Сегодня мы поговорим о всех аспектах нового дополнения Некром к TESO и дадим ответ на главный вопрос: Стоит ли оно ваших денег и времени? Приятного просмотра!
00:00 Вступление
01:05 Почему Некром?
07:08 О Локации
15:49 Оплот Нимиков
19:08 Арканист/Мастер рун
22:21 Грань Безумия
28:50 Разбор Сюжета (Спойлеры)
44:37 Дополнительные квесты (Спойлеры)
46:42 Новые Спутники (Спойлеры)
50:07 Озвучка и Перевод (Спойлеры)
52:10 Итоги
Ресурсы:
________________________________________________________________
Канал для стримов: / un_dead_tv
Мой Дискорд со всей инфой: / discord
Самые актуальные гайды по TESO тут: rawr-eso.ru
________________________________________________________________
К вопросу как меня найти: В моем Дискорде или на Стримах.
Изображения и видеоряд взяты из таких игр как:
The Elder Scrolls: Blades
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls: Legends
The Elder Scrolls Online
А так же фан арты художников к этим играм.
Музыка взята из:
The Elder Scrolls Online
А так же заглавные темы ко всем представленным играм серии.
Песня Кая: • Oh My Skooma (Caius Co...
Все права на музыку и изображения принадлежат авторам данных работ.
Если у вас возникли претензии по поводу использования ваших изображений/музыки свяжитесь пожалуйста со мной: gorbynovywork@gmail.com для урегулирования вопроса
Ну кто, как не Хермеус Мора обязан был нам со всей гордостью заявить "Я ваш лор труба шатал, хентай с щупАльцем затевал!"
И драгонборна в рот манал! Херма-мора херма-мора Сделано в апокрифе Херма-мора *тынь тынь тын тынь*
Хтон: - Привет брат...Пошли инженеров клеить. Хермеус Мора: - ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ГОВОРЮ Я НЕ ЛИЦЕХВАТ!!!
Шеогорат обязан
Шеогорат джигу дрыгает...😎😎😎
Ну по сути для Хермеуса это база, для него время это как для нас нитка, творит что хочет
Даэдра такие: - Нельзя такое делать с другими даэдра, вы что! Джигалаг: - А че в смысле?
Жалко добряка)
Ну, справедливости ради, Вермина говорит что надо соглашение всех князей, а она и Перийт против. На островах Шео говорит что там его все прокляли. Видимо от Джиггалага они больше чувствовали угрозу чем от Ителии
@@Willow_wayТак вермина была против принудительной амнезии , наверно они все помнят о джигалаке
Есть ещё варик, что это было до случая с Джиггой
@@user-eo8vk9cg1f тогда бы не было Шео, ведь он как раз появился от этого случая
Вот сколько раз видел упоминания Довакина и спекуляции на тему концовки ТЕС 5 и вечно одно и тоже "Довакин остался на службе Моры, вы вот концовку видели? Очевидно он на службе Моры". И преподносится это чуть ли не как что-то безусловное. В ТЕС 5 Довакин заключает с Морой ровно один контракт, драконий крик в обмен на уничтожение Мирака и знания скаалов. Контракт обоюдовыгоден, все его условия полностью соблюдены обеими сторонами, никто никому ничего не должен. Более того, после окончания сюжета следует диалог с Фреей, который, почему-то, в обсуждении судьбы Довакина принято игнорировать, а это, между прочим, как раз финальный диалог завершающий сюжет, в котором Фрея говорит Довакину, что мол ты все свои обязательства выполнил и Море больше ничего не должен, не имей с ним дел, а то увязнешь, как раз подчеркивая, что Довакин свободен. По факту Дова остается перед выбором, послушать Мору и ему служить или послушать Фрею и на Мору забить. Концовка открытая. Но лороведы с невероятным упорством чуть ли не поголовно игнорируют диалог с Фреей и доказывают, что Дова вот непременно именно служит Море. Да, у Довы не было никаких глификов, только вот Довакин - не простой смертный, он является душой дракона в смертном теле, а души драконов - это что-то сродни совершенству, их скораптить и подчинить практически невозможно, даже Дюрвевира и то за столетия сломать не смогли, хоть его тело и привязали к каирну, а с душой ничего не сделали, хотя отчаянно пытались, о чем сам Дюрневир и говорит. При том что занимались им идеальные повелители, которые о душах знают как никто другой и то ничего драконьей душе не сделали. В случае с Довакином и Морой Довакину вообще не был нанесен никакой ущерб, ибо даже если бы Мора мог это сделать, что сомнительно, ему это не нужно. Мора даже Мирака за тысячелетия никак не изуродовал, не привязал и не скораптил, Мирак служил Море ровно из-за того, что заключил соответствующий контракт, а не потому, что Мора его как-то хитро подчинил. За рамками контракта же Мирак был совершенно свободен, чем и пользовался, пытаясь свалить. Довакин же от Моры свободен полностью, у него даже контрактов незакрытых нет. Душа не тронута по определению, ибо душа драконья, а тело Мора не трогал, как и в случае с Мираком. Полное отсутствие влияния Моры на Довакина подтверждает даже Нелот, который не черт с горы и в этих делах весьма хорошо разбирается. И, опять таки, диалог с Фреей. Еще раз, у ТЕС 5 открытая концовка. Дова мог как решить служить Море (по своему выбору), так и отказаться. Что выбрал Дова - никто не знает. Понятно, что служба Море - это удобный способ выпилить Довакина из мира, но не факт, что разрабы пойдут этим путем. Зачем постоянно педалировать тему о том, что Дова стал рабом Моры, когда в игре явно оставлена открытая концовка. О ней говорят прямым текстом и ключевые НПС это подтверждают. Ну что еще нужно было Бесезде сделать, чтобы донести мысль, что концовка открытая? Есть ли вероятность, что он служит Море? Есть, но есть ровно такая же, что он от Моры свалил и это прямо в игре показано.
По факту. Сам никогда не понимал откуда народ высрал "факт", что довакин у него в рабстве Мирака заменяет, ОТКУДА ЭТО? Это банальная сделка между двумя заинтересованными в ней лицами была, знания скаалов (вроде еще что-то) за победу над Мираком.
@@vkusnoochen8481так там же сам мора говорит, мол, ты мой новый чемпион, не?
