Fable. Самая многоОБЕЩАВШАЯ игра Питера Молиньё [Разбор полётов]

2023 ж. 13 Сәу.
1 065 971 Рет қаралды

Космическая Tinkoff Black c бесплатным обслуживанием - l.tinkoff.ru/stopgametwbsapr
erid: LjN8JvfyC
Во время рекламных компаний разработчики всегда обещают множество различных игровых механик, которые будут в их грядущем проекте. И в большинстве своём они их всегда реализуют. Только не Питер Молиньё - он любитель давать очень яркие, но абсолютно нереалистичные обещания, за что его заслуженно критикуют игроки. Под каток такой критики как раз и попала серия Fable. Однако сегодня мы не будем слишком уж углубляться во все невыполненные заявления Питера, а постараемся посмотреть на Fable как на ещё одну РПГ своего времени, и решим, получилась ли из неё просто хорошая игра, в отрыве от маркетинга.
• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/133815/fable...
• Страница игры - stopgame.ru/game/fable_the_lo...
• Все выпуски «Разбора полётов» - stopgame.ru/razbor/new
#Stopgame #РазборПолетов #ЛучшиеИгры #Fable #Обзор
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: boosty.to/stopgame
Расписание стримов - stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch - / stopgameru
Футболки от StopGame - shop.stopgame.ru/
Дзен - dzen.ru/stopgame
BK - vk.com/stopgameru
Discord - / discord
Steam - steamcommunity.com/groups/sto...
Facebook - / stopgameteam
Twitter - / stopgameru
Telegram (дайджест) - t.me/stopgameru
Telegram (новости) - t.me/stopgamenews
Instagram - / stopgameru

Пікірлер
  • Космическая Tinkoff Black c бесплатным обслуживанием - l.tinkoff.ru/stopgametwbsapr

    @StopGameRu@StopGameRu Жыл бұрын
    • Следующая игра на разбор - Fable 3! Очень бы хотелось выше мнение о ней услышать.

      @Sweettoolkit@Sweettoolkit Жыл бұрын
    • Двери нужен факел

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p Жыл бұрын
    • У меня до сих пор лежит этот бокс с дисками про который вы говорили. Да-игра тогда в 2000-х прям меня приводила в восторг и она казалась мне такой большой . Перепрошел и понял что она очень короткая и весьма посредственная.

      @LoveStoryMew@LoveStoryMew Жыл бұрын
    • Русяич, на рыбалке, шкала видна в правом верхнем углу,😑 заметил на видео😁

      @_Just_Dude_@_Just_Dude_ Жыл бұрын
    • Опять спать в середине дня. Асмрчик работает

      @rusbull1067@rusbull1067 Жыл бұрын
  • Даже спустя более чем 15 лет после прохождения, я помню, что эта дверь в Гильдии открывается если на неё посветить лампой, которую выдают после окончания обучения.

    @stigblomqvist4307@stigblomqvist4307 Жыл бұрын
    • Лол

      @Psycho250785@Psycho250785 Жыл бұрын
    • искал этот комент)

      @lashiko2579@lashiko2579 Жыл бұрын
    • - Твой путь тёмен. Только свет может его открыть. А в тебе света недостаточно. - А, ну держи лампу

      @AnriTool@AnriTool Жыл бұрын
    • Я который покупал ради открытия двери самые яркие доспехи :(

      @user-xv3hx6uq6r@user-xv3hx6uq6r Жыл бұрын
    • А что за дверью-то было?)

      @user-jc9zn1qb6x@user-jc9zn1qb6x Жыл бұрын
  • Как человек, прошедший фэйбл без урона(спасибо заклинанию щита и бутылькам маны), могу сказать: Да, если не получать урон-шрамов не будет.

    @carnivore2835@carnivore2835 Жыл бұрын
    • Правда есть одно но. Может быть это какой-то баг у меня был в абсолютно каждом прохождении, или посредством отката сохранения какая-то доля урона всё же остаётся в базе данных игры, так что избежать это не выйдет, но если говорить про версию The Lost Chapters, то на шее ГГ со стороны спины всегда появляется какой-то крохотный шрам. Помню в 3 или 4 раз снова дошёл до концовки игры без урона, персонажу было почти 50 лет, смотрю на тело - чистое абсолютно, но тот самый шрам на шее всё равно имелся. В переиздании такого уже нету, а что в оригинальной xbox original версии не скажу, сыграть в неё нет возможности.

      @sashaalyanchikov6548@sashaalyanchikov6548 Жыл бұрын
    • @@sashaalyanchikov6548 это вполне может быть "сюжетным" шрамом после отсидки в тюрьме. Я не уверен, но вполне может быть.

      @carnivore2835@carnivore2835 Жыл бұрын
    • А лучше быть лучником. Не старый и не в шрамах

      @sandansaiyan5675@sandansaiyan5675 Жыл бұрын
    • ​@@sashaalyanchikov6548 он сюжетный. Появляется после тюрьмы. Тебя ведь истязали.

      @user-lt7vt7pd6g@user-lt7vt7pd6g Жыл бұрын
    • @@sandansaiyan5675 Лучше быть злым - тогда и возраст не сильно заметен, и шрамы не так выделяются (особенно, если с ног до головы в татуировках)

      @doomedaggressor3609@doomedaggressor3609 Жыл бұрын
  • "Но оказалось, что моя жена просто глупая и ходит по городу по ночам. Люблю ее" - это лучшее)) Просто порвало

    @may_rozalie@may_rozalie Жыл бұрын
    • 😅👍🍵

      @luigilupino@luigilupino10 ай бұрын
  • Монтажёр не плох, под каждые 5 секунд рассказа подбирает свой кусочек видео. Большая работа

    @user-vg6xv4qj4c@user-vg6xv4qj4c Жыл бұрын
    • Люди с клипофобией такие... О нет, динамичный монтаж выжигающий возможность фокусироваться на 5 и более минут

      @hatamotomoto@hatamotomoto11 ай бұрын
  • Чтобы открыть демоническую дверь в гильдии - нужно найти в инвентаре фонарик (в инвентаре он появляется после завершения обучения в гильдии, а может и раньше, не помню), применить его (после применения область вокруг героя начинает освещаться), и подойти к двери, она скажет "Ты догадался", и пропустит героя А вот Васи не догадались )))

    @user-jv7pd2hk2r@user-jv7pd2hk2r Жыл бұрын
    • +1

      @atarsisturano6946@atarsisturano6946 Жыл бұрын
    • Ага)) Вот интересно было б увидеть момент, когда они об этом узнают/узнали)) Фонарь появляется сразу, как ты можешь инвентарь открыть, вроде. И его забиндить можно на пк на цифры (может, на боксе тоже в перекрестье)

      @freesein9542@freesein9542 Жыл бұрын
    • ​@@freesein9542 только после конца обучения, когда Наставник всякого барахла даёт.

      @kotoritantoro@kotoritantoro Жыл бұрын
    • Факел тоже подходит. Любой источник света.

      @user-tr2ry3mw5m@user-tr2ry3mw5m Жыл бұрын
    • Ну вообще в русской озвучке там на фонарик намёк от двери.

      @user-hu2zd1fc3u@user-hu2zd1fc3u Жыл бұрын
  • Про дверь уже все написали - дополню про другие вещи. Голые мужики, что бегали рядом с Василием - это ночные бойцовские клубы. В каждом регионе в каждом поселении они есть, собираются ночами и там можно драться на кулаках. К утру они разбегаются - именно этот процесс и застал Вася. Также про Экскалибур. игра запрограммирована так, что в первый раз, когда ты пробуешь его достать из камня игра запоминает твою характеристику тафны (или силы - уже не помню ) с которой ты туда пришел и ставит скрытую цель типа +4 от твоего текущего уровня тафны, чтобы его достать. Т.Е. если ты пришел туда первый раз с тафной 1, тебе достаточо будет ее до 5 поднять чтобы меч достать. Но если изначально пришел с 5 - то уже игра потребует чтобы ты ее поднял до 9.

    @StorytellerSpb@StorytellerSpb Жыл бұрын
    • Там такая тема, что либо выполнить условие нужно, либо поднять характеристики до максимума. Но вроде там все три характеристики по красной ветке учитываются даже

      @mrmainkraft7869@mrmainkraft7869 Жыл бұрын
    • Просто на максимум все полоски физухи, разве нет?

      @turumpurum9374@turumpurum9374 Жыл бұрын
    • @@user-qo8sh7gg5m в оригинале вроде мощь решала

      @user-ey6tx6dp1l@user-ey6tx6dp1l Жыл бұрын
    • @@user-ey6tx6dp1l в оригинале нужно прокачивать телосложение)

      @user-pg2gm8oq4e@user-pg2gm8oq4e Жыл бұрын
    • @@user-pg2gm8oq4e ну оно и называлось "мощь" у меня, последний навык из трёх

      @user-ey6tx6dp1l@user-ey6tx6dp1l Жыл бұрын
  • Русяев: когда рыбачишь, нет никакого индикатора! Индикатор в правом верхнем углу: я для тебя шутка?

    @4ssguard@4ssguard Жыл бұрын
  • Монтажёр в этот раз просто превзошёл сам себя - сразу видно, как он любит эту игру нашего детства

    @vjxbrjpkjd@vjxbrjpkjd Жыл бұрын
  • Сначала Васю булили двери из Ведьмы из Блэр, затем дверь с жуком, теперь дверь с лицом. Жду не дождусь следующей истории про Васю и двери)

    @MrRusfed@MrRusfed Жыл бұрын
    • А дверь с жуком это где?

