Новые технологии в проектировании зданий | Unreal Engine 5 | Применение в архитектуре
Оформить подписку на все наши курсы можно на площадках ВК или Телеграм по ссылкам ниже:
vk.com/everyplaceprojects?sou...
Либо, альтернативная подписка, кому удобнее в Телеграм: t.me/PROZVIPbot
Подписка на курсы дает вам:
- доступ сразу ко ВСЕМ нашим курсам, доступным в рамках подписки!
- доступ к чату проектировщиков!
- ответы на ваши вопросы в чате!
- полезные статьи по проектированию!
- вы узнаете как проектировать все типы зданий: бетон, металл, кирпич, дерево!
- получите доступ к нашему Большому курсу из 40 выпусков, которые содержит в себе опыт 22 лет проектирования и расскажет вам о карьере проектировщика от инженера до руководителя компании: карьера, финансы, возможности, проблемы, решения!
И многое многое другое!
Подписывайтесь по ссылкам вверху и получайте полезную информацию!
Здесь на моем канале вы можете узнать много полезной информации по темам:
- проектирование и строительство зданий;
- инженерным расчетам;
- как проектировать правильно те или иные здания;
- информацию о наших проектах: как мы их делаем, какие решения принимаем и т.д.
- в рамках рубрики инженерная библиотека рассказываю об инженерной истории и ключевых исторических личностях-инженерах;
- затрагиваю финансовую сторону инженерной деятельности: как сэкономить на проекте и строительстве, как увеличить свои доходы.
Примеры наших проектов:
Как мы проектировали большой объект на вечной мерзлоте:
• Строительство на вечно...
Проект большого промышленного здания (судостроительная верфь): • Проектирование промышл...
Расчеты на прогрессирующее обрушение (большого промздания): • Расчет на прогрессирую...
Если наши материалы вам понравились, то вы можете также заказать проект жилого, промышленного, общественного или сельскохозяйственного здания непосредственно у нашей компании, написав на почту: pro-z69@bk.ru или перейдя на наш основной сайт: everyplace-projects.ru
Еще больше информации по вопросам проектирования и строительства на наших ресурсах:
Engineering site: pro-z.ru
Вконтакте: vk.com/everyplaceprojects
Telegram: t.me/prozru
Не знаю как архитекторы, а 3-Dешники давно в курсе темы! Но в любом случае правильно что народ просвещаете.
Конечно, есть лимион, я им уже 3 года пользуюсь. Какие же это новые технологии?))))))) Смешно
@@user-rh4vv6xx1h Lumion и Lumen это не одно и тоже
@@altf4120 В Lumion графика дерьмовая в плане визуала
Здравые мысли умного человека, на движок UE 4 обратил внимание уже очень давно, радует что разработчики не стоят на месте и радуют пользователей, и ещё данная платформа полностью бесплатна, что не может не радовать. Так что осваивайте данный продукт с удовольствием
В прошлом году когда был релиз новых возможностей Ureal engine 5 радовался предвкушая прогресс в сфере архитектуры и дизайна, дабы была еще задумано приложение аж с 14го года, и вот свершилось, разработчики игровых движков порвали
Спасибо. Было бы интересно посмотреть еще роликов по применению анриала в архитектуре и в проектирование. Спасибо.
Согласен
Можете глянуть в наш канал)
Спасибо за информацию, конечно же выкладывайте видео по работе передовой визуализации. Очень жду!!!
Спасибо за видео, продолжайте, пожалуйста, рассказывать про этот движок и его широкое применение
ждем новых видео с обучением в Unreal Engine!
Очень интересно, просим развивать эту тему👍
очень интересны туториалы по применению анрила в архивизе! с вашей подачей, уверен, что будет годный материал!)
Спасибо что изучили о чём говорите!
Спасибо за вашу деятельность и за то что делитесь своим опытом и мнением как специалист
Рад, что полезно и Вам спасибо за отзыв! Это мотивирует!
