БАЗА В ГОРЕ против ВОЛН ВРАГОВ - Челлендж Rimworld [Winston Waves]

2023 ж. 15 Жел.
353 639 Рет қаралды

🎮 Пополнить Steam легко - donatov.net/ref/CEALDRE
💘 Boosty: boosty.to/cealdre (ранний доступ к видео, эксклюзивный контент и чат со мной)
💰 Задонатить: streamelements.com/cealdre-23...
Всем привет, вы на канале Cealdre и сегодня я придумал себе необычный челлендж в Rimworld! Мы будем обороняться от бесконечных волн врагов, используя рассказчика Winston Waves. Я стартую соло колонистом с ограниченным набором ресурсов, у меня ограничена еда и патроны (благодаря Combat Extended) а за каждую пройденную волну я буду получать случайную награду. В этой серии я буду пробовать совершенно новую тактику - мы будем выживать и строить базу в горе! Попробуем закопаться внутрь, и обложиться большим количеством турелей. Получится ли у меня выжить, какие плюсы и минусы у подземной базы и сколько волн я смогу пройти?
📃 Мои сборки - steamcommunity.com/id/cealdre...
✉️ Мой Telegram: t.me/ce4ldre/309
📺 Колония викингов -bit.ly/vikings-cealdre
📺 Колония психопатов - bit.ly/rimworld-cealdre
📺 Колония андроидов: bit.ly/androids-rimworld
📺 Отель в Rimworld - bit.ly/hotel-rimworld
🔴 Записи стримов - bit.ly/cealdre-streams
🚀 Реклама на канале - vk.com/adisom
Если тебе понравилось, подпишись на канал!
И лайк поставить не забудь :з
#rimworld #cealdre #римворлд #челлендж

Пікірлер
  • Поселенец: в истерике ломает бетономешалку Кэл: молодец, давай заодно ещё и генератор 😂😂😂

    @Pavidlych@Pavidlych5 ай бұрын
    • К ЧЕРТУ ЕЛЕКТРИКУ ВАШУ

      @mroleg4563@mroleg45634 ай бұрын
  • У меня сердце кровью обливается... Как. Как можно было создать поселение с кучей вражеских трупов, НО НЕ ВЗЯТЬ БОНУС К КАННИБАЛИЗМУ?! Этож сколько мяса и кожи пропадает зря!

    @Sir_Holy_Galahad@Sir_Holy_Galahad5 ай бұрын
    • +1 ни одного срыва из-за недоедания не было бы =D

      @user-jc7hd5lx5q@user-jc7hd5lx5q4 ай бұрын
    • Потому-что лишь меньшинство готово предавать свои принципы

      @XXHHJH@XXHHJH4 ай бұрын
    • @@XXHHJH Но это и к лучшему

      @user-xv2qo2jj6w@user-xv2qo2jj6w4 ай бұрын
    • Или кормить свинюшек

      @user-jg9bh4yr2w@user-jg9bh4yr2w4 ай бұрын
    • Эммм... каннибализм это легальный чит))) так не всем нравится играть. Для роллплея ок но ставить это всем поселениям не нужно. Это просто напросто ломает игру... куча денег с кожи, еда которая сама к тебе идет и тебе абсолютно не нужно делать никаких усилий для ее получения она к тебе в любом случае будет приходить разве что в одном случае это будет давать штрафы а в другом поселенцам будет абсолютно насрать. Хз это не интересно. Лично мое мнение возможно у кэла оно схожее и поэтому он не берет эту имбу.

      @gendalf69@gendalf694 ай бұрын
  • Кэл закопался в скале и начал выпускать новые серии

    @user-hb8ru2by2j@user-hb8ru2by2j5 ай бұрын
    • Бро как 1 день назад видео 4 минуты назад вышло

      @sold3310@sold33105 ай бұрын
    • Это ты как? 6 мирут видео, а ты 1 дн назад...

      @heelvy9294@heelvy92945 ай бұрын
    • Это видео было ещё на бусти все платные подписчики могли комментировать и оно было на Ютубе

      @user-vu6pz9bt8b@user-vu6pz9bt8b5 ай бұрын
    • @@user-vu6pz9bt8b понял

      @heelvy9294@heelvy92945 ай бұрын
    • @@heelvy9294 мы просто коллективный дио, сделали заварду и скипнули день для всего мира в момент выхода видоса

      @comradealexey@comradealexey5 ай бұрын
  • На 23:13 всё таки видно, что эффект есть. Функция утешения не избавляет от плохого эффекта, а добавляет положительный, равнозначный "горю" поселенца. Но, всё равно, видео гениальное, Кэл, как всегда, лучше всех!! Всегда радует, просто 11/10

    @Little_Pillow@Little_Pillow5 ай бұрын
    • Угу, прям в этом же кадре видно самый большой бонус настроению это утешение которое дало +20

      @lihvar_@lihvar_5 ай бұрын
    • херня этот бонус, он пропадает быстрее, чем сам дебаф

      @user-zf3ov5rr2f@user-zf3ov5rr2f4 ай бұрын
    • @@user-zf3ov5rr2f он же вроде идёт столько же сколько и дебаф, не понимаю о чем ты

      @lihvar_@lihvar_4 ай бұрын
    • @@user-zf3ov5rr2f, баф длится ровно с дебафом. Наверное, ты с чем-то спутал

      @relo_naft@relo_naft4 ай бұрын
    • @@lihvar_ в видосе баф на смерть сына продлился меньше дебафа

      @user-zf3ov5rr2f@user-zf3ov5rr2f4 ай бұрын
  • Cealdre, Чтобы не обрушивался потолок - построй в коридоре стальные двери в рандомных местах, потом возьми пешку и открой их все. Тогда и пули сквозь них пролетать будут и потолок поддерживаться :)

    @BrykAlien@BrykAlien3 ай бұрын
    • Двери и барикады потолок не держат. Тут или стены или колонны нужны. Прокапай квадрат 11+ на 11+ клеток и проверь лично. У меня на хск 1.3 квадрат 13на13 начинает обваливаться, хотя в центре стоит стальная дверь.

