RIMWORLD С ВОЛНАМИ ВРАГОВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

2023 ж. 10 Қыр.
195 867 Рет қаралды

Покупай игры гифтом по самым низким ценам - clck.ru/35dQYA
Промокод:JACKSONGAMES
vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами
t.me/OplatimTochka - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами
✦Телеграмм канал - t.me/mraleksjackson
✦Discord сервер - / discord
✦Группа ВК - vk.com/club181558457
Сборка модов из видео - steamcommunity.com/sharedfile...
💲 Поддержать на Boosty - boosty.to/aleksjackson
💲 Если хочешь поддержать канал Mr Aleks Jackson монеткой - www.donationalerts.com/r/mral...
👑Стать спонсором канала, и получить доступ к эксклюзивным бонусам -
/ @mraleksjackson
RimWorld (РимВорлд) - игра, которая поведает тебе историю, произошедшую на просторах бескрайнего космоса. Дело в том, что ты будешь управлять небольшой группой колонистов, которые потерпели крушение на совершенно неизведанной планете. Теперь на твои плечи ложится огромная ответственность за жизни и спасение своей команды.
Во время прохождения РимВорлд ты должен приложить все усилия для того, чтобы создать процветающую цивилизацию, постепенно истребляя всю вражескую силу.
В RimWorld управлять колонистами ты будешь с помощью приказов, которые они будут исполнять. Так, следя за работой и контролируя процесс, ты сможешь добиться успеха в своём нелёгком деле. Внимательно следи за состоянием своих подопечных, а также выполняй все их потребности.
Все события в RimWorld будут происходить по случайному стечению обстоятельств, поэтому советую тебе принимать решения с умом, ведь от этого зависит исход. Находи источник пропитания и поближе к воде начинай строить своё поселения, кирпич за кирпичиком. Не забывай постоянно усовершенствовать свои владения, чтобы жителям было максимально комфортно.
#rimworld #римворлд

Пікірлер
  • Ёу! Не смотря на технические накладки - он здесь! Пошел снимать новый! Есть игры на примете, которые можно снять?)

    @MrAleksJackSoN@MrAleksJackSoN8 ай бұрын
    • Hogwarts?

      @user-rg8dn1vq9z@user-rg8dn1vq9z8 ай бұрын
    • @@user-rg8dn1vq9z Я жду русскую озвучку, там и пройдем

      @MrAleksJackSoN@MrAleksJackSoN8 ай бұрын
    • Попробуй castle store похоже на римку

      @user-cq1oo9ks1j@user-cq1oo9ks1j8 ай бұрын
    • @@MrAleksJackSoN хорошо желаю болше времени и удачи🫡

      @user-rg8dn1vq9z@user-rg8dn1vq9z8 ай бұрын
    • Алекс, знакомые в Караване значит что среди караванщиков есть кто-то кто приходится родственником одному из колонистов

      @LisiyEzh@LisiyEzh8 ай бұрын
  • 1) В меню "Назначения" можно редактировать шаблоны одежды. Там можно выключать какие-то определённые её виды (маски например), а также настроить чтобы пешки не носили одежду с определённым процентом износа. Главное - чтобы у самих пешек не была заблокирована автосмена экипировки. Если она заблокирована - то в том же меню (назначения) рядом с выбранным шаблоном будет кнопка "Сбросить". Нужно её нажать, чтобы пешка самостоятельно занималась своей экипировкой. 2) "Знакомые" при приходе каравана - это значит что в составе каравана есть родственник какой-то из твоих пешек. В случае каравана это бесполезно, ведь с таким родственником нет каких-то дополнительных опций. Однако, "знакомые" могут появиться также и в составе рейда. В случае смерти этого знакомого, твоя пешка приходящаяся ему родственником, словит долговременный дебаф настроения "смерть отца/матери/брата/итп". Даже если этот знакомый был врагом. Вот такая вот драма. Поэтому в случае появления знакомых в рейде - сразу найди его в толпе и постарайся вывести его нелетально, а потом захватить. Даже если тебе нахер не сдался родственник, лучше его вылечить в тюрьме и отпустить, чем дебаф ловить.

    @offlinejust@offlinejust8 ай бұрын
    • Вроде, если эти "знакомые-родственники" приходят в составе дружественного каравана, то после могут прийти как гости и присоединиться. В HSK было такое несколько раз, при настройках родственных связей перед стартом. В оригинальной римке работает, наверное, примерно так же.

      @Maks_K074@Maks_K0747 ай бұрын
    • @@Maks_K074 ну хз, у меня никогда не было такого чтоб родственники добровольно присоединялись.

      @offlinejust@offlinejust7 ай бұрын
    • поздравляю, вы забайчены на комментарий!

      @lastkey1371@lastkey13717 ай бұрын
    • Что насчёт вечного грозового шторма, я тоже начал играть с этой сборкой и этот баг довольно сильно мешает

      @GER_Tower_defense@GER_Tower_defense7 ай бұрын
    • Спс друг а то у меня пешка брала энергощит и автомат

      @alement747@alement7474 ай бұрын
  • Приятно видеть что игра несмотря на ее довольно долгий застой в обновлениях продолжает быть интересной благодаря модам и контент мейкерам

    @vampirys3382@vampirys33828 ай бұрын
    • Полностью согласен!

      @MrAleksJackSoN@MrAleksJackSoN8 ай бұрын
    • @@MrAleksJackSoNты можешь управлять гардеробом пешек и их диетой , просто посмотри во вкладке «назначения»

      @tatyanaza7824@tatyanaza78248 ай бұрын
    • ​@@MrAleksJackSoNкогда к тебе пришёл караван с пометкой "знакомые" Ты мог навести на сообщение курсор и увидеть подробности

      @MihailB6@MihailB68 ай бұрын
    • Вообще, игра по сути платформа для модов, ибо в ванилку довольно скучно катать

      @user-yk3cn7bw1l@user-yk3cn7bw1l8 ай бұрын
    • @@user-yk3cn7bw1lпервые 50-100 часов будет нормально, даже очень интересно, потом интерес конечно угасает.

