МОРРОВИНДУ НУЖЕН РЕМЕЙК! (И это не Skywind) | The Elder Scrolls 3: Morrowind

2021 ж. 9 Шіл.
28 983 Рет қаралды

Немного поговорим о Морровинде (The Elder Scrolls 3: Morrowind) и о том, что этой игре нужен ремейк.
☀️☀️☀️==========⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️==========☀️☀️☀️
Помоги развитию канала:
1. 👍 Влепи лайк
2. 🔥 Подпишись на канал и 🔔 нажми на колокольчик!
3. 📝Оставь комментарий под видео!
☀️☀️☀️==========⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️==========☀️☀️☀️
🔔 Вы посмотрели ролик "[название ролика]". Предлагаю посмотреть еще несколько:
▶️ • SKYRIM - МОД МЕЧТЫ, ил... - SKYRIM МОД МЕЧТЫ
▶️ • MORROWIND - ОБЗОР ИГРЫ... - MORROWIND ОБЗОР ИГРЫ
▶️ • Скайрим - А МЫ ЕЩЁ РАЗ... - СКАЙРИМ (НЕ) ОБЗОР
Ссылка на этот ролик: • МОРРОВИНДУ НУЖЕН РЕМЕЙ...
☀️☀️☀️==========⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️==========☀️☀️☀️
Игра из видео:
- Игра: The Elder Scrolls III: Morrowind
- Разработчик: Bethesda Softworks, Bethesda Game Studios
- Дата выпуска: 4 октября 2002 года
- Описание: Действие Morrowind происходит в вымышленной вселенной The Elder Scrolls на Вварденфелле, гигантском вулканическом острове в провинции Морровинд, населенной народом тёмных эльфов − данмеров. Мир игры является открытым - игрок может свободно путешествовать по нему, самостоятельно находя интересные места и задания. Основная сюжетная линия игры связана с местным божеством Дагот Уром, которое пытается обрести силу и освободить Морровинд от власти Империи. Игра примечательна крайне экзотическими и эклектичными локациями, вбирающими в себя элементы различных культур, архитектуры и искусства стран Ближнего Востока и Восточной Азии, а также элементы модерна и стимпанка.
☀️☀️☀️==========⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️==========☀️☀️☀️
❕ О канале ❕
Всем привет, меня зовут Сергос. Делаю разные аналитические и / или просто разговорные видео о играх и игровых новостях, как правило в жанре РПГ. Темы видосов и их расписание случайны, ибо в основном высказываю мыли, которые случайно появляются в моей больной голове. На канале будут появляться разные видео о таких сериях как: Elder Scrolls, Ведьмак, Готика, Dark Souls, Warcraft, Mass Effect, Fallout и так далее.
☀️☀️☀️==========⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️==========☀️☀️☀️
❕❕Любое видео на этом канале не несет в себе никаких призывов к насилию и агресси по отношению к какой-либо группе людей или национальности❕❕
Немного флуда: сергос sergos morrowind морровинд morrowind remake морровинд ремейк tes morrowind новый морровинд the elder scrolls morrowind обзор морровинд обзор the elder scrolls online the elder scrolls morrowind morrowind 2021 морровинд 2021 skyrim skywind 2021, skywind обзор скайвинд 2021 скайвинд обзор skywind прохождение the elder scrolls 6 the elder scrolls 3 tes морровинд tes morrowind skywind трейлер skywind trailer xbox game pass
#Сергос #Sergos #TES3 #Morrowind #Skywind #Xbox #RPG #RPG

Пікірлер
  • "Ну вот раньше делали совершенно по другому. И вообще, если возьмутся делать ремейк Моррувинда, то он явно будет для казуалов с квестмаркерами, автолевингами и фаст треэвалами. Нафиг нам этот ваш ремейк п e H д 0 c к и й!" - Махашев Арман, 2001-го года рождения. На самом деле проблема будет только в маркерах. Маркеры - зло. Нужно смотреть в журнал, читать, включать голову и думать. Грамотный автолевелинг, с ограниченными максимальными уровнями для противников и с скалированием в зависимости от типа противника, это даже очень хорошо. Чтобы и крысу не бить 10 часов, и драконов не убивать с одного удара. Фаст трэвел уже есть в Морре: силт-страйдер-такси за деньги. Идеальный способ передвижения. Но апогей такой системы уже был реализован в World of Warcraft, когда ездовое животное перевозит тебя в реальном времени через местность. Прокачку надо оставить такой же, она почти совершенная. Надо только добавить перки, которые получаешь при преодолении определённого уровня навыка как в Обливионе, и будет вообще збс. Настройку сложности можно совместить: и градация сложности от "Новичок" до "Легенда", и ползунок с процентами. Чтобы сложность можно было настраивать как тебе угодно. Но основная проблема заключается в деградации нынешнего и позапрошлого поколения. Первым привет культ инфантильности, лёгкости, всемогущества и вседозволенсти. Когда не надо напрягаться и думать, когда тебе все можно и ты вчемогуч, достаточно лишь нажать одну кнопку на телефоне. А позапрошлое буквально сгнило. Оно всё такое "взрослое", "всезнающее", во всём "разбирается", засидает в Госдуме и на фабриках. У них нет времени на "слишком сложные" игры после завода. Им надо подавать мобильную казуальщину по типу три-в-ряд. Но вот почему-то поколение 19-20 веков, несмотря на воистину АДСКИЕ условия проживания, всегда находило время ну культурное и духовное просвещение через искусство (а видеоигры это есть новый вид искусство). Да даже люди в Ленинграде во время Блокады в годы Великой Отечественной Войны, несмотря на страшных голод и холод, всегда находил время на походы в театры и культуру в целом. А значит и мы ОБЯЗАНЫ находить время на сложные, продуманные, проработанные, глубокое духовные игры со смыслом. И я с самого сознательного возраста жду появления "Войны и Мира" от мира видеоигр.

    @user-lk1ej2iu3e@user-lk1ej2iu3e2 жыл бұрын
    • Сильная мысль 👍 Что же касается деградации, тут вопрос двоякий, я сам обожаю "дебилки", чтоб расслабляться, если день тяжёлый и в целом не охота думать, особенно когда сессия или по работе завал, но сложные игры сами по себе нужны, тут бесспорно, просто они сейчас во всем проигрывают по популярности казуальным, другой момент, что во времена тотального засилия казуального гейминга выстреливают сложные игры вроде souls-серии, ибо "не такая как все", а где-то в стороне ещё и стоит какая-нибудь Нинтендо со своими простыми, но крайней интересными играми

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
    • Хорошо сказано, было приятно читать такой текст

      @oldfriend8233@oldfriend82332 жыл бұрын
    • как боженька смолвил.

      @akariyatsusito8314@akariyatsusito83142 жыл бұрын
    • @@SergosChannel тут я полностью с Вами согласен. Самого плохого в казуальщине нет. Только в её засилии. В итоге из реального "отдохнуть после 10-ти часовой рабочей смены" превращается в основное времяпровождение. А они должны существовать в симбиозе. Плюс даже казуалки сильно деградировали со временем. Как игрок в игры в соц-сетях и мобилки с 11-ти летним стажем. Особенно игры в соц-сетях и то были оригинальнее и более продуманные, чем нынешние мобилки. И в том числе и клоны клонов.)

