КАК ПОСТРОИТЬ МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЧЕГО УГОДНО ГАЙД #46 Factorio 2020

2020 ж. 11 Қаз.
110 206 Рет қаралды

От 1го используемого ресурса до 6ти.
Показываю наглядно все схемы как подводить о что требуется для рецепта и отводить готовую продукцию.
С этими знаниями вы построите что угодно и как угодно.
И при это с возможностью расширения.
Также это занимает очень мало места.
Плейлист • Factorio
Помощь каналу www.donationalerts.com/r/vodevil
Вторая ссылка если первая не работает у вас www.donationalerts.com/c/vodevil
Соцсети
Группа вк vk.com/public191057907
Инста instagram.com/philipp.kis...
Дискорд / discord
Телега t.me/PhilippKisel
Стримить планирую различные игры в разных жанрах.
А так пока что увы так.
Железо:
Процессор: g4560
Видеокарта: gtx 1050ti
Оперативная память: 16gb ram
Обновление тоже в планах.
#Factorio #Завод #Гайд #Кисель

Пікірлер
  • По конвейеру можно сразу два ресурса транспортировать, по разным сторонам конвейера. Таким образом трёх подземных конвейеров хватит на шесть типов ресурсов.

    @lucius29a16@lucius29a16 Жыл бұрын
    • Да, но такой способ уменьшает пропускную способность большинства быстродейвсующих заводов вдвое, но в случае долго производства, конечно данный вариант имеет место быть, хотя и будет скорее всего более громосткий, и опять же будет сильно замедлять производства (но это уже от рецепта зависит, а для новичков видео просто шикарно)

      @jule_verne_2k@jule_verne_2k Жыл бұрын
    • @@jule_verne_2k рецепты которые требуют больше трёх входов, не настолько быстрые чтобы их можно было замедлить. Красный конвеер пускает 15 штук по одной стороне. в секунду. Этого хватает почти вседа.

      @Rumpelstilzchen_M@Rumpelstilzchen_M Жыл бұрын
    • ​@@Rumpelstilzchen_M45 красных микросхем в секунду смеются над тобой

      @Antonnome@Antonnome9 ай бұрын
    • @@Antonnome а с каких пор красные схемы стали требовать 6 типов ресурсов?

      @MrDram13@MrDram136 ай бұрын
    • Нужно тестить, в теории, в замен скорости мы должны получить "насыщеность" ленты текущего уровня, объём производства должен уравновесить недостаток скорости, но всё же нужен тест

      @user-xg8ym9sp1m@user-xg8ym9sp1m3 ай бұрын
  • если посчитать, можно подводить 2 реса по 1 линии, благо пропускная способность изестна.

    @Murcheg@Murcheg3 жыл бұрын
    • Точно!!!! Я вообще забыл про это)

      @Kisel.Philipp@Kisel.Philipp3 жыл бұрын
    • Да, но если нам нужно ооочень много продукции, то лучше использовать ресурс конвейера полностью.

      @dmitrydemyianovsci9806@dmitrydemyianovsci98063 жыл бұрын
    • @@dmitrydemyianovsci9806 когда вдруг понадобится ооооочень много продукции, что даже самый лучший конвейер не будет справляться, лучше уже будет организовать на дронах.

      @Murcheg@Murcheg3 жыл бұрын
    • 11. Можно подвести 11 типов ресурсов с каждой стороны подземкой. 1 на вывод остаётся. А если на ленту кидать по 2 реса, то 22. Но кому это надо)))

      @ilyakulikov1117@ilyakulikov11173 жыл бұрын
    • @@Kisel.Philipp обозвать сие профанацию гайдом не забыл

      @superdeluxmidnight@superdeluxmidnight2 жыл бұрын
  • да чего уж там, берем сундуки запроса и кайфуем от приседаний FPS ))

    @a.schekotov@a.schekotov2 жыл бұрын
    • А потом и UPS

      @TalosDx@TalosDx2 жыл бұрын
    • @@TalosDx а что такое упс

      @nasrvkvsh@nasrvkvsh Жыл бұрын
    • @@nasrvkvsh скорость пересчета алгоритмов. Все в игре, производства, добычи для игрока пишутся в количество/секунду. Но по факту игра рассчитывает это все 60 раз в секунду при идеальном UPS 60/s если будет UPS проседать, то станет казаться, что все начало дольше производиться хоть и не менялась цифра сколько в секунду

      @Lets2Gayd@Lets2Gayd Жыл бұрын
    • ну если ты в 22 году играешь в факторию на первом пеньке то соболезную...