Я не буду писать телегу про черные книги, которые подчиняют разум волю и тд. А Дова взаимодействовал как минимум с одной по сюжету. Вместо этого приведу финальный диалог Мирака Моры и внезапно Довакина: Miraak: "Wuld Nah Kest!" Hermaeus Mora: " You can hide nothing from me here. No matter. I have found a new Dragonborn to serve me." Miraak: "May he be rewarded for his service as I am!" УБИВАЕТ МИРАКА Hermaeus Mora: "Miraak harbored fantasies of rebellion against me. Learn from his example. Serve me faithfully, and you will continue to be richly rewarded." На момент произношения последней фразы мирак уже мертв и нам прямым текстом говорят что мы слуга моры. У нас нет выбора. Я не знаю что там в ру локализации, но в английском варианте все просто и подано однобоко без разночтений и открытых концовок. Hermaeus Mora: Did you think you could escape me, Miraak? (Ты думал, что сможешь сбежать от меня, Мирак?) No matter. I have found a new Dragonborn to serve me. (Не важно. Я нашел нового драокнорожденного, который будет служить мне) Miraak: "May he be rewarded for his service as I am!" (может он получить такую же награду за свою службу как я!) (Он будет вознагражден за свою службу так же как и я (ироничный перевод)) Мирак Умирает и мора обращается к нам: Miraak harbored fantasies of rebellion against me (мирак грезил фантазиями о бунте против меня). Learn from his example. (Учись на его примере) Serve me faithfully, and you will continue to be richly rewarded. (Служи мне верно и ты получишь щедрое вознаграждение) Срабатывает триггер завершения квеста. Теперь, я надеюсь этот вопрос прояснился.
@@neverlandlibrary622 во, и я об этом
@@neverlandlibrary622 так я об этом и говорю, вот именно на этот диалог все и ссылаются, как будто после него ничего нет. А то, что сразу после оного диалога Довакина встречает Фрея, которая говорит ему ровно противоположное все игнорируют. Будто и не было диалога с Фреей, а после еще и диалога с Нелотом. Будто на финальном диалоге между Довой, Мираком и Морой все оборвалось и на этом конец. Причем диалог с Фреей не какой-то там рандомный, это обязательный диалог, после возвращения Довы срабатывает триггер и Фрея сама к Дове подходит и говорит, что Мора нас разводит и можно просто не иметь с ним дел и забить на этот путь, потому что мы выполнили заключенное соглашение. Насчет черных книг - так Мирак тоже их читал, ту самую сюжетную книгу мы находим именно в его храме и ничего с его свободной волей не стало, сам Мора признает, что не может его контролировать и Мирак "слишком неугомонный и независимый". Это же драконья душа, её подчинить невозможно. Ну, точнее можно, но только одним единственным способом, через особый крик, вокруг чего сюжет и построен. Да и то лишь на время. Все, других способов сломить драконью душу нет. А затем еще и Нелот, уже после окончания сюжетки, после финальных диалогов с Морой и Фреей проводит полный осмотр Довы и не находит ни единого признака влияния Моры, о чем и сообщает. Я же говорю, Бесезда устами двух ключевых сюжетных персонажей сказала, что Дова свободен, но все это игнорируют и упираются в то, что Мора сказал, мол служи мне и не делай как Мирак. Так Мора всю игру требует ему служить, начиная аж с квеста по Огма Инфиниум, это же не означает, что Дова автоматически согласен. Тем более, что ему ключевой в сюжетке персонаж после этого требования Моры прямо говорит, мол ты можешь море и не служить, просто не имей с ним больше дел и все. Это же явно не по приколу вставили, а специально, дабы не было кривотолков насчет того, мог ли Дова море отказать Море или нет.
Нового князя ввели. Уже был Джига-дрыга, владыка занудства, уже появился как-то раз Пустоголовый Джек, который не князь, а меньший лорд. Чего бы и нет. Джиггалага даэдра уже как-то раз из страха свели с ума, но почему Джига должен быть единственным таким даэдротом, чьей силы даэдра боялись? Тем более, что Обливион у нас как Бездна в ДнД - туда что угодно может влезть.
Самое забавное, что Chroma Incognita ("Неизвестный\неопознанный цвет") коррелирует с рассказами Лавкрафта, где временами фигурирует "неописуемый цвет, который невозможно встретить на нашей планете".
К Лавкрафту во вселенной ТЕС намного больше отсылок чем к тому же ВК. Хотя многие уверены что именно ВК главный прародитель вселенной)) Про Инкогниту не подметил, спасибо за интересное наблюдение.
@@neverlandlibrary622 ВК породил вообще чуть ли не всё фентези: эльфы, орки, люди, дворфы\гномы, драконы, основы их культур и быта - почти всё копировалось с ВК по каскаду. Сложно сказать, ТЕС ориентировались напрямую на ВК или же просто взяли за основу тенденции 90% всего фентези.
@@neverlandlibrary622 Ни разу не видел отсылок на Вк, причем здесь социальная сеть?
@@neverlandlibrary622главный прародитель - это какие нибудь дедовские Magicka и Ultima. Сорян если что, вообще в этом не шарю, но вроде это одни из первых крупных компуктерных РПГ. А вот что есть заимствования из Вахи Фэнтази Баттлс и некоторых сеттингов ДнД, типа Забытые Королевства и Дарк Сан это точно. В Морре очень четко прослеживается линия Дюны, в Сиродиле - Властелин Колец (именно варант фильма от Питера Джексона), а скай больше всего схож с игрухой Rune 2000 г. на мой взгляд
@@peasantneedle4411Лично мне ещё данмеры чем-то напоминают дроу( так как у тех тоже распределение по домам идёт и жёсткая подковерная грызня).
Какой же у Хермы сексуальный голос. Он звучит, как супер-злодей из 30'ых.
Мне тоже прям зашел)
Я фанат одиночной серии свитков с 2004 года и любитель самостоятельного изучения диплора, но несмотря на наличие самой игры в библиотеке меня отпугивает игра в TESO, по причине жанра ммо, нежелания тратит много времени и огромного пласта контента с запутанной хронологией его потребления. Думаю для таких как я подобные видео просто бриллиант и единственная возможность прикоснутся к актуальным материалам по любимой вселенной до выхода следующей номерной части. Спасибо вам большое за труды. Хронометраж, в последние время, приносит только радость. Ну а качество, как и всегда - на высоте. Хотелось бы что бы автор получил больше популярности и прироста подписоты, ибо заслуженно. Чего вам и желаю.
Спасибо!
Считаю это реальным развитием мира и лора. У нас нет никаких предпосылок строгого числа Даэдра. Было как минимум 2 Даэдра, что ими не являлись изначально но таковыми стали - Миридия и Малакат. Был Даэдра, которого отправили в прекрасное далеко курить бамбук - Джиггалаг, был Даэдра, который появился из другого Даэдра - Шеогорат. Ителия имеет право на существование.
