Как работает Nvidia RTX?

2023 ж. 5 Нау.
31 380 Рет қаралды

Ролик создан при поддержке Technogaming / @technogaming_kz
Привет, интернет! Эпопея рассказов о новых крутых технологиях RTX 40 и архитектуры Ada Lovelace продолжается. В прошлых роликах я подробно рассказывал как работает DLSS 3.0 и Nvidia Studio. Но о самом главном мы еще не говорили. А именно - о трассировке лучей или технологии Nvidia RTX.
#nvidia #rtx #технологии
Подпишись на канал: bit.ly/2GFumWr
Группа: vk.com/stupidmadworld
Личка ВК: vk.com/maxsmw
Instagram: / stupidmadworld
Telegram: t.me/StupidMadWorld
По поводу рекламы пишите на почту
stupidmadworld@gmail.com

Пікірлер
  • Это не объяснение того, как работает RTX, а закидывание зрителя кучей цифр и названий технологии. Это все равно что назвать ролик "Как работает процессор" и рассказывать как круто интел сделал 9ое поколение. Мы презентацию нвидии и сами посмотреть можем. Где матчасть то?

    @user-yn7pv3og6f@user-yn7pv3og6f Жыл бұрын
    • Вот и я ему то же самое написал. Сам не знает, для кого ролик делает - для тех, кто владеет такой терминологией и знает все технологии, тому ролик не нужен.

      @Hunter-uq9sg@Hunter-uq9sg Жыл бұрын
    • это уже 3 видос про нвидия, сразу же понятно что реклама чистая

      @owerture9636@owerture9636 Жыл бұрын
    • только написать хотел

      @1XEON@1XEON Жыл бұрын
    • Если вам действительно интересно, что и как работает в трассировке, то надо смотреть не научпоп ролики на ютьючике, а читать ray tracing gems, к примеру. А так, конечно, чрезвычайно забавно видеть подобные комментарии, вы серьезно считаете, что вам в подобных видео будут рассказывать про алгоритмы обхода дерева или метод Монте-Карло?

      @revolverocelot2769@revolverocelot2769 Жыл бұрын
    • @@owerture9636 реально рекламу форсят РТ) Мне тоже 3й рандомный видос по этой теме выбивает)

      @DIMACbKA@DIMACbKA Жыл бұрын
  • Это называется "как пропиарить заказную рекламу и нехрена не сделать по видосу".

    @donylucker913@donylucker913 Жыл бұрын
  • Давно не было такой длиной рекламы

    @andrzejkotowski3499@andrzejkotowski3499 Жыл бұрын
  • Вот что бывает когда продавец-консультант делает видосы

    @roma4837@roma4837 Жыл бұрын
  • Уважаемый автор! Когда делают ролики, использующие узкоспециализированные термины, надо объяснять их смысл. Ты же мало того, что их используешь без объяснений, так еще и текст произносишь с дикой скоростью, что очень затрудняет понимание. По идее, ты сам себе противоречишь: если ты делаешь ролик для тех, кто владеет всеми этими терминами - им этот ролик не нужен, т.к. они и так знают материал.

    @Hunter-uq9sg@Hunter-uq9sg Жыл бұрын
    • Он сам не знает, это просто рекламный ролик)

      @user-uq1ef2wc5c@user-uq1ef2wc5c Жыл бұрын
  • Млять, 4 ролик вылизывания 40-й серии. чем-то попахивает

    @user-bs5ww2jw1o@user-bs5ww2jw1o Жыл бұрын
    • Попахивает тем что в стиме менее 1 % игроков используют новые RTX 40..

      @user-kf3sr8jc4n@user-kf3sr8jc4n Жыл бұрын
    • Монетизация канала, сплошь реклама пошла

      @Ellzar_Timirbulatov@Ellzar_Timirbulatov Жыл бұрын
    • ​@@KKKOMODOR кто занимается разработкой итак все знают как это изнутри работает, а тут очень поверхностно и рекламно

      @vsav8710@vsav8710 Жыл бұрын
    • @@vsav8710 Так вот и вопрос поэтому- Нафига обычным людям, куча профессиональных терминов, данных и рочего, блин? Чего-то у них в "консерватории" сбилось)))