      @user-lk1ej2iu3e@user-lk1ej2iu3e2 жыл бұрын
    • @@user-lk1ej2iu3e Вот про мобилки не знаю, мои "дебилки" под расслабон, это сидеть и фармить в Warframe или TESO. Но учитывая, какая вакханалия из орущих лиц привествует в App Store, охотно верю)

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
  • Если будет ремейк Морровинда, я бы в нем прежде всего хочу увидеть альтернативную концовку, в которой Нереварин встаёт на сторону Дагот Ура.

    @goldspider78@goldspider782 жыл бұрын
    • @The Eldritch Sun но если этим займётся Беседка, то выйдет хорошо.

      @goldspider78@goldspider782 жыл бұрын
    • @The Eldritch Sun сердце хаоса. А почему отвратный?

      @ffann100@ffann1002 жыл бұрын
    • Ну, если при этом будет честная концовка про мир, заселённый чуть менее, чем полностью чокнутыми корпрусными монстрами, то почему бы и нет. А если сахар и сироп в стиле "ой, про корпрус это мы пошутили, если Дагот победит, всё будет хорошо", то зачем это надо?

      @user-im3mx7st4w@user-im3mx7st4w2 жыл бұрын
    • Смысл от концовки если это концовка, лучше альтернативную сюжетную ветку с полноценными квестами

      @user-cb7qh3cg6f@user-cb7qh3cg6f2 жыл бұрын
    • @@goldspider78 беседка уже давно ничего хорошего не делала, вспомни дженерик Обливион и игру престолов ой Скайрим

      @user-cb7qh3cg6f@user-cb7qh3cg6f2 жыл бұрын
  • TES 6 из-за Старфилда хз когда выйдет. Разработчики Skywind: повезло, повезло.

    @goldspider78@goldspider782 жыл бұрын
    • Ахаххаха, и то верно, глядишь доделают пока все ещё в Скайрим последняя TES

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
    • Пфф я думаю эти "умные люди", опять попилят команду и начнут сразу после выхода ТЕС6 делать какой-нибудь Hammerwind или Highwind, как это было с Oblivion и Skyrim. И опять все по новой лет на 15, ахах

      @lumingeeks@lumingeeks2 жыл бұрын
    • Есть инсайд что в 2024 или в 2023 выйдет, в любом случае после облы и Скайрима я не ожидаю чего-то стоящего, серия умерла ещё на морре, после этого она стала дженерик Толкином и дженерик игрой престолов, драконов обесценили, алдуин теперь дракон а не вселенский конец света, города унылые, Майкл Киркбрайд прописал им лор на десятилетия, нарисовал арты с самобытным стилем, где все это? Поэтому вселенная мертва, она стала унылой и простой

      @user-cb7qh3cg6f@user-cb7qh3cg6f2 жыл бұрын
    • @@user-cb7qh3cg6f есть инсайд, что не раньше 2028 выйдет. В странных местах ты инсайды смотришь

      @th3k1bc0b5@th3k1bc0b5Ай бұрын
  • Месяц назад начал играть в Морровинд. Сейчас осталось допройти бладмун и пройти трибунал. Мне кажется морровинду не нужен ремейк. Он идеален. Я даже без модов играю(только mge) и мне норм.Самое крутое что есть в этой игре это свобода. Свобода опьяняющая и пугающая. Когда тебе говорят что ты должен пойти куда-нибудь в ту сторону и там найти камень от него на юго-запад по дороге до скал, потом идти до середины равнины так чтобы скалы были по левую руку и там будет пещера скрытая от глаз.. Ощущения непередаваемые от преодоления таких вот заданий. Это что-то вроде Дарк соус, но не про скилл, а про усидчивость и вдумчивость.

    @idiotslayer3013@idiotslayer30132 жыл бұрын
    • По глубине как многие старые "иммерсив симы" вместе взятые, как "Корсары" какие-нибудь. Чувак, я тоже сейчас играть стал только с МГЕ, впервые за 20 лет стал проходить Имперский Легион, Мораг Тонг, Телванни и массу других гильдий. Эта игра лучше всех.

      @crestfallenknight7983@crestfallenknight7983 Жыл бұрын
  • лайк, я бы купил ремейк Морры

    @nisorgan@nisorgan2 жыл бұрын
    • Все бы купили

      @alexlimasov@alexlimasov2 жыл бұрын
    • Его уже лет 7 делают и выкладывают в группе наработки

      @user-th9cb2ri9k@user-th9cb2ri9k2 жыл бұрын
  • да, римейк морровинда было бы прикольно увидеть. Но вообще лично я бы хотел ремейка первых двух тес, но это кажется уж совсем невыполнимо

    @pharis7036@pharis70362 жыл бұрын
    • К сожалению как громкие имена первые части не очень известны, а ремейки всеже делают в основном на уже известные игры. Но поживем - увидим, кто их знает. На тот же destroy all humans ремейка никто не просил, всем было всеравно, а таки сделали

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
    • @@SergosChannel Дагерфолл для своего времени был очень известен, что даже до нашего СНГ дошёл и стрельнул А бетесда ещё хорошо поднялись на нём

      @thehosdadal4542@thehosdadal45422 жыл бұрын
    • @@thehosdadal4542 К сожалению ремейк Дагерфолла в том виде, в которой он был в 90х не может существовать. Если уж и делать ремейк Дагерфолла, то только про эту провинцию, так как оригинал был и остается самой большой частью Древних Свиток, которая раз в 5 больше чем Скайрим. Она охватывала вообще весь мир, одних только городов там набиралось 15 000. Не говоря уже о всяких пещерах, квестах, деревень и прочего.

      @user-xs6od8wp3j@user-xs6od8wp3j2 жыл бұрын
    • @@user-xs6od8wp3j можно ограничиться только сюжетными городами тогда уж (их достаточно много), а так я с тобой полностью согласен, нужна переработка под корень

      @thehosdadal4542@thehosdadal45422 жыл бұрын
    • @@user-xs6od8wp3j ремейки 1 и 2 теса по-моему за гранью . Там же все провинции

      @gabataka8939@gabataka89392 жыл бұрын
  • лайк не глядя. Эх, мечты мечты..

    @olgadolgova1331@olgadolgova13312 жыл бұрын
  • Спасибо за арк фаталис, видел в ролике на заднем плане играла но не нашел теперь нашел)

    @user-ef3rw4fk9h@user-ef3rw4fk9h2 жыл бұрын
    • Хорошая игрушка, советую)

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
  • У меня был бы праздник если тес3 обновленный снова пройти P.s. тес 3 лучшая часть)

    @user-nv6xg3ky6e@user-nv6xg3ky6e2 жыл бұрын
  • Выходит ремэйк моры. Тодд Говард: купи Морровинд

    @vandid_play@vandid_play2 жыл бұрын
  • *Эй, соня! Кажется тут уже можно оставлять комментарии!* P.S. Спасибо за 3к сабов!

    @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
    • Почти три часа ночи,увидел видос про ремейк Морровинд,и сразу захотел подписаться

      @psychedelic88@psychedelic882 жыл бұрын
    • @@psychedelic88 Почему бы и да)

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
  • Лайк за шутку про игровое кресло!

