РЕВОЛЮЦИОННОСТЬ ARMA REFORGER | ОБЗОР ARMA REFORGER - ЗАЧЕМ БЫЛ НУЖЕН РЕЛИЗ?
bit.ly/3RtqnxV - Сайт KupiKod
vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами
t.me/steamkupikod - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами
- Таймкоды -
00:00 - Вступление
01:23 - Operation Flashpoint: Cold War Crisis
02:56 - ArmA: Armed Assault
04:04 - Operation Flashpoint: Dragon Rising
04:26 - ArmA 2
05:54 - Уход Codemasters от военной тематики
06:33 - Real Virtuality 3.5
07:08 - ArmA 3
08:06 - DayZ Standalone в Альфе
09:04 - DayZ Standalone на Релизе
10:10 - Выход Arma Reforger в ранний доступ
11:15 - Возвращение серии к её истокам
11:39 - Где купить новую Арму?
12:56 - Встроенный Workshop и Game Master
13:58 - Графика
15:07 - Погода
16:04 - Освещение
16:59 - Геймдизайн
17:48 - Изъяны в графике
19:15 - Проблемы сетевого кода
21:05 - Система передвижения
21:48 - Оружие
22:17 - Внимание к деталям
22:56 - Геймплей
24:12 - Система снабжения
24:53 - "Разнообразие" вооружения
26:00 - Скромность контента
26:39 - Механика вождения
27:11 - Геймплей х2
28:15 - Моды
28:47 - DayZ Mod в Arma Reforger
30:06 - Спорность релиза
31:09 - Зачем был нужен релиз?
32:57 - Завершение
- Музыка из видео -
Jan Dusek - This Is War (Main Theme)
Jan Vašina, Dominik Svoboda - This is War (2022)
Jan Vašina, Dominik Svoboda - Flashpoint (2022)
Jan Vašina, Dominik Svoboda - Reforger (2022)
Jan Vašina, Dominik Svoboda - Transilience (2022)
Jan Vašina, Dominik Svoboda - Laws of War (2022)
Jan Vašina, Dominik Svoboda - Fighter Jets (2022)
Jan Vašina, Dominik Svoboda - Tanoa (2022)
Jan Vašina, Dominik Svoboda - Montfort
Jan Vašina, Dominik Svoboda - The Winds of Change
Jan Vašina, Dominik Svoboda - New Arrivals
Jan Vašina, Dominik Svoboda - Task Force Malden
Jan Vašina, Dominik Svoboda - Return to Everon
Jan Vašina, Dominik Svoboda - The Human Sea
Operation Flashpoint OST - Secret
ArmA Armed Assault OST - Black Ops
Christian Marcussen - Skira
Christian Marcussen - Multiplayer
ArmA 2 OST - Cold Wind
Arma 2 OST - Sharping Knives
ArmA 2 Operation Arrowhead OST - Coltan Blues
DayZ Standalone OST - Innocence Died Screaming
DayZ Standalone OST - Main Theme
RAIZHELL - NUMB
Ryder Spot - Keep In Mind
- Кое-какие полезные ссылки -
VK - vk.com/jiumo_attc
VK Группа - vk.com/jiumohad_attc
Discord-Сервер - / discord
Discord - jiumo (1066)
- Составляющее моего ПК -
CPU - AMD Ryzen 7 3800x
GPU - ASUS RTX 3060 Ti
MB - AORUS B550M PRO-P
RAM - AMD Radeon 4x8 GB 3600 MHz (3200 MHz CL18)
SSD M2 - Samsung 980 250 GB
SSD SATA - WD Green 480 GB
HDD - WD Blue 1 TB
PSU - Gygabite 650W
CS - PCCooler GI-D56A, Deepcool RF120, Deepcool RF140 x 2
SU - ZET GAMING Rare Minicase MS3
MC - Fifine K669
- Спасибо за просмотр -
This video was created using content of Bohemia Interactive a.s. and content created by Dean Hall
Copyright © 2021 Bohemia Interactive a.s. All rights reserved.
See www.bistudio.com for more information.
#ArmaReforger #ATTC
На 25:17 - механика опоры оружия на предметы уже была в 3-ей арме, как и возможность снимания и крепления модулей) Ну а в остальном видео классное!
