Насколько исторична L.A. Noire?

2024 ж. 9 Мам.
50 016 Рет қаралды

bit.ly/448BCS7 - наша годовая программа «3D-аниматор». До 30 апреля скидка 40% erid:Kra23q8VZ
bit.ly/3tkyh4E - бесплатная консультация, которая поможет тебе выбрать правильную профессию erid:Kra244HTz
Почему Коул Фелпс трогает улики без перчаток? Сюжетная ветка убойного отдела полностью основана на реальном деле маньяка? И почему одно из самых главных исторических допущений разработчиков это пальмы?
Рассказываем в новом ролике из рубрики «Историчность» о достоверности главного игрового детектива от Rockstar Games - L. A. Noire.
00:00 Дисклеймер и вступление
1:17 Преступность в реальном L. A.
2:40 Почему Фелпс трогает улики голыми руками
4:15 Историчная деталь, которую сложно заметить
5:05 Секрет достоверности одежды в игре
8:36 Как делали реалистичный Лос-Анджелес и почему всё портят пальмы
9:45 Достоверность машин
11:15 Вторая мировая в нарративе L. A. Noire
12:44 [ТУТ СПОЙЛЕРЫ К СЮЖЕТУ] Убойный отдел: реальные дела и их адаптация
19:43 [ТУТ СПОЙЛЕРЫ К СЮЖЕТУ] Реальные дела в миссиях транспортного отдела
20:59 [ТУТ СПОЙЛЕРЫ К СЮЖЕТУ] Взрыв в отделе поджогов основан на реальности
23:09 Реальные личности, которые стали персонажами игры
24:41 [ТУТ СПОЙЛЕР К КОНЦОВКЕ] Заключение
По любым вопросам пишите на media.partners@school-xyz.com
Больше контента ВКонтакте: vk.com/xyz_gamedev
или в Телеге: t.me/xyzmedia
Текст: Анна Кривко, Никита Журавель
Голос: Игорь Попов
Режиссёр монтажа: Макс Котов
VFX-, SFX- дизайнер: Игорь Вент
Монтаж рекламы и дисклеймера: Слава Плещёв

Пікірлер
  • одна из лучших игр в моей жизни, просто шедевр

    @dimONdimOFF@dimONdimOFF Жыл бұрын
    • гавна кусок

      @andreyknyazev8600@andreyknyazev8600 Жыл бұрын
    • @@andreyknyazev8600 как и четвёртый фолыч ✌️

      @dan4ikp4ola@dan4ikp4ola Жыл бұрын
    • а я даже запустить его не смог, покупал в стиме

      @user-py6ru1ub7p@user-py6ru1ub7p Жыл бұрын
    • Полностью согласен. Я рыдал на концовке.

      @user-fs3ip2df3y@user-fs3ip2df3y Жыл бұрын
  • Ах. какая классная музыка в L. A. Noire. одна из изюминок игры 😋

    @mrinferno4876@mrinferno4876 Жыл бұрын
  • Играю в игры уже 30 лет, но эта одна из немногих, которая оказала очень сильное впечатление.

    @stonelandstranger5149@stonelandstranger5149 Жыл бұрын
    • Попробуй серию Metal Gear

