Как невозможная сложность меняет Bioshock?

2024 ж. 24 Мам.
340 584 Рет қаралды

Играй в AMAZING ONLINE: amazing.gg/a/chron
Мой личный промокод: CHRON
ВКонтакте: vk.com/amazingonline
Telegram: t.me/play_amazing
Помощь по игре: amazing-online.com/help
ХОЧЕШЬ ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ
Подпишись на Boosty - boosty.to/gamechronicles
ВСЕ НОВОСТИ КАНАЛА ТУТ
Паблик ВК - vk.com/chroniclsgamevideo
Телеграмм - t.me/ChronicleVG
Дискорд сервер - / discord
ПЛЕЙЛИСТ ИСТОРИЯ IMMERSIVE SIM - • История жанра Immersiv...
ТАЙМКОДЫ
00:00 Bioshock просто шутер?
05:30 Проблема Левел дизайна
10:13 Проблема Морального выбора
15:19 Проблема сложности
21:25 Не стреляй, а ломай
27:17 Магия Биошока
35:55 Билдостроение
40:08 Большие папочки
43:13 Вывод
#ImmersiveSim #bioshock

Пікірлер
  • Вообще не понимаю как можно было не юзать способности, это же просто весело. Ну а залезть в каждую щель на уровне это вообще святое. Маркер - круть, он мне показывал в какую сторону нужно идти в последнюю очередь.

    @set6781@set67814 ай бұрын
    • С маркером это кстати наоборот очень удобно, он даёт тебе вальяжное право свободно изучать локацию, чтобы ты случайно не пошёл по сюжету. Удобно же тыкаться куда угодно, а потом сходить по основному квесту.

      @Dmitrii0707@Dmitrii07074 ай бұрын
    • ​@@Dmitrii0707 я иногда даже с маркером не понимал куда и зачем.

      @argon8023@argon80234 ай бұрын
    • @@argon8023 Хм, тут уже личное восприятие, у меня таких проблем не было. Единственное может немного ввести в ступор, как мне кажется момент сбора бомбы. Даже критики отмечают перегруженность. И ещё момент, где надо найти код от лифта в пентхаус, он вроде не указан маркером. Вот там можно немного поплутать.

      @Dmitrii0707@Dmitrii07074 ай бұрын
    • огонь бесполезен, только топить что-то; телекинез тоже только против бомбочек, ну и со стрелами поиграться можно, мишени, вихревые ловушки, пчелиный рой, заморозка, гипноз, ярость всё это юзлесс. Вот и получается, что только электрошок и нужен по игре, и то только против Больших папань

      @dislike-hh9ld@dislike-hh9ld2 ай бұрын
    • ​@@dislike-hh9ldЭто весело. Что с того, что в этом нет необходимости?

      @almas4663@almas4663Ай бұрын
  • По поводу маркера, несогласен. Я перфекционист и прохожу игры зачищая в лёд, и в том же Bioshock мне очень помогала стрелка указателя так как она показывала куда мне следует идти в ПОСЛЕДНЮЮ очередь. В итоге я выскребал весь уровень и спокойно шел по целеуказателю, вы ведь не телята которых за ноздри тянут, проходи как хочешь. То же касалось и последних Deus Ex и Dishonored.

    @user-hx7gu1ku3d@user-hx7gu1ku3d5 ай бұрын
    • В первом Биошоке уровни построены так, что нет каких-то скриптовых сюжетных моментов, которые тебе не позволят вернуться и дособирать то что ты пропустил. Даже если ты пробежишь по стрелке, прежде чем садится в батисферу и плыть на следующий уровень всегда можно вернуться и запылесосить локацию.

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls5 ай бұрын
  • А мне до сих пор нравится, как в детстве: сначала на лёгкой или средней сложности пройти игру. Но если игра мне понравилась, то в отличие от того что было в детстве, теперь я при повторном прохождении уже могу включить максимальную сложность. А вот исследовать каждый закоулок, каждую записку, каждый тайник я всегда буду с самого первого прохождения.

    @Igor_Kuba@Igor_Kuba5 ай бұрын
    • Ой ну это база абсолютная

      @Gutalaxcore@Gutalaxcore5 ай бұрын
    • я тоже все локации пылесошу

      @SINGULARVOIDMAGE@SINGULARVOIDMAGE4 ай бұрын
    • В биошоке просто душно пылесосить без смысла

      @oleg2403@oleg24034 ай бұрын
  • Насчет сюжетного маркера. Так мне он наоборот помогал исследовать локации. Благодаря ему я точно знал, куда пока что не надо идти. И шел по маркеру только когда уже пропылесосил текущую локацию и собрал всё, что мог. Без маркера я мог бы проскочить дальше по сюжету, не успев побродить по локации) Поэтому для любителей эксплоринга маркер имеет свою важность)

    @mamontovozik@mamontovozik5 ай бұрын
    • Во, вот именно, когда ты знаешь точно место куда тебе идти, ты можешь спокойно пылесосить локацию не боясь что заблудишся на два часа

      @mbom3r@mbom3r5 ай бұрын
  • Офигет!! Раз пять проходил первую часть , но даже не догадывался о самодельных коктейлях молотого ))

    @user-ld4ub9yo7n@user-ld4ub9yo7n5 ай бұрын
    • Таймкод?

      @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi5 ай бұрын
    • ​​@@BogdanZelinschi34:10

      @user-tf6sz9he8s@user-tf6sz9he8s5 ай бұрын
    • А его можно потом выпить?

      @Optiganone@Optiganone5 ай бұрын
    • Перемолол коктейль, чтобы он стал молотым?)

      @monochrome6393@monochrome63935 ай бұрын
    • ​@@monochrome6393 Либентропом!)

      @staroff3461@staroff34615 ай бұрын
  • Помню я играл через ближний билд в Биошок 2. Там это вообще превращается в полный сюр, просто потому что ты с этим буром можешь просто летать к противнику через пол арены при этом станя его, арена вычищалась за секунды на любой сложности. Так что у них это фишка что ли, самое бесполезное оружие на деле лютая имба

    @CriminalCrysis@CriminalCrysis5 ай бұрын
  • 26:23 вообще-то ИИ даже на лёгком уровне ищет воду, чтобы тушиться и лечебные станции, чтобы лечиться

    @pipuotorvu9700@pipuotorvu97005 ай бұрын
    • "Если доживут"

      @user-pd3ee7vp1h@user-pd3ee7vp1h3 ай бұрын
  • Удивительно как люди отличаются друг от друга Тебе, чтобы получить такие эмоции которые испытывал я, понадобилось: выключить Вито-камеры, маркер и играть на самой высокой сложности Я проходил на средней со всеми приблудами Не знал, что можно поджечь алкоголь, затем кинуть его во врага, до такого я не додумался, удивил .хех

    @tyristerPRO@tyristerPRO5 ай бұрын
    • То же самое думала при просмотре, я сразу использовала все, что игра готова мне предложить, и мне всегда было интересно играть, люблю перепроходить биошок раз в пару лет, и не надоедает)

      @Victoria_Mayer@Victoria_Mayer4 ай бұрын
    • А мне например по кайфу было как раз таки врубить сложность на полную... Как раз и ачивочку дали "Я выбрал невозможное" Правда мне даже это не помогло перестать всех аннигилировать, слишком уж хедшоты и арбалет с автоматом лютые в этой игре. Ну а маркер это уже реально какая-то странность автора видео, который похоже видя этот маркер сразу теряет мозг и начинает тупо переть туда, куда он показывает.

