Thief: The Dark Project заставит вас любить ковры | История Immersive Sim ч.3

2024 ж. 13 Мам.
108 992 Рет қаралды

ХОЧЕШЬ ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ
Оформи спонсорство и вступи в наше братство - / @game_chronicls
Или подпишись на Boosty - boosty.to/gamechronicles
А также подписывайся на наш паблик ВК - vk.com/chroniclsgamevideo
И залетай в Дискорд сервер - / discord
ПЛЕЙЛИСТ ИСТОРИЯ IMMERSIVE SIM - • История жанра Immersiv...
Здравствуйте мои дорогие соколики, в эфире канал Летопись Видеоигр и я его бессменный ведущий летописец Нестор, сегодня я расскажу вам об игре, которая научила меня ползать на карячках по темным углам, вентиляционным шахтам и кустам, тырить всё что не приколочено, таится в тени изучая маршрут противника, чтобы найти в нем брешь и проскользнуть незамеченным. Вы наверное думаете, что эта игра называется симулятор КРЫСЫ, но на самом деле она называется Thief: The Dark Project
00:00 Зачин
01:28 Как я познакомился с вором
08:24 Жизнь после Шока
13:17 Коммунисты против короля Артура
18:21 Мучительное рождение
24:44 Странный мир
30:25 Город и его обитатели
35:05 Сюжет
51:35 Левел дизайн
53:38 Искусственный интеллект
56:42 Свет и тень
58:45 Звук
01:00:55 Полная иммерсивность
01:04:22 Арсенал вора
01:16:05 Заключение
МУЗЫКА B РОЛИКЕ
Thief: The Dark Project OST
Christmas Village - Aaron Kenny
Blacksmith - Godmode
System Shock - Executive
Ultima Underworld - The Stygian Abyss (Orchestral) - Wanderer
Olivier Deriviere - Orphans
Olivier Deriviere - Prisoners
Olivier Deriviere - Reunited
Olivier Deriviere - The Wrath
Olivier Deriviere - Father
Olivier Deriviere - Beyond the Horizon
#ImmersiveSim #Thief

Пікірлер
  • Обожаю вора, помню как играл в детстве, вечером, один дома, в темноте и в тишине, а потом кот на кухне перевернул кастрюлю и я оподливился.

    @user-ph8nh1rg8i@user-ph8nh1rg8i2 жыл бұрын
    • Кот выжил ???:)))

      @user-hl1br5lq5d@user-hl1br5lq5d2 жыл бұрын
    • Сдается мне вы просто обосрались...

      @Trbrigade@Trbrigade11 ай бұрын
    • эх были времена

      @TheGorgasm@TheGorgasm10 ай бұрын
    • Особенно возвращаясь в Собор🤣🤣🤣

      @kit4enman704@kit4enman7049 ай бұрын
  • Какой же Гаретт крутой персонаж, его комментарии холодным голосом пробирали до мурашек, актер озвучки справился отлично, а это еще в те мохнатые года, ну а сама игра очень хорошо состарилась, проходил в первый раз недавно совсем, около года назад и остался очень доволен.

    @valerykosinsky3520@valerykosinsky35202 жыл бұрын
    • Сегодня проходил вторую часть, там был забавный диалог Гарретта и хранителей, они ему говорили мол, метал эйдж надвигается, оглянись, когда ты в последний раз видел дерево? на что Гаретт посоветовал им пойти и посадить пару саженцев

      @user-zk8wk4zg5y@user-zk8wk4zg5y2 жыл бұрын
    • хорошо состарилась, это ты очень погорячился, как в плане графики так и дизайна

      @evmrox6234@evmrox6234 Жыл бұрын
  • "Летопись видеоигр" делает видосы, как разрабы "looking glass", по сути это видеообзор, но глубокое внимание к деталям, чеховское ружье, доскональный разбор механик, показ реальных серых кардиналов в геймдэве, многие ютуберы боятся делать длинные ролики, думая что не удержат внимание зрителей, но я могу залпом смотреть полторочасовые обзоры, и не замечать как пролетает время, и кстати какой будет следующий ролик))) (если не секрет)

    @tangatanakh3175@tangatanakh31752 жыл бұрын
    • В этой рубрике систем шок 2

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls2 жыл бұрын
  • Как и разбираемые в рамках этой серии игры, так и ролики по ним, не пользуются особой популярностью у народа, но если с продажами условного Arx Fatalis уже ничего не сделать, то посмотреть эти ролики или отблагодарить автора можно и даже нужно. P.S. Надеюсь автор не сильно фрустрирует по поводу не высоких просмотров, это дело не благодарное, но благородное и эти ролики несут куда большую ценность. Продолжай в том же духе.