Огромное спасибо за такой подробный и интересный разбор! ❤❤❤
Отличный обзор! Большое спасибо, было интересно, подробно и понятно. 👍
Наличие еще одного принца даэдра не является дырой в лоре. Кто-то может возразить тем что несмотря на наличие бесконечного числа мелких планов, пустот в обливионе 16 штук ни больше ни меньше. Но тут возникает вопрос кто занимал эти пустоты ведь у нас есть как минимум 2 принца даэдра появившиеся уже после создания мира смертных это Меридия и Малакат.
Меридия создала свой план сама
И к слову она одна из сильнейших даэдра, судя по "Пантеону Магна-Ге"
Как бы оно сильные персонажи могут и свои планы создать. Принцы тем более. Псиджики тоже свалили и живут где то за пределами Нирна в ТЕСО.
Оооооч крутой видос, спасибо! Сам не играю в ТЕСО, а потому хотя бы так окунуться в этот мир через чьё-то повествование очень приятно! :3
Спасибо за обзор
Мне зашло, Очередь в 1час !! Спасибо ТЕсо 😁😁😁😁
Какой детальный обзор, просто отличный! Конечно хотим игрофильм
Очень, очень круто!!
Очень, очень, очень круто!!!
Спасибо за видео. Я давно уже не заходила в Тесо, интересно, что там в Некроме
отличный ролик! спасибо автор!
Даёшь игро-фильм! ❤❤❤
Вот по поводу службы довакина Хермеусу Море. Да, довакин стал, по сути, последователем, даже чемпионом хермеуса, но не рабом. Объясню почему. Довакин, в отличие от Мирака, не находится в безвыходном положении, он не застрял в плане, как Мирак, а остался жив и может спокойно выйти. И это не игромех. Это факт. Довакин может выйти, и ни Хермеус Мора, ни черные книги его сознания не подчиняли. Просто ничего не указывает на то, что довакин не может выйти. Мирак не мог, потому что попал туда, по сути, после смерти. Дова же жив и здоров. Мора пока ему ничего не запрещал. Напротив, море выгоднее, чтоб дова был в нирне. Да, Мора говорит, что мы ему теперь служим после смерти Мирака, и это так. Однако, покинув Апокриф, Довакин вполне может отказаться от службы. И хотя это было бы максимально странное решение с его стороны, такая возможность у него есть. Покидая Апокриф, Довакин покидает сферу влияния Моры. Влияние даэдра в нирне очень ограничено. Они не способны просто так вытянуть оттуда смертного или просто так его убить. Максимум они могут проявлять себя в определенных местах, например святилищах. В таких местах да, их влияние велико. Пример тому смерть септимия сегония от огма инфиниума. Но дова может просто держаться подальше от святилищ и артефактов моры, если все же решит взбунтоваться. Спасти же свою душу от хермы можно множеством способов, пускай они и очень сложные (становление личем например, и это только один из десятков вариантов манипуляций с душой, кои есть в лоре). Главное, чтоб дова не умер до этого момента. Иначе он действительно окажется в ловушке, как и мирак, тк его душа отправится в апокриф. Но до смерти дова волен делать что хочет, при условии нахождения в плане смертных.
На этот счет вышла куча роликов Посмотри сначала их а потом аргументируй Потому что пока что это выглядит как бред школьника Довакин прочитал черную книгу, и с этого момента стал рабом Морры. Это действует как клеймо принадлежности, а не подчинение сознания. Морра выпускает тех кого хочет. Что то я не помню ничейного портала в нирн из апокрифа в конце сюжетки Даунгрейда. Довакина выпустил Морра. Мирак попал в апокриф не после смерти. После смерти туда попадают только моряки. Учи лор. "Довакин вполне может отказаться от службы" улыбнуло. Мирак тоже отказался когда пытался удрать от Довакина после финальной битвы. Не позорился б ты. "Влияние даэдра в нирне очень ограничено" сказал чел который видел как Морра материализовался посреди деревни скаалов... Мдэ Септимий Сегоний умер не от Огма Инфинитум. Перепройди как квест ещё раз. Подытожу, Херма Морра предвидел все планы развития событий с довакином и легко заманил его в свою ловушку. Как и тебя как лоха обул, что ты не видишь очевидного
Жду обзор этих моментов.
Игрофильм? Не ну ради такого можно и задонатить, я буду ждать 100%
Спасибо за обзорище,так как не играю в тесо интересна любая информация о игре. Особенно так интересно поданая
33:05. Значит ждём в шестых свитках возможность посетить апокриф, и встретить нашего, на тот момент старого знакомого.
Такой вариант разбора явно лучше, глядя на то что получилось понимаешь почему так много времени потрачено. И да, игрофильм, довольно интересно звучит)
Посмотрел на одном дыхании. Я не большой фанат тес в целом, но слушать было интересно. Ну и конечно апокриф это то ради чего я сюда пришел, выглядит очень красиво
Боже мой твое видео продало мне это дополнение. Сокрушаюсь что комп не позволяет играть... Игрофильм я бы залпом посмотрела бы, хаихихи Буду надеятся на его появление ❤❤
На мой взгляд в Скайриме Хермеус Мора был нарисован лучше. Нечто бесформенное, не цельное, с извивающимися и торчащими отовсюду щупальцами и огромным количеством глаз. Тут же я увидела скорее типичного милого монстрика из детских мультиков, а не великого и ужасного Хермеуса Мору, Князя Судьбы, Повелителя Тайн, Того-Кто-Знает
Ну тут каждому свое)
Это ты ещё в Баггерфол не играла Там у него пиксельная графика и клешни)
4:30 ну... Каалгронтида формально победили ещё в "Эльсвеере", но не до конца, пришлось добивать. Да и у Мерунеса с Лордом план, вроде сорвали... Что не помешало им вернуться, а вот с Радой получилось некрасиво - когда говорят про неполность сюжета отдельных частей годовых приключений, говорят именно про "Греймур".
В том то и проблема. Мы постоянно бегаем как дурочек за недобитыми злодеями. Было бы это не 4 года подряд, возможно бы и зашло.
Ролик огонь! Ждём игрофильм)
Спасибо
Отличный ролик,лайк однозначно, а на счёт игрофильма, мысль хорошая, я бы посмотрел, и думаю не один я)
Спасибо за контент, надо игрофильмы по сюжетам тесо
Ну по всему тесо сложно прям а вот с некромом вполне реально
44:34. Последняя сцена в музыкальном плане лучше способствует погружению, в первой учитывая, что идёт диалог, сопровождается он динамичной дорожкой, которая концентрации не способствует.
