Создание 2D платформера в Godot за 30 минут / Изучение движка Godot

2024 ж. 15 Мам.
290 084 Рет қаралды

Начиная с первого проекта, Godot - показался очень легким и удобным игровым движком. В ходе видео мы с вами разработаем небольшую 2Д игру на Godot и вместе с ней рассмотрим множество основных концепций данного игрового движка.
🍿 Видео с информацией про Godot: • Godot - почему про нег...
🕹 Программа обучения Unity: bit.ly/2AZZBdp
✏️ Статья на сайте itProger: bit.ly/2C7lXdM
Тайм коды:
00:00 - Начало
00:53 - Скачивание и установка
01:47 - Интерфейс
03:31 - Создание узлов (Nodes)
04:23 - Создание главного игрока
13:39 - Передвижение игрока
25:00 - Изменение изображения игрока
27:53 - Создание платформ и прыжка
33:53 - Расстановка платформ в игре
✔ Сообщество программистов: itproger.com/
✔ -------------
Вступай в группу Вк - vk.com/prog_life 🚀
Группа FaceBook - goo.gl/XW0aaP
Инстаграм itProger: / itproger_official
Instagram: / gosha_dudar
Telegram: t.me/itProger_official
Twitter - / goshadudar
- Уроки от #GoshaDudar 👨🏼‍💻
- Все уроки по хештегу #goshaLessons

Пікірлер
  • "Нужно больше золота", а так как в наш век информация и знания одно из самых ценных, то твои уроки это-Золото). Ждём ещё уроки по этому движку!

    @mauserock9822@mauserock98223 жыл бұрын
  • *ВАЖНЫЕ ИЗМЕНИЯ GODOT 4* KinematicBody2D стал CharacterBody2D. Слегка поменяли логику, теперь не надо указывать в move_and_slide аргументы. Настройки стен, направления и всего прочего устанавливаются отдельно через собственные свойства , например CharacterBody2D.velocity = Vector2(100,0) или CharacterBody2D.up_vector = Vector2.UР P.s. это не все, еще очень много изменений советую почитать в интернете

    @Closemyheart@Closemyheart11 ай бұрын
    • Спасибо

      @FANBRO228@FANBRO22811 ай бұрын
    • @@FANBRO228 да пожалуйста, если честно вообще бы не советовал учить годо по этому ролику, тк он очень устаревший

      @Closemyheart@Closemyheart11 ай бұрын
    • @@Closemyheart да я понял уже нету новых видео по новой версии движка много всего поменялось

      @FANBRO228@FANBRO22811 ай бұрын
    • @@Closemyheart а какие бы видео уроки или документацию вы бы могли посоветовать по новой версии?

      @AnthonyStraange@AnthonyStraange9 ай бұрын
    • лол 4 версия мне всю физику сама написала

      @user-ou5ls4ur9i@user-ou5ls4ur9i8 ай бұрын
  • Спасибо большое за урок, все предельно понятно, продолжайте в том же духе, жду с нетерпением продолжения на эту тему

    @baliar2102@baliar21023 жыл бұрын
  • Да мне тоже очень интересно, также хотелось бы увидеть написание скриптов на языке C++

    @chernikhovskii@chernikhovskii3 жыл бұрын
  • Это просто КЛАСС !! Надеюсь что будет полный курс про Движок Godot. С самого начала - язык программирования движка, создание игры (желательно под Android), встраивание рекламы, создание apk файла.

    @goldrockpro9079@goldrockpro90793 жыл бұрын
    • @WyverN Видел. Автор скучен. Гоша в сто раз лучше рассказывает !!

      @goldrockpro9079@goldrockpro90793 жыл бұрын
    • @@goldrockpro9079 Ну тогда остается только ждать Гошу) талант объяснять сложные вещи простым языком конечно у него не отнять. кстати у Сканера есть Дискорд сервер - там быстро помогают по большинству вопросов

      @me2beats313@me2beats3133 жыл бұрын
    • @@me2beats313 Я за Сканнера)) У него очень много уроков по Годо. А после выхода версии Godot 4.0 он планирует перезапустить уроки.