Со второй ещё
@@user-jk3jy2up5j так бывает когда кто-то в видео рассказывает о том во что ни разу не играл )
Просто там это было реализовано плохо с топорным движком армы 3
@@user-jk3jy2up5j не было во второй ни упора, ни модулей. Сошки были реализованы просто так что пулеметы в положении лёжа с маленькой отдачей стреляли
@@user-jk3jy2up5j во второй не было упора любого орудия на горизонтальной поверхности
Автору большое спасибо за такой развернутый ролик не просто по новой части игры, но и с предисловием о предыдущих частях. Смотреть было очень интересно!
Спасибо за большой труд и профессиональный подход к роликам, в целом было-бы интересно видеть также и обзоры на новые патчи в Arma reforger ❤
Очень приятный подарок на Новый год, спасибо больше, Александр!
Жду новых видосов, спасибо за такой трудоемкий вклад в видео для нас, сам вел канал знаю что это такое, а у вас еще и качество и информативность на высшем уровне!
С 2016 играл в арму на крупных проектах, а щас уже нет времени😢. Но глядя на эту красоту опять хочется вернуться, до слеёз)
отличное видео, очень ждал это видео по арме рефоржер!
Спасибо за классный ролик) твой оьзор как всегда очень приятно смотреть)
Спасибо )
Спасибо за обзор! Отличное видео 👍
Спасибо за ролик! Очень подробно и интересно!
Спасибо за видео! С наступающим тебя мастер лимонад)
С наступающим )
Спасибо. Есть прикол, который наблюдал только в первой АРМЕ[2006] - просвет дыма. В ясный день, кинув дымовуху возле объектов типа дерево столб, вышка, которые бросают тень, можно любоваться проэкциями этих теней в "толще дыма". Залипал в редакторе при каждом удобном случае. Красота. Хотя и тени и дым примитивный, но красиво.
Ваши ролики шикарны. Какой колоссальный труд. Спасибо вам огромное!
Как же приятно слушать твой голос с похмелья, с новым годом!
С новой годой )
ох, скольо лет прошло с первой OFP но саунтрек до сих пор греет душу.... сколько часов было потрачего в редакторе, первые скрипты.... эххх
А я думал что я такой один маньяк. Я настолько стар в скриптах что когда жарю яишницу жду что сковорода скажет мне сетобъективекондишен труе...
29:15 меня аж флешбекнуло от анимаций топора. Сразу вспомнил DayZ мод на Arma2.
Спасибо, было интересно)
Одобряю! пусть дальше полируют и доводят до идеала, выглядит круто! Спасибо за ролик!
Красавчик🤝с новом годом вас парни и благодарим вас за такую работу🤝🌲💪🏼🍸
С новым годом! спасибо за подарок в виде ролика!
Спасибо тебе за твой самый качественный контент ❤
Лукас, однозначно, надо будет прикупить, с наступившим.
Он вернулся!!! Вот это подарок на новый год!
Спасибо вам, классный контент
Делай такие крутые большие видео и удачи)
люблю твои ролики, я удивлён как у тебя с такой хорошей подготовкой к роликам и их качество всего 52к подписчиков, по моим соображениям - ты тянешь на лям за счёт ответственности)
Ты новенький? Он видосы у иностранных обзорщиков пиздит и вставляет туда свой бубнёж.
Пффф, чел основная часть игроков это казуалы, им не интересно это.
Такое часто наблюдается. Сейчас много можно найти не популярных авторов, чей контент превосходит действующих миллиоников. Всему своё время, но они правильно делают, что стартуют уже с офигенным качеством, иначе никак конкуренция сейчас высокая.
@@ValorGuardфакт, ютубинг стал очень популярным, но отработанным ремеслом, раньше же можно было взлетать на одной харизме и контенте на коленке
Спасибо за обзор игры и особенно, что упомянул историю серии игр от БИСов
Отличное видео, с историей и пояснениями. Сам приобрёл недавно Арму рефордж, просто подкупила графика, прорисовка моделек авто, физика и т.д и т.п.Притянул другана в эту игру, а вот 3 арму пропустили, как то в свое время не заинтересовала. Хочу дейз чтоб перевели на модельки из последней версии армы. Это топ!!! 🎉
ролик супер, продолжай в том же духе
На кадрах с Operation Flashpoint (голосом Тинькова): Блять, я заплакал. С новым годом, Саша!