      @user-rv9jc1fj8k@user-rv9jc1fj8k Жыл бұрын
  • Что касается прибитых к полу предметов в играх - причина не всегда в запечённом свете. Есть куча даже инди игр с минимальными требованиями, где все предметы интерактивны. И такие игры работают на железе 15-летней давности. Кроме того, в большинстве движков для конкретной 3d модели можно в настройках выбрать тип освещения - статический, динамический и смешанный. В результате тени для конкретного объекта изначально запечены, но если его сдвинуть, то тени начнут просчитываться в реальном времени только для этого объекта в этой области. В ue5 трассировка комбинированная. В смысле на старых видеокартах она работает в софтовом режиме, а если видеокарта поддерживает аппаратное ускорение трассировки, то трассировка от эпиков использует эти функции видеокарты, повышая детализацию теней и количество отскоков фотонов света при расчёте, что повышает качество и точность. Но это всё равно один и тот же тип трассировки. Просто работающий на разных настройках качества. И вроде как большую часть проблем типа невозможности использования lumen на листьях деревьев уже исправили месяц назад. Что-то такое было в примечаниях к последним версиям движка. И разработка игр не становится дороже. Она дешевеет. Во-первых теперь крупные студии нанимают толпу азиатов и индусов на аутсорс за копейки по удалёнке, во-вторых появилось 100500 программ, которые ускоряют разработку в разы и то, что раньше делали 10 человек месяц - теперь делает один человек за неделю. Это огромное удешевление рабочей силы и сокращение количества занятых сотрудников, а значит и трат на их зарплаты. Растёт не стоимость разработки, а жадность издателей, которые хотят в каждом следующем году получить больше прибылей, чем в прошлом.

    @doom2d@doom2d Жыл бұрын
    • В куче инди игр освещение далеко не как в ААА с лайтмапами, выглядят они хуже именно потому, что в них нет запеченного света, а значит нет глобального освещения, именно поэтому инди игры часто такие кривые-косые и плоские. Сейчас все тестируют The Finals (это ААА), где можно разнести все в щепки и там есть глобальное освещение запеченное в пробы, без трассировки после разноса карты там отлично видно насколько все плохо с запеченным в пробы светом - все остается темным, как если бы здание не разнесли, т.к. освещение было запечено именно для такой конфигурации окружения, решается проблема элементарно - включением глобального освещения трассировкой, после чего освещение тоже становится интерактивным - меняется в соответствии тому, какую часть сцены вы снесете. Примеры можно посмотреть на канале 2kliksphilip

      @revolverocelot2769@revolverocelot2769 Жыл бұрын
    • И по листьям деревьев - Люмен не умеет на лету создавать поля расстояний в игре, все это запекается для статики в редакторе заранее, собственно поэтому он не поддерживает с SDF любые объекты с процедурной анимацией (всякая колышущаяся трава, листва, кусты, деревья и т.д.), сложной физикой (тканей, мягких тел и т.д.) или со скиннингом, так что здесь тоже мимо. В последнем обновлении они чуть пофиксили освещение для деревьев, но работает оно по прежнему с кучей оговорок - без кэша поверхности в местах попадания лучей (а значит это не GI, а фоновое затенение), разрешения SDF хватает только для ствола дерева, ну короче типичная кривая-косая и костыльная фигня, которая работает кое-как, все переотраженное освещение берется со статичного окружения вокруг дерева, а само дерево может только затенять себя, да и то с кучей оговорок - только в пространстве экрана, т.к. разрешения SDF не хватает для листвы, а в случае полигонов с аппаратной трассировкой надо допиливать прокси руками, в результате деревья получаются либо чрезмерно темными и контрастными, либо наоборот пересвеченными и плоскими.

      @revolverocelot2769@revolverocelot2769 Жыл бұрын
  • как-будто пересмотрел презентацию нвидиа, тупо пересказ всего подряд

    @borisbardal7359@borisbardal7359 Жыл бұрын
  • Грамотно. Не без рекламы, конечно...Вот только где смартфоны и фотокамеры? Забыл? Ждём.

    @user-uc2js3sz8g@user-uc2js3sz8g Жыл бұрын
  • Всем добра, всё рекламу нвидио отработали на 5+, теперь про амуде,, ждём.

    @igortalko3556@igortalko3556 Жыл бұрын
    • Амуде вкладывает деньги в разработку. Так что про амд видео не будет, по крайней мере у этого продажного недоблогера

      @elbarto6512@elbarto6512 Жыл бұрын
  • Я все понял, в UE5 есть люмен, и рт ядра ему помогают обсчитывать свет, то есть включая RTX рт ядра на хардовом уровне помогают игре и ФПС вырастает! Так же да? Правильно?

