ОБЗОР ГРАФИКИ Alan Wake 2 || Сравнение с Quantum Break и Control

2024 ж. 13 Мам.
93 199 Рет қаралды

В этом видео мы с вами проведём анализ графики Alan Wake 2, то как Remedy улучшили визуальную сторону своего, самого амбициозного, проекта по сравнению с предыдущими играми.
Рекомендую заглянуть в VK-паблики:
Remedy Universe (vk.com/remedyuniverse)
Believerville (vk.com/believerville)
Кавайный пекарь (vk.com/kawaiipc)
PC Nation (vk.com/pcnation911)
GRAFON (vk.com/grafonmiltso)
boosty.to/godray - Boosty для поддержки канала
t.me/godray05042016 - Графодрочерское логово в телеге
Музыка в видео:
1. Tuff Data - Vans in Japan
2. Gunnar Olsen - Cold Rise
3. Deep State - Vans in Japan
4. Late Night Train - Vans in Japan
Я в Steam - steamcommunity.com/id/kraken_...
Я в Эпик Геймс Стор - Kraken_078
www.donationalerts.com/r/godray - материальная помощь
00:00 - Inception
00:59 - Графика
09:05 - Трассировка лучей
17:28 - Цветокоррекция
25:36 - Благодарности
#alanwake2 #alanwake #Remedy

Пікірлер
  • Про цветокор не понравилось, могли бы и кого авторитетнее позвать

    @Yoggypap@Yoggypap2 ай бұрын
    • Кого интересно? Работника Ремеди, кто и отвечал за цветокор? Челик отлично всё расписал, куда подробнее то еще?!

      @neexxxt@neexxxt2 ай бұрын
    • А какой у тебя Микрофон ? звук потрясающий, ну или дело просто в обработке, я с Rode NT-2A работаю, и у меня супер выразительные шипящие звуки. У тебя и вправду студийная обработка звука. Конечно от посторонних звуков рта не уйти, компрессор делает своё дело.

      @Kiporino@Kiporino2 ай бұрын
    • Это тот самый парень, который пояснял за цветокор, если что) @@neexxxt

      @VincentAugustus-hv3qf@VincentAugustus-hv3qf2 ай бұрын
    • Цветоколор только воздействует на молодое поколение которое не видят какой здесь примитивный дизайн.

      @uix9582@uix95822 ай бұрын
    • @@Kiporino Правильно говорить не шипящие, а сибилянты. Если микрофон дешевый-то, тогда вопрос о модели и марки актуальный. А если дорогой, конденсаторный-то, чтобы сибилянты были не свистящими, но в тоже время чёткими используют VST плагины DeEsser и Equalizer. Именно в такой последовательности. Как крутить в этих плагинах крутилки, лучше изучить, авто режимы не всегда хорошо справляются. А эквалайзер, там точно в ручную. Ибо equal, не имеет авто настроек именно для сибилянтов. Ютуб в помощь. Надеюсь помог в этом не фига не простом вопросе. Вроде указал где и куда копать. Например, чтобы взрывные П и Б в микрофоне не пердели надо прибрать частоты 250 и 750гц, а чтобы С и Щ не свистели надо в районе 8000кгц поиграть с частотой.

      @_Maniac080@_Maniac0802 ай бұрын
  • Я выпал от того, как свет проходит через баночку с горчицей и стол подсвечивается желтым светом. От кетчупа красным. В кафе. Нереально!

    @snakermanttv@snakermanttv2 ай бұрын
    • Кому что, а Мишане лишь бы на баночку с кетчупом потеребонькать.

      @RavenSquad88@RavenSquad882 ай бұрын
    • ​@@RavenSquad88когда ты тупой и не понимаешь что такой работы света почти нигде нет))

      @user-jz2gh4zl7l@user-jz2gh4zl7l2 ай бұрын
    • ​@@RavenSquad88фейспалм

      @user-jz2gh4zl7l@user-jz2gh4zl7l2 ай бұрын
    • эт ты прав - НЕ реально 😂

      @Forwin26@Forwin26Ай бұрын
    • @@Forwin26 ну да,для тех кто понимает как устроена физика света в движках игры,это скачек,для тупых же это просто баночки через которые проходит свет

      @user-jz2gh4zl7l@user-jz2gh4zl7lАй бұрын
  • Какой же шикарный и подробный разбор. Когда люди говорят, что в Алане крутая графика, то ты долен это принять на веру. Здесь же автор показал, почему в Алане крутая графика. Спасибо!

    @Diamon_B@Diamon_B2 ай бұрын
    • Крутая безусловно, но помним что с нюансами)

      @GodRay@GodRay2 ай бұрын
    • @@GodRay моя 3070 в 2К разрешении ощутила эти нюансы по полной )

      @Diamon_B@Diamon_B2 ай бұрын
    • Тут проще 1 раз увидеть и попробовать)

      @simpleman5547@simpleman55472 ай бұрын
    • а чё толку если не цепляет , вот киберпанк только из-за графики зацепил, конечно с модами и не только на графику, но после этого вида освещения приближённого к реальности, все остальные игры как прошлый век. наиграв 200 часов пошёл и поменял видеокарту и монитор, прогрели меня гоя не геймера одной игрой )

      @radialblur2928@radialblur2928Ай бұрын
  • Следующее название: почему Alan Wake 2 лучше Minecraft

    @semyonzhigunov671@semyonzhigunov6712 ай бұрын
    • @user-no7dq3nm2p@user-no7dq3nm2pАй бұрын
  • Дождался нового видоса) Кайфовый обзор. Хотелось бы увидеть видос про Jedi Survivor и сравнение с Fallen Order. Интересно услышать твою аналитику и насклько большая разница между играми в графическом плане.