      @TheCoppoy@TheCoppoy Жыл бұрын
    • ​@@TheCoppoyэто не то

      @Lowlnt@Lowlnt8 ай бұрын
  • ЧТО СКРЫВАЕТ L.A. Noire ?🤔 Игра - настоящий шедевр! Проходил 4 раза. И за это время нашел много интересных деталей. Вообще, при ближайшем рассмотрении начинаешь замечать многое, что намекает - игра задумывалсь намного масштабнее, чем-то что увидели мы. А может должна была быть и совсем другой. Сейчас объясню. Во-первых, размеры города и его проработка. Судите сами: огромный город, но если ездить напрямую от точки до точки, видеть вы будете примерно одни и те же улицы. Это с учетом, что есть достойная проработка центра, тихой "субурбии" и промзон. По сути исследование города происходит только при разгадывании загадок маньяка. В остальное время точки заданий всегда +- рядом. Во-вторых, если начать исследовать округу и переулки пешком, вы быстро найдете множество пожарных лестниц, труб, выходов на крыши и возможностей переходить со здания на здание. И это в местах, где нет улик или расследований по сюжету. А еще в свое прошлое прохождение обнаружил, что Фелпс неплохо умеет в паркур - если разбежаться и прыгнуть с края крыши между зданиями(и ему хватит расстояния), Фелпс зацепится руками, подтянется и заберется, как ни в чем не бывало. Не асасин, конечно, но опять же - в сюжетке это нужно 0 раз. В-третьих, в городе есть здания, куда можно войти, хотя ни по сюжету, ни по доп миссиям вас туда не приведут. Лично я находил 2 таких кафе. Кроме анимированных нпс вас там ничего не ждет. В-четвертых, по некоторым делам, складывается чувство, что вариантивность механик должна была быть шире. Где-то торчат уши вырезанных погонь или слежек в сюжетных миссиях, где-то остались вторые входы в сюжетные здания, где-то кажется, что персонажи должны были уметь взаимодествовать с объектами окружения. Кажется, будто должно было быть больше нелинейности при расследованиях. В-пятых, есть теория, что разрабы вырезали целый отдел в карьере Фелпса - отдел краж. Более подробно в этом ролике - The L.A. Noire Iceberg Explained Что получается в итоге: возможно игра должны была задействовать больше мест в игре, с возможность исследовать мир и решать дела нелинейно. Возможно даже амбиции разрабов были реализовать симуляцию мира подобно GTA, где вы бы от лица стража закона смогли реагировать на преступления, внезапно происходящие вокруг вас. P.s. и самая главная улика нереализованных идей - Фелпс может попить водички из кулера 😆 Кулер найдете в голливудском отделении полиции. Но даже без этой конспирологии игра получилась отличная! Только жаль, что лучшая фраза описывающая ее - "широко известная в узких кругах". После прохождения ощущается сильный голод по играм подобного жанра, стиля и сеттинга.

    @gr9853@gr9853 Жыл бұрын
    • Кулер вроде бы во всех участках есть. Тоже в свое время удивился такой находке) И если мне не изменяет память, то в игре можно сесть на любую лавочку в городе. От того забавно наблюдать, как два детектива сидят и пялят в пустоту, после чего напарник пытается "пробудить" героя)

      @y0rk597@y0rk597 Жыл бұрын
    • Насколько я знаю, "магические газеты" - это результат того, что из игры вырезали третьего протагониста, но решили оставить его сюжетку. А все задания в открытом мире ну очень надуманы.

      @DmitryNetsev@DmitryNetsev10 ай бұрын
  • Как по мне, так анимация поражает своец реалистичностью. Она до сих пор выглядит лучше, чем анимация лица в большинстве игр! Мне все еще интересно, как они это сделали.

    @niiv9747@niiv9747 Жыл бұрын
    • kzhead.info/sun/pJZ-d5mCZ2dmZ3A/bejne.html

      @zhenisot@zhenisot Жыл бұрын
    • Вот видео с процессом разработки

      @zhenisot@zhenisot Жыл бұрын
  • А шляпа с Фелбса хорошечно слетает в драках(особенно в первой стычке с громилой на стройке или лазанием за уликой по балкам). На счет с летания шляпы от пуль в героя не помню,но по врагам из Томсона или Бара шляпы слетали.

    @user-se8vy6qn6w@user-se8vy6qn6w Жыл бұрын
    • Помнится в игре есть ачивка "на разу не потерять шляпу".

      @DmitryNetsev@DmitryNetsev10 ай бұрын
  • Переиграть прям захотелось)) 24:41 Тут не соглашусь, как раз лицевая анимация на тот момент меня прям поразила

    @xXxLLIaMaHxXx@xXxLLIaMaHxXx Жыл бұрын
    • Но ведь идёт речь с точки зрения нашего времени, что именно сейчас лицевой анимацией в игре никого не удивить. А на момент выхода - естественно, она была передовой.

