bit.ly/3opVctc - наш курс Game Design. До 16 июня с уникальной скидкой - 60% erid:Kra23n7AB
bit.ly/3EYipXM - бесплатная консультация, которая поможет тебе выбрать правильную профессию erid:Kra23ssY8
Что объединяет Resident Evil, Metal Gear Solid, оригинальный God of War и Untill Dawn? Фиксированные углы обзора - одновременно бесящий, ламповый и недооценённый способ реализовать один из главных аспектов игры: камеру.
Внутри о том, как появился приём, почему во всём виноват молодой француз с любовью к хоррорам и как Capcom сделали его изобретение мейнстримом, а потом сами же убили эту моду.
По любым вопросам пишите на media.partners@school-xyz.com
Больше контента ВКонтакте: vk.com/xyz_gamedev
или в Телеге: t.me/xyzmedia
Оригинальный текст: Екатерина Назарова
Сценарий: Никита Журавель, Екатерина Назарова
Монтаж: Слава Плещёв, Илья Смирнов, Игорь Максимов (реклама)
Озвучка: Илья Смирнов
00:00 Вступление
00:40 Истоки в Alone in The Dark
3:39 Почему Resident Evil главный хоррор 90-х? Из-за фиксированной камеры
6:19 Silent Hill и развитие фиксированной камеры
7:10 Кинематографичность фиксированной камеры
9:16 Ты ЗРЯ пропустил эти две игры
9:45 MGS и God of War: фиксированная камера вне хорроров
12:33 Как Capcom сделала фиксированную камеру неактуальной
15:20 А зачем фиксированная камера сейчас?
Замечательно, прекрасно и актуально. Как раз сейчас над камерой для игры думаю. Спасибо за годноту.
Хорошо помню сочетание камеры от третьего лица и статичной камеры, которая очень хорошо работала на ктнематографичность в великолепной Beyond Good and Evil. Да даже возможность на взгляд от первого лица всегда был. И никакого танкового управления. Игра прекрасно построена и задизайнена в этом плане
В год оф вор настолько крутая камера, что во время игры я даже не думал о ней. О многом говорит
That says a lot about society
В Dark Souls настолько ужасная камера, что я до сих пор, спустя 12 лет вспоминаю о ней. (И в Elden Ring тоже).
В лучшем ужастике, в который я играла - Song of Horror - гениальная работа камеры. И без того страшная игра становится еще страшнее из-за ограниченного поля видения. Это игра от третьего лица, великолепная история, особенно первая локация.
Этой Луцай на озвучке?? Голос отдаёт еммёрсив-симами
Не, это не Луцай
увы, не Луцай, его голос неповторим
У Луца специальный нос, издающий гундо-призвук. Это оригинально. Но тут какой-то другой директор.
Как можно спутать их голоса? Голос абсолютно другой
@@rodionbogoslavskiy5528 как видишь, можно
спасибо за видео
Люблю ваши видео о старых играх, хоть я в них не играла, но ощущаю эту атмосферу , уюта вечера, тихо, сверчки поют, за окном летний дождь... Я играла игры поновее, но мой брат постарше играл много чего олдскульного, помню себя малышуой и он мне какцю-то игру показал и я спросила, «а он может ее укусить как вампир?», на это мой брат ответил «да» и применил действие и укусил девушку, затем за гг погнались братья или кто там этой девушки.. Игра была под средневековую стилистику и время Было так красиво и это 2005 год... RPG и красивые тени, графика Может вы знаете эту игру? Брат уже пару лет как парализован и не соображает, не могу у него узнать
Vimpire the mascared bloodliths
@@abdukarimhamm9131 издеваешься? Что за трешак ебаный ты скинул? В МОЕЙ ИГРЕ графика лучше и там не было таких шлюх...!!
vampire the masquerade redemption брату вашему выздоровления
Респект за Puppet Combo!
Обожаю фиксированную камеру в играх, с её нестандартными, заваленными и атмосферными углами. Никогда камера из за плеча или от первого лица не даст таких красивых, срежиссированных кадров. Благодаря чему, фикс всегда выделяется на фоне однотипных игр 1st, 3rd person. И управление - никогда не вызывало сложности в пространстве. Все логично, все понятно - куда жмешь, туда и бежит персонаж
Нет, камера за спиной всегда лучше. Банальный пример фатал фрейм 2. Оригинал с фиксированной камерой, играется отлично, но ремейк на ви просто шикарен.
@@nikitaria5750 камера за спиной это банально, это везде, это один и тот же вид, а фиксированная камера, это в красиво, с оригинальными углами, которые выставлены режиссёром. Но опять же, кому что, я за себя говорю
@@PNST100 удобная камера, это в первую очередь больший комфорт, что про фиксированую явно не скажешь.
@@nikitaria5750 опять же, отвечаю за себя, у меня никогда проблем в пространстве фиксированная камера не вызывала. Всё всегда было удобно: пошёл прямо, свернул за угол, прицелился, выстрелил. Все на изи.
@@PNST100 да это везде, потому что это удобнее. Фиксированная камера это рудимент
спасибо за напоминание о существовании темы сейврума ре7 прекрасная музыка
Всё понятно, спасибо. Всё логично, всем добра.
Прикольное поучительное развлекательное. Топчик
До сих пор не прошла оригинальный первый СХ из-за бесячей камеры и танкового управления. С Резидентами таких проблем не было. Надеюсь однажды сделают ремейк Сайлент Хилла с более удобной камерой😢
И это будет уже другой игрой, не той самой. Управление в игре хоть и неуклюжее, но довольно простое. Оно вообще стоит того, что бы приноровиться, если хочется прикоснуться к классике. Это как минимум очень приятная и увлекательная игра доступная на всевозможных игровых системах.
