ТО, ЧТО НУЖНО ДЕЙЗУ - #1 | DAYZ STANDALONE 1.24 | ИДЕИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

2024 ж. 14 Мам.
48 174 Рет қаралды

bit.ly/4870muR - Пополни баланс Steam. Промокод: LEMONADE
vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами
t.me/steamkupikod - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами
- Таймкоды -
00:00 - Зачем этот ролик
02:25 - Изменение системы прочности
04:58 - Изменение системы прокачки
07:53 - Интеграция
09:26 - Новая механика инвентаря
12:06 - Переработка медицины
17:56 - Переработка выносливости
21:13 - Завершение
- Музыка из видео -
Geneburn - Follow the Leader
CXRGI - Night Race
DVRKHOLD - Sun II
Ryder Spot - Tear Drop
TTM, Lowx - No Mercy
LXVIATHXN - Respiration
Ryder Spot - GENERATION
CXRBER, DVRKHOLD - PARADISE LOST
AMMØNYT - DIFFER
EXTERNVL - HOTLINE
Ryder Spot - Keep In Mind
- Кое-какие полезные ссылки -
Сайт The DayZ Ru - thedayz.ru/
VK Группа DayZ Standalone - vk.com/dayz_rus
VK - vk.com/jiumo_attc
VK Группа - vk.com/jiumohad_attc
Discord-Сервер - / discord
Discord - jiumo
- Составляющее моего ПК -
CPU - AMD Ryzen 7 3800x
GPU - ASUS RTX 3060 Ti
MB - AORUS B550M PRO-P
RAM - AMD Radeon 4x8 GB 3600 MHz (3200 MHz CL18)
SSD M2 - Samsung 980 250 GB
SSD SATA - WD Green 480 GB
HDD - WD Blue 1 TB
PSU - Gygabite 650W
CS - PCCooler GI-D56A, Deepcool RF120, Deepcool RF140 x 2
SU - ZET GAMING Rare Minicase MS3
MC - Fifine K669
- Спасибо за просмотр -
This video was created using content of Bohemia Interactive a.s. and content created by Dean Hall
Copyright © 2021 Bohemia Interactive a.s. All rights reserved.
See www.bistudio.com for more information.
#DayZ #ATTC

Пікірлер
  • Мнение человека, который мододелил и держал серваки DayZ'a еще с 2013 года: 1. Три состояния текстуры это маловато, но это наследие движка, так это работает на всех vehicle'ах. Они не стали переделывать систему. Кроме того, чем больше разных "состояний" в кадре у игрока тем хуже оптимизация. Кроме того, имхо, наоборот круто, что ты не можешь быть уверен в какой именно момент сломаеться тот или иной предмент, на который ты расчитывал в выживании. 2. Прокачка создана не для игры а как инструмент для мододелов, как пример. В том же "намальске" по её аналогии сделали морозостойкость как навык, например. В базовой игре это не нужно! Это будет дисбалансить. Это будет вызывать негатив при смерте от багов или читеров, при потере. Без потери это еще больший мусор. 3. Карманы идея хорошая и для выживача и для пострелушек. Имхо, главная неудача сурвайвал модов на Арма 3 как раз в примитивности инвентаря, где был только "объем" предмета, без слотов как на той же Арма 2 4. Сравнивать с Тарковым не совсем корректно, т.к. там другой тайминг персонажа на карте и выжить можно и куском перемолотого мяса, главное до выхода доползти. Кроме того там медицина это ядро ПвП, особенно стимуляторы, без которых у тебя на 80% меньше шансов победить в равных условиях. Зомбоид тоже игра с другим темпоритмом и с вектором в неменуемую смерть. Но в целом, да, усложнить можно. Главное не перебарщивать как на некоторых модах. когда проще сдохнуть и с берега добежать, чем лечить. 5. Как будто бы вес и так уже нормально режет стамину. А вышеописанный мод это просто еще большее замедление геймплея. Вообще, вроде неплохие предложения, но начало сильно напугало. Но надо понимать, что дейз это платформа для огромного кол-ва разветвлений и в базовой версии нельзя сделать сильный упор в чьи-то личные хотелки, тогда пострадают те, у кого другое виденье этой игры. Разрабы делают все правильно, что осторожны (медленны) и держат середину. Ну и про "выживание" и "хардкор" я уже много раз вижел и пробовал - такие сервера интересны на ОЧЕНЬ короткой дистанции. И то что люди говорят, что они чего-то хотят, это не значит что оно им понравиться де-факто. Игрок очень редко понимает, что он хочет на самом деле, увы.

    @Dragonkeeper@DragonkeeperАй бұрын
    • Полностью согласен с Вами, механики, которые хорошо смотряся в ЕФТ и Зомбоиде дэйзу как третяя нога. Хотелось бы узнать ваше мнение, как человека с таким опытом, усложнение в поведении зараженных,типа возможности забираться на возвышения и выламывать двери, пойдет на пользу игре?