      @alexraum8579@alexraum85793 жыл бұрын
    • @@goldrockpro9079 ахрахаапх, ну да, гоша лучше рассказывает. Правда дает он тебе информацию, за практическое применение которой тебе ноги сломают, но зато рассказывают лучше!!! Ты иди ещё купи у него курс по юнити)

      @ellyminaty5146@ellyminaty51463 жыл бұрын
    • @@goldrockpro9079 не знаю скучен он, не скучен. А меня устраивает.

      @rorka1252@rorka12523 жыл бұрын
  • Отличный урок! Спасибо :)

    @ahatuhov4810@ahatuhov48103 жыл бұрын
  • Круто👍 Ждём 3D урок

    @user-td1wn3wt3z@user-td1wn3wt3z3 жыл бұрын
  • Прикольно, мне очень понравились и понятно объяснил. Продолжай пожалуйста, удачи тебе

    @user-ek2zt3oj3f@user-ek2zt3oj3f3 жыл бұрын
  • Привет. Для первого ознакомления с движком прям шикарное видео ) Спасибо.

    @Dan-hh7ve@Dan-hh7ve2 жыл бұрын
  • Отлично. Продолжай и дальше. А то многие после начальных уроков не объясняют дальше про Godot на русском. Ждём про стрельбу, анимацию и т.п.

    @Rikonutsya@Rikonutsya3 жыл бұрын
  • Да, у вас очень легко понимать. И главное уверенность, что можно так делать игру, не смортя по каждой теме урок, а сам принцип работы и уверенность что будет работать.

    @jumadilovn@jumadilovn2 жыл бұрын
  • Спасибо ты всё-таки услышал и сделал по этой платформе. И получилось такое совпадение, что ты меня порадовал подарком на день рождения)

    @armatyrian1517@armatyrian15173 жыл бұрын
  • Для плавной остановки хорошо еще использовать фунцию lerp() velocity = move_and_slide(velocity, Vector2.UP) velocity.x = lerp(velocity.x, 0, 0.2)

    @fanifyeyev@fanifyeyev3 жыл бұрын
    • А что делает lerp? Оно постепенно уменьшаеть значение числа?

      @ArcticFox42@ArcticFox422 жыл бұрын
    • шО ЗА Язык програпирования ? Питон ?

      @darkhunter777@darkhunter777 Жыл бұрын
    • @@darkhunter777 У этого движка свой язык GDScript но можно использовать CSharp (c#)

      @BluRame334@BluRame334 Жыл бұрын
    • @@ArcticFox42 Это линейная интерполяция. Нахождение промежуточных значений между двумя известными. Если, например, у нас есть 0 и 10, то, интерполированное значение ровно по центру(коэффициент интерполяции, или как правильно, уже не помню, будет 0.5) будет 5. Коэффициент обозначает насколько далеко от первого значения до второго интерполировать. Если коэффициент равен 0, то итоговое значение равно первому, а если 1, то равно второму значению. В основном, в языках программирования реализуется вот так: function lerp(start, end, t) { return start * (1 - t) + end * t; }

      @YuraSamusenko@YuraSamusenko Жыл бұрын
    • огромное спасибо возьму на заметку)

      @cycle6023@cycle6023 Жыл бұрын
  • Жду серию уроков по этому движку) Интересно какие еще языки есть и сложно ли на них скрипты писать.

    @cydalmorec@cydalmorec3 жыл бұрын
    • kzhead.info можешь здесь посмотреть там чувак этим давно занимается.

      @nikitagundorov9906@nikitagundorov99063 жыл бұрын
    • есть C# например. проще всего Gdscript даже проще питона и заточен под движок. и большинство туториалов на нем. поэтому советую начать с него

      @me2beats313@me2beats3133 жыл бұрын
    • @Владислав Велес 1) генераторы по большей части - синтакс. сахар. есть итераторы, если приспичит + есть yield 2. насчёт асинхронных функций - yield в большинстве случаев хватит за глаза. 3. про невозможность создания классов - это совсем не понял) скрипт уже является классом. можно создавать кастомные типы напр. с пом. ключевого слова class_name. можно создавать классы внутри скриптов

      @me2beats313@me2beats3133 жыл бұрын
    • @@me2beats313, но всё равно легче на с# писать, ибо с gdscript будешь мозги себе больше иметь) Хотя, если разобраться( а там без "Б") то нормально будет

      @user-tz2br8fn9t@user-tz2br8fn9t3 жыл бұрын
    • @Владислав Велес в gdscript каждый скрипт это класс

