ТО, ЧТО НУЖНО ДЕЙЗУ - #2 | DAYZ STANDALONE 1.24 | ИДЕИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

2024 ж. 15 Мам.
33 246 Рет қаралды

bit.ly/3JcCbRL?erid=LjN8K5PWx - ЗАБИРАЙ ПОДАРКИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ WARFACE ПРЯМО СЕЙЧАС!
- Таймкоды -
00:00 - Адам и Хизер
03:18 - Вступление
06:45 - Корректировки
12:51 - Расширенная кулинария
16:37 - Расширение собирательства
18:43 - Улучшение строительства
22:06 - Новые динамические ивенты
25:44 - Улучшение окружающей среды
30:50 - Завершение
- Музыка из видео -
Xloers - LUNACY
Xloers - REASON
Ryder Spot - Faith
Ryder Spot - Time X
Ryder Spot - Pursuit
Ryder Spot - Splash
Ryder Spot - Night City
Ryder Spot - Haywire
skyfall beats, eyfect - prince
NERONUS, Ryder Spot - Space Anthem
Øneheart, ETHIEL - Serene
safetypleace, Nia.wave, Øneheart feat. OXWAVE - Eclipse
- Кое-какие полезные ссылки -
Сайт The DayZ Ru - thedayz.ru/
VK Группа DayZ Standalone - vk.com/dayz_rus
VK - vk.com/jiumo_attc
VK Группа - vk.com/jiumohad_attc
Discord-Сервер - / discord
Discord - jiumo
- Составляющее моего ПК -
CPU - AMD Ryzen 7 3800x
GPU - ASUS RTX 3060 Ti
MB - AORUS B550M PRO-P
RAM - AMD Radeon 4x8 GB 3600 MHz (3200 MHz CL18)
SSD M2 - Samsung 980 250 GB
SSD SATA - WD Green 480 GB
HDD - WD Blue 1 TB
PSU - Gygabite 650W
CS - PCCooler GI-D56A, Deepcool RF120, Deepcool RF140 x 2
SU - ZET GAMING Rare Minicase MS3
MC - Fifine K669
- Спасибо за просмотр -
This video was created using content of Bohemia Interactive a.s. and content created by Dean Hall
Copyright © 2021 Bohemia Interactive a.s. All rights reserved.
See www.bistudio.com for more information.
#DayZ #ATTC

Пікірлер
  • Лимонад: "Ивенты сейчас являются всё-таки неожиданной находкой" Те самые челики что каждый день по 10 часов подряд бегают по местам спавна хеликрашей: вот это неожиданность

    @MOSH_11_STVOLOV@MOSH_11_STVOLOV25 күн бұрын
    • Я тот самый челик:)

      @user-my3sx3zl8f@user-my3sx3zl8f25 күн бұрын
    • ​@@user-my3sx3zl8f соболезную

      @ponyi2233@ponyi223325 күн бұрын
    • ​@@user-my3sx3zl8f сочувствую. Выздоравливай!

      @Honor-tp5hb@Honor-tp5hb25 күн бұрын
  • Пока не началось: возможность таскать тела, как живых так и мертвых

    @meyosh8734@meyosh873426 күн бұрын
    • Шо-бы как в сталкере?)

      @spec_pidrozdil@spec_pidrozdil26 күн бұрын
    • @@spec_pidrozdil эм, нет. Я ссылался на dayz mod, когда товарища можно было перенести

      @meyosh8734@meyosh873426 күн бұрын
    • И зачем это ? Ты видел как люди лутают типов ? Правильно ,максимально быстро в упоре лёжа Что бы их не сняли тоже А тут тащить куда то , ты точно в дейз играл?

      @dmitriiwerw8828@dmitriiwerw882825 күн бұрын
    • Либо же подбегает, мансует и быстро что то забирает Но как тащить типов если труп на прицеле Тем более ,ты сам дал понять что ты на модах играешь , зачем это на ванильном дейзе?ты все равно на ваниле зайдешь и через час заплачешь (

      @dmitriiwerw8828@dmitriiwerw882825 күн бұрын
    • @@dmitriiwerw8828дурачек) dayz mod это прородитель нынешнего дейза.

      @foarreal@foarreal25 күн бұрын
  • Вот насчёт расширенной готовки и собирания трав дико плюсую. Жевать сухой рис в типа-реалистичной игре это смешно) Остальное тоже в принципе норм.

    @LeChat_Oleksii@LeChat_Oleksii26 күн бұрын
    • Я когда только начал играть и знал почти ничего об игре, пробовал варить рис. Не фартануло, не повезло... 😢

      @IvanIvanov-dl1rq@IvanIvanov-dl1rq7 күн бұрын
  • Впервые когда нашёл рис, первая мысль была что его нужно варить😂👍Оказалось всё проще.

    @aero_WTF@aero_WTF25 күн бұрын
    • Мой первый час в игре: - Черт, я умираю от голода - О, рис, но его нужно приготовить Ищу в чем можно приготовить… Итог: сдох от голода

      @Gorodilov-iD@Gorodilov-iD23 күн бұрын
    • У меня тоже самое было, та же мысль. Боялся сырым есть, думал плохо станет. В реальной жизни не проверять!!!

      @denkodi5481@denkodi548122 күн бұрын
    • Я в мини дейзе так помер от голода 😅 Специально искал кастрюльку

      @user-wn1le3cx3w@user-wn1le3cx3w19 күн бұрын
  • Вы заметили, что в Черноруссии нет ни одной машины скорой помощи, почему?