      @nasson3146@nasson3146Ай бұрын
    • дельно

      @angelschred492@angelschred492Ай бұрын
    • так речь и идёт про замедление процесса игры! про вдумчивый геймплей! Реально уже достало - убили/родился/на шифте бегом на базу/схватил пулемёт и в бой... где выживание ??? пусть будет реально 2 Дэйза - один ВЫЖИВАЧ (но всё же с ПВП), другой ПОСТРЕЛЯЧ. Я реально не понимаю что затянуло в эту игру файтеров???

      @98798746546549687654@98798746546549687654Ай бұрын
    • ​@@98798746546549687654для этого существуют различные мод сервера, захотел повоевать пошёл на дм, хочешь хардкора пошёл на интенз)

      @Kpoxa92@Kpoxa92Ай бұрын
    • Просто вы, казуальщики, привыкли уже к этому геймплею вот и боитесь перемен, после которых не сможете носится по всей карте как киберкотлеты, всё то, о чем ты написал сверху как раз таки хорошо вписывается в dayz, главное грамотно это сбалансить и будет сказка.

      @bezfanatizma700@bezfanatizma700Ай бұрын
  • ДА МЫ ХОТИМ ТАКИЕ ВИДЕО, я надеюсь кто нибудь зафорсит это видео в редите и его заметят разработчики

    @choco_pi5877@choco_pi5877Ай бұрын
    • почти все идей шизоидные вот и все

      @nikitaq772@nikitaq772Ай бұрын
    • Не дай бог

      @Skyser@SkyserАй бұрын
    • К сожалению разрабам это просто не нужно. У них и так все работает (приносит бабки). Идеи шикарные, я сам за это даааавно топлю, всех зае на моем серваке, даже сколотил маленькое комьюнити единомышленников, причем из молодых пацанов. Однако, это может сделать только инди студия, для которой доход не является самоцелью, для которых важно воплотить своё видение.

      @Aliard404@Aliard404Ай бұрын
    • @@Aliard404 теперь представь что это все воплотилось в жизнь как это улучшит игру? то что с военки ты 3 тушенки понесешь за место калашей и патронов с магазинами? сам попробуй выжить где зомби двери ломают жрачки вообше нет зомби спидом болеют и тд рейды превратятся в 10 часовую поеботу с беганьем на базу потому что нет патронов и гранат

      @nikitaq772@nikitaq772Ай бұрын
    • @@nikitaq772 не поверишь, это сместит фокус с "пальбы вместо здрасти", на кооперацию, создаст ценность "жизни" конкретного персонажа. Ты любишь симулятор оружия, для тебя зомби это просто назойливая муха, на которую жалко тратить время. А я ценитель выживания, кооперации, я хочу чтоб живые, даже одиночки искали встречи ради кооперации, помощи, обмена. Чтоб пострелять других игроков есть шутеры, у дэйза был другой потенциал, но его всрала студия и теперь тут превалируют такие как ты, а выживальщики в основном разочаровались

      @Aliard404@Aliard404Ай бұрын
  • Посмотрев видео согласен с автором, для меня DayZ всегда был выживанием, но разрабы уводят игру в тупой шутер. С навыками единственное - умер, потерял их полностью, хоть + одна причина сохранить жизнь персонажу. Хороший пример выживача тот же проджект зомбоид, те же раны, та же стройка, те же зомби, да многое что можно там подсмотреть. Игре нужны новые механике и больше хардкора, на премьере прочитал сообщение из разряда "игра сложная, дайте её новичку он не разберётся" - а что на данный момент в ней сложного? Пара болячек, которые по факту лечатся 2 лекарствами тетриком и углём, всё, ну оккей когда сииильная простуда надо у костра посидеть, где тут хард? может в поиске оружия? да нет, залутав Тисы персонаж выглядит уже как боец спецназа а не выживший, с берега ты уже имеешь стволы, нет ощущения что на улице АПОКАЛИПСИС и ты не первый кто идёт по улицам города/посёлка. В игре есть например рыбалка, но кто ей занимается по серьёзному, а не тупо покайфовать, кто ставит силки и ловит животных? Да никто, по тому что это не надо, т.к. добыть лут очень просто. Пусть в меня и полетят помидоры от "киберкотлет" которые кроме пвп ничем не занимаются в этой игре, но накипело

    @_lonexwolf_6983@_lonexwolf_6983Ай бұрын
    • Жиза, долой пвп шутер, дайте нам атмосферное выживание с отыгрышом рп!

      @Kpoxa92@Kpoxa92Ай бұрын
    • ​@@Kpoxa92отыгрыш рп точно не надо, поступать как в жизни игрока должна играть вынуждать, а не тупые условности..

      @ComradeRus@ComradeRusАй бұрын
    • @@ComradeRus но если придерживаться концепции игры, то им нужно делать, то чтобы игроки делали так, чтобы игра не превращалась в шутан. Да вопрос третий, что из-за этого падает онлайн и их зп, но видимо это судьба всех современных проектов, пока ею занимается энтузиаст, она сырая, но интересная, потом её выкупает тот, кто видит в ней выгодную инвестицию. И этот проект превращается уже в стогнирующее болото, которое если развивается, то медленно и дорого для игрока

      @Kpoxa92@Kpoxa92Ай бұрын
    • @@Kpoxa92 вообще возможность убить и быть убитым другим выжившим это тоже часть выживания, оно и в современном мире так, там где государство по тем или иным причинам применять аппарат насилия не может, то граждане бывшие когда-то соседями кто сбивается группы и старается выжить, кто-то мародерит и насилует и без всяких условностей РП, другое дело чтоб в игре если тебя убийство других игроков не интересует, то само выживание было разнообразным не таким скучным как бывает на пве серверах к примеру.