    @sobuk3275@sobuk3275 Жыл бұрын
  • Здравствуйте. С удовольствием смотрю ваш канал. Очень интересно, но есть один недостаток. Вы очень быстро рассказываете о довольно сложных вещах и в результате большая часть информации просто проходит мимо, не успеваешь осознать услышанное. Нельзя ли подавать материал в обычном темпе, а видео разбить на более короткие серии, если это будет необходимо?

    @user-tx9zy7bw7r@user-tx9zy7bw7r Жыл бұрын
    • Там нечего понимать, он и сам не понимает о чем говорит, обычный рекламный ролик, не более того)

      @user-uq1ef2wc5c@user-uq1ef2wc5c Жыл бұрын
    • Тут осознавать нечего, тарабарщина грубо говоря, название видео и то что он говорит никак не связано

      @user-je6mn8bl5z@user-je6mn8bl5z Жыл бұрын
  • Давай в следующий раз открытие кейсов на миллион)))

    @jancisrebert2797@jancisrebert2797 Жыл бұрын
  • Сплошная реклама Нвидия. Так получается что АДМ и Интел со своими поделками нафиг не нужны! А раз это похоже на рекламу конкретной конторы, возникает вопрос о занесённых чемоданах!

    @MegaAll4@MegaAll4 Жыл бұрын
  • Да когда они уже поймут. Проблема не в освещении, тенях и отражениях. ПРОБЛЕМА в нереалистичных анимациях и тупом поведении обьектов и НПС персонажей. Нереалистичная физика. Всякие мечи проходящие насквозь через текстуры итд. Вот над этим нужно работать а не текстуры и освещение улучшать.. Там и так все хорошо уже.

    @user-jj2wi7yf3r@user-jj2wi7yf3r9 ай бұрын
  • все какби збс НО скоро пк упрется в ограничение мощности на 1 фазу,так как 20 лет изменений фактически нет кроме масштабирования существующей архитектури и некоторого реального уменшения транзюков-маркетинговое в расчет брать ненадо!пк на 4090 фактически отопительний прибор а функция видюхи полезний бонус:)летом надо 1 фаза на комп а вторая на кондюк чтоб не здохнуть в комнате.

    @wot7435@wot743511 ай бұрын
  • Нвидиа говорит "забейте на оптимизацию, а деньги мы возьмем на себя"

    @Votsori@Votsori Жыл бұрын
  • Блять, чувак, я так мог бы презентацию nvidia посмотреть. Запустил бы игрушки с RTX и показал наглядно. Нужно оно или нет...

    @xeternity_7825@xeternity_7825 Жыл бұрын
  • Расскажите Тоду Говарду! А то давно переиздания Скайрима не было!

    @NixisI@NixisI6 ай бұрын
  • ааа - аппаратное значит поддерживает реал тайм изменения (игры), а программное - анализирует но пассивный, одноразовый, значит харош в готовых медиа (фото и видео)

    @discography_Playlist@discography_Playlist Жыл бұрын
  • К сожалению, игры серавно будут делать с растеризацией, тк в основном игры делаются для консолей, а консоли трассировку тянут скрипя зубами, и то трассировка там не полная, используются либо тени, либо отражения. Тем более у большинства нету денег на 4090, чтобы нормально играть с трассировкой

    @mcfulllalca9830@mcfulllalca9830 Жыл бұрын
    • 3070?

      @emperorgalaxy4495@emperorgalaxy4495 Жыл бұрын
  • топ конътент!

    @K-L24@K-L24 Жыл бұрын
  • Все эти в 4 раза маркетинговые заявления nVidia, начните уже подходить инженерно к сравнению - пересчитайте какой прирост даёт архитектура, т.е. 1 вычислительный блок на равной частоте. Окажется наверняка разница 10%. А в ртх вообще не будет. Нвидия получила в новом поколении прирост 1.6х за счет увеличенной в 1.5х раз частоты и чуть улучшенной архитектуре

    @antegros@antegros Жыл бұрын
    • Есть тесты у prohitech на равных частотах

      @pavelrf1175@pavelrf1175 Жыл бұрын
    • Прирост увеличился за счёт частоты и добавления дохуллион cuda core.