      @elanniversary421@elanniversary421 Жыл бұрын
  • Очень интересный разбор игры. Видно какая большая работа была проделана, все вырезки с газет, расследования и исторические личности. Крайне интересная рубрика

    @dondon9931@dondon9931 Жыл бұрын
  • 5:40 Федоры стали популярны уже в 1920-е. И вообще у фразы такой смысл, как будто бы раньше ходили без шляп, и тут бац, стали популярны "федоры". И дело вовсе не в фильмах с мужественными и загадочными героями. Вовсе нет. Просто федора -- это наиболее "современный" на тот момент фасон шляпы (хотя и насчитывал уже лет 20). Она пришла на смену уже устаревшей консервативной шляпе "хомбург" (похожая шляпа, но из более жесткого войлока, поля кругом завернуты внутрь и чуть изогнуты вверх в своей плоскости). На самом деле, шляпа была непременным атрибутом мужского костюма, условно говоря, с 18 века, когда сформировался принцип костюма-тройки (пусть и в виде "камзолов") и треугольной шляпы. Потом были двууголки, цилиндры, котелки, "хомбурги", соломенные канотье (летом) и наконец федоры (или кепки, кто был попроще). Подавляющее большинство мужчин носило головные уборы. Годов до 1920-х без головного убора ходить было вызывающе. Читал в дореволюционной газете заметку. Смысл был такой, что, мол, в Петербург пришла парижская мода: мужчины ходят без шляп, а люди на них удивленно озираются, и мальчишки свистят вслед. Дальше. Этикет не требовал снимать шляпы в помещениях, условно говоря, как только вошел в здание (это в России так), но их снимали, например, перед дамами. Например, если дама вошла в лифт. Дама вышла -- снова надевали шляпу. Вот несколько небольших уточнений, если кому интересно про моду и этикет.

    @kuraga9147@kuraga9147 Жыл бұрын
  • Жду когда пойду в отпуск, поиграть L.A.Noire в VR(причем это официальная версия, не мод), это должно быть просто бомбически, погрузиться с головой в этот Американский мир 40х годов).

    @artefaktartefakt@artefaktartefakt Жыл бұрын
  • Про похищенный морфин не сказано. 2 тонны украли бывшие сослуживцы главного героя. Короче, как у нас многие ветераны пошли в криминал. В этом деле они ещё пару ящиков с автоматическим оружием украли.

    @dariusznovak@dariusznovak Жыл бұрын
  • Также в миссии за пожарный отдел в самолетном ангаре стоит Hughes H-4 Hercules который взлетел в 1947 году(самый большой деревянный самолет в мире)

    @user-gd9qs4ks2y@user-gd9qs4ks2y Жыл бұрын
  • Забыли про самолёт Говарда Хьюза еще

    @userdaniilvolobuev@userdaniilvolobuev Жыл бұрын
  • Да было дело играли.В те времена игра была топ. Но всё же до конца я её так и не осилил. Но вот эта анимация лиц конечно это что-то.Но были моменты "зловещей долины".

    @survivor7465@survivor7465 Жыл бұрын
  • было очень интересно, спасибо за видео!

    @Amalthea_1@Amalthea_1 Жыл бұрын
  • не смотрел видео, но то что заметил я - в игре заявлено, что сюжет происходит в январе-июле 1947 года, хотя по факту минимум вторая половина 1948 года, т.к. вроде как на радио есть парочка песен выпущенные/попавшие в чарты в 1948, а также автомобили 1948 и 1949 модельных годов (1949 модельный год, т.е. продавались с лета или осени 1948)

    @markmmv@markmmv Жыл бұрын
  • Водородную бомбу разработали только в начале 50х, а испытали в 52, напарник Расти никак не мог знать про нее. Как много проработанных моментов, так и откровенно бредовых, по типу наличие Мэрлин Монро в списке гостей мотеля (она стала известна только в 50х)

    @chadgray1299@chadgray1299 Жыл бұрын
  • Как же приятно смотреть, вы лучшие!

    @user-kl6kx7vx4y@user-kl6kx7vx4y6 ай бұрын
  • Мое почтение вашему звукорежиссеру!

    @Kalnsberg@Kalnsberg11 ай бұрын
  • о магада наконецто дождались видос от этого диктора, голос твой шикардос

    @baanchas@baanchas Жыл бұрын
  • В любом случае игрушка атмосферная.