      @fl414r@fl414r2 ай бұрын
  • Мне с самого начала так понравилась эта игра, что проходила ее используя почти все способы, которые упоминает автор (только сейчас узнала, что можно делать коктейли молотова). А может мне просто не нравятся абсолютные шутеры, которые только стрельбой можно проходить. Спасибо за интересный видос, опять захотелось поиграть в биошок

    @lokkilamora261@lokkilamora2614 ай бұрын
  • Что касается морального выбора за сестричек, тебе не говорят о подарках заранее. Если ты изначально делаешь выбор в пользу убийства сестричек, про подарки от Тененбаум ты можешь и не узнать

    @selamatpozhalovat7253@selamatpozhalovat72535 ай бұрын
    • Мой одноклассник с плазмидов угорал, и "ел" сестер. Потом поигоал Я и рассказал ему о подарке от спасенных. Он ахренел, когда об этом узнал.

      @maestro4111@maestro41115 ай бұрын
    • Она же сразу говорит, что отблагодарит тебя.

      @neonknight3967@neonknight39674 ай бұрын
    • @@neonknight3967 "I will make it worth your while... Somehow..." как бы да, отблагодарит. Но каким образом? Имхо, по её словам сложно предугадать регулярные подарки, превышающие по ценности убийство сестричек

      @selamatpozhalovat7253@selamatpozhalovat72534 ай бұрын
    • @@neonknight3967 Он спас первую ради интереса, но "благодарностей" не получил. Вот и выжимал их до конца.

      @maestro4111@maestro41114 ай бұрын
    • Нужно внимательнее слушать Тененбаум, она говорит, что отблагодарит за спасение сестричек

      @senpaiproject9929@senpaiproject99294 ай бұрын
  • Мне не нравится, что в Bioshock ты должен убивать врагов, потому что их нельзя обойти скрытно. Из-за этого я не могу назвать эту игру immersive sim'ом, это скорее иммерсивный шутер.

    @user-vf9pj5eh3d@user-vf9pj5eh3d5 ай бұрын
    • иммерсивность это лишь судьективная оценка геймдизайна.Она присуща всем играм.Она не может измерятся кол во способами убить врагов

      @user-rc6qw9ui9r@user-rc6qw9ui9r5 ай бұрын
    • Стелс скучен.

      @balanoidik@balanoidik5 ай бұрын
    • ​@@user-rc6qw9ui9rон не сказал убить, а то, что их нельзя скипать, а это странно в такой игре

      @ClaeD.Scorpo@ClaeD.Scorpo5 ай бұрын
    • 1) Билды с гаечным ключом вполне фановые, а нарративно игроку разрешили убивать всех - они же !мутанты!, а не люди. 2) Все цепляются за этот стелс как за что-то святое, игнорируя, сколько других творческих вещей можно воплотить в этой игре с помощью ее механик.

      @adalrichmartin9593@adalrichmartin95935 ай бұрын
    • ​@@adalrichmartin9593БАЗА

      @mbom3r@mbom3r5 ай бұрын
  • Ну квестовая стрелочка не заставляет же идти туда, куда она показывает. Это чисто для НПС каких то - стрелка показывает с крыши прыгать и они идут прыгать. Прошел это шедевор еще в том возрасте, когда про иммерсив симы и жанры в принципе не знал еще. Но уже играл во всякие Сириус Сэмы и знал, что за углом лежат ништяки. И в Биошоке бежал всегда в противоположный стрелочке коридор, благодаря чему все приколы посмотрел еще при первом прохождении на изи моде. Почему взрослые дядьки бегают по стрелочке - это заставляет задуматься.

    @user-eq3ez9mv5b@user-eq3ez9mv5b5 ай бұрын
    • Автору зачем-то нужно своё повествования для ролика выстроить именно таким образом 🤷 Если сложность низкая - значит, фантастических способностей в игре не существует (Сперва рассказывая о том, что он ждал игру, а после - что применил к ней подход "игры "вслепую" - проходя Биошок как типичный шутер игнорируя именно то, чем игра старалась выделиться. Абсурд. Но 10 минут текста сами себя не напишут) А если в игре есть стрелка - значит, развилок в игре не существует Автор то ли в себе сил не чувствует рассказывать зрителю что-то не как глупому ребёнку, то ли ему и впрямь так больше нравится Ну да ладно... Как послушать 10 минут о прикольных трюках в хорошей игре, "сдобренных" ещё получасом воды из личной истории и "А вот стрелка и сложность... на них всё замыкается, посоны"

      @KalimN@KalimN5 ай бұрын
    • Ну, у меня проблемы с пониманием что где находится, я вечно теряюсь. Но наверное это даже потому что всегда в первую очередь иду в закоулки, а не по стрелочке

      @warduck9917@warduck99175 ай бұрын
    • ИМХО автор не прав. Стрелка наоборот помогает НЕ идти по сюжету, а исследовать локацию, ибо некоторые места можно так и не увидеть, так как после сюжетного момента блокируют проход.

      @fl414r@fl414r5 ай бұрын
    • Судя по всей изложенной в ролике инфе, возможно человек проходил какого-то условно Ведьмака без эликсиров, крафта и только мейнквесту. Что-то в этом роде. Лютая субьективщина и офигительные открытия спустя 17 лет, что Bioshock можно проходить не как шутер, а пользоваться всем, что дано разработчиками.

      @varsrevive8822@varsrevive88225 ай бұрын
    • @varsrevive8822 Ты даже не представляешь насколько ты близок к истине. Зачем нужны все эти элексиры, крафт и прочее в Ведьмаке, если есть имбовый Квен, который вкачиваешь и всё ты бессмертен. Вот только в отличие от Биошока Ведьмака и Высокая сложность не спасает, ибо Квен дисбалансная имба на любой сложности. Ну попробовал я пару раз использовать другие знаки в бою, эликсиры, глифы, ну прикольно, но на х...я если есть Квен? Который можно нажать и идти бездумно танковать е...лом любых врагов, управляя Геральтом левой пяткой.

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls5 ай бұрын
  • 4:41 - а зачем спешить следовать стрелочке? Я бы наоборот сначала все доступные ответвления залутал, а потом шёл по сюжету

    @necealneakte8522@necealneakte85225 ай бұрын
    • во-во!

      @gregdrowned9873@gregdrowned98735 ай бұрын
    • вообще, игроки в этом плане делятся на несколько типов. У меня есть друг, который проходил только сюжетные квесты в RDR2 "чтобы открыть всё оружие"

      @gustavvandenburger4912@gustavvandenburger49125 ай бұрын
    • @@gustavvandenburger4912, панимаю. Правда я предпочитаю закрывать сначала все второстепенные гештальты, а потом идти по сюжетке

      @necealneakte8522@necealneakte85225 ай бұрын
    • @@necealneakte8522 Я тоже, заряжаюсь и прокачиваюсь на максимум по возможностям игры в данный момент, а потом уже таким навороченным иду дальще))

      @gustavvandenburger4912@gustavvandenburger49125 ай бұрын
    • ​​@@necealneakte8522у меня это, например, по настроению. Могу даже посреди одной игры сменить "стиль" прохождения.