      @emperorgalaxy4495@emperorgalaxy4495 Жыл бұрын
    • @@emperorgalaxy4495 вы не правы, разница не такая большая по cuda ядрам, только у 4090 с 3090 (10,4k vs 16,4k). У остальных будет почти такое же число. К примеру у 4080 9700 против 8700 у 3080, это всего 10% разница

      @antegros@antegros Жыл бұрын
    • @@antegros Ну я же сказал частоты и понятное дело за счёт увеличения L3, L2 кэша и других оптимизаций. Но в целом cuda ядра все же очень сильно повлияли на производительность таже 2080ti и 3080 по сути 3080 эт как 2 2080ti по cuda ядрам. Ну и блоков растеризации улучшились.

      @emperorgalaxy4495@emperorgalaxy4495 Жыл бұрын
    • @@emperorgalaxy4495 я лишь указал вам про число cuda ядер, вы написали четко про них, что их добавили очень много. Кеш и прочие архитектурные были внедрены, но, к сожалению, как я описал выше, они дали пока лишь 10% (если сравнивать ее в расчете на одно cuda ядро при равных частотах), надеюсь в будущем драйверами подтянут еще

      @antegros@antegros Жыл бұрын
  • играть с RTX я могу только на ютубе. что уж говорить, у меня и майнкрафт новейших версий лагает когда идёт дождь или снег))

    @_pnpplx@_pnpplx Жыл бұрын
  • ✅оплачено

    @fodosagan11@fodosagan11 Жыл бұрын
  • 10:09 тота цены вышли на 70$ с обоснованием разработка подорожала)))) А так уже сколько лет наблюдаем графон в игре есть, а оптимизации нет.

    @observer___@observer___ Жыл бұрын
    • И графона нет, уже почти 10 лет ничего не меняется

      @DenisBelokopytov@DenisBelokopytov Жыл бұрын
  • Хмм, это реклама nvidia или epic games? Ставлю на первое

    @user-ed7es1ht5w@user-ed7es1ht5w Жыл бұрын
    • Да, похоже на то) И куча не нужной инфы и терминов. После просмотра видео вопрос- Автор, а с кем ты разговариваешь?!)))

      @user-rv9jc1fj8k@user-rv9jc1fj8k Жыл бұрын
  • Го обзор на Black Shark 5 pro

    @user-mz8mr3iq4q@user-mz8mr3iq4q Жыл бұрын
  • Привет

    @Serodji@Serodji Жыл бұрын
  • Ртх красиво но ue5 ее сдалал доступной без аппаратной поддержки. Покупаиь каждый год 90ую видяху от нвидии это слишком дорого

    @user-ck5ee4mo8b@user-ck5ee4mo8b Жыл бұрын
  • Где эту игруху с багги скачать????

    @MitrichDX@MitrichDX Жыл бұрын
  • Майнкрафт где шейдеры симулируют RTX и при этом каждый объект можно двигать... А от факелов появляется тень.

    @emperorgalaxy4495@emperorgalaxy4495 Жыл бұрын
    • что там можно двигать?) динамические тени только от сущностей, всё остальное освещение заново вычисляется когда ты ставишь/ломаешь блок

      @shokweiv@shokweiv Жыл бұрын
    • @@shokweiv Ну да но тут в играх этого даже нет.

      @emperorgalaxy4495@emperorgalaxy4495 Жыл бұрын
  • Диктор фантастически быстро говорит. Моя не всегда успеть пониманить 😂

    @RetroStation_ultimate@RetroStation_ultimate Жыл бұрын
    • Там нечего понимать, он и сам не понимает о чем говорит, обычный рекламный ролик, не более того)

      @user-uq1ef2wc5c@user-uq1ef2wc5c Жыл бұрын
    • ​@@user-uq1ef2wc5c почему так много уверенных что это рекламный ролик если в данное время нвидиа ушла из рф?

      @Zolarion@Zolarion Жыл бұрын
    • @@Zolarion Потому что чел тупо не объясняя сыпет "красивыми" терминами, которые сам не понимает и очень однобоко нахваливает Нвидиа и причем именно в лице rtx 4000-ой серии, тут как бы к гадалке не ходи)) Ну а то, что работу прекратила, это мало что меняет, продукцию их продавали, так и продают))

      @user-uq1ef2wc5c@user-uq1ef2wc5c Жыл бұрын
  • deep learning super sampling super resolution ну в нвиде маркетинга гении сидят, масло маслянное не иначе

    @AlexeyKonbObshivkodelniy@AlexeyKonbObshivkodelniy Жыл бұрын
  • эм, видос и заголовок не связаны. просто реклама технологий нвидии

    @Shink1rou@Shink1rou Жыл бұрын
  • Это маркетинг rtx разницы не вижу случаями без лучей 🗿👌

    @johnnygan7448@johnnygan7448 Жыл бұрын
    • Холод придумали продавцы пуховиков...

