Far Cry самый крАSSивый шутер | История Far Cry

2024 ж. 13 Мам.
43 653 Рет қаралды

ХОЧЕШЬ ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ
Оформи спонсорство и вступи в наше братство - / @game_chronicls
Или подпишись на Boosty - boosty.to/gamechronicles
А также подписывайся на наш паблик ВК - vk.com/chroniclsgamevideo
И залетай в Дискорд сервер - / discord
ПЛЕЙЛИСТ ИСТОРИЯ FAR CRY
ТАЙМКОДЫ
00:00 Вступление
02:13 Кулстори
04:35 Как появился Far Cry
15:26 Сюжет
23:55 Графика и Звук
27:47 Левел дизайн
29:34 Геймплей
30:43 Противники и ИИ
34:06 Стелс
36:24 Оружие и стрельба
41:14 Общий геймдизайн
45:40 Мультиплеер
46:35 Наследие
53:15 Заключение
МУЗЫКА
Thomas Baertschi - Far Cry OST
Nightdive Waves - Research
Brian Tyler - Broken Compass
Brian Tyler - Heat
Brian Tyler - Journey Into Madness
Brian Tyler - Rook Island
#FarCry #ИсторияСерии

Пікірлер
  • Весь ваш труд- поистине титанический и заслуживает огромного уважения. Желаю успехов в дальнейшей деятельности и обещаюсь поддерживать ваше творчество по собственным силам)

    @Everything_Just_A_Play@Everything_Just_A_Play2 жыл бұрын
    • И за это большое спасибо!

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls2 жыл бұрын
  • Какой бомбический саунд на главной теме 1й части, до сих пор перепрохожу

    @dragenfell3825@dragenfell38252 жыл бұрын
  • Вот сейчас было обидно хоть я и не подписан на бусти и не спонсор канала но видосы твои досматриваю до конца!

    @ARBAZAN3607@ARBAZAN36072 жыл бұрын
  • Так запасся вкусняхами в предвкушении годноты, спасибо за проделанную работу.

    @Gladkiy-om9rt@Gladkiy-om9rt2 жыл бұрын
  • Просто пока не забыл. На будущее история личного знакомства с игрой, как по мне, только добавляет интереса ролику :) Всё, сварил сосисок, поставил лайк, приступаю к просмотру.

    @Old_Games_Player@Old_Games_Player2 жыл бұрын
  • Качество и количество контента тут как всегда поражает, Я обычно люблю поставить чет на фоне чтоб послушать пока делаю что-то другое(банально играю в другую игру), но ваши видосы одни из исключений где нельзя не смотреть лично. P.S. Выбор фар края для ИС очень радует.

    @Kansha16@Kansha162 жыл бұрын
  • От главной муз.темы аж мурашки по позвоночнику...

    @user-gc7pj5qo1u@user-gc7pj5qo1u4 ай бұрын
  • Спасибо за труд! На одном дыхании посмотрел, понастольгировал. Ух, игра детства. Тоже пожалуй для меня это тоже была первая стрелялка с интересным и не военным сюжетом.

    @maksimkatOne@maksimkatOne8 ай бұрын
  • 31:20 Прекрасная прогреасия врагов есть и во второй части: там враги постоянно меняют своë вооружение на более качественное, а не резко в середине игры, как в третьей и четвёртой частях

    @MagistrYoda1987@MagistrYoda19872 ай бұрын
  • Отличное видео, с нетерпением жду следующую часть

    @user-jd5rb6wd9u@user-jd5rb6wd9u2 жыл бұрын
  • Надеюсь ты никогда не бросишь делать ролики, иногда смотря на этот труд и смотря статистику, боишься)

    @emilmaratbekov9366@emilmaratbekov93662 жыл бұрын
  • Отличный канал, неделю уже смотрю. Очень качественный контент. Особенно длинные разборы. Спасибо автору

    @rarepainkiller9608@rarepainkiller96082 жыл бұрын
  • Годный видос, автор молодец огромнейший! Спасибо за контент и историю. Сам к сожалению не играл в первую часть, но думаю как будет время лично ознакомлюсь.

    @pitjayman3684@pitjayman36842 жыл бұрын
  • Какие же потрясающие видео, не могу… почему так мало подписчиков??? Дайте этому парню несколько сотен подписчиков!