      @user-hu2nq7bl8f@user-hu2nq7bl8f3 ай бұрын
  • Можно подводить больше ресов, если линию вывода компонентов сделать подземной и поставить длинный манипулятор на освободившееся место, тогда он дотянется до 3ей линии

    @user-ib5kq1nq9d@user-ib5kq1nq9d2 жыл бұрын
  • Когда наиграл в факторио 10 часов:

    @dirann306@dirann3062 жыл бұрын
  • Лучшая игра чтоб заработать комплекс неполноценности😂😂😂

    @Serjevski@Serjevski6 ай бұрын
  • На самом деле можно эту систему разогнать вплоть до 16(17) видов ресурсов. Для этого нужно поставить по бокам подземные конвееры t1 и t2 друг за другом (так сказать два конвеера по одной линии). Ну и собственно по разным сторонам конвеера можно подавать по два типа ресурса, как то так :3

    @tand_y@tand_y Жыл бұрын
  • Я почти все подвожу попарно одним конвейером. Кроме рецептов, где одного ресурса требуется втрое-вчетверо больше, чем остальных, а скорость производства высокая. При низкой скорости можно не париться, один голубой манипулятор успевает с запасом накидывать любой объем ресурсов с запасом. А вот подземные линии под заводом - подход интересный, опробую.

    @nmodonov@nmodonov2 жыл бұрын
  • ну вообще таким методом можно нагружать до 13 типов ресурсов в 1 завод) Правда пропускная способность будет не выше 22.5 ед ресурса в секунду, но в игре нет таких крафтов)

    @user-qk7mn4ck8v@user-qk7mn4ck8v2 жыл бұрын
  • Самое дельное видео по этой игре. Спасибо.

    @user-ms1lq3xx4i@user-ms1lq3xx4i2 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик, лайк за оригинальную схему молла, вполне рабочая, буду юзать.

    @bond4762@bond47622 жыл бұрын
  • Отличный пример 7-ресурсного и реально полезного «производства» - это лабы :)

    @otetz77@otetz773 жыл бұрын
    • У лаб есть фора. У них нету выходящего потока!

      @borisotr7086@borisotr70862 жыл бұрын
  • Это самое полезное видео по Factorio схема

    @korvan7934@korvan793410 ай бұрын
  • Лайвхак принят. Сверху 2 конвейера и снизу 2 в одном из которых ресы выводятся. И по 3 подземных сбоку. А ещё по всем пустить по 2 реса. Только в игре по идее таких крафтов нет. И мне кажется длины подземного конвейера первого уровня не хватит.

    @andrey_pts6374@andrey_pts6374 Жыл бұрын
  • Один большой минус заметил - вывод всегда будет так ограничен половиной конвейера. Манипуляторы всегда выкладывают на правую сторону по ходу движения, так что они все будут класть на одну сторону. Конечно для "медленных" рецептов это не критично, но стоит помнить. Вариант - выкладывать всегда вбок и ставить иногда на этой ленте балансировку с приоритетом вывода на внутреннюю стороны, куда манипуляторы не выкладывают. Ещё нюанс, если используется шина - конвейер с финальной продукцией можно направить назад, забираешь ресурсы с шины а результат в обратку сразу выводишь на неё. А так вообще хорошо для новичков, простой пример чтобы пощупать , что схемы производства это не всегда две колонки фабрик с конвейерами с боков

    @Andy-Scull@Andy-Scull7 ай бұрын
    • Можно не иногда а конкретно - на половине сделать небольшой сброс, как это показано в последней обучающей миссии.

      @user-zh9qg5nq3p@user-zh9qg5nq3pКүн бұрын
  • Спасибо преогромное. Освободилось 80 процентов территории на моей фабрике

    @user-xx7eo7zo2m@user-xx7eo7zo2m Жыл бұрын
  • Ну если на то пошло, то можно еще 2 конвейера добавить на краях. До них тоже красный манипулятор дотянется. Т.е. 9 белтов можно завести параллельно с одной стороны. А если удалить центральный подвод. То еще и максимально плотно в ряд получится разместить заводы. 6 белтов по краям не хватит чтоль? Хотя по секрету скажу, что больше трех почти никогда не нужно (в ваниле). Два на вход (4 половинки) и один на выход. Единственное исключение это лабы с семью колбами. А на молле выходной конвейер не нужен.