      @user-em7bu5ob4z@user-em7bu5ob4z Жыл бұрын
    • @@user-em7bu5ob4z в Редгарде, была загадка с жуком для открытия двери.

      @MrRusfed@MrRusfed Жыл бұрын
    • @@MrRusfed а, да. Спасибо

      @user-em7bu5ob4z@user-em7bu5ob4z Жыл бұрын
  • Так же: При рыбалке на Lost chapters полоска есть - в правом верхнем углу, даже на футаже её видно Морщинистость зависит от прокачанных навыков. Каждая прокачка навыка добавляет 0,75 или около того лет к возрасту героя, до максимума в 85.

    @user-eo2pq2yx9r@user-eo2pq2yx9r Жыл бұрын
    • Комментарий в топ!)

      @user-tq1bz4fi2c@user-tq1bz4fi2c Жыл бұрын
    • А прохождение без урона абузится через заклинание магический щит. При активном заклинании урон съедает полоску маны, а не хп. Что игрой фиксируется, как отсутствие урона.

      @user-gb6jd4ge3l@user-gb6jd4ge3l Жыл бұрын
    • @@user-gb6jd4ge3l единственная проблема, что жрёт заклинание "дай божЭ". Из-за этого нужно неплохо так магию вкачать

      @kotoritantoro@kotoritantoro Жыл бұрын
    • ​@@kotoritantoro так оно окупается, заобсорбил дамаг - сохранил множитель экспы - быстрее вкачал ману на полную )

      @Anklave89@Anklave89 Жыл бұрын
    • @@Anklave89 не отрицаю и даже согласен. Просто на низком уровне оно не ликвидно. А так я только с ним и проходил :D

      @kotoritantoro@kotoritantoro Жыл бұрын
  • Момент с дверью, чьё имя надо было узнать. Если вместо H-I-T-S выбить S-H-I-T, то на тебя нападают оборотни. Такое, небольшое наказание за оскорбление двери

    @KrazyLamer@KrazyLamer Жыл бұрын
  • Помню, что если выбросить меч в портал, то потом изучив полки с книгами у Мейза (вроде), то можно получить подсказку о могилах героев во дворе. Там подойдя к пустому надгробию можно забрать светлый аналог меча.

    @glebimak3008@glebimak3008 Жыл бұрын
    • Помимо этого светлый меч (Слеза Аво) превосходит по параметрам меч Веков, поэтому совсем необязательно убивать Терезу(ну хотя кому как) .

      @VIRAXAS@VIRAXAS Жыл бұрын
    • @@VIRAXAS не превосходит,это два абсолютно одинаковых меча по характеристикам и модификаторам

      @kunik7096@kunik7096 Жыл бұрын
    • @@kunik7096 ну в Вики сказанно что идентичны, просто у меня было два прохождения и меч Веков был на 8 единиц хуже чем Слеза Аво. Может это я баг словил, кто знает🤔

      @VIRAXAS@VIRAXAS Жыл бұрын
    • @@VIRAXAS Статы там одинаковые, НО, я все еще помню как 18 лет назад на плейграунде черт знает сколько люди срались что лучше, одни говорят слеза Аво лучше, другие говорят что Меч Веков лучше потому-что шинкует быстрее =) И только истинные ценители знали что самый сильный меч это Солум у которого 312 урона выходит в результате. Хотя к концу игры когда все эти оружки получаешь, уже пофигу с чем ходить, такое ощущение что игру не допилили под такой эквип и силу персонажа, чего только лук Скорма стоит, у которого чем дольше держишь тем сильнее вье*кхм* ударишь =)

      @Lobstian@Lobstian Жыл бұрын
    • @@Lobstian да, великий меч солус+ мультиудар+ берсерк+ тайм стоп, смэрть абсолютно всего

      @temakaksthings6643@temakaksthings6643 Жыл бұрын
  • Да уш, дверь в гильдии - это, конечно, мем добротный) Вам по случаю окончания обучения дают фонарик. Нужно включить его и подойти к двери. Поскольку это же простая загадка: "Тёмен твой путь. Лишь свет озарит его, а в самом тебе света мало".

    @nikitaafanasev8929@nikitaafanasev8929 Жыл бұрын
  • Крайне поверхностно. Не просекли фишку со старением от навыков, заклинанием щитом, с помощью которого можно сломать игру и уже на арене зафармиться в упор, пропустили бордель, брак с леди Грей, да и кучу чего еще. Игра и так небольшая, можно же было в ней хоть немного покопаться, а не переть напролом.

    @user-ny7ci4zh4d@user-ny7ci4zh4d Жыл бұрын
    • Люди, не будьте душными.

      @DeROsTMC@DeROsTMC Жыл бұрын
    • ​@@DeROsTMC камон, Васяны сами душнили. Пять минут бомбить от торговцев это конечно сильно

      @Dante_x359x@Dante_x359x Жыл бұрын
    • Стопгейм, где стоп - это тормоз

      @zkv311ot1986@zkv311ot1986 Жыл бұрын
    • Бордель соглашусь, а леди Грей - что там такого? Помню маленький квест, где она тебе за условно плохой выбор дает себя окольцевать, ну время от времени еще покувыркаетесь в постели. Немного пропустили.

      @morte9152@morte9152 Жыл бұрын
    • @@morte9152 она жена Громобоя на сколько помню и по ветке зла там неплохое унижение его идёт.

      @maksimtalko6145@maksimtalko6145 Жыл бұрын
  • 24:19 причём что в оригинале, что в переводе говорят, что-то типа "твой путь слишком темный", что как бы двусмысленно) Однако дверь в гильдии мы всем двором гадали как открыть в детстве, пока один чел перед ней случайно не зажег свечу) 15:37 в мире Фейбла будучи героем ты можешь быть как плохим, так и хорошим, при этом всё ровно остаешься для всех героем. Это даже лорно как-то обоснованно. К примеру Два Клинка или Джек из тени тоже будучи плохими считались героями (хотя с Джеком всё куда сложнее). 19:14 Действительно забиндить лопату можно и тогда будет возможность копать где-угодно, но это может пригодится только в квесте со сковородкой. На пк контекстные кнопки также появляются. 28:06 Тут через сутки стражники забывают про твои нарушения в городе. Булили тебя за плохую карму и ужасность. 34:52 проспонсировал отдых охранника. Вроде после этого охранников станет меньше. Для воровства из лавок и обворовывания домов по ночам самое-то. 43:42 Торговца надо было довести до фермы, потому он и развонялся 😁 47:43 Удочку можно очень быстро найти, если на первой же локации леса свернуть направо, там будет рыбак, которого ты спасаешь и кроме удочки получаешься еще мини квест на самую большую выловленную рыбу. В TLC индикатор улова был, косяк скорее всего из-за разрешения. 50:04 я помню что в дополнении Lost Chapters квесты идут без гильдии 50:45 всегда с лука убивал разбойников в голову и спокойно проходил) 54:47 в начале можно выбрать обычный или героический режимы) 55:27 это бойцовский клуб, который работает только по ночам) 56:14 а если соберешь слово S H I T, то на тебя нападут оборотни 😁 1:05:27 На арене очень мощно можно качнуться. Сам до этого додумался очень давно. Там довольно легко можно держать боевой множитель 100+, а значит все твои навыки качаются х100. В этот момент можно выпить все элексиры силы, ловкости и магии (по одному минимум должно уже быть), а также съесть скилозависимые продукты: окорок для силы, морковь для ловкости и рыбу для магии. Хз как вы проходили, но для меня всегда арена казалась слишком короткой 😁

    @TheAlwaysBluff@TheAlwaysBluff Жыл бұрын
    • Проще и раньше фармить в доме греев на нежити врубаешь щит и погнал

      @user-ug1ht3cv9t@user-ug1ht3cv9t Жыл бұрын
    • Чем же нужно бить чтобы Х100 набить? Я использовал постоянное максимальное замедление и щит, при этом больше х50 не получал. Слишком быстро падает счётчик. А так да, просто на этом этапе все бутылки сохраняешь и максимальная прокачка готова.

      @FenixRevRox@FenixRevRox Жыл бұрын
    • @@FenixRevRox самый простой способ магический удар+щит. Чтобы не спадал множитель пока появляются новые враги, нужно продолжать юзать магический удар на трупах, при этом счётчик либо просто остановится пока бьёшь, либо начнет увеличиваться как на живых врагах. Также хорошо набивается на андедах. Уже забыл какая точно лока, но есть место где они спавняться бесконечно.

      @TheAlwaysBluff@TheAlwaysBluff Жыл бұрын
    • @@user-ug1ht3cv9t но вроде в доме Греев еще у них есть лимит спавна

      @TheAlwaysBluff@TheAlwaysBluff Жыл бұрын
    • @@TheAlwaysBluff Ха, а я думал это я абъюзер механик когда проходил. В целом этого не нужно, уже к этому моменту х30 вполне хватает чтобы прокачать всё или почти всё что нужно.