Отдельный жирный палец вверх за упоминание operation flashpoint 2001 года, в своё время убил много времени в эту игру. Ностальгирую со слезами😢
Яв 2001 распаковал ПБОшки кампании, заменил стороны красных и синих ротациией. Убрал ролики и сюжетную озвучку, добавил рендомизации в мисссс (тогда только через триггеры) Получилась кампания где наши эбошат очкастого генерала пиндоса. К стати довольно долго валялась на флешпоинт ру и на армаголике. думаю пару тысяч юзеров таки ее играли... Дайте уже наконец Сало Украине и Киргизам бешбармак!
огонь продолжайте !!!!
С новой годой!!!
Спасибо!
С наступающим Новым Годом брат! Пожелаю одного и пожалуй самого главного-здоровья,береги себя и продолжай нас радовать контентом !!!
Взаимно. С наступающим! )
Братик, ты лучший, подача информации просто на высшем уровне!!!
Спасибо за видео! С новым годом!
С новым годом!
Саш с наступающим тебя новым годом!!! Желаю всего наилучшего а главное здоровья!!! И спасибо за проделанную работу!!!
С новым годом!
Благодарю, теперь понял, что такое ArmA Reforger
хорошая подача и голос! и вообще ролик очень понравился. подписался
С наступающим! Хороший видос!
у меня где то до сиз пор лежит диск operation flashpoint миротворец. прям оформленный как лицензионный, спасибо за ролик, надо будет как нибудь его забрать)
Хорошая работа! Подписался
бутылка цела, это радует. удачи, хорошего года
Что мне понравилось, это то, что управление мать его стало в разы легче, а не это пианино в арме 3
Здесь полностью согласен
Но вот расширенной системы стоек почему-то нет (это позы, которые переключаются через Ctrl+W/S/A/D). А ведь эта механика очень даже важной была и разработчики отыгрывались на ней (например: такие дыры в заборах, через которые можно стрелять только если лечь и заодно нажать Ctrl+S и другие места.).
@@jag0toэтого нет в рефордже?
@@bqd.689 я смотрел и вроде как нет, не работает.
Зажми ctrl и крули колесо))) @@jag0to
Благодаря этому видео вспомнил об Dragon Rising. Помню: мелкий я сажусь за отцовский ноут и включаю там эту игру. Я тогда не понимал, как надо играть(я тогда даже читать не умел) так что максимум что я мог - стрелять в союзников и топиться
Будешь красавчиком если будешь обращать внимание не только на дейз но и на другие игры, расширять аудиторию, знания, будет больше дохода, красава! 🎉
Какая же красивая графика и освещение хорошие, был бы дейз на этой карте и движке.
С Новым годом мужчина)) только спать собрался ложиться)…
С новым годом!
Пока шла речь про ближний бой вспомнил игру exanima, подумал вот там очень крутая на мой взгляд идея ближнего боя которую было бы классно реализовать в дейз. Я думаю рукопашный бой мог бы стать куда менее предсказуемым и даже приобретел бы совершенно другой смысл и ощущения. Особенно в сражениях с зомби на ранних стадиях игры где как раз самый сок по эмоциям пока не нашел экипировку и оружие.
Это уже некстген игры, а рефоджер выдохшаяся богемия интерактив, ее время, время ОФП прошло.
@@user-wq3sk9gj5o рефорджжер жив и процветает, проблемы?
Система передвижения какая-то деревянная, в дейз и то лучше
Лайк за операцию флешпоинт!))
Вот бы дейз на этой карте... Эх, мечты-мечты
Интересно как там по части физики и разрушаемости, будут ли допустим оставаться воронки от артснарядов, будет ли возможность ставить окопы ?