      @cucumberwithketchup@cucumberwithketchup4 ай бұрын
  • "скуфандр, труднодоступные места, головач" спасибо, повеселил)

    @user-um2ke3dw2z@user-um2ke3dw2z4 ай бұрын
  • Половину механизмов в игре можно вскрывать автовзломщиками, на уровнях их достаточно много, если их исследовать, а позже они крафтятся. При этом, если исследовать турели или дронов до 4 уровня с помощью съемки, то механизм будет взламываться мгновенно при контакте (использовании). Т.е. в игре есть возможность все взламывать и при этом не задушиться от мини-игры, главное исследовать локации и врагов.

    @cetera788@cetera7885 ай бұрын
    • Спасибо

      @KalimN@KalimN5 ай бұрын
  • Приветствую автора канала "Летопись Видеоигр". Точно не вспомню с какого ролика подписался на канал, но точно помню, что тронул до глубины души ролик о Plague Tale и Hellblade. Видно как с каждым роликом автор всё больше растёт над созданием своих шедевров. Сценарий, подача, озвучка и разбор изначального материала просто на высочайшем уровне. Не понимаю как этот канал всё еще не имеет миллионов подписчиков. Каждый ролик жду с нетерпением. Особенно продолжение GoW (Нравится мифология Греции и Скандинавии). Желаю скорейшего роста подписоты и почаще радуйте нас вашими шедеврами. От себя обещаю в ближайшее время поддержать на Бусти. Успехов!

    @user-iy4iv5yl4f@user-iy4iv5yl4f5 ай бұрын
  • Dark Messiah на макс сложности оружие и магия тоже не сильно эффективны, и мой геймплей превращался в симулятор пинков - заманить врагов к обрыву, под колючки или костер и пинать их 😂

    @UlukaiUa@UlukaiUa5 ай бұрын
    • Частичная жиза, хотя мороз под ноги все равно имба. И щит с электро-ударом тоже. И подручные предметы для оглушения

      @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi5 ай бұрын
    • Посмотрите гайды в стиме, спидраны и "свэговые" летсплеи (если вы еще этого не сделали). Я после изучения оных удивился насколько много разных фишек и возможностей не использовал, и скольких деталей не замечал.

      @adalrichmartin9593@adalrichmartin95935 ай бұрын
    • ​@@adalrichmartin9593 А видос есть такой?

      @kolyaad@kolyaad5 ай бұрын
    • @@BogdanZelinschi Да, лед под ноги 👌 масло на пол и огонь 🔥 кстати, горящие мобы тоже умеют искать воду и тушить себя там, и так же удар молнии, если моб в воде усиливается вдвое 😁

      @UlukaiUa@UlukaiUa5 ай бұрын
  • Этот ролик определённо открыл мне возможность сыграть в биошок по-новому. Чёрт, да мне даже в голову не приходило поджигать бутылки с алкоголем, а ведь это так, казалось бы, очевидно. Я прошёл оригинальный биошок дважды на средней и высокой сложности, и мне понравилось. Есть в биошоке что-то, что заставляет возвращаться в него. Кажется, этот ролик - ещё один повод снова окунуться с головой в Восторг!

    @samuelxans3164@samuelxans31645 ай бұрын
  • Про гаечный ключ могу сказать то, что это реально имба. Не помню какой точно билд я собирал, но помню что при ударе гаечным ключом с какой-то вероятностью можно было заморозить врага и благодоря этому можно квасить его до посинения

    @user-zh5wk8jy1l@user-zh5wk8jy1l4 ай бұрын
  • У меня что-то подобное было в Prey на обычной сложности пока я не нашёл дробовик, когда я для убийства фантомов использовал заранее заготовленные ловушки из взрывных бочек. Да и потом были моменты разочарования в момент осознания одной нелогичной механики с утилизирующей гранатой - самая убийственная в игре, но при сбросе её с высоты, она наносила совсем небольшой урон

    @Retec_@Retec_5 ай бұрын
    • Дробаш можно забрать из комнаты охраны сразу, как только пришёл в лобби. А что ты имеешь в виду про утиль при сбросе с высоты? У неё меньше урон, если 'сфера поглощения' задевает цель лишь краешком, не долетев до неё полностью? Ну, так и сделано.

      @kolyaad@kolyaad5 ай бұрын
    • @@kolyaad Утиль пытался скинуть с офиса Алекса/с шаттла/в невесомости где так и не случилось ожидаемого ваншота. Хотя в случае с офисом брата я даже бросил приманку для уверенности.

      @Retec_@Retec_5 ай бұрын
    • @@Retec_ так, ты попадал в тифона? Прямо в цель - и нет полного урона? (я играю без HUD/UI, но) в Prey, вроде, есть эти галимые циферки урона. Можно посчитать, если эксперимент чистый и если есть сомнения. Меня другое расстроило: какого х** операторы могут освободиться от пены?? Ну, бред же.

      @kolyaad@kolyaad5 ай бұрын
    • @@kolyaad в смысле сами роботы или их станции? Было бы здорово если бы какая-то их разновидность была из стекла и их бы нельзя было приклеить, а то я не знаю для чего они это сделали? Я сам не могу проверить, но могу сказать места. И суть была в том что приманка долетела до земли и раскрылась, как надо, а граната не захотела, на ткача в саггите из-за этого просрал 5 гран.

      @Retec_@Retec_5 ай бұрын
    • @@Retec_ (ха, полез в fandom wiki, а там твой коммент)) * Сами робозеки лопают пену через время. Но у них же нет ни боковых инструментов, ни метаморфоз, как у тифонов, чтобы выбраться. Псевдо-gameplay в ущерб логике, опять😐 * Да, могли бы, например, операторов зачистки сделать с иммунитетом ко всякому, но менее 'бетонных', для приличия. А так, они просто бесячие, но неинтересные. (Проходил отсек шаттла с Далем без прокачки полностью по stealth-у: так себе опыт. Сразу видно все 'костыли' в операторской AI). * Я и сам сейчас не хочу заходить в Prey, проверять что там утилизацией. (150ч это перебор пока что. Плюс, надо пройти Blood West, а я застрял в Dishonored)) Может, в невесомости не пашет?

