В данном видео показано какие вырубки можно сделать в SOLIDWORKS а какие нельзя и почему
Как сделать вырубку любой формы в 3D MAX
• Как сделать 3D модель ...
Группа ВК посвященная 3Д печати
Помощь каналу
карта сбербанка 4276520162564815
WebMoney R838256948045, Z507261932753
Таким способом конечно в солиде ничего дельного не получится. Обводим контур-строим профиль вырубки-бобышка по траектории
по траектории тоже не получается я пробовал. Возникает самопересечение контура
Фьюжен 360 нормально делает этот отступ, а вот с углом при вытягивании, тоже косячит. Но можно сделать просто два отступа и один широкий вытянуть чисто чтобы было за что держаться, а второй узкий и длинный, чтобы резать. А потом добавить скруглений на переход между этими ступеньками и вообще красота
Приветствую Ярик!! Если правильно помню, в сложных формах, сплайны строил от угла до угла, затем делал эквидистанты каждого сплайна, далее отсечь до ближайшего пересечения, и при необходимости тянул за конечные точки, если были зазоры. Версия солида 2017.
Спасибо попробую не плохая мысль должно сработать
При рисовании сплайна если неправильно поставил очередную точку как ее убрать отдельно. в программе корел это кнопка backspace но тут она не работает
Не скажу за солид. Но в компасе это можно сделать минимум двумя способами: 1й) примерно таким как у тебя, только рисуешь короткими сплайнами, а потом эквидистанта к каждому сплайну с последующим разрушением и усечением всех пересечений. Мишка похожий на твою вторую фигурку с дополнительным уступом ~ 10-15 мин на все про все. 2й вариант кинематическая операция по двум эскизам в разных плоскостях. Один эскиз контур детали, второй сечение в разрезе. В зависимости от навыка от тех же 10 мин до получаса на определение правильного сечения, чтоб не было самопересечений фигуры. В теории в солиде должно быть даже немного проще.
Попробуй нарисовать половину, а потом от зеркалить, получится симетрия, а потом всё как ты показывал.
Пасхальный пряник! вот зачем!
Приветствую Ярик!! Если возможно, подскажите пожалуйста, не могу найти видео, где ты моделировал и делал шестерню для червячной передачи, вроде привод дворников или стеклоподъёмника. Сейчас есть необходимость сделать червячную шестерню, а оригинальная просто цилиндрическая косозубая.
С третьей попытки нашёл)) kzhead.info/sun/eraof9GHqniKnnk/bejne.html Но самого процесса моделирования в солиде к сожалению нет....
kzhead.info/sun/lc6qlt1wiICBZ5E/bejne.html
@@xpioneerx100, спасибо!! Будем изучать
@@xpioneerx100 , нашёл видео с подробным построением червячной передачи в Компас. kzhead.info/sun/lsycgKaXsKqHiJ8/bejne.html
А бобышка по сечениям не работает?
Выдавить тонкостенный элемент.
Если было бы так всё просто! Тонкостенный элемент не срабатывает.
Ярик, а где взять фотку второй фигурки? Хочу в Солиде попробовать, не верю что не получиься :)
сделайте скрин kzhead.info/sun/qqWeerWGhmSqrGg/bejne.html
@@xpioneerx100 это не с thingeverse моделька? Найти не получилось с телефона. Вечером попробую заскриншотить.
@@igelkvv8092 нет модель я сам делал могу её скинуть если найду. Только напиши мне в ВК
Но, это просто предположение.
Поверхностями такие вещи в солиде делают
поверхностями конечно можно сделать, но в 3д максе проще и быстрей
@@xpioneerx100 Не пробовал,наверно правы,прог разных море и везде свои + и -
Вот еще способ kzhead.info/sun/o7Knpd2tiGOfgac/bejne.html
отличный способ!
а вариант с бабышкой по траектории?
не работает из за самопересечения
В том видео про которое ты говоришь голос совсем другого человека.
да это брат видео делал он спец по максу
Ярик.ГОТОВИШЬ ЛИ ТЫ по эксплкотации почти годичной своего САПФИРА.Доработки-одним словом ОБГЕЙД.
Ничего в нём не дорабатывал сапфир работает хорошо не ломается