      @jackkrauser8738@jackkrauser8738 Жыл бұрын
    • разница колоссальная ,особенно хорошо видно разницу в Человеке-Пауке ,в КиберПанке.Опять же если сравнивать не на минимальных картах с RT-ядрами, та же 3050 вообще не тянет RT хотя номинально поддерживает.

      @user-kf3sr8jc4n@user-kf3sr8jc4n Жыл бұрын
    • видимо плохо смотрели. Или не туда.

      @NordStreamRacing@NordStreamRacing Жыл бұрын
    • @@KKKOMODOR Выше я так и писал, что RT это красиво ,но пока что это дорого, не для массового потребителя. На дистанции посмотрим.

      @user-kf3sr8jc4n@user-kf3sr8jc4n Жыл бұрын
    • @@KKKOMODOR ну, в таком случае, можно в Nvidia inspector выключить вообще все шейдеры и свести детализацию текстур до минимума, FOS будет высокий и стабильный, а красиво это или нет, ну в пылу боя можно не обращать внимание и на треугольники вместо моделей людей

      @jackkrauser8738@jackkrauser8738 Жыл бұрын
  • Ну и к слову ну купил 4090, знать не знаю где этот dlss3 включать)

    @MitrichDX@MitrichDX Жыл бұрын
    • Во первых не все игры поддерживают эту технологию, надо смотреть список и обновить игру, если пиратка. Во вторых её надо сначала включить в самой винде, генерация кадров пункт называется.

      @user-re1jm5mr3g@user-re1jm5mr3g Жыл бұрын
    • @@user-re1jm5mr3g ну хоть какие-то намёки) благодарочка

      @MitrichDX@MitrichDX Жыл бұрын
    • @@user-re1jm5mr3g а в фильмах её можно включить? Было бы классно кинчик в 120 фпс посмотреть. А то интерполяция rife на один полуторочасовой фильм занимает 4 дня до 100 кадров.

      @Pillenium@Pillenium Жыл бұрын
    • @@Pillenium делать из 24 фпс кино на 100 фпс это такое ублюдство...

      @user-nx7xx7rf1h@user-nx7xx7rf1h Жыл бұрын
  • Что там с титаним 4000 серии?

    @SawelySL@SawelySL Жыл бұрын
    • 4090 и есть титан

      @robot_0121@robot_0121 Жыл бұрын
    • @@robot_0121 нет, есть 4090, 4090ti и titan ada которая 4090ti у которой в 2 раза больше памяти. Ни 4090 ti ни титан ещё не вышли но характеристики уже есть

      @SawelySL@SawelySL Жыл бұрын
    • @@SawelySL титан это за тыщ долларов и 3090 и 3090ти и 4090 тоже соответствует своему сегменту. 4090ти... если конкурент возьмется за конкуренцию а то вяло. 48 гигов - это не для 1500 долларов а уже за 3-5тыс

      @robot_0121@robot_0121 Жыл бұрын
    • @@robot_0121 мутно как-то, карты не вышли цены нет, и непонятно причём тут цена. Ti и титан выйдут в этом году определённо

      @SawelySL@SawelySL Жыл бұрын
  • Самое главное про dlss 3 не сказал, никакая у вас производительность не повышается, если у вас движок игры выдаёт с лучиками 50 кадров, а с dlss 3 150 в кадров, то рано радуетесь- управление у вас будет ватное как при 50 кадрах, потому что остальные кадры нарисованы не самим движком игры а уплавнялкой от энвидия…

    @Theinstorm@Theinstorm Жыл бұрын
    • Не всегда, прирост производительности такой же как и на DLSS 2, то есть было 50, стало 90, минимум, за счёт уменьшения разрешения и его последующего апскейлинга за счёт нейросети, а в DLSS 3, у же как ты назвал "уплавнялка" превращает 90 кадров в секунду в 150.