      @mynameupdatesannually@mynameupdatesannually3 жыл бұрын
  • Видео было очень интересный. Пожалуйста, продолжай снимать по Godot

    @yusifabbaszade2004@yusifabbaszade20043 жыл бұрын
  • Блин, так интересно пересматривать уроки по старой версии движка... Жалко, что нету гайдов для людей, которые хотели бы создавать игры на новых версиях. Очень надеюсь, что автор заметит этот комментарий (плевать что прошло 3 года) и создаст подробный гайд по четвёрке. Респект👍

    @rhapsodies3@rhapsodies35 ай бұрын
    • чел жизненно

      @Alhimik012@Alhimik0124 ай бұрын
    • есть гайды, но на английском

      @bloxz8594@bloxz85943 ай бұрын
    • @@bloxz8594 знаю, но смотреть в субтитры которые переводят текст и одновременно на само видео очень некомфортно

      @rhapsodies3@rhapsodies33 ай бұрын
    • @@rhapsodies3 ну тут остаётся только учить англ либо испльзовать яндекс с авто переводом голоса

      @bloxz8594@bloxz85943 ай бұрын
    • @@bloxz8594 не могу не согласиться

      @rhapsodies3@rhapsodies33 ай бұрын
  • Ураа! Это единственное видео на моей версии :'> Спасибо тебе!

    @nicusami1085@nicusami10853 жыл бұрын
    • Плюсую тысячу раз

      @terrm1754@terrm17543 жыл бұрын
  • круто, продолжай))

    @space_m8245@space_m82453 жыл бұрын
  • спасибо за продвижение годота. ждем еще контента по годоту)))))))позязя

    @nikitagundorov9906@nikitagundorov99063 жыл бұрын
  • Я искал такую среду 1год с нетерпением жду продолжения

    @vlodsololod2535@vlodsololod25353 жыл бұрын
  • Спасибо огромное, если честно, то правда в Godot очень удобно работать.

    @dasfolt@dasfolt3 жыл бұрын
  • Нужно больше уроков по godot. Хороший движок, но мало таких уроков. Ещё можно было бы сделать выпуск про 3d игру, и создание для неё моделей с хотя бы простенькой анимацией

    @graphicsh@graphicsh3 жыл бұрын
    • *В Godot пока что в 3D лучше не суваться, ибо есть проблемы с производительностью.*

      @Mitsumata@Mitsumata3 жыл бұрын
    • @@Mitsumata что, и оптимизировать никак нельзя?

      @graphicsh@graphicsh3 жыл бұрын
    • @@graphicsh Можно и легко. Там уже давно с 3D всё пофикшено.

      @variondrakon@variondrakon3 жыл бұрын
    • @@variondrakon но графика очевидно хромает.

      @comachine@comachine2 жыл бұрын
    • @@comachine ну ты сказанул годот ещё маленький движок

      @Kris_animator@Kris_animator Жыл бұрын
  • Продолжайте )

    @wladislaw9242@wladislaw92423 жыл бұрын
  • Классно, просто и понятно.

    @Kodik_TV@Kodik_TV Жыл бұрын
  • Супер! Движок лучший для новичков! Мне всё понятно впервые ))))

    @Milkyway20239@Milkyway202393 жыл бұрын
  • Жду продолжения.

    @director3064@director30643 жыл бұрын
  • Создай серию уроков, пожалуйста

    @mephisto173@mephisto1733 жыл бұрын
  • Буду очень рад если появится серия на эту тему)

    @alligatorstudio777@alligatorstudio7773 жыл бұрын
  • 27:30 отлично, мы сначала создали 2 условия для передвижения, а потом создали еще два для отражения ассета игрока. Просто хлопки в чат.

