НИКТО НЕ ПОНЯЛ OBLIVION

2023 ж. 27 Шіл.
446 643 Рет қаралды

Покупай игры в нашем магазине IGM.GG со скидками до 85% - bit.ly/3v6OafR
Многие жалуются, что в The Elder Scrolls IV: Oblivion посредственный и неинтересный сюжет. Мол, он никак не считается с геймером, а под конец вовсе оставляет того за бортом. Из-за этого “Облу” не очень любят. Но.. как вы отреагируете, если мы вам скажем, что так и было задумано разработчиками? В этой невозможности повлиять на течение битвы добра со злом и лежит фундамент философии игры, которую просто не поняли. Всё ещё звучит странно? Посмотрите ролик и многое станет на свои места.
ПРОХОДИМ OBLIVION НА TWITCH - / igmtv
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КОНТЕНТ НА BOOSTY (18+) - bit.ly/BoostyIGM

ТЕЛЕГРАМ - t.me/+kFB8m6ZBqwI0MDZi
VK - vk.com/igm
TikTok - / igm.tv
DISCORD - / discord

Пікірлер
  • Лично мне, сюжет Обливиона зашёл в детстве не из-за каких-то высоких смыслов, а просто... мне было безумно приятно, что на меня возлагают ответственность и эту веру я могу оправдать. Мне было безумно приятно, когда после выполненного задания от Мартина, он искренне благодарит меня за мой труд. И когда Мартин наконец победил зло, я почувствовал чувство выполненного долга и грусть из-за потери друга. Мне действительно нравилось возводить его в короли и участвовать в его деятельности, мне совсем не нужно было быть королём истории, чтобы получить наслаждения от сюжета. Мне просто было приятно видя легенды о короле Мартине понимать, что я участвовал в этой тусе. хотя меня даже не упомянули - было чудесно видеть результат своих трудов, описанных в древних свитках.

    @bonefort1437@bonefort14379 ай бұрын
    • а как же статуя главного героя в Бруме? :) по поводу упоминания

      @Kadgit99@Kadgit999 ай бұрын
    • @@Kadgit99 Я в общем говорю

      @bonefort1437@bonefort14379 ай бұрын
    • Я плакал когда прошел игру потому что умерли все друзья персонажа Баурус,Джоффри и Мартин😭🤧

      @user-hn8jk3tr6g@user-hn8jk3tr6g9 ай бұрын
    • @@user-hn8jk3tr6g Да, очень жалко. Я думал тогда (да и сейчас хз), что это потому, что я слишком долго был в Обливионе

      @bonefort1437@bonefort14379 ай бұрын
    • ​@@user-hn8jk3tr6gгде Баурус умер?

      @user-lz3dq1te2z@user-lz3dq1te2z9 ай бұрын
  • Эх сделали бы ремастер 4 части, самая любимая

    @user-em7hy1ym8n@user-em7hy1ym8n9 ай бұрын
    • Фанатский ремейк Skyblivion в процессе,дата релиза - 2025 год.

      @user-ph1xn2nk7k@user-ph1xn2nk7k9 ай бұрын
    • Тодд Говард: хотите ремастер обливион и морровинд? Запросто. Вот новые издания скайрима

      @maxkuz6280@maxkuz62809 ай бұрын
    • ​@@maxkuz6280ахах тож самое хотел написать

      @user-rz5th9fg2j@user-rz5th9fg2j9 ай бұрын
    • лучше ремейк, чем ремастер

      @Safik333@Safik3339 ай бұрын
    • Зачем ? Она и сейчас отлично выглядит

      @KingHenselt@KingHenselt9 ай бұрын
  • Обливион на столько занял место в сердечке, что скайрим не смог вытеснить его..

    @romkarivas@romkarivas9 ай бұрын
    • Как по мне, Обливион лучше Скайрима, как минимум Скайрим много проще Обливиона, во многих смыслах.

      @dragalone11@dragalone118 ай бұрын
    • А он разве пытался? В моем сердечке место хватило обоим играм

      @polinavader486@polinavader4868 ай бұрын
    • морровинд лучше всех

      @user-ef2gu4ms4i@user-ef2gu4ms4i8 ай бұрын
    • ​@@dragalone11Скайрим казуальнее и там нет олдскульной атмосферы ДнД РПГ, одним персом можно выкачать всё, а с помощью крафта можно создать машину которая будет переезжать всех врагов нажатием одной кнопки, в самом начале игры, не выполнив ни одного квеста, а из за обделенного вниманием бафа эквипом дд мага, он становится юзлес. И играть в это конечно же невозможно, но! Более реалистичная физика+эффекты перечёркивают абсолютно всё)) В Обливион элементарно нет эффектов крови! А всё оружие в игре ощущается бутафорным, будь то дробящая булава, рубящий топор или режущий меч - они все бьют словно по манекенам из стали, с одинаковым звуком, будь противник хоть в коже, хоть в латах. И именно из-за этой убого-нереалистичной задумки, я дропнул Обливион в угоду Скайриму, хотя начинал с первого. Дарк Мессия вышедшая в том же году, показала какой геймплей должен был бы быть в Обливион...

      @grizzly_wise389@grizzly_wise3898 ай бұрын
    • ДАЖЕ СКАЙРИМ С МОДАМИ И ЭНДЕРАЛ?

      @user-ew2yx6rv2p@user-ew2yx6rv2p7 ай бұрын
  • Обожаю её. Особенно запомнил квест, когда внутрь картины попадаешь

    @kkostarev@kkostarev9 ай бұрын
    • Да, тоже чаще всего вспоминаю именно его)

      @autoykoreia@autoykoreia8 ай бұрын
    • А мне запомнился квест шеогората, где выбираешь участь приключенцев

      @user-ne8ih4rj1b@user-ne8ih4rj1b8 ай бұрын
    • @@user-ne8ih4rj1b так это же из Скайрима дополнение)

      @autoykoreia@autoykoreia8 ай бұрын
    • А мне больше всего запомнился квест когда на корабль к пиратам попадешь))

      @RemiX16100@RemiX161008 ай бұрын
    • А мне Задние Ассасинов где нужно было убить всех в доме. И очень было жалко как его там Люциа лошанс как то так помойму, его ещё подставили(((

      @feniks3946@feniks39468 ай бұрын
  • Даëшь 10-часовой обзор "Коротко о The Elder Scrolls lV Oblivion" в массы! ✊

    @ilja_solov@ilja_solov9 ай бұрын
    • Главное чтобы в этом ролике в подземелья не ходили

      @hachiman8310@hachiman83109 ай бұрын
    • Окстись милый Илья, дай команде попробовать начать личную жизнь

      @user-nq9kr3sf7t@user-nq9kr3sf7t9 ай бұрын
    • Во во лучшеб действительно такой масштабный ролик про Облу запилили.А то такое ощушение что им Юбики лично отслюнявили бабос за 10ти часовой видос😄

      @user-fg8hj1ld7r@user-fg8hj1ld7r9 ай бұрын
    • Какое там, им еле хватило текста на 20минутное видео, столько попыток растянуть хронометраж, что на 10часовой ролик просто не хватит фантазии

      @user-nb1ut7jg5x@user-nb1ut7jg5x9 ай бұрын
    • @@hachiman8310 норм подземелья.

      @MrNexarius@MrNexarius9 ай бұрын
  • Я раз в пару лет перепрохожу Обливион. В последний раз даже карту распечатала, чтобы отмечать где я точно побывала, чтобы ни одной пезеры, ни одного угла не пропустить) От этой музыки сразу так на душе тепло становится, эти виды природы, ммм. Это однозначно любовь. В Скайриме моей душе холодно.

    @user-sy1ks1nx2n@user-sy1ks1nx2n8 ай бұрын
    • логично, скайрим холодное место

      @objective_subject@objective_subject5 ай бұрын
    • О, интересно. Я тоже играю раз в 2-3 года. Однако, последний раз играл в 2018, но на то есть причины. А в каком смысле вы распечатали карту? На принтере имеете ввиду? Есть ведь внутриигровая карта как раз таки, и там показывается, какие объекты в открыли а о каких только лишь слышали (по лору игры). Или это для атмосферности?