      @ComradeRus@ComradeRusАй бұрын
    • С моей точки зрения дейз выживач - это игра, которую ты после покупки проходишь часов за сто или применено такого порядка. А вот после этого уже ты сам становишься частью игры и опасностью уже для следующих новичков. И тут выходить из положения можно включая воображение и самому придумывая себе чем заняться в игре. У меня до сих пор есть неплохие идеи, которые я ещё не реализовал.

      @user-vf4kz1bw9h@user-vf4kz1bw9hАй бұрын
  • Описанные механики напоминают механики SCUM , в частности повереждения предметов и их ограничение вместимости при повреждении, частично механика лечения

    @QWEWRWDsa@QWEWRWDsaАй бұрын
  • Могу согласиться с заимствованием тарковских механик только в системе прокачки, остальное не подходит под геймдизайн дейза. Если просто ввести продвинутую медицину и инвентаря в дэйз, то будет невозможно хардкорно играть на такой огромной карте как чернарусь и ливония. В таркове карты в разы меньше и всегда есть доступ к "схрону" в меню, базе и производству лута, также в любой момент можно пойти играть за дикаря при этом ничего не теряя, твой схрон не могут обворовать, найти и сломать твоё убежище. В Дэйзе же умирая будучи закатанным в броне ты теряешь это и не как невозможно восстановить, крафт схрона требует времени, поиск места, и часто их находят читеры и бб луту. Если брать что то из таркова, то это стрелковые механики, как осмотр магазина на наличие патрон, проверка патронника, быстрый перезарядка магазина и тд. А также крафт гранат из вог-25 и вог-17, из них в реальности также создают так называемые "хаттабки"(самодельные гранаты)

    @maximgorkiy1684@maximgorkiy1684Ай бұрын
    • ТАК ИГРАЙ ХАРДКОРНО В ТАРКОВ! В ПАБГ! зачем ты в Дэйз ????

      @98798746546549687654@98798746546549687654Ай бұрын
  • Норм. ПВП это конечно хорошо, но и выживание никуда не должно деваться. Отличное видение игры, часть функций уже сделал. Буду использовать этот видос как "лист задач")

    @the_VS@the_VSАй бұрын
  • Полностью согласен с этими идеями. Лично я играю в Дейз, с целью "погружения", я не ролевой игрок, но я никого трогать не желаю, я хочу выжить, хочу найти еды, воды и т.п. Но в игре буквально нет сложности, еду можно найти каждому, каждому можно найти лекарства, и каждому можно найти одежду. И в этом проблема, найдя еду, лекарства, и одежду, мамкиному казуалу сразу становится скучно, он легко достиг цели выживания, и теперь ему нечем заняться, следовательно какой для него следующий этап? Правильно, пойти стрелять во всех и сдохнуть. Вся "Сложность" этой игры тупо только в игроках. Казуалу не страшно воевать, ну подстрелят его, он забинтуется, дальше побежит. А с такой усложнённой системой, так легко вредить всем вокруг уже не выйдет, это значит, что ответный огонь, может покалечить такого мyдakа, и он уже будет отступать, или вовсе будет убит, потеряет очки навыков по владению калашом, и на следующий час два игры снова станет менее опасным, из-за сильной отдачи, не прокаченной выносливости и тому подобного. P.s. писать мне, что я трус, и стрелять не умею не надо, я участвовал и в замесах, и в снайперских дуэлях. Просто я хочу заходя в эту игру, погружаться в выживание зомби-апокалипсиса, а не в заход на pvp сервер подпивасовских кланов. Я обожаю взаимодействовать с другими игроками, и система навыков будет отличным поводом для совместной игры с добрым парнем который тебе попался на дороге. Причиной наконец-то будет что-то кроме: "дай покушать" или "у тебя есть такой-то предмет?", а например интерес в навыках человека, может ли чел помочь в лечении сильных переломов, в умении готовить что-то сложное дающе бафы, или может в починке каких-то важных вещей, одежды, брони, электроники/пнв или стволов.

    @Wivienn@WiviennАй бұрын
    • Абсолютно согласен

      @98798746546549687654@98798746546549687654Ай бұрын
    • Правильное направление

      @mikemilligan7680@mikemilligan7680Ай бұрын
    • последний твой обзац прям в точку, это было бы нереально круто, в натуре в дэйзе кто то кому то станет быть реально полезен

      @Durni2012@Durni2012Ай бұрын
    • А "казуалам" с ваших слов становится еще проще, зачем им тратить свое драгоценное время если есть лошок который все это уже раздобыл, взял пару банок хавки, палку стрелял и побежал в точки интереса игроков( не думаю что любители выживать будут тупо сидеть в лесах и рассматривать свое честно нажатое барахло). Взаимодействие с другими игроками из за перков звучит классно только в теории а на деле проще будет убить и забрать все себе, тут уже нужно не игру усложнять а людей менять а это вам не ежесекундное дело.