      @Prizrak-sama@Prizrak-samaАй бұрын
    • @@Prizrak-sama я проверял, правда давно, может успели пофиксить... Но на HSK, который я скачивал год назад - работает

      @BrykAlien@BrykAlienАй бұрын
    • @@BrykAlien, видимо на разных версиях по разному. У меня года три хск не обновленный.

      @Prizrak-sama@Prizrak-samaАй бұрын
  • Кэлл давай тут потеть до конца если честно очень интересно смотреть как поселенци бегают в этих туннелях😂 P.s. нихрена себе, впервые 83 лайка на своëм комментарие собрал, спасибо, очень приятно ❤

    @xpyct5000@xpyct50005 ай бұрын
    • И что-то делают как муравьи.

      @SvetolaevM@SvetolaevM5 ай бұрын
    • А если еще и дронов накатить, то вообще сказка. Главное только энергетику развивать. И от солнечных вспышек защищаться.

      @Prizrak-sama@Prizrak-samaАй бұрын
  • 23:10 - "Отмена" утешением - не отменяет дебафф, а даёт временный бафф. Там вот +20 от Хаммер утешил Кстати, как улучшить бункер - можно по бокам поставить стены с бойницами, а за ними ещё бункеры. Чтобы враги получали дамаг сразу от бункеров слева, справа и по центру тоннеля А когда докопаешь до той дырки с открытым небом - можешь по ним из миномётов шмалять (1 чинит бункеры, 1 на авенжере, все остальные - на миномётах в идеале) И ещё что: поставь несколько рядов бункеров и всё :clown: Чем ближе враг, тем больше дамага получит

    @dozhdzolotoy4111@dozhdzolotoy41114 ай бұрын
  • 8:13 да, в голубой одежде с шлемом ОМОНа и рюкзаком хелоу китти долбишь шахты, жиза

    @user-bb3sp7vk9b@user-bb3sp7vk9b4 ай бұрын
  • Продолжай. Горы рулят. И не забывай разбирать мехов на металл. P.S. те живучие "киборги" из начала скорее всего были с соответствующими чертами.

    @sinoavrel3790@sinoavrel37905 ай бұрын
  • Все рассказщики: делают тебе подляны и уничтожают поселение с разной жестокостью, Уинстон: ты меня уважаешь? На волну

    @ISTUKAN.@ISTUKAN.2 сағат бұрын
  • место бункеров можно оставить турели,зенитки и т.п ,а бункеры поставить по бокам вдоль всего тунеля а сзади сделать тунель в 1 клетку для перезарядки.Незнаю поймешь ты меня или нет просто легче было бы показать,но надеюсь ,что уловишь суть

    @sega5890@sega58905 ай бұрын
    • Тогда будут рейдеры проходить по этому тоннелю в одну клетку

      @mikki5712@mikki57124 ай бұрын
    • @@mikki5712, вопрос, как рейдеры проникнут в служебные тоннели, если вход в них из центра базы, а выхот закрыт амбразурами. Если рейдеры дошли до амбразур, то это уже изначальный косяк базы. Пол надо засыпать песком или гравием, а ещё лучше змейкой вывести тропу, а по бокам от неё пустить глубокую воду.летом это непреодолимая преграда, зимой она сильно режет скорость. Ну и кучи мин, даже копеечных капканов. При правильной организации базы, покидать её нет необходимости. Помню специально пробовал играть без торговли вообще, пять лет прожил, потом надоело. Ни мехи, ни жуки, ни огры не доходили до первой линии обороны, дохли под огнем десяти кпв, даже без топовых патронов. А если часть пулеметов заменить на куда более мощные пушки, то там совсем атас, правда и трофеев считай нет.

      @Prizrak-sama@Prizrak-samaАй бұрын
  • способ избежать обвала - сделать несколько тунелей с защитой последовательно, несколько линий обороны. 1 прорвут будет 2 и т.д и укрепиь стены чтоб враги не посносил)), удачи!!!

    @ragnaros2659@ragnaros26595 ай бұрын
    • Сомнительное решение. Первые линии всегда будут сносить и разоришься на их восстановлении. Стены какие бы крепкие не были будут сноситься убер мощным потоком огня из турелей. Да и чинить их задолбаешься. Нужно именно какое-то решение против обвалов или замедления прохода противников вглубь горы

      @Jilexa@Jilexa4 ай бұрын
    • ​​@@Jilexaну, так-то есть цитадельные стены из одноименного мода... У них дохера хп, особенно, если делать их из железобетона. Моюно ими стены тоннеля укрепить

      @maiddragonbuilds1006@maiddragonbuilds10064 ай бұрын
    • @@Jilexa, вариант первый, завести армию дронов, которая нонстопом клепает стройматериалы и чинит стены после рейда. Вариант второй, выход в высокоточное оружие и армию колонистов с топовым навыком стрельбы и всеми доступными шмотками на точность. Вариант третий - совместить оба первых варианта. В любом случае автотурели хороши как временная оборона. В миде или лейтгейме рулят именно правильно прокаченные пешки.