      @sarkelov@sarkelov2 ай бұрын
    • @@sarkelov но внутриигровой карте не указано, зачищены ли пещера/руины/форт, если вы хоть раз просто пробежали мимо, они отмечаются как уже известная точка, куда можно быстро путешествовать. Но понять, были ли вы там действительно нельзя. Поэтому и карта, напечатана на принтере, со всеми точками на карте. Так точно ты будешь знать, что посетил, а что нет) Нет, есть конечно мод, чтобы можно было отмечать на внутриигровой, но он работает только на лицензии, а с пираткой там всё по-сложнее будет)

      @user-sy1ks1nx2n@user-sy1ks1nx2n2 ай бұрын
    • Ну это да, но я как то по памяти все помнил, что посетил, а что нет. Да и зачищенные шахты, форты, пещеры - через какое-то время опять заселяются кем-то (что кстати реалистично, т.к. буквально неск. часов назад смотрел обзор критический, где именно этот момент указывали как минус).@@user-sy1ks1nx2n

      @sarkelov@sarkelov2 ай бұрын
    • А еще, есть немало объектов, которые не указаны на карте (в т.ч. дороги) - их тоже отмечаете? @@user-sy1ks1nx2n

      @sarkelov@sarkelov2 ай бұрын
  • В последнее время ТАК много роликов по Oblivion, моя любимая игра детства, помню как всё лето вместо улицы в игре просидел. Очень рад что игра снова на слуху

    @ivank2717@ivank27179 ай бұрын
    • Та же ситуация, что и с ГТА 4. Тоже кучу ностальгирующих роликов. Да причина проста - люди истосковались по большим играм ГТА, ТЕС, новых частей не выходит, а Скайрим и Пятая ГТАшка уже отыграны до дыр и поднадоели. Вот и вспоминают что было до них

      @west_ryder3089@west_ryder30898 ай бұрын
  • Самая любимая часть. Геймплейно она конечно пососная, но атмосфера, квесты и гильдии- это просто шедевр. Ламповость и какая-то теплота что ли, купили меня.

    @wRanLeew@wRanLeew9 ай бұрын
    • Я помню как охренел в квесте про нарисованных троллей. Геймплей и правда не очень, но атмосфера все затмевает. И музыка кстати классная и локаций много разных красивых

      @SergeyZ88@SergeyZ889 ай бұрын
    • Пишу комментарий, чтобы поддержать твою петицию, я в Скайриме провел тысачу часов, и очень хочу послушать IGM, вспоминая игру своего детства 🎉

      @lermansport@lermansport9 ай бұрын
    • А что с гейплеем не так? Квесты и атмосфера это и есть гейплей обливиона, ну большая его часть

      @Pierre_Duel@Pierre_Duel9 ай бұрын
    • ​@@Pierre_Duelбоёвка уёбищная и автолевелинг, вот что плохо в обливионе. Автолевелинг поправить можно с помощью модов, а боевку никак

      @renzo532@renzo5329 ай бұрын
    • @@Pierre_Duel я про боевку, недоделанный автолевелинг, с десяток одинаковых айлейдских руин и крепостей. играть конечно можно, но могло быть и лучше.

      @wRanLeew@wRanLeew9 ай бұрын
  • Ну что сказать... скажу что Дрожащие острова навсегда останутся в памяти. а обливион, ну... *поворачиваю голову направо, смотрю на лицензионный диск* временами я в неё играю, снова.

    @user-vn1ut7xq6z@user-vn1ut7xq6z9 ай бұрын
    • Прискорбно, что уже давно все игры делают из куч. Или туч? Нее , судя по запаху всё же из куч)

      @user-yk5zq2do9m@user-yk5zq2do9m9 ай бұрын
    • Каждый раз запускаю, мне нравится жить в Сиродиле)

      @love_and_thunder@love_and_thunder9 ай бұрын
  • Я переслушиваю эмбиент из обливиона в обычной жизни, для меня это как медитация. Когда я ностальгирую по игре через музыку, видосы, мне так плакать хочется от счастья, что я смог наслаждаться этой игрой долгие годы

    @usercastome3475@usercastome34759 ай бұрын
    • морровинд тоже огонь

      @user-xe8zc7jz3e@user-xe8zc7jz3e8 ай бұрын
  • Просто эта та часть , с которой началось мое знакомство с серией древних свитков. Поэтому для меня это лютая ностальгия, да и объективно игра очень хороша своими квестами, гильдиями и музыкой.

    @powlure3499@powlure34999 ай бұрын
    • Аналогично)

      @dragalone11@dragalone118 ай бұрын
    • Такая же фигня. Поэтому походу, все любители Обливиона в основном мои ровесники 😁

      @user-fu4rg3dv6c@user-fu4rg3dv6c8 ай бұрын
    • @@user-fu4rg3dv6c Сколько тебе лет, если не секрет?

      @dragalone11@dragalone118 ай бұрын
    • Видимо кто с чего начинал, тот то и любит. Мне после Морровинда не очень зашло, хоть некоторые квесты действительно запомнились)

      @user-ey4gh8dl6x@user-ey4gh8dl6x8 ай бұрын
    • ​@@user-ey4gh8dl6xлично я тоже начинал с Морровинда. Но Обливион тоже, хоть и не сразу, занял такое же место в моём сердце! Если не больше..)

      @user-bk3ix7xk8g@user-bk3ix7xk8g6 ай бұрын
  • Не знаю кто там и что не понял в обливионе. Лично для меня это лучшие и душевные свитки. Это сотни часов исследований сказочного мира, сотни часов обсуждений с друзьями. Это полное погружение в мир фентези. Это то, что отпечаталось в памяти на всю жизнь. И никакой скайрим никогда не заменит той атмосферы игры и её нововведений и геймплея на момент выхода на прилавки пиратских рынков нашей необъятной. Спасибо команде IGM, за то что пробудили приятные воспоминания. Сижу и плачу от прослушивания основных музыкальных тем игры,а жена не понимает что со мной

    @RUSproudVova@RUSproudVova9 ай бұрын
    • да это такой понт, писать везде "почему не поняли %%%%". У игры везде 8.5-9 баллов

      @Hellafast2uDude@Hellafast2uDude9 ай бұрын
    • Все 3 части хороши!!!

      @niiv9747@niiv97479 ай бұрын
  • Ламповые диалоги Oblivion ❤ Подходит босмерка к орку: Рада тебя видеть. - Что ты хочешь? Какие новости? - Если тебе нужны деньги и ты умеешь сражаться, вступи в гильдию бойцов, говорят они набирают новобранцев. Прощай. - Проваливай глупое создание!

    @siponmarathon7113@siponmarathon71138 ай бұрын
    • -- Привет! -- Хорошего дня. -- Пока.

      @akariyatsusito8314@akariyatsusito83148 ай бұрын
    • ​@@akariyatsusito8314мерзкие грязекрабы)))

      @user-bk3ix7xk8g@user-bk3ix7xk8g6 ай бұрын
  • 6 лет я в неё играл, самая ламповая серия, выпита первая и последняя бутылка портвейн а, так как похожа была на вино братьев сурелли, получил огромный дамаг от мамы, когда с её сережек золотых вытащил камни похожие на алмаз, делали мечи из толстых медных проводов украденных на заводе, и даже делал перчатку из жести, снятую с крыши сарая, вот было время, а ещё у нас было тайное сообщество называлось "ГВ" (гильдия воров) пиздец!, мы распологались за гаражами и изучали кунг фу, незнаю откуда у друга была эта книжка, в общем обла это самая любимая игра которая снесла мне крышу

    @user-ze2mi6cp1v@user-ze2mi6cp1v9 ай бұрын
    • "Изучали кунг-фу за гаражами") Лучший коммент, что я прочел.

      @Aran_of-MTG@Aran_of-MTG8 ай бұрын
    • значит ты малолетний хуесос. Морроувинд гораздо интереснее играется чем эта рыготина обливион

      @user-ef2gu4ms4i@user-ef2gu4ms4i8 ай бұрын
  • Я люблю серию ТЭС. Из-за её атмосферы, из-за историй (пусть и простых но таких душевных и житейских). Из-за кучи книг, которые можно читать, из-за музыки, которая уносит тебя куда то туда, где уютно. Я возвращаюсь в Скайрим, Обливион и Морровинд как домой. Для меня эти игры нечто большее чем просто игры, я у них по-настоящему отдыхаю и расслабляюсь.

    @user-lo9ul4rs9x@user-lo9ul4rs9x9 ай бұрын
    • и много книг ты там прочитал? Я вот пытался их читать, так это бред, сейчас чат гпт лучше бы написал, серьезно. Достойных книг 1-2 и то, потому что они от фанатов

      @Slavabsp@Slavabsp9 ай бұрын
    • и книги эти все, если что перекачевали из морровинда, такие вот дела, обливион - дешевка

      @Slavabsp@Slavabsp9 ай бұрын
    • @@Slavabsp каждому своё

      @user-lo9ul4rs9x@user-lo9ul4rs9x9 ай бұрын
    • @@Slavabsp Лишь бы чушь какую-то спороть. Во-первых, авторов у книг было несколько, поэтому они разные по стилю повествования. При этом большая часть художественной литературы очень легко читается, а истории отлично запоминаются. С нонфикшн сложнее, потому что это обычно научные труды, и слог у них соответствующий. И да, мной была прочитана абсолютно вся внутриигровая литература номерных частей. Единственной действительно бредовой книгой в серии я считаю многотомник "Король Эдвард" из Даггерфолла. Во-вторых, в Морровинд многие книги перекочевали ещё из Даггерфолла. И каждая последующая игра использует старые книги, добавляя при этом новые. Да, в Обливионе есть книги из Морры и Даггера, а в Скайриме уже из Облы, Морры и Даггера. Представь себе, это одна вселенная. Так что аргументация у тебя так себе. Так и сказал бы "мне не нравится игра и всё, что в ней есть", а не выдавал субъективное мнение за истину.