    @anychannelofanyuser2509@anychannelofanyuser25092 жыл бұрын
    • Лол, и я об жтом подумал и написал, и сразу твой комент увидел !) 2 гения это сила 😂

      @fionover9816@fionover98162 жыл бұрын
    • ++ 32:45 - "За счёт дельты мы сглаживаем"... 6ляять, сглаживаем мы только с помощью математических функции, а дельта, это переменная с плавающей точкой, с помощью которой можно заставить игру работать в зависимости от реального времени, а не от ФПС. Дельта - это время, прошедшее с последнего кадра в секундах. Если есть переменная Speed = 400, используя выражение velocity = Speed * delta, персонаж будет передвигаться со скоростью около 6-7 пикселей за кадр (при частоте кадров 60). Т.е. если комп игрока не вытягивает все 60 ФПС, и его ФПС прыгает от 50 до 60, то игра все равно будет идти в реальном времени, даже при ФПС = 30 (передвижение на 13 пикселей за кадр) его игра не будет замедлять время. Но без дельты (при ручном вводе кол-ва пикселей за кадр), если комп игрока вытягивает только 30 из 60-ти, то его игра будет идти в 2 раза медленней чем должна.

      @theseangle@theseangle2 жыл бұрын
    • 31:00 "is_action_pressed срабатывает только после того как мы нажали, отпустили..." 6ляяяяяяяяять я в axye с этого ютубера... Скаммер чистой воды. Сплошное введение в заблуждение, халтурный и костыльный код, ноль понимания темы (только ее иллюзия) и т.д. до бесконечности... Ещё чувак зеркалит текстуру Игрока, но не зеркалит злоебучий хитбокс игрока -____- Я не могу даже примерно вспомнить сколько раз я пробил свой лоб сильнейшими фейспалмами в течении всего видео...

      @theseangle@theseangle2 жыл бұрын
    • ​@@theseangleвот кстати в одной игре у моего друга время было замедленно. А у меня все норм было.

      @KING_x_so2@KING_x_so2Ай бұрын
  • Отличный урок !!!

    @Stifling_Musketeer@Stifling_Musketeer3 жыл бұрын
  • лучший движок. Давай, пж, еще про него

    @intellectplus276@intellectplus2763 жыл бұрын
  • delta нужна не для того, чтобы сглаживать, а чтобы синхронизировать с реальной производительностью. Дельта содержит время, которое прошло между предыдущим вызовом функции _physics_process и текущим. По умолчанию, функция вызывается 60 раз в секунду (это настраивается в настройках программы) Если вдруг игра подтормаживает, то delta увеличивается, и доумножением на delta мы как бы компенсируем любые тормоза на компе. По-хорошему, на delta следует умножать каждую переменную, которая изменяет velocity. И ещё неплохо сперва нормализовать delta (домножив на 60), чтобы все наши изменяющие переменные не уменьшались в 60 раз. Ну либо все переменные, меняющие velocity придётся указывать в единицах за секунду, а не в единицах за кадр.

    @The14Some1@The14Some1 Жыл бұрын
    • Полезный комент 👍

      @pantril@pantril Жыл бұрын
  • Спасибо, по годот на русском Ютубе мало видео. Очень рад, что вы выложили видео) Очень ждал

    @user-mc5qn6fq8t@user-mc5qn6fq8t3 жыл бұрын
    • Зайди на канал к Сканнеру))

      @alexraum8579@alexraum85793 жыл бұрын
    • Смотреть видосы по годоту от дударя, когда есть действительно хороший разработчик с канала "Godot 3D Russia", который снимает ХОРОШИЕ и подробные видео по этому движку

      @ellyminaty5146@ellyminaty51463 жыл бұрын
    • @@ellyminaty5146 Да, тем более у Годо Раша этих видео дофига и больше, а у Гоши Дударя только одно видео по простенькому платформеру. Не знаю, как остальным, но я считаю, что простым инди возможностей Годо за глаза. Кто-то говорит, там говно графон, но нет. Графика в Годо на достойном уровне. Возможностей у Годо очень много. Сейчас версия 3.2.2. Боюсь представить, насколько это будет бомбезный движок после выхода версии 4.0.

      @alexraum8579@alexraum85793 жыл бұрын
    • @@alexraum8579 Ну, объективно, сейчас годот ещё совсем слаб и не может тягаться с юнити на равных. Но если ты энтузиаст и хорош в программировании и разработке игр, то годот крайне интересен, учитывая все ограничения юнити из-за подписок. Ну, а по поводу Дударя, здесь даже говорить нечего. Сколько бы видосов у него не было, учиться по ним никакого смысла нет, ибо он сам не имеет ни малейшего представления о том, что вещает. Видео ради видео и не более