      @artel2044@artel20447 ай бұрын
  • Если хотите получить игру в рф без особых запар то время надевать повязку на глаз

    @thekingofsouls3953@thekingofsouls39538 ай бұрын
    • "Берём Rimworld на абордаж!"-сказал Джек-Голубь перед тем как стал колекой...

      @PLAYERSHIZO@PLAYERSHIZO7 ай бұрын
    • Взять и закинуть денег на стим не?

      @user-yk3cn7bw1l@user-yk3cn7bw1l5 ай бұрын
    • ​@@user-yk3cn7bw1lнууу, там цена жутко завышена, вроде бы римка в стиме 1100 руб. Стоит

      @negr139@negr1395 ай бұрын
    • ​@@user-yk3cn7bw1l ну алло такие шутки испортил своим "а деньги на Стим закинуть не проще", нет не проще это будет слишком легко и не интересно

      @user-ju7vd5zx5j@user-ju7vd5zx5j4 ай бұрын
    • ​@@user-yk3cn7bw1lзачем если можно спиратить?

      @user-pm2jq9uk2x@user-pm2jq9uk2x4 ай бұрын
  • В шоке с начальных настроек и уверенности в успехе. Не было ни единого шанса, казалось бы. Офигенный триллер получился, болела как за родных.

    @reotaPitiya@reotaPitiya8 ай бұрын
    • Combat extended слишком упрощает оборону.

      @teretoxteretox6866@teretoxteretox68667 ай бұрын
    • @@teretoxteretox6866 а без него игра - рандомное говно

      @_molochko_9723@_molochko_97237 ай бұрын
    • Вижу цель, не вижу препятствий)

      @MrAleksJackSoN@MrAleksJackSoN7 ай бұрын
    • На что конкретно влияет уровень угрозы, нигде не написано об этом

      @yamakasi-blackEdition@yamakasi-blackEdition7 ай бұрын
    • Да нормальные настройки, из дикого только 500% угрозы. Биом самый лёгкий, СЕ без патронов, каннибализм в идеологии - вообще имба, отключающая сразу несколько неприятных дебаффов и решающая вопрос с едой (который в умеренном лесу и так не особо остро стоит). В общем, среднее по сложности прохождение

      @KaningHeleg@KaningHeleg5 ай бұрын
  • 27:56 ракета может попасть в препятствие полного размера, пешка считается укрытием полного размера, скорее всего задний ряд лупанул через толпу своих и ракета зацепилась а при френдлифаере есть небольшой шанс прока мести, а так как у тебя от взрывов летают осколки, шанс становится очень большим

    @qwertyasdfg7195@qwertyasdfg71958 ай бұрын
    • Аааа да точняк это же СЕ сразу что-то не допер... Там нельзя из-за спины стрелять))

      @gendalf69@gendalf693 ай бұрын
  • Попробуй выбрать горную карту в следующий раз, можно будет забуриться в гору и таким образом останется только один путь для наступления врагов. Плюс, так как еда - это враги, то можно гнать из их тел химтопливо для запитки химического генератора. Отпадёт нужда в посевах и т.п. Ну и сидя в горе можно забить на пожары, бо посевы не нужны, а молнии не страшны. Изучи так же мины и минируй коридор, по которому будут идти враги.

    @the_man_of_steel@the_man_of_steel7 ай бұрын
  • Ахаах, я чуть слюной не захлебнулся, от фразы "Такой толпой ходить нельзя, смотри одного сами затоптали"😂😂😂

    @givistarm4852@givistarm485221 күн бұрын
    • Ну по факту же)

      @MrAleksJackSoN@MrAleksJackSoN20 күн бұрын
  • Приятно видеть что Джексон играет в много игр. Жду Рим ворлд в средневековье, 28:27 знакомые это значит что в рейде или Караване есть родственники или бывший одного из конлонистов и я болею за тебя... буквально (извини за неграмотность старался писать правильно)

    @user-ok2nb6wc5l@user-ok2nb6wc5l8 ай бұрын
  • 28:17 Это значит что в этом рейде, гостях, караване и т.д. есть родственники одного из твоих колонистов

    @slepalch1191@slepalch11918 ай бұрын
    • Не обязательно родственники. Могут быть и знакомые враждебные персонажи, к примеру, "бывшая" ;)

      @Nasguler@Nasguler8 ай бұрын
    • @@Nasguler Ну это тоже родственик только раньше

      @slepalch1191@slepalch11918 ай бұрын
    • ​@@Nasgulerхахаххахаа

      @Zhehka_@Zhehka_8 ай бұрын
    • @@slepalch1191 Гений.

      @peeperfromflxovich9458@peeperfromflxovich94587 ай бұрын
    • Это можно как-то использовать?