    @PiraWTH@PiraWTH Жыл бұрын
  • Обожаю твои видео, брат Продолжай творить, невероятно интересно и увлекательно слушать твои рассказы, узнавать историю как мировую так и игровую, просто респект!

    @eskanor1274@eskanor1274 Жыл бұрын
  • Как же сейчас удивлять игроков. Far Cry был просто нормальной стрелялкой, что уже не мало. Но ещё там было ощущение большого мира, который вдруг не закончится невидимой стеной. И в тоже время не было терзаний, что там нечего делать т.к. места то необитаемые. Нравилась возможность порой воспользоваться транспортом, ещё одно ощущение масштаба и отшибленности территории. Наверное, это была правильная реализация масштаба, а не как большая карта GTA 5 (считаю, что из-за этого они отказались от густой физики и импакта из GTA 4), значки вопроса Withcher 3 (они разочаровывают автобалансом). Mafia: The City of Lost Heaven - внимание к деталям, гильзы и следы от пуль, кровь, оторванные колёса, всё никуда не исчезало. Это мелочи? Нет, это крутизна и + 100% к атмосфере и утерянное качество сейчас, как и зеркала. The Elder Scrolls: Morrowind - магия, эффекты, зачарования. Их было много, и была свобода создания и комбинаций, когда можно было даже для отрицательных эффектов найти пользу или неожиданное применение. Это давало ощущение глубины игры, что как наука, хочешь пользуйся результатами, а хочешь изобретай сам. А сейчас часто игроку дают только самое нужное и никакого творческого подхода. Magicka по этому описанию можете вспомнить.

    @illogicalriddle@illogicalriddle Жыл бұрын
  • Случайно, наткнулся на твой канал, уже посмотрел сюжет Лора АС, и с большим удовольствием приступаю к просмотру, истории Farcry! Спасибо, за хорошую подачу, отличный монтаж, и продолжай в том же духе! С меня лайк, подписка, и все вот это вот;-)

    @AlexTerehov8711@AlexTerehov87112 жыл бұрын
  • Ох, всё таки не зря подписался, жду следующую часть:)

    @alisun6514@alisun65142 жыл бұрын
  • ♥ Просмотрено

    @cubic_game_art@cubic_game_artАй бұрын
  • Ну что же , это то чего я ждал , радуешь

    @deletedbyfbi6408@deletedbyfbi64082 жыл бұрын
  • Как всегда интересно слушать, продолжай в том же духе))

    @bondik1208@bondik12082 жыл бұрын
  • Ты нереально крут!

    @sabbatikal_@sabbatikal_5 ай бұрын
  • Фаркрай в те года был прекрасен построением уровней с несколькими путями прохождения, а сложность на пути от чекпоинта к чекпоинту придавала то необходимое напряжение, которое способствовало изучению всех возможностей уровня. Сами пути отличались друг от друга антуражем: один по земле на технике, другой - скрытный по тропам, третий - по воде. Уровни в игре были все разнообразными. Ну, и музыка из меню игры глубоко засела в памяти, не на уровне с Morrowind или Ezio Fammily, но с музыкой из меню Unreal Tournament 2004, Robocop 3 NES, Mass Effect 2.

    @vargawinter2135@vargawinter2135 Жыл бұрын
  • Первый Фар Край навсегда в моём сердце. Как и весь 2004-ый год в игровой индустрии. Жаль, что игра плохо состарилась. Очень хотелось бы хороший ремастер первой части

    @RogalDorn40K@RogalDorn40K11 ай бұрын
  • я играл в фк1 еще когда был чуть выше системника, но помню что мой фк1 начинался на лодке и нужно было подплыть к домику на берегу

    @user-do1vg4ki8e@user-do1vg4ki8e2 ай бұрын
  • У тебя отличные истории серии, будет интересно услышать твоё мнение о второй части.

    @dos.x8674@dos.x86742 жыл бұрын
    • Согласен!

      @chartkow@chartkow2 жыл бұрын
  • Было интересно. Хочу продолжения. Удачи тебе!

    @yangus2122@yangus21222 жыл бұрын
  • Впервые поиграл в FarCry 1 в 18 лет, настольгии не может быть у меня, но мне оооочень понравилась игра. (2021г это был) Перепрошел её в 23г и ещё хочу

    @ZaskGumrah@ZaskGumrah4 ай бұрын
  • Спасибо за потрясающий исторический контент, предоставляю несколько это тяжёлый труд. Шикарная озвучка, просто мед для ушей!