      @timshot1394@timshot1394Ай бұрын
    • @@timshot1394 Про изменение людей - полностью согласен, даже больше скажу я под предыдущими роликами это пару раз писал.

      @Wivienn@WiviennАй бұрын
  • Нужно чтобы кто нибудь перевёл этот ролик на английский или вкратце расписал все новые системы ,предложенные тобой, на редит. Тогда возможно что-то из этого может даже попасть в игру.

    @de3mor995@de3mor995Ай бұрын
  • Жду продолжения! Будет очень интересно посмотреть.

    @user-nr4tl6qv6j@user-nr4tl6qv6jАй бұрын
  • Очень интересный ролик! Жду продолжение!

    @Vitargan177@Vitargan177Ай бұрын
  • Очень интересно..... ждём продолжение..... спасибо за видео

    @user-tu2me8nj7u@user-tu2me8nj7uАй бұрын
  • Очень интересно, особенно понравилась идея с выносливостью. Жду следующую часть

    @Vobla740@Vobla740Ай бұрын
  • Спасибо за данное видео, жду следующую часть, сам задумывался про пасивную прокачку навыков.

    @nickeldack8008@nickeldack8008Ай бұрын
  • Приветствую, Александр. Спасибо за видео, очень интересные предложения. Жду 2 часть.

    @Hoxtrot@HoxtrotАй бұрын
  • Обязательно нужную вторую часть, очень интересно и информативно

    @yeteika8655@yeteika8655Ай бұрын
  • Классные видосы, спасибо тебе за твои труды и старания. Жду вторую часть

    @user-xb7vq2rd9v@user-xb7vq2rd9vАй бұрын
  • Это невероятно интересно и актуально, продолжай!

    @lionkabbage8370@lionkabbage8370Ай бұрын
  • Классный ролик, хорошие идеи, качественно/доступно/понятно разъяснены претензии и их решение. 👍🏼 Ждём 2 часть ролика😉

    @fczenit6800@fczenit6800Ай бұрын
  • Очень рад выпуску Вашего нового ролика, успехов и новых вдохновений как в творчестве, так и в жизни. Спасибо за качественный контент.

    @senishein6485@senishein6485Ай бұрын
  • жду продолжения. спасибо за видео.

    @user-rs1ff9ue5w@user-rs1ff9ue5wАй бұрын
  • Приветствую! Очень интересные предложения, ждем продолжения! Спасибо за видео!

    @nebo2959@nebo2959Ай бұрын
  • Ура, дождались, спасибо!

    @user-en8jd7jg4b@user-en8jd7jg4bАй бұрын
  • Согласен со всем, жду продолжения)❤

    @shemiko9762@shemiko9762Ай бұрын
  • Большие факты. Ждём вторую часть. А видео как обычно на высоте, респект реально

    @SERBZ333@SERBZ333Ай бұрын
  • Самое прикольное, что посмотрев ролик, я понял что слушаю как из дейза хотят сделать SCUM

    @rizus_you@rizus_you25 күн бұрын
  • Невероятно крутой ролик! С нетерпением жду следующего

    @user-yt2qh4se1o@user-yt2qh4se1oАй бұрын
  • жду вторую часть, очень нравится идеи которые заставляют тебя куда больше и рационально выбирать нужные предметы и маршрут так как в игре можно бегать с гигантским весом и персонажу пофегу добавив усталость которую надо пережидать заставит задуматься брать хлам или бросить, дейзу нужен ребаланс чтобы игра стала сложной и реалистичной и захватывающей и живой

    @MatveiMorozov-ic1ry@MatveiMorozov-ic1ryАй бұрын
    • я посмотрю на тебя как ты с военки на базу попрешься тебе в дурку нужно

      @nikitaq772@nikitaq772Ай бұрын
  • Хочется увидеть продолжение.И спасибо за твою графику и особый визуал.Куча таоего потраченого времени с лихвой окупленны❤

    @rtyui5706@rtyui5706Ай бұрын
  • ❤ колоссальная работа , превосходный монтаж и отличные идеи , ждем 2-ю часть спасибо тебе и твоей команде за это видео ❤❤❤

    @baginvaleo@baginvaleo26 күн бұрын
  • Спасибо за мнение, идеи самые нужные для Дейза. Жду вторую часть.

    @malfeitor687@malfeitor687Ай бұрын
  • Отличная работа, интересные идеи, хотелось бы чтоб в DayZ были какие то глобальные изменения. Жду вторую часть, отлично вышло👍

    @user-hv4nm5rr7k@user-hv4nm5rr7kАй бұрын
  • Топ топ топ Обожаю твои ролики! Жду следующий!!

    @user-hj5js2ze3y@user-hj5js2ze3yАй бұрын
  • спасибо за видео, жду продолжение

    @filloverdraft2737@filloverdraft2737Ай бұрын
  • с нетерпением ждем новую часть!!! вы очень хорошо постарались, мы ценим ваш труд, продолжайте в том же духе, вы огромные молодцы!

