепно. я прям полюбил AH, могу часами там пропадать. игра не без недостатков, но это такая игра, где ты их вообще не замечаешь, и не хочешь замечать. и я не один такой, почти все мои друзья того же мнения.

      @tactical_human@tactical_human Жыл бұрын
    • Soviet Lunapark VR ВООБЩЕ ТО ПЕРВАЯ их игра

      @iwivv6970@iwivv6970 Жыл бұрын
    • Ну тогда и продавать игру следует как инди-проект. Не помню, чтобы СДПР в 2007 году, кто либо отмазывал, что это первый проект студии. Хотя да, там ведь поляки, а это "наши" типа..... Ну-ну

      @Kira-ls4xh@Kira-ls4xh Жыл бұрын
    • @@iwivv6970 первая крупная имеется в виду, остальное до этого это пшик, можно и не считать.

      @gpould4660@gpould4660 Жыл бұрын
  • Такими темпами можно уже открывать новую рубрику «это п..здец».

    @bonbad612@bonbad612 Жыл бұрын
    • ага и это не будет копией IGM совсем прям

      @lifeforVendetta@lifeforVendetta Жыл бұрын
    • @@lifeforVendetta ага, они ведь 3,14 оригинальные

      @coldbloodperil@coldbloodperil Жыл бұрын
    • А я думал, что это и есть название рубрики

      @vlad_oneday@vlad_oneday Жыл бұрын
    • AngryJoe: «angry review». Дрю: «это п..здец».

      @Pax.YouTube@Pax.YouTube Жыл бұрын
  • ВСЕГДА очень приятно видеть как главный герой ВОТ ТАК ВОТ пьёт СГУЩЁНКУ и использует сверхспособность под названием "ХОДЬБА".

    @user-dw2qy1pj7q@user-dw2qy1pj7q Жыл бұрын
    • Советский Джон Уик😁

      @user-lx7ky8ry8k@user-lx7ky8ry8k Жыл бұрын
    • Диабет 2го типа.

      @LowOfSolipsism@LowOfSolipsism Жыл бұрын
    • Это не сгущенка, а концентрированное молоко. Оно не такое густое и сладкое, как сгущенка. Но банка неправильная, там корова должна быть.

      @raZZkataeV@raZZkataeV Жыл бұрын
    • нннннн

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
    • Абсолютли!

      @user-jk2xm2zy3g@user-jk2xm2zy3g Жыл бұрын
  • Не знаю как вам, но я просто кайфую от здешнего сбора лута и дело не в пылесосе, а в том, что отсутсвует надпись "У вас полный инвентарь". Не знаю, может это и не новое, но для меня такое в первые. Вспоминается третий Бордерлэндс, где в комнате стоят 12 ящиков, 12, я считал и ты ни хера отдуда взять не можешь, потому что инвентарь блядь полный! А то, что при разборке получаешь ВСЕ ресурсы назад, это вообще оргазм. Не так, что купил за сто, а продал за десять, если вообще продать можно. И то, что опять же ВСЕ полимеры получаешь назад если не понравилась способность это не менее привлекательный факт. А то ведь бывает и так, бегаешь, прыгаешь 4 часа стреляешь там, получаешь пойнтик, прокачиваешь способность, а она оказывается нах не нужна, а всё ... живи и страдай. Благо, в некоторых играх хотя бы, это уже не так, можно по новой распределять, хоть иногда и за дорого. В целом я согласен с семёркой за игру, давольно качествено сделано, хоть и Серёга иногда реально бесит своей тупоголовостью, но может я тут ещё и удивлюсь, всего 15 часов играю и только в ВДНХ направляюсь. П.С.: За полигоны комплимент, очень прикалывает там находиться. П.П.С.: В очередной раз убеждаюсь, что не стоит называть кого-то тупоголовым не зная всей ситуации. В конце тупоголовым оказался именно я. Поднему свою оценку до 8 из 10, было бы и 9, но простите, некоторые баги... Моё ожидание полностью оправдано.

    @zumbarumba5644@zumbarumba5644 Жыл бұрын
    • так лишнее на склад отправляется. такое есть во многих играх

      @UnderTheSnow666@UnderTheSnow666 Жыл бұрын
    • @@UnderTheSnow666 Возможно, как хобби игрок я большинство игр не знаю, но те, что у меня есть они или без лута вообще, или инвентарь вечно полный. особенно если играть стелсом.

      @zumbarumba5644@zumbarumba5644 Жыл бұрын
    • Хочу отметить, что в dev-билде как раз такое и было. Излишки не попадали на склад, а висели на тебе грузом, замедляя и оповещая на весь экран об этом.

      @RinMagnetic@RinMagnetic Жыл бұрын
    • Менеджмент ресурсов это значимый аспект лутершутеров и РПГ, если он тут настолько упрощен, это, скорее, минус. Как был минусом в аутер ворлдс избыток патронов. Ты вообще не продумываешь, что и как апать, все равно можно все проверить вживую и сделать сброс, если не понравится. Скучно имхо.

      @myhorseisamazing5883@myhorseisamazing5883 Жыл бұрын
    • @@UnderTheSnow666 В каких многих?)

      @KinglyValour@KinglyValour Жыл бұрын
  • Хорошую игру сделали. Теперь главная задача сохранить целостность коллектива для работы над дальнейшими проектами.

    @felixasket89@felixasket89 Жыл бұрын
    • Ха-ха, ты забавный. Это так не работает.

      @Fastick911@Fastick911 Жыл бұрын
    • И послать куда подальше VK Play

      @eHolo@eHolo Жыл бұрын
    • Ну скорее мид игру, проигрывает и биошоку, и киберпанку, и остальным проектам, у которых брали идеи

      @Albert-ij5ss@Albert-ij5ss Жыл бұрын
    • Теперь главная задача, что бы наши парни с думы не начали докапываться до всего

      @user-qp3vs4ed9d@user-qp3vs4ed9d Жыл бұрын
    • ​@@Albert-ij5ss в одном обзоре уже говорилось, но я повторяю. Проигрывает биошоку, прэю, думу, и прочему, но... Это же одни из лучших игр в игровой индустрии, это хорошее достижение, что их вот так сравнивают

      @Grandfitare@Grandfitare Жыл бұрын
  • 12 часов?! Ты чё там, скорый поезд Москва-Ленинград?! 27 часов сюжета (хард), полный восторг от игры и хочу ещё. Ты её походу пробежал для галочки, не разбираясь в половине вещей.