Спасибо большое.Очень интересно и актуально.
Если кому-то нужна визуализация в Unreal Engine, не стеснитесь связываться) Можете оставить комментарий с вашими контактами под каким-нибудь из видео на моей канале . А в целом спасибо автору видео за широкий кругозор и освещение различных направлений в проектировании. Сам конструктор по образованию, однако в последнее время занялся в дополнение к проектированию еще и визуализацией, с удовольствием смотрю видео на этом канале на проектную тематику. Даже приятно удивился, когда увидел название)
Класс , побольше бы таких видео )
Большое спасибо за обзор, это реально круто!
Рад, что было полезно ))
@@pro-z , по возможности, думаю многим будет интересно следить на новостями о Unreal Engine 5 !!!
Однозначно - за продолжение темы.
Большое спасибо. Я тоже очень давно задумывался, почему то что прекрасно визуализирует, не используется вне игр, а вот она разгадка. Интересное видео.
Молодец, твои видосы как учебник. Очень классная подача, мне как строителю очень интересно всегда что-то новое нахожу. Лайк
Спасибо ))
Я когда первый раз в TwinMotion за несколько минут получил картинки в HD разрешении за несколько минут на старом ПК мягко говоря обалдел. То, что выпустили сейчас Epic Games и рядом не стоит с corona или vray. У кого-то получаются "мультяшные" картинки, так можно попробовать немножко настройки сделать и можно получить хорошие картинки в UHD качестве за пару секунд-минут, у кого какой ПК и видеокарта
Отличное видео, спасибо за информацию. Успехов!
Спасибо за отзыв!
Полезная информация, спасибо...
Очень интересно слушать Вас, а самое главное, что в игре всегда происходит нечто большее! Как в маленьком принце - нарисуй мне барашка! Вот тебе ящик, а в нем сидит тот барашек который тебе нужен! Это двигает миры! Отличное видео!
Спасибо за отзыв и комментарий ))
Добрый день спасибо за ваш труд, интересно посмотреть про новый unreal engine 5.
Спасибо за отзыв.))
Я ждал и рад такому объяснению !!!!!!!!! Значит все правильно делал при комплектации домашней рабочей станции, не понимая детально куда все идет, интуитивно разобрался для себя к чему нужно будет в ближайшее время подготовиться :) Как же я за себя рад :) и за ВАС .
)) еще посмотрите программу Houdini. маст хэв тоже на сегодня.
Спасибо! Очень интересно!
Респект за отзыв!
Давно хотел заняться таким делом в анриал энжине. Даже скачал и установил. Немного пробовал там поработать. Но загрузка по работе не дала в полной мере что-то там потестировать и воплотить в жизнь. Смотрю на это как перспективу в своей работе
Григорий шикарный выпуск!!!
Спасибо ))
Давай, жги дальше с уроками и архитектурной визуализацией.
Просто великолепно!
Класс! Молодцы ребята.
Спасибо за позитив ))
В институте ещё думал почему в игрушечках все прям сразу происходит, а рендеры долго думают и подумал почему бы не отрисовать внутри игры
))
Спасибо за видео, интересный качественный контент! Сам занимаюсь 3d не первый год и недавно тоже обратил внимание на UE, думаю нужно его применять в работе каждому, кто так или иначе связан со сферой 3d. Peace
Спасибо ))
Очень интересно. Спасибо
И вам спасибо за отзыв )).
Да, интересную тему затронули. Подождем когда на горизонте появятся подобные наработки, которые смогут "перевернуть" область ПО для расчетов инженерных конструкций и грунтовых массивов. А то скорость выполнения вычислений серьезных задач пока еще оставляет желать лучшего, а там глядишь и сами методы и подходы к расчетным схемам усовершенствуются.
Вроде как нечего не мешает написать плагин для UT5, для решения подобных задач.