      @ellyminaty5146@ellyminaty51463 жыл бұрын
    • @@ellyminaty5146 Вот именно, Годо полностью бесплатен. Хоть он и не может потягаться с Юнити на равных, но всё же мне за глаза его возможностей. Тем более, у меня ноут средний. Юнити тоже идёт без лагов, но Годо запускается за пару секунд. Плюс, мне его интерфейс как-то больше понравился. Уже и практика с Годо была. Сделал 2д игру небольшую и 3D шутер в стиле Low Poly. Там у меня сам игрок, карта, анимация движения, выстрел, перезарядка, ограничение патронов, вывод хр и патронов в интерфейс, туман добавил, дальность прорисовки и occlusion culling. Также, у меня перс медленно скользил с холма, поэтому я добавил в коде, что полом считается всё при наклоне до 30 градусов. Те, что только вошли в Годо, не знают, как решить это. Поэтому кину этот фрагмент кода сюда... vel = move_and_slide(vel, Vector3(0,1,0), deg2rad(30)) То есть, нужно просто добавить deg2rad(30)) У кого поверхность ровная, это не нужно вовсе. Но если у вас там в игре холмы есть, например, (как у меня) то без этого никуда.

      @alexraum8579@alexraum85793 жыл бұрын
  • Гоша, давай ещё серию срочно, все ждём

    @grafon8346@grafon83463 жыл бұрын
  • Я всё смотрел твои старые туторы и мне ненравилось что ты льёшь воду, непонятно обьясняешь без сценария, а тут... ДА ТЫ ЛУЧШЫЙ ЮТУБЕР!

    @terrm1754@terrm17543 жыл бұрын
  • Чтобы игрок не продолжал движение после того как вы отпустите кнопку движения можно просто после после elif Input.is_action_pressed("Player_right"): vel.x = speed Написать else: velocity.x = 0 Тогда после отжатия кнопки игрок мгновенно остановиться, сам я новичок, уверен можно придумать что-нибудь получше, чтобы например игрок останавливался плавно, но как сам я пока не знаю, по крайней мере это решит проблему.

    @jamesgreen9712@jamesgreen97123 жыл бұрын
    • elif Input.is_action_just_released("player_right"): vel.x = 0 Работает

      @blaggrad@blaggrad Жыл бұрын
    • Если хочешь чтоб оно плавно скользило просто вместо 0 поставь 5 или 7

      @ev-jojo9284@ev-jojo9284 Жыл бұрын
    • Почему godot не видит первую кнопку то есть if input.is_action_pressed("влево")он не реагирует а elif input.is_action_pressed("вправо")он работает пр этом может в любой момент повернуть на лево хотя я жму на право

      @Ya_chelkash@Ya_chelkash Жыл бұрын
    • @@Ya_chelkash та же фигня

      @funtck-qb4sq@funtck-qb4sq11 ай бұрын
  • Молодец. Благодарствую.

    @user-op8pf6ve4w@user-op8pf6ve4w3 жыл бұрын
  • Очень положительный комментарий! Спасибо. Жутко интересно!

    @rustamich4477@rustamich44773 жыл бұрын
  • Спасибо большое!

    @timurmorozov1878@timurmorozov18782 жыл бұрын
  • Обожаю этот канал

    @asl1469@asl14693 жыл бұрын
  • Ты забыл написать: else: Vel.x = 0 Чтобы персанаж оставался, когда отпускается кнопка.

    @hixraid5393@hixraid53933 жыл бұрын
    • он будет в воздухе останавливаться, лучше так: elif is_on_floor(): vel.x = 0

      @pallep@pallep3 жыл бұрын
    • что за язык програмирования

      @thegreatfaer3081@thegreatfaer30813 жыл бұрын
    • @@thegreatfaer3081 GDScript

      @skicvichannel228@skicvichannel2283 жыл бұрын
    • @@thegreatfaer3081 gdscript

      @Vov4ik048@Vov4ik0483 жыл бұрын
    • Run_mAn_ruN это новый язык?

      @larsey5961@larsey59613 жыл бұрын
  • Нужны уроки дальше) Как создать более сложную и более полноценную игру?)

    @Lion-programmer@Lion-programmer3 жыл бұрын
  • Оч круто! Только что доделал эту игру. Ждём 2 чсть

    @roflanAchilles@roflanAchilles3 жыл бұрын
  • Я просил в пережном видио круто спасибо

    @sardor4315@sardor43153 жыл бұрын
  • Жду следующих уроков)

    @ilijor9040@ilijor90403 жыл бұрын
  • как же все это круто ! одно удовольствие слушать.

