Cyberpunk 2077 / Ода Сандаю / Клинки Богомола

2022 ж. 2 Жел.
38 901 Рет қаралды

Cyberpunk 2077 прохождение босса Ода Сандаю. Уровень сложности - наивысший. Куча имплантов, высокий уровень персонажа и легендарные клинки богомола.
P.S. Саундтрек:
• Cyberpunk 2077 Combat ...

Пікірлер
  • Ты за это заплатишь! Ты за это заплатишь. Не обманул стоимость пк+игра

    @Trolll73128@Trolll731285 күн бұрын
  • Уважение. Бой на клинках,никакого огнестрела. Не уважаю тех,кто расстреливает Оду.

    @vlydddiiik5863@vlydddiiik58636 ай бұрын
    • так он сам тебя растреливает

      @BartGold_TV@BartGold_TV6 ай бұрын
    • Это пк игра, очнись.

      @user-tf3lh5tn6u@user-tf3lh5tn6u6 ай бұрын
    • ​@@user-tf3lh5tn6uииииии чтоооо?)))))

      @vlydddiiik5863@vlydddiiik58636 ай бұрын
    • ​@@BartGold_TVпистолетиком,урон от которого почти не ощущается? Да. Не винтовкой с уроном в 4к по голове же)

      @vlydddiiik5863@vlydddiiik58636 ай бұрын
    • Играю на максимальной сложности. Так вот, его зарезать легче, чем расстрелять - он постоянно в поле зрения, к тому же не нужно так точно целиться, запарой с патронами нет. А ещё дамаг больше и он быстрее проходит

      @sadnessru6838@sadnessru68386 ай бұрын
  • нормально окочурил шелупонь с района

    @user-zb7dl9db1s@user-zb7dl9db1s7 ай бұрын
  • Из дробовика завалил

    @IDOLMORODER@IDOLMORODER6 ай бұрын
  • C наноструной было бы проще.

    @r4K2msc@r4K2msc Жыл бұрын
    • Охотно верю. Без сомнений, моноструна - крутое и эффектное оружие, но в своё время отказался от неё, так как цепляет не только противников.

      @pakent_dokumetov6091@pakent_dokumetov6091 Жыл бұрын
    • @Ilyas Kenji Лицо Оды представили?)

      @pakent_dokumetov6091@pakent_dokumetov6091 Жыл бұрын
    • @Ilyas Kenji Вот интересно, у Шишкина есть механика парирования или только блок? Если я правильно помню, то не у всего оружия ближнего боя есть такая возможность.

      @pakent_dokumetov6091@pakent_dokumetov6091 Жыл бұрын
    • Струна выглядит хуже 😁

      @Vladian100@Vladian100 Жыл бұрын
    • А я юзал скрипты и клинки богомола

      @KPA50I3A9I@KPA50I3A9I Жыл бұрын
  • На самом низком уровне сложно будет? Просто я не очень прям сильно вкачан и скоро до него дойду, из мощного есть винтовка панам, очень мощный дробовик и пистолеты джеки, этого достаточно?

    @sambo5224@sambo52246 ай бұрын
    • Я уверен, что будет несложно. Моё мнение - используй дробовик или пистолеты, у снайперской винтовки более долгое прицеливание, а Ода скачет как кузнечик + он бОльшую часть боя лезет вплотную, что тоже неудобно для снайперки. Переключай оружие по ситуации. Иногда он берёт пистолет-пулемёт и сваливает - используй вместо дробовика пистолет, по идее на расстоянии он будет эффективнее. Сложность боя зависит конечно ещё и от билда с имплантами, но на низком скорее всего это не критично. Удачи в бою!)

      @pakent_dokumetov6091@pakent_dokumetov60916 ай бұрын
    • ​@@pakent_dokumetov6091у меня броня - 700, есть сандевистанчик апогей, все импланты лвл 5+, оружие лвл 5, затащу его на наивысшем?

      @CurS-yp3qw@CurS-yp3qw4 ай бұрын
  • где найти легендарние клинки богомола уже все гайди обсмотрел то метательний нож найду то умний пистолет

    @user-tb5zy1ho1j@user-tb5zy1ho1j4 ай бұрын
    • Нигде, только у рипера купить

      @everbin5561@everbin55613 ай бұрын
  • А я так и не понял как блочить мантисами и выкинул их на хой🤣!

    @montes7330@montes73309 ай бұрын
    • Именно блок активируется тупо удержанием ПКМ, если играешь на клавомыши. Парирование - одним кликом ПКМ в нужный момент времени. Окно для парирования примерно ближе к середине анимации атаки по моим ощущениям. По сути блок практически не использовал, т.к. заблокировать полностью, а тем более парировать доводится очень редко в ходе игры. Решает скорость клинков, урон и возможность быстрой доставки своей тушки к вражине, для последующей разделки на колбасу.