      @Prizrak-sama@Prizrak-samaАй бұрын
  • когда-то давно, 2 года назад, твой первый видос по римке выпал мне в рекомендациях. Тогда посмотрев первые 3 серии я дропнул канал. И вот, спустя столько времени, ютаб вновь подкидывает мне тебя. А ты оказывается прям загорелся рисворлдом. Рад, что ты не бросил) Спасибо за труд

    @6ray_w01f@6ray_w01f3 ай бұрын
  • Есть мод RT Solar Flare Shield, но с ним нужен большой резерв энергии иметь, во время работы установка потребляет 25 000

    @doctorwtf210@doctorwtf2105 ай бұрын
  • Вот это интересно уже. Побольше контента на поздней стадии игры пожалуйста 😊. Такие объемы атакующих просто поражают

    @Hlebish@Hlebish4 ай бұрын
  • 31:10 все-таки ты на ♂️billy slaves♂️ играл

    @melonzy9764@melonzy97645 ай бұрын
  • Поиграй за каннибалов, проблем с едой не будет

    @Dotcom-li8tu@Dotcom-li8tu5 ай бұрын
    • Из трупов ещё и биотопливо гнать так вобще вечный двигатель

      @ZJFO@ZJFO4 ай бұрын
    • @@ZJFO, шмотки на ресы разбирать. Помню колонию, которая существовала тридцать лет и не разу не добывала ни металл, ни ткань, ни кожу. Всё разбиралось с рейдеров. Особенно, бесила бумкожа на леднике, дропалась с каждой второй пешки, а пользы ноль.

      @Prizrak-sama@Prizrak-samaАй бұрын
  • 11 минут ты великолепен! Закончи отель андроидов!

    @user-dd6ix9sk8l@user-dd6ix9sk8l5 ай бұрын
  • очень действенный способ для избежания обвала это ставить колоны по центру, но чтобы за ними враги не укрывались можно специально сделать расстановку турелей, буквой V и таким образом враги не смогут укрыться, так как с боку тоже турели бьют, а буквой Ви нужно чтобы турели не расстреливали сами себя

    @user-fr9ei1hr9g@user-fr9ei1hr9gКүн бұрын
  • Впервые тебя вижу, нравится, подписываюсь. Голос приятный, повествование не нудит но и не спешит, я конечно любитель мемов в видео, но ето уже мои прихоти. Продолжай в том же духе :)

    @veryuhipaschenko@veryuhipaschenkoАй бұрын
  • Интересно насколько эти челленджы повлияют на будущии прохождения ведь кэл с каждой частью узнаёт новые способы обороны

    @bebrin647@bebrin6475 ай бұрын
    • Я думаю он знает полно способов, благо стримиров по римке полно и обычно народ понимает уже как четко играть в риску где то на 300 часах. Я сам отыграл 3500+ часов в римку, можно сказать я профи в этой игре. Так вот наблюдая за разными игроками как я слежу за келом и другими вижу некоторые вещи которые скорее не логичны в прохождении, но это мое видение, каждый игрок играет по своей тактике и я тоже считаю что в римке нужно ИМЕННО самому играть без гайдов и смаковать момент когда ты фантазируешь Убер базу там к примеру планировки, продумывание логистики и так далее. Кел достаточно хорошо освоился по моему мнению. Советовать тоже не буду что да как ибо как сказал выше своим умом гораздо приятнее постигать высоты в этой игре, учитывая то что каждая катка это новый мир, новая лока - собственно совершенно новая тактика игры будет как следствие этого. Ему желаю как и вам успехов в игре и новых четких планировок и идей. Фантазируйте больше, дайте волю фантазии что бы построить что то нечто особенное в этой игре. Благо модов туча которые значительно расширяют игру. Мне например очень зашел мод отеля и больниц и я в свою сборку добавлял некоторые моды от кела которые мне понравились и сам собирал сборку которая мне по душе. В итоге я из этой игры получил симулятор жизни как Симс только раз в 100 круче, продуманней и максимально доступными возможностями. Если интересно могу расшарить свою сборку. Я в ней собрал все топовые моды которые не конфликтуют между собой, включая основные моды которые использовал Кел в проходениях, как Отель, контракты+машинки, экспендеды всякие но без "косметических" модов. Не люблю косметику, лучше голый двиг игры + расширение функционала. Эта игра просто шедевр!!!

      @MikeWolfOfficial@MikeWolfOfficial4 ай бұрын
    • И да ещё добавлю) всякие килбоксы и имба тактики которые позволяют вообще не получать дамага, считаю что то наподобии использования глитчей, если игра конечно позволяет такое то ради бога используйте, но из за этого резко падает сложность игры и вся ваша катка упрется лишь в то насколько эффективный килбокс вы построите. Так неинтересно играть, я вообще без киллбоксов играю и отыгрываю как бы жизнь поселения в реале. Можно вообще бесконечно играть не делая финальный квест или накатить мод на космические полеты например, но я без полетов играю тоже, просто строю базы, создаю фракцию и отыгрываю империю воюя с другими и торгуя с фракциями, а мод на отель вообще вещь, настолько разнообразил гемплей что затянуло ещё сильнее. Короче говоря своеобразное РП. И игра за такое время ни капельки не надоела. Играю с раннего доступа как только вышла римка.