      @FenixRevRox@FenixRevRox Жыл бұрын
  • Сколько же я проходил ее, просто огромное количество раз. Только титры в конце игры появятся, начинал сразу же новую игру и придумывал себе персонажу новую мини-биографию, чтобы внести новые элементы своих отыгрышей - вот что значит настоящая ролевка

    @antonutkin4948@antonutkin4948 Жыл бұрын
  • Ахахах, господи, как я ржал, когда Вася рассказывал про дверь в гильдии. Я слушал разбор и искренне надеялся, что он в конце концов догадается 🌝 Обожаю эту игру. Я очень хорошо помню и миссию сопровождения торговцев, и арену, и маяк, и всё-всё-всё. Я несогласен с Василиями по поводу духоты. Эта игра не стеснялась меня напрягать, но всегда вознаграждала меня за это. На примере миссии с торговцами - миссия непростая, чтобы защитить торговцев мечешься, перехватывая бандитов, делаешь маленькую передышку посреди болот, а впереди обращение торговца в вервольфа, больше бандитов и тролль. И вот, наконец, на последнем издыхании доползаешь до конца. Без ранений, со всеми торговцами. Слышишь знакомую тему родного Оаквала и ВЫДЫХАЕШЬ. И мир становится светлым, как никогда. Бегаешь, смотришь, что изменилось. Забегаешь в дом, в котором раньше жил. Я впервые проходил игру, когда учился в старших классах, спустя несколько лет после релиза. И до сих пор помню, что я радостно в голос кричал, когда понял, что вернулся домой. Где ещё можно испытать такое же чувство "дома"? И после арены буквально отползал, потому что долго, но чувствовал себя настоящим героем, который выходит и побеждает. Когда выяснялось, что мать ГГ тоже в зале славы арены как великий герой, я буквально по себе чувствовал, что она не на словах была великой, а действительно офигенно крутая и в своё время эпично разваливала монстров своим топором. До сих пор редки игры, которые умеют настолько же сильно привязать тебя к этой цифровой жизни. Какие-нибудь "Ходячие мертвецы" тоже вызывали эмоции, но там я всегда ощущал, что мной манипулируют, что меня заставляют делать выбор всегда в минус, всегда с угрозой потери. А в Fable это ощущается, как течение времени. Когда внезапно поворачиваешь в Боуэрстоуне камеру, смотришь на своё лицо с нимбом и вспоминаешь, каким молодым и безвестным пацаном ты впервые сюда пришёл. И сама история, что добро, что зло, как две стороны одной монеты. Но злым здесь быть по-настоящему не хочется. В GTA убивать толпы из ракетницы весело. А здесь смотришь на безымянных бесполезных NPC и любишь их. Даже того козла, который разводит тебя на стрёмные стрижки 😂

    @user-wj2gc8ke4j@user-wj2gc8ke4j Жыл бұрын
    • Солидарен, мне лень столько писать просто, поддерживаю братан

      @alive8592@alive8592 Жыл бұрын
    • Василий: прошёл игру, прокачал карму на максимум, стал суперсветлым, потратил несколько часов, сломал голову, обругал тупые ворота, плюнул, забил... Я в детстве: сразу после обучения получил лампу, вспомнил таинственные слова врат, подошёл, попробовал...

      @romancherryman6383@romancherryman6383 Жыл бұрын
    • @@alive8592 Мне даже читать это лень 😂

      @markgrayson3039@markgrayson3039 Жыл бұрын
    • Подписываюсь под каждым словом

      @user-ob4ir1mn1i@user-ob4ir1mn1i Жыл бұрын
  • Блин, как же я мучался с этой дверью, которой всегда мало света, пока не допер, что надо просто посветить на нее лампой. Были ж времена.

    @iamsarich@iamsarich Жыл бұрын
    • Ага, она говорит про свет буквально, в локализации 1С это было прям понятно.

      @RedMekaniak@RedMekaniak Жыл бұрын
    • Не знаю чего Вася подумал что свет касается именно персонажа.я сразу подумал что на дверь надо посветить.

      @omgtravius8156@omgtravius8156 Жыл бұрын
    • Возможно единственный раз когда лампа была полезна.😂

      @grey11aldering@grey11aldering Жыл бұрын
    • У меня такая же история случилась :)

      @gimli5548@gimli5548 Жыл бұрын
    • ​​@@grey11aldering ещё в квесте мэра города надо было вызвать дух, моргая лампой, стоя в определенном месте

      @VolandakaVIN@VolandakaVIN Жыл бұрын
  • Как же мы угарали с отцом когда прошли дверь для которой ты не достаточно светлый, Я не вижу в тебе света по приколу просто включив фонарик это великолепный стёб 😂

    @user-zl4yx6vh8b@user-zl4yx6vh8b Жыл бұрын
    • То есть я несколько прохождений не мог открыть эти врата, а там надо фонарь достать!?!?!?!!

      @user-gp5go7ew9n@user-gp5go7ew9n11 ай бұрын
    • @@user-gp5go7ew9n именно))

      @user-zl4yx6vh8b@user-zl4yx6vh8b11 ай бұрын
  • Самое яркое воспоминание об этой игре - у меня была лютая пиратка с полностью "потраченным" переводом. И Мейза звали Лабиринт(конюшня) в субтитрах

    @vladimirartamonov9389@vladimirartamonov9389 Жыл бұрын
    • @user-lo5zc8on9y@user-lo5zc8on9y2 ай бұрын
  • Всегда когда слышу про эту игру, слышу возгласы возмущений "нам там это - то обещали" - да плевать. Когда я был малым, эта игра мне такой спектр позитивных эмоций подарила, что просто плевать на все это.

    @arturabubakirov8284@arturabubakirov8284 Жыл бұрын
    • Полностью согласен! По сути, все претензии можно свести к одному - К неоправданным ожиданиям. У меня их не было, соответственно и разочарований тоже!

      @12scarz9@12scarz9 Жыл бұрын
    • когда мы были малыми никто даже знать не знал кто там этот молинье и тому подобные, мы просто наслаждались классной игрой

      @user-fp5pw4pg3e@user-fp5pw4pg3e Жыл бұрын
    • А ты её пиратил или лицензию покупал, как те, кому обещали?

      @TempestLM@TempestLM11 ай бұрын
    • @@TempestLM конечно пиратил, ну, почти. Мой друг эту игру приобрел и мы оба кайфанули поиграв в нее по очереди

      @arturabubakirov8284@arturabubakirov828411 ай бұрын
  • я отказываюсь это смотреть. Это слишком личное для меня

    @DIMIX0ND@DIMIX0ND Жыл бұрын
    • Понимаю, тоже слишком личное

      @lorelai2682@lorelai2682 Жыл бұрын
    • Я так мгс все еще не могу посмотреть

      @GrandAntario@GrandAntario Жыл бұрын
    • +

      @DikiiNekit@DikiiNekit Жыл бұрын
    • Плюсую.

      @happybean9135@happybean9135 Жыл бұрын
    • Солидарен, но я посмотрю, как бы после просмотра не разлюбить команду стопгейм.

      @mikhailturchin3413@mikhailturchin3413 Жыл бұрын
  • Не помню, сколько прошло времени с прохождения, но точно помню, что можно остаться вечно молодым, храм Аво и храм Скорма в помощь...)))

    @user-pm2ow9qp4d@user-pm2ow9qp4d Жыл бұрын
  • Сделайте клип, где Русяич говорит, как "шёл я по улице и услышал, как Дарья Фролова назвала меня уродом. Это было так круто и приятно" xD

    @aihaibara8733@aihaibara8733 Жыл бұрын
  • Русяич выдаёт базу за базой -Сходи купи мне подарок -А не сходить ли тебе нахрен. И заместо подарка я купил себе шмот. "...Оказалось что она просто дура и гуляет по ночам. Люблю её" 10/10

    @LudwigDoitsu@LudwigDoitsu Жыл бұрын
    • да, тоже очень улыбнуло про люблю её=) но откуда, вы, ска, это долбанное заместо берёте=\ почему не вместо!?

      @dmitrysth4710@dmitrysth4710 Жыл бұрын
  • Респект Егору за монтаж! Сразу чувствуется, что новый человек за видеоряд отвечал

    @olegboozov@olegboozov Жыл бұрын
    • а что изменилось?

      @sevwolve757@sevwolve757 Жыл бұрын
    • А что старого уволили?

      @misterhellion2278@misterhellion2278 Жыл бұрын
    • ​@@sevwolve757 раньше вроде приколов не вставляли по типу изменения голоса и Каневского

      @elecktronnick@elecktronnick Жыл бұрын
    • @@sevwolve757 ну, минимальное добавление каких-то приколов, описанных выше - это не так важно, с этим даже опасно заигрываться, как по мне Но заметил акцент на определённой части экрана, который сделал один-два раза нынешний монтажёр, вторя словам Василиев (чё-то там про иконки монет или типа того, уж не вспомню). Полезная фича, которая, к тому же, показывает, что чел запарился как-то, чтобы зрителю было удобнее смотреть и понимать, о чём речь. Понятно, что делается такое за пару минут, но приятно Да и в целом, как мне показалось, происходящее на экране стало в разы больше соответствовать произносимым в этот момент словам. Последние несколько месяцев с этим была совсем беда имхо

      @olegboozov@olegboozov Жыл бұрын
  • Если откинуть трёп Мулинье-это прекрасная сказка, оставила у меня прекрасные воспоминания. С радостью перепройду когда нибудь

    @tiny0ctopus@tiny0ctopus6 ай бұрын
  • Для того, кто играл в оригиналку: индикатор рыбалки в правом верхнем углу экрана (его не так сложно заметить). Для того, кто играл в ремастер:. Демоническая Дверь открывается, если на неё посветить фонариком (ей пофиг на твою биолюминесцентность). Самое крутое заклинание по моему - это "Стена огня/Воспламенение". Её прикол в том, что когда ты кастуешь её, тебе не наноситься урон. Fable cool!)