Нууу сейчас то же самое, только камера от 3-го лица. Ах да, ещё кусты))
Феномен фиксированной камеры в том, что мозг не успевает привыкнуть к постоянной смене ракурса, словно наблюдаешь киноху. Это вытягивает даже устаревшие игры на новый уровень. Пример резика 3 и его ремейк, всём понятно что лучше, классическая часть просто убога и её персонажи не умеют открывать рот, но фиксированная камера решает
Миллионы людей играют с танковым управлением и не жалуются. Но стоит заменить танк или машину на персонажа и всё - ужас кошмар невозможно играть. 😤
Трясущаяся камера = кинематографично....да-да...
Народ, вввы один и тот-же текст по кругу пустили? GPT дал сбой? ))
2:22 а фотографии сами по себе растром не являются? Вроде есть либо векторные изображение, либо растровые (просто пиксельные по сути), и фотографии в цифровом пространстве как раз и состоят из пикселей.
Они перепутали обозвав рисованную графику растром.
@@AlexWakeRar ну я так и понял, впринципе
помните: ни слова о стратегиях
Ролик прикольный, но на будущее просто посоветую. Это конечно же ИМХО, но на микрофоне слишком сильно басы выкручены. Убери их чуть чуть чтобы звук почище стал. А то если честно немного по ушам начинает бить бум бокс =D
Возможно проблемы с твоим аппаратом. На айфоне звучит хорошо
@@FavouriteModels Ну на смартфон с шляпным динамиком, который обрезает низкие частоты все всегда хорошо звучит (ну кроме музыки). Если что я имею ввиду смартфон как таковой, а не плююсь на "яблоко", без обид. А в норм наушниках слышно, что низкие частоты превалируют. Это не критично, но лично мне слушать не комфортно. Понятно, что не заставляют слушать, ну вот я собственно и не слушаю))) Я просто высказал свое мнение, может кто-то с ним согласится, кто-то нет. Сам нередко с микшером работаю на площадках/ студии, знаю о чем говорю
англицизмов бы поменьше, там где без них вполне можно обойтись, и было бы вообще волшебно, спасибо. ну и "резики" с фиксированной камерой и танковым управлением - любимые, в них играть как-то пострашнее
У вас на одно предложение: один англицизм и один германизм. Без них вполне можно обойтись, и было бы вообще волшебно, спасибо.
Жаль по 1 Резику нет ремейка
как это нет?... он самым перым был. Не только лучший ремейк, но для меня и лучший РЕ
После прохождения рамейка первого резика и зеро, вообще не понимаю, ЗАЧЕМ нужно танковое управления, это же такой треш. Ничего не имею против фиксированной камеры, но танковое управления терпеть не могу. Прошел всю серию резика недавно, но пришлось обойтись код веронику из-за этого галимого управления.
а что на счет камеры в гта 1 и 2? 🤮хуже не видел
- Лучше танковое управление, чем бег не туда из-за смены ракурса.
Так в зеро и ремейке можно выбрать управление
@@Massterlocker да ладно? Я по-моему и написал, что прошел нормальным управлением, а не костыльным.
@@REscapist да, помню когда был блок игры с пробегом и зажал курок в одном направлении, пока бежал, камера сменилась и персонаж побежал на противника, а не от него
наконец то диктора сменили, можно возвращаться на канал
Но Резедент Ивел никогда не был хоррором, даже не задумывался им
ну ничесе... ужас какой.... а что такое хоррор?
9:21 Что за игра с ПиЭс Два?
Kuon
3:34 что за игра? я не понял что там сказано
Bioforge
16:08 что за игра?
Haunted Horror Stories
Автор забыл игру Splatterhouse!!!!
0:36 что за игра?
Было бы круто, если бы вы писали названия в углу, как в видосах про фильмы
Signalis
что за игра на 17:02 помогите пожалуйста
Ремейк Resident Evil 2 с модом на фиксированную камеру
@@EvgeniyKolyvanovя неправильно таймкод указал но я уже сам игру нашел (Haunted Horror Stories)
Самая е..нутая камера на данный момент - это в Horizon! Она там какая-то пьяная что-ли, дико неудобно следить за персонажем, аж до тошноты, её постоянно куда-то носит по сторонам!
0:38 что за игра где девушка?
Signalis
У меня осушение, что диктор находится под адреналином, ведь он гаварит так, словно спешит куда-то, или боится, что если его речь не будет быстрой - то людям не будет интересно.
Ещё неудобная камера есть ва многих баевиках где можна заработать слепаты из-за рука жопасти режиссёра каторый паставил настолька быстра меняющийся камеру
Бедолага, кто ж тебя так пИсать коряво научил 🤡
@@ivangol1023😅
264
ох, сколько можно насиловать футажи с хакермэном))
xyz
нормальные видео вернулись
Ку
Лайкосыч
Че за кринжовый голос?
какая ужасная озвучка(
Не нравится не слушай. Иш че, человек голос не выбирает.
@@HA_YHUTA3E есть у них диктор с норм голосом, зачем нового позвали
@@igorreader9081 может он как раз уволился или работой завален. И нормальный диктор, не привычно конечно по началу, но хороший у него голос
полностью согласен
16:07 Что за игра?
Haunted Horror Stories ( spring-rabbit.itch.io/hhs-pilot )