      @MikeWolfOfficial@MikeWolfOfficial4 ай бұрын
  • Люблю такого типа базы, особенно когда ставишь моды на окопы, стационарные пулемёты и артиллерию, history accurate experience of WW1

    @ironlion455@ironlion4552 сағат бұрын
  • 6 часов это сильно) Нужно поставить мод на ускорение времени х10 и оставить выживать)

    @artemgum4517@artemgum45175 ай бұрын
    • Закончится еда или топливо = луз

      @cealdre@cealdre5 ай бұрын
    • Отключить можно как-нибудь

      @artemgum4517@artemgum45175 ай бұрын
    • ​@@cealdreсерия вышла 20 сек назад почему написано что коменту 1 день?

      @DoKaK.@DoKaK.5 ай бұрын
    • ​@@DoKaK. видео было доступно для спонсоров

      @user-fd3ft3ci1e@user-fd3ft3ci1e5 ай бұрын
    • Рассказчик "Billy Slaves", я смотрю вы dungeon master?

      @user-ju7vd5zx5j@user-ju7vd5zx5j5 ай бұрын
  • 23:13 там эффект не отменяется а нивелируется за счет утешения. Сверху в настроении была надпись: «Hammer утешил»

    @Tadesear@Tadesear4 ай бұрын
  • Привет, если кумулятивные снаряды работают как и в жизни, то они рассчитаны не на живую силу (люди, животные), а на бронированную технику (синтипеда, танчики). И скорее всего 1-2 снаряда должно хватить чтоб убить бронированного юнита.

    @maxu7424@maxu74244 ай бұрын
  • безумно приятен твой контент, приятный голос, отличная подача, интересные видео. бро ты лучший ютубер по римворолду, с нетерпением жду твое каждое новое видео❤

    @user-qc2fy5ic1m@user-qc2fy5ic1m4 ай бұрын
  • Жду часовой ролик от Кэла!!!

    @doshirak102@doshirak1025 ай бұрын
    • +

      @user-re3kd5uz7c@user-re3kd5uz7c5 ай бұрын
    • Были уже

      @user-vu6pz9bt8b@user-vu6pz9bt8b5 ай бұрын
    • чем больше, тем слаще )

      @Dearinox@Dearinox4 ай бұрын
    • Фигня. Шестичасовой, вот это уже тема.

      @Prizrak-sama@Prizrak-samaАй бұрын
  • Привет, идея для волн. Попробуй создать ДВЕ базы на одной карте, бункер и основная. Основная-это где ты живёшь исследуешь и защищаешься готовишь и т.д. Бункер-это то место где ты можешь укрыться в случай если тебя почти убили, там будет много турелей, бункеров, миномётов и укреплённые стены, короче очень защищённая, и в него будет уходить КУЧА ресурсов на стены, турели и т.д., не забудь продумать вход в него, и да поставь там генератор для бункера, еды( на всякий случай), несколько стен в круг чтобы тебя быстро не пробили, мед кровати чтобы раненых быстро залечить пока тебя рейдят, ну и ещё что-то ( я не знаю какие моды у тебя установлены)

    @fixkoti@fixkoti4 ай бұрын
    • А ты говоришь дело

      @mokl_vi@mokl_vi4 ай бұрын
    • Бестолковая затея, потеря основной базы это по сути и есть поражение, потому что заново отстроить всё нажитое уже точно не получится, особенно под давлением постоянных волн

      @dellorygread290@dellorygread2904 ай бұрын
    • @@dellorygread290 Суть в том что прожить как можно больше волн, а Бункер будет как продление, а может и спасение жизни поселения, его суть в том что бы в случае неудачи прожить как можно дольше в укреплённом строении

      @fixkoti@fixkoti4 ай бұрын
    • @@fixkoti А какой смысл тратить половину ресурсов и времени, когда можно просто делать единую базу и постепенно наращивать оборону, + рейдеры могут потянуться к этому бункеру и попытаться стырить вещи, находящиеся в нём

      @user-xv2qo2jj6w@user-xv2qo2jj6w4 ай бұрын
    • Идея калл)) абсолютно бессмысленный и не интересная. А самое главное в игре не предполагается хоть какой-то возможности реализовать подобную идею.

      @gendalf69@gendalf694 ай бұрын
  • 8:23 по реализму) Даже одежда подходящая

    @Game_And_PZ_Fun@Game_And_PZ_Fun2 ай бұрын
  • я с самого начала закопался в гору и оттуда уже стрелялся, но на 15 волне меня уничтожили. Несмотря на то что мне повезло и я выбил в награду 5 хороших пушек. мне только на 11 волне выпали первые 3 поселенца. И то 1 из них не мог в насилие

    @user-hy9qt7uc5y@user-hy9qt7uc5y5 ай бұрын
  • Кэл, вот идея как улучшить базу: можно во всем коридоре построить лабиринт из амбразур. И бункеры будут стрелять и враги будут супер долго идти

    @Kinrik23@Kinrik235 ай бұрын
  • Ура новый ролик ,приятного всем просмотра

    @user-nb8sh5pg8y@user-nb8sh5pg8y5 ай бұрын
  • прикольно) но лучше тогда делать подземников каннибалов. тогда с едой проблем не будет. и механоидов стоит пускать на детали

    @user-rj8xt4qz2k@user-rj8xt4qz2k5 ай бұрын
  • Короче совет к горе: тонели и коридоры шириной 5 блоков. Помещения не более 12х12. Стены желательно двойные везде и мод Impassable map maker может создать чистую гору на всю карту.

