Новый магазин игр - новые возможности! Успейте взять все по супер ценам! nice-play.ru/
История Деда продолжается. Rimworld, прохождение.
✦Телеграмм канал - t.me/mraleksjackson
✦Discord сервер - / discord
✦Группа ВК - vk.com/club181558457
💲 Поддержать на Boosty - boosty.to/aleksjackson
💲 Если хочешь поддержать канал Mr Aleks Jackson монеткой - www.donationalerts.com/r/mral...
👑Стать спонсором канала, и получить доступ к эксклюзивным бонусам -
/ @mraleksjackson
-------------------
✦Плейлист RimWorld прохождение - • RimWorld
✦Не забудь подписаться на канал - / @mraleksjackson
RimWorld (РимВорлд) - игра, которая поведает тебе историю, произошедшую на просторах бескрайнего космоса. Дело в том, что ты будешь управлять небольшой группой колонистов, которые потерпели крушение на совершенно неизведанной планете. Теперь на твои плечи ложится огромная ответственность за жизни и спасение своей команды.
Во время прохождения РимВорлд ты должен приложить все усилия для того, чтобы создать процветающую цивилизацию, постепенно истребляя всю вражескую силу.
В RimWorld управлять колонистами ты будешь с помощью приказов, которые они будут исполнять. Так, следя за работой и контролируя процесс, ты сможешь добиться успеха в своём нелёгком деле. Внимательно следи за состоянием своих подопечных, а также выполняй все их потребности.
Все события в RimWorld будут происходить по случайному стечению обстоятельств, поэтому советую тебе принимать решения с умом, ведь от этого зависит исход. Находи источник пропитания и поближе к воде начинай строить своё поселения, кирпич за кирпичиком. Не забывай постоянно усовершенствовать свои владения, чтобы жителям было максимально комфортно.
#rimworld #римворлд
Легендарное возвращение Деда!!!
Кого?
@@creatorworld5219Ты на приколе? 😅
@@squidwardtentaclestrap6841 Попытался) Думал тут есть те, кто знает этот прикол
@@squidwardtentaclestrap6841+
раньше всё повествование шло как история (ну т.е "сделали то-то, случилось это"), а тут в начале просто видеоряд с описанием своих действий от лица игрока. Сразу -атмосфера
Согласен теперь не то но все равно хорошо
6:21 - по сути своей - это не имеет значения, можно хоть в отдельную комнатушку рабов, хоть в пристройку рядом с базой, самое главное это ослаблять их сопротивления т.к со временем они "поймут что на них всем пох и никто не следит" и попытаются слинять с базы, так же эта условная "шкала" растёт когда у раба есть хорошая броня или оружие, ну или на тебя напал кто-то, например люди из того же племени что и рабы
Самое главное это шлейку и ошейник на раба напялить
@dungeonmaster_7256 с первым соглашусь - со вторым же: у меня всегда было так что когда условные индейцы начинали рейд, то рабы индейцы в этот же момент или после отбития рейда начинали восстание, из этого я и сделал вывод
Мод Looks позволяет закрыть для рабов двери+рекомендую мод prison labor позволяющий использовать пленников как рабочую силу. Ещё вспомнил, что рабская шлейка и ошейник нужны для большей подавленности+для flitz' а можно сделать шапочку надзирателя+расселить рабов по разным комнатам тогда будут по одному убегать. Для рабов стоит делать комнаты как для колонистов, но в идеале чтобы они могли ходить только в холодильник за едой и к своему рабочему месту (делаеться через области) так они не будут пересекаться друг с другом. С помощью мода Looks можно запретить рабам открывать двери (запретить склад с оружием) .
Ещё можно рабам разные смены поставить, потому что спящие рабы не присоединяется к бунту
@@rinat_baibulatoffмм.... Полезно, спасибо. +если они не будут пересекаться друг м другом, то есть у них будут разные зоны работы, то это еще уменьшит шансы совместного бунта, следует ложить их спать в своих рабочих зонах например учёного в исследовательской, шахтера возле карьера а фермера в будку около посевов. Пиши если что-то ещё полезное знаешь)
Насчёт рабов. 1 держать их нужно внутри базы (за стенами тоесть на полях могут вкалывать но их нужно оградить ) 2 шмотки ошейник и шлейка, 3 отдельная комната в идеале для каждого чтоб не сговаривались на массовый побег,4 череп на колу им в комнату, 5 и колонит нужен на надзоре чтоб их кошмарить, 6 присандаль каждому по деревянной ноге чем меньше скорость у пешки, тем меньше она хочет бежать.
Всё это чтобы ужаснуть рабов, колония будет ныть иза того что у них рабы(они считают это жестоко)чем выше ужас тем меньше шансов на побег рабов
Колония ноет только есть есть идеология в которой прописано что рабство ужасно, а он без идеологии
@@Vadik451 так она всегда дебафитса от рабства
@@myst_fox3997 нет, ты с идеологией играешь?