    @levient@levient2 жыл бұрын
    • Гггг Н Н НЕСКОЛЬКО новых Гггг гг гггг гггг гггг енто гггг гг НЕСКОЛЬКО НОВЫХ ГгГ новых геев ГФГГг ГГгГгГГггггггГГгГггГГггГгФгГгГгфФГгГгГгГГгГфГГфГГГггГггГФ ГГгГгГГггггггГГгГгГгГфГФгггГГгГГГгГгГГггггггГГгГгГгГфГФгГГ Г ГФ ГФггфГГгффгГгГфГгГГгГгГгГгФГФГГ ГФгГгФгГГгГгГгГгГгГфФгГгГГгГггг ггггггФФГгГгГгГгГГгГгггГГГГгггГГГгГггг фф ггг Ггг Ггг Ггг Ггг Ггг гГгГгГгггГГг Фггфгг7ф ГФггфГГгфф гггг ГгГгфГгГггГГг ГОДА ГгГгГГфФГгГфГЕФФФФФГгФФффГФгГГГгГФГГГгФФФффггГггггГФГгГГгГГГгГФфефгФгггГГффФфГгГфгггГФГггФгФфФФФФфЕфефФГФг ФГФфФгГГФгГгфГгГГГ Гфффгггфф ГгГгфГгГггГГг ГгГггФгггГГффФфГГггг ГГгФФГгггФфФфГФффгФгГГ ГгГгфГгГггГГг ГгггГгФФгфГФГфФгГГГФффФГгФФгФгГГгФгФффефгГггГгГгГ гфффгггфф фгфггфффф Г гфффгггфф гФгггГГффФфГгГфгггГФГг ГГффЫЛ гггФФФгГгфгГГГфгФфгффффгГГГГгГФгФфгГгГГГфгФФФфГгГгГфНГГгГФГФ ГФГГг ФГФфФгГГФгГгфГгГГГффГГгГфФфФффФфф гфффгггфф фгГгГГГГффГГ ФфГФФфФФФгФгФггГфФФгГгГфФфЕФЕгНфГфФГФФфФФфФ ГГГФФФГГГФГГГГФГФФГФФФФГГГГГГГФГФФГГГГГГФГФФФФГГГГГФНГГГГФГФ Фгффггффефффффффггфггеффффффгфгфффффф Фффгфефеффефффффф фФгфгфффггГгффффФфГГггГГГФГфгфффффеееффффгггфФффФГФФГнФффеФЕффФфФеФфФГфГгФфФГГФфффффФфФфФфГГФггфгГффФфФфЕФеггфГгфФФфгФФффФГФФеЕфЕФфгеФфггГгФФфФФффффФФфЕфГфФгфГНФфФФФГфФфффФФФГФфеФФЕфффФФфГФФгФфФфФфФфЕфффФГфФфГфГфФгФФфФФфФфгФфгФффФФФФфФФфФффФгЕФфФФффНФгГфФгФгГфФфФФфеФфФгФфГФГффыФгфФФфФФфФФфЕфФфФФффФФФГфГФФФФФфФФГфФфФФфФфФФФфФФФФЕфФФгФФфффГФфФФффффЕфФФффФФфеФгГФфГфФгФфФФГфФГФЕЕФфФфФФФФфеЕфГфНГфФгФфФГфФФфФФфФгГФфФГФфГФгФфФфФГфФфФФФгФффФФффФФГФФффефФФффФфФффЕфГФгФГгфффФФгФгФффФффФффФфФфГФфФФгФФФФффФФфФФфгГГфФФФффФФфф фгфггфффф ФФФФгФфФфнФФФффФФфФЕфФФФФгФфФфнФФФффФФфФЕФФФф ФффФФгФгФффФффФффФфФфГФфФФгФФФФффФ ФФГФГФФФГГГГФФФФФФГГГГГГГФГГГ Фффффггффффффффффффффффф Гффффффф фФфФФфФФфффГФфФфеФфффФФефФфФФфФфФФФГффФфффФЕФФфФГФеФфФеФфФфФГффФГфФффФфффФфГггФгффффффЕфФфеНфФфФфГФгффФФФефФФФФфФеФфФффггффффгфГФФФгФГгФффГфФФФфФфФГгФФФфФффФфГФфГФгГфФФфФФффФфФФФффФФФФФФФФФгФффффФФффФфФгФФФеФФфФффФЕфФФфФфФггфФФФфффФФФФФГфФфФФФФФфгФфФгФФфФФФфФфФФфФФФФггФггФФФфФГФфФФФгфГффЕгфФЫфффФФфФФффыфГфФфФфФГфФфФФфффФФфЕфФФефФФфФфФфГфФФгФФФфФффФФффФнфгФеФЫфФФФФфФФфФФФФгФГфФФфФФфФфФйГФФфгяФфФФФфФфГФФфФгФфгФфФфффФфФфФфФффФгфФфФфФФффФЫФффФфФфФФФфффФФФФФфФФФФфФффФфнфффФфФфФФфффФфГгФффФФФффФфФФФфФнФФФГФфФФфГГФФфФФфФФФфГфФфЕфФггФФфФгыФГфФФФГффФфФфФфФфФфФФФГфффФгФгФфФфЫФфФФФыФФФФффФФфффффФФефФфГФфФГГффффФГФФффФФфФФффФФГеФФФгФфФГФГЫеффФфФФфнФГгФфФфФфФфФГФФгФгФфНфФффффнфФфгФфФФфГгФгггФфффФфгГГффФфГфФфФФфгФГФГеФгЫгфГФФГгФфФфНфГфффФфгФФГффГФЯГГфФффГНгГФФГФГФфГФфФнФФФФГФФФФФФф ФфгФФГфФфЕФф ГггФГФГФФФф гГгГгГгггГГгГфГГгГФ7ФГфгГГ ГФГг ГГгГгГгггГГг ГГГГгГ Ггг7гГфГгГгГгГгГггГ Гг7ГгГГгГгГггГг Г ггггг гггг гггг гггг гггг ГгГгфГгГггГГгГгГГг гГгГг НЕф ГГгГгГГгГГгГГгГгГгФГггггггГГгГ ГГгггГ ГгГггГг ГгГгГ ГггггГгГгГфГффГгГГГггГгГггГ ГггГгГФгГгг7г ГгГггГг гГгГГгГгггГгГггГгггг гГГ новгых Ггг гГгГгГгггГГг ГФ гггг гггг нн