    @user-uy6ps3jd5m@user-uy6ps3jd5m Жыл бұрын
    • самое крутое - остановка времени. Не качать его и идти на Арену - верх гениальности

      @zhimanooka@zhimanooka Жыл бұрын
    • @@zhimanooka Я не брал этот спел. Со Стеной стеной огня за 30 минут Арену прошёл. Ещё и с луком Скорма. Не время время терять))

      @user-uy6ps3jd5m@user-uy6ps3jd5m Жыл бұрын
    • ​@@user-uy6ps3jd5m прикол стены огня еще в том что она лежачих бьет,кастуешь без остановки тупо

      @salimabdullayev7529@salimabdullayev7529 Жыл бұрын
  • Какая же ностальгия. Проходил дважды максимально злым и максимально добрым персонажем, для того времени нереально крутая вариативность была. Как будто две разные игры прошел - злым магом и добрым рыцарем, для 11 или 12 летнего меня тогда это снос крыши был.

    @lsvbetmachineRU@lsvbetmachineRU Жыл бұрын
    • До сих пор там невероятная вариативность и свобода действия. Из современных игр что-то похожее дают только маргинальные песочницы типа Кенши или Outward, но там везде упор на хардкорность.

      @dlcbook@dlcbook Жыл бұрын
    • @@dlcbook Divinity OS 2 передает привет

      @RiBassa@RiBassa Жыл бұрын
    • @@RiBassa нууууууууу... Соглашусь с натяжкой. В ДОС свобода скорее ощущается из-за обилия крутых побочек и разных вариантов прохождения. В Басне это про сам механизм мира скорее.

      @dlcbook@dlcbook Жыл бұрын
    • @@dlcbook Tyranny передает привет)

      @suzerin6559@suzerin6559 Жыл бұрын
    • @@suzerin6559 привет хороший, но он опять про сюжеты. В Басне с сюжетной вариативностью как раз проблемы, она линейна по факту. Так что для сравнения лучше подойдут иммерсив симы. Или Скайрим)))

      @dlcbook@dlcbook Жыл бұрын
  • Господа, а разве цель передачи не в разборе неоднозначных игр, дабы попытаться разобраться, действительно ли они вышли не особо хорошими или просто оказались недооценёнными? Просто первая Fable имеет вполне себе культовый статус (вы только взгляните на комментарии:)). И мне кажется, что намного больше для рубрики подошла бы Fable 3. Чтобы далеко не ходить, на самом stopgame у первой части оценка 4.5, а у третьей - 3.8.

    @AntonGrigoryev-zr8xu@AntonGrigoryev-zr8xu Жыл бұрын
    • Я в своё время Fable не прошел, но так много про неё слышал, что мне было очень интересно посмотреть этот выпуск.

      @iLiveor@iLiveor Жыл бұрын
    • ​@@iLiveor Ну и зря, про игру они рассказали посредственно, а уж дух игры передали вообще никак. Я сам игру не осилил, несколько раз начинал играть, а потом бросал, в частности мне дизайн вообще не заходит и боевая механика не нравится, но вот истории на ютубе про неё смотрел такие, что прям хотелось поиграть и ощутить.

      @mrwatson668@mrwatson668 Жыл бұрын
    • Fable 3 - ничем не хуже первой. Если на Харде проходишь, то ещё и сложнее. Её единственный и огромный минус - в привязке достижений к онлайну.

      @zhimanooka@zhimanooka Жыл бұрын
  • Спасибо большое за видос и ламповые истории) Тож вспоминаю, как в 6 лет мне отец пообещал купить новую игру на компьютер, если выучу в вечеру 15 слов английских. Обещание сдержал, подарил то самое издание фэйбла на 4 дисках, которое до сих пор лежит у меня на столе и греет душу :3

    @unitedguana@unitedguana Жыл бұрын
  • Спасибо за разбор этой чудесной игры, парни! Приятные воспоминания нахлынули о прохождении этой игры в далёком в 2006-07м году. Обязательно пройду её ещё раз и запишу прохождение.

    @booterbrod_games@booterbrod_games Жыл бұрын
  • 48:25 возможно это связано с проблемой разрешения экрана, описанной Русяичем ранее, из-за чего эта шкала могла быть слишком малой, но даже на футаже видно что шкала рыбной ловли в lost chapters присутствует и находится в правом верхнем углу экрана

    @Nik-otin@Nik-otin Жыл бұрын
  • Есть одна вещь которая роднит Васю и Мулинье - это уровень их понимания возможностей данной игры, только один её рекламировал без меры, а другой решил не углубляться в механики.

    @Filosof357@Filosof357 Жыл бұрын
  • 18:50 Неверно. И удочка, и лопата в ПК версии появляются при приближении к активным точкам. При этом рыбачить можно в любом месте у воды и даже что-то поймать, просто улов будет скудным. Копать можно тоже везде, но это бессмысленно. При этом в игре есть эдакие полусекретные могилки, т.е. можно вручную раскопать некоторые могилы, в которых при этом будет лут, их немного, но они есть. Можно выкопать такие приколы как золото, зелья, рыбу (!!!) и т.д. Про бинд тоже не понял. Заходишь в инвентарь и просто мышкой переносишь необходимые заклинания, предметы, жесты и т.д. собственно, это на видео и показано. Когда дают выбор настройки управления - неудобно, а когда не дают - удобно. Так что ли? :D Ну и смешное Гальперовское "непонятно где копать". Что? Появляется - копай. Не появляется - не копай 😂 Прицел на пробел фиксирует автоматически ближайшую к прицелу цель. Это оговаривается в самой игре. Автоприцел работает так. Вручную целимся как обычно мышкой на пкм. Плюс, в игре нельзя прыгать, тогда и назначить на пробел автоприцеливание самый логичный вариант. Да, можно было и на колёсико мыши это дело навернуть, но тогда с ума сойти можно, ибо при любой случайной прокрутке у тебя будут меняться выставленные два заклинания для быстрого доступа. 27:10 В сёлах можно носить оружие, а в городах нет. 28:10 В игре реализовано истечение сроков давности преступлений. Об этом тоже пишут в подсказках. И да, при этом есть функция "памяти". Её можно "сбросить" если принять обратное сложившиейся перед сражением с Джеком в гильдии морали у героя. Ну т.е., если ты был злым, а тут решил пощадить сестру, то к тебе станут относится равнодушно, а если был злым, но ещё без ножек, то даже более-менее дружелюбно, тут главное поселения не кошмарить, надолго запоминают :) И в обратную сторону это дело тоже работает. Вручную никак, проверял. Отыгрывал злого перса, прям черта, а потом вкачал себе максимальную благодетель и ничего не изменилось, кроме внешнего вида гг. 30:20 в игре есть возможность заниматься торговлей между регионами, существуют региональные цены. Вы вообще подсказки читали или просто скипали? Они же автоматически появляются перед новыми действиями. 33:10 В чём была проблема пойти к лавочникам-универсалам? 🌚 Хотя бы к гильдейскому. У него зелий - завались. Ну или поспать на кровати. По тактике 😅 Через спонсорство ты повышаешь редкость и качество товаров у торговца. 43:45 Это второстепенный квест. Он генерируется перед гильдией. Если довести торговца полностью целым или "с парой царапин", он даст в награду не только золото, но и драгоценный камень. У Васи он был практически убит, поэтому и так отреагировал. 48:09 Неправда. В правом верхнем углу шкала. И всегда там была. Не только звук. А удочку, кстати, раньше Оуквейла (а не Окленда) и не достать. 52:00 Пропуск можно не только купить или выиграть в угадайку, но можно и просто убить бандита или игрока и забрать пропуск с тела. 55:39 Это участники бойцовского клуба. Всего их в игре четыре. Финальный находится в Нотхоул-Глейд. Неплохая, кстати, побочка. И награды хорошие. 1:00:45 Его можно завалить хоть кулаками. Аргентум крайне эффективен против оборотней, да, но он НЕ обязателен для их убийства. Я пробовал сражаться с белым оборотнем начальным железным мечом и тисовым арбалетом. Долго, да, но вполне возможно. За все прохождения аргентум вставил лишь однажды, ибо жаль его тратить, дорогой, а впереди арена! 01:03:37 Вася: "Пройти игру без получения урона невозможно". Так же Вася: "Ну блоком пользоваться не будешь". Зритель: 🗿 Тролли - самые лёгкие противники на арене. Просто заходишь одному из них за спину, ближе к воротам и бьёшь оттуда. Земляной не добивает, каменный не добивает до угла между воротами и ограждением. Попутно второй тролль забрасывает камнями. Оставшегося добиваешь уже стандартно. Нет смены дня и ночи на арене. Изменения связаны с появлением нежити, а не сменой времени суток. Когда Арахнокс появляется у нас что, аллый рассвет какой-то? 😅 1:04:45 Как раз в момент этой атаки его нужно бить. Это же так очевидно :) Он при зарядке атаки становится крайне уязвим. К слову, эту его атаку можно сбить, если успеть набить достаточно урона для срабатывания скрипта, после которого Арахнокс закапывается. 1:14:50 Шлем можно забирать в любое время. Это не воровство. 1:19:00 Общее направление всегда одно - на маяк, но по пути могут различаться точки его появления. Незначительно. Скажем, в одном случае он появляется у дома, а в другом ближе к берегу, но тоже напротив дома. Константы и переменные :) 1:23:40 Сложность растёт. Судя по всему, у двух прекрасных Василиев разные воспоминания остались. Сначала проще проходить на солнца, но чем дальше, тем проще выставить луны. С бутылками забавно вышло :) Добавлю, что они ещё дают очки для прокачки. И именно такое зелье +300 на прокачку жёлтой ветки (навыки) получил Русяев из серебряного сундука за 5 ключей. 1:29:02 секунду. Каким мечом? После битвы с Джеком в гильдии можно взять слезу Аво прям во внутреннем дворе, с одной из могил героев. На надгробной плите так и написано, мол, этот меч ждёт достойного героя. Как бы сразу понятно что будет какая-то движуха, после которой можно будет получить крутое оружие. Странно что кто-то вообще смог это упустить. 1:30:40 Вася так и не понял что нужно было лампу зажечь 😂 Главная интрига всего видео и такая концовка!