    @cIIpuHTep@cIIpuHTep Жыл бұрын
    • Удивляюсь, как так проходят... Сам прошел за 35. Ну я, конечно, гулял и все читал. В архиве так вообще читал все сообщения.)))

      @juri_mjatlin@juri_mjatlin Жыл бұрын
    • 15-18 часов в среднем у народа

      @tarilya@tarilya Жыл бұрын
    • прошёл за 16 часов на харде с облутыванием каждого уголка

      @hellinoob8734@hellinoob8734 Жыл бұрын
    • 24 часа 30 минут на харде, пылесосил всю мапу, но бывало что приходилось откатываться по сейвам из за багов.

      @sugar_zoom@sugar_zoom Жыл бұрын
    • парни блин 20 лет долбаных свитков и каждый раз проходя повторно, нахожу что-то новое... И уже года два даже танки(никакие) не включаю.. танков не в счёт.. Но чета мне подсказывает что "сердечко" я куплю...

      @aleksandrkotov4326@aleksandrkotov4326 Жыл бұрын
  • Я бы еще добавил, что для дебютного крупного проекта студии разрабы умудрились не обосраться на старте с работоспособностью игры, что уже победа на фоне старта всяких киберпанков с даинг лайтами от мастодонтов) баба Зина и хорни-холодильник это прекрасно)

    @Giltias@Giltias Жыл бұрын
    • Щас бы дл ставить к киберпанку, в дл проблем по минимуму, играл почти на релизе и лично не столкнулся ни с 1 какой-то весомой проблемой...

      @buylite1135@buylite1135 Жыл бұрын
    • нн

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
    • Ну, стоит сказать, что большинство новых компаний много времени уделяют оптимизации, т. к. разработчики поначалу много вкладывают личных сил и времени в тестирование игры и хотят чтобы все было плавно и без багов. А крупные и деградирующие компании уже ленятся

      @benjamingrant3441@benjamingrant3441 Жыл бұрын
    • @@benjamingrant3441 Кто то ленится, кто то торопит(например ЕА)

      @noridus1503@noridus1503 Жыл бұрын
    • @@benjamingrant3441 .

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
  • Понравились приемы рукопашного боя у Вовчиков, по некоторым ударам можно даже учится, так хорошо они выверены и прорисованны)

    @egorgordienko9507@egorgordienko9507 Жыл бұрын
    • Попробуй. Ждём от тебя гайд "как я стал чёрным поясом по вовчикам"

      @MoviePoopShoot@MoviePoopShoot Жыл бұрын
    • Я не много игр видел где Nps ногами так орудуют. Обычно паттерн действий заканчивается маханием рук, а тут заморочились и боевые стойки сделали и удары ног, и они даже бегают и углы нарезают.

      @egorgordienko9507@egorgordienko9507 Жыл бұрын
    • ​@@MoviePoopShootхаха

      @user-dl2ky7ep8w@user-dl2ky7ep8w Жыл бұрын
    • Особенно когда с двух ног или с кулака в прыжке влетает

      @user-ey8yv6bw2y@user-ey8yv6bw2y Жыл бұрын
    • @@MoviePoopShoot "У меня есть Черный ус по каратэ"

      @Myself-yf4ey@Myself-yf4ey Жыл бұрын
  • Для первой игры маленькой кампании это топ. Сюжет, геймплей, оптимищация всё на уровне. Браво

    @Duzerus@Duzerus Жыл бұрын
    • соглашусь, с оптимизации я вообще выпал

      @TrueDefectv@TrueDefectv Жыл бұрын
    • ​@@TrueDefectv играю на rx550, ФПС явно больше 30. До сих пор не верю, что это реально

      @therailslayer@therailslayer Жыл бұрын
    • Где то писали что они выбрали для игры старый провереный движок расчитанный на видео карты уровня 1060 и 1650 поэтому у большинства людей игра выдаёт стабильный фпс.

      @user-on1os1dt7m@user-on1os1dt7m Жыл бұрын
    • ннн

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
    • @@user-kx4cf7iy5u раньше всегда было ммммм, почему вдруг ннн? Наверно я с ботом говорю, хотя скорее всего с болбое..ом

      @vivissimus@vivissimus Жыл бұрын
  • "Любитель играть на ПК с геймпада в шутеры" - по-русски одним словом это называется "содомит"

    @kelthu-freaking-zad9285@kelthu-freaking-zad9285 Жыл бұрын
    • Ага, лучше сидеть скрюченными за клавамышью

      @gabenewell7505@gabenewell7505 Жыл бұрын
    • @@gabenewell7505 Так ты ещё более скрюченный с геймпадом будешь, он же ниже чем клава от тебя.

      @shrekkek9396@shrekkek9396 Жыл бұрын
  • Вы бы знали, как на нашей кафедре полимеров угарают с названия этого "умного вещества" в игре :)

    @Polymershik@Polymershik Жыл бұрын
    • ага, если ещё формулу найти в игре на контейнерах, то там исключительно тончайшая шутка :)

      @TheM9lta@TheM9lta Жыл бұрын
    • это вы все полимеры проебали?

      @Rudomest@Rudomest Жыл бұрын
    • @@TheM9lta Чо за шутка? Формула малафьи?

      @user-bh3dx7jw1o@user-bh3dx7jw1o Жыл бұрын
    • @@user-bh3dx7jw1o сладкого хлебушка

      @TheM9lta@TheM9lta Жыл бұрын
    • ннн

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
  • Мне Atomic Heart оч зашёл. Играть интересно и разность роботов и пылесосить лут и слушать музыку тех времен, которые я тоже зацепил довольно занятно.