      @Kilok_@Kilok_5 күн бұрын
  • Кажется, для этого типа прохождения идеально поставить мод PIck up and Haul. Пешка загружает весь свой инвентарь предметами и переносят их. Можно за раз перенести кучу вещей а не таскать по 1 пистолетику через полкарты до склада

    @YwpaTblUCo6aK@YwpaTblUCo6aK8 ай бұрын
    • @@dungeonmaster_7256 больше двух не получится. Один в инвентарь, один в руки. Челик переносит 35кг насколько я помню, обломок весит 25

      @YwpaTblUCo6aK@YwpaTblUCo6aK7 ай бұрын
    • ​@@dungeonmaster_7256 не только два

      @dimoncolotun@dimoncolotun7 ай бұрын
    • @@dungeonmaster_7256 там вес есть, кучу камней не соберёт, до конца инвентарь плюс 1 предмет в руки

      @tond.1726@tond.17267 ай бұрын
    • ​@@dungeonmaster_7256не шаришь - не пиши, мод учитывает вес вещей и не пешки никогда не берут большой перегруз

      @raccoonvid9665@raccoonvid96657 ай бұрын
    • Он стоит, разумеется)

      @MrAleksJackSoN@MrAleksJackSoN7 ай бұрын
  • Я рад, что это долгожданное видео вышло именно по римке

    @krokus7804@krokus78048 ай бұрын
  • когда понимаешь что 35 минут пройдут с кайфом)

    @user-cl8nk1yj7j@user-cl8nk1yj7j8 ай бұрын
  • самое страшное что можно услышать "никакого киллбокса"

    @FanToGenessis@FanToGenessis8 ай бұрын
    • Да нет, в последних обновлениях накидали так много стенобитного говна что тренить бои в поле и разрабатывать стратки на агрессивную оборону, это то к чему подталкивают вводные

      @qwertyasdfg7195@qwertyasdfg71958 ай бұрын
  • 20:19 ахахаха

    @Nikitos-CRYPTO@Nikitos-CRYPTO8 ай бұрын
  • Ты: ничего не подозревающий ютубер играющий в римворлд с волнами. Аборигены с базуками судного дня ходящие с ними на охоту: ку-ку мой мальчик!

    @fleks-lx4zz@fleks-lx4zz8 ай бұрын
  • Моя любимая формация в Geological Landforms - это кальдера с узкой рекой и без озера. Она не слишком читерная (как например горная местность с трёх сторон или этот же каньон), при этом там удобно строить долговременную базу. Обычно представляет из себя кольцо из толстого скального образования, с двумя сухопутными входами и двумя речными входами, через которые враги никогда не ходят. Сухопутные входы перекрываю веерными киллбоксами, речные наглухо забиваю многоуровневыми стенами. Внутри строюсь по 11х11, застраивая речку водяными мельницами. Ахрененная база получается.

    @offlinejust@offlinejust8 ай бұрын
    • а скрин можешь показать, как это выглядит?

      @poputalas@poputalas7 ай бұрын
  • с турелью возможно баг из-за Combat Extended, у меня при установке этого мода на существующий файл половина турелей тоже в кирпичи превратились без возможности стрелять, а знакомые в караванах это значит, что среди них есть родственники твоих колонистов

    @davidovn6975@davidovn69758 ай бұрын
    • Ну вроде бы в зомби выживаче они не конфликтовали. Буду ковыряться)

      @MrAleksJackSoN@MrAleksJackSoN8 ай бұрын
    • ​​@@MrAleksJackSoN возможно это из-за того что турели получены через награду за волну, типо при постройке турель улучшается комбатом, а ты получил обычную ванильную, которая с ним не работает

      @belakovslonick5218@belakovslonick52188 ай бұрын
    • Мне кажется это из-за механики Комбат Экстентед. Амбразуры имеют определенную высоту защиты, а турели ниже этой высоты, т.е. как бы упираются в стену, а окошко выше ствола.

      @LyaHuh@LyaHuh8 ай бұрын
    • ​@@LyaHuhНет, турели спокойно шьют через амбразуры

      @mrhot9101@mrhot91018 ай бұрын
  • Видео родилось на глазах имба

    @No05Name20@No05Name208 ай бұрын
  • Наконец-то братан, ждали конечно долговато, зато интересно будет!))

    @artel2044@artel20448 ай бұрын
  • Если пишет под событием о прибытии пешек на карту :знакомые - то значит у твоих пешек в колонии есть в этом отряде ЗнАкОмЫе (спасибо, кэп), если просто караван то можно игнорировать, а если рейд то будет плохо, ибо при смерти знакомых пешка ловит дебаффы, причем бывает очень сильные (-20 на 30 дней), и все надолго, в общем демотиватор нехилый такой. Кстати, а боеприпасы были включены в CE? Просто без них играть бывает невыносимо, ибо используются обычные ОП пули, которые ничем особо не выделяются, и сражаться с мехами очень сложно, т/к даже на противомеховую винтовку нельзя зарядить нужные боеприпасы, а с включенной опцией даж с 7.62x51 мм мехи умирают (если БЗ использовать). Насчет обороны: Советую либо горы с одним подходом (кратеры), но это имба и быстро наскучит, либо бери спавн так, чтобы с 3 сторон были горы непроходимые, а со всех других не было ничего (таким образом будут только горы с 1 или 2 сторон, а все остальные - чистое поле) и ставь мод на транспорт и танками всех дави. Еще АГС-30 очень хорошо помогает (особенно если штуки 3-4 сразу) и КПВТ против мехов (боеприпасы дорогие, экономить надо, ток очередями). Турели вроде бы работают и без технологий, но требуют боеприпасы (или просто перезарядку), так что вероятнее всего был конфликт, турелей ставить как можно больше, ибо чем больше пуль летит в противника, тем выше шанс попасть ( и нагрузка на ЦП ). И на последок: Атаки с ракетницами судного дня и т.п. (как минимум у меня это всегда было так) не дают тебе ракетниц, ибо они все биокодированные. Еще можешь посмотреть на рассказчика Igor Invader (Виктор Вторгающийся), просто шлет на тебя рейды каждые 2-3 дня, при смерти твоей пешки будут подкрепления с силой в 1/4 от силы тек. рейда. УРОН УДВОЕН, но наград нет, считаю его более сложным чем Уинстона ибо последний меня чаще всего побеждал, посылая рейды на 150+ пешек которые просто заставляли мой комп вешаться.