Технология будущего! - это когда заказчик сказал что хочет, а ты просто нажал одну кнопку на ПК и это все появилось! Интересное видео, лайк + подписка)
)) есть один нюанс - тогда заказчик сам будет нажимать эту кнопку и мы будем не нужны )). За поддержку спасибо ))
@@pro-z А мы эту кнопку не скажем.) Это будет секретное сочетание клавиш)
Очень интересно!!!
Этот анреал уже давно применяется в архвизе. Удобен рендером в реал тайм, просчетом полигонов. Но с приходом 5 версии это реально феномен кстати. Этот движок реально УЖЕ перевернул мир во всех аспектах cg. Даже кино мир начали практиковать на этом движке съемки. Теперь нужен хороший переходник с ревита в ue5 типа датасмит в реальном времени. Если есть измения в ревите- тут же в режиме онлайн изменился проект в ue5. Как тебе такое Илон Маск?
это уже есть в twinmotion
Спасибо)
Спасибо!
Пожалуйста!
На счет микрорайона не скажу но нефтяной завод из BIM модели размером 2 на 3 километра летает на ура в том числе в VR в ошеломительном качестве.
Очень интересна тема. Даже не подозревал, что так продвинулся рендеринг. Актуально когда майнеры скупили все видеокарты и рендеринг теперь занятие для богатых 😄
Вот, кстати, это да - боль. Из-за майнеров 3090 стоит около 300 тыс., что, конечно, внушает.
@@GregArchitect Вы видео то смотрели хоть?
@@GregArchitect молодцы
@@pro-z Это он где-то прочитал, решил показать что тоже кое что знает))).
А облачных рендерных решений разве нет?
Нормальная подача, браво!!!!
Спасибо ))
Супер! 👍
Очень круто)
Продолжения требуют наши сердца)))
))
Тема очень интересная, мы как изготовители маломерных судов используем UE в связке с VR для лучшего понимания масштаба готового изделия.
Круто!
Очень полезно!
))
Поддерживаю, покажите, работу в анрил. Очень интересно) В последнее время часто слышу слово "наниты")
Наверно вы это слышали в фильме Я робот еще ))
Для рекламы для картинок в журнале и т.д всегда нужны будут картинки высокого фотореалистичного качества.
Григорий приветствую,все это круто сам начал изучить визуализатор этот совсем недавно крутая штука просьба делайте звук чуток погромче очень тихий звук,)
Приветствую. Движок феноменальный, все верно.
@@pro-z я просто был в шоке от его возможности это реально прорыв и работает в прямой связи с Ревитом Архикадом это чудо)
Очень интересная тема! Подскажите с чего начинали сами в изучении Unreal?
Спасибо за ролик. Все очень точно описано. Я работаю в промдизайне. Ситуация точно такая же. Продвинутые ребята уже осознали возможности и ждут технических решений по игровым движкам. Это конечно перевернет отрасль. Хотя до сих пор есть товарищи, которые лепят макеты из пластилина. Они будут философски смотреть на всю эту беготню и суету.
))
Эти товарищи будут самыми дорогими и востребованными тогда, когда живую картинку может любой желающий сделать (технологии позволят), просто "мысль " будет как всегда у единиц.
Здравствуйте! Насколько я понял главный плюс этого движка - это быстрый и качественный рендеринг в онлайн режиме. А что касается конструктива, точности размеров и т.п., то это не про эту программу, верно?
В целом это так, но слишком громкие слова относительно рендеров chaos group: короны и вирея. Одна из основных задач вирея: рендер vfx эффектов для кино, рекламы. К тому же уже давно был выпущен chaos ventage, который является движком реального времени от vray, но с более полнценным просчетом глобального освещения, чем в том же unreal. При этом сцена просто в два клика перекидывается из 3ds max с настроенным светом и материалами в движок и все. Тот же люмен у анриал не подходит совершенно для интерьеров, выдаёт множатся артефактов и точно не является фотореалистичным ( для фотореалистичных рендеров интерьера по прежнему надо разворачивать всю геометрию под карты освещения ) Единственное, что действительно интересно в анриал, это экстерьеры с очень сложным ландшафтом, с реалистичными скалами, природой, где надо показывать очень много такого пространства, в анриал это реализовать гораздо проще на высоком уровне.