    @2013tatarstan@2013tatarstan Жыл бұрын
  • Хорошо все рассказал, не прибавить не убавить. В свое время у меня вышло не понимание где служил Фелпс, я думал что именно в 6-й дивизии морской пехоты, которая на Окинаву высаживался 1 апреля 1945 г. и билась до конца сражения, понесла ощутимые потери и тд ти тп, и Фелпс окончивший укороченные офицерские курсы и получивший 2-го лейтенанта, но потом стало доходить что "сикс маринес" это не дивизия, а полк, посмотрел 6-й полк морской пехоты действительно принимал участие в сражение на Окинаву, но не за холм "Сахарная голова", тогда как 2-я дивизия морской пехоты США в целом была в резерве. Примечательно, что Келсо был приписан (т.е. его временно перевили или предали к подразделению) к 22-м полку морской пехоты США, а это уже 6-я дивизия. Если брать слова Келсо что он первый бой принял на Пелелиу (после отчисления из офицерских курсов), а это сентябрь-ноябрь 1944 г., то он служил в знаменитой 1-й дивизии морской пехоты США (из-за больших потерь за острова Палау, в конце октября была заменена пехотной дивизией и восстанавливлась вплоть до начала битвы за Окинаву. Хотя в английской википедии пишут "элементы 6-го полка корпуса МП высаживались на Окинаве в апреле 1945 г.".

    @ivangicevich3743@ivangicevich3743 Жыл бұрын
  • А теперь Корсары! После - Call of Juarez Gunslinger. 1 и 2 части не считаю так как это классические приключения с поиском сокровищ и историчности там кот наплакал, а те детали, которые есть - перекочуют из творения Рокстар.

    @johnpryde@johnpryde Жыл бұрын
  • Вы следите за мной?) Буквально позавчера прошел игру до конца и искал чего такого интересненького посмотреть по игре

    @houser5924@houser5924 Жыл бұрын
  • Для полного погружения видео в 480р. Моё почтение за такой профессионализм.

    @cherrydragon4109@cherrydragon4109 Жыл бұрын
    • Не прогрузилось. У меня с телефона HD, всё норм

      @HFHFHFHFHGLAL@HFHFHFHFHGLAL Жыл бұрын
  • Жаль, что вряд-ли, кто-нибудь из команды XYZ прочитает это, но всё же. Я изучаю города поэтому бо́льшая часть историчности для меня это Лос Анджелесский трамвай и Фривеи*. Схема "линий" автомагистралей такая же, как в первых планах в действительности, а 40-е последнее десятилетие для трамвая в Америке, после этого линии начнут закрывать и сокращать, например: трамвай Детройта уничтожили в 1955-м году, а в Лос Анжелесе в 1961-м. А автомагистрали, как раз активно достраивали до начала 70-х.

    @Leonid_333@Leonid_3334 ай бұрын
  • Отличное видео, спасибо. Теперь ясно почему в том деле мы не узнаём кто убийца. Даже не думал, что это из-за реальных событий.

    @MegaSergey95@MegaSergey95 Жыл бұрын
  • Музыка в конце из обзора Стопгейм на Mighty №9!

    @Staniand_Virtanen@Staniand_Virtanen Жыл бұрын
    • из игры, так то

      @SvINgOg123@SvINgOg123 Жыл бұрын
  • Прошло больше 10 лет, а я все равно переигрываю иногда, все время кажется что откроется что-то новое 🆕

    @aizhananouradilova3882@aizhananouradilova388214 күн бұрын
  • По итогам запросов под роликом об историчности Red Dead Redemption (посмотрите, если не видели: kzhead.info/sun/oJWNeMtoqGiFdIk/bejne.html) победили Kingdom Come и L. A. Noire - последний получился проще по монтажу, поэтому мы сделали его раньше :) Кто ждёт Kingdom Come: Deliverance - не переживайте. Выпустим.

    @XYZSchool@XYZSchool Жыл бұрын
  • 480p, класс

    @nodegrey1970@nodegrey1970 Жыл бұрын
  • Музыка солидная, в ролики на фон вставлять идеально

    @bromovie6444@bromovie6444 Жыл бұрын
  • Про шляпы - часто во время драк шляпы падали и поднимались потом позже. Так что анимации шляпы есть.

