bit.ly/3N4Zm2w - квиз про историю консолей. Никакого подвоха. Нам просто нравится их делать erid:2SDnjdDHKfW
bit.ly/3Fzzgk8 - наша бесплатная консультация для тех, кто хочет попасть в геймдев или освоить цифровую профессию в другой сфере erid:2SDnjdAMhUL
Это наша постоянная рубрика про историчность в играх. В этом выпуске разбираем Assassin’s Creed: Mirage - очередное творение Ubisoft.
Внутри о средневековом быте Ближнего Востока, трудностях разработчиков при создании Багдада, исторических личностях в игре и внезапной достоверности огнемётов.
По любым вопросам пишите на media.partners@school-xyz.com
Больше контента в Телеге: t.me/xyzmedia
Написала оригинальный текст: Анна Кривко
Адаптировал под сценарий: Никита Журавель
Озвучил: Игорь Попов
Смонтировали: Макс Котов, Слава Плещёв, Илья Смирнов (анимация), Игорь Вент (реклама)
Все курсы XYZ тут: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Таймкоды
00:00 О чём ролик?
1:33 Проблема главной крепости Ассасинов и сеттинг
3:20 Разбираем главную локацию - Багдад (и окрестности)
9:15 (не)историчное оружие
13:25 Духи, украшения и одежда
17:45 NPC: историчные и не очень
21:13 Краткий вывод
Квизы и курсы это круто, но у нас тут в телеграме ещё голосование за лучшие игры года идёт. Заходите, читайте правила и голосуйте в комментах - уже анонсировали почти все номинации: t.me/xyzmedia/399
За звуки уведомлений из дискорда хочется отдельно монтажера похвалить, спасибо, теперь у меня шизофрения
Поздравляем с приобретением!
Как хорошо, что у меня выключен звук на Дисе 😊 я даже не знаю о каком звуке речь
С пополнением!
Когда даже не пользуешься и хз чё за звук.
Прошел тест и что хочу добавить, Сега Сатурн вышла раньше на 1 месяц первой плейстейшн, и первой консолью с 3д графикой все же была тоже сега сатурн в таком случае (если мы говорим про те которые представлены в списке), а не Нинтендо 64, она только через 2 года вышла. ну и корректнее было бы называть стики на геймпадах стиками а не джойстиками, все же немного разное.
Познавательно, интересно. Радуйте нас новыми интересными историями и прекрасными работами. Спасибо автору и видеомонтажерам.
Ребята, вам не кажется, что у вас какой-то технический сбой, какой-то не корректный подсчёт просмотров, или ещё что-то, какой-то бред происходит в последнее время!
Прошу сделайте такое же видео про AC Unity ,у неё как раз новый пик популярности!
Очень интересно было, благодарю вас
17:40 только если они не рабыни, для них требований было меньше, даже голову покрывать не обязательно.
Офигеть! Очень круто и красиво сделали видео!
Спасибо, ребята, за классный ролик, так держать!
Прекрасное видео, спасибо!
Спасибо, как всегда, класс!
Спасибо за видос, очень инетерсно было узнать такие детали сравнений) Игра хорошая, плохой ее можно назвать только в сравнений с другими частями. Халтурили только с геймплеем и анимацией, а мир и художники лучшие))
Давайте такие же видео по остальным частями серии
Неожиданно... Крайне неожиданно. Я мог ожидать абсолютно любой части, но не Mirage...
это мираж, тебе кажется
Ну что же ждём смуту, посмотрим как там с историчностью.
ого, музыка из принца персии , лайк
Прошёл мираж, в целом неплохо но чего-то немного не хватает, думаю не хватает сюжета с настоящего времени то что было вроде в всех частях, боёвка немного слабоват здесь соглашусь на все 100. А видео реально постарались хорошо заделали 😊😊
а где можно музыку из ролика узнать?
🙌
Лайк за шикарный саунд Stuart Chatwood из схватки с судьбой
Наоборот не люблю, когда вставляют саундтреки, которые не имеют отношения к франшизе.
Приветствую! Что за музыка играет при вступлении? (Рифы гитары восточные)
DRUMMATIX - ДУХИ
@@user-je3cy9ik8q это так. Но Drummatix украли этот трек у Blue Stahil - Corner
@@user-je3cy9ik8qспасибо. Познакомил с новым контентом
Конченый конвейер идут они куда подальше вместе с консолями
Истина!
Саундтреки этот раз с принца Персии 🤘🤘🤘🙂🙂
Принц оф Пёржа)
Искренне рад, что вы без бутеров с красной икрой не останетесь, но молва ходит, что игра прям не очень
Думаешь их купил юбисофт? Русских в 2023 году? Ахаха, думай когда пишешь что-то)))
Историчность - последнее, что мы ждем от игр. 🤷♂️
Говорите за себя, пожалуйста 🤔
Отчасти да, ждут скорее аутентичность, для миража можно сделать неисторичные ДЛЦ по всяким Синбадам и прочему.
Для общего развития, очень даже ждём!
Теперь я понял почему черта часто изображают в образе козла. Потому что он пытается склонить ко злу
Это Владимир и...
у меня был небольшой перерыв просмотра видео на вашем канале. и вот я смотрю это видео об одной из своих любимых серий игр. ребят, а что с качеством? почему все настолько круто и профессионально. это уже не просто хороший видеоролик на ютубе. на вас нужно равняться
*_2:04_* это гравюра, судя по римским цифрам, 19 века. В то время как Хасан ибн Саббах жил в 11 веке. Такая гравюра свежая?
XIX век это расцвет востоковеденья, поэтому куча изображений (не всегда на 100% достоверных) датируется именно этим временем: обычно это разные скетчи и зарисовки от тех кто работал "на месте", реже большие полотна. конкретно эта картинка так везде и помечена, "гравюра XIX века"
И самый унылый, прошел - удалил - забыл как стремный сон.