    @user-lt7vt7pd6g@user-lt7vt7pd6g Жыл бұрын
  • Дверь говорит "тёмен твой путь, лишь СВЕТ озарит его" чтоб дверь в гильдии открылась, нужно зажечь перед ней фонарь😂😂😂

    @pavelp1495@pavelp14957 ай бұрын
  • Если в квесте, когда имя двери надо назвать, сделать последовательность SHIT, она оскорбится и нашлет на героя вервольфов))))

    @paulnorton567@paulnorton567 Жыл бұрын
  • 48:12 Шкала натяжения лески над лого Стопгейма передаёт Василию Русяеву привет.

    @jas-c3610@jas-c3610 Жыл бұрын
  • Спустя 8 месяцев напишу еще коммент 😁 TLC версию я последний раз проходил в году 2009, а вот в аниверсари я немного поиграл после выхода, но потом времени не было перепройти, после чего я вообще про неё забыл. Вот спустя столько времени решил пройти это издание, и порой я офигевал, что где-то даже нев самых нужных квестах есть изменения в лучшую сторону, а где-то в более важных квестах остались простые баги, ломающие прохождение всей ветки квестов. Из самых явных изменений - это новые шмотки, которые порой ломают игру. Также добавили героическую сложность, в которой убраны воскрешалки, враги посильнее и быстрее бьют Для примера: на озере, которое идет после первой локации с лесом на выходе из Гильдии, во второе посещение мне уже попался тролль, кидающийся камнями, хотя я даже еще с ним не сталкивался после квеста с фермой. Также там заспавнились гига-разбойники, это у которых скорость и сила примерно на 5 вкачены, если сравнивать с ГГ, ну и выглядят они гораздо вкаченней чем обычные. Тролля я кое как расстрелял, а вот несколько разбойников всегда успевали добегать до меня. В рукопашку их очень сложно было бить, так как из-за повышенной скорости они всегда перебивали быстрее. Однако сложные противники также увеличивали количество получаемого опыта и уровень множителя. Также на этой сложности по локациям с мобами ходят стражники, видимо для баланса, которых правда иногда ушатывают за несколько секунд, а иногда 2-3 стражника разносят всех разбойников (ну это если не заспавнилось ни одного гига-разбойника, так как в соло такой разбойник может спокойно забрать двоих стражников). На мой взгляд такое усложнение подойдет для тех, кто уже неоднократно проходил оригинальную игру, новичкам не советую. Пока самые большие изменения я обнаружил в квесте с борделем, где в оригинальной игре ты мог его пройти, только если переодеваешься в путану, напаиваешь и соблазняешь управляющего, а после "уединения" с ним узнаешь где закопаны документы. Сейчас можно услышать подсказку уже после первого диалога с трезвым управляющим, после чего сложить 2 и 2 и пойти откапывать документы. Также можно его просто набухать пивом и он сам расскажет, ну и самый первый вариант тоже остался. Возможно в первой части было также, но я точно помню, что даже если ты идешь сразу копать на то место где лежат документы, ты просто ничего не находишь. Однако баг с квестом на книги, когда ты отдал 24 из 25 книг учителю, а последнюю никак не можешь отдать, так как учитель не хочет её читать, а другую книгу отдать игра не даёт, остался до сих пор. Также остался баг с квестом Леди Грей, где девушка, которая помогает ухаживать за Леди Грей, после битвы с Громом говорит: "А вот за мной никто так не ухаживает..." в этот момент её можно позвать за муж, после чего она просто садится на лавочку и ни на что не реагирует, после чего невозможно продолжить прохождение квестов на женитьбу или на разоблачение Леди Грей, ну и из-за этого невозможно будет стать мэром. Возможно изменений больше, но заметил я пока только эти) В любом случае рекомендую ознакомится и с переизданием, и с оригиналом.

    @TheAlwaysBluff@TheAlwaysBluff3 ай бұрын
  • Отличная подача. Будто с пацанами под пивко пообсуждали далекие счастливые времена. Доза кайфа получена, спасибо.

    @blvvvful@blvvvful Жыл бұрын
  • В старости буду с улыбкой на лице вспоминать эту легендарную фразу "Доброго всем днища"

    @lapplandspirit3116@lapplandspirit3116 Жыл бұрын
    • В старости буду с улыбкой на лице вспоминать легендарную фразу "Ты очень сильно ранен! У тебя есть лекарство или еда?"

      @FunnyValentineDDDDC@FunnyValentineDDDDC Жыл бұрын
    • Если доживешь до старости в этом агрессивном мире.

      @darmoedvdome@darmoedvdome Жыл бұрын
    • @@darmoedvdome язык фактов

      @FunnyValentineDDDDC@FunnyValentineDDDDC Жыл бұрын
    • @@FunnyValentineDDDDC герой, зайди в гильдию за заданием

      @temakaksthings6643@temakaksthings6643 Жыл бұрын
    • @@temakaksthings6643 "на дне выгребной ямы тебя ждёт важное задание"😎

      @FunnyValentineDDDDC@FunnyValentineDDDDC Жыл бұрын
  • Дорогая и любимая редакция стопгейм! Смотрю вас уже давно, читаю уже 15 лет, и могу авторитетно сказать - вы вступили на охуенно тонкий лёд 😂

    @mc666death@mc666death Жыл бұрын
    • Присоединюсь к тем акулам что их сожрут

      @user-mp6sq8gu4i@user-mp6sq8gu4i Жыл бұрын
    • Лучше и не скажешь)

      @venomsymbiote8293@venomsymbiote8293 Жыл бұрын
    • Они это предусмотрели и выпустил Разбор весной, когда льда уже нет))

      @sgt.archdornan8199@sgt.archdornan8199 Жыл бұрын
    • ​@@sgt.archdornan8199 у нас ещё сугробы по метру есть, по ним ходить даже спокойно можно, В АПРЕЛЕ

      @Jentlemancer@Jentlemancer Жыл бұрын
    • реально тонкий =) Фаблу не вкурить - это грешно =)

      @xemnass@xemnass Жыл бұрын
  • Моя любимая вещь в игре - это потайной супер-пупер клад, который нужно ещё догадаться где искать по разбросанным по всему миру подсказкам. А когда ты её находишь, то там лежит сковородка, которая наносит 0 урона!

    @user-ff4vm4bc1i@user-ff4vm4bc1i Жыл бұрын
    • 0 урона,если не все записки нащел.100 урона если все записки нащел(и еще 4 места под модификаторы)

      @salimabdullayev7529@salimabdullayev7529 Жыл бұрын
    • @@salimabdullayev7529 Чёрт, я подозревал😤

      @user-ff4vm4bc1i@user-ff4vm4bc1i Жыл бұрын
  • И еще момент по поводу старения. По дороге где нужно было сопроводить торговцев есть развилка которая ведет к храму какому-то темному. Там вот, там можно приносить жертвоприношения. Каждое жертвоприношение имеет ценность, и в зависимости от этой ценности можно омолодиться. Вроде за супругу принесенную в жертву больше профита. Для добрых персонажей чтоб продлить молодость можно донатить в храме

    @TheBcecocyt@TheBcecocyt Жыл бұрын
  • Я любил эту игру за атмосферу и совершенно чарующую музыку. Заглавную тему игры до сих пор переслушиваю, она в какую-то нирвану вводит прям.

    @dmitriinikolaev917@dmitriinikolaev917 Жыл бұрын
    • Такую сказку забыть не возможно)

      @syberianbeast7796@syberianbeast7796 Жыл бұрын
  • ХЗ как там у Русяича было, но удочка на f1 сама активируется спокойно, если можно рыбачить. Лопата - не всегда. 24:49 Забавно, но там нужно было просто фонарём ей посветить) т.е. дверь открывается почти сразу. 48:26 Шкала есть, она в верхнем правом углу

    @Kirvun@Kirvun Жыл бұрын
    • Они, скорее всего, просто рофлят.😁 Как бы они увидели шкалу за надписью стопгэйм?😉

      @grey11aldering@grey11aldering Жыл бұрын
  • 1:08:33 - Русяич за 20 секунд изложил всю суть отношений

    @touhouhou@touhouhou Жыл бұрын
  • Не знаю, был ли это баг, либо фейбл на столько опередила время в прогрессивных взглядах, но в моем прохождении я встретил НПС мужика, которому можно было дарить подарки, делать комплименты и потом вступить в брак. Это было просто уморительно😂

    @user-wp3sh2cr5v@user-wp3sh2cr5v6 ай бұрын
    • Настолько) У всех были такие мужики))

      @user-nm2qt3hb7n@user-nm2qt3hb7n3 ай бұрын
    • Не-не-не, однополые браки в этой серии присутствуют)

      @andrewtarasenko2976@andrewtarasenko29763 ай бұрын
  • Ментально вот 100 тысяч лайков от меня Моя любимая игра в свое время Сейчас с приобретением нового ноутбука скачал вновь, чтобы окунуться в эту атмосферу сказки! Одна музыка чего стоит! Как же она завораживает ❤️

    @Well-yw8lc@Well-yw8lc Жыл бұрын
    • За что её любить только?