    @heimse@heimse2 жыл бұрын
  • 6:09 Ага, совсем не сложно, отличная идея. Подходишь, такой, к НПС - Чем тебе помочь, любезный ? - Пожалуйста, принеси мне дедушкин меч - Хорошо, принесу, а откуда ? - Я знал, что ты поможешь мне храбрый герой - Помогу, помогу, где меч-то ? НПС уходит. Ходи, ищи, может и найдёшь. И так каждый квест 😆 Ты не заметил, что НПС не описывают куда идти, потому что озвучивать килотонны текста слишком дорого и муторно. Поэтому и перешли на маркеры (ну, ещё потому что ньюфаги идиоты, но это вторично) В итоге, просто, взять и убрать маркеры сделает игру по-настоящему хардкорной и немножко непроходимой. Круто. Хатю 😁👍

    @user-ee6xe6ok6e@user-ee6xe6ok6e9 ай бұрын
    • 7:12 Я думал ты про Скайрим говоришь ) Если говорить про новые игры, тогда на сцену выступает второй аргумент: ньюфаги - идиоты. И тут уже никакие бюджеты не помогут. Этим насекомым нужен только экшн, драйв, кровь, сиськи и немного матюков. Они даже сюжетные катсцены сбрасывают, у них же детское недержание мочи, не могут две минуты подряд послушать о чём игра, вообще 😆 А если все квесты подробно проговаривать будут с описанием пути и прочее... да они на третьем квесте удалят игру. Разрабы, издатели, далеко, не дураки. Они подробно изучили сколько игрок готов тратить время на каждое действие, насколько для него важна каждая сторона игры и пр.пр., об этом целая наука есть. И они с математической точностью пришли к формуле: больше мяса, меньше слов Одна из ключевых проблем игр в том, что они массовые. Издатели ориентируются на максимально широкую аудиторию. А широкая аудитория эйнштейнами небогата, это, реально, посредственности. В большинстве. Поэтому и выходят игры как для дебилов. Потому что, почему, как ? Но, возможно, я сгущаю краски и когда-нибудь мы увидим прекрасные игры, от которых не будет коробить. Жаль только, люди столько не живут 😏

      @user-ee6xe6ok6e@user-ee6xe6ok6e9 ай бұрын
  • Есть такой проект Fullrest, вот там люди реально стараются исправить и немного дополнить и улучшить игру. Вот если бы это всё было интегрировано в ремастер, то мне бы этого было достаточно, улучшение графики как по мне не обязательно, в старой есть свой шарм

    @WarCraf4er@WarCraf4er2 жыл бұрын
    • Ну Fullreset сам по себе неплохой ремастер, жаль только, что на консольках его нет

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
    • Там скорее шило на мыло, чем полноценный апгрейд и исправления. Единственный большой плюс ет простота установки и графика в 1 пакете. Основные проблемы игры(экономика, баланс магии, алхимия, диалоговая система, слишком быстрый старт и т.д.) даже не трогали, зато добавили кучу васянских артефактов за копейки торговцам.

      @Elcnar@Elcnar Жыл бұрын
    • @@Elcnar , проект досих пор дорабатывают и фиксят. Даже материк рисуют и пишут квесты.

      @sevenrays6195@sevenrays61956 ай бұрын
  • Как раз на днях задумалися о етом ремейке😂

    @user-ef3rw4fk9h@user-ef3rw4fk9h2 жыл бұрын
  • Если ремейк и будет,то только после выхода в свет новой версии движка creation engine 2.0 и старфилда соотвественно,но скорее всего, после этого, все силы направят на тес 6

    @sebastianmichaelis6659@sebastianmichaelis66592 жыл бұрын
  • А вот если выпустить Морровинд на движке Анриал энжин 5 - то это вообще была бы фантастика)

    @user-js3vx3be8x@user-js3vx3be8x7 ай бұрын
  • Полет, дайвинг, адекватный телепорт и заклинания с эфектом прыгучести с атлетикой/акробатикой сюрикенами копями да с нормальными зачерованиями 🗿

    @sintez1122@sintez1122 Жыл бұрын
  • В целом неплохо, но мне кажется будет как с Fable Anniversary, если будет ремейк. Да и не на Скайвинд надо смотреть, а на OpenMW где уже анимированная, трава есть, и много крутых фич, по типу ножен, и даже кастомный скелет (позволяя надевать плащи, колчаны), так там уже и луа прикрутили, а значит скрипты можно круче мутить), ну и TES3MP мультиплеер

    @gimliredbeard@gimliredbeard2 жыл бұрын
  • Недавно ознакомился с деталями Скайвинда. Если еще можно было понять, почему все-таки решили отойти от боевой системы Морровинда, то вот диалоговое окно и полностью озвученные реплики меня не устраивают. В Морровинде текст позволял сосредотачиваться на важном и вылавливать информацию из фразы, переключаться на другие тему. Тут это выглядит чересчур негибко, скроллить узенький списочек с темами, все время опускаться вниз, проверять, появилась ли новая тема для разговора

    @sdd264@sdd2646 ай бұрын
  • 👍🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

    @FullmetalDeveloper@FullmetalDeveloper2 жыл бұрын
  • Говард говорил, что перенос моры на новые рельсы в современное время - огромная работа. Есть очень много рисков - что нужно улучшить, что нужно обновить - ведь боевая механика совсем не современная, поменяй ее и будет это таже игра, или нет?

    @dimagloom@dimagloom2 жыл бұрын
  • До слёз 😢

    @huge-s@huge-s Жыл бұрын
  • Не вижу проблем в новых фолычах по старой системе. Разве сейчас изометрических рпг не выходит? Или срочно надо делать из дивининти, пасфайндера и дискоэлизиума - трехмерные шутеры?

    @VadymMykhailovskyi@VadymMykhailovskyi2 жыл бұрын
    • Если хочется продаж дивинити и диско эллизиума, то никаких проблем, а если хочется продаж Скайрима, то да, условно, придется делать "трехмерные шутеры"

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
    • @@SergosChannel Wasteland 2 играется отлично...

      @WD__40@WD__402 жыл бұрын
  • Морровинд это чистая РПГ. Притом именно из за своей механики. И именно с той самой механикой её надо восстанавливать. Иначе смысла нет.

    @Kommunist86@Kommunist86 Жыл бұрын
  • Ну пока нет ремейка, можно качественную сборку с отличным набором модов скачать и получать удовольствие. Как минимум графически и сейчас подтянуть игру до запредельной красоты, не проблема.😉

    @tolikanos@tolikanos2 жыл бұрын
    • Не, это безспорно, лишь один раз попробовал Морровинд стоковый, когда ради интереса на xbox скачал, разница конечно колоссальная, и сборки делают красивее игру прилично так

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
  • Однозначно "За"! Очень хочется поиграть в Морровинд. Но на нормальном современном движке.

    @user-us2cg2cm3y@user-us2cg2cm3y Жыл бұрын
  • Мне очень нравится идея, Я тоже много думала над этим, к оригинальной Морре мне страшновато прикасаться, хотя хотелось бы поиграть. Была надежда на скайвинд, но камон, когда его начали делать, мне было 16? Сейчас 21

    @anastas_azaz@anastas_azaz Жыл бұрын
  • Для Arx Fatalis есть переписанный движок Arx Libertatis, с ним игра выглядит намного лучше.

    @coder-stas@coder-stas2 жыл бұрын
  • Мои мысли в 3 часа ночи.