    @tapikoBlends@tapikoBlends3 жыл бұрын
  • Спс! Как же я этого ждал. В этой документации мне лень учить)). Жду короче курсы). Серьёзно, я не против если вы/ты выпустили/ил курсы по godot.

    @user-ym1nf4ue6c@user-ym1nf4ue6c3 жыл бұрын
  • найс) лайк

    @me2beats313@me2beats3133 жыл бұрын
  • Может сделаете вторую часть?

    @user-mc5qn6fq8t@user-mc5qn6fq8t3 жыл бұрын
  • Очень жду серию уроков по Godot!

    @geoking1907@geoking19073 жыл бұрын
  • супер. спасибо.

    @Ksandor@Ksandor3 жыл бұрын
  • Продолжи пожалуйста снимать такие видео

    @gunter6816@gunter68163 жыл бұрын
  • У тебя лучший канал по программированию

    @user-qy5cu1cd1k@user-qy5cu1cd1k3 жыл бұрын
    • кхм Хауди хо с более милионом подпищиков покинул чат))

      @user-eo8up9hk8s@user-eo8up9hk8s3 жыл бұрын
  • Спасибо ты топ 😁😁😁😁😁

    @user-fc6px1qx6n@user-fc6px1qx6n3 жыл бұрын
  • Есть канал, который снимает видео по Godot, но твои видео (лично для меня) более понятные

    @yusifabbaszade2004@yusifabbaszade20043 жыл бұрын
  • Хотелось бы еще различных видео по этому движку. Уверен, что он не хуже того же юнити будет. Углубиться в эту тему стоит.

    @quarazi@quarazi3 жыл бұрын
    • Согласен, движок не хуже Юнити. А язык GDScript тоже лучше C#, хотя это уже тема спорная наверно.

      @pwmixel@pwmixel Жыл бұрын
  • Да! Продолжай!

    @user-pt5hp2ip9k@user-pt5hp2ip9k3 жыл бұрын
    • ДА! ПРАДАЛЖАЙ!

      @octabrsky@octabrsky3 жыл бұрын
  • Спб за твои тактики! Играю по ним уже давно. Пока получается)

    @user-yd1st3nd1v@user-yd1st3nd1v Жыл бұрын
  • А можно вопрос а если ты пишешь команду if Input.is_action_pressed(player_left) то вскобках надо писать игрок как у тебя или то как у меня называется персонаж

    @slava5766@slava57663 жыл бұрын
  • Жду продолжения уроков по Godot engine

    @serdarallaberdiyew3373@serdarallaberdiyew33733 жыл бұрын
  • Гоша, только твои ролики и помогают рассеять туман неведения. спасибо, что помогаешь нам! Очень хотелось бы увидеть продолжение. И если с платформерами все более менее понятно, то как работать с ЮАЙ генерацией и созданием, например пошаговых стратегий - пока загадка. Очень прошу, выпусти еще роликов!

    @rudenokivan@rudenokivan3 жыл бұрын
  • А не правильнее (проще) так: onready var imagePlayer = get_node("icon") func _physics_process(delta): if Input.is_action_pressed("player_left"): imagePlayer.flip_h = false vel.x -= speed elif Input.is_action_pressed("player_right"): imagePlayer.flip_h = true vel.x += speed то есть вынести развороты игрока в уже имеющиеся IF где ранее уже задавали направление движения ?

    @PhilippTemkin@PhilippTemkin2 жыл бұрын
  • Народ жаждет больше видеоуроков по GODOT 2D

    @user-ob6wh2gp1l@user-ob6wh2gp1l3 жыл бұрын
  • пасибо огромное!!!

    @theslaventy1@theslaventy13 жыл бұрын
  • Спасибо. Я три с лишним часа по хреновейшему гайду пытался сделать то, что с твоей помощью сделал за 20 минут. И при этом мне всё понятно что было в твоём видео. Ты учитель программирования от бога.

    @user-ew6wb1fo7z@user-ew6wb1fo7z Жыл бұрын
    • @Stalker 8 ну, с английским мне помог Яндекс переводчик страниц. Он сейчас очень неплохо переводит.