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p Жыл бұрын
    • Я тоже скачал спустя много лет, но не смог играть из-за дергающейся камеры, аж физически некомфортно становится. Как в стандартной версии, так и в Anniversary. Так и не нашел решения, если кто знает - буду очень благодарен.

      @bamboozlio@bamboozlio Жыл бұрын
    • @@user-be9ih8yo6p тебе не понять

      @user-ei8ib3mq2q@user-ei8ib3mq2q Жыл бұрын
    • @@bamboozlio у меня камера дёргалась в переиздании, но в оригинале всё было в порядке.

      @bilateriannewt4222@bilateriannewt4222 Жыл бұрын
    • Ну и зачем ты пиратиш??

      @user-sb6xy3cz4y@user-sb6xy3cz4y Жыл бұрын
  • Одна из любимых игр, рассказ людей играющих первый раз был интересным конечно. Момент с шрамами, они действительно не появляются если не получать урон, и да его можно не получить физ. щит в помощь(заклинание). Если все игры так оцениваются, то всë понятно...

    @user-pv9ko8op7x@user-pv9ko8op7x Жыл бұрын
    • Да чуваки очень поверхностно играли) И бугурт с ценами тоже странный - ибо эта игра даёт возможность торговать мешками зернами, коробками сидра и тд, что прикольно. С мужиков голых - так и не разобрались, что это чемпионат по боям без правил) Забей, они всегда поверхностно проходят в разборе полётов) Тоже одна из моих самых любимых игр, было просто приятно снова её увидеть и как мужики тупили в местах, которые мы в детстве с первого раза проходили))))

      @user-xc6op3lz5t@user-xc6op3lz5t Жыл бұрын
    • "Увеличь свой множитель!"

      @1sol687@1sol687 Жыл бұрын
  • Прикольный формат, как будто сидишь с друзьями обсуждаешь прохождение. Одна из любимых игр, начинал с той самой трехдисковой локализации 1С, потому Anniversary на PC, потом повторно на боксе пробежал. Уютная игра, где удобно находиться и куча мелочей. Ни разу не хватало духу пройти злодеем, может однажды соберусь.

    @user-ek7xs4hl8y@user-ek7xs4hl8y4 ай бұрын
  • Спасибо вам мужики за это время, которое я провел с удовольствием за просмотром игры в которую залипал в детстве) Мне всегда было интересно как будет, если быть плохим и делать пакости и вот наконец наглядно это посмотрел) кайф❤

    @Carleono07@Carleono07 Жыл бұрын
  • А ещё в фэбл очень юмор прикольный. Там есть место где в школу книги приносишь и их зачитывает учитель. И очень забавные некоторые.

    @oleg_gek666@oleg_gek666 Жыл бұрын
  • Проходил только ремастер, лет 5 назад, и блин. она очень прикольная. Там, кстати, есть шкала кармы, по которой можно видеть насколько твой Курощуп добрый/злой. Помню забавное условие для одной двери, в игре есть бордель, можно выпилить его хозяина и крышевать самому, за это даются деньги, и еще, если переспать со всеми путанами, тебя дверь признает "искушенным любовником" и откроется. Что забавно, за то, что потом бордель отдал "мамочке" и она из него сделала приют для павших женщин, дали довига + в карму, и не смотря на то .что выполнял некоторые "злые" задания, все равно под конец бегал с нимбом. И еще, в игре есть 2 храма, в которых в зависимости от кармы, дают топ-оружие,. В общем, учитывая год выхода, игра была весьма интересно сделана, +, шикарная атмосфера сказочного приключения. Сейчас она конечно уже устарела, как ни крути, но если потянет на "ретро-рпг", определенно ее стоит попробовать.

    @MikhailLane@MikhailLane Жыл бұрын
    • Вот эти два храма с топ-оружием - это апогей издевательства над хорошими персонажами, там надо ОЧЕНЬ запариться ради выполнения задания, в то время как злым почти ничего делать не надо.

      @morte9152@morte9152 Жыл бұрын
    • @@morte9152 ну не так уж сильно и заморачиваться надо - просто привести несколько людей для жертвоприношения для злого храма (дают лучший лук в игре, насколько я помню) и пожертвовать много денег в добром храме, чтоб восстановить карму

      @Direksys@Direksys Жыл бұрын
    • @@Direksys вот об этом я и говорю - плохому делать толком ничего не надо, а доброму, которого и так обделяют деньгами постоянно - надо притащить весьма нефиговую сумму бабла.

      @morte9152@morte9152 Жыл бұрын
  • Игра реально была очень прикольная. Вот сколько лет прошло, но до сих пор вспоминаю Fable с теплотой. Даже в 2023 можно поиграть)

    @Akella91@Akella915 ай бұрын
  • Ох ребята, на полтора часа окунцли в детство. Играл в фэйбл на 1 боксе, двоюродный брат привозил летом к бабушке на дачу бокс и ночные посиделки за маленьким телевизором на трассе с джойстиком в руках, одни из самых тёплых воспоминаний детства

    @CinemaHorizon@CinemaHorizon Жыл бұрын
    • На террасе?

      @luigilupino@luigilupino10 ай бұрын
    • @@luigilupino так точно,"трасса" это опечатка

      @CinemaHorizon@CinemaHorizon10 ай бұрын
  • 19:20 Вася: Я убивал голубей, мне минусовали карму. Почему? Они ведь летающие крысы Воробей, сидящий на крыше: Дорогой дневник...

    @VeNoM4ik94@VeNoM4ik94 Жыл бұрын
    • Там не голуби, а воробьи так-то

      @mst_wntd@mst_wntd10 күн бұрын
  • Шрамы появляются случайным образом, но всегда соответствуют урону. У меня было три модели: порез на роже от меча, порез от когтей оборотня, и типа пулевого ранения на лбу...возможно от стрелы или от удара дубиной

    @tikey1324@tikey1324 Жыл бұрын
    • Пулевая рана тупым колящим предметом)

      @1sol687@1sol687 Жыл бұрын
  • Одна из первых моих рпг) просто влюбился в эту игру) она помогла мне понять, что мне нравятся открытие миры с исследованиям) типо Свитков, Фэлаутов, и других😊

    @LLlYCTPuK1@LLlYCTPuK1 Жыл бұрын
  • Раз про дверь в гильдии и лампу уже написали, расскажу про так как любил за добряка набухивать торговцев и обносить их лавки под чистую :D За злодея не получалось это делать так эффективно, потому что они просто боялись и убегали от тебя застревая в стенах. Выгнать из лавки можно было конечно, но дико сложно. Так что за доброго по сути творил большую грязь нежели за злого)

    @Piros-Sarga@Piros-Sarga Жыл бұрын
    • Добрый лицемер🌚

      @sandansaiyan5675@sandansaiyan5675 Жыл бұрын
    • @@sandansaiyan5675 🌚

      @Piros-Sarga@Piros-Sarga Жыл бұрын
  • 40:51 Вообще-то я прошел без получения урона. Называется стата - КУПИ СЕБЕ ГРЕБАННЫЙ МАГИЧЕСКИЙ ЩИТ/БАРЬЕР. Гальперов такой Гальперов)

    @user-pb7ch5kl8x@user-pb7ch5kl8x Жыл бұрын
  • Настало время охренительных историй. С одной странной особенностью Фабли как раз связана одна охренительная история, о которой я вам сейчас и поведаю. Присядь, путник, и послушай деда... Так вот, я прошёл в своё время игру Фабля от когда-то великого Молениукса. Какие-то игровые решения меня в то время, мягко говоря, напрягли, например, та аура героя, вокруг которого умирали все близкие ему люди, но не суть, история не об этом. Все знают, что игру мы начинаем маленьким мальчиком, а заканчиваем седовласым стариком. И вот, после прохождения я лёг спать и снится мне сон. Герой состарился гораздо сильнее, чем могла бы это сделать игра. Он всё так же жил в своём городе, в котором стал мэром. Некогда так легко поднимаемый двуручный меч он снова неуклюже волочил за собой по земле, не в силах поднять, но всё равно, сгорбившись, ежедневно выходил на лесную дорогу бить бандитов. Его всё так же приветствовали на улице горожане, но в какой-то момент я заметил, что стоит мне отвернуться, они начинали смеяться надо мной и тыкать пальцами, мол, "посмотрите, старый пердун снова не принял таблетки". Даже бандиты, которых я бил, смеялись над дряхлостью героя и, кажется, картинно поддавались ему в драках, пока я не заметил, что они на самом деле просто мерещатся поехавшему на добрых делах старику. А возвращаясь домой, его встречала всё такая же молодая, как в день встречи, жена. Это вообще самое ужасное - город и время. Они не изменились со временем никак. Если герой успел прожить целую жизнь, то люди в городе, его жена, дети и главные персонажи игры остались такими же, какими мы встречали в детстве. Это выглядело мега-издёвкой Всевышнего: прожить жизнь в мире, где время старит только тебя одного, стать героем, деяния которого забудут, и вместо великих титулов нарекут тебя сумасшедшим дедом... Где-то на этом месте я проснулся, погружённый в экзистенциальные мысли о жизни, смерти и времени, которое нам отпущено. Вот такая вот херня, малята... С тех пор я пробовал снова поиграть в Фаблю, спустя много времени, и я даже был рад ностальгически погрузится в игру снова, но как только одна маленькая девочка попросила найти её потерявшегося мишку, на меня обрушились флешбэки о том самом сне: о том, что я умру, превращусь в забытый всеми прах - а эта девочка так и останется молодой, в вечном поиске потерявшегося мишки. Теперь вам с этим жить.