      @hepaticanobilis2453@hepaticanobilis24539 ай бұрын
    • Жиза 🥲

      @mrhackerman9977@mrhackerman99772 ай бұрын
  • Это была одна из первых моих рпг. От музыки из ролика столько ностальгии! Безумно интересные сайд квесты, которые делали меня самым главным персонажем на весь этот выдуманный мир приводили меня в восторг. Помню, что как только узнал о вышедших DLC уже тогда второй раз перепрошел игру полностью. Квесты с новым миром и загадочным Шеогоратом, рыцари Девяти.. помимо перечисленных сайдквестов в ролике, мне так же очень запомнились квесты из Арены, о похождениях в которой я рассказывал парням во дворе, ну и загадочный особняк проданный мне за 3 копейки, но с призраком, а я тогда не знал, что приведения убиваются только серебренным оружием) догадался потом сам, и был очень счастливым)) отличная игра для своего времени.

    @Deonione@Deonione9 ай бұрын
    • Не только серебрянным,вроде даэдрическим тоже можно,да и магия помогает обычная

      @user-qd3cm7on3x@user-qd3cm7on3x6 ай бұрын
  • Моё самое запомнившееся впечатление об Обливион: "У лошадей есть доспехи! И, ё-моё, как же красиво они блестя т на солнце!!!"

    @boodilnik7934@boodilnik79349 ай бұрын
  • Боже, Джереми Соул сделал замечательную музыку для всей серии! Его музыка так же оказалась отличным будильником, медленно но с красотой погружающий тебя в реальный мир и без стресса)

    @ArchHic@ArchHic9 ай бұрын
  • Самое шикарное в Обливионе это, конечно же, Дрожащие острова. Вот это вообще шедевр.

    @nerferothdrake559@nerferothdrake5599 ай бұрын
  • Старшие братья познакомили меня с серией свитков. Сначала Морровинд, потом Обливион, затем Скайрим... И всё-таки больше всего мне понравился Обливион. Да, безусловно, у него есть свои недостатки, но тем не менее, я прикипела именно к Обле. Мне нравится музыкальное сопровождение, оформление инвентаря (я могла просто несколько минут листать вкладки, щёлкать по иконкам, чтобы просто насладиться звуками и картинкой), нравится Арена, сюжеты гильдий, дизайн оружия и доспехов, экраны загрузки, Дрожащие острова, второстепенные квесты... Несмотря на то, что выпущено куча разных игр по фэнтези тематике, где и боевая система лучше, и графика, и главный сюжет, меня на них почему-то совсем не тянет. Обливион для меня уже это не просто игра, а что-то бо́льшее, что-то родное... IGM, спасибо за освещение темы 4 части свитков. Мне кажется, что Обливион недооценен.

    @aatsjoo3974@aatsjoo39749 ай бұрын
  • Помню это удивление в детстве, когда Уриэль Септим просит отнести тебя амулет и отдать избранному и ты думаешь до последнего, что избранный это ты… а потом рраз: вот Мартин, защищай его и помогай ему😄 Но это лучшая игра моего детства. Может не такая проработанная как Морровинд, но не менее уютная и атмосферная. А скайрим для меня так вообще на последнем месте.

    @vklimov3171@vklimov31719 ай бұрын
    • Кому как , у меня Скайрим ванильный на первом из свитков , Обливион в конце ( ну кроме гениального Аддона )

      @KingHenselt@KingHenselt9 ай бұрын
    • А у меня Скайрим ТОП, я люблю север))

      @konrider@konrider9 ай бұрын
    • Соглы, скайрим - отвратительные города (3 сарая в поле), отвратительные квесты цепочки гильдий (ни в какое сравнение с цепочками Люсьена и Серого Капюшона)

      @MrSatanislav@MrSatanislav9 ай бұрын
    • согласен,Скайрим самый слабый,Моровинд великий а Обливион душевный!!!мой любимый.

      @user-tw3vf1jl4t@user-tw3vf1jl4t9 ай бұрын
    • Соглы. У меня была пиратка Скайрима и игра крашилась раза на сцене с тележкой. А ее нельзя было скипнуть…. В том числе по этому я терпеть не могу скайрим) А Обливион это лучшая игра детства )

      @qa337@qa3379 ай бұрын
  • Но в DLC главный герой таки стал божеством - принял мантию бога безумия Шеогората. Заодно выяснив, что Шеогорат - это не конкретная личность, а идея. Не важно, кто именно стоит за этим именем (после Обливиона - главный герой), важно что Шеогорат - это бог безумия, и ведёт себя как бог безумия. Но и тут, главный герой не попал в исторические хроники. Бог безумия Шеогорат вечен. И даже заняв место Шеогората, главный герой остался в истории Шеогоратом, а не самим собой. Но в Скайриме можно увидеть, что новый Шеогорат всё же менее злобный и жестокий, нежели старый, хотя и такой же безумный. Определённое влияние личность героя на божественную роль оказала.

    @trimdifference@trimdifference9 ай бұрын
  • Да, любимая часть. Причем поиграл я в нее после 600 часов в Скайриме. Несмотря на страшно-мультяшные морды нпс был приятно удивлен квестами и атмосферой. Особенно любил под прекрасные композиции Джереми Соула прыгать с нулевой гравитацией по зеленым холмам и деревушкам, как же это было круто.

    @Karlik_terpyashiy@Karlik_terpyashiy9 ай бұрын
    • Не знаю , мне лица наоборот в Обливионе нравились , мимика отличная , чего про них всегда пишут не пойму

      @KingHenselt@KingHenselt9 ай бұрын
    • Ну так удивлен ты был неспроста, цепочки квестов в Обле считаются лучшими в серии ТЕС и это прихнают даже те, кто не любят Облу.

      @MrSatanislav@MrSatanislav9 ай бұрын
    • Мне мультяшная атмосфера нравится,что то свежее как по мне

      @_iaxis_@_iaxis_9 ай бұрын
    • @@KingHenselt да, я тоже никогда не понимал хейта в сторону лиц. У меня получались вполне себе симпатичные герои. Я делал и вылитого Конана, других героев, эльфийских эльфов - худых, с тонкими чертами лица и раскосыми эльфийскими глазами, подбирал подходящую прическу и цвет волос и лица. Да там даже определенные участики лица можно делать более темными и более светлыми, что иногда очень помогало. Единственное не добавлили бород с усами (только щетину) и татух. Я там из редгардов делал и китайцев и бурятов и арабов и индусов и просто загорелого белого человека. Часто получались лица похожие на реальных актеров (имена не помню). Просто редактор лиц не слишком казуальный, что и не понравилось большинству.

      @MrNexarius@MrNexarius9 ай бұрын
    • @@KingHenseltМне не нравятся ультра современные прически у некоторых, типа "восторженного поклонника", а так да, лица норм.

      @alexperemey6046@alexperemey6046Ай бұрын
  • Обливион был о том, что многие (убиваемые) НПС совершали прогулки по дорогам между городами. И когда вы в середине игры (в плане возросшего уровня прокачки) за соседним холмом собираете грибы или сражаетесь с "крокодилом", на дороге в этот момент медведь убивает очередного городского НПС (у которого возможно были квесты).

    @Aleks-Brr@Aleks-Brr9 ай бұрын
    • )))))))))))))))

      @user-ef2gu4ms4i@user-ef2gu4ms4i8 ай бұрын
    • Помню, много раз так ловила графиню Лейавина на пути к своей мамане, спасала от медведей, ибо ну а чо, я разве не защитник Сиродила?

      @dieDeutschlernenderin@dieDeutschlernenderin2 ай бұрын
  • Ждём на 13000 подписчиков бусти 15 часовой разбор по обливион. Нужно больше Обливиона, а то Stopgame сделало 2 часовой обзор и мне этого не хватило

    @makfin0357@makfin03579 ай бұрын
    • Глянь обзор Андрюкса по обле)

      @tyrael9027@tyrael90279 ай бұрын
    • ​@@tyrael9027 Смотрел, но почему-то не зашло, однако спасибо за рекомендацию

      @makfin0357@makfin03579 ай бұрын
    • @@tyrael9027 у андрюкса подливион)

      @artku8427@artku84279 ай бұрын
    • ​@@tyrael902745 минут всего, а нужно 10 часов

      @grayzy461@grayzy4619 ай бұрын
    • Там к 13 к как раз выйдет Starfield, его и будут разбирать

      @sarit2864@sarit28649 ай бұрын
  • Кстати Oblivion с английского означает "забвение". Тоже как бы намёк в какой-то степени, что гг не так важен и просто будет забыт

    @jegorwojtowitsch1391@jegorwojtowitsch13919 ай бұрын
  • Самая лучшая атмосфера. Джереми Соул супер композитор. У меня в телефоне плейлист с музыкой из всех серий TES III, IV. V. Очень нагоняет атмосферу. Забавно слышать треки в одном наушнике, на фоне, в реальной жизни.