@@myst_fox3997 просто если ты про дебаф на настроение то оно даже бустится от рабов если рабство почитается, при создании идеологии это есть
ДЕД ВЕРНУЛСЯ!!! 😎 Есть интересные идеи, чем Деду заняться в его колонии?
Создать пивоварню и нарколабораторию чтобы потом продавать это все
Скачай моды на игровые автоматы и делай бабки или сделай отель небольшой
@@zekrowarriorупотреблять*
@@hahahahac дилеры не употребляют
ЛЕГЕЕЕЕЕЕЕЕНННННДАААААРРРРРРРРРНЫЫЫЫЫЫЫЫЙЙЙЙЙЙ ДДДЕЕЕЕЕЕЕДД УУУРААААААААААА СПАСИБО ДЯДЯ ДЖЕКСОН ТЕБЕ ОГРОМНОЕ🥳😀🙂
Рабы всегда имеют риск бунтануть, вне зависимости от строгости их проживания. Уровень подавления влияет лишь на то, как часто будут восстания. Графа "дней до восстания" указывает именно СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ДО, а не фактическое. Они всегда могут восстать в любой момент(если могут ходить или не спят). Насчёт заключённых. Они тоже могут устроить побег вне зависимости от того, сколько их собралось в одной комнате. При этом они могут восстать все разом даже, если разделить их по отдельным камерам. Но все равно раздельные камеры лучше. Могу посоветовать мод Slave Rebellions Improved, который переделывает механику восстаний рабов.
10:45. У животных(у колонистов тоже) есть так называемый приоритет по выбору еды. В твоём случае, живая травка на участке была предпочтительнее трупа. Если хочешь скормить тела свиньям, то сделай посреди загона холодильник для трупов с ширмой вместо двери. Свинки будут заходить и кушать там, когда на улице нет травки
У тебя стоит Combat Extended, потому крайне рекомендую поскорее заиметь бронебойное оружие. Хотя бы дробовик (12 калибр) с обоймой на 2 выстрела, чтобы отбить первые рейды механоидов.
Пусть будет в пати один лесоруб... чем вся пати будет состоять из дровосеков...😂
6:31 Так и есть, отдельная территория, назначенная на этой территории и работа для них. И у кого-то из твоих пешек должен быть назначен надзор за рабами через список занятости. По часу каждому на период работ в рабском загоне У рабов по умолчанию есть перк "способность к рывку", а надзиратель уменьшает этот шанс на побег. Внимательнее изучи моды, там нужна хорошая сборка.)😃
10:48 Построй спальные места животным и место кормёжки, и его соедини зоной для тел погибших. Если еды мало в зоне для хрюшек, или они голодают, то лишь тогда набрасываются на всё подряд. Могут каннибализмом заниматься, если будешь забивать лишних, а тушки не будешь выносить.)😅
В Деда вселился дух Горбачева и началась Перестройка
Хах))) Тонко!
Это дед. И дед вернулся!
Я очень рад что ты вернулся 🥲 Больше не уходи и продолжай выпускать продолжение с Дедом 😊
Наконец-то! Люблю истории про деда!
Ура, наконец возвращение, только к сожалению очень кратковременное.. как то смотрел видос, и автор строил для поросей отдельный сарай и ограничивал им передвижение не дальше него, закидывал им на стеллаж трупы, собсенно не оставлял им выбора в рационе, трескали за милу душу.. А про рабов, как то опять же видел что один автор настраивал разрешения на дверях, кто ими может пользоваться, какой то мод, что то с дверями, тюрьмой или рабами в названии.. а мне больше всего нравится с андроидами играть, не одного прохождения без них не обходится 😊
с миром римки я знаком 3 года и каждый раз для себя создаю различные истории и рассказчик у меня не ренди, а я сам
Ошейник и шлейка раба повышают их подавленность, также можно изваять ужасающую статуи́ и разместить их в комнатах в которых они бывают, но они понижают красоту окружения
Рабов нужно правильно одевать, добротный ошейник, гладиаторский наряд, ну и клеток, черепов на копьях для устрашения ;)
Ох как классно, видосы снова возобновились! Буду с радостью смотреть
Обожаю историю про Деда!!!!
Поиграй в Prison Architect! Тебе точно зайдёт.)
Совсем недавно смотрел, когда выходило новое видео по Римке. И вау, как повезло, что видео вышло так скоро) Спасибо
Рабов нужно подавлять(это там где казнить, отпустить и тд). Посмотри по вкладкам. Для этого должен быть "надзор" в работе у пешки. Лучше у самого болтливого.
Смотрю прошлую часть Деда, и тут уже новая ! Шик!