Перечисленные возможности по визуалу - это лишь вершина айсберга. Анриал дает уникальную возможность полностью параметризовать визуалку. Сделать возможным двигать, стены, двери, окна, менять отделку, смотреть любые параметры. Сделать сцену полностью живой для заказчика. В отличие от виреев, которые тупо визуализаторы. И опять, же это лишь малая часть всех возможностей. Я уж не говорю про то, что квиксел активно множит текстуры, материалы и объекты реального мира в формате Нанайт для анриала и в других рендерерах этого в помине нет. сейчас некоторые части планеты можно поднимать в анриале прям с карты мира в считанные минуты. И это будет только расти.
Говорить о революции можно будет, когда инженерный САПР будет использовать 16 потоков вместо 1. Сегодня Navis works однопоточный, Revit однопоточный, AutoCAD однопоточный, Tekla 2017 была однопоточная, Advance Steel однопоточный, Компас 3D вроде бы использует несколько потоков, но не на всех операциях и т д. Таким образом, пользователь Ryzen 7 получает меньше претензий, чем пользователь Pentium 4, и скорость обработки данных находится на уровне 2004 года.
Интересная тема
Интересно, нужно будет попробовать. Спасибо за такой четкий и объективный обзор. Единственное, правильно всё-таки рéндеринг, по-английски всё-таки rénder.
Спасибо за дополнение ))
Ооо!!! Интересненько!
Спасибо за видео! Сижу потихоньку изучаю UE4. Вникаю в нюансы развёрток, запечек и т.п. Подсознательно не хотел сразу в UE5 лезть, т.к. смущает версия (предрелизная/тестовая). Мало ли комп сгорит) Или её выпустят в итоге дорогущей. "Надо с самой базы в графику заходить"... После Вашего видео мой таракан убежал. Пошёл скачивать) Хорошего дня!
Сразу тренируйтесь в 5-м. Нет смысла прошлое изучать.
Круто!!! А дайте ссыли на другие части "наковальни", а то я по портянке только три посмотрел. Там дальше другие видосы повыскакивали.
Уважаемый Григорий ! Благодарю за пример. Какие навыки необходимы чтобы быстро осваивать программы?
Да, как бы просто терпение и целеустремленность.
Для освоения подобных программ необходимы навыки владения персональныи компьютером.
Рендер в Архикаде (Maxon) нормальный. Но есть существенные минусы 1. настроек просто огромное количество, накрутить там что-то красивое это куча времени. 2. он чудовищно медленный На GPU архвиз делают Lumion (но последние версии никак не развиваются, повторяя судьбу AutoCADа), Enscape, и Twinmotion сделанный на UE4
Да бог с ним с анриалом! Нас скоро ИИ на работе заменит)
Может и заменит. В первую очередь тех, кто игнорирует развитие и новые технологии. )) В том числе и Анриал...
Понравился ваш ролик, согласен с вами на сто процентов, я так же говорил 10 лет назад что за ревитом будущее для конструкторов, но как вы подметили до сих пор работают на электронном кульмане, самое страшное обучаться не хотят, единицы. Так что лет через 5-10 думаю начнут делать, а заказчики начнут оплачивать такие работы.
А с чем-нибудь кроме Ревита знакомились?
согласен с автором. сам архитектор и начинаю уже присматриваться к анриалу, а в добавок еще и новые фишки от квиксел мегаскан, вообще должны сделать архитектурную подачу -огонь. вирей и корона уже явно устарели с их статичностью. чую, придется осваивать этот софт.
Да, количество бесплатных текстур высочайшего качества там почти бесконечно.