    @user-zp3er5hh7c@user-zp3er5hh7c2 жыл бұрын
  • а что за игра на 1:46

    @user-om4mi4oh3h@user-om4mi4oh3h2 жыл бұрын
  • Морровинд не нужен ремейк, потому что он посути уже есть просто лучший - называется full reset , это просто лучшее что делали для игры наши земляки! Сегодня кстати вышло видео у автора о работе над этим всем в течении 10 лет , только досмотрел - вдохновлён

    @MrMadNemo@MrMadNemo2 жыл бұрын
    • Вот не надо, во-первых рест, а не ресет, во-вторых там кучу отсебятины и васянства. Так что больше ет шило на мыло, чем однозначно хорошо, единственный реальный плюс ет простая установка, можно использовать как графический базис для последующих модов.

      @Elcnar@Elcnar Жыл бұрын
    • @@Elcnar так там есть настройка , можно вообще все ванильно оставить

      @MrMadNemo@MrMadNemo Жыл бұрын
    • @@MrMadNemo ​ @Nunk Там настройка как раз таки неважных вещей, которые не мешают, потому что все основное не настраивается: артефакты в магазинах за копейки, раскиданный везде левый лут, зачастую для крафта, загрузка всех ассетов, по типу шахт для крафта, замена мобов без сохранения лорности, например, личи, охраняющие кольцо наставника возле сейда нин, когда по лору его там потеряли, когда с личами там должен труп лежать и соотвественно текст об этом надо менять. А реальные проблемы: экономика, слишком быстрый старт и вообще прокачка, рассчет игры на 20 лвл, алхимия, дисбаланс магии и т.д. - они даже не трогали.

      @Elcnar@Elcnar Жыл бұрын
  • Я бы купила ремейк Морровинд. Тодд, услышь нас. Мы купим

    @Mora_Indoril@Mora_Indoril Жыл бұрын
  • Ремейк моры - это хорошо, и очень прибыльно, и да, из-за постоянного обновления и поддержки teso и фолыч 76 стали очень достойными играми своего жанра, о фолыче слышал о знакомых, в тесо сам все это увидел, конечно постоянная попытка выкачать денег иногда раздражает, но когда понимаешь, что все по большей части либо косметика, либо добывается альтернативным от даната путем, становится не так плохо. А вообще если обновить мору и немного изменить сюжет в сторону сердца хаоса, то получается как по мне очень успешный проект, я думаю, что у беседки есть определенное право на переосмысление сюжета,хоть это и возможно и обидет олдов, но думаю, если постораться и сделать качественно, то все будет прекрасно

    @user-hl1jr5yy6l@user-hl1jr5yy6l2 жыл бұрын
    • Ну, обновление с "доработками" всегда очень спорная тема. Тут дело скорее даже не в олдах, а в том, что доработками можно испортить то, что уже было и работало, а была хорошая игра. То есть, конечно, если за игру берутся знающие люди, то игра становится ещё краше, лучше, допиливаются проблемные места, устаревшие решения заменяются на более новые в соответствии с прогрессом, но временами и портят то, что работало

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
  • Если бы Tes Arena, Tes ll Daggerfall, Tes lll Morrowind, Tes iv oblivion Remake было бы неплохо!)) Я хочу лично ремейк Morrowind с новой боевой системой улучшенной графикой и тд

    @jackfosterjuravlss4231@jackfosterjuravlss4231 Жыл бұрын
  • Когда новое видео ?

    @Sniki-1@Sniki-12 жыл бұрын
  • Так вот именно надо ремейк от разработчиков.Они бы наверно нагрелись как и на пятой части еслиб вышел ремастер

    @VITALIY.N@VITALIY.N2 жыл бұрын
  • Вы говорите про "устаревший движок Скайрима", а многие ещё в Oblivion до сих пор играют... 🙂

    @Esteban_Freeman@Esteban_Freeman Жыл бұрын
  • а я бы хотел переиздание морры и с такими же механиками

    @onlychaos8193@onlychaos81939 ай бұрын
  • В целом хотелось бы например тот же перенос на новые консоли не только Скайрима, но и Обливиона с Морровиндом

    @user-bx1bp5bq8e@user-bx1bp5bq8e2 жыл бұрын
    • Ну я бы с удовольствием ремейк прошёл, не осилил его в первозданном виде, хотя готики обе прошёл и Обливион

      @user-jf1dx4cd4z@user-jf1dx4cd4z2 жыл бұрын
    • Конечно от части это уже есть на коробках, Обливион с Моррой по обратной совместимости с xbox 360 и xbox original. Но нормальные ремейки бы лучше, да)

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
  • Потом ремейк Обливиона, а после него Скайрима XD

    @zozozozil_ltg2510@zozozozil_ltg25102 жыл бұрын
  • Комментарий для продвижения видео

    @max-underhill@max-underhill2 жыл бұрын
    • Спасибо)

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
  • Морровинд, к слову, не был бесшовным, просто прогрузка была скрытая. Если прокачать скорость и прыгучесть, можно было за один прыжок отлично увидеть четыре прогрузки.

    @0fg4@0fg42 жыл бұрын
    • О а ты часом не проверял что будет если с помощью бага сделать прыгучисть 1009 и прыгнуть от острова с берега

      @user-ml3ci2zk2b@user-ml3ci2zk2b2 жыл бұрын
    • @@user-ml3ci2zk2b По-моему, просто двигаться перестаёшь в какой-то момент.

      @0fg4@0fg42 жыл бұрын
  • Хочу Ремастер Облива, 1я игра из серии свитков с которой довелось иметь дело:D

    @DARKEVENTT@DARKEVENTT2 жыл бұрын
    • После морры по мне она мне казалась (Обливион) какой то припосневенной , но все равно супер

      @thomaserikson1980@thomaserikson19802 жыл бұрын
  • 9:51 Ах, если бы ты знал что случится через полгода с момента выхода этого видео...

    @bruhSaintJohn@bruhSaintJohn Жыл бұрын
  • Увидев в ролике мельком Arx Fatalis мои олдскулы аж прослезились

    @KiLlDreamS1@KiLlDreamS12 жыл бұрын
    • Хорошая игрушка, жаль, что забытая)

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
  • Ты путаешь ремейк с ремастером Дарксолс и масс эффект это ремастер , где просто текстуры меняют. А ремейк это переработка игры , то есть, переход на новый движок, переработка механик и т.д. единственное что не меняется в ремейке это сюжет и атмосфера.

    @littletime2231@littletime22313 ай бұрын
  • То чувство когда ремейк морры мне не нужон потому что у меня оригинал морры в 18 фпс, пойду что-ли готику в очередной раз пройду

    @mbom3r@mbom3r2 жыл бұрын
  • Морровинд как-то прошел мимо меня,когда я про него узнала,я была уже достаточно взрослой и проходить было не интересно из-за графики и старой боевки. Если бы перевыпустили,то я бы заморочилась и прошла.

    @Black_moon_00@Black_moon_002 жыл бұрын
    • Многим действительно графоний довольно важен, тут на вкус и цвет

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
    • Аналогично. Мы просто не застали игру в свое время, так бы она без сомнения являлась для меня фаворитом в "свитках". Но мой фаворит - обливион. Так как я застал его своевременно и знакомство со свитками началось с него. Теперь это любимая игра).

      @user-hz9ih3eb3v@user-hz9ih3eb3v Жыл бұрын
  • Что за графический мод на Морру? Прям приятно глазу.