      @sashamakedonskiy2215@sashamakedonskiy2215 Жыл бұрын
  • Спитч по современных разработчиков конечно... Читая интервью людей работавших в те времена в геймдеве, того же Спектора, можно многое узнать: постоянные переработки, проблемы с финансированием у студий, постоянные увольнения/сокращения, постоянные переезды в поисках работы, страх остаться без денег, выгорание. Разработчики были гиками и задротами, они и сейчас такие. В геймдев в целом идут люди которые любят видеоигры, кому нравится заниматься их созданием, кто кайфует от этого. Те же программисты могут пойти в другие более стабильные сферы(финтех, например), но они всё равно идут в геймдев потому что они это любят. Просто сейчас сфера геймдева сформировалась, люди более осознанно подходить к выбору места работы, научились отстаивать свои права, появилась удалёнка, открылись вакансии в других регионах без необходимости переезда. И то - студии закрываются, проекты отменяются, люди остаются на улице без работы. Мб с точки зрения геймера это всё нытьё разрабов, но рядовой геймдизайнер, художник, программист - просто наемных рабочий, который хочет кушать и крышу над головой. Автор, почитай Шрайера "Нажми Reset", очень познавательно рассказывается и про производственный ад и про крах студий и проектов, мб поменяешь мнение о том что раньше разрабы были ОГОГО, а сейчас так - нытики. Люди так же переживали, выгорали, ныли. Кранчи это весело и классно когда ты молодой, кровь кипит, хочется творить и создавать. Но постоянные кранчи иссушают людей, как морально так и физически + нехватка денег у компании и вот ты сидишь без зп, а потом бац и ты на улице без работы, потому что ваш издатель одним днём закрыл проект. Сам через это проходил. Не круто.

    @user-zm2rc6gu3o@user-zm2rc6gu3o Жыл бұрын
    • Нет ты че просто раньше были гигачады с большой челюстью а сейчас только вирджины

      @Zhasper@Zhasper3 ай бұрын
  • Как фанат жанра, когда-то я пытался играть и в Вора, и в Систем Шок, но, к сожалению, я оказался слишком избалован современным геймдизайном, и они мне не поддались. Пределом осиленного олдскула для меня стал первый Деус Экс (ну или Хитман, если позволите его причислить). Благодарю за возможность приобщится к ним хотя бы так. Воистину прекрасные игры.

    @BudkaArt@BudkaArt2 жыл бұрын
  • До твоего видео я даже не задумывался, что для того времени, вор имел самый мощный ии. Благодаря таким вот видео, можно перееосмыслить многое. Спасибо тебе большое за этот труд, смотрел на одном дыхании!

    @MuR4uN775@MuR4uN7752 жыл бұрын
  • Как приятно знать что вора еще не забыли , надеюсь на его грандиозное возвращение

    @mshaymensa1067@mshaymensa10672 жыл бұрын
  • Я сейчас как раз прохожу последнюю часть и я так понял, что во всех остальных вселенных у злодеев нифига не получается, потому что им нужен какой-то крутой магический предмет, который они никак не могут достать, а во вселенной Thief есть мастер вор, который сделает все идеально и еще зачистит лут на 100%. Главное представиться ему очень-очень простым чувачком, которому нужен очень-очень не подозрительный артефакт, невероятной магической силы.

    @slator_tm@slator_tm2 жыл бұрын
  • Вот это подгон, вообще я за каналами редко слежу, но как приятно видеть что твой труды понемножку окупаются и канал из "маленького местечка с 150 подписчиками"(когда я нашел это место) выросло уже в тусовку из 16 тысяч. Болею за тебя и за твой контент!

    @Kansha16@Kansha162 жыл бұрын
    • @@nayxxxnoct7228 ИИ Thief-a так и остался непревзойден

      @lownoiz@lownoiz11 ай бұрын
    • @@lownoiz , эахахахах, втф, я написал это когда спал, походу. Обожаю т9 и слушать на ночь видосы, такие интересные ситуации могут возникнуть, не удивлюсь, если взял кредит

      @nayxxxnoct7228@nayxxxnoct722811 ай бұрын
  • Одно из лучших резюме THIEF! Супер работа и глубочайшая благодарность за огромный труд!