    @Sergey_Miliaev@Sergey_Miliaev Жыл бұрын
    • И теперь, если какой-нибудь мудак скажет вам, что игры вас ничему не учат, вы можете смело слать его нахер, рассказав, что Фабля научила вас экзистенциальному ужасу приближающейся смерти в мире, который этого не заметит.

      @Sergey_Miliaev@Sergey_Miliaev Жыл бұрын
  • Ждём Fable 2-3, Fable the lost chapter тронуло моё сердце как и многих других геймеров, и как у всех за ней стоит своя детская история 🥰

    @rosenrod6349@rosenrod6349 Жыл бұрын
  • Когда выкидываешь меч Джека,то потом можно в гильдии найти светлый аналог этого меча😉

    @AnteyUltor@AnteyUltor Жыл бұрын
  • эх, а ларчик просто открывался включением лампы из инвентаря) вообще билд через мечи, замедление времени, двойной удар и тп за спину был очень мощным)

    @FFYQAR@FFYQAR Жыл бұрын
  • Ого, похоже монтажа стало побольше. Респект Маэстро, в полуторачасовом ролике не ожидаешь такого, немалый труд всё-таки

    @user-zy3tp1bd7v@user-zy3tp1bd7v Жыл бұрын
    • Так монтажёр потому что другой, не Маэстро)

      @SGrach@SGrach Жыл бұрын
  • 24:12 - Двери нужно было просто посветить лампой из инвенаря :) ахахахахха

    @silyayoptafofofo@silyayoptafofofo11 ай бұрын
  • Забросила когда-то игру на миссии со стелсом, а сейчас даже захотелось вернуться. Очень правильно замечено о мулиньевских обещаниях :D

    @nemur5029@nemur5029 Жыл бұрын
  • Почти все пишут за закрытую демоническую дверь в гильдии, но никто не написал об закрытой двери в темнолесье. Которую чтобы открыть всего лишь нужно вернуться туда попозже.😉(после миссии по сопровождению торговцев) Василии пропустили большой пласт "контэнта". 😁

    @grey11aldering@grey11aldering Жыл бұрын
    • Когда-нибудь люди научатся различать, где писать "об" а где "о", но не сегодня. Убейся об закрытую дверь.

      @user-yf5zt9nm3f@user-yf5zt9nm3f Жыл бұрын
    • @@user-yf5zt9nm3fкогда нибудь люди перестанут гореть из-за того что другие пишут так как хотят сами

      @elvizlir7074@elvizlir7074 Жыл бұрын
    • Еl Vizlir, ну пиши тогда на эльфийском) Ведь зачем русский язык нужен, если ты правила написания игнорируешь?! С другой стороны, комментатор выше мог быть более воспитанным и не оскорблять человека выше)

      @niiv9747@niiv9747 Жыл бұрын
    • @@niiv9747 если писать с оскорблением, то так намного выше шанс что текст будет замечен.

      @user-yf5zt9nm3f@user-yf5zt9nm3f Жыл бұрын
    • @@user-yf5zt9nm3f спасибо за ваши дельные слова. Обязательно обдумаю их, позже.

      @grey11aldering@grey11aldering Жыл бұрын
  • господи, это моя любимая игра, пройдена раз 15, слезы ностальгии просто так и хлещут, огромное вам спасибо!

    @xyliosan4ez@xyliosan4ez Жыл бұрын
    • Я вот сейчас скачиваю, буду в 3 раз проходить

      @Helling_Out@Helling_Out Жыл бұрын
    • То чувство когда знаешь вдоль и поперёк эту игру, и очень хочется подсказывать во время видео ;D

      @evgenyefimov4419@evgenyefimov4419 Жыл бұрын
    • @@evgenyefimov4419 +++

      @Helling_Out@Helling_Out Жыл бұрын
    • Не понимаю почему она не стала такой же популярной как те же игры беседки, ведь игра для 2004 года была все ровно революционной можно сказать🤔🤔🤔

      @WhoreHunt@WhoreHunt Жыл бұрын
    • @@WhoreHunt скорее всего, она и тогда столкнулась с непониманием и ещё разбилась об ожидания

      @evgenyefimov4419@evgenyefimov4419 Жыл бұрын
  • Спасибо,ребята,повеселили))В некоторых моментах ржал прям в голос практически до слёз xD Будет разбор полётов Fable II?

    @altin34@altin34 Жыл бұрын
  • Лишнее доказательство того, что каждый игрок проходит ту или иную игру по своему, и от того, как это происходит, зависят общие впечатления игрока от игры. Ребята явно игру "пробежали", особо не вникая, поэтому и впечатления такие поверхностные. Но это сугубо их игровой опыт... "Fable: The Lost Chapters", нравится игрокам, пользователям за то, что донельзя простая в подаче и наивно детская в восприятии, как настоящая сказка, не смотря на заявления Питера Молиньё, о том, что "они делают лучшую игру". "Лучшей" в том смысле, в котором это заявлялось, она явно не получилась, но получилось достаточно хорошо, чтобы понравиться игрокам... В первой "Fable" уютно даже просто находиться, в ней волшебная музыка, которая погружает тебя в игру, окружает тебя и обволакивает словно тёплое одеяло. В ней приятное отзывчивое управление, отработанная система боя с кувырками-уворотами, блоками, контрударами и контролем противников [привет всяким "Dark Souls"]. Есть рукопашная, есть много различного вооружения ближнего боя, оружие дальнего боя, разнообразные магические возможности, в общем широкий набор для какого угодно отыгрыша... Основная повествовательная линия разбавляется простыми, но тем не мене приятными, необычные, порой грустными, а иной раз забавными и смешными историями для заданий и повсеместными "мини"-играми. В игре есть какое никакое общественное взаимодействие. Помимо того, что игровой персонаж меняется походу развития событий [то есть игрок буквально проживает жизнь с главный героем], но и любые действия и поступки отражаются на внешнем виде действующего лица [телосложение, шрамы, растительность на теле, "аура"]. В игре есть собирательство, головоломки и секреты. В ней любопытный "лор". Живописные места. Что ещё нужно для хорошей игры, которая запомнится и будет высоко оценена игроками..? Опять же поправка на время. Для своего времени игра была сама в себе, что-то с чем-то. Сейчас с ней по настроению если и могут сравниться, то какие-нибудь "Врата Балдура 3", именно по ощущениям какой-то свободы и первооткрывательства [несмотря на казалось бы явную коридорность "Fable: The Lost Chapters"], а не по игровым механикам... Кстати следующие части "Fable" таким "шармом" уже не обладают. А если и играть в неё, то именно в "Fable: The Lost Chapters", а не в "Fable Anniversary", в которой вся "магия игры" из-за "полировки и шлифовки" куда-то ушла. "Fable: The Lost Chapters" - это веховая игра-явление, на подобии "SPORE", или "Morrowind", в общем вы поняли...

    @Clown13ist@Clown13ist7 ай бұрын
  • Цитата "Вы теперь, одеты, как чёрт (Ok)" очень насмешило!!!🤣🤣🤣

    @lloydbanks8382@lloydbanks8382 Жыл бұрын
  • 24:00 в игре лампочку можно зажечь, с которой ты всю игру ходишь и используешь в доме Греев) дверь прямо говорила про свет.

    @alexbird1507@alexbird1507 Жыл бұрын
    • Точно, дом Греев. А я всё пытался вспомнить где лампа где лампа была ещё нужна.🧐

      @grey11aldering@grey11aldering Жыл бұрын
  • Классно, спасибо! Одна из моих любимых игр, юности. С удовольствием посмотрел на знакомые локации и почитал комментарии

    @user-cj8tm6eb3r@user-cj8tm6eb3r Жыл бұрын
  • Одна из любимых игр детства. Прошел 2 раза, по классике, за хорошего и за плохого) Отличная игра)

    @Alecsiel1@Alecsiel1 Жыл бұрын
  • А ведь на дверь нужно было просто посветить лампой.🤣

    @zalmorenYT@zalmorenYT Жыл бұрын
  • Разберите, пожалуйста, Aliens vs. Predator 2010 года. У вас в рубрике не было ещё ни одной игры с чужими или хищниками, надо бы это исправить. Тем более, что сама игра довольно спорная, под здешний формат подходит почти идеально.

    @vladimirfiskalov1789@vladimirfiskalov1789 Жыл бұрын
    • Тогда уж Aliens versus Predator 2

      @user-ck1fm7yz8p@user-ck1fm7yz8p Жыл бұрын
  • До сих пор эта коробка огромная с дисками есть. Храню ее как память, греет сердце и душу

    @hurisadventure8550@hurisadventure8550 Жыл бұрын
  • Спасибо! Теперь ждём разбор второй и третьей части

    @user-rn2gu5ff7x@user-rn2gu5ff7x Жыл бұрын
  • Отдельное спасибо за умилительную историю с журналом из детства! Добром из беззаботных времён повеяло)

    @pinkmacaroon8961@pinkmacaroon8961 Жыл бұрын
  • Когда дерешься с тролем камни которые он кидает можно отбивать мечом, они летят в него обратно) там нужно 3-4 камня отбить) а голые мужики которые бегут, это бойцовский клуб который работает по ночам, они собираются вокруг круглых арен и можно поучаствовать) там даже ранги были)

    @vitaliylukianov3danimation553@vitaliylukianov3danimation553 Жыл бұрын
    • >Когда дерешься с тролем камни которые он кидает можно отбивать мечом, они летят в него обратно) А чё, так можно было? (Ушел проверять) Я просто уворачивался от камней, или использовал скачёк, что бы подобраться в упор и молотил его в ближним, отпрыгивая атак по земле. Или с лука/арбалета дамажил, кувыркаясь от летящих камней.