    @user-pf3kv4bv5s@user-pf3kv4bv5s Жыл бұрын
    • Fullreset вроде, но сходу не вспомню

      @SergosChannel@SergosChannel Жыл бұрын
  • Я бы хотел увидеть, с механиками оригинала, но с новой графикой хотя бы уровня Скайрима, но с боевкой Скайрима, там она немного логичнее, шанс попадания какой-то сюр, в упор не попасть может только пьяный, да и то, на работе один бухущий под веществами пациент меня по губе умудрился ножиком пырнуть. (Со мной всё норм, если что, только шрам остался). Но суть, меч подлиннее кухонного ножичка будет.

    @Yan-Shmakov@Yan-Shmakov11 ай бұрын
    • Ну как вариант компромиса - сделать врагам анимации уворотов (всёравно это будет кринжово выглядеть в реалиях морровинда, где ты можешь раз 5 под ряд в упор не попасть, но хоть немного логичнее, чем когда физическое попадаение модельки меча в модельку НПС есть, а игромеханический попадания нет)

      @SergosChannel@SergosChannel11 ай бұрын
    • @@SergosChannel Вооот я о чем, физическое попадание стрелы более наглядно выглядит, выстрелил прямо в тело, а стрела проходит насквозь, в Скайриме же логично, прилетает в модельку- моделька получает хит, регистрируется дамаг

      @Yan-Shmakov@Yan-Shmakov11 ай бұрын
    • @@Yan-Shmakov Ну, ради справедливости, Моровинд игра тех времён, когда РПГ ещё переходили из 2d в 3d и там разные трешовые вещи случались на этой почве вроде Морровинда или оригинального управления Готики. Если будут делать ремейк, то конечно всё как-то поправят, минимум хоть анимаций добавят, максимум сделают боёвку как в современных свитках, последний вариант возможно даже существует - Скайвинд, если он когда-нибудь выйдет конечно

      @SergosChannel@SergosChannel11 ай бұрын
  • в следующем году выйдет, не переживайте

    @andre4759@andre47592 жыл бұрын
    • Не вышел 😅

      @dimitriandreev387@dimitriandreev38710 ай бұрын
  • Я недовольный олд, да. Морровинду не нужен римейк, Морровинду нужен вдумчивый РЕМАСТЕР. На новом движке с очень, очень аккуратным, можно сказать, точечным добавлением новых возможностей (типа расписания персонажей или поездок на силт-страйдерах в реальном времени). Без серьёзных вмешательств в геймплей. Без впихивания туда новинок из других игр и без удаления существующих механик. Просто тот самый Морровинд в новой и - я настаиваю - сдержанно-элегантной обёртке. И - да! - конструктор не хуже прежнего к нему заверните, пожалуйста! Моддеры с удовольствием отполируют ваш шедевр десятком способов и сделают вам кассу, воплощая свои адекватные и не совсем адекватные фантазии. В это я верю. А вот в то, что разработчики могут залезть в геймплей и не наподкладывать туда разнообразных хрюшек, я как-то не особенно верю.

    @user-im3mx7st4w@user-im3mx7st4w2 жыл бұрын
  • Согласен! Но не в людоедском и бездуховном стиле нынешней Бесезды.

    @user-lk1ej2iu3e@user-lk1ej2iu3e2 жыл бұрын
    • Ну вот тут тоже вопрос, не станут ли править то, что и так не сломано

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
  • Напишите кто нибудь тоду говарду, что мы честное слово купим ремейк морровинда, как на картинке с фраем с пачкой баксов в кулаке

    @NicolaeRollin@NicolaeRollin Жыл бұрын
  • Да, ремэйк бы не помешал..... Одна из моих первых и любимых рпг.... Эххх кираса дракона))))

    @diar1490@diar14902 жыл бұрын
  • интерфейс моры лучше чем в обле скайриме и даже в старфилде

    @nikkimikki5274@nikkimikki5274Ай бұрын
  • Мне кажется, после старфилда, они вполне могут выпустить трилогию - морровинд, обливион, скайрим, на их этом, новом движке

    @user-zm4cj1vg7g@user-zm4cj1vg7g Жыл бұрын
    • Ну, хорошо, если будет ремейк хоть одной морры для начала)

      @SergosChannel@SergosChannel Жыл бұрын
  • Это был их самый успешный проект свитков, новая графика, новая боевка от которой даже сейчас горит жопа, крутая игра с которой я начал свое знакомство в далёком 2002м году))), жду ремейка олды оценят и купят так же как и star wars knights of the old Republic)))👍👍👍 Тихо... стражник идёт)))

    @user-qg3zh2pr5p@user-qg3zh2pr5p2 жыл бұрын
    • Боёвка ужас...

      @WD__40@WD__402 жыл бұрын
  • Зачем делать реран морровинда если вот вот выйдет новый движок? Если и ждать ремейка морры то только когда сделают starfild и МОЖЕТ БЫТЬ в промежутке между тес6 и стардфилдом сделают ремейк морры

    @user-sf6ti1qz4s@user-sf6ti1qz4s2 жыл бұрын
    • нового движка у Беседки нет. Они постоянно модифицируют старый Морровиндовский движок. особенно это видно по багам, которые кочуют из игры в игру из-за особенности движка. Беседке вообще надо движок делать с нуля

      @axeldem@axeldem Жыл бұрын
  • Яб купил)

    @user-si4vh4le9n@user-si4vh4le9n2 жыл бұрын
  • Морровинду нужен ремейк на Unreal engine 4

    @user-rg1oz3oi5m@user-rg1oz3oi5m2 жыл бұрын
    • Уже можно на Unreal Engine 5)

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
    • @@SergosChannel бери выше . На 6 или 7 лучше

      @gabataka8939@gabataka89392 жыл бұрын
  • Морровинд невозможно перенести на современный движок именно из-за устаревших игровых механик. Там только одна левитация полностью ломает игру. Её надо будет выбрасывать. Систему заклинаний и алхимии полностью балансить надо. Начнёшь всё это делать и получается вообще другая игра - фанаты в ярости, что всё не как в детстве.

    @DreamingDolphing@DreamingDolphing Жыл бұрын
  • Опасаюсь я за переиздание, лучше уж пусть будет Моровинд с модами

    @user-kw7fc2th3w@user-kw7fc2th3w2 жыл бұрын
  • В Морровинд невозможно сделать современные диалоги, где мало выборов вопросов. Либо олды будут возмущаться от того что диалоговая система не через ссылки, либо современный игрок будет морщиться от огромного выбора вопросов.

    @AlexMakovsky@AlexMakovsky2 жыл бұрын
    • Хм, ну обычно выбор это хорошо, как по мне, так просто стоит помечать некоторые диалоги как "сюжетно важные" (возможно для обычной сложности помечать, а для условного "классик мода" не помечать, чтоб игрок сам думал что спрашивать), но тут возможно не прав. А гиперссылки хорошо заменяются строчками ответов "Что такое..", ибо в отличии от, предположим Tiranny, где гиперссылки это именно ссылки на опеределение в местном аналоге википедии, в Морровинде данная система скорее отображает различные вопросы Нереварина. По крайней мере в Скайвинде вроде как данную систему подобным образом реализуют. Что олды будут недовольны это это факт, другой вопрос конечно, когда олды недовольны просто потому что-то иначе или когда что-то действительно сделано плохо.

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
  • Teso озвучили?