Канал с контентом высочайшего качества
Купил в стиме, вернул деньги, посмотрел это видео и опять хочется купить и разобраться)
Никто ни разу не упомянул о том, какая работа была проведена Богемией в тулзах. Наконец - то появился нормальный редактор примерно похожий на то, что есть в unity/ue/etc.. Наконец-то модели можно просто добавлять перекидыванием в редактор, не заморачиваясь о написании конфигов. Плюс не было упомянуто о новой интересной медицинской системе. Короче радость мододела
Вот ты в Рефордже были гражданские... Было бы интересно понаблюдать, как и во второй арме, как будут взаимодействовать стороны с цивилами
спасибо з обзор
Как безумно хочется Arma 4
У тебя пк сборка как у меня, жесть, такого я никак не ожидал вообще
*Крутая озвучка, приятный голос 😊 аж пару раз перданул пока слушал…. Короче, раслабос полный на 34 минуты 🫠 Спасибо автору за такой видос, жаль лайков мало😢*
Очень жду DayZ на этом движке.
Red Hammer было дополнение для флешпоинта компания за советского солдата, прошел раз 5 😅
Не парься из за дефектов речи. Делай то что нравится и всегда найдутся люди, которым нравится подача автора
Интересный канал, порекомендовал ютюб после макса ульмана Подписка лайк
sпасибо за такой ролик,klass !
8:07 аж всплакнул)
Александр Здравствуйте, вопрос не в тему, можете как-то подсказать, я с другом сделал базу в dayz в гараже, поставил замок будущим внутри гаража, ну и замок внутри разблокировать не получается, можете подсказать, как выбраться можно? Заранее спасибо.
Все наоборот. Богемия изначально была студией, специализирующейся на создании военных симуляторов по заказу стран НАТО. Все версии движка Real Virtuality были созданы именно для этой цели. Игры на гражданский рынок (OFP, Arma) - это попытка заработать больше, потратив немного на понятный рядовому пользователю UI/UX и символическое продвижение. Ни одна из «гражданских» версий симуляторов (кроме Arma 3/DayZ Standalone) не окупила бы разработки соответствующей версии движка. Однако их военные прототипы, продаваемые министерствам обороны стран НАТО за сотни тысяч долларов, позволяли не заботится об окупаемости гражданских версий, попутно внедряя в них механики для будущих военных симуляторов. Фактически нас с вами отчасти используют как бесплатных тестировщиков будущих милсимов, которые еще и деньги платят. Ситуацию изменил феномен DayZ, который сначала, будучи модом, взвинтил продажи давно забытой Arma II, попутно разжигая интерес ко всей серии, а потом и выстрелил как DayZ Standalone. Благодаря DayZ BI впервые заработали с игры больше, чем с симулятора, что, вероятно, навсегда изменит их отношение к игровому рынку(к нам с вами)
Всё настолько наоборот, что OFP на первой версии Real Virtuality вышла за 5 лет до того, как с богемией связались КМП США и лишь потом чехи создали отдельное подразделение Bohemia Interactive Simulations, которое никак не связано со студией разработки видеоигр :)
@@user-tp1fi4lb9k Отдельную студию и специализированные движки создают когда выясняется, что есть спрос и типовые заказы. "...за 5 лет до того, как с богемией связались КМП США". Разве оборонные ведомства обязаны отчитываться о каждом заказе статьей в википедию?
Лучший!
С самого выхода арма рефорджер мне было интересно, когда же дейз перенесут на новую версию движка?))
Саунд операции флешпоинт легендарен👍
интересно сднает ли багемия дейз на движке армы рефорджер?
В офп провел много часов. Но после арма 2 уже почти не играл. Арма 3 вообще тормозила сильно, хотя 2я шла вообще в лет
В третьей Арме можно ставить стрелковое оружие «на упор» лёжа, и на большинстве горизонтальных поверхностях, как стоя так и сидя (без сошек). И обвесы на вооружении одевать/снимать можно. Так что это далеко не новшество
Играл в operation flashpoint, прикольная игра, понравилось
Ролик попался в реках. Много играл в DayZ и в арму 3. Присматривался к рефоржед. Очень качественный обзор, обстоятельный, и всесторонний. Надо было покупать, пока она меньше тыщи стоила ))
блять купи акк за копейки )))
Спасибо за видео Долгая работа над озвучиванием помогает в болезни?
Да, не только озвучка, но и чтение книг в том числе
Привет! А есть инфа по серверу с дейз модом ? Название или ip?