    @maks_reznov@maks_reznovАй бұрын
  • продолжай, интересно выходит!!

    @_JIUKALLIEHKO_@_JIUKALLIEHKO_Ай бұрын
  • Жду следующий ролик👍

    @CILNIY@CILNIYАй бұрын
  • Лучший ,лайк и респект тебе 😉

    @Vasiaclub@VasiaclubАй бұрын
  • Чёрт друг...ЭТО КОЛОСАЛЬНАЯ работа. Столько труда и работы с UI дизайном. Все разъяснения в подробностях с видеорядом. Очень Круто! Алексей, жму вам руку, хлопаю по плечу. Спасибо видос, ждём 2-ую часть!)

    @user-hb6tw1id7i@user-hb6tw1id7iАй бұрын
  • Самые годные гайды по дэйзу. Удачи в продвижении!

    @whyiwon@whyiwonАй бұрын
  • Круто, жду еще одну часть!

    @RuslanHanter@RuslanHanterАй бұрын
  • Жду продолжения с нетерпением

    @betonchik@betonchikАй бұрын
  • Жду 2 часть, очень интересно

    @user-yv5dr9wq6s@user-yv5dr9wq6sАй бұрын
  • Восхитительный монтаж, видно что проделана большая работа, уважение!

    @TikiTiTak@TikiTiTakАй бұрын
  • Очень качественно смонтированный видео ряд, интересные идеи, подробное описание и приятный голос. Всё как всегда, но со своей изюминкой. Спасибо большое.

    @vasepka@vasepkaАй бұрын
  • ты молодец. спасибо за видео и идею. очень хотелось бы такое увидеть от разрабов))))

    @jora8870@jora8870Ай бұрын
  • Пили побольше роликов!!! Очень интересно смотреть видео про DayZ в твоем исполнении.

    @Andrew_sm1@Andrew_sm1Ай бұрын
  • Александр, очень грамотное видео! Твой взгляд на игру очень радует, а то что ты это несешь в массы , с надеждой в сердце, как то да повлияет на разработчиков и на их взгляд на игру! Очень приятно видеть и слышать, что ты учёл пожелания всех кто писал свои предложения о недостающих механиках в игре. Следующее видео нужно, потому что как минимум половину своих мыслей ты ещё не раскрыл, а комьюнити это интересно! Спасибо за видео!

    @e1yze@e1yzeАй бұрын
  • Как всегда классно)

    @rjutomat3658@rjutomat3658Ай бұрын
  • Жду продолжения

    @czechoff7838@czechoff7838Ай бұрын
  • Ты на столько круто рассказал про медицину , что я точно хочу такой мод , ибо механику долго ждать будем

    @ivyraccoon1167@ivyraccoon1167Ай бұрын
  • дейзу надо только баги убрать и усложнить поиск еды и воды и будет эта игра официально носить жанр выживание справедливо. изменено: не только это

    @user-ns8vw8qq3p@user-ns8vw8qq3pАй бұрын
    • согл,это база с которой нужно начинать

      @user-zf3py2pg8b@user-zf3py2pg8bАй бұрын
    • АХАХХА СОГЛ СОГЛ БАЗИРОВАННАЯ БАЗА

      @user-ns8vw8qq3p@user-ns8vw8qq3pАй бұрын
    • сильно поврежденные кошачьи консервы в студию чел

      @nikitaq772@nikitaq772Ай бұрын
    • а ещё добавить анимациб похода в туалет и уменьшить эфект сытости до 1 сек чтобы заспавнился схавал яблоко посрал и умер тогда 100% выживач будет

      @user-us3go8bs3z@user-us3go8bs3zАй бұрын
    • Дэйзу надо превратится из пабга с усложненями в виде зомбей и голода в нормальную выживач игру.

      @Skyser@SkyserАй бұрын
  • Как минимум звучит интересно! В рамках игры нужно тестить, что подойдёт что нет, но многое из озвученного хотелось бы видеть!

    @user-dm6mz3fd1p@user-dm6mz3fd1pАй бұрын
  • О, круто, долгое время в голове была идея о кратковременной и долговременной стамине, только вот озвучить её было некуда и некому) рад что это идея нашла своих зрителей

    @anwerololo@anwerololoАй бұрын
  • Классный ролик! Я играю во все три игры, что были описаны в видео и миксую их по настроению. Если же подобные нововведения действительно произойдут, то будет действительно круто, (отбирать хлеб у других студий, не хорошо😅) правда не верится в подобный поворот событий.

    @slopkom3883@slopkom3883Ай бұрын
  • Да, надо! Мне кажется нужно постараться достучаться до разрабов, любыми способами. Понятное дело, что есть планы и выделенные деньги, но почему бы по чуть-чуть не добавлять, то что предлагают игроки.

    @neekson4763@neekson4763Ай бұрын
  • Нравится подход в идеях о правках механик ,стоит продолжать

    @user-xl7tg7qx4v@user-xl7tg7qx4vАй бұрын
  • отличный формат и некая «рубрика». очень интересно смотреть и слушать, спасибо за работу!