    @1iMAG2077@1iMAG2077 Жыл бұрын
  • Мне нравится как каждый обзорщик говорит, что есть очевидный ор билд и каждый называет что-то своё

    @user-kr2yu5xh4e@user-kr2yu5xh4e Жыл бұрын
    • И это в плюс игре же. Значит, геймплей комплексный. Значит, 100% щупать нужно самому. Люблю такое

      @MrCrazyCrysis@MrCrazyCrysis Жыл бұрын
    • да вроде все про заморозку говорят

      @noobitos4969@noobitos4969 Жыл бұрын
    • @@noobitos4969 кто-то про заморозку, а кто-то говорит, что шокер у нас уже есть и заморозка не нужна.

      @user-kr2yu5xh4e@user-kr2yu5xh4e Жыл бұрын
    • @@user-kr2yu5xh4e а кто-то говорит что все не шарят и телекинез+шокер - вот это ОП. А ваши заморозки медленно замораживают и тд. Я вон вообще через щит с полимером прохожу, чисто за милибойца гоняю)

      @Tiltmast3r@Tiltmast3r Жыл бұрын
    • @@user-kr2yu5xh4e хз, сколько не смотрел все говорят про одно и тоже комбо

      @murkybtw1107@murkybtw1107 Жыл бұрын
  • Ещё не стоит забывать, что у игры будут ДЛС. Даже 4 вроде бы. Возможно там и будет "сурьезный" сюжет. Но по самой игре можно понять, что в студии царила атмосфера ржакича из разряда "а давайте добавим гигантские механические члены, но чтоб все поняли, что это члены, их будут натирать гигантские мезанизмы"

    @ilyichzoo-m171@ilyichzoo-m171 Жыл бұрын
    • Лол, нет.. Атмосфера в студии была именно что токсичная, а всё что ты описал - добавляли неродивые топ менеджеры у которых каждый час рождалась какая-то "гениальная" идея, именно поэтому игра и такая неоднородная(рад,что они смогли хоть что-то из этого слепить).

      @bruno-3307@bruno-3307 Жыл бұрын
    • Еще не стоит забывать, что эти длс можно будет ждать десятилетиями, особенно если игра очень сильно зайдет. К киберпанку тоже обещали кучи длс, бесплатного контента, прошло 3 года и ничего из этого до сих пор не релизнули, а это более серьезная компания с как минимум 2 ААА проектами.

      @buylite1135@buylite1135 Жыл бұрын
    • @@bruno-3307 конкретно в чём выражена токсичность атмосферы в студии? вы работник этой студии? расскажите, нам интересно

      @lighthouse_freedom@lighthouse_freedom Жыл бұрын
    • ​@@buylite1135уже 1 длс вышло, 2 через несколько месяц выйдет. Ну и где твои десятилетия?

      @Arnem_123@Arnem_1235 ай бұрын
  • Насчет Лута ты немного ошибся. Можно перенести одну клавишу в другую кнопку, и при нажатии на ((F)) Не придется удерживать )))

    @Bugi9999@Bugi9999 Жыл бұрын
  • 6:36 А что если не загонять себя в рамки серьезности или легкомысленности, не ожидать каких-либо посылов, а просто играть в игру такую какая она есть? Лично я так и делаю. Как, в прочем, и с любой другой игрой.

    @VadimComments@VadimComments Жыл бұрын
    • У каждого человека свое мнение

      @Slowly1917@Slowly1917 Жыл бұрын
    • Так игра либо серьёзная, либо нет, лол, это не от тебя зависит.

      @shrekkek9396@shrekkek9396 Жыл бұрын
  • Закончил игру вчера вечером, на максимальной сложности. Хотелось бы закинуть про темп боевки. Динамичность боя, можно повысить случайно, просто взяв то самое оружие и способности. Пишу для тех, кто смотря обзор и читая комментарии ещё не начал играть, но хочет ускорить себе боевку. Мили - как только открывается новый вариант, старый разбирается и грейдится новый с прицелом на спец. атаки с полигонов. Т.к в отличие от заряжённых сильных ударов, они наносят урон в движении и не замедляют боевку. Из огнестрела делается упор только на одно оружие или калаш или дробовик. Так вы максимально быстро его прокачаете и получите кучу места для патронов. Начальный эми пистолет, меняется на ствол полученный от бабы зины. При желании его можно превратить или в дробовик, или в автомат, как раз для противовеса вашему выбору огнестрела. Гаус, макаров к сожалению не для этой игры, и просто занимают место. Из полимерных способностей, максимально прокачанный массовый телекинез и полимерная струя. Полимер нужен для огненных касетников, что бы наносить урон органическим боссам. Телекинез для быстрого урона по толпам. Без стрельбы по поднятым, просто поднять и хлопнуть об землю. Пули и мелкие хилки с ледяным касетником можно и нужно плавить на компоненты и со спокойной душой крафтить себе пули на основной огнестрел и огненные с шоковыми касетниками. Так у вас всю игру будет тонна боеприпасов, и при использовании стихийного усиления против соотсвествующих врагов (огонь органика, электро роботы). Даже на атомике, рядовые враги умирают после 3-4х поподаний в корпус с автомата и 1-2 в голову.

    @T242T@T242T Жыл бұрын
    • @@fomina1 Базука по факту только для Наташи. Т.к её станлочит и за 12ть выстрелов ты можешь убить беднягу практически не двигаясь. Зведочка с доп нижним лезвием и магнитной спец ухой стриает плюща на половину за одно зажатие спец удара, без касетников и на 80% с огненным. Калаш и Дробь под твой выбор, если сложно следить за врагами в близи то проще калаш. Доминатор качать как минимум ради его спец выстрела который работает как бфг из дума.

      @T242T@T242T Жыл бұрын
    • Про макаров ты зря так, после прокачки это просто имба, ношу с собой на постоянку и патронов куча.

      @borisbardal7359@borisbardal7359 Жыл бұрын
    • всё с макаровым нормально. Как только ты понимаешь что у тебя бесконечные патроны, ты ставишь либо револьверный механизм и получаешь инстагиб пушку(против органики) либо делаешь из него пп-дауна, что тоже неплохо.

      @Minedeployder@Minedeployder Жыл бұрын
    • Я вообще когда проходил театр, просто взял звёздочку, естественно прокачанную с дистанционной атакой, поставил любой касетник, массовый телекинез при этом вкачан чтобы высасывать энергию и все любая Наташа улетает за 30 секунд. Динамика и месиво в такой сборке вросто адовое.