    @peeperfromflxovich9458@peeperfromflxovich94587 ай бұрын
  • 27:07 У той же базуки судного дня помимо самой по себе сильной ракеты огромное количество осколков, разносящих всё на своём пути. У тебя кажись произошёл френдли фаер и ошмётками заполонило всё за северной стеной. Вообще, к рейдам с особенностью "тактический подход"(только гренадёры/мужики с ракетницами/снайперы) стоит относиться серьёзно: такой рейд+ рандомный десант по карте-гарантированная смерть после первого выстрела рейдера.

    @user-gf6lx2du9f@user-gf6lx2du9f7 ай бұрын
    • Это точно) Тут очень велико влияние рандом.

      @MrAleksJackSoN@MrAleksJackSoN7 ай бұрын
  • Снизу есть вкладка Назначения . Покопайся там немного и найдешь , как заставить их носить то , что нужно и использовать только то , что нужно .

    @alexandrwither9903@alexandrwither99038 ай бұрын
  • Еееей!) новый видик по римке! Ждал его ещё с прошлого 150 дневного выживания (Которое мне кстати очень зашло). P. S очень жду нечто похожие, ибо учитывая твой стиль повествования получается прям полноценная книга или даже фильм) удачи в реальной жизни и в жизни твоего канала! ❤

    @user-ec6zn6jx1k@user-ec6zn6jx1k8 ай бұрын
  • Шлем мехлорда - вспомогательная броня для механиторов. Повышает лимит подконтрольных механоидов. Дополнение биотека. Среди мехов есть рабочие всех мастей и полный арсенал боевых механоидов, в теории можно раскачаться до собственных драгунов, легионеров(мех со щитом, не помню точное название) и сентипед, тем самым минимизировать потери среди живого состава, однако сбор собственных мехов это: долго, дорого и вредно для природы (при создании и зарядке оставляют после себя токсичный мусор). Хороший ролик. Жду поселение кибер фанатиков, одержимых мехами и хардкорными аугментациями тела.

    @andid2231@andid22318 ай бұрын
  • Видео классное, лайк однозначно) С волнами попробуй следующий коктейль - моды Fortifications - Industrial, Fortification Industrial - Citadel, Door Expanded, карту с 1 проходом, сценарий abandoned frontline 3 чела находят старый бункер и селяться в нем. В бункере есть кое-какая начальная инфраструктура но его в любом случае нужно расширять и застраивать. Для первых волн перед бункером есть некоторые укрепления. Оружие нож, револьвер и винтовка. Мне такой варик повоевать зашел)

    @madkat1746@madkat17465 ай бұрын
  • Урааа. Новое видео Алекса по римке - это праздник)

    @_Savik_@_Savik_8 ай бұрын
  • 1. Если есть лендформс - падай в кратер, только смотри, чтобы не было каких-то хреновых пещер, которые открывают еще одну сторону. 2. Без киллбоксов долго не продержаться. 2. Если упал в Кратер - можно забуриться и сделать киллбокс уже "под землей", дабы на десант было насрать. 4. Если будешь таким образом строить подземный бункер - следи за крышей. Т.е есть "толща горной породы", который десант не пробьет и никак туда не приземлится, а есть "каменный навес", который дропподы запросто пробивают. 5. Внешние оборонительный позиции также важны - некоторые рейды будут пробиваться к тебе даже через горную породу при помощи взрывчатки/банального бурения. В таких условиях можно хоть вечность обороняться, я думаю.

    @blastbeat5741@blastbeat57417 ай бұрын
  • Так долго ждал видос и вот спустя 2 месяца оооо да

    @user-cq1oo9ks1j@user-cq1oo9ks1j8 ай бұрын
  • 3. Одни из нас.. *в стихах.. Машину вам? Хороша твоя задачка. С чего вам помогать, и есть ли тачка? Вы знаете хоть сколько лет прошло, Всё сгнило, и времени... эх, утекло... Хотя... есть у меня вариант один. Идём все вместе, я в одиночку не дебил. У школы, рядом, застрял военный груз, Там точно есть аккумулятор, а это туз! Для всех нас в рукаве, иначе быть беде. Ну пока берите всё, Джоэл, говорю тебе. Вот штука, понравится, я знаю точно: Бомба, самодельная и если надо срочно, Кого угодно, кто к ней поближе подойдёт, А там внутри, гвозди, порох... всех взорвёт! Также Джоэл, возьми с собою дробовик, Не на прогулку мы идём, чего ты сник? Пошарь здесь, вдруг ещё чего найдёшь, Потом не будет, с земли не подберёшь. И Джоэл начал собирать себе в рюкзак: Патроны, инструменты, аптечку, шлак... Решил проверить инструмент на вестаке, А в нём отвертка и ветоши кусок к руке. Что делать, надо бы оружие проверить Давай крутить его, прицелы мерить, И кобуру бы для пистолета надо сшить, Пистолету пружиной магазин подбить, Чтоб на патрон, другой влезало больше, Не залезать в бою в рюкзак подольше. Ну что? Пошли, держитесь ко поближе Нам к школе надо, идти туда полмили. Через пригород, через домишки Внимательней, береги нервишки. Монстров было куча, кого сожгли, Кого взорвали на куски, пока дошли. Потом, к стоянке столько набежало Пришлось стрелять вдвоём, и не мало. Расправившись, полезли через забор, И путь один как раз на задний двор, В окно, машина где в стене застряла, И заражённых новая толпа вбежала. Быстрее, внутрь, к конечной цели. Капот грузовика открыли, обомлели. Нет ничего внутри, пропал аккумулятор. Снаружи ломятся, дверь на блокиратор, Закрыли быстро и внутрь школы... Темно внутри, и тихо, и это не приколы И далеко по коридору движенье, А это снова щелкуны, не провиденье. Хорошо, что взяли с собою огнестрел, Перестреляли всех кто подойти успел. Но путь пока один, и лишь вперёд, На выход надо, уходить скорей, вот-вот.😂