    @stedevane4776@stedevane47762 жыл бұрын
    • да вообще лучше дронами буду)

      @Kisel.Philipp@Kisel.Philipp2 жыл бұрын
  • блин раз пять смотрел только сейчас поставил лайк ) спасибо топ

    @VakaramGolang@VakaramGolang2 жыл бұрын
    • На самом деле там ещё с двух сторон на один конвейер заводить можно Но пропускная способность рано или поздно даст о себе знать И ещё найди виде в плейлисте факторио одно из самых новых про Дронов и логистику

      @Kisel.Philipp@Kisel.Philipp2 жыл бұрын
  • Моë уважение к ютуберам по факторио когда сьëмки идут не в песочнице:↑↑↑↑↑↑

    @Vlad_V_V@Vlad_V_V2 жыл бұрын
  • А еще если чуть чуть подумаешь поймешь, что есть две дорожки, а значит можно подвести 12 ресурсов. А еще, два разных конвеера подземного типа можно ставить на 1 линии)))) И если уж ты замахнулся на все, расскажи как будешь жидкость подводить в своей последней схемЕ))

    @dartxuler@dartxuler Жыл бұрын
  • Привет! Спасибо большое. Только это видео надо было ставить сразу после видео про шину))) Перед производствами) Таким игровым "васькам", как я, в факторио - это просто супер видос, ты мне облегчил игру. А умникам, что снизу пишут про лучше и больше - видосы для новичков, он это еще в начале говорил. И на нашем уровне производство "чего угодно" - это 3 реcурса и дроны на 4 XD, а что там дальше - пока не знаем)

    @221v4@221v49 ай бұрын
  • Комбинируя жёлтые и красные (или синие и красные) подземные конвейеры можно по одной линии двигать 4 ресурса, что даёт 21 ресурс (т.к. «двухцветные» линии возможны только вместо обычных (не подземных) конвейеров)

    @sergiyya5903@sergiyya59033 жыл бұрын
    • в отводящий конвейер тоже можно подать 1 ресурс по второй половине, в конце просто поставить балансер с фильтром или подземный для заглушки, это 22 получается

      @a.schekotov@a.schekotov2 жыл бұрын
    • Круто, конечно, но.... Нахуя?

      @tbopetc4390@tbopetc43902 жыл бұрын
    • Это называется витые конвееры. Кстати, все три вида в одну линию вывести тоже можно, получится пропускная способность двух синих в одном, правда по ресурсам неэффективно)

      @evilbot6866@evilbot68662 жыл бұрын
    • @@evilbot6866 Проще на дронах делать. Тем более с маяками нужно нагружать и выгружать очень много ресурсов за раз. Например зеленые схемы со скоростью под маяками 5.5 тратят 33 проволки в секунду, но пакетный манипулятор с конвеера в разы медленне перекладывает чем из сундука. Поэтому есть много рецептов, где манипулятор не будет успевать с конвеером, но будет успевать из сундука.

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • Мм. Зачем подводить много линий, если можно пустить два ресурса по одной дорожке. Как правило их нужно в разных пропорциях. Но лайк за упорство поставил)

    @dumki@dumki2 жыл бұрын
  • На 6 можно сделать - поставив ещё одну линию на длинный манипулятор

    @grreennkka@grreennkka Жыл бұрын
  • Понятно. Выгодней и универсальней схема: непрерывный ряд ассемблеров и два параллельных ряда маяков на две клетки от ряда ассемблеров, установленных со сдвигом на 1-2 клетки. Результат: каждый ассемблер под влиянием 8 маяков, каждый ряд маяков может быть использован для другого соседнего ряда ассемблеров. Вся головоломка потом - обеспечить ввод-вывод по 4 линиям, куда можно впихать до 16 разных типов предметов (если мы не рассматривпем желтые ленты). Я так сделал производственную линию на 6 склянок в секунду - всех семи видов. При почти все ряды маяков работают на два сеседних ряда ассемблеров.

    @SentSergiy@SentSergiy Жыл бұрын
  • Это гениально!

    @user-cz8ur5bb1i@user-cz8ur5bb1i Жыл бұрын
  • Про 6 Тоже самое как и с 5,но снизу где вывод длинными манипулчторами ставим 6 Спутники придётся автоматизиоовать если делаешь авто ракеты P. S. ой, не досмотрел, извините

    @drim3945@drim39453 жыл бұрын
  • спасибо, очень помог)

    @invisiblealex007@invisiblealex007 Жыл бұрын
  • можно же 6 сделать просто вывод вниз через двойные руки и получиться 2 сверху полосы 3 поцентру те что подземные и две снизу 1 выводит другая заводит)

    @puma17easy@puma17easy Жыл бұрын
  • Кстати для паукотрона которому нужно 8 видов предметов, можно использовать по 1 виду предметов на каждую сторону конвеера

    @d3tectiv697@d3tectiv697 Жыл бұрын
    • Для паукотрона и прочего не слишком массового производства проще сундук запроса поставить. На кой там конвейеры?

      @RealRedredcat@RealRedredcat Жыл бұрын
  • Спасибо большое!

    @sanchesoduvanches@sanchesoduvanches4 ай бұрын
  • По хорошему с логикой можно сделать дозирование ресурсов на 1 конвеер. Подавать в разных пропорциях. Например 20 меди, 5 пластике и 3 стали для КМП. Только я боюсь что это все может забиться.