Скучала по твои роликам и Деду))спасибо за контент))
Такая ностальгия. Дед вернулся. 😊
После просмотра этого видео, я почувствую тепло деда, хотя я его уже чувствую 😍
О_О .... а кто сверху 😏
@@ZApiriX_ подумай)
@@Endermanshik да блин и так и так чувствуешь его тепло (проверял)
Ур мы дождались. Осталось ждать продолжения 100 дней в зомби апокалипсисе
Одно удовольствие смотреть, такой приятный голос
17:13 те самые тюремные решетки: а че всмысле?(16:58)
Не обязательно отдельно, просто надо сделать два склада - один под оружие, а другое под все ресурсы ( Ведь они побегут к оружию в первую очередь. ) А так: нужен надзиратель, специальная одежда и сооружение, которые приносит страх - черепа, трупы в клетках, но самое важное тут другое - чем больше заключенных в одной камере, тем выше шанс побега и оружие в руках. Я так вообще сделал тюрьму в своей базе - каждый спал в отдельном карцере, но столовая одна. Всем не нужным давал гулять в определенной зоне под надзором и лишь двум разрешил ходить в общую мастерскую. И да, используй полки для склада - ЭТО ИМБА! Они 4 раза компактнее, чем просто если кидать вещи на пол.
Насчет полок не в 4 раза компактнее ав 3
Если про одежду то в 4 раза. Хотя тут от предпочтений самого игрока. ( Я слишком занимался сортировкой, и все лекарства и органы хранил возле больницы - в небольшой кладовке с кондиционером. @@user-qm8xt3it2k
Дед всё таки жив, фух, я аж думал, что деда бросили (((
Мы этого ждали.... Все таки вечное ожидание может идти не зря)
Ахренеть! Дед вернулся! Жду следующую часть
Ееееее ♂️boy♂️ , полумифический ♂️cum♂️-бэк Деда (возможно даже инсайд.) Круть что сказать 👍👍, буду с нетерпением ждать продолжения эпопей про Деда ))
С возвращением, Алекс! С возвращением, Дед!
Для рабов нужно: 1 простой ошейник (можно сшить) и электрический ошейник (он лучше простого можно просто нажать на кнопку и раба ударит током и делай так пока не упадёт на случай восстания или для поднятия покорности) 2 для того чтобы меньше восстаний было нужно: бить их (указывая кто тут главный) или построить клетки с трупами и колья с головами на них (говоря что с ними станет если они восстанут). 3 держать их в хороших условиях как говорят: довольный раб покорный раб.
Рад что у тебя появляется реклама.
совет по исследованию : да ооооч долго , но первым лучше иследовать ту , в котороый высокоточный иследовательсяй стол
Да, думал об этом, спасибо)
Урааа🎉🎉🎉 Дед вернулся😊 Как же приятно смотреть такие ролики❤
По поводу рабов. Я почти уверен, что лучше всего сшить рабам шлейки и рабские ошейники(все делается на столе портного), так будет наименьший шанс побега
А для животных можно сделать отдельное строение-холодильник, где поставить стеллажи с ограничением только на хранение сено-травы. Ей и стоит засеять зону где они пасутся и еще некоторое пространство рядом, в зависимости от кол-ва животных. Входные двери в этот холодильник сделать не дверьми, а "тряпками" - один из вариантов дверей. Через них животные могут входить свободно, при этом почти не меняя температуру помещения.
Дед жив! И это прекрасно!
19:50 рабская шлейка уменьшает шанс побега
где Дед?? Дай жизни Деду!!) и мой ник среди колонистов!) Обязательно репосчу у себя)
Да, есть ошейник для рабов, помогает. Есть мод на ошейники, которые роняют бегущего раба без повреждений.
Наконец то дед вернулся 🎉🎉👍
Больше деда Богу дедов!
5:18 без контекста звучит пипец стрёмно
чтобы не было восстаний-нужно ограничить рабам доступ на склад, а то они оружие видят и бунтуют. Для этого просто зону ограничь для них
Неужели!!! Я уже сам успел дедом стать пока ждал
Да да да я ждал этого момента очень долго
Рабов можно держать в основной колонии, но есть но... Для них нужна отдельная комната, желательно отдельно друг от друга (так побегов меньше будет), желательно относиться к рабам как к своим колонистам (по уровню комфортности), но всë таки отдавать предпочтение основным колонистам... Смотрю тебя уже год, жду скорее следующей серии ❤❤❤
Легенда вернулась
Джексон некогда не забывает об проектах, это очень круто.
Как всегда прекрасно
Ура прохождение за деда!! Ждём динозавров
УРА ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЕДА
Как говорится Сколько лет сколько зим
Урааа дед вернулся!
Я ждал этого момента и это случилось🎉🎉
Дед вернулся!