      @Saymond_Vezuchiy@Saymond_Vezuchiy Жыл бұрын
    • Тем более есть технология RTX Reflex которая сокращает задержку ввода, так что и не обязательно иметь 150 реальных fps, и на 50 будет также.

      @Saymond_Vezuchiy@Saymond_Vezuchiy Жыл бұрын
    • Дллс 3 это имба, 50 кадров превращается в 150 без всякой ерунды. Главное чтобы ограничения кадров не включали через мси рива статистик сервер. Если хочешь ограничить фпс по герцовке моника, то только через панель управления нвидия. Длсс3 любит больше 120фпс, поэтому не ставьте меньше 120 даже если моник 60 75гц. Иначе получите чудовищный отклик как будто в 30фпс играете.

      @user-re1jm5mr3g@user-re1jm5mr3g Жыл бұрын
    • с каких пор 50 кадров это ватное управление?)) на самом деле, при одних и тех же ФПС-ах управление бывает как плавным и удобным, так и ватным с микрофризами, причем даже в случае, когда 0.1 и 1% ФПС тоже остается таким же. В чем прикол - загадка...

      @user-uq1ef2wc5c@user-uq1ef2wc5c Жыл бұрын
  • Все это экономит сотни часов работы, а финальный результат это "ждём патча первого дня". И единственное что тут запекается это очко и кошелёк на покупку очередной видеокарты которая компенсирует криворукость разрабов

    @hoomigan7302@hoomigan7302 Жыл бұрын
  • В fortnite можно и без rt-ядер Lumen использовать.

    @IntegritasGod@IntegritasGod Жыл бұрын
  • Как обладатель 3070 скажу, что колоссальной разницы с РТ и без РТ не видно. Недавно проходил КП2077 и спустя некоторое время уже не особо бросаются в глаза эти отражения. В метро вообще почти не увидел разницы. Еще что-то запускал, но опять же либо не заметно, либо привыкаешь и не обращаешь внимание. Однако производительность падает значительно, даже 4080 не всегда сможет в ртх без длсс... Когда брал 3070, то предполагал возможность того, что лучи больше маркетинг. Если в игре хорошее освещение, то ей и ртх не нужен, как пример AC Unity. РТ ядра хороши для работы-это факт, но для геймеров...

    @theandregustmysteriouswolf917@theandregustmysteriouswolf917 Жыл бұрын
    • Движок киберпанк устарел, в нем рей трейсинг ничего особо не меняет, но вот на анрил 5 оно проявляет весь свой потенциал. Фортнайт как наглядный пример, разница между новым (на движке Анрил 5) и старым (на движке Анрил 4) колоссальная

      @t-moor6668@t-moor6668 Жыл бұрын
    • Такая же херня с их новым апскейлером на 4000 серии rtx. Нахера этот недоапскейл, если можно нормально отрендерить видос в том же топазе или realsergan и смотреть уже, как нормальный человек. Лучше бы сделали дорисовку кадров в фильмах как в играх с их новым dlss 3.0. А вот на счёт аппаратной поддержки кодека аве1 респект, давно уже пора было.

      @Pillenium@Pillenium Жыл бұрын
    • а в онлайн играх вообще мозг отсеивает всю ненужную инфу, и видишь только препятствия и врагов.

      @deepfakescoverychannel6710@deepfakescoverychannel6710 Жыл бұрын
    • Я наоборот без RT не могу, ощутима потеря в ambient occlusion в помещениях и авто

      @pavelrf1175@pavelrf1175 Жыл бұрын
    • @@pavelrf1175 где именно ? В КП2077 ? КП если сравнивать в моменте, то без рт выглядит картонно, но в целом можно и без РТ играть( хотя я оставил РТ)

      @theandregustmysteriouswolf917@theandregustmysteriouswolf917 Жыл бұрын
  • Портал ртх которая идет только на 4090, ахаха

    @user-ck5ee4mo8b@user-ck5ee4mo8b Жыл бұрын
  • Форт найт,.... 🤔посмотри графу калл офф дьюти да ещо МОБАЙЛ

    @sergiyoleksiyovich9245@sergiyoleksiyovich9245 Жыл бұрын
  • трассировки, трассировки... а в стимдэк и консолях amd

    @NixisI@NixisI6 ай бұрын
  • Вот на картинку никак не влияет трассировка. Просто криворуким игроделам стало проще косячить.