    @Kriegsgeier@Kriegsgeier2 жыл бұрын
  • Автор, спасибо за твой энтузазм. За твой подход к созданию роликов, хотя это скорее целые фильмы! Я не силён на комментарии, но очень хотелось тебя поддержать. Спасибо тебе за старания!

    @user-ib4tf2em5f@user-ib4tf2em5f4 ай бұрын
  • Как в свое время благодаря обзорам GothenX прошол систем шок 1 и 2, так и теперь благодаря твоим обзорам прошел вора 1 и сейчас прохожу 2ю часть. Спасибо за видос!

    @user-hp6bn7xs4h@user-hp6bn7xs4h2 жыл бұрын
    • Что ты такое?! Я к сожалению не обладаю такой суперспособности как ты. Не могу себя пересилить по поиграть в старые шедевры. Благо мы живём в такое славное время, когда по любой игре можно найти либо прохождение на каком-нибудь ютубчике или вообще на стримченский залететь. Но я с тобой согласен, в отношении автора, большое ему спасибо. Приятно смотреть про игры которые в своё время не понял, не осилил, вообще пропустил. Лайк автору и господину, под чьим комментарием я тут разглагольствую 😅

      @user-ib4tf2em5f@user-ib4tf2em5f4 ай бұрын
  • 1:05:06 Существует ли в мире хоть одна другая игра, где враги могут обнаружить главного героя благодаря отражению света от его меча?

    @AraikSarkisyan@AraikSarkisyan2 жыл бұрын
    • Наверное есть, но точно не эта. В воре любое оружие в руках увеличивает заметность. Лук и дубина не блестят, но в темноте с ними тоже заметнее.

      @Rikenbacker1@Rikenbacker111 ай бұрын
    • @@Rikenbacker1 Нет. Дубина и меч Константина вообще не видны, а видимость лука зависит исключительно от стрелы.

      @Vanchis@Vanchis11 ай бұрын
  • Начала играть в Thief с самой новой части 2014-го года, и (о боже, сейчас меня побьют камнями!) она мне ну очень понравилась. А вот предыдущие - слишком хардкорные для меня, но я очень люблю слушать рассказы про них))

    @HarmonyJacket@HarmonyJacket Жыл бұрын
  • Гаретт один из моих любимых героев игровой индустрии. Это тот персонаж с которым я чуть ли не полностью ассоциировал. Любые комментарии Гаретт, он будто бы с языка у меня снимал.

    @venommarvel2750@venommarvel27502 жыл бұрын
    • Обнимемся бро ?

      @mshaymensa1067@mshaymensa10672 жыл бұрын
    • @@mshaymensa1067 почему бы и нет.

      @venommarvel2750@venommarvel27502 жыл бұрын
    • @@venommarvel2750 броооооооооооо

      @mshaymensa1067@mshaymensa10672 жыл бұрын
    • @@mshaymensa1067 моя осациацая с Гаретом, не только в фразах вора. Но и сам стелс жанр для меня особенный в том плане что я слаб и худощав в реальности. И в реальности я бы использовал стелс и прятался. А прятаться и маскироваться я умею

      @venommarvel2750@venommarvel27502 жыл бұрын
    • А мне нравится задор с которым гаррет ворует , не интересуясь прибылью просто испытывает себя ,важен процесс , человек себе на уме просто делает свое любимон дело , у меня когда консоль появилась все кричали типо ой какие крутые игры сецчас вышли а я так же себе на уме пошел за вором ) и до дыр его заигрывал )

      @mshaymensa1067@mshaymensa10672 жыл бұрын
  • Хм. А разве в Metal Gear Solid не было продвинутого ии? Там тоже все сбегались на Снейка и восклицательные знаки подозрения появлялись. А также там охранники замечали следы на снегу. По поводу эфектов поверхности - это точно было в Splinter Cell, понимаю что серия вышла позднее, но был довод что такого нигде нет. У Фишера даже был индикатор звука (не помню только во всех он частях был или только в теории хаоса).

    @ReggaMusic@ReggaMusic2 жыл бұрын
    • Помимо Chaos Theory индикатор звука был еще в Double Agent - версии для старых консолей. Причем по сравнению с Xbox в PS2 версии было очень плохое освещение, поэтому там для баланса ИИ еще хардкорнее реагировал на звуки, например, мог услышать, как ты у него за спиной достал пистолет из кобуры, чтобы прицелиться.

      @KenTWOu@KenTWOu2 жыл бұрын
  • Мне что-то подсказало, что сегодня выйдет твой ролик! Спасибо за труд!

    @PaLad1n145@PaLad1n1452 жыл бұрын
  • До этого момента я был знаком и играл только в вора 14-го года, вот сейчас что-то захотелось старые игры данной серии, пасиб за видео кстати)

    @jkag6213@jkag62132 жыл бұрын
  • Новая порция годноты от Летописи Видеоигр

    @slavasven@slavasven2 жыл бұрын
    • Кринжатура )

      @wypwwypw8370@wypwwypw83702 жыл бұрын
    • @@wypwwypw8370 ur mom

      @BUMBLEbibo@BUMBLEbibo Жыл бұрын
  • Творец в недостаточной для разбора степени разбирается в сюжете. Пара примеров: Можно вызнать отчего подземельный город затерян - сверхпродвинутые технологии изничтожили свою цивилизацию. А у хранителей и наименование самообъясняющее, и хранят они баланс (оное и есть истинная цель), лишь подход у них закамуфлированный.