      @kolyaad@kolyaad5 ай бұрын
  • Недавно впервые прошёл Биошок 1. Играл на высокой сложности без стрелочки, а вита-камерами пользовался редко, потому что мне казалось что враги регенятся, поэтому просто загружался. Как по мне, игра сильно состарилась в плане геймплейных механик - их много, но сделаны они на троечку. ПЛАЗМИДЫ: -Электрический плазмид бьёт врага ТОЛЬКО если ты прицелился чётко в него, при том что визуальный эффект предательски вводит в заблуждение, показывая как молнии бьют по большой АОЕ-области. Даже если ты стоишь вплотную ко врагу и прицел на один пиксель отошёл от хитбокса - урон не засчитывается. Аналогично с огненным и ледяным плазмидами. Учитывая очень топорные и дёрганные анимации врагов, зачастую это вызывает проблемы. К счастью это довели до ума в Биошок Инфинит, а возможно в какой-то мере и в Биошок 2, не помню. -Меню плазмидов это отдельная боль. Они постоянно слетают с привычных слотов. Стандартная смена плазмидов неудобная и ни одна попытка сделать её сколько-нибудь удобной не увенчалась успехом. В Биошок 2 сделали удобнейшее колесо плазмидов, но работает оно только на геймпаде, в Инфинит этим наконец смогли насладиться и клавомышники. -Также бесит невозможность экипировать одновременно плазмид и оружие. Опять же, доведено до ума в последующих частях. СТРЕЛЬБА: -Враги получают тонну свинца вообще не обращая внимания. Они не останавливаются, не дёргаются, а просто продолжают бежать как ни в чём не бывало. -Ни одно оружие не обладает хоть сколько-нибудь нормальным импактом - это просто моделька делающая пиу пиу. Более-менее себя показывает только дробовик. БЕСКОНЕЧНЫЕ ВРАГИ: -Бесконечно спавнящиеся крипы нужны для создания эффекта живого мира, но при вдумчивом прохождении на харде 50% времени занимает взлом, поиск припасов и блуждание в поиске секреток. Возвращаясь в предыдущую комнату тебя будут ждать свеженькие враги, на которых ты потратишь весь только что найденный боезапас, что полностью отбивает желание исследовать местность, хочется быстрее бежать по квесту. -Бесконечно спавнящиеся большие папочки...На харде...Справедливости ради, ближе к концу игры убивать их становится довольно легко. -Бесконечные дроны во время тревоги. Это полнейшее издевательство. При уничтожении дрона в течении 2-3 секунд из соседней комнаты вылетит новенький дрон, и так в течении всей сирены. Способы спастись: Вентиляционные шахты; Найти специальную панель для отключения дронов; Делать как автор ролика - заморозить дронов и взломать. ВЗЛОМ -Интересен первые несколько часов, потом утомляет, потому что его становится слишком много. В какой-то момент поймал себя на мысли, что лучше уничтожить турель, чем в очередной раз сидеть на экране взлома. Аналогично с торговыми автоматами. -Самый сложный уровень защиты (без тоников на взлом) иногда попросту непроходим, потому что нет необходимой детали или вся стартовая зона окружена ячейками с сигнализациями. Многие из этих вещей частично исправили уже в сиквеле, однако моя предьява к создателям ремастеров, что не смогли ничего кроме как улучшить текстурки и визуальные эффекты, а могли бы перенести механики в их более лучшем виде из последующих частей, тогда эти игры были бы на века, учитывая их сеттинг, философский подтекст и сюжет.

    @Distory777@Distory7775 ай бұрын
  • Забавно, что в первый раз я проходил Биошок именно таким образом, ибо тогда очень плохо играл в шутеры и не любил стрельбу в играх, а потому приходилось именно использовать всё окружение против врагов, ну а после получения хамелеона и тоников на урон в рукопашке я становился просто неудержимой машиной смерти ибо в качестве битемапа Биошок меня устраивал больше чем как шутер.

    @ThePetrovAI@ThePetrovAI5 ай бұрын
    • Я до сих пор ненавижу шутеры, из исключения: Атомик харт и Фар край 5.

      @BlueStorm-@BlueStorm-5 ай бұрын
  • Чувак , без обид; ар-деко - это вовсе не "начало двадцатого века " , тем более не "викторианская эпоха".

    @vladsavin7605@vladsavin76054 ай бұрын
    • Ар-деко это литералли начало 20 века. Что курил?

      @strangeperson6969@strangeperson69695 күн бұрын
    • @@strangeperson6969 Чисто "литералли": уже десятые годы любого ,блин, столетия не являются " началом ". Расцвет приходится на втор.пол. 30-х ; в конце сороковых - надоело до тошноты. Бросай курить , вставай на лыжи.

      @vladsavin7605@vladsavin76053 күн бұрын
    • @@vladsavin7605 А что является началом столетия? Только первые два года что ли? Ар-деко это 1910 по 20.

      @strangeperson6969@strangeperson69693 күн бұрын
    • @@strangeperson6969 Не мели вздора.

      @vladsavin7605@vladsavin76052 күн бұрын
  • Дизонард любовь на веки! Играл раз 20 и буду ещё .Прей так же, но его я сыграл один раз и уже два года не переигрывал, что бы максимально забыть всё и сыграть снова.

    @remotespace@remotespace5 ай бұрын
  • Выдавил проблемы из пальца, что бы видосик состряпать, молодец какой

    @user-jl1de4mz5v@user-jl1de4mz5v4 ай бұрын
    • Ничего ты не понял. А автору большое спасибо, довольно полезный видос для меня оказался.

      @user-pd3ee7vp1h@user-pd3ee7vp1h3 ай бұрын
    • @@user-pd3ee7vp1h возможно, но это моё субъективное мнение на субъективный обзор

      @user-jl1de4mz5v@user-jl1de4mz5v3 ай бұрын
  • Жду подобного ролика, по второй части, ведь там поменялись механики многие)

    @bato1903@bato19034 ай бұрын
  • Вот на стрелочку не гони, эта механика позволяет игроку всегда знать куда нужно идти, и потому игрок может всегда туда НЕ пойти, и например свернуть в другую сторону, и исследовать переулок, вместо того чтоб пол века судорожно искать куда он шёл.

    @user-xz8hf3sk8m@user-xz8hf3sk8m4 ай бұрын
  • Было бы круто увидеть разбор по последнему Вору, Анчартеду, Скайриму с его количеством отсылок и прочему, Зов Ктулху (и первую старую часть, и последнюю), может даже Стиксу (Styx: Master of Shadows) или Тирании.

    @alinapavlovskaya5499@alinapavlovskaya54994 ай бұрын
  • Столько механик новых для себя открыл, хотя проходил неоднократно, отличное видео, спасибо! Лайк однозначно.

    @XOXMA4.@XOXMA4.5 ай бұрын
  • Первый раз на канале и мне очень понравилось видео. Отличный переход от общих положений об игре к тонким нюансам - так материал становится доступным более широкой аудитории, а не только знатокам игры 👏👏 Спасибо, подписался

    @NikP_archive_channel@NikP_archive_channel4 ай бұрын
  • Пару интересным моментов подметил! Как раз таки сейчас прохожу биошок на самом сложном уровень, там еще мог бы добавить что элект. гель имба

    @VadTemer@VadTemer5 ай бұрын
  • Я один ощущаю недоумение, слушая про раскрывающиеся прелести лэвл дизайна после отключения сюжетного маркера и при этом наблюдая его в видео на фоне?

    @bandicoot83@bandicoot835 ай бұрын
  • Шикарное видео, хотел бы ещё таких же, где ты бы проводил тщательный анализ того, как сложность меняет геймплей игры.

    @MrOriginalyti@MrOriginalyti5 ай бұрын
  • "Я стал крутым и опытным ировым аналитиком" - Где-то заплакал один Сонник.

    @user-me5lb3bb1n@user-me5lb3bb1n5 ай бұрын
  • Надо добавить это видео в плейлист: "История жанра Immersive Sim" как 14 часть, как это было с видеороликом: "Что не так с геймплеем Thief: Deadly Shadows | История Immersive Sim ч.10".

    @HardCoreSenpai1337@HardCoreSenpai1337Ай бұрын
  • Всего лишь нужно научиться преодолевать синдром ленивого геймера самостоятельно и многие игры заиграют новыми красками.

    @Elcnar@Elcnar5 ай бұрын
    • Что вы имеете ввиду под синдромом ленивого геймера?