    @keketok@keketok Жыл бұрын
  • Лицевая анимация - фишка этой игры. Сделана на уровне. По мне, дак даже лучше сегодняшних нейросетей и metahuman'ов.

    @TheCoppoy@TheCoppoy Жыл бұрын
  • О да, Mortal Shel - это лучшая реклама аниматора, Из-за сочнейшей боевки я в неё и играл

    @user-tw4wf1nk2y@user-tw4wf1nk2y Жыл бұрын
  • Цитата Аль Капоне "Пистолетом и добрым словом, можно добиться большего чем просто добрым словом* в игре работает ?

    @user-mp7ig1fs4k@user-mp7ig1fs4k Жыл бұрын
    • Даже если неправильно вести допрос и наезжать на подозреваемого, то все равно дело будет двигаться, но получаешь меньшую оценку за раскрытие.

      @dariusznovak@dariusznovak Жыл бұрын
  • Шикарная игра конечно. Жаль что продолжения или спинофа не вышло. В подобном жанре. Но понимаю что денег бы много не собрали. P. S. Спасибо Никите за сценарий, жаль его. Вернее это ужасно что с ним сейчас происходит.

    @Indy_Nomader@Indy_Nomader6 ай бұрын
    • Все совпадения - случайны, а с Никитой из XYZ всё хорошо. Совсем недавно он вместе с командой выпустил новое видео по Alan Wake 2. Посмотреть можно тут: kzhead.info/sun/i6dqZrqBr2mwfIU/bejne.html 👀

      @XYZSchool@XYZSchool6 ай бұрын
  • Аж глобус вспомнил)

    @Swhorter@Swhorter Жыл бұрын
  • Как раз в неё играю. Тогда Я ее пропустил. И захотелось детектива.

    @nikitagamer1652@nikitagamer1652 Жыл бұрын
    • Я сам ее прошел только 2 года назад, на релизе комп не тянул и до сих пор игра уникальная в своем роде.

      @user-zt4wm7nd8i@user-zt4wm7nd8i Жыл бұрын
  • В 47 же взорвался порт в Техас-Сити, несколько килотонн аммиачки, ну как в Бейруте. И в 47 атомной бомбы в СССР не было, если что.

    @LithiumDeuteride-6@LithiumDeuteride-6 Жыл бұрын
    • Жалко, что обычным американцам совок об этом не докладывал. При том, что в 1945, уже были хиросима и нагасаки.

      @user-ou1lh7gw4m@user-ou1lh7gw4m Жыл бұрын
  • Классная игра, как-нибудь сыграю

    @rk200rl@rk200rl Жыл бұрын
  • В одном деле не получилось нормально допросить матроса. Он гад врал и молчал. Что-то говорил про своего заместителя командира подразделения, что он ему нужен и т.д. Мутный матрос оказался. Ещё хорошо, что Фелпс не является расистом, что было редкостью для белого копа. Расизм в игре есть. А ещё упоминается другой полицейский герой войны, награжденный наградой серебряная звезда. Так это и есть настоящий человек. Это Бак Комптон, настоящий ветеран-десантник 101 дивизии из сериала "Братья по оружию." Именно он после войны стал копом, потом перешёл в прокуратуру и именно он обвинил подозреваемого в убийстве брата Кеннеди. Комптон ещё написал свои мемуары и прожил до преклонных лет.

    @dariusznovak@dariusznovak Жыл бұрын
    • Знаменитая E company 2nd bat. 506 PIR

      @ivangicevich3743@ivangicevich3743 Жыл бұрын
  • Кто-то просил в комментариях под прошлым выпуском 🤭

    @forgottenvoice.@forgottenvoice. Жыл бұрын
  • 6:45 "...но упрощение и удешевление продакшена не делает..." игры более дешёвыми! "Разработка дорожает, детка!" (дружный хор ведущих разработчиков игр).