    @Ashes-Crime@Ashes-Crime8 ай бұрын
  • Идея очень классно реализовано, и к твоей подаче ну вот просто пушечка, ждем продолжения

    @kwizi8978@kwizi89788 ай бұрын
  • Я бы попробовал забуриться в гору и сделать все основные постройки под толстым потолком. Сделать пару тройку рубежей, чтобы можно было ретироваться и снайпера могли стрелять через пару слоёв амбразур. Так же можно делать стены по 2-3 блока даже бронированных стен и амбразур. Как-то так, и да, на счёт идеологии подземники каннибалы. Можно попробовать сделать свою армию с мехоноидами, их можно будет разбавить модами. Вот.

    @lexastar2gametime399@lexastar2gametime3998 ай бұрын
  • Опа, как раз под пельмени с квасом

    @misha48pupkin73@misha48pupkin738 ай бұрын
  • Требуем hardcore sk палец вверх в топ😅😅😅

    @Mr.Froggs@Mr.Froggs6 ай бұрын
  • Знакомые в торговцах значит, что в караване есть родственник одного из твоих колонистов.

    @ItsCanfly@ItsCanfly7 ай бұрын
  • Да будет месиво!! 😎

    @Ragnar_Beowulf@Ragnar_Beowulf8 ай бұрын
  • Джэксон, знакомые - это значит что в караване есть жених/невеста/папа/мама и тд. И если этот самый знакомый умрëт на карте, то его родственик будет так страдать что легче его пристрелить.

    @user-xz1bm1bj9f@user-xz1bm1bj9f4 ай бұрын
  • Знакомые - это значит, что в караване есть знакомые поселенцев(отец, мать, брат и тд), если навести на письмо, то увидишь кто. А турели не работали скорее всего из-за стен, турели просто их не видят, наверно

    @tinadjerrdi8029@tinadjerrdi80297 ай бұрын
  • назначения => управление гардеробом, там для каждого предмета можно настроить будут носить или нет.

    @Worldowner@Worldowner27 күн бұрын
  • Урааааааа я ждал тебя

    @frhitecto@frhitecto8 ай бұрын
  • Мало Джексону орды каждый день в севендейке, так и в римке устроил бесконечное нашествие!😅

    @Ashes-Crime@Ashes-Crime8 ай бұрын
    • Надо также с зомби устроить)))

      @MrAleksJackSoN@MrAleksJackSoN8 ай бұрын
    • @@MrAleksJackSoN для борьбы с мехами нужны Эми гранаты

      @tatyanaza7824@tatyanaza78248 ай бұрын
    • @@tatyanaza7824 Это я уже понял. Только вот их нет) За 20 дней их взять почти негде

      @MrAleksJackSoN@MrAleksJackSoN8 ай бұрын
    • @@MrAleksJackSoN Включи Пригожина и требуй БОЕПРИПАСЫ, ЭМИ боеприпасы мехов шьют на раз два, в таких сценариях одно из основных исследований это продвинутые боеприпасы, но я лично БЗ использую, и точка.

      @peeperfromflxovich9458@peeperfromflxovich94587 ай бұрын
  • Не нашел такой идеи в комах поэтому черкану сам. Благодаря BioTech можно попробовать кучу идей по типу создания своих мехов или выживание за вампиров которых сложно убить, но везде свои нюансы если играть за вампиров они падают в спячку на несколько дней, а за Импидов можно лучше отбиваться от толпы голых челиков ибо против огненного дыхания туники слабо помогают. Короче биотех раскрывает потенциал реиграбельности на полную, можно также разводить бумалоп и отправлять их как камикадзе на мехов короче идей уйма, а и еще хотел добавить против мехов очень помогают ЭМИ-гранатометы и сами ЭМИ-гранаты ты просто ставишь за стенку одного челика с гранатами и все он их постоянно станит на 2-3 секунды.

    @mooshroom2421@mooshroom24218 ай бұрын
  • Можно снять галочку на молоточке справа внизу. В пределах базы, на все разрушенные обьекты, остаются чертежи, их потом застроят и не надо будет тыкать или вспоминать, какой обьект был там поставлен. Лишнее шмотье можно подарить торговцу, снимая стоимость базы. Меньше стоимость базы - уменьшение силы наступающих врагов. Только не знаю, есть ли такая функция у торговца в ванилке. Поиграй в Римку милишниками с возможностью использовать турели и гранаты, на этом разговорщике.

    @alexandrdaly4424@alexandrdaly44246 ай бұрын
  • Видос бомба ! Жду с нетерпением продолжение!

    @nazardjabirov263@nazardjabirov2638 ай бұрын
  • сам недавно узнал что вкусные и шикарные блюда дают жёсткие баффы!!!)

    @Ley-Games@Ley-Games8 ай бұрын
  • возрадуйся создатель, контент что надо, качество, монтаж и звук, все сделано великолепно друг! + к моим подписками кароч

    @sotonaebat556@sotonaebat5568 ай бұрын
  • Караван: знакомые означает то, что в составе каравана есть родственники пешек.