    @ifabio8710@ifabio87109 ай бұрын
  • Я в детстве кучу раз проходил эту игру, и для меня до сих пор сюжет казался очень глубоким, почему Дойл предатель, и тд, и сейчас я все понял, игра классика, она хороша, для своего времени

    @user-dh9os9lx2s@user-dh9os9lx2s5 ай бұрын
  • Надеюсь, когда нибудь ты доберёшься до трендов ютуба и весь этот труд окупится)

    @littlebit1526@littlebit15262 жыл бұрын
  • 55:40 прямо в точку! Спасибо за обзор, великолепная игра!

    @user-ys1zw6rx6r@user-ys1zw6rx6r Жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Было очень интересно смотреть.

    @Akhmed_2004@Akhmed_2004 Жыл бұрын
  • Интересней всего послушать про fc2, fc4, fcp.

    @gungbankgang5349@gungbankgang53492 жыл бұрын
  • Спасибо за новую инфу, которой не было на других каналах по этой игре.

    @user-xl2vo8li4u@user-xl2vo8li4u2 жыл бұрын
  • Все четко!) Я Готику перепрохожу.

    @baron5402@baron54022 жыл бұрын
  • Когда я играл лет 20 назад, то следы от попаданий пуль на противниках были!

    @AlexNomad13@AlexNomad13Ай бұрын
    • Да, автор подметил, что это скорее всего какой-то баг.

      @Dmitry_Kiselev@Dmitry_KiselevАй бұрын
  • Большое спасибо за видео дружище!

    @dmitriyo.7444@dmitriyo.74442 жыл бұрын
  • Вроде играл в оригинальный Far Cry и не особо сильно его оценил как нечто крайне иновативное, а там оказывается еще было множество спин-оффов.

    @arthurkurbedzis@arthurkurbedzis2 жыл бұрын
  • А с чего ты вдруг решил, что твой обзор мало кто досмотрит? Я ничьим спонсором никогда не являлся, видеобзоры всегда смотрю от и до! Премного благодарю, что вновь меня вернул на 20 лет назад, игру обожаю🙏 Может быть решусь её установить в ближайшем будущем и переиграть. И да, на мой взгляд игра очень даже хорошо состарилась, не гони😁😘

    @linfredmontmorencystinchco8655@linfredmontmorencystinchco8655Ай бұрын
    • Согласен, игра не так плохо состарилась. Но автор прав, насчёт проблем с геймдизайном

      @Dmitry_Kiselev@Dmitry_KiselevАй бұрын
  • 38:38 Всегда с братом ржали, что он за собой тележку с оружием таскает)

    @runner7489@runner7489 Жыл бұрын
  • Помню, как далеко в детстве любил играться с гранатами, ибо в игре они воронки оставляют. И да, я тоже играл в неоф игры. Да, они лучше, ибо в одной из них я вышел на лодке в открытое море и никогда не вернулся на тот треклятый остров

    @Radio_schizophrenia@Radio_schizophrenia6 ай бұрын
  • Спасибо за приятные воспоминания! Да, баланс там местами никакой, причём главное не снайперы (их можно и нужно зачищать из базуки превентивно по наиболее подходящим для них и подозрительным местам), а главное - монстры. Они настолько имбовые, что я помню, как, спустившись в подземелье, в первых же кадрах на меня бежит мутант. У меня снайперка с последним патроном и что-то там в автомате. Стреляю ему в глаз (теперь я понимаю, что никто нигде не отслеживает глаз, но в голову точно). Он бежит как бежал. Но на игре я конкретно завис, прошёл помнится несколько раз, последний на хардкоре. Графика там, кстати, не слишком требовательная. Конечно, если выставить макс качество, то... Но картинка при тех же ФПС (субъективно) по сравнению с другими играми того времени на тех же ФПС была не порядок выигрышнее и детализированнее. То, что даже на моём железе можно получать подобную графику, произвело на меня такое впечатление, что я за лето 2004 переписал свою программу (учёт всякого там с базой данных для торговли) и она стала работать в разы быстрее. Так что спасибо Far Cry не только за картинку, но и за конструктивную мотивацию. Спи спокойно, дорогой друг, мы тебя помним! Но играть уже вряд ли будем... Хотя кто знает, вдруг случится какой-нибудь The Last Of Us - 3 с ещё более ужасающим монстром в главной роли, и мы побежим в Far Cry отмывать глаза, любуясь её утончённой эстетикой и античной простотой диалогов.