      @r2d529@r2d529Ай бұрын
    • @@r2d529 собирательная проблема современного геймера: избалованность указателями\индикаторами и т.д.; потребление контента как он есть, без вкладывания себя в игру; потребление только популярного\поверхностного.

      @Elcnar@ElcnarАй бұрын
  • ну, не знаю, мне квестовый маркер наоборот помогал исследовать локации. у меня благодаря любви к серии игр Borderlands давно развилась мания облизывать всю локацию в поисках лута (а еще я в борде напостоянке отыгрываю долбанного мусорщика, который забивает карманы даже полным хламом ради продажи. так что у меня всегда были деньги на случай если в магазине в качестве специального предложения появится хорошая пушка). то-же я делал и в Биошоке. а благодаря указателю я знал в какой стороне продолжение сюжета, а в какой можно покопаться в ящиках и мусорках. поэтому всегда перед тем как идти туда куда указывает стрелочка я прочесывал остальные комнаты на случай если вдруг мне по скрипту закроют доступ к локации. если человек сам хочет изучать локации, ему никакой казуальный указатель мешать не сможет 23:14 "если турели можно уничтожить, то..." всмысле уничтожить? зачем? жахнул током и взломал. зачем уничтожать то что может стать хорошим подспорьем в битве? тем более в первой части во время взлома геймплей ставится на паузу, что позволяет взламывать дронов и турели прям во время боя. единственный минус - рандомность взлома, из-за чего иногда он становится просто напросто невозможным, когда все пути для жидкости перекрыты сигнальными и поврежденными блоками. у меня такое случалось не раз, иногда доходило до абсурда и без автовзломщика было не обойтись. вот серьезно! от стенки до стенки ровная линия целиком из блоков сигнализации и поврежденных труб, и единственным выходом в данной ситуации было направить жидкость в тупик, авось не получишь урон при неудачном взломе изменено: 23:41 ну, вот об этом я и говорил. лично я впервые прошёл BioShock несколько месяцев назад, ничего не зная о геймплее и с самого начала догадался играть от взлома, и по-моему за игру не уничтожил ни одной турели или камеры (разве что дроны уничтожал, тк с собой можно брать только двоих, а больше взламывать нельзя), и лично мне не пришлось врубать сложный режим чтобы это понять. думаю со всем количеством подчинённых мной машин я мог полностью взять под контроль Восторг))) 26:14 и да, все эти мелкие детали тоже вполне можно отметить и на среднем уровне сложности. такое чувство, что автор раньше играл на лёгком уровне сложности раз мутанты ничего не успевали сделать))) а может автор просто не такой внимательный (без обид, не хотел сказать ничего плохого) ЕДИНСТВЕННОЕ! признаю, не додумался лепить кучу мин на бочки, повторно швырять болты телекинезом и использовать электрические разтяжки. надо будет попробовать)))

    @kostenpsycho2422@kostenpsycho24225 ай бұрын
  • Обалденно! О многих особенностях я и не догадывался!

    @user-qr1zl1fu8o@user-qr1zl1fu8o5 ай бұрын
  • Моё первое прохождение было именно таким и мне чертовски понравилось))) (Разве что не допёр стрелочку отключить; и выключил вита-камеры после первой смерти-возрождения, из-за чего не получил ачивку)

    @user-mf6lo5ce2y@user-mf6lo5ce2y5 ай бұрын
  • 14:30 Возможно разработчики могли бы попробовать выкрутиться из этого условия поставленного издателем привязав количество получаемого адама за спасённых девочек, к уровню сложности, например

    @Optiganone@Optiganone5 ай бұрын
  • Не понимаю, что это за практика увеличивать хп от сложности... вроде смотришь умные разработчики перед тобой, а увеличение сложности для них это увеличить хп врагов в три раза... патронов вы тоже мне в три раза больше дадите? И свободного времени. Просто рука-лицо. Правильное повышение сложности это когда игра сильнее наказывает тебя за ошибки - подставился под пулю получи огромный урон. Это вынудит тебя искать укрытия, использовать какой то контроль на врагах. Время на убийство врага, количество боеприпасов, врагов при этом абсолютно такое же. Мы поменяли один параметр и игра полностью изменилась

    @Toha161ru@Toha161ru4 ай бұрын
  • Как же я обожаю Bioshock особенно первую часть

    @maksslev6898@maksslev68985 ай бұрын
  • Ну, батенька, если Вы изначально пробегали биошог, а теперь открыли для себя волшебные механики, то тут вопросы не к игре а к игроку.

    @ArtemyKonstantinov@ArtemyKonstantinov5 ай бұрын
  • Спасибо за то, что продолжаешь держать марку. Красавчик!

    @user-ir3yv4xl4s@user-ir3yv4xl4s5 ай бұрын
  • Спасибо большое за разбор геймплея. По - больше бы таких видео и ютуберов. Серьезно - большое спасибо, с удовольствием посмотрел бы ещё подобного контента, как и у других ютуберов, так и в вашем исполнении

    @carwash2796@carwash27962 ай бұрын
  • Я очень рад, что твой видос попал мне в рекомендации. Пойду гляну остальные.

    @user-er9lc1lx6i@user-er9lc1lx6i5 ай бұрын
  • Наконец ламповое и интересное что-то, братан. Спасибо большое.

    @Marshal288@Marshal28818 күн бұрын
  • Спасибо за саундтреки из System Shock 2, посмотрела с удовольствием)

    @creamfox7658@creamfox76585 ай бұрын
  • Первый биошок по левел дизайну больше напоминает метроидванию (увидел проход номер 1 что бы по нему пройти нужно пойти в проход номер 2 где ты получишь ключ от прохода номер 1), нежели имерсив сим

    @leecorentry2167@leecorentry21672 ай бұрын
  • По названию видео, подумал, что ролик от stopgame

    @heisit4620@heisit46205 ай бұрын
  • Благодарю за коллосальный труд и скурпулёзную подготовку. Очень понравилось, подписался.

    @dmitryts1257@dmitryts12575 ай бұрын
  • Это видел открыло для меня игру заново. Спасибо. Подписался.

    @DanilZubarev@DanilZubarev5 ай бұрын
  • Афигеть ! Топовый контент. Обязательно пройду игру так. Очень интересно.

    @nitin1140@nitin11405 ай бұрын
  • Докопаться до шутера, что в нём нельзя не убивать врагов, сравнивая его со стелс играми - это конечно сильно. Да и в целом всё видео подгонка фактов под фантазии автора и логические ошибки тут и там. Умные мысли преследовали его, но он был быстрее.