    @user-tg8bs5zz4l@user-tg8bs5zz4l2 жыл бұрын
    • Конечно, игра с озвучкой, правда не на Русском естественно

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
  • Не переиздадут. А если и переиздадут, то обосрутся. Ибо там работы немеряно, считай с нуля фигачить всё. А бабки могут и не отбиться. Да и публика уже не та. И в угоду угодить всем уже есть пример упрощения, это тот же Скайрим! Так что скорее нет, чем да.

    @x-comufodefense942@x-comufodefense9422 жыл бұрын
  • 3:40 этого мало. Нужно смотивировать игрока исследовать мир. А вот любимый беседкой автолевел еще в обливионе убил интерес исследовать мир

    @alexs.3210@alexs.32102 жыл бұрын
    • Так я же не говорю заменить на автолевелинг, вроде фиксированные уровни и сейчас неплохо катируются, вспомнить тот же третий ведьмак. Плюс в Морровинде небольшая крупица автолевелинга вроде же имеется, просто реализована не заменой на такого же врага, только большего уровня, а заменой врага на другое, более грозное существо.

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
    • @@SergosChannel такой подход требует очень много времени. Любой олдфаг может взять диск и установить оригинал. Накатить нелепый ретекстур или оставить оригинал и погрузиться в бездну ностальгии. Дешевле и эффективнее.

      @alexs.3210@alexs.32102 жыл бұрын
    • @@alexs.3210 Ну так каждому свое, яж просто размышляю, никто никакого ремейка не делает и уж тем более каждый решает сам во что и как ему играть 👍

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
  • Морру нужен реймейк, аля резик2, а не ремастер, собранный на коленке, как делают обычно, за счет фанатов зачастую. Сосезда не специально портит игры, просто к власти пришел культ Тодда, потеряли толковых парней, ну и в целом Сосезда ет студия вечных "студентов", которые даже норм босс файт не могут сделать до сих пор. Озвучка, ну да, ну да, старые добрые: да\нет\сарказм. Созезда никогда не славилась хорошими диалогами, а после Морра, дак и с просто текстом все резко поплохело. Опциональность старых механик конечно было бы хорошо, вот только Сосезда заложник своих механик, т.е. они делают с оглядкой на их наличие, например, попробуйте в Обле пройти ги бойцов без фасттравела, ет форменный кластерфак, с петлями и постоянным бактрекингом ради 1 строчки диалога. А потом у них еще хватает наглости заявлять, что без фасттревела ет почти Морр и ничего не поменялось.

    @Elcnar@Elcnar Жыл бұрын
  • Купил бы...

    @user-vr7sk1bn1l@user-vr7sk1bn1l Жыл бұрын
  • они лучше новый ремейк скурима сделают

    @user-rr1ty1pc7d@user-rr1ty1pc7d7 ай бұрын
  • Да они исходники потеряли, какой ремейк :))

    @TheMrDurgor@TheMrDurgor2 жыл бұрын
    • Если это правда, то смешно конечно, как так можно вообще умудриться, учитывая что игр они не так много выпускают

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
    • @@SergosChannel нее, это шутка-отсылка к Бриовару и потерянному дополнению к масс эффект)

      @TheMrDurgor@TheMrDurgor2 жыл бұрын
  • Я за ремейк Арены и Дагерфола, а Моровинд и сейчас в принципе нормально играется

    @survivalbossxxx6606@survivalbossxxx66062 жыл бұрын
    • Нет...

      @WD__40@WD__402 жыл бұрын
  • жду новый морровинд зная что он не выйдет

    @kavabanga-tm6xw@kavabanga-tm6xw2 жыл бұрын
  • Вот и вложатся в пилинки, а не в диалоги, потому что скриншоты с этими пылинками блогеры разнесут по всему интернету и сделают рекламу, да и сожрать картинку потребителю легче, чем содержание. Да и кто сказал, что Соулс игры сложные? Сложные драки не делают игру сложной в общем. А отсутствие маркеров и указателей заставляет концентрироваться на том, что ты делаешь. Отсутствие фасттревела заставляет планировать свои походы. Вот слушаешь ты в Ультиме или Готике, что идти надо через северные ворота по дороге направо через мост до фермы человека, которого ты потом не прочитаешь, как зовут в дневнике и хотя бы одна тупая извилина не атрофируется. Я, например, еще в младшей школе из-за этого же как раз Морровинда книги полюбил читать. А сейчас действительно: будешь любоваться этой пылинкой, а потом через 20 лет твои дети станут говорить, что ГМО гробит наше здоровье, Земля плоская, и Буши с Трампами срут у нас в подьездах.

    @artemkniaz530@artemkniaz5302 жыл бұрын
  • Дед опять не выпил таблетки

    @silentstorm1398@silentstorm13982 жыл бұрын
  • Логично.

    @legshadow5917@legshadow59172 жыл бұрын
  • Морка не подходит под современные реалии, он не однокнопочный.

    @user-id8tu9wj3c@user-id8tu9wj3c2 жыл бұрын
  • Я, как очевидно и все здесь, большой фанат Морровинда. Но я бы не хотел такой ремейк. Мы уже получили свои позитивные эмоции от морры когда проходили ее с 1 по 10 раз, больше мы их не получим, какие бы там не были ремейки или Скайвинды. Это как пережевывать трижды пережеванную еду. Нужно двигаться вперед. Правильно делают, что пытаются начать новую франшизу (Старфилд).

    @user-he8ow3zs8x@user-he8ow3zs8x2 жыл бұрын
    • Тоже верно конечно, хотя всётки всякие ремейки также напрвлены и на новую аудиторию. Ну, в любом случае это всё фантазии, а в реале действительно делают Старфилд)

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
    • Абсолютно не согласен. Я бы получил супер удовольствие от нормальной графики в морре (не нравится ни один реплейсер и ретекстур на данный момент), нормальной современной анимации боёвки и современной физики при использовании магии (что бы можно было видеть, как убер огненный шар расшвыривает скампов и поклонников даэдра по развалинам от взрыва, а от критического удара даэдрического молота противник буквально отлетал и падал), в общем все то, что было условно стало визуально наглядно. Например в той же Готике при прокачке навыка владения оружием гг менял хват изменял комбинации атак, к слову этого даже в Скайриме не появилось, хотя это якобы предполагается. Я уверен мы бы все получили удовольствие не меньшее, чем от первого прохождения. Ведь в реальности новые игры будь то Обла или Скай ничего действительно нового не привнесли, они гораздо хуже проработы чем та же Морра, взять те же быстрые перемещения, я лично не против этой механики, я против того, что это никак не обусловлено, в Морре это гигантские блохи, магия телепортации, лодки и корабли все четко. В Скае есть телеги, но для игрока зачем телега если можно открыть карту и ткнуть в нужную локу? Типо это же выглядит как чит, мб тогда сделаем просто галочку в меню прокачки персонажа "неуязвимость on/off", ну типа все равно мы же если что загрузимся наш гг не умрет, так зачем париться? Это касается не только свитков, но и многих игр в целом. Та же диабло 3 это диабло 2 только хуже, так и 6 свитки это будет та же морра/обла/скай, не факт, что в ней будет нечто принципиально новое (хоть такой шанс и есть). Почему нужен именно ремейк? По тому, что когда у тебя уже есть проработанный мир с персонажами и сюжетом, разрабу не нужно на это отвлекаться, а можно сосредоточить все внимание именно на реализации механик, которые хороши на бумаге но их реализация такое себе (в силу разных причин). К примеру у многих бомбило и продолжает бомбить визуальное попадание по противнику но игромеханически это промах, так можно этот момент анимировать нормально, что бы игрок видел, что он промахнулся, вот на таких моментах можно сделать акцент. В итоге мы получим хорошую игру, пускай не абсолютно новую. А от тех же 6 свитков, что мы получим, очередной хилый сюжет, 2-3 запоминающихся персонажа, недоработанную в очередной раз боевку и систему магии и все это добро за 5к рублей, но зато новую графику конечно и цифру VI в заголовке.