    @likebsu9108@likebsu9108 Жыл бұрын
  • Чувак, ты даже не представляешь насколько ты крут. Твои видеоэссе - это нечто невероятное!

    @avatendil5926@avatendil59262 жыл бұрын
  • 2:15 даже Тарантино не переплюнет

    @Zeret_cat@Zeret_cat2 жыл бұрын
  • Когда слушал описание города, на ум пришли параллели с Анк-Морпорком Пратчетта. Достаточно много схожего между городами)

    @pryanik25@pryanik2511 ай бұрын
  • Великолепный ролик для Великолепной игры, спасибо❤

    @Vorabey24@Vorabey246 ай бұрын
  • Удивительное место… Никто даже не заикнулся спросить про фулл истории школьницы…

    @user-sz2ck6hc7q@user-sz2ck6hc7q Жыл бұрын
  • Вот есть игры, которые в детстве не удалось застать или в силу возраста, или из-за того, что под боком не было другана Димы с хардом, заполненным всякими интересными и ходовыми штуками. И очень жаль, потому что сейчас смотришь прохождение, слушаешь ваши рассуждения, восторги, видишь, с какой любовью к созданию такой-то редкости подходили разработчики - и очень хочется поиграть :D А уже всё, поезд уехал. Уже не будет того кайфа, который можно было бы получить лет эдак двадцать назад. Спасибо, что оставляете лазейку в прошлое и даёте прикоснуться к клёвым играм! Один российский автор написал неплохой фанфик, переросший в самостоятельное произведение, - "Хроники Сиалы". Из вот прям интересного, воровского, там есть проникновение в запретную часть города с мертвяками, ловушками и прочими атрибутами страшилок, и спуск в древние катакомбы. С Мьевилем и Гейманом не сравнится, конечно, но читать довольно интересно

    @thanaistheriver9975@thanaistheriver99752 жыл бұрын
  • Отлично, час приятного времяпровождения обеспечен

    @nikus_agev@nikus_agev2 жыл бұрын
  • Почему так мало просмотров!? Это же шедевр!

    @alexeylebedev5350@alexeylebedev53502 жыл бұрын
  • Обожаю серию Воров. Уникальный мир, который надо просто ощущать, а не зачитывать тонны нарративного мусора, так называемого "лора", поэтому есть огромнейшее количество фан миссии и модов, которые ни разу не выбиваются из стилистики. Неустаревающий по сей день геймплей. Звук, как игровая механика. Ну и видео все-таки ошибки есть, причем, критические. 1. DromEd стал доступен после выхода Золотого Издания в 1999 году официально. 2. Существует не 3, а, минимум 4 состояния ИИ: обычный, ворчит, поиск с оружием на изготовку, погоня или бой. 3. Дарк Мод воссоздает геймплей и сеттинг Воров, но не является ремейком, а платформой для моддинга. 4. Меч полезен всегда. Даже на максимальной сложности им можно огреть зомби или убить диких животных, срезать драпировку, парировать удары и убежать. В одной миссии обязательно надо убить хаунтов. 5. Уровень сложности влияет на хп пул игрока.

    @Vanchis@Vanchis11 ай бұрын
  • 1:00:40 помню в игре Styx тоже было что-то подобное с коврами , хорошая стелс игра про гобли вора

    @Zeret_cat@Zeret_cat2 жыл бұрын
  • Отличное, атмосферное видео! Как-нибудь обязательно пройду вора. Всю серию. Когда-нибудь...

    @acrosstheuniverse3657@acrosstheuniverse36572 жыл бұрын
    • Чего медлить? Начинайте сейчас!)

      @joanclopik7010@joanclopik70102 жыл бұрын
  • Благодарю за проделанную работу, это было увлекательно)

    @danmas7895@danmas7895 Жыл бұрын
  • Мне очень нравится подход разработчиков к объяснению игроку, как правильно это проходить. Если в Dishonored тебе открытым текстом говорят о плохой концовке и высоком хаосе, то здесь сражаться в открытую - это чревато, так как твой персонаж слишком слаб. И все же очень расстраивает, что игра, с на столько великолепным стелсом, почти наполовину состоит из катакомб с краболюдьми и прочей гопотой, неадекватно реагирующей на стелс. В конце прохождения очень устал от игры чуть не задушился от таких уровней. Но остался из за сюжета и атмосферы. Всегда буду ставить Аркс Фаталис и Вора на один уровень с Амнезией, по вышеуказанным причинам. Уровень с тюрьмой и побег из замка Константина - самые страшные миссии из нехоррор игр (ну и 8 уровень из Аркса). Так же мне безумно понравился сеттинг игры, персонажи, стиль и шикарные видеовставки, с загадочными изречениями, постепенно раскрывающими детали сюжета. Ставь лайк, если наиграл 100 часов в дарк Камелот

    @greenxd2244@greenxd22442 жыл бұрын
  • огненные стрелы имеют ценность для стелсовика - они валят зомби на раз, да ещё и толпу сразу. И освященные стрелы так же бьют по площади, иначе в третьей миссии, с рогом в катакомбах, на зомби никаких стрел бы не хватало.