Очень жаль, что боевку не проработали вместе с паркуром . вот если бы была боевка как в год оф вар, или хотяб на уровне 2ой части ассасина, цены бы не было, разрабы гады, такой шедевр могли сделать
Ролик интересный, но музыка слишком перебивает говорящего
Неисторичность Ассасинов в том, что в реальности ассасины не были акробатами-паркурщиками, которые были мастерами рукопашного боя. Наоборот, это были довольно простые, скромные ребята, которые долгим и упорным трудом втирались в доверие к высокопоставленным чиновникам и правителям, и просто ждали условного знака, чтобы в нужный момент нанести смертельный удар кинжалом или отравить цель. После этого они не убегали, а покорно ждали убийства от рук стражи, чтобы попасть в Рай. И вся паранойя у чиновников и правителей была в том, что любой человек вокруг них мог оказаться тем самым ассасином: хоть друг детства, хоть конюх, который верой и правдой служит ему вот уже 50 лет, хоть стражник, который не раз спасал его жизнь, хоть хилый старик-писарь. В этом основная фишка ассасинов. Но стоило просто не договориться Горным Старцем, не отдать ему дань или стать ему помехой... то "спящий" ассасин просто получит условный знак. А вот кому было плевать на ассасинов - так это упомянутым монголам. Они и крепость им снесли, так и самих ассасинов искоренили. Так что все игры, в которых есть ассасины после 13-го века - неисторичны по определению. А визуал у Юбиков всегда был на очень высоком уровне. Дизайнеры у них не зря едят свой хлеб, в отличие от геймдизов и кодеров.
То, о чем вы говорите называется "мера условности произведения", а не "историчность". Всё-таки изначальная идея про паркур по крышам большого города и выслеживание своей цели сильно интереснее той реальности, что вы описываете (если мы строим геймплей от лица убийцы). Разработчики пошли на условные допущения, которые всё ещё вписываются в реальность и это сработало.
Что басист из самары можно было сразу сказать, все российские жители сразу бы приняли его как родного
⁹⁸
Утверждение, что историчность серии от игры к игре уменьшалась, не даёт мне покоя. Хотелось бы доказательства, потому что, я, как хорошо знакомый с этой серий, не могу согласиться с этим. Мол, если в серии в недавних играх было много мифологичности, то это всегда укладывается в научную фантастику, и никак не соприкасается с историчностью. Потому что исторические декорации на протяжении всей серии плюс-минус одинаковые. Искажения, диктуемые игровым дизайном, лором, жанром, примесью научной фантастики, встречаются в примерно одинаковом соотношении. Да, в некоторых играх (если не во всех) есть существенные "компромиссы", типа как Барокко в Риме, когда этот стиль ещё не появился, или крупные постройки, типа Кафедрального собора в Акре. Возможно, что я не обратил на что-то внимание, но я не заметил никакой динамики, якобы раньше было больше, а потом меньше историчности. Это надо либо доказать (убедительно, возможно, привлечь какие-то критерии оценки и сравнить количественные показатели по всей серии), либо объявить поспешность ложного вывода.
А Доказательство Бессмысленности Поиска Ответов Этого В Цитате, Которые Повторяются От Игры К Игре Начиная С Первой Же Части: "Создание Игры ВДОХНОВЛЕНО Историческими Событиями И Личностями"( Т.е. Серия НИКОГДА Не Называла Себя Историчной, Достоверной И Документальной, Т.е. Серия НИКОГДА Не Позиционировала Себя Как Документальное Произведение . А Именно, Что Под Вдохновением От Исторических Личностей И Событий. А Миф, Что Серия Должна Быть Историчной И Достоверный, Придумало Сообщество Само, И Само В Него И Поверило...). Плюс, За Что Ругают Новые Части( Фэнтези Элементы), Было И В Их Любимой "Эталонных" Первых Частях: Яблоко Эдема - Магический Артефакт, Не Фэнтези? Артефакты Древних Цивилизаций, Не Фэнтези? Сами Древние, Не Фэнтези? Фэнтези. Но Поскольку Первые Части Принято Хвалить, А Новые Ненавидеть, То И Получается Вот Такие Вот Противоречия.
Когда кряк выйдет уже? А то не курить так то. Че толку про эту игру рассказывать
Оно того не стоит. Душный стелс в однообразном городе и только.
Игра не удобная. Правда. А про ценник: купи активацию за 200 рублей и не трать на эту игру ожидания.
А смысл в неё играть? Весь ассасин +/- одинаковый, только картинка меняется. Играл в 6 игр серии, особо не впечатлился
@@Oelvain В определённых играх серии шикарный паркур(такой, что можно бесконечно бегать по городу). Где-то шикарная бойовка(с офигенным добиваниями). Где-то шикарные(харизматичные/чётко прописанные) персонажи и интерес к ним ты испытываешь даже на третье прохождение. Да во всех асасинах интересный лор современности и Ису. Из-за всего этого людям нравились другие части. Тут же: Боёвка - невпечатляющее г. Паркур - медленное, неуправляемое г. Сюжет - не могущий заинтриговать г. Однообразные миссии и невыразительные враги - тоже г. Персонажи - г. Анимации диалогов/катсцен - г. Качество текстур - г. Но самое главное, что я не могу простить: ущербность паркура. Они построили Багдад, построили паркур-пути, но про механику передвижения забыл! Персонажи медленный, ленивый, слабо реагирующий на указания. Unity, Sindicat, Revelation, Rogue. Если в какую-то из этих не играл, то рекомендую заценить.
@@Oelvainсмысл вообще в игры играть? Глупости говоришь