      @pakent_dokumetov6091@pakent_dokumetov60919 ай бұрын
    • @@pakent_dokumetov6091 Именно парирование чет совсем не шло, из 10 попыток 9 неудачных хотя по ощущениям делал все верно!Есть лазерная граната кстати с 21 лучем которая Оду просто сметает под сенди😎!

      @montes7330@montes73309 ай бұрын
  • Сандавистан + клинки и он отлетел на макс. Сложности за пару секунд

    @Kolotatel@Kolotatel8 ай бұрын
    • Круто, серьëзно. Но бой именно с этим боссом, с использованием клинкового оружия мне так понравился, что я в своë последнее прохождение почти все импланты и навыки убрал, чтобы "потанцевать" подольше. А конкретно в этом бою про сандевистан я забыл)

      @pakent_dokumetov6091@pakent_dokumetov60918 ай бұрын
    • в чем смысл убивать босса за пару секунд? я наоборот с ним пострелялся пару минут

      @AMDvsNVIDIA.@AMDvsNVIDIA.7 ай бұрын
    • Тоже так думаю, потому и сделал так, как писал выше.) Босс и саундтрек эпичные как и озвучка Оды. Так что имеет смысл сражаться подольше. Но это скорее во второе прохождение так, в первое же лично мне хотелось всё сделать побыстрее, да посмотреть что же будет дальше.)

      @pakent_dokumetov6091@pakent_dokumetov60917 ай бұрын
    • @@pakent_dokumetov6091 )) есть такое

      @AMDvsNVIDIA.@AMDvsNVIDIA.7 ай бұрын
  • Неужеди реально есть те кто исподьзуют клинки богомола против боссов лёгкой комплекции? Я ими мог нормально хреначить только особо бронированнных но медленных боссов и то чаще у меня кончалась выносливость, я против него использовал руки горилы с модификацией на накладки животных и убивал его уже за минуту

    @gang_fo8549@gang_fo854911 ай бұрын
    • Всю игру прошёл с клинками богомола.) Проблем с выносливостью и уроном не заметил используя клинки. Брал навыки из атлетики, хладнокровия и клинков. Перки на снижение выносливости при атаках клинковым оружием + бег без затрат на сдачу. Соответственно, можно махать клинками очень долго. А благодаря бесконечному бегу в совокупности с рывком от клинков ( зажимая сильную атаку ) и двойным прыжком имеем высокую мобильность.

      @pakent_dokumetov6091@pakent_dokumetov609111 ай бұрын
  • Сандевистан для тебя шутка?)

    @justashadow8655@justashadow8655 Жыл бұрын
    • с сандивистаном не так интересно/зрелищно. ну и конечно противники становятся слишком легкими даже на максимальной сложности

      @krreyzi@krreyzi Жыл бұрын
    • Я просто иной раз забываю им пользоваться.) Как правило просто залетаю сразу с двух, а там как карта ляжет.

      @pakent_dokumetov6091@pakent_dokumetov6091 Жыл бұрын
  • А че клинки богомола не отражают выстрелы обратно в стрелявшего? а то я щас в катаной хожу, в меня хуярят из автоматов, я как джедай с лучевым мечом обратно отражаю и подумывал на клинки богомола перейти?

    @user-cl1iq5sk7g@user-cl1iq5sk7g7 ай бұрын
    • Так это было записано до обновления 2.0. На ранних версиях игры нельзя было отражать пули обратно в противника. Насколько я понимаю, новая способность (отражение пуль) относится ко всему клинковому оружию, соответственно должна работать и с клинками богомола.

      @pakent_dokumetov6091@pakent_dokumetov60917 ай бұрын
    • Это пиздец, отражение пуль, да еще и обратно во врага конечно круто, но немного лишнее, причем это просто перк, сделали бы имплант какой-то на реакцию там.

      @freerade1510@freerade15106 ай бұрын
    • Я думаю навык хорошо дополняет ветку клинкового и вполне в её духе. Тем более навык достаточно сбалансирован, т.е. бесконечно стоять и отражать пули не выйдет. Выносливость кончится быстро. Как ситуативная защита для последующей атаки - отлично + вносит разнообразие в геймплей (ещё и выглядит круто). На объективность не претендую, проверял не на самом высоком уровне персонажа и импланты были соответствующие. Опять же значимость каждого навыка сильно разнится от текущей сложности игры. Идея возможности отражения с помощью импланта мне нравится, но суть практически не поменяется. Может, конечно, было бы логичнее более высокие требования по реакции установить (всё-таки пули отражаем как никак), например перенеся с 9 уровня реакции на 15 или добавив имплант с подобным ограничением по уровню реакции, но имеем что имеем. И меня это более чем устраивает.)

      @pakent_dokumetov6091@pakent_dokumetov60916 ай бұрын
  • Клинки богомола напоминают,лезвия персонажа бараки из мортал комбат.