    @user-uv9lj9xo5c@user-uv9lj9xo5c2 ай бұрын
  • Блин, не могу определиться за чем мне интереснее наблюдать, за работой Ремеди, за мыслью и работой автора которого так давно не было или за непостоянством и изменениями обложек видео ! рад что вы вернулись, скучал )

    @user-oe5hh9wk1d@user-oe5hh9wk1d2 ай бұрын
  • Было очень интересно про цветокоррекцию! Спасибо!

    @natsherman7960@natsherman79602 ай бұрын
    • Спасибо❤

      @Yoggypap@Yoggypap2 ай бұрын
    • Владимир, успехов вам@@Yoggypap

      @SaintSilenceNG@SaintSilenceNG2 ай бұрын
  • На счет отражения в лужах и зеркала: Вы не понимаете, просто автор(Скретч или Алан), чтобы в историю реально поверили и было всем страшно, прописал такие строчки: "Сага подошла к зеркалу. И ужаснулась. Её отражение было пожрано всепоглащающей тьмой. Будто мазня ребенка, пролившего краски на холст."

    @user-nz1lx1pv3l@user-nz1lx1pv3l2 ай бұрын
    • саГа андерсон

      @ivanlyutiy7437@ivanlyutiy7437Ай бұрын
  • Очень круто . Молодец , удачи и больших просмотров.

    @Maximov-Anton@Maximov-Anton2 ай бұрын
  • Сегодня попал на твой канал, после видео про RTX технологию. Очень крутой контент. Спасибо тебе!

    @alexandrakulov2260@alexandrakulov22602 ай бұрын
    • Большое спасибо что смотрите!

      @GodRay@GodRay2 ай бұрын
  • Коммент для поддержки. Отличная работа, спасибо)

    @st.992@st.9922 ай бұрын
    • Благодарю

      @GodRay@GodRay2 ай бұрын
  • В ролике всё прекрасно, только долго ждали!

    @user-nq9uw3yw5b@user-nq9uw3yw5b2 ай бұрын
  • Наконец то видос

    @ArGul_0@ArGul_02 ай бұрын
  • Сколько проделанной работы, с удовольствием глянул, респект вам

    @Rockband007@Rockband0072 ай бұрын
  • Ослеп от святой БАЗЫ в ролике. Продолжай👍

    @aveamd6879@aveamd68792 ай бұрын
  • Ждал этот видос с выхода первой части)

    @Rasd-ru@Rasd-ru2 ай бұрын
  • Алан вписал в реальность некстген, но забыл вписать оптимизацию. Писатели, что с них взять...

    @dutchvanderlinde9304@dutchvanderlinde93042 ай бұрын
    • Нужно писать так чтобы все было логично, оптимизация по сути урезание графики, что противоречит некст гену

      @mcfulllalca9830@mcfulllalca98302 ай бұрын
    • @@mcfulllalca9830 Он про Макса Пейна пять книг написал, ему виднее.

      @dutchvanderlinde9304@dutchvanderlinde93042 ай бұрын
    • ​​@@mcfulllalca9830только зачем некстген который противоречит здравому смыслу? Там графин от контрола слабо отличается а жрет в четыре раза больше. Это без трассировки. Трассировку еле вытягивают карты 4070+. Остальным 90% игроков что делать? Смотреть в фулл хд на цветное мыльное месиво? Учитывая что без решейда двиг ремеди перемыливает даже картинку в нативе. Тот же цветокор на скорость не влияет, а атмосферы добавляет.

      @old_liquid@old_liquidАй бұрын
    • @@mcfulllalca9830 >оптимизация по сути урезание графики только у криворукышей.

      @renatkaramov@renatkaramovАй бұрын
    • @@renatkaramov смотря что подразумевать под оптимезацией, если топовую графику которая будет идти на 1050, то это чушь

      @mcfulllalca9830@mcfulllalca9830Ай бұрын
  • жаль что не упомянул большое количество не убранной запеканки с пат трейсингом, часто это очень бросается в глаза, чаще всего это видно в местах открывания двери

    @apexsosapex1014@apexsosapex10142 ай бұрын
    • Да в игре rt нужен только для отражений в воде, зеркалах. В остальных местах везде запеканка и разницы между ssr и rt ну совсем не видно.

      @Player-qp7ow@Player-qp7ow2 ай бұрын
    • Разработчики говорили об этом в интервью. Пас трейсинг слишком требователен, чтобы основывать всю картинку чисто на нём, по этому его комбинируют с запечённым освещением.

      @user-et7tk5rp7e@user-et7tk5rp7e2 ай бұрын
    • @@user-et7tk5rp7e тогда зачем это называть пат трейснгом ? по факту это наеб

      @apexsosapex1014@apexsosapex10142 ай бұрын
    • @@apexsosapex1014Ну по сути да, обычный рейтресинг. Пастрейсинг ведь подразумевает полный отказ от растеризации.