    @Dontworryrelax@Dontworryrelax9 ай бұрын
  • В былые деньки, я этот самый ваш Сиродиил знал лучше родного города)) До сих пор любимая часть серии, кто бы что не говорил

    @leonidmavzoleyskiy4884@leonidmavzoleyskiy48849 ай бұрын
  • Божечки, как приятно вы рассказываете, я прослезилась. Обливион моя любимая часть, я привязана эмоционально именно к ней больше всего. Только Обливион и Скайрим вызывают такую приятную ностальгию

    @PMrPriscilla@PMrPriscilla9 ай бұрын
    • а как же Морроуинд?

      @SWFM6654@SWFM66549 ай бұрын
    • Если бы вы играли в Морровинд в его время...

      @user-ee6xe6ok6e@user-ee6xe6ok6e9 ай бұрын
    • @@SWFM6654 Я играла в обливион когда мне было 10, эру морровинда просто не застала. Хотя пробовала его лет в 16-17, но мне он совершенно не зашел. Кто бы что ни говорил, но морровинд игра своего времени, если любил ее во времена выхода, то понятно, но сомневаюсь, что эта игра хоть кому-нибудь понравится, кто зайдет сейчас впервые. Все-таки геймплей устаревший, повествование очень медленное, интерфейс неудобный. Безусловно, игра сильно повлияла на жанр, и хотя бы зайти посмотреть что там было стоит, но имхо, на сегодняшний день она скучная

      @lisaurp6574@lisaurp65749 ай бұрын
    • @@lisaurp6574 я щас играю в морровинд , и мне очень сильно заходит, уже 50 часов наиграл.

      @SWFM6654@SWFM66549 ай бұрын
    • @@lisaurp6574 хотя мне всего лишь 16 лет, но для меня старые игры самые интересные

      @SWFM6654@SWFM66549 ай бұрын
  • Моя самая любимая часть. Помню, как мне хотелось в ней просто жить. В своём доме в Скинграде, просыпаться утром, идти работать в пекарю Салмо, а потом возвращаться домой и сидеть в таверне. Эх, времена :D. Наверное, если когда-нибудь будет такой мод, чтобы можно было работать на обычных работах в игре, то я в неё вернусь и буду отыгрывать до посинения)

    @Medovaya.Pchelka@Medovaya.Pchelka9 ай бұрын
    • Да-да)) Мне тоже нравится респектабельный Скинград) Эх, там такие атмосферные города были...

      @user-jk7du5pq1l@user-jk7du5pq1l8 ай бұрын
    • Чувак, я в ней жил не менее 6 месяцев реального времени и даже сны снились про неё! 😄

      @WandererLao@WandererLao5 ай бұрын
  • Обливион - как первая любовь. Местами неказистая, но забыть невозможно.

    @cert650@cert6509 ай бұрын
  • Самый запоминающийся сайд квест - это путешествие в картину на стене. Я в первый раз так испугался: думал что немного поболтаю с НПС, даже Хилок было чуть-чуть да маленько. Нажимаю на картину. Затягивает внутрь и на меня несётся здоровый зелёный тролль, которого не видел на просторах Сиродилла + мой персонаж около 15-20 уровня

    @AgudaPrime@AgudaPrime9 ай бұрын
  • Игра детства, а ж слезу пустил!😢 Спасибо за материал и такую ностальгию по чудесному петешествию в мире Обливион😍

    @user-zo1lt3ul1q@user-zo1lt3ul1q9 ай бұрын
    • я облу в детстве раз 20 прошёл

      @Jacque_Fresco_IDI_HAXYU@Jacque_Fresco_IDI_HAXYU9 ай бұрын
  • Обливион, т.е. Забвение - это не только название пространства в котором обитают даэдра, но и основная тема повествования и судьба гг

    @user-nl8cv9uf1p@user-nl8cv9uf1p9 ай бұрын
  • Никогда не понимал нелюбви к 4 части, на мой взгляд, это лучшая часть, выверенный баланс, атмосфера приключений, этот цветастый и сказочный, но в тоже время мрачный мир, эх, вернуться бы в то время, когда запустил игру в первый раз

    @FramVorobev@FramVorobev9 ай бұрын
  • Боже, да Oblivion - это лучшая часть свитков. Сейчас уже в чёрт знает, какой раз перепрохожу и все ещё здорово.

    @oldfashiongames94@oldfashiongames949 ай бұрын
    • Не знаю на счет лучшей, но любимейшая это точно. Ни в одной из частей столько времени не провел как в ней. А с нужными модами она становится вообще в два раза лучше.

      @MrNexarius@MrNexarius9 ай бұрын
    • @@MrNexarius ну субъективно для меня она лучшая, само собой) ни одна другая игра серии не могла на столько сильно затянуть меня в свой мир. Хотя, в той или иной степени, я играл во все номерные части.

      @oldfashiongames94@oldfashiongames949 ай бұрын
  • После Морровинда Обла показалась проходной, как только упëрся в невидимую стену, разочарование от ограничения, толи дело в третьих свитках та же левитация с флешбеком при падении, сильно не хватает свободы Морровинда и в Скайрим, вроде красиво, но до тех пор, пока не упрëшся в невидимую стену...

    @user-zr4gj4qp4p@user-zr4gj4qp4p9 ай бұрын
  • Четвертые свитки были самой первой РПГ в которую я играл. Я вообще не знал о таких играх до нее. И по-тому она самая яркая из всех в моей памяти.

    @Linron@Linron9 ай бұрын
  • Я помню, мой первый побочный квест был про Серого Принца - первое, отправиться в Приют Ворона.. На тот момент, я не знал про "быстрое путешествие" - и хорошо. Благодаря этому, мне на всю жизнь запомнилось путешествие к нему через половину Сиродила. Я помню, что шел туда по дорогам, и пешком, и на лошади. Помню, как на лошади я встретил патрулирующего стражника, тоже на лошади. Это было ночью. Это было примерно между Скинградом и Анвилом (относительно Кватча не помню где), там была развилка дорог, и знаки со стрелками названий городов. Я помню, что слез с лошади стражник, стоял, и я тоже слез. Потом дальше пошел. А обратно, из Приюта Ворона, я решил пойти не по дороге, и пошел по Золотому Берегу, с клейморой двуручной. Была очень высокая желтая трава. Она казалась в мой рост. Встретил форт и возле него волков. Потом, шел дальше, по Коловианскому нагорью. И еще, я находил такие места, которые я потом в течении нескольких лет искал. Какие-то нашел, но какие-то так и не нашел.

    @sarkelov@sarkelov2 ай бұрын
  • Самое интересное темное братство именно тут. Проходил с огромным удовольствием. Игра детсвна, никогда не понимал почему ее считали самой плохой в серии

    @user-tl4um1kp5d@user-tl4um1kp5d9 ай бұрын
    • О да, обожал темное братство проходить. А друг в обле и в скайриме всегда проходил как законопослушный гражданин и темное братство пропускал, а я помню как проходил в детстве все их квесты, это было потрясающе

      @SergeyPulemet@SergeyPulemet9 ай бұрын
    • А потом я открыл моды на него ...

      @muhammedzhankulov5807@muhammedzhankulov58079 ай бұрын
    • Ругаешься с котом, а потом, когда он идёт на перемирие, ты режешь ему глотку. Ненавижу этот момент... 😢

      @akariyatsusito8314@akariyatsusito83148 ай бұрын
    • А кто считал?

      @user-pe6km3di5f@user-pe6km3di5f8 ай бұрын
    • Вот в обле ТБ самое лучшее, в Скайрим это ебаный цирк с бессмертными персонажами с проработкой характера уровня атомик фарт или сиквела зв, а в обле это взрослая жестокая история которая бьёт в сердце без сожалений

      @kulegema5340@kulegema53406 ай бұрын
  • Обливион был не только моей первой рпг,но первой игрой на ПК в принципе. Гонял с машинным переводом,пока в 6-7 классе не купил Золотое Издание от 1С за 450 рублей (а тогда это были нехилые деньги для школьника,кстати,диск до сих пор лежит у меня дома). Эх,если бы тогда у меня был таймер,засекающий время игры,то он насчитал бы уже несколько тысяч часов. Да,я понимаю,что игра не идеальна,сам могу её поругать и при этом за дело,но не могу отрицать того,что она заслуживает того,чтобы её помнили и в неё играли

    @Konstantin_Yulin@Konstantin_Yulin9 ай бұрын
  • Когда мне было 10 лет, отец подарил мне иксбокс 360. К нему он подарил мне несколько дисков, одним из которых был Обливион. Это была моя первая РПГ игра, и в тот день мое представление о играх изменилось навсегда. Я целыми днями напролет играл в нее, хотя сам ещё толком не смыслил в механиках, но у меня был настоящий, живой интерес. С того момента я скачиваю ее на протяжении 8 лет, раз в год или 2, но ещё так и ни разу не проходил ее. Возможно, эта игра нужна мне как психолог, поэтому выполнив свою роль, она перестает мне быть нужна. И сейчас она скачена у меня на ПК, всё-таки дошли руки купить эту легендарную игру в прошлом году. Я пообещал себе непременно пройти ее, может это займет время, но это случится, всему свое время.