    @valentinkassimov7555@valentinkassimov7555 Жыл бұрын
  • По звуку в начале ролика подумал, что кот урчит

    @val4521@val4521 Жыл бұрын
  • Этот видео целая история 50 60 годов

    @vlad_Atnakaev@vlad_Atnakaev Жыл бұрын
  • Я КАК РАЗ НЕДАВНО НАЧАЛ ПЕРЕПРОХОДИТЬ

    @Boncheyk@Boncheyk Жыл бұрын
  • Игра нереально крутая Но есть вопросы к реализации геймплея допросов и к подаче сюжета

    @TheCoppoy@TheCoppoy Жыл бұрын
    • Но все это хрень, в глаза недостатки особо не бросаются

      @clerky771@clerky77111 ай бұрын
    • @@clerky771 спорное утверждение

      @TheCoppoy@TheCoppoy11 ай бұрын
  • фоновая песня на 7:45 как называется

    @TheVadimDavidov@TheVadimDavidov Жыл бұрын
    • Возможно, поздновато пишу, однако наберите «Fallout 3 - Yankee Doodle».

      @tastelesssnake6222@tastelesssnake62228 ай бұрын
  • А где большой кусок морфинового дела?

    @Gianluca-Vacchi@Gianluca-Vacchi9 ай бұрын
  • Ролик топ😋

    @alexander0685@alexander0685 Жыл бұрын
  • Рокстар фигни не сделает.

    @maksimkatOne@maksimkatOne Жыл бұрын
  • Так было же "Насколько исторична L.A. Noire?"

    @makesmewander@makesmewander Жыл бұрын
  • Не хочется говорить плохое про эту игру, но быть гениальным детективом просто не получится. Без улик в этой игре нельзя заговорить человека, ровно как пройти миссию без необходимой улики

    @eviljackson3193@eviljackson3193 Жыл бұрын
  • Перепрошел ее это уникальная отличеая игра

    @vertykal6667@vertykal6667Ай бұрын
  • Помню играл в это, но мой детские мозги делали проблемы с допросами типо я : ( Бл! Я что экстрасенс?!)

    @1998Bqrney@1998Bqrney4 ай бұрын
  • Эта игра она действительно позволяет почувствовать себя детективом тех годов. Интересный сюжет, хорошая подача и развивает дедукцию и логику

    @dkgames8366@dkgames836611 ай бұрын
  • 🙌

    @1313Sma@1313Sma Жыл бұрын
  • Хочу La Noire 2.0 1980годы

    @Vibration4446@Vibration44464 ай бұрын
  • Ребята, я начал делать видео-уроки по Анриал Енжин. Можете пожалуйста дать какие нибуть советы или оценить качество видео?

    @melonpolygonsofficial@melonpolygonsofficial Жыл бұрын
  • НЕЕЕЕЕТ, мне 18 только через 2 месяца исполнится, я не могу смотреть это видео😭😭😭

    @tevton4ik@tevton4ik Жыл бұрын
    • 🤫

      @niiv9747@niiv9747 Жыл бұрын
  • Недооцененная игра(

    @Yan-Shmakov@Yan-Shmakov Жыл бұрын
  • Блин, вот все постоянно цепляются к тому, что ГГ лапает руками улики, несмотря на то, что дактилоскопия существовала уже чуть ли не сто лет как подразделение криминалистики, а у этого есть простое объяснение, которое мало кто понимает. ЭТО, БЛИН, ИГРОВАЯ УСЛОВНОСТЬ!!!

    @kuraga9147@kuraga9147 Жыл бұрын
  • 351

    @user-zy7ug4sl6z@user-zy7ug4sl6z Жыл бұрын
  • 2

    @TheMikimou5@TheMikimou5 Жыл бұрын
  • Первый йопт!

    @ionusturoi6759@ionusturoi6759 Жыл бұрын
  • Первая

    @_Caroline_08@_Caroline_08 Жыл бұрын
  • У этого канала идеи кончились, раньше контент был хороший примерно 1,2 года назад 🙄 много фишек как что сделать и как оно работает с этого можно было свои идеи создавать, сейчас же это просто банально обзор игр

    @user-fd3ot7rq4v@user-fd3ot7rq4v11 ай бұрын
  • Ргг Но иногда од до ГБ шшшшшшшш БГ

    @SchiZoFriends@SchiZoFriends Жыл бұрын
  • Первый, получается

    @MrRAR-wh5vo@MrRAR-wh5vo Жыл бұрын
    • На самом деле реально ждал ролик про нуар

      @MrRAR-wh5vo@MrRAR-wh5vo Жыл бұрын
KZhead