      @user-et7tk5rp7e@user-et7tk5rp7e2 ай бұрын
    • @@apexsosapex1014 Это наёб во всех играх. Но если эти лучи грамотно привязать-то, они улучшают картинку. Технология если её не продавать не разовьётся. Пока эти лучи крайне сырые. Без апскейлеров, генераций кадров, шумодавов и хрен знает каких ещё наебалов, ни фига не могут. В этом ролике Автор сказал: "4 луча из 1000 нужных используется на пиксель". Далее сделай выводы сам. Прогресс не остановить, но за так дорого получать крайне сырой продукт под сладкими лозунгами nVidia: - "Это Next GEN и без лучей игры это больше не игры" Я не хочу! Тут надо самому решать, готов ты в этой гонке участвовать или смотреть ютуб))) Вон God Ray с RX580 на RTX3060Ti пересел, а ты вопрос про наЙОб задаёшь))))

      @_Maniac080@_Maniac0802 ай бұрын
  • Шоу ми чемпион оф лайт,ай шоу ю герольд оф даркнес😂🎉Я от второй игры кайфанул не меньше чем от первой части, как в сюжетном плане, так и в визуальном)

    @Evgene_BF@Evgene_BF2 ай бұрын
  • О... новое видео. НАКОНЕЦ ТО.

    @RemedyUniverse@RemedyUniverse2 ай бұрын
    • Спасибо что ждали)

      @GodRay@GodRay2 ай бұрын
    • @@GodRay привет! А по новой игре Аватар что-то будет?

      @AMDvsNVIDIA.@AMDvsNVIDIA.Ай бұрын
  • Как же я люблю каналы с

    @BBB8BBB@BBB8BBB2 ай бұрын
  • Спасибо за такую работу

    @hd-studio@hd-studio2 ай бұрын
  • Качество видео просто поражает! Продолжай в том же духе)

    @GoodBoy-hs7pv@GoodBoy-hs7pvАй бұрын
    • Спасибо

      @GodRay@GodRayАй бұрын
  • спасибо рекомендациям, что показали мне такой качественный контент. и спасибо автору! видосы вышка, я подписался!

    @LOLLIPUNK@LOLLIPUNKАй бұрын
  • Благодарю. Лучшое пояснение что такое Меш Шейдинг

    @PetroDeineka@PetroDeineka2 ай бұрын
  • Спасибо за видео. Я недавно тут у вас, но очень понравилось. Сейчас приобрёл 3060ti и после 1050ti перепрохожу некоторые игры с rtx. Control на очереди.

    @paunochnik@paunochnikАй бұрын
  • Это всё замечательно, технологии, тудым-сюдым. Вот только люди в игре это по прежнему анимированные манекены в резиновой одежде, а картинка в целом сливается в серо-тёмную кашу с едва различимыми деталями. (как в нынешних сериалах, где экономят на освещении). Да и вообще, не заметно такого прогресса в графике как в начале 2000х, как например между первым и третьим ДУМом, или первой и второй Халвой. Заметен прогресс только в ценах на видеокарты с сомнительными инновациями типа пресловутого рейтрейсинга)

    @zubareus@zubareusАй бұрын
    • попробуй играть не на мониторе за 100$, или настроить телек

      @Yoggypap@YoggypapАй бұрын
    • @@Yoggypap попробуй не только есть в голову, но и думать ей иногда, что бы не писать подобную чушь

      @zubareus@zubareusАй бұрын
    • Как будто между первым и вторым Alan Wake нет разницы в графике. Даже разница между оригиналом и ремастером заметна

      @Sklayson@SklaysonАй бұрын
    • @@Sklayson раньше героиня была белая, а теперь чёрная.

      @zubareus@zubareusАй бұрын
  • Отличный видос, пересмотрел два раза. Добротный разбор графических фишек. Хотелось бы такой же разбор RDR2. С техничечким разбором всех настроек. Автору респект и удачи в развитии канала!❤

    @amdovercloker9903@amdovercloker99032 ай бұрын
  • Привет, хотел бы увидеть разбор графики The Witcher 3 (4.04)! Интересно ваше мнение, как вышло RT и прочие графические изменения у CDPR, идеально если в формате сравнения со старой версией (1.32).

    @bbelozerov@bbelozerov2 ай бұрын
  • Так расписали про визуал АВ 2, что стал подумывать о том, что бы всё-таки его добить до финала )

    @Nutube-6P1@Nutube-6P1Ай бұрын
  • Шикарное видео, интересный разбор, информативные футажи! Растет русскоязычный конкурент Digital Foundry! 😊

    @NovinkiIT@NovinkiITАй бұрын
    • Ого какие люди! Так почему канал забросил?😢

      @Shepard_4444@Shepard_4444Ай бұрын
  • Как всегда балдежно. Видно, что качество роликов растет. Ждем ролик про ДЛСС, обязательно упомяни в нем XESS и всякие самопальные апскейлеры, типа IGTI от Инсомниак

    @SmartPCRTX@SmartPCRTX2 ай бұрын
  • Давай видос по технической начинке сталкера, думаю, очень интересный видос получится

    @isepower9329@isepower93292 ай бұрын
  • Кстати, при включенном РТХ немного ломаются тени на лицах, сравните в моменте где Алан впервые поднимает трубку на улице от незнакомца- без трассировки лицо как настоящее, с трассировкой как пластилиновое (возможно с патчами поправили) но вам нужно это увидеть)

    @Fan_PDA@Fan_PDA2 ай бұрын
    • пластилин не от самой трассировки, а от реконструкции лучей, она что в киберпанке что тут мазню устраивает

      @nontheless3@nontheless32 ай бұрын
  • очень подробно и доступно объясняешь,приятно было смотреть ролик

    @aiAkellll@aiAkellll2 ай бұрын
  • кайф новое видео! спасибо

    @user-rf7xr4rn8w@user-rf7xr4rn8wАй бұрын
  • Очень качественные видосы на канале! Спасибо автору!😅

    @user-lh7od9jf2p@user-lh7od9jf2pАй бұрын
  • На моей rtx 3070 приходилось выключать/включать ретрейсинг при игре за Сагу и Алана. Когда играл за Вейка, врубал все настройки на максимум, а когда переключался на Сагу, приходилось полностью отключать трассировку и понижать настройки на высокие

    @MrHeroySTS@MrHeroySTSАй бұрын
  • Один из лучших каналов про графон, спасибо за разбор🙏

    @hovut3581@hovut3581Ай бұрын
  • Отличный видос, спасибо!