    @8turbodon873@8turbodon8739 ай бұрын
  • Только досмотрел 2-часовое видео про Облу от СтопГейма, а теперь ещё и вы решили сделать видео на эту тему. Что ж... я только за посмотреть чуть больше видео об этой прекрасной игре ❤

    @MrSPIKER@MrSPIKER9 ай бұрын
  • Да, всё действительно так и есть: лучшие сайд-квесты, однако всё равно и основная сюжетка очень хорошо развернута, весьма длинная и расписана великолепно (что не зашло мне в Скайриме). А музыка - по сей день играет у меня в плейлисте (вместе с треками Клинта Манселла) Всем хорошего дня :3

    @reituZed@reituZed9 ай бұрын
  • Именно этим мне Обливион и понравился - своим классическим европейским фентези про империю, героев, магов и тд. Да, банально, но морально и эмоционально понятно. В игре есть изумительные фишечки, которые в Скайриме уже не вернулись, к сожалению. До сих пор с болью и теплотой вспоминаю арену имперского города, рулетку красноречия и торговлю. Да-да, там реально можно было уболтать непися, покрутив рулетку и повысив его отношение (и даже конкретно подкупить), а также вручную скидывать цены у торговцев.

    @ViolaVecordia@ViolaVecordia9 ай бұрын
    • "изумительные фишечки, которые в Скайриме уже не вернулись" Потому что Скайрим - казуальная подделка "для детей мексиканских шахтёров", как сказал один ушлый чувачёк. А Обливион игра старой школы, когда, действительно, старались делать качественно

      @user-ee6xe6ok6e@user-ee6xe6ok6e9 ай бұрын
    • @@user-ee6xe6ok6e я старалась выразиться помягче)))

      @ViolaVecordia@ViolaVecordia9 ай бұрын
    • 💯!!! Да и боевка там самая динамичная и похожая на реальный бой от первого лица. Если в Обле ты устаешь (понижается выносливость) то все твои удары и блоки становятся слабей, в Скайриме это убрали вообще. Так же длинна оружия и его вес имели значение и меняли рисунок боя и его тактику, в Скайриме нет. Колличество ударов в анимации соотвсетствовало наносимым ударам, в Скайриме нет. Возможность кастовать заклинания даже с двухручным оружием одной из рук, в Скайриме нет. Возможность блокировать удары будучи магом с оружием в руках , в Скайриме - нет. Поножи отдельно от нагрудника , в Скайриме - нет. Разнообразный кулачный бой со своими перками, в Скайриме - нет. Противники и ты реагируют на удары, пошатываются от сильного удара или серии таких, вскрикивают от боли, падают, в Скайриме рубка дров лицом к лицу без реакции даже если в голову прилетает двуручный молот. Враги применяют тактику в бою заходят за спину, лучники убегают, а если зажали в угол выхватывают оружие ближнего боя, в Скайриме - нет. Возможность разрушить оружие и доспехи противника заклинанием или зачарованным на этот эффект оружием, а затем победить в кулачном бою, в Скайриме - нет. Анимация магии меняется в зависимости от наличия вида оружия и наличия щита, в Скайриме нет. Наносить серию ударов обычными не силовыми ударами, в Скайриме даже кинжалом машут как будто он весит как железный лом. Нет необходимости магу взламывать отмычкой замки, в Скайриме маг не может открыть замок магией.

      @MrNexarius@MrNexarius9 ай бұрын
    • @@MrNexarius "Колличество ударов в анимации соотвсетствовало наносимым ударам, в Скайриме нет" А как в Скайриме ? Удары не анимированы или анимированы, но нет ударов ? Как такое возможно ?

      @user-ee6xe6ok6e@user-ee6xe6ok6e9 ай бұрын
  • Как была самой любимой частью серии, так ей и остается, при всем уважение к Скайриму, его я перепрошел лишь несколько раз, тогда как обливион проходился мною десятки раз))

    @SamievAndrey@SamievAndrey9 ай бұрын
    • До сих пор Скайрим не прошел, а в Обле Уже больше 2000 часов точно.

      @MrNexarius@MrNexarius9 ай бұрын
    • Скайрим графика да но что то не то нет той атмосферы Обливиона

      @user-jc9cc3qe5i@user-jc9cc3qe5i9 ай бұрын
  • Я играл в обливион примерно с 19 года. Тогда у меня ноутбук был ублюдский и тянул только Морровинд и сам обливион. Я задрочил обливион до невозможного. Я прошёл его минимум раз 15-20, а то и больше. Я помню то самое чувство, когда играл в облу днями и ночами, часами напролёт. Я не могу, и никогда не забуду когда первый раз прошёл обливион. Я проходил облу раз за разом разными билдами, и всегда поражался этой игрой. Она прекрасная и я всем советую пройти её. Это приятная игра, которая берёт за душу. Да, графически и геймплейно она устарела, но это не отменяет её прекрасности и красоты. Обязательно поиграйте в неё.

    @ManyHearts@ManyHearts9 ай бұрын
    • Моды исправляют этот недостаток.

      @MrNexarius@MrNexarius9 ай бұрын
  • Игра детства) бесконечно уютная)) Саунд до сих пор слушаю часто когда работаю или еду за рулем)) В сердечке навсегда)

    @user-vl2hf1in9i@user-vl2hf1in9i9 ай бұрын
  • IGM: делают ролик о модах Doom | Stopgame: делают ролик о модах Doom (фальстарт к юбилею?) Stopgame: выпускают часть ИС Обливиона | IGM: делает ролик об Обливионе. Ну а нам просто в два раза больше контента .)

    @merryHngedman@merryHngedman9 ай бұрын
  • Обливион не была моей первой игрой из серии TeS. Морровинд был первой игрой в которую я играла сама.Вот он меня поразил. Правда я не прошла его до конца, ибо школа, экзамены, техникум. В 2007 подарили ноут, не нашла диск с Морой, но приобрела Обливион...Это было лучшее лето моей жизни. Потом дополнения. Класс. Помню как выбрала класс магический класс и бретонца - атронаха. Не поняла как качать магию в итоге пробегала воином. И на 6 уровне закончила сюжет, думала, что концовка не правильная. Потому что брат рассказывал про Даггерфолл, что там несколько концовок, и я решила, что на более высоком уровне смогу спасти Мартина. Начала игру заново, разобралась с прокачкой, полюбила алхимию , но расстроилась, что так и не спасла, даже на максималке( да я реально считала, что если поднять уровень сложности, то что-то изменится) Но там уже Шеогорат появился. И тёмное братство так запало в душу. Скайрим хорош, но самое классное там Солстхейм, и то из-за дикой ностальгии по Морре. А этот момент с таном городов. Твори, что хочешь. Ты же тан! Играя в первый раз Скайрим настолько разочаровал в некоторых моментах. В нем нет такой глубины как в Обле и Морре. Он берёт своей хайповостью, драконами, Солстхеймом и открытом миром. Он и должен быть лучше, но проигрывает в сюжете, в гильдиях. Посмотрите на Балдурс 3. Вот там шикарно. Я люблю Скайрим, но только с начинкой реквиема. С нетерпением жду 2025, когда наконец выйдет Скайбливон.

    @Mora_Indoril@Mora_Indoril8 ай бұрын
  • Помню что там было полно одинаковых пещер/подземелий и еще помню, что было весело проходить арена-квест в главном городе.

    @user-fp7hj3mj2c@user-fp7hj3mj2c9 ай бұрын
  • IGM украли не только сладкий рулет, но и моё сердечко, как всегда. Вы рассказали именно о том, чем мне изначально понравился сюжет игры. В 2006 идея играть за центрального героя, особенно после того, как это уже было в Моровинде, была бы очень пошлой. Все споры и обсуждения с друзьями и знакомыми у меня сводились именно к этому, и я не понимал и думал, что я один дурак так считаю. А оказалось, что нет, нас таких дураков много, и это прекрасно!

    @wheecious@wheecious9 ай бұрын
  • Да и в правду, при прохождении облы было огромное желание пройти побольше доп. заданий, столько внимание к персоне ГГ. А main квест как то вообще не зацепил. Помню только, что надо тупо закрывать врата дергая сферы, а потом дракон гасит Мерунеса Дагона. Так же, подмечу, что от этого и DLC было прикольно проходить, вся история концентрировалась на герое.

    @ParanoidWisher@ParanoidWisher9 ай бұрын
  • Как насчёт "НИКТО НЕ ПОНЯЛ FAR CRY 2" ?

    @penguin7787@penguin77879 ай бұрын
  • Кстати, сюжетно Обливион немного Dragon Age напоминает. Там Мор, тут - демоны Обливиона, там- Алистер, тут-Мартин.