19:42 Именно после этой демонстрации балдурс гейт 3 вся моя гильдия косо смотрит на варденов )
Не лишний комментарий для поднятия рейтинга канала!))
По поводу Нимика: мне, как самому везучему человеку в Нирне, почти всегда попадается одна и та же версия оплота, поэтому после пятого или шестого раза я перестала туда ходить :""""") ВСТАВКА С БГ3 ШИКАРНА, СПАСИБО ЗА МЕДВЕДЯ Арканист очень приятный класс, зосы над ним так постарались. Наконец-то все фанатики Моры (вроде меня :""""D) могут позволить себе создать персонажа-культиста с идеально вписывающейся эстетикой. И пусть я была в большом восторге от всей главы в целом, без неприятностей не обошлось. Самым большим разочарованием всего обновления стала (СПОЙЛЕР!) дурацкая попытка пропихнуть недолюбовную линию, которая совершенно неуместна и нелогична. Спасибо, что хотя бы Скрут была согласна со мной, что это отвратительно. После прохождения сюжетки остался осадок, несмотря на то, что в целом персонажи мне очень понравились. (Честно, моменты с фоновой музыкой при прохождении остались незамеченными, потому что атмосферу и погружение уже испортили рандомы + Азандар перебивал говорящих персонажей, из-за чего был заперт дома). Спасибо за такой подробный и интересный разбор! Подача материала на высшем уровне, смотреть одно удовольствие!
Да, в Лоре действительно перемены. Интересно, нововведения попадут в ТЕС 6? Хотя там итак много нового появится
Фига Хермеус имба. В одиночку стёр память как минимум двум Принцам, а по факту, скорее всего, и всем остальным тоже. Может, над Джигаллагом он тоже в одиночку пошаманил, а остальные Лорды к сему подвигу примазались, чтоб смертные не засмеяли?🤪
Херма один из сильнейших так что в целом мог)
Апокриф получился классный👍
очень-очень-очень хочется игрофильм!
Спасибо, было интересно, а такой обзор на блэквуд есть? и другие главы?
Есть на несколько прошлых дополнений, но в другом формате.
Вау! Хермеуса озвучивал тот же актёр, что и Шео? Не признал! Реально талант, двух разных божеств озвучивать! Ваш Некс
Ну, учитывая, что главы нет, а узнать что там происходит хочется... Мы хотеть фильм)
Похоже создатели решили сделать себе огромную вселенную внутри Обливиона, так как введения нового князя это то, что позволяет теперь полностью показать пустату обливиона, как место в котором может находится разнообразие миров и тех же даэдра ( условно огненые отранахи и отранахи с ляденым пламенем) выходит у них могут быть потенциально свои лорды даэдра, так же как вариант возможно они смогут сделать так, чтобы обливион был некой точкой которая постоянно рассширяется и имеет бесконечный потенциал для сюжетных поворотов. Очень даже интересно, а есть ли какие-нибудь теперь неизвестные аэдра, которые могли бы погибнуть или просто никак кроме создания нирна не проявлять себя, так как насколько я помню нирн это сборище аэдра по мимо золотой девятки и разрых миров ( древа хист которые не из нирна прибыли). А третий тезис хотелось бы отнести к тому, что возможно ли такое что тот же мундус альтернатива обливионна, так как обливион это сборище демонов и прочей сатании получаетая так, что в мундусе могут быть как и бесчисленнок количество детей магнуса ( или же звезд), которые тоже могут в будущем вкидывать интресных поворотов
музыку на фоне чуть тише б ну или голос твой погромче и будет пушка!!! и музыку поспокойнее) а так очень интересно смотреть твои видео)
46:39 хотелось бы по больше подробностей
я не против игрофильма) с удовольствием посмотрю!!! спасибо большое за развернутый обзор
Вообще разрабы прям очень постарались над ДЛС, получилось добротно и где-то на уровне драгонборна для тес 5, кароче хорошую работу над ошибками провели разрабы
Если б они сделали еще раз одну и ту же жвачку, я думаю тесо закрылось бы.
Будет игрофильм, будем посмотреть)
Да, дружище, ты хорош! Игрофильм айда, сэра Курио всеми конечностями за! Даже больше скажу, был бы не против вообще летсплеев по всем главам, ибо чё там творится в TESO интересно, а самому играть и разбираться некогда (да и статьи на Викитес пишутся медленно), а мне надо (еслиб не твой ролик, хз когда бы я узнал что в даэдрапантеоне нового бога завезли)!
Жаль Мираака не увидили;(
Мне главное Зенаса показали. Мирака, я думаю, придерживают для соулстейма.
@@neverlandlibrary622 ждём😢
@@neverlandlibrary622Где можно взять квест ведущий к нему?
По-моему, с таким голосом Хермеус Мора может и в Темные души хорошо вписаться 😂
а причем ту вообще Мора? все резко забили на Периайта который по факту является владыкой судеб и естественного порядка вещей? новую даэдресу стоило сделать его главной болью в заднице: если уж она является владычицей несбывшихся судеб и хочет вернуться, то именно Периайт должен этому мешать, ведь он один знает естественный порядок вещей и раз уж новой принцессе суждено было сгинуть, то такова ее судьба, как бы это ни было иронично. плюс это была бы шикарная возможность показать новый план обливиона, а не надоевший всем еще в скайриме апокриф. ну и плюс можно было бы наконец-то объяснить кто такие даэдроны которых сдерживает Периайт и почему (по словам других даэдра) он заслужил такую судьбу
Но воровать воспоминание противоестественно. Так что он не может тут быть, но именно по этой причине мора пошел к нему и Вермине. Так что тут все сложней и глубже чем кажется на первый взгляд)
Почитай "Пантеон Магна-Ге" Там четко говорится про раскол на заре мироздания и войну между даэдра. Упомянут и периайт и даэдроны. Оттуда вытекают многие следствия событий частей свитков
На счет за зеленое небо. При первом вхождении в Апокриф, Скрут говорит "Не смотреть на небо. От него смертным плохо". Так какого хрена ты смотришь на небо?
Красивое)
Блин, очень похоже на отсылку на древнюю крипипасту по Морре)
52:54 тааак, а воо отсюда по подробнее, ты сделаешь что-то наподобие игрофильма по свтору от Гольдштейна? Или нечто другое, необычное? А так очень даже хотим прям бздя, ждууу
Не знаю как делает Гольдштейн. Но я хочу нарезать по смыслу диалоги, переозвучить, скомпоновать их выкинув ненужный мусор, все это заснять и завернуть в единую обложку с музыкой. На подобии как это делают в ВоВом и многими другими играми. Пока большего сказать не могу))
Лайк та коммент пребафом! Дякую за контент, я за чаєм!