      @KrazyLamer@KrazyLamer Жыл бұрын
  • Я игроманию начал покупать в 2006 году, интернет появился и того позже. Поэтому интервью с Молинье я не читал, обещаний его не слышал и для меня игра получилась просто отличной! Одной из самых любимых, наверное)

    @imaginationwarrior8302@imaginationwarrior8302 Жыл бұрын
  • Блин, мне очень понравился этот выпуск и сама игра. Вообще круто что для вас это ностальгия, это очень крутые примеры

    @rotro2470@rotro2470 Жыл бұрын
  • Fable 2, ждем продолжение! По моему лучшая игра на 360! Наша история начинается...эта фраза в русской озвучке, прям мурашки.

    @denisberezhnoy6592@denisberezhnoy6592 Жыл бұрын
    • Но кто же герой нашей истории?

      @temakaksthings6643@temakaksthings6643 Жыл бұрын
    • притом, что, как и с первой частью, играть лучше в оригинале, чем с такой озвучкой

      @zhimanooka@zhimanooka Жыл бұрын
  • Разбор полётов по игре детства и прямо в день рождения, супер ☺️

    @Che_posmotret_channel@Che_posmotret_channel Жыл бұрын
    • С днём рождения!

      @vladossultanov1061@vladossultanov1061 Жыл бұрын
    • С ДНЮХОООЙ)

      @Anastezia55685@Anastezia55685 Жыл бұрын
    • С днем рождения!

      @Bergel01@Bergel01 Жыл бұрын
    • С днём рождения!🤟

      @Well-yw8lc@Well-yw8lc Жыл бұрын
    • Всем спасибо, народ ))

      @Che_posmotret_channel@Che_posmotret_channel Жыл бұрын
  • Смотря ваш выпуск вспомнил одну игрушку из того периода. PS2 Эксклюзив от Capcom под названием Shadow of Rome про гладиатора в Древнем Риме.

    @Trigger-chan@Trigger-chan Жыл бұрын
  • Отличный обзор. На второе прохождение вы бы точно «доперли» до имбовых прокачек , что даже хоть скорпион, что джек, что дракон отлетают 4 тачек😋

    @nableblade@nableblade Жыл бұрын
  • в игре есть горячие клавиши f4 f5 f6 при нажатии ты переходишь сразу в нужный раздел, просто нужно запомнить. А насчет магии и биндов, нужно зажать shift и справа появится столбик со всей доступной магией, крутишь колесико и у тебя ставится первые два заклинания на клавиши мыши, так что удобно вполне, во время боя зажимаешь шифт и кидаешь фаербол или молнию допустим.

    @Tec.nology@Tec.nology Жыл бұрын
    • А ещё можно, например, блок зажимать и одновременно молнией фигачить

      @user-qj8gg8eo6f@user-qj8gg8eo6f Жыл бұрын
  • Ребят, вы даже не представляйте с каким кайфом пьешь певко и смотришь разбор полетов, а еще и фейбла Спасибо вам ❤️

    @leonidberezin6536@leonidberezin6536 Жыл бұрын
    • пивко пойло для лохов

      @rymev9335@rymev9335 Жыл бұрын
    • Красавчик

      @chivalrous_chevy1163@chivalrous_chevy1163 Жыл бұрын
  • Проходил игру в прошлом году, как обычно решил на все ачивки погрузиться и при таком подходе игра начинает где-то после 2/3 душнить невозможно. Забавно, что оба автора прокачали себе дальний бой, а я вот как обычно шел мечником, добавил из магии щит и шло все отлично до сраного Джека - которого убить можно только дальним, сук@, боем. Ну и еще по прохождению было немало мелких надоедливых моментов, например хорошим ребятам надо было раза в три больше заморачиваться и бегать, денег всегда мало и т.п. В остальном да, если не париться с этими сундуками и демоническими дверьми, то игра проходится приятно и оставляет хорошее послевкусие. Отличный ролик, с нетерпением жду новый выпуск!

    @morte9152@morte9152 Жыл бұрын
    • Да не Джека можно и в ближке бить нормально.Во второй фазе за камушками стоишь и слегка стреляешь,даже если стрельбу не качать то изи выноситься

      @salimabdullayev7529@salimabdullayev7529 Жыл бұрын
  • 39:10 - было такое! Когда ты берешь самый первый квест, там ещё висит квест на острове (чётотам с оборотнями кажись) который нельзя взять ибо славы мало...

    @PlayClawTaem@PlayClawTaem Жыл бұрын
  • Это было так круто! В 2000 каком-то году, когда я играл в "Фейбл" у меня сломалась правая кнопка мыши (если что мне лет 12 - так просто взять и купить новую не вариант). А так как там принятие решений это ЛКМ - согласиться, ПКМ - отказаться, у меня получился герой из "Всегда говори да". Решение, дорогой НПС, всегда зависит исключительно от того, как ты сформулируешь вопрос) До сих пор это правило для НПС в жизни работает))

    @siriusmilten6509@siriusmilten6509 Жыл бұрын
  • 24:30 нужно было просто включить перед ним фонарь, и он бы сказал что твой путь светел, вне зависимости от кармы) 48:15 ну как это по звуку, в правом верхнем углу значок рыбы для чего тогда?)

    @KaneOfficial@KaneOfficial Жыл бұрын
  • Первая дверь требует не того, чтобы ты был светлым, а света. Буквально, ей надо показать свет. Прийти к ней с зажжённой лампой! Это можно сделать сразу, как только оказался в гильдии ещё пацаном.

    @keitarourashima900@keitarourashima9007 ай бұрын
  • Спасибо за выпуск, Фабля была очень любимой игрой, до дыр её перепроходил, на то время она давала очень много эмоций. К тому же мне повезло не следить за игроновостями, так что всякие "обещания" я даже не знал =) Только годы спустя про них читал и ржал. Но в целом мне очень нравилось исследовать мир и проходить все обычные и скрытые квесты, некоторые до сих пор так и не понял, как проходить. Если кто-то знает, как найти клад зашифрованный в 6 записках, то обязательно отпишитесь. Я собрал 5 из 6 записок и в целом я так понял, клад где-то на ферме Орчарда, там даже по середине есть место с интеграцией перекопки, но когда копаешь, там пусто. Короче, тупик, который я всё же надеюсь преодолеть. С Фаблей, кстати, у меня связана забавная история. Год 2004, мне 14 лет, пришёл в магазин, там были пиратки и среди всех игр мне приглянулись две - Фабля и Судеки. Но будучи анимешником, я конечно же решил, что лучше взять Судеки. Купил пришёл домой, установил, и как оказалось, комп то мой слабоватый для сего творения. Плюс я вообще не понял как там сражаться (мне не хватило мозга, что атаки там должны быть в тайминг, чтобы делать комбо). Так что я взял диск и пошёл обратно в магаз и попросил поменять мне его на Фаблю. Так я и познакомился со всей этой вселенной. Но всё же, Судеки, спустя года, я увидел уже в лицензионном магазине. Вспомнил, что когда-то пытался играть в неё и решил попытаться ещё раз, игра для меня всё-таки была красивой. И тут я встретил ещё одну из своих любимейших игр. Парни, сделайте полёт по ней? Игрушка вполне линейная и без второстепенных квестов пробежать её часиков за 8-10 вполне реально. Ради ностальгии =) ЗЫ: проходите в оригинальной озвучке, русская выкинула несколько оригинальных звуков и некоторые роли очень сильно в актёрской игре проиграли.

    @aihaibara8733@aihaibara8733 Жыл бұрын
    • Записка с короторой у меня всегда была проблема падала с ассасина, который появляется ведьменом лесу, около камня к которому по сюжету идём в концовке оригинальной игры. Иногда он не появлялся что-ли, то ли не в первое посещение локации.

      @antonpobegaylo1496@antonpobegaylo1496 Жыл бұрын
  • Была мелкой, лет 7-8, играла в Фейбл, но перевода нормального на ней не было. На локации после академии можно было купить себе титул и я не глядя взяла себе самый дешёвый "Курощуп", а потом очень долго удивлялась, почему меня курицей обзывают В итоге разозлилась, начала махать мечом и обнаружила у себя рога...которые за донат церкви вполне себе спокойно превратились в нимб 😅 Непередаваемые ощущения, прям с обзором в детство вернулась

    @thekromwell@thekromwell Жыл бұрын
    • Так курощуп - это же дефолтное прозвище)

      @DAJakaRedAries@DAJakaRedAries Жыл бұрын
    • @@DAJakaRedAries вроде как только если пнуть курицу

      @Vice_lie@Vice_lie Жыл бұрын
    • @@DAJakaRedAries да? Лол Тогда ещё смешнее Выходишь со старта, а ты уже кур оказывается пощупать успел..

      @thekromwell@thekromwell Жыл бұрын
  • Одна из моих любимых игр в РАЗБОРЕ ПОЛЕТОВ?! Вот это настоящий подарок! Спасибо, ребят)

    @user-xe8eb1te9r@user-xe8eb1te9r Жыл бұрын
  • Первая часть фэйбл самая топовая. До сих пор свежи мои воспоминания от того как я охерел, обнаружив кровавый шрам на лице своего героя после боя с оборотнем. Это был прям взрыв мозга что на герое остаются порезы от бита, что он меняется внешне от прокачки и каждый уровень добавляет год жизни, это очень круто. С удовольствием бы играл и в другие игры с подобными механиками

    @i_m_zahar4256@i_m_zahar425610 ай бұрын
KZhead