    @olgakravchenko3379@olgakravchenko33799 ай бұрын
  • Сами тейк придумали, сами его выдали за авторское виденье. Пусть Чемпион Сиродила не является настолько явно избранным как герои многих других экшен-рпг, но его значимость неумолима. Уже в Бруме когда мы ищем шпионов мифического рассвета, в доме у одного из них можно найти записку, где пишут что с героем не в коем случае не стоит вступать в прямую конфронтацию, понимая его опасность. Именно на героя уповают Мартин и Джоффри, посылая его в самые опасные места. Он в одиночку убил Манкара Коморана, до этого победив огромное количество сильнейших существ. А в дополнении вообще становиться богом. Ну и помимо этого император нам говорит что нас будут помнить и мы будем вершить судьбу Сиродила(или даже Тамриэля, не помню). Так что не смотря на то что герой не имеет каких то уникальных качеств делающих его избранным, он все еще им является, как собственно и сильнейшим героем в Сиродиле, о чем пишут даже при достижении энного уровня.. А характерное повествование в квестах пусть и имеет свой особый шарм, где гг не всегда выводиться на первый план, но его действия как правило инициируют происходящие и самую важную работу выполняет именно герой. А обливион любят за комбинацию различных элементов, в том числе и прекрасных эмбиентов, сочетания казуального и олдускольного подхода, и визуала что являться одним из самых ярко выраженных и приятных что на тот момент, что до сих пор радует глаз и вызывает мощное чувство приятной ностальгии у игравших ранее, не меньше чем халфа 2. Все это создает неповторимый шарм, который не смогла воссоздать ни одна игра.

    @ChykGec@ChykGec9 ай бұрын
    • насчет визуала ты конечно загнул, анимация лиц там не дай боже.

      @user-sr1lo6rw6q@user-sr1lo6rw6q9 ай бұрын
    • @@user-sr1lo6rw6q в свое время они были вполне себе и их было не мало. Кроме того, визуал это только анимации? В обливионе и текстуры выдающиеся для своего периода, в том числе и детализация оружия с броней лучше чем во всех дарк соулсах(из за этого долгое время играть в последние не хотелось), и цветовая гамма очень приятная, небо одно из лучших, травон и деревья, пожалуй, лучшие на тот момент. Графика в обливионе очень выдающаяся, даже с учетом неказистых лиц и некоторых проблем. А после выхода модов, красота игры не уступала и превосходил многие проекты последующих лет.

      @ChykGec@ChykGec9 ай бұрын
    • Хз, у меня герой Сиродила так и не вышел из города, на который напали враги из Обливиона, там и помер(

      @niiv9747@niiv97479 ай бұрын
  • Великолепнейшая игра! Мое знакомство с серией началось с Oblivion. Купил на релизе совершенно случайно, просто любил фэнтези. До сих пор одна из самых любимых игр)

    @laikren640@laikren6409 ай бұрын
    • поиграй в морроувинд идиот

      @user-ef2gu4ms4i@user-ef2gu4ms4i8 ай бұрын
  • С этой серией я познакомился с Обливиона впервые. Работал на летних каникулах на заводе, разнорабочим, чтобы купить себе мощное железо . Не хватило на колонки прошёл половину игры без звука 😂.

    @heavy3075@heavy30759 ай бұрын
  • Даже если авторы хотели сделать ГГ не центром этой истории, то им это абсолютно не удалось, я считаю. Мир без ГГ замирает, в нем ничего не меняется, ни единых врат обливиона без ГГ никто не может закрыть, ни любой другой проблемы решить. Мартин и остальные просто попивают чаек и читают книжки всю игру, а ГГ гоняют как мальчика на побегушках, как будто кроме него вообще никого нет! Если уж хотите сделать мир живущим своей жизнью, так делайте, как, например, в Маунт н Блейд или еще где. А в Обле ГГ - и мальчик на побегушках для всех, и нянька, и главный решала, без него всё равно ничего не происходит. Мало того, автолевеллинг еще и делает из него идиота, чем дальше, тем хуже. Шмотки тоже как-то обесценили по сравнению с предыдущей частью, по сути ничего не купишь вообще нормального, да и не найдешь, а когда найдешь, это уже будет пукалка. В общем, убили и шмотки, и боевку, и магию автолевелом этим - естественно, что в игре и остались из интересного только квесты, вот их и хвалят. А мир всё равно не живёт своей жизнью. Вот что отпугнуло игроков, а вовсе не то, что центральное место якобы достаётся Мартину!

    @user-uy4uy4ut9r@user-uy4uy4ut9r9 ай бұрын
    • Ни в бровь, а в глаз. Мне тоже кажется, что в обле как раз таки мир и крутится вокруг ГГ.

      @littleknight7876@littleknight78769 ай бұрын
  • Ещё не Скайрим, уже не Морровинд.Не ожидал ролика по этой игре, но точно нуждался в нём.Пожалуй, самая любимая часть серии, несмотря на то, что знакомство с ней началось с третьей части, а в эту поиграл едва ли не позже ,чем во все остальные.Хотя все части хороши по-своему, но именно Обливион является для меня этакой золотой серединой.А саундтрек и вовсе является самым любимым, особенно в память запала композиция "Dusk at the Market".Ещё запомнились диалоги NPC.Да, они зачастую полны сюра, из-за чего сходу возникают ассоциации с творчеством Линча, но этим и цепляют.

    @NinjaBlade109@NinjaBlade1099 ай бұрын
    • Тоже моя любимая мелодия. Ассоциируется с лазаньем по подвалам Имперского города и запихиваним в карманы всего что находил ))). Первый мой опыт стелса в играх.

      @MrNexarius@MrNexarius9 ай бұрын
    • @@MrNexarius офигеть, у меня точно такие же ассоциации о_о

      @NinjaBlade109@NinjaBlade1099 ай бұрын
  • Я старик 36 лет, когда вышла обла, у меня была radeon 1650xt и она её еле тянула, эта игра была стимулом, я потом взял печ 7800 потом радик 1950 и так далее, вот такая игра стимул. Потом выкручивал настройки на максимум, и хотелось жить в тех лесах, в подземельях. Вот как было у меня, ребята

    @Vlad-oj6ph@Vlad-oj6ph9 ай бұрын
    • Я в этом году только на ультрах завел Обливион 😂

      @SergeyZ88@SergeyZ889 ай бұрын
    • @@SergeyZ88 сейчас он как то не вставляет.

      @Vlad-oj6ph@Vlad-oj6ph9 ай бұрын
    • @@SergeyZ88 та же история. Я еще и модов накатил на погоду ,разнообразие фауны и звуков и прозрачность окон.

      @MrNexarius@MrNexarius9 ай бұрын
    • Играл на встройке от интел в разрешении 480. На загрузочных экранан была просто пиксельная каша. Траву, тени, свечение, отражения я естественно тоже отключал и прошел ее в 15 фпс.

      @MrNexarius@MrNexarius9 ай бұрын
  • А к финальному красному словцу хотелось бы добавить что Oblivion, в переводе с англ.: Забвение - что и случилось с подвигами Героя Сиродила, которые в Скайриме уже почти никто не вспоминает.

    @manoutoftime75@manoutoftime759 ай бұрын
  • Спасибо за прекрасный видос..Итак,я впервые пишу ком на Вашем канале и делаю это с превеликим удовольствием,так как Великий Обливион по моему скромному мнению самая ценная часть серии..И ценность ее гараздо глубже и духовнее начинаешь ощущать с годами.Да,я и на релизе был от Облы в восторге!Но теперь,после Скайрима и перепройденного Моровинда понимаю на сколько он был нетривиален в рамках серии.Рад что Вы разделили мои мысли...

    @user-tw3vf1jl4t@user-tw3vf1jl4t9 ай бұрын
  • Я не знаю - то ли с Морровиндом у меня "синдром утенка", то ли это - реально лучшая игра в серии TES - иной мир (не похожий на наш), никаких скриптовых ограничений (Ты финальный босс? Ок, только я не обязан проходить все квесты до финала).

    @Vailis1@Vailis19 ай бұрын
    • Морровинд-это лучшая сюжетка и средненькие второстепенные квесты, а Обла - душный мейн-квест, но лучшие в серии сай-квесты. Скурим же ни рыба ни мясо, можно поковыряться и снова возвращаться и поковыряться и уходить и так много раз, но на долго прям не затягивает. Но во всех них нет вариативности альтернативного прохождения, выбора стороны. Этого Беседка реализовать не смогла, к сожалению. А вот в Фолычах пытались и почти смогли, но с каждым последующим сюжет унылее и преснее становился в стиле "найди меня", "ищу тебя". Ну кроме Ню-Вегаса( я знаю, что игру не они делали) и как итог Старфилд, где разработчики почти прямым текстом заявили, что сюжета здесь не будет, развлекайте себя сами. Позабыли видимо, что РПГ - это в первую очередь сюжет, а не крафт, строительство и симулятор уборщика подземелий. ТЕС 6 вот жду теперь с настороженностью и скепсисом.