Учитывая хронометраж захвати еще печеньки)
15:48 ну после лавы изалита, мое зрение ужи ничто не сможет повредить
О да в начальных патчах она была шикарна))
Хм, интересно
Очень круто!
А у меня наоборот ощущение после сюжетки, что всё обрывается лишь на половине, будто не хватает того самого zone dlc последнего квартала, где заканчивается вся история.
Так и есть, историю тупо обрезали
0:48 Новый формат видео зашел. Было интересно посмотреть что нового напридумывали в плане лора и сюжета. Самому в этом разбираться и играть нет желания, т.к. я никогда не любил MMO игры и всегда держался от них подальше. Причин нелюбви к этому жанру несколько, на 25:20 минуте одна из них. Что за переизбыток спецэффектов тут творится!
В ТЕСО вообще не обязательно это всё проходить. Можно играть как в сюжетную игру. Я сперва так и играл, потому что ММО не любил, но что-то по этой вселенной нового хотелось. А потом всё таки затянуло
Это только в групп активностях так. В ТЕСО можно играть как в обычную синглуху. Единственное могут мешать погружению другие игроки, но тогда и гонцы из скайрима должны мешать))
Довакин балуется с тентаклями, смотреть без смс и регистации...😂😂😂😂
Интересный ролик, особенно с точки зрения человека, которому длц не особенно зашло. Единственная причина, почему я хотела в него поиграть - это возвращение персонажа Нарью Вириан и мне неважно в каком месте она появилась бы. Глава неплохая, но вау-эффекта у меня не вызвала - видео в этом плане позволило взглянуть мне на локацию иначе. Еще не знаю, как мне так повезло, но у двух персонажей из главного квеста у меня не было озвучки - один из них был Мелн Безголосый и я до сих пор не знаю - может это и не глюк? Написано же - безголосый... Забавно, что в видео бастион нимик обозначен как плюс - мне он приелся с первого захода, к четвертому заходу я от души желаю залить его бензином и поджечь. Бастион нимик это совершенно не та причина, по которой я хочу собирать группу и играть с - иууу - людьми. В триал - ок, вет-данж - ок. Нимик? Зачем? Что там делать? При этом либо стоишь колупаешься один долго, либо стоишь ждешь пати - очень увлекательно, а награда, как и сказано - пшик. Почему не оставить было свободный проход без пати? На драконах и штормах и так вечно тусуются игроки, ты не играешь один, просто добавили ненужный шаг - покричать в зону или ги чат. Но вот пишут люди, что им нравится, извращуги. Еще как плюс отмечено что создатели не стали "играть на ностальгии" и "всего 4 персонажа из предыдущих глав" - серьезно? Самое главное что держит меня - это персонажи. Если персонаж мне нравится я хочу видеть его снова и снова и я как раз подумала, что в этой главе не доставало знакомых физиономий. На высоком острове спутники тоже реагировали на прохождение квеста, во всяком случае Изобель. И что плохого в Эльсвейре драконах и котиках? Там классные квесты, нпс которым я искренне симпатизирую, красивенная архитектура и тонны умиления от альфиков. Единственный минус -неудобно скакать до драконов.
По поводу озвучки: это общий баг. Когда проходил на релизе все работало нормально. Сейчас созы что то сломали и когда записывал видео (преепрошел сюжетв третий раз) там были такие же клюки с мэлном сркут и некоторыми диалогами чумного короля и шэлрени. И было нуу такое.. А вот когда все работает то сюжетка прям сок. Особенно комментарии скрут и мэлна это нечто. По поводу того почему я считаю плюсом малого количества старых персонажей: Пример блэквуд. Отврптительная локация где все что есть это попытка играть на ностальгии. Если везде пихать старых персонажей возникает чувство что тамриэль это не огромная провинция размером с евразию (а он на самом деле +-такой), а комуналка где живут 3 калеки и их постоянно нужно спасать. Высокий остров проходил с кошкой и она ничего не говорила. Может быть была сломанная у зосов это нормально)) Нужно будет с Изи перепройти. По поводу эльсвейра: доп квесты там нормальные, а вот сюжет там слишком скачет. Лично у меня основная претензия к нему это то что разработчики попытались запихнуть кучу всего и ничего толком не раскрыли. Персонажей там переключает как по тумблеру камира ноу нейм-> камира спасительница-> камира царица. Где промежуточные стадии? Где события меняющие персонажа? Лучше б выкинули раскрытие всяких еураксий зумог фулов абнуров гараш ри и прочих и дали это время на камиру. Это главная проблема эльсвейра.
@@neverlandlibrary622 у нас категорически не совпадают вкусы, потому что мне Блэквуд понравился) Было радостно увидеть Элама Дралса не в убежище ТБ, я похихикала со Стиббонса и леди Лоран и восторженного поклонника. Вот продолжение истории в Фаргрейве и Мертвых землях мне далось тяжело, сейчас перепроходила и под конец на реплики персонажей сидела и бубнила "мне все равно, мне все равно". Может это просто передоз, проходить много квестов залпом не всегда хорошая идея. Но согласна, что когда встречаешь один и тех же персонажей мир кажется меньше. Но я все равно жду встречи с ними :З
Квесты персонажи и сюжет это всегда вкусовщина и я всегда говорю "пройдите сами и составьте свое впечатление" это правильный подход) Просто объективно в блеквуде есть затягиванеи диалогов, где ты по 10 раз одно и то же пережевываешь. Без этого сюжет был бы намного интересней. А спутники это вообще халтура. Тогда это была "ФИШКА ГЛАВЫ" а по факту сюжет на час и болванчик с 2-3 фразами на каждое действие. Я помню на стриме даже считал у мири и бастиона всего 20 фраз. У кошки и изи 120+. И да можно сказать ковид и тд, но это именно халтура. Записать фразы это 1-2 дня плотной работы, еще 2-3 дня на то чтобы их обработать и прописать триггеры. Ну и добавим еще неделю на то чтобы все продумать проверить и отдалить. Я сомневаюсь, что у них прям не было этого времени.@@vadyaspb
@@neverlandlibrary622 Хм, реплик у Мирри и Бастиана маловато, тоже об этом думала. Еще до появления компаньонов мечтала, чтобы можно было купить спутника-барда, который играл бы на инструментах и травил анекдоты (справедливости ради - у Бастиана есть один анекдот). У меня со спутниками две проблемы: они начинают трепаться в самый неподходящий момент (говорите что-то в дороге, что мы скачем молча как дураки? Нафига вы начинаете болтать когда я слушаю квест?) и то что они бесполезные. Они мне нужны были на 20 уровне, а не на 2000+. И они даже не носят вещи! Серьезно? Я их одеваю, спасаю, участвую в семейных драмах, а они не могут понести даже 5 слотов? В общем идея мне нравится, но сделать можно было лучше.