    @Morality5882@Morality588226 күн бұрын
    • Они уехали)

      @patogen1581@patogen158126 күн бұрын
    • на центре сз около самолёта

      @egorenya@egorenya25 күн бұрын
    • @@egorenya там пожарные)

      @Morality5882@Morality588225 күн бұрын
    • Потому, что их ленятся сделать) в предрелизе, кажется такистанские Шкоды - "субмаринки" были. Лутабельные.

      @UAZ1KK@UAZ1KK25 күн бұрын
    • Чернорусь, че вы русские все в "руссию" портите?

      @bnbfarming9679@bnbfarming967923 күн бұрын
  • Ждем сериал про Адама и Хизера

    @floxrey@floxrey25 күн бұрын
  • Как начинающий ютубер по дейзу и как человек который уже много лет в этой игре, смело говорю что контент на этом канале очень крут и останется в истории!) Команде трудящейся над роликами - респект!

    @KonyakDayz@KonyakDayz26 күн бұрын
    • Жаль только что рекламируют Warface

      @DuoleverParalever@DuoleverParalever26 күн бұрын
    • ​А чем Варфейс плох? Мне просто интересно, ​@@DuoleverParalever

      @chernobyl_kot@chernobyl_kot26 күн бұрын
    • Армянские связи?

      @user-lz8qo2ie7s@user-lz8qo2ie7s25 күн бұрын
    • @@chernobyl_kot всем

      @DuoleverParalever@DuoleverParalever25 күн бұрын
    • @@DuoleverParalever а конкретно? Ну я правда не понимаю.

      @chernobyl_kot@chernobyl_kot25 күн бұрын
  • Меня с самого начала моего знакомства с игрой волнует механика стрельбы из машины. По факту машины это капсулы на четыре трупа хотелось бы как то затронуть эту тему. Ещё как по мне интересно было бы поговорить о том как можно обшить машины например металлом или что-то типо. Вообще механики взаимодействия с машинами очень тугие особенно с В3С почему к примеру нельзя залезать в кузов и почему они только закрытого типа. Взаимодействия с запчастями машин механического действия что бы запчастей было больше, к примеру замен расходников типа масла, замен деталей подвески, замена двигателя. Хотелось бы в этом плане видит побольше механик и реализма.

    @dead1870@dead187026 күн бұрын
    • Иди в пабг играй , в кросаут , и ТД , Что вы городите вообще ? Вы нахрена предлагаете всякое дерьмо , зачем вы из всех игр пытаетесь все приплести в одну Дейз есть дейз .

      @dmitriiwerw8828@dmitriiwerw882826 күн бұрын
    • @@dmitriiwerw8828 реализм есть реализм и какая-то его часть должна быть.

      @dead1870@dead187026 күн бұрын
    • ​@@dmitriiwerw8828согласен с комментарием, полную херню придумывают, пусть просто на половые серваки шуруют, или сами делают свои

      @user-xn8px6tt7h@user-xn8px6tt7h26 күн бұрын
    • Согласен с автором коммента. Вот погонял я на велике на модовом серваке и это просто 10/10. Тихий, малозаметный, можно взять в руки и выйти с ним из игры. Имба просто. И раз мододелы смогли сделать, разрабы и подавно могут. Раз в дейзе есть тачки, должен быть и широкий их ассортимент и возможности для тюнинга и ремонта. Аккум радик и свеча (одна, лол) это же просто смешно. Как временное решение для начала ок, но я не вижу подвижек в этом направлении. Еще напрашиваются лодки, гребные или моторные. А в качестве топ транспорта можно добавить бтр (передвижная база жрущая тонны топлива, но внутри ты неуязвим) баркас (передвижная база еще больше но только по воде и медленная) вертолет (очень мобильный транспорт, но легко сбиваемый) но для баланса имеющие ограничения по количеству и требующие поиска редких деталей в смых опасных местах например. Также на них можно завязать условное прохождение игры как основная цель. Собрали верт, улетели за пределы карты, персонажи сбрасываются а ты получаешь ачивку и счетчик побед в статистику. На баркасе также уплываешь за край карты а набтре можешь как бы условно прорваться через закрытые дороги из карты.

      @user-my7ps8pt9x@user-my7ps8pt9x25 күн бұрын
    • На дейзсибе реализовывали стрельбу из машины, по идее она и щас там должна оставаться.

      @MOSH_11_STVOLOV@MOSH_11_STVOLOV25 күн бұрын
  • У разрабов DayZ задача в первую очередь сделать платформу, на которой каждый может собирать то, как лично ОН считает, что будет правильно. И не факт, что другие будут согласны с этим видением. И это правильно. Это в целом их стратегия, в том числе на Arma платформе. Считаешь что твои идеи будут работать - пробуй реализовывать. А еще, проверенно на своем опыте 10+ летнего мододельства на этом движке, многие, кто кричат, что хотя в игре видеть необходимость более сложного того-сего-третьего, не будут сами в это играть на ПОСТОЯННОЙ основе. Зайдут, восхитяться, а через неделю забросят и пойдут играть во что то по побыстрее/попроще/поэкшоновее. Игрок сам не понимает что он хочет на самом деле, лол.

    @Dragonkeeper@Dragonkeeper26 күн бұрын
    • Именно поэтому в ролике выстроена максимально нейтральная позиция

      @ATTCR@ATTCR26 күн бұрын
    • План с платформой вроде неплохой но смотря на то как мододелы не могут элементарные вещи добавить в виду отсутствия гибкого сдк, сдается мне они и в этом плане особо не шевелятся.