      @Malyutka-Skufi@Malyutka-Skufi9 ай бұрын
    • "иной мир (не похожий на наш)" При этом в палитре коричнево зеленой блевоты.

      @8O0Aa.1q3S0.@8O0Aa.1q3S0.9 ай бұрын
    • @@Malyutka-Skufi "Старфилд, где разработчики почти прямым текстом заявили, что сюжета здесь не будет, развлекайте себя сами" Из чего такой вывод ? Я понял, сюжет там будет сильный. А развлекать себя сами это дополнительная возможность

      @user-ee6xe6ok6e@user-ee6xe6ok6e9 ай бұрын
    • @@user-ee6xe6ok6e давно игра вышла не придерайся

      @_iaxis_@_iaxis_9 ай бұрын
  • а мне игра очень нравилась, она крайне атмосферная была. Даже заметки были сделаны как дневник

    @GRiGori1212@GRiGori12129 ай бұрын
  • Хрен знает, меня отпугнуло от 4й части начало игры. Мне говорят - принеси вот этот айтем кому-то там. Я принёс. Мне говорят - оставь нам этот айтем и принеси другой. Я такой "а где пункт не оставлять айтем? Вы ж его просрёте наверняка?". Пункта нет. Я оставляю айтем, приношу другой - и мне говорят "на нас напали, принца украли, мы всё просрали". И я такой "ну почему так топорно????"

    @SecurityLessons@SecurityLessons9 ай бұрын
  • Обливион - одна из игр моего детства и я играю в неё до сих пор, и буду играть до конца своих дней. Именно с этой части я познакомился с серией The Elder Scrolls. Спасибо за видео!👍

    @artemdantes@artemdantes9 ай бұрын
  • 9:19 - что иронично, протагонист Oblivion, не являясь центральной сюжетной фигурой, становится божеством в конце своей истории.

    @markus.reinhard@markus.reinhard9 ай бұрын
  • Эх... АйДжиЭм, вот спасибо вам, правда спасибо! Что не ролик, то отлично написанный сценарий по канонам хорошей научной работы. Монтаж демонстрирует текст и служит прекрасным фоном. Диктор, просто мое почтение! Это хорошая работа! Казалось бы, все уже изучено, рассказано и показано про замечательные игры, но нет. Ваша команда всегда находит темы и вопросы, которые так долго ждала, либо ленилась изучить моя душа. Спасибо братцы!

    @funny_djuzeppe6918@funny_djuzeppe69189 ай бұрын
  • После стольких лет? Всегда! Именно так я могу вкратце описать свои эмоции, спустя немало прожитых лет, от обливиона. Игра-эпоха, игра на века, в ней, лично для меня, идеально все. В финальном монологе рассказчика, на словах "сердце моё спокойно, ибо знаю я- моя жертва не была напрасной. Я займу своё место рядом с отцом моим, дедами и прадедами" - навзрыд, крокодильими слезами!

    @alexeychernous3784@alexeychernous37848 ай бұрын
    • Готики - игры на века. А эту просто лениво делали за большой бюжет и, проехавшись по ушам доверчивых маркетингом.. А времени, если подумать, не так много и прошло.

      @tonyphony1304@tonyphony13048 ай бұрын
  • Хорошо, только два НО: 1) не слышал чтоб кому-то из людей не понравился Обливион!=) 2) О главном герое тоже сложат легенды, он же становится в конце "Чемпионом Сиродила" и все его узнают, что он спас мир. Кроме того в дополнении ГГ вообще становится воплощением бога безумия Шеогората, и предстает нам в этом облике в Скайриме, то он ГГ буквально становится богом. Хотя возможно разрабы так решили изменить немного свои ошибки, которые якобы кому-то не понравились.

    @AHTOHmekh@AHTOHmekh8 ай бұрын
  • После морровинда прохождение обливиона, как и скайрима, не вызвали таких эмоций и не отложились толком в памяти, как морровинд. Для меня морровинд - это как та самая бывшая, после которой не можешь полюбить других.

    @user-oc4bc7mz3h@user-oc4bc7mz3h9 ай бұрын
  • Моя любимая часть. Много времени в ней провел в детстве

    @santynoo@santynoo9 ай бұрын
  • В первую часть свитков для себя, я начал со Скайрима, смотрел его прохождение, потом начал играть, устанавливать моды(наверное как у многих ньюфагов) и в те года по немножку я смотрел прохождение Обливиона, и чем-то она меня цепляла и когда её скачал и начал проходить, наверное она стала самой любимой игрой, её: музыка, атмосфера тех годов, среднивековье, квесты, да это оно

    @linsaitobeast4252@linsaitobeast42529 ай бұрын
  • Спасибо большое за этот ролик. Уже на первой минуте я пустил ностальгическую слезу

    @gordonnoriaki@gordonnoriaki9 ай бұрын
  • Игра детсва , зашла лучше моррвинда и скайрима , воспоминания которые не вернуть , саундтрек... Без слов одни эмоции, Топ

    @user-xc3bm9cl1w@user-xc3bm9cl1w9 ай бұрын
  • Лучшая часть серии! Моя любимая игра. И все её поняли, не надо мне тут. Она прям понятная и этим хороша!

    @Ba11ista@Ba11ista9 ай бұрын
  • Два ролика, на самом деле. Один ровно на 12 часов, "ES4: Oblivion Analysis | A Quick Retrospective" годовой давности и второй, на 12 часов, 21 минуту и 59 секунд, "The BIG Elder Scrolls IV: Oblivion Retrospective", месячной.

    @Zhuravliov@Zhuravliov9 ай бұрын
  • мне атмосферное и загадочнее был морровинд и музыка и локации куда я не мог понять как попасть . Оружие , предметы , постоянно находил что то новое . В обливион в конце одни и те же пещеры, которые знал, что ничего не найду интересного и не хотелось изучать мир

    @12thief90@12thief909 ай бұрын
    • "локации куда я не мог понять как попасть" Куда, например ? Это когда объясняют куда идти, а ты ничего не понимаешь ? И маркера, ити ж его, нет 😆

      @user-ee6xe6ok6e@user-ee6xe6ok6e9 ай бұрын
    • @@user-ee6xe6ok6e ни разу не встречал в Морке такого, что бы не понятно куда идти, поскольку обьяснения очень подробные. А вот в последующих таких подробностей уже не было, был маркер.

      @MrNexarius@MrNexarius9 ай бұрын
  • За 10-ти часовой разбор Обливиона! В массы!

    @artemiyfirst4970@artemiyfirst49709 ай бұрын
  • Я сейчас играю в обливион. Недовно начал и очень нравится!

    @VIKTOR_ring@VIKTOR_ring9 ай бұрын
  • Любимая часть. Не нравилась только система прокачки, была таблица рядом где записывал что прокачалось, чтобы получить максимальные атрибуты при апе)

    @hqleather@hqleather8 ай бұрын
  • Я начинал с Облы. Игра детства. Свобода и возможности которые тогда давала играла дарили неописуемый восторг. Я так и не прошёл главную компанию. Пытаюсь наверстать это сейчас (но меня эпики переманили в ТЕСО) В своё время очень сильно полюбил древние свитки. Я начал именно с облы, а потому не понимал тех кто говорил что моровинд лучше. То есть как? Там пусто и графон ужасный , как же так? Но речь явно была не о том что я мог понять в свои 8-9 лет) И конь, вот тот самый которого ты получаешь как помощь. Возможность надеть железную броню, сесть на коня и ехать до самого Анвила для вступления в гильдию бойцов (да, мне никто не говорил сначала что можно использовать быстрое путешествие) Я узнал об этой функции случайно. Ну а дрожащие острова вообще как отдельная игра. Противостояние Джигалага и Шеогората и сама локация уносят тебя куда-то далеко от того сиродила в котором ты бывал Это уже не говоря о модах (статистика гласит что моды я ищу, качаю и ставлю на него дольше чем ираю XD) Кстати а какие моды вы вот всегда ставите когда ставите и саму облу? Я уже не могу играть без Хаорфроста.

    @alexweil3946@alexweil39469 ай бұрын
  • впервые поиграл пару месяцев назад! очень круто и интересно. играл на проекторе 2.3 м х 1.4м даже при олдскульной графике погрузился знатно.на одном дыхании прошел)

    @digitalspacestudio3956@digitalspacestudio39569 ай бұрын
    • "играл на проекторе 2.3 м х 1.4м" Наверно, стрёмно столкнуться со смертельным противником чуть ли не в натуральную величину. Жуть 😆👍

      @user-ee6xe6ok6e@user-ee6xe6ok6e9 ай бұрын
    • @@user-ee6xe6ok6e очень круто смотрелись эти локации с башнями и чертями. иногда просто стоял и любовался пейзажами))

      @digitalspacestudio3956@digitalspacestudio39569 ай бұрын
  • Игра тупо шедевр на все времена, до сих пор одна из моих любимых за все время. Квесты, атмосфера, саундтрек, ебл@ картофелины, ммм, вкуснятина!