    @user-wx3ud7ku7y@user-wx3ud7ku7y3 ай бұрын
  • одна беда , железо не тянет :(

    @yuripaurs@yuripaurs Жыл бұрын
  • Первый лайк за годноту и приятный контент

    @alexanderbotvin@alexanderbotvin Жыл бұрын
  • А ничего, чо 4090 кушает 450Вт и требует 13900 процессор для нормального фпс? Ну т.е. хороший комп для игрушек стоит от полляма )

    @101picofarad@101picofarad Жыл бұрын
  • Ага, тут и менее интерактивные игры лагают)

    @duemondedoff8836@duemondedoff8836 Жыл бұрын
  • Позорище... ради заработка начитал нам кучу текста с космической скоростью, не думая о целевой аудитории, лишь бы прорекламировать шнягу за конский ценник.

    @Hunter-uq9sg@Hunter-uq9sg Жыл бұрын
  • RT это хорошо,красиво,но что бы играть с приемлемым фпс и вменяемыми настройками не достаточно купить 3060 или 3060ti, более менее приемлемо играть с RT можно начиная с 3070 ,карта на минуточку совсем не дешёвая .Так что RT это круто,но не для бедных.

    @user-kf3sr8jc4n@user-kf3sr8jc4n Жыл бұрын
    • мало того, скажу вам, что бы комфортно играть и процессор нужен. А он денег стОит...

      @NordStreamRacing@NordStreamRacing Жыл бұрын
    • @@NordStreamRacing ну на фоне цен на видеокарты даже i9 смотрится как копеечная покупка)) а для игр и i5 или рязани 5 хватает с головой

      @user-kf3sr8jc4n@user-kf3sr8jc4n Жыл бұрын
    • 4090 недостаточно чтобы рт включать, о чем ты

      @Ellzar_Timirbulatov@Ellzar_Timirbulatov Жыл бұрын
    • В тот же Fortnite, который показали в ролике, проблематично играть с аппаратной трассировкой лучей даже на 4080)) Если всё на максимум выкрутить в QHD-разрешении. Но если с умом настроить, то нормально. 3060 не тянет лучи в современных проектах.

      @Revan83@Revan83 Жыл бұрын
    • Вся 3ххх линейка не подходит для лучей, только карты начиная от 4070ти могут нормально фпс с лучами давать+длсс3 имба ещё та, превращает 60фпс с лучами в 150фпс.

      @user-re1jm5mr3g@user-re1jm5mr3g Жыл бұрын
  • Если RT блоки в gpu ускоряют работу расчетов лучиков, то почему фпс падает в 2 раза при включении rtx, где логика? Получается, что при активации rtx в настройках игры, лучи обрабатываются на основных блоках gpu - отжирая значимую часть производительности, а так называемые тензорные ядра всего лишь реконструируют картинку из меньшего в большее разрешение с помощи нейронки - DLSS. Парам-парам-пам, всё!

    @dofiga1309@dofiga1309 Жыл бұрын
    • Не совсем так. Аппаратные блоки, как правило, выполняют роль помощника, берут на себя большую часть вычислений - обычно то, что ядра CUDA не могут обрабатывать эффективно. У видеокарты, помимо блока РТ, есть блоки кодирования\декодирования различных кодеков типа h264, AV1 и т.д. Без них даже довольно мощное железо, будет задыхаться при воспроизведении видео, особенно 4к60фпс.

      @user-mc7vv7iy3i@user-mc7vv7iy3i Жыл бұрын
    • @@user-mc7vv7iy3i ты понял вообще вопрос ду*рашка?

      @user-nx7xx7rf1h@user-nx7xx7rf1h Жыл бұрын
  • автор расскажи ка нам где сейчас платные проприетарные "технологии нвидии" физикс, КУДА ядра и хейрворкс??? ах да, они нахрен никому ненужны, у АМД есть все тоже самое и за бесплатно!!!!

    @user-nx7xx7rf1h@user-nx7xx7rf1h Жыл бұрын
    • Физикс и хейрворкс уже есть в играх -_- им просто не тычат на пол экрана при заходе игры. CUDA ядра для программирования и рабочих задач. Например обучение неиросети или симуляция погоды на планете.

      @emperorgalaxy4495@emperorgalaxy44955 ай бұрын
  • 6:45 Который доступен исключительно для 4ххх линейки. И цены задрали до небес. Твари, специально так сделали. Справедливости ради, АМД в тандеме все аналогично со своими матричными блоками.