Ты можешь лечить рейдеров в режиме призыва пешек, это позволяет спасти нужных тебе пешек.
Спустя почти год.. Он вернулся!
ПОЖИЛАЯ ЛЕГЕНДА
Моя печальная история: Начал я за механитора по имени падший(Fallen), выбрал горы где то далеко на севере, так как я был на то время нубом. Так вот... Начал я обосновываться здесь в скале, построил зал-склад, электричество провел, построил гидропонные фермы, но на то время я не знал, что по моей религии я мог питаться чисто грибами и я посадил рис... Построил рядом мощную лампу и стал ждать... Прилетел житель, я решил его спасти, всё таки он тоже человек его звали Kenny. Я жил с ним всё было хорошо пока мы не съели всех животных в округе, начался голод... Рис не рос из-за холода и частых перебоев электричества. Я надеялся на снисхождение от игры, но его не было. Мне пришлось это сделать... Пока Кенни спал, мне пришлось вколоть ему наркоз и убить его выстрелом из пистолета. Бедный Кенни, не прошло и часа как я совершил убийство и начал готовить еду, как в мой сектор пришло стадо муффало... Бедный Кенни.
16:56 там же сверху и тюремная решëтка, обрати внимание
Обожаю тебя снимай пж больше видео пж
Урааааа дождались.
Обычно если заканчивается питание для свинок, я тащу им человечинку) Они быстро кушают, возможно тогда и едят трупы, но т.к в загоне была растительность или что-то ещё, голод не стал критическим, они не стали кушать тело.
Кожи у меня всегда навалом, даже кресла и кровати из кожи :p@@dungeonmaster_7256
Труп надо было разрешить. А чтоб не утаскивали - специальный склад сделать в области загона.
Дякую за відео) будемо дивитися🎉🎉
С возвращением Джексон 👍💯
дед с вахты приехал)
С модом Combat Extended, первое куда нужно вкладыватся это в оружие, защиту, турели, потому что первый же рейд типов с огнестрелом или рейд механоидов - всей колонии хана . Исследуй портативные пулемëты m240 и КПВ, мка косит пехоту из укрытия как нехуй делать, а КПВ даже танки пробьëт
Господи неужели я уж думал не доживу я смотрю про деда с самого его начала и кстати свиньи едят трупы когда есть вообще нечего и они очень голодные
Требую больше модов.
привет у тебя супер видео я на тебя подписался только вчера но я уже не жалею
Здравья желаю верховно главно командующий
Я бросил все дела ради тебя, мы с тобой, оторвёмся по полной!
Уиииииии🎉🎉🎉Новое видео)
Помнится когда я играл в ванильную римку, у меня трупы ели все животные, от уток до коров)
УРА НАКОНЕЦТО Я ЖДАЛ ЭТО УЖЕ КУЧУ ВРЕМЕНИ
свиньи не ели труп,потому что он был запрещён. Да это работает ещё на зверушках
У меня в калонии отдельно от поселение Иресть на другой клетки где 2-3 человека 1 ходит за припасами в основную колонию там куча 4 турели два с 10уровнем стрельбы в среднем и 1 доктор
Ошейники с шипами, постоянное подавление, закрыть для рабов области, где можно взять оружие (и вообще чтоб его не видели вне рук стражи) - восстания пореже будут
Вроде еще можно статую сделать, которая подавление повышает у рабов, которые мимо нее проходят, хотя я не провкрял, т.к. во всех моих похождениях соотношение пешек к рабам было примерно 6-7 к 1
топчик
Не шарю за игру, но интересно. Лайк, подписка, ахахах.
Скачай мод на ошейники. Там есть электрический, просто херачешь их.
Дед пришёл!!!
Ураааа дед🎉🎉🎉
Фига у тебя уведомления заторможенные)) Ролику почти 3 месяца
думал не дождусь)
Бл*ть пришлось пересмотреть всю историю деда, что-бы вспомнить эту историю
Можешь устоновить автозабой животных, во вкладке забой
рабовладение это вообще мета в римке на любых модах, главное не всрать себе идеологию против рабов
Алекс, Чтобы рабы меньше бунтовали их конечно можно одеть в рабские шлейки и ремни, но есть и более простой способ поддержания подавленности. Просто бей их!
Видео по 100 лет как дед
Должен сказать что ветряки не ефективны при возможности создания геотермалки или солнечных. Их максимум в начале игры можно ставить в случае если срочно.
Согласен. Ветряк - это первоисточник электричества, если не хочется твердотопливный генератор строить
Ура Cumbek деда
Сделай на швейном станке рабскую шлейку и ошейник, распихай по всей базе черепа на кольях, и рабы будут терпеть и пытатся сбегать реже
НАКОНЕЦ-ТО МАТЬ ВАШУ