    @Pierre_Duel@Pierre_Duel9 ай бұрын
  • Лучшая часть.. Атмосфера бесподобна. Прошел ее на самом выходе. И потом еще раза 2..

    @user-zd7dv5dl6c@user-zd7dv5dl6c9 ай бұрын
  • Но как ни крути, спустя много лет я до сих пор засыпаю под музыку Соула, и самое прекрасное, что именно на окружении она делает акцент, а не на воинских достоинствах ГГ. Окружающий мир игры, Лавовое небо от врат обливиона вблизи Кватча.. Когда еще идет саундтрек полного умиротворения и единения с природой игры, и начинаются раскаты грома и это максимально плавное накатывание предстоящих перемен в сюжете, именно это небо в комплекте еще с той музыкой давало такой незабываемый эффект: эта музыка - то, что мне нужно спасти от этого неба, которое все равно так завораживает!! Вот Обла, Мафия 2 и Крайзис 2. Мой топ 3 игр за сюжет, атмосферу и эту совокупность всех составляющих погружения в мир игры. Плюсом в отличие от скайрима у Облы хотя бы центральная линия сюжета подольше проходится)))) В скайриме нет того ощущения продолжительности игрового времени. Как будто весь сюжет прошел за один игровой день и там не было смен дня и ночи. Так, чисто формально. А в случае с Облой одно путешествие с Мартином к Храму Повелителя Облаков, если не использовать фаст тревел, это серьезное путешествие с массой приключений)))

    @noprogress4919@noprogress49198 ай бұрын
  • Помню, как играл с друзьями на одном компьютере за разных персонажей. У каждого свой подход к бою, прохождению крестов, изучения мира... Было время, конечно. Тогда я влюбился❤

    @nik_instructor_@nik_instructor_8 ай бұрын
  • Это одна из первых моих игр, я как раз модернизировал свой старый ПК и тут вышел он Обливион. Потом через несколько лет ещё раз прошел ее и получил массу удовольствия.😉👍🏻

    @alexgreenman5563@alexgreenman55639 ай бұрын
  • Вот месяц назад начал её перепроходить и до сих пор играю ,а тут видео . Сознание определило бытие.

    @phantom_9914@phantom_99149 ай бұрын
  • Спасибо за чудесный рассказ. Приятно было посмотреть, послушать. Тем более, что мысли сходные были во многом. Ну и, как просили, напишу своё комментарий про Обливион. ) В далёком 2007 году я купил себе новый комп, по тем временам топовый, ну и попёрся в сельмаг местный, игрухи прикупить новые к нему. В нашем сельпо толком ничего не бросил в глаза, решил я на выходных в столицу мотануться. И уже на выходе обратил внимание на один диск, название приглянулось - Обливион. Ну и чтобы скоротать время до выходных было с чем, я прикупил его. Пришёл домой, воткнул диск в СДром, установка, туда-сюда... Начало уже озадачило - выбор персонажа. Ага. До этих пор я в основном играл в Warcraft III и в Дяблу 2, ну кроме стрелялок типа Operation Flashpoint или Ghoct Recon, где ничего подобного не было. Короче начал играть и сразу, с первых минут почувствовал - это надолго. После некоторых приключений я добрался таки до выхода в мир. Отказался от изменений и нажал Enter. В общем вылез из каналюги я ночью. Представили? Ага! Именно!!! Восторг полнейший! У меня аж дыхание тогда перехватило. Небо ночное, звёзды, 2 луны, мир живой вокруг! Блин, я больше не испытывал подобных эмоций в играх никогда. И тогда я понял, что эта игра не на долго, а на всю жизнь. Так и вышло. Нет. я конечно же ждал Скайрим, надеясь снова испытать восторг. Но, к сожалению, такого уже не было. Да, мир Ская очень выгодно отличался от мира Облы, в плане графики. Но с первых же минут самостоятельной игры, не проезд на телеге, а именно побег когда начался, стало чего-то не хватать. Дальше - больше. И в результате я Скай забросил через 2 месяца. А в Облу играл, без перерыва на другие игры, полгода. Да и отлип от неё на время, только из-за того, что напоролся в Инете на рекламу игры S.T.A.L.K.E.R. Там подача была конечно же шикарная. До сих пор помню своих эмоции, когда из колонок зазвучала музыка, а на мониторе появилась картинка - ночной костёр, СВД, прислоненная к развалинам кирпичной стены, за которой виднеется ЧАЭС. Да, визуально Сталку не удалось потрясти, но сюжет отличный, а главное, в Тенях Чернобыля, как и в Обле, есть душа. И точно так же, как и в случае со Скаем, ни ЧН, ни ЗП, уже не затянули. А вот Обла и Сталк все эти годы со мной. К ним, конечно же, ещё Fallout NV добавился, но в него реже играю. Большую часть времени в Сталк, там модов больше всё же сюжетных, на втором месте Обла, ну и раз в год в ФНВ тоже играю месяцок. ) Вот такая история. Спасибо за внимание! )

    @kindral1976@kindral19766 ай бұрын
  • Потому то никто и не запомнил чемпиона Сиродила. Сначала он стал серым лисом и его вычеркнуло из истории, а по результатам последнего дополнения он и вовсе превратился в Шеогарата

    @one_chich@one_chich9 ай бұрын
  • Я начала свое знакомство с этой серией игр со Скайрима и я обожала эту часть, и долго тянула с прохождением предыдущих. Но как же я влюбилась в обливион, считаю эту часть свитков лучшей. Спасибо за видео 🫶🏻

    @user-ph4iz7iy9x@user-ph4iz7iy9x9 ай бұрын
  • Как же хочется надеяться, что шестые свитки выйдут такими же прекрасными как Морровинд, Обливион и Скайрим Жаль что на данный момент игру положили в долгий ящик, так как думаю каждый фанат, как и я, увидев анонсирующий тизер на геймскоме, или что это было точно не помню, так хотел чтобы эта игра как можно скорее вышла

    @crewplaychanell7598@crewplaychanell75989 ай бұрын
  • Обливион для меня, почему-то, намного душевнее, чем Скайрим или Морровинд. Ни одну другую игру я не переигрывал столько раз, как Облу. В этот мир постоянно хочется возвращаться, жить в нем... Он как-будто... уютнее, что-ли? Обливион не гонит тебя по сюжету, не нагнетает суровой атмосферой, он скорее подталкивает прогуляться по городам, посмотреть достопримечательности, поболтать с пекарем, послушать портовые песни, поискать необычные места на карте, посидеть в библиотеке с книгой, сделать ставку на арене... А в промежутке между этим игра подкидывает кучу интересных квестов и маленьких историй. В общем, в этой игре прямо чилишь, отдыхаешь, и мне это по душе

    @michaelevans1547@michaelevans15478 ай бұрын
  • Первая игра которую я прошла. Первая рпг. Одна из первых игр о которых я знала еще будучи маленькой. Прошла ее множество раз, помню почти каждый квест, и плакала, и злилась и радовалась, никогда я раньше не получала таких эмоций от игры. Потом конечно открыла и скайрим, и ведьмака и как-то забыла про Обливион, игру, которую я долгое время называла лучшей и любимой. Спасибо, автор, пойду перепройду что ли...

    @cryraka5884@cryraka58848 ай бұрын
  • Благодарим Вас за видеоролик по Вселенной The Elder Scrolls !!! 😊

    @nazarnovitsky9868@nazarnovitsky98689 ай бұрын
  • Вернулся в детство. Спасибо за обзор одной из любимых игр) музыка в игре просто шикарна

    @FoxRory@FoxRory9 ай бұрын
  • Косяки по лору) Сиродил был окутан джунглями в другую эру когда им эльфы заправляли). Климат сменился не помню из-за какого события.

    @lizardsss9656@lizardsss96569 ай бұрын
  • Для меня Обла была первым TES, и, очевидно, вспоминать о ней без ностальгии я не могу. В игре, очевидно, гигантское количество огрех, и не случайно пилится ремастер командой Skyblivion. Но почему-то мне кажется, что это самый разнообразный и многогранный открытый мир, который Беседка создавала в своих проектах. В нем я по-настоящему пропадал, исследуя каждый уголок, и будто бы проверяя окружающую действительность на прочность (как тест на робота) - и игра с этим тестом браво справлялась. Если Скайрим подкупает своим стилистическим единством (там все прямо кричит "я игра про север и драконов"), то Обливион, напротив, завораживает контрастами: мрачные, почти потусторонние айлейдские руины (кто играл, признайтесь, вы же все забредали в то первое айлейдское подземелье после выхода из канализации?), все по-своему возвышенные города, будто сошедшие со страниц сказок Братьев Гримм (просоленный Анвил, загадочный Чейдинхол, монументальная столица, рождественская Брума), строгие и внушающие уважение имперские форты... А еще лавки, владельцы которых будто соревновались друг с другом в гротескности. Все это до сих пор вызывает трудно заглушаемое желание вернуться. Но все же жду ремейка, считаю, что такая игра его достойна.

    @MrIorveth-sm6wr@MrIorveth-sm6wr8 ай бұрын
KZhead