      @user-rb9pu8tf3e@user-rb9pu8tf3e2 жыл бұрын
    • Я ею прожил лет 6 и все равно поиграл бы в ремейк, вон резиденты евилы делают и норм, да много ремейков вышло крутых, и этот был бы норм

      @thomaserikson1980@thomaserikson19802 жыл бұрын
    • Люди так то до сих пор перепродят, а новый пойдут перепроходить даже те, кто не планировал возвращаться на еще один забег. Другое дело, чтобы Сосезда не обосралась в который раз.

      @Elcnar@Elcnar Жыл бұрын
  • Какое обновление графики? В Teso графика на уровне, а в некоторых местах и хуже чем в Морровинде. Так что беседка уже разленилась ничего уже не могут

    @letrehozas5264@letrehozas52642 жыл бұрын
  • Думаю для каждой хорошей старой игры неплохо бы сделать ремейк. Ремейк Морровинда очевидно не нужен.

    @user-uc8ff9is6p@user-uc8ff9is6p2 жыл бұрын
  • Ремейка не будет, ведь есть уже tes online. Очевидно же

    @Azantul922@Azantul9222 жыл бұрын
    • Конечно, чисто жанрово одно другому не мешает, но с точки зрения бизнеса и что teso просто за счёт поддержки приносит кучу бабла без необходимости слишком уж много стараться, и то правда

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
    • В любом случае спасибо за ролик и приятные мысли, с которыми я тоже солидарен)

      @Azantul922@Azantul9222 жыл бұрын
  • Не нужен ему ремейк. Потому что миру нужны новые игры, а не переделки старых! Нам нужен Tes 6. Если уж его даже сделать не могут, то в переосмысление и подавно не смогут. Это ведь еще сложнее

    @B1aisS@B1aisS Жыл бұрын
  • А OpenMW чем не ремейк?

    @freesoftwarepr943@freesoftwarepr9432 жыл бұрын
    • Хм, ну по факту да, фанатский ремейк)

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
    • @@SergosChannel для меня, нехватает только нормальной боевой системы в OpenMW. Она просто ужасна, даже для 2002-го года! т.к ещё в 1998, в игре Thief : The Dark Project, была нормальная боёвка, с фихтаванием, анимациями, рагдолом ... и без проклятого рандома, с 1-ним ударом на 20 промахов. Можно было и позаимствовать её в Моровинд! Вот если её допилят, то это будет идеальный ремейк!

      @freesoftwarepr943@freesoftwarepr9432 жыл бұрын
  • Было бы славно...

    @tarshalwaini9559@tarshalwaini9559 Жыл бұрын
  • 10:50 мне кажется 2 фигни с почти одинаковым гемплеем: Death Loop и Redfall?!

    @AlexMakovsky@AlexMakovsky2 жыл бұрын
    • Я только про Deadhloop, про Redfall пока вообще ничего же неизвестно кроме CG трейлера, хотя по нему Redfall уже выглядит как очередной клон L2D, но, снова же, игрового процесса не видел, не знаю, не стану судить.

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
    • @@SergosChannel ну по мне оба проекта кажется кооп, пострелушки и арены. Я просто хотел сказать, что это не те проекты которые фанаты Arkane ждут от разработчиков. Мы ждём что-то типа: Dishonored, Dark Messiah и подобного, а не шутан коопчики с короткими сессиями. Хотя я очень удивлюсь, если Redfall окажется не кооп сессионкой, трейлер уж сильно смахивал на это.

      @AlexMakovsky@AlexMakovsky2 жыл бұрын
    • @@AlexMakovsky Ну эт да, но кто знает, что там у них бурлит, авось это будет действительно кооп сессионкой, но настолько гениальный, что порвет всё на свете, заработает 12 из 10 и вообще станет игрой столетия. Это я конечно утрирую, но скорее к тому, что нужно смотреть по факту. А так да, дизонерд то ладно, как по мне, там уже достаточно игр в серии, а вот сиквелы тёмной мессии, аркса и прея останутся в фантазиях кажись.

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
    • @@SergosChannel ну если будет игрой столетия, то это действительно будет прорыв, а то обычно от коопа не ждёшь никакого прорыва. Я всё ещё надеюсь, что если сиквел Dark Messiah не будет, то пусть хотя бы перенесут эту глубокую боёвку в TES 6. Ведь Беседка консультировалась по поводу шутан механик у Id Software при создании Fallout 4. Мечты, мечты)

      @AlexMakovsky@AlexMakovsky2 жыл бұрын
  • Я не хочу Тес 6,я хочу ремейк Морровинда........

    @Neloth_123@Neloth_123 Жыл бұрын
  • TES:O на русском не озвучили

    @k.A.t.U.n.@k.A.t.U.n.2 жыл бұрын
  • Делать Ремейки культовых игр ВО ВРЕМЕНА ВСЕОБЩЕЙ ТОЛЕРАСТИИ И "ПОВЕСТОЧКИ", дефицита кэша на приличные видеокарты, а так же общий грядущий дефицит чипови общей нестабильности рынка - самая дурацкая и безумная идея, которая может придти кому то в голову. К тому же сейчас вообще разучились делать хорошие игры. Со Старфильдом Беседка похоже желает наступить на теже грабли 76го - соорудят огромную песочницу, в которой скука и тоска зеленая.

    @FurKot74@FurKot74 Жыл бұрын
  • Насчет ремейка Фаллоут ты не прав ,игра идеально бы реализовалась в стиле Divinity: Original Sin

    @SlavaI1ov@SlavaI1ov2 жыл бұрын
    • Для своей аудитории фанатов безусловно зашла бы, для более массового игрока врятли

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
    • @@SergosChannel учитывая какую популярность имели игры Divinity: Original Sin и что самое важное ,имеют третьи Врата Балдура ,я думаю что известность серии обязательно бы привлекла массовое внимание к ремейку

      @SlavaI1ov@SlavaI1ov2 жыл бұрын
    • Тогда уж original sin 2 только как пример, baldurs gate 3 имеет не самые высокие показатели онлайна на том же steam charts. И да, я согласен, что такие игры хорошо идут на ПК, и даже в Стиме Original Sin 2 не так сильно отстаёт от ведьмаков-скайримов, только вот что делать с аудиторией консольщиков, их то полно. Ну, в любом случае это мое мнение, дай бог, сейчас у иксбокс есть и обсидианы с inxile, которые, вроде бы, бывшие black isle, и бесезда с правами на фоллауты. Майки age of empires новый же делают, хотя жанр RTS уже тоже врятли популярным назовешь.