      @user-my7ps8pt9x@user-my7ps8pt9x25 күн бұрын
    • Все правильно сказал. И подход у разрабов правильный. Всем не угодишь, как говорится, но моды эту проблему решают. Захотел постреляться - пошел на околопвпшный сервер, захотел повыживать, полутать - на околованильный. Самое главное что нужно делать разрабам это отполировать то, что уже есть в игре. Анимации зомби, анимации игроков (мы с колонки до сих пор пьем воздух, а не воду). В общем доработать мелкие детали.

      @161Eclipse161@161Eclipse16125 күн бұрын
  • спасибо. жду продолжения.

    @user-rs1ff9ue5w@user-rs1ff9ue5w25 күн бұрын
  • ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ. Еще как идея было бы внедрение электричество дома. Например подключение генератора к проводке дома. Из за чего появится возможность пользоваться электрической плитой в доме, активации холодильника чтобы хранить мясо и подключение радиаторов чтобы согреться, что явно хорошо смотрелась на карте Намальска. Также добавить систему навесных замков которые открываются ключом или взломом отмычкой. ПО ИНТЕРЕСНЫМ МЕХАНИКАМ Думаю что к примеру обыск шкафов, плит и холодильникам было интересным дополнением. Также к прокачке можно было бы добавление книг по навыка как в Dayz Origin. Сейчас объясню, к примеру ты обычный выживший ты не знаешь как пользоваться автомобилем и соответственно ремонту, и благодаря одной из книг найденных в автомастерской ты знаешь как поменять масло или радиатор со свечами зажигания. ПО ТЕХНИКЕ Как Чернорусь является постсоветским пространством граничащую с России. То техника может браться из СССР такие как Запорожец, Копейка так же добавление двухколесного транспорта начиная от велосипедов по типу Десна и Уралец. И также мотоциклами по типу CZ350 или мотороллерами по типу Тула-200 или Вятка-150 (из-за годов производства может быть немного с коррозией).

    @user-yq3eo7xn6n@user-yq3eo7xn6n25 күн бұрын
  • Главное чтоб боярышник в алкоголе можно было настаивать)

    @LeChat_Oleksii@LeChat_Oleksii26 күн бұрын
  • Почему не добавить систему многокомпонентных блюд как в зомбоиде? По типу - 6 абстрактных слотов в блюде, добавляй, что хочешь, по одному в блюдо, просто разные ингридиенты (либо определённые "вкусные" комбинации 2х-3х) дают разное кол-во насыщения

    @Feelzbl@Feelzbl26 күн бұрын
    • А если в игре есть армейский котелок всего на 4 слота?

      @user-my7ps8pt9x@user-my7ps8pt9x25 күн бұрын
  • Респект. От себя хочу добавить, что хотел бы увидеть механику передвижения по разным типам поверхности и местности. То есть персонаж идя по дорогам и тропам меньше устает, а при передвижении по пересеченной местности накладывался бы дебаф к скорости, стамине и как вариан т рандомные звуки демаскирующие игрока (треск веток, шуршание листвы, те же птицы). Это заставило бы игрока тщательней планировать маршрут. Также это поспособствует уменьшению кэмперов, а в купе с собирательством наделит зеленые зоны новыми игровыми ситуациями. Лес перестанет быть пустующим бесполезным пространством, которое игрок пробегает по направлению на автомате. Справедливо было бы и усилить износ ботинок при ходьбе по лесу или износ одежды при прохождении через кустарник. Некоторые кусты также стоило бы сделать непроходимыми. Все эти меры могли бы сделать лес пространством, в котором геймплей работает по другим принципам

    @svyatoslav6118@svyatoslav611826 күн бұрын
    • Некоторые элементы я видел в арма рефорджер, где взлетают птицы реагируя на твое движения , треске веток, шуршание

      @ugvar@ugvar26 күн бұрын
    • Это уже было в моде кстати. Машины по полю ехали медленнее чем по асфальту. Насчет кемперства наоборот же кемперам проще будет подловить жертву на тропе или дороге, разве нет?

      @user-my7ps8pt9x@user-my7ps8pt9x25 күн бұрын
  • Спасибо за твои видео. Очень ждём подобных

    @deadlysuqad696@deadlysuqad69625 күн бұрын
  • Спасибо тебе за второе видео, очень понравился тогда этот формат.

    @user-si5ls7oc5h@user-si5ls7oc5h25 күн бұрын
  • благодарю за видео

    @samowolka3473@samowolka347326 күн бұрын
  • Такие мысли интересны, продолжай

    @danboy54@danboy5425 күн бұрын
  • лимонад-которому я рад ))) спасибо тебе за то , что ты делаешь))

    @user-pn1hj6lj1y@user-pn1hj6lj1y25 күн бұрын
  • Годные предложения, успехов.

    @dead1870@dead187026 күн бұрын
  • Спасибо за продолжение

    @deppeht3993@deppeht399325 күн бұрын
  • Ждём 3ю часть. Видосы бомба. Продолжай в том же духе)

    @user-lb4nc3uv8k@user-lb4nc3uv8k26 күн бұрын
  • Вступление зачёт🎉

    @stasmir5921@stasmir592124 күн бұрын
  • Как всегда всё на высоте!!!