    @Angelo0chek@Angelo0chek Жыл бұрын
  • СПС, интересно

    @va4402@va4402 Жыл бұрын
  • Первый

    @CNCoperatorKZ@CNCoperatorKZ Жыл бұрын
  • я 5 -ый

    @user-zb6iu2jb1u@user-zb6iu2jb1u Жыл бұрын
  • Видео не о чем

    @planetmedia285@planetmedia285 Жыл бұрын
  • Соре придется отписаться, канал превратился в просто рекламную помойку

    @owerture9636@owerture9636 Жыл бұрын
    • Да, автор клоунич

      @user-uq1ef2wc5c@user-uq1ef2wc5c Жыл бұрын
  • Андро перешел на мову, не смей на кайзет!!!!

    @sch4554@sch4554 Жыл бұрын
  • Тупое продвижение 40й серии нвидиа, не более

    @user-ue9mi3ef4f@user-ue9mi3ef4f11 ай бұрын
  • Слушай rtx 3060 нормальная карта? А то взял. Смотрю разные ролики и теперь сомнения

    @user-pr9st7yq8m@user-pr9st7yq8m Жыл бұрын
    • не парься карта хорошая

      @mobonuss@mobonuss Жыл бұрын
    • На что денег хватило, то и хорошая. Тем более 30 линейка считай новая.

      @max_mgtow@max_mgtow Жыл бұрын
    • Смотря от какого производителя видеокарты))) Графический процессор хороший для full HD, HDR гейминга)))

      @Banok27@Banok27 Жыл бұрын
    • Отличная карта ,если не трогать трассировку лучей.

      @user-kf3sr8jc4n@user-kf3sr8jc4n Жыл бұрын
    • @@user-kf3sr8jc4n у меня с трассировко1 киберпанк более чем достаточно в 1080р идёт, монитор такой же. В купе с 7 5700х райзеном я счастлив. И понял что нужно радоваться что имеешь. Карту брал от палит. У знакомых по цене для дистрибьюторов. С гарантией

      @user-pr9st7yq8m@user-pr9st7yq8m Жыл бұрын
  • Сам буду менять свою 3080 на 4080 из за +50% чистой мощности в онлайн играх и dlss 3 + всё на максимум с рейтрисонгом в одиночных, монитор 2к.

    @neexxxt@neexxxt Жыл бұрын
    • А смысл? В будущем выйдет какая нибудь 5080, которая будет так же на 50% мощнее

      @mcfulllalca9830@mcfulllalca9830 Жыл бұрын
    • @@mcfulllalca9830 ты сам понял, что за бред ты написал? Каждые два года выходит новое поколение видеокарт, которое на 50% мощнее предыдущих, как и любого железа, выйдет 5080 - я продам свою 4080 и куплю новую, или ты предлагаешь сидеть на гавне мамонта в разрешении 1080p на низких настройках и считать, что ты всех наипал? Мне в Варзоне 2 и Батлфилде не хватает 3080 в 4к разрешении уже сейчас, как и во многих новых одиночных играх!

      @neexxxt@neexxxt Жыл бұрын
    • @@neexxxt полегче, я тебе даже не обозвал никак, а ты уже взорвался. Я просто не вижу смысла так часто обновлять видеокарты, серавно она через год перестанет устраивать, легче пресет длсс снизить, чтобы фпс был больше, и копить на условную 5090, да и тем более щас игры кроме графики предложить не могут, лично я в новые игры захожу, чтобы заценить графон и все, а играю в основном в инди

      @mcfulllalca9830@mcfulllalca9830 Жыл бұрын
    • @@mcfulllalca9830 играя в инди тебе хватит 1050ti еще на 10 лет, а я специально монитор купил дорогой под современные, до этого был 24 1080p 144 герца, купил 27 4к 180 герц, сказать что я был в шоке от перехода, это ничего не сказать, но и нагрузка на видеокарту возросла от 2 до 4 раз

      @neexxxt@neexxxt Жыл бұрын
    • @@neexxxt хз, я лично даже на своей 3070 ti, до сих пор сижу на 1080p мониторе, а 4к при помощи dsr ставлю, пикселей не видно и норм, не вижу смысла покупать другой монитор

      @mcfulllalca9830@mcfulllalca9830 Жыл бұрын
KZhead