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
  • Так он уже есть. OpenMW называется

    @user-ks2qs7yv2y@user-ks2qs7yv2y2 жыл бұрын
    • Ну, кстати, да, хотя конечно в нем сильно не разбирался и знаком лишь как "порт морровинда на смартфон", но вроде как там другой движок

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
    • @@SergosChannel зря. Крайне крутая штука. Даже мультиплеер есть. Морровинд с друзьями, кто с пк, кто с телефона - что может быть прекраснее? А текстуры ребята из фуллрест уже давно поправили.

      @user-ks2qs7yv2y@user-ks2qs7yv2y2 жыл бұрын
  • Я считаю что морровинд лучшая игра на свете,ремейк это конечно хорошо,но не стоит забывать что даже тот морровинд который у нас сейчас,даже без дополнений трибунал и блудмун идеален и неповторим!Морровинд я прошел 5 раз,сейчас прохожу 6 раз,и каждый раз я получаю новые классный впечатления!!!У меня слабейший комп,морровинд без дополнений еле тянет..🙁😭разроботчики даже не догадываются ЧТО они создали!!!Среди моих ровестников и друзей никто не играет в эти игры morrovind, фоллаут,симс 2,симсити 4 даггерфолл....все играют в сплошной примитив,диградация :контр страйк, бравл старс,фри фаер биошок,гта где насилуют и убивают людей,наф лайв и тп.Спасибо за видео и за такое отношения к легендарной игре и серии,которая заслужила полностью быть лучшей игрой на свете на 1000000%!!!!спасибо вам

    @MarySolnechnaya@MarySolnechnaya2 жыл бұрын
  • Рекомендую посмотреть OpenMW если про него не знаешь, и могу рассказать о нём подробнее

    @gimliredbeard@gimliredbeard2 жыл бұрын
    • Уже второй раз рекомендуют, ну, глянуть можно конечно, ибо OpenMW знаю только как порт на мобилы, на компе больше fullreset предпочитал

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
    • @@SergosChannel fullrest поддерживает, OpenMW, и активнее развивают сборку, для него

      @gimliredbeard@gimliredbeard2 жыл бұрын
    • @@SergosChannel у тебя есть дискорд?

      @gimliredbeard@gimliredbeard2 жыл бұрын
    • Да я сам гляну, спасибо)

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
    • @@SergosChannel 1. OpenMW - современный движок, который поддерживается разработчиками и постоянно дополняется новыми фичами. Он более стабильный, но менее красивый, чем классика с MGE. За ним будущее. Слова AL

      @gimliredbeard@gimliredbeard2 жыл бұрын
  • Да да да да ! И ещë старую боевую систему оставить

    @oldfriend8233@oldfriend82332 жыл бұрын
    • Она топовая. Иван, 13 лет

      @progr6171@progr61712 жыл бұрын
  • Я бы хотел поиграть в ремейк морвинд только пк не потянет ни тс 6 ни римейк который не выйдет хаха и тут завтро выходит ремейк морвинд хаха было бы забавно

    @mono4388@mono4388 Жыл бұрын
  • Не думал что ето скажу но... Тода Говарда на мыло!!!!!!! Сергоса в глав-разрабы!!!!!!!

    @user-zp3er5hh7c@user-zp3er5hh7c2 жыл бұрын
    • Не надо меня в глав разрабы, я же сделаю только хуже 😂 При мне бесезда будет выпускать только The Elder Scrolls и каждая рабочая единица будет пущена на это, фанатам фоллыча и ждунам старфилда это явно не зайдет 😂 Давайте лучше Крисса Авелона, будет отличные сюжеты пилить

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
    • @@SergosChannel ну "Фалаут" может взять на себя Лютый задротер. Он как начнёт задвигать про Суть Пустошей так и голова уже кругом идёт.😂 (для справки, ето твой полный антипод с критической стадией Морровинда Головного мозга)

      @user-zp3er5hh7c@user-zp3er5hh7c2 жыл бұрын
    • @@user-zp3er5hh7c Эт да, есть люди, которым жутко заходит постапок вроде фолыча, тут уже дело вкусов. Но всеравно лучше пускай будет Крис Авелон, он топчик)

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
  • Если будут стремится к балансу, то упрощения неизбежны. И прощай Левитация и безграничное создание заклинаний и зачарований. И тогда это уже будет не Морровинд. Потому как это фишка Морры.

    @x-comufodefense942@x-comufodefense9422 жыл бұрын
    • Так Левитацию убрали из-за невозможности реализации бесшовного мира, вот с созданием заклинаний ничего сказать не могу, вроде бы и дисбаланс, а вроде бы и фишка.

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
    • @@SergosChannel Этот дисбаланс не повредил игре. Наоборот, только тут и можно развернуться. А дальше всё отобрали. ИМХО

      @x-comufodefense942@x-comufodefense9422 жыл бұрын
    • О боже... Левитация это крутое упущение И да БАГИ и Да есть уникумы которые будут ломать игру но блэээээээээээт это же разнообразие и вообще морку можно пройти не начиная главный квест и это говорит о многом :/

      @Xyeta-998-Absos-CocuMouXyu@Xyeta-998-Absos-CocuMouXyu2 жыл бұрын
    • А и я зумер и не так давно начал играть в морку освоился и разобрался... И понял что остальные части это не ровня... Нет серьезно я никогда так игрой не наслаждался учитывая что прошел Обливион(все гильдии и основные квест и даэдра статуи короче тут я наиграл очень много прям жесть...) и Скайрим(только главные квесты в дополнениях и парочку гильдий(свобода действий убита и это печально ...) Я начинал со Скайрим знакомством с TES \.-./ Люди просто сморят на графон и "СлОжНоСтЬ" освоения морки и думают что это старье не на что не годиться и увы они не правы... Они не видели игр... (Кстати вы мужику в Гнисисе вернули штаны? Нет серьезно если этот бедолага до сих пор страдает от шутки своего друга то вы мудак а не игрок и вообще умрите :/

      @Xyeta-998-Absos-CocuMouXyu@Xyeta-998-Absos-CocuMouXyu2 жыл бұрын
    • Морровинд если и ремастерить, то с точностью до каждого бага и эксплоита

      @Ravarnit@Ravarnit2 жыл бұрын
  • Достали со своими ремейками, новенькое что нибудь придумали бы, подстать старым играм

    @aliendrunk7258@aliendrunk72582 жыл бұрын
    • В кино мировом тоже стогнация идей полная. Баблодойки пустые, где мозг не нужен правят миром.))

      @user-id8tu9wj3c@user-id8tu9wj3c2 жыл бұрын
  • Есть опен мв. Есть моды. Есть моды, которые стали полноценным расширением игры. Есть опен мв на мобилки! Не нужен ремейк. Пусть грязные руки капиталистов оставят в покое и не вспоминают про этот островок искусства в большой жиже под названием игровая индустрия.

    @AVERSOMEe@AVERSOMEe2 жыл бұрын
  • Эх мечты, мечты... Вся надежда только на Скайвинд. Но он выйдет только перед ТЕС6, ибо дальше затягивать разработку больше не будет смысла. А ТЕС6 выйдет, учитывая, что его даже не стали делать... Не раньше 2027. Такие дела...

    @zombraptor@zombraptor2 жыл бұрын
    • Ну чтож, тогда ближайшие пару лет будем дальше радовать Тодда покупкой очередного Скайрима)

      @SergosChannel@SergosChannel2 жыл бұрын
KZhead