      @user-ew6wb1fo7z@user-ew6wb1fo7z Жыл бұрын
  • Прекрасно

    @user-zm4pl1tm8g@user-zm4pl1tm8g3 жыл бұрын
  • Если вам нужно чтобы персонаж останавливался на поверхности (Но нужно в самом начале объявить переменную friction, которая у меня равна 800, от нее зависит как сильно будет действовать трение на персонажа): if is_on_floor(): if vel.x > 0: vel.x -= friction * delta if vel.x < 1: vel.x = 0 elif vel.x < 0: vel.x += friction * delta if vel.x > -1: vel.x = 0

    @mikamore@mikamore3 жыл бұрын
  • спасибо!

    @dekay99@dekay99 Жыл бұрын
  • Жду плейлист с уроками)

    @linkgos4183@linkgos41833 жыл бұрын
  • 10:50 почему просто не подвинуть colision shape влево

    @vil-mo@vil-mo3 жыл бұрын
  • было бы неплохо еще примеров разных типов игр

    @whinlilkobbanorro7672@whinlilkobbanorro76723 жыл бұрын
  • спасибо очень помог

    @studio744@studio7443 жыл бұрын
  • Что нужно добавить к программе? Возможно автор настроил годо до записи видео, но у меня программа не распознаёт пиксельное изображение с aseprite в формате png

    @dfang8297@dfang8297 Жыл бұрын
  • спасибо парень

    @alexyoung865@alexyoung8652 жыл бұрын
  • А нельзя для движения персонажа использовать какие нибудь скрипты по умолчанию? есть такая возможность?

    @MrCat538@MrCat5383 жыл бұрын
  • Вот круто объясняет Гоша, другие ютуберы когда назначают клавиши, используют стандартные функции, типо "ui_left" и тд, а Гоша показал сразу, что можно и свои создавать. За это мне и нравятся твои уроки)

    @captain_t0rch688@captain_t0rch6883 жыл бұрын
  • РЕБЯТА ДЛЯ ИЗБАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТА СКАЛЬЖЕНИЯ У ПЕРСА НУЖНО ПРОДУБЛИРОВАТЬ МЕСТО ГДЕ НАПИСАНО Input ВМЕСТО PRESSSED НАПИСАТЬ released И ПОСТАВИТЬ ТАМ ГДЕ VEL.X+= ИЛИ VEL.X-= ,0 И ПЕРС БУДЕТ СТОЯТЬ КОГДА ВЫ ОТПУСТИТЕ КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ

    @volshebnik1081@volshebnik1081 Жыл бұрын
    • Спасибо

      @alexanderselishchev3970@alexanderselishchev3970 Жыл бұрын
    • Спасибо

      @fghjjmkgg@fghjjmkgg Жыл бұрын
    • Не сработало. Скольжение все ещё есть. И там нет функции released, лишь just_released

      @user-ew6wb1fo7z@user-ew6wb1fo7z Жыл бұрын
    • @@user-ew6wb1fo7z Тебе just_released и нужно. Только вместо += или -= пиши просто = 0

      @madbuilder9551@madbuilder9551 Жыл бұрын
    • @@madbuilder9551 да я догадался уже. В гугл забил перевод, а дальше логика. Но другим объяснение пригодится.

      @user-ew6wb1fo7z@user-ew6wb1fo7z Жыл бұрын
  • Как отслеживать момент когда игрок падает за границы сцены? В той же функции писать проверку?

    @dragoneonmax2011@dragoneonmax20113 жыл бұрын
  • а почему когда я пишу move_and_slide(vel, Vector2 UP) мне пишет eror parsing expression misplaced: built- In type

    @gpis7185@gpis7185 Жыл бұрын
  • Сделайте для версии 4.1, если не тяжело. Многое поменялось

    @ram0973@ram09738 ай бұрын
    • Согл. move_and_slide не работает

      @cap7512@cap75127 ай бұрын
  • спасибо огромное

    @user-in5bz5xi2x@user-in5bz5xi2x Жыл бұрын
  • Адекватное объяснение. Хороший труд ))))))

    @user-yc8vl3fb2p@user-yc8vl3fb2p3 жыл бұрын
  • Жду больше уроков по godot

    @hixraid5393@hixraid53933 жыл бұрын
  • Наконецсто, видео урок от префсионала.