Есть D5 render и twinmotion. Они работают на Unreal Engine 4. Twinmotion - это продукт от Epic Games, в бесплатной версии даёт возможность рендерить картинку в full hd. Программа интуитивно понятная и даёт шикарную возможность настраивать окружение. Можно настраивать движения машин и людей буквально в несколько кликов. Погода и время настраиваются также просто. Ради интереса сделал там тестовый ролик на минуту. Видео в full hd рендерилось примерно 50 минут на nvidia 2060. Результатом остался нереально доволен. Если погуглить, то D5 и twinmotion активно используется в Азии, но в России про них пока что знают единицы
Спасибо за то, что поделились опытом, но обращаю внимание: как раз разница между UE 5 и UE4 просто кардинальная. Именно поэтому я записал видео на эту тему.
@@pro-z ждем уроков по применению в архивизе анриал 5, хотя может быть у меня у самого руки дойдут в изучении этого движка, ибо столкнувшись с рендером на анриал 4 для себя сделал вывод что на люмионе либо твинмоушине картинка плюс минус идентичная, сейчас постигаю D5, но посмотрев релиз 5 анриала, понял что надо запасаться оборудованием)) спасибо за видео🤝🤝🤝
@@vovaevseev6916 Все верно. Скачок в визуалке громадный между 4 и 5.
добрый день. судя по всему вы не записывали обучающие видео по unreal? не могу их найти в списке ваших видео
Добрый день. Нет не записывали и не собираемся.
Тестировал я ue5, все равно для интерьера он ещё не подходит и заменить качество того же vray gpu не может. Для экстерьеров так же все ещё лучше D5 либо Lumion так как там огромные базы уже опоимизированных моделей тех же деревьев. В ue нужно делать огромную работу с подготовкой разверток через райзом ув, оптимизацию полигонов и т.д. так как на некоторых сценах даже rtx3090 не вывозит
Деревья и остальная растительность для UE не проблема. Есть такая программа Speed Tree в которой можно пачками генерировать фотореалистичные модели деревьев со всеми картами UV и благополучно все импортировать в UE.
Визом анриал архитекторы пользуются с выхода предыдущей версии. То есть пять лет. Другое дело, что многие пользователи того же ревита вынуждены учить языки програмирования, которые в среде анриал просто развязывают руки до создания своего софта! И вот этот момент в скором времени изменит очень многое.
Огромное Вам спасибо🙏 это именно то что хотела услышать! Умоляю подскажите где можно пройти обучение по данной программе. У вас крутой канал
Спасибо )). По обучению не подскажу, к сожалению. Попробуйте поискать поиском.
Я работаю в программе Blender 3D проектируя мебель, и быть может кто то из зрителей этого канала занимаясь проектированием сталкивался с необходимостью вывода или экспорта списка объектов сцены с их габаритами. Если есть возможность как то оптимально упросить процесс, интересно как это можно сделать
UE действительно хорош, но для него надо создавать модели с UV развёрткой, если это конечно не крашенный метал в один тон, но для видео презентаций он сократит время от начала работы до презентации видео
Благодарю за ролик, работаю в генплане Civil 3d захотелось подробнее изучить программу, можно сказать с детства мечтаю научится модель среды генплана объекта делать в таком качестве. А подойдёт ли эта программа для проектирования генплана проМщадки???
Для визуальной подачи, конечно. Именно проект по гост в ней не сделать.
Lumen не даст такого детального освещения как офлайн рендеровщики, к тому же растительность не обрабатывается нанитом, а для архивиза это важно, лайтмапинг с вокселями в Unigine дает превосходный результат для динамического освещения и запросы к железу меньше.
Может, запишете курс по Unreal Engine 5?
Много лет назад был и есть сейчасТвинмотион (на базе анриал енжина) и Люминион.
спасибо за ролик! как по вашему, затронет ли описанная тенденция конструкторскую сферу? что выиграет от этого инженерное сообщество?
Надеюсь (уже много лет надеюсь), что да. Потому что старые движки наших конструкторских программ вгоняют в тоску.