    @bakemonogatarioshino6185@bakemonogatarioshino618525 күн бұрын
  • У меня появилась любимая рубрика. Спасибо БРО

    @user-id4xe9ub9v@user-id4xe9ub9v25 күн бұрын
  • лучший, больше таких роликов

    @buzzard1919@buzzard191925 күн бұрын
  • Такие нововведения я безусловно хотел бы видеть в игре. Но в первую очередь мне хотелось бы увидеть изменения касаемо охоты, рыбалки и кулинарии.

    @Hard84@Hard8425 күн бұрын
  • Насчет еды, очень хорошо сделали в vintage story

    @Lolik-hx6qw@Lolik-hx6qw26 күн бұрын
  • кулинария, строительство и собирательство всегда рассматривались в первую очередь в предложениях игроками, но вот ивенты забывались, много военных ивентов, надо чтобы были и гражданские, помимо полицейского. я предлагаю например ивент с каретой медпомощи, а то иногда бывает так, что бегаешь и никак не можешь найти хотя бы бинт или йод для обработки ран.

    @neekson4763@neekson476325 күн бұрын
  • Идея с передачей сигнала о динамическом событии интересная. Для этого можно просто добавить звук помех на рацию, продолжительностью в несколько секунд или несколько коротких сигналов. После чего ты обращаешь внимание на рацию (что в принципе даёт смысл существования рации) и видишь координаты квадрата, но что конкретно там ты не знаешь. Если тебе интересно, идёшь и выясняешь (это может быть и палаточный брошенный лагерь, охотничий лагерь, хелики, конвои и так далее), не забывая что на этот сигнал мог выдвинуться не только ты!

    @dondigidon2699@dondigidon269925 күн бұрын
    • Согласен полностью. Хотел бы добавить только ограничения по дистанции, что бы ты например не ловил каждое событие на карта по типо, как в ролике, заброшенная база выживших неподалёку от Березино (грубо говоря) а ты находишься в Красногорском.

      @poty5015@poty501525 күн бұрын
  • 24:15 можно использовать не диалог, а код морзе по которым будет передаваться координаты

    @soulp9328@soulp932826 күн бұрын
    • Мне кажется это будет слишком сложно учитывая что рация ловит в пределах двух км (зависит от местности) При том что если ты слышал звук то найти хеликраш не составит труда 😊

      @grifonellokoban3927@grifonellokoban392725 күн бұрын
  • Играю на серве где каждые три часа в течении двадцати минут голосом по рации передаётся один эфир с координатами ящика схрона. Поймать сигнал можно только забравшись на радиовышки. Голос сильно искажен и есть эффект помех. Вскрыть ящик с припасами можно ломиком или топорами. После вскрытия неподалёку спавнятся зомбаки штук десять. Мне как радиолюбителю такая активность очень интересна. Всегда хотел чтоб появилась возможность поставить в автомобилях слот для ранцевой радиостанции и GPS.

    @gamersfamily9636@gamersfamily96368 күн бұрын
  • Продолжение ждём

    @_________5287@_________528725 күн бұрын
  • Реклама в начале видео огонь)

    @Makes6362@Makes636219 күн бұрын
  • Третью часть требуют наши сердца!

    @makc4901@makc490125 күн бұрын
  • Я от рекламы просто офигел! Топ

    @makskalinov709@makskalinov70925 күн бұрын
  • Спасибо Саня! Твои бы идеи да разрабам в уши! Все правильно расписал! Красава👍

    @kotopsenok@kotopsenok22 күн бұрын
  • супер!

    @MadnessAlex-@MadnessAlex-25 күн бұрын
  • Интересно!

    @hantes@hantes26 күн бұрын
  • Единственное чего я хочу чтобы вернули, но чего не многие помнят, так это упор оружие на предметы как в той же арме, сошки. В общем любую механику фиксирования оружия с целью уменьшения качания

    @alexeygaidai1639@alexeygaidai163925 күн бұрын
  • В игре DayR очень интересная механика готовки. Довольно таки простая.

    @bubylda4704@bubylda470426 күн бұрын
  • Про кулинарию отлично показано на серверах "неудержимые"

    @goodmen_maybe@goodmen_maybe25 күн бұрын
  • Гений озвучки

    @KrainEvo@KrainEvo24 күн бұрын
  • Добавив все перечисленное пускай это будет даже как ( доп.контент,как Ливония-по 3-5 баксов)Кулинария,ремонт,стройка,оружие..........Я с удовольствием возьму.Задумки у тебя оч.уникальные!МОЛОДЕЦ!

    @gurin4560@gurin456022 күн бұрын
  • отвары это классный буст к пве сегменту баз, в чаях не вижу смысла: если их добавить, никто попросту не будет делать отвары. А вот сахар можно. Как вариант прокачки уровня отвара(условно). Ещё хотелось бы увидеть в игре станковые оружия, для прокачки баз, или, возможно, машин. Ещё бы не помешала система взводящихся ловушек для оффлайн защиты баз. Многие просто не видят смысла в базах когда можно делать схроны, оно и очевидно, базы сейчас не стоят количества усилий затраченных на них. Кстати скиллы должны полностью тратится при смерти, как и лут. Может если и не полностью то тогда что бы при смерти скиллы снимались но оставался бафф (условно, 2Х к опыту) до уровня скилла до погибели персонажа. Ещё как джун могу сказать что игра сможет различать мясо и овощи без проблем)

    @varyar203@varyar20325 күн бұрын
  • Про кочующих зомбей это из Days Gone, действительно прикольная тема