    @hinchh4703@hinchh47035 ай бұрын
  • Любимая игра, прошел за жизнь около 10-12, прохожу уже с закрытыми глазами)

    @konstantyachromienko5205@konstantyachromienko52054 ай бұрын
  • 31:23 - в своё время это растопление льда стало для меня шоком, не привык видеть такой уровень интерактивности в играх) в последний раз до этого так удивлялся только в ХЛ2

    @mrAndrewNameless@mrAndrewNameless5 ай бұрын
    • Ну вот кстати есть сомнение на этот счет. Там есть сугробы разного вида. И вроде бы как одни из них топятся только при использовании поджога. То есть по скрипту. Ни горящую бочку, ни горящего летуна туда сколько не кидай - ничего там не растает. Иди, бери плазмид поджог, возвращайся и проходи дальше - как в метроидвании, а не как в иммер-симе

      @user-lr8fv8xo8t@user-lr8fv8xo8t5 ай бұрын
    • @@user-lr8fv8xo8t что поделаешь, игровые условности)

      @mrAndrewNameless@mrAndrewNameless5 ай бұрын
  • Счастлив найти еще фаната Биошока. Очень понравилась фраза "не стреляй, ломай". Я прошел Инфинт 16 раз. В том числе без оружия/энергетиков, только с 1 оружием, только рукопашный бой и не-летальные энергетики. Я выбираю 1999 сложность и играю с челленджем Айронмен - если умираю, то начинаю с сейва ярмарки (от старта игры это 25 минут). Похвастаюсь, что не прошел Айронмен только с мили-оружием, хотя было 2-3 попытки. Прохожу раз в годик Инфинит. Обычно, два раза подряд. За 16 прохождений я много раз переиграл все челленджи, на самой высокой сложности, на Айронмене.

    @user-vv5yr8eq5c@user-vv5yr8eq5c5 ай бұрын
    • Кто ты воин?😂

      @elik9342@elik93425 ай бұрын
    • Кен, мы тебя узнали. Кстати, попробуй пройти Инфинит никого не убивая. Говорят в иммерсив симах ( деус экс, прей ) такое чудо возможно

      @user-lr8fv8xo8t@user-lr8fv8xo8t5 ай бұрын
    • Работу найди чел

      @Maestro_of_Metal@Maestro_of_Metal5 ай бұрын
    • @@Maestro_of_Metal более чем уверен что-то еще тот работяга)

      @elik9342@elik93425 ай бұрын
    • ваши умения никому не ножны в реальном мире - биомасса :)

      @__Feniks__@__Feniks__5 ай бұрын
  • С середины, видео превращается в список приемов по борьбе с противникам

    @zz3666@zz36665 ай бұрын
  • Как всегда монументальная работа.😅 11 синих ёжиков из 10😂😂😂

    @GoodGuru203@GoodGuru2035 ай бұрын
  • отличная подача материала, успехов в творчестве

    @user-bw1sz4uk8m@user-bw1sz4uk8m3 ай бұрын
  • в 2024 узнать, что бутылки с вином оказывается всегда можно было поджигать! Браво, маэстро! Я поражен

    @RomashkoYa@RomashkoYa2 ай бұрын
  • В мой адрес можно выставить тейк про неумение играть в игры и прочее, потому что игру, с которой будет сравнение, я дропнул, но все же. Я не понимаю некоторые выраженные недостатки в адрес Биошока в контексте истории иммерсив-симов: -блок с левел-дизайном. Большая часть фич Биошока растет из Систем Шок 2, собственно, игры, над которой Кен Левин и работал. Начиная плазмидами, ака пси-примочки, заканчивая станциями регенерации. И то, что в Биошоке вариативность изучения уровня не как в Деус Эксе-по мне само собой разумеющееся, ибо игру делал тот же человек, что делал и Систем Шок 2. Игру, в которой буквально нет "необязательных зон", тебя так или иначе игра заставит пройти везде и всюду. И если в Биошоке действительно можно избежать эксплоринг, который может надоесть, то в Систем Шоке гонять десятый круг по двум палубам одновременно в попытках найти последнюю колбу с вирусом, к примеру, все же придется. Кроме того, левел-дизайн там иногда вовсе не подгоняет к интуитивному подходу, куда можно сейчас пойти, а куда потом. Игра по своему принципу похожа на метроидванию, но в метроидваниях постоянный прогресс и смена локаций со своими особенностями. В SS2 такого нет, игра одинаковая почти всегда(кроме уровня с плотью). -проблема морального выбора. Мне кажется, что моральный выбор в иммерсив-симах-штука непостоянная. Пример с Dishonored по мне такой себе, ибо чтобы выйти на лучшую концовку, придется либо не использовать большую часть арсенала, при том, что это кор-геймплей. Либо выполнять доп. условия, которые больше раздражают и душат. В том же SS2 морального выбора нет, сами враги орут о том, чтобы ты их добивал, что опять же подводит к преемственности игр самого Левина. Да и выбора "сражаться/не сражаться" там нет, враги выскакивают к тебе сами в 90% случаев, лишь изредка позволяя совершить удар сзади. -проблема сложности. С вита-камерами я не понял претензии, потому что, да, ты ресаешься, но припасы не восполняются) Бесконечно воскрешаться и просто бездумно идти, как ты говоришь, не получится, у тебя просто закончатся расходники на плазмиды и аптечки. И игра настроена так, чтобы ты все же думал над сражениями, поскольку тупая стрельба ни к чему не приведет-не враги, так турели, дроны и папочки тебя добьют и лишат за траи всего. По мне, это гораздо лучше того, что было в SS2, где от камер почти не было толку, даже на средней сложности игра местами превращалась в сейв-скамминг. И гораздо проще было откатиться на сейв, где еще что-то было, чем вернуться через камеру ни с чем к ситуации, к которой ты не готов. Если в Биошоке еще есть возможность полутать области с минимальными потерями, то SS2 часто наказывает стычками, которые приводят к смертям, а игнорировать врагов не получится. Отключением вита-камер в Биошоке и повышением сложности, ты по сути превращаешь игру в SS2-игру, в которой решает сначала летальный исход, а потом анализ того, что вообще ты можешь сделать. Ну и лично от себя, я не знаю, может мы в разные версии игр играли, я проходил ремастер на PS4, и там и на средней сложности приходилось взламывать дронов, использовать плазмиды, наводящие технику на врагов, думать над прокачкой оружия и так далее. Окружение тоже позволяло использовать плазмиды, встреча с биг дедди была целым событием, когда я выстраивал способ сражения через дронов с турелями, заманивания биг дедди в лужи, которые можно наэлектризовать, и так далее. В том же Систем Шоке, что пси-атаки, что холодное оружие, что огнестрельное слабо ситуативное из-за левел-дизайна и ботов, которые норовят сблизить дистанцию и атаковать, как придется. Доходило до того, что проще взять гаечный ключ и замансовать тяжелого робота, чем пытаться подстрелить его специальными патронами за углом. Вариативность там создавал рудимент в виде прокачки(даже самые базовые функции было необходимо прокачивать за внушительную валюту, не давая игроку попробовать основательно, кроме обучения, что-либо), и то знать результат наперед ты никак не мог, это путь экспериментов с возможным удалением сейва, где ты со своим билдом ничего поделать не можешь.

    @NEXTGAMELIFER3@NEXTGAMELIFER35 ай бұрын
  • вступление - это моя история знакомства с игрой

    @Diamond8822@Diamond88225 ай бұрын
  • То-есть, основная претензия автора в том что он в иморсив-симный шутер играл как просто в шутер не использовав и долю механик которые ему презентовала игра. Но стоило всего лишь выключить вита камеры и игра сразу "заиграла" новыми красками. Не это какой-то новый уровень гениальности.

    @vavaika9664@vavaika96645 ай бұрын
  • Счастлив найти еще фаната Биошока. Очень понравилась фраза "не стреляй, ломай".

    @leomysky@leomysky5 ай бұрын
  • меня игра задушила множеством врагов: камеры, которые вызывают турели, мутанты маги, пауки стрелки и громилы, и все это разом, еще в перестрелке большого папочку задел случайно, кошмар короче. Еще денег на еву и аптечки не хватало.