    @hardplayer7338@hardplayer73388 ай бұрын
  • Интересный и детальный видеоролик. Было интересно посмотреть как игра развевалась

    @volfvp8232@volfvp82322 жыл бұрын
  • Вот со всем согласен кроме пункта про стелс в кустах. Не знаю, почему у тебя это так работает - но я отчётливо помню что, когда играл, наоборот сильно страдал от того что я их из кустов не видел - а они меня очень даже, и приходилось ориентироваться и стрелять исключительно по радару, когда перестрелки происходили в лесистой-кустистой местности. p.s. стопгейм выкатили свой полуторачасовой взгляд на фк1, и как же у меня горело. хорошо что в комментах кто-то упомянул твой канал и это видео - оно как бальзам на душу для олдфага)

    @romkabeton1896@romkabeton18962 жыл бұрын
  • mx440 поддерживала игру) на минималках конечно) Отличное видео, как всегда

    @user-nc4mq6cg1f@user-nc4mq6cg1f Жыл бұрын
  • По поводу снайперов: это ж очевидно, что их сразу не увидишь. Никакой опытный снайпер не будет стоять в полный рост на самом видном месте, выслеживать приходится. Что в жизни, что в игре, это ценные юниты, и никто не будет ставить их в авангард, ибо это не их суть По остальным замечаниям всё норм

    @IronSputnik1501@IronSputnik150111 ай бұрын
  • Бро,твои видосы по истории игр просто отвал жопы))процветания и успехов, тебе и каналу))

    @2rbo-ikhujo@2rbo-ikhujo11 ай бұрын
  • Лайк вам сэр, жду что то подобное о CRYSIS.

    @user-dq8ll2ii1q@user-dq8ll2ii1q2 жыл бұрын
  • 42:25 я бы не назвал фотоаппарат в Far Cry 3 панацеей. Я включаю его в список механик, которые ломают баланс игры. Ведь мало того, что враги своим внешним видом уже выдают принадлежность к тому или иному классу, выдавая, сколько у него брони, какое у него оружие и какой у него паттерн поведения, так ещё и одет в ярко-красную одежду, из-за чего становится виден даже без читерского фотоаппарата, ведь мы находимся в джунглях с ярко-зелёной растительностью (а красный противоположен зелёному по цветовой палитре, так что враги будут на нём ОЧЕНЬ сильно контрастировать). Зачем нам при этом фотоаппарат, который не только заставляет врагов просвечиваться сквозь стены, но и указывает над головами значок, обозначающий, к какому классу принадлежит тот или иной противник. Думаете это всё? Нет! Враги при пометке фотоаппаратом ещё и помечаются на мини-карте, которую без модов отключить нельзя. А на ней указано не только месторасположение врагов, но и то, в какую они сторону смотрят. В Far Cry 1 же всё как раз наоборот. Механику с биноклем не только не оказуалили до безобразия, но и не поленились её обосновать. Мол, наёмники носят на себе датчики, благодаря которым бинокль их и отслеживает. И он выдаёт месторасположение противников только если ты в него смотришь! Так что бинокль в первой части лучше и это факт!

    @Dmitry_Kiselev@Dmitry_Kiselev6 ай бұрын
  • Просто лучший на всем Ютубе

    @aermolichchanal@aermolichchanal2 жыл бұрын
  • Она мне тоже в детстве показалась очень крутой) Но я не перепроходил ещё))

    @doctorshmulge4679@doctorshmulge46792 жыл бұрын
  • Ох, спасибо за ностальгический видос! Играл в 1 фар край тоже примерно в 2006 году, когда еще пешком под стол ходил. Игру проходили вместе с батей на старом ноуте. Одними из первых моих игр стали NFS carbon и герой этого обзора. Помню как боялся этих чертовых мутантов и до чего же сложной казалась эта игра в то время. Кстати не знал, что на бокс выходили другие части far cry, так что помимо ностальгии, я еще узнал о серии кое что новое :^)

    @schrodinger_4384@schrodinger_43842 жыл бұрын
  • 2:43 был ещё Фар Край: Инстинкты и Инстинкты: Хищник, которые потом вышли сборником на Xbox 360 в 2006 году

    @vasyliy1@vasyliy1 Жыл бұрын
  • Какое приложение используешь для монтажа?

    @nyakawaist1291@nyakawaist12912 жыл бұрын
  • Больше Просмотров Человеку!