    @Makes6362@Makes636219 күн бұрын
  • Лимонад. Костыльно, но готовка еды из разных компонентов уже имеется на Area of Decay RP, конечно там конкретное кол-во продуктов для того или иного рецепта, но условно филе рыбы, 2 картошки, 2 перца и помидор дают после того как все ингредиенты сварятся - Уху

    @kolabzz7237@kolabzz723724 күн бұрын
  • На счёт риса, можно сделать как с патронами в магазине, в пакете условно, 25 горстей риса, и каждую горсть вынимать отдельно

    @user-wj6pq4ty6d@user-wj6pq4ty6d26 күн бұрын
  • Можно обратить внимание на готовку из игры Day R, там есть условное разделение на основные части блюда, приправы и тп. А от их уже зависит готовое блюдо

    @GrozBobik@GrozBobik25 күн бұрын
  • Готовить можно так. Заранее соединяем к примеру мясо и овощи, и получаем суповой набор, который в дальнейшем и варим в кастрюле. Либо заранее готовим бульон, как ты сказал, и в него уже добавляем набор из например риса и помидора. Если поставить в слот копчения, то будет плов 😁

    @ottofonvolkov9629@ottofonvolkov962923 күн бұрын
  • 🔥👍

    @user-Saurman@user-Saurman25 күн бұрын
  • Лимонад, дружище. Все что ты говоришь в видео очень нужно в дей з, но дейзу и значительной части игроков это не нужно. Стандартный игрок в дейз появляется где то в электро, бежит в чем мать родила на север через леса, попутно лутая то что есть на пути, через 15 минут добегает до СЗ или Серверных Казарм лутает их и ложится в кусты в ожидании жертвы. Убивает или умирает там же, лут никуда не складирует, а просто разбрасывает по лесу что бы не нашли, и снова ложится в кусты, или начинает забег с берега. И так пока не надоест. Так играет 80% игроков на консолях, на сервере бывает два три строителя/огородника которых пинает ногами весь сервер, и на этом весь дейз и кончается. Плюс стандарт это не строить никаких баз/схронов а просто выходить из игры со всем добром на 5 своих твинах. Поэтому в первую очередь необходимо в дейз сделать так что бы не было возможно кепке в батиных труханах бежать с берега прямиком на север и думать военки. Необходимо максимально задерживать игроков на 1-2тире. Например хим или радиоактивными зонами пройти которые можно только в химзе, или с помощью препаратов (очень редких) и тогда игрокам придется шерстить первый-второй тир в поисках химзащиты и складировать найденные ее элементы в схронах. Тогда решится и проблема кепок им с М-4 на 60ке. В плитниках и трусах.

    @Freeman_Marathon@Freeman_Marathon25 күн бұрын
  • Поддерживаю полностью автора, все изменения важны - все изменения нужны, но их не никогда не в введут😂

    @alienpredator1348@alienpredator134825 күн бұрын
    • Эх... как жаль, что ты прав.

      @IvanIvanov-dl1rq@IvanIvanov-dl1rq7 күн бұрын
  • идея с отварами , ягодами и едой имба, глобальная усталость имба, разогрев еды имба, если траву поменяют - ультраимба, ивенты имба)

    @user-ig8sg8go4n@user-ig8sg8go4n26 күн бұрын
  • Ну хз друже. Полностью согласен с приготовлением еды, напитков. Не плохо с развитием персонажа. Стройку подтянуть тоже согласен. Не усложнить игру а сделать более интересной это та ещё задача. Вижу развитие только в виде модов, те что приживутся то и вводить. Опять же, есть страх оказуалить игру. Имея моды (может даже от разрабов) можно варировать игроков по серверам (как пример иссессенна) тоесть - те кто только пришёл им сервак по легче, по проще моды. Вот человек подучился полез на сервак по сложнее и так до полного хардкора где комар или клещ болезненый вальнёт игрока. Иссессна имхо

    @amistat1985@amistat198526 күн бұрын
  • от эмбианта в dayzmod всегда в штаны накладывал. приходилось вырубать чтоб так не очковать )

    @Razumist@Razumist20 күн бұрын
  • По поводу супов можно сделать механику похлебки, готовя не конкретный борщ, а просто чем больше разнообразных ингредиентов в кастрюле тем лучше "качество" похлебки Условно положил один жухлый перец, получил слабую похлебку Положил картофель, оленину и грибы получил хорошую похлебку с бафами на тепло и стамину

    @grifonellokoban3927@grifonellokoban392725 күн бұрын
  • система карманов как на пк будет актуальна и удобна если нынешнее управление в инвентаре для консолей изменят (как минимум там появится сетка и курсор для правого стика ведь левым ты ходишь) и тогда это будет удобно и иметь смысл насчет кулинарии по моему мнению имеет смысл сделать 3 условных сложных блюда что-то чисто мясное / мясо и овощи / только овощи это будет достаточно удобно ведь это не сильно усложняет кулинарию но и при этом получается сложный крафт