    @zoid256@zoid2562 жыл бұрын
  • Огромное спасибо за такое монструозное видео! Потрясающий обзор! P.S. Когда прочитал название видео, то сначала не понял, при чем тут ковёр, а потом как понял ))

    @dmitriyo.7444@dmitriyo.74442 жыл бұрын
  • Хороший контент - это нам нравится , это мы забираем 🖖🔥

    @U.R.T@U.R.T Жыл бұрын
  • Мне кажется авторы Dishonored тоже вдохновлялись Thief.

    @glebermak@glebermak2 жыл бұрын
  • Интересная игра про Вора. Думаю она мне точно понравится как фанату иммёрсив симов

    @Maksimuschanel2002@Maksimuschanel2002Ай бұрын
  • Спасибо за ролик, с меня лайк.

    @darkcarbon1x603@darkcarbon1x6032 жыл бұрын
  • В детстве довелось пройти лишь однажды; и то не слишком в роли скрытного вора, а крайне слабого мечника.

    @arthurkurbedzis@arthurkurbedzis Жыл бұрын
  • Душевно как всегда.

    @alfirus@alfirus2 жыл бұрын
  • Не хошь копать репу , идёшь в монастырь , учишь греческий и рубишь хардкорный матан о азатоте 24/7 ps : интро зачёт

    @KnyPovir@KnyPovir5 ай бұрын
  • Класс! Не так много выходит таких подробных и больших видосов про Вора, респект автору! У меня было какое-то замечание, но забылось при просмотре)) Так держать! А будет ли столь же подробный обзор второй и третьей части, или Dishonored (таки духовный наследник Воров)?

    @joanclopik7010@joanclopik70102 жыл бұрын
    • Будет

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls2 жыл бұрын
  • Знаете что я люблю больше видеоигр? Да ничего!))) Но наверное где-то на уровне с видеоиграми будут стоять атмосферные ролики Летописи Видеоигр с щепоткой кул стори из жизни и своими мыслями по поводу всего в игре. Когда любовь автора ролика к игре настолько сильная что её можно почувствовать через экран и захотеть самому отведать кусочек этой любви запустив Вора и поиграв в него самому. Такие ощущения дорогого стоят.

    @Bookwalker_Lemm72@Bookwalker_Lemm722 жыл бұрын
  • Странное детство у вас было из своих воспоминаний пиратские диски продовались у каждого метро, как сейчас помню купил thief 1 около м октябрьское поле в палатке с тех пор она стала одно из любимых игр, вот только я проходил её не по стелсу а просто вырезал всех на уровне, потом искал куда идти

    @REDMOUSE1984@REDMOUSE19842 ай бұрын
  • 15:25 - вот тут я охренел с описания, т.к намного позже (в апреле 2022) вышла игра с такой концепцией: King Arthur: Knight’s Tale. Правда это тактика, а не иммерсив сим, но задумка прям один в один

    @VolandakaVIN@VolandakaVIN10 ай бұрын
  • Салам от CustomStories. Делаете годноту, подписка!

    @raksa_kg@raksa_kg2 жыл бұрын
  • Про чайный пакетик - сильно) смеялась ещё долго потом))

    @silvahalo2796@silvahalo27962 жыл бұрын
    • Архитектурный кошмар Кафки :)))

      @user-hl1br5lq5d@user-hl1br5lq5d2 жыл бұрын
  • 40:00 - только ради этого стоило смотреть ролик до конца )))

    @timurgildanov6552@timurgildanov6552 Жыл бұрын
  • В свое время когда эти игры выходили не довелось поиграть, только слышал о них. Похоже это видео смотивирует меня все же ознакомиться с первыми двумя частями :) Третья со своим багом с отмычками на современных системах нормально не работает без плясок.

    @izzy_cash@izzy_cash Жыл бұрын
  • Интересно, рассказываете про первую часть Вора, а много видеовставок из второй части🤔

    @shurikazantsev3268@shurikazantsev3268 Жыл бұрын
  • Нужно попробовать Thief: The Dark Project со всеми созданными для него наваротами. Да и про Dark Mod на движке Doom 3 не забыть.

    @100gendos@100gendos Жыл бұрын
  • Стикс - игра про гоблина, там используется фишка с коврами - без шума передвижение и приземление. еще в Принц Персии вроде было подобное в Песках Времени.