    @blenmax8806@blenmax88063 жыл бұрын
    • Звучит смешно, этот чувак просто посмотрел на бугре и интерпретировал на русский ютуб.

      @1play2fun@1play2fun3 жыл бұрын
    • @@1play2fun еще и платформер трешовый получился нет нормального прыжка нет анимаций да и само обьяснение поверхностное

      @user-kn9xt7hf2b@user-kn9xt7hf2b3 жыл бұрын
    • @@user-kn9xt7hf2b на скорую руку.

      @1play2fun@1play2fun3 жыл бұрын
    • просвистеонала

      @nikitagundorov9906@nikitagundorov99063 жыл бұрын
    • ну а что вы хотели за полчаса?) это видео для новичков

      @me2beats313@me2beats3133 жыл бұрын
  • А как управлять кликами персонажем кликами на экране, если игра под андроид?

    @user-pu9ud7qw3c@user-pu9ud7qw3c2 жыл бұрын
  • а будет вторая серия создание этой игры ? это будет очень классно

    @sitggwg7296@sitggwg72963 жыл бұрын
  • лайк бро

    @kakoitoparen@kakoitoparen2 жыл бұрын
  • это было круто и я сделал 👍

    @xankbrown7188@xankbrown71882 жыл бұрын
  • А как вам идея сделать платформер в 3D? Можно будет сделать мини квадрат с полигонами,и заполнить его разными платформами с батутами,и прочей фауной,которая создаёт окружение игры. Я бы реально посмотрел на такую игру на движке Godot 😀

    @antonmaklakov@antonmaklakov3 жыл бұрын
    • Есть типа того уже

      @nikitagundorov9906@nikitagundorov99063 жыл бұрын
    • @@nikitagundorov9906 угу, несколько десятков тысячь наверное)) Орегенальная типа идея

      @DarkIllusoire@DarkIllusoire3 жыл бұрын
    • Ну идея хорошая, но можешь эти игры посмотреть и на юнити и на других, так как их уже тысяч 5

      @armatyrian1517@armatyrian15173 жыл бұрын
  • Красавааааа

    @MihailSofianou@MihailSofianou3 жыл бұрын
  • Пишет: The argument 'delta' is neger used in the function '_physics_process'. If this is intended, prefix it with an underscore: '_delta'. Что делать?

    @ershadmustafazade5891@ershadmustafazade58912 жыл бұрын
    • +

      @wecks2540@wecks2540 Жыл бұрын
  • Здравствуйте, такая проблема, у меня в игре спрайт прыгает, а положение точки центра я не знаю как изменить, не могли бы вы помочь?

    @user-pg8gp4vo3g@user-pg8gp4vo3g2 жыл бұрын
  • 32:12 Просто супер! В Unity на до либо лучи бросать, либо проверять OnCollisionStay, а тут все автоматом.

    @TurovodSPB@TurovodSPB3 жыл бұрын
    • Ну тут ещё raycast реализован как узел, можно так:)

      @gffdgfg929@gffdgfg9293 жыл бұрын
  • После импорта можно выключить галку Filter и переимпортировать, тогда не будет мыла

    @cheburek5116@cheburek51163 жыл бұрын
    • Можешь подробнее рассказать, как импортировать без мыла?

      @afamcsgo7848@afamcsgo78483 жыл бұрын
  • Можно по больше про создавание игр и сайтов

    @altaikonayev815@altaikonayev8153 жыл бұрын
  • а как в настройке управления движения назначить сенсорные стики? Там нету категории для мобильного сенсорного управления, а лишь клавиатура + мышь и геймпад. Буду благодарен за ответ.

    @NicolasProdan@NicolasProdanАй бұрын
  • Все прекрасно, уже сделал полноценный платформер, только есть одно НО, а именно персонаж скользит как на льду. Даже когда я его не трогаю, он может самостоятельно проскользить всю карту. Кто знает как исправить?

    @grafon8346@grafon83463 жыл бұрын
  • Спасибо вам за этот ролик сделайте пожалуйста курс по Godot

    @pasha7583@pasha75833 жыл бұрын
  • Годо, найс

    @user-tj4we7hk9d@user-tj4we7hk9d3 жыл бұрын
  • 13:39 - Передвижение игрокаb а че делать если в input невысвечиваются твои кнопки которые ты сделал?

    @dmitrii954@dmitrii9542 жыл бұрын
KZhead