Ещё кста вполне возможно что есть князья даэдра о которых мы не знаем потому что им в принципе не интересен Нирн и смертные и они не совершают контактов с ними просто за ненадобностью.
Да, я тоже так думаю
Как минимум 2 упоминались
Вместо того, чтобы пилить шестые свитки, беседка срёт нам на голову и приговаривает: купи-купи
14:10 да можно было просто прогулку по Питеру вставить, никто бы разницы не заметил
В апокрифе хотя бы студенток не расчленяют, по крайней мере такого не было показано)
про стада кстати не шутка- безумные фармеры- наше всё... после них хоть иди чай пить пока ты в очереди на вход в игру. а там как говорится стирай кота, корми картоху, вари носки и трусы- и не забывай снова перезаходить на вылете...
ИГРОФИЛЬМ, ИГРОФИЛЬМ, ИГРОФИЛЬМ, ИГРОФИЛЬМ, ИГРОФИЛЬМ!
Если я правильно понимаю, проблема Ителии связаны с тем, что не может быть больше 16 Князей, т.к. они - это их Планы, а при образовании вселенной в Колесе сформировалось 16 Пустот - ни больше, ни меньше. После выхода облы Джиггалаг не стал 17 Князем, скорее, это мы узнали, что старый Шео - это обезумевший Джигга. ЧС не стал Князем в полном смысле слова, просто обрёл власть над Островами, силы и личность Шео .
Нет. Их может быть сколько угодно. Планов обливиона больше 37 000 и это только известных.
Есть карманные измерения и планы одного и того же даэдра и даже планы наподобие Каирна Душ - плана Идеальных Поветителей, который связан с Молаг Балом лиш опосредовано
Мне понравился второй более таинственно, более зловеще
Как считаешь, стоит ли начинать играть в ТЕСО с нуля в 2023м году? По твоим и не только видео наблюдал геймплей игры, и выглядит очень интересно, да и ММОшный дроч мне не чужд благодаря другому онлайн-проекту беседки. На сколько часов хватит самой базовой версии игры (вроде бы щас еще и Морровинд в нее входит) и возможно ли будет перенести прогресс игры с эпика в стим если позже куплю игру там?
Попробовать стоит. Базовой хватит частов на 500 спешной игры. Сервера общие для стима и эпика, но вот с переносом не знаю как. Игра только появилась в эпике. Возможно нужно будет купить версию полную в стиме для этого. В целом попробовать стоит, а там если затянет то уже думаю о покупке длсок, или вообще взять подписку и не парится.
Я сам не играю уже, но могу сказать, что погружение в TESO стоит того. Я вообще в MMO-игры не играл, но в данный проект залип - это при том, что я вообще не переваривал вселенную Свитков! В плане истории и лора эта MMO уделывает многие одиночные проекты, и я в неё и играл как в одиночную. Единственное перед игрой стоит найти схему того, в каком порядке проходить игру, так как с этим могут возникнуть проблемы.
А в данном дополнении, есть хоть строчка про джигалагга? Очень уж подходила для диалога лордов, а именно как ответ Вермине: "Нельзя? говорит та, что одобрила учесть худшую чем забвение, Я сделал так, ведь мы стояли перед схожей угрозой"
по интернету гуляет теория, что Джиггалага никогда и не существовало. Что этот принц является не более чем порождением безумного ума Шеогората, который сам себе его создал, сам в него поверил, и сам начал его бояться. И убедил во всем этом остальных смертных. Все в духе Безумного Бога. Так что отсутствие Джиггалага вполне объяснимое, но я все же настаиваю на том, что это только теория.
Про Джигалага ничего нет. Но ммм пока не могу сказать в общем есть кое какие мысли о нем после этой сюжетки.
Все верно. Джигаллаг это поехавшая кукуха Шео Безумие настолько глубокое что делает даэдра адекватным. Раздвоение личности. Вот пруф: "Ещё перед Расколом Клановый Футляр был Придворным Шутом великой Мерид, Державшей Целый Чёрный Блок Под Колпаком. В наши дни он выступает в роли Переменчивого К, меняющего мнение и настроение в непредсказуемой манере. Что более важно, Клановый Футляр намеренно сбивает с курса идеи, слишком быстро пришедшие к реализации."@@elderzeref2588
Если будешь делать фильм, то, пожалуйста, озвучивай что там кто говорит, а то очень неудобно всё время останавливать ролик, увеличивать картинку на телефоне и читать что именно говорится
Это естественно) Тут это специально сделано чтобы показать красоту оригинала и постановки
43:14 это же музыка из DA инквизиции
именно)
Про музыкальные фрагменты - определенно, второй мне нравится больше, он больше как эмбиент, тягучий и вязкий, который и ожидается в подобном сеттинге. Первая же музыка...😥 больше похожа на затравку к финальной битве, чересчур возвышенная, ну и самое главное - это буквально калька с темы Dragon Age Inquisition😮💨
Это она и есть) На самом деле оба видео имеют вставленную музыку отдельно. Одна это эмбиент апокрифа, который специально подобран под момент и нарезан особым образом чтобы подчеркнуть нужные смыслы. Другая для создания эпичности момента. В игре же мы имеем обычную случайную компазицию в обоих случаях. То есть эти моменты никак не выделяются вообще. Если повезет то попадет как во втором варианте, если нет то момент будет упущен.
21:08. Которое он между прочим толком не использовал, посох разве что тентакли испускал, зачарование на экипировке толком не работает либо проявляет себя не тогда когда нужно.
Игрофильм нужен обязательно!!!! Тема реально интригующая и дает мощный пинок под зад лорописцам от беседки уже на более высшем уровне. Я имею ввиду тех, кто корпел под номерными частями. Пока что не очень понятно куда это заведет, но я считаю что все фанаты лора ТЕС должны внимательно следить за этими нововведениями. Так что если ты выпустишь игрофильм это будет супер!
Даёшь игрофильм✌️
Не плохо было бы сделать музыку на фоне тише, отвлекает только, а в целом видео интересное.
Ну тут простите выводил баланс по своим ушам. В целом она на 30 дцб ниже голоса.