      @JaroslavLord@JaroslavLord Жыл бұрын
    • @@borisbardal7359 если в контексте не тормозить игру. То что макар что гауса, имеют норм урон в обмен на медленный выстрел.

      @T242T@T242T Жыл бұрын
  • Чувак! Скатайся в Томск или Иркутск! И увидишь своими глазами как лубочная деревяха соседствует с высотной башней. Более чем уверен, что так же будет и в будущем.)

    @basily3adov434@basily3adov434 Жыл бұрын
  • Если учесть что это их первая работа, а создавали игру, создав изначально дизайн, она получилась просто выше всяких похвал, мало какая студия способна на такое, взять тот же масс эффект андромеда и это при условии уже созданного и прописанного мира. Боёвка не вызывает никаких у меня фрустраций, а только доставляет удовольствие, многие пишут о недостатке ресурсов и я не понимаю, как в них можно вообще испытывать дефицит, за всё время у меня было всего достаточно, красивый визуал, музыка, интересное повествование, но что самое важное и чего не упомянул Дру, это ОПТИМИЗАЦИЯ! Она просто великолепная, игра способна запустится на довольно старых вёдрах, но мало того что запуститься, она играется комфортно в 60 ФПС. На 1070, ультра в закрытых помещениях и высокие на открытых, при таком уровне графики, это просто отлично!

    @bangooog@bangooog Жыл бұрын
    • нннн

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
    • Со всем согласен, но про ресурсы скажу одно, на высокой сложности их реально будет не хватать, там просто ..бут тебя во все щели!

      @kykaH_kykaHbl4@kykaH_kykaHbl4 Жыл бұрын
    • Если я скажу что боевка средняя, копирка с биошока слишком откровенная, гейплей скорее странный, а сюжет...ну, он есть, то я бот и ципсошник?

      @masturbaby@masturbaby Жыл бұрын
  • Я наиграл 7 часов и еще даже из первой лаборатории не вышел. Не знаю как люди ее за 12-15 часов проходят. При этом я в полном воссторге. Мб еще какие-то элементы успеют придушить, но пока кайф

    @Megoover@Megoover Жыл бұрын
    • Я прошел всю игру за 11, но не заходил ни на один полигон..

      @TheDrazzzeR@TheDrazzzeR Жыл бұрын
    • нннннн

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
  • В целом навыки позволяют регулировать темп. Тот же телекинез, лично я, не использую как способ подвесить и расстреливать, скорее как дополнительную возможность контроля толпы и нанесения заряжаемого урона. Ну типа: тебя окружили противники, игра никак не телеграфирует атаки со спины - ты юзаешь телекинез, быстро переключаешься на Электро и заряжаешь убервыстрел, пока идет зарядка выбираешь правильное положение, размазываешь врагов о пол и вдариваешь массовой энергоатакой. Есть ещё штуки, когда с дробовиком и энергокассетником делаешь раши между множеством противников, поднимаешь их и грохаешь об пол. В общем, навыки действительно позволяют создать максимум безопасности, но и помочь нанести много урона за короткий промежуток времени они так же позволяют. От той же заморозки я вовсе отказался, а вот от полимерного щита нашел много пользы в бою с той же Ежихой, позволяющий игнорить урон, что, на мой взгляд, хорошо.

    @doctorowl2004@doctorowl2004 Жыл бұрын
    • нннн

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
  • Наличие деревянных домиков и летающих авто сразу напомнило видео про Кибердеревню и прочие истории из той серии (=

    @thermaplugg4473@thermaplugg4473 Жыл бұрын
    • Именно! У меня тоже были эти ассоциации! =)

      @Lorifel0@Lorifel0 Жыл бұрын
  • Наверное про Ванну и чашечку кофэ молодёжь вообще не вкуривает) эхх , а ведь столько фраз крылатых ,крутых, нам оставило советское кино...

    @Teomi4@Teomi4 Жыл бұрын
    • Уж сколько лет Миронова в живых нет, а все же вспомнили о нем в новом тысячелетии.

      @Sewerax@Sewerax Жыл бұрын
  • ты не прав, все уместно. Есть например такое направление фантастики как "Стимпанк", где викторианская эпоха и ковбойщина соседствуют с высокими технологиями и механникой. А здесь микс социализма 50-тых и хайтек робототехники. Это как фильм "Гостья из Будущего", где это самое будущее в представлении людей СССР показано было, но все равно с духом эпохи, возможностями к дизайну\исполнению ограничивалось представлениями того времени. Как сейчас устарело смотрятся все те "флипперы" летающие пузыри, робот Вертер в фольге, машина времени... корявые покрытия техники и зданий. Ну или условно говоря, если прямо завтра откроют возможность телепортации, с улицы не исчезнут в одночасье машины и технологии, которые предшествовали этому скачку.

    @Niver0@Niver0 Жыл бұрын
    • Рекомендую перечитать книжку по которой был снят этот сериал "Сто лет тому вперед" она более погружающая чем кино. После прочтения книжки, многое станет понятно что обошли в фильме. Она драматичнее.

      @AlexandrOtrin@AlexandrOtrin Жыл бұрын
    • @@AlexandrOtrin у меня вся серия книг про Алису Селезневу Кира Булычова) раз по 100 перечитано все в детвте)

      @Niver0@Niver0 Жыл бұрын
    • @@Niver0 Фигасе, там же книжек несколько десятков. У меня про трогладита была, я сильно перся с нее и обзывал других детишек и однокласников, 98-99-й год был. А потом полетело завертелось, Ник Перумов, со своей дибильной коллекцией мечей, Зыков с попаденцем, эх...

      @AlexandrOtrin@AlexandrOtrin Жыл бұрын
  • Жду, когда будет игра «не пиздец» и не «тревожить»

    @dedanialakozlov2274@dedanialakozlov2274 Жыл бұрын
    • Она уже, можешь покупать.

      @WORXSFIRST4EVER@WORXSFIRST4EVER Жыл бұрын
    • И главное чтоб не напрягала

      @3klim893@3klim893 Жыл бұрын
    • ннннн

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
  • Игра очень нравится. Подскажите пожалуйста как на геймпаде менять , чем лечится (большая, малая аптечка, сгущёнка) , или использовать буст энергии. В инвентаре все есть , а выбрать что использовать в данный момент не получается, как правило юзается только аптечки. И можно ли как-то увеличить рюкзак?