    @user-zh9qg5nq3p@user-zh9qg5nq3pКүн бұрын
  • Содногг конвейера можно подводить 2 типа рессурсов просто с разных сторон ленты

    @AJl698@AJl6988 ай бұрын
  • Спасибо!! Очень полезное видео! Я совсем валенок в факторио, только начала и даже на 3-4 ресурса пока ничего не произвожу😅😅 умники которве могут по 16-17 вещей делать одноверменно, что вы вообще делаете в этом видео?)

    @altynaysultangaliyeva2856@altynaysultangaliyeva28564 ай бұрын
  • можно еще на один конвейер сразу 2 типа ресурсов класть. он ведь двухполосный. слева один тип ресурса, справа второй. по такой схеме к сборочному блоку вообще 12 типов ресурсов доставить можно

    @user-yk1cg4qv8o@user-yk1cg4qv8o3 жыл бұрын
    • тогда может начаться проблема питания ресурсами если он очень востребован для рецепта и его надо очень много например если так пустить шестерни то их тупо не хватит на всех ассемблерах а так да например для тех же колб можно спокойно наклипать всякого

      @kekar_bebric@kekar_bebric2 жыл бұрын
    • Dont know if anyone cares but if you guys are stoned like me during the covid times you can stream all the new movies and series on Instaflixxer. Been streaming with my brother during the lockdown :)

      @dawsonthiago8776@dawsonthiago87762 жыл бұрын
    • @Dawson Thiago Definitely, been watching on Instaflixxer for years myself :D

      @colbyimran1544@colbyimran15442 жыл бұрын
    • @@dawsonthiago8776 на парашу сьебали боты хуевы

      @kekar_bebric@kekar_bebric2 жыл бұрын
  • всё это клево, но лучше сразу моды накатить) я лично ваниль до конца ни разу и не прошел, сразу перешел на моды и там с логистикой можно творить чудеса

    @Bonpoc4er@Bonpoc4er3 жыл бұрын
    • Можно примеры?

      @not8in494@not8in4943 жыл бұрын
    • @@not8in494 сборка paranoidal

      @Bonpoc4er@Bonpoc4er3 жыл бұрын
  • До бесконечности к сожалению не выйдет. В один прекрасный момент (до которого не так уж долго) автоматы начинают выжирать любой конвейер дочиста, и дальше идёт пустая линия.

    @DieDjon1@DieDjon12 жыл бұрын
    • ну собственно 2 завода синих схем с максимальным бустом маяков, сьедают полный конвеер зеленых схем! Два завода... С фабрикой зеленых схем под маяками примерно такая же ситуация. Лично я не нашел способа сделать схемы под маяками, что бы каждый завод работал со скоростью 5.5 и при этом небыло такого что маяки работают только на 1 завод. Только на дронах такое сделал, на белтах не получается. Там даже 1 пакетный манипулятор не успевает проволку перекладывать что бы завод зеленых схем непрерывно работал, нудно 2 манипулятора на проволку

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • В таких схемах возникают сложности с тем, куда ставить опоры ЛЭП и с загруженностью сторон конвеера на выход. Для первой проблемы нужно место где-то сбоку от автоматов, что не очень удобно, но, думаю, решаемо, как и с загруженностью сторон, когда все манипуляторы на подобной линии загружают только одну сторону конвеера. Я решил эту проблему, используя модуль из двух сборочных автоматов, каждый из которых загружает свою часть конвеера. Это может не понравиться перфекционистам в случаях, когда сборочных автоматов для заполнения конвеера на 100% с обеих сторон нужно нечётное число, остальным предлагаю делать на 1 сборочный автомат больше нужного, последние 2 просто будут работать в полсилы. Вот вам чертёжики, можете их приспособить под что угодно. Чтобы использовать их все без изменения конструкции, вам нужны изученные хотя бы первые автоматы, красные конвееры и Электроснабжение 1, остальное меняется под вас с помощью ваших же чертежей улучшения. pastebin.com/aqTJdJKs

    @evilbot6866@evilbot68662 жыл бұрын
    • Если кому понадобятся чертежи модулей на большее количество входов/выходов, пишите.

      @evilbot6866@evilbot68662 жыл бұрын
    • Не "опоры", а "столбы".

      @Evgeny_Pilyavsky@Evgeny_Pilyavsky2 жыл бұрын
  • Последние конвейеры подземные можно убрать лишние Предпоследние удлинить

    @parazitina24@parazitina2411 ай бұрын
  • О, благодарю, пригодится

    @not8in494@not8in4943 жыл бұрын
  • можно подвести любое количество ресурсов к чему угодно практически бесконечным количеством способов)

    @autmi@autmi3 жыл бұрын
    • Нет. Радиус манипулятора же не безграничен

      @user-un5ri4qk5j@user-un5ri4qk5j2 жыл бұрын
    • @@user-un5ri4qk5j дронами привезти, или завязать еще как угодно. Я имею в виду в целом.