    @neexxxt@neexxxt2 ай бұрын
  • Автору как всегда большое спасибо за разбор и обзор. Что касается самой игры, ну тут на вкус и цвет как говорится, забудут творение финов очень быстро и отобьётся она не скоро, ибо оптимизация игры под карты 1000-й серии говорит об успешных продажах лучше любой рецензии.

    @VinzarFliker@VinzarFliker2 ай бұрын
  • крутое видео, подписался, спасибо)

    @AlexisGonchar@AlexisGonchar2 ай бұрын
  • Я если честно не могу разделить с вами радость от некстгена alan wake 2 ,на старте игры был включен blur и была очень жесткая дышмка , которую чуть ли каждый 2 пытался выключить , так еще и проблемы со стримингом текстур остались до сих пор ( ветки реддита потверждают что я такой не один) дико шумящие отражения о которых вы упомянули , безумно корявые анимации закрывания дверей , как и анимации спуска саги с каких-то уступов которые сделаны тяп ляп и застревания ее в текстуре ( это часто происходило , но решалось) , потом просто убогая привязка освещения к расположению игрока на локации это даже могло бы быть здорово , если бы это была линейная игра и то вернись вы обратно на 30-40м туда где были у вас солнце которое только взошло обратно вернется откуда вылезло. Время суток за Сагу меняется чаще , чем Алан меняет реальность за всю игру. Это я еще даже геймплей не затронул. Игра мне понравилась , но колличество проблем в ней просто поражает и remedy как-то не торопятся их исправлять ( я сейчас говорю хотя бы за визуальные исправления). Итог : remedy надеюсь учтут свои косяки и исправят и их вместе с dlc хотя бы часть из них и полностью исправятся в control 2

    @sanek_drop@sanek_drop2 ай бұрын
    • Я вот не понял, вам нравится что смена суток меняется в зависимости от положения игрока, или не нравится? Или не нравится реализация?

      @RustamSuItanov@RustamSuItanovАй бұрын
    • Не исправят они нихрена. Скриньте, сделают такую же душную недоделанную игру, с сюжетом закосом под Твин Пикс, так и не закончив сюжет.

      @old_liquid@old_liquidАй бұрын
    • @@RustamSuItanov не нравится реализация в первую очередь! Если персонаж уже прошел ту точку когда солнце взошло в конкретной локации , то зачем солнце заставлять спрятаться если игрок решил прогуляться по той же локации?

      @sanek_drop@sanek_dropАй бұрын
    • Сука, научись ставить запятые и скобочки внутри предложений. Глазам больно, от такого перемешанного потока мыслей.

      @Shepard_4444@Shepard_4444Ай бұрын
  • Очень жду про Jedi Survivor

    @user-xt5gv7pp7j@user-xt5gv7pp7j2 ай бұрын
  • Ремеди за пару дней до выхода этого видоса выкатили патч с оптимизоном и обновили таблицу системных требований сделав их пониже и даже завезя поддержку GTX видеокарт

    @maximrukinov3101@maximrukinov31012 ай бұрын
    • Ну требования для новых карт меньше не стали, просто они оптимизировали меш шейдеры для старых карт, которые их нормально не тянут. Сейчас хоть на старушке 1080ti можно нормально поиграть.

      @Player-qp7ow@Player-qp7ow2 ай бұрын
    • ​@@Player-qp7owтам из оптимизации только вырезание меш шейдинга

      @user-uv7eu4vi3k@user-uv7eu4vi3k2 ай бұрын
    • На rtx 2070 super сколько фпс после этого патча?

      @antonpetrov863@antonpetrov8632 ай бұрын
    • @@antonpetrov863 +15% производительности DF насчитали. Ты так-то и до патча мог спокойно на низко-средних играть к слову. Щас модеры в игру ещё и фрейм ген завезли модифицированный от AMD - вообще должно быть 60+ фепесов всегда с ним.

      @maximrukinov3101@maximrukinov31012 ай бұрын
    • ​@@maximrukinov3101дожили. технологии амудэ вытягивают самые популярные карты инвидэ, чтобы они тянули современные игры. Звучит как сюр. То фср, то фреймген. Че дальше? Амд будто в свои ворота играют этим своим опенсорсом.