    @bashmak9111@bashmak9111 Жыл бұрын
    • На рюкзак есть 2 улучшения перчатки в графе персонаж. Первый вопрос самого интересует, никак не пойму.

      @Barad-Dur_IsACapitalOfMordor@Barad-Dur_IsACapitalOfMordor Жыл бұрын
    • Отвечаю. (Xbox) Зажимаешь Х открывается колесо - выбираешь место где аптечка и нажимаешь RT - появляется подменю колеса где будут все расходники, дальше можно крутить и выбирать что душе угодно. Думаю на Ps то же расположение кнопок.

      @illuvatar1605@illuvatar1605 Жыл бұрын
    • @@Barad-Dur_IsACapitalOfMordor ответил

      @illuvatar1605@illuvatar1605 Жыл бұрын
    • @@illuvatar1605 благодарю

      @Barad-Dur_IsACapitalOfMordor@Barad-Dur_IsACapitalOfMordor Жыл бұрын
  • Хотя бы от Дрю ждали непредвзятый обзор, но х... там плавал

    @EvgeniaChernih@EvgeniaChernih Жыл бұрын
  • Список кисельных придирок к игре зашкаливает. Это ради хайпа или чрезмерная избалованность? Надо было, хотя бы превозмочь себя, и не повторять одни и те же фразы по несколько раз, по ходу ролика...

    @d4rkx@d4rkx Жыл бұрын
  • Ещё стоит отметить, что восприятие лора осложнено тем, что, когда Храз и П-3 начинает задвигать за лор или за мотивацию каких-либо персон, любой триггер скрипта или другой реплики просто прерывает предыдущий разговор и считай часть сюжетно-лорной информации теряется, и игра явно не собирается тебе это повторять. Не знаю баг это или нет, но лично мне это довольно мешало погружаться в лор. Из-за этого мимо меня вообще прошла эта тема с кольцами (альфа или бета-блокаторами вроде) и я не понял что и для чего. Как-то так.

    @Ohh1mark@Ohh1mark Жыл бұрын
    • Надо на месте стоять тогда было

      @gaer9012@gaer9012 Жыл бұрын
    • @@gaer9012 тупанул

      @Ohh1mark@Ohh1mark Жыл бұрын
    • @@gaer9012 А, так мы же играем в игры чтобы стоять на месте и ждать (На такие случае есть катсцены, или диалоги как в рпг (ведьмак, драгон эйдж и т.д.)), не подумал сразу, сори, а еще этот аргумент шикарен тем, что ты буквально можешь СРАЗУ же скипнуть диалог, просто не знав о его существовании в этом месте. Видимо надо всю игру проходить так: час стоишь - 5 метров проходишь - час стоишь - и т.д. + Разработчик мог сделать так: Если у тебя прерывается диалог, то после ивента, прервавшего диалог, у тебя диалог возобновляется на том же месте, откатив на 5/10 секунд, чтобы игрок контекст вспомнил. В какой то игре уже такое делали, точно сейчас не вспомню в какой.

      @pohnv3359@pohnv3359 Жыл бұрын
    • @@pohnv3359 А в киберпанке была тема, что главный герой такой типа: -О чем мы говорили? И диалог начинался слегка заранее того момента, когда ты остановился

      @Ohh1mark@Ohh1mark Жыл бұрын
    • @@Ohh1mark Это пофиксили с первым патчем. После прерывания реплики она продолжается сразу, как закончится та что прервала. Возможно ты играл в версию с зелёного стима, это старый билд, там этот баг есть

      @Barad-Dur_IsACapitalOfMordor@Barad-Dur_IsACapitalOfMordor Жыл бұрын
  • Я надеюсь что сталкер будет хотя бы уровня атомика

    @user-rk2jy8xg2w@user-rk2jy8xg2w Жыл бұрын
  • Не знаю, я брал мачете, улучшил его и райт кликом бил, там есть улучшение катушку даёт и лезвие на райт клик летает по врагам

    @palach_666@palach_666 Жыл бұрын
  • Может я зажрался на максимальной сложности, но почти никаких затруднений или супер разрывных схваток в игре не встретил. Замахи дрынами могут едва считаться долгими только при нулевой прокачке оружия. Даже звёздочка после первого замаха начинает раскачиваться в серию быстрых ударов, а это самое тяжелое оружие в игре. Сражения в ближнем бою по большей части элементарные, дешься и крутись вокруг врагов, долбя их в бочины. Откуда люди кисельность находят, не понимаю.

    @PavelPuff@PavelPuff Жыл бұрын
    • Врождённое рукажопие.

      @godvazilin9813@godvazilin9813 Жыл бұрын
  • Согласен про геймплей, очень хочется иметь вместо этой "быстрой атаки" стандартную для большинства игр серию из пары ударов с "кулдауном" условным, намного приятнее было бы драться тогда особенно с толпой в мили. А вот внешний вид и отсылки на мой вкус вполне достаточно, перегибы присутствуют, но не думаю что ультра серьёзное отношение игры было бы на голову выше по ощущениям

    @user-tp6bw2zb1i@user-tp6bw2zb1i Жыл бұрын
  • Вообще то во время щита ты можешь стрелять и атаковать в милишке. И да они исправили тему с боссами вслучии поражения тебе спавнит автомат для прокачки и точку сохранения перед боссом

    @wardzen8796@wardzen8796 Жыл бұрын
  • как узнал что они весь ну погоди в игру запихали сразу вспомнил мем из initial d про спидометр, самому жипег клепать лень, но будет приятно увидеть такой в интернетах

    @vrnehot@vrnehot Жыл бұрын
  • 20:37 пфффф. в RDR2 заходил в каждый дом и открывал каждый ящичек, каждый комод, заглядывал к каждый дымоход и под каждую кровать

    @user-dm9ek8ml1b@user-dm9ek8ml1b Жыл бұрын
  • Вообще глупо сравнивать атомик с метрошкой это разные игры для разных удовольствий

    @user-os3yo8im3o@user-os3yo8im3o Жыл бұрын
  • Ну дрюзай не мог не нахрюкнуть

    @kohhop949@kohhop949 Жыл бұрын
  • Анахронизмам в игре есть отдельное описание. Это все результаты работы Академии Последствий.