    @user-jx6nb9lc1y@user-jx6nb9lc1y7 ай бұрын
  • Как же много появилось римворлда на ютубе, а ведь ещё год-два назад ноунейм игра была

    @user-ts2jl7ip3m@user-ts2jl7ip3m7 ай бұрын
  • С мехами бороться без эми проблематично. Самое умное, что мне приходит - минометы и самодельные взрывные устройства (СВУ называются в исследовании, вроде как). Без них отбивать мехов трудно. Можно и без них. Но нужны эми гранаты и стена, ставишь за стеной пешек и в тупую по краям стен кидаешь грены, но это рискованно. Если сложность скэйлица и от богатства, то набирать тонны ненужного хлама, оружия и брони - не лучшая идея. Буст к навыкам пешки дает 3 единицы пользы, в виде навыка стрельбы ( + еще сколько то в зависимости от профессии пешки) и -много за счет цены пешки ( цена пешки зависит от доступных навыков, и тут понятно, что рост цены не пропорционален росту пользы и боевого потенциала). Разумно иметь пару животных-смертников, которых можно пустить в атаку на такой вот рейд с ракетницами. 1 собака может успеть обезвредить десяток ракетниц перед отправкой в Вальхаллу. Отельные комнаты, это хорошо, но общага, совмещенная с столовой и комнатой отдыха - неконтрящаяся имба. Достаточно сделать одно большое помещение, зануть туда все, что нужно и пару статуй, и все будут счастливы, а если пешки друг друга не ненавидят, то дебаф будет совсем скромным, жить можно. Броня с трупов стоит в 10 раз дешевле. Пешки - Каннибалы и Кровожадные не получают дебаф от ношения брони с трупа. Также они получают баф от ношения одежды из кожи человека. На пожарной пене не горит огонь (вроде как, могу врать) распыли на поля и можно не тушить. оружие стоит дорого, если от его целостности не зависят характеристики - смело ломай его до 50%, стоимость упадет очень значительно. Почти все рекомендации выше относятся к цене колонии, если от цены сила не зависит - их можно не соблюдать. Из мяса можно гнать химтопливо, оно нужно для снарядов, + его можно просто поджечь - бахает и поджигает приличный радиус, даже если всего одна единичка лежит. Да и хватит, и так много написал, кто это читать вообще будет?

    @chelgame4658@chelgame46588 ай бұрын
    • Спасибо за такой развернутый ответ) Отвечу - канибализм не идеология, он просто "приемлем", поэтому и был дебаф от одежды.

      @MrAleksJackSoN@MrAleksJackSoN8 ай бұрын
    • На тему пены: из за пожаров у него по КД идёт дожь, а он быстро смывает всю херню: грязь, кровь и пену тоже

      @qwertyasdfg7195@qwertyasdfg71958 ай бұрын
    • @@qwertyasdfg7195 вроде упоминалась сухая гроза

      @chelgame4658@chelgame46588 ай бұрын
    • @@chelgame4658 обрати внимание как часто у него в видеоряде идёт дождь и поймёшь что ивент дождя прокает исправно, он не может идти все время и поэтому иногда встаёт на КД, но такая частота ливней не может быть при обычных условиях. Вывод - дождь вызывается пожарами по карте

      @qwertyasdfg7195@qwertyasdfg71958 ай бұрын
    • @@qwertyasdfg7195 конкретно в видео, да, не спорю, но способ такой есть, можно использовать. На гидропонных фермах к примеру.

      @chelgame4658@chelgame46588 ай бұрын
  • Не знаю, писали про знакомых или нет, однако я объясню. Приписка "Знакомые" означает что в караване/рейде есть знакомые пешкам люди. Т.е. друзья, родные и т.д.

    @Ligor4ik@Ligor4ik7 ай бұрын
  • Попробуй, этот же мод только построй корабль, можешь для эпичности оставить часть людей прикрывать отход на корабль )

    @Nick_Nikitovich@Nick_Nikitovich4 ай бұрын
  • Возможно уже писали, чтоб не дать им одевать щиты - запрети их в Назначениях, в разделе Одежда, введи в поиске Щит, и запрети весь раздел с щитами.

    @zzzFoks13zzz@zzzFoks13zzz7 ай бұрын
  • Чтобы не было такой фигни с масками - сохрани базовый шаблон одежды которая для поселенцев, и потом используй во всех прохождениях: у меня такой исключает одежду с трупов, противогазы, щиты и газовые наборы.

    @ReinerRG1996@ReinerRG19968 ай бұрын
  • В разделе назначений там где одежда убери щит для всех и они не будут автоматом их одевать.А также маски и прочий мусор настроить можно

    @kotiv3163@kotiv31638 ай бұрын
  • О ДА!!! Хардкор который я ещё не видел, но очень хочу. Спасибо Алекс! Или Джексон...

    @RUICEP@RUICEP8 ай бұрын
    • крекероса посмотри

      @Zscreeper@Zscreeper8 ай бұрын
  • С combat extended, против мехов очень эффективно огонь, те молотовы, зажигалки и огнеметы. Как вариант мод на станковые пулемёты и тп. Эми обязательно, как вариант еще связать их милишным боем, и расстреливать, пока милишник со поясом щитом их кайтит

    @givistarm4852@givistarm485221 күн бұрын
  • Молю след. часть. Безумно интересно было

    @ThePerformante@ThePerformante7 ай бұрын
  • Вообще, могу тебе посоветовать похожую, но совершенно иною по ощущениям по ощущениям сборку. Берешь мод Helsing Ultimate ARMS и его безумного майора как расказчика за основу, добавляешь мод Faction VOID(хелсинг с его оружием и вампирами позволяет на равне драться с войдами), дальше тебе надо мод fortification Citadel, он добавляет миксер бетона и сам бетон, как быстрый стройматериал. Ну а остальные моды по усмотрению. У меня вообще в стиме коллекция есть, прям под такое безумие. Я смог с такой базой и некоторыми дополнениями пройти игру через корабль, на сложности борьба за выживание(на сложности повыше загибался за первые пол года-год)

    @mrbublle4674@mrbublle46747 ай бұрын
  • Что бы запретить брон- одежду или что то другое надо зайти туда где выбираешь питание и прием припаратов

    @user-ke3ch3is7y@user-ke3ch3is7y7 ай бұрын
  • 28:17 Это значит, что в караване, или ещё где-то, где есть такая надпись, присутствуют те, с кем знакомы твои колонисты.