    @deniskalugin1088@deniskalugin1088 Жыл бұрын
  • Я вспомнил, что мне напоминает Уорен Спектор!!! ВОТ ИСПЕКТОР! ИЗ Ворлд оф Тэнкс... Да, немного не в тему, но я всё равно решил написать

    @user-fb9zj5le9z@user-fb9zj5le9z2 жыл бұрын
  • У вас талант рассказывать, я не фанат длинных видео но ваши пролетают незаметно

    @user-samara89@user-samara898 ай бұрын
  • Подтверждаю. Игра на эксперте - канонична и великолепна. Если хоть раз попробуешь, то отказаться от такого уровня сложности уже будет невозможно.

    @user-cj7lp9qf7f@user-cj7lp9qf7f Жыл бұрын
    • Духота

      @Sd-cb3mz@Sd-cb3mz10 ай бұрын
  • Фракции как для стратегии!

    @24Maximus88@24Maximus88Ай бұрын
  • Новая серия. Поехали!

    @Rir_DK@Rir_DK2 жыл бұрын
  • О ДА, НАКОНЕЦ-ТО ВОР, СПАСИБО ❤❤❤❤❤

    @user-cl1td8wn3v@user-cl1td8wn3v2 жыл бұрын
  • 1:00:44 На сколько я помню система поверхностей с разным уровнем шума была так же реализована в серии Сплинтер целл.

    @Chelovek91@Chelovek9111 ай бұрын
  • Ля, а что за освобождение от физры, нигде на просторах необъятного найти не могу?)

    @irnbrd@irnbrd5 ай бұрын
  • я только стал засыпать, Как... ЭРА МЕТАЛЛА!!!!!!!!!!!!!!!!

    @nemocapitan119@nemocapitan11911 ай бұрын
  • Блин пересматриваю твой ролик и понимаю что разработчики Styx master of shadows вдохновлялись именно вором! И кстати Стикс тоже может бегать по коврам и с помощью звуков устраивать подлянки и тп!

    @ddgod2012@ddgod2012 Жыл бұрын
  • О да, Вор. Самая страшная игра в мой жизни. Кто бы мог подумать, что обычные зомби могут настолько испугать здорового лба.

    @NILegio@NILegio2 жыл бұрын
  • Пройдя первый Thief: The Dark Project думаю пришло время спросить. Что за дополнительный индикатор (иногда горит красным) на шкале света (светящемся кристале)?

    @Sd-cb3mz@Sd-cb3mz10 ай бұрын
  • Огонь!

    @user-nc4mq6cg1f@user-nc4mq6cg1f Жыл бұрын
  • Лучший канал!

    @user-rp2nv4jk6x@user-rp2nv4jk6x2 жыл бұрын
  • Спасибо

    @UnkleHorse@UnkleHorse Жыл бұрын
  • Прошел первую, когда-то 3-4. Ну звук мне нереально понравился, ппц

    @bybones787@bybones787 Жыл бұрын
  • 11:30 ну а х**ли поделать, если твой босс не твой кент, с которым ты делаешь проект мечты, а стрёмный чувак, который требует превращать таою игру, в которую ты душу вложил, в помойку с микротранзакциями и выпустить игру строго к определённой дате, не взирая на техническое состояние игры.

    @user-kr2yu5xh4e@user-kr2yu5xh4e Жыл бұрын
  • Не по колокольчику, а по звуку чайного пакетика.

    @drkannibalDK@drkannibalDK2 жыл бұрын
  • Блин, какие же шикарные видеовставки. Обычно, каналы, разбирающие историю разработки, кладут хep на подачу. Это пример канала, не забивающего на подачу. Если отставлять более одного комментария под видео, это поможет продвижению канала?

    @greenxd2244@greenxd22442 жыл бұрын
  • Блин а я с дедли шадовс начинал всёравно по любой подвортне лазил попёрдывая темно страшно непанятно а уж когда в психушку залез.... больше мене игры никогда так очко не поджимали.

    @Invin7lord@Invin7lord Жыл бұрын
  • Жду с нетерпением разбор игр по God of War

    @diamondgames8296@diamondgames82962 жыл бұрын
  • За Arcanum конечно лайк.. )

    @ocho-one@ocho-one8 ай бұрын
  • К сожалению, в первые части не играл, а играл только в вора 2014 года. Но говорят, что она совсем не торт, хотя мне вполне себе зашла, особенно квест в больнице

    @alexeychernous3784@alexeychernous37842 жыл бұрын
    • Этот квест, к сожалению, также не является чем-то уникальным, потому что скопирован с легендарной хоррор-миссии из третьего Вора - Колыбели Шейлбридж. Ох, сколько же кирпичей я навалил в детстве, когда впервые проходил этот шедевр.

      @AerionCuruvellon@AerionCuruvellon2 жыл бұрын
    • Дело даже не в тортовости. Thief 2014 потрясающе выглядит, город просто чарует поначалу. Но потом в глаза лезет отсутствие той самой полной иммерсивонсти. Музыка вроде хороша, но не идёт ни в какое сравнение с первыми частями. Ну и по механике Т2014 - слепой кликер по сравнению с настоящим мастером-вором.