    @serjghost9380@serjghost93805 ай бұрын
  • 33:00 как-то во второй части забыл что игра предоставляет довольно широкие возможности и что телекинез это супер полезный навык, спасибо что напомнили

    @lennymarks645@lennymarks6455 ай бұрын
  • Ловите одобрямс. 1) Лично я проходил «Bioshock Remastered» на 3 сложности из 4-х. Т.е. "тяжёлая", или "ветеран". Между "средней" и "выживанием". С первого забега. Потому что в пояснении в игре сказано, что она для тех, у кого есть опыт время от времени играть в стрелялки. Оставил стрелку задания, чтобы не нарваться на скрипт - и пылесосить. Оставил вита-камеру. И всё равно пользовался почти всем, что есть. Но жаба давила тратить ЕВУ и патроны от сильных "стволов" на противников, ибо не знаю количество ресурсов на картах. Для экономии качал ближний бой и обжорство. Играл без ловушек. Потому что сложность оставляла решение задачь через скорость реакции и гибкости в реальном времени. А для ловушек и стеллса нужно париться. Так что скрытность применял только для инициации боя. Вкусовщина скорости. Кто-то осторожный, а кто-то спешит. Я активно взламывал. И мне не надоедало. Взлом на время, да с усложнениями -держал в напряжении каждый раз. Ну, тут субъективно. Как интересно получилось. У вас вышло удивить комбо-атаками, о которых я не догадывался. 2) Дополнение «Burial at sea» для «Bioshock Infitite» как раз является смесью боевика-выживача и жанра про скрытность. Возвращает в декорации города Восторг. И заставляет заставать врасплох и обходить противников даже на средней сложности. В дополнении мало ресурсов на картах.

    @Abett.Icewalker_aka_Nosferoh@Abett.Icewalker_aka_Nosferoh2 ай бұрын
  • Господи, шикарный контент. Автору спасибо!

    @mentalberry5553@mentalberry55535 ай бұрын
  • Я на PS4 проходил все части «Bioshock» на 100% и там были достижения с высокой сложностью. Я нашёл два лучших способа убивать Больших Папочек, при этом не тратя весь запас вооружения. 1) Находим на карте второго Папочку и используем плазмит, который делает Папочку вашим союзником, доходите до первого и начинаем бой. Иногда помогаем нашему Папочке и кидаем в него плазмит, если у него начинает мигать. В итоге один из них умирает, а оставшегося можно добить. 2) Взламываем камеры и ждём, пока Папочка пройдёт под ними, тогда вылетят дроны и начнут в него палить. Тут надо быть аккуратным, так как дрон может упасть рядом с вами и взорваться, что нанесёт урон. Это всё начинает работать в третьем акте игры (после больницы), в первом придётся своими силами драться.

    @Krivogorod@Krivogorod5 ай бұрын
  • Это как проходить первого ассасина без интерфейса. Внимательно изучает город, слушаешь или читаешь подсказки.

    @TheMrAlka@TheMrAlka2 ай бұрын
  • Всё видео в кратце: Я обузил механику и мне было суушно. Я отключил абуз, и играть стало интереснее. Ну давай начни жаловаться, что сейв/лоад ломает иммерс и тебе нужен патч на отключение его. Ну так играй одним сейвом, а как тюкнут: удаляй и начинай заново. ИММЕРСИИИИФНАШТ!!

    @maestro4111@maestro41115 ай бұрын
  • Классный обзор! Захотел поиграть))

    @alexaby7752@alexaby7752Ай бұрын
  • Тот, кто хотел исследовать локации, тот их исследовал, благо есть карта уровня с помеченными серым областями, где ты не был и белым -где ты был. В том же Fallout 3 такой точной карты нет, что не стимулирует исследовать локацию. А кто хотел бежать исключительно по сюжету, бежал по стрелке. Так что это своеобразная свобода выбора, тем более, что стрелку можно отключить в настройках, как и вита-камеры, где главный герой возрождается после смерти.

    @MaxJonson-df4oe@MaxJonson-df4oe2 ай бұрын
  • Ещё один ролик))) спасибо летопись😊

    @user-gd2qg7tz8d@user-gd2qg7tz8d5 ай бұрын
  • В детстве, когда я проходил Bioshock, я был довольно плох в шутерах (тормозом был), потому мне приходилось исследовать карту (чтобы запасти денег, боеприпасов, аптечек и ЕВА, так как из-за моей криворукости расход всего этого был неоправданно высоким), взламывать системы безопасности, активно использовать плазмиды и ставить ловушки. Последние, правда, были довольно примитивны. А ещё мне казались внешне прикольными роботы-охранники, потому я хотел везде иметь их с собой

    @user-wq5cq1op7z@user-wq5cq1op7z4 ай бұрын
  • Недавно прошел на максимальной сложности другой иммерсив-сим: Prey. С включенными поломкой оружия, скуфандра и травмами. Это по описанию похоже на то, что ты рассказал в данном видео, но при этом очень интересно игралось. Сначала не получалось, но потом понял, что на такой сложности надо играть в выживач, а не шутер. Активно использовать предметы, окружение и в целом включить фантазию. По итогу понял, что до этого я играл в Prey как тупое быдло, очень кайфанул и сильно глубже познал игру, решив про себя, что геймплейно она лучший иммерсив сим ever.

    @vasper121@vasper1215 ай бұрын
    • Лично я на макс сложности фигачил ткачей ключом и плавал в куче ресурсов, зачищая всю локу. Единственное напрягалово это то, что после каждого выстрела нужно ремонтировать, но если играть в жидорежиме, то ресурсов более, чем достаточно.

      @Alfa_Basa@Alfa_Basa5 ай бұрын
  • Знаешь, если так подумать об этом, как будто бы возможность кастомизировать под себя игровой процесс - это самое иммерсивное, что только может быть

    @magistrsitorn4597@magistrsitorn45975 ай бұрын
  • Я открыл для себя Биошок по-новому благодаря этому видео. Теперь я ещё сильнее хочу перепройти Биошок.

    @Matvey_Kirpichenko@Matvey_Kirpichenko5 ай бұрын
  • У меня в игре не было четвёртого уровня сложности, так что проходил на просто "сложном", но вита-камеры очень скоро стал отключать. Когда дошёл до Аркадии начались проблемы с боеприпасами, в следствии чего я начал искать альтернативные методы убийства недругов и обнаружил, что удивительно эффективным является метание увесистых предметов телекинезом )) Сперва швырялся огородной тележкой, но после стал пробовать более часто встречающиеся объекты в качестве снарядов для метания. Выяснил, что ничуть не хуже вражины сносятся подбитыми турелями и камерами наблюдения. С того момента игра значительно упростилась, появилась возможность накапливать весьма солидный запас боеприпасов и прочих расходников, которые как раз я щедро тратил на разборки с большими папочками. Но возможно ещё более высокая сложность сделала бы даже такую стратегию прохождения не столь имбовой.

    @unrealdoom88@unrealdoom885 ай бұрын
  • при разговоре как сложность меняет геймплей сразу вспоминаю анреал голд, где противники становятся не просто толще, их поведение полностью меняется. А еще оказывается что в игре нет бесполезных оружий и все обладают скрытыми механиками и ситуативны.