    @maxpower1094@maxpower1094 Жыл бұрын
    • И правда. Осталось где-то найти импланты для клыков)

      @pakent_dokumetov6091@pakent_dokumetov6091 Жыл бұрын
    • Ещё напоминают Хлыст-Катары...

      @user-un5mm2zs1y@user-un5mm2zs1y6 ай бұрын
  • Это Звездные войны?

    @Sorraunded_by_the_Fire@Sorraunded_by_the_Fire7 күн бұрын
    • Есть определённая схожесть. Однако это Cyberpunk 2077)

      @pakent_dokumetov6091@pakent_dokumetov60916 күн бұрын
  • Откуда такая анимация на клинках у меня её нет

    @user-mn7ks3gk8c@user-mn7ks3gk8c15 күн бұрын
    • Какая именно? Если речь о парировании, то она есть по умолчанию. Когда противник атакует оружием ближнего боя, то эту атаку можно парировать нажимая на ПКМ. Окно для парирования насколько я помню довольно широкое и ближе к середине анимации удара.

      @pakent_dokumetov6091@pakent_dokumetov609115 күн бұрын
    • @@pakent_dokumetov6091 анимация самого удара

      @user-mn7ks3gk8c@user-mn7ks3gk8c14 күн бұрын
    • @@user-mn7ks3gk8c Анимации все стандартные, моды на момент записи ещё не ставил.) Так что даже не знаю, если честно.

      @pakent_dokumetov6091@pakent_dokumetov609112 күн бұрын
  • Непанимаю чо так марочиться из кармана пулимёт достал два патрона с рюкзака пыездык и рататата..... так гараздо проще этому багамолу калени в нармальную сторону вывернуть

    @B0ris_Britva.@B0ris_Britva.11 ай бұрын
    • Не всегда практическая эффективность равна интересности и увлекательности. Очень субъективно на самом деле. Даже если проще играть с огнестрелом ( условно ), то я всё равно буду проходить через ближний бой, если есть такая возможность. Просто потому, что мне так интереснее.)

      @pakent_dokumetov6091@pakent_dokumetov609111 ай бұрын
    • @@pakent_dokumetov6091 да я знаю что не всегда хочется играть с эфиктивмным оружием а с интересным но киберпанк это прг где противники живучии пздц иногда и нужно чтото что с большим дпс да и темболее теже клинки нормально крошат только одну цель за раз

      @B0ris_Britva.@B0ris_Britva.11 ай бұрын
    • Главное, что игра проходится, верно? Однако если решишь перепройти, могу посоветовать всё-таки сменить билд и основное оружие, так веселее. К примеру, наверни билд на моноструну ( как раз можешь бить не только в одну цель вроде как ). Нетраннер хорошо играется. Я вот как-то раз прошёл игру с молотом двуручным. Разогнать урон можно практически всего, распределяя навыки, используя импланты и т.д. Билды скорее всего есть на всё, если есть затруднения.

      @pakent_dokumetov6091@pakent_dokumetov609111 ай бұрын
    • Кстати, были у меня затруднения в начале игры, в билде ближнего боя. Персонаж очень тощий, а подходить надо близко. Очень хорошо, что в игре есть флешки (гранаты на массовое ослепление вражин).

      @pakent_dokumetov6091@pakent_dokumetov609111 ай бұрын
    • @@pakent_dokumetov6091 ты думаеш что я играл в киберпанк? И там рили были флешки я думал только осколачная ядовитпя и граната "озоб бозо"

      @B0ris_Britva.@B0ris_Britva.11 ай бұрын
  • А как такие клинки сделать?

    @legmain1337@legmain1337 Жыл бұрын
    • Покупаются у некоторых риперов во вкладке "Торговля". Затем заходишь в снаряжение/киберимпланты/руки и устанавливаешь модификации. Ну и естественно должны быть установлены сами клинки богомола.

      @pakent_dokumetov6091@pakent_dokumetov6091 Жыл бұрын
    • По умолчанию у клинков стоит модификация "физический урон". Можно поставить электрический, термический и химический урон. Визуально эффект тоже меняется в зависимости от типа урона.

      @pakent_dokumetov6091@pakent_dokumetov6091 Жыл бұрын
    • @@pakent_dokumetov6091 спасибо!

      @legmain1337@legmain1337 Жыл бұрын
    • @@legmain1337 Пожалуйста.)

      @pakent_dokumetov6091@pakent_dokumetov6091 Жыл бұрын
    • @@pakent_dokumetov6091 А в игре же нет типа(эфект) клинков как у Оды?

      @user-cu7zc5yq9c@user-cu7zc5yq9c10 ай бұрын
  • Сложность новичок отвечаю

    @PsyTim@PsyTim6 ай бұрын
KZhead