      @autmi@autmi2 жыл бұрын
    • @@autmi способы ограничены размером завода. Элементарно комбинаторика. У завода 3х3 максимум 12 входов/выходов. Назовем входы/выходы ПОРТАМИ in/out. Как в микросхемах терминология. Так вот если мы занимаем скажем 6 портов то есть ОГРАНИЧЕННОЕ число способов подключить 6 портов из доступных 12. Берем формулу где порядок имеет значения. Так что тут все далеко не бесконечно. А скорее очень даже конечно. Та же длина заводов очень быстро упрется в пропускную способность конвеера и это наступит очень быстро даже глазом не успеешь маргнуть

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • @@serhiis_ Еще способы ограничены базовой сеткой, производительностью схемы, количеством самих ресурсов, энергообеспечением, логикой и даже эстетикой (лично я стараюсь делать чтобы было красиво). Все, что вы говорите верно, если смотреть на это буквально. Я имел в виду, что единственное ограничение в этой игре - это воображение игрока.

      @autmi@autmi2 жыл бұрын
    • @@autmi Безусловно, ведь фактория - это песочница! Каждый строит так, как ему нравится, жанр песочница именно об этом.

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • Извиняюсь, я новичок в Factorio, но так и не понял, как создать с помощью этой схемы более сложные рецепты, например быстрый манипулятор. Как сборочные автоматы обмениваются ресурсами? Я вижу только выводы от каждого автомата, но не входы в следующие

    @KenzotFPV@KenzotFPV7 ай бұрын
  • А процессоры с серной кислотой?

    @nasrvkvsh@nasrvkvsh Жыл бұрын
  • было бы круто ролик про подвод разных ресурсов одним конвейером с использованием логики, например банки всех цветов в лабу одним конвейером.

    @VovaMakesGames@VovaMakesGames3 жыл бұрын
    • Ой йо

      @Kisel.Philipp@Kisel.Philipp3 жыл бұрын
    • @@Kisel.Philipp я сейчас попробовал делать подобным же образом как в видео, но завод полного цикла.

      @VovaMakesGames@VovaMakesGames3 жыл бұрын
    • Не выйдет походу разве что серые банки на оддельную линию ибо одни исследования требуют серые банки другие нет и в итоге выйдет что на линии останется только серость

      @user-be3tx5gk7d@user-be3tx5gk7d2 жыл бұрын
    • Закидывать на конвейер нужное количество при использовании, считая что на нём есть, также подключать производство только когда банки нужны

      @VovaMakesGames@VovaMakesGames2 жыл бұрын
    • Видел на ютубе. Если очень грубо то есть замкнутый конвеер вокруг лаб. К нему подходят конвееры с колбами. Конвееры с колбами работают только если на замкнутом конвеере есть определенное число колб

      @DartLuke@DartLuke Жыл бұрын
  • Потенциально, можно умножать на 2:D

    @aleliaas1257@aleliaas12573 жыл бұрын
    • Да я забыл об этом)

      @Kisel.Philipp@Kisel.Philipp3 жыл бұрын
    • @@Kisel.Philipp читал комментарии. Ничего, со всеми бывает!

      @aleliaas1257@aleliaas12573 жыл бұрын
    • Выходит, что по факту для большинства производства хватит три линии, компактно) (хотя о жидкостях отдельный вопрос встанет наверное)

      @Check_001@Check_0013 жыл бұрын
  • а учитывая то, что по одной ленте можно подавать два вида ресурса, то вообще никаких проблем не может возникнуть)

    @Rukatekime@Rukatekime2 жыл бұрын
    • По одной ленте межно подавать вообще сколько хочешь ресов. Главное, класть в правильной пропорции.

      @SentSergiy@SentSergiy Жыл бұрын
  • Если 6 ресов то можно там где выход снизу провести ещё конвейеры и длинный манипулятор и будет 6 конвеерок на 1 крафтилку

    @programmaplay6543@programmaplay65432 жыл бұрын
    • можно 8 с половиной подвести

      @a.schekotov@a.schekotov2 жыл бұрын
    • @@a.schekotov можно 22 подвести

      @programmaplay6543@programmaplay65432 жыл бұрын
    • @@programmaplay6543 22? это серьезно? а как?

      @RedeyeMoon@RedeyeMoon Жыл бұрын
  • Я только одного не понял, зачем каждый раз делать уход вниз? Объясните пожалуйста

    @Leo_alon@Leo_alon Жыл бұрын
  • а если надо 2 предмета не проще пустить 2 ресурса по 1 конвейеру?