    @justduck5791@justduck579126 күн бұрын
  • На счёт многокомпонентной кулинарии (да и впринципе крафта): Систему можно сделать, как в Project Zomboid. Допустим, хотим сделать блюдо. Имея в инвентаре необходимые компоненты, берём в руки кастрюлю и перебираем между вариантами, что приготовить (как при выборе крафта сейчас ,если доступно несколько). Чтобы узнать, что нужно для крафта, нужно найти кулинарную книгу, там будут описаны все рецепты (ну или сделать книгу по томам). На счёт баффов: допустим, хотим сделать рагу. Можно будет скрафтить основу (будет описана в кулинарной книге). Когда основа готова, её уже можно поместить в печь. Приготовленная основа будет иметь определенный запас калорий и воды, бафы. Но можно взять кастрюлю в руки и соединять с доп. овощами/специями (можно добавить для увеличения баффов). Каждый овощ имеет свое количество калорий, воды и баффа, поэтому его добавление будет увеличивать ценность блюда. Также добавление будет увеличивать объём блюда (влияет на время поедания). Количество доп. ингредиентов, которые можно добавить, ограничено. На счёт интуитивности: думаю игроки интуитивно поймут, что мясо можно отбить молотком для мяса, овощи, рыбу и мясо резать ножами и тесаком, ну и т.д. Опытные игроки станут опытными кулинарами, запоминая блюда) Подобная система Крафта может быть и не только для блюд. Сейчас в игре крафт ограничен двумя предметами в один момент (в руках, и тот, что присоединяете). Если будет возможность крафтить из того, что есть в инвентаре, то можно будет более продвинуто создавать предметы. К сожалению, новых идей для крафта у меня особо нет, но в любом случае их можно добавить. Кратко говоря, я предложил идею крафта, идентичную Project Zomboid. Есть в инвентаре необходимое - делай.

    @ghost_soldier6358@ghost_soldier635825 күн бұрын
  • На счёт расширенной кулинарии: на серверах "неудержимые" есть своя система готовки, спроси у доктора (Dr.Day), могу ссылку дать, как она у него работает, там не без костылей, но очень неплохо сделана!

    @KyJlbTuCT@KyJlbTuCT25 күн бұрын
  • 14:40 не знаю кто нить написал про это, но есть ещё вариант в виде крафта. Т.е. берёшь кастрюлю в руки и из инвентаря переносишь рис, после чего тебе предлагают насыпать крупу в кастрюлю

    @n0_ox@n0_ox25 күн бұрын
  • По поводу крафта еды - есть хороший пример из первого ведьмака, алхимия. Все сводилось не к самим ингридиентам, а к условным категориям альбедо, нигредо, рубедо и тд. То есть мясо может быть как категорией в целом, будь то говядина, курица или рыба. Так же с овощами

    @alorinkrolik8425@alorinkrolik842525 күн бұрын
  • А теперь главное, чтобы до кого-то из разрабов эти идеи дошли.

    @eugzubv4336@eugzubv433623 күн бұрын
  • Хочется уже наконец-то пожарить гвозди!

    @kimaktrue@kimaktrue13 күн бұрын
  • По поводу сложной системы крафтов еды. Есть пример многокомпонентного крафта блюд из одних и тех же ингредиентов в игре dayR на мобилки

    @user-cp1nn4rn9t@user-cp1nn4rn9t6 күн бұрын
  • Механика готовки из нескольких ингредиентов отлично реализована в Don't starve. В Dayz также приживется

    @Sashka_E@Sashka_E21 күн бұрын
  • 8:19 это да. Но мне все же интересно было бы увидеть некоторую "сеть навыков". То есть у нас есть "навык" и он поделен по пунктам шкалы, а у навыка еть "под навыки" и они прокачиваются паралельно, но при условии когда 1 еденица шкалы Навыка заполнялась. Тем самым у нас получается чуть ускореная, но при этом и остается специализированой прокачка при условной сокращенности общего числа навыков. Ну как пример, у тебя ростет больше общий навык в оружии, но изза частого пользования пистолетами, у тебя навык в пистолетах выше, по скольку поднавык заполнелся отдельно в свою шалу паралельно тому как и оружейный общий навык получал тот же опыт прокачивая все оружие. Так и с навыком Выживанием, где у тебя лучше может быть Готовка на пример. Кстати. А это, в дальнейшем, может стать подспорьем с добавлением официальго дополнения с "ролеплей режимом" где у персонажей со старта будут специализированые навыки(ну то что я доп навыками назвал) изза Прошлого бэкграунда персонажа и как пример у него может быть прописано что он Повор и иизза этого имеет со старта условных 3 точки в выживании и при этом 4 точки в готовки (стартовые бэкграундовые 2 точки поднавыка за 1 точку навыка). Это немного рпг составляющей даст (и станет походить на Зомбоид))

    @Artem_Grechkin027@Artem_Grechkin02726 күн бұрын
  • Качество контента и его реализация всё лучше. И всё это не может не радовать

    @L1r0n@L1r0n25 күн бұрын
  • Про готовку: можно не крафтить блюдо, а просто закидывать в ёмкость для готовки ингредиенты, например: у тебя перец, рис, помидор, курятина добавил курицу игра проверяет кастрюлю и меняет воду на бульён, добавил помидор, меняет на суп из курицы и помидора и тд, как в project zomboid

    @emeraldmaster885@emeraldmaster88525 күн бұрын
  • Кто-нибудь вообще помнит про такую вещь, как ускорители заряжания? Да, те самые обоймы для ружей-переломок, СКС с "Мосинкой" и "магнума". Вот верни их разработчики обратно и обрежь скорость перезарядки у всего оружия и оружие заиграет по иному. Всё же наш персонаж мало походит на квалифицированного "зёльдатен" и его умение обращаться с абсолютно каждым видом вооружения поражает...

    @pl0mbeer4ik42@pl0mbeer4ik4224 күн бұрын
  • Насчёт готовки сложных блюд, мне кажется имеет смысл подсмотреть эту систему в последней Зельде, где в зависимости от пропорций и количества ингредиентов могут измениться свойства блюда, но не его отображение в инвентаре, грубо говоря сделать несколько моделек блюд, а вот в зависимости от ингредиентов будут меняться свойства. Картошка плюс мясо - получаешь картошку с мясом, картошка плюс мясо и перец, получаешь то же самое, с той же моделью, но перец добавит условно реген стамины и тд.