    @yudomel844@yudomel844Ай бұрын
  • Было душно но здорово - спасибо за видос! Дай бог разрабы услышат

    @mrraiss6132@mrraiss613227 күн бұрын
  • Только сегодня обсуждали что дейзу необходимы обновления в сторону усложнения выживания. Кода дейз был моложе, многие выживать не умели. Это казалось сложным. Ценилась жизнь, и своя и чужая. Отчасти, в том числе из-за этого была коммуникация между случайными встречными. Сейчас, если противник начал говорить раньше чем стрелять, возникает большое удивление. А если удалось договориться и даже в спину никто никого не убил, это вообще сенсация. С другой стороны, многие сервера открываются как околованильные. Но проходит год, другой и игроки лоббируют такие изменения, что волосы встают на голове дыбом. Вечная попытка все упростить и превратить дейз в какой-нибудь пабг. Что печально, админы со временем сдаются под натиском таких казуалов и это носит массовый характер. Боюсь, что и богемия смотрит на все это со стороны админов частников и тоже боится потери аудитории из-за увеличения сложности

    @alorinkrolik8425@alorinkrolik8425Ай бұрын
  • Хороший ролик. Он показывает что у игры есть жизнь и ее комьюнити все еще хочет играть в игру. Так что ждем еще подобных роликов (а возможно и реализацию от комьюнити подобных идей) 😊

    @Artem_Grechkin027@Artem_Grechkin02729 күн бұрын
  • Очень кушать хочется, жду вторую часть про кулинарию!😅

    @bozerjeep@bozerjeepАй бұрын
  • Ждем вторую часть

    @user-go1mu3me6s@user-go1mu3me6sАй бұрын
  • Жду следующую часть

    @user-oh1uj7xp2h@user-oh1uj7xp2hАй бұрын
  • Ролик понравился, со всеми идеями и предложениями согласен

    @user-um6zs1zo4f@user-um6zs1zo4fАй бұрын
  • ждем продолжения! очень круто, жаль что всего этого скорей всего не будет в игре никогда, но если ты как-то сможешь связаться с разработчиками и начать с ними эти темы обсуждать, то они могут тебя взять даже к себе, главное чтобы ты им прям хорошо объяснил и возможно они согласятся менять игру по твоим идеям и идеях других игроков (которые пишут тебе комментарии и что-то предлагают), будешь их геймдизайнером т.к. у тебя не плохо получается (я бы даже сказал очень крутые идеи и у тебя реально к этому есть потенциал), но друг, тебе явно нужно дальше двигаться, а именно писать им, и пытаться с ними договариваться так хотя бы будут шансы что всё это будет в реальности, а не только на видео. Если даже они откажутся (возможно так оно и будет), то ничего страшного, тебе просто нужно дальше с ними продолжать держать связь, пробовать объяснить свои идеи и объяснять им почему это будет выгодно, приводить доказательства своих мыслей и тогда даже разработчики возможно начнут верить тебе и дадут тебе возможно менять эту игру и чем-то в ней руководить (хоть какой-то маленькой её частью), но тебе главное пробовать это делать и всё обязательно получится у тебя! Я верю в тебя, ты тот человек который должен вдохнуть в эту игру новую атмосферу, просто продолжай пытаться

    @_________5287@_________5287Ай бұрын
  • Давай вторую часть, разумные вещи говоришь

    @orzairinc.2898@orzairinc.2898Ай бұрын
  • вторую часть надо, надо.

    @user-ou1iy9xt5i@user-ou1iy9xt5iАй бұрын
  • спасибо за видео

    @Folix0@Folix026 күн бұрын
  • Много хороших предложений👍

    @aero_WTF@aero_WTFАй бұрын
  • Снимай больше роликов ! Очень нравится

    @dactill@dactillАй бұрын
  • Ура новое видео на одном из моих любимых каналов Лимонад спасибо за контент

    @antaris1610@antaris1610Ай бұрын
  • Ждем)

    @user-qu9ks6gw5y@user-qu9ks6gw5yАй бұрын
  • Мое виденье что нужно исправить и добваить в игру . Транспорт ,нужно нужно исправить пролаги при движении ,иногда прям подгарает.добавить возможность отстреливаться пасажирам при движении. Улудшить строительство , как на модывых серверах, сделать возможность строить из камня,сделать сложнее добычу еды, сделать возможность заперания транспорта, возможнсть открывать все двери,чтоб полноценно все пространство здания было доступро

    @user-os9vz3uu3v@user-os9vz3uu3vАй бұрын
    • Тебе 9 лет?

      @Sharp45r@Sharp45rАй бұрын
    • @@Sharp45r нет . Это игра была задумана как выживалка, а те то что сейчас из неё сделали , топики прибегающие на берег сидящие на берегу и отстрелевающие кепок, по факту многие пришли в игру насмотрелась ютуберов пвпшеров, и даже на пве проекте часто видны такие типы . В большинстве своём серваки ру региона пвп комюнити , лишь бы отобрать , застрелить итп . На серверах евро и амер , там комюнити готовы помогать кепарям, готовы делиться . По своему опыту знаю , если ру или СНГ, то не стоит договариваться о обмене , они с вероятностью в 90% нае,,,, или устроят засаду,.на обговореной точке , такой уж менталитет . Поэтому нужно усилить строительство в том или ином виде , сам лично строю часто базы обманки, где как минимум ставлю 10 воротит и часть в металле , надо видеть их лица и ругань , когда они уходят в минуса при рейде) Самый часто задаваемые вопрос от них , зачем столько ворот в пустой базе )).чтоб усложнить жизнь мамкиным рейдерам . Не каждый играет в команде , и им тоже жалко свое потраченное время и они хотят хоть как то обезопасить свои накопление .