    @drongpong148@drongpong14820 күн бұрын
  • я всё мечтаю сделать одну плавильню на разные ресы, можно без логики и с любым количеством материала

    @barmaley3859@barmaley3859 Жыл бұрын
  • А как электричество проводить там для столбов мало места отаётся?

    @magic_master136@magic_master136 Жыл бұрын
  • Просто гениально... (это не сарказм!) спасибо автору!) с меня лайк и подписка)

    @Kancler1984@Kancler19842 жыл бұрын
  • Кисель, можно 10 рисурсов подводить ну можно ещё и 11 ресурсов ну это уже неважно, крч можно на один конвейер по 2 типа вещей и всо

    @user-dn3kd1jb7b@user-dn3kd1jb7b Жыл бұрын
  • В аду есть отдельное место для обзорщиков которые не глушат звук ВК из соседней вкладки

    @romanshinkarev7740@romanshinkarev7740 Жыл бұрын
  • Я сейчас пробовал это сделать в песочнице, пока-что я пробую только с компонентами, да я такой рукожоп что даже не могу в обычной игре сделать это.

    @razal7749@razal7749 Жыл бұрын
  • можно сделать паука на автоматизацию просто нужно с 2 сторон конвеера класть ресурсы

    @_killerdpo_9641@_killerdpo_9641 Жыл бұрын
  • По идее можно обе стороны конвееров использовать

    @Kubint_1t@Kubint_1t2 жыл бұрын
  • Как заставить манипулятор класть не на противоположную сторону конвеера, а ближе к себе ?

    @iskanderchanyshev722@iskanderchanyshev7222 жыл бұрын
  • Я думаю все эти подземные конвееры хреновы тем, что нельзя визуально контролировать расход ресурсов.. Лучше делать открытые конвееры

    @Vorobei_ibn_Horus@Vorobei_ibn_Horus4 ай бұрын
  • Никогда так не пробовал еще. Обычно использую отвод прямой от шины и сбоку автомат, но мне крайне нравится )) Люблю когда все симметрично и чистенько

    @Tolstui_Kot@Tolstui_Kot2 жыл бұрын
  • На одни конвейере можно поместить 2 ресурса

    @user-mu4ib4iz5w@user-mu4ib4iz5w2 жыл бұрын
  • Подведу 13 ресурсов к заводу спокойно, и линия остаётся не выход

    @user-vo6zt4nm6d@user-vo6zt4nm6d2 жыл бұрын
  • Ностальгия...

    @depscian@depscian Жыл бұрын
  • А как это всё запитать то? мест не будет ..

    @user-ih7mn3om6w@user-ih7mn3om6w Жыл бұрын
  • шерстерни... все понятно

    @Nikolson52@Nikolson522 жыл бұрын
  • А чем это лучше обычных подводов сбоку? Тем, что не сбоку?

    @SMT-ks8yp@SMT-ks8yp2 жыл бұрын
    • сбоку 6 видов ресурсов подведешь с помощью 2 длинных и одного обычного манипуляторов, но это все неудобно и местозатратно

      @shiwase328@shiwase3282 жыл бұрын
  • Пришлось бросить просмотр после слов с вас лайк и подписочка... Жаль...

    @user-ur3uh4hp6o@user-ur3uh4hp6o2 жыл бұрын
  • первый выход с конструктора невозможно сделать

    @nikitaneforok@nikitaneforok26 күн бұрын
  • Думаю, до 11 ресурсов можно подвести...

    @Rolltonini@Rolltonini3 жыл бұрын
    • 13на ввод и 1 на вывод)

      @user-qk7mn4ck8v@user-qk7mn4ck8v2 жыл бұрын
    • @@user-qk7mn4ck8v ну тем более!

      @Rolltonini@Rolltonini2 жыл бұрын
  • Смысла в этом 0 для создания 1000 зеленых эта схема загнется на пятом конвейере

    @gipnokot8110@gipnokot81103 жыл бұрын
    • Это для ачивки без сундуков, я понял

      @gipnokot8110@gipnokot81103 жыл бұрын
  • Так то эффективно, но глазам больно от такого, мне вид не особо зашёл... и всё же лайк за идею

    @user-mo6bd2sx1q@user-mo6bd2sx1q3 жыл бұрын
  • За старания и саму идею лайк не спорю но проблема в другом то что это нельзя размножить бесконечно так как мы упремся в пропускную способность ленты Да и компоновка немного не ахти а так недурно. Да и моё личное мнение что человек который скачал факторио должен наиграть хотя бы часов 100 макаронными фабриками а потом после того как удалил Пару десятков своих сохранений из-за того что получились Такие макароны что все ресурсы смешались. потом он должен сам разобраться как сделать схему масштабируемую и только тогда уже практиковать компоновку. Так профита больше будет чем учиться по чужим гайдам не понимая механики. Но чтобы не было претензий Повторяю ещё раз никаких претензий к автору видео У меня нет. красавчик