      @Dozikc43@Dozikc432 ай бұрын
  • Тут же лайк, тут же коммент)

    @SaintSilenceNG@SaintSilenceNG2 ай бұрын
  • видео огонь. Пили еще

    @user-um7zu6gl1j@user-um7zu6gl1j2 ай бұрын
  • Блин, искал годные видосы по качественному разбору графики в играх в ру сегменте и расстроился. Как так вышло, что ты и amsalat единственные во всем ру сегменте делают интересные и подробные разборы? Ну, я понимаю, что это очень трудоемкая работа и все такое, но я посмотрел уже ВСЕ ваши видосы, да и не по одному разу, но хочется чего-то еще, так что у меня реквест работягам: Гайз, если кто знает зарубежные каналы по подобной тематике, поделитесь плиз, с меня ничего, но вам плюсик в карму)

    @Zhdrekich@ZhdrekichАй бұрын
    • NX Gamer, Digital Laboratory, SelectFrom, Аксий

      @GodRay@GodRayАй бұрын
  • Про цветокор очень профессионально рассказал. И цветовой круг и палитру показал и объяснил. Вот с цвето-психологией можно было и по точнее отождествлять. Про Лучи я не совсем понял. с ними стоит в неё играть или они очень кривые. У меня 4070Ti То, что шейдеры крутые и ПБР Я понял, всё сомневался стоит в неё играть как можно раньше или перенести в категорию когда руки дойдут. Слишком обзоры противоречивые на эту игру. Мнению God Ray я доверяю))))

    @_Maniac080@_Maniac0802 ай бұрын
    • В чем то трассировка лучше, но пожалуй лучше без неё, она ломает шейдер кожи…

      @Yoggypap@Yoggypap2 ай бұрын
    • Если мощности позволяют, стоит играть с лучами. Потому что без лучей отражения вообще никакущие, а с лучами они просто не очень хорошие, но в большинстве случаев всё равно лучше чем растеризация. Что касается теней трассировочных, их надо однозначно включать

      @GodRay@GodRay2 ай бұрын
  • Вот благодаря таким видео появляется интерес к играм, как искусству. Спасибо

    @user-vm9kb1cu4o@user-vm9kb1cu4o2 ай бұрын
  • Кайфовый видосик, спасибо!

    @zarazaboy9518@zarazaboy951827 күн бұрын
  • Крутой контент!

    @OCEANWOOTV@OCEANWOOTV2 ай бұрын
  • Вот передовая графика передовой, а я хотел сделать футажи фоном под болтовню в этой локации 21:40, но из-за очень заметных подгрузок LOD'ов забраковал отснятое. Будет ли ролик про люмен? Или уже есть? Для обывателя это трассировка с куда меньшими требованиями. Есть ли за ней будущее?

    @Dmitryaga@DmitryagaАй бұрын
    • с куда большими требованиями, очень переоцененная технология которую часто путают с rtx

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimiАй бұрын
    • в hogwarts legacy используется эта технология, фпс мало а мыло заметно, артефактов дофига

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimiАй бұрын
    • @@kchertupsevdonimiты по-моему перепутал. В хогвартсе обычная трассировка, и жрёт она на максильном пресете х2 фпс на нвидия и в 4 раза падает фэпес на радеонах. В то же время люмен в робокопе куда менее требователен.

      @Dmitryaga@DmitryagaАй бұрын
    • @@Dmitryaga не, нифига, это люмен который каким то фигом назвали рейтрейсингом

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimiАй бұрын
    • @@kchertupsevdonimi доказательства есть?

      @Dmitryaga@DmitryagaАй бұрын
  • Автор талант,умеет делать контент!!!

    @user-jb4gu9wf2s@user-jb4gu9wf2s2 ай бұрын
    • спасибо, покраснел)

      @GodRay@GodRay2 ай бұрын
  • В растеризации можно сделать хорошие отражения подстать трассировочным, но для этого нужно задействовать планарные отражения. Это возможно будет оч дорого. Но для закрытых комнат с зеркалами вполне оптимально можно сделать, но они не сделали так почему то.

    @user-xj5od8zj4x@user-xj5od8zj4xАй бұрын
  • Мне было бы интересно посмотреть разбор Kingdom Come, там освещение прям добротное в плане лучей солнца, цветокора)

    @An_Xat@An_Xat2 ай бұрын
  • кстати на тему цветокоррекции и освещения - destiny 2. Вот идеальный пример превосходной работы с освещением. Там графика на уровне 2016-2017 годов, но освещение настроено так, что окружение выглядит очень красиво. Там местами такая красота, которой нет в некоторых играх, которые требуют rtx 4090. А в destiny 2 всё работает на видеокартах-затычках из 2014 года. Пример красивых мест - почти вся Европа (спутник Юпитера), особенности части из сюжетной кампании, подземные секции Луны. Там есть огромные открытые пространства с невероятными пейзажами. Некоторые затерянные секторы. А какие там виды в комнатах с чёрными техногенными пирамидами... Там что-то вроде музея каких-то древних артефактов-технологий. Со всякими эффектами преломления света в стекле. И есть огромное открытое пространство в конце сектора с пирамидами. Там такое эпичное пространство на фоне. Destiny 2 - самая богатая атмосферно игра. Там просто пол игры можно использовать как учебник по настройке освещения. Это я к тому, что по этой игре можно сделать какой-нибудь видеоролик про то, как в прямых руках древние мыльные текстуры и модели с низкой по нынешним меркам детализацией могут выглядеть как произведение искусства. Потому что освещение в играх важнее большинства графических технологий.

    @doom2d@doom2dАй бұрын
  • гуд джоб. лайк+подписка

    @murzzzikshow@murzzzikshowАй бұрын
  • Так же хочу заметииь насчëт цветокора. В финальной сцене когда тор и один уходят в озеро свет луны как бы провожвет из в озеро. Подчëркивая то что они прожили славную жизнь

    @kirillmaystudios915@kirillmaystudios9152 ай бұрын
  • а на 4060 для ноутбука можно будет увидеть красоту с трассировкой? (rog flow x13 gv302xv)

    @cardwarsat-8182@cardwarsat-8182Ай бұрын
    • можно но фпс не будет адекватным

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimiАй бұрын
  • Небольшой оффтоп. С канала пропал обзор графики Vampyr, и вроде ещё нкоторых видео нехватает. Что с ними стало?