    @user-sm9ro4zd2b@user-sm9ro4zd2b4 ай бұрын
  • Попробуй поставить открытые двери, по идее они держат потолок, сквозь них можно стрелять и за ними нельзя прятаться. А если шальной выстрел снесёт, то будет врагу камушек на голову. По поводу вспышек: есть мод на защитное устройство, названия, увы, не помню, но энергии оно жрет как свинья помои. Предохранители были на случай короткого замыкания, может уже и новые есть. Без каннибализма грустно, но трупы по прежнему можно разделать. План минимум продать мясо или блюда из него, план максимум питательная паста из питальной пасты из человечены не является табу. А ещё пещерники могут выращивать съедобные грибы и радоваться этому. Возможно сказал очевидное и в видео оно есть, но проглядел, не бейте! Не знаю как в волнах, но проверяй недобитков - если их можно пленить, то можно взять в рабство, выдать гранату или дубину и послать в банзай. Один из боковых огрызков сделай комнатой и перед волной шли туда рабов с дубьём, а потом удар с фланга (сам не пробовал, но звучит весело). Возможные минусы: штраф настроения из-за смерти рабов. А может и бонус за смерть врага. Не знаю, есть ли в твоей версии, но существует переносной генератор щита - одноразовый предмет, не пропускающий пули извне. Изнутри можно спокойно стрелять. Если защитить ими бункеры или хотя бы колониста за автопушкой, то живучесть обороны возрастёт. Так же существует (скорее всего мод) стационарный щит. Если найдёшь, то пока есть электричество в батареях на вражеских стрелков можешь плевать. Ну и не стоит забывать про капканы. Но их могут потратить торговцы. Молитвенный коврик - отличное укрытие по мнению всяких рейдеров, если нет более надёжных укрытий. Ведь 1-5 процентов лучше, чем ничего. Очистить коридор, накидать ковриков на дистанции выше средней и всякие автоматчики срадостью спрячутся за ними, давая бункерам себя расстрелять. Надеюсь они не будут перекрывать бункерам обзор. А если сделать дешманскую деревянную колону посреди тоннеля, расширить тоннель ещё больше, дать врагам накопиться у колоны и сломать её... Никакая броня не выдержит рухнувшую на голову скалу. Лут, правда, тоже.

    @NekroGoblin@NekroGoblin4 ай бұрын
    • Диссертация целая.лайк за старания

      @soap353@soap3534 ай бұрын
  • Офигенный видос побольше бы такого разнообразного контента

    @thequartzsquirrel4105@thequartzsquirrel41054 ай бұрын
  • Да продолжай мне честно понравилось как ты в внутри горы обороняешься 😊

    @yaroslavsokolov9412@yaroslavsokolov94125 ай бұрын
  • Улучшить это все можно как я всегда делал: ставишь по бокам коридора смерти турели/бункеры/что угодно убивающее. И меняешь те недо стены на что нибудь по серьезнее с амбразурами. А чтобы не было обрушений можно немного сузить этот коридор.

    @Silence_connoisseur.@Silence_connoisseur.4 ай бұрын
  • Бронированные стенки из мода на фортификации не держат крышу. Поставь колонны из бетона. Либо поставь из дерева, чтобы когда они ломались, крыша обрушивалась на противников. (Которые скорее всего будут прятаться за колонной)

    @Joe_Biden_1489@Joe_Biden_14894 ай бұрын
  • Кэл, можешь попробовать пройти RimWorld с модом V.O.I.D? Мод довольно интересный. Думаю он тебе понравится

    @intruder_gamer111@intruder_gamer1115 ай бұрын
  • Я : Жду 2 серию летсплея за вампира Cealdre : Хммм ... О 3 Серия выживание

    @Dio_over143@Dio_over1434 ай бұрын
  • Только пришло уведомление о видео от Кэла, сразу бегу смотреть, бросая всë

    @Korobka132@Korobka1325 ай бұрын
  • Добавлю из всех что я посмотрел из римворлда. Мне больше всего понравились твои!

    @user-yi9dz4uw8h@user-yi9dz4uw8h4 ай бұрын
  • Кэл я бы тебе советовал колоны ставить за стены чтобы противники не использовали как укрытие

    @user-gc5mc5bb2b@user-gc5mc5bb2b4 ай бұрын
  • Есть решение проблем с колоннами, можно в боковых стенах делать выемки размером в 1 блок и туда же ставить колонны

    @user-rh2rq9rd7j@user-rh2rq9rd7j4 ай бұрын
  • Можно в промежутке между колоннами ставить стены, тогда враги не прячатся за ними. Так, с двух сторон по колоннам и стенам можно 50 блоков откапать

    @pidrilanegr7074@pidrilanegr70744 ай бұрын
  • Имба ролик, ты лучший из ютуберов по риму

    @Jont_Joestar@Jont_Joestar5 ай бұрын
  • Предлагаю сделать небольшие ответвления вбок, чтобы по мере продвижения враг попадал под перекрестный обстрел. И насчет колонн, это вроде самое никчемное укрытие, так что можно попробовать вход в киллбокс полностью заставить колоннами, чтобы дальнобойные стрелки были вынуждены подойти поближе, прежде чем открыть огонь.