    @motivator_tv@motivator_tv2 жыл бұрын
  • Хоть мне кажется, немного нелогичным (это моё мнение) задерживание Имёрсив симов, я очень рад, что теперь на Ютубе появятся сюжетки Фаркрай. Очень давно хотел узнать сюжет, а нужных видео не находил

    @user-fb9zj5le9z@user-fb9zj5le9z2 жыл бұрын
  • Психанул и подписался. Годный контент)

    @Lex_Krait@Lex_Krait2 жыл бұрын
  • Жесть голос со времён роликов про соулсы поменялся. Аж не узнал поначалу)

    @moneygum@moneygum Жыл бұрын
  • Теперь я понимаю, на сколько сюжет новых ФК шедеврален!!! 😂😆😂

    @sadugaroman@sadugaroman2 жыл бұрын
  • Больше всего жду Far Cry 2, одна из любимейших игр)

    @user-pv2cn5gs1c@user-pv2cn5gs1c2 жыл бұрын
  • первый Far Cry для меня осталось игрой из золотой четвёрки лучших шутеров которые выходили с с 2000 по 2005,у Far Cry была сочная графика и приятная стрельба,у Half-Life 2 была реалистичная и красивая графика и физика,у F.E.A.R был лучший ИИ у врагов и отличная работа с освещением, а у Doom 3 была лучшая работа со светом,и старания вложенные в эти игры и сделало их такими хорошими.А видос хороший, респект !

    @user-km7il9dl9m@user-km7il9dl9m2 жыл бұрын
  • Оффтоп: Можете, пожалуйста, подсказать, что случилось с видеороликом под названием "Гамбит короля Альфреда" (вы упоминали в детальном разборе сюжета АС Вальгалла). Никак не могу найти! :(

    @ChytMiki@ChytMiki2 жыл бұрын
    • Его забанил Ютуб. Перезалью в ближайшее время

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls2 жыл бұрын
    • @@Game_Chronicls понял, спасибо)

      @ChytMiki@ChytMiki2 жыл бұрын
  • Про crysis- когда в 2007 у меня он на компе на средних настройках шёл, я был тогда несказанно рад.

    @StalkerSAND91@StalkerSAND912 жыл бұрын
  • Видос годный .

    @Barti_moon@Barti_moon2 жыл бұрын
  • Помню в 2004-м все ждали дум и халф-лайф, и я в том числе, а в итоге фаркрай и хроники Риддика их обоих уделали. Для меня хроники Риддика стали игрой 2004-го года.

    @acidebd@acidebd2 жыл бұрын
    • Far Cry 1 стал революцией на год и Half Life 2 смотрится куда лучше!

      @WD__40@WD__402 жыл бұрын
    • В чем фар край 1 уделал халф лайф 2?

      @user-tw7xl9lj8j@user-tw7xl9lj8j2 жыл бұрын
    • Каким образом?) HL2 была лучше в плане графона, сюжета и ее считают одной из лучших игр ever. И в отличии от FC, Халфа и сейчас играется также хорошо. Про Риддика теперь многие вообще забыли, но не полностью конечно и часто когда заходит речь о хороших "играх по лицензии" заслуженно упоминают.

      @rj_man_@rj_man_2 жыл бұрын
  • 55:20 прям как с языка снял.Как-то раз в одной из бессед в вк я написал,что ведьмак 3-моя любимая игра и меня тут же засрали,типо сказали,что готика лучше дерьмака.Я захотел проверить и поиграл в эту готику и она мне вообще не понравилась,в ней все было плохо однообразные подай пренеси квесты(НЕ ТОЛЬКО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ,НО ДАЖЕ ОСНОВНЫЕ КВЕСТЫ БЫЛИ ТАКИМИ),устарелая боевка со неудобным управлением,деревянные персонажи с пустым главным героем и.т.д.Но в отличее от них я не стал засирать игру,которая им нравится,ведь я понимал,что их эмоции от готики это чисто ностальгия.Я не олфаг,я начал играть в игры только 2-3 года назад,поэтому готика и другие старые игры прошли мимо меня

    @prostoanime3073@prostoanime30732 жыл бұрын
    • Готика 1 и 2 были интересными за счёт дизайна локаций...

      @WD__40@WD__402 жыл бұрын
  • Почему был удалено видео про Джейсона?