      @user-os9vz3uu3v@user-os9vz3uu3vАй бұрын
    • ​@@user-os9vz3uu3vтак судя о твоих рассуждениях комментатор выше не сильно ошибся с твоим возрастом, уивзрослого и время не будет в игре кучу заборов строить и после их ломать))) эта ваша привилегия, а рассуждения о менталитете тебя вообще раскрывают как малолетнего дебила, как тогда объяснить кучу забитых пве RU серверов, где люди непосредственно заняты общением и помощью друг-другу это кто тогда видимо у них нарушение менталитета какое-то?

      @ComradeRus@ComradeRusАй бұрын
    • @@user-os9vz3uu3vоткуда вы берётесь, беар грилзы blя

      @ArtemG-D@ArtemG-DАй бұрын
  • Отлично,молодец!!!

    @Alik96rus@Alik96rusАй бұрын
  • С одной стороны ты во всём прав, звучит и выглядит это интересно достаточно. Но зная как работают разрабы, даже если, предположим это всё будет сделано, сколько нужно будет делать правок в баланс того же лута. А багов сколько за собой принесёт. На это уйдут годы у них. Думаю мы не дождёмся) А так, в целом, на бумаге выглядит очень даже круто. Однозначно лайк! Ждём почаще и побольше таких качественных и интересных видео😊

    @TheAB553@TheAB553Ай бұрын
  • Продолжение ждем. Тема с оглушением при стрельбе хороша, тогда еще нужны беруши, но не активные наушники, типа дефабб со слухом при интенсивной стрельбе.

    @xleeer4097@xleeer4097Ай бұрын
  • хочу продолжения)))

    @soulpower28021986@soulpower28021986Ай бұрын
  • Очень классное видео, жду продолжения. Уже представил как в студии бохемии сделали новую систему метаболизма, болезни прокачку. И чуваки в офисе. - Так это уже было в Зомбоиде 11 лет назад - А они быстрые - Или мы медленные

    @JeffreeRihard96@JeffreeRihard96Ай бұрын
  • Классный видос, спасибо 🤗 Продолжай) З.Ы. Отличные идеи для моддинга 😏😁

    @GTVolk@GTVolkАй бұрын
  • снимай все что считаешь нужным

    @blackwood3408@blackwood3408Ай бұрын
  • Примерно раз в 3 дня я заходил на ютуб и смотрел, выпустил ли Лимонад видос по предложениям в dayz. И НАКОНЕЦ-ТО ЭТО СВЕРШИЛОСЬ. Честно говоря, ожидал ролик на час, но раз уж у тебя там трудности с рекламодателями, то буду с нетерпением ждать 2 часть!!!

    @BlacKMarK@BlacKMarKАй бұрын
  • Идея с карманами и стаминой мне очень понравилась ! Я бы очень хотела бы видеть такое в игре

    @alinasorokina251@alinasorokina25125 күн бұрын
  • ты буквально все мои мысли в видео вложил 0_0

    @Gregorzkam@GregorzkamАй бұрын
  • По поводу долгосрочных эффектов и тд сразу вспомнил The Long Dark. Было бы прикольно добавить болезней связанных с холодом, например если персонажу слишком долго холодно у него начнется быстрее тратиться "глобальная стамина", и появится шанс получить переохлаждение, что отнимет обычную стамину и снизит скорость передвижения. Лечится же будет горячей пищей или пребыванием у костра. Так же есть интересная идея о механике кравта патронов, систему которой можно так же взять из The Long Dark. В Длинной Тьме нужно было найти серные удобрения и селитру, соединив их с углем получим порох, а порох с патронами и гильзами-новые патроны. Так же помимо нужных для этого инструментов можно добавить готовые ингредиенты, например дробь для патронов 12 калибра. Так же мне кажется интересно будет переработать сигнальный пистолет, я конечно новичок, но вроде как с его помощью нельзя вызвать скажем вертолет или аирдроп. Это было бы интересной механикой. Скажем для этого использовались бы специальные патроны что находятся только на 3-4 тире.