    @Pipirupirupi@Pipirupirupi5 ай бұрын
    • Нуу есть килл боксы которые расширяются полукругом ноо они на поверхности играются но никак не в пещере... Там постоянно будут обрушения.

      @gendalf69@gendalf694 ай бұрын
  • Тебе совет, поставь мод Snap Out! С помощью него пешки могут успокаивать других от нервных срывов

    @user-gv7ew3rw3j@user-gv7ew3rw3j4 ай бұрын
  • На стриме поздоровался, теперь видосик смотреть ❤

    @GuildEvolutioNYT@GuildEvolutioNYT5 ай бұрын
  • 6 клеток(12 открытого пространства между 2 точками стен/колонн) максимальная дистанция крыш от стандартной стены(амбразуры не являются поддерживающими блоками, как и те бетонные стены из мода). Соответственно стены в туннеле надо строить максимально прочные и постоянно ремонтировать между рейдами. Либо модификацией снести крыши. Но тут тогда десант веселить начинает. Я обычно играю в HSK версию римчика, поэтому не знаю, есть ли в ваниле десант, крысиные норы или нашествие жуков(актуально под землей) в центр базы)))) или ивенты с землетрясением Больше автообороны можно только в длину расширять... но опять же в моей версии чем их больше становилось, тем чаще они стреляли в спину друг другу Хотя есть вариант сделать ответвления в бока. И спрятать турели там. Но если ставить ближе ко входу(или выходу, смотря как смотреть) появляются стены, за которыми можно укрываться, есои противник сломает там турели или там патроны кончатся. Или можно наоборот, сделать второй, третий, четвертый вход. но тут уже от логики движения будет зависеть их атаки

    @ZeroAks@ZeroAks5 ай бұрын
  • Швейцария в 40-е годы:

    @rendi827@rendi8275 ай бұрын
  • Даже в текущем дизайне можно просто прокопать туннели сбоку от главного прохода, понаставить там турелей, бункеров, автопушек - и заменить стенки главного прохода на фортификации. Будет П-образная защита, когда на вошедших врагов будет сыпаться со всех сторон сразу.

    @MaxMax-gj2xm@MaxMax-gj2xm4 ай бұрын
  • Кэл, чтобы за колонами не прятались рейдеры, ты можешь чередовать колонны со стенами) Перед и после каждой колонны ставить внешние стены (те что толстые).

    @WOG845328@WOG8453284 ай бұрын
    • Так разве стены не являются укрытием?

      @yellowduck5408@yellowduck54084 ай бұрын
    • @@yellowduck5408 да, как и колонны. Но они обе являются большим объектом. Достаточно большим, чтобы блокировать пешкам возможность стоять на клетке с колонной и прятаться за стеной)

      @WOG845328@WOG8453284 ай бұрын
  • Спасибо за видео. Было очень интересно. Кстати, вам никогда не говорили, что ваш голос похож на актёра озвучки из проекта "Кураж-Бамбей" . Очень похожий)

    @Covenus@Covenus4 ай бұрын
  • В этот раз у бустиров есть реклама, забавно(ничего такого, просто мне понравилась озвучка про то, что нет рекламы в прошлый раз)

    @Zau73@Zau735 ай бұрын
    • Я в прошлый раз залил на бусти без рекламы - опять было не так. Сервера вк все не такие, медленно грузят, неудобно смотреть. Начитался плохих отзывов. Поэтому будет на ютуб заливаться финальная версия для опубликования

      @cealdre@cealdre5 ай бұрын
  • Потолок не обрушается если в радиусе 6 блоков есть опора. Причем опора действует не на квадрат 13х13, а на круг, форму которого можно посмотреть если поставить проект колонны

    @user-fm2jo1pb1r@user-fm2jo1pb1rАй бұрын
  • Способ улучить оборону, это сделать выемки у туннеля по бокам, туда запихать бункеры, и закрыть их амбразурами, можно в несколько слоев. За ним несколько дверей для заправки. Минус метода, это то, что если противник как-то пробьет амбразуры то у него будет небольшое укрытие, если неправильно расположить подходы к бункерам, то и проход. Какая же боль смотреть на то, как обрушается потолок, просто построй бетонные стены с краев, до момента пока потолок не перестанет падать (Можно +1). Никаких выступов или других укрытий, просто ровные стены. Трупы можно закидывать молотовыми, плюс, рейдеры проходя через огонь, могут загорется.

    @Morke_Lyset@Morke_Lyset5 ай бұрын
  • Cealdre. Чтоб не рушилась крыша в горе нужно расстояние не больше 12 от стенки до стенки. Колонны нафиг не нужны. Главное соблюдать правило двенадцать и хоть 12 на 100 комнату строй ничего не обрушится. (если только кто то не сломает стенку взрывом, поэтому я беру расстояние 11)

    @user-nj7gj8rj4p@user-nj7gj8rj4p5 ай бұрын
  • У факела вроде проходимая модель, просто нельзя стоять на обьекте и работать, точнее не на всех можно стоять. Персонаж модет пройти через мешки на пример с песком но нельзя встать на мешки, кроме случаев когда тебе мешают сойти. Думаю тут тоже самое.