    @polbat7661@polbat76614 ай бұрын
  • О, это же тот самый Уинстон, который так любит руинить мне сборки! Всегда его выключаю нахер, на всякий случай.

    @offlinejust@offlinejust8 ай бұрын
  • Знакомые это значит что один-несколько человек из каравана приходятся кем-то твоему поселенцу

    @yungkillowebpunk@yungkillowebpunk7 ай бұрын
  • Против мехов, без колбокса, не выстоять. Как правило, им нельзя давать много пространства. Можно сделать комнату с бутылочным горлышком, в узком месть разложить что-то, что не позволит стоять в этом узком месте(можно камни) и поставить гранатамётчика с эми гранатами, где-то сбоку, сратав за стеной от вражин, и чтобы он накидывал стан в удобном месте, возможно прамо в узком месте! И при этом не надо делать узкое место сквозным, иначе гусеницы смогу стрелять не входя в килрум.

    @igorshin@igorshin7 ай бұрын
  • касательно борьбы с механоидами -- против них отлично работает эми оружие (специализировано против них, даже в описании, в игре, об этом говорится), те же ЭМИ-гранаты, вроде как, в модовых оружиях способны помещаться в гранатометы

    @user-jn6dp2mb3t@user-jn6dp2mb3t6 ай бұрын
    • Ну тут я просто не успел развиться до ЭМИ гранат

      @MrAleksJackSoN@MrAleksJackSoN6 ай бұрын
  • 28:16 "Знакомые" значит, что один из этих караванщиков друг/родственник/вторая половина какой-то твоей пешки

    @user-mu4du8hd9x@user-mu4du8hd9x7 ай бұрын
  • В моде CE у тебя появляется возможность назначать снаряжение пешкам, во вкладке с одеждой наркотой и тд, там кнопка отдельная, там можно запретить надевать что либо, и/или назначить что конкретно пешка должна с собой носить всегда

    @mrbublle4674@mrbublle46747 ай бұрын
  • По поводу турелей, скорее всего они не стреляли из-за амбразур, хз как это работает, но иногда они через них стрелять не хотят

    @mrbublle4674@mrbublle46747 ай бұрын
  • Это ж шедевр!

    @user-rl3ox2hl2x@user-rl3ox2hl2x8 ай бұрын
  • попробуй как-нибудь мод на тачанки, чисто такой кочевой забег . а видос афигительный

    @givix7967@givix79677 ай бұрын
  • уйти в горы: нененене остаться в зажатом положении: дааааа

    @user-vb5wy5zl3r@user-vb5wy5zl3r7 ай бұрын
    • Мы не ищем лёгких путей. Нам лень. 😁

      @MrAleksJackSoN@MrAleksJackSoN7 ай бұрын
  • Поскорее бы ещё такой формат

    @victorlunegov303@victorlunegov3038 ай бұрын
  • Отличное вышло видео. Теперь сижу и жду следующие по римворлду или 7dtd.

    @Stepan_Gulyaev@Stepan_Gulyaev8 ай бұрын
  • Привет! В этом трае можно было бы впихнуть бы бесчисленное кол-во ловушек, на которые бы попадались наивные рейдеры. Для этого достаточно лишь понаблюдать за тем, какой маршрут выбирают рейдеры, чтобы напасть на вас

    @razor82828@razor828286 ай бұрын
  • Попробуй построить базу в горе с туннелями и всякими проходами типа бункера , я думаю это поможет тебе в защите от волн противника

    @ganz2_flow186@ganz2_flow1868 ай бұрын
  • Чтобы улучшить настроение пешек можно делать им отдельные спальни размером не меньше чем 13 клеток. Если будет меньше, пешка получит дебафф за тесное пространство Так же можно начать готовить Вкусные и Шикарные блюда вместо простых, если будет не только человечина, но и растительная пища

    @Tertar@Tertar8 ай бұрын
    • Можно готовить и вкусные/шикарные мясные, без растительных компонентов

      @Slav_of_Monolith@Slav_of_Monolith8 ай бұрын
    • @@Slav_of_Monolith честно говоря, забыл об этом. Спасибо, что напомнили

      @Tertar@Tertar8 ай бұрын
  • Эхх помню смотрел тебя ещё со старого севен дейса, не останавливайся и снимай дальше ❤

    @naoh-h3po4@naoh-h3po47 ай бұрын
    • Олды в почёте 🤘

      @MrAleksJackSoN@MrAleksJackSoN7 ай бұрын
  • 19:55 таймстоп имба

    @Mr.Industrialist@Mr.Industrialist7 ай бұрын
    • Ну тут да, согласен. Для полного хардкорна нужен мод, чтобы убрать паузу))

      @MrAleksJackSoN@MrAleksJackSoN7 ай бұрын
  • Дядя Джексон! Твои летсплеи по римчику, на пару с дядей Кэлом, самые качественные на русскоязычном Ютубе!

    @user-oj1bh3xx5f@user-oj1bh3xx5f7 ай бұрын
    • Спасибо! Кэлу привет 👋

      @MrAleksJackSoN@MrAleksJackSoN7 ай бұрын
  • Шлем мехлорда позволяет повышать проводимость механитора. Механитор это человек который управляет механоидами.