    @raZZkataeV@raZZkataeV Жыл бұрын
  • я пока что почти из каждого сейфа перед боссом мог выйти. В некоторых там просто автомат стоит сразу, так что бы полностью сетап перед началом боя поменять можно было. Но Боссы (с моим стандартным сетапом) на высокой сложности оказались довольно лёгкими, потому мне не довелось там сильно экспериментировать.

    @ILoveSoImAlive@ILoveSoImAlive Жыл бұрын
  • Ёбаные пироги это отсылка к фильму "Американский пирог"😂

    @mr.Smokyclamp@mr.Smokyclamp Жыл бұрын
    • Нет

      @gaer9012@gaer9012 Жыл бұрын
    • @@fomina1 К еде

      @gaer9012@gaer9012 Жыл бұрын
    • @@fomina1 К выпечке

      @gaer9012@gaer9012 Жыл бұрын
  • 21:10 Полимерный щит жесткая тема, при прокачке урон блокирует почти всегда, так как кд маленький, и хилит. Мне кажется, именно из-за него я ласт файт на харде не ощутил. Полимерная струя не только на врага действует. её можно распылить на пол, и она в большом аое наследует эффект, который к ней применен + замедляет. Такая комбинация с шоком станит врагов секунд на 7 (да прям на 7, очень долго)

    @TheAiket@TheAiket Жыл бұрын
    • в игре и так бесконечные аптечки, не пофиг ли на щит? Баланс в целом всего и вся сломан наглухо. Искренне соболезню тем, кто познал базуку...(

      @Minedeployder@Minedeployder Жыл бұрын
    • @@Minedeployder Я базуку на боссах только познавал и она реально их разрывала) Зато в рядовых боях в 90% использовал комбинацию мили оружия и способностей и разрывал врагов пачками. Всё ж шикарно, что игра даёт успешно играть любым образом, как нравится игроку даже на макс сложности (мне не хватило уровня сложности, надо хардкорней). Кто то как шутер прошёл вообще без мили и норм)

      @Vadim666I@Vadim666I Жыл бұрын
  • Хз...Лучше пойду ещё раз перепройду какой небудь арканум из 2000ых чем тратить время и деньги на это

    @metallist23@metallist23 Жыл бұрын
    • Иди

      @dangername6996@dangername6996 Жыл бұрын
  • Как всегда - когда ждёшь меньшего, удивляешься большему (и наоборот как с FNaF 9)

    @avocado1048@avocado1048 Жыл бұрын
  • Интересно, Дрю сможет пасть ещё ниже 🤔

    @markgrayson3039@markgrayson3039 Жыл бұрын
  • Во время игрового процесса у меня возник забавный баг. Когда я ехал до точки назначения, мне на дороге встретился плющ. Я просто его скипнул и поехал дальше, но полоска с его здоровьем продолжала висеть следующие 500 метров, хотя его даже рядом не было. И это продолжалось вплоть до следующего босса

    @akiko233@akiko233 Жыл бұрын
    • @@andreitomkin8633 да, угадал)

      @akiko233@akiko233 Жыл бұрын
    • @@akiko233 у меня кстати тоже самое было с этим Плющем)

      @SevenCaravan@SevenCaravan Жыл бұрын
    • Только что дошёл до этого момента. Аналогично. Правда я его таки добил, когда до больницы доехал))(

      @Ugrbi@Ugrbi Жыл бұрын
  • Мне тоже нравятся названия. Продолжай, пожалуйста

    @alexabees682@alexabees682 Жыл бұрын
  • Как тут не вспомнить сакраментальное " ... - Просрали все полимеры " ))

    @vladsavin7605@vladsavin7605 Жыл бұрын
    • мало кто в курсе уже )

      @GrayUgr@GrayUgr Жыл бұрын
  • сейчас, когда технологии позволяют, хорошие сингловые сюжетные игры могут давать игроку геймплейное разнообразие, смешение жанров. Шутер, хоррор, стелс, экшен, РПГ, сурвайвол, головоломки, битэмап, платформинг, соулс-лайк. Мне нафиг не нужен в сингловой экшен-игре сплошной шутерный темп Дума, постоянная стрельба мне надоедает. Хочется разнообразия, где-то подраться, где-то пострелять, потом решить интерактивную головоломку, пространственный пазл, игровую задачу, мини-игру по взлому замков. Именно мини-игру, а неоднокнопочный геймплей, где-ты прокачиваешь билд взлома, а потом открываешь замки просто нажимая одну кнопку. Это игровой процесс для имбецилов! И у Atomic Heart нечто подобное получается, игра даёт геймплейное многообразие, она играет с динамикой и темпом. И это отлично,!

    @Syndicate377@Syndicate377 Жыл бұрын
  • Меня в боевке очень бесил момент, что персонаж вечно застревает. Враги его зажимают и убивают. Мне кажется такого быть не должно

    @therailslayer@therailslayer Жыл бұрын
  • Прослушал книжку, теперь скачиваю игру и надеюсь не расстроюсь

    @user-fe6gr6ym8n@user-fe6gr6ym8n8 ай бұрын
  • Когда я вижу комментарий, что деревянные дома не могут соседствовать с ретрофутуристичными лабораториями, я понимаю что человек не только совершенно оторван от современной жизни за пределами "мкада", он еще и прогулял в школе на уроках истории ближайшие сто лет истории своей страны. И это реально п..дец, "слегка" про...ное поколение, несите уже следующее.

    @EdvardRadikal@EdvardRadikal Жыл бұрын
  • Можете закидать меня чем угодно, но с Биошоком и рядом не валялась. При том, что вдохновитель крайне очевиден. Хотя для первого раза очень годно. Но лично меня сильно разочаровал дизайн. Дизайн всего. Особенно дизайн уровней, окружения. Да и врагов. Напоминает какую-то Аутомату. Хотелось бы больше ретрофутуризм по типу Фаллаута, только с советским оттенком. А про легкомысленность и гипертрофию всего, было понятно почти с первых анонсов. Но я не любитель такого и гиперболизированные "крутые" матерящиеся бабки меня никак не впечатляют и даже не веселят, а скорее наоборот. Но всё же, это уже какой-то отечественный уровень. Понятно, что хорошую игру сделать очень сложно. P.S. Живая озвучка здесь, наверное, лучшее. Действительно звучит очень качественно. P.S.S. Культурная перенасыщенность - очень точное определение происходящего в игре. Есть такое ощущение салянки.