Дополнение просто огонь, согласен. Прошёл его на одном дыхании, как и все прочие главы впрочем. Зелёный цвет Апокрифа прям радует глаз, по сравнению с теми же мёртвыми землями или апатичной синевой Хладной Гавани. И тем не менее, лично я ставлю 9/10 главе только за то, что слишком много Судьбы на квадратный метр. Судьба, судьба, судьба... Под конец главы уже глаз немного дёргался от этого слова
Хоть это и не относится к теме видео, но я хотел задать вопрос. Известно ли тебе об SkyMP и будешь ли ты делать об нём видео? Будет здорово если обратишь на этот проект внимание.
Первый раз слышу. Если честно особо не интересно т.к. все это мертворожденное проекты для узкой аудитории, которой игра уже приелась, а что то новое хочется. Меня же больше интересует лор вселенной в целом. С геймплейной точки зрения Скайрим не самая хорошая игра. Тем более в 2023 году.
Единственное Даэдра берут силу не только от почитателей. Они изначальные духи, и их мощь - от Падомая.
Даэдра вообще не такие простые, как нам кажется. Они аспектные боги и часть силы берут из своей сути, а не от падомая. То есть Дагон получает от того что кто то что то ломает, бал когда кого то унижают, шео от сумасшедших. Чем слабее сфера принца тем важней для него почитатели. Как тот же дагон бал или вайл. А вот изначальным урд-ра не часто почитатели вообще не нужны. Например напиме, периайту, вермине, море и шео. Что наталкивает на определенные мысли о "неравенстве" среди даэдра, а так же дате повод задуматся "а все ли они произошли из одного места?"
Принцип Мефопеи и этим всё сказано
Не все произошли. И это очевидно из того что Молаг Бал был предводителем дреугов в Лиге, Аркей тамошним королем, а Дагона там же создали искуственно. Ксеро-Лиг вообще мало упомянута в Тамриэле, ровно как и Мнемолия. Ещё повод задуматься навевает деформация запада (с наложением различных исходов будущего) и сведенья о том что лиг - это одна из параллельных реальностей тамриэля. Это означает, что на заре творения были некие изначальные ур-даэдра аэдра, звезды и духи наподобие тех что упомянуты в "Пантеон Магна-Ге" которые вследствие принципа мефопеи и мантлинга в парралельных реальностях сформировались/сформировали сущностей общих для всех миров в пантеонах божеств в том составе что мы видим. Потому что не секрет что тот же Тринимак изначально был всего лишь духом, а не полноценным даэдра. Или та же Меридия была не даэдра. @@neverlandlibrary622
Длинный обзор, видимо ты хотел что-то короткое скомпенсировать? Щупальца, к примеру... Я не из этих, но мне очень хотелось "подойти к концу". =) Спасибо!
25:06 а я и не знал что ты анимешник - уважаю, одобраю!
Кстати дай название 🙏
@@irutai4972 Восхождение в тени
Ну анимешником я себя не назову, но некоторые вещи из аниме я смотрел и смотрю. Там много годного есть. The Eminence In Shadow название)
*Ворчливо* Сервера, я смотрю, дополнение тоже сотрясло до основания. . Очередь доступа в один час.
Скорее ивент зенетара+фриесо+раздача в эпике
Игрофильм❤
Спасибо за обзор, но эй, откуда такие тонны ненависти к Эльсвейру?! Там же котики! драконы! некроманты! 😍
И все это просто накидали и сказали кушатсььь
@@neverlandlibrary622 ну да, конечно _) Эльсвейр - неудобоваримая каша, археология и спутники никому не нужны, и вообще в ТЕСО не было ничего хорошего, пока не воссиял Некром 😄 А ведь это мог быть очень хороший ролик - если бы автор не начал пихать свою вкусовщину как Непререкаемую Истину...
@@alenashab-ter849 Вот вы фигню несете. Я говорю что не было ничего хорошего? Я говорю что археология спутники это фигня? Пруфы пожалуйста с таймкодами. Смотрите ролик глазами и слушайте ушами, прежде чем писать комменты.
Нельзя не вспомнить что был Джиггалаг которого точно так же другие князья "отформатировали" - а он напомню был принцем "Порядка" - с полным аналогом сверхмогущества за счет полного понимания процессов вселенной. Тот же библиотекарь в ТЕС4 говорит что Джиггалаг мог предсказать любую судьбу. Что как бэ вступает в конфилт с силами Ителии. Что может как бы намекать что оба эти князя были связаны между собой гораздо сильнее.
Ну и вообще. Я реально прям уверен, что эта даэдра это Лирамил и есть и что она скорее всего откажется в итоге. Но может и ошибаюсь, что тоже будет хорошо, ибо сюрприз тогда будет
Ставлю на Лирант. Очень мутные мутки у неё были в конце Врат Обливиона
@@pixeltea7370 лирант в некроме не отсвечивала, да и историю она свою знает, из клана разбитого, мы ещё за него мстили в финале хладной гавани основной сюжетки А вот Лирамил на эту мысль навела у паноктикума "ооо, это место, которое буквально невозможно найти и попасть туда, но мы пройдём по следу вермины и ко. Но заход будет разовым, ибо после этого он переместится и весь поиск всяким верминам придётся делать с нуля и новыми технологиями, а мы и подавно не сможем". Проходит пара квестов. "Нам снова туда надо, и он действительно исчез, ладно, у меня есть идея, я хочу чтобы он появился и появился на старом месте (тройное нарушение нормы не раз сказанное ей самой же)" и он действительно появляется там же. А про ту даэдра так и сказано, сама создаёт пути, свою судьбу, нарушая нормальные течения явлений, чем она и была опасна. Ещё Лирамир постоянно на каждое действие без сил остаётся, щит поставит, портал сделает, поиск и всё, выдохлась, ни за кем такого не наблюдалось, будто ей не дают юзать магию и её приходится добывать через силу. Ну и влюблённость в данмера на фоне разгорается, как раз для финальных мук выбора.
Дорогой автор. Раскрой секреты что узнал Мориан Зэнас, мой повелитель желает знать эту информацию
Он узнал Тайну, но эта тайна превратит мозг в жевательную резинку, даже искатели обходят эту тайну. А Зенас знает но нам не скажет)
@@neverlandlibrary622Мой повелитель весьма разочарован скупостью этого жалкого мага. Но благодарствую за ответ. Врата Херма Моры открыты для вас в любое время.
ихор - крось богово, ударение на о, что по числу хз, просто ухо резало сильно)))
ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%80
@@neverlandlibrary622 странно, но всë ровно привычнее с ударением на о))
@@toify8202 сам задался вопросом как правильней будет, все таки на И, хотя сам привык на О.