    @ShizaMir@ShizaMir2 жыл бұрын
    • Так есть же дроны и логистика Там пофиг на ленту)

      @Kisel.Philipp@Kisel.Philipp2 жыл бұрын
    • @@Kisel.Philipp так до дронов надо ещё дожить и они не панацея

      @ShizaMir@ShizaMir2 жыл бұрын
    • @@ShizaMir Эта схема полезна тем, что между заводами идеально становятся ряды маяков! Правда когда хватает 1 конвеера на вход и 1 на выход то схему на маяках можно сделать более компактную с коэффичиентом расхода 1 к 1 маяк-завод если дублировать линии параллельно. Таким образом делают переплавку на маяках с синими белтами. К сожалению там где ресурсом надо много эта схема не прокатит. Там уже толко дронами. Те же зеленые схемы или синие схемы, где нужно 33 проволки в секунду на 1 завод зеленых схем

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • @@serhiis_ как я выше уже говорил " так до дронов надо ещё дожить и они не панацея" а с 33 проволочками в секунду можно решить вопрос с помощью логистики и без Дронов. Например как это делает ФёдорЛяпин.

      @ShizaMir@ShizaMir2 жыл бұрын
    • @@ShizaMir Я не смотрел Федю уже давно. Не видел. Но факт есть фактом что стак-манипулятор из сундука в завод перемещает чуть меньше 28 предметов/с. С синего белта намного меньше скорость. Так что там явно будут страдать рейты маяков, если это пытаться делать без дронов. Я маяки ставлю в ряд не для скорости заводов, а для экономия модулей на число продукции. Когда мы получаем что надо 10 модулей т3 на 1 единичку продукции то я не вижу смысла ставить маяки, так как будет гораздо дешевле поставить заводы просто в ряд без всяких маяков, тем самым экономя модули. В общем мне сложно это обьяснить, но смысл маяков в экономии модулей. А это достигается только когда маяки стоят в ряд, а не персонально по 8 маяков на 1 завод

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • Есть что перенять. Интересный способ. У меня сделано по другому. 2 конвейерные линии. 4 ресурса. На ввод один длинный манипулятор другой обычный . Вывод на конвейер. Компактно и просто.

    @android96290@android962902 жыл бұрын
  • Это конечно все круто, но как в итоге работает то? Настроил кучу всего, мол смотрите вот так у вас все будет. А как именно это все будет, не показал. ЗЫ. Я просто только начал. И мне мало что понятно стало.

    @AiZi-SaN@AiZi-SaN3 жыл бұрын
    • а что непонятного? всё зависит от пропускной способности конвеера и скорости создания предмета в фабрике..начинай с одной фабрики, потом ставь больше, пока не появится дефицит ресурса на ленте

      @Bonpoc4er@Bonpoc4er3 жыл бұрын
  • Что делать если месторождения закончились

    @bxsolo@bxsolo Жыл бұрын
    • Новые месторождения разрабатывать и везти поездом если далеко

      @Kisel.Philipp@Kisel.Philipp Жыл бұрын
    • @@Kisel.Philipp после просмотра решил начать новую игру(прошлая макароны) уже с шиной, за 5.45часов построил авто патроны где-то 10 в минуту авто сталь шина на весь экран забитая железом, по 4 фермы исследовательских пакетов 20-+ лабараторий и полная линия электро схем зелёных и два сборщика с красными, всё благодаря тебе, спасибо что сделал лучший гайд про шину

      @bxsolo@bxsolo Жыл бұрын
  • брат покажи как решить это со спутником допустим

    @rutyrfede5479@rutyrfede54792 жыл бұрын
    • 1 завода спутника хватит с головой. Он крафтится быстро а нужен редко. На 1 конвеер можно 2 ресурса с каждой стороны подать. Итого 3 конвеера на вход и 1 на выход

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • На одном конвеере можно по два ресурса... Антигайд

    @basist5707@basist57072 жыл бұрын
  • Есть схемы проще и эффективнее не городите схемы с кучей подземных конвееров там хер от следишь нехватку ресурсов как говориться все гениальное просто не стоит заново изобретать велосипед)) и вообще настоящее факторио начинается с 20 ГВт потребления энергии если у вас меньше вы в песочнице ковыряетесь не в факторио играете))

    @user-gq6gk9wo9l@user-gq6gk9wo9l3 жыл бұрын
    • Так может скинул бы тогда видео, где это реально проще и эффективнее?) а то вбросил и свалил без объянений

      @Check_001@Check_0013 жыл бұрын
    • @@Check_001 загугли в ютюбе найдется парочка толковых факторщиков Федор Ляпин к примеру загляни посмотри