      @joanclopik7010@joanclopik70102 жыл бұрын
  • Никогда не был так рад вору, хех

    @nostigm@nostigm2 жыл бұрын
  • Оу , ты вернулся

    @deletedbyfbi6408@deletedbyfbi64082 жыл бұрын
    • Я и не пропадал, просто работа над большими роликами и времени занимает много

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls2 жыл бұрын
  • Вор первый, а кое где используются футажи из второго вора. Айайай)

    @FMJCNarrator@FMJCNarrator Жыл бұрын
  • Я думал что видос по вору появится только когда сам стану блогером))) Теперь длч этого придется искать другую причину)))

    @Viktor-Osipov@Viktor-Osipov2 жыл бұрын
  • Есть Вселеная где орки против Рейха (Вархаммер 40000).

    @Anderas113@Anderas1132 жыл бұрын
  • Оба, новый выпуск моей любимой рубрики. В следующей серии SS2?)

    @dos.x8674@dos.x86742 жыл бұрын
    • Да

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls2 жыл бұрын
  • 54:58 То же было и в упомянутой вами Metal Gear, а именно во 2.

    @Sd-cb3mz@Sd-cb3mz10 ай бұрын
  • Религия хаммеритов очень прогрессивная. такими темпами к 5й части можно было вводить ЭВМ и прочие телевизоры с лучевыми пушками. а к 7й компуктеры.

    @evmrox6234@evmrox6234 Жыл бұрын
  • Только сейчас, глянув на список в плейлисте понял, что заканчивается он на "vtmb" всего-лишь пока( Это ж сколько ещё лет ждать нужно... Русяич, возможно, уже серию "Metro" доделает к этому же времени)) Эх

    @user-cp6zk9sn8v@user-cp6zk9sn8v10 ай бұрын
  • Жалко что в угоду аптимозации и казуалщиков, в современных играх ИИ и рядом не стоит с этим старичком

    @emilmaratbekov9366@emilmaratbekov93662 жыл бұрын
    • А что поменялось собственно?

      @Sd-cb3mz@Sd-cb3mz10 ай бұрын
  • Первая идея была отброшена, скорее всего, потому что глупо считать, что зомби хуже коммунистов.

    @JezusFrank@JezusFrank8 ай бұрын
  • 54:30 ну... вообще-то в во втором Metal Gear (про первый не помню) тоже враги спокойны-подозрительны-атакуют. Значит это не новшество вора

    @VictorZoRg@VictorZoRg Жыл бұрын
    • Но Вор это полное 3d и другой уровень исполнения.

      @VictorZoRg@VictorZoRg Жыл бұрын
    • В первом такого не было, там что бы ты понимал поле зрения врагов это ровная линия перед их глазами, и что бы пройти незамеченным достаточно просто не ходить прямо у них перед лицом.

      @Sd-cb3mz@Sd-cb3mz10 ай бұрын
  • топа топа топа

    @progoniseo@progoniseo11 ай бұрын
  • В игре нет миссии в каторой тебе из точки А нужно дойти до точки Б практически во всех мисиях тебе нужно найти что то, до чего можно добраться множеством разных способов.в игре нету заскриптованости, полная свобода, это то что отличает игры тех лет от современых где каждое твоё действие прописано скриптом и видут тебя за руку

    @REDMOUSE1984@REDMOUSE19842 ай бұрын
  • 👍👍👍

    @user-mb4wd6ft1p@user-mb4wd6ft1p2 жыл бұрын
  • Комментарий для продвижения видео

    @max-underhill@max-underhill2 жыл бұрын
  • зачем ты меня разбудил на 48 минуте...

    @VovanEkb@VovanEkbАй бұрын
  • Лор здесь, как раз, понятный - мораторий на технологии, это очевидно альтернативный конец 90-х или ещё позднее. Социальная составляющая напоминает Ирландию первой половины 19 века, когда случился голод от колорадского жука. Про ИИ был ролик канала олдгеймс - здесь не ИИ, а его хорошая имитация.

    @VampireWitchHunter@VampireWitchHunter8 ай бұрын
    • Позвольте поправить, голод был не из-за жука, а из-за гриба (псевдогриба) Phytophtora infestans возбудителя фитофтороза

      @lovegluesomuch6045@lovegluesomuch60454 ай бұрын
  • Три раза играл в первую часть и два раза во вторую. Кстати, тут про могильные склепы что-то ничего не сказано.

    @GlebEcolog@GlebEcolog7 ай бұрын
  • А началось всё 2 года назад, всего-лишь, прогрессия прям налицо была. Надоело?)

    @user-cp6zk9sn8v@user-cp6zk9sn8v10 ай бұрын
  • 👍👍👍👍

    @user-zr5vi6nv4m@user-zr5vi6nv4m2 жыл бұрын
  • Вроде рассказываешь про первую часть, а половина футажей из второй. И разве моховые стрелы не душат противника при выстреле в лицо? Или это только в третьей придумали?

    @user-wb1bi4er8h@user-wb1bi4er8h Жыл бұрын
  • Будешь ли делать видео по system shook 2?

    @martimcfly1301@martimcfly13012 жыл бұрын
    • да конечно

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls2 жыл бұрын
    • @@Game_Chronicls супер

      @martimcfly1301@martimcfly13012 жыл бұрын
KZhead