    @fusrodih@fusrodih2 ай бұрын
  • Я считаю что половину всего этого опыта можно получить и на среднем уровне сложности

    @user-xm6oo8sw1m@user-xm6oo8sw1mАй бұрын
  • Какой же годный обзор! Спасибо!

    @user-dq5uz6qi8y@user-dq5uz6qi8y5 ай бұрын
  • Не знал, что бутылки с вином можно поджигать и использовать как молотов О_О

    @Firehex1@Firehex15 ай бұрын
  • Больше чем уверен, если бы сами разрабы посмотрели ваше видео, то сказали бы - "А что - так можно было что ли??!!!"

    @zerdosf.j.988@zerdosf.j.9883 ай бұрын
  • Даже я помню, как меня Биошок душил своей скукотой, когда я играл в него лет 5 назад. Я видел, что игра красивая, что есть неоднозначные персонажи и действия, что есть глубина истории, но все это с геймплеем совершенно никак не стыковалось. А это мой нелюбимый, так сказать, жанр в играх, когда ты саму игру терпишь, чтоб получить то, что тебе в ней интересно, а именно сюжет и какие то интересные истории в мире игры. По итогу я так и дропнул его где то на моменте в ботаническом саду и больше не запускал, а когда хотел пройти - вспоминал как же там бывало скучно и просто передумывал. Может быть я эту травму когда нибудь пересилю и пройду уже наконец сам, а не буду видосы по ней смотреть 😅

    @Mr_Lin@Mr_Lin2 ай бұрын
  • Как обычно рассказал о куче механик о которых я не знал, билд на милишника моя почтение)

    @user-su9dt2ej1c@user-su9dt2ej1c5 ай бұрын
  • Но, я также, благодаря вашему видео, вашей работе, и вспомнил, и узнал достаточно нового, что бы по новой и с новыми впечатлениями пройти игру! Я проходил её давным давно. Как и сказал - очень понравилась. Играл тогда с диска, на нём были все материалы об игре, как допы, так и интервью, история игры, музей. Спустя уже много лет, решил купить лицензированные все серии игры со всеми допами. Начал играть, накрыла ностальгия, но вместе с тем и какое-то разочарование, списал на то, что прохожу не в первый раз. Спустя время решил всё таки пройти полностью, увидел прохождение или что-то типа того где-то, и потянуло. Но решил с записью, типа летсплеем, что б было интереснее, но всё равно не то. Не говоря уже о том, что озвучку пришлось самому накатывать, как и весь перевод в целом, прежде повторно установив игру (оказалось, что стим перестал её видеть установленной, видимо из-за того, что убрали русский язык, может и не из-за этого, хз, но факт). Но, в голове всё же что-то защёлкало, во первых начал проходить не как обычно, а обычно (всегда) я прохожу игры на максимальной сложности, что бы быстрее понять игру и получить максимум из неё (тут я с автором согласен), а на летсплее начал не на макс сложности - что б нудно не было, я не этот самый.. ну стесняюсь типа, что б уверенно и чётко при людях))), короче в этом была ошибка. Ошибка вторая - я играл без вита камер в лохматых годах!, а "нынче" с ними - вот и нестыковка восприятий)) Ну и маса того, что я делал не так как раньше, но теперь, по новому, с новым желанием и по новому стилю - игра начала давать мне, кажется, не меньше позитивных эмоций, чем когда-то! Спасибо)))

    @zerdosf.j.988@zerdosf.j.9883 ай бұрын
  • В ремастере враги стали странно лечиться. Они не подходят к медстанции близко, как в оригинале. Могут стоять в метрах двух от неё и лечиться. Бывает, что уже все станции сломаны, а враг встанет в центре помещения и у него включается анимация лечения

    @hexen8895@hexen88955 ай бұрын
    • Это какой-то баг. У меня такого не было

      @TommyShprot@TommyShprot5 ай бұрын
    • @@TommyShprot Я у летсплейщиков в ремастере тоже такое видел. Вообще враг должен стоять вплотную к медстанции.Даже не в метре от неё, а именно рядом. Скольких смотрел ни у кого правильно лечение не работает

      @hexen8895@hexen88955 ай бұрын
  • Сравнивает игру 2007 и 2012 года😂 Ещё сравни халву 1 и RDR 2. Игра топчик для своего времени, иммерсивный шутер с возможностью исследований не коридоров (как в обычных шутерах), а целых местностей. В 2007 для меня это было что-то нечто, да и сейчас выглядит очень даже приятно игра. Ну а стрельба в игре приятная, но не динамичная. Если нравится динамика - RSS тебе в помощь, как и CS 2 или DOOM 2016 и ETERNAL. Биошок больше на кинокнигу смахивает, где сюжет, философия и идея на первом месте.

    @parasitezex@parasitezex5 ай бұрын
  • Не знал что люди проходили Биошок как шутер (я всегда старался все зламывать, не знаю, может мини игра просто понравилась))

    @krampix1048@krampix10485 ай бұрын
    • особенно во второй части если в первой я никогда, практически, ничего не взламывал, только фотал до макс. уровня всякую технику, чтобы получить возможность взломать ее моментально по одному нажатию клавиши, то во второй части я на любой сложности взламывал всё и вся, ибо весело, быстро и полезно!

      @gregdrowned9873@gregdrowned98735 ай бұрын
  • Враги и на льогкой сложности пытаются потушиться, если их поджечь или полечится в мед станции, если получили ранение.

    @MaxJonson-df4oe@MaxJonson-df4oe2 ай бұрын
  • Очень интересный материал, большое спасибо. Хотел бы спросить стоит ли ждать видео по такой замечательной игре как PREY 2017 года?

    @ramor3627@ramor36274 ай бұрын
  • Максим : "Я был там, Гендальф. Я был там в 2007 году"

    @Bookwalker_Lemm72@Bookwalker_Lemm725 ай бұрын
  • А вот мне стралка всегда помогала исследовать локации, ведь зная правильный путь я специально не шёл туда, пока не исследую все остальные пути. А когда не понятно какой из путей правильный, его можно выбрать самым первым просто случайно.

    @Pavlusha22@Pavlusha224 ай бұрын
  • Bioshock был моим первым шутером, примерно так я и проходил его на средней сложности с ловушками, взломом и перками. а отсутствие выбора часть философии игры: "A man chooses a slave obeys"

    @user-fv9mz2tw1v@user-fv9mz2tw1v5 ай бұрын
  • Суть претензий: -Шутер - это плохой эмерсив сим -Уровни сложности увеличивают здоровье и урон врагов, но не заставляют меня использовать другие механики -Играя на сложном уровне сложности можно найти эксплоит с возрождением, но просот перестать пользоваться им невозможно, его нужно отключать в настройках

    @XBAT777@XBAT7775 ай бұрын
  • Спасибо за видео! Подписался

    @arcvalul@arcvalul5 ай бұрын
  • Вообще не мешали витакамеры и маркер в исследованиях локации и использовании окружения. Игра именно и зацепила большим спектром возможностей сражения с противником и исследованием локаций для изучения истории города.

    @mori1383@mori13832 ай бұрын
  • Если говорить о имёрсивсим и хардкоре то необходимо упоменуть такую игру какRain World превосходная игра могу посоветавать на следующий выпуск

    @user-jx4zm8ie5n@user-jx4zm8ie5n5 ай бұрын
KZhead