    @user-qq7jl3xc2s@user-qq7jl3xc2s25 күн бұрын
  • По многокомпонентной готовке блюд. Можно привязать бафы к коекретным ингридиентам. Сварил ты суп из чего угодно, и он всегда суп, а какие будут бафы определяет то, что ты туда положил.

    @Maestro2248@Maestro224825 күн бұрын
  • Расширение механик = больше предметов = больше таскать с собой, и соответственно собирать. В результате получается стимулятор туриста(охотника). Соло игрок станет не выживальщиком, а хомяком, что стаскивает лут. Не то чтобы сейчас это не так. Тогда может сделать возможность получения простого т1 лута проще чем рандомный спавн в сарайчиках. Что бы носить с собой еду, оружие, медицину, а не лопату, запасные ботинки, и прочие простые вещи которые не найти когда они вдруг нужны.

    @user-tj2bp5km6h@user-tj2bp5km6h19 күн бұрын
  • Насчёт конфорок и новой готовки - неистово плюсую! Мы с друзьями и с текущей системой готовки/медицины можем по несколько дней пропадать в лесах лутаясь/охотясь/делая схроны (кстати ниже напишу идею про них), а с переработанной системой еды/медицины вообще почти пропадёт необходимость появляться в городах. Так, в пару деревень зайти поискать кур/рис/кастрюльку. Насчёт схронов - было бы круто, если можно будет оставлять какие-то метки, незаметные/малозаметные другим людям. Или чтобы в сообщениях сервера появлялись оповещения, мол в радиусе таком то - закопанный схрон. Но это имхо

    @kurtzhellfield8904@kurtzhellfield890424 күн бұрын
  • Добавить просто тег «meat», всему мясу, и “vegetables” всем овощам, тобишь если, ты закидываешь мясо, будет получатся мясной бульон, овощи - овощной, мясо и овощи - суп. Только я бы взял механику готовки из pz, то есть, чем больше закинешь еды, тем насыщеннее и больше голода снимет еда, и также даст больше бонусов

    @arstream2004@arstream200425 күн бұрын
  • Я думаю что многокомпонентная куллинария возможно. И тут можно сделать по аналогии с Preject Zomboid. Ты ставишь кастрюлю с водой на огонь, берёшь в руки кусок говядины и добавляешь в кастрюлю, у тебя есть база "Говяжий бульон" или можно сделать "мясной", тогда можно будет разное мясо объединять. Например на литр воды, нужно минимум 500гр мяса. То есть пока ты не добавишь туда 500гр мясо, он не превратится в мясной бульон. А далее просто добавляешь ингридиенты, улучшая ккалорийность и т.п. а блюдо юудет просто меняться на "Мясной бульон с картошкой и....." , а если добавить именно конкретные ингридиенты из рецепта, то можно получить конкретное блюдо, типа мясное рагу с перцем. Ну и можно ещё сделать так, чтобы при добавлении всех ингрилиентов в холодную воду, то кастрюла будет с надписью "сырое", то есть нужно будет сварить/пожарить

    @notarealad@notarealad25 күн бұрын
  • возможность пассажиру в авто взаимодействовать с инвентарем (перекладывать лут, лечится, чинится, перезаряжать, есть и пить, кормить водителя)) было бы круто. А еще на заднем сидении кидать рюкзак или сумку.

    @gamingbox800@gamingbox80025 күн бұрын
  • Рекламная интеграция просто 12/10😅

    @lourenx5508@lourenx550826 күн бұрын
  • Напоминает Неудержимые

    @mrPafos228@mrPafos22825 күн бұрын
  • Поддерживаю большинство из перечисленных идей действительно не хватает игре, но больше всего не хватает какого то эндгейм контента ( сидеть кемпиитт на СЗ/Тисах/Крестах не эндгейм контент) возможно что то типо подземной лабы или бункера из ливонии. А от себя хочу лодку на вёслах и велосипед/коня/ мотоциклы)

    @Black_Badger@Black_Badger25 күн бұрын
  • На счёт сложной кулинарии, можно добавить крафты разных не приготовленных блюд, например мясо + овощ = не приготовленный суп, добавляешь его в кастрюлю и получаешь блюдо, да это сильно упрощённая вариация предложенного в ролике но это хоть как-то позволит разнообразить рацион.

    @N0rthstar@N0rthstar23 күн бұрын
  • На счёт готовки. На модовских серверах это уже реализовано (Неудержимые, Первак (из тех, за которыми слежу)). А конкретно по механике готовки, есть такая мысль: К примеру, не хватает некоторых ингредиентов для приготовления какого-то конкретного супа. Тогда, исходя из имеющихся ингредиентов получится не суп, а похлебка. Она будет давать просто меньше бонусов, но так же насыщать. А если ингредиенты есть все, то получится конкретный, к примеру, борщ/уха и бонусы будут выше. На неудах было так с борщом: там добавили в спавн капусту, чеснок, морковь, лук. Эти овощи ты жаришь на сковороде. Потом в кастрюле варишь бульон из мяса и костей. Далее кидаешь капусту и картошку в кастрюлю и объединяешь с зажаркой в сковороде. Вуаля у тебя борщ.