    @sladge17@sladge17Ай бұрын
  • Не, ну в плане графона 2 Алан это бомба. Жду озвучку и буду 2ой раз залетать

    @gabenstimovitch9653@gabenstimovitch96532 ай бұрын
    • как раз и длс подкатят

      @AMDvsNVIDIA.@AMDvsNVIDIA.Ай бұрын
  • Подача материала это ****да, гига хорошо !

    @gistafljfreg4905@gistafljfreg49052 ай бұрын
  • Для классовых объектов те же самые свойства прописать не сложно. Я конечно ни к чему не подвожу, но кибербаг под той же нвидией страдал от той же фигни, что SSR в стоке работал будто бы специально хуже. А потом трассировкой и длсс наводилось "чудо" геймдизайнерской мысли и оптимизации. Хотел бы я, чтобы можно было разобрать графику на основе конвейера, убирая оттуда какие-нибудь эффекты и обнажая реальную работу движка. Было бы понятно за рейтрейсинг. Сейчас играю в Vagrant Story на эмуле PS1 и был знатно удивлен тем фактом, что они уже тогда использовали запечённый свет так, что игра реально выглядела как смежное поколение между PS1 и PS2, очень приятная работа со дизайном окружения. Хоть и локи были маленькие, но это PS1, подходить к такому суждению не ретроспективно было бы очень глупо. Го текстовый вариант на ДТФ, будет интересно послушать мнения. Подписался.

    @RustamSuItanov@RustamSuItanovАй бұрын
  • Кайф!. Моя тематика!. Next-Gen 💎✨ Очень приятно слушать!. 👀👂

    @roll411@roll411Ай бұрын
  • Классный разбор, спасибо.

    @orange-vlcybpd2@orange-vlcybpd2Ай бұрын
  • Больше Вовчана в видосах!!

    @folyaif@folyaif2 ай бұрын
    • Пока не вернёт долг в 400 тысяч, забудьте

      @GodRay@GodRay2 ай бұрын
  • Интересно, а чем так занята Джесси Фэйден? Так и застряла в старом доме? Зная из дополнения AWE о событиях АМС у озера отсутствуют сильные параутилиты бюро...

    @deimos796@deimos7962 ай бұрын
  • А вот начет денойзера в контроле не понял, там тени и диффузный свет добротно так шумят, и это при том, что патч накатил на большее количество семплов

    @qwertyui4526@qwertyui45262 ай бұрын
  • 9:06 когда сага шевелится, при трассировке лучей там деффект появляется

    @user-po5qt6dj2h@user-po5qt6dj2hАй бұрын
  • Прорисовка кружочком на 2 метра, когда карту открываешь она еще 3 секунды сделана из 100% хозяйственного мыла, текстуры превращаются в кашу в 5 метрах, а если резко повернулся на 180 там и затекстурье будет уже видно Нект ген конечно еще тот, в 540р и 15 фпс

    @yyykot3455@yyykot34552 ай бұрын
    • Изредка такое происходит, как правило при первом открытии карты. У меня ноут с 4060

      @evgenypravilov7059@evgenypravilov7059Ай бұрын
    • ну так просто купи нормальный ссд nvme

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimiАй бұрын
    • @@kchertupsevdonimi ссд нормальный, графика в игре плохая Накрутили свет, а про анизатропку как обычно забыли

      @yyykot3455@yyykot3455Ай бұрын
    • @@yyykot3455 этой проблемы не видел на нормальных компьютерах

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimiАй бұрын
  • А на каких настройках играть в 2к с RTX 4060? Если я хочу хоть с каким-то ray tracing

    @veljine4851@veljine485123 күн бұрын
    • Моя 4070 ti super в 2 к средне высокие при 45-50 фпс

      @user-iw4tb1qe4h@user-iw4tb1qe4h11 күн бұрын
  • Спасибо за выпуск. Прошел AW2 трижды, игра шикарная с художественной точки зрения. Ну и с технологической да, тоже все отлично. Я проходил ее первый раз на xbox sx, и сразу обратил внимание на мыльные зеркала- ну, думаю, мы ж в темной обители, она сломала отражения, чтоб не показывать писателю его истинное лицо. Ан нет, это был спгс. За Сагу потом тоже заметил, что зеркала состоят из хозяйственного мыла. Потом купил у добрых турков пк версию, играл на 3060ti в 1080 со средними- в зеркалах опять стыд и срам. При том все остальное в полной норме! Я, кстати, не обращал внимания на отражения почти (кроме зеркал)- игра и так довольно поехавшая, чтоб средний игрок мог сакцентироваться на деталях. Кстати, кто нибудь заметил ламповые головы shredman повсюду? Похоже, poets of the fall угорают по бошкам friedman, т.к они даже визуально похожи. Внутри можно разглядеть лампы.

    @sanchezfight4359@sanchezfight4359Ай бұрын
  • потрясающе!!!