    @Paul_Boimer.@Paul_Boimer.2 жыл бұрын
  • Желаю удачи с фар край 2

    @hesoyam2430@hesoyam24302 жыл бұрын
  • О, нет, ностальгия в е**ло попало, годно, очень годно, мерсирую!

    @tell2380@tell23802 жыл бұрын
  • Потрясающая игра! Миссия с вертолётом и кораблём потрепала нервы, не представляю, как можно пройти Фар Край за день😀

    @user-cl1zv6ux3q@user-cl1zv6ux3q2 жыл бұрын
  • Я бы сказал, что все игры Crytek по своей сути являются технодемками движка, только крайзис 2, сын рима и хант выглядят как осмысленные игры с геймдизайном.

    @Spaun63@Spaun632 жыл бұрын
  • Очень нравятся твои видео, но смотря на цифры, становится неприятно и немного страшно, от мысли, что просто от недостатка фидбека, ты решишь закончить с видосами. Крайне сильно надеюсь, что этого не случится. Удачи

    @user-cl3ey5go7n@user-cl3ey5go7n2 жыл бұрын
  • вот на моменте как меня скинули с вертолета с ємкой с 10ю патронами - я и лет 10 назад в детстве и бросил игру)

    @qweqwe6886@qweqwe688610 ай бұрын
  • А как же Фар Край остаться в живых. )))

    @denpetrochenko6305@denpetrochenko63052 жыл бұрын
  • Я не пойму почему видео не отображается в подписках и уведомлениях О видео я узнал только из сообщений в группе вк и сообщества канала А видео как всегда вышло замечательым Теперь с нетерпением жду не только Историю Immersive Sim, но и Far Cry P.S.: Ты как мысли мои прочёл?!??

    @aslanbek_kairov@aslanbek_kairov2 жыл бұрын
  • Решил в прошлом году перепройти фар край. В памяти был момент, когда на корабле стрелял по ржавой стенке в какой-то комнате и там просвечивал свет через отверстия, оставленные от пуль. Я тогда еще попытался сделать одно огромное отверстие, плотно пристреливаясь к соседним отверстиям, что бы можно было вылезти из корабля наружу... Как же я был удивлен, что следы от пуль не оставались, даже на телах, хотя раньше можно было раскрасить пулями все лицо противника в красный. Нашел инструкцию, по возвращению в игру декалий. Сделал все по инструкции, еще попутно скачал патч для процессоров от amd с возможностью включения NEXT ULTRA HD (что бы это ни значило). Все правилось в текстовом редакторе, все выставил в максимальное качество... Запустил... Ииииии все стало пипец каким засвеченным, следы от пуль появились, но игра была похожа на то, когда на гта са вешают енб моды. Я понял что перемудрил в насрйоках, поправил, попутно проверяя раз 6, пришел в удовлетворительному конфигу и начал играть уже в надежде, что вот сейчас наконец пройду с хорошими текстурами и буду оставлять дыры на врагах и объектах. Не прошел. Получилось что теперь, враги заранее знали где я. В начале, как только выходил из бункера, враги сразу агрились, кусты не помогали, стелс словно отключился вообще и вот скорость бега и ходьбы стала одинакова. Тут уже мне лень было копаться в настрйоках и я просто снес игру и забыл про нее до выхода этого ролика.

    @ivansamoilo2228@ivansamoilo22282 жыл бұрын
    • Отсутствие следов от пуль на всем (включая трупы), отсутствие мелких животных, насекомых, птичек и рыбок - проблемы современного железа, да. Засвеченность - это включение хренового HDR (видимо он скрывался под "возможностью включения NEXT ULTRA HD"), он был недоделан разработчиками и по умолчанию в игре отключен, но его можно включить, что и было видимо сделано в текстовом редакторе или этим патчем. Враги, знающие где ты - это проблемы патча 1.4, которые решаются либо откатом на прошлую версию, либо фанатскими патчами. Еще - в игре нужно использовать широкоформатные (widescreen) патчи, если играть не в 4:3 формате, иначе интерфейс растянутый и fov обрезанный - как в этом обзоре. И тогда игра будет опять конфетка, как когда ее проходили впервые в 2004-2006 годах.

      @neirokun5026@neirokun5026 Жыл бұрын
  • 1 часть моя самая любимая часть в серии,даже лучше 3 части

    @user-uv1wm3dj3q@user-uv1wm3dj3q2 жыл бұрын
  • Уже жду выпуск про второй Far Cry, который спустя годы стал даже более неоднозначный чем в момент выхода.