    @Dikos669@Dikos66923 күн бұрын
  • Вот чего я давно хотел в дейзи, так это одиночный режим игры. Где можно было поиграть и в коопе, просто выживать. Плюс, будет проще тестить всякие моды. Для новичков это будет как обучение основам игры. Я знаю что можно создать свой сервер, но это на много сложно, чем просто одна кнопка в главном меню.

    @Vlad_Kamenskiy@Vlad_Kamenskiy24 күн бұрын
  • По поводу :- "дальше произойдёт само" это про варку каши рисовой, что бы само произошло надо использовать МУЛЬТИВАРКУ... ну а для неё уже вот вспомним про генератор...

    @DobermanEXP@DobermanEXP24 күн бұрын
  • Забавно, что много чего из выше сказанного реализовывал разработчик упоминаемого в видео Unturned, пока не сдурел и не бросил это дело. Речь о его Антурнед 4.0 или же Антурнед 2. ( В стиме есть его тестовая часть). Он реализовал и ключи в машинах, и неписей в пушками и систему карманов в шмотках. Прикольно было бы.

    @jasontodd7753@jasontodd775325 күн бұрын
  • Даешь Чернорусь в полную величину!

    @surpriz1337@surpriz133724 күн бұрын
  • Вот к навыку обращения с оружием,замечал в игре state of decay 2, когда у перса низкий навык обращения с оружием,то он с первого раза не может пристегнуть магазин к оружию,типо не с первого раза попадает в паз,крайне не плохо выглядит как он с этим магазином дрочится)

    @SPAM2911@SPAM291125 күн бұрын
  • с воронами на трупах было бы норм!! и звуки птиц у разлогающих тел.добавило бы жути в игру

    @VEGA_--@VEGA_--26 күн бұрын
  • Для системы кулинарии лучше использовать систему из don't starve , где каждый компонент имеет своë количество условных единиц овощей, мяса и прочего, и в зависимости от суммы условных единиц всех компонентов будет получается либо условное рагу из мяса либо овощная похлебка

    @MixanNumberOne@MixanNumberOne25 күн бұрын
  • Игра , в которую ты обязательно вернешься

    @dmitriired9391@dmitriired939126 күн бұрын
  • Спасибо за ролик. Если и вводить умения прокачиваемые, то хорошо чтобы они сбрасывались не при смерти персонажа, а при вайпе сервера. Иначе есть вероятность того что игроки начнут вести исключительно стелс гемплей.

    @mitek171@mitek17125 күн бұрын
  • Идея с расширенной кулинарией неплоха, но только с двухкомпонентными блюдами

    @maximgorkiy1684@maximgorkiy168426 күн бұрын
  • за такую рекламу и лайкос не жалко поставить)

    @user-bt2ro3zq6z@user-bt2ro3zq6z25 күн бұрын
  • механика с привалом должна улучшить опыт выживания. Как и говорил товарищ АлександЭР эта механика заставит игрока думать наперед. Есть такая замечательная игра - The Long Dark. Выживач мною любимый. Там постоянно нужно все наперед думать. За часы реального времени наперед. Это отчасти делает игру классной. Дейзу этого не хватает!

    @gibus3779@gibus377923 күн бұрын
  • 29:18 Главное Ливонию не трогать, ей идёт светлый стиль

    @Br0inv0r@Br0inv0r26 күн бұрын
  • Выскажусь насчет стройки в dayz, для ру серверов есть шаблон отличной модовой стройки которая пошла от сервера подпивас, это не раст и если к ней добавить адекватные заборы разной ширины то получится идеальная стройка для дейза, мододел доступен к предложениям и разработчикам в этой части все довольно просто. а еще амбиент музыка уже была показана на стриме разработчиков, и будет в патче 1.25

    @MoplRE@MoplRE23 күн бұрын
  • Вот насчёт птиц , можно было бы добавить уток или других птиц , тогда можно было бы увеличить ценность дробовиков и тем самым добавить новый вид охоты .

    @user-fe1tu6pn4d@user-fe1tu6pn4d25 күн бұрын
  • Вообще лучше всего в этой игре для реализма,будет реализовать систему динамических звуков,как в Hunt Showdowm, где условно проходя около сломанного дерева там где много сухих веток,вы будете издавать четкий звук сломанных веток,которые в тихом лесу слышно довольно далеко,либо же как у же сказано сделать птиц ,остро реагирующих на опасность,так же переработать звук открывания дверей,добавить к примеру скрип двери с каким-то шансом,либо в определенных домах,вообщем проработать динамические звуки,которые будут происходить когда мы с чем-то взаимодействуем,это определенно добавит атмосферы в эту игру,а так же заставит игроков думать перед тем как передвигаться на авось в лесу,если они,допустим, преследуют кого-то

    @MrLacksi@MrLacksi24 күн бұрын
  • Может обновить рыбалку Добавить новых рыб например щуку её можно будет ловить при помощи новой удочку "спиннинг" К ней нужны будут блесна которые можно найти в лагерях охотничьих домикам. Или их можно скрафтить из ложки и рыболовного крючка.

    @user-ck4ry2bv2b@user-ck4ry2bv2b25 күн бұрын
  • На счет тайников или событий можно было бы реализовать так, в местах интереса (военные палатки, квартиры, военные посты и транспорт и т.д.) спаунились записки или карты с записанными координатами или радио чистотой, с координатами нужна была бы карта и gps навигатор а с частотой радио и область в которой ты бы играл в Холодно-горячо

    @timshot1394@timshot139418 күн бұрын
KZhead