    @DmitrySSS@DmitrySSS Жыл бұрын
  • Названия новых роликов Дрю - Это П..ДЕЦ

    @mikhmat@mikhmat Жыл бұрын
  • Ну щас затишье перед Резиком и Звёзными будет месяцок. Тепреь то будет обзор на Hi Fi Rush?;)

    @kicel1252009991_Vankip@kicel1252009991_Vankip Жыл бұрын
  • Слушай, ко всем видео теперь будет одинаковый заголовок?

    @sumcovpol@sumcovpol Жыл бұрын
  • Разработчиков начинаешь уважать еще сильнее при сравнении слитой пиратки и лицензии. Пиратка - неиграбельный, скучный, тягучий кисель с неубиваемыми врагами даже на средней сложности. В то время как на релизе игра играется весело и доставляюще.

    @user-mc2rv6rg1m@user-mc2rv6rg1m Жыл бұрын
    • Ты прикалываешься? Слитый девбилд и релиз версия отличаются друг от друга... НУ НИХЕРА СЕБЕ, открыл Америку. А если я тебе покажу слитые кадры прототипа ГТА 6, то ты будешь считать, что это готовый продукт?

      @DPS101100@DPS101100 Жыл бұрын
    • @@DPS101100 Ну ты рофлан конечно, я про то, что с ноября по февраль (за 4 месяца) они выправили целиком боевку, баланс, переделали ряд озвучек и на сдачу оптимизон с багами пофиксили. Так что да, не прикалываюсь, это хорошая работа

      @user-mc2rv6rg1m@user-mc2rv6rg1m Жыл бұрын
  • А тебе какая разница на доллар? Всеравно ни копейки не получишь

    @skierf1985@skierf1985 Жыл бұрын
  • кисельный прыжок сделан таким для босс файта с ежом )

    @Denisko123@Denisko123 Жыл бұрын
  • геймплей на геймпаде как раз шикарный на удивление.На максах прошел.Ни разу не умер на боссах или полубоссах .Очень приятно чувсовалось управление и импакт .Тут еще от билда геймплей сильно зависит

    @dobroleon6466@dobroleon6466 Жыл бұрын
  • 7:54 а еще у филатовой пропорции тела и анимации похерены. вот чтоу нее с руками?

    @Dmitriy_Sobolev@Dmitriy_Sobolev Жыл бұрын
  • Ну фиг знает насчёт метро, последняя часть это халтурная унылость пол игры, особенно эта мораль типо не вали пионеров потому что они хорошие, пусть в тебя и стреляют

    @ksanderson5614@ksanderson5614 Жыл бұрын
  • Спасибо за ролик. Хочу рассказать о интересном баге/особенности игры с которой я столкнулся. Чертежи в игре падают как понял рандомно, то есть чертеж например паштета может выпасть в любой момент игры, и его выпадение не привязано к какой-либо сюжетной секвенции. Так вот, в игре есть калаш))))) И вот в чем проблема, чертеж этого калаша выпал мне буквально в паре шагов от финального босс файта! Я не знаю баг ли это, или просто я такой везучий, но вот так вышло. Еще забавно то, что хоть мне и дали калаш (перед финальным босс файтом) чертеж ПАТРОНОВ НА КАЛАШ мне не дали))))) Таким образом я выстрелил с него пуль сто (которые нападали с сундуков, другое я разбирал на детали), а потом пришлось убивать близняшек с дробовика и других оружий)

    @farno8508@farno8508 Жыл бұрын
    • Чертеж на патроны калаша по сюжету лежит в паре комнат от самого калаша, ты просто не очень внимательный)

      @user-mq1pf8kh4y@user-mq1pf8kh4y Жыл бұрын
    • Чертёж на калаш лежит в сельсовете (трёхэтажное здание) в первой деревне, куда попадаешь после пролога.

      @Barad-Dur_IsACapitalOfMordor@Barad-Dur_IsACapitalOfMordor Жыл бұрын
    • @@user-mq1pf8kh4y У меня калаш упал еще в Вавилове, а патроны в красном доме возле выхода. А собрать его я смог только за счет ресурсов у бабы Зины. Так что рандом.

      @urfinjuss@urfinjuss Жыл бұрын
    • нннннн

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
    • Ты ничего не потерял, калаш слабое оружие всё равно, как и остальные стреляющие оружия кроме крепыша (ракетницы)

      @peachok3564@peachok35649 ай бұрын
  • Вообще меня на самом деле порадовали те моменты с современными мемами. Так как их понимаем только мы, люди из 2023го, если бы в эту игру играл человек который не знаком со всем этим, то он бы вообще ничего не понял, как например не понимают персонажи игры.

    @salaudin4k@salaudin4k Жыл бұрын
  • Наконец-то объективный обзор

    @SmokeApples@SmokeApples Жыл бұрын
  • А мне наоборот кайф от разнообразного уровня сложности, по кд плотные зарубы заебуют

    @LeNa-xi4pz@LeNa-xi4pz Жыл бұрын
  • Так бесит, что ну погоди работает только на одном телевизоре, а на всех остальных - белый экран (это на версии геймпасс для пк)

    @lokoorgo@lokoorgo Жыл бұрын
  • Насчёт погружения в подводный город. Главный гепрй во время этого процесса так и сказал:"Восторг". Не очень уверен в каком контексте это было сказано (игры у меня пока нет , а сам момент увидел на Ютубе), но мне кажется это можно считать как за отсылку к первоисточнику.

    @ma-ba5910@ma-ba5910 Жыл бұрын
    • Он сказал: "Да это же восторг!". Это была прямо добивка к визуальной отсылке)

      @dezerte4gle284@dezerte4gle284 Жыл бұрын
  • Не плохо для 1-й игры студии! :)

    @MrDa1ly@MrDa1ly Жыл бұрын
  • 10:56 "Ты чего в растяжку то полез? Память у тебя отшибло что ли?"