      @user-gq6gk9wo9l@user-gq6gk9wo9l3 жыл бұрын
    • @@user-gq6gk9wo9l Федя конечно молодец, но я бы не назвал его топовым факторщиком. Схемы у него вяленькие и не слишком эффективные. Также он медлителен слишком. Сколько серий по Бобу и Ангелу прошло, а он топчеться в развитии уже четвёртый день, и ведь он играет с подписчиками....Я играя на более сложной и длительной сборки с омнитом и то уже перевёл все свои производства на ситиблоки, сделал производство оранжевых банок и почти закончил делать оборону полукруга. И да, факторио в первую очередь игра, а не летсплеи, так что топовые факторщики могут и не быть ютуберами

      @qutibplay1152@qutibplay11523 жыл бұрын
    • @@user-gq6gk9wo9l для меня это прозвучало как "-прикинь сейчас можно жить на луне - а как? - загугли"

      @not8in494@not8in4943 жыл бұрын
    • @@not8in494 Ну коменты другие почитайте е-мае. Можно в вида ресурсов на 1 конвеер подавать, если скорости крафта хватает. Скорость крафта в хелмоде или фактори-планере считается. Например на те же зеленые/красные схемы нужны копейки ресурсов и по пол конвеера вполне логично пустить. На синие схемы не логично так как там надо 20 зеленых на 1 процессор. На рецепт "Спутник" нужно 6 ингридиентов, только сам спутник нужно крафтить очень редко и опять таки можно половинками конвеера подводить ресурсы ко спутнику обойтись 3-мя конвеерами. И вообще, если рассматривать схему без маяков, то проще всего пустить 4 линии конвеера слева и справо от заводов а заводы ставить вплотную или через одну клетку(некоторым нравиться экономить столбы таким образом). В схеме с маяками конечно придется делать как в видео. Так как маяки в 2 ряда очень ограничивают пространство.

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • Спасибо очень помог снконом ть место

    @Grifon_666@Grifon_6662 жыл бұрын
  • у кого есть дс просто можно пасматреть как я зделал ну как нуб или кто? дс:farmiloy#7389

    @mrfarmiloy2318@mrfarmiloy23183 жыл бұрын
  • Спасибо

    @user-pn7ok8pz5o@user-pn7ok8pz5o2 жыл бұрын
  • Потраченногона просмотр времени конечно жаль

    @user-kg6vd2jn9g@user-kg6vd2jn9g Жыл бұрын
  • Лайк, подписочка. =)

    @AdWolf88@AdWolf882 жыл бұрын
  • Не ну хрен с ним как подводишь, макаронный колхоз это дело каждого, но фраза до бесконечности .... Ну блин такое себе. Эта бесконечность очень быстро упрется в пропускную способность ленты.

    @s1epec@s1epec2 жыл бұрын
    • Не ну это естественно Просто ещё есть дроны и поезда)

      @Kisel.Philipp@Kisel.Philipp2 жыл бұрын
    • @@Kisel.Philipp ну так и там есть придел

      @s1epec@s1epec2 жыл бұрын
    • Угу Отдельно стаками ставить и вывозить Но это все считать надо мэ

      @Kisel.Philipp@Kisel.Philipp2 жыл бұрын
    • @@Kisel.Philipp честно говоря посмотрел энное количество твоих "гайдов" эмммм это не твое😏 у тебя явно не хватает игрового опыта и точного понимания как и что оптимальней и проще. Без обид, но после нескольких К часов это блин прям в глаза бросается. Пиши лучше просто лецплей. Но за труды 👍

      @s1epec@s1epec2 жыл бұрын
    • @@s1epec ему не хватает хелмода и играть с глобальными модами, например красторио 2. Тогда почувствует всю боль ручных расчетов

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • Как же это плохо и не практично, затраты лишних ресурсов на подземные. Для каждого производства есть свои практичные схемы, у каждого производства они индивидуальные, а вы предлагаете все делать под одну гребенку.

    @fizik5186@fizik51862 жыл бұрын
    • Почему под одну убирай ненужные линии Да и вообще есть дроны и поезда) Главное дожить до них

      @Kisel.Philipp@Kisel.Philipp2 жыл бұрын
  • Привет, не хочешь сотрудничать? Я могу сделать тебе оформление для канала, ава, шапка. Взамен на рекламу

    @octas1on640@octas1on6403 жыл бұрын
    • Нет

      @Kisel.Philipp@Kisel.Philipp3 жыл бұрын
  • Видос высосан из пальца

    @qutibplay1152@qutibplay11523 жыл бұрын
    • Из члена🗿

      @not8in494@not8in4943 жыл бұрын
  • забыл столбы поставить вот незадачка

    @umbrellacorporation2261@umbrellacorporation2261 Жыл бұрын
  • вобще можно 8, и это не атк сложно

    @milajro@milajro Жыл бұрын
KZhead