    @LeonidRebrov@LeonidRebrovАй бұрын
    • Делай делай братишка базу глаголишь

      @danya_ep@danya_epАй бұрын
    • Не знаю, сигнальный пистолет как бы символ надежды в этой игре. Когда ночью в городе или в лесу стреляешь так красиво. А так идея не плохая, но кто будет отправлять самолёт туда где обстреливают poxом, где живых нет. А так можно было бы герметизированный самолет сделать летящий и сбрасывающий ящик

      @tvex25@tvex25Ай бұрын
    • Scum , там если быстро бежишь после ранения опять кровотек начинает

      @Almazik0990@Almazik0990Ай бұрын
    • Еще по поводу одежды, почему мы не можем одеть например на свитер дождевик, если герой замерзает? Отличным решением было бы добавление одежде температуры прибавляемой в цифрах, как в TLD. Я не говорю что надо вводить по 3 вида носков и тд. Но хотелось бы хоть немного логики в плане одежды. Так же как идея добавить металлическое одеяло из комплекта МЧС(хз как правильно называется. Кароче это ОЧЕНЬ теплое одеяло из фольги или тип того что не пропускает влагу. Используется если человек до смерти замерзает) Говорить про сбалансированное питание с витаминами не стану, люди столько не живут что бы заболеть болезнями связанными с витаминами)

      @LeonidRebrov@LeonidRebrovАй бұрын
    • @@LeonidRebrov по-моему спасательное покрывало можно использовать было б как материал для шалаша максимум. Просто как это реализовать надо? На себе носить или лечь под него, или тот же шалаш

      @tvex25@tvex2529 күн бұрын
  • Очень хороший контент

    @user-ps2ck5bn6l@user-ps2ck5bn6lАй бұрын
  • Лимонад, ты просто "красаучег" в тематике видео про Дэйз, всегда с удовольствием смотрю твои творения, всё до секунды и пикселя выверено проработано и в нужном месте привязано, + звуковое сопровождение, грамотные мысли,уверенный тон... прям учится у тебя только))) Согласен с тобой полностью, у меня тоже накопилось очень много предложений и хотелок, чего бы я хотел видеть в Дэйзе, но ..... Поэтому предлагаю следующее - нашим отечественным игроделам нужно своять такую же игру и учесть весь опыт игроков и заинтересованных людей, их претензии и т.п. Ждать от чехов чего-то уже бессмысленно........

    @user-dz4zm1pg9f@user-dz4zm1pg9fАй бұрын
  • Как всегда отличные ролики 👍 Вот интересный момент по поводу уменьшения слотов в одежде. Играл на модовом сервере где это реализовано, не сказал бы что хотел бы увидеть тоже самое на офф серверах. По поводу татального уменьшения места, и разделения на карманы. Момент конечно интересный не таскать с собой к примеру стройку, когда она понадобится чуть позже чем сейчас. Он гемплей дейза таков, что искать пассатижы к примеру можно часа 4 и не найти их, следовательно чем больше себя ограничивать на начальных этапах, тем более растянется гемплей, став еще больше похожим на симулятор бега.

    @mitek171@mitek171Ай бұрын
  • 21:14 опана, сказал как будто бы гопнул на видос 😂 с нетерпением ждём второй части)))

    @Bogdanov_IDS@Bogdanov_IDSАй бұрын
  • Молодец , красава

    @user-om3yr3kp7c@user-om3yr3kp7c25 күн бұрын
  • Все по делу! Вот бы кто показал это видео Богемии

    @DaLiSV4@DaLiSV424 күн бұрын
  • Идея видео очень хорошая, почти со всем согласен, ждём продолжение

    @sam_northwest@sam_northwestАй бұрын
  • Нормально, продолжай

    @user-qv1zg2iu7p@user-qv1zg2iu7pАй бұрын
  • Классный видрс, жду продолжение, надеюсь разрабы кога-нибудь увидят этот ролик

    @voron2958@voron2958Ай бұрын
  • Саня привет! Добрался до твоего видоса наконец! Всё правильно говоришь, очень поддерживаю, всё что ты перечислил очень дополнило бы игру и думаю вернуло бы много людей. Такие обновления необходимы, а не новая винтовка🤦🏼‍♂️. Спасибо за видос, пошёл смотреть вторую часть👍

    @kotopsenok@kotopsenok22 күн бұрын
  • Делай дальше!

    @Chips0ne@Chips0ne29 күн бұрын
  • Обалдеть!!! Вот это уже было бы гораздо больше похоже на выживание!!! Труд сделан огромный, картинки, анимации и т.д. И объяснение очень хорошее.

    @bakemonogatarioshino6185@bakemonogatarioshino6185Ай бұрын
  • Поддерживаю! Многое есть на хардкорных серваках(типа PlayZ и IntenZ), было бы неплохо добавить хоть часть описанных механик на часть офф. серваков, оставив парочку нетронутых чтоб просто лайтово побегать.

    @spray7326@spray7326Ай бұрын
  • Очень круто, особенно система повреждений . При тяжелых переломах должна еще и кровь теряться, как в РЛ. Для примера из РЛ - при переломе бедренной кости человек может потерять более литра крови.

    @maxsoulmate8484@maxsoulmate848429 күн бұрын
  • Полезная рубрика, реализует творческое начало и даёт почувствовать себя неодиноким в желании улучшения и созидания! В игре хотелось бы обездвиживание при помощи капкана и возможность установки приманки для животных. Плюс простенькое животноводство, а также порча одежды при движение сквозь кусты. Ещё нужна возможность опрокидывания зомби. Ну и больное: терраформирование и основы скалолазания (спуск или подъем по веревке).

    @Aquaghosst@Aquaghosst29 күн бұрын
  • я твой фанат я так люблю тебя реально

    @wonna359@wonna359Ай бұрын
KZhead