    @HunterGamer73@HunterGamer732 жыл бұрын
    • Вторая часть оставляет у меня теплые воспоминания

      @Barti_moon@Barti_moon2 жыл бұрын
    • @@Barti_moon там всё кривое...

      @WD__40@WD__402 жыл бұрын
    • Но именно что "неодназначной", а не "плохой" как принято считать среди поклонников серии.

      @rj_man_@rj_man_2 жыл бұрын
    • @@WD__40 так и в первой части не всё "гладко") Но вторая она в целом сильно другая сравнивая с первой.

      @rj_man_@rj_man_2 жыл бұрын
    • @@rj_man_ Ubisoft могли сделать нормально,но опять же про*бали возможности...Визуал днище или в пад*у было сделать мир интересным!В 3 и 4 сюжетка нормальная и это причина почему надо проводить там,только сюжет...

      @WD__40@WD__402 жыл бұрын
  • Дружэ, у тебя голос такой, что если Петр Гланц и Bartgame переспят, мы получим это

    @user-jv1lq9eq5e@user-jv1lq9eq5e Жыл бұрын
  • Перепрохожу первую часть по паре раз на год. И больше ничего не нужно, ни ваши там вторые, пятые или какая там сейчас последняя? Потому что первая часть задает весь сеттинг или как правильно сказать. А уже во второй Все не то.

    @Martinianin@Martinianin4 ай бұрын
  • "Заставить ваш компьютер дымиться от перенапряжения - наше кредо!" А потом будем жаловаться на пиратство, потому что продавать игры в которые никто не сможет поиграть - это очень сложно.

    @alexanderreivakh1873@alexanderreivakh18732 жыл бұрын
  • 40:03 Ага, сложно.... Если не использовать кривой стелс: плывëте на берег, залезаете в первый попавиэшийся куст, и расстреливаете вертолëт ДАЖЕТНЕ ОБНАРУЖИВАЯ СЕБЯ

    @MagistrYoda1987@MagistrYoda1987 Жыл бұрын
    • Тоже смотрел обзор Green Paper'а?)

      @Dmitry_Kiselev@Dmitry_Kiselev7 ай бұрын
    • @@Dmitry_Kiselev Ага)

      @MagistrYoda1987@MagistrYoda19877 ай бұрын
  • Far cry и far cry 2 зачет))

    @mebayman@mebayman Жыл бұрын
  • Надеюсь игру Chrome тоже как нибудь разберёте, благо она уж очень тянет на родственника серии far cry вышедшего за год до первой части серии.

    @rz5547@rz5547 Жыл бұрын
  • Досмотрел 😌😌😌

    @user-pt2vu4mw2p@user-pt2vu4mw2p2 жыл бұрын
  • У меня в 2004 году была RedeOn 9600. И играть в FarCry можно было вполне комфортно. Мне повезло.

    @timurgildanov6552@timurgildanov6552 Жыл бұрын
  • Игрок в Фаркрай в 2004 году чудесно сохранялся /загружался через консоль. /savegame /loadgame "цифра" 🤷🏻‍♂

    @2MrSan2@2MrSan22 жыл бұрын
  • Помню как охреневал когда первый раз зашёл в джунгли и увидел тени от листвы на автомате. Вот это шок был. Игру сейчас конечно можно поругать, но это была первая игра Крайтек, у которых опыта вообще не было, при этом это был прорыв все таки

    @Andrew-79@Andrew-792 жыл бұрын
    • А ты точно до джунглей тогда дошел? Это я про то,как игра тогда тормозила на таксебе компах. Да и на мощных она не шибко летала. Короче комп нужен был наикрутейший. Поэтому приходилось все подряд отключать и тени в самую первую очередь.

      @vasaneff2253@vasaneff2253 Жыл бұрын
    • @@vasaneff2253 ну тормозило конечно, но тогда это вообще не останавливало ))

      @Andrew-79@Andrew-79 Жыл бұрын
    • А ну да. Я про этот "рудимент" ушедшей эпохи как-то забыл. :) Спасибо,что напомнил! :) Хотя первый квейк точно помню,что на старшем 486м отлично игрался кто бы что не говорил. (640х480,а не жалкие 320х240)

      @vasaneff2253@vasaneff2253 Жыл бұрын
    • @@vasaneff2253 от Квейка тоже челюсть падала после Дума. Полное 3д, рикошетящие от стен гранаты, освещение. И сейчас иногда играю)

      @Andrew-79@Andrew-79 Жыл бұрын
    • Папа тогда от звука прифигел,когда наконец смог установить квейк. Повернешь камеру налево -звук в левой колонке,направо - в правой. Это не хухрумухры было в то время и до этого такого мы не слышали (мы - в пределах семьи имел ввиду).