Какие графические моды вы использовали? (пару тыс часов в нее играл) но очень скучно становится каждый раз когда возвращаюсь, некоторые текстуры мыльные в любом случае а графика кажется мертвой, после пары часов больше не захожу еще несколько мес, не смотря даже на награды за вход в конце месяца вроде кронных ящиков :( Обычно использую аддон Votan с расширенными настройками графики но без решейдеров. И вообще, лучшеб ремастернули ее яб даже заново прошел если графика будет новой
Никаких. Иногда решейд для скиншотов, но в целом голая игра.
@@neverlandlibrary622 Снова установил, поиграл неделю. Вышло еще 2 новых главы, такой был перерыв) И после этого графика не кажется такой ужасной. Замену этой игре я так и не смог найти ведь кроме графики не имел к ней претензий, только один минус -это невозможно проходить сюжетную линию группой например с друзьями которые только начали, их всегда кидает в соло локации или мы в итоге в зеркалах на сервере. Пока продолжаю, я из тех кто играет очень много в одну и ту же игру и в целом всего в 3-4 игры постоянно и уходя из одной потом долго не оставляю другую. За это время обычно все минусы уходят и снова приятно вернуться!
@@lightning4life204 тут в соло проходится только главный сюжет игры. Что же касается глав и других заданий можно все делать вместе)
Решил написать более осмысленный комментарий под тему: Как вовремя СЫЧ сделал вмдел про Периайта и рассказал про Ямы его, в которых он в качестве наказания сдерживает Даэдронтов(которые вроде как страшнее и сильнее самих принцев даэдра). Я это к тому, что возможны мы узнаем за что Периайта наказали и почему он слаб на фоне своих братков, хотя его сфера влияния превосходит всех остальных(чувак буквально бог Квестов, без него бы никто никогда бы не организовал никакую империю и никакого спасения этой самой империи).
Периайт не так просто, как он кажется и лично я никогда его слабейшим не считал. То что он как и Намира не заинтересован в "захвате" и "господстве" а вообще просто живет по кайфу понятно даже при беглом знакомстве с ним. Смертные судят о силе принцев зачастую по количеству зла. Истинная их сила зачастую скрыта от них.
@@neverlandlibrary622По факту он не слабый за счет своих аспектов(Порядок, Чума и Квесты(я не шучу, ведь TASK проще понимать как КВЕСТЫ). Порядок правда по мелочи, привычки людей инстинкты животных, пишевая цепь и т.д., но без него люди бы путались и тупили, а уж про Чуму комментарии излишни, он как ее может развести так и вылечить(ну вылитый Дедушка Нургл из Вахи40к). НО все же у него есть объективные слабости, все же он сейчас не в лучшем состояние из-за своего наказания: как я понял, однажды он допустил серьезную ошибку, из-за которой опасные и могущественные существа, известные как Даэдронты(?), чуть не наводнили все Сущее, за что Периайт теперь обязан все это сдерживать. Вот почему по факту он то слаб, но только в данный момент времени. Неизвестно когда он будет способен явится во всей своей Божественной красе. Ну разве что точно не до того, как Аджигалак(Джиггалаг) не уничтожит мир в попытках навести там "порядок". Но все же рассмотрев большинство Даэдра имхо он никому из них никак вреда не нанесет(если исключить что в своем Прайме он мог бы УБИТЬ кого-то наслав чуму, раз уж МОра может стирать даже богам память). Я бы мог подробно расписать почему большинству даэдра Периайт особо никак не помешает существовать, но мне лень и нет желания нагружать своими домыслами, все таки читать ошибочное мнение в ЛОРе никому бы не хотелось, вот и я не желаю тебя обременять(по крайней мере сильнее чем это делаю сейчас). Ну и я слышал что намечается ответ на вопрос по Гражданке, если есть мысли можешь поделиться? Хотя тема ОЧЕНЬ щепетильная(прямо как судьба Довакина) и возможно ее лучше лишний раз не дергать, все таки там и политика и нужно еще на час видео делать разбирая чем та или иная сторона конфликта лучше и хуже. Ну и к империи там 3 вагона и целая тележка вопросов. НО я думаю пора завершать этот параграф текста, желаю ВСЕГО хорошего и ВСЕХ благ!
@@fandango_boi я бы трактовал таск как рутину а не как квесты. Этот перевод будет корректней. То есть это повседневность рутина и тд. И Сыч показал далеко не все проявления Периайта. Он как раз поддерживает баланс и не слабый так что тут я согласен. По поводу даэдронов тут двоякая штука: лор где это написано сейчас под вопросом и актуален ли он вообще еще не известно. В то же вермя даэдроны есть в лоре, но опять же описаное там слишком упрощено. По сути это микробы, что имеют даэдричесскую природу и их использую много для чего) По поводу Гражданки: мое мнение ответ не нужен. Просто будет в формате: случилось событие X и оно порешало. К примеру Восстал вася пупкин побил всех подписал договор с империей и теперь все хорошо в скайримских землях. Или (подставьте другой итог) Лично для меня всегда все понятно в этом отношении и гражданка чуть ли ни скучнейшее что есть в скайриме)
16:15 АФТОР ДИЗИНФОРМАТОР! 4 вестника надо))))))))))))
18:49 ЛАДНО, живи)))))))))))))
25:45. Судя по картинке это кошмар эпилептика.
Сюжет было решено растянуть на пару лет я верно это понял? Т. Е следующая глава тоже связана с морра?
Сюжеты будут по следующему принципу: они все будут частью чего то больного и связанного, но каждый из них будет самодостаточный и он будет повествовать отдельную историю. По крайней мере так нам обещают разработчики. И мы больше не будет получать огрызки, где мы по сути бегаем за глав гадом и он убегает, а потом в конце года мы будем его героически добивать. Что касается Моры: это однозначно не конец и разработчики это подтвердили. Как минимум по ответу на вопрос: "Наш гг получил такие знания мора это так оставит?" "Вы узнаете в будущем"
@@neverlandlibrary622Как раньше ветка Морровинд - Заводной город - Саммерсет?
@@EvilRussianVladimir Что то в этом стиле.
хммм разделение плана на две противоположные по гамме стороны... Великие не воруют, великие вдохновляются да Хермиус? Вообще посмотрев все видео целиком я начинаю все больше ловить сходства с "дрожащими островами". Впрочем чем больше немертвых принцев даейдра тем веселее, а главное нас с появления вихревой арены подводили к тому что они могут как появляться так и умирать. Интересно кто еще из главного каста умудрился пришить сородича?
Может ли это дополнение быть ружьëм на TES6?
Может) Но думаю наврядле