    @AlysterKrouly@AlysterKrouly2 ай бұрын
  • Крутой видос ! Жду продолжения !Интересно сколько ещё протянешь

    @user-ep8qw7lh5j@user-ep8qw7lh5j5 ай бұрын
  • 22:14 это не танчики, это драгнуы что выполняют роль снайперов, а танчики это сентипеды Кстати, мехов сжигает не просто огонь, а огонь прометия

    @Billy_Harrington@Billy_Harrington3 ай бұрын
  • 17:06 Концентрированное зло))

    @timur4el@timur4el4 ай бұрын
  • Чтобы не обваливалась крыша в коридоре ты правильно поставил колонны, а чтобы враги за ними не прятались, нужно колонну запихать в стену. Вырыть одну клетку в стене коридора и поставить туда колонну. Стена у итоге будет ровной, крыша не будет падать

    @arhfallen6792@arhfallen67924 ай бұрын
  • Кел, привет) Относительно недавно играл с модом на атомную электро-станцию с полным циклом производства электроэнергии. И вот пока играл задумался над тем, что бы продавать эту выработку другим селениям или же просто иметь с нее хоть что-либо. Сам лично не нашел подходящих модов на это всё дело, но загорелся идеей "некой фабрики по производству чего-то в промышленных масштабах и сбыту этого" (конечно, можно торговаться шапочками, но куда интереснее было бы, к примеру, налаживать торговые пути, трубопроводы (для нефте-перегонки), лэп (для продажи электричества) и тдтп. Вот и насущный вопрос к тебе, как к спецу по модам: не находил ли ты еще чего-либо похожего на эти недожелания?

    @user-tj3ky9zv2u@user-tj3ky9zv2u5 ай бұрын
    • Находил конечно, обрати внимание на Power++, тут можно продавать и покупать электричество у других фракций

      @cealdre@cealdre5 ай бұрын
  • 30:37 кумулятивный снаряд при столкновении с препятствием выпускает расколенную "струю" пламени или что то типо того,он нужен чисто для твердой брони,а еще он ненавидит абсолютно любые приграды,литок фольги перед целью может значительно снизить её повреждения...

    @user-hc6cy8js4y@user-hc6cy8js4y5 ай бұрын
  • 5 пешек, чувство такое что я уже это видел...

    @vergonYT@vergonYT5 ай бұрын
    • Ооооооооооо нет, боль моя дырка задница

      @cealdre@cealdre5 ай бұрын
  • Ооо, круто❤ новый видос 😊🎉 пойду чай с печеньками приготовлю

    @horrorgametester6368@horrorgametester63685 ай бұрын
  • Псионики против волн? Звучит интересно

    @user-pu4gg3mn4h@user-pu4gg3mn4h4 ай бұрын
  • Есть в Римке волшебная цифра "11" Именно такое расстояние между стенами не даёт крыше обрушиться)

    @romzessiv7591@romzessiv75915 ай бұрын
    • 12, от каждой стены может быть 6 клеток потолка без опор

      @rayos3891@rayos38914 ай бұрын
  • Как всегда, поднимаешь настроение и вдохновляешь

    @pristeka7680@pristeka76804 ай бұрын
  • Кэл, если играешь за подземников советую выращивать нутогрибы вместо охоты

    @user-xs4sv4ir1w@user-xs4sv4ir1w5 ай бұрын
  • Давай жги! Попробуй сделать несколько коридоров по уже, вместо одного большого. Но тогда в каждый нужно поставить все виды вооружения...

    @user-jp8yk8xt1h@user-jp8yk8xt1h5 ай бұрын
  • Если ставить не наружную амбразуру, а просто амбразуру (которая в стене), то горы рушиться не должны.

    @paraekklisiarh@paraekklisiarh5 ай бұрын
  • Я как горник со стажем прям жду и плачу пока ты положишь "грибной гравий" (в покрытии на пол) и посадишь грибы которые растут во тьме.

    @konstantinbikovski8703@konstantinbikovski87035 ай бұрын
  • Предлагаю в горе сделать ещё один туннель. Тактика Оды Нобунаги "Не хватает одного ружья? Используй два! Не хватает двух? Используй три!" - разграничь свой туннель пополам крепкой стеной и все. (главное центральную стену построить немного за вход в туннель, тогда не должны прятаться)

    @user-dk3fp1mr3o@user-dk3fp1mr3o4 ай бұрын
  • Сделай там где у тебя в начале пещеры поселенцы начали копать новые проходы там с двух сторон прокопай прямые туннели и туда поставь по два бункера в каждый стены с просрелом ну и полочки с патронами и будет у тебя перекрестный огонь и тогда ты в два раза быстрее будешь убивать волны. Я кстате люблю твои видосики смотреть и жду постоянно новых так что не тами нас и выпускай новый видосик😅😅😅

    @user-nu6bc5pr4z@user-nu6bc5pr4z4 ай бұрын
  • 8:22 самый обычный наряд 😅

    @rokudamukura3775@rokudamukura37755 ай бұрын
  • Может попробовать поставить какие нибудь гранатомёты или те которые сплешом бьют, чтобы тех в двери разваливать за раз

    @user-pv2pr1jv4h@user-pv2pr1jv4h5 ай бұрын
  • День сегодня тяжëлый был, спасибо за ролик, поднял настроение.