    @sergrybodrov9593@sergrybodrov9593Ай бұрын
  • Игра просто потрясающая, жду озвучки от game voice ,что бы погрузится в сюжет ещк сильнее 👍

    @pavelmitrofanov554@pavelmitrofanov5542 ай бұрын
  • Спасибо за контент, ютуб порекомендовал. До этого был подписан только на амсалата, но у него скорее авторский способ подачи контента, через образ гопника, что по началу приказывает, а потом начинает раздражать, а здесь всё по дело и без кривляний.

    @user-og5ls5dy2z@user-og5ls5dy2zАй бұрын
  • Главная проблема графики AW2 - это мыло, которое не пропадает, даже если в QHD выставить DLAA. В Control, кажется, было лучше.

    @rozzwilliams2568@rozzwilliams2568Ай бұрын
  • Ремеди стрельнули настоящим хоррором, в виде системных требований!🤣

    @landrasik@landrasik2 ай бұрын
  • на 6:30 понравилось как персонаж прошел сквозь ветки

    @medyapower1615@medyapower1615Ай бұрын
  • С моменты выпуска этого видео, уже 3 раза название менялось😂 Это название ,точно окончательное?)

    @ed2320@ed23202 ай бұрын
  • Очень полезное видео👍

    @VitArhip001@VitArhip001Ай бұрын
  • Так-то оно так. Но концепт арт опечалил меня в этой игре. В первой части он был поинтересней даже. И вообще он для меня даже более приоритетный чем графон. Пофиг на весь этот графоний когда общая композиция блеклая, тусклая, серо-буро пошкарябанная и вообще без души))) Но в идеале конечно когда между ними есть синергия, как это происходит в рдр2 например.

    @ale6XYZ@ale6XYZАй бұрын
  • как же он раскатал графику в этой игре, просто разложил по полочкам, гений! Про цветокор Вовчан интересно рассказал, чувствуется профессионализм

    @stakanoff4617@stakanoff46172 ай бұрын
  • Подписался оставил комментарий и поставил лайк ❤

    @sarkis4588@sarkis4588Ай бұрын
    • Лучший

      @GodRay@GodRayАй бұрын
  • Про системные требования. Ремеди потом сами через пару дней написали, что указывали их с большим запасом. Чтобы наверняка. Но, видимо, перестарались

    @sasai_kudasai2720@sasai_kudasai27202 ай бұрын
    • Да не в самый раз. Стартовая локация далеко не самая требовательная и 3070 никак не вывезет в 1080p 60 fps в нативе и средних. Просадки будут.

      @Player-qp7ow@Player-qp7ow2 ай бұрын
    • @@Player-qp7ow ну так про натив они нигде и не говорили. Там везде указан фср\длсс И в тех условиях, что они указали - да, изначальные требования были даже завышены. Потому что 2060 была указана в минималках, но неплохо чувствовала себя на средних

      @sasai_kudasai2720@sasai_kudasai27202 ай бұрын
    • У них есть такая классная настройка для оптимизации для таких нищебродов как я, называется разрешение рендеринга. Самая недооценная настройка, которую я хочу чтобы впихнули во все игры. Смог поиграть на ноуте с GTX 1650 и Ryzen 5 4600H с ~30 фпс.

      @c1borgen@c1borgen2 ай бұрын
    • @@c1borgen ты смог сыграть скорее потому, что у тебя карта 16 серии и она, насколько я помню, поддерживает меш-шейдеры. А вот десятой серии так не повезло) Вообще, они вроде сейчас апнули оптимизацию для пожилого железа. Мб имеет смысл заглянуть

      @sasai_kudasai2720@sasai_kudasai27202 ай бұрын
    • @@sasai_kudasai2720 я играл в пиратку через месяц после релиза

      @c1borgen@c1borgen2 ай бұрын
  • Тебе игру сделали с настройками отражения играться что-ли? Вот докопался то. У меня rx6600. От графики в полном восторге.

    @user-lf1ov7yb1u@user-lf1ov7yb1uАй бұрын
  • Помню раньше игры делали что бы в них играть а сейчас на них только смотреть и можно

    @gradysnickqqw8000@gradysnickqqw80002 ай бұрын
    • Это больше от жанра зависит нежели от веяний моды. Хоть и в плане катсцен и визуала игры сильно выросли в лучшую сторону.

      @_Maniac080@_Maniac0802 ай бұрын
    • Ты так говоришь будто это взаимоисключащие вещи.

      @GodRay@GodRay2 ай бұрын
    • @@GodRay я намекаю на то что разработчики не на то тратят свои ресурсы и время, зачем столько усилий ни в то русло если подобные игры никакого удовольствия от игрового процесса или истории не дают

      @gradysnickqqw8000@gradysnickqqw80002 ай бұрын
    • ​@@GodRayВ геймплее Алана Вейка 2 слишком много лишнего, однообразного, да и сюжет неочень. Сага вот эта мерисьюшное страшное бревно с суперсилами, она зачем тут? Я за Алана играть пришёл. От откровенно расистской фразы Саги про белых ублюдков аж передёрнуло, зачем это было вообще вставлено? Читая записки не понимал зачем я это делаю, литературным языком написанное и имеющее смысл было только содержимое документов ФБК. Остальное какие то обрывочные предложения которые в нарратив так и не сложились в отличие от первой части. Из плюсов отмечу то что наконец то это первая игра Ремеди в которой всех боссов можно проходить без читов и трёхэтажного мата.

      @old_liquid@old_liquidАй бұрын
    • о да, шедевроолды, и трава раньше была зеленее

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimiАй бұрын
  • ну а как ластуха 2 и заточена еще была под пс4 и отражения ок и тени и освещение, в чем прикол там?