      @vasaneff2253@vasaneff2253 Жыл бұрын
  • Байтишь заставкой)

    @ragnarok9417@ragnarok94172 жыл бұрын
  • Если бы чувак не психанул на выставке. Не было бы far cry, crysis. Охренеть!

    @user-zl7dg4tu5n@user-zl7dg4tu5n2 жыл бұрын
  • Давай-те от высоких материй перейдем к более низменным вещам. Тут как раз и нужно было о героине начать рассказывать

    @flyoffly5133@flyoffly51332 жыл бұрын
  • 👍

    @alfirus@alfirus2 жыл бұрын
  • 54:14 хз. Я современный геймер и не притягателен к графике. Мне норм играется. Хотя соглашусь, что чекпоинты расставлены криво

    @Dmitry_Kiselev@Dmitry_Kiselev4 ай бұрын
  • Любимая игра уходящего тогда детства, как и тебе, мне тоже кажется в настоящее время довольно кривой 😜 Но периодически всё равно перепрохожу. Да, и Йерли покадровую анимацию в играх не изобретал, ты немножко информации недокоппл по этому моменту. Джордан Мехнер в своей игре *Каратека*, которая выходила в волосатые восьмидесятые, уже этой техникой пользовался для красивой анимации персонажа. Это не злая критика, видео класс. Посмотрел с большим удовольствием ✌

    @makaimura7780@makaimura7780 Жыл бұрын
  • Не обнаружено рекламы дискорда. А потом говорят что там актива нету

    @Barti_moon@Barti_moon2 жыл бұрын
  • Меня данная игра прошла мимо😅как в целом и вторая. Моё знакомство с шутерами было как ра с квейк и дума, и потом я попробовал серию CoD и Батлу. Пробовал кс, но я до того избалованый сложной механикой геймплея, что кс не интересевол вообще, да и сейчас ничего не изменилось. Но вот крайзис я помню, и всю эту шумиху вокруг игры. Да и в целом тот год когда выходили игры, зарождались вселённые, тот же асасин, если мне память не изменяет. И тут как раз всплывает ностальгия. Сейчас мне кажется многие избалованы. В то время столько игр выходило и каждую ждали и в последствии нравилась многим, от того и становились легендарным и культовыми. А сейчас и раз в год годной игры не встретишь. Либо мы все избалованы, либо разработчики сдали свои позиции. Понятно что игры делают ради денег, но раньше к играм относились больше положительно, а не как сейчас с негативом и скептицизмом

    @Digital_Enigma@Digital_Enigma2 жыл бұрын
    • Раньше игры часто приносили что-то новое в своём жанре или даже становились первопроходчами в новых жанрах, а сейчас сложно придумать что-то новое, а если и придумывают, то только в инди-сегменте, т.к. крупные издатели не любят экспериментов. Если сравнивать игры в 1998 и 2000 годов, то разница между ними будет гораздо больше, чем если сравнивать игры 2015 и 2021 годов.

      @AraikSarkisyan@AraikSarkisyan2 жыл бұрын
    • @@AraikSarkisyan возможно, но это вина, получается, разработчиков. Очень многое можно сделать и придумать что-то новое. Фантазия - безгранична. Так же никто не отменял правило: новое - это хорошо забытое старое. Но что если мы требуем слишком многого? Странное чувство от таких вопросов и кто прав, не понятно

      @Digital_Enigma@Digital_Enigma2 жыл бұрын
  • Пару лет назад перепроходил на самой высокой сложности. Все играется отлично. Правда я все же поставил мод на квиксейв, нахуй чекпоинты. Большую часть придирок к игре так и не понял. Она все равно на порядок лучше 6й части.

    @yurituev@yurituev11 ай бұрын
  • AC Forgotten Wars in 2030. I promise.

    @user-fp5bc1jv9w@user-fp5bc1jv9w2 жыл бұрын
  • А ещё будут ролики по Red ded Redemption 2?

    @nyakawaist1291@nyakawaist12912 жыл бұрын
KZhead