    @Beefinder3xy6@Beefinder3xy63 ай бұрын
    • Прикольно)

      @MrAleksJackSoN@MrAleksJackSoN3 ай бұрын
  • Знакомые- пешки в караване с соц взоимодействием с твоими (дети, родители, друзья и т.п.) Щиты в одежде запрещаются

    @WingsOfPrey@WingsOfPrey6 ай бұрын
  • Тоже турели не работали на аналогичной сборке. Всё из-за бага связанного в комбатом, в нем вроде по умолчанию в турелях 0 патрон, но пешки отказываются заправлять турель. Я просто заправил их патронами через режим разработчика и дальше уже можно было заправлять по старинке.

    @aboba6391@aboba63917 ай бұрын
  • привет) люблю твой канал пойду пересматривать твои видосы!

    @cokolol3049@cokolol30497 ай бұрын
  • Серия отличная, а шлем, мне самому захотелось тебе войну объявить, ради него механоиды и м ехлорды тебя будут готовы превратить пыль, но забрать шлем что как корона на крестьян работает, а плюшки на управление мехами...( подбираю слюни)

    @user-xz1bm1bj9f@user-xz1bm1bj9f7 ай бұрын
  • урааа видос по римке так еще и хардкор

    @uzbqqq@uzbqqq8 ай бұрын
  • Я обожаю видео Джексона по rimwrold.❤

    @Pcol_real@Pcol_real8 ай бұрын
  • Против механоидов можно было пройти в технологиях до ЭМИ и дать паре бойцов. Или расставить ЭМИ-мины у стен. Импульсы бы их поглушили примерно на 10-30 секунд в зависимости от размеров. Ещё не знаю как в Combat Extended, но без него ракетница "Судного дня" не предназначена особо против стен и брони, это ракета с большим радиусом термического поражения, то есть против живых существ. Стоило хватать "Тройки". Также в паке Ваниллы Экспандед есть мод на новые укрепления, турели, ловушки и прочее, опять же без СЕ весьма интересные штуки. Ну и было бы интересно глянуть на оборону с ручными механоидами из Биотеха, им и оружие вылавливать не надо, хотя нужна инфраструктура мощная...

    @chaosmar7073@chaosmar70738 ай бұрын
  • Ура, наконец дождался!

    @zekrowarrior@zekrowarrior8 ай бұрын
  • Гроза конечно не круто, но у меня метеоритный дождь так залагал) Всю карту засыпал

    @youtv99problem11@youtv99problem118 ай бұрын
    • Мрак)))

      @MrAleksJackSoN@MrAleksJackSoN7 ай бұрын
  • Знакомые,значит кто-то из гостей является родственником одного из жителей)

    @user-gk4zn8oq6d@user-gk4zn8oq6d7 ай бұрын
  • Скажу про турели - я играл с похожим конфигом модов и комбат экстендет и улучшенной боевкой, все работало, даже с модом на волны, так, что это конфликт модов, точно не знаю какой именно, но скорее всего это точно не моды комбат экстендета и не runandgun.

    @Wolfter17@Wolfter172 ай бұрын
    • Это именно конфликт Комбат Экстендеда с чем то. Только вот с чем... У меня сейчас на новой записи плюс-минус такая же фигня случилась. И фишка в том, что я пробовал отключить вообще все моды, кроме Комбата. Проблема не уходит.

      @MrAleksJackSoN@MrAleksJackSoN2 ай бұрын
  • Слушай, я подскажу тебе лучшее положение амбразур. Слева направо. Стена, амбразура, стена, стена, амбразура, стена, амбразура. Так можно будет реже попадать под огонь и стрелять с одной стороны с укрытиями максимальным количеством людей.

    @user-sm9ro4zd2b@user-sm9ro4zd2b7 ай бұрын
  • Знакомые это вроде когда кто то из каравана отец, мать, сын, дочь, внук, прадед, двоюродная тётя по маминой линии одного или нескольких пешек в твоей колонии

    @ralseibum9159@ralseibum91597 ай бұрын
  • Ура rimworld

    @-12ghost@-12ghost8 ай бұрын
  • Королевой стала Марго. Булгаков радуется, Воланд насмешливо кивает. А как же иначе?)

    @user-eq6rs8sf2t@user-eq6rs8sf2t7 ай бұрын
  • 24:30 может проблема в том, что они за амбразурами? Но скорее всего включи патроны, там их нужно запитывать патронами.

    @user-sm9ro4zd2b@user-sm9ro4zd2b7 ай бұрын
  • "Не буду играть с киллбоксом, в любом виде" но каньен это уже один большой киллбокс...

    @danildgfdgnv3097@danildgfdgnv30977 ай бұрын
    • Да если бы)))

      @MrAleksJackSoN@MrAleksJackSoN7 ай бұрын
  • Я ждал новое видео 4 нет 5 тысяч лет

    @tatsuki_ito753@tatsuki_ito7538 ай бұрын
  • В назначениях, в низу, можно запретить всё чтотдуше угодно, и шмотки с трупов тоже

    @mobesliar5333@mobesliar53338 ай бұрын
  • Можно жить и без килбоксов, просто нужно иметь пешек класса D и план. Взрывчатка, звери и одноразовые приблуды на дропподах отбивают невозможные рейды

    @qwertyasdfg7195@qwertyasdfg71958 ай бұрын
  • Блин, парень и правда очень круто снимает... Жаль что у тебя мало подписчиков. Ты очень крутой бро! С меня подписка

    @user-di6ss7kl8w@user-di6ss7kl8w5 ай бұрын
    • Редко делаю контент, вот и мало) Спасибо!

      @MrAleksJackSoN@MrAleksJackSoN5 ай бұрын
KZhead