    @Koshkozavr_Helloy@Koshkozavr_Helloy2 ай бұрын
    • У второй ластухи неограниченный бюджет, огромный штат разработчиков и всего одна платформа под которую её заточили тютелька в тютельку. Remedy с AW2 таким похвастаться не может

      @GodRay@GodRay2 ай бұрын
  • Ты случайно в The Finals не пробовал заходить? Хоть и многие хвалят там графон, и в видосах она выглядит хорошо. Мне кажется эта игра меня буквально вынуждает покупать 2к моник(сейчас фулхд), ведь на дальних расстояниях игра выдает такую зернистую и шумную картинку, что ничего не понятно. Но на близкой и средней дистанции выглядит все хорошо. Из способов сглаживания есть только TAAU и апскейлеры DLSS FSR2 XeSS. А полностью выключить их, чтоб играть в нативе вообще нельзя. Что очень грустно) Тау мусор, а апскейлеры как бы на фулхд так себе работают, очень много артефактов все еще остается. Игра на UE5. На ютубе четких сравнений картинки на разном разрешении я не нашел. Были только поочередные смены, на разных блин картах и погодных условия и в разных местах. Ничего не понятно одним словом. Так еще и мой 5600 не тянет 8к видео, чтоб лучше рассмотреть детали. Я вот хочу узнать, ты, как достаточно знающий и опытный человек, в чем видишь проблему там? Поможет ли мне смена разрешения или это просто в целом такая проблема у игры. Заранее спасибо.

    @bainezd@bainezdАй бұрын
  • Вот смотрю я на эту красоту, и даже поиграть захотелось....но понимаю что возможность оценить это по доступной цене, будет через поколения два три. Не меньше. И ведь эти моменты надо вдумчиво исследовать...А порой наоборот бывает. Начинаешь исследовать, а там низкие полигоны и различные косяки на тебя так и кидаются😄

    @noctisluciscaelum8349@noctisluciscaelum8349Ай бұрын
  • хз почему написано что 16 гигов оперативы надо, у меня как раз столько но локации багает и не подгружает, скрипты тоже иногда грузит, вроде видюха норм 4070ti, ryzen5 3600

    @user-dr8ec2hk8v@user-dr8ec2hk8v2 ай бұрын
  • Интересно, а автор видел новые спеки алана?

    @sidestorm6724@sidestorm6724Ай бұрын
  • А про графику в mirror's edge не хочешь рассказать? Она там до сих пор может переплюнуть некоторые современные игры

    @borizseaman2946@borizseaman2946Ай бұрын
  • 9:07 - а какой гостинг красивый вместе с рейтрейсингом включается в комплекте 😂

    @Robert_Chase@Robert_Chase2 ай бұрын
    • Это я забыл постобработку на высокое поставить, тогда гостинг пропадает

      @GodRay@GodRay2 ай бұрын
    • @@GodRay А ещё, в ряде случаев, это вина DLSS.

      @Robert_Chase@Robert_Chase2 ай бұрын
  • Уже выпустили или будет патч, где сделали оптимизацию, что теперь на 10й серии карт нвидиа игра идет заметно лучше. Поэтому оптимизация в порядке теперь.

    @MrRamiwka@MrRamiwka2 ай бұрын
    • Тоже самое. Патч последний

      @AlexeyShmel@AlexeyShmelАй бұрын
  • Не понравилась ни сама игра, ни графика в ней. Слишком всё темное, мало интерактива, освещение не естественно выглядит. Вот Ratchet & Clank: Rift Apart - куда больше подходит под название "некстген-игра": яркая, сочная, динамичная, постоянно всё в движении. Много спецэффектов - но они не мешают игре. Постановка - просто космос какой-то. А ролик отличный. Как и всегда!

    @P0rtalX3@P0rtalX32 ай бұрын
  • кстати алан вейк 2 начинают оптимизировать, особенно заметны улучшения на gtx, там производительность растет раза в 2, будет оптимизация в грядущем патче

    @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi2 ай бұрын
  • А у Вовчана есть свой Ютуб-канал??? Я бы подписался с удовольствием! Очень интересная инфа по цветокору.

    @andreypodtikalo@andreypodtikalo2 ай бұрын
    • Есть) но без роликов пока))

      @Yoggypap@Yoggypap2 ай бұрын
    • @@Yoggypap Как появятся первые видосы, сигнализируй. Ну или тут почаще пусть появляется бро💪

      @andreypodtikalo@andreypodtikalo2 ай бұрын
    • окей)@@andreypodtikalo

      @Yoggypap@Yoggypap2 ай бұрын
  • Нормально же ролик назывался, при чем тут гта то вообще?)

    @kdm4821@kdm48212 ай бұрын
  • Возможно ли как-то настроить системки, чтоб получить на 4к телевизоре 60 кадров? Карта 3070

    @rafsimons8440@rafsimons84402 ай бұрын
    • Да, но длсс придётся оставить на пресете производительность, либо баланс и от лучей тоже отказаться

      @rec0gn1t0@rec0gn1t02 ай бұрын
    • Средние настройки выставляешь пресетом и 4К с DLSS Perfomance, должно быть около 60 FPS в большинстве случаев

      @GodRay@GodRay2 ай бұрын
    • Нет, забудь об этом. В 4К с DLSS ты получишь мыло, не о каком уровне качества 4К и не может идти речь.

      @sharksities2219@sharksities2219Ай бұрын
    • можно, средние, часть на оптимизированные и длсс

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimiАй бұрын
KZhead