    @YOScHKA@YOScHKA Жыл бұрын
  • Так нас ждёт патч с открытым миром, и конечно вторая часть игры конечно не известно ещё с "Станцией Нептун" или космосом. Макет "станции Нептун" есть на одном из «комплексов».Или у Маяка. Зачем давать многое, если можно дать то что будет легко доступное, но при этом будет о чём вспомнить.

    @Vlad_rus13@Vlad_rus13 Жыл бұрын
  • Патроны дефицитные? Товарищ, я Вас умоляю. В середине игры у меня Элеонора уже ломилась от патронов, в частности для калаша

    @furcatemind4958@furcatemind4958 Жыл бұрын
  • Переработка советских песен от Geoffplaysguitar он же Geoffrey Day это просто бомба. Такое ощущение, что Мика Гордона чисто для раскрутки привлекли, так как большинство треков было именно от Джофри) Советую посмотреть видео на ютубе, где Джофри слушает саундтрек из игры и рассказывает истории про разработку.

    @XenomorphDNC@XenomorphDNC Жыл бұрын
    • Я если честно, так и не понял что написал Гордон, вроде все треки, которые выдали разрабы без его имени были

      @user-zd3wj5ds3t@user-zd3wj5ds3t Жыл бұрын
    • @@user-zd3wj5ds3t Мик вроде бы все остальное делал: катсцены, думовское мочилово и т.п.

      @user-yv3it7mu7j@user-yv3it7mu7j Жыл бұрын
    • ннн

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
  • Я прошёл игру на плойке и мне все понравилось, включая геймплей. Не чувствовал дискомфорта.

    @user-wz1ks2eu3w@user-wz1ks2eu3w Жыл бұрын
    • на 4 ой или 5 ой?

      @kazerozer@kazerozer Жыл бұрын
    • 5 ой

      @user-wz1ks2eu3w@user-wz1ks2eu3w Жыл бұрын
  • это игра чисто для снг, иностранцы многое могут не понять

    @blablabla2038@blablabla2038 Жыл бұрын
  • 15:35 я так то всех боссов убивал используя только оружие ближнего боя потому что я даже чертеж Калашникова не нашел

    @imixerios@imixerios Жыл бұрын
  • Только что снес игру из-за графики, лица у всех одинаковые, движения у всех прерывистые, это точно игра 23года? графика на уровне дюк нюкеме воревер.

    @samuelemangano934@samuelemangano934 Жыл бұрын
    • ясно графодрочел

      @dadisr4808@dadisr4808 Жыл бұрын
    • Ты ещё не видел графику в играх на ps 1, поридж

      @Vova-kun@Vova-kun11 ай бұрын
  • А чем она хуже Метро лол, я искренне не понимаю. Метро хорошая игра и мне зашла в своё время, но Атомик как минимум не хуже и геймплей даже по бодрее. 8 из 10 моя оценка. Прекрасный результат учитывая что это вообще первый опыт студии.

    @RuslanZinovyev@RuslanZinovyev Жыл бұрын
  • 6:29 такой же похотливый холодильник и в мульте Футурама был..

    @vega7072@vega7072 Жыл бұрын
  • А в Терминаторе ипать какие динамичные драки (нет), но почему то это круто, а здесь тоже самое, но тебе не нравится

    @lighthouse_freedom@lighthouse_freedom Жыл бұрын
  • 5:30 - тридцать секунд до обзора, сынуля

    @QRpeach@QRpeach Жыл бұрын
  • Это игра одна из немногих, за последнее время, которую хочется купить

    @audioZorG@audioZorG Жыл бұрын
  • Автомат апгрейдов надпоминает мне холодильник из мультсериала Глубокий космос, там тоже к нему были сексуальные нападки, правда он там желтым вроде был)))

    @basiroffvlad@basiroffvlad Жыл бұрын
  • насчет сосания лута, можно его высасывать отдельно из каждого ящика одним нажатием кнопки, по крайней с геймпадом это работает

    @snochinitel@snochinitel Жыл бұрын
  • Дрю явно изначально ожидал отечественный forspoken.

    @ochen_neochen@ochen_neochen Жыл бұрын
  • Игра похожая на многие другие в этом жанре. Денег своих стоит

    @Andrey_Kotlyarov@Andrey_Kotlyarov Жыл бұрын
  • 15:45 Дрю ошибся: скилы перчатки не тратят полоску энергии, только энергопухи

    @antibiotic90@antibiotic90 Жыл бұрын
  • По поводу геймпада, да это правда, я пол игры прошел на геймпаде и мне потом надоело это, благо я хоть и консольщик, но у меня Xbox series X и мне не составило труда подключить Клаву мышь и доиграть с комфортом

    @Cooperyan95@Cooperyan95 Жыл бұрын
  • Ты забыл упомянуть оптимизацию. Выглядит она как не оптимизированная игра с кучей шейдеров, студия непонятная, движок, оптимизировать который надо довольно геморно. Но все процессы очень равномерно распределяются, 140 фпс на моей дряной ведёрке на ульра-высоких - это мега похвально. Вот бы все так игры оптимизировали

    @kitamingo4251@kitamingo4251 Жыл бұрын
    • Так они изначально делали игру для старых видеокарт понимая что основная фан база игры из СНГ.

      @user-on1os1dt7m@user-on1os1dt7m Жыл бұрын
    • @@user-on1os1dt7m а в не СНГ у всех последние модели видях? ты наивный, шо песец, прсото тупик, и про консоли не подумал совсем

      @user-dk6wm9xf6e@user-dk6wm9xf6e Жыл бұрын
  • Разработчики, если вы это читаете. Обнял, приподнял. Бесконечное спасибо. Всем кто принимал участие в разработке, в том числе тем, кто по разным причинам покинул колектив на этапе разработки.

    @user-xy7rb5qv3r@user-xy7rb5qv3r Жыл бұрын
  • Спасибо за обзор!

    @predator4832@predator4832 Жыл бұрын
  • Кому тоже бросилось в глаза, что на 12:02 в описании квеста слово лаборатория написали с ошибкой?)

    @kirill8415@kirill8415 Жыл бұрын
KZhead