    @user-ms3wi4mv6p@user-ms3wi4mv6p4 ай бұрын
  • Кел у тебя в сбортке есть стены цитадели, из железабетона делай их 1200 прочности вроде будет

    @Belfort_love@Belfort_love5 ай бұрын
  • Cealbre,слушай,а может по бокам карты поставить миномёты( я хз есть ли у них радиус обзора) так чтобы достовало челиков возле входа.Так ты сможешь убивать людей толпами до того как они зайдут в твой "коридор смерти"

    @ernesto6311@ernesto63114 ай бұрын
  • Можно туннель застроить стенами "Амбразурами" и оставить коридор шириной в 2 в виде "Змейки". Если правильно помню, амбразуры будут как опоры для помещения и не будут мешать стрелять.

    @Strannik_Kram@Strannik_Kram5 ай бұрын
    • Враг будет использовать их как укрытие,как по мне лучше уж обвалившаяся порода

      @soap353@soap3534 ай бұрын
    • @@soap353 стало интересно, будет время - проверю так ли это

      @Strannik_Kram@Strannik_Kram4 ай бұрын
    • @@Strannik_Kram поделись результатами пожалуйста

      @soap353@soap3534 ай бұрын
    • @@soap353 Как смогу проверить, с моей работой, тяжко сидеть в играх сейчас

      @Strannik_Kram@Strannik_Kram4 ай бұрын
  • Можно еще трупы в биосырье перегонять)

    @user-vx6cu9rw6s@user-vx6cu9rw6s5 ай бұрын
  • 5:37 так колонист может проходить через факел, а стоять на факеле не может, только сидеть на нем, но после этого жопа будет болеть сильно, поэтому колонист отказывается копать.

    @user-mu8fl3bl9v@user-mu8fl3bl9v4 ай бұрын
  • Спасибо за открытие нового и полезного мода на автоматизацию смены режима прицеливания.

    @EhoTenchi@EhoTenchi4 ай бұрын
  • Кэл можно так же сделать коридор и в стенах можно поставить бункеры через стены и обваливаться не будет

    @ilyasbro8405@ilyasbro84055 ай бұрын
  • Cealdre, как увидел видосик сразу поставил себе эту сборку, может я конечно что-то не понимаю, но мод который ты назвал Multi-toolbox, не содержит в себе именно тот набор инструментов, который ты использовал(соответственно его нет в сборке). Очень хочется узнать что за мод ты использовал, а то сам найти не могу. А видосик суперский)

    @rayos3891@rayos38914 ай бұрын
  • Приветствую тебя Кел я подписан на тебя совсем недавно. Но мне очень заходят твои видосы продолжай в том же духе приятно слушать твои комнаты за бутылочкой вискарика🥴

    @user-yi9dz4uw8h@user-yi9dz4uw8h4 ай бұрын
  • Можно попробовать сделать посередине сплошную стену, разделив коридор на два. Правда если участки стен вынесут, то появятся укрытия

    @user-zy9fc7uu2o@user-zy9fc7uu2o4 ай бұрын
  • Еще очень сильно улучшится настроение - если убрать все двери, кроме главной - на вход. Т.к. пространство для каждой комната станет большим и пропадут дебаффы. Еще и скорость перемещения пешек сильно усорится

    @alexanderafonin1688@alexanderafonin16884 ай бұрын
  • 5:30 - видать авторы доперли что по логике если ходить сквозь факел можно загореться, и что бы не мучать игроков шансом поджога, просто запретили.

    @EhoTenchi@EhoTenchi4 ай бұрын
  • Недавно нашёл видео этого уникального человека. Очень интересно смотреть. Давно бы забросил Римку если не твои различные способы прохождения игры и полезные моды, из каждого видео добавляю по пару модов в свой и так довольно большой ассортимент. Есть ньюансы в прохождениях но в этом и Вишенка торте к тому-же юмор удваивает удовольствие от просмотра. Ты лучший ютубер по Римке и осмелюсь предположить что именно на тебе она до сих пор живёт. Ты молодец, продолжай и не останавливайся!)

    @balladar5599@balladar55995 ай бұрын
  • Ждём когда Кэл объединит псиоников и волны врагов. Это будет нечто😮😮

    @NoNameCreator2022@NoNameCreator20225 ай бұрын
  • Против обрушения не помогают внешние стены, которые ты ставишь, поэтому лучше добавь мод на цитадели и построй цитадельные стены, у них и прочность выше

    @unluckyboy5382@unluckyboy53825 ай бұрын
  • Сзади бункеров ставь колоны чтобы не накрыло завалами. Проход на базу можно сделать с дверьми (На момент волны, двери запирать).

    @gamepochta6697@gamepochta66974 ай бұрын
  • 31:34 Да ладно оно умирает??? оно может умереть? Великие слова Cealdre

    @SlGMA_120fps@SlGMA_120fps2 ай бұрын
  • 8:23 well well well

    @skibididop-lb1sf@skibididop-lb1sf23 күн бұрын
  • Ээээххххх..... сколько кожи, столько денег, сколько шикарных блюд с НИЖНЕЙШЕЙ человечиной, воляються на земле..... 32:10 Мне грусно от этих мыслей и, от данной картины

    @vladyaskov3057@vladyaskov30574 ай бұрын
  • Кэл ты вместо каллон можешь амбразуры (стены с дырками для стрельбы) поставить и опора и пробивает

    @ninckitz3067@ninckitz30674 ай бұрын
KZhead