Хмм может все-таки попробовать купить чтоб пощупать как там моды делать
Разрыдался на первых кадрах OFP. Многие не поверят, но графика на тот момент потрясала воображение. Потому что от воображения и вовлеченности в происходящее просто сносило крышу. А экран смерти вызывал душевное опустошение как в том же EFT. Видеть собственное бездыханное тело, осозновать масштаб и трагедию творяющуюся вокруг, это был мой первый травмирующий опыт. Да, в этой игре можно было словить свой первый ПТСР.
Арма 2, не смотря на все недоработки, до сих пор остаётся любимой игрой жанра. Эх, поиграть в Рефордж не представляется возможным теперь.
Очень хороший ролик я даже не хотел смотреть но потом как то затянуло и ни разу не перемотал
Тут чтоли я один такой древний, кто ловит ностальгию с официального саундтрекп OFP на фоне) давно не слежу за серией, но было интересно узнать.
Если кратко - Богемия подаёт признаки жизни и она шевелится в правильную(для сообщества) сторону
Так это же вторая жизнь той самой родной Операции Флашпоинт Холодная война из юности, которую я так любил и играл в неё много лет. Да ещё и с хорошей графикой!
Привет, слушай, хотел задать вопрос, случаем не замечал на своей видяхе 100 градусов в хот споте? Это нормально? Просто у меня такая же видяха, но я боюсь что она от такой температуры может сгореть, вот и хотел узнать.
Привет, нет. Грелась максимум до 82, сейчас до 78-79 градусов
Трек в начале видео заставил меня опять скачать Флешпоинт
- ребят, давайте все дружно, лагает ли новая арма? - НЕ ЛАГАЕТ! - мля, подождите, у меня чёт залагало всё...
первая арма даже сейчас выглядит приятно глазу
труд колосальний , но чистой воды реклама ;)
Надеюсь что когда нибудь перенесут дейз на новый или хотя бы капитально апнутый движок
крутой обзор
Я играл еще в 2010 - 2013 в Арму фри это подтип второй армы которая раздавалась бесплатно. Когда вышла арма 3 я купил альтернативную поиграл немного на офф серверах, но она была слишком тяжёлая для моего ноута. 10 лет я не играл и вот в 2023 купил новый ноут и купил Арма3. В принципе мне хватало арма 3 плюс еще начитавшись негативных отзывов не хотел покупать рефорджер, но решил купить чтобы поддержать разработчиков. Пока что прохожу только обучение и уже не понравилась вся эта упрощенка - думаю им нужно было делать отдельно под консоли игру, а не упрощать все. Еще медицина не понятная - я в обучении топтался по тому раненному пол часа пока хоть чтото натыкал.
сквад с виду поинтереснее конечно
Очень формативно, по полочкам . Жаль конечно что сетевой код падает с каждой новой игрой лишь уменьшает возможности онлайна на серверах, тем самым отпугивая мододелов . надемся что с новыми обновлениями это будет фиксится
Вангую дойка ДЛСами планируется нереальная.
Но Арму3 в 2013 я покупал в состоянии Альфатеста, а Дейз начинал в бете. Релизами там и не пахло Геймдизайн перепутал с левелдизайном
когда совершенно случайно увидел в стиме арму р, был немного в шоке(не слежу вообще за серией арма, купил когда-то 3ю по скидке за 600р, наиграл 5ч и удалил)) Сразу подумал, что дав время новой арме, будет все намного лучше, чем в прошлых частях, слава богу так и вышло) ждем релиза 4й части.
8:38 Дин Холл никакого отношения к движку старому и новому не имеет его просто как идейного вдохновителя взяли на работу в начале разработки, позже он сам ушел. Дейз пытались два года разрабатывать на риал виртуалити и стало ясно что движок не вытягивает, 15-20 фпс в городе было нормой, а топовая на то время 980ti выдавала 30-40. Потом было собрание и решение либо выпускать игру как есть либо... В богемии на то время работал Филип Доксанский под дочерней компанией Black Element выпускал игры на своем движке Enforce который был очень хорош в плане производительности и вот его попросили спасти Дейз перенеся ее на Enforce. он взялся за работу и 3-4 года этим занимался до релиза дейза, так и появился Enfusion, по сути гибрид старого RV и Enforce, от RV я так понимаю осталась мультиплеерная часть, все так же лагает )) Потом он же как главный программер работал над Reforger.