В UE можно не только рендерить, там можно ещё и с физикой творить что угодно! UE можно спокойно хоть полноценный анимационный фильм/мультфильм сделать.
Именно так ))
Прекрасное заявление о самом сложном конструкторском разделе из всех разделов в проекте)).
Самом сложном и, главное, ответственном. Именно конструктив отвечает за жизни всех людей на объекте. Это объективная реальность.
@@pro-z Если вести речь о административных и бытовых объектах, то скорее всего да. Но если посмотреть на промышленные объекты, тут вы в корне не правы. Там есть очень много сфер где есть гораздо более ответственные и сложные системы.
Т.е. промышленные здания не рушатся? Насчет сложности - это так же применительно к промышленным объектам вопрос спорный. Буквально недавно выдавали проект Липецкого ГОКа. Конструкции там были феноменально сложные и навороченные. Так что в целом, конструктив - это доминирующий раздел. Это мое личное мнение. Спорить далее на эту тему не собираюсь. У каждого свое видение реальности. Я уважаю любое мнение.
@@pro-z Рушатся конечно. Но например ошибки в технологии любой ресурсоснабжающей организации могут повлечь к гораздо более серьёзным последствиям чем обрушение 1 здания. Всё индивидуально и каждое направление нужно рассматривать в контексте конкретного объекта. Для примера, ошибки в конструкторских решениях на понижающей станции среднего и высокого напряжения намного менее значительны чем ошибки в расчётах противоаварийной автоматики например или расчётах релейной защиты.
ну вообще, я например, работая уже в анриле, наряду с явными преимуществами, вижу всю неповоротливость движка... кучу ограничений, отсутствие тех же элементарных процедурных карт, постоянный переимпорт моделей в случае правок, вылеты, гигантский размер проекта на харде плюс датакеш на диске С регулярно забивается до отказа ... лендскейп вообще отдельная песня. В итоге на студии предпочтение отдают предсказуемым макс+корона, анрил только если длительный ролик считать, но все уже заранее готовы, что растительность лоуполи, тени скачут вдалеке и прочие прелести рилтайм рендера. Те же маски для поста отсчитать - танец с бубном. А если врубать качественный рендер с антиальязингом, денойзером и т.д. , то по времени уже разницы и нет особо
Все инструменты имеют плюсы и минусы. И вообще все в мире неидеально. Мы также используем в разных задачах разные программы. И я нигде не говорил об идеальности чего-либо. В том числе Анриала.
Даже в UnrealEngine 2.27 стало проще и удобней работать в архивизе. Делал проект пробный в 5Unreal ещё проще стало, правда сразу стаёт вопрос новой видеокарты, но даже на моей 2070 достаточно нормально получается, и плюс огромный - можна сразу записать рендер видео за несколько минут в зависимости от веса сцены, статичный рендер можно прямо скриншотом сделать.
Именно так.
очень интересно и так мало лайков.. обидно((
Спасибо за отзыв )). Делитесь этим видео и лайков будет больше )).
С архикада объекты можно же без проблем переместить в эту программу для рендеринга?
Можно.
Спасибо! Очень нужная тема. Сам недавно перешел на бесплатный Blender, и я вам скажу ни чем не хуже 3д Макса.
Да, на блендер многие перешли. Он еще хорошо с персонажами работает.
вы моделите в самом блендере или конвертируете туда готовые модели из ревита/архикада(есть ли вообще для этого плагины)? Тоже посматриваю на Блендер, но его ругают в сфере архивиза и смущает техника текстурирования.
Всё верно сказано. Имею небольшой пока опыт освоения UE4, но могу заодно добавить, что для дизайна уровней в нём не требуется знание программирования, и даже для создания возможности "походить" по зданию можно воспользоваться готовым шаблоном проекта с уже настроенной анимацией перемещений. На UE5 всё должно выглядеть в разы круче. К тому же движок, по отзывам, гибко настраивается и при отключении некоторых необязательных фишек шевелится даже быстрее, чем UE4. Но место на диске жрёт, конечно, чудовищно.
Все верно.
Ну не... в Архикаде можно добиться реализма, но.... какой ценой! А так уже очень давно, лет 5 точно, широко используется связка ArchiCAD-Lumion.
Хорошая новость!Будет интересно продолжение.То что бесплатно это вообще круто.Благодарю за видео!
И вам спасибо за отзыв ))
Добрый день, в v-ray уже около 3-х лет есть рендер на gpu, и также с использованием rtx, конечно не так быстро как в unreal, но все же, думаю и v-ray и corona будут развиваться в том же направлении
Надеюсь на это. Когда есть выбор - это прекрасно.
Здравствуйте! А что на счёт Enscape? Уже несколько лет этот визуализатор работает с Ревитом, Секечапом, Архикадом и рендерит практически в реальном времени. Но ИМХО, фотореалистичности, которую может дать корона на подобных прогах не добиться. Вопрос нужна ли она?)
Мне нужна. Вам - не знаю. Каждый сам определяет, что ему нужно.
Думаю Анриал не так хорош рендере, как Корона и Врей. Особенно тяжело дается преломление света. Люмен это же не совсем честный свет, он освещает, пока есть свет в кадре. Так же как и скринрефлект - отрожает только то что в кадре. Врей использует ГПУ в рендере. Но самое прикольное - это СайклХ в блендере 3.0 - бесплатный, быстрый!!! и считает на ГПУ, все честно (последнее время считаю только в нем, перекидываю из Макса). А аналог Анриала - это Иви в том же Блендере. Получаем почти реалтайм рендер при возможности редактировать геометрию!!!
Нет у анриала аналога из вами перечисленных. Помимо визуалки в нем куча всего другого. Это игровой движок.
А вы уже предоставляете услугу по интерактивной визуализации в Unreal Engine 5?
Давай урок. Посмотрим как это
ок ))
Ну что же, учитывая что twinmotion работает на unreal engine и также отлично работает в связке с Archicad - можно сказать что все перечисленное в видео уже не за горами...
Eevee от blender тоже неплохо рендерит и быстро
Быстро, но качество ужасающее. Даже сравнивать с Анриалом нет смысла.
@@pro-z пока не сравнивал. Если сравню, позже отпишусь. Как раз ванную дизайню сечас в Blender. За одно посмотрю, получится ли перенести готовую модель из Blender в Unreal
@@user-cc8hp3fh9v Отлично. Ждем отчет ))
@@pro-z Предварительно более менее нормальный экспорт получается через FBX формат файла. Делал по инструкции - kzhead.info/sun/rZmgibSZf4Wuonk/bejne.html
👍
Это первая пробная работа и возможно вы правы, где то что то не включил....сейчас делаю ещё один ролик но в 4.27.2
Просто в 5-м оставили старые способы расчета освещения и по умолчанию они бывает включены. Я тоже на этом сначала спотыкался.
Больше UE 5, СПС.
2024 год. Архитектора и инженеры все еще в АвтоКаде. Я думаю еще не скоро мы увидим интерактивные БИМ модели инфраструктурой и инженерными сетями))) Ибо за это ни кто платить не хочет) А так перспективы такие что города будут в 3д модели сделаны со всеми коммуникациями и камерами))) Тотальный контроль за обстановкой и обслуживание городов))) На манер игр про строительство городов)
Согласен. Все очень медленно. И это нормально.
Я далёк от рендеринга и архитектуры, но как можно использовать программу для создания игр в проектировке зданий?
Я же все говорил - для визуализации. Фасады, интерьеры визуализировать.
Инфаа ОГОНЬ !!! Давно хотел смежно освоить UNREAL , а тут такой подарок . Вот щас пуканы подгорают у стариков :))))))))))
Мы тоже когда- то станем стариками... ))
